Posted in: Разное

Mitsubishi 2020 lancer: Mitsubishi Lancer Evo 2021 продажа в Москве — Купить Митсубиси Лансер Эво 2020 в наличии

Содержание

Возрождение Mitsubishi Evo в 2020 слух или нет?

Mitsubishi Lancer Evolution стала легендой японского автопрома, да и в целом одной из самых узнаваемых машин всего мира. Но, к сожалению, выпуск этой серии автомобилей был прекращен еще несколько лет назад. Несмотря на это, ни одной компании не удалось заменить его, да и смены более новой моделью от концерна Mitsubishi в ближайшее время также не предвидится. Это в большей степени обусловлено тем, что с легковым транспортом у компании в последние годы не очень дружественные отношения и все силы направлены на выпуск различных пикапов, внедорожников и кроссоверов. Кроме того, есть подозрения, что даже «гражданский» вариант известного всем Ланцера не интересует компанию. Но совсем недавно появились новости о том, что в скором времени мир сможет увидеть новую модель линейки Evolution, о чем рассказало японское издание Best Car.

Первые новости о возрождении серии

Но не будем голословными и для подтверждения заявлений о возобновлении производства автомобилей этой линейки озвучим ряд фактов.

А такие появились еще в 2017 году. В частности, в одном из автосалонов в Токио был презентован концепт новой модели Mitsubishi e-Evolution, которая впервые в истории будет представлена в формате кроссовера. В частности, выполнена модель будет в виде «паркетника», оснащенного тремя электромоторами.

Первые предположения говорят о том, что оснащена модель будет 1 двигателем на передней оси, а также двумя на задней. В свою очередь, художники издания Best Car представили новый вид серийной интеграции. В частности, автомобиль должен сохранить общие, характерные для серии черты, но при этом приобрести более консервативный стиль, а также оставить в себе привычные пропорции кузова.

Технические характеристики и дата выхода

Исходя из релиза издания и в целом информации от официальных представителей компании, рассказать о технических характеристиках автомобиля не выйдет, поскольку данных никаких нет. Единственное, что стало известно, так это перевод автомобиля полностью на электрические двигатели, но других подробностей об его особенностях и технических характеристиках нет.

А вот о дате презентации нового кроссовера уже примерно известно. Дебют новой Mitsubishi e-Evolution запланирован на зимний период 2020 года, и раз на данный момент дата не озвучена, то скорей всего под зимой предполагается декабрь, т.е. конец года.

По мнению издательства Best Car, возможно, доработанная версия появится в автосалоне Токио уже в конце октября – начале ноября. Но если это и произойдет, то скорей представлен будет предсерийный прототип автомобиля, практически готовый к производству, но требующий некоторых доработок.

Немного о других линейках Mitsubishi

Кроме известного всем концепта Evo, многие почитатели японских автомобилей интересуются и судьбой других моделей компании. В частности, речь идет о Mitsubishi Pajero, который, как известно, перестанут выпускать и продавать в Японии, несмотря на это, преемников для этой линейки не ожидается в ближайшем будущем, и о них даже не задумываются.

На фоне закрытия выпуска и продажи новых Pajero логично было бы выпустить спортивную версию этого концепта, но она не была представлена, да и сама компания на такой шаг до сих пор не решилась. Потому, любителям линейки Mitsubishi Pajero, которых не мало, остается только надеяться на то, что все-таки эти модели будут развивать и в ближайшие годы появится новый вариант любимого всеми внедорожника.

комплектации и цены Mitsubishi Lancer X 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.8 / 143 л.c.
/ FWD

1.8 / 143 л.c.
/ FWD

1.6 / 117 л.c.

/ FWD

1.6 / 117 л.c.
/ FWD

Кузов

Длина

Высота

Ширина

Колея задняя

Полная масса

Колёсная база

Колея передняя

Количество мест

Дорожный просвет

Грузоподъёмность

Снаряженная масса

Объем багажника минимальный

Объем багажника максимальный

Разрешённая масса автопоезда

Двигатель

Тип впуска

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Распределенный впрыск

Ход поршня

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Объем двигателя

Диаметр цилиндра

Мощность двигателя

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

Обороты максимальной мощности

до 6 000

до 6 000

до 6 100

до 6 100

Количество клапанов на цилиндр

Обороты максимального крутящего момента

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Независимая, Многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Передний

Передний

Передний

Передний

Тип КПП

Вариатор

Механика

Автомат

Механика

Диаметр разворота

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Запас хода

от 550 до 970

от 580 до 980

от 650 до 1 020

от 760 до 1 180

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Разгон до 100 км/ч

Объём топливного бака

Максимальная скорость

Экологический стандарт

EURO IV

EURO IV

EURO IV

EURO IV

Расход топлива в городе на 100 км

Расход топлива на шоссе на 100 км

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

Официальный дилер Mitsubishi (Митсубиси) в Рязани.

Автосалон Мицубиси Фёст

ООО «Фёст» в апреле 2003 г получило статус официального дилера Mitsubishi Motors с правом продажи и сервисного обслуживания сертифицированных в России автомобилей Mitsubishi и запчастей к ним. Автомобили Митсубиси всегда пользовались популярностью в России как благодаря ценам, так и во многом из-за знаменитого японского качества, своей потрясающей надежности, удивительно красивого и изящного дизайна, а также отсутствия проблем с сервисным обслуживанием и запасными частями.

Компания «Фёст» заслужила отличную репутацию надежного и высокопрофессионального партнера в решении всех вопросов по приобретению и послепродажному обслуживанию автомобилей благодаря грамотному руководству, квалификации персонала, высококачественному послепродажному сопровождению автомобилей, вниманию к пожеланиям клиентов и ответственности за исполнение их требований.

В авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» объединены все виды автомобильного бизнеса: продажа новых автомобилей, продажа автомобилей с пробегом (Trade-in), продажа дополнительного оборудования и запасных частей, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Автосалон работает по международным стандартам, предлагает весь модельный ряд автомобилей и различные формы оплаты.

Каждый сотрудник дилерского центра Митсубиси строго придерживается корпоративных ценностей компании «Фёст», главные из которых — стремление укрепить репутацию, обеспечить прозрачность деятельности автосалона, всегда готовы к ответственности и четкости в командной работе. Все это базируется на главной цели компании: «Клиент должен быть всегда доволен».

Приезжают в автосалон Mitsubishi компании «Фёст» не только за новым автомобилем, но и за квалифицированным сервисом. На сегодняшний день автоуслуги, которые предлагают в авторизованном центре Мицубиси клиентам, исчисляются сотнями, в том числе и те, которые требуют специального оборудования и высокой квалификации специалистов. Качество обслуживания  в авторизованном центре Mitsubishi компании «Фёст» гарантировано тем, что здесь применяется широчайший спектр технических средств, диагностики автомобилей и ремонта. Вся политика авторизованного центра Митсубиши компании «Фёст» строится на постоянном стремлении к качеству и создании комфортных условий для своих клиентов. Качеству и удобству во всем: от продаж до гарантийного и послегарантийного обслуживания, от красивого современного салона до выгодных условий покупки, страхования и лизинга автомобилей.

Mitsubishi Motors

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т. д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mitsubishi Lancer 2009

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Официальный дилер Mitsubishi в Калуге

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Lancer Evolution по слухам вернется с 341 HP

На этой фотографии Final Edition, выпущенная в конце 2015 года, стала способом прощания Mitsubishi с легендой — Lancer Evolution. С тех пор официальные лица компании неоднократно заявляли, что Evo вряд ли вернется, и даже если бы это было так, более вероятным был бы мощный внедорожник, чем вдохновленный ралли седан, как оригинал. Если верить новому отчету, опубликованному Autocar , что-то должно измениться в последнее время, поскольку совершенно новый седан Lancer Evo, очевидно, находится на стадии разработки.

Ссылаясь на нераскрытые «японские источники», Autocar утверждает, что одиннадцатое поколение Lancer породит горячую версию Evolution с трансмиссией, заимствованной у Renault Megane RS. Имейте в виду, что в отчете говорится не о французском хот-хэтче нынешнего поколения, а о следующей версии самого быстрого серийного переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге.

В самой модной форме Megane RS Trophy и его рекордный собрат Trophy-R содержат двигатель с турбонаддувом 1.8-литровый бензиновый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Благодаря слухам о реализации мягко-гибридной установки на 48 В, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi, с увеличением рабочего объема до 2,0 литров, мощность, как сообщается, будет доведена до 341 л.с. и 319 фунт-фут (433 Нм). ).

Даже если эти цифры мощности верны, они все же гораздо менее впечатляющие, чем могучий Lancer Evolution X FQ-440 MR, который имел 440 л.с. и 412 фунт-фут (559 Нм). Кстати, специальная серия только для Великобритании, ограниченная 40 экземплярами, по-прежнему рассматривается некоторыми как самый мощный серийный четырехцилиндровый автомобиль из когда-либо созданных, затмевая даже грядущий Mercedes-AMG A45 S с его 416 л.с. и 369 фунт-фут. (500 Нм).

Возвращаясь к Lancer Evo XI, в отчете уточняется, что автомобиль будет ездить на платформе CMF-C / D F4, разработанной альянсом, со стандартным полным приводом. Autocar не сообщает, когда должно выйти следующее поколение седана, но маловероятно, что в ближайшие несколько лет дебютирует версия Evo.Это если Mitsu действительно планирует снова последовать за Subaru WRX STI и не будет занята перепрофилированием другой знаковой таблички с именем для кроссовера, как это было с Eclipse.

Проверьте этот модифицированный 706HP Lancer EVO

Может показаться, что фанаты ралли и гоночных автомобилей совершенно потеряли рассудок в своих усилиях, чтобы показать Mitsubishi Motors, как много их снятых с производства розничных раллийных автомобилей не хватает и как сильно мы хотим их вернуть. Все началось с того, что альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил японского автопроизводителя первым из трех, кто выпустил новый автомобиль где-то в сегменте C- или D-автомобилей.Это заставило людей спросить о некогда любимом Lancer Evolution, но что действительно зажгло матч, так это недавний аукцион последнего Mitsubishi Lancer Evolution Tommi Makinen Edition в Европе и выпуск невиданного ранее концепт-арта Mitsubishi Starion 4WD. Это был автомобиль, созданный единственным и неповторимым Ralliart, высокопроизводительной командой Mitsubishi Motors, недавно вышедшей на пенсию. Люди модифицируют Mitsubishi Lancer и Lancer Evolution для большей мощности в драг-гонках, а модифицированный Lancer EVO IX в Европе в настоящее время привлекает внимание своими 706 лошадиными силами.

Мощность выше 700 лошадиных сил — это довольно сумасшедшее число для стандартного автомобиля, но Lancer EVO IX не является легковым автомобилем, хотя и идет с четырьмя дверями. Это спорткар, а значит бизнес. Мы уже говорили о Lancer EVO раньше, его высокой производительности и быстродействии, которые дают водителям возможность контролировать большую мощность. Даже на самых крутых поворотах Lancer EVO справился без проблем. Наше последнее обсуждение было сосредоточено на Lancer EVO VIII (восьмого поколения) с видео TopGear с Mitsubishi EVO, мчащимся на Lamborghini.

Это следующее видео предоставлено AutoTopNL, голландской онлайн-компанией по съемке и тестированию автомобилей. На их видео мы видим сильно модифицированный Lancer EVO IX. Мы даже можем хорошо взглянуть на то, что происходит под капотом, на случай, если кто-то захочет модифицировать свой Lancer EVO для увеличения мощности. Вот быстрое сравнение — при заводском выпуске Mitsubishi Lancer EVO IX имел 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, стандартно поставлялся с полным приводом (AWD), двигателем мощностью 290 лошадиных сил, который мог генерировать 261 фунт-фут крутящего момента.В лучшем случае он мог разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость — 155 миль / ч. Этот модифицированный Lancer EVO IX выдувает его из воды с помощью 2,3-литрового двигателя с турбонаддувом, все еще стандартного с полным приводом, способного генерировать 706 лошадиных сил и 595 фунт-фут крутящего момента. Новый рекорд разгона с 0 до 60 миль в час составляет всего 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 173 миль в час.

Теперь гоночная машина готова! В Нидерландах есть так называемые «автобаны» — сеть автомагистралей, на которых практически нет ограничений скорости.Это делает отличным вариантом для тестирования новых автомобилей и их характеристик, особенно когда они могут двигаться со скоростью более 170 миль в час с минимальной потерей контроля или без нее. Нелегко провести здесь, в штатах, если только вы не хотите получить штраф за превышение скорости или того хуже. AutoTopNPL сделал несколько отличных снимков EVO IX на автобане, и это определенно впечатляет. Это может быть пиковая производительность модифицированного Lancer EVO.

Если это то, что люди могут делать с Lancer Evolution, возможно, Mitsubishi Motors стоит обратить на это внимание.У нас есть Ralliart, у нас есть концепция Starion 4WD, что еще может быть, чтобы этого не произошло? Следите за нами в социальных сетях Miami Lakes Automall Mitsubishi.

Источник фото / Авторские права: carscoops.com

Теги: lancer evo ix, miami lakes auto mall, miami lakes automall, Miami Lakes Automall Mitsubishi, miami lakes mitsubishi, Miami Mitsubishi Dealer, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Miami Dealer, mitsubishi motors, ralliart

2017 Mitsubishi Lancer Buyer’s Guide: Reviews, Технические характеристики, сравнение

Mitsubishi Lancer 2017 года теперь поставляется с камерой заднего вида и аудиосистемой в стандартной комплектации во всех комплектациях. 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски теперь входят в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL, и теперь эти планки можно заказать с новым пакетом Sun and Sound. Отделка GT была отброшена.

Седан Lancer — это давний компактный седан Mitsubishi, который стоит выше Mirage G4 в модельном ряду автопроизводителя.

В стандартную комплектацию Mitsubishi Lancer 2017 входит передний привод с 2,0-литровым двигателем I-4, который выдает 148 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Опциональный 2,4-литровый I-4 имеет 168 л.с. и 167 Нм крутящего момента и получает стандартный полный привод.2,0-литровый двигатель может быть соединен с вариатором или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 2,4-литровый — с вариатором.

Опциональный полный привод — это плюс для тех, кто этого хочет, поскольку эта функция не характерна для этого класса. Пакет «Солнце и звук» дополняет интерьер люком со стеклопакетом, 710-ваттной аудиосистемой Rockford Fosgate с девятью динамиками и спутниковым радио с трехмесячной подпиской. Другие доступные опции включают в себя навигационную систему с двумя ежегодными обновлениями Mapcare, дверцу из сплава для топливного бака, светодиодную подсветку пола со светодиодной подсветкой карты, ручку переключения передач премиум-класса, светодиодные противотуманные фары, молдинг крышки багажника, задние датчики помощи при парковке, спойлер заднего крыла, дистанционный запуск двигателя, и задние брызговики.Особенности комплектации Se и SEL включают 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, передние сиденья с подогревом, кожаные сиденья, рулевое колесо и ручку переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 2017 получил общую оценку четыре звезды (из пяти звезд) от NHTSA и четыре звезды за лобовые, боковые и опрокидывающие краш-тесты. При тестировании IIHS, Lancer получил наивысшую оценку «Хорошо» в ходе краш-теста с умеренным перекрытием спереди и сбоку, прочности крыши, а также подголовников и сидений. Однако в краш-тесте с небольшим передним перекрытием он смог получить оценку «Приемлемо» только.

Стандартные функции безопасности включают усовершенствованную систему из семи подушек безопасности, включая боковую подушку безопасности для коленей водителя, двухступенчатые передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на переднем сиденье, а также передние и задние боковые подушки безопасности занавеса. Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия, активный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, система контроля давления в шинах, противоугонная сигнализация с иммобилайзером двигателя и запатентованная Mitsubishi Motors конструкция ячейки безопасности Reinforced Impact Safety Evolution (RISE).

Прошло 10 лет с тех пор, как Lancer подвергся серьезному обновлению или капитальному ремонту, и седан показывает свой возраст. Опциональный 2,4-литровый двигатель обеспечивает хорошую мощность, опциональный полный привод — плюс, хорошая управляемость делает автомобиль интересным, а внутреннего пространства достаточно. Кроме того, Lancer не может предложить многого, чего не могут предложить другие новички, особенно теперь, когда ушли в прошлое маломощные и удобные в управлении модели Ralliart и Evolution.

В последний раз мы тестировали обычный Lancer без турбонаддува (не Evolution или Ralliart) в 2012 году, когда проводился обзор первого теста.Нам понравились мощность и управляемость Lancer, но не интерьер или изысканность автомобиля. «Внутри Lancer кажется таким же старым, как и он, с устаревшей компоновкой центральной консоли, дешевыми материалами и скучно плоскими дверными панелями».

Компания Mitsubishi Motors впервые представила Lancer еще в 1973 году.

  • Mazda3
  • Киа Форте
  • Subaru Impreza
  • Форд Фокус
  • Honda Civic

Mitsubishi Lancer Evo вернется, говорится в отчете

Mitsubishi Lancer Evolution, последний автомобиль марки, ориентированный на энтузиастов, предлагаемый в США, был снят с производства еще в 2016 году, но будет возрожден в будущем как совершенно новая модель, сообщает Autocar.

Lancer Evo стал не чем иным, как легендой ралли после своего запуска в 1992 году (одновременно закрепив за собой статус террора уличных гонок в районе), предлагая дерзкий внешний вид и легкое, живое шасси. Самым спортивным предложением Mitsubishi на сегодняшний день, Lancer Evo был один из последних, сфокусированных седанов без излишеств в своем поколении наряду с Subaru WRX.

Autocar указывает, что модель следующего поколения будет плодом партнерства Mitsubishi с Renault (через Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Mitsubishi) и будет разделять платформу CMF-C / D F4 и части ее трансмиссии с автомобилем. Renault Megane RS следующего поколения, который, как ожидается, будет использовать двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый. Autocar предполагает, что Lancer Evo может извлечь выгоду из разработки альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi системы мягкого гибрида, которая повысит мощность модели Renault Megane RS в 296 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, вероятно, до уровня произведенный нынешней Subaru Impreza WRX STi S209, которая имеет 341 л. с. и 319 фунт-фут крутящего момента. Следующий Lancer Evo, который будет предлагаться как пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, снова будет иметь механическую коробку передач и систему полного привода S-AWC от Mitsubishi.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, кстати, все еще переживает несколько проблем на данный момент после отставки председателя Renault-Nissan Карлоса Гона. Буквально в последние несколько дней роль Mitsubishi в этом альянсе в качестве самого маленького партнера оказалась под напряжением, поскольку это касается ее отношений с двумя гораздо более крупными автопроизводителями, в то время как компания придерживается своей стратегии «небольшой, но красивой» на следующее десятилетие, которая уже требует некоторой корректировки, учитывая несколько ограниченное присутствие автопроизводителя в Северной Америке.

Возвращение Evo, радующее его фанатов, не должно творить чудеса для Mitsubishi в Северной Америке — сегмент небольших и недорогих мощных седанов, по-видимому, менее актуален, чем когда-либо за последние 30 лет. — поэтому внимание Mitsubishi на кроссоверах всех размеров, а также на электрификации может в конечном итоге окупиться в дилерских центрах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lancer Evolution X был последним великим автомобилем Mitsubishi, знаменующим конец эпохи

Это был печальный день для заправщиков всего мира, когда компания Mitsubishi убила легендарный Lancer Evolution.

Lancer Evo и по сей день является самой известной высокопроизводительной моделью японского автопроизводителя и на протяжении всей своей жизни и многих модификаций доказал, что он идеальный соперник Subaru WRX STi. Несмотря на это, компания Mitsubishi решила, что ей не нужен Evo в своей линейке, и вместо этого сосредоточилась на внедорожниках и кроссоверах. К счастью, существует множество Evos, которые содержатся в хорошем состоянии и любимы своими владельцами, как недавно обнаружил Дуг ДеМуро.

В этом обзоре представлен Lancer Evolution X GSR 2014 года выпуска.Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 291 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут (407 Нм) в североамериканской спецификации.

Читайте также: Driven — 2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR Is A Petrolhead’s Wet Dream

Поскольку это вариант GSR начального уровня, он поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в отличие от шестиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в других вариантах. Если вам интересно, почему в механической коробке передач пять передач вместо шести, это просто потому, что пятиступенчатая коробка передач Mitsubishi сильнее шестиступенчатой ​​коробки передач предыдущих моделей Evo и может выдерживать большую мощность.Учитывая, насколько часто владельцы модифицируют свои Evos, мы считаем, что это более чем приветствуется.

В сочетании с двигателем и трансмиссией используется усовершенствованная система полного привода Mitsubishi S-AWC, в которой используется векторизация крутящего момента. Все это означает, что, как и в случае с предыдущими поколениями Evo, X является серьезным исполнителем и может проходить повороты на скоростях, которые просто поражают воображение.

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution для продажи рядом со мной (с фотографиями)

Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля.Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете). Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину.Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится.В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

Подержанный Mitsubishi Lancer Evolution для продажи рядом со мной (с фотографиями)

Очень высокая цена для раллийного гоночного автомобиля. Вы заплатите налог Evo (около 10 тысяч за функции, которых вы не получаете).Он просто создан для быстрой езды, а не для роскоши. Интерьер оставляет желать лучшего, а лучшая часть — гоночные сиденья Recaro (если они есть) и, возможно, люк в крыше, в зависимости от отделки салона. На приборной панели есть простой тахометр и спидометр, а на моделях GSR, на которые я смотрел, нет экрана / камеры заднего вида. Если вы хотите довольствоваться автоматической коробкой передач, отделка MR предлагает хороший экран на приборной панели, но вы жертвуете сущностью гоночного автомобиля, что, вероятно, является единственной причиной, по которой вы покупаете эту машину.Я лично сравнивал Evo X и WRX STI, у Subaru гораздо больше функций, включая заводской цифровой датчик наддува, экран и резервную камеру, а также 6-ступенчатую коробку передач и стандартную люк в крыше. В целом, я даю Evo 7 из 10 за полноценную и быструю машину, в которую вы в конечном итоге потратите больше денег, чтобы получить функции вторичного рынка, которые не установлены на заводе, и это после того, как вы потратите 25000-35000 долларов на это б / у ценник.

В настоящее время у меня есть Evolution FE 2015 года выпуска, и мне все в нем нравится.В салоне удивительно просторно. В Evo X так же удобно высаживать детей в школу или за рулем на работу, как и на драг-стрипе или гонках. Это, безусловно, одна из самых универсальных машин, на которых я когда-либо ездил. Эту машину очень легко модернизировать, и очень легко получить от нее дополнительную мощность. Мои единственные претензии заключаются в том, что интерьер немного скучноват, трансмиссия должна была иметь шестую передачу для круизов по автостраде, задние сиденья не складываются, а багажник действительно маленький.

Обожаю мой evo, владею им уже почти 4 года. Я искренне думаю, что этот автомобиль может стать следующим суперкаром, сохранившим свою ценность. Будет интересно посмотреть, так как mitsu их больше не производит. Действительно здорово ехать. Просто желаю, чтобы сиденья сложились и была 6-ступенчатая!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *