Posted in: Разное

Ваз для дрифта: ВАЗ-2102: как построить Жигули для зимнего дрифта

Содержание

Основы постройки дрифт-кара

Vinnitza Drifting GP Stage 1

© grinya.com

В первую очередь следует обратить внимание на безопасность, поскольку аварии в дрифтинге случаются нередко, и каждый управляемый занос может в любой момент перестать быть управляемым.

Удачным решением этой проблемы может стать наличие распорок и вварного каркаса, которые улучшают жесткость кузова, и, следовательно, способны обезопасить водителя в случае аварии. Неотъемлемым атрибутом участника также является шлем, который мы все же отнесем к числу «доработок» дрифт-кара в области пассивной безопасности. Хочешь участвовать — будь добр, одень шлем. Иначе никак. Сюда же стоит отнести и установку сидений со спортивными З-и более точечными ремнями безопасности, которые минимизируют вероятность уйти на свидание с лобовым стеклом.

Правила безопастности немаловажны в дрифте

© grinya.com

Правильный выбор «ковшей» — необходимый аспект при постройке «дрифтового кара», так как он позволяет не отвлекаться водителю на попытки удержать свою пятую точку на месте во время очередного поворота, и дает возможность сосредоточиться на самом вираже. Конечно, не мешало бы оснастить автомобиль и системой пожаротушения, ведь из-за запредельных нагрузок на двигатель, сцепление и прочие элементы порой случаются возгорания. Теперь пора обратить внимание на основные моменты. Базой для дрифт-кара должен быть заднеприводный автомобиль с механической КПП!

Не лишней будет и блокировка дифференциала, которая действительно позволяет пускать автомобиль в занос, а не забивать свой мозг вопросом: «почему другие едут боком, а я нет?». В качестве альтернативы можно заварить дифференциал, но это не уровень профи. Поскольку одной из основных техник пускания автомобиля в занос и исправления ошибок является использование ручника, то нелишней будет установка гидравлического ручника, пригодного для постоянных нагрузок. Хоть практика доказывает, что и его можно на раз-два вырвать. Если продолжать разглагольствовать об оснастке непосредственно салона, то тут нужно стремиться к минимализму— выбросить на свалку все лишнее: задние сидения, если таковые были; всю обесшумку и музыкальную систему для уменьшения веса, что положительно сказывается на динамике. Не мешало бы подобрать и удобный руль, чтобы вспотевшие руки произвольно не скользили. Одним словом, интерьер должен быть оформлен так, чтобы даже царь Леонид, заглянув в салон, изрек сакраментальную фразу: «Это Спарта!». А вот дополнительные датчики, позволяющие отслеживать состояния двигателя, не помешают.

Дополнительные датчики в кабине не помешают

© m3zz

Теперь пора перейти к минимальному перечню обязательных доработок экстерьера, необходимых для постройки правильного дрифт-проекта. Опытные дрифтеры, взглянув на кузов автомобиля, первым делом думают, а что же отсюда можно безболезненно выкинуть, чтобы его максимально облегчить? Замена стекол на облегченные варианты, элементов кузова на карбоновые или пластиковые аналоги, установка легковесных дисков — это далеко не полный список того, на что готовы пойти опытные зжигатели резины. Некоторые из них даже багажники «вырезают»! Красочные обвесы, которые украшают автомобили — это скорее, плата зрителям за внимание и элемент шоу, нежели необходимость. Максимальное облегчение — лишь один шаг навстречу улучшению динамики автомобиля на треке. Второй шаг — форсирование двигателя. И тут доработки порой доходят до абсурда, но оно того стоит.

Маломощным болидам в дрифте делать нечего. Они не способны «протянуть» весь поворот в заносе, и, следовательно, претендовать на что-то большее, чем развлекуха с друзьями на заброшенной парковке, им не приходится. Чтобы «выжать» побольше из силового агрегата, в ход идут все средства: от расточки и замены «внутренностей» на усиленные аналоги, установки комплекта турбин.замены впускной и выпускной систем до свапа (замены) двигателя. Способов увеличения мощности и крутящего момента много, главное — понять с какой целью подготавливать силовой агрегат, ведь дрифт имеет свои особенности. И в этом процессе никакая уличная магия не придет вам на помощь — нужно обращаться к специалистам, у которых по СТО собаки уже давно не бегают.

Маломощным болидам в дрифте делать нечего

© grinya.com

Тщательно доработав силовой агрегат, необходимо заняться системой охлаждения, ведь за те секунды, что дрифтовый болид пребывает на треке, двигатель настолько подвергается нагрузкам, что лишний «глоток» свежего и холодного воздуха ему не помешает. Здесь на помощь приходят интеркулер, увеличенные радиаторы охлаждающей жидкости и масла, разные запчасти, воздуховоды в капоте и другие хитрости.

Двигателю постоянно нужно охлождение

© smotra.ru

Остановив свое внимание на оснастке подкапотного пространства, хотелось бы упомянуть, что в целях безопасности многие дрифтеры оснащают капот спортивными замками, которые не дают на больших скоростях ему сорваться с креплений и загородить водителю обзор. Без правильно подобранной и настроенной подвески попытка пройти поворот в заносе способна превратиться в тест на выживание, когда транспортное средство будет переворачиваться через собственную крышу. Чтобы снизить центр тяжести для большей устойчивости и лучшего сцепления с дорожным покрытием, уменьшают клиренс автомобиля.

Без правильной подвески любой поворот — испытание

© grinya.com

Отличным решением данной задачи станет приобретение комплекта регулируемых по высоте и жест¬кости коиловеров. Сама же подвеска должна быть максимально жесткой, чтобы автомобиль не кренило при заносах. Проигравшись с настройками, можно полностью изменить характер поведения автомобиля на дороге. Следующий элемент —диски. Предпочтительнее выбирать легкие, но при этом довольно прочные колеса, чтобы в неподходящий момент они не подверглись деформации и не сильно влияли на общий вес автомобиля. Не менее важная деталь — выбор резины. Некоторые производите¬ли выпускают специализированные шины для дрифта, но их кусающаяся цена заставляет многих участников соревнований тренироваться на б/у резине.

Для большей эффектности прохождения заносов нередко увеличивают угол выворота колес, что добавляет зрелищности и позволяет проверить на треке не только способности автомобиля, но и свои собственные. Кажется, все. Если я что-то и забыл, просим не поминать злым словом, ведь постройка дрифт-кара — процесс во многом индивидуальный. Поэтому рецепта, которому следует беспрекословно следовать, нет. В мире сейчас немало настоящих дрифт-каров, за базу для постройки которых в основном берут «японцев» (Nissan Silvia в кузовах S13, S14 и S15; Mazda RX-7, RX-8; Toyota АЕ-86 и Altezza, и другие), «немцев» и «американцев». Не может не радовать тот факт, что даже советские автомобили научились дорабатывать для езды в управляемом заносе, и вот тому небольшой пример….

Дрифт ВАЗ 2105

© vaz2101.ru

Но перед тем, как начать постройку собственного дрифт-кара, стоит хорошенько подумать, ведь зачастую бюджеты таких доработок превышают саму стоимость автомобиля в несколько раз.

Частина історії

Олександр Гринчук

UkraineДивись Профіль

Интервью с пилотом самого красивого «Ваза» для дрифта в России — CARobka.ru

Вопреки сложившемуся мнению о том, что быстро и красиво ездить боком можно только на автомобилях японского, немецкого или американского производства, всё больше наших соотечественников доказывают ошибочность сей догмы. Им удаётся не просто ехать на старых добрых «Жигулях» в управляемом заносе, но и объезжать те самые иноземные «дрифт-тележки». Причём на весьма крупных и серьезных турнирах.

Одним из таких национальных героев с недавнего времени стал самарец Алексей Мельников, пилотирующий, без сомнения, самый красивый дрифт-болид на базе Ваз 2107 всех времён и народов! Ярко-красный седан, раскрашенный по всем правилам ребят из Ciay, в этом сезоне стал едва ли не главным украшением каждого дрифтового этапа, на котором он появлялся. Автомобиль стал продуктом творчества мастерской ClubTurbo. Ребята взяли максимально дешевый седан тёмно-зелёного цвета, разобрали, перекрасили и собрали совершенно «чумовой» аппарат, который заставляет нервно дышать многих именитых пилотов.

Итак, встречаем! Алексей выкроил немного времени из своего плотного графика и ответил на несколько вопросов специально для Carobka.ru.

Carobka: «Алексей, привет! Расскажи, каким образом ты оказался в мире дрифтинга?»

Алексей: «Привет! Как-то раз я в городе увидел Lexus IS200, влюбился в эту машину, начал изучать в интернете информацию о ней. На форуме наткнулся на слово „дрифт“, начал узнавать, что это и как».

Carobka: «Чем ты занимался до дрифта? Как думаешь, занимался бы этим сейчас, если бы не дрифт?»

Алексей: «Я катался на скейтборде, сноуборде. В принципе, я и сейчас выхожу покатать, но довольно-таки редко, чтобы встретиться со старыми товарищами и вспомнить, как это было весело».

Carobka: «Расскажи немного про красный Lexus. Как он у тебя появился и в какой момент ты принял решение участвовать на нём в турнирах? Что в нём интересного по технической части, какие доработки?

Алексей: «Увидел в городе, купил, пару лет гонял зимой, изучил азы дрифта. Далее начал „корчевать“ его, поставил 4-литровый двигатель, спортивную подвеску, ручник, выворот и начал принимать участие в ближайших к Самаре мероприятиях, чтобы повышать свой уровень, кататься в парах и получать кайф».

Carobka: «Почему базой для новой машины послужила именно вазовская 7-ка? Ведь есть машины, которые умеют ездить боком куда лучше?»

Алексей: «Изначально была интересная задумка — очень и очень красивый „валящий таз“ на отечественном моторе. В принципе, Clubturbo всё это реализовало в жизнь, машина очень крутая, и всем очень нравится!»

Carobka: «Какие у тебя планы на этот и следующий сезон? Какие цели ставишь перед собой в дрифте?»

Алексей: «На этот сезон — откатать все этапы, которые были запланированы: Rda D.visions Запад, Drift That… В следующем году хочу посетить RDS, показать себя и машину, получить опыт от более опытных соперников!»

Carobka: «Чего, на твой взгляд, не хватает отечественному дрифту, чтобы вырасти до уровня Европы, Азии и Америки?»

Алексей: «Кризис, всё упирается в деньги. В России всё очень дорого — как запчасти, так и резина».

В скором времени мы порадуем вас новыми историями от состоявшихся дрифтеров. Следите за обновлениями на нашем сайте!

лучший этап в карьере, советы начинающим и многое другое.

Продолжаем рассказывать вам о пилотах «Гран-При Российской Дрифт Серии 2020». Новым гостем рубрики Портрет Пилота RDS GP стал Воробьев Федор, представитель команды Fresh Auto Drift и обладатель самых известных «Жигулей» — ЖИГАЦАРЬ ВАЗ-2105 2JZ.

Михаил Татарицкий

ФЕДОР ВОРОБЬЕВ
Название команды: Fresh Auto Drift
Автомобиль сезона RDS 2020: ЖИГАЦАРЬ ВАЗ-2105  2JZ
Первый сезон в RDS: 2010
Стаж в дрифте: 14 лет
Титулы: бронзовый призер «Дрифт-Битвы 2008», победитель фестиваля «ЖИ-ФЕСТ», победитель «Автомотофестиваля» 2009  и  2010
Участие в других гоночных сериях: «Формула дрифт», Drift Racing, King of Europe 2008, Bavaria Moscow city racing

— Что пробудило интерес к дрифту?


— Интерес к дрифту родился достаточно давно, когда я ездил на ралли-спринты. Там я проникся ездой в управляемом заносе. Позже мы с друзьями начали ездить на закрытые площадки, катались, придумывали себе упражнения, оттачивали мастерство. Так все и пошло.

— Лучший этап в карьере?
— Тот, в котором не ломается автомобиль, а ты максимально кайфуешь от того, что делаешь. Дрифт — это технический вид спорта, где невозможно без поломок, без переживаний. Потому каждый этап по-своему запоминающийся.

— Самый неудачный этап?
— Когда ты проводишь достаточно много времени в подготовке автомобиля, тратишь нечеловеческие ресурсы, расходуешь нечеловеческие силы, а после того, как приезжаешь на этап, все идет не по плану.

— Любимая трасса?
— Каждая трасса, на которой мы на данный момент выступаем, особенная и по-своему хороша. На той или иной трассе есть свой поворот, свой уклон, свой профиль, своя связка поворотов. В целом все трассы, на которых мы ездим, мне нравятся.

— Пилоты, которыми вдохновляешься?
— Это я сам. Понятное дело, я наблюдаю за другими пилотами. Но вдохновение, прежде всего, приходит от самого себя в перспективе. Я всегда преследую цель. И всегда стремлюсь использовать свои возможности по максимуму. Быть выше, сильнее и быстрее — вот мой главный вдохновитель.

— Три лучших пилота RDS GP?
— Из наших — Георгий «Гоча» Чивчян, Евгений Лосев и, конечно, я сам. Из иностранных — Хибино Тецуя, Дайго Сайто имЧарльз НГ.

— Интересуешься ли другими автоспортивными дисциплинами?
— В целом, не слежу за другими гоночными сериями. Но мне нравится ралли и ралли-кросс.

— Совет тем, кто хочет начать заниматься дрифтом?
— Ставьте перед собой цели и добивайтесь. Первая цель, которую можно перед собой поставить — это собрать информацию, что вам нужно для начала. Вторая — понять, сколько средств для этого нужно. Третья — определить для себя, зачем это нужно.

— Какой автомобиль посоветуешь новичку?
— Я обладаю, как мне кажется, одними из самых известных «Жигулей» в стране. Так что мой совет очевиден — это «классика»: от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107. Несколько поколений и вариаций, с которых любой студент может начать пробовать себя в основах дрифта.

— Как оцениваешь уровень RDS GP?
— Чемпионат RDS GP развивается, становится сильнее. Коллектив вкладывает огромные силы и средства всем, чтобы сделать этот чемпионат самым сильным в мире. Сейчас RDS GP, как минимум, входит в двойку сильнейших чемпионатов в мире.

— Как оцениваешь других пилотов RDS GP?
— Прежде всего, как соперников. Потом уже как друзей и товарищей. Конкуренция растет и каждого пилота необходимо изучать, чтобы, оказавшись с ним на линии старта, знать, что делать.

— Планы на участие в других дрифт-сериях?
— Была бы возможность, посещал бы все события, что называется 24/7. Но все мои силы сосредоточены на RDS GP. По возможности будем расширять границы.

— Планы и ожидания от сезона RDS 2020?
— Сейчас мы ведем серьезнейшую подготовку ЖИГАЦАРЬ к сезону. Он, как никогда, будет побеждать, а я приложу максимум усилий, чтобы результат был лучшим. Цель — превзойти самого себя в два раза по всем параметрам.

— Помечтаем: у тебя неограниченный бюджет, какой бы автомобиль построил для RDS GP?
— Если фантазировать, то, как минимум, я бы построил пять автомобилей на разных платформах для езды по сухому, мокрому и влажному покрытию.

— Личный гражданский автомобиль?
— ВАЗ-2101 1977 года и Range Rover Sport 2011 года выпуска.

— Любимое хобби?
— Работа в моей жизни занимает достаточно большое количество времени, и все, что не связано с работой — это и есть мое хобби: занятия с детьми, дача, рыбалка, квадроциклы, велосипеды и многое другое.

Мы открыли голосование за пилотов RDS GP 2020. Поддержите любимого пилота, за которого вы болели с первого этапа!
Если он не победит в этом сезоне, то сможет получить приз симпатий читателей журнала «5 колесо». Симпатии болельщиков для спортсменов очень важны.

Отдать свой голос можно здесь

Хочу получать самые интересные статьи

Для дрифта, но не только. Как из «копейки» сделать гоночный болид | Автобизнес|ABW.BY

Ухоженный ВАЗ радует глаз. А если это еще и самый настоящий спортивный автомобиль, на котором хоть в дрифт, хоть в кольцо, хоть в ралли, то это не просто стильно, красиво и молодежно, а на самом деле круто. Пусть и не очень дешево.

Сначала дрифт, затем кольцо

«Копейку» выбрал потому, что это относительно дешево, — признается Сергей Сенкевич, — У меня есть опыт езды в гонках и на трек-днях на классической иномарке – Toyota AE86. Это совсем другие деньги. Например, на Toyota комплект амортизаторов стоит 1.200 евро, на «Жигули» – 250$. Понятно, что бренды разные, но и там, и там – приличные для этих моделей варианты.

К тому же было интересно попробовать советский автопром. Сейчас как раз мода на отечественную «классику»: у нас это дрифт, в России еще и кольцевые гонки, причем популярность таких серий растет бешеными темпами. Мне нравятся классические серии, нравится ездить там, где это обходится в адекватные деньги. Скажем, в летнем дрифте совершенно другие бюджеты…

Вообще-то сразу была идея поехать в зимний дрифт. Но потом пришел к выводу, что глупо стоять машине 9 месяцев в году. Поэтому планирую участвовать в белорусском кольцевом чемпионате. Возможно, захватим и какие-то этапы Time Attack, но основное направление – кольцо. Помимо этого есть большое желание поучаствовать в многочасовых гонках на выносливость (Endurance).

Изначально в качестве донора я купил ВАЗ-2102. Тогда я планировал строить машину для зимнего дрифта. Но когда начал вникать в вопрос, переориентировался на кольцо, выяснилось, что кузов этой «двойки» для наших целей не подходит из-за не самого лучшего состояния. Поэтому стали искать новую машину в максимально хорошем состоянии. Так появилась эта «копейка» 1978 года, которая обошлась в 1.000$. Кузов у нее оказался крепким. Заварили всего две латки, все остальное практически целое. Насколько сложно сейчас найти живую «классику»? Думаю, еще возможно. За два месяца я нашел две хороших машины, обе по 1.000$.

Искал именно «копейку». Во-первых, она весит меньше, чем остальные заднеприводные модели ВАЗа. Во-вторых, машина должна быть красивая, а для меня кузов «копейки» наиболее выигрышный из всех «Жигулей». И по сравнению со всеми остальными она самая «аутентичная».

Если изначально бюджет был запланирован в районе 3.000$, в итоге вышло в три раза больше. Ведь автомобиль строили в рамках существующих техтребований, а чтобы получить скорость и надежность, надо использовать качественные узлы и детали. Да, на «жигули» они стоят дешевле, чем на иномарки, но это тоже деньги.

Процесс постройки машины занял 3,5 месяца в очень хорошем темпе, но не в ущерб качеству. К зиме она была практически готова и приняла «боевое крещение» в чемпионате по зимнему дрифту – «Айс мацури».   

Уже там я ощутил разницу – как едут автомобили разных бюджетов. Как управляется и насколько удобна в управлении моя машина, и как едет «жигуленок» с заваркой и минимальным набором переделок. Это вопрос и скорости, и надежности, и удовольствия от управления автомобилем.

Почему только зимний дрифт, не летний? Это вопрос бюджета. Зимой нужен один комплект шипованной резины (хорошие 14-дюймовые шины обойдутся максимум в 400$, но мне в этом вопросе партнеры помогли), да топливо. Летний дрифт куда дороже: резина уже расходник, бюджет постройки автомобиля больше, нагрузка на технику выше. Все это увеличивает затраты.

По итогам сезона (было всего 2 этапа) я занял 11-е место. Не сказать, что я доволен, но где-то невезение, где-то ошибки сыграли свою роль. С другой стороны машина только построена, я приехал на первый этап без тренировок. В связи загруженностью на работе никакой подготовки не будет и летом. Но я так обычно и езжу –  сразу в гонку. Для меня это просто for fun».

Портрет героя

Самый простой способ превратить обычный ВАЗ в гоночный – снять бамперы! Шутки шутками, но классический облик спортивных «Жигулей» еще с советских времен определяют избавленная от штатных бамперов передняя и задняя часть кузова да пластиковые расширители арок. Последние, впрочем, появились лишь этой весной при подготовке машины к кольцевым гонкам. Зимний сезон «копейка» отъездила без них.

Впрочем, все самое интересное скрыто внутри. И это даже не спортивный каркас, хотя о нем тоже есть что сказать. Во-первых, он белорусского производства – как и на большей части дрифтовой и раллийной техники, построенной в последнее время. Во-вторых, вместо традиционных сварных «крестов» применены связанные косынками U-образные перекрытия

Но все же интереснее, как дорабатывался сам кузов. Ведь задачи при постройке спортивного автомобиля стоят противоречивые. С одной стороны, кузов должен быть максимально жестким на кручение: в кольцевой машине, где хода подвески всего 30 мм, он «играть» не должен. На ледовых трассах зимнего дрифта, впрочем, тоже! А потому было произведено усиление точек амортизаторов, подпружинников, лонжеронов, креплений заднего моста, рулевой трапеции, стабилизатора, балки. Некоторые решения общеизвестны, некоторые можно назвать авторскими. Как бы то ни было, кузов стандартного автомобиля был значительно усилен.

С другой стороны, в погоне за жесткостью нельзя забывать о массе: битва шла за каждый грамм! Вырезались все элементы, которые не являются несущими и которые допустимо удалить по техническому регламенту. Например, это усилители дверей, элементы подкапотного пространства. Даже крыша – и та «зачищалась», дабы снять лишний металл! Надо ли говорить, что штатная шумоизоляция и обивка были сняты, а дверные карты заменены на легкие панели? Все это позволило вплотную приблизиться к минимально разрешенной массе 950 кг.

Кстати о массе. В этом вопросе имеет значение даже выбранная модель «Жигулей». Так, голый кузов ВАЗ-2101 весит 283 кг, ВАЗ-2106 – 306 кг, ВАЗ-2105 – 330 кг. А самый тяжелый – от универсала ВАЗ-2104, который весит 430 кг!

Работ по электрике тоже было немало. Все провода, соединения, переключатели – новые. Реле и предохранители установлены заново, провода уложены в двойную изоляцию и собраны в жгут. А чтобы максимально снизить нагрузку на генератор (и не забирать лишнюю мощность у двигателя), лампы накаливания заменены на диоды. Наконец, учитывая возросшую степень сжатия двигателя, стандартный стартер заменен на редукторный.

Технический регламент для «классики» не позволяет использовать в подвеске ШС, регулируемые рычаги и прочие «продвинутые» спортивные детали. И все же некоторые допущения есть, поэтому штатные резиновые сайлентблоки заменены на полиуретановые, а шаровые опоры – с большими углами поворота.

«По кругу» установлены амортизаторы Kayaba Ultra SR, которые  брались под кольцо, но достойно показали себя и зимой, в условиях низких температур. Пружины – от Chevrolet Niva, обрезанные в размер. Ход подвески ограничен, использованы подтяжки.

Сзади стоит регулируемая задняя тяга Панара и дополнительно установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Передний же «стаб» больше и жестче стандартного, причем для кольца применен еще более жесткий вариант, чем был зимой. Но это лишь самое малое из отличий от серийной «копейки»! Например, передняя балка переделана таким образом, чтобы получить нужный развал (1,5 градуса) и увеличить выворот передних колес. Также стоят «правильные» рычаги со сдвинутыми назад креплениями шаровых опор. Кастер выставлен на 9 градусов – руль стал тяжелее, чем в «стандарте», зато автовозврат на «ноль» стал намного активнее.

Эта подвеска – усредненный вариант между дрифтом и кольцом, хотя к лету немного уменьшили дорожный просвет и поставили более жесткий стабилизатор. Все сделано так, чтобы пилот привыкал управлять автомобиль с большим углом кастера. В итоге машина очень острая в рулении, но послушная.

Само собой, тормозная система заменена. Спереди установлены перфорированные, но не вентилируемые тормозные диски, штатный «ручник» сменил гидравлический, использованы компоненты Brembo и ATE. А вот вакуумный усилитель отсутствует: без него лучше обратная связь по системе.

Коробка пока стандартная «копеечная», что в общем-то плохо:  первая передача заканчивается очень быстро, со второй – большая разбежка, третья снова короткая, четвертая опять далеко… Поэтому в планах – установка коробки со сближенными рядами от ВАЗ-2106. В сцеплении обошлось без керамики: детали стандартные, но брендов Valeo и LuK. А в заднем редукторе – пара 4,44 от ВАЗ-2102 и дисковая блокировка ValRacing.

Наконец, мотор. При его постройке за основу был взят 1,6-литровый блок ВАЗ-2121 от «Нивы» (по сути тот же ВАЗ-2106, но с минимальными отличиями). Его проточили – не столько ради увеличения объема (было 1580 см куб., стало 1592 см куб.), столько ради того, чтобы получить соосность цилиндров. Также выравнивалась ось коленвала. Штатные поршни были заменены на новые диаметром 79,4 мм с выемками под клапаны.

ГБЦ отшлифована, впускные клапаны увеличены до 33 мм, выпускные – до 31 мм. Клапана Т-образные облегченные, кстати, заводские, а пружины – усиленные. Наконец, впускной и выпускной коллектор тщательно «подогнаны» к головке, чтобы максимально облегчить «дыхание» мотору. За подачу топливовоздушной смеси отвечает доработанный карбюратор «солекс»: раздельный дросселя в данном классе запрещены.

Степень сжатия – почти 11:1 и это еще не предел, так как имеется возможность ее увеличения. Так ведь и распредвал пока стандартный «нивовский», с разрезной шестерней, но в гараже уже лежит спортивный от Александра Нуждина с широкой фазой и высоким подъемом, и его час скоро настанет. Вот тогда будет интересно взглянуть на характеристики, снятые с диностенда!

Хотя и сейчас вместо 75 л.с. и 116 Нм по заводу двигатель развивает 89 л.с. при 4780 об/мин и 147 Нм при 3900 об/мин, что совсем неплохо для практически стандартного агрегата, созданного в рамках довольно жесткого технического регламента при скромном бюджете.

Сравнивать с иномарками неуместно

«Да, в России ездят на куда более «злых» моторах, но там и бюджеты, и доступ к оборудованию, технологиям, — замечает Александр Юдин, который имеет опыт постройки спортивной «классики»– Один мотор может стоить около 20.000$, но и характеристики соответствующие: до 150 л.с. Да, столько Киверт еще в 1980-х снимал, но он это делал на двойных спаренных карбюраторах, и это был А-групповой мотор. В нашем классе техтребования гораздо строже. Поэтому выжать 150 л.с., оставаясь в рамках технического регламента, гораздо сложнее и дороже.

Строить гоночную машину всегда дорого, и это будет дороже любого тюнинга, потому что всегда на первом месте стоит регламент и инженерная база, в то время как решения при тюнинге жестко не ограничиваются. В этом и есть искусство – вписаться в требования и построить более быстрый автомобиль. Чем жестче регламент, тем дороже постройка машины – если ты хочешь, чтобы она была быстрее, чем у других.

Вот почему разговоры о том, что за эти деньги можно взять стандартную иномарку, и она будет конкурентоспособнее спортивных «Жигулей» в гонках, несостоятельны. Если готовить автомобиль в рамках регламента и применять спортивные детали, та же «копейка» выйдет гораздо бюджетнее, чем, допустим, Honda Civic.

На Honda поставить действительно хорошую спортивную деталь очень дорого. Например, настоящая спортивная блокировка на «классику» стоит 250$, блокировка на Honda – 1.200$. И так во всем. На ВАЗ спортивные кованые поршни можно взять за 200$, на Honda один поршень Mugen стоит в два раза дороже! Шатуны на ВАЗ, считай, ничего не стоят, на Civic стандартный 20$ за штуку, а если это уже тюнинг или спорт – от 500$ за комплект.

Или возьмем коленвал. В «Жигулях» его можно  точить хоть до четвертого размера, а в Honda это бесполезно, он работать не будет. Нужно заказывать Mugen или какой аналог – гоночный стоит от 1500$ самый простой. Распредвалы, которые реально работают, на Honda стоят от 400$, и это в лучшем случае. На ВАЗ спортивный распредвал можно взять за 200$. А стандартный мотор и стандартная коробка не работают: двигатель рассчитан на экономию топлива, передачи в коробке длиннющие. Какие тут гонки?»

Наш вердикт

На наш взгляд, участвовать на  одном и том же автомобиле в двух разных дисциплинах не совсем правильно, тем более что зимний сезон не лучшим образом отразился на состоянии кузова. Впрочем, это уже личное дело владельца, как свою технику использовать. В любом случае радует, что спортивный парк страны пополняется новой техникой, тем более – «классикой».

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Скачать STL файл Ваз 2105 Дрифт-кар • 3D печать дизайн ・ Культы

?

Творчество: 4,5 / 5 (3 голоса)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 6.8к взгляды
  • 8 нравится
  • 12 загрузки

Описание 3D модели

Ваз 2105 Дрифт-кар 1/10 Кузов

Настройки 3D-печати

  • Формат файла 3D
    : STL
  • Последнее обновление : 2020.09.09 в 18:06
  • Дата публикации : 2019.06.14 в 23:19

авторское право

©

Теги

Создатель

Бестселлеры категории Разное


Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживали деятельность и создавали будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • WORD OF MOUTH: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Lada Russian Car Drift Game · Играть онлайн бесплатно · Gamasexual.com

Lada Russian Car Drift — это трехмерный симулятор вождения, в котором представлены настраиваемые автомобили модельного ряда ВАЗ-210х российского производства. Начните с ВАЗ-2106 и посмотрите, сможете ли вы заработать достаточно денег, чтобы разблокировать все автомобили.

Играйте в полноэкранный режим управления 🕹️ Игры, связанные с видео Добавить в Мои игры ❤️ Удалить из моих игр 💔 Сохранить на рабочий стол 💾

По умолчанию браузеры сохраняют файлы в папке «Загрузки».Чтобы разместить игру на рабочем столе, нужно вручную перетащить ее из папки на рабочий стол.

9022 5>12
Esc F1 F2 F3 F4 F5 F6 F7 F8 F9 F10 F11 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Bspace
Tab Q W E R Y U I O P []
Колпачки A S D F G H K L: Введите
Shft Z X C V B N M <? Shift
Ctrl
Win
Alt Alt Ctr

Играть в игру

GAMASEXUAL.COM

Нажмите, чтобы начать игру

Лада Русский Автомобиль Дрифт //

Скачать Drifting Lada — VAZ Car Drift Racing APK для Android последнюю версию

Скачать Drifting Lada — VAZ Car Drift Racing APK для Android последнюю версию


Крышка Drifting Lada — ВАЗ Car Drift Racing APK

Описание Drifting Lada — ВАЗ Car Drift Racing APK

Вы когда-нибудь хотели построить свою Ладу, ВАЗ? Теперь у вас есть шанс настроить свой 2107 или 2101 и вывести его на трассу для дрифта.

Кузовные детали:
-Снимите или оставьте запасные передний и задний бампер (скоро появятся новые кастомные бамперы, включая обвес VFTS)
-Спойлеры
-Глушители
-15 дисков на выбор и многое другое в будущем.

Повышение производительности:
(каждое обновление состоит из 3 этапов)
— Обновление подвески (снижение дорожного просвета)
— Масса кузова (уменьшение веса автомобиля и автоматическое оснащение гоночных сидений и каркаса безопасности)
— Настройка двигателя

Покрасочные работы:
-18 разных цветов как для автомобиля, так и для колесных дисков (скоро появятся другие цвета)

Вы зарабатываете деньги, дрейфуя на трассе для дрифта, и можете потратить их на части тела, модернизацию или покраску.
В этой игре действительно самое реалистичное управление, а управлять автомобилем одновременно весело и сложно, но если вы раньше играли в реалистичные игры, это не будет для вас проблемой!

*** Если у вас возникают сбои или задержки, перезагрузка устройства может решить проблему ***

Подробнее о дрифтинге Lada — ВАЗ Car Drift Racing APK

ID пакета com.ПрофиСофт.ЛадаДрифтинг

Разработчик приложений Профи-Софт Игры

Время последнего обновления приложения 2020-01-04

Требования к приложению 2.3 и старше

Spear — крупные победы на выставках 4-H и ярмарки FFA

Брок Спир получает поцелуй от своего быка О.Дж. после того, как пара выиграла грандиозного чемпиона на рыночной выставке быков в четверг утром на 4-H ярмарке округа Чавес и ярмарке FFA на ярмарочной площади Восточного Нью-Мексико.10-летний Брок также выиграл резервный гранд-чемпион со своим бычком Брутом. Его третий управляющий в соревнованиях, Drift, занял второе место в классе 1 на выставке. (Фото Джуно Огл)

Авторские права © 2021 Roswell Daily Record

Годы упорного труда окупились в четверг для Брока Спира.

Брок Спир, 10 лет, возглавляет своего бычка О.Дж. с ринга после того, как они заняли первое место в классе 3 рыночного шоу бычков в четверг утром на 4-H ярмарке округа Чавес и ярмарке FFA на ярмарочной площади Восточного штата Нью-Мексико.Брок выиграл гранд чемпиона вместе с О.Дж. (Juno Ogle Photo)

Десятилетний мальчик выиграл не одну, не две, а пять наград, трижды участвуя в рыночном шоу на ярмарке 4-H округа Чавес и ярмарке FFA на ярмарочной площади Восточного Нью-Мексико.

Он весь улыбался после своих бычков О.Дж. и Брут были названы великим чемпионом и резервным великим чемпионом, соответственно, после победы в своих классах. Его третий управляющий в соревнованиях, Drift, занял второе место в своем классе на шоу.

Друзья и семья собрались на ринге, чтобы обнять и сфотографироваться, и Брок даже поцеловал — и получил один ответ — от О.J.

Это уже второй год, когда Брок, член Diamond H 4-H Club, участвует в ярмарке, но он показывает крупный рогатый скот с 4 лет.

Поддержите местную журналистику
Подпишитесь на Roswell Daily Record сегодня.

«Ездить на чьем-то бедре» — вот где Брок сказал, что узнал о показе крупного рогатого скота. Его мама, Николь, не поверила этому.

«Его папа вырос шоуменом», — сказала она о своем муже Крисе.

По словам Брока, бычков отнимают много работы каждый день.

«Мы работаем с ними каждый день. Кормим их каждую ночь. Мы стираем их два раза в неделю », — сказал он.

Брок сказал, что не был уверен, кто из его бычков лучше всех выйдет на ринг.

«Мы просто стараемся найти их хорошими, хорошо их кормить и хорошо с ними обращаться», — сказал Крис.

Четверг был последним днем ​​животноводческих выставок на ярмарке с вечерней программой награждения.

Молодежная распродажа скота в пятницу вечером завершает ярмарку.

Городской корреспондент RISD Джуно Огл (Juno Ogle) можно позвонить по телефону 575-622-7710, доб.205 или [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *