Электромобили Toyota. ᐈ Каталог моделей c обзором Toyota – Elektro-mobili
Японская корпорация, которая выпускает легковые, грузовые и коммерческие автомобили, автобусы и комплектующие. Главный офис расположен в одноименном городе. Toyota Motor Corporation уже долгое время удерживает титул крупнейшего автопроизводителя по объему продаж мирового уровня.
История марки Toyota
В 1933 году в крупном предприятии Toyoda Automatic Loom Works появилось отдельное подразделение, которое занималось изготовлением ткацких станков. Это была автомобильная компания Toyota в самом начале своего пути. Основатель корпорации Сакичи Тойода имел выдающие изобретательские способности. Именно он первым в стране изготовил автоматический ткацкий станок, который постоянно усовершенствовался. Фирма пользовалась успехом не только в Японии, но и в мире. Одно из основным инженерных творений того времени не покидало ум Сакичи Тойода — автомобиль. Этот интерес передался и его сыну, который после посещения Англии решил во что бы то ни стало наладить собственное производство машин.
В 1936 году японское правительство приняло закон о том, что большинство акций всех автомобильных фирм страны принадлежит резидентам Японии. В итоге был остановлен практически весь импорт. К этому времени Toyota выпустила первые несколько моделей, которые были успешно приняты обществом. Киичиро Тойода экспериментировал с моторами на два цилиндра, однако в результате создал похожий элемент двигателя с шестью цилиндрами Chevrolet на 65 л.с. Компания скопировала также коробку передач и шасси. Первый мотор Type A собрали в 1934 году, первый грузовик G1 и легковое авто Model A1 — в 1935 году, вторую машину Model AA — в 1936 году.
Новый завод построили в городе Коромо, где и начали собирать агрегаты Toyota. Первый легковой автомобиль марки оснастили барабанным тормозом для каждого колеса. За 7 лет компания выпустила 1404 экземпляра модели АА. Среди внешних элементов седана можно отметить:
- плоское цельное ветровое стекло со стеклоочистителем сверху;
- запасное колесо, которое прикрепили на практически вертикальное заднее стекло;
- четыре двери;
- корпус из цельного металла.
В период Второй мировой войны компания перестала выпускать гражданские машины. На заводах изготавливались разведывательные вездеходы, военные грузовики, детали для боевых самолетов. После окончания войны США разрешили японскому производителю выпускать хозяйственные товары, поэтому два года Toyota производила кастрюли и инструменты. Однако руководство компании не собиралось отказываться от изготовления машин. Как только были сняты все запреты инженеры бренда продолжили разработки.
Учитывая состояние народа после войны, Toyota придумала новую небольшую и экономичную модель — двухдверный седан SA. Машина комплектовалась однолитровым мотором на четыре цилиндра мощностью 27 л.с. с классическим расположением. Автомобиль Toyopet был похож внешне на фольксвагеновский Жук. Модель разгонялась до максимальной отметки в 88 км/ч. Кроме SA в серию вошли также автомобили SD, SF и RH с мотором на 48 л.с. До 1955 года компания стала производить почти 9000 единиц ежегодно, а до 1965 года — 600 000 экземпляров.
Также японский производитель начал изготавливать гражданские грузовики Land Cruiser. Машины получили схожий вид с джипами. Первое поколение создали на шасси грузовика с возможностью поднимать груз до 1000 кг. Агрегат стал первым полноприводным легковым автомобилем с шестицилиндровым двигателем. В 1953 году компания выпустила 298 единиц внедорожников, большинство которых “попало на службу” в Министерство сельского и лесного хозяйства и полицию. Через два года вышла и вторая генерация.
Долгожданная слава и новые автомобили Toyota
В начале 1950-х годов компания ввела в производство несколько новых принципов работы, благодаря которым завоевала репутацию производителя самых качественных автомобилей. Just-in-time — постулат, который позволил наладить максимально точное по времени изготовление машин. В 1955 году корпорация выпустила свой первый шикарный агрегат Toyota Crown, который оснастили четырехцилиндровым мотором на 1,5 л. Японский производитель вышел на рынок США в 1957 году, после чего наладил туда и экспорт двух машин — Crown и Land Cruiser BJ. Через два года фирма открыла и первый завод за границей — в Бразилии.
В начале 1960-х годов большие американские машины с прожорливыми движками были наиболее популярны, однако малолитражки понемногу начали осваиваться в мире жесткой конкуренции. Toyota Corona — первая модель нового автомобильного тренда того периода. Автомобиль дебютировал в 1957 году. В комплектацию вошел мотор мощностью 33 л.с. Модель была надежной, недорогой и экономичной, а это послужило хорошим началом в эпоху бума рождаемости. В конце 1960-х годов Toyota Corolla стала самой продаваемой машиной в мире. Это достижение даже занесли в Книгу рекордов Гиннеса. К началу 2000-х годов компания продала 25 млн экземпляров, а в 2006 году объем продаж перевалил за 32 млн единиц. Модель оснастили заднеприводной системой и продольно расположенным мотором. Компоновка оставалась неизменной до 1984 года, когда на рынок вышла первая переднеприводная Toyota Corolla. За все время марка выпустила 11 генераций.
1967 год стал периодом выхода легендарной машины — 2000 GT. Автомобиль представлял собой спорткар с кузовом купе. Над агрегатом компания работала совместно с Toyota. Модель ярко демонстрировала возможности японской фирмы производить не только малолитражки, но и премиальные спорткары. Характеристики динамики впечатляли: машина преодолевала первых 100 км пути за 8,4 с, а максимальная скорость составила 220 км/ч. Силовая установка состояла из рядного шестицилиндрового двигателя на 2 л мощностью 150 л.с. Конец 1970-х годов стал периодом финансового кризиса для многих японских производителей. Компании пришлось пересмотреть принципы производства и приступить к разработкам новых технологий, чтобы удержать планку.
В 1982 году вышел автомобиль Toyota Camry, которая сегодня выходит уже в седьмом поколении. Первая генерация продавалась только на внутреннем рынке, а остальные вышли на международный манеж. В 1990 году компания начала разбавлять модельный ряд компактных машин более крупными агрегатами. В это время сошел с конвейера пикап Т100, Toyota Tundra, спортивный вариант Camry и парочка внедорожников.
История электромобилей Toyota
Японская фирма была настоящим пионером в сфере экотранспорта, поскольку первой решилась выпустить серийный “зеленый” автомобиль. Модель получила название Toyota Prius. Машина появилась на рынке в 1997 году, а позже стала культовой. Первые шаги в производстве электрических агрегатов компания сделала в 2009 году на автосалоне в Детройте. Тогда дебютировал первый прототип фирмы на базе модели iQ — Toyota FT-EV. Транспортное средство работало на чистом электричестве и могло проехать почти 80 км без подзарядки.
Нас следующую ступень развития электрокаров компания взошла с пробным выпуском лимитированной линейки электромобилей RAV4.
1500 единиц поступили в продажу в Калифорнии, однако большим спросом не пользовались. Полноценное массовое производство автомобиля было отложено, чтобы усовершенствовать техническую “начинку”. Улучшенную Toyota RAV4 презентовали в 2010 году, а через два года на мировой рынок поступил электрический кроссовер серийного производства RAV4 EV. Это был первый электрокар марки, который попал в рейтинг “ТОП-10 популярных электромобилей года”.Основные конкуренты электромобилей Toyota
Сегодня японская компания развивается в самой популярной отрасли — экологичный транспорт. Большинство автомобильных производителей переходят на альтернативные источники топлива. Среди основных соперников корейская и американская фирмы.
Бренд зародился в 1947 году, когда Чунг Джу Юнг организовал компанию Hyundai Civil Industries. В самом начале компанию сложно было назвать серьезным предприятием, поскольку из персонала было только 11 сотрудников. Сегодня корейский производитель налаживает масштабное производство гибридов и чистых электрокаров.
Американская корпорация, которая производит электрокары и их детали. Tesla Motors — пионер в отрасли “зеленого” транспорта и космического туризма. Главный деятель компании и основной спонсор — Илон Маск. Сегодня компания выпускает несколько популярных электромобилей — Model S и Roadster. В последнее время с производством небольшие сложности, но производитель продолжает медленно, но верно выпускать инновационные агрегаты.
Вывод
Экологичная модель RAV4 не последняя машина компании Toyota из разряда дружественных автомобилей. У японского концерна есть четкий план действий для существенного развития данной отрасли. Руководство составило программу, согласно которой до 2025 года “розеточный” транспорт будет составлять 25% общего объема производства. Сегодня Toyota Motor изготовляет широкий ряд машин, а также налаживает разработки в сфере создания автомобилей с электрической трансмиссией и на водородном топливе.
Правый руль — 2020. Какие модели сейчас привозят в Россию :: Autonews
Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье .Рубрики
Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвыToyota вдвое сократит ассортимент моделей для японского рынка — Авторевю
По сообщению японского делового издания Nikkei, компания Toyota Motor намерена пересмотреть маркетинговую политику на домашнем рынке. Бренд Toyota уже давно стал рекордсменом по количеству моделей: только в Японии представлено более 60 наименований! Правда, ряд моделей представляет собой перелицованные версии одного и того же автомобиля, рассчитанные на разные группы потребителей. Например, минивэны Voxy, Noah и Esquire отличаются друг от друга только оформлением передка и оснащением.
Чтобы не раздувать шоу-румы у Тойоты (как, впрочем, и у других японских производителей) на родине есть сложная сбытовая сеть, состоящая из четырех групп дилеров. Собственно Toyota торгует самыми роскошными автомобилями, Toyopet — моделями среднего класса, сеть Corolla отвечает за бюджетные модели, а Netz — за молодежные машины. Такая практика позволяет уменьшить каннибализацию одних моделей другими, а также создать некую преемственность: покупатели, вырастая в своих финансовых возможностях, переходят из одной торговой сети в другую.
Toyota Noah
Впрочем, в последние годы на фоне постепенного снижения объемов рынка (с 4,4 млн машин в 1990 году до 3,0 млн в 2016-м) и уменьшения популярности минивэнов и крупных седанов система начала давать сбой. В прошлом году только пять моделей Тойоты разошлись в Японии тиражом свыше 100 тысяч экземпляров, а целый ряд не достиг и 30-тысячного рубежа. Любопытно, что предпочтения японских покупателей значительно отличаются от наших. Например, в прошлом году суммарные продажи моделей Toyota Camry и RAV4 в США составили 740 тысяч штук, в России — 55 тысяч, а в Японии за это же время было куплено только 5700 таких автомобилей. Лидеры продаж на домашнем рынке —вышеупомянутые минивэны Voxy, Noah и Esquire (192 тысячи машин в прошлом году), а также гибридные хэтчбеки Prius (221 тысяча) и Aqua (168 тысяч). В целом 17% моделей Тойоты обеспечивают 90% объема продаж, а треть не дает и 10% в общем объеме.
Toyota Aqua
С учетом этих обстоятельств, руководство компании во время прошедшей на днях дилерской конференции объявило о новой стратегии работы на японском рынке. К середине следующего десятилетия в гамме останется только половина моделей — около 30 наименований. Система продаж станет гибкой и территориально-ориентированной: в каждой из 47 японских префектур будет назначен один сотрудник, ответственный за формирование локального модельного ряда. А наиболее популярные модели будут продавать во всех дилерских сетях.
Кстати, изменения может претерпеть и многоступенчатая дилерская система: эксперты говорят о разумности сокращения линий с четырех до двух. А в гамме Тойоты, скорее всего, останутся только те модели, которые в среднем находят не менее 100 покупателей в день. По мнению руководства компании, такая система позволит сократить производственные издержки и ежегодно продавать не менее полутора миллионов автомобилей, оставаясь лидером домашнего рынка.
TOYOTA
Категории …ИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGLM STAMP MODELSGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrintScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShurikenSignatureSIKUSKIFSkyHighSmer
Toyota Vios на продажу — прайс-лист новых и б / у ноябрь 2020 г.
Toyota Vios для продажи на Филиппинах | Прайс-лист Toyota Vios 2019
ТАБЛИЦА CARMUDI ДЛЯ TOYOTA VIOS 2019
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА | ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА 9008 | 3.6 звезд | |
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА | 4 звезды | РАСХОД ТОПЛИВА | 3,5 звезды |
3,5 звезды | |||
UR | 3,5 звезды | ЗНАЧЕНИЕ ДЕНЕГ | 4 звезды |
Последняя цена 2019 | Самая низкая цена 659,000 9007 99500050008 |
Этот раздел требует расширения . Вы можете помочь, добавив к нему. (январь 2019 г.) |
В 1990-е годы GM предлагала под маркой Geo субкомпакт Metro производства Suzuki.
2000-е годы по настоящее время []
Из-за потребительского спроса на экономичные автомобили в конце 2000-х, продажи малолитражных автомобилей сделали их самой быстрорастущей рыночной категорией в США. [15]
По состоянию на 2016 год [обновление] , многочисленные модели малолитражек продавались в Северной Америке.По состоянию на 2012 год Chevrolet Sonic был единственным малолитражным автомобилем, полностью собранным в Соединенных Штатах. [16] Импортные малолитражные автомобили включают корейские модели, такие как Hyundai Accent и Kia Rio, а также японские модели, такие как Honda Fit, Mazda 2 (производство прекращено после 2014 года), Nissan Micra, Scion xD (снято с производства в 2016 году), Suzuki Swift ( производится и продается только в Мексике), Toyota Yaris и Toyota Prius C (производство прекращено после 2017 года). Модели европейского производства ограничены, но включают Mini Cooper, Fiat 500 (производство прекращается в 2020 году) и Smart Fortwo (производство прекращено после 2019 года).
Ford повторно представил Ford Fiesta на рынке Северной Америки в 2010 году, но снял с производства в 2019 году. Боми, Натан (17.07.2020). «Маленькие автомобили прекращают выпускаться: почему GM, Ford, Toyota отказались от малолитражных автомобилей». США сегодня . Проверено 18 августа 2010.
Toyota C-HR 2020-2021 Предстоящая модель Прайс-лист и фотографии Филиппины
Новый малолитражный автомобиль Toyota
Toyota C-HR — малолитражный кроссовер, выпускаемый компанией Toyota. Он стартовал и был представлен на Женевском автосалоне в марте 2016 года. Он выполнен в удивительно авантюрном стиле для обычно консервативной Toyota и призван привлечь более молодых покупателей.Он также выглядит примерно посередине между Toyota Corolla и Toyota RAV4.
Не твой средний автомобиль купе
Toyota C-HR похожа на своего конкурента Nissan Juke, она хорошо выглядит и привлекает детей. К сожалению, у Toyota C-HR нет Apple CarPlay или Android Auto, что для компании Toyota сложно продать. Учет того, что в этом новом продукте нет новейшей информационно-развлекательной системы Toyota Entune, вызывает разочарование. Он предлагает головное устройство, выглядящее как неоригинальное, с аналогичным пользовательским интерфейсом.Наличие большего количества портов USB поможет недостающей системе. Это не очень технологичный автомобиль, но, возможно, спортивная управляемость сможет их вернуть. У него есть корень econobox, который действительно прекрасно справляется с крутыми поворотами, с небольшим креном корпуса и отличным контролем. Платформа TNGA — одно из замечательных достижений Toyota в динамике автомобилей. Он может завернуть за угол быстрее, чем вы думаете, но ничто в этом опыте не вдохновляет вас сильно водить машину.
Toyota C-HR имеет совершенно новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает всего 144 л.с. и 139 Нм крутящего момента. Это может быть нормально для Mazda CX-3, но передний привод Toyota C-HR весит на 300 фунтов больше, чем полноприводная Mazda CX-3. С другой стороны, он агрессивно переключается на остановке, поэтому проехать по оживленному городу от светофора до светофора не проблема. Пока вам не нужно быстро разворачивать 18-колесный мотоцикл на скорости 45 миль в час, ускорение вполне адекватное. Для Toyota C-HR шум, такой как шум ветра, шум шин, шум двигателя, независимо от источника, довольно громкий внутри автомобиля.Для его экономии топлива он конкурентоспособен на 27/31/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный, согласно оценкам EPA. Когда он идет с рулевым колесом, он очень быстрый для кроссовера и немного тяжелый, что должно давать ощущение спортивности. Он, конечно, быстро меняет направление, но у него есть мертвая точка в центре, которая внезапно бросает вас в поворот, когда вы поворачиваете колесо более чем на 5 градусов в любом направлении. Toyota хотела продемонстрировать больше удовольствия с помощью спортивного режима на этом автомобиле.
Toyota C-HR в базовой форме хорошо оснащена, она находится на той же платформе, что и новая Toyota Corolla.Toyota C-HR довольно вместительна для своих размеров, к тому же больше, чем кажется. Для своего места сзади он довольно средний. Он лучше, чем очень тесная Mazda CX-3, но не такой вместительный, как Honda Jazz. Высота над головой хорошая, место для ног неплохое для человека ростом около 180 см. Также удобно разместить ноги под высоко поставленными передними сиденьями. По объемам багажного отделения он находится посередине упаковки: 377 литров на поднятых сиденьях и 1112 литров, когда вы их бросаете. Передние пассажиры забивают длинный узкий мусорный бак между сиденьями.Внутри он также поставляется с двумя отдельными подстаканниками, а не сгруппированными в пару, и держателями для бутылок в дверях. Пассажирам на заднем сиденье приходится использовать дверцы для чашек, поэтому держателей для бутылок нет.
Это полноценная лодка с пакетом функций активной безопасности Toyota Safety Sense. Он включает в себя автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение с возможностью обнаружения как автомобилей, так и пешеходов.Toyota C-HR также имеет адаптивный круиз-контроль и стандартную резервную камеру, хотя по какой-то странной причине они помещают изображение с камеры в зеркало заднего вида. Его нет на стандартном 7,0-дюймовом информационно-развлекательном экране. У него есть адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях движения с остановками, но вы должны касаться дроссельной заслонки каждый раз, когда автомобиль полностью останавливается.
Что касается функций безопасности, Toyota C-HR оснащена семью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации и контроля тяги, передним AEB, активным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при удержании полосы движения, мониторингом слепых зон, с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, камера заднего вида и система помощи при трогании с места.Toyota C-HR получила максимальную пятизвездочную оценку безопасности ANCAP в 2017 году.
Подробнее о характеристиках автомобиля, двухзонном автоматическом климат-контроле, Bluetooth, электрическом стояночном тормозе с функцией фиксации, 18-дюймовых легкосплавных дисках. Он также оснащен полностью кожаным рулевым колесом, спортивными и удобными ковшеобразными сиденьями и грузовым чехлом. У Toyota C-HR 2018 есть некоторое противоречие. Он имеет большую привлекательность для молодых покупателей благодаря футуристическому стилю ралли-гонщиков, но ему не хватает интеграции смартфонов, требуемого миллениалами.У него есть некоторые недостатки кузова купе и небольшая функциональность кроссовера.
Toyota C-HR имеет отличную стоимость и отлично подойдет для горожан, не являющихся любителями дорог. Toyota C-HR зажата между двумя изображениями автомобилей, которые одновременно выглядят и пытаются изобразить спортивный автомобиль и смартфон. Для многих Toyota C-HR похожа на кроссоверы Toyota Corolla, и в этом нет ничего плохого.
Стоит ли этого ждать?
ПРОФИ
- Имеет приятный силовой агрегат
- Стандартное защитное оборудование
Минусы
- Не имеет полного привода
- Неэкономичный
Компактный автомобиль — Infogalactic: ядро планетарных знаний
Компактный автомобиль (Северная Америка) или малый семейный автомобиль в британском признании — это классификация автомобилей, которые больше, чем малолитражный автомобиль, но меньше, чем автомобиль среднего размера, что примерно приравнивается к сегменту C в Европа. [1]
Текущий размер компактных автомобилей, согласно определению Агентства по охране окружающей среды США (EPA), для моделей в США и для других стран, соответственно, составляет приблизительно 4100 мм (161 дюйм) и 4450 мм (175 дюймов) в длину для хэтчбеков, или 4400 мм. (173 дюйма) и 4750 мм (187 дюймов) в длину для кабриолетов, седанов (седан) или универсалов (универсал). Многоцелевые автомобили и внедорожники на базе небольших семейных автомобилей (часто называемых компактными минивэнами и компактными внедорожниками) имеют аналогичные размеры: от 4200 мм (165 дюймов) до 4500 мм (177 дюймов) в США.S., и от 4400 мм (173 дюйма) до 4700 мм (185 дюймов) в международных моделях.
В Японии любое транспортное средство длиной более 3,4 м (11,2 фута), шириной 1,48 м (4,9 фута), высотой 2 м (6,6 фута) и двигателем объемом более 660 куб. См (40 куб. Дюймов), но менее 4,7 м ( 15,4 фута) в длину, 1,7 м (5,6 фута) в ширину, 2 м (6,6 фута) в высоту и с двигателями объемом не более 2000 куб. См (120 куб. Дюймов) считается компактным автомобилем. Стандарты размеров являются абсолютными, то есть внедорожники, внедорожники, минивэны, универсалы и хэтчбеки не рассматриваются.
Обычные двигатели представляют собой рядные четырехцилиндровые двигатели объемом от 1,5 до 2,4 литра, работающие на бензине (бензин) или дизельном топливе, с диапазоном мощности от 100 л.с. (75 кВт) до 170 л.с. (127 кВт). Некоторые модели также имеют экономичные агрегаты объемом 1,3 или 1,4 литра. Высокопроизводительные версии, называемые горячими хэтчбеками или спортивными компактными седанами, могут иметь 2,0- или 2,5-литровые двигатели с турбонаддувом или даже 3,2-литровые агрегаты V6 с максимальной мощностью от 170 л.с. (127 кВт) до 300 л.с. (224 кВт).
Маленькие европейские семейные автомобили включают Ford Focus, Vauxhall / Opel Astra, Audi A3, BMW 1 серии (F20), BMW 2 серии, Citroën C4 / DS4, Dacia Logan, Alfa Romeo Giulietta, Fiat Bravo (2007), Lancia Delta, Mercedes-Benz A-Class, Volvo V40, SEAT León и Volkswagen Golf Mk7.Примеры компактных автомобилей из Азии включают Tata Indigo, Honda Civic, Nissan Bluebird Sylphy, Mazda3, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Mitsubishi Lancer, Hyundai Elantra, Kia Forte, Toyota Corolla и Proton Prevé. Chevrolet Cruze и Dodge Dart (2013 г.) — примеры компактных автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах. Holden Viva, а затем Holden Cruze — примеры компактных автомобилей из Австралии.
Американский рынок
Компактный автомобиль — это в значительной степени североамериканский термин, обозначающий автомобиль меньше среднего, но больше малолитражного.
Компактные автомобили обычно имеют колесную базу от 100 дюймов (2540 мм) до 109 дюймов (2769 мм). Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет «компактный» автомобиль как имеющий общую вместимость пассажиров и грузов от 100 кубических футов (2,8 м 3 ) до 109 кубических футов (3,1 м 3 ). Размер класса транспортных средств определяется в США законами об охране окружающей среды в Сводах федеральных правил, раздел 40 — Защита окружающей среды, раздел 600.315-82 Классы сопоставимых автомобилей. [2] Классы легковых автомобилей определяются на основе индекса внутреннего объема или количества сидячих мест, за исключением автомобилей, классифицируемых как специальные транспортные средства, таких как те, которые имеют только два назначенных места для сидения.
В Соединенных Штатах сегмент компактных автомобилей в настоящее время занимает 16% рынка. [3] В этом сегменте преобладают неамериканские модели от Toyota Group, Honda Group и Hyundai вместе с контролируемой Kia через такие успешные модели, как Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra и Kia Forte.Ford Focus и Chevrolet Cruze — успешные американские компактные автомобили. В 2012 году General Motors выпустила Buick Verano, а Chrysler выпустила новый Dodge Dart.
История компактных автомобилей в США
1964 Chevrolet Corvair Monza 900 Кабриолет 1978 4-дверный седан AMC Concord, новый «роскошный» компактный автомобиль того времениХотя маленькие автомобили производились в Соединенных Штатах до Второй мировой войны, компактный класс был представлен в 1950 году, когда Нэш представил кабриолет Rambler.Он был построен на 100-дюймовой (2540 мм) колесной базе, к которой были добавлены версии универсал, хардтоп и седан. Хотя впервые термин «компактный» был придуман Джорджем У. Мэйсоном, он был придуман Джорджем У. Ромни как эвфемизм для небольших автомобилей с колесной базой 110 дюймов (2794 мм) или меньше. [4] [5] Автомобильная промышленность США вскоре приняла этот термин.
Несколько конкурентов Nash Rambler возникли из рядов других независимых автопроизводителей Америки, хотя ни один из них не пользовался долгосрочным успехом Rambler.Среди других ранних компактных автомобилей были Генри J от Kaiser-Frazer (и его Sears, Roebuck and Company, продаваемый вариант Allstate), а также Willys Aero и Hudson Jet.
Современный компактный класс был значительно расширен в период с 1958 по 1960 год, когда на рынок были выведены модели Studebaker Lark, Chevrolet Corvair, Ford Falcon и Plymouth Valiant, в которых ранее доминировала компания Rambler American. Эти модели также привели к появлению компактных фургонов, которые были по размеру аналогичны микроавтобусу Volkswagen Type 2 и были созданы на базе автомобильных платформ Falcon, Corvair и Valiant.
В течение нескольких лет после этого компактные автомобили породили новый класс, названный пони-каром, названный в честь Ford Mustang, который был построен на шасси Falcon. В то время существовала явная разница в размерах между компактными и полноразмерными моделями, и ранним определением компактных был автомобиль с общей длиной менее 200 дюймов (5080 мм), что намного больше, чем у европейских моделей.
В течение 1960-х годов компактные автомобили были самым маленьким классом североамериканских автомобилей, но они превратились лишь в немного меньшие версии 6-цилиндрового или двухместного шестиместного седана с двигателем V8.Они были намного больше, чем импорт таких производителей, как Volkswagen и Datsun, которые, как правило, представляли собой автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с пятью пассажирами, хотя реклама Ford Maverick и Rambler American позволяла проводить сравнения с популярным Volkswagen Beetle. В начале 1970-х годов отечественные автопроизводители представили малолитражки еще меньшего размера, в том числе AMC Gremlin, Chevrolet Vega и Ford Pinto.
1977 модельный год ознаменовал начало уменьшения размеров всех автомобилей, так что такие автомобили, как AMC Concord и Ford Fairmont, пришедшие на смену компактным, были переклассифицированы как средние, а автомобили, унаследовавшие размер Ford Pinto и Chevrolet Vega (такие как Ford Escort и Chevrolet Cavalier) стали классифицироваться как компактные автомобили.И даже после реклассификации автомобили, такие как Ford Fairmont, были намного больше, чем международные седаны среднего размера, и были на одном уровне с такими большими автомобилями, как Ford Granada (Европа). Только в 1980-х годах американские автомобили стали сокращать до действительно международных размеров.
Класс | Индекс внутреннего объема |
---|---|
Миникомпактный вагон | <85 куб футов (2,4 м 3 ) |
Малолитражка | 85–99.9 куб. Футов (2,41–2,83 м 3 ) |
Легковой автомобиль | 100–109,9 куб. Футов (2,83–3,11 м 3 ) |
Автомобиль среднего размера | 110–119,9 куб. Футов (3,11–3,40 м 3 ) |
Большой автомобиль | ≥ 120 куб. Футов (3,4 м 3 ) |
Малый универсал | <130 куб футов (3,7 м 3 ) |
Универсал среднего размера | 130–160 куб. Футов (3.7–4,5 м 3 ) |
Большой универсал | ≥ 160 куб. Футов (4,5 м 3 ) |
В 1985 модельном году, к категории компактных автомобилей, классифицированных EPA, относились Ford Escort и Tempo, Chevrolet Cavalier, Toyota Corolla, Acura Legend, Mercedes-Benz 300, Nissan Maxima и Volvo DL.
Европейский рынок
После Второй мировой войны европейские производители обычно предлагали два типа транспортных средств: небольшие экономичные автомобили, которые обычно были седанами, и большие седаны.К 1960-м годам послевоенный экономический бум привел к появлению покупателей, которым требовалось что-то среднего размера.
Обычно это были седаны в 1950-х и 1960-х годах. Первым успешным хэтчбеком в этом классе был Volkswagen Golf 1974 года. Первый в мире хэтчбек, [7] [8] , модель Austin A40 Farina Countryman 1958 года, являющаяся совместной разработкой BMC и итальянского дизайнерского дома Pininfarina в то время, когда это было необычно. У него было подъемное заднее стекло и опускающаяся крышка багажника.Он также продавался как двухдверный седан. Он был построен в Италии компанией Innocenti, а также в Великобритании. В 1965 году Innocenti разработали новую цельную заднюю дверь для своей версии Combinata Countryman. Эта дверь с верхними петлями использовала распорки, чтобы удерживать ее над широким грузовым проемом, и была настоящим хэтчбеком — модель, никогда не разработанная для домашнего (Соединенного Королевства) рынка. Имя Countryman имеет ассоциации типа «недвижимость», а компания-преемник BMC Rover использовала это имя на автомобилях с кузовом «универсал» / универсалов, поэтому о нем в значительной степени забыли.Эта компоновка хэтчбека была впервые использована вместе с европейским переходом на переднеприводную компоновку FF с меньшим Autobianchi Primula 1964 года (Fiat) и большим Renault 16 1965 года. Успех Golf спас VW от почти банкротства, стимулируя к концу десятилетия , несколько других производителей выпускают переднеприводные хэтчбеки, такие как Fiat Ritmo / Strada, Citroën GSA в версии хэтчбека 1970 GS, Renault 14 и GM Vauxhall / Opel Kadett. Другими известными европейскими компактными автомобилями середины 1960-х — 80-х годов были итальянские Fiat 124 и Fiat 125 и модельный ряд советской марки Lada, на их основе: ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2106, Lada Riva. и Lada Samara, которые были очень популярны в Восточной и Центральной Европе в 1970-х и 1980-х годах.Также был представлен модельный ряд популярных моделей советских компактных семейных автомобилей производства московского завода АЗЛК: Москвич, модели 400, 402, 408, 412, 2140, Aleko и некоторые его модификации, выпущенные с 1947 по 2003 год.
1980-е начались с выпуска еще двух переднеприводных хэтчбеков: Ford Escort Mk III и Lancia Delta. Подобные автомобили, такие как Austin Maestro с пространством / упаковкой выше среднего, Renault 11, Peugeot 309, обновленный Opel Kadett, Renault 19, Fiat Tipo с пространством / упаковкой выше среднего, и второе поколение Rover 200 / Honda Concerto последовало за ход десятилетия.Citroën заменил GSA на BX 1984 года, который был между маленьким семейным автомобилем и большим семейным автомобилем, в попытке охватить оба рынка одной моделью. Предприятие Alfa Romeo на этом рынке, основанная на Nissan модель Arna, была одним из немногих неудачных европейских хэтчбеков для небольших семей 1980-х годов. Вместо того, чтобы сочетать дизайн Alfa Romeo с японским качеством сборки, он использовал посредственный кузов и шасси Nissan Cherry с механикой Alfa и плохим итальянским качеством сборки. Также в 1980-х годах седаны снова стали популярными, часто с маркой, отличной от хэткбека, например Ford Orion, Renault 9, Volkswagen Jetta, Fiat Regata и SEAT Málaga.
В 1990-е годы малые семейные автомобили прочно заняли позицию самого популярного класса автомобилей в Европе. В 1991 году были выпущены Volkswagen Golf Mk III, ZX и SEAT Toledo. Golf был избран европейским автомобилем года. Шасси ZX породило Peugeot 306 в 1993 году. ZX была моделью, которая использовалась для запуска PSA Peugeot-Citroen в Китае. Fiat заменил Tipo в 1995 году на характерные Bravo и Brava (трехдверные и пятидверные хэтчбеки соответственно). В 1998 году Ford запустил полностью новый Ford Focus, завершив продажи устаревших версий Escort в 2000 году.
Согласно продажам за 2011 год, [9] компактных автомобилей в настоящее время являются вторым сегментом в Европе после малолитражек (который в Европе соответствует сегменту A + B), продано около 3 миллионов единиц. В настоящее время Volkswagen Golf является лидером не только сегмента, но и европейского рынка (в 2011 году было продано почти 500 000 единиц). Volkswagen Group лидирует в сегменте с другими успешными моделями, такими как Skoda Octavia (около 180000 единиц), Audi A3 премиум-класса (прибл.140 000 единиц), испанский Seat Leon (приблизительно 70 000 единиц) и седан версии Golf, Volkswagen Jetta (приблизительно 40 000 единиц). Opel Astra и Ford Focus продали более 300 000 единиц, а Renault Megane — 250 000 единиц.
Некоторые маленькие семейные автомобили также породили компактные минивэны, первым из которых стал Renault Scénic 1996 года, названный автомобилем 1997 года в Европе. В 1999 году были выпущены Citroën Xsara Picasso и Opel Zafira, затем последовали Citroën C4 Picasso, Fiat Multipla, Ford Focus C-MAX, Peugeot 5008, SEAT Altea и Volkswagen Touran, которые становятся все более популярными.Через несколько лет, в конце 1990-х, они во многих странах превзошли по продажам поместья и салоны. Тем не менее, сегмент MPV начал терять интерес покупателей в начале 2010-х, а сегмент SUV вырос. Эта тенденция может быть также вызвана тем, что экономический кризис больше влияет на бюджет больших семей, чем на бюджет малых семей. Renault Scenic в основном и Citroën C4 Picasso являются лидерами этого сегмента в Европе за последние 20 лет. [6]
Более поздняя тенденция заключается в создании кабриолетов купе с компонентами этих автомобилей.Примерами этого являются Peugeot 308 CC, Opel Astra TwinTop, Ford Focus Coupe-Convertible и Volkswagen Eos.
Японский рынок
В 1955 году Министерство международной торговли и промышленности Японии поставило перед всеми японскими производителями того времени цель создать то, что называлось «национальным автомобилем». Концепция предусматривала, что автомобиль сможет поддерживать максимальную скорость более 100 км / ч (62 миль в час), весить менее 400 кг (882 фунтов), расход топлива на уровне 30 км / л (85 миль на галлон -имп ; 71 миль на галлон -US ) или более, со средней скоростью 60 км / ч (37 миль / ч) на ровной дороге и не требует технического обслуживания или значительного обслуживания на протяжении не менее 100000 км (62000 миль).Это позволило установить цель «компактный автомобиль», которая была больше, чем то, что стало известно как «легкий автомобиль» или кей-кар. В соответствии с японскими правилами этот класс определяется как транспортные средства с длиной двигателя не более 4,7 м (15,4 фута), шириной 1,7 м (5,6 фута), высотой 2 м (6,6 фута) и с двигателями объемом не более 2000 куб. См (120 куб. Дюймов). . Внутренние размеры и доступное грузовое пространство не учитываются. Все автомобили в Японии, независимо от происхождения, соответствуют этому стандарту.
Этот более крупный класс на сегодняшний день является самым популярным в Японии из-за налоговых льгот, предусмотренных постановлениями правительства Японии (Закон о дорожных транспортных средствах правительства Японии 1951 года). [11] Одним из первых компактных автомобилей, отвечающих этим требованиям, была Toyota Publica с двухцилиндровым оппозитным двигателем с воздушным охлаждением и Mitsubishi 500. Publica и Mitsubishi 500 были по сути «кей-карами» с двигателями, превышающими нормативные. разрешено в то время. За этими автомобилями последовали Hino Contessa в 1961 году, Isuzu Bellett, Daihatsu Compagno и Mazda Familia в 1963 году, Mitsubishi Colt в 1965 году и Nissan Sunny, Subaru 1000 и Toyota Corolla в 1966 году.Honda представила свой первый четырехдверный седан в 1969 году под названием Honda 1300. В Северной Америке эти автомобили классифицировались как малолитражные.
К 1970 году Nissan выпустил свой первый переднеприводный автомобиль, который был первоначально разработан Prince Motor Company, которая объединилась с Nissan в 1966 году. В 1970 году он был представлен как Nissan Cherry. В 1972 году появился Honda Civic с двигателем CVCC, который соответствовал калифорнийским стандартам выбросов без использования каталитического нейтрализатора.В 1973 году начался энергетический кризис, сделавший маленькие экономичные автомобили более желанными, и водители из Северной Америки начали обменивать свои большие автомобили на меньшие импортные компактные, которые стоили дешевле заправки и были недорогими в обслуживании. Toyota Camry, Datsun 510, Mitsubishi Galant (плененный импорт из Chrysler, проданный как Dodge Colt), Subaru DL, а позже Honda Accord дали покупателям увеличенное пассажирское пространство и некоторые роскошные удобства, такие как кондиционер, усилитель руля. , AM-FM радио, и даже электрические стеклоподъемники и центральный замок, не увеличивая цену автомобиля.Компактные грузовики также были представлены в США: Toyota Hilux и Datsun Truck, затем Mazda Truck, также продававшаяся как Ford Courier, а Isuzu продавал свой компактный грузовик как Chevrolet LUV. В 1979 году Mitsubishi продавала свои компактные грузовики Mitsubishi Forte под названиями Dodge Ram 50 и Plymouth Arrow.
Рынок Великобритании
1970-е годы
Маленькие семейные седаны имели сильную популярность среди покупателей автомобилей в Великобритании на заре 1970-х годов и пользовались популярностью, схожей с популярностью больших семейных автомобилей, таких как успешный Ford Cortina.Эти два сектора фактически доминировали на рынке новых автомобилей в то время, поскольку Mini и — в меньшей степени — Hillman Imp были единственными популярными мини-автомобилями в то время. Morris / Austin 1100/1300 был самым продаваемым автомобилем в Великобритании большую часть времени с момента его запуска в 1962 году, а среди конкурирующих британских продуктов были Ford Escort, Vauxhall Viva и Hillman Avenger. Также импортировались такие автомобили, как Citroën GS, Peugeot 304 и Datsun Sunny 120Y.
British Leyland заменила 1100/1300 на Austin Allegro в 1973 году.Ford обновил Escort в 1975 году. Производство Vauxhall Viva завершилось в конце 1979 года, когда была запущена совершенно новая Astra, которая отказалась от традиционного заднеприводного седана в пользу переднеприводного формата хэтчбека, который распространился по Европе. Allegro был переднеприводным, но выпускался только как седан или универсал, хотя Austin Maxi был хэтчбеком. В 1979 году Escort по-прежнему оставался заднеприводным седаном, но вскоре его должна была заменить современная модель третьего поколения.Hillman Avenger продолжал хорошо продаваться как Chrysler после ребрендинга 1976 года и как Talbot после продажи европейских предприятий Chrysler французскому автомобилестроителю Peugeot в 1979 году, несмотря на запуск в 1978 году переднеприводного хэтчбека Horizon.
Одним из первых иномарок, оказавших серьезное влияние на этот сектор в Великобритании, был Golf — переднеприводный хэтчбек в стиле Джуджаро, выпущенный в 1974 году. Спортивная версия GTI вызвала огромный спрос на «горячие хэтчбеки». в Великобритании и многих других странах.Другими иностранными конкурентами в то время в Великобритании были Renault 14, Fiat Strada, Honda Civic и Mazda 323.
1980-е годы
Ford Escort MK3 поступил в продажу осенью 1980 года, заменив заднеприводный седан на хэтчбеки и передний привод. Он был доступен в нескольких версиях, а также в седане Orion, выпущенном в 1983 году. Astra Vauxhall вышла на рынок с моделью MK2 1984 года, а также седаном Belmont, выпущенным в 1986 году.Austin Rover, как теперь назывался British Leyland, заменил Allegro в начале 1983 на совершенно новый Maestro. В рамках совместного предприятия с японским автопроизводителем Honda был запущен Triumph Acclaim, четырехдверный седан на базе Honda Ballade с двигателем, разработанным компанией Honda. На смену ему в 1984 году пришел Rover 200.
Volkswagen Golf MK2 поступил в продажу в Великобритании в начале 1984 года. Первый построенный в Великобритании автомобиль Peugeot — 309 — сошел с конвейера Ryton-on-Dunsmore в конце 1985 года. Впоследствии производство марки Talbot было прекращено. вне.Среди других иностранных небольших семейных автомобилей, добившихся успеха в 1980-х годах, были Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323 и Nissan Sunny. В 1988 году появились Fiat Tipo и Renault 19.
1990-е годы
Ford начал 1990-е с замены своего 10-летнего Escort (и седана Orion) на совершенно новую модель. На протяжении десятилетия Escort был самым продаваемым маленьким семейным автомобилем в Великобритании. [ необходима ссылка ] Его возможный преемник — Focus — поступил в продажу в сентябре 1998 года.Vauxhall обновил свою Astra, выпустив в октябре 1991 года совершенно новую модель, а в начале 1998 года — новую версию. Серия 200 была выпущена осенью 1989 года, а ее преемник был выпущен в 1995 году. Позднее в результате фейслифтинга он превратился в Rover 25 и позиционировался как супермини.
А также Volkswagen Golf (который вошел в третье воплощение в 1991 году и четвертое в 1997 году). Peugeot 306 1993 года в стиле Pininfarina был построен в Англии в Райтоне, недалеко от Ковентри.Megane пришел на смену Renault 19 в 1996 году. Другие иностранные бренды включали Citroën ZX, его преемник Xsara, Fiat Brava / Fiat Bravo, Nissan Almera, а также последние воплощения давних моделей Honda Civic, Toyota Corolla, и Mazda 323.
2000-е годы
Конкуренция усилилась. Peugeot 307 был запущен в производство в 2001 году и получил награду «Автомобиль года в Европе в 2002 году». Renault Megane II был выпущен в ноябре 2002 года и был признан автомобилем года в Европе 2003 года.Volkswagen Golf вошел в свое пятое воплощение в начале 2004 года, но получил лишь третье место в рейтинге Автомобилей 2004 года в Европе. Vauxhall Astra представила модель пятого поколения в марте 2004 г. и не получила подиума в номинации «Автомобиль года» в Европе. Модель Ford Focus второго поколения была запущена в производство в декабре 2004 года, но она получила только третье место в рейтинге Автомобилей 2004 года в Европе, уступив Citroën C4 I и Toyota Prius. Другие предложения в секторе небольших семейных автомобилей включали Citroën C4, автомобиль премиум-класса Citroën DS4, автомобиль начального уровня Dacia Logan, Fiat Bravo, Hyundai Elantra / i30, Mazda 3, Peugeot 308 (Автомобиль 2014 года. в Европе), Škoda Octavia, Toyota Auris и Volkswagen Jetta.
См. Также
Список литературы
- ↑ «ПОЛОЖЕНИЕ (EEC) № 4064/89 — ПРОЦЕДУРА СЛИЯНИЯ» (PDF). Офис официальных публикаций Европейских сообществ L-2985 Люксембург.
- ↑ «Свод федеральных правил п. 600.315 — 82 класса сопоставимых автомобилей». Издательство правительства США. Проверено 13 мая 2015 г.
- ↑ «США, 7 месяцев 2012 года: откройте для себя все 273 самые продаваемые модели!». Самые продаваемые автомобили.
- ↑ Маккарти, Том (2007). Auto Mania: автомобили, потребители и окружающая среда . Издательство Йельского университета. п. 144. ISBN 978-0-300-11038-8 .
- ↑ Автомобильный ежегодник Уорда . 22 . Детройт: Коммуникации Уорда. 1960. с. 92.
- ↑ 6,0 6,1 «Renault изобрела нишу, когда в 1996 году выпустила Scenic первого поколения». Авто новости. 20 марта 2009 г. Проверено 30 ноября 2014 г.
Renault изобрел нишу, когда выпустил Scenic первого поколения в 1996 году. «…» С 1996 года Scenic доминировал в Европе более десяти лет, но в 2007 году уступил место конкурентам Citroen Xsara Picasso, C4 Picasso и Модельная линейка C4 Grand Picasso.
- ↑ Левин, Тони; Боррофф, Райан; Каллум, Ян (2010). Как проектировать автомобили как профессиональные . Моторбуки. п. 185.
- ↑ Коппинг, Ричард (2006). VW Golf: пять поколений удовольствия: полная история Volkswagen Golf . Издательство Veloce. п. 17.
- ↑ «Европа за весь 2011 год: теперь доступны 318 лучших всех моделей!». Автомобильные новости.
- ↑ «Япония, июль 2012: новое поколение поднимает Toyota Corolla на 2-летний максимум». JADA — Японская ассоциация автомобильных дилеров.
- ↑ «Закон о дорожных транспортных средствах 1951 года» (на японском языке).Back to Top