Posted in: Разное

В чем разница между ларгус и ларгус кросс: Чем Lada Largus Cross отличается от обычного Ларгуса? — журнал За рулем

Содержание

Чем отличается Ларгус от Ларгус Кросс

Многие не видят необходимости уделять внимание рассмотрению отличий классической модели и версии Кросс по причине небольшой разницы. Но отличительные черты все-таки есть. Возможно, автомобильным экспертам, которые постоянно держат руку на пульсе событий российского автопрома, различия очевидны.

Данный обзор проводится не для специалистов, а для простых потребителей, которых при покупке той или иной модификации Ларгуса заинтересуют вопросы о двигателе, габаритах, клиренсе или колёсах данного автомобиля. А таких потенциальных покупателей — немалое количество, ведь помимо того, что классический семейный автомобиль хорошо зарекомендовал себя в течение нескольких лет, кроссовая версия привлекает своей адаптивностью под российские дорожные условия.

Также некоторые измененные черты кузова придают внедорожному универсалу немного другой вид. Таким образом, у потенциальных потребителей возникает интерес, за какие различия им придется доплачивать.

Поэтому сравнить «коллег» по конвейеру однозначно стоит.


Вернуться к оглавлению

Появление Ларгус Кросс на российском рынке

Кроссовый вариант был разработан в результате осуществления политики АвтоВАЗа: совершенствование автомобилей и стремление удовлетворить потребности всех категорий водителей. Стандартный Largus за годы существования зарекомендовал себя как лидер на рынке среди приверженцев тихой семейной езды.

К тому же, Ларгус выпускается в виде фургона. Этот факт добавляет к числу потребителей данной модели предпринимателей, сельских жителей и всех, кто заинтересован в перевозке груза. Для такого сегмента покупателей стандартный универсал подходит практически по всем параметрам: удобный вместительный салон, возможность разместить внутри от 5 до 7 пассажиров (в зависимости от приобретенной модификации), невысокий расход топлива и сдержанный классический стиль.

Но поскольку, как было указано выше, среди потребителей Лады есть водители, что часто ездят за городом по пересеченной местности, актуальным стал вопрос о создании внедорожной версии Largus.

Специалисты АвтоВАЗа выявили, что потребность в выпуске подобной машины высокая, и было принято решение сконструировать модифицированную версию универсала, которая лучше адаптирована под бездорожье. И, начиная с 2015 года, с приставкой кросс выпускается изменённая версия универсала.

Улучшение адаптации к плохим дорожным условиям было достигнуто путем изменения некоторых технических параметров. Также произошла небольшая доработка внешнего и внутреннего вида автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Отличия в технических характеристиках

Когда речь заходит об автомобиле, имеющем отношение к сегменту кроссоверов, в большинстве случаев такой кузов подкреплен полным приводом (когда строение трансмиссии позволяет передавать крутящий момент на все 4 колеса). Такие модификации в случае легковых автомобилей часто называют 4×4. В результате доработки Лады опция 4 на 4 добавлена не была, поскольку в таком случае обновлённый автомобиль стоил бы значительно дороже.

Машина сохранила передний привод также потому, что для оптимизации конструкции пришлось бы немного изменить платформу В0, на базе которой создан автомобиль.

Самые значимые изменения, которым был подвержен «внедорожный» вариант Лада, таковы.

АспектыПоказатели
Разница между клиренсами двух моделей, ощутимая в пользу кроссовой версии.У модернизированной модели дорожный просвет — 2,5 см (в загруженном состоянии — 1,75 см).
Колёсные диски стали больше в диаметре на 1 дюйм16 против прежних 15-ти.
Профиль и марка шин были изменены.Версия Кросс оборудуется шинами Continental шириной 205 миллиметров с профилем 55 %.
Из двух предлагаемых стандартным Ларгусом двигателей в обновленной версии доступен только один105-сильный.

Дорожный просвет был увеличен за счет двух изменений.

  1. В первую очередь, подвеска была перенастроена. В передней части применены стойки другого образца, а также видоизмененных амортизаторов. Плюс в задней подвеске используются пружины большей высоты.
  2. Увеличение клиренса на полсантиметра было достигнуто также вследствие модификации колёс, но по большей части приподнять кузов удалось за счёт доработки подвески.

Изменённый дорожный просвет не даёт новому Ларгусу право называться кроссовером, но всё же делает езду по российскому бездорожью более удобной.

Если сравнить шины и диски двух автомобилей, то наблюдается не только увеличение обода в диаметре и линейных размеров резины, но и применение исключительно колёс марки «Континенталь». Модификация также заключается в применении немного других опор стоек и сайлетблоков (резиновых соединяющих элементов подвески). Кроссовый универсал предстал перед покупателями с доработанным рулевым управлением и тормозной системой.

На сегодняшний день ВАЗ выпускает Largus Cross с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат от Рено с 16 клапанами мощностью 102 лошадиные силы (кстати, в паспорте обычного Ларгуса на аналогичном движке указан предел развиваемой мощности указан на 3 л. с. больше).

От стандартного универсала доработанная версия отличается лишь одним предлагаемым мотором. Напомним, что у предыдущей версии Largus в арсенале два двигателя: вышеупомянутый 105-сильный агрегат и отечественный мотор с 8 клапанами мощностью 87 лошадиных сил. Второй внедрился АвтоВАЗом недавно. Его предшественник — французский 84-сильный восьмиклапанный двигатель. В отношении количества моторов обычный Ларгус лучше.

Механическая пятиступенчатая трансмиссия, установленная в стандартном Ларгусе, не изменялась.


Вернуться к оглавлению

Изменения в салоне и экстерьере

На протяжении выпуска серийные автомобили Lada Largus Cross доступны в единственной комплектации, в которую входят все те опции, что составляют комплект «люкс» обычного универсала, а именно:

  • наличие кондиционера;
  • двух подушек;
  • системы АБС;
  • руля из кожи;
  • обогрева передних кресел;
  • электропривода регулировки зеркал;
  • стеклоподъёмников.

Также в комплектации у кросса присутствует стереосистема, которую составляют 4 динамика. На внутренней обивке потолка салона есть полка для багажа. Водительское сидение регулируется по высоте, а безопасно парковаться поможет парковочный радар.

Салон Largus Cross отличается прострочкой обивки сидений оригинального оранжевого цвета. В таком же оттенке выполнены вставки на панели приборов и дверях. С 2015 года дополнена аналогичная отделка салона с серыми вставками вместо оранжевых. Эта доработка внедрена для более возрастной аудитории.

Сравнение экстерьера стоит начать с бампера. Главная отличительная черта в экстерьере — увеличенные и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы. Помимо противотуманных фонарей, которые идут и в стандартном, и кроссовом универсале, на единственной комплектации Cross сразу устанавливаются рейлинги на крышу. Диски на колесах применены не только большего диаметра, но также они имеют стильный дизайн.

Ярко выраженные изменения видны и в профиль. За счёт увеличенного дорожного просвета и колёс кузов выглядит приподнятым. Боковые арки и пороги выполнены аналогично в черном цвете.

Что лучше Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Валерия Передий.
Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!


Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?


С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Что выбирает «спец по технической части»

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2.5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Итоги

Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.

Отзывы автовладельцев о LADA Largus Cross универсал

LADA Largus Cross 1.6 MT

Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…

LADA Largus Cross — Дачный звездолет https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/3157/ Машина от багажника. Очень важный плюс: крыша заменяет большой фургон. Перевозил от 6м досок до еврокуба. Очень удобно крепить груз. В передней части крепишь груз из пассажирской двери. Сзади — с колеса. Заявлен…

Chislov Mikhail

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 3.5

LADA Largus Cross

Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

LADA Largus Cross — Комфортный отечественный помощник предпринимателя https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2834/ Брал Ларгус кросс, как достаточно высокую и вместительную машину для бизнеса (четыре торговых точки непродовольственного некрупного товара). В багажник со сложенными задними сидениями реально размещается много,…

Леонид Семёнов

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5. 0 0.1 4

LADA Largus Cross

Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма…

LADA Largus Cross — Lada Largus Cross — выгодная покупка при ограниченном бюджете https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/2775/ Первая машина, которую я смог себе купить была Лада 2109. В те годы это считалась очень круто иметь подобный автомобиль. Однако потом времена изменились, на нашем рынке появилось множество иномарок, и поэтому ма. ..

Артем Тезяев

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. С…

LADA Largus Cross — Ожидания от бюджетника отправдала https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/929/ И так. Почему именно он? Наверно просто так сложились звезды: ограниченный бюджет, срочность в транспорте и папа с историей о не убиваемой Ладе 21099. Пришла в салон и сразу увидела его. Короче, как в фильмах. С…

Anastasiya

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Largus Cross 1. 6 MT Luxe

Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…

LADA Largus Cross — Ездит недорого и надежно https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/931/ Кросс вагон купил потому что обычный Ларгус казался слишком скучным, а тут прикольные расширители, яркие цвета, приятно. Салон, конечно, немного отличается от обычного, но тем не менее, довольно простой. А мне м…

Павел Н

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot. ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…

LADA Largus Cross — Поделюсь впечатлениями от Lada Largus Cross https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/925/ На тестирование Lada Largus Cross меня как постоянного покупателя пригласили, как только она появилась в продаже. (До этого пять лет ездил на калине). Машина отличается сильно. Выглядит как иномарка, улучшенный…

Костя

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…

LADA Largus Cross — Неплохое авто со стильным дизайном https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/930/ Ларгус кросс взял своими стильными расширителями кузова и классными цветами кузова. В салоне- все тот же логан, только шильд на руле другой. Машина невероятно надежная, простая и качественная. Для наших дорог по…

Елизавета

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5. 0 0.1 4.8

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следу…

LADA Largus Cross — Доля меня — машина в самый раз! https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/928/ Приветствую! Решила поделиться своим впечатлением о своем Ларгусе. Каким-то макаром моя жизнь повернулось на 360 градусов и я попала в строительный бизнес. Занимаюсь этим больше 5 лет. Стала искать авто по следу…

Zlata

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Largus Cross 1.6 MT Люкс

В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…

LADA Largus Cross — Плюсы на минусы, выходит авто ни о чем https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/927/ В 2015 году на смену логану приобрела Lada Largus Cross универсал. Прежде всего, этот автомобиль был куплен для семейных переездов, в том числе и на длительные расстояния. Данное авто идет в комплектации люкс, в…

Катерина Гербер

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0. 1 4.5

LADA Largus Cross 1.6 MT Luxe

В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…

LADA Largus Cross — Достаточно хорошее авто https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/review/926/ В 2015 г. по роду деятельности искал бюджетный автомобиль на 7 мест. Много видел негативных отзывов о продуктах Российского автопрома. Несмотря на это, взял Ларгус и за 3 года не пожалел ни разу. За такую цену м…

Sergey_nevolin

LADA

Largus 2021 LADA Largus Cross 2021 2012 – 2021, I https://autospot.ru/brands/lada/largus_cross/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

Lada Largus Cross Luxe 7 мест 1.6 106hp 5MT Ледниковый белый в лизинг от 11 539 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    135

  • Радиус разворота, м

    5. 6

  • Дорожный просвет, мм

    195

  • Колесная база, мм

    2905

  • Высота, мм

    1682

  • Ширина, мм

    1756

  • Длина, мм

    4470

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    650

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1300

  • Грузоподъемность, кг

    480

  • Снаряженная масса, кг

    1370

  • Объем топливного бака, л

    50

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    7. 4

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.2

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    9.5

  • Максимальная скорость, км/ч

    167

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    14.2

  • Привод

    передний

  • КПП

    механика

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-4

  • Вид топлива

    бензин АИ-92

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    148

  • Мощность, л. с.

    106

  • Рабочий объём, см3

    1598

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Обзор Лада Ларгус Кросс 5 2021

    Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м году, не так уж и много. Из серьезных можно вспомнить разве что Lada Kalina Cross (внутрибрендовый каннибализм, что называется), а из не очень серьезных — Renault Sandero Stepway, кажущегося на фоне универсалов Lada малюткой, да «китайцев» наподобие Lifan X50/X60 или Geely MK Cross, чья репутация, увы, не может похвастаться безупречностью. Все подробности о кросс-версии, которая так и напрашивалась на выпуск после стандартного Largus с его скромным клиренсом, читайте в нашем обзоре!

    Дизайн

    Что ни говори, а модель с приставкой Cross внешне более интересная, по сравнению с обычным Largus, и определенно нацелена на более молодых и активных клиентов марки. Она длиннобазная, высоко приподнятая, ладная и крепко сбитая, с пухлыми арками колес и 16-дюймовыми дисками (у простого Largus диски 15-дюймовые). Мощный обвес кузова из пластика, 17-сантиметровый клиренс при полной загрузке (19,5 см без нагрузки), бамперы с имитацией стальной защиты и рейлинги крыши делают вазовскую машину похожей на полноприводный универсал или кроссовер. Несмотря на попытку придать Largus Cross сходство с «вседорожником», дизайнеры «АвтоВАЗа» также использовали решения, которые типичны для легкого коммерческого транспорта. Взять, к примеру, распашные двери в задней части кузова. Двери снабжены остеклением, подогревом и «дворником» для левой створки, а открываются они и на 90 и на 180 градусов. Запаска-докатка установлена под днищем, чтобы не занимать лишнее место в грузовом отсеке, а погрузочная высота невелика. Замаскированные центральные стойки и спицы дисков колес в виде знака солнцеворота — яркий пример внимания дизайнеров к мелочам. А некрашеный пластик по периметру кузова не просто добавляет автомобилю агрессивности, но и служит надежной защитой от небольших повреждений. Головная оптика универсала не слишком современная, особенно учитывая отсутствие LED-секций в блок-фарах. Впрочем, сей недостаток удачно сглаживается за счет строгих кузовных линий. Не исключено, что его исправят в ходе будущего рестайлинга, благодаря которому модель получит новую «Икс-образную» стилистику Lada, впервые опробованную на седанах Vesta.

    Конструкция

    Работая над настройками ходовой части, инженеры Lada одинаково беспокоились и об управляемости и о качестве ездового комфорта. Растянутое бюджетное шасси B0 от Renault Logan (колесная база составляет целых 2,905 м) обеспечивает Largus Cross прекрасную курсовую устойчивость. Универсал четко движется по заданной траектории на скоростной прямой и на поворотах, и сбить его с намеченного пути крайне сложно. Плавность хода у кросс-версии немногим хуже, чем у обычного Largus: подвеска передает в салон «мелочевку», зато отлично отрабатывает крупные неровности. Для разбитых дорог вариант, несомненно, достойный.

    Адаптация к российским условиям

    Полноприводной трансмиссии и имитации межколесных блокировок системой ESC у Largus Cross нет, но на легком и сухом бездорожье передвигаться можно, так как геометрическая проходимость у модели хорошая. Дополнительной страховкой во время езды по глубокой колее или заснеженному двору служит пластиковый обвес кузова. Для поездок на дачу или рыбалку лучшего варианта за аналогичные деньги и не придумаешь. Для того чтобы не замерзнуть зимой, в автомобиле предусмотрены подогревы передних сидений и боковых зеркал. А для создания оптимальных условий летом есть кондиционер, причем абсолютно во всех комплектациях. Обогревов руля и ветрового стекла, к сожалению, «не положено».

    Комфорт

    Интерьер практически идентичен салону Logan 1-й генерации. Единственные различия: фирменная ладья на ступице 3-спицевого руля, надпись Largus Cross и оригинальные отделочные материалы. Дверные панели украшены вставками из светло-серой искусственной кожи, а торпедо оформлено серебристым пластиковым декором, который делает атмосферу в салоне менее консервативной. Если заказать интерьер с оранжевым декором, то он будет выглядеть максимально свежо и интересно. К посадке на водительском месте придется приноровиться с учетом того, что здесь немало решений по компоновке, воплощенных трудами французских инженеров, а французы, как известно, любят хитроумную эргономику. Это выражается в ряде вещей: например, в расположении «бибикалки» на торце подрулевого рычага, в «прописке» клавиш задних стеклоподъемников на центральном тоннеле, либо в необходимости отжимать рычажок в левом торце водительского кресла, чтобы отрегулировать сиденье по высоте. По слухам, после грядущего рестайлинга одна из проблем разрешится: на место старой «баранки» придет нормальный мультируль с классическим сигналом клаксона в ступице. Багажник у Largus Cross, как и салон, вместительный, но оценить это по достоинству смогут лишь владельцы 5-местной версии. У 5-местного варианта минимальный объем грузового отделения достигает 560 л., а у 7-местного — всего 135 л. Другое дело — объем при сложенных задних сидениях, который позволит использовать универсал в качестве развозного «каблучка».

    Безопасность

    В стандартное оснащение Largus Cross, в отличие от Largus, входит не одна, а две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. За другие подушки доплачивать не придется — их здесь попросту не предусмотрено. В «базе» также есть крепления Isofix для детских кресел, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и защита картера двигателя из стали толщиной в 2 мм. В числе доступных опций: тревожная кнопка вызова экстренных служб при ДТП «Эра-Глонасс» и задние датчики парковки. По умолчанию автомобиль оборудован усиленными рычагами передней подвески и тормозами максимально возможного размера. Кузов имеет специальную антикоррозийную и антигравийную защиту.

    Мультимедиа

    Независимо от комплектации, на центральную консоль Largus Cross ставится обыкновенная аудиосистема с поддержкой MP3, радио, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, Bluetooth и функцией Handsfree, которая позволяет отвечать на телефонные звонки без отрыва от езды. Ни о каких фичах вроде совместимости с айфонами, голосового управления или навигации тут и речи не идет. Про Bluetooth не забыли, спасибо и на том. Звук из 4 динамиков идет такой, что жить можно, но хотелось бы жить с чем-то получше. Тем не менее, нужно понимать, что от бюджетника, построенного по принципу «дешево и сердито», ожидать чего-то выдающегося не стоит.

    Лада Ларгус Кросс 5 Технические характеристики

    Под капотом у приподнятого Largus — не брезгующая 92-м бензином 1,6-литровая 16-клапанная «четверка» от Renault Logan. Движок развивает 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин, работает в тандеме с безальтернативной 5-скоростной МКПП и потребляет, судя «по паспорту», в среднем до 9 л. на 100 км. Подобная комбинация агрегатов идеальна для логаноподобного Largus Cross. По своим параметрам 16-клапанный двигатель во многом похож на дизельный мотор, имеющий характерную сочную тягу в нижнем диапазоне оборотов коленвала. При этом бензиновый агрегат довольно эластичен: в пробках ничто не мешает ехать на 2-й и даже на 3-й передаче, а отдачи движка вполне достаточно для динамичных ускорений на трассе. Обратная сторона таких настроек — увеличенный топливный «аппетит» на шоссейных скоростях, что связано с работой 5-скоростной МКПП с короткими передачами. Плавность и точность переключений КПП вопросов не вызывают, но 6-й передачи для полного счастья явно не хватает.

    Технические характеристики LADA Largus Cross

    Двигатель 1,6 л 16-кл.
    Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
    Расположение двигателя переднее поперечное
    Тип кузова / количество дверей универсал / 5
    Длина / ширина / высота, мм 4470 / 1756 / 1654
    База, мм 2905
    Колея передних / задних колес, мм 1461 / 1466
    Дорожный просвет, мм 170
    Объем багажного отделения в пассажирском, л 5 мест — 560 / 7 мест — 135
    Объем багажного отделения в грузовом вариантах, л 2350
    Тип двигателя бензиновый
    Система питания распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Количество, расположение цилиндров 4, рядное
    Рабочий объем, куб. см 1598
    Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 105 / 77 / 5750
    Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 148 / 3750
    Топливо бензин с октановым числом не менее 95
    Максимальная скорость, км/ч 165
    Время разгона 0-100 км/ч, с 5 мест — 13,1 / 7 мест — 13,5 
    Городской цикл, л/100 км 11,5
    Загородный цикл, л/100 км 7,5
    Смешанный цикл, л/100 км 9,0
    Снаряженная масса, кг 1330…1370
    Полная масса, кг 1810…1850
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 1300
    Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 650
    Объем топливного бака, л 50
    Тип трансмиссии 5МТ
    Передаточное число главной пары 4,2
    Передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
    Рулевой механизм шестерня-рейка
    Размерность 205/55 R16 (91 H/V)

    LADA Largus Cross — Технические характеристики автомобиля

    • Кузов
    • Колесная формула / ведущие колеса

    • Расположение двигателя

    • Кузов / количество дверей

    • мест

    • Длина / ширина / высота с направляющими, мм

    • Колесная база, мм

    • Колея передняя / задняя, ​​мм

    • ..»>

      Объем заднего багажника в пассажирском / коммерческом…

    • Двигатель
    • Код двигателя

    • Тип двигателя

    • Система подачи

    • Номер и расположение цилиндра

    • Объем, куб. См

    • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об. / Мин.

    • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

    • Газ

    • Динамические характеристики
    • Максимальная скорость, км / ч

    • Время разгона 0-100 км / ч, с

    • Расход топлива
    • Городской цикл, л / 100км

    • Загородный цикл, л / 100км

    • Смешанный цикл, л / 100 км

    • Масса
    • Снаряженная масса, кг

    • Масса брутто, кг

    • ..»>

      Допустимая полная масса буксируемого без тормозов /…

    • Трансмиссия
    • Тип трансмиссии

    • Передаточное число главной передачи

    • Подвеска
    • Передний

    • Задний

    • Рулевое управление
    • Рулевой механизм

    • Шины
    • Общие пропорции

      • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л.с.

      • 4 x 2 / передняя
      • Передняя боковая
      • SW / 5
      • 5/7
      • 4470/1756/1682
      • 2905
      • 1461/1466
      • 195
      • 560…135 / 2350
      • 21129
      • бензин
      • ..»>

        Электронный порт …

      • прямая-4
      • 1596
      • 78 (106) / 5800
      • 148/4200
      • Бензин премиум
      • 50
      • 165
      • 13,5
      • 9,5
      • 6,2
      • 7,4
      • 1260 … 1370
      • 1750 … 1850
      • 650/1300
      • 5МТ
      • 3,9
      • Полунезависимая ,…

      • Поршневая рейка
      • 205/55 R16 (91, В / В)

    Данные о потреблении газа были собраны в стандартизированных условиях с использованием специального измерительного оборудования. в соответствии с ГОСТ Р41.101–99 (Регламент ЕЭК ООН № 101), используется для сравнения транспортных средств разных марок. Правила не являются хорошей производственной практикой.

    Чем отличаются Ларгус и Ларгус Кросс?

    Не снова, а снова! Мы снова рассматриваем очевидные темы, потому что для одних это очевидно, а для других — актуально.Узнаем, чем Ларгус Кросс отличается от обычного Ларгуса. Автомобильные профи и эксперты, закройте вкладку и лучше почитайте что-нибудь еще на Kolesa.ru — например, о венгерском автопроме времен социализма, о котором вы, вероятно, действительно ничего не знаете. Простые смертные, подойдите ближе к мониторам.

    Зачем все это

    С модификацией Ларгус Кросс та же история, что и с ее «младшей сестрой» Калиной Кросс. Людям, которые в курсе новостей автопрома последних лет, о нем известно все (ну или почти все), но люди, интересующиеся автомобилями, воодушевляются, потому что часто возникают вопросы типа «Есть ли у нее полный привод? »,« Какой двигатель? »,« А на сколько он поднят? ».Я также обращаюсь к нашему сегодняшнему материалу.

    С «Крестом» Ларгуса мы знакомы не на перерыв. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсемидесятых образцов, мы сделали First Test Drive Largus Cross , а через год прокатили серийную машину в пределах Long Dough Largus Cross . Но с тех пор появилось несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кресте», поэтому дадим сухую уточнение фактов — чем отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса сегодня.

    Лада Ларгус.

    Лада Ларгус Кросс

    Technics

    Автомобиль остался переднеприводным, так как почти думал использовать платформу обычного Ларгуса. Однако по дорожному просвету Ларгус Кросс выше своего «стандартного» собрата на 25 мм — клиренс «Кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Конечно, не делает кроссовер Largus Cross Однако определенные преимущества на российских дорогах и бездорожье дает.

    Lada Largus.

    Лада Ларгус Кросс

    Рост просвета дороги достигается двумя мерами: во-первых, подвеской перенастроенных стоек спереди и других амортизаторов в прыжке с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колес — вместо 185/65. Стоимость R15 205/55 марка R16 CONTINENTAL.За счет колес люфт всего около 5 мм, основная часть «лифта» за счет доработки подвески. Также были отрегулированы просевы, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

    На данный момент на Ларгус Кросс доступен только один двигатель, бензиновый 16-клапанный 1,6-литровый 102-сильный от Рено Логан (интересно, что в спецификации на Ларгус. Мощность было указано 105 л. Просто Ларгус »Можно выбирать между этим мотором и более доступным. 87-сильный восьмиконтурный ВАЗ , пришедший на смену более раннему 82-сильному восьмиконтурному Renault. Коробка у всего семейства Ларгусов одна — пятиступенчатая «механика» Renault.

    Салон

    Из Старт продаж Largus Cross предлагался в конфигурации, идентичной версии обычного Largus, и так остается по сей день, поэтому у Cross есть все опции, доступные в семействе Largus: кондиционер, две подушки безопасности , ABS, EBD, кожаный руль, обогрев передних сидений, электрически регулируемые зеркала, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с четырьмя динамиками, багажная полка на обивке крыши, сиденье водителя с регулировкой по высоте, а также датчик парковки В списке «Допор» появилось , весной 2015 года .

    Lada Largus.

    Лада Ларгус Кросс

    Однако отличия в салоне присутствуют. Изначально у Crosses была оригинальная оранжевая окраска сидений, оранжевые вставки на центральной консоли и оранжевая накладка на мягких дверях. Теперь с июля 2015 года наравне с этим «молодежным» вариантом отделку салона можно выбрать и более расслабленную, с серыми элементами .

    Отметим, что, несмотря на однодвигательную и однодоступную комплектацию, версии Largus Cross по-прежнему двухместные с пятиместным и семиместным салоном.

    Lada Largus Cross 5 мест

    Лада Ларгус Кросс 7 мест

    Внешний вид

    Возвращаясь к родству с Luxury Lagrus, отметим, что у «Кросса» есть противотуманки и рельсы, как у обычного Ларгуса. Однако колеса оригинального дизайна и, как мы уже говорили, большего размера. Спереди и сзади разница между «кроссом» не только за счет более высокого положения кузова над дорогой, но и в неокрашенных бамперах. Элементы переднего бампера поднимаются к капоту и образуют своеобразную «маску», которая на «кресте» с кузовом светлого цвета особенно заметна. Кроме того, в нижней части бампера Largus Cross имеется серебристая накладка, имитирующая «внедорожную» защиту.

    Лада Ларгус.

    Лада Ларгус Кросс

    Со стороны отличий больше всего: помимо колес и клиренса в глаза бросаются накладки из неокрашенного пластика на арки и пороги, а также стойки кузова черного цвета. Что ж, по традиции: если до сих пор сложно понять, обычный Ларгус или его кросс-версия, на двери сзади есть соответствующая вывеска.

    Lada Largus.

    Лада Ларгус Кросс

    Разница в цене между Ларгусом и Ларгусом Кроссом всего около 20 000 рублей. Такая маленькая «Дельта» разумна: отличий действительно не так много и все они не принципиальны. Однако нельзя отрицать тот факт, что все эти «акценты» сделали Largus Cross совершенно другим. Соответственно и целевая аудитория, и потенциальная «среда обитания» этих автомобилей различаются.

    Лада Ларгус.

    Лада Ларгус Кросс

    Лада Ларгус Кросс — внешность кроссовера

    Сегодня кроссоверы вызывают особый интерес у публики, ведь эти автомобили обладают внедорожными качествами и хорошо ездят по городу, так как имеют компактные размеры. Если изучить статистику продаж за последние годы, видно, что интерес потребителей постепенно смещается в сектор кроссоверов и компактных внедорожников. Такое движение покупателей наблюдается как на рынке европейских стран, так и на рынке России.

    ВАЗ не отстает от новых веяний.

    ВАЗ и его маркетологи поняли, что за кроссоверами будущее автомобилестроения. Поэтому совсем недавно на выставке в Московском автосалоне были представлены автомобили с приставкой «Cross» — Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross .Судя по названию этих автомобилей, понятно, что эти автомобили должны обладать серьезными внедорожными качествами по сравнению с обычными легковыми автомобилями.

    Модель Lada Largus превратилась в кроссовер не случайно, все дело в том, что эта модель имела хорошие показатели продаж, то есть этот автомобиль достаточно популярен на рынке. В России Lada Largus считается лидером продаж среди универсалов.

    Этот автомобиль стал настолько популярным благодаря серьезной рекламе в автомобильных журналах и в Интернете. Везде упоминались достоинства доработанного универсала Renault Logan, все подробности подробно описывались до появления Lada Largus в производстве.

    После появления Lada Largus стало очевидно, что этот автомобиль действительно является одним из самых успешных продуктов АвтоВАЗа. В Ларгусе кузов устроен так, что машина получилась довольно просторной. Что касается дизайна автомобиля, то он все в точности повторяет французский аналог — Renault Logan.Успех этой машины связан с тем, что ВАЗ выпустил автомобиль, надежность которого не уступает иномарке, а цена Lada Largus Cross соответствует российскому автомобилю.

    На этой успешной ноте руководство АвтоВАЗа решило присвоить Ларгусу статус кроссовера, чтобы повысить интерес публики к этой модели и увеличить продажи.

    Внешний вид модель

    Презентация Lada Largus Cross прошла достаточно громко, об этой машине было сказано много хорошего, но после тест-драйва публика была немного разочарована, и тому есть много причин.

    Выяснилось, что все улучшения по кузову — это появление пластиковых накладок черного цвета, которые установлены на бамперах, и такие же пластиковые колесные арки и пороги. И этот пластик не может придать машине внедорожный потенциал. Из всех модернизаций кузова наиболее значительным считается увеличенный клиренс Lada Largus, который теперь стал 170 мм. Немного доработана и подвеска, она стала адаптированной для езды по бездорожью. Но серьезное бездорожье для этой машины не по зубам, а для поездки за город — самое то.

    Рекомендуемая статья: Японский автопроизводитель объявил сроки дебюта «трехрядной» Mazda CX-5

    Внешний вид украшают новые штатные 16-дюймовые легкосплавные диски с увеличенными шинами. Стоит отметить, что разработчики АвтоВАЗа назвали использованные пластиковые элементы «агрессивным дизайном». Это их субъективное мнение, ведь в чем именно агрессия — непонятно, и разработчики ничего не объяснили, пластик как пластик, тем более, что он не обладает какими-то особыми свойствами.

    А в целом Lada Largus Cross (фото далее) очень похожа на франко-румынскую Dacia Logan MCV 2006, с той лишь разницей, что у Lada Largus Cross другая решетка радиатора и бампер. Форма кузова довольно угловатая, а большая задняя часть автомобиля, где расположены вертикальные стойки и откидные двери, делает эту машину очень похожей на микроавтобус, который вполне годится для коммерческих целей — например, для перевозки картофеля.

    Также у этого автомобиля довольно простая головная оптика, плоская крыша, в которой тоже нет ничего особенного.Зеркала и дверные ручки также не отличаются оригинальностью. Поэтому, глядя на все эти детали, становится понятно, что Lada Largus — не особо элегантный автомобиль. Но ничего плохого в этом нет, ведь элегантность внедорожнику вовсе не нужна.

    Можно даже вспомнить Гелендваген, там тоже все не так шикарно, но внедорожные качества отличные. Так что в Lada Largus Cross есть такая грубость, так что это даже можно считать плюсом, ведь это тоже внедорожная модель. Между крыльями и капотом по-прежнему есть заметные зазоры, причем они довольно большие, и это не выглядит эстетично.

    Дизайн интерьера и особенности

    Если вы едете на Lada Largus Cross, если раньше вы ездили на обычном Largus, то сразу заметите, что в салоне не произошло существенных изменений. Водительское кресло достаточно удобное и надежное, выдерживает человека практически любого телосложения.

    Что еще хорошо в салоне, так это то, что в этой машине есть регулируемая поясничная опора в сиденье водителя и вертикальная регулировка руля, что тоже очень удобно, сиденье и руль можно регулировать чисто под себя.Также в Lada Largus Cross довольно высокая посадка, поэтому у этой машины неплохой обзор, несмотря на стойки. Что касается передней панели, то она осталась в классическом для Ларгуса виде.

    В дизайне интерьера внедорожной версии Cross есть некоторые особенности, например оранжевые кожаные вставки, которыми украшены передние сиденья. Линия и ячейка на сиденьях выполнены в одном цвете, они являются своеобразным украшением всех сидений. Кроме того, на центральной консоли и дверях использованы вставки из оранжевой кожи.Такой дизайнерский ход позволил без особых затрат разнообразить салон Ларгуса.

    Рекомендуемый артикул: УАЗ Буханка (дизель) — экономичный внедорожник

    Вариант Largus Cross Salon достаточно просторный, в нем легко поместятся 7 человек, именно АВТОВАЗ серьезно поработал над вместительностью, поэтому места хватит и по высоте, и по высоте. ширина. На втором ряду легко поместятся 3 человека, при этом они не будут мешать друг другу, а их ноги даже не будут касаться передних сидений. Возможна установка дополнительных сидений в третьем ряду, это позволит создать еще 2 места для пассажиров абсолютно любой конфигурации.Поскольку сиденья в 3-м ряду расположены над задней осью, пассажиры испытают на себе все неровности дороги, их немного будет трясти.

    Как практически любую машину, Ларгус Кросс легко трансформируется в очень вместительный грузовик, перевернув задние сиденья, после этой метаморфозы 200-литровый багажник превратится в огромный 2500-литровый багажник, в который можно положить много груз. Салон трансформируется довольно легко и быстро, кроме того, в этой машине удобно проводить погрузку и разгрузку благодаря дверям с защелками.

    Силовой агрегат и коробка передач

    Lada Largus Cross оснащается 4-цилиндровым двигателем, работающим на бензине, его объем составляет 1,6 л. Мощность этого двигателя составляет 105 лошадей, при 3750 об / мин. Крутящий момент у этого автомобиля составляет 148 Нм и достигается на той же скорости.

    С этим двигателем в тандеме работает механическая 5-ступенчатая коробка передач. Автомобиль может разогнаться до 165 км / ч, а первые 100 км / ч автомобиль набирает за 13 секунд. Не очень быстрые динамические характеристики, да и расход топлива тоже не маловат и составляет 12 литров на 100 км пробега по городу, по трассе — 7.5 литров на сотню.

    Но если сравнить Ладу Ларгус Кросс с обычным универсалом, то видно, что подвеска немного улучшена, и амортизаторы сброшены, клиренс увеличился на 25 мм. Кроме того, в внедорожной версии Ларгуса установлены специальные рессоры, сайлентблоки и опорные стойки. По словам инженеров ВАЗа, эта машина стала лучше в управлении, а также улучшились тормоза. В целом перенастройке подверглись сами амортизаторы.По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка получила доработанные системы рулевого управления и тормоза. Лада Ларгус Кросс Характеристики соответствуют новому российскому автомобилю.

    Как показано, езда на этой машине вполне соответствует обещаниям разработчиков. Подвеска Лада Ларгус Кросс теперь обладает повышенной эластичностью, даже при попадании в глубокие ямы машина ведет себя довольно спокойно. Но с другой стороны, благодаря такой жесткости, если машина не загружена людьми или грузом, то комфорт водителя немного снизится, будет жестковато ездить по суровым российским дорогам.

    Рекомендуемая статья: Тюнинг двигателя ВАЗ 2109 своими силами

    Колесо достаточно хорошо крутится, автомобиль отличается отзывчивостью на любые движения колеса, а Ларгус Кросс очень четко реагирует на ходовые действия, автомобиль умеет держать Дорога очень ровная, поэтому при желании можно ехать по рельсам и не бояться разогнаться до максимальных 165 км / ч

    Оборотов машина не сможет преодолеть на большой скорости из-за своего центра тяжести. Но поскольку этот автомобиль предназначен не для гонок и покатушек, а для бизнеса, перевозки грузов и людей, ему необязательно входить в повороты на большой скорости.

    Благодаря большому дорожному просвету, пластиковым бамперам водитель теперь может чувствовать себя увереннее и при необходимости легко запрыгнуть на край. Что касается выездов на дачу, рыбалки или в лес, то ям и других неровностей можно не бояться, дорожный просвет позволяет уверенно чувствовать себя на природе.

    Что касается настоящего бездорожья, то здесь у Ларгуса мало шансов, поэтому с грунтовой дороги лучше не съезжать, а в целом надо смотреть на ситуацию, бывает, что в болотах даже серьезные внедорожники попадают застрявший.

    Вот когда ВАЗ решит выпускать эти автомобили с полным приводом, может быть, Lada Largus Cross сумеет показать что-то бездорожье, а пока это просто городской кроссовер.

    Достоинства и недостатки Ларгус Кросс

    Основными достоинствами этого автомобиля являются простор салона, практичность, маневренность, двойная дверь багажного отделения, прочная конструкция, высокий клиренс, пластиковые обвесы.

    Из недостатков — нет разных двигателей на выбор.Мало мощности двигателя, если машина серьезно загружена, то для уверенной езды будет не хватать 105 лошадиных сил. Из других минусов — запаска достаточно неудобная — под днище легко достать, а вот поставить запаску на место будет довольно сложно, придется испачкаться. Что касается наружных зеркал, то они довольно неудобные, видимость при движении задним ходом не очень хорошая.

    Далее видео про Lada Largus Cross с выставки, где она была представлена:

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *