Posted in: Разное

Марки машин лада: Модельный ряд и цены автомобилей Lada (Лада) — Quto.ru

LADA: 50 лет истории

19.04.2020


19 апреля 1970 года были собраны первые ВАЗ-2101

19 апреля 2020 года исполняется 50 лет с выпуска первых автомобилей марки LADA. В этот день в 1970 году с конвейера Волжского автозавода сошли шесть седанов ВАЗ-2101 «Жигули» – 2 синих и 4 вишнёвых, что символизировало цвета флага РСФСР. С тех пор на автозаводе в Тольятти было выпущено более чем 50 серийных моделей.

Первая LADA – самая массовая в СССР и в России

Продажи «Жигулей» начались в августе 1970 года. ВАЗ-2101 дал начало самому многочисленному семейству легковых машин в истории предприятия, и, более того, — в истории российской автомобильной промышленности. С 1970 по 1988 год выпущено около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Помимо ВАЗ-2101, самыми массовыми стали LADA 2106 (4,3 млн шт.), LADA 2107 (2,8 млн шт.), LADA 4×4 (2,5 млн шт.).

Доработка зарубежного прототипа

Первая модель LADA базировалась на итальянском седане FIAT-124, который в 1967 году получил звание «Автомобиль года» в Европе. Для производства и продаж в Советском Союзе зарубежный прототип прошел серию испытаний на дорогах, бездорожье и специальных участках брусчатки. По итогам тестов в конструкцию лицензионного автомобиля было внесено свыше 800 конструктивных изменений – и значительная часть была направлена на повышение надежности. 

Была переработана подвеска: изменена кинематика, усилены многие детали, в том числе пружины и шаровые опоры. FIAT-124 обладал клиренсом около 130 мм. При модернизации итальянского шасси дорожный просвет спереди был увеличен до 175 мм. В результате доработок машина стала тяжелее на 90 кг, но это компенсировалось увеличенной мощностью мотора. ВАЗ-2101 получил новый двигатель с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило дорабатывать мотор и повышать его объем. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок – со 182 мм до 200 мм. В коробке передач появились синхронизаторы, разработанные для более скоростных спортивных «Фиатов». Кузов стал прочнее, а вместо двух проушин под домкрат (по одной с каждого борта) появились четыре, что обеспечило гораздо более надежное вывешивание автомобиля.

Появились отверстия под внешнюю пусковую рукоятку – в бампере, кузове и радиаторе. Вместо сигнальной лампы перегрева двигателя, применяемой итальянцами, на комбинации приборов ВАЗ‑2101 появился указатель температуры охлаждающей жидкости.

Часть изменений хорошо заметна внешне, в чем могут убедиться посетители корпоративного музея АВТОВАЗа, где экспонируется FIAT-124 – редкий для России автомобиль предоставлен музею из частной коллекции. Сравнить его можно с первым проданным автомобилем ВАЗ-2101, который поступил в корпоративный музей после 19 лет эксплуатации. 

Время показало, насколько верными были конструктивные решения, заложенные в ВАЗ-2101. Автомобиль стал достаточно прочным, надёжным и комфортным – высокую оценку он получил как у отечественных потребителей, так и на зарубежном рынке, куда поступил уже в 1971 году. Первая партия автомобилей была отправлена в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. В 1971 году было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA – это более трети всего годового экспорта легковых автомобилей СССР в то время.

Сегодня в России на учете стоят несколько сотен тысяч седанов ВАЗ-2101. Заслуженные автомобили и сегодня трудятся по прямому назначению – в качестве транспорта, но все чаще становятся предметом реставрации и коллекционирования.

Российский автомобиль ХХ столетия

В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия» по итогам опроса, проведенного журналом «За рулем». За первую модель LADA проголосовал каждый четвертый участник опроса, а всего в нем приняло участие более 80 тысяч человек. 

В 1970 году вместе с выпуском первых ВАЗ-2101 было принято решение о создании спортивного подразделения. С первых же лет выпуска ВАЗ-2101 стала побеждать во всевозможных автомобильных гонках, открыв новую страницу истории автоспорта в СССР. В 1971-м, впервые приняв участие в ралли «Тур Европы», проходившем на территории 14 стран, команда на ВАЗ-2101 выиграла «Серебряный кубок», а спустя два года сразу два – и «Золотой», и «Серебряный». Параллельно заводская команда завоевывала главные награды состязаний, проводившихся внутри Советского Союза. Гонщики на ВАЗ-2101 соревновались как с отечественными авто других марок, так и в моноклассе, созданном специально для «Жигулей». Спортсмены на ВАЗ-2101 участвовали и в международных ралли, и в советских кольцевых гонках и автокроссе до середины 80-х годов. История спортивных побед LADA продолжается: на специально подготовленных LADA Granta и LADA Vesta заводская команда выступает в российских ралли и кольцевых гонках. Только в 2019 году пилоты LADA Sport ROSNEFT более 100 раз поднимались на победные подиумы. 

АВТОВАЗ — входит в СоюзМаш России и ГК Ростех

Как «АвтоВАЗ» выбирал название для новой модели — Лаборатория — Motor

Волжский автозавод в понедельник [обнародовал](/news/2010/08/09/newlada) название бюджетной модели, которая будет запущена в производство в 2011 году: Lada Granta. Это имя для машины придумал житель Красноярска Павел Захаров в рамках конкурса, который Волжский автозавод [объявил](/news/2010/06/30/ladaname) еще в конце июня. Несмотря на то, что конкурс длился всего девять дней, в адрес «АвтоВАЗа» пришло почти 170 тысяч вариантов, из которых оригинальных (то есть, не повторяющихся) оказалось 36 тысяч.

О других названиях, которые были предложены участниками конкурса, но не стали победителями, остается только догадываться — в пресс-службе «АвтоВАЗа» нам не стали о них рассказывать, сославшись на условия проведения конкурса. У наших же читателей, к слову, были свои, в том числе и довольно оригинальные [варианты](http://readers.lenta.ru/auto/news/2010/06/30/ladaname/) названий нового автомобиля.

Мы же, в свою очередь, решили разобраться, откуда взялись остальные названия в модельной линейке Волжского автозавода, а также в том, как происходит процесс выбора имени для нового автомобиля.

Как корабль назовешь…

Выбор имени — это длительный процесс, к которому помимо собственного маркетингового отдела автопроизводителя привлекаются еще и профессиональные нейминговые агентства — компании, специализирующиеся на придумывании названий. И чтобы найти одно, единственно «правильное» название новой машины, специалистам приходится перебирать до десяти тысяч различных вариантов!

При этом, имя должно удовлетворять нескольким требованиям: например, быть благозвучным для потребителей тех стран, в которых машина будет продаваться. Кроме того, оно не должно быть запатентовано другим автопроизводителем.

После того, как из тысячи вариантов отбирается несколько самых удачных, маркетологи проводят тестирование на фокус-группах. Это позволяет проверить «на живых людях», насколько подходит данное имя автомобилю, как быстро оно запоминается и не вызывает ли оно неприятные ассоциации. И уже на основе таких тестов выбирается окончательный вариант.

Самый простой способ называть автомобили — давать им абстрактные численно-буквенные обозначения. Главный минус такого подхода — низкий уровень запоминаемости на первых этапах продвижения новинки. К тому же, подобное имя вряд ли работать в качестве рекламной «приманки». С другой стороны, благодаря численным обозначениям можно выстроить четкую иерархию в модельном ряду: например, из цифр понятно, что Audi A3 – это автомобиль ниже классом, нежели Audi A4.

Обозначить иерархию, не прибегая к цифрам, в 60-е годы прошлого века попыталась компания Opel. Она давала своим моделям военные звания — Kadett, Kapitan, Commodore, Admiral. Имена подсказывали, какая модель «младшая», а какая — флагманская.

В качестве названия автомобиля могут использоваться и уже существующие слова или названия. Например, компания Volkswagen, желая подчеркнуть динамическую составляющую своих машин, использовала названия ветров — Passat и Scirocco. Причем в настоящее время у большинства людей, по крайней мере, водителей, слово «Пассат», скорее, вызовет ассоциации с автомобилем, нежели с ветром.

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске, модельный ряд и цены

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Огромный выбор автомобилей

Гарантия и послепродажное обслуживание

Индивидуальный подход

Выгодные программы лояльности

Квалифицированный персонал

Удобное расположение

Автосалон «Гарант-Авто» в Иркутске предлагает широкий модельный ряд новых автомобилей, комплектации и цены которых, вывели компанию в число лидеров продаж регионального автомобильного рынка в 2017 году.

В список наиболее рейтинговых моделей вошли новинки иностранных производителей, адаптированные к российским дорожным условиям. В автоцентре Иркутска можно выбрать понравившуюся модель автомобиля из наличия. К каждой модели прилагается подробная спецификация, в которой указаны: стоимость, комплектация, особенности базового и дополнительного оборудования, технические характеристики. Расчет стоимости автомобиля производится индивидуально, исходя из выбранного на конфигураторе набора опций.

Помимо продажи новых автомобилей, автосалон «Гарант-Авто» предлагает большой парк автомобилей с пробегом.

Все автомобили из наличия имеют документально подтвержденное техническое состояние и подходят для дальнейшей безопасной эксплуатации. В отличие от автомобилей, приобретаемых «с рук» или на стихийном авторынке, автомобили в автосалоне «Гарант-Авто» проходят тщательный технический осмотр и подготовку с использованием современного диагностического оборудования и только высококвалифицированными специалистами.

Автосалон «Гарант-Авто» также предлагает для своих клиентов гарантийное и послепродажное техническое обслуживание автомобилей

Любой выбранный Вами новый автомобиль или автомобиль с пробегом возможно приобрести в кредит или лизинг. При этом автосалон подтверждает надлежащее техническое состояние выбранного автомобиля и гарантирует юридическую безопасность совершаемой покупки.

Адрес автосалона в Иркутске и контактные данные размещены на сайте компании.

Эта маленькая «Лада» по имени «Сержант» стремится стать следующим легким тактическим автомобилем в России

Российский исследовательский университет разрабатывает новый легкий грузовик с колесной формулой 4х4, который он надеется представить вооруженным силам страны, заявив, что он устойчив к элементам, агрессивным химическим веществам и, очевидно, к рентгеновскому излучению. Но лучшим преимуществом DSE-1700A Sergeant может быть то, что он основан на шасси давно популярной Lada Niva.

Ранее, в августе 2017 года, группа инженеров Тольяттинского государственного университета обнаружила автомобиль в своем кампусе в Самарской области.Они предложили немного деталей, но конструкция, рассчитанная только на двух человек, выглядит фантастически легкой, и, как сообщается, дизайнеры сделали каркас из неопределенного полимерного композитного материала.

Тольяттинский государственный университет

«Конструкторы заявляют, что автомобиль устойчив почти ко всему, включая коррозию, огонь, мороз, химические вещества и рентгеновское излучение», — сообщает Russia Beyond the Headlines.Команда из Тольятти официально представила автомобиль на ежегодном российском Международном военно-техническом форуме, в этом году известном как «Армия-2017», который проходит с 22 по 27 августа 2017 года в ЦВК «Патриот» в Московской области.

На выставке команда объяснила, что предложит сержанту с различными уровнями брони, усиленным днищем и креплениями для легкого оружия. Они утверждали, что у него будет вдвое больше полезной нагрузки, чем у стандартной «Нивы», к тому же, несмотря на легкую раму.

Обычная 3-дверная «Нива» прямо с завода имеет длину чуть более 12 футов, ширину пять с половиной футов, высоту менее шести футов и вес брутто примерно 3550 фунтов.Для сравнения: легкий автомобиль M1161 Growler Корпорации морской пехоты США имеет длину немногим более 13,5 футов, ширину менее пяти футов и высоту около шести футов в самой высокой точке, а снаряженная масса составляет около 4500 фунтов.

Тольяттинский государственный университет

Сверхлегкое шасси тольяттинского легкого грузовика 4х4.

Мы не знаем, распространяется ли защита шасси от этих угроз окружающей среды на экипаж транспортного средства.Защита от химической коррозии и рентгеновских лучей может быть описанием защиты от ядерного и химического оружия, последнее из которых часто является коррозионным, что потеряно в переводе. Упоминание о защите от рентгеновских лучей также может быть неправильным пониманием или неверным переводом «X-Band» и быть ссылкой на пониженную сигнатуру или малозаметные особенности какого-либо рода, основанные на полимерной конструкции DSE-1700A.

Russia Beyond the Headlines Авторы заметили, что трудно представить, что дизайн прототипа может быть настолько безопасным, если у него нет крыши или дверей.«Если машина устойчива к огню, морозу и радиации, разве у нее не должна быть крыша ?!» они написали. «Нет, в конце концов, это всего лишь прототип».

Тольяттинский государственный университет

Тольяттинский DSE-1700A выглядит как нечто идеальное для элитных российских десантников и сил специальных операций. Эти группы могли бы хорошо использовать легкую воздушно-десантную конструкцию для бездорожья, которая также могла бы поместиться в их боевых вертолетах Ми-17.

Но любой окончательный проект должен будет доказать его защитные свойства и его общую полезность, если он хочет привлечь реальный интерес со стороны российских вооруженных сил или других служб безопасности страны, которые уже эксплуатируют широкий ассортимент легких колесных транспортных средств. бронированные и нет — а также вооруженные багги и вездеходы.

Они также протестировали многие другие, но не приняли их. Нет ни слова о стоимости, которая всегда является важным фактором, когда речь идет о российских военных закупках.

Виталий Кузьмин

УАЗ-3132 — пример аналогичной техники, уже имеющейся на вооружении российских спецслужб.

В остальном самой привлекательной особенностью Sergeant может быть его родословная Lada и обращение к национальной ностальгии. Бренд, отпечаток государственного автомобильного гиганта АвтоВАЗ, является символом советской России, которая продолжает оставаться важным бизнесом для страны после падения коммунизма.

Четырехдверный седан Lada — типичный русский автомобиль. Бренд остается популярным в стране, несмотря на репутацию низкого качества. Один владелец превратил один в гусеничный снегоход.

Президент России Владимир Путин неоднократно заходил в тупик из-за Lada, тестируя различные автомобили и грузовики для продвижения АвтоВАЗа в стране и за рубежом. Это не всегда срабатывало.

В 2010 году Путин ездил по стране на компактной Lada Kalina, в том числе хвалясь ее надежностью.К сожалению, прохожие в конце концов мельком увидели его конвой, который включал в себя второй идентичный желтый автомобиль в качестве запасного и эвакуатор, тащивший третий, который уже сломался. В следующем году он изо всех сил пытался запустить новый седан Lada Granta во время очередного рекламного трюка.

Он также был изображен за рулем «Нивы», автомобиля, на котором Тольятти основала свою легкую военную версию, с различными внедорожными дополнениями, включая трубку для забора двигателя, чтобы он мог ездить по мелководью.В 2015 году трое российских артиллеристов, завоевавшие звание «Лучший артиллерист» в конкурсе «Мастера артиллерийского огня» на Танковом биатлоне того года — другом типично российском событии — получили каждый по одному грузовику в качестве приза.

РИА Новости через AP

Путин с тоской смотрит на свою Ладу Нива

С момента его внедрения в 1977 году АвтоВАЗ лицензировал свое производство в то или иное время концернам в Эквадоре, Греции, Иордании и Уругвае, в том числе.В 1998 году совместное предприятие АвтоВАЗа и Chevrolet начало производить в России производную модель Chevrolet Niva. Один из небольших грузовиков даже попал в фильм Пирса Броснана о Джеймсе Бонде «» «Мира мало ».

Некоторые российские правительственные учреждения и органы внутренней безопасности действительно ездят на надежных полноприводных автомобилях. Сюда входят элементы Отделения Специального Назначения Сатурн, , более известного как OSN Saturn или «Тюремный Спетназ», отряд специального назначения Федеральной службы исполнения наказаний России.

Виталий Кузьмин

Дверь одной из «Нив» OSN Saturn, с заметной торговой маркой, но странно видимой внизу латиницей, а не кириллицей.

И неудивительно, что отправной точкой Тольятти стала шасси «Нива». Научно-исследовательский институт работал напрямую с АвтоВАЗом в рамках партнерства, которое началось в 1966 году.

Нам придется подождать и выяснить, достаточно ли существующей популярности «Нивы» для того, чтобы новый легкий DSE-1700A отправился на действительную военную службу.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почта

Lada выступят спонсором Renault | F1 Новости

Российский производитель автомобилей Lada намерен в этом сезоне выступить спонсором команды Renault в Формуле-1.

Последнее обновление: 03.03.10 14:32

Российский производитель автомобилей Lada намерен в этом сезоне выступить спонсором команды Renault в Формуле-1.

Раньше у Lada

была невысокая спортивная репутация, но в последние годы производитель кое-что изменил, приняв участие в чемпионате мира по кузовным гонкам.

Марка частично принадлежит Renault, а россиянин Виталий Петров дебютирует в Формуле-1 в этом сезоне вместе с Робертом Кубицей из Польши.

Премьер-министр России Владимир Путин объявил, что в этом году на автомобилях Renault будет логотип Lada, а в будущем возможно расширение спонсорской роли.

Сотрудничество

«Г-н Петров здесь, и я желаю ему успехов. Я уверен, что он станет прекрасным примером того, чего может достичь сотрудничество между Renault и российскими производителями автомобилей», — сказал Путин.

«Насколько мне известно, логотип Lada будет на гоночном автомобиле, а также на униформе водителя и экипажа автобуса. Это уместно, поскольку мы намерены запустить новую серию автомобилей вместе с прямым участием Renault в рамках традиционного Марка «Лада».

«Мы сделаем первые шаги в спонсировании проекта, и, возможно, мы увеличим нашу спонсорскую роль в будущем».

Президент Renault Карлос Гон добавил: «У Lada вместе с Renault и Nissan прекрасные перспективы.Lada — наш основной бренд в России. Это самый популярный бренд, и мы продолжим его улучшать при поддержке Nissan и Renault.

«На эти три бренда приходится 35% мирового автомобильного рынка. В России Lada составляет треть рынка. Мы надеемся, что продвигая Lada при поддержке Nissan и Renault, мы сможем увеличить эту долю. . »

МАШИН LADA УХОДЯТ С ЕВРОПЕЙСКОГО РЫНКА

Автомобили марки Lada полностью ушли с рынка Евросоюза.Представители компании заявили, что последняя партия машин была отправлена ​​в Европу в марте, и новых продаж не предвидится. Генеральный дистрибьютор российского автомобильного концерна в Европе (Lada Automobile GmbH Deutschland) теперь планирует обратить внимание на автомобили китайских брендов BAIC и JAC.

Причина ухода российского бренда с рынка — не политические санкции или последствия пандемии. Все дело в ужесточении нормативных требований европейского закона по количеству вредных выбросов от автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

В соответствии с требованиями, установленными в ЕС (Euro 6d-TEMP), выбросы углекислого газа не должны превышать 95 г / км. Фактически это означает, что автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями, должны потреблять не более 4,09 литра топлива на 100 километров.

Эксперты отмечают, что модели Lada даже близко не подошли к этим стандартам.

В 2017 году специалисты немецкого клуба ADAC проверили автомобиль Lada Vesta и обнаружили нарушение не только спецификации, установленной европейцами, но и тех норм, которые прописаны в паспортах автомобилей.Вместо выбросов в 138 г / км автомобиль показал выбросы в 193 г / км. Показатели превысили ПДК более чем в два раза.

Эксперты авторынка отмечают, что у автомобилей Lada нет моделей, снижающих среднее значение выбросов. Сделать это можно с помощью гибридных и электродвигателей, а также за счет технологического снижения расхода бензина. Созданные гибриды моделей Kalina и Grant остались на уровне прототипов, а EL Lada, оснащенная электродвигателем, была выпущена ограниченной серией.

Бытует мнение, что уход брендов с рынка ЕС — это результат реализации стратегии концерна Renault-Nissan-Mitsubishi, который является фактическим владельцем продукции АвтоВАЗа.

Европейский рынок фактически закреплен за моделями марки Renault, в то время как другие участники альянса могут только клонировать автомобили этой марки. Более того, сами представители АвтоВАЗа считают адаптацию моделей Lada к европейским реалиям экономически нецелесообразной, поскольку рыночная доля российских автомобилей в ЕС ничтожна (0.1%). Более того, несмотря на выгодную для европейцев стоимость автомобилей Vesta в базовой комплектации (12 490), она все же превышает стоимость популярного у потребителей автомобиля Dacia Duster (11790).

автомобилей всей жизни: из России, со всей любовью к Lada

Одна из лучших (но не всегда хорошо продуманных) составляющих взросления — это свобода приобретать то, о чем нам так жестоко отказывали в детстве. В 1988 году моя семья пошла на местный автосалон новых автомобилей, чтобы узнать, какой будет первый автомобиль, приобретенный с тех пор, как я был маленьким (мои родители обычно оставляют автомобили себе навсегда).По крайней мере, для меня действительно захватывающие времена. Первоначально у меня было видение большой американской сухопутной баржи с двигателем V8, которая заменит наш универсал Datsun 510, но от этих мыслей быстро отказались, поскольку у моего отца был добровольный бюджет в десять тысяч канадских долларов. Но среди моря эскортов, Cieras, LeBarons и прочего скучного я нашел экзотического иностранца, в которого сильно влюбился: русскую Ладу Ниву.

Нива, не похожая ни на что из того, что я когда-либо видел. Я помню, как лазил по салону с отдельными датчиками, каждый в своем отсеке, и тремя палками между передними сиденьями.Одна ручка была, конечно, переключателем передач, и в то время я не знал, для чего нужны две другие короткие, но они были захватывающими и фантастическими (раздаточная коробка и блокировка дифференциала, если кому-то интересно). Мой отец, похоже, тоже заинтересовался, но я подозреваю, что он, возможно, просто подшучивал надо мной. Тем не менее память запомнилась, и я всегда восхищался Нивами издалека.

Так что это было самое большое автомобильное разочарование, которое я испытал в детстве, когда мой отец наконец привез домой блестящий новый двухдверный седан Ford Tempo L 1988 года выпуска.Среди его положительных качеств — пятиступенчатая коробка передач красного цвета, кондиционер и две двери, что придает автомобилю слегка спортивный стиль. Но я был раздавлен тем, что могло быть.

Но я научился управлять рычагом переключения передач на этом Tempo (к тому времени с почти выключенным сцеплением), так что я испытываю к нему некоторую задним числом симпатию. Но моя любовь к «Ниве» никогда не покидала меня.

Спустя годы я наконец-то над ней действовал, и у меня появилась моя Нива. На самом деле я получил три из них на короткое время, так как одним я владел всего несколько часов, пока я раздевал его, прежде чем он был раздавлен.Первый был 1995 года с более высоким уровнем отделки салона «Казак». Это включало люк на крыше, ковры, более красивые сиденья, багажник на крыше, легкосплавные диски и некоторую отделку кузова. Что еще более важно, поскольку он был 1995 года, у него был более крупный 1,7-литровый двигатель с системой впрыска топлива GM.

Он был в очень плохом состоянии с разбитым передним стеклом, наполовину отсутствующей приборной панелью, плохими шинами, отсутствующими деталями тормозов и общей грязью. Я променял на нее K-car, так что я еще не слишком увлекся. Это, конечно же, привело к покупке второго экземпляра 1991 года, который, как считалось, имел хорошее лобовое стекло (его не было) и новые шины (было).У него также был собственный автомобиль, укомплектованный неполными частями. Загвоздка была, конечно, в 500 км и никуда не исчезла. Без проблем! Я просто подъеду, разберу машину и отбуксирую другую за один день. Пребывание в отеле добавило бы Ниве хороший дополнительный процент стоимости. Возможно, это история для другого дня, но мне удалось сделать все за один день с огромной помощью продавца.

В итоге я все-таки привел 1995 год в вполне приличное состояние. Для тех из вас, кто не знаком с Нивой, они примерно такого же размера, как двухдверный Suzuki Sidekick / Chevrolet Tracker.Несмотря на неоднозначную репутацию, механически они имели довольно хорошее качество и по большей части были хорошо спроектированы. Хороший тому пример — передние тормоза с трехпоршневой конструкцией. Один поршень срабатывает каждый раз при нажатии на тормоз, а два других работают только тогда, когда на педаль тормоза оказывается большее давление, что приводит к прогрессивному торможению.

Подвеска

очень похожа на классический Ranger Rover с увеличенными ходовыми пружинами по периметру; независимая подвеска спереди и пятирычажный ведущий мост сзади.Нива оснащена постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой. Двигатель и коробка передач созданы на базе Fiat, а запасное колесо в моторном отсеке — еще один штрих, вдохновленный Fiat.

С другой стороны, интерьер лучше всего описать как функциональный. В боковых панелях использован один из самых тонких и дешевых пластиков с этой стороны игрушек Happy Meal. Одной из моих любимых функций была возможность запускать его вручную с помощью рукоятки. Да, вы можете запустить его вручную, как старый Ford Model T.Я не могу вспомнить другой массовый автомобиль с системой впрыска топлива (1995–1998 в Канаде) с ручным пуском.

Так каково это — водить машину? Хорошо, учитывая короткую колесную базу, плавность хода, конечно, не у Кадиллака, но я бы сказал, что он был очень похож на Ford Bronco II, которым мы владели несколько лет назад. Поскольку гидроусилитель руля никогда не предлагался, вам придется задействовать немного мышц рук при парковке, но это неплохо из-за небольшого размера и относительно легкого веса.Что касается мощности, то с 1.7i грузовик был довольно резким на низких скоростях. Однако он выходит из потока на более высоких скоростях. Двигатель 1.6 л с карбюраторным питанием, безусловно, немного уступает по мощности и плавности работе двигателя с впрыском.

У моего 1995 года была пятиступенчатая коробка передач по сравнению с четырехступенчатой ​​коробкой передач в других, что давало некоторое облегчение при высоких оборотах на шоссе. Однако есть некоторые уловки, чтобы сохранить в живых несколько хрупкую пятиступенчатую коробку передач. Ладе понадобилась пятая передача, но вместо разработки новой коробки передач они просто повторно использовали четырехступенчатый кожух и вставили пятую шестерню.Владельцы Lada обычно переливают жидкость в коробке передач и стараются не тащить двигатель на высшей передаче, чтобы он оставался живым.

Я запустил грузовик с запчастями и тоже прибрал его. Продажа была интересным опытом. Как правило, я обнаружил, что чем дешевле автомобиль, который вы продаете, тем больше у вас необычных запросов. Видимо эффект увеличивается вдвое, когда вы продаете черновую русскую форму 4х4. У меня была одна женщина, которая спросила, не променяю ли я ее на огромный запас южноамериканского бисера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.