Как произошло первое ДТП в мире
Первый автомобиль появился в 1896 году. На тот момент это было великое достижение! И, хотя, скорости были еще совсем не большие, автомобили уже представляли риск, как для самих водителей, так и для пешеходов.
Первое в истории ДТП
Первое в мире ДТП зафиксировано 30 мая 1896 года в Нью-Йорке во время проведения одних из первых в истории автогонок.
Генри Уэллс, находившийся за рулем автомобиля, сбил велосипедистку Эвелин Томас. К счастью, Эвелин отделалась переломом ноги, а виновника происшествия арестовали и держали под стражей несколько суток.
Первое ДТП с летальным исходом
Уже спустя несколько месяцев, 17 августа 1896 года в Лондоне во время презентации нового автомобиля была на сбита 44-летняя женщина, которая вышла на проезжую часть несмотря на все запрещающие знаки.
По плану Артур Эдселл, находящийся за рулем автомобиля, должен был ехать со скоростью около 4 миль в час, но с ним рядом находилась приятная дама. И ради того, чтобы произвести на нее впечатление Артур превысил скорость в два раза! Свидетели утверждали, что автомобиль несся с огромной скоростью.
Суд по данному случаю длился 6 часов, в результате которых водитель был оправдан, а случай посчитали несчастным.
Статистика ДТП за 2014 год
По данным ГИБДД в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях пострадало около 165 тысяч человек, что на 2% меньше по сравнению с 2013 годом.
Самые «аварийные» города – Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Так, в Москве и области было зафиксировано порядка 17 тысяч ДТП.
84,5% всех случаев произошло из-за нарушения водителями правил дорожного движения.
Из-за огромного количества аварий автомобиль является самым опасным видом транспорта. Поэтому будьте аккуратны за рулем и строго придерживайтесь ПДД!
Наши услуги после ДТП
Независимая оценка ущерба автомобиля Независимая автоэкспертиза после ДТП Суд со страховой компанией (страховые споры)
Где произошло первое в мире дорожно-транспортное происшествие
Все знают, в каких порой курьезных ситуациях могут происходить дорожно-транспортные происшествия. Вождение автомобиля с АКПП или же с механической КПП роли в этом особо не играет, многое зависит от мастерства водителя и соблюдения им правил дорожного движения. Но, к сожалению, далеко не все водители заботятся о безопасном и аккуратном вождении. И так было на протяжении всей истории автомобильного транспорта. Даже тогда, когда управлять им было намного проще, чем сейчас, а движение на улицах городов не было таким оживленным.
Самое первое ДТП в мире, которое было официально зарегистрировано, случилось в Нью-Йорке в 1896 году. Это было столкновение велосипедиста с электромобилем. К счастью, пострадавший отделался всего лишь переломом ноги.
А первое дорожно-транспортное происшествие, следствием которого стал летальный исход, имело место в том же году, в Лондоне. Автомобилем была сбита женщина, мать двоих детей. Автотранспортное средство, сбившее несчастную женщину, ехало со скоростью, вдвое превышавшую допустимую, которая на тот момент составляла четыре мили в час. За рулем был служащий автомобильной компании, которому в тот день было поручено продемонстрировать новый автомобиль, выпущенный компанией, с целью рекламы. Он решил воспользоваться представившимся случаем и прокатить на нем некую очаровательную юную барышню, и видимо, превысил скорость с целью произвести на нее впечатление. Очевидцы утверждают, что молодой человек был настолько увлечен разговором с прекрасной леди, что попросту не заметил на дороге пешехода. На тот момент его водительский стаж составлял всего лишь три недели.
Примечательно, что присяжные списали эту смерть на несчастный случай, и ни против горе-водителя, ни против автомобильной компании уголовное дело заводить не стали.
На территории России первое официально зарегистрированное ДТП произошло в Гурзуфе в 1901 году. Это был первый штраф в истории Крыма, выписанный автомобилисту за создание аварийной ситуации, причем в весьма забавной форме. Шум, издаваемый автомобилем, напугал лошадь, везущую повозку, и она столкнулась с другой повозкой. Это, казалось бы, смехотворное дело тогда вызвало огромный резонанс, ведь на тот момент это был первый автомобильный транспорт, который увидело местное население. За рулем его был некий инженер из Венгрии, которому сразу же по приезду в Крым «повезло» попасть в эту неприятную историю.
Как произошло первое в мире ДТП
«17 августа автомобиль, за рулем которого находился Артур Эдселл, вдвое превысив допустимую скорость, совершил наезд на пешехода (44 летнюю женщину — Бриджит Дрисколл — мать двоих детей). По словам свидетелей машина двигалась с огромной скоростью, а водитель отвлекся на беседу с пассажиром…»
Примерно так должен был выглядеть протокол того дорожно–транспортного происшествия, которое было бы абсолютно непримечательным, если бы не один факт. Это был первое зафиксированное в мире ДТП с летальным исходом и произошло оно в Лондоне, в 1896 году.
Артур Эдселл, будучи работником «Англо–французской автомобильной компании» демонстрировал зрителям и пассажирам достижение того времени — новый автомобиль, который мог развивать поистине огромную скорость. По договору с руководством он должен был достичь скорости в 4 мили (~6,5км\ч), но дабы произвести впечатление он разогнался в два раза быстрее. В этот момент и произошло то, что навсегда оставило след в мировой истории.
Миссис Дрисколл вышла на дорогу, не обратив внимания на ограждение и вывески, объявлявшие о движении транспортных средств с мотором. Увидев несущуюся на неё повозку без лошади, она попыталась защититься от неё зонтиком, но тщетно. Суд длился целых 6 часов. В результате присяжные постановили, что данный инцидент ни что иное, как несчастный случай и миссис Дрискол стала жертвой собственной неосторожности.
Коронер, присутствующий на суде сказал, что подобное никогда больше не должно повториться. К сожалению, его слова совсем не стали пророческими.
А вот и первая авария снятая на видеорегистратор (1925 год).
источник
В каком году было зафиксировано первое дтп. Как произошло первое ДТП в мире? Участники дорожного движения
1896 г. Первое в мире ДТП со смертельным исходом
Подходил к концу XIX век. К этому времени было сделано множество открытий и изобретений. В том числе продолжались разработки по созданию совершенного типа самодвижущейся повозки. Разные изобретатели по-разному видели будущее автомобильного транспорта. Соперничали друг с другом самодвижущиеся экипажи с паровыми, электрическими и бензиновыми двигателями. Последние особенно шокировали публику, так как в то время бензин не находил лучшего применения, чем антисептическое средство. Его даже продавали в аптеках с другими лекарствами.
Впрочем, какой бы двигатель ни лежал в основе такой повозки, люди воспринимали ее как диковинку. Они не прочь были поглазеть не только на их внешний вид. Их привлекали и бешеные по тогдашним меркам скорости: от 2 до 4 миль в час! То есть где-то 3,5–7 километров в час, если перевести в современную метрическую систему. Мы с вами, дорогой читатель, наверняка сошли бы с ума от таких низких скоростей. По сути, любой велосипедист нашего времени сумел бы в два счета обогнать самую совершенную самодвижущуюся карету конца ХIХ века.
Исследователи отмечают, что дорожно-транспортные происшествия случались и до 17 августа 1896 года. История зафиксировала несколько мелких столкновений автомобилей с каретами и пешеходами. Однако по причине чрезвычайно низкой скорости автомобилей повреждения были минимальными, а смертельных исходов среди пешеходов или водителей удавалось избежать. Правда, вскоре оказалось, что низкие скорости не гарантируют безопасности жизни и здоровья людей, ставших участниками автомобильных аварий.
Что же произошло 17 августа 1896 года? В тот день в лондонском парке «Кристал Пэлас» («хрустальный дворец») происходило сразу несколько мероприятий для увеселения публики. Парк, получивший свое название от огромной стеклянной оранжереи, привлекал к себе немало жителей Лондона и его пригородов. 17 августа 1896 года в «Кристал Пэлас» проходил танцевальный фестиваль, пропустить который для многих лондонцев считалось невозможным. Одновременно с этим в парке намечалось и более необычное зрелище. Это было что-то вроде рекламной презентации самодвижущегося экипажа.
Бриджет Дрисколл, сорокачетырехлетняя жительница Лондона, пришла в тот день в парк с дочерью и друзьями. Они хотели собственными глазами посмотреть на участников танцевального фестиваля. Вполне вероятно, что она была типичной женщиной Викторианской эпохи с ее консервативными взглядами и частым неприятием прогресса. В противном случае госпожа Дрисколл не преминула бы заглянуть и на демонстрацию «самодвижущегося агрегата». Впрочем, техническое проявление прогресса все же настигло англичанку. Точнее — застигло. Врасплох…
Демонстрацию «самодвижущегося агрегата» в «Кристал Пэлас» организовала существовавшая тогда Англо-французская компания моторных экипажей (в других источниках ее называют Англо-французской автомобильной компанией). Руководство компании делало ставку на качественно новый порядок представления своего детища. Автомобиль, созданный в одной из лондонских мастерских, не должен был напоминать некий музейный экспонат с предупредительной надписью: «Руками не трогать». Руководители компании были уверены, что необходимо взаимодействие с публикой, поэтому было решено устроить «показательные выступления»
с 2000 по 2019 год и 1 квартал 2020
Среди основных причин смерти населения не только в России, но и других стран, есть сразу несколько факторов. И одним из них являются дорожно-транспортные происшествия. Так, если 5% населения умирают от старости, то 1% от ДТП.
Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население. К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.
По статистике аварий по разным странам мира за 2018 год РФ занимает 72 место из 175 стран. Несмотря на то, что ситуация выглядит средне, все же необходимо учитывать, что мало кто из развитых стран занимает худшие позиции. За исключением, пожалуй, Саудовской Аравии, Индии, Китая, Бразилии, ОАЭ. Основным образом впереди большинство стран Африки, Азии и Центральной Америки. Как выглядит ситуация в России по регионам и как она изменяется по годам – рассмотрим детально в статье.
Основные причины
Рассматривая непосредственно статистику ДТП в России с участием разных транспортных средств, основными причинами, по данным Росстата и ГИБДД, вызывающими аварийные ситуации являются:
- ДТП, вызванное столкновением разных транспортных средств – 41,8%.
- Наезды на пешеходов – 29,9%.
- Переворачивание авто и других транспортных средств – 8,1%.
- Падение пассажиров в район проезжей части – 3,3%.
- Аварии с велосипедистами – 3%.
- Наезд на препятствия – 6,5%.
- Аварии с остановленным транспортным средством – 3%.
- Иные виды ДТП – 4,4%.
Актуальные показатели
Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:
- Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
- Количество погибших – 16.981 человек.
- Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.
Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах. Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей.
Так, основной причиной ДТП на 2019 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:
- Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.
- Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
- Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
- Выезд на встречную полосу – 8,4%.
- Нарушение скоростного режима – 5,8%.
- Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.
- Превышение установленной скорости – 2,3%.
- Некорректный обгон – 1,3%.
Показатели прошлых лет до 2015
По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:
Год | Число умерших из-за аварий. Тыс. |
2000 | 20 |
2001 | 21 |
2002 | 22,5 |
2003 | 24,5 |
2004 | 23,5 |
2005 | 23 |
2006 | 22,5 |
2007 | 23 |
2008 | 20,8 |
2009 | 19 |
2010 | 18,8 |
2011 | 19,3 |
2012 | 19,3 |
2013 | 18,8 |
2014 | 18,6 |
По регионам
Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:
- Чеченская республика.
- Республика Дагестан.
- Белгородская область.
- Томская область.
- Свердловская область.
А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:
- Калужская область.
- Владимирская область.
- Чувашия.
- Алтай.
- Еврейская автономная область.
- Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.
По видам транспорта
Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:
- Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
- По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
- Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
- После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
- С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
- С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
- С троллейбусами 319.
- С трамваями 145.
Динамика
Что касается динамики уровня детской смертности из-за ДТП, в период с 2005 по 2014 год она изменилась следующим образом:
- В 2005 год на каждые 100 тысяч детей приходилось приблизительно 5,8 смертей из-за аварии, связанных с транспортом.
- В 2010 году этот показатель уменьшился до 3,8 ребенка на каждые 100.000 детей.
- В 2014 году он продемонстрировал тенденцию к снижению и составил 3,6.
Но, это не говорит об утешительной статистике, так как тяжесть последствий после ДТП с детьми в этот же период существенно выросла. И вот, как выглядят цифры в соответствии с данными Росстата:
- Если в 2005 календарном году количество последствий для здоровья на каждую 1000 ДТП испытали 1073 ребенка.
- То уже в 2014 году эта цифра составляла 1102 несовершеннолетних граждан РФ.
Как видно из приведенных данных по годам, за неполных 10 лет процент пострадавших детей с тяжелыми последствиями вырос на 2,55%. Если говорить о других показателях, то они выглядят следующим образом:
- Снижение общего числа погибших за 8 лет до 2012 года на 18%.
- Увеличение числа раненых по причине ДТП на дорогах и улицах увеличилось на 2,86%.
- Количество аварий уменьшилось на 2,58%.
- Число погибших детей снизилось на 26,33%.
Как видно, применяемые меры имеют действие и позволяют снижать неблагополучные показатели. Но, этого недостаточно, так как Россия является неблагополучной страной с точки зрения количества аварий и их жертв.
Статистика ДТП в России и мире. Досье — Биографии и справки
Статистика по РФ
Статистика ДТП в России
В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.
Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).
Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.
В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).
Мировая статистика
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).
Безопасность на дорогах
По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).
Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.
ГИБДД раскрыла число жертв ДТП на дорогах России в 2019 году :: Общество :: РБК
Фото: Андрей Любимов / АГН «Москва»
Госавтоинспекция России раскрыла данные о числе жертв дорожно-транспортных происшествий за 2019 год.
Всего, по данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами. Для сравнения: в 2018 году в России из-за аварий на дорогах погибли 18,2 тыс. человек, из которых 5,3 тыс. были пешеходами. Из-за нарушения правил дорожного движения погибли почти 3,3 тыс. пешеходов против 2,5 тыс. в 2018 году.
Различные травмы в ДТП в 2019 году получили 210,8 тыс. человек, из них 45,9 тыс. — пешеходы.
Число ДТП с водителями, у которых были признаки опьянения, немного снизилось. Если в прошлом году таких ДТП было 20,1 тыс., то в 2019-м — 19,3 тыс. Жертвами таких происшествий в 2019 году стали 4,4 тыс. человек, а еще 26 тыс. человек получили ранения. Годом ранее погибли в «пьяных» ДТП 4,7 тыс. человек, 27,6 тыс. человек получили травмы.
В середине февраля ГИБДД назвала число погибших в ДТП пешеходов в Москве в 2019 году. По данным ведомства, в результате аварий на дорогах столицы погибли 197 пешеходов.
Когда и где произошла первая автомобильная авария?
Это зависит от того, как вы определяете понятие «автомобиль». В 1869 году ирландский ученый Мэри Уорд ехала в автомобиле с паровым двигателем, построенном ее двоюродными братьями. Когда они свернули за поворот дороги, Уорд была сброшена со своего места и упала на пути автомобиля. Одно из колес прокатилось по ней и сломало ей шею, мгновенно убив ее.
Город Огайо, штат Огайо, заявляет о первой аварии с участием автомобиля с бензиновым двигателем, что немного ближе к тому, что большинство из нас сегодня называют автомобилем.В 1891 году инженер Джеймс Ламберт за рулем одного из своих изобретений, раннего багги с бензиновым двигателем, столкнулся с небольшой проблемой. Багги, также перевозивший пассажира Джеймса Свовленда, врезался в корень дерева, торчащий из земли. Ламберт не справился с управлением, машина свернула и врезалась в прицепную колонну. Оба мужчины получили легкие травмы.
Первые зарегистрированные гибели пешеходов на машине произошли несколько лет спустя. В 1896 году Бриджит Дрисколл сошла с лондонского тротуара и была сбита англо-французской моделью автомобиля с газовым двигателем, управляемой Артуром Эдсаллом.Хотя автомобиль развивал максимальную скорость четыре мили в час, ни Эдсалл, ни Дрисколл, которые, по словам свидетелей, были «сбиты с толку» видом автомобиля и застыли на месте, не смогли избежать столкновения. Эдсалл был арестован, но смерть была признана несчастным случаем, и против него не было возбуждено уголовное дело. Известно, что коронер, осматривавший тело Дрисколла, выразил надежду, что «подобное больше никогда не повторится». (В том же году велосипедист был убит автомобилем в Нью-Йорке.)
Первая смерть пешехода в U.С. произошел 13 сентября 1899 г. (, а не пятница). Генри Блисс, согласно свидетельствам современников, либо выходил из трамвая в Нью-Йорке, либо помогал женщине выйти, когда его сбило такси с электрическим приводом. На следующее утро он скончался от травм головы и груди.
Первый водитель погиб в результате столкновения (не считая неудачного катапультирования Уорда) произошел в 1898 году, когда англичанин Генри Линдфилд и его сын ехали из Брайтона в Лондон.Ближе к концу поездки Линдфилд потерял управление автомобилем, спускаясь с холма. Они пробили забор, и Линдфилд был сброшен с водительского сиденья, прежде чем машина врезалась в дерево и застряла между ними за ногу. Его сын не пострадал и побежал за помощью. В больнице хирурги обнаружили, что нога раздроблена ниже колена, и решили ее ампутировать. После операции Линдфилд оставался без сознания и скончался на следующий день.
Одно из первых известных событий в этой области, которое я не могу отследить, — это первое столкновение двух автомобилей, работающих на газе или каких-либо других.Если кто-то знает что-нибудь об этом или имеет какие-либо зацепки, сообщите об этом.
.SMS и статистика дорожно-транспортных происшествий
Новости нашей фирмы относительно COVID-19Шокирующая статистика, которая заставит вас дважды подумать о том, чтобы взять свой телефон
Цифры, иллюстрирующие опасность использования мобильного телефона во время вождения, просто поражают. Фактически, в любой момент времени в течение дня приблизительно 660 000 водителей пытаются использовать свои телефоны, находясь за рулем автомобиля.
Благодаря смартфонамнам стало проще оставаться на связи в любое время. Но это может создать серьезную угрозу безопасности, если кто-то решит проверять свои текстовые сообщения, электронную почту, телефонные звонки или любые другие мобильные приложения во время вождения.
Уровень отвлечения внимания сотовым телефоном очень высок. Мы надеемся, что, располагая небольшой информацией, вы примете правильное решение в дороге. Следующие ниже цифры представляют собой самые свежие статистические данные на момент нашего последнего исследования.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, пожалуйста, обратитесь к нашим источникам внизу этой страницы для получения дополнительной информации.
Общая статистика сотового телефона
- Национальный совет безопасности сообщает, что использование мобильного телефона во время вождения приводит к 1,6 миллионам аварий ежегодно.
- Около 390 000 травм ежегодно происходит в результате несчастных случаев, связанных с отправкой текстовых сообщений во время вождения.
- 1 из каждых 4 автомобильных аварий в США происходит из-за отправки текстовых сообщений и вождения.
- Отправка текстовых сообщений во время вождения в 6 раз чаще может стать причиной аварии, чем вождение в нетрезвом виде.
- Ответ на текст отвлекает ваше внимание примерно на пять секунд. При скорости 55 миль в час этого достаточно, чтобы преодолеть футбольное поле.
- Текстовые сообщения во время вождения увеличивают на 400 процентов время, проведенное без взгляда на дорогу.
- Из всех задач, связанных с мобильным телефоном, отправка текстовых сообщений является наиболее опасным занятием.
- 94 процента водителей поддерживают запрет на отправку текстовых сообщений во время вождения.
- 74 процента водителей поддерживают запрет на использование мобильных телефонов в руках.
Статистика сотового телефона Teen Driver
- Согласно опросу AAA, 94 процента водителей-подростков признают опасность текстовых сообщений и вождения, но 35% признали, что все равно это делают.
- 21 процент подростков-водителей, попавших в аварию со смертельным исходом, отвлекались на свои мобильные телефоны.
- Водители-подростки в 4 раза чаще, чем взрослые, попадут в автокатастрофу или почти попадут в аварию, когда разговаривают или пишут текстовые сообщения по мобильному телефону.
- Водитель-подросток с одним дополнительным пассажиром удваивает риск попасть в автомобильную аварию со смертельным исходом. С двумя или более пассажирами они в 5 раз выше.
2017 Сотовый телефон в США и статистика вождения
- Родители с маленькими детьми с большей вероятностью отвлекались во время вождения на 13 процентов, чем взрослые, не имеющие маленьких детей
- 3166 человек погибли из-за отвлеченного вождения в 2017 году
- В 2017 году произошло 34 247 ДТП с отвлечением внимания
- 15341 водитель в возрасте от 15 до 29 лет попал в аварии из-за отвлечения внимания или использования мобильного телефона
2016 U.S. Сотовый телефон и статистика вождения
- Число погибших в ДТП, вызванных отвлекающими факторами, снизилось с 3526 в 2015 году до 3450 в 2016 году, или на 2,2 процента.
- 263 подростка (в возрасте от 15 до 19 лет) погибли в результате отвлечения внимания за рулем в 2016 году.
- 10% всех погибших в автокатастрофах подростков в 2016 году были связаны с вождением, не отвлекающим внимание.
- По оценкам NHTSA, каждый день 660 000 водителей используют электронные устройства, находясь за рулем.
Сотовый телефон и статистика вождения в США за 2015 год
- В 2015 году 3 477 человек погибли и 391 000 человек получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с участием отвлеченных водителей.
2013 Сотовый телефон в США и статистика вождения
- В 2013 году 3154 человека погибли в авариях, связанных с отвлечением внимания.
- Около 424 000 человек пострадали в результате ДТП с участием водителя, который отвлекся.
- Согласно сообщениям, в 2013 году 10% всех водителей в возрасте от 15 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.
2012 Сотовый телефон в США и статистика вождения
- В 2012 году 3,328 человек погибли в авариях, связанных с отвлечением внимания.
- Около 421 000 человек пострадали в результате ДТП с участием водителя, который отвлекся.
- Согласно сообщениям, в 2012 году 11% водителей в возрасте до 20 лет, попавших в аварию со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.
- Четвертая часть подростков отвечает хотя бы на одно текстовое сообщение каждый раз, когда они садятся за руль. и 20% подростков и 10% родителей сообщают, что они общались с несколькими текстовыми сообщениями во время вождения.
Национальное исследование отношения и поведения отвлеченного вождения, 2012 г.
- Почти половина (48%) водителей признаются, что отвечают на звонки по мобильному телефону во время вождения.
- Из тех, кто отвечал на звонки во время вождения, 58% водителей продолжали водить машину, разговаривая по телефону .
- В ходе опроса 24% водителей сообщили, что они готовы звонить по телефону во время вождения.
- Каждый 10 опрошенный водитель сказал, что, по крайней мере, иногда, они отправляют текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.
- Из опрошенных водителей 14% сказали, что читают текстовые сообщения или электронные письма во время вождения .
- Большинство респондентов поддержали законы, запрещающие разговаривать по мобильному телефону, отправлять текстовые сообщения или электронную почту во время вождения.
2012 Текстовый пешеходный кабинет
Исследователи из Вашингтонского университета провели мониторинг 20 самых оживленных перекрестков Сиэтла и обнаружили следующее:
- Пешеходы, отправляющие текстовые сообщения, в 4 раза реже смотрят, прежде чем переходить улицу, переходить пешеходный переход или подчиняться светофору.
- Они также обнаружили, что пешеходам требуется в среднем на две секунды больше времени, чтобы перейти улицу.
Для получения статистических данных за 2011 год и ранее, ознакомьтесь с нашими прошлыми мобильными телефонами и статистикой вождения.
получил травму из-за водителя текстового сообщения? Свяжитесь с нами сегодня
Поскольку использование сотового телефона и вождение автомобиля становятся национальной проблемой, шансы попасть в автомобильную аварию с отвлеченным водителем увеличиваются. Если вы когда-нибудь пострадали из-за неосторожности другого водителя, обратитесь в нашу юридическую фирму для получения бесплатной консультации.
Никогда не взимается плата за звонок и разговор с нами, и вы никогда не обязаны нанимать нашу юридическую фирму после звонка. Получите нужные ответы.
Некоторая статистика взята из: Опрос 2019 от The ZebraДепартамент транспорта Пенсильвании
«Данные о подростках, отвлеченных водителях», NHTSA.
«Автомобильные аварии со смертельным исходом в 2016 году: обзор» NHTSA.
«Использование электронного устройства водителя в 2010 году». Факты безопасности дорожного движения: Национальное управление безопасности дорожного движения.Декабрь 2011.
«Государственные законодатели стараются не отвлекать водителей». Pittsburgh Post-Gazette. Октябрь 2007 г. «Подростковые текстовые сообщения — это ОТТ, даже за рулем». Pittsburgh Post-Gazette. Июль 2007 г. «Билл потребовал, чтобы автомобилисты сняли с рук свои телефоны». Pittsburgh Post-Gazette. Июнь 2006 г. «Пресс-релиз Недели безопасности водителей-подростков PennDOT». Департамент транспорта Пенсильвании. 22 октября 2008 г. «Мобильные телефоны и вождение». Институт страховой информации. Октябрь 2008 г. «AMA действует против транс-жиров, текстовых сообщений во время вождения.»Вашингтон Пост. 10 ноября 2008 г.» «Сообщения для подростков — это ОТТ, даже за рулем». Pittsburgh Post-Gazette. 17 июля 2007 г. «Отвлекающие факторы бросают вызов водителям-подросткам». USA Today. 26 января 2007 г. «Отвлеченное вождение 2009». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г. «Использование электронного оборудования в драйверах в 2009 году». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г. «Отвлеченное вождение и водитель, проезжая часть и факторы окружающей среды». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г.
«Большинство водителей в США отвлекаются от вождения». USAToday.com. 1 декабря 2011г.
«Исследование отношения и поведения отвлеченного вождения за 2012 год». НАБДД.
«Национальное исследование использования средств защиты водителя и пассажиров, 2011 г.». НАБДД.
«Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности за 2011 год». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Система наблюдения за рискованным поведением молодежи, 2011 г.». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Отвлеченное вождение 2011». Национальная администрация безопасности дорожного движения.
«Отвлеченное вождение — что показывают исследования и что могут сделать государства». Ассоциация губернаторов дорожной безопасности. 2011.
Совет национальной безопасности.
«Новый закон Пенсильвании еще не повлиял на текстовые сообщения во время вождения». Pittsburgh Post-Gazette. 11 апреля 2013 г.
«Что такое отвлеченное вождение? Ключевые факты и статистика »НАБДД Национальное управление безопасности дорожного движения.
Шредер П., Мейерс М. и Костунюк Л. (2013, апрель). Национальное исследование отношения и поведения отвлеченного вождения — 2012.(Отчет № DOT HS 811 729). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. «Отвлеченное вождение 2013». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Апрель 2015 г.
Новости нашей фирмы относительно COVID-19 — Наша неизменная приверженность обслуживанию клиентов
Edgar Snyder & Associates посвящен вам и готов помочь вам в это время неопределенности. Наши мысли со всеми, кто пострадал от этой вспышки.
В свете текущей вспышки коронавируса Edgar Snyder & Associates вела дела виртуально, чтобы обеспечить безопасность сообщества, которое мы обслуживаем и нанимаем каждый день.Здоровье и безопасность наших клиентов, сотрудников и партнеров являются нашим главным приоритетом и приоритетом.
Что это значит для наших клиентов
Наш сервис, представительство и немедленный ответ нашим клиентам остаются безупречными. Вы по-прежнему можете связаться с нами по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям или в видеочате точно так же, как вы привыкли. Кроме того, мы будем встречаться с клиентами виртуально, а не лицом к лицу. Для безупречной работы мы будем полагаться на наши самые современные технологии и возможность подключения в режиме 24/7.Наши высокие стандарты обслуживания и представительства останутся неизменными.
Что это значит для нуждающихся в юридической помощи
Использование новейших технологий позволяет вам встречаться с нашими юристами и следователями и подписывать все необходимые документы с помощью телефона, планшета или компьютера. Срок истекает, и доказательства исчезают. Пожалуйста, дайте нам возможность помочь вам защитить свои права, связавшись с нами как можно скорее.
.Простое прошлое и прошлое непрерывное упражнение
1. A: Что (вы делаете), когда произошла авария?B: Я (пытаюсь) заменить перегоревшую лампочку.
2. После того, как я (нахожу) бумажник, полный денег, я (немедленно иду) в полицию и (сдаю) его.
3. Врач (говорит), что Том (болен) слишком болен, чтобы идти на работу и что ему (нужно) побыть дома пару дней.
4. Себастьян (прибывает) в дом Сьюзен незадолго до 21:00, но она (быть, а не) там.Она (учеба, в библиотеке) на выпускном экзамене по французскому языку.
5. Сэнди в гостиной смотрит телевизор. В это время вчера она (тоже смотрела) телевизор. Это все, что она когда-либо делала!
6. A: Я (звоню) тебе вчера вечером после ужина, но ты (будь, а не) там. Где вы были?
B: Я (работаю) в фитнес-центре.
7. Когда я (иду) в загруженный офис, секретарь (разговаривает) по телефону с клиентом, несколько клерков (работают, заняты) за своими столами и два менеджера (обсуждают, тихо) методы улучшения обслуживания клиентов .
8. Я (смотрю) детективный фильм по телевизору, когда отключилось электричество. Теперь я никогда не узнаю, чем закончится фильм.
9. Шэрон (будет) в комнате, когда Джон рассказал мне, что произошло, но она ничего не слышала, потому что она (слушай, а не).
10. Странно, что вы (звоните), потому что я (думаю, только) о вас.
11. Титаник пересекает Атлантику, когда он (ударяется) об айсберг.
12. Когда я вошел на базар, пара торговцев (торгуются, деловито) и (пытаются) продать свои товары наивным туристам, которые (охотятся) за сувенирами.Некоторые мальчики (водят) своих ослов по узким улочкам по пути домой. Пара мужчин (спорят) о цене кожаного ремня. Я (иду) к человеку, который (продает) фрукты и (покупает) банан.
13. Пожарные (спасают) старуху, застрявшую на третьем этаже горящего здания.
14. Она такая надоедливая! Она (уходи, всегда) свою грязную посуду в раковину. Я думаю, она (на самом деле ожидает), что я сделаю их для нее.
15. Саманта (живёт) в Берлине более двух лет.Фактически, она (жила) там, когда пала Берлинская стена.
.авиационных происшествий и происшествий — База данных авиационных происшествий
Определения для происшествий , происшествий и серьезных происшествий , определены ИКАО в Приложении 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, стандарте рекомендуемых практик: упрощая дело, можно сказать, что авиационное происшествие является наихудшим происшествием с как минимум человек, получивший смертельное или серьезное ранение и / или когда самолет получил структурное повреждение в результате отказа; Инцидент — это любое другое происшествие, а серьезный инцидент — это когда несчастный случай почти произошел (которого удалось избежать).
Несчастные случаи и происшествия: что это?Давайте посмотрим на эти определения:
АВАРИЯ . Событие, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое происходит между моментом, когда какое-либо лицо садится на борт воздушного судна
с намерением совершить полет до момента, когда все такие лица высаживаются, в котором:
a) человек получил смертельное или серьезное ранение в результате:
— нахождения в воздушном судне, или
— прямого контакта с любой частью воздушного судна, включая части, которые отсоединились от воздушного судна, или
— прямое воздействие реактивный взрыв,
, за исключением случаев, когда травмы вызваны естественными причинами, самими людьми или другими людьми, или когда травмы нанесены безбилетным пассажирам, скрывающимся за пределами зон, обычно доступных для пассажиров и экипажа; или
b) на воздушном судне имеется повреждение или структурная неисправность, которая:
— отрицательно влияет на прочность конструкции, характеристики или летные характеристики воздушного судна, и
— обычно требует капитального ремонта или замены поврежденного компонента,
за исключением отказа двигателя или повреждения , когда повреждение ограничивается двигателем, его кожухами или принадлежностями; или за повреждение
, ограниченное пропеллерами, законцовками крыла, антеннами, шинами, тормозами, обтекателями, небольшими вмятинами или проколами в обшивке самолета; или
c) самолет отсутствует или полностью недоступен.
Примечание 1. Исключительно для статистической единообразия, травма, повлекшая смерть в течение тридцати дней с даты авиационного происшествия, классифицируется ИКАО как травма со смертельным исходом.
Примечание 2. Самолет считается пропавшим без вести, если официальный поиск прекращен и обломки не обнаружены.
ИНЦИДЕНТ. Событие, кроме авиационного происшествия, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое влияет или может повлиять на безопасность полетов.
СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ. Инцидент с обстоятельствами, указывающими на то, что авария чуть не произошла.
Примечание 1. Разница между авиационным происшествием и серьезным инцидентом заключается только в результате.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИМЕРОВ СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ
1. Термин «серьезный инцидент» определяется в главе 1 следующим образом: Серьезный инцидент. Инцидент, связанный с обстоятельствами, указывающими на то, что авария чуть не произошла.
2. Перечисленные инциденты являются типичными примерами инцидентов, которые могут быть серьезными. Список не является исчерпывающим и служит только руководством к определению серьезного инцидента.
- Ближайшие столкновения, требующие маневра уклонения, чтобы избежать столкновения или небезопасной ситуации, или когда действие уклонения было бы целесообразным.
- Контролируемый полет на местности предотвращен незначительно.
- Прерванный взлет на закрытой или закрытой взлетно-посадочной полосе.
- Взлет с закрытой или закрытой взлетно-посадочной полосы с минимальным удалением от препятствия (препятствий).
- Посадка или попытка приземления на закрытую или занятую взлетно-посадочную полосу.
- Серьезные неудачи в достижении прогнозируемых характеристик во время взлета или начального набора высоты.
- Пожары и дым в салоне автомобиля, в грузовых отсеках или возгорание двигателей, даже если такие пожары тушились с помощью средств пожаротушения.
- События, требующие экстренного использования кислорода летным экипажем.
- Разрушение конструкции воздушного судна или разрушение двигателя, не классифицируемое как авиационное происшествие.
- Множественные неисправности одной или нескольких систем самолета, серьезно влияющие на работу самолета.
- Недееспособность летного экипажа в полете.
- Количество топлива, требующее объявления пилотом аварийной ситуации.
- Инциденты при взлете или посадке. Такие инциденты, как недолет, обгон или съезд с взлетно-посадочной полосы.
- Отказы системы, погодные явления, операции за пределами утвержденного диапазона полета или другие происшествия, которые могли вызвать трудности с управлением воздушным судном.
- Отказ более чем одной системы в системе резервирования, обязательной для управления полетом и навигации.