Posted in: Разное

Урал 9593: Автозавод «Урал» начал конвейерную сборку нового автомобиля повышенной грузоподъемности

Содержание

Автозавод «Урал» начал конвейерную сборку нового автомобиля повышенной грузоподъемности

На автомобильном заводе «Урал» в сентябре 2020 года началась конвейерная сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой до 44 т. Автомобиль расширяет продуктовую линейку предприятия и увеличивает возможности установки на шасси «Урал» специальных тяжелых надстроек различного назначения.

На автомобильном заводе «Урал» на главном конвейере в рамках серийного производства начата сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой до 44 т. В 2020 году будет собрано и реализовано 7 таких автомобилей: это шасси под тяжелые крановые установки производства Челябинского механического завода (ЧМЗ). Крановые установки будут переданы корпоративному заказчику автозавода «Урал» — ПАО «Сургутнефтегаз».

Преимуществом автомобиля «Урал-9593» является его колесная формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – 26 т. Грузоподъемность нового шасси – до 30 т. Увеличенная до 8 000 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых.

Впервые широкой общественности «Урал-9593» был представлен в 2017 году на международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» в Москве (с 2018 года — bauma CTT RUSSIA). Далее была выпущена опытно-промышленная партия, одна из машин которой – пятидесяти тонный автокран производства ЧМЗ — проходит опытную эксплуатацию в подразделениях «Сургутнефтегаза». Результатом опытной эксплуатации стало дальнейшее взаимодействие с данным деловым партнером и поставка партии из семи машин.

Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического класса «Евро-5» (крутящий момент – 2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина – бескапотная, со спальным местом, с улучшенными параметрами эргономики, тепло- и шумоизоляции.

Автомобили «Урал-9593» собираются на главном конвейере предприятия в едином потоке с другими модификациями. Напомним, что всего на главной сборочной ленте автозавода «Урал» может собираться 250 модификаций техники «Урал».

Павел Яковлев

Генеральный директор автозавода «Урал»

На шасси «Урал» размещается широкий ряд специальной техники, и этот перечень постоянно расширяется. Однако есть такое навесное оборудование, которые можно установить только на шасси повышенной грузоподъемности. Это тяжелые краны, целые цементировочные заводы, другая спецтехника для нужд наших клиентов. И сегодня мы эту задачу выполнили – создали новый автомобиль: это грузоподъемное шасси для размещения тяжелых агрегатов. С выводом в конвейерное производство большегрузного «Урала» с колесной формулой 8х8 полной массой 44 т автозавод «Урал» перешел в класс тяжелых автомобилей, в котором до сих пор не был представлен.

Завод «Урал» запустил производсво новейшего грузовика «Урал-9593» с четырьмя мостами | аВтоБонд

Друзья всем привет! Сегодня поговорим о грузовиках, а точнее об одном из них, это грузовик из города Миасс Челябинской области, с автомобильного завода «Урал».

В сентябре этого года завод «Урал» начал серийную сборку совершенно нового, отличающегося от предыдущих моделей, с четырьмя осями, с колесной формулой 8 на 8 — это грузовой автомобиль «Урал-9593».

Этот авто пополняет модельный ряд автомобилей выпускаемых на заводе.

На одном из главных конвейеров начата серийная сборка четырехмостового авто с колесной формулой 8 на 8. Полная масса грузовика может составлять до 44 тонн, масс зависит от специальных установок различного назначения.

За 2020-й год будет выпущено и продано семь четырехосных автомобиля, с крановыми установками. А купит их нефтегазовая компания.

Давайте поговорим о достоинствах «Урала-9593»:

1) это колесная формула 8х8, она позволяет наиболее равномерно распределять нагрузку на оси. В итоге мы получаем большую грузоподъемность, наилучшую проходимость (нагрузка на передние две оси может достигать 18 тонн и на задние две оси до 26 тонн).

2) увеличенная монтажная площадка предназначенная для установки различных спецустановок, строительных, крановых.

Технические характеристики: мощность двигателя — 442 лошадки, установлена 16-ти ступенчатая коробка передач, раздаточная коробка с двумя ступенями. Имеется спальник с улучшенным комфортом.

Спасибо, что дочитали статью! Надеюсь для вас это была интересная информация. Ждем ваше мнение в комментариях.

В России приступили к выпуску иного тоннажного автомобиля «Урал» | Новости — Прямой Эфир

В Челябинской области автозавод «Урал» приступил к серийному производству иной грузоподъёмной машины «Урал 9593».

Автомашина (Урал 9593) обладает (8х8) колёсной формулой, а также массой в сорок четыре тонны.

По информации «АвтоВзгляд» к концу текущего года с конвейера сойдут семь таких четырехосных автомобиля. Заказчиком новых грузоподъёмных автомобилей выступил «Сургутнефтегаз», это будут шасси для мощных крановых установок. Имея монтажную длину до восьми тысяч «мм»,«Урал» и послужит для установки мощных надстроек.

На новый «Урал» установят 422х сильный двигатель (ЯМЗ653), с крутящим моментом в две тысячи Нм.«Урал» станет иметь шестнадцати ступенчатую коробку передач.

Благодаря колёсной формуле (8х8) мосты автомобиля будут равномерно нагружены. Восемнадцать тонн возможная нагрузка на два передних моста, задние возьмут на себя на себя двадцать шесть тонн нагрузки.

Шасси нового «Урала» имеют грузоподъёмностью в тридцать тонн. Бескапотная кабина «Урал9593» ввиду его эксплуатации в северных районах, оснащена повышенной теплоизоляцией и имеет спальное место.

Завод в Миассе теперь становиться заводом класса тяжёлых грузовиков.

Смотрите также:

ДРУЗЬЯ СТАВЬТЕ ЛАЙК КОММЕНТИРУЙТЕ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!

Шасси Урал 9593 (8х8) — Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 19837

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Показать все модификации Шасси Урал 9593 с бескапотной кабиной в наличии

Двигатель ЯМЗ 653
Тип двигателяЧетырехтактный, дизельный
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см311120
Степень сжатия16,4
Максимальная мощность, кВт
310 (420 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м2000
ТопливоДизельное
Технические характеристики длиннобазового шасси Урал 9593-0001120
Колесная формула 8х8
Грузоподъемность, тн 31,1
Тип кабины Бескапотная, со спальным местом
Коробка передач Коробка передач Fast Gear 16JS200TА, 16 ст.
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Размер шин 16.00R20 (Бел-95, Advance GL073A)
Ёмкость топливного бака 500 л
Особенности
  • Длиннобазовое шасси под спецтехнику
  • Коробка отбора мощности
  • Держатель запасного колеса
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Раздаточная коробка ZF VG2000 (2 ст. с БМОД)
  • Мосты HANDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
  • Задний буксирный прибор шкворневого типа
  • Автономный отопитель кабины
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Без выводов на прицеп
  • Без бокового и заднего защитных устройств

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

«Урал» начал сборку нового бескапотного грузовика – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

«Урал-9593» – это новый четырехосный бескапотный грузовик с колесной формулой 8х8 и полной массой до 44 тонн.

В сентябре этого года «Урал» поставил на конвейер новый бескапотник – четырехосный грузовик, получивший индекс 9593. Основная особенность машины – колесная формула 8х8: новый «Урал» способен работать в непростых условиях, вне дорог общего пользования. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18, а на два задних – 36 тонн. Завод-изготовитель оценивает грузоподъемность нового шасси в 30 тонн, а монтажная длина составляет 8 000 мм.

Фото: uralaz.ru

Опытную партию тягачей, выпущенную двумя годами ранее, использовали в качестве шасси для спецтехники. Одна из машин, пятидесятитонный автокран, была передана компании «Сургутнефтегаз». Судя по тому, что компания намерена выкупить первые семь тягачей, которые сойдут с конвейера уже в этом году, опытные образцы показали себя не с худшей стороны.

Фото: uralaz.ru

Силовой агрегат нового бескапотника – отечественный двигатель ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. Он соответствует стандарту Евро-5 и обеспечивает крутящий момент 2000 Нм. В паре с ним работает 16-ступенчатая коробка передач.

Стоит отметить, что история производства четырехосных тягачей на Уральском автомобильном заводе началась более 50 лет назад. Разработку бескапотных машин высокой проходимости здесь начали по заказу Министерства обороны СССР. В 1972 году на свет появились прототипы модели «Урал-395» с пластиковыми кабинами.

Опытный образец бескапотного «Урала» с пластиковой кабиной. Фото: autoreview.ru

Разработка затянулась, и в дальнейшем оригинальная кабина сменилась на кабину производства Камского автозавода. В серию машина была запущена лишь 17 лет спустя, в 1989 году: она получила индекс 5323. Грузовик оснащался камазовским двигателем и пятиступенчатой коробкой передач, его полная масса составляла 22 тонны. Из особенностей можно выделить балансирную подвеску и систему подкачки шин. Слабым местом была плохая сочетаемость камазовской кабины с ураловским шасси: из-за этого грузовик выпускался малыми партиями. 

«Урал-5323» с кабиной КамАЗ. Фото: kargoteka.info

В 1993 году с конвейера сошли первые «Уралы-5323» с двигателями ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. и восьмиступенчатой МКПП. А в 1995 году начался выпуск «Уралов» с кабиной IVECO, но по-настоящему массовым производство этих машин стало лишь в начале нулевых.

«Урал-5323» с кабиной IVECO. Фото: autoreview.ru

Высокая грузоподъемность и длина шасси делают новый «Урал-9593» перспективной платформой для установки различных надстроек, в том числе тяжелых – нефтегазовых, крановых, строительных и других.

Автозавод «Урал» освоил выпуск шасси 8х8 тяжелого класса

На автомобильном заводе «Урал» в сентябре началась конвейерная сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой 44 тонны, сообщили в пресс-службе предприятия.

Для АЗ «Урал» это шаг в новый класс тяжелых автомобилей, в котором этот российский производитель до сих пор не был представлен. Да, по компоновочной схеме «Урал-9593» напоминает известную армейскую модель «Урал-5323», но от нее отличается вдвое большей полной массой и почти втрое большей грузоподъемностью.

«Урал-532301». Фото Виталия Кузьмина

Равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает «Урал-9593» улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 тонн, нагрузка на мосты задней тележки – 26 тонн. Грузоподъемность нового шасси – до 30 тонн.

Увеличенная до 8000 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых.

Впервые широкой общественности «Урал-9593» был представлен в 2017 году на международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» в Москве (с 2018 года – bauma CTT RUSSIA). Позже была выпущена опытно-промышленная партия шасси, на одном из которых был смонтирован 50-тонный автокран производства Челябинского механического завода (ЧМЗ) – его заказало ПАО «Сургутнефтегаз».

По результатам опытной эксплуатации в Сургуте решили заказать еще семь аналогичных автокранов на шасси «Урал-9593» – техника должна быть поставлена до конца нынешнего года.

Автомобили «Урал-9593» собираются на главном конвейере предприятия в едином потоке с другими модификациями.

Шасси «Урал-9593» оснащено 422-сильным двигателем ЯМЗ-653 (Евро-5), механической 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Кабина – лицензионная Iveco, прошедшая рестайлинг и имеющая улучшенные параметры эргономики, тепло- и шумоизоляции (такие устанавливаются на автомобили семейств «Урал-6370» и «Урал-М»). 

Предполагается, что на шасси «Урал-9593» будут монтироваться не только тяжелые краны, но также различные агрегаты и установки для нефтегазовой отрасли, целые цементировочные заводы, другая спецтехника для нужд клиентов. То есть налицо явное намерение составить конкуренцию Минскому заводу колесных тягачей, который давно и успешно поставляет в Россию подобную технику. Чем ответит белорусский Volat?

Отметим, что МЗКТ еще в прошлом году представил, а затем сертифицировал новое поколение тяжелых шасси с колесной формулой 8х8, которые не только не уступают, но в чем-то и превосходят «Урал-9593» по своим характеристикам и возможностям.

Так, новейшее вездеходное шасси МЗКТ-750002 при собственной массе 14.700 кг рассчитано на технически допустимую полную массу 46.000 кг (по осям она распределятся так: на первую и вторую оси – по 10.000 кг, на третью и четвертую – по 13.000 кг). Масса монтируемого оборудования составляет 31.500 кг.

Шасси МЗКТ-750002 комплектуется 420-сильным двигателем ЯМЗ-65305 (Евро-5), механической 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 9Js220TA и 2-скоростным редуктором с главным дифференциалом. При этом цельнометаллическая трехместная с задним подрессориванием кабина расположена перед двигателем, благодаря чему удалось максимально снизить высоту шасси.

Фото АО «ГАКЗ»

Модель МЗКТ-750002 разрабатывалась специально под монтаж тяжелых кранов, которые выпускает Галичский автокрановый завод (ГАКЗ). И россияне уже выпустили первый такой кран – КС-75721-6 «Галичанин» с 42-метровой стрелой овоидного профиля. Причем его грузоподъемность значительно выше – 70 тонн!

Другая новинка в модельном ряду Volat – шасси МЗКТ-750004 (8х8) с технически допустимой максимальной массой также 46.000 кг. Оно станет базой для размещения мобильных буровых установок и различного нефтегазового оборудования: колтюбинговых установок, компрессорных и насосных станций, цементировочных агрегатов и многого другого. Его грузоподъемность – 29.700 кг.

Шасси МЗКТ-750004, как и другие модели новой линейки, оснащено двигателем ЯМЗ-653. А вот коробка передач здесь механическая 9-ступенчатая МЗКТ-700600.

Запущено производство нового бескапотного грузовика «Урал-9593» 8х8 | АВТО Hi-techh

Новый бескапотный грузовик «Урал-9593» был запущен в серийное производство на мощностях предприятия «Урал». Об этом сообщает пресс-служба производителя. Четырехосная версия новой машины имеет повышенную грузоподъемность и отличается большим запасом прочности. Отмечается, что прототип был продемонстрирован 3 года назад. «Урал-9593», имеющий колесную формулу 8*8, обладает массой 44 тонны. По показателю грузоподъемности – максимально до 30 тонн.

Шасси грузовой машины предусматривает возможность установки специальных тяжелых надстроек, которые могут использоваться в разных целях. На производственной площадке завода до конца 2020 года запланирована сборка 7-ми таких автомобилей. Шасси новой генерации, по заявлению разработчиков, созданы под тяжелые крановые установки, которые произведены на ЧМЗ (Челябинском механическом заводе). Таким образом, шасси будут осуществлять монтаж данные установок.

Значение максимальной нагрузки, идущей на передние мосты, достигает 18 тонн. На мосты задней тележке новой грузовой машины это значение достигает 26 тонн. Грузоподъемность — 30 тонн. Для того чтобы увеличить количество настроек, которые возможно применить по отношению к шасси, была увеличена до 8 метров монтажная длина. Плюсом бескапотного грузовика является колесная формула 8*8: улучшенные показатели грузоподъемности и проходимости удалось достигнуть за счет оптимальной равномерной нагрузки на мосты. В качестве силовой установки используется 422-сильный двигатель ЯМЗ-653. Пиковый момент равен 2000 Н*м. Экокласс — «Евро-5».

Трансмиссия оборудована 16-скоростным «автоматом» и двухступенчатой раздаточной коробкой. Внутри кабины имеется спальное место, а она сама выполнена в бескапотном формате. Сообщается, что заказчиком крановых установок, под которые созданы данные шасси, является ПАО «Сургутнефтегаз». По результатам минувшего месяца в стране было куплено 5,84 тысячи экземпляров автомобилей. По сравнению с раннее достигнутым результатом спрос уменьшился на 10,7 процента.

Автозавод «Урал» начал конвейерную сборку нового автомобиля повышенной грузоподъемности

На автомобильном заводе «Урал» в сентябре 2020 года началась конвейерная сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой до 44 т. Автомобиль расширяет возможности продуктов питания линейку предприятия и увеличивает возможности шасси «Урал» специального надстроек различного назначения.

На автомобильном заводе «Урал» на главном конвейере в рамках серийного производства начата сборка принципиально нового четырехосного автомобиля «Урал-9593» с колесной формулой 8х8 полной массой до 44 т.В 2020 году будет собрано и реализовано 7 таких автомобилей: это шасси под тяжелые крановые установки производства Челябинского механического завода (ЧМЗ). Крановые установки будут переданы корпоративному заказчику автозавода «Урал» — ПАО «Сургутнефтегаз».

Урал-9593 представляет собой его колесную формула 8х8: равномерная и оптимальная нагрузка на мосты дает улучшенные показатели проходимости и грузъемности, допустимая нагрузка на два передних моста может достичь 18 т, нагрузка на мосты задней тележки — 26 т.Грузоподъемность нового шасси — до 30 т. Увеличенная до 8 000 мм монтажная длина расширяет возможности для установки тяжелых надстроек различного назначения, в том числе строительных, крановых, нефтегазовых.

Впервые широкой общественности «Урал-9593» представлен в 2017 году на международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» в Москве (с 2018 года — bauma CTT RUSSIA). Далее была выпущена опытно-промышленная партия, одна из машин которой — пятидесяти тонный автокран производства ЧМЗ — проходит опытную эксплуатацию в подразделениях «Сургутнефтегаза».Результатом опытной эксплуатации стало дальнейшее взаимодействие с данными деловым партнером и поставка партии из семи машин.

Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического класса «Евро-5» (крутящий момент — 2000 Нм), 16-ступенчатой ​​коробкой передач и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой. Кабина — бескапотная, со спальным местом, с улучшенными предусмотренными эргономики, тепло- и шумоизоляции.

Автомобили «Урал-9593» собираются на главном конвейере предприятия в едином потоке с другими модификациями.Напомним, что всего на главной сборочной ленте автозавода «Урал» может собираться 250 модификаций техники «Урал».

Павел Яковлев

Генеральный директор автозавода «Урал»

На шасси «Урал» размещается широкий ряд специальной техники, и этот перечень постоянно расширяется. Однако есть такое навесное оборудование, которое можно установить только на шасси повышенной грузоподъемности. Это тяжелые краны, целые цементировочные заводы, другая спецтехника для наших нужд клиентов.И сегодня мы эту задачу выполнили — создали новый агрегат: это грузоподъемное шасси для тяжелых грузовиков. Выводом в конвейерное производство большегрузного «Урала» с колесной формулой 8х8 полной массой 44 т автозавод «Урал» перешел в класс тяжелых автомобилей, в котором до сих пор не был представлен.
.

Автозавод «Урал» представляет автомобили «Урал» нового поколения

Автомобильный завод «Урал» представляет многоцелевые автомобили «Урал» нового поколения. Предприятие представило грузовики с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, а также автомобиль «тяжелого» семейства полной массой до 44 т, расширяющий возможности установки на нем специальные надстроек.

В экспозиции приложения представленной рамочной конструкции шасси «Урал-53095» с колесной формулой 4х4 с двухместным модулем управления, предназначенное для монтажа различной техники.

Автомобиль оснащен современной электронной системой управления высокой надежностью с открытой архитектурой, которая позволяет не выводить на экран информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить диагностику. Колесная формула «Урал-53095» 4х4, грузоподъемность 3,5 т. Масса буксируемого полуприцепа до 5 т. Автомобиль укомплектован рядным четырёхтактным дизельным двигателем мощностью 312 лс. В основе автомобиля — капотная компоновка, обеспечивающая оптимальные параметры подвижности и защищенности.

Бортовой автомобиль Урал-63706 предназначен для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов и полуприцепов. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, для обеспечения высокого уровня проходимости средний и задний мосты снабжены блокировкой межколесных дифференциалов, средний имеет межосевую блокировку. Большой дорожный просвет (400 мм), шины с развитым рисунком протектора, система регулирования воздуха в шинах, оптимально подобранные агрегаты трансмиссии обеспечивают высокие показатели подвижности при параметрах грузоподъемности.Грузоподъемность автомобиля в зависимости от исполнения может составлять от 16 до 20 т. Полная масса 34 т, полная масса буксируемого полуприцепа — 12 т.

Автомобиль «Урал-63706» оснащается рядным дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью до 440 л.с. Два топливных бака емкостью 420 л обеспечивает 1000-километровый запас хода (по контрольному расходу топлива). Силовой агрегат и основные системы автомобиля по требованию заказчика могут быть противопульной защитой.Максимальная скорость составляет 100 км \ час. Бортовая платформа — с боковыми и задними откидными и съемными бортами, съемными дугами и тентом, и устройствами для крепления кузова-контейнера.

Седельный тягач «Урал-63708» (8х8) предназначен для буксирования специальных и транспортных полуприцепов полной массой 85 тонн. Седельный тягач оснащен шестиместной 4-дверной каркасно-панельной кабиной капотной компоновки.

Автомобиль имеет колесную формулу 8х8, ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, для обеспечения высокого уровня проходимости средний и задний мосты снабжены блокировкой межколесных дифференциалов с межосевой блокировкой в ​​задней тележке.Схема расположения мостов в конструкции тягача — одна ось спереди, сзади с устройством управления передним и задним мостом — обеспечивает оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренности в стесненных условиях и, следовательно, максимальные технические характеристики подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство. Большой дорожный просвет 400 мм, шины с развитым рисунком протектора, система регулирования воздуха в шинах тягачу высокая проходимость: подъем не менее 60%, брод глубиной 1,8 м.Седельный тягач «Урал-63708» оснащается четырехтактным дизельным двигателем мощностью до 600 л.с. Максимальная скорость передвижения в составе автопоезда — 90 км \ час.

Автомобиль «Урал-4320» с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки грузов, монтажа и специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов. Грузоподъёмность 7 т. Может эксплуатироваться с прицепными системами, имеющимися пневмовыводы, электровыводы, пневмогидравлический привод тормозной системы, полную массу до 11,5 т и сцепное устройство для полуприцепов.Оснащен двигателем мощностью 240 лс. На автомобиле установлена ​​каркасно-панельная трехместная кабина и металлическая платформа с тентом.

Также АЗ «УРАЛ» представляет многоцелевое шасси «тяжелого» семейства «Урал-9593» с колесной формулой 8х8. Автомобиль полной массой до 44 т для монтажа различного технологического оборудования и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность импорт 30 т. «Урал-9593» оснащен двигателем мощностью 420 л.с. 16-ступенчатая коробка передач в сочетании с 2-хступенчатой ​​раздаточной коробкой обеспечивает диапазон переключения, позволяющий двигаться в различных дорожных условиях с максимальной эффективностью. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки — до 26 т. Конструкция шасси открывает широкие возможности для использования различных типов тяжелого оборудования, что обеспечивается монтажной длинной шасси, достигающей 8 500 мм. Кабина — бескапотная, со спальным местом.

.

Запущено производство нового бескапотного грузовика «Урал-9593» 8х8 | АВТО Hi-techh

Новый бескапотный грузовик «Урал-9593» был запущен в серийное производство на мощностях предприятия «Урал». Об этом сообщает пресс-служба производителя. Четырехосная версия новой машины имеет повышенную грузоподъемность и отличается большим запасом прочности. Отмечается, что прототип был применен 3 года назад. «Урал-9593», имеющий колесную формулу 8 * 8, обладает массой 44 тонны. По показателю грузоподъемности — до 30 тонн.

Шассиой машины предусматривает установку специальных грузовых надстроек, которые говорят в разных целях. На производственной площадке завода до конца 2020 года запланирована сборка 7-ми таких автомобилей. Шасси новой генерации, по заявлению разработчиков, созданы под тяжелые крановые установки, произведенные на ЧМЗ (Челябинском механическом заводе). Таким образом, шасси будут осуществляться монтажные данные установок.

Значение максимальной нагрузки, идущей на передние мосты, достигает 18 тонн.На мосты задней тележке новой грузовой машины это значение достигает 26 тонн. Грузоподъемность — 30 тонн. Для того чтобы увеличить количество настроек, которые возможно применить к устройству, была увеличена до 8 метров монтажная длина. Плюсом бескапотного грузовика является колесная формула 8 * 8: улучшенные показатели грузоподъемности и проходимости удалось достичь за счет оптимальной равномерной нагрузки на мосты. В качестве силовой установки используется 422-сильный двигатель ЯМЗ-653.Пиковый момент равен 2000 Н * м. Экокласс — «Евро-5».

Трансмиссия оборудована 16-скоростным «автоматом» и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Внутри кабины имеется спальное место, а она сама выполнена в бескапотном формате. Сообщается, что заказчиком крановых установок, которые созданы для шасси, является ПАО «Сургутнефтегаз». По результатам минувшего месяца в стране было куплено 5,84 тысячи экземпляров автомобилей. По сравнению с раннее достигнутым результатом спрос увеличился на 10,7 процента.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *