Posted in: Разное

Умные фары мерседес: «Умные» фары Mercedes Digital Light отобразят проекционную картинку на дороге

Содержание

Новаторские фары Digital Light осветят дорогу Мерседесам — ДРАЙВ

Презентация революционного освещения доверена седану S-класса, ведь именно «эска» стала в 2013 году первопроходцем программы Intelligent Drive, которую позднее развил автономный шоу-кар F 015 Luxury in Motion. Новые фары — часть концепции «интеллектуального драйва».

Штутгартцы представили адаптивные светодиодные фары Digital Light, призванные совершить революцию в головном освещении автомобилей. Каждый «глаз» включает в себя чип с более чем миллионом микрозеркал, перемещающихся по отдельности, и способен рисовать на дороге проекционную картинку с разрешением два миллиона пикселей. Это может быть считанный ранее дорожный знак (возможно, незамеченный водителем), предупреждение о приближающемся повороте (светящаяся стрелка на асфальте), «зебра», дающая пешеходу понять, что его пропускают, или просто смайлик. Как это выглядит в реальности — демонстрирует видеоролик.

Специалист Даймлера Гюнтер Фишер подчеркнул: дело не столько в самих фарах, сколько в «цифровой разведке», которую проводят камеры и радары, распознавая объекты и давая команду, как на них реагировать. «Цифровой свет» не даёт никого ослепить: регулируется яркость каждого пикселя.

Интеллектуальная система управления светом разработана самим Мерседесом, а фары помогли создать партнёры по проекту µAFS, поддержанному правительством Германии: это фирмы Osram, Hella, Infineon и институт Фраунгофера. Daimler уже начал потребительские тесты (для публики организованы ночные поездки на прототипах) и в ближайшем будущем обещает запустить Digital Light в серию. Заметим, что инновационные фары имеет смысл также ждать от компаний Intel, Ford, Opel.

Умные фары головного света Mercedes Active Multibeam LED

О

сновным отличием новой оптики от нынешних светодиодных фар стало использование индивидуальных отражателей для каждого светодиода. Таким образом, фара, состоящая из 500 000 светодиодов, получила столько же отражателей. Также, LED-элементы управляются независимо друг от друга, формируя световой пучок любой яркости и направленности. 

Теперь фары разделены на три группы: поворотный свет, ближний и дальний. Левая и правая управляются независимо. При помощи камер и датчиков компьютер анализирует множество факторов: дорожную обстановку, освещенность, наличие поблизости другого транспорта, положение руля – и корректирует работу светодиодов до 100 раз в секунду.

Первым автомобилем, который получил систему Active Multibeam LED, стал новый Mercedes-Benz S-Klasse. При этом автоконцерн сможет предложить такие фары в качестве опции за дополнительную плату и для  других моделях. Стоит подчеркнуть, новая флагманская модель стала первой в истории автомобилем, не имеющим вообще ни одной лампы накаливания: все наружное и внутреннее освещение в нем осуществляется только светодиодами, которых насчитывается более 500.

Сейчас каждая фара в Mercedes-Benz CLS включает в себя 24 светодиода, каждый из которых регулируется независимо друг от друга. Фары же нового Е-Klasse состоят из 28 светодиодов, расположенных в три ряда. Таким образом, общее количество LED-элементов составит 84 штуки, что позволит точнее распределять и направлять световой поток.

У обновленного CLS работой фар заведуют четыре управляющих блока, которые получают данные со специальной камеры, расположенной за зеркалом заднего вида, и на сведениях навигационной системы. Первая следит за обстановкой на дороге и знаками, в то время как навигатор предсказывает круговые развязки и повороты. Исходя из этой информации, электроника меняет интенсивность светового пучка до ста раз в секунду.

На данный момент Мерседес совместно с компаниями Infenion, Hella и Osram также ведет разработку умных светодиодных фар следующего поколения. Пока лишь известно, что на смену отдельным блокам управления придет новая единая контролирующая система. Каждая фара будет состоять из 1024 элементов, которые обеспечат «совершенное новое освещение». «Разница будет такой, как если сравнивать разрешающую способность телевизоров HD с 4K» – отметил инженер Мерседес Гюнтер Фишер.

Фары Мерседес научились показывать надписи и не только: видео

Фары подскажут вам дорогу: новая разработка Даймлер


Фары Mercedes-Benz стали настолько продвинутыми, что могут буквально общаться с людьми. Нет, мы не шутим, это действительно так! Есть доказательства:

Для продвижения технологии Mercedes-Benz запарковал S-Class на площади и принялся показывать комплименты ничего не подозревающим прохожим. Удивительно, насколько далеко шагнули технологии для фар.

 

 

Такое стало возможным благодаря новой запатентованной системе «цифрового света» Digital Light, которую теперь можно будет встретить на седане топового уровня Maybach S-Class. В технологию «вшита» интересная особенность – фары не только делают ночную дорогу видной, как днем, но и способны отображать на поверхности дороги надписи и различные знаки. Выбрать можно действительно из большого списка сообщений:

 

Цифровая «светосистема» работает, основываясь на микропроцессоре, посредством специальной оптики, отдаленно напоминающей ту, что мы видим на обычных проекторах. Главное отличие технологии Мерседес заключается в разрешении. В одной фаре-проекторе спрятано более 1 миллиона микрорефлекторов, что соответствует 1 млн. пикселей. Такого большого разрешения достаточно для того, чтобы формировать не только четкие надписи, но и создавать простейшие картинки.

 

 

Зачем немцы это сделали?

Конечно, в первую очередь это пиар. Как говорится, кто-то делает электрические «ИЖи», а кто-то фары с бесполезным функционалом.

 

Упс! Мы сказали, бесполезным? В Даймлер уверены, что технология крайне практична с точки зрения повышения безопасности. Например, она может работать сообща вместе с камерами и датчиками автомобиля для дублирования проецирования полос движения, стрелок и дорожных знаков. Кроме того, технология поможет электронным мозгам быстрее обработать ситуацию, происходящую впереди, включая внезапные предупреждения о проводимых ремонтных работах или других препятствиях.

 

 

Член правления Daimler AG, руководящий разработкой новых технологий Group Research и Mercedes-Benz Cars Development, Ола Келлениус, отметил, что данная технология является лишь последним дополнением к парку систем безопасности:

«С разрешением более миллиона пикселей на фару «цифровой свет» не только создает идеальные условия освещения в каждой дорожной ситуации, но и расширяет визуальную поддержку наших систем помощи водителю».

 

P. S. Ждем фотографий со смешными или оскорбительными надписями, излучаемыми новыми LED-фарами Mercedes-Benz. Наверняка ведь кто-то до этого додумается.

 

Мерседесы смогут рисовать светом на асфальте — Авторевю

Концерн Daimler представил перспективные умные фары Digital Light, в основе которых лежит технология микрозеркал. Сама по себе светодиодная оптика с компьютерным управлением применяется уже несколько лет: световой поток формируется десятками крохотных светодиодов, и компьютер может погасить любой сектор, чтобы не слепить водителя встречной или попутной машины. Наиболее совершенными на сегодня являются фары нового Е-класса с матрицей из 84 светодиодов.

Возможные сценарии применения фар с микрозеркалами: подсказки навигации…

…габаритные подсказки при торможении…

…и маркеры ширины автомобиля

А в перспективных фарах Digital Light излучаемый светодиодами поток преломляется при помощи специального чипа, на котором установлено свыше миллиона микрозеркал. То есть количество элементов, из которых собирается световой поток, превышает два миллиона! Это уже близко к разрешению современных компьютерных мониторов, что позволяет не просто идеально освещать дорогу, но даже «рисовать» светом подсказки для водителя прямо на асфальте: например, стрелки с направлением движения на перекрестке, маркеры ширины автомобиля при движении в узких местах или дорожную разметку там, где она стерлась.

Это — LED-матрица серийного Мерседеса Е-класса с 84 светодиодами (3 ряда светодиодов хорошо видно в центре)

Похожими разработками располагают и конкуренты из Audi, но их внедрению в серийное производство пока мешает дороговизна DMD-чипов. Так что в рамках проекта Digital Light концерн Daimler разрабатывает и альтернативную, более простую световую систему. Для нее создана новая LED-матрица с 1024 светодиодами. В каждую фару предполагается устанавливать по четыре такие матрицы, то есть световая картинка будет состоять суммарно из 8192 пикселей.

В центре платы — чип с микрозеркалами

А так выглядит перспективная LED-матрица с 1024 светодиодами

Бренд Mercedes представил революционные фары Digital Light

Буквально несколько дней назад компания Мерседес-Бенц, входящая в состав концерна Daimler AG, представила интеллектуальные фары головной оптики Digital Light, которые сделали революцию в сфере светотехники.

Инновационная система адаптирует лучи света, в реальном времени подстраиваясь под определенный режим движения автомобиля и условий окружающей обстановки. В каждую фару входит специальный чип, состоящий из миллиона микрозеркал, которые вдобавок перемещаются каждое отдельно. За счет этого на дорожной поверхности проектируется картинка имеющая разрешение в 2млн. pixel.

Изображение может: представлять собой дорожный знак, считанный ранее (возможно, который пропустил водитель), сигнализировать о том, что приближается поворот (в виде стрелки на дороге), «зебра» перед пешеходом, дающая ему понять, что водитель его пропускает либо обычный смайлик. Данные об окружающей обстановке поступают от многочисленных датчиков и камер.

Полученная информация передается изначально бортовому компьютеру, а затем на специализированные контроллеры, расположенные в фарах, которые и управляют микрозеркалами. В итоге поток света делятся на два миллиона лучиков, причем характеристики каждого изменяются по отдельности.

Благодаря этому, практически по секундно достигается довольно эффективное освещение дороги, которое не ослепляет, как встречных водителей, так и пешеходов. За счет чего в разы повышается безопасность движения, особенно в плохую погоду, сумерки и ночью.

Фары Digital Light, кроме того, предоставляют возможность взаимодействовать и с остальными участниками дорожного движения. Непосредственно эта интеллектуальная система, которая управляет лучами света, была разработана инженерами Mercedes-Benz, а фары создавали специалисты компаний, входящих в проект µAFS, который поддержало и правительство страны – это Hella, Osram, институт Фраунгофера и фирма Infineon.

В заключение добавим, что концерн Daimler AG в настоящее время проводит потребительское тестирование (автолюбители могут совершить поездку ночью на представленных прототипах). В обозримом будущем фары Digital Light будут запущены в серийное производство. Кроме всего прочего не исключается возможность появления интеллектуальных фар и от таких брендов, как Ford, Intel, Opel и др.  Главное, помните, на рынке очень много подделок, проверяйте на соответствие, например, здесь доступна расшифровка штрих кодов онлайн, также обратите на другие признаки.

Видео: Интеллектуальные фары DIGITAL LIGHT от Mercedes-Benz

Mercedes добавили умные фары в свои Майбахи | ZEROSPIEL — НОВОСТИ IT

Дисклеймер: канал с 19 марта прекращает существование. Подпишитесь на Telegram.

Компания Daimler объявила сегодня, что футуристические фары Mercedes будут включены в ограниченное количество автомобилей Mercedes-Maybach S-Class.

Mercedes впервые продемонстрировал фары ещё в 2015 году в своём прототипе F 015, но нынешние умные фары являются более точными и умными, чем представленные в 2015. Каждая умная фара имеет более 1 миллиона пикселей и может контролировать где и сколько света необходимо выбросить перед автомобилем. У фар имеются датчики, которые автоматически контролируют уровни яркости, чтобы не ослеплять встречных водителей. Отличное решение для тех дебилов, которые забывают переключать дальний на ближний для встречного авто на ночной трассе. Правда у таких вряд ли будут деньги на такое авто.

К умным. Фарам. Они также способны проецировать на дорогу! Например, если вы проезжаете через строительную площадку (или едете в своём дворе с хрущёвкой), фара может спроецировать две полосы, чтобы обозначить ширину автомобиля, и вы могли бы лучше маневрировать. Или, к примеру, если вы подъезжаете к автомобилю сзади на светофоре со скоростью более 25 км/ч, умная фара может проецировать предупреждающий знак, что нужно сбросить скорость. Было бы лучше, если бы фара сразу показывала бы стоимость ремонта авто при столкновении в рублях.

Некоторые избранные клиенты, которые имеют достаточно денег, чтобы купить это авто (например, любой чиновник нашего любимого государства), могут ожидать доставки авто уже в первой половине этого года! Напомню, что количество авто с такими фарами будет ограничено, но сама технология будет применяться и на других автомобилях. Например, Volkswagen тоже обещает встроить матрицу из светодиодов в свой будущий футуристический автомобиль Vizzion, который сможет проецировать изображения и сообщения на дорогу.

Хотите больше похожих статей в своей ленте? Ставьте LIKE

Понравилось читать меня? Подпишитесь на канал

Подпишитесь на канал в Telegram

Замена блок фары своими руками | Ремонт Рено Логан


Замена блок фары на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус


Ну а дальше все по рекомендациям, положил фару врубил на 15 минут плюс минус 1 минута вынул начал пытаться разбирать. Держал так же — 15 минут.

Замена габаритов Рено Логан (а также других ламп передней фары) 8 13k 0.  Выкручивая последний…

Сидит намертво, нет даже намека на сдвиг стекла относительно корпуса. Советы При замене ламп головного света не берете их за стеклянную колбу руками. Ладно выбрал герметик из канавки откуда смог.

Первый — это все таки пытаться разобрать, если не получится всегда можно порезать как это я описал выше. Сидит намертво, нет даже намека на сдвиг стекла относительно корпуса. Смотрите чтобы он хорошо сел по краям и на лампу.

Пока не остыла фара, взял нож и плоскую отвертку и стал вычищать буквально срезать герметик из канавки по кругу. Надо сказать что на стекле фары есть такой буртик, прикрывающий канавку с герметиком, и есть он почти по всему контуру фары, так вот на этой битой фаре его не было, он был выломан при ДТП и доступ к канавке с герметиком был свободный.

Для себя отметил, что на нормальной фаре вычистить как следует это все нихрена не получится как раз из-за буртика на стекле. Ладно выбрал герметик из канавки откуда смог. Держал так же — 15 минут.

Вынимаем, пытаемся тянуть в этот раз тянули вдвоем с отцом — хрен там, результата ноль. Сидит как монолит хоть ты тресни. Дело в том что герметик находится не только снаружи стекла, но и изнутри и туда никак не добраться.

Стало понятно что разобрать не удается, однако фара ненужная, для экспериментов так сказать. Взял нож и срезал черный буртик корпуса фары под самый корень по всему контуру.

Вот она защелка, остальные были обломаны или срезаны, но оставить их при необходимости труда не составит Вон он прорезанный изнутри герметик, по мне так резина резиной В результате мы не имеем канавки для герметика, один край которой был срезан при разборке, однако горизонтальная площадка, куда упирался торец стекла осталась и по идее уложить на неё колбаску герметика можно и соответственно собрать фару так же можно.

В принципе такой способ имеет права на существование в тяжких случаях, тем более что пластиковые уши для защелкивания стекла к корпусу я не срезал, они остались и имея колбасный герметик все будет собрано надежно и герметично, хотя и некрасиво конечно, но при закрытом капоте разницы видно не будет.

Закуплено все что нужно для переделки основное по крайней мере 2. Первый — это все таки пытаться разобрать, если не получится всегда можно порезать как это я описал выше.

Видео обзор по замене блок фары на Renault Logan

А второй — это сделать как советуют люди в частности Barrrakuda , а именно, купить комплект гарантируемо разбираемых фар-аналогов фирмы DEPO, там герметик гораздо мягче, проверено, разбирается отлично.

Сразу скажу я пытался слегка поковырять родную фару, пришел к выводу что она абсолютно идентична моему экспериментальному донору и выбрал вариант номер 2 — покупка фар DEPO.

В пользу этого выбора, помимо очевидной разбираемости фар, могу сказать так же: Одеваем и защелкиваем заглушку. Смотрите чтобы провода от разъема питания лампы попали в паз снизу заглушки.

Mix — установка линз в фары рено логан

Разъем питания от лампы можно не отключать. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки и вытаскиваем.

Renault Logan 2012, 75 л. с. — тюнинг

Прижимаем лампу, поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем. Новую лампу вставляем и поворачиваем за часовой стрелкой. Вставляем цоколь и проворачиваем за часовой стрелкой. Поворачиваем цоколь против часовой стрелки на 90 градусов и извлекаем. Вынимаем лампочку из цоколя и вставляем новую.

Замена лампы ближний/дальний, поворота, габарита Рено Логан (2008-2010)

Лампочка просто выдергивается вверх. Еще посмотрите чтобы на цоколе была уплотнительная резинка, в нашем случае ее нет. Вставляем цоколь с лампой в фару и поворачиваем за часовой стрелкой. Правда есть небольшое отличие в пружинном фиксаторе лампы.

Для отщелкивания нужно утопить в указанном месте ниже фиксатор вниз и отвести в сторону. Больше отличий нет, все аналогично.

Новые 2-мегапиксельные фары

Mercedes Maybach проецируют изображения на дорогу, когда вы едете.

Новые Maybach S-класса скоро получат впечатляющую интеллектуальную модернизацию фар. Digital Light обеспечивает разрешение миллиона пикселей в каждую фару и работает с датчиками автомобиля и компьютерами, чтобы отображать множество вспомогательной информации прямо на дороге перед вами.

Еще в 2009 году мы рассказывали об Experimental Safety Vehicle, демонстраторе технологий от Mercedes-Benz, демонстрирующем некоторые довольно необычные для того времени технологические инновации.Надувные подушки безопасности с ремнями безопасности, камеры на задних сиденьях, чтобы показать вам, чем занимаются дети, и тормозные подушки с высоким коэффициентом трения, которые надуваются, когда вы сталкиваетесь с неизбежной аварией, и останавливают автомобиль намного быстрее, чем вы могли бы с четырьмя шинами в дороге.

Но то, что действительно поразило наше воображение в то время, были интеллектуальные фары с частичным дальним светом, в которые было встроено 100 индивидуально управляемых светодиодов и которые взаимодействовали с датчиками на автомобиле, чтобы делать такие вещи, как включение дальнего света и включение их везде, кроме в глаза встречным водителям.Или визуально выделять пешеходов, которые выходят на дорогу при включенном ближнем свете.

Теперь, почти 10 лет спустя, Mercedes-Maybach выводит концепцию на совершенно новый уровень.

Цифровой свет Mercedes-Maybach: предупреждение о безопасном расстоянии показывает, насколько близко вы должны следовать за впереди идущей машиной на той скорости, на которой вы движетесь

Daimler

Цифровая подсветка

, которая начнет применяться на некоторых автомобилях S-класса в ближайшие несколько месяцев, дает водителям не менее 2 миллионов пикселей в фарах, позволяя невероятно точно настраивать эффекты такого рода, а также открывать новые возможности. способность освещать дорогу символами и разметкой с высоким разрешением в помощь водителю.

Мы говорим о таких вещах, как большие белые линии, представляющие общую ширину автомобиля, чтобы помочь вам понять, сможете ли вы пройти через узкую щель. Большие толстые стрелки указывают на пешеходов, которые, по мнению компьютеров, могут выйти перед вами. Отметка расстояния, чувствительная к скорости, примерно показывающая, как далеко вам следует держаться от идущей впереди машины.

Цифровой свет Mercedes-Maybach: режим дорожных работ показывает ширину вашего автомобиля перед вами, когда полоса сужается

Daimler

Есть также множество других символов; Предупреждения в стиле слепых зон будут отображаться на дороге в виде шевронов, указывающих вам обратно на полосу движения, прежде чем вы даже пойдете смотреть в зеркала.Символы удержания полосы движения. Символы строительной площадки и поверхности с низким сцеплением, а также символы скорости.

Функция селективного дальнего света тоже стала умнее, стараясь изо всех сил приглушать свет, который будет светить прямо в лица людей. Цифровой свет будет светить дальним светом на автомобили, но отслеживать и блокировать переднее и заднее ветровое стекло, и он будет освещать тела пешеходов, но не нападая на их лица ярким светом.

Теоретически, конечно, в 2-мегапиксельном черно-белом разрешении можно проецировать практически все, что угодно, хотя правила приемлемого контента, скорее всего, будут весьма ограничительными.

Источник: Daimler

Почему в США никогда не появятся эти странные фары Mercedes-Benz

У водителей есть несколько способов общения с окружающими: с помощью автомобильного гудка, мимики и определенных жестов рук. Несколько прототипов автономных транспортных средств также продемонстрировали способы, с помощью которых роботизированные автомобили могут общаться с другими водителями и пешеходами, отображая сообщения, символы и даже смайлики.

Mercedes-Benz испытывает сообщения, проецируемые на дорогу вперед, через концепт F015 Luxury in Motion, а также ультра-роскошный Mercedes-Maybach S-Class, стоимость которого составляет чуть более 168000 долларов.

Система Digital Light использует компьютерный чип для активации более миллиона микроотражателей, чтобы лучше освещать дорогу. Фары Digital Light также работают с датчиками и навигационной системой автомобиля, чтобы регулировать освещение для данного места и ситуации и обнаруживать других участников дорожного движения.

Технология может создавать расширенный проекционный дисплей, проецируя символы на тротуар впереди, чтобы предупредить водителей, например, о скользких условиях или пешеходах на дороге.Он может даже накладывать виртуальные линии на дорогу в зоне строительства, чтобы указать водителю правильный путь, или размещать полосы пешеходного перехода на улице, чтобы пешеходы знали, что они имеют преимущественное право.

А на видео Mercedes-Benz, выпущенном на прошлой неделе, показано, как система Digital Light отправляет текстовые сообщения людям, находящимся за пределами автомобиля. Сообщения, представленные в видео, забавны и даже кокетливы.

Но по нескольким причинам мне интересно, хорошая ли это идея и придет ли она когда-нибудь в эту страну.

Сообщение через фары автомобиля

На видео Maybach припаркован на общественной площади. Его система Digital Light предупреждает женщину «смотреть вверх» со своего телефона, чтобы избежать столкновения с велосипедистом, посылает слова поддержки бегущей трусцой женщине и хвалит мужской костюм. Он также отображает музыкальные ноты для молодой женщины и сердце со стрелкой в ​​нем для пожилой пары.

Это прекрасно, но разве все будут отправлять такие положительные сообщения? Или неверно истолкованные сообщения подпитывают дорожную ярость? Мне также интересно, будут ли технологии отвлекать водителей, пешеходов и велосипедистов в густонаселенных городских районах.Конечно, было бы также заманчиво для владельцев автомобилей и компаний послепродажного обслуживания взломать сообщения фар, чтобы показать сообщения, которые Mercedes никогда не планировал.

Но все эти опасения могут быть напрасными, поскольку система Mercedes Digital Light является последней в длинной череде инновационных и потенциально спасающих жизнь решений для переднего освещения, которые федеральное правительство не разрешает в этой стране из-за устаревших стандартов. Audi, лидер в области автомобильного освещения (подумайте об этих крутых светодиодных дневных ходовых огнях с крышкой для глаз, которые скопировали большинство автопроизводителей), неоднократно сталкивалась с препятствиями, пытаясь привезти в США самые современные фары.

Его матричная лазерная система фар, которая выполняет многие из тех же трюков, что и Mercedes-Benz Digital Light, также запрещена на дорогах США. И через пять лет после внедрения светодиодного освещения с матричным лучом, которое освещает большую часть дороги, не ослепляя встречных автомобилистов за счет одновременного включения дальнего и ближнего света, Audi по-прежнему не может внедрить эту технологию в США.

Почему? Потому что он не соответствует архаичным Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), которые требуют, чтобы все автомобили имели фары, способные только переключаться с дальнего на ближний свет; они не могут сочетаться друг с другом, что также исключает технологию Digital Light от Mercedes.Так что, пока федералы не изменят свое мнение о регулировании фар и система Mercedes-Maybach Digital Light не перейдет к гораздо более дешевым автомобилям, вам придется продолжать использовать звуковой сигнал и жесты рук, чтобы донести свое сообщение.

Mercedes-Benz Digital Light Headlights Отображение сообщений на дороге

Фары Mercedes-Benz Digital Light HD с более чем одним миллионом микрозеркал на фару делают гораздо больше, чем просто освещают шоссе.

Водители могут проецировать сообщения на дороге перед автомобилем, оснащенным новыми фарами.Огни также могут проецировать навигационные подсказки и дорожные знаки или символы предупреждения о дорожном движении.

Бортовые компьютеры

Digital Light управляют фарами HD, которые доступны в ограниченном количестве для седанов Mercedes-Maybach S-класса. Автомобиль, показанный на изображениях и видео, сопровождающих эту статью, — это Mercedes-Maybach S 560 4Matic, стартовая цена которого составляет 168 600 долларов США.

Как и большинство автопроизводителей, Mercedes-Benz впервые вводит новые функции в топовые модели по двум причинам: эксклюзивность и масштабность.Клиенты, которые покупают самые дорогие модели, получают возможность, которую большинство автомобилей не будет использовать в течение многих лет, возможно, даже десятилетия или больше. Кроме того, поскольку клиенты топовых моделей уже платят большие деньги, они с большей вероятностью потратят дополнительные деньги на новые функции, прежде чем экономия на масштабе приведет к снижению цен.

«Благодаря разрешению более одного миллиона пикселей на каждую фару, DIGITAL LIGHT не только создает идеальные условия освещения для любой дорожной ситуации; он также расширяет возможности визуальной поддержки со стороны наших систем помощи при вождении », — говорит Ола Каллениус, член правления Daimler AG и ответственный за исследования группы и разработку автомобилей Mercedes-Benz.

В отличие от многолучевых светодиодных фар, которые, несмотря на высокую яркость, могут ослеплять встречные автомобили, фары высокой четкости обеспечивают более точное расположение света.

Компьютеры Digital Light, управляющие освещением, работают совместно с камерами автомобиля и бортовыми датчиками для обнаружения других транспортных средств, людей или объектов на дороге. Данные датчиков объединяются с цифровыми навигационными картами автомобиля.

При необходимости система Digital Light проецирует символы впереди транспортного средства в качестве HD, отображая графическую информацию в поле зрения водителя, не требуя даже взгляда на приборную панель.

По запросу световые дорожки проецируют ориентир — две световые дорожки, равные ширине автомобиля. Если пешеход находится на проезжей части или рядом с ней, стрелка указывает его местоположение. Цифровая подсветка, используемая с автомобильной функцией круиз-контроля Distronic Plus, проецирует отметку расстояния.

Дополнительные проецируемые графические предупреждающие индикаторы Digital Light включают символы или знаки дорожных покрытий с низким сцеплением, строительных площадок и надвигающегося наезда сзади. Графические изображения помощи водителю включают символы и знаки удержания полосы движения, слепых зон и ограничения скорости.

Рекомендации редакции

Mercedes-Benz шпионил за тестированием супер умных фар на S-классе

Mercedes-Benz представил свои фары Digital Light в декабре в качестве последней инновации компании в освещении дороги, а в новом шпионском видео компания увидела, как эта технология тестируется на общественных улицах. Эта оценка свидетельствует о том, что компания серьезно относится к внедрению этой передовой системы в выставочные залы.

Каждая фара Digital Light оснащена микросхемой с более чем одним миллионом микрозеркал. Система использует датчики для наблюдения за тем, что находится впереди автомобиля, а затем может регулировать яркость каждого из микрозеркал. Это дает технологии очень впечатляющие возможности. Например, он может обнаруживать встречные автомобили или пешеходов и направлять свет в сторону от их глаз, чтобы не ослепить их.

Обновление:

24 Фото

Датчики также могут обнаруживать дорожные знаки.Например, если водитель приближается к знаку остановки, свет может проецировать его изображение на дорогу. Это дает владельцам дополнительное напоминание о том, что вот-вот произойдет.

«Используя нашу стратегию« Цифровой свет », мы не стремимся к рекордным показателям луча, мы скорее хотим достичь оптимального обзора и максимальной яркости без бликов», — сказал Гюнтер Фишер, руководитель отдела разработки внешнего корпуса и операционных систем автомобилей Daimler AG. система в своем объявлении.

Видео ниже представляет собой впечатляющую демонстрацию возможностей Digital Light.

Шпионские снимки показывают, что Mercedes уже тестирует S-Class следующего поколения и может быть готов уже в 2020 году. Новый флагман компании станет идеальным местом для внедрения передовых технологий, таких как Digital Light. Кроме того, это время дает Mercedes еще несколько лет, чтобы еще больше усовершенствовать агрегаты.

Источник: walkoART — Видео через YouTube, Mercedes-Benz

Mercedes показывает умные фары, которые могут проецировать направление на дорогу впереди

Mercedes представляет интеллектуальные фары, которые могут проецировать направление на дорогу впереди

  • Digital Light автоматически регулирует фары в зависимости от окружения
  • Датчики собирают данные и алгоритмы определяют, насколько ярким должен быть свет
  • Фары сделаны с 2-метровыми микроскопическими зеркалами для уменьшения слепящего света
  • Он также проецирует визуальные средства, такие как знаки остановки, на дороге, чтобы помочь водителям

Автор Stacy Liberatore For Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Mercedes-Benz представила систему фар, которая автоматически регулируется в зависимости от дорожных условий и окружающей среды.

Названный «Цифровой свет», он использует два миллиона микроскопических зеркал с датчиками и программным обеспечением для освещения лучей света в областях, улучшающих видимость.

Поскольку освещение очень точное, фары также действуют как проекции высокой четкости, которые освещают дорогу наглядными пособиями, помогая водителям.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Компания Mercedes-Benz представила систему фар, которая автоматически регулирует свет в зависимости от дорожных условий и окружающей среды. Два миллиона микроскопических зеркал, получивших название «Digital Light», работают с датчиками и программным обеспечением, чтобы направлять лучи света в области, улучшающие видимость.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Два миллиона микроскопических зеркал работают с датчиками и программным обеспечением, чтобы направлять лучи света в области, которые улучшают видимость.

А благодаря микроскопическим зеркалам эти фары не будут слепить других водителей.

Эта технология возможна, поскольку фирма разделила свет между двумя миллионами пикселей.

Датчики собирают информацию об окружающей среде автомобиля, и алгоритм вычисляет, насколько яркими должны быть фары.

«Решающим фактором является не технология в фаре, а цифровой интеллект, стоящий за ней», — говорит Гюнтер Фишер, руководитель отдела разработки внешнего кузова и операционных систем автомобилей Daimler AG.

Немецкий производитель автомобилей использует камеры и радар для обнаружения других автомобилей и пешеходов на дороге, а компьютеры анализируют собранные данные, чтобы решить, как отрегулировать фары.

А благодаря микроскопическим зеркалам эти фары не будут слепить других водителей.

Эта технология возможна, потому что фирма разделила свет между двумя миллионами пикселей.

Чем меньше становятся эти световые пиксели, тем лучше система может реагировать на различные ситуации, тем точнее можно освещать объекты и прохожих, и одновременно отдельные области могут целенаправленно затемняться или затемняться.

«Используя нашу стратегию цифрового освещения, мы стремимся не только к записи луча, но и к достижению оптимального видения и максимальной яркости без бликов», — говорит Фишер.

«Инновационные функции для поддержки водителя и организации связи с другими участниками дорожного движения значительно повышают безопасность при движении в ночное время».

Немецкий производитель автомобилей использует камеры и радар для обнаружения других автомобилей и пешеходов на дороге, а компьютеры анализируют собранные данные, чтобы решить, как регулировать яркость фар и направление луча.

Из-за микроскопических зеркал эти фары не ослепит других водителей.Эта технология стала возможной, потому что компания разделила свет на два миллиона пикселей.

Поскольку освещение настолько точное, Mercedes смогла также спроектировать фары в виде проекций HD, которые освещают дорогу перед автомобилем.

Когда водители приближаются к перекрестку, на котором отсутствует знак остановки, фары будут проецировать один на дорогу впереди автомобиля.

Или система спроецирует, в каком направлении повернуть и с какой скоростью.

ФАРЫ FORD, КОТОРЫЕ МОГУТ УВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ В ТЕМНОМ

Производитель автомобилей Ford разрабатывает интеллектуальную систему фар, которая использует инфракрасную камеру для обнаружения потенциальных опасностей на дороге и выделения их водителю.

Технология может обнаруживать до восьми пешеходов, велосипедистов и крупных животных, используя точечное освещение, чтобы привлечь внимание водителя к любой потенциальной опасности.

Система, которая все еще является прототипом, также может регулировать и расширять свет фар на перекрестках и перекрестках с круговым движением, чтобы помочь водителям ориентироваться на сложных перекрестках.

Фары работают вместе с экраном внутри автомобиля, который предназначен для дополнительного предупреждения водителей, выделяя потенциальные опасности в желтой рамке.

Те, которые считаются подверженными большему риску, выделены красным.

Система точечного освещения Ford обнаруживает пешеходов, велосипедистов и животных на дороге или рядом с ней с помощью инфракрасной камеры в передней решетке, которая определяет тепло их тела.

Он может обнаруживать и отслеживать до восьми человек и животных размером с большую собаку на расстоянии до 400 футов (120 метров).

Фары также служат для наглядного представления на дороге. Когда водители приближаются к перекрестку, на котором отсутствует знак остановки, фары проецируют один на дорогу впереди автомобиля.Или система спроецирует, в каком направлении повернуть и с какой скоростью.

Однако, что делает эту систему еще более «умной», так это то, что в будущем она будет иметь возможность связываться с другими автомобилями на дороге.

«Например, можно проецировать символы или зебру для пешеходов», — говорит Mercedes-Benz.

‘Digital Light, таким образом, вносит важный вклад в безопасность движения и модули на дороге для безаварийного и автономного вождения — как неотъемлемый компонент общей стратегии интеллектуального водителя.’

Однако, что делает эту систему еще более «умной», так это то, что в будущем она будет иметь возможность связываться с другими автомобилями на дороге

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

Advanced ADB Headlights спасут жизни, но не в США.С. (Пока)

  • Audi — один из многих автопроизводителей, предлагающих передовые технологии фар и освещения для автомобилей.
  • Среди технологий на горизонте — обнаружение пешеходов и препятствий, задние фонари OLED и использование освещения для отправки информации о безопасности дорожного движения другим водителям.
  • К сожалению, эти улучшения недоступны для автомобилей в США из-за наших правил.

    Вы въезжаете в туннель, и фары вашей машины оживают.Прямо на краю горизонта вы можете увидеть светящиеся на вас задние фонари. Вы пытаетесь наверстать упущенное. Неважно. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится недоступным красное свечение. Хуже того, кажется, что эта мрачная, бессолнечная труба тянется вечно — как в 2020 году.

    Этот темный туннель — это нормативная среда США, когда дело доходит до освещения, и остальной мир — это машина, которая впереди нас в туннеле: Китай, ЕС, даже Канада. Речь идет, как мы указывали ранее, в постановлении 53-летней давности, которое требует, чтобы все автомобили, продаваемые в США.S. соответствуют закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.

    Мы поднимаем этот вопрос вслед за еще более продвинутыми технологиями освещения, которые есть в автомобилях, включая Audi e-tron (и некоторые модели Q5), Cadillac XT6, Lexus RX и автомобили BMW, Mercedes-Benz и Porsche. уже активирован где-то еще, но из-за нашей устаревшей нормативной базы не здесь.

    И ситуация становится все более плачевной, потому что то, что уже было продано за границу, а теперь и в Канаде, — это просто фантастически потрясающая технология, называемая фарами с адаптивным дальним светом (ADB).Это начало, а не конец возможного.

    Яркость в стиле Smart-TV

    ADB затеняет фары вашего автомобиля, не ослепляя встречного водителя, и при этом освещает сторону водителя обычным дальним светом. (В ЕС некоторые люксовые бренды сочетают светодиоды с лазерным лучом дальнего света, который может растягиваться чуть более чем на треть мили.) Но дело здесь не в досягаемости, а в точности. Недавно мы проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают больше как пиксели смарт-телевизора, чем как настоящие источники света, индивидуально направляя фотоны светодиода на 1.3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может регулироваться до 5000 раз в секунду, постоянно адаптируясь только для того, чтобы осветлять только части поля зрения, затеняя другие.

    Итак, в то время как законы США крутятся вокруг того, как регулировать две отдельные фары, у Audi есть еще 1299998 других.

    На самом деле, на горизонте есть еще более продвинутые технологии.

    Audi

    Connected Lights будет безопаснее

    То, что будет дальше, кардинально проясняет, что получат водители в остальном мире, и почему медленная ходьба по ADB опасно сильно отстает от американских водителей, когда речь идет о более безопасном освещении.

    На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге в «светлом ковре», который светится светодиодами. Это включает в себя видимую разметку для улучшения положения автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться на своей полосе, что особенно полезно в плохую погоду.

    Технологии Audi и конкурирующие системы, предлагаемые другими брендами, также сокращают дальность действия «ближнего» света на многополосных шоссе, так что, когда вы приближаетесь к грузовику, вы собираетесь обогнать светодиоды, затеняющие этот 18-колесный и эффективно оберните его, выйдя на полосу для обгона, которую вы собираетесь занять прямо по сигналу.Система Audi, такая как Lexus Bladescan, также способна обнаруживать пешеходов с помощью светодиодного освещения с цифровой матрицей, и в будущем будет использовать эту технологию для отображения указателей для водителей и, вероятно, также для включения этой информации в дисплеи HUD.

    Цифровая матричная светодиодная фара в Audi e-tron Sportback.

    Audi

    То, что становится действительно необычным, — это создание визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.

    Audi разработала задние фонари OLED, которые начинают отражать возможности матричных светодиодов.Опять же, думайте о дисплее, а не о лампочках. Audi поспешила пояснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что прядильщики глупы, просто подождите.) Но еще важнее использовать систему отображения для безопасности.

    Audi

    Представьте себе эсперанто сигналов, которые автомобили могут выдавать при изменении дорожных условий или аварии за милю впереди. Представьте себе возможность избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления с дорогой на дождливой межштатной автомагистрали, а OLED-светодиоды вашей установки переключатся на отображение сигнала уличного знака «скользко, когда мокро» на его люке.Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.

    Или, поскольку Audi (а также Ford, Volvo и почти все марки, о которых вы можете подумать) изучает интеграцию автомобилей с X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от автомобиля к автомобилю, поэтому первый автомобиль через снежный шквал может действовать как часовой, посылая другим водителям как трансмиссию, так и буквально OLED-рекламный щит.

    Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы, с пилотными программами сотовой связи «автомобиль ко всему» (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилетки с 5.Передатчики 9G, которые сообщают драйверам оборудованных Q8, что они собираются войти в рабочую зону. Похожая программа в Грузии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным телефонам, когда они приближаются к детям, которых высаживают или забирают. Это очевидное расширение того, что можно распространить и с помощью световых технологий. Поскольку государства по-прежнему будут испытывать нехватку денежных средств, превращение транспортных средств в «подвижную инфраструктуру» решает проблему встраивания миллионов передатчиков.

    Такое мышление также становится еще одним необходимым инструментом на пути к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X, должны быть частью соуса.

    К сожалению, перспективы всего этого пока неясны. Вышеупомянутые эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а в сотрудничестве с временными партнерами, имеющими лицензию FCC, такими как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары стали ограниченным и дорогостоящим товаром для американских дорог не через NHTSA, а через FDA, которое занимается лазерами, потому что они могут излучать излучение.

    Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) пытается найти способы регулирования достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил DOT изучить HID-блики. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивным освещением поворотов, агентство не двигалось с места.

    Автомобильный альянс предупреждал как в 2018 году, так и в июле этого года, что правила NHTSA для более совершенного освещения были «чрезмерно строгими и не основывались на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, чтобы уменьшить блики от технологии фар, которая была изобретена в прошлом веке.Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И на самом деле они могут сделать гораздо больше, чем мы когда-либо думали. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более точной информацией. Мы просто надеемся, что эти достижения не будут происходить по всему миру, навсегда оставив американских водителей в неведении.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Объяснение неработоспособности интеллектуальной системы освещения Mercedes Benz

    Эта запись была опубликована 8 августа 2019 года пользователем Xenons4U.

    Интеллектуальная система освещения Mercedes Benz (ILS) использует технологию адаптивного светодиодного освещения для улучшения видимости дороги и повышения безопасности вождения в условиях низкой освещенности. Светодиодные фары с функцией ILS помогают освещать дорогу на 10 м больше, чем традиционные фары, за счет использования ксеноновых газоразрядных фар и усовершенствованной механики для управления проецированием ближнего и дальнего света. В некоторых моделях функция активного освещения также помогает увеличить угол поворота фонарей при поворотах.

    Технология

    ILS заменила ксеноновые и биксеноновые системы предыдущего поколения на систему активного освещения, которая имеет те же проблемы с неисправностью «система активного освещения фар Mercedes Benz не работает», но неисправные детали были полностью другими из-за других фар, поэтому система нового поколения называется интеллектуальным вместо активного освещения.

    Итак, как работает интеллектуальная система освещения Mercedes? Хотя ILS обычно надежен; это возможно для его неисправности. Появится сообщение об ошибке: «Интеллектуальная система освещения не работает». Если это произойдет, важно понять и устранить проблему, даже если нет заметной разницы в характеристиках фар. Вождение без исправных фар опасно для всех участников дорожного движения, а также может привести к отказу автомобиля от ТО.

    Mercedes-Benz представил новые полностью светодиодные фары Intelligent Light System для своих автомобилей новой формы, таких как E-class W212 S212 A207 C207 Facelift и W213 S213 C238 A238, B-класс W246 W242, C-class W205, S205, A205, C205 , CLS C218 X218 C257, GLE ML GLE W166, Vito W447, Sprinter W906, S-class W222, G-class W463, GLC W253 X253 Hatchback C253 Coupe и многие другие модели.

    Фары

    ILS устанавливаются на заводе не для всех автомобилей Mercedes, это зависит от спецификации, но мы всегда рекомендуем модернизировать галогенные или стандартные светодиоды для фар системы Full LED Intelligent Light, так как это улучшит видимость в темное время суток с очень ярким светом. свет на дороге и, конечно же, улучшит внешний вид автомобиля, особенно в ночное время вы будете поражены, насколько красиво выглядит ваша машина.

    Чаще всего причиной неисправности интеллектуальной системы освещения Mercedes является неисправность модуля управления.Модуль управления, светодиодный контроллер или балласт — важный компонент Mercedes ILS, поскольку он управляет функциями дальнего света автомобиля. Без полностью функционирующего модуля управления интеллектуальная система освещения не будет работать должным образом, и преимущества системы будут неэффективными.

    Иногда, когда модуль выходит из строя, появляется предупреждающее сообщение «проверьте правую левую переднюю фару», и это может привести к тому, что светодиодные дневные ходовые огни (полосы) также перестают работать.

    Как исправить Intell.Неисправность интеллектуального освещения в нерабочем состоянии?

    Когда такое сообщение об ошибке появляется на приборной панели Mercedes, это означает, что автомобиль обнаружил какую-то неисправность в фарах, и функция ILS больше не работает, вызывая автоматическое освещение, дневные ходовые огни, передний светодиодный указатель поворота (индикатор ) или ближний (основной), дальний (ближний) свет, чтобы перестать работать должным образом, дополнительные адаптивные фары и автоматическое выравнивание света также могут не работать.

    Основной причиной неисправности интеллектуальной системы освещения является повреждение или неисправность блока управления Continental LED, также известного как балласт или контроллер.

    Светодиодные фары

    ILS всегда имеют по два модуля с каждой стороны, один предназначен для включения и преобразования мощности, чтобы светодиодные фонари работали, он называется преобразователем напряжения, он всегда меньше по размеру и длине, а другой имеет гораздо более длинную форму, и он отвечает за функции системы Intelligent Light, ближний и дальний свет, адаптивную функцию.

    После замены блока управления светодиодами и выполнения кодирования с помощью диагностического инструмента MB Star Xentry, так как это обязательно для всех фар ILS, этот код неисправности исчезнет, ​​и огни начнут правильно работать.

    Почему выходят из строя блоки управления светодиодами?

    Как и любая другая часть автомобиля, у него есть свой срок службы, и выход из строя является нормальным явлением. Обычно блоки управления, модули и балласты проходят заводские испытания на срок службы 2000 рабочих часов, но в большинстве случаев он длится намного дольше.

    Другой очень распространенной причиной выхода из строя светодиодных модулей является влажность или повреждение детали после аварии. Очень важно убедиться, что ваш автомобиль находится в первоклассном состоянии, особенно места вокруг блоков фар, потому что, например, если у вас отсутствует или повреждена защитная крышка передней дуги, вы должны как можно скорее отремонтировать или установить отсутствующую, в противном случае влага и вода разрушат модуль, может быть, не мгновенно, но точно в течение нескольких месяцев.

    Хотя существует ряд возможных неисправностей, которые могут привести к неисправности, возможно, потребуется заменить блок управления. Конечно, первым шагом будет исключение других проблем, таких как перегоревший предохранитель или неисправная лампочка, но в некоторых ситуациях необходимо будет приобрести новый модуль управления.

    В таких случаях лучше всего искать оригинальные совместимые детали у надежных продавцов. Покупка более дешевых запчастей у продавцов с сомнительной репутацией может в конечном итоге привести к большему повреждению фар вашего автомобиля и потребовать дополнительных затрат на ремонт в будущем.Как правило, вы захотите заменить блок управления Mercedes ILS на оригинальный светодиодный модуль управления, совместимый с Mercedes. Иногда их можно назвать Continental LED Control Module, балласт или преобразователь напряжения. После замены неисправного модуля управления на совместимый ваша интеллектуальная система освещения вернется к 100% работоспособности.

    Ниже вы найдете список множества различных оригинальных запасных частей Mercedes-Benz, Continental и Lear, которые мы можем поставить или хранить в нашем магазине для замены. OEM стандарты.

    Кроме того, если интеллектуальные фары неисправны, на приборной панели автомобиля могут появиться следующие предупреждающие сообщения:

    • Адаптивная вспомогательная система дальнего света не работает
    • Адаптивная система помощи при дальнем свете в настоящее время недоступна См. Руководство оператора
    • Адаптивный ассистент дальнего света не работает
    • Адаптивный ассистент дальнего света не работает

    Автомобили Mercedes-Benz с фарами ILS:

    • Класс B W246 W242 2014 2015 2016 2017 2018 2019
    • Класс B B160 B180 B200 B220 B250 BlueEFFICIENCY 4MATIC CDI
    • CLS класс C218 X218 2011 2012 2013 2014 со светодиодными фарами HIGH PERFORMANCE
    • CLS класс W218 C218 X218 2014 2015 2016 2017 2018 2019
    • Класс CLS CLS350 CLS400 CLS500 CLS63 AMG CLS220 CLS250 CLS350 CDI BlueEFFICIENCY BlueTEC
    • C Class W205 седан седан 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2018 2019
    • C Класс S205 Универсал 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2018 2019
    • C-класс C205 купе 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2018 2019
    • C Класс A205 Кабриолет с откидным верхом 2014 2015 2016 2017 2018 2019
    • Класс C C180, C200, C220, C250, C300, C350, C45 AMG, C63 AMG, BlueTec, 4Matic
    • E-класс W213 S213 2016, 2017, 2018, 2019
    • S-класс W222 X222 2017, 2018, 2019
    • E Class Coupe C238 2016, 2017, 2018, 2019
    • Кабриолет E-класса A238 2017, 2018, 2019
    • E Класс E200 E250 E300 E350e Гибрид E400 E450 E43 E53 E63 AMG
    • Класс E E200d E220d E300d E350d E400d 4Matic
    • E class W212 Facelift Saloon Седан
    • E class S212 Facelift Estate Wagon 2013 2014 2015 2016
    • E класс C207 Facelift Coupe
    • E class A207 Facelift Convertible Cabriolet 2013 2014 2015 2016 2017
    • Класс E E200 E220 E250 E300 E350 E400 E550 4MATIC CGI BlueEFFICIENCY CDI BlueTEC
    • GLE ML W166 2015 2016 2017 2018
    • GLE купе C292 2015 2016 2017 2018
    • GLS GL X166 2015 2016 2017 2018
    • GLC X253 W253 Хэтчбек 2015 2016 2017 2018 2019
    • GLC C253 Купе 2015 2016 2017 2018 2019
    • GLC63 AMG GLC43 AMG S GLC300 GLC350e 4Matic GLC250 GLC200 GLC350d GLC250d GLC220d
    • CLS Class Coupe C257 2018, 2019
    • G класс W463 2018, 2019
    • SLK-класс R172 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
    • SLK SLK200 BlueEFFICIENCY SLC200 SLK250 CDI SLK300 SLK350 SLK55 AMG
    • S-класс C217 купе 2014 2015 2016 2017 2018
    • S Класс A217 Кабриолет Кабриолет 2014 2015 2016 2017 2018 2019
    • S-класс W222 седан седан 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
    • Vito W447 Микроавтобус 2014 2015 2016 2017 2018 2019
    • Sprinter W906 2015 2016 2017 2018 2019

    Номера деталей Mercedes-Benz:

    • A205

      05 — A205 900 69 05
    • A205
      16 — A205 900 57 16
    • A205

      10 — A205 900 51 10
    • A205

      04 — A205 900 86 04

    • A205

      30 — A205 900 43 30
    • A222
      05 — A222 900 81 05
    • A222

      06 — A222 900 08 06

    • A22205 — A222 900 45 05
    • A222

      10 — A222 900 66 10

    • A218

      04

    • A218

      04
    • A212

      24

    • A212

      22

    • A218

      06

    • A218

      06
    • A212

      11
    • A212

      24
    • HW: A21300
    • SW: A213

      03

    • SW: A213

      06
    • HW-NR A20503
    • SW-NR A222

      07

    • HW-NR A205
    • 05
    • SW-NR A222
    • 14
    • HW-NR A205
    • 05
    • SW-NR A222
    • 05
    • HW-NR A218
    • 01
    • HW-NR A218
    01
  1. SW-NR A218

    03
  2. HW-NR A212

    06

  3. SW-NR A212

    08

  4. SW-NR A212

    08
  5. SW-NR A212

    05

  6. HW-NR A222
  7. SW-NR A222

    00

  8. HW-NR A218
  9. 01
  10. SW-NR A218

    08
  11. HW-NR A222 901 42 01 A222

    01

  12. SW-NR A212 902 40 08 A212

    08
  13. SW-NR A218

    01

  14. SW-NR A212

    07
  15. SW-NR A218
    01
  16. SW-NR A218

    03

  17. A218
    08
  18. HW-NR A21801
  19. SW-NR A21806
  20. A213

    06

  21. A213

    04
  22. HW: A213

    03
  23. SW: A213

    02

  24. A222

    12

  25. HW: A222

    05
  26. SW: A222

    11
  27. .
  28. A213

    11
  29. A205

    05 — A205 900 69 05
  30. A205
    16 — A205 900 57 16
  31. A205

    10 — A205 900 51 10
  32. A205

    04 — A205 900 86 04

  33. A205

    30 — A205 900 43 30
  34. A218

    06

  35. A212

    24
  36. A212
    22
  37. A212

    24

  38. A212

    11

  39. A212

    17

  40. A22200
  41. A222

    12 — 504212R13 — 504212R14

  42. A222

    02 — 504212F07 — 504212F03
  43. HW: A22201
  44. SW: A253

    00
  45. HW: A22201
  46. SW: A253

    00

  47. .
  48. A253

    00 — 504211F03
  49. HW: A253
    00
  50. A253

    00 — 504211F07 — 504211R14

  51. A253
  52. 00 — 504111F03
  53. A205

    30

  54. HW-NR A205
  55. 05
  56. A222
    15
  57. HW-NR A222

    03

  58. A247

    04 A2C7530782200
  59. HW-NR A247

    02
  60. SW-NR A247

    01

  61. A247

    02 — A247 900 17 02
  62. A247

    02 — A247 900 02 02

  63. A24703 — A247 900 36 03
  64. A247

    03 — A247 900 34 03

  65. A247

    04 — A247 900 39 04
  66. Каталожные номера Continental и LEAR:

    • A2C73927609
    • A2C73610905
    • A2C74252905
    • A2C73610906
    • A2C74767504
    • 50DF11F06 E02 PXL213
    • 50DF12F04 E01 PXL2
    • 50DF11F08 E02
    • 5C6111F01 Q03
    • A2C73613507
    • A2C73943112
    • A2C73943109
    • A2C74913005
    • A2C73680105
    • A2C30752305
    • A2C73680104
    • A2C74767503
    • A2C73610904
    • A2C74252903
    • A2C74767506
    • HLI, макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *