Posted in: Разное

В каком случае газ в цилиндре: Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией: а) в начале или в конце рабочего хода; б) в конце

Содержание

к концу такта всасывания или

72×3-96=120км/ч поезд двигался 2чпути

Дано:

λ = 400 нм = 400*10⁻⁹ м

Авых = 2,88*10⁻¹⁹ Дж

m = 9,1*10⁻³¹ кг

___________

V — ?

Запишем уравнение Эйнштейна для фотоэффекта:

h·ν = Aвых + Ek

или

h·c / λ = Aвых + m·V²/2

6,63·10⁻³⁴·3·10⁸ / (400·10⁻⁹) = 2,88·10⁻¹⁹ + 9,1·10⁻³¹·V² / 2

4,97·10⁻¹⁹ — 2,88·10⁻¹⁹ = 4,55·10⁻³¹·V²

2,09·10⁻¹⁹ = 4,55·10⁻³¹·V²

V = √ (2,09·10⁻¹⁹ / 4,55·10⁻³¹) ≈ 678 000 м/с

5 месяцев назад

U1=I1·R1=8·15=120B
U2=U1,   I2=U2/R2=120/10=12A
I12=I1+I2=8+12=20A
I6=I12=20A,   U6=I6·R6=20·6=60B
I810=I6=20A,   R810=R8·R10/(R8+R10)=10·15/(10+15)=150/25=6 Om
U810=I810·R810=20*6=120B
I8=U810/R8=120/10=12A,   I10=U810/R10=120/15=8A
Uab=U12+U6+U810=120+60+120=300B
R34=R3·R4/(R3+R4)=12·6/(12+6)=72/18=4 Om
R79=R7·R9/(R7+R9)=3·6/(3+6)=18/9=2 Om
I5=Uab/(R34+R5+R79)=300/(4+4+2)=30A
U34=I5·R34=30·4=120B,   I3=U34/R3=120/12=10A,   I4=U34/R4=120/6=20A
U79=I5·R79=30·2=60B,   I7=U79/R7=60/3=20A,   I9=U79/R9=60/6=10A

5 месяцев назад

T1=10     t2=90      tc=50    po=10^3 кг/м3      V2=2.5*10^-3 м3     m1=?
===
c*m1*(tc-t1)=c*m2*(t2-tc)
m2=po*V2
m1=po*V2*(t2-tc)/(tc-t1)=10^3*2.5*10^-3*(90-50)/(50-10)=2.5 кг
===============================================

При изменении температуры изменяется и давление.
Чем больше температура, тем больше давление. И наоборот.
(Молекулы из-за нагревания быстрее движутся)

Заряд смеси в цилиндре бензинового двигателя

 

Заряд смеси в цилиндре бензинового двигателя представляет собой массу смеси, оставшейся в цилиндре после за­крытия впускных клапанов. Заряд состоит из топливно-воздушной смеси, поступившей в цилиндр до закрытия впускных клапанов, и остаточных отработавших газов.

 

Содержание

 

 

Свежая топливовоздушная смесь

 

Компонентами всасываемой свежей топлив­новоздушной смеси бензинового двигателя являются свежий воздух и в системах с внешним смесеобразованием, распыленное в нем топливо (см. рис. «Подача заряда смеси в цилиндр бензинового двигателя» ). Основ­ное количество свежего воздуха поступает через дроссельную заслонку, дополнительное количество свежей топливновоздушной смеси может быть подано через систему улавливания паров топлива. Смесь, поступившая в цилиндр двигателя до закрытия впускных клапанов, является решающим фактором процесса сго­рания, определяющим величину крутящего мо­мента двигателя. Поэтому для повышения мак­симального крутящего момента и мощности двигателя почти всегда требуется увеличивать массу заряда. Теоретическая максимальная масса заряда определяется рабочим объемом цилиндра, а в случае двигателей с наддувом также достижимым давлением наддува.

 

Остаточные отработавшие газы в цилиндре бензинового двигателя

 

К остаточным отработавшим газам, входя­щим в состав заряда, относятся:

  • Масса отработавших газов, оставшаяся в ци­линдре, и не вытесненная из него за время открытого состояния выпускного клапана;
  • При наличии системы рециркуляции от­работавших газов — масса возвращенных отработавших газов.

 

Количество остаточных отработавших газов в цилиндре определяется циклом заряда. Они не оказывают прямого вклада в процесс сгорания топлива, но оказывают влияние на процессы зажигания и сгорания топлива в целом. При полностью открытой дроссельной заслонке количество остаточных отработавших газов должно быть как можно меньшим, чтобы обеспечить максимальную массу свежего воздуха и выходную мощность двигателя.

В то же время при частичной нагрузке при­сутствие остаточных отработавших газов же­лательно для снижения расхода топлива. Это достигается посредством более благоприят­ного цикла, за счет изменения состава смеси, а также снижения потерь на прокачивание, по­скольку для подачи такого же заряда свежего воздуха требуется более высокое давление во впускном трубопроводе. Специально вве­денное количество остаточных отработавших газов может снизить содержание в отработав­ших газах оксидов азота (NO

х) и несгоревших углеводородов (НС).

 

 

Регулирование заряда воздуха

 

Для двигателей с искровым зажиганием, с на­ружным и внутренним смесеобразованием и гомогенным зарядом смеси в цилиндре крутя­щий момент двигателя определяется величи­ной заряда воздуха. В отличие от этого, в случае внутреннего смесеобразования с из­быточным количеством воздуха крутящий момент двигателя можно регулировать, из­меняя количество впрыскиваемого топлива (работа с послойным распределением заряда топлива).

Дроссельная заслонка

 

Дроссельная заслонка является основным устройством регулирования массового рас­хода воздуха. За счет дросселирования потока, когда дроссельная заслонка открывается не полностью, уменьшается развиваемый кру­тящий момент (максимальное значение ко­торого может быть получено при полностью открытой заслонке). Этот эффект дроссели­рования зависит от положения дроссельной заслонки и, следовательно, от площади се­чения открытого канала, а также от частоты вращения коленчатого вала (см. рис.

«Диаграмма работы дроссельной заслонки бензинового двигателя» ). Мак­симальный крутящий момент развивается при полностью открытой дроссельной заслонке.

На двигателях с электронной системой ре­гулирования положения дроссельной заслонки (ЕТС) требуемый заряд воздуха вычисляется, ис­ходя из желаемого значения крутящего момента двигателя (положения педали акселератора), в зависимости от которого дроссельная заслонка открывается на соответствующий угол.

В механических системах водитель сам изменяет степень открытия дроссельной за­слонки, нажимая педаль акселератора.

 

Цикл подачи заряда смеси в цилиндр

 

Цикл подачи свежего заряда топливно­-воздушной смеси и остаточных отработавших газов регулируется открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов. Критич­ными факторами являются продолжитель­ность открытого и закрытого состояния клапанов и характеристика подъема клапана.

 

 

Изменение фаз газораспределения

 

Период перекрытия клапанов, когда впускной и выпускной клапаны одновременно открыты, оказывает решающее влияние на массу отра­ботавших газов, оставшихся в цилиндре. Ко­личество свежей топливно-воздушной смеси и остаточных отработавших газов в цилиндре можно регулировать, изменяя характеристику подъема клапанов во времени (внутренняя ре­циркуляция отработавших газов).

Большой угол перекрытия клапанов (при раннем открытии впускного клапана) позво­ляет увеличить внутреннюю рециркуляцию отработавших газов и поэтому может помочь в снижении выбросов NОx. Однако, т. к. рецир­кулирующие отработавшие газы вытесняют свежую топливно-воздушную смесь, раннее открытие впускного клапана также ведет к уменьшению максимального крутящего мо­мента. Кроме того, чрезмерная рециркуляция отработавших газов, особенно при работе дви­гателя на холостом ходу, может стать причи­ной перебоев в зажигании, что, в свою очередь, приводит к увеличению выбросов углеводоро­дов (НС). При наличии системы регулирования фаз газораспределения, такое регулирование в зависимости от рабочей точки двигателя по­зволит оптимизировать количество выбросов.

Посредством регулирования фаз газора­спределения можно регулировать массовый расход воздуха и, следовательно, крутящий мо­мент двигателя без использования дроссель­ной заслонки. Посредством регулирования фаз газораспределения также можно регулировать количество остаточных отработавших газов.

В современных системах клапаны приво­дятся в действие механически от распреде­лительного вала. В некоторой степени этот процесс можно регулировать при помощи дополнительных систем (например, системы регулирования положения распределитель­ного вала). Однако, эти механические си­стемы не могут полностью исключить необ­ходимость в дроссельной заслонке.

 

 

Рециркуляция отработавших газов (EGR)

 

Масса остаточных отработавших газов в цилин­дре также может быть увеличена за счет «внеш­ней рециркуляции отработавших газов» (EGR). В этом случае впускной трубопровод и выпуск­ной коллектор соединяются друг с другом через дополнительный клапан (см. рис. «Подача заряда смеси в цилиндр бензинового двигателя» ). Когда этот клапан открыт, и имеет место перепад давлений во впускном трубопроводе и в системе выпуска отработавших газов, двигатель всасывает смесь свежей топливно-воздушной смеси и отработав­ших газов. Блок управления двигателем (ECU), вычисляет степень рециркуляции отработавших газов, необходимую для данного рабочего состоя­ния двигателя, и соответствующим образом акти­вирует клапан рециркуляции отработавших газов.

Снижение расхода топлива

 

Рециркуляция отработавших газов вызывает увеличение давления во впускном трубопро­воде. Это увеличение давления вызывает уменьшение работы, совершаемой в про­цессе цикла подачи заряда смеси в цилиндр, что способствует снижению расхода топлива.

Снижение выбросов NOx

 

Системы рециркуляции отработавших газов применяются на автомобилях с бензиновыми двигателями с прямым впрыском топлива, ра­ботающими на обедненной смеси (в режиме послойного распределения заряда) для сни­жения содержания NOx в отработавших газах. Рециркуляция отработавших газов является основным способом свести к минимуму ко­личество выбросов оксидов азота и таким об­разом увеличить продолжительность работы двигателя на обедненной смеси, которая огра­ничивается состоянием каталитического ней­трализатора NOx аккумуляторного типа.

Отработавшие газы направляются обратно в камеру сгорания для снижения максималь­ной температуры сгорания с целью снижения образования NOx. Снижение температуры до­стигается благодаря тому, что возвращенные отработавшие газы не участвуют в процессе сгорания смеси и, следовательно, не добав­ляют энергии горения. Они также представляют собой дополнительную тепловую массу — это означает, что энергия сгорания топлива распре­деляется по большей общей массе.

Увеличение температуры горения топлива вызывает непропорциональное увеличение количества выбросов NOx. Поскольку рецир­куляция отработавших газов (EGR) вызывает снижение этой температуры, она представ­ляет собой особенно эффективный способ снижения количества выбросов NOx.

 

 

Наддув бензинового двигателя

 

Величина создаваемого крутящего момента пропорциональна поступающему в цилиндры заряду топливно-воздушной смеси. Это по­зволяет повысить максимальный крутящий момент за счет увеличения заряда воздуха в цилиндрах это может быть достигнуто дина­мическим наддувом, механическим наддувом или турбо наддувом с использованием энер­гии отработавших газов (см. «Наддув»)

Компоненты электронной системы управления дроссельной заслонкой (ЕТС)

 

Основные компоненты регулирования заряда воздуха показаны на рис. 1. Наиболее важ­ным компонентом в современных системах является дроссельная заслонка.

Электронная система управления дрос­сельной заслонкой (см. рис. «Электронной системы управления дроссельной заслонкой (ЕТС)» ) состоит из модуля педали акселератора, блока управления двигателем и дроссельного узла. Дроссельный узел включает дроссельную заслонку, привод дроссельной заслонки и датчик положения дроссельной заслонки. Привод дроссельной заслонки представляет собой электродвигатель постоянного тока, воздействующий на вал дроссельной за­слонки через редуктор. Датчик положения дроссельной заслонки является в данном случае дублирующим элементом.

Команда водителя считывается датчиком положения педали акселератора и переда­ется на блок управления двигателем. Блок управления двигателем вычисляет требуе­мую величину заряда смеси в зависимости от рабочей точки двигателя и регулирует угол открытия дроссельной заслонки, используя для этого привод и датчик положения дрос­сельной заслонки.

Дублирование работы модуля педали ак­селератора и дросселирующего устройства является частью концепции мониторинга ЕТС, позволяющей уменьшить вероятность сбоев.

В следующей статье я расскажу о системе подачи топлива дизельного двигателя.

 

РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

Детонация в цилиндрах газопоршневых двигателей. Причины, последствия и методы предотвращения

Природа  детонации

Понятием детонация мы обобщаем два явления в процессе сгорания топлива:

  • Детонация — спонтанный, неконтролируемый микро-взрыв газа в камере сгорания, после первоначального воспламенения от искры
  • Предварительное зажигание — микро-взрыв газа в камере сгорания перед воспламенением газа от искры свечи зажигания
 
ГК «ТЕХ»

На возникновение детонации влияет большое количество факторов: изменение калорийности газа, температуры надувочного воздуха, изменение температуры элементов ЦПГ и т.д. Но эффект всегда один – повышение давления и температуры в камере сгорания, и чем мощнее детонация, тем более разрушительный эффект она оказывает на двигатель. Детонацию небольшой мощности называют «незаметной», однако, не стоит недооценивать ее влияния — вызывая усталостные разрушения, она в значительной степени увеличивает стоимость ремонта двигателя. Ну а если, находясь рядом с работающим двигателем вы смогли на слух различить детонацию (хлопки выбивающиеся из циклов) – необходимо срочно останавливать установку для предотвращения серьезной аварии. 
 
ГК «ТЕХ»

В результате детонации мы получаем:

Механические повреждения

  • Поломка поршневых колец
  • Поломка электродов свечей зажигания
  • Трещины изолятора свечи зажигания
  • Износ или поломки клапанов
 

Истирание

  • Точечние камеры сгорания в части поршня
  • Разрушение или перенапряжение материала поршня

Перегрев

  • Потертости поршневых юбок (из-за избыточного тепла или высокой температуры охлаждающей жидкости)

Борьба с детонацией

Для борьбы с детонацией компанией Motortech GMBH разработан специальный контроллер – DetCon. 
 

ГК «ТЕХ»

Контроллер, посредством датчиков регистрирует признаки появления детонации и дает команду на блок управления системы зажигания на изменения параметров для предотвращения процесса. DetCon комплектуется высокоточными датчиками детонации (от 2 до 20 шт на двигатель), которые улавливают ее по звуку.

Устанавливать датчики необходимо на корпусе двигателя или ГБЦ, а точность определения детонации зависит от количества установленных датчиков: минимальное – по 1 на каждую сторону блока, рекомендованное производителем – по одному датчику на каждый цилиндр. Данные от датчиков могут быть переданы на поставляемый в комплекте дисплей или на общий контроллер (например, AIO) установки для визуализации. Сигнал на изменение параметров системы зажигания от DetCon может выходить в формате 0-5В или 4-20мА, что дает возможность интегрировать его практически в любую систему управления.

Установка системы антидетонации на газопоршневые двигатели не является обязательным условием, работает двигатель и без нее. Этим фактом активно пользуются сторонники экономии, однако, как показала практика, эксплуатации в 9 из 10 случаев эта экономия становится мнимой, а последствия детонации влекут за собой большие расходы на ремонт двигателя. Detcon – это ремень безопасности, который не влияет на скорость автомобиля, но спасает вам жизнь в аварийной ситуации.
 

Компрессии на горячую. Чем отличается и какая должна быть

Компрессия на горячем двигателе

Измерение компрессии на горячем двигателе дает возможность узнать ее значение в нормальном рабочем состоянии мотора. При прогретом моторе и полностью выжатой педали акселератор (открытой дроссельной заслонке) компрессия будет максимальной. Именно при таких условиях и рекомендуется ее измерять, а не на холодную, когда еще не установились все зазоры поршневого механизма и клапанов системы впуска/выпуска.

Содержание:

Что влияет на компрессию

Перед выполнением замера рекомендуется прогреть мотор до момента, когда включится вентилятор охлаждения, до температуры охлаждающей жидкости, равной +80°С…+90°С.

Разница в компрессии на холодную и горячую в том, что непрогретого, двигателя ее значение всегда будет ниже, чем у прогретого. Объясняется это достаточно просто. По мере прогревания двигателя его металлические детали расширяются, и соответственно, зазоры между деталями уменьшаются, повышается герметичность.

Кроме температуры двигателя на значение компрессии двигателя влияют также следующие факторы:

  • Положение дроссельной заслонки. При закрытом дросселе компрессия будет ниже, и соответственно, ее значение будет возрастать по мере открытия дросселя.
  • Состояние воздушного фильтра. Компрессия всегда будет выше при чистом фильтре чем если он забит.

    Забитый воздушный фильтр снижает компрессию

  • Зазоры на клапанах. Если зазоры на клапанах больше положенного, не плотное прилегание в то своих «седлах» способствует значительному уменьшению мощности двигателя из-за пропуска газов и снижается компрессия. При малых авто и вовсе будет глохнуть.
  • Подсос воздуха. Он может подсасываться в разных местах, но в любом случае при подсосе компрессия двигателя снижается.
  • Масло в камере сгорания. Если в цилиндре имеется масло или нагар, то значение компрессии увеличится. Однако это на самом деле вредит двигателю.
  • Излишнее топливо в камере сгорания. Если топлива будет много, то оно разжижает и смывает масло, которое играет роль уплотнителя в камере сгорания, и это снижает значение компрессии.
  • Скорость вращения коленчатого вала. Чем будет выше — тем выше и значение компрессии, поскольку в таких условиях не будет утечек воздуха (топливовоздушной смеси) из-за разгерметизации.

    Скорость вращения коленвала зависит от уровня заряженности аккумуляторной батареи. Это может сказаться на результатах в абсолютных единицах до 1…2 атмосфер в меньшую сторону. Поэтому кроме того что меряют компрессию на горячую, важно еще чтобы АКБ была заряжена и хорошо крутила стартер при проверке.

Если двигатель исправен, то компрессия на холодном двигателе по мере прогрева должна возрастать очень быстро, буквально за считанные секунды. Если возрастание компрессии происходит медленно, то это означает, что, скорее всего, перегорели поршневые кольца. Когда же давление компрессии не растет вовсе (на холодную и на горячую одинаковая компрессия), а бывает, что и, наоборот, падает, то вероятнее всего пробита прокладка головки блока цилиндров. Так что если вы задались вопросом почему на холодную компрессия больше чем на горячую, якобы возможно так и должно быть, то ответ стоит искать именно в прокладке ГБЦ.

Проверка компрессии на горячую в разных режимах работы позволяет диагностировать поломки отдельных узлов цилиндро-поршневой группы двигателя (ЦПГ). Поэтому при проверке состояния двигателя мастера всегда первым делом рекомендуют измерить компрессию в цилиндрах.

Проверка компрессии на горячую

Для начала ответим на вопрос — почему компрессию проверяют на прогретом двигателе? Суть в том, что при диагностике важно знать, какая максимальная компрессия возможна в двигателе на пике его мощности. Ведь чем ниже будет это значение — тем в худшем состоянии находится двигатель. На холодном двигателе компрессию проверяют лишь в случае, когда машина плохо заводится на холодную, а все элементы системы запуска уже проверены.

Перед выполнением проверки компрессии двигателя необходимо знать, каким оно должно быть для измеряемого двигателя в идеале. Эта информация обычно приведена в руководстве по ремонту авто или самого ее двигателя. Если такой информации нет, то можно вычислить компрессию эмпирически.

Как узнать какой приблизительно должна быть компрессия

Для этого нужно взять значение степени сжатия в цилиндрах и умножить ее на коэффициент 1,3. У каждого двигателя значение будет разным, однако у современных автомобилей с бензиновым двигателем она составляет порядка 9,5…10 атмосфер для 76-го и 80-го бензина, и до 11…14 атмосфер для 92-го, 95-го и 98-го бензина. У дизельных моторов — 28…32 атмосфер для двигателей старой конструкции, и вплоть до 45 атмосфер у современных моторов.

Разница компрессии в цилиндрах между собой может отличаться у бензиновых моторов на 0,5…1 атмосферу, а у дизельных — на 2,5…3 атмосферы.

Как измерить компрессию на горячую

При первичной проверке компрессии двигателя на горячую обязательно должны выполняться следующие условия:

Универсальный компрессометр

  • Двигатель должен быть прогрет, на холодном двигателе значение будет занижено.
  • Дроссельная заслонка должна быть полностью открытой (педаль газа «в пол»). Если это условие не будет соблюдено, то камера сгорания в верхней мертвой точке не будет заполнена топливовоздушной смесью полностью. Из-за этого возникнет небольшой вакуум и сжатие смеси начнется с более низкого давления по сравнению с атмосферным. Это занизит значение компрессии при проверке.
  • Должен быть полностью заряжен аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы стартер вращал коленчатый вал с необходимой скоростью. Если скорость вращения будет низкой, то часть газов из камеры будет успевать выходить наружу через неплотности клапанов и колец. В этом случае компрессия также будет занижена.

После выполнения первичной проверки с открытой дроссельной заслонкой нужно выполнить аналогичную проверку с закрытой заслонкой. Условия для ее выполнения те же, только не нужно давить на педаль газа.

Признаки неисправностей при пониженной компрессии на горячую в разных режимах

В случае когда при открытой дроссельной заслонке компрессия ниже номинального значения, то это говорит об утечке воздуха. Он может уходить при сильном износе компрессионных колец, имеющихся значительных задирах на зеркале одного или нескольких цилиндров, потертости на поршне/поршнях, трещине в блоке цилиндров или на поршнях, прогорании либо «подвисании» в одном положении одного или нескольких клапанов.

После проведения замеров на полностью открытом дросселе следует проверить компрессию при закрытой дроссельной заслонке. В таком режиме в цилиндры будет поступать минимальное количество воздуха, поэтому можно «вычислить» минимальные утечки воздуха. Обычно таким образом можно определить деформацию стержня клапана/клапанов, износ седла клапана/клапанов, прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Для большинства дизельных двигателей положение дроссельной заслонки не так критично, как для бензиновых силовых агрегатов. Поэтому у них компрессия измеряется просто в двух состояниях мотора — на холодную и на горячую. Обычно при закрытой дроссельной заслонке (отпущенная педаль газа). Исключение составляют те дизельные двигатели, у которых конструкцией предусмотрен клапан во впускном трубопроводе, предназначенный для создания разрежения, используемое для работы вакуумного усилителя тормозов и вакуумного регулятора.

Проверку компрессии на горячую желательно проводить не однократно, а несколько раз, записывая при этом показания в каждом цилиндре и при каждом измерении. Это также позволит найти неисправности. Например, если при первом тесте значение компрессии низкое (около 3…4 атмосфер), а в дальнейшем оно увеличивается (например, до 6…8 атмосфер), то это означает, что имеет место износ поршневых колец, износ поршневых канавок, или появились задиры на стенках цилиндров. Если же при последующих замерах значение компрессии не увеличивается, а остается постоянным (а в некоторых случаях может и уменьшаться), то это означает, что воздух просачивается где-то через поврежденные детали либо неплотное их прилегание (разгерметизация). Чаще всего это клапана и/или их посадочные седла.

Замер компрессии на горячую с добавлением масла

Процесс замера компрессии в цилиндрах двигателя

При замере увеличить компрессию можно, капнув внутрь цилиндра немного (около 5 мл) моторного масла. При этом важно, чтобы масло попало не на дно цилиндра, а растеклось по его стенкам. В этом случае компрессия в испытуемом цилиндре должна увеличиться. Если в двух соседних цилиндрах компрессия низкая, и при этом добавление масла не помогло — скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Другой вариант — неплотное прилегание клапанов к их посадочным седлам, прогорание клапанов, неполное их закрытие в результате неправильной регулировки зазоров, прогорание поршня или трещина в нем.

Если же после добавления масла на стенки цилиндров компрессия резко возросла и даже превысила рекомендуемые заводом показатели, то это означает, что в цилиндре имеется закоксованность или залегание поршневых колец.

Дополнительно можно проверить цилиндр воздухом. Это даст возможность проверить герметичность прокладки ГБЦ, прогара поршня, трещин в поршне. В начале процедуры необходимо установить диагностируемый поршень у ВМТ. Далее нужно взять воздушный компрессор и подать в цилиндр давление воздуха, равное 2…3 атмосферам.

При пробитой прокладке головки блока будет слышен звук воздуха, выходящего из соседнего свечного колодца. Если на карбюраторных машинах воздух в данном случае будет выходить через карбюратор, то это означает, что отсутствует нормальная посадка впускного клапана. Также нужно снять крышку с маслозаливной горловины. Если воздух будет идти из горловины, то велика вероятность трещины или прогара поршня. Если же воздух выходит из элементов выпускного тракта, то это означает, что неплотно прилегает к седлу выпускной клапан/клапана.

Дешевые компрессометры зачастую дают большую погрешность при измерении. По этой причине также рекомендуется выполнять несколько замеров компрессии в отдельных цилиндрах.

Кроме этого, полезно сохранять записи и сравнивать компрессию по мере износа двигателя. Например, через каждые 50 тысяч километров пробега — на 50, 100, 150, 200 тысячах километров. По мере износа двигателя компрессия должна уменьшаться. Замеры при этом должны быть выполнены в одинаковых (или близких) условиях — температуре воздуха, температуре двигателя, скорости вращения коленчатого вала.

Зачастую бывает, что у двигателей, пробег которых составляет порядка 150…200 тысяч километров пробега, значение компрессии составляет как у нового автомобиля. В этом случае радоваться совсем не стоит, поскольку это говорит не о том, что мотор в хорошем состоянии, а о том, что на поверхности камер сгорания (цилиндрах) скопился очень большой слой нагара. Это очень вредно для двигателя, поскольку затрудняется движение поршней, способствует залеганию колец и уменьшает объем камеры сгорания. Соответственно, в таких случаях необходимо воспользоваться чистящими средствами либо же уже пора делать капитальный ремонт двигателя.

Заключение

Проверка компрессии обычно проводится «на горячую». Ее результаты могут сообщить не только о ее снижении, а значит, и снижении мощности мотора, но и помогают выявить неисправные элементы в цилиндро-поршневой группе такие как износ компрессионных колец, задиры на стенках цилиндров, пробитой прокладке головки блока цилиндров, прогаре или «зависании» клапанов. Однако для комплексной диагностики мотора желательно выполнять проверку компрессии в разных режимах работы двигателя — на холодную, на горячую, с закрытой и открытой дроссельной заслонкой.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов

Диагностика состояния узлов и агрегатов двигателя сегодня стоит ощутимых для семейного бюджета денег. Вместе с тем, определить состояние двигателя и довольно легко и точно оценить серьезность имеющихся неисправностей можно по цвету и оттенку выхлопных газов.

Почему дымит двигатель

Наверное, многие из вас замечали, что дым из выхлопных труб различных автомобилей бывает белым, черным или сизым. Это – важный диагностический признак, напрямую указывающий на различные неисправности в двигателе и его системах. В дальнейшем речь пойдет именно о них.

Чаще всего двигатель начинает дымить при различных неполадках системы подачи топлива, системы зажигания или даже системы охлаждения, поломки или износа узлов газораспределительного механизма и (или) цилиндропоршневой группы. В зависимости от вида и характера неисправности, двигатель начинает сильно дымить при избытке топлива, поступающего в цилиндры или при нарушении условий его сгорания, а также при попадании в цилиндры различных технических жидкостей (вода, масло, антифриз). В зависимости от типа неисправности, выхлопные газы приобретают характерный для нее цвет.

diagnostika dvigatelya po cvetu vihlopnyh gazovРазные цвета выхлопных газов

Часто бывает так, что неисправность одной системы двигателя обуславливает появление другой, которая, в свою очередь, служит причиной его дымления. Например, нарушение циркуляции жидкости в системе охлаждения может обуславливать систематический перегрев двигателя и как следствие, приводить к сильному износу поршневых колец. В результате чего, в цилиндры двигателя начинает поступать больше моторного масла. Сгорая, оно придает сизый оттенок выхлопным газам.

Определяя неисправность двигателя по цвету выхлопных газов, необходимо также сопоставлять его с другими сопутствующими неполадками:

  • падение мощности;
  • появление детонационных стуков;
  • повышенный расход масла или тосола;
  • масляные пятна в расширительном бачке;
  • белесо-молочный цвет моторного масла и т.д.

Также необходимо помнить, что появление дыма может возникать в результате влияния различных факторов окружающей среды (температура воздуха, влажность и т.д.)

Дым белого цвета

Появление белого дыма из системы выпуска отработавших газов при запуске и работе двигателя в режиме прогрева – явление нормальное. Это не дым, а водяной пар. Дело в том, что в выпускном трубопроводе, глушителе и резонаторе часто конденсируется влага. Часто можно видеть капли воды, стекающие из выхлопной трубы вместе с паром. По мере прогрева двигателя влага испаряется и дымление исчезает.

diagnostika dvigatelya po cvetu vihlopnyh gazovБелый дым

Водяной пар также появляется и при низких температурах воздуха. И чем холоднее на улице, тем плотнее выделяется пар из выхлопной трубы. Этот пар может быть белого или слегка сизоватого цвета и легко рассеивается в окружающем воздухе. Если белый дым появляется на хорошо прогретом двигателе, а сочащаяся жидкость несколько плотнее воды и имеет специфический запах антифриза, — это явное свидетельство попадания в цилиндры охлаждающей жидкости через пробой в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ), либо через трещины в головке или блоке цилиндров.

Оттенок испаряющейся жидкости во многом зависит от состава используемого охлаждающего агента (вода, тосол или антифриз), погоды и режима работы двигателя. В некоторых случаях он может напоминать сизый масляный дым. Но, в отличие от него испаряющаяся жидкость быстро растворяется в окружающем воздухе. Также, испаряющаяся жидкость не оставляет жирных следов на разогретой выхлопной трубе.

Для проверки следует поднести чистый лист не очень плотной бумаги или сухую чистую бумажную салфетку к выхлопной трубе прогретого до рабочей температуры двигателя. Следы влаги постепенно испарятся, а жирные масляные следы будут хорошо видны на поверхности бумаги.

Для выяснения причины попадания охлажадющей жидкости в цилиндры двигателя, необходимо осторожно снять крышку с расширительного бачка или заливной горловины радиатора при работающем двигателе и проверить наличие масляной пленки, запаха или пузырьков выхлопных газов.

Посмотрите видео о диагностике неисправностей двигателя при белом дыме из выхлопной трубы:

Очень часто при трещине в блоке цилиндров или пробое прокладки отмечается постоянное падение уровня охлаждающей жидкости без следов утечки. Для проверки пробоя достаточно пережать руками верхний патрубок, идущий к радиатору и запустить двигатель. Если при заведомо исправном термостате через короткое время чувствуется давление, значит имеет место прорыв отработавших газов в систему охлаждения.

При выраженном пробое прокладки ГБЦ жидкость в расширительном бачке может бурлить и выбрасываться как при перегреве. При остановке двигателя уровень жидкости начинает постепенно понижаться. Это означает ее уход в цилиндры через неплотно прилегающую прокладку, либо трещину в ГБЦ. Далее, жидкость попадает в картер двигателя, где смешивается с моторным маслом, образуя жидкую эмульсию мутного или белесо-молочного цвета. Эмульсия оставляет на крышке маслозаливного отверстия характерный желто-серый или белесый налет.

Попадание в цилиндр двигателя воды, антифриза или тосола во время его работы может привести к гидроудару и как следствие, выходу его из строя. Если размеры трещины или пробоя незначительны, то эти признаки могут отсутствовать. Для проверки, в какой из цилиндров происходит утечка жидкости, производится следующая процедура. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, включается передача или блокировка двигателя. На неработающем двигателе выворачивается свеча зажигания, снимается крышка с радиатора или расширительного бачка. После этого, во все цилиндры поочередно подается воздух при перекрытых клапанах. Если при проверке какого-либо из цилиндров наблюдается появление пузырьков в охлаждающей жидкости, значит, имеется повреждение, нарушающее герметичность цилиндра, а дальнейшая более точная диагностика неисправности возможна только после демонтажа головки блока цилиндров.

diagnostika dvigatelya po cvetu vihlopnyh gazovПрогар прокладки ГБЦ

В ряде случаев, прогару прокладки ГБЦ может предшествовать деформация — изгиб головки блока цилиндров в результате перегрева двигателя, например, при неисправной помпе, термостате или вентиляторе принудительного охлаждения. Блок цилиндров и ГБЦ также необходимо проверить на наличие трещин визуально, а также на специальном оборудовании под давлением. В некоторых случаях попадание охлаждающей жидкости в цилиндры происходит через поврежденную или неплотно прилегающую прокладку впускного коллектора. В этом случае часто жидкость попадает в камеры сгорания через системы обогрева впускного коллектора. В таких случаях следов выхлопных газов в системе охлаждения нет, но жидкость уходит без видимых признаков течи, а в поддоне двигателя наблюдается образование эмульсии.

Подобные признаки, связанные с появлением белесого дыма требуют точного выявления и устранения прямой причины, в противном случае это моет привести к более серьезной поломке и соответственно, к более дорогому ремонту. После устранения указанных неисправностей, полезно проверить работу всех элементов системы охлаждения: термостата, насоса, датчика температуры, вентилятора и пр., поскольку в большинстве случаев они возникают именно в результате перегрева двигателя.

Дым черного цвета

diagnostika dvigatelya po cvetu vihlopnyh gazovЧерный дым из выхлопной трубы

Черный коптящий дым из выхлопной трубы в большинстве случаев свидетельствует о переобогащенной горючей смеси, либо о нарушении ее горения в цилиндрах. Черный дым может быть прямым следствием неисправной системы зажигания, подачи, смешения или впрыска топлива.

Черный дым представляет собой частицы сажи, оседающей на свечах зажигания, тарелках клапанов, стенках цилиндров и системе выпуска отработавших газов. Кроме того, продукты неполного сгорания топлива образуют кокс, что сопровождается появлением детонации, калильного зажигания (дизелингом), а в ряде случаев становится причиной залегания поршневых колец и нарушении герметичности клапанов. Появление черного дыма обычно сопровождается резко возросшим расходом топлива, затрудненным запуском и потерей мощности. На карбюраторных двигателях появление черного дыма свидетельствует об износе дозирующей иглы, нарушении регулировке поплавка в поплавковой камере или засорения воздушных жиклеров.

Также, причиной сильного дымления может быть нарушенная установка угла опережения зажигания. Инжекторные двигатели обычно дымят в результате переобогащения горючей смеси в результате выхода из строя различных датчиков (абсолютного давления, кислорода (лямбда-зонд), массового расхода воздуха и др.), а также выхода из строя форсунок, что может таить опасность гидроудара или возгорания, т.к. из неисправной форсунки в цилиндр может попасть большое количество топлива. Дизельные двигатели часто дымят черным дымом при выходе из строя ТНВД, а также в нарушении регулировки угла опережения впрыска топлива.

Одним из самых неприятных последствии при появлении черного дыма является повышенный износ и даже поломка деталей кривошипно-шатунного механизма вследствие смыва масла со стенок цилиндра большим количеством топлива. Большое количество топлива, попадая из камеры сгорания в картер, разжижает масло, значительно ухудшая его лубрикационные (смазывающие) свойства. Признаком этого является появление у масла характерного запаха топлива (бензина или солярки у дизельных двигателей).

Дым синевато-сизого цвета

diagnostika dvigatelya po cvetu vihlopnyh gazovСиневато-сизый дым

Одним из явных признаков попадания излишков моторного масла в камеру сгорания является появление синеватого дымка из выхлопной трубы. Он подолгу не рассеивается в воздухе и обладает характерным запахом. Часто наряду с дымлением на конце выхлопной трубы заметно «масляное кольцо», — обволакивающий жирный след. Синеватое дымление может быть вызвано многими причинами:

  • поломкой;
  • залеганием или износом маслосъемных колец и втулок клапанов;
  • износом цилиндропоршневой группы;
  • использованием масла не соответствующей марки и вязкости, рекомендованной для данного двигателя;
  • износом или выходом из строя в результате перегрева двигателя маслосъемных колпачков.

Наиболее часто встречающийся дефект – износ или залегание поршневых колец. Часто этому сопутствует падение мощности двигателя, повышенный расход масла и топлива. Для определения степени износа цилиндропоршневой группы, необходима проверка степени сжатия (компрессии) во всех цилиндрах двигателя. Для этого необходимо вывернуть все свечи зажигания из цилиндров, замкнув на «массу» центральный высоковольтный провод или все высоковольтные провода. После чего установить на отверстие свечи компрессометр и попросить помощника прокрутить коленчатый вал двигателя при помощи стартера. Если компрессия в каком-либо из цилиндров ниже 8 – 11 в зависимости от марки и модели двигателя, причина дымления найдена.

Для проверки состояния маслосъемных колец необходимо взять шприц, залить с его помощью в каждый из цилиндров 5-10 мл моторного масла, затем установить компрессометр и прокрутить коленвал двигателя. Возросшая на 4-5 компрессия свидетельствует о поломке, износе или залегании маслосъемных колец.

Об износе деталей цилиндропоршневой группы могут свидетельствовать следы масла во впускном тракте под воздушным фильтром, а также то, что двигатель сильно «сапунит». Для проверки следует отсоединить шланг вентиляции картера от впускного тракта и несколько раз нажать на педаль акселератора. Сизый дым, обильно идущий из шланга, более чем красноречиво говорит о предстоящей замене поршневых колец или капитальном ремонте двигателя.

В некоторых случаях замасливание свечей зажигания вплоть до их замыкания мостиком сажи и появление сильных детонационных стуков свидетельствует об износе сальников клапанных втулок или маслосъемных колпачков. В этом случае, после их замены детонационные стуки и сизое дымление из выхлопной трубы исчезает.

Заключение

Во всех случаях, когда двигатель начинает дымить, эксплуатировать автомобиль категорически не рекомендуется, поскольку последствия беспечной езды с неисправным двигателем может обернуться неожиданными и крупными затратами на капитальный ремонт, а то и полной заменой двигателя.

Газовый баллон

Относительно механических устройств, используемых для передачи силы от жидкости или газа под давлением, см. Пневматический цилиндр. Для крупных сооружений, используемых для хранения городского газа, см. Газгольдер.

Газовый баллон — это сосуд под давлением, используемый для хранения газов с давлением выше атмосферного. Газовые баллоны высокого давления еще называют баллонами. Хотя их иногда в просторечии называют «резервуарами», это технически неверно, поскольку резервуар — это сосуд, используемый для хранения жидкостей при атмосферном давлении и часто имеющий открытый верх.

Различия в номенклатуре

В США термин «газ в баллонах» обычно означает сжиженный нефтяной газ. «Газ в баллонах» иногда используется в медицинских целях, особенно для переносных кислородных баллонов. Упакованные промышленные газы часто называют «баллонным газом», хотя иногда используется и «баллонный газ».

Соединенное Королевство и другие части Европы чаще называют «баллонный газ» при обсуждении любого использования, будь то промышленная, медицинская или сжиженная нефть.Однако, напротив, то, что в Соединенных Штатах называется сжиженным нефтяным газом, в Соединенном Королевстве в целом известно как «LPG»; и он может быть заказан с использованием одного из нескольких торговых наименований или, в частности, как бутан или пропан в зависимости от требуемой тепловой мощности.

Материалы

Подробнее о материалах для газовых баллонов см. Сосуд под давлением.

Конструктивные нормы и стандарты применения, а также стоимость материалов диктовали выбор стали без сварки для большинства газовых баллонов, обработанной для защиты от коррозии.Недавно были разработаны легкие газовые баллоны из композитных материалов. Из-за очень высокой прочности углеродного волокна на разрыв эти сосуды могут быть очень легкими, но их гораздо сложнее изготовить. [1]

Правила и испытания баллонов

Транспортировка баллонов высокого давления регулируется правительствами многих стран мира. Орган управления страны, в которую он должен транспортироваться, обычно требует различных уровней тестирования.В США этим органом является Министерство транспорта США (DOT). Аналогичным образом в Великобритании европейские правила перевозки (ADR) реализуются Министерством транспорта (DfT). В Канаде этим органом является Transport Canada (TC). К баллонам могут предъявляться дополнительные требования к конструкции и / или характеристикам от независимых испытательных агентств, таких как Underwriter’s Laboratory (UL). Каждый производитель баллонов высокого давления должен иметь независимого агента по качеству, который будет проверять качество и безопасность продукта.

В Великобритании «компетентный орган» — DfT — реализует правила, и UKAS проводит назначение уполномоченных испытателей баллонов, которые дают рекомендации VCA для утверждения отдельными органами.

Существует множество тестов, которые можно проводить на различных цилиндрах. Некоторые из наиболее распространенных типов испытаний — это гидростатические испытания, испытание на разрыв, прочность на разрыв, испытание на удар по Шарпи и циклическое изменение давления.

Во время производственного процесса важная информация обычно штампуется или постоянно наносится на цилиндр.Эта информация обычно включает тип баллона, рабочее или рабочее давление, серийный номер, дату изготовления, регистрационный код производителя, а иногда и испытательное давление. Другая информация также может быть проштампована в зависимости от нормативных требований.

Баллоны высокого давления, которые используются многократно, как и большинство из них, могут подвергаться гидростатическим или ультразвуковым испытаниям и визуальному осмотру каждые несколько лет. В Соединенных Штатах гидростатические / ультразвуковые испытания требуются каждые пять или десять лет, в зависимости от цилиндра и его срока службы.Баллоны с гелиевым газом имеют максимально возможное давление при заполнении, около 1000 атмосфер. [ необходима ссылка ]

Клапанные соединения

Регулятор газа, прикрепленный к баллону с азотом. Справа — главный клапан, манометр в баллоне, клапан низкого давления, манометр на выходе, трехходовой выход с игольчатыми клапанами.

Когда газы подаются в газовых баллонах, баллоны имеют запорный угловой клапан на конце сверху. Часто газовые баллоны несколько длинны и узки и могут стоять вертикально на плоском дне на одном конце с клапаном наверху.Во время хранения, транспортировки и обращения, когда газ не используется, на выступающий клапан может быть навинчена крышка, чтобы защитить его от повреждения или разрушения в случае падения баллона. Вместо крышки цилиндры обычно имеют защитную манжету или горловину вокруг узла рабочего клапана.

Когда газ в цилиндре готов к использованию, крышка снимается и регулирование давления в сборе прикреплена к запорному клапану. Это приспособление обычно имеет регулятор давления с манометрами на входе (на входе) и на выходе (на выходе), а также игольчатый клапан на выходе и выпускное соединение.Для газов, которые остаются газообразными в условиях хранения окружающей среды, датчик давления на входе можно использовать для оценки количества газа, оставшегося в баллоне в зависимости от давления. Для газов, которые находятся в жидком состоянии при хранении, например пропана, выходное давление зависит от давления паров газа и не падает до тех пор, пока баллон почти не будет исчерпан. Регулятор можно отрегулировать для управления потоком газа из баллона в соответствии с давлением, показываемым нижним датчиком. Выходное соединение присоединяется к тому, что требует подачи газа, например к баллону.

Клапаны промышленных, медицинских и водолазных баллонов обычно бывают разного размера и типа, как и клапаны для разных продуктов, что затрудняет ошибочное использование газа не по назначению. В одних фитингах используется правая резьба, в других — левая; Фитинги с левой резьбой обычно идентифицируются по прорезанным в них пазам.

В США клапанные соединения иногда называют «соединениями CGA», поскольку Ассоциация сжатого газа (CGA) публикует инструкции о том, какие соединения использовать для каких продуктов, например.g., В США баллон с аргоном будет иметь соединение CGA 580 на клапане.

Для газов высокой чистоты иногда используются соединения CGA-DISS («Система безопасности по индексу диаметра»).

В ЕС соединения DIN более распространены, чем в США.

Безопасность и стандарты

Хорошо Обращение: Газовые баллоны , прикрепленные к стене в целях безопасности в Университете Дьюка. Обратите внимание на защитные колпачки, закрывающие клапаны в верхней части каждого цилиндра.

Поскольку содержимое находится под давлением и иногда представляет опасность, существуют особые правила безопасности при обращении с газами в баллонах. К ним относятся скрепление бутылок цепью для предотвращения падения и разрушения, надлежащая вентиляция для предотвращения травм или смерти в случае утечек и указатели, указывающие на потенциальную опасность. Установка и замена газовых баллонов должны выполняться обученным персоналом. Если баллон со сжатым газом опрокидывается, что приводит к срезанию блока клапанов, быстрое высвобождение газа под высоким давлением может вызвать резкое ускорение баллона, что может привести к материальному ущербу, травмам или смерти.Чтобы предотвратить это, баллоны обычно прикрепляют к неподвижному объекту или транспортной тележке с помощью ремня или цепи.

При пожаре давление в газовом баллоне повышается прямо пропорционально его температуре. Если внутреннее давление превышает механические ограничения цилиндра, и нет средств для безопасного выпуска сжатого газа в атмосферу, сосуд выйдет из строя механически. Если содержимое сосуда воспламеняется, это может привести к возникновению «огненного шара». Если содержимое баллона жидкое, но становится газом в условиях окружающей среды, это обычно называется взрывом расширяющегося пара кипящей жидкости (BLEVE).

Медицинские газовые баллоны в Великобритании и других странах имеют уплотнение из металла Вуда между блоком клапанов и корпусом баллона. Это уплотнение плавится при сравнительно низкой температуре (70 ° C) и позволяет содержимому баллона контролируемым образом вытекать, снижая риск взрыва.

Более распространенные устройства сброса давления представляют собой простые разрывные мембраны. В них в задней части клапана установлена ​​небольшая разрывная мембрана. Разрывная мембрана — это небольшая металлическая прокладка, предназначенная для разрыва при заданном давлении.Некоторые разрывные мембраны имеют подложку из металла с низкой температурой плавления, поэтому клапан должен подвергаться чрезмерному нагреву, прежде чем разрывная мембрана может разорваться.

Ассоциация сжатого газа продает ряд буклетов и брошюр по безопасному обращению с газами в баллонах и их использованию.

Баллоны должны иметь надлежащую маркировку и надежно храниться. Вещества, которые могут вступать в реакцию друг с другом, например, окислители и легковоспламеняющиеся материалы, не должны храниться в непосредственной близости. [2]

Международные и американские стандарты

  • ISO 11439: Газовые баллоны — Баллоны высокого давления для хранения природного газа на борту транспортных средств в качестве топлива [3]
  • ISO 15500-5: Транспорт дорожный. Компоненты топливной системы для сжатого природного газа (КПГ). Часть 5: Ручной клапан баллона. [4] [5]
  • US DOT 3/4/8 ???: e-CFR (Электронный свод федеральных правил) Раздел 49, часть 178, подраздел C — Спецификация для цилиндров [6]
  • US DOT, Алюминиевый резервуар, сплав 6351-T6, поправка для акваланга, автономного дыхательного аппарата, кислородной службы — визуальный осмотр вихревым потоком [7]

Цветовая маркировка

Газовые баллоны часто имеют цветовую маркировку, но коды не являются стандартными для разных юрисдикций, а иногда и не регулируются.Цвет баллона нельзя использовать для точной идентификации продукта; На баллонах есть ярлыки для идентификации содержащегося в них газа, и для точной идентификации следует использовать только ярлык.

Стандартные размеры цилиндров

При подводном плавании с аквалангом в США объем баллона измеряется количеством свободного воздуха, который может быть сжат в баллон; В Европе объем цилиндра измеряется как внутренний объем цилиндра: например, США 19 кубических футов = 3 литра в Европе при 180 бар.

Ниже приведены примерные размеры цилиндров, которые не являются отраслевым стандартом. [8]

Цил. Размер Размер * Диаметр X Высота (дюймы) Включает 5,5 дюйма для клапана и крышки. Номинальная * Собственная масса (фунты) Включая 4,5 фунта. для клапана и крышки. Объем воды (фунты) Внутренний объем при 21 ° C (70 ° F), 1 атм. Литр (куб. Фут) Спецификации Министерства транспорта США
К 9,25 х 60 135 110 49.9 (1,76) 3AA2400
А 9 Х 51 115 96 43,8 (1,55) 3AA2015
В 8,5 х 31 60 37,9 17,2 (0,61) 3AA2015
С 6 Х 24 27 15,2 6,88 (0,24) 3AA2015
Д 4 Х 18 12 4.9 2,24 (0,08) 3AA2015
AL 8 Х 53 52 64,8 29,5 (1,04) 3AL2015
BL 7,25 Х 39 33 34,6 15,7 (0,55) 3AL2216
класс 6,9 х 21 19 13 5,9 (0,21) 3AL2216
XL 14.5 х 50 75 238 108 (3,83) 4BA240
SSB 8 Х 37 95 41,6 18,9 (0,67) 3A1800
10S 4 Х 31 21 8,3 3,8 (0,13) 3A1800
фунтов 2 х 15 4 1 0,44 (0,016) 3E1800
XF 12 Х 46 180 60.9 (2,15) 8AL
XG 15 Х 56 149 278 126,3 (4,46) 4AA480
XM 10 х 49 90 120 54,3 (1,92) 3A480
XP 10 х 55 55 124 55,7 (1,98) 4BA300
QT 3 X 14, включая 4,5 дюйма для клапана 2.5 включает 1,5 фунта для клапана 2,0 0,900 (0,0318) 4Б-240ЭТ
LP5 12,25 х 18,25 18,5 47,7 21,68 (0,76) 4BW240
Медицинский E 4 x 26 без клапана и крышки 14 без клапана и колпачка 4,5 (0,16) 3AA2015

См. Также

Список литературы

.

Цены на газовые баллоны в Нигерии (2020)

Газовые баллоны используются для хранения сжиженного нефтяного газа (LPG), также известного как кухонный газ. Как следует из названия, газ для приготовления пищи используется для приготовления пищи, однако его также можно использовать для отопления, охлаждения и освещения.

Фактически, СНГ стал отличной и доступной альтернативой электричеству. В отличие от бензина, этот газ не токсичен, экологически чист и не загрязняет атмосферу.

В этом посте мы рассмотрим баллоны, в которых продается СНГ, их различные размеры, а также цены.

gas cylinder prices in nigeria

Размеры выделены ниже:

Используемый размер зависит от использования. Меньшие цилиндры используются внутри страны, а большие — в промышленных масштабах.

В более крупном масштабе цилиндры могут использоваться для обеспечения энергией промышленных и сельскохозяйственных объектов, государственных учреждений, гостиниц, ресторанов и предприятий общественного питания, в то время как в меньшем масштабе они могут использоваться для домашней выпечки и приготовления пищи.

Цены на газовые баллоны в Нигерии

В последнее время производители газовых баллонов стали уделять больше внимания вопросам безопасности, что привело к выпуску композитных баллонов Lite Safe LPG.Хотя этот вид не так распространен в стране, есть места, где вы можете купить его, если хотите. Он продается по более высокой цене, чем традиционные, но ожидается, что в течение следующих нескольких лет цены упадут, поскольку он заменяет обычный цилиндр.

На всякий случай, вам интересно, что делает этот баллон для сжиженного нефтяного газа нового поколения следующим большим достижением. Вот несколько вещей, которые вам следует знать об особенностях.

  • Защита от ультрафиолета
  • Изготовлено из перерабатываемых материалов
  • Эстетично
  • Сокращенное обслуживание
  • Взрывобезопасное
  • Прозрачный корпус
  • Легкий и эффективный
  • Не вызывает коррозии и не ржавеет

Диапазон цен на Lite Safe Цилиндр стоит от 32 000 до 35 000 ₦.

Чтобы помочь вам сделать правильный выбор при выборе идеального газового баллона, мы составили список баллонов различных размеров и их ценового диапазона. Мы также включили стоимость некоторых принадлежностей, используемых с цилиндром.

В большинстве случаев газовый баллон 3 кг обычно поставляется с горелкой. Стоимость варьируется от N8000 до N10000

Баллон на 5 кг стоит 9000 NN, но вариант с газовой горелкой обычно стоит дороже. Диапазон составляет от N9000 до N14000.

Как правило, средняя цена заправки 5-килограммового баллона варьируется от штата к штату. Диапазон составляет от N2090.97 до N2155.97.

В настоящее время штатами с самой высокой средней ценой за заправку 5-килограммового баллона для сжиженного нефтяного газа являются Борно (N2487.50), Йобе (N2500.00) и Баучи (N2400.00).

С другой стороны, штаты с самой низкой средней ценой за заправку 5-килограммового баллона для сжиженного нефтяного газа — это Абуджа (1 760,00 н. Э.), Эбони (1 870,00 н.00).

Поставляется в виде печки, а ее цена варьируется от N8500 до N20000 в зависимости от марки. Цилиндр имеет горелку из нержавеющей стали, и он подходит для семейного использования и для мероприятий на открытом воздухе, таких как кемпинг.

Газовый баллон 12,5 кг спроектирован и изготовлен с латунным клапаном, что делает его очень прочным, долговечным и исключает утечки. Изготовлен из высококачественного армированного металла

Стоимость газового баллона от N10000 до N16000. Как и ожидалось, стоимость наполнения баллона зависит от вашего местоположения.Однако средняя цена за заправку 12,5 кг баллона для сжиженного газа составляет от N4253,70 до N4333,27.

Штатами с самой высокой средней ценой за заправку баллона 12,5 кг для сжиженного нефтяного газа являются Аква Ибом (N4,650), Бенуэ (N4,966) и Кросс-Ривер (N4,730).

С другой стороны, штатами с самой низкой средней ценой за заправку баллона 12,5 кг для сжиженного нефтяного газа были Ойо (N3834.38), Лагос (N3768) и Баучи (N3400).

Когда дело доходит до крупномасштабного приготовления пищи, 12.Баллона 5 кг может быть недостаточно, поэтому необходимо выбрать более крупный вариант, например баллон на 50 кг. Средняя цена этого баллона составляет от N20000 до 60000 ₦

Помимо новых баллонов, вы также можете купить различные газовые баллоны по более низкой цене, если вы купите подержанный.

Например, вы можете купить использованный газовый баллон на 12,5 кг всего за 7000. Кроме того, существуют также бывшие в употреблении варианты цилиндров 6,5 кг, которые можно приобрести по цене 7000 фунтов стерлингов.

Импортные газовые баллоны обычно дороже, чем баллоны местного производства.Если вы приверженец иностранных товаров, ниже приведены цены на импортный газовый баллон 12,5 кг

  • 5 кг баллон CEPSA из нержавеющей стали | ₦ 12,000 (Б / у)
  • Баллон 5 кг | ₦ 35,000 (Совершенно новый)

Ниже приводится краткий обзор ценового диапазона различных размеров газовых баллонов

  • Баллон 3 кг с горелкой | ₦ 8000 — ₦ 10000
  • Баллон 5 кг с горелкой | ₦ 9000 — ₦ 14000
  • Баллон 6 кг с горелкой | ₦ 14000
  • Баллон 5 кг | ₦ 7000 — ₦ 16000
  • Баллон 25 кг | ₦ 27000
  • Баллоны 50 кг | ₦ 20000 — ₦ 60000

Цены на аксессуары, используемые с цилиндром, также указаны ниже.

  • Антикоррозионная крышка цилиндра | ₦ 1000
  • Шланг для газового баллона (20 ярдов) | ₦ 7,000
  • Шланг для газового баллона (50 ярдов) | ₦ 12500
  • Антикоррозионный натяжитель с горелкой | ₦ 4800

Есть еще баллон с взрывозащищенным газом. Он похож на цилиндр Lite Safe, но только его верхняя часть изготовлена ​​из взрывоопасных материалов. Средняя стоимость этого баллона для размера 12,5 кг составляет 18000 ₦.

Заключительные слова

Если вы хотите купить обычный баллон для сжиженного нефтяного газа, размер, который вы выберете, будет зависеть от частоты вашего использования.Самым распространенным для семей является газовый баллон на 12,5 кг. Это также наша рекомендация, если у вас проживает более одного человека. Обычно, если вы покупаете полный пакет, в который входит дозирующий регулятор, шланг и баллон, ожидается, что вы потратите от 18000 до 25000 рублей. В эту цену также входит стоимость заправки баллона сжиженным газом.

См. Цены на другие предметы для дома и офиса в Нигерии

.

Проверить статус субсидии на сжиженный нефтяной газ для газа HP, Indane и Bharat

Схема

PAHAL (DBTL) гарантирует, что субсидия на все баллоны со сжиженным нефтяным газом будет предоставляться непосредственно на связанные с Aadhaar банковские счета клиента. Субсидия предоставляется на 12 баллонов в год. Некоторые модифицированные схемы также позволяют клиентам без карт Aadhaar получать эту субсидию. Семьи с доходом более рупий. 10 лакхов в год не будут иметь права на получение газовых субсидий.

Как получить субсидию на СУГ?

Недавно центральное правительство инициировало механизм перевода суммы субсидии непосредственно на банковский счет бенефициара схемы PAHAL DBTL.Существует два разных способа перевода суммы субсидии на банковский счет получателя.

  1. Через карту Aadhaar
  2. Без карты Aadhaar

Как получить сумму субсидии на сжиженный нефтяной газ с помощью карты Aadhaar Card?

Любой бенефициар схемы PAHAL DBTL, у которого есть карта Aadhaar, привязанная к банковскому счету, может воспользоваться ею, введя номер карты Aadhaar. Номер карты Aadhaar также должен быть связан с номером потребителя сжиженного нефтяного газа.

Как получить сумму субсидии на СНГ, если у потребителя нет карты Aadhaar?

Если у потребителя нет карты Aadhaar, он может напрямую предоставить номер банковского счета дистрибьютору сжиженного нефтяного газа, чтобы сумма субсидии могла быть напрямую переведена на его или ее банковский счет. Это средство предоставления субсидии клиентам, у которых нет карты Aadhaar, сделано для того, чтобы ни один из потребителей не упустил преимущества схемы. Потребители, у которых нет карты Aadhaar, могут сообщить две разные детали:

  • Информация о банковском счете, такая как имя владельца счета, номер банковского счета и код IFSC отделения банка.
  • Информация о потребителе сжиженного нефтяного газа, которая представляет собой 17-значный идентификатор потребителя сжиженного нефтяного газа.

Проверить статус субсидии на газ в Бхарате онлайн

  • Если клиенты приобретают Bharat Gas, то для проверки своего статуса в программе им необходимо посетить официальный веб-сайт Bharat Gas.
  • Затем им нужно будет перейти на вкладку «Мой LPG».
  • Затем щелкните вкладку «Проверить статус PAHAL».
  • Затем они должны будут предоставить подробную информацию о номере своей карты Aadhaar, 17-значном идентификаторе LPG и номере мобильного телефона.
  • Они также могут выбрать другой вариант, если у них нет номера Aadhaar, по которому им нужно будет предоставить подробную информацию о своем штате, районе, дистрибьюторе и номере потребителя.
  • После того, как они нажмут кнопку «продолжить», будет указан их статус.

Проверить статус субсидии на газ HP онлайн

  • Если клиенты приобретают газ HP, то для проверки своего статуса им необходимо посетить официальный веб-сайт HP Gas.
  • Затем им нужно будет щелкнуть ссылку « Проверить статус PAHAL ».
  • Клиенты могут узнать свой статус двумя способами.
  • В первом им нужно будет указать имя дистрибьютора, номер потребителя, номер Aadhaar или свой идентификатор сжиженного нефтяного газа и нажать «Продолжить».
  • Во втором варианте они предоставят подробную информацию о своем штате, районе, номере дистрибьютора и потребителя и нажмите кнопку «Продолжить», после чего отобразится статус.

Проверить статус субсидии на газ индан онлайн

  • Для клиентов, которые покупают газ Indane, узнать статус регистрации довольно просто. Им нужно будет посетить веб-сайт Indane и щелкнуть ссылку «Проверить статус PAHAL».
  • Клиенты могут узнать свой статус двумя способами.
  • В первом им нужно будет указать имя дистрибьютора, идентификатор сжиженного нефтяного газа или номер Aadhaar или их номер потребителя и нажать «Продолжить».
  • Во втором варианте они предоставят подробную информацию о своем районе, штате, номере дистрибьютора и потребителя и нажмите «Продолжить», после чего отобразится статус.

Субсидия DBTL / PAHAL стала одной из самых крупных в мире и предоставляет субсидию миллионам граждан Индии. Вышеуказанные методы можно использовать для онлайн-проверки статуса регистрации DBTL.

Телефон доверия по субсидиям на СНГ

Иногда, когда у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно схемы субсидирования сжиженного нефтяного газа, вы можете позвонить по номеру горячей линии DBTL I.е 18003001947 . Единый колл-центр создан Министерством нефти и природного газа. Все клиенты компаний HP Gas, Indane и Bharat Gas сжиженного нефтяного газа могут позвонить по этому номеру горячей линии для решения своих вопросов.

Последние обновления субсидии на СНГ

Правительство увеличивает субсидии на СНГ на 60%

Правительство увеличило размер субсидии на СНГ, используемый для приготовления газа, на 60% за последние два месяца, чтобы соответствовать растущим международным ценам на СНГ.Согласно схеме, введенной правительством, каждому домохозяйству распределяется 12 субсидированных баллонов по 14,2 кг каждый. Это делается путем перечисления суммы субсидии непосредственно на банковский счет получателя схемы. Эта дополнительная сумма, которая переводится государством непосредственно на банковский счет, была увеличена на 60% до 257,74 рупий за цилиндр. Субсидия на СНГ составила 159,29 рупий за баллон в мае и 204,95 рупий в июне.

Налог, подлежащий уплате в дополнение к цене сжиженного нефтяного газа, останется неизменным как для субсидируемого, так и для несубсидированного сжиженного нефтяного газа.Налог на товары и услуги (GST), подлежащий уплате, всегда рассчитывается на основе международной рыночной цены на СНГ.

Что делать, если вы не получаете субсидию на сжиженный нефтяной газ на банковский счет?

Этот вопрос возникает у нескольких потребителей Bharat Gas, Indane и HP Gas. DBTL PAHAL гарантирует, что клиенты сжиженного нефтяного газа получают субсидию непосредственно на их банковские счета. Если вы успешно подали заявку на получение субсидии на сжиженный нефтяной газ, но еще не получили ее в своем аккаунте, возможными причинами этого могут быть следующие:

  • Баллон доставлен, но субсидия не получена. — Субсидия зачисляется на ваш счет в течение двух-трех дней после того, как баллон будет доставлен вам на дом.Желательно продлить период ожидания еще на 1 или 2 дня, а затем проверить счет.
  • Сбой транзакции — Может случиться так, что транзакция была инициирована, но не удалась, поэтому платеж не был зачислен. Вам нужно посетить отделение банка со своим номером Aadhaar, чтобы получить решение этой ситуации.
  • Субсидия переведена, но банк не получил ее. — В этом случае вам необходимо обратиться в филиал вашего банка.
  • Баллон зарезервирован, но аванс субсидии не получен. — Как правило, для зачисления аванса субсидии требуется от 2 до 3 дней. Однако желательно подождать 4 дня.
.

часто задаваемых вопросов по газу | Строители Южная Африка

КАКОВЫ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГАЗОВЫХ ЦИЛИНДРОВ?

Убедитесь, что ваш газовый баллон стоит вертикально и на ровной поверхности в хорошо вентилируемом помещении и хранится над уровнем земли. Храните газовые баллоны вдали от источников тепла (включая прямые солнечные лучи), таких как печи, обогреватели или других источников потенциального возгорания.

Никогда не курите и не держите открытый огонь возле газового баллона.

Регулярно проверяйте цилиндры, чтобы убедиться, что клапаны цилиндров плотно закрыты, чтобы избежать утечки.Покупайте газовые баллоны только у официальных дилеров и никогда не трогайте баллон.

Если вы не собираетесь пользоваться газовым прибором какое-то время, отсоедините регулятор и наденьте защитный колпачок. Всегда заменяйте изношенные или дефектные трубки и регуляторы.

ЧЕМ ДЕЛАЕТ ГАЗОВЫЙ РЕГУЛЯТОР?

Хотя назначение регуляторов LPG (сжиженного нефтяного газа) одинаково, потребность устройств в газе определяет, какой тип регулятора необходим. Регуляторы имеют диафрагму, которая представляет собой изогнутый резиновый диск, который реагирует на изменения давления и регулирует поток газа до нужного давления.

НУЖЕН ЛИ МНЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МОНТАЖ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ ИЛИ МОГУ Я СДЕЛАТЬ САМ?

В соответствии с законом (в данном случае — Законом о безопасности и гигиене труда) газовые приборы или оборудование должны иметь сертификат соответствия (COC), поэтому установка вашей новой газовой печи или газовой колонки должна выполняться лицом, зарегистрированным в LPGSASA (Liquefied Petroleum Ассоциация газовой безопасности юга Африки).

Если у вас нет COC, ваша страховая компания вряд ли выплатит вам компенсацию в случае повреждения вашего имущества из-за газового прибора.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР ПУСТОЙ?

Есть несколько способов узнать, пуст ли ваш газовый баллон. Один из способов — взвесить газовые баллоны меньшего размера. Вес пустого (или тары) указан на горловине цилиндра. Отсоедините газовый баллон, убедившись, что клапан правильно закрыт, и поместите его на весы. Разница между показаниями весов и массой тары покажет, сколько газа осталось в баллоне.

Также доступны индикаторы уровня газа, которые можно прикрепить к баллону для контроля уровня газа.Как вариант, для определения уровня используйте температуру газового баллона. Процесс преобразования жидкости в баллоне в газ, который вы используете для зажигания ваших приборов, происходит при очень низкой температуре, поэтому ваш газовый баллон кажется холодным на ощупь. Слейте горячую воду из-под крана с одной стороны газового баллона. Баллон будет теплее выше уровня газа и холоднее ниже.

КАК ХРАНИТЬ ПУСТЫЕ ГАЗОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ?

Как и полные газовые баллоны, пустые газовые баллоны следует хранить в вертикальном положении на плоской поверхности, желательно вдали от источников тепла.Если у вас несколько баллонов и вы не хотите запутаться, какие из них полные или пустые, отметьте их как таковые.

ПОЧЕМУ ГАЗОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ВЕРТИКАЛЬНЫМ?

Подумайте о бутылке вина или прохладительного напитка. Они никогда не заполняются до краев, и наверху есть пустое место для расширения содержимого. Газовые баллоны работают по тому же принципу, поэтому предохранительный клапан (который сбрасывает давление, если газовый баллон поврежден) должен находиться в этом свободном пространстве. Вот почему баллон следует хранить в вертикальном положении на твердой плоской поверхности.

Щелкните здесь , чтобы узнать больше:

ГДЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАХОДИТСЯ МОИ ГАЗОВЫЕ ЦИЛИНДРЫ?

Закон о безопасности и гигиене труда содержит очень четкие указания относительно того, где следует размещать газовые баллоны.

Они должны быть:

  • На расстоянии более одного метра от дверей и окон
  • Более двух метров от водостоков и вентиляционных отверстий
  • Более чем на три метра ниже окон (если нет негорючей крыши)
  • более чем на расстоянии одного метра от ограждающей стены (если это не противопожарная стена)
  • на расстоянии более пяти метров в сторону от переключаемой розетки или штепсельного выключателя;
  • лампочек должно быть больше 1.5 метров над газовым баллоном.

ВРЕДИТ ЛИ ГАЗ ДЛЯ МОЕГО ЗДОРОВЬЯ?

Газ — это экономичный источник тепла и света, который не причиняет вреда вашему здоровью, если вы придерживаетесь здравого смысла и используете его безопасно. Итак, убедитесь, что ваши газовые баллоны и прибор находятся в хорошем состоянии. Однако отравление угарным газом представляет собой риск, если в вашей газовой системе появится утечка, поэтому следите за сильным запахом газа или такими симптомами, как головная боль, головокружение или тошнота, когда газ включен.

КАК УЗНАТЬ, ЕСТЬ УТЕЧКА?

Во-первых, вы можете заметить характерный запах. Еще один признак — если пламя на вашем приборе горит оранжевым или желтым, а не синим (это означает, что поток не достаточный).

Для проверки герметичности можно использовать мыльную воду. Сделайте смесь жидкого мыла для рук и воды и поместите в распылитель. Включите газовый баллон, не включая прибор. Затем опрыскайте мыльной водой клапан, регулятор и шланг в сборе.При утечке газа образуются пузырьки. Если вы обнаружите утечку, немедленно выключите газовый баллон и обратитесь к профессионалу, чтобы он осмотрел.

ПОЧЕМУ ЦЕНА НА ГАЗ РАЗЛИЧАЕТСЯ ОТ ВРЕМЕНИ?

Как и цена на бензин, розничная цена на СНГ устанавливается ежемесячно. Он также определяется зонами, поэтому цена зависит от того, где вы покупаете газ. Обновленную цену можно найти на веб-сайте Министерства энергетики. Дилеры не могут превышать максимальную розничную цену, установленную Министерством энергетики.

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОБЫЧНЫЙ ШЛАНГ (КАК ШЛАНГ ИЛИ ПРОЗРАЧНУЮ ТРУБКУ) ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ГАЗА К МОЕМУ ПРИБОРУ, ИЛИ ТРЕБУЕТСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТИП?

Не используйте какой-либо другой тип шланга, кроме того, который соответствует спецификациям вашей газовой установки, потому что он может быть химически поврежден газом. Газ работает под давлением, поэтому его оборудование специально разработано с учетом стандартов безопасности. Все остальное является незаконным и может привести к опасным авариям.

МОГУ ЛИ Я ПРИСОЕДИНЯТЬ ИЛИ УДЛИНИТЬ ГАЗОВЫЕ ШЛАНГИ, ИЛИ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДЛИНОЙ?

Закон гласит, что вы не можете соединять или удлинять газовые шланги, и что разрешенные газовые шланги должны быть определенной длины: не более двух метров.

БЕЗОПАСНЫ ЛИ ГАЗОВЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ?

Безусловно, при условии, что вы будете соблюдать некоторые основные правила безопасности, например, не оставлять газовый обогреватель включенным, когда ложитесь спать или выходите из дома. Никогда не кладите одежду или полотенца на обогреватель и держите газовые обогреватели на расстоянии не менее одного метра от всех легковоспламеняющихся предметов, включая мебель и шторы. Также не следует использовать аэрозоли, горючие чистящие жидкости или спреи рядом с газовым обогревателем. Не пытайтесь перемещать газовый обогреватель, пока он включен. Точно так же нельзя протягивать шланги газового обогревателя между помещениями.Если на шланге закроется дверца или кто-то споткнется о нее, это может вызвать утечку. Во избежание ожогов не садитесь слишком близко к газовой обогревателю и держите малышей и домашних животных на безопасном расстоянии.

В чем разница между сжиженным нефтяным газом, пропаном и природным газом?

Сжиженный нефтяной газ, побочный продукт процесса нефтепереработки, превращается в жидкость под давлением и хранится в баллонах, тогда как природный газ, как правило, представляет собой метан и (в некоторых пригородах Йобурга) подается по трубопроводам. Хотя они оба используются для приготовления пищи и обогрева, они имеют разный химический состав.

Сжиженный нефтяной газ имеет более высокое энергосодержание, чем природный газ, поэтому вам нужно меньше сжиженного нефтяного газа (но более высокое давление) для выработки того же количества тепла. Сжиженный нефтяной газ также плотнее природного газа, поэтому он оседает близко к земле, а природный газ поднимается вверх.

Пропан — это сжиженный нефтяной газ, но не весь сжиженный нефтяной газ является пропаном.

ДОЛЖЕН ЛИ Я ОТКРЫТЬ ОКНА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГАЗОВОГО НАГРЕВАТЕЛЯ ИЛИ ПРИБОРА?

Газовые обогреватели или приборы следует использовать в хорошо вентилируемом помещении. Если окна начинают запотевать или в комнате становится душно, откройте окна и двери, чтобы впустить свежий воздух.

КАКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ И КАК ЧАСТО ЭТО СДЕЛАТЬ?

В руководстве пользователя вы найдете рекомендации производителя по обслуживанию и проверке, которые обычно проводятся каждые два года. Кроме того, регулярно проверяйте нагреватель, регулятор и соединители шлангов, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.

МОГУ ЛИ Я ЗАЖИГАТЬ ГАЗОВУЮ ПЕЧЬ СПИЧКОЙ ИЛИ ЗАЖИГАЛКОЙ, ЕСЛИ ЗАЖИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЕТ?

Да, можно. Спичка работает лучше зажигалки.Включите газ на средний уровень, зажгите спичку и поместите ее ближе к тому месту, где пластина обычно воспламеняется. Держите его там, пока все кольцо не загорится.

КАКОВЫ ПРАВИЛА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГАЗОВЫХ ЦИЛИНДРОВ?

Крупномасштабная коммерческая транспортировка газа будет подпадать под действие правил перевозки опасных грузов. Если вы перевозите газовый баллон в автомобиле, вам необходимо принять некоторые меры предосторожности. Убедитесь, что баллон закреплен, так как он может стать опасным снарядом и стать причиной серьезных травм в результате аварии.Всегда держите хотя бы одно окно открытым, а вентилятор или кондиционер на высокой мощности. Разгрузите газовые баллоны, как только вернетесь домой или в пункт назначения. Не оставляйте газовые баллоны в автомобиле надолго или на ночь.

ВСЕ ТРУБЫ, КЛАПАНЫ И ФИТИНГИ УНИВЕРСАЛЬНЫ?

Все дело в давлении. Для оптимальной работы прибора разным типам газов требуются разные уровни давления. Другими словами, вы не можете использовать трубопровод высокого давления с фитингами клапанов низкого давления, и наоборот, без проблем.

ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОПЛАТИТЬ ЗАЛОГ ЗА ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР?

В целях безопасности и удобства Южная Африка работает над системой замены газовых баллонов. Вы вносите залог, чтобы вы могли заменить пустой газовый баллон на полный. Это избавляет от необходимости каждый раз ждать наполнения вашего газового баллона, а техническое обслуживание газового баллона остается обязанностью поставщика. Залог полностью возвращается, если вам больше не нужен газовый баллон.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР КАКОГО РАЗМЕРА ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Существуют подзаконные акты, регулирующие максимальное количество газа, которое вы храните в жилом доме — 19 кг в доме и 9 кг в квартире.Если вы живете в Кейптауне, вам необходимо представить планы в муниципалитет, если вам требуется более двух газовых баллонов по 19 кг, в то время как другие советы требуют только планы на более чем два газовых баллона по 48 кг.

Если вы хотите знать, на сколько хватает баллона с газом, приблизительный ориентир составляет от двух до четырех месяцев для баллона со сжиженным газом 9 кг, от четырех до восьми месяцев для баллона со сжиженным газом 19 кг и от 12 до 24 месяцев для баллона со сжиженным газом 48 кг. .

Щелкните здесь , чтобы узнать больше

КАКОЙ СРОК СЛУЖБЫ ГАЗОВОГО ЦИЛИНДРА, И КАК УТИЛИЗИРОВАТЬ СТАРЫЕ ЦИЛИНДРЫ?

Основное правило гласит, что газовый баллон в хорошем состоянии прослужит от 10 до 25 лет.Если у вас есть старый цилиндр, от которого вам нужно избавиться, поговорите со специалистом, так как его необходимо утилизировать в соответствии с правилами техники безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *