Posted in: Разное

Уаз хантер фото 2020: Купить УАЗ Хантер 2020-2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Хантер 2019-2021

Содержание

УАЗ «Хантер» станет грузовиком — РИА Новости, 03.03.2020

https://ria.ru/20190221/1551205854.html

УАЗ «Хантер» станет грузовиком

УАЗ «Хантер» станет грузовиком

Внедорожник УАЗ «Хантер» теперь официально будет считаться малотоннажным грузовиком, сообщает «Российская Газета». РИА Новости, 03.03.2020

2019-02-21T19:27

2019-02-21T19:27

2020-03-03T13:39

россия

авто

уаз hunter

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/149460/42/1494604270_0:180:3000:1868_1920x0_80_0_0_e49785a9846f80505baf98e56921081f.jpg

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Внедорожник УАЗ «Хантер» теперь официально будет считаться малотоннажным грузовиком, сообщает «Российская Газета».До этого транспортное средство официально позиционировалось как легковой автомобиль. Такие изменения обусловлены желанием завода продолжить производство «Хантера» без подушек безопасности для водителя. Для легковых машин это требование обязательно.Помимо этого, автомобиль оснастят системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также антиблокировочной системой тормозов.В остальном модель останется такой же, как и раньше.

https://ria.ru/20180924/1529200368.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149460/42/1494604270_135:0:2866:2048_1920x0_80_0_0_6702e4298de036ea27fb977361e90cd4. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, авто, уаз hunter

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Внедорожник УАЗ «Хантер» теперь официально будет считаться малотоннажным грузовиком, сообщает «Российская Газета».

До этого транспортное средство официально позиционировалось как легковой автомобиль. Такие изменения обусловлены желанием завода продолжить производство «Хантера» без подушек безопасности для водителя. Для легковых машин это требование обязательно.

24 сентября 2018, 11:52

УАЗ начал поставлять весь модельный ряд в Мексику

Помимо этого, автомобиль оснастят системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также антиблокировочной системой тормозов.

В остальном модель останется такой же, как и раньше.

Отзывы автовладельцев о UAZ Hunter среднеразмерный внедорожник

UAZ Hunter 2.7 MT Юбилейный

Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта. Первое впечатление от п…

UAZ Hunter — Совсем неудобно такое писать, но автомобиль отличный https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2177/ Покупал «Хантер» из соображений проходимости. Была нужна рабочая лошадка, с которой не страшны любые дороги. Что хотел, то и получил – суровый вездеход, несовместимый с понятием комфорта.
Первое впечатление от п…

Volodik64

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад.

..

UAZ Hunter — В город или на рыбалку — Хантер вывезет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/902/ Помня отменную проходимость отечественных уазиков, решил присмотреться к Хантеру. Мне как раз была нужна машина для активного отдыха, поездок на рыбалку и на дачу. Временами в Челябинске случается такой снегопад…

Hunters

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4

UAZ Hunter 2. 7 MT Трофи

УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт…

UAZ Hunter — УАЗ Хантер — круглые глаза, яркие впечатления https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2179/ УАЗ Хантер – автомобиль для настоящих мужчин. Он отлично ведет себя на российских дорогах, прекрасно катит, рулится весьма легко и без проблем. Год выпуска – 2012, бензиновый двигатель на 2700 куб.см. Вообще эт…

Николай Петровский

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н. в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

UAZ Hunter 2.7 MT Победная серия

Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя…

UAZ Hunter — Проедет везде! https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/904/ Всем привет. Хочется поделиться своим опытом истории покупки и пользования УАЗиком Хантер 2015го года выпуска. Комментарий будет интересен для тех, кто хочет купить авто 70х годов прошлого века с новыми запчастя…

Ткаченко Денис

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву.

О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка…

UAZ Hunter — UAZ HUNTER — противоречивое авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2178/ Когда стоял выбор между бу хантером и бу нивой, я принял неправильное решение (начитавшись о том, как уазики часто ломаются, и какая неубиваемая нива) и взял ниву. О чем пожалел. Цель машины – выехать из поселка…

Охотник

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 5

UAZ Hunter 2. 7 MT Классик

Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего…

UAZ Hunter — Очень достойный авто https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/903/ Всем привет. Хочу вам рассказать о моем опыте использования УАЗа Хантера. За 4 года. в принципе, этот УАЗик произвел на меня посредственное впечатление. Как внедорожник, машина идеальная, но в ней столько всего…

Алексей Богданов

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н. в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

UAZ Hunter 2.7 MT Классик

Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы…

UAZ Hunter — Мой УАЗ выедет везде https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/review/2176/ Очень доволен своей машиной UAZ HUNTER, 2016 года, двигатель 2.0. Брался автомобиль в акцию в автосалоне с нуля. Взяли кредит, отдав 15% суммы, и выплачивали 5 лет. Но зато я был уверен, что для нашего отдыха мы…

Отменный

UAZ

Hunter 2021 UAZ Hunter 2021 2003 – н.в., I https://autospot.ru/brands/uaz/hunter/suv/spec/

5.0 0.1 5

цены и комплектации, новый УАЗ Хантер 2019, официальный дилер

Краткое описание

Автомобиль УАЗ Hunter – современный внедорожник с прекрасными характеристиками. Он надежен, прост в эксплуатации, и просторен. Это идеальный вариант для водителей, ценящих в машине практичность. К тому же, теперь можно приобрести УАЗ Хантер у официального дилера по доступной стоимости.

Обновленный экстерьер

В прежние годы УАЗ был единственным военным внедорожником. Сегодня существуют и другие модели, служащие для аналогичных целей. Но этот автомобиль все также остается в строю, подвергшись некоторой модернизации. Вместо старой 469-ой модели появилась обновленная версия, получившая название UAZ Hunter. Она сразу завоевала большую популярность по всей России. Особенно оценили УАЗ Хантер в Санкт-Петербурге.

Данный автомобиль выпускается в девяти цветовых решениях, начиная от классического черного и белого, и заканчивая зеленым, темно-корчиневым и даже оранжевым. Внешне кузов не особо отличается от знаменитого предшественника. Но изменения все же произошли. Обновленная версия стала более адаптирована под езду в черте города. Хантер получил передние и задние бампера из пластика. Были вставлены противотуманные фонари, крылья стали более декоративными. На заднюю дверь багажника установлено запасное колесо.

Интерьер автомобиля

Этот внедорожник хорош как снаружи, так и внутри. Хотя на УАЗ Хантер цена выставлена невысока, если сравнивать с конкурирующими моделями на отечественном рынке. Салон был существенно обновлен. Качество материала сидений улучшилось. Передние кресла оснастили регулировкой. Задний диван удобен, а расстояние до переднего ряда увеличено. За счет уплотнений на дверях была улучшена звукоизоляция. Окна в Хантере не опускаются, у них сдвижная конструкция.

Характеристики и комплектации

Одним из главных достоинств данного автомобиля является то, что он очень вместителен. Комплектации на УАЗ Хантер соответствуют разным ценовым категориям. В наиболее расширенной версии владелец получает дополнительные два сидения. Соответственно, в машине стало возможно перевозить до 7 человек.

УАЗ Хантер купить можно в одной из двух комплектаций, и каждая имеет свои отличительные черты:

  • Классик — у этого авто полный привод. Двигатель имеет объем 2,7 л. и мощность в 134 л.с. Коробка передач механическая. Этот внедорожник имеет цельнометаллический кузов, стальные 16-дюймовые диски. Безопасность обеспечивается благодаря ABS и устройству экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Из опций – передний подогрев сидений, легкосплавные диски, задний мост с блокировкой дифференциала;
  • Экспедиционный — двигатель и коробка передач аналогичны. Отличия заключаются в двухцветной окраске кузова, задних арках, накладках на колесах, а также тягово-сцепном устройстве, защите рулевой тяги, электрической лебедке и т.д. В качестве опции можно заказать эксклюзивную окраску и подогрев.

Покупка УАЗ Хантер у официального дилера

Если вас интересует УАЗ Хантер в СПб, то приобрести вы его сможете у официального дилера «ДАКАР». Мы предлагаем автомобили с 1994-го года. У нас покупатель найдет как новое, так и подержанное авто, а также аксессуары, запчасти и дополнительное оборудование.

Наши дилерские центры оснащены в соответствии с требованиями производителей. Мы обеспечиваем техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Наш персонал регулярно повышает квалификацию, поэтому мы гарантируем качественное сервисное обслуживание.

Если вы до конца не определились, то обращайтесь к нашим менеджерам. Также вы можете записаться на тест-драйв и на практике опробовать понравившийся автомобиль.

Технические характеристики UAZ Хантер (УАЗ Hunter) 2020 годов выпуска

УАЗ Hunter Классик 2.7 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 135 л.с., 2018 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3135 л.с.2018 — 2021
УАЗ Hunter Классик с блокировкой дифференциала 2.7 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 135 л.с., 2018 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3135 л.с.2018 — 2021
УАЗ Hunter Трофи 2. 7 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 135 л.с., 2018 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3135 л.с.2018 — 2021
УАЗ Hunter Экспедиционный 2.7 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 135 л.с., 2018 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3135 л.с.2018 — 2021
УАЗ Hunter Юбилейный 2.7 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 135 л.с., 2018 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3135 л.с.2018 — 2021
УАЗ Hunter Классик 2.7 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 128 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3128 л.с.2015 — 2021
УАЗ Hunter Победная серия 2. 7 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 128 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3128 л.с.2015 — 2021
УАЗ Hunter Трофи 2.7 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 128 л.с., 2015 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3128 л.с.2015 — 2021
УАЗ Hunter 2.9 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 2890 см3, 104 л.с., 2003 — 2021 г.ввнедорожник2890 см3104 л.с.2003 — 2021
УАЗ Hunter 2.7 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 2693 см3, 112 л.с., 2003 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3112 л.с.2003 — 2021
УАЗ Hunter 2. 2d MT 4×4 механика дизель внедорожник , 2235 см3, 114 л.с., 2003 — 2021 г.ввнедорожник2235 см3114 л.с.2003 — 2021
УАЗ Hunter Классик с блокировкой дифференциала 2.7 MT 4х4 механика бензин внедорожник , 2693 см3, 128 л.с., 2003 — 2021 г.ввнедорожник2693 см3128 л.с.2003 — 2021
УАЗ Hunter Юбилейный 2.7 MT 4х4 механика бензин вседорожник, 2693 см3, 128 л.с., 2003 — 2021 г.ввседорожник2693 см3128 л.с.2003 — 2021
УАЗ Hunter 2.9 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 2820 см3, 84 л.с., 2003 — 2021 г.ввнедорожник2820 см384 л.с.2003 — 2021
УАЗ Hunter 2. 4d MT 4х4 механика дизель вседорожник, 2417 см3, 86 л.с., 2003 — 2021 г.ввседорожник2417 см386 л.с.2003 — 2021
УАЗ Hunter 2.2d MT 4×4 механика дизель вседорожник, 2235 см3, 92 л.с., 2003 — 2021 г.ввседорожник2235 см392 л.с.2003 — 2021

Смоленская газета — На трассе М-1 в Кардымовском районе «УАЗ Патриот» врезался в отбойник

Происшествия

Авария произошла 10 февраля около 8 часов 45 минут на 357-м километре трассы М1 в Кардымовском районе.

Мужчина за рулем «УАЗ Патриот» выбрал скорость, не обеспечивающую возможность постоянного контроля над управлением машиной. Так, автомобилист не справился с управлением и врезался в отбойный брус.

«В результате дорожно-транспортного происшествия пассажирка автомобиля получила телесные повреждения», – сообщили в смоленской Госавтоинспекции.

Фото: гибдд.рф/r/67

Алена Шашкина

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

При пожаре в квартире в Рославле пострадал человек В Рудне «вспыхнула» хозпостройка

Глава оргкомитета «Токио-2020» уволился из-за сексистских высказываний :: Другие :: РБК Спорт

Ёсиро Мори считает, что негативные последствия, к которым привели его слова об увеличении числа женщин в спортивных комитетах и федерациях, не позволят оргкомитету эффективно работать

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Kim Kyung-Hoon — Pool/Getty Images

Глава организационного комитета Олимпийских игр в Токио Ёсиро Мори подал в отставку из-за скандала вокруг его сексистских высказываний. Об этом сообщает Reuters.

«Если моя деятельность приводит к таким проблемам, наши общие усилия по организации Олимпиады будут тщетными», — заявил Мори в ходе заседания организационного комитета «Токио-2020».

Мори оказался в центре скандала из-за высказывания на заседании Олимпийского комитета Японии (JOC) о том, что увеличение числа женщин в спортивных комитетах и федерациях приводит к затягиванию там заседаний. В частности, он заявил, что у женщин «сильное чувство соперничества» и, когда одна из них поднимает руку, «все в конечном итоге что-то говорят» и приходится продлевать заседание.

На заседании оргкомитета, которое проводилось онлайн и было открыто для СМИ, обсуждали готовящуюся реформу устава организации: она должна увеличить число женщин в составе комитета до 40%. Сейчас только пять из 25 членов (20%) — женщины.

Позднее Мори принес публичные извинения, отметив, что не собирается подавать в отставку на фоне скандала. Спустя неделю в МОК осудили слова главы оргкомитета. В знак протеста около 100 волонтеров отказались работать на Играх в Токио.

Международный олимпийский комитет (МОК) назвал высказывания Мори об участии женщин в спортивных комитетах и федерациях непозволительными.

В МОК осудили слова главы оргкомитета Игр в Токио в адрес женщин

Олимпиада в Токио должна была пройти с 24 июля по 9 августа 2020 года. Из-за пандемии коронавирусной инфекции ее перенесли на год. Новые даты проведения Игр — с 23 июля по 8 августа 2021-го. При этом название Олимпиады «Токио-2020» было сохранено.

Мори возглавлял оргкомитет Олимпийских игр с 2014 года. Ранее, с 2000 по 2001 год, он занимал пост премьер-министра Японии.

Больше новостей о спорте вы найдете в нашем аккаунте в Telegram

Новосибирск, Россия — 23 марта 2020 г. Русский внедорожник «УАЗ Хантер». Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.

Новосибирск, Россия — 23 марта 2020 г. Русский внедорожник «УАЗ Хантер». Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 144457348.

Новосибирск, Россия — 23 марта 2020 г.Российский внедорожник «УАЗ Хантер 469» 4х4 едет быстро, поворачивая покрышки по сложной дороге в снегу зимой в цветном дыме.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

3008 x 2008 пикселей | 25.5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3008 x 2008 пикселей | 25,5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

10 российских машин, о которых вы, наверное, никогда не слышали

Лада Нива

Конечно, Lada Niva на самом деле известна в Европе, но некоторые из вас в США, возможно, не слышали о ней.

Это простой, ухоженный внедорожник с невероятными внедорожными качествами (с учетом технических характеристик), а его простая конструкция и легкое обслуживание делают его практически неразрушимым.

Но, безусловно, самым впечатляющим фактом о Ниве является то, что она выпускается без значительных обновлений с 1977 года . Мини-внедорожник стал чрезвычайно популярным после своего появления, в основном благодаря доступной наклейке, и пошел в производство не только в Европе, но и в Африке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. Lada также произвела несколько вариаций, таких как модели с более длинной колесной базой и пикапы.

«Нива» также использовалась как военная машина, машина скорой помощи и пожарная машина в разных странах.Хотя с 2020 года Niva все еще находится в производстве, она доступна лишь на нескольких рынках, поскольку она больше не соответствует стандартам безопасности. В 1998 году совместное предприятие АвтоВАЗа (материнская компания Lada) и General Motors разработало более современный автомобиль под названием Chevrolet Niva.

Волга ГАЗ-24

Преемник более культового ГАЗ-21, в значительной степени основанный на конструкции Ford 1950-х годов, ГАЗ-24 был более угловатым седаном с более длинной колесной базой и обновленной мощностью.

Представленный в 1970 году, ГАЗ-24 предлагался как седан, универсал и даже кабриолет, но последний использовался только военными. Ранние модели имели 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 85 лошадиных сил, но Волга в 1975 году представила массивный 5,5-литровый V-8 мощностью 190 лошадиных сил.

ГАЗ-24 был обновлен в 1977 году с новой приборной панелью, дополнительными стандартными функциями для повышения безопасности и небольшими обновлениями двигателя. Последнее обновление, получившее название ГАЗ-24-10, было выпущено в 1985 году, когда автомобиль также был упрощен для массового производства. ГАЗ-24 просуществовал до 1992 года, когда ему на смену пришел ГАЗ-3102.Хотя ГАЗ-24 не был таким популярным, как «Нива», его экспортировали на различные рынки Восточной Европы, а также Азии и Африки.

Москвич 408

Один из крупнейших производителей советских времен, Москвич представил 408, одну из своих самых популярных моделей, в 1964 году. Он заменил 407 в качестве основного небольшого семейного автомобиля фирмы и производился до 1976 года.

В отличие от «Волги», представленной выше, она была меньше, дешевле и оснащалась более экономичными двигателями.

Доступны два варианта: 1.4-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат и 1,8-литровый четырехцилиндровый дизельный мельница. Газовая модель имела 50 лошадиных сил, но некоторые экспортные модели были обновлены до 54 лошадиных сил.

Машины собирались на двух заводах в России, но они также производились в Бельгии, в основном для экспортных рынков. Автомобили продавались как Elite в Европе и как Scaldia в Бельгии, где предлагались с 52-сильным дизелем.

Москвич выпускал седаны, фургоны и трехдверные фургоны, но некоторые автомобили были переоборудованы для использования в качестве машин скорой помощи .412, который продавался между 1967 и 1976 годами, был в основном 408 с лучшим интерьером и немного большим и мощным четырехцилиндровым газовым двигателем. Оба были заменены на 2140 в 1976 году.

УАЗ Хантер

Известный внутри компании как УАЗ 469, Hunter — это легкий военный внедорожник, который был запущен в производство еще в 1971 году и до сих пор производится в некоторых странах.

Разработанный для Советских вооруженных сил и других вооруженных сил Варшавского договора, Hunter также широко использовался в различных государственных организациях благодаря своей прочной и надежной конструкции, а также заметным внедорожным характеристикам. Хотя сначала они не были доступны для покупки населением, многие в конечном итоге были проданы частным владельцам в качестве излишков.

Несмотря на то, что за долгую жизнь UAZ Hunter не получил обширных обновлений, он по-прежнему производится в России, Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и Судане. Hunter также производился в Германии компанией Baijah Automotive с 2003 по 2007 год. Варианты двигателей включают 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 71 л.с. и 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 112 лошадиных сил ().Не менее 50 стран использовали или до сих пор используют Hunter в качестве военной машины, в основном из Восточной Европы, Азии, Южной Америки и Африки.

Лада XRAY

Компактный кроссовер, представленный в 2015 году, Xray можно охарактеризовать как современную версию более культовой Нивы.

Основанный на платформе Nissan-Renault B0, он разделяет некоторые основы с Renault Captur, Nissan Kicks и некоторыми моделями Dacia.

Эта платформа также во многом связана с платформами, используемыми в таких автомобилях, как Renault Clio и Nissan Juke.Созданный только в России, Xray доступен с двумя бензиновыми двигателями. Есть 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил и 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 122 лошадиных силы .

Самым интересным фактом об этом доступном кроссовере является то, что он был разработан Стивом Маттином, который также написал старые версии Mercedes-Benz GLE и GLS. Он также был частью команды, которая разработала Mercedes SLR McLaren.

Автокам 2160

В отличие от вышеперечисленных компаний, «Автокам» — менее известный бренд.Основанная в 1989 году, к распаду Советского Союза, она закрылась только десятью годами позже, в 1999 году. Но «Автокамеру» удалось выпустить несколько автомобилей, одна из которых — Ranger, переименованная в 2160 всего через год.

Ranger появился в 1991 году как небольшой кроссовер, похожий на Suzuki Jimny. Производство продолжалось до 1997 года, а в 1995 году была представлена ​​модель с более длинной колесной базой. Как и Lada Niva, Ranger был построен таким образом, чтобы быть выносливым и достаточно мощным, несмотря на то, что в его распоряжении не было большой мощности.

Marussia не совсем анонимна во всем мире, но это потому, что с 2012 по 2015 год у нее была команда Формулы-1. Но немногие знают, что Marussia также строила суперкары, разрешенные для использования на дорогах. B2 — это тот автомобиль, который получил наибольшее внимание, поскольку он был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году.

Довольно агрессивный на вид, B2 продавался с двигателем V-6 мощностью 420 лошадиных сил.

При весе около 2400 фунтов Marrusia B2 нужно 3 штуки.8 секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места, а его максимальная скорость составляет 193 миль в час. Marussia построила 500 единиц, все из которых были построены до 2014 года, когда компания была закрыта. Каждый B2 продавался по цене около 130 000 долларов без учета опционов.

Технические характеристики Marussia B2
Двигатель 2,8-литровый V6 с турбонаддувом
Мощность 420 л.с.
Масса 2400 фунтов
От 0 до 62 миль / ч 3.8 секунд
Максимальная скорость 193 миль / ч
Цена $ 130 000

Прочтите наш полный обзор Marussia B2

2012 года

Калашников — одна из самых легендарных марок, но не для производства автомобилей. К сожалению, эта компания стала культовой для автоматической винтовки. Представленный в конце 1940-х годов, он все еще производится в различных формах в нескольких странах, включая США.Теперь уже более крупная компания, занимающаяся производством различного оружия, Калашников также предпринял попытку выйти на автомобильный рынок.

В 2018 году Калашников продемонстрировал CV-1, электрический концептуальный автомобиль, который очень похож на универсал Москвич 1970-х годов.

EV, как говорят, разгоняется до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода оценивается во впечатляющие 217 миль. Однако прошло два года, а российская фирма так и не представила серийную модель.

Прочтите наш полный обзор автомата Калашников CV-1 2018

УАЗ 452

УАЗ 452 — еще один российский автомобиль, который существует уже более 50 лет. Этот фургон, выпущенный в 1965 году, был связан с мини-внедорожником УАЗ-469 и также был приспособлен для бездорожья. Как и внедорожник, он изначально разрабатывался для военных целей, но в конечном итоге был продан широкой публике.

Модель 452 породила множество вариантов, включая микроавтобусы, машины скорой помощи, грузовые автомобили с кабиной шасси и даже версию с откидным верхом.

УАЗ провел первую модернизацию в 1985 году, когда мощность двигателя увеличилась с 78 до 99 лошадиных сил. Еще одно обновление, представленное в 2000 году, улучшило интерьер и другие функции. УАЗ 452 все еще находится в производстве и очень популярен в странах бывшего Советского Союза.

ЗИС 110

Если вам нравятся классические автомобили 1930-40-х годов, вы, наверное, уже заметили, что ЗИС-100 выглядит до ужаса знакомым. Это потому, что этот российский лимузин — копия Packard Super Eight.

Разработанный на основе реверс-инжиниринга модели Super Eight 1942 года, ЗИС-110 был представлен в 1946 году с похожей конструкцией снаружи.

В то время как Super Eight был снят с производства в 1951 году, 110 оставался в производстве до 1958 года, а некоторые агрегаты, как сообщается, были собраны к 1961 году. В то время ЗИС-110 был самым роскошным автомобилем России. Этот шестиметровый четырехдверный двигатель оснащался массивным 6,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил . Многие из этих автомобилей часто передавались в дар коммунистическим лидерам, включая Мао Цзэдуна из Китая, Ким Ир Сена из Северной Кореи, Энвера Ходжи из Албании и Хо Ши Мина из Вьетнама. Было построено чуть больше 2000 экземпляров, включая седаны, кабриолеты, фаэтоны и бронированные версии.

UAZ Hunter предлагает российские шероховатости

С огромным ассортиментом компактных полноприводных автомобилей можно простить мысль, что все возможные ниши уже заняты.Но вы ошибаетесь, потому что малоизвестная российская марка UAZ заполняет зияющую дыру на рынке: урезанный дизайн в советском стиле с Hunter.

Покупателям Hunter предлагается выбор между двумя одинаково интересными двигателями. Для тех, кому нужен бензин, есть 2,6-литровый двигатель, выдающий внушающие страх 94 кВт (128 л.с.) и 209 Нм. Если это звучит не так уж и много, то потому, что это не так, особенно учитывая, что Hunter с бензиновым двигателем весит 1845 кг (4068 фунтов). Тем не менее, этого достаточно, чтобы разогнать его до максимальной скорости 150 км / ч (93 мили в час).

Если вам нравится дизель, УАЗ предлагает 2,2-литровый двигатель мощностью 84 кВт (114 л.с.) и 270 Нм в диапазоне от 1800 до 2800 об / мин, чего достаточно для максимальной скорости 135 км / ч (85 миль / ч).

Мощность снижается за счет неполного полного привода и пятиступенчатой ​​механической коробки передач.

Тогда это не значит, что кто-то из них — петарда, но не в этом суть.

Возможно, более важным является экономия топлива автомобиля. Здесь нет нового тестирования европейского ездового цикла, но УАЗ утверждает, что бензиновый автомобиль использует 11.5 л / 100 км (24,5 миль на галлон) при 90 км / ч (56 миль / ч). Дизель немного более эффективен: 9,5 л / 100 км (29 миль на галлон) при 90 км / ч.

Переход на более высокий уровень в линейке Hunter дает вам лучшую защиту днища и специальный цвет хаки

Для Hunter доступно три уровня отделки салона: от Dymos начального уровня с его 16-дюймовыми легкосплавными дисками до модели Trophy, которая отличается дополнительной защитой днища коробки передач, раздаточной коробки и рулевых тяг. Посередине — серия Victory, в которой на боках автомобиля присутствует особый цвет хаки и графика, подчеркивающая ее наследие.

Как и следовало ожидать от автомобиля, похожего на Hunter, у него нет подвески космической эры. Спереди установлена ​​зависимая катушка, а задняя ось установлена ​​на листовых рессорах. Тормоза аналогичны сельскохозяйственным, с барабанами сзади и дисками впереди.

Так кто именно будет покупать? Что ж, урезанная простота автомобиля и глубина прохождения 500 мм делают его идеальным для людей, которым нужна высокая надежность в развивающихся странах.

УАЗ не предлагает прейскурантную цену онлайн, но у него есть дистрибьюторы в Монголии, Лаосе, Чехии, Никарагуа и Вьетнаме.

Источник: УАЗ

Это полностью электрический MWM Spartan

Bloomberg

Крипто-ребенок получил квартиру за 23000 долларов в месяц. Затем пришли федералы

(Bloomberg) — Стефану Цину было всего 19, когда он утверждал, что владеет секретом торговли криптовалютой. Ободренный юношеской уверенностью, Цинь, самопровозглашенный математический вундеркинд из Австралии, бросил учебу в колледже в 2016 году, чтобы основать хедж-фонд в Нью-Йорке, который он назвал Virgil Capital.Он рассказал потенциальным клиентам, что разработал алгоритм под названием Tenjin для мониторинга обменов криптовалютами по всему миру, чтобы отслеживать колебания цен. Спустя чуть больше года после его открытия он похвастался, что фонд вернул 500%, заявление, которое вызвало поток новых денег от инвесторов. У него так много денег, что Цинь подписал договор аренды в сентябре 2019 года на сумму 23000 долларов в год. -месячная квартира в 50 West, 64-этажном роскошном кондоминиуме в финансовом районе с панорамным видом на нижний Манхэттен, а также бассейном, сауной, парной, гидромассажной ванной и симулятором гольфа.На самом деле, по словам федеральной прокуратуры, операция была ложью, по сути, схемой Понци, которая украла около 90 миллионов долларов у более чем 100 инвесторов, чтобы помочь оплачивать щедрый образ жизни Цинь и личные вложения в такие рискованные ставки, как первоначальные предложения монет. В какой-то момент, столкнувшись с потребностями клиентов в их деньгах, он по-разному винил в своих проблемах «плохое управление денежными потоками» и «ростовщиков в Китае». На прошлой неделе Цинь, которому сейчас 24 года и выражающий раскаяние, признал себя виновным в федеральном суде Манхэттена по одному пункту обвинения в мошенничестве с ценными бумагами.«Я знал, что то, что я делал, было неправильным и незаконным», — сказал он окружному судье США Валери Е. Капрони, которая могла приговорить его к более чем 15 годам тюремного заключения. «Я глубоко сожалею о своих действиях и проведу остаток своей жизни, искупая то, что сделал. Я глубоко сожалею о вреде, который мое эгоистичное поведение причинило моим инвесторам, которые доверяли мне, моим сотрудникам и моей семье ». Активные инвесторы Этот случай повторяет аналогичные мошенничества с криптовалютой, такие как BitConnect, обещающие людям двузначные и трехзначные доходы и обходится инвесторам в миллиарды.Подобные схемы Понци показывают, как инвесторы, стремящиеся заработать на горячем рынке, могут легко сбиться с пути обещаниями большой прибыли. Канадская биржа QuadrigaCX рухнула в 2019 году в результате мошенничества, что привело к убыткам 76000 инвесторов на сумму не менее 125 миллионов долларов. В то время как регулирующий надзор за криптовалютной индустрией ужесточается, в этом секторе много неопытных участников. Около 800 криптовалютных фондов по всему миру управляются людьми, не знакомыми с Уолл-стрит или финансами, включая некоторых студентов колледжей и недавних выпускников, которые открыли фонды несколько лет назад.Путь Цинь тоже начался в колледже. Он был математиком и планировал стать физиком, сказал он сайту DigFin в профиле, опубликованном в декабре, всего за неделю до того, как к нему обратились регулирующие органы. Он описал себя на своей странице в LinkedIn как «квант с глубоким интересом и пониманием технологии блокчейн». В 2016 году он добился принятия в программу для высокопотенциальных предпринимателей в Университете Нового Южного Уэльса в Сиднее с предложением использовать технология блокчейн для ускорения валютных операций. Он также посещал Minerva Schools, в основном онлайн-колледж, расположенный в Сан-Франциско, с августа 2016 года по декабрь 2017 года, подтвердила школа. Crypto Bug Он получил крипто-ошибку после стажировки в китайской фирме, сказал он DigFin. Его задачей было построить платформу между двумя площадками, одна в Китае, а другая в США, чтобы позволить фирме проводить арбитражные операции с криптовалютами. Убежденный, что он столкнулся с бизнесом, Цинь переехал в Нью-Йорк, чтобы основать Virgil Capital. Он сказал инвесторам, что его стратегия будет заключаться в использовании тенденции криптовалют к торговле по разным ценам на разных биржах.Он будет «нейтральным по отношению к рынку», что означает, что средства фирмы не будут подвержены колебаниям цен. И в отличие от других хедж-фондов, как он сказал DigFin, Вирджил не будет взимать плату за управление, взимая плату только в зависимости от результатов деятельности фирмы. «Мы никогда не пытаемся делать легкие деньги», — сказал Цинь. По его словам, Вирджил быстро начал, заявив о 500% прибыли в 2017 году, что привлекло больше инвесторов, желающих участвовать. Согласно юридическим документам, маркетинговая брошюра может похвастаться 10% ежемесячной доходностью или 2811% за трехлетний период, закончившийся в августе 2019 года.Его активы получили дополнительный импульс после того, как Wall Street Journal представил его в статье в феврале 2018 года, в которой рекламировалось его умение арбитражить криптовалюту. По словам прокуратуры, Вирджил «испытал значительный рост, поскольку в фонд стекались новые инвесторы». Недостающие активыПервые взломы появились прошлым летом. Некоторые инвесторы «все больше расстраиваются» из-за отсутствия активов и неполных переводов, заявила в заявлении суда бывший глава отдела по связям с инвесторами Мелисса Фокс Мерфи. (Она покинула фирму в декабре.Жалобы росли: «Сейчас Середина ДЕКАБРЯ, и мой МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ НИКУДА НЕ УВИДЕТЬ», — написал один инвестор, имя которого было скрыто в судебных документах. «Это позор, как вы, ребята, обращаетесь с одним из своих первых и крупнейших инвесторов». Примерно в то же время девять инвесторов с доходом в 3,5 миллиона долларов попросили выкуп у ведущего Virgil Sigma Fund LP, по словам прокуратуры. Но денег на перевод не было. Цинь опустошил Sigma Fund его активы. Балансы фонда были сфабрикованы.Вместо того, чтобы торговать на 39 биржах по всему миру, как он утверждал, Цинь тратил деньги инвесторов на личные расходы и инвестировал в другие нераскрытые высокорисковые вложения, включая первоначальные предложения монет, заявили в прокуратуре. Он убедил инвесторов вместо этого передать свои интересы в свой VQR Multistrategy Fund, еще один криптовалютный фонд, который он основал в феврале 2020 года, который использовал различные торговые стратегии — и все еще имел активы. «Займые акулы» Он также пытался вывести 1 доллар.7 миллионов из фонда VQR, но это вызвало подозрения у главного трейдера Антонио Халлака. В телефонном разговоре, записанном Халлаком в декабре, Цинь сказал, что ему нужны деньги для выплаты «ростовщикам в Китае», у которых он взял взаймы, чтобы начать свой бизнес, согласно судебным материалам по иску, поданному Комиссией по ценным бумагам и биржам. Он сказал, что ростовщики «могут сделать что угодно, чтобы взыскать долги», и что у него «проблема с ликвидностью», которая помешала ему выплатить их. «Честно говоря, у меня было такое плохое управление денежными потоками», — сказал Цинь Халлаку. .«У меня сейчас нет денег, чувак. Это так грустно ». Когда трейдер отказался от вывода средств, Цинь попытался взять бразды правления над счетами VQR. Но к настоящему времени в этом была задействована SEC. Он получил обмен криптовалюты, чтобы заблокировать оставшиеся активы VQR, а неделю спустя подал иск. Возвращение активов К концу Цинь истратил практически все деньги, которые находились в Sigma Fund. Назначенный судом управляющий, который курирует фонд, пытается вернуть активы для инвесторов, сказал Николас Бейс, представитель Manhattan U.S. Поверенный Одри Штраус. По его словам, активы фонда VQR на сумму около 24 миллионов долларов были заморожены и должны быть доступны для рассредоточения. «Стефан Хе Цинь вытащил почти все активы из своего криптовалютного фонда на 90 миллионов долларов, украл деньги инвесторов, потратив их на послабления и т. спекулятивные личные инвестиции и ложь инвесторам о результатах деятельности фонда и о том, что он сделал с их деньгами », — говорится в заявлении Штрауса. В Южной Корее, когда он узнал о расследовании, Цинь согласился вернуться в США.С., сообщили в прокуратуре. Он сдался властям 4 февраля, признал себя виновным в тот же день перед Капрони и был освобожден под залог в размере 50 000 долларов до вынесения приговора, назначенного на 20 мая. В то время как максимальное наказание, предусмотренное законом, предусматривает 20 лет тюремного заключения в качестве части признания вины. прокуратура согласилась, что он должен получить от 151 до 188 месяцев за решеткой в ​​соответствии с федеральными правилами вынесения приговоров и штрафом в размере до 350 000 долларов. Эта судьба далека от карьеры, которую его родители предполагали для него — физика, как он сказал DigFin. .«Они не были слишком счастливы, когда я сказал им, что ушел из университета, чтобы заняться криптовалютой. Кто знает, может, когда-нибудь я получу диплом. Но на самом деле я хочу торговать криптовалютой ». Дело США против Цинь, 21-cr-75, Окружной суд США, Южный округ Нью-Йорка (Манхэттен) (обновления с комментарием прокурора и заголовком к делу). Дополнительные статьи Посетите нас на bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg LP

Внедорожник Spartan Electric мощностью

МВт — это рабочая лошадка электромобиля

Я здесь не для того, чтобы лгать или вводить кого-либо в заблуждение, поэтому сначала уберу этот отказ от ответственности.Я абсолютно подписался на эту статью, так что я мог использовать «Czech it Out» в заголовке. Вы должны принять это и быть готовыми двигаться дальше, потому что этот легкий электрический внедорожник 4 × 4 из Штеновиц в Чешской Республике слишком крут, чтобы его игнорировать.

Изображения предоставлены MW Motors

Созданный на базе УАЗ-469 Hunter — довольно распространенного военизированного «джипа» советского блока, который производился более или менее постоянно с 1971 года, электрический внедорожник здесь называется MW Motors Spartan.Он назван удачно, потому что вы не найдете многих из сенсорных экранов и функций подключения, которые вы могли бы ожидать от современного автомобиля. Вместо этого вы найдете надежный, простой в сборке 4 × 4, который будет двигаться практически в любом месте, куда вы укажете. И это значение слова «спартанец» является такой же умышленной частью ДНК этого электромобиля, как и значение лаконичных воинов.

«MW Spartan прекрасно описывает эту линейку трудолюбивых, практичных, минималистичных, доступных и простых в ремонте автомобилей», — говорится в официальной копии компании.«Линия предназначена для клиентов, от которых отказались крупные производители автомобилей. Настоящие энтузиасты 4 × 4, фермерское сообщество, работники лесного хозяйства, любители экстремальных видов деятельности и горнодобывающие компании заботятся о прочности и безупречной производительности, а не о модных интерьерах или аксессуарах. Не всем нужен жеребец с высокой стоимостью и высоким уровнем обслуживания. Кому-то нужна рабочая лошадка. Эту нишу заполняет серия Spartan ».

Это последний комментарий — одна из электрических «рабочих лошадок» — которая действительно выделяется в настоящем море предложений электрических внедорожников с высокими ценами от таких компаний, как Tesla, Porsche и Mercedes-Benz. Я, например, не могу себе представить, чтобы Mercedes-Benz EQC стоимостью семьдесят с лишним тысяч долларов работал на грязной ферме в первый же день владения. Хотя, может, это только я.

Также стоит отметить, что MW Motors — это не «просто» небольшой разовый магазин, занимающийся переделкой старых UAZ Hunters. На самом деле они работают с УАЗом, чтобы сделать эти внедорожники Восточного блока более практичными и более экологичными в пост-нефтяном мире, без огромных накладных расходов. «Экологическая и экономическая устойчивость идут рука об руку», — говорится на сайте MW Motors.

«Другие компании любят строить мега-заводы, но это имеет серьезные экономические и экологические последствия. Все эти бетон и сталь вызывают огромные выбросы. Сотрудничество UAZ и MW Motors позволяет использовать существующие заводы UAZ мирового класса и существующие отделочные мощности MW Motors в Европе… проверенная платформа для автомобилей от UAZ сочетается с передовыми технологиями электрификации от MW Motors. Такое разумное использование ресурсов устраняет углеродный след, связанный со строительством новых объектов, гарантирует экономическую устойчивость и обеспечивает доступную цену для конечного потребителя.”

MW Spartan доступен с аккумулятором от 56 до 90 кВтч и с «достаточно мощной электрической трансмиссией», которая не побьет рекорды скорости, но выполнит свою работу и доставит вас из города в город. О запасе хода нет (что я смог найти), но батарея на 90 кВтч в Tesla Model S должна хватить на 270 миль. Я думаю, это намного больше, чем можно ожидать от рабочего грузовика, подобного этому за день. Модели с правым рулем доступны уже сейчас, а модели с левым рулем должны появиться в Западной Европе в середине 2020 года.

MW Motors Spartan | Фото галерея





Источник | Еще фотографии : MW Motors, через Prestige Electric Car.


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. Подпишитесь на нашу бесплатную ежедневную рассылку новостей, чтобы не пропустить ни одной новости. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите сделать рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Новый подкаст: беспроводная зарядка электромобилей, тогда и сейчас — интервью генерального директора WAVE

8 старинных машин, которые можно купить совершенно новыми в 2020 году

В основном благодаря лицензионным сделкам автомобили, которые вы, возможно, считали давно умершими, все еще продаются около

.

Мы можем взглянуть на такие модели, как Dodge Challenger и Nissan GT-R, и поразиться тому, как долго им удавалось оставаться в производстве, но это всего лишь шутки по сравнению с некоторыми из старых моделей. На рынках с менее строгими правилами автомобили, с которыми мы давно помахали рукой, все еще популярны, часто живут под новыми названиями и производятся по лицензии.

Вдохновленный твитом, опубликованным в Car Brochure Addict, мы решили поближе познакомиться с автомобилями, которые отказываются умирать.

Пежо 405

Да, вы действительно можете купить новый Peugeot 405, и это будет стоить вам всего 7800 фунтов стерлингов.Однако вы должны жить в Азербайджане, где эта 33-летняя машина сделана по лицензии компанией Khazar и названа «406». После истечения срока сделки Peugeot с Iran Khodro, чья версия модели 405 была известна как «Peugeot Pars», Khazar начала производство в 2019 году с намерением производить 10 000 автомобилей в год.

Toyota Land Cruiser 70 серии

В отличие от многих автомобилей в этом списке, Land Cruiser 70-й серии не построен для развивающегося рынка третьей стороной.Нет — Toyota начала производить автомобиль в 1984 году и просто никогда не думала останавливаться, несмотря на то, что J70 несколько раз заменялся более новыми моделями. Он простой, прочный и надежный, что для отдаленных частей мира важнее, чем дополнительная утонченность, вызванная его преемниками.

Правила

, конечно, уже давно запретили старушке въезжать в Европу, но в 2014 году она была повторно представлена ​​на внутреннем рынке Японии на один великолепный год.

Ford Festiva

Ford Festiva использовал множество фирменных знаков с момента своего запуска в 1986 году.Разработанный Mazda, чья версия была названа 121, она наиболее известна нам в Великобритании как Kia Pride. Его также называют «Ford Aspire» и «Kia Avella», и сегодня он живет в Иране под названием Saipa 111.

УАЗ-469

Любимый российской армией УАЗ-469 выпускается с 1971 года. Конечно, оригинальная военная версия уже давно снята с производства, но UAZ Hunter — гражданский побочный продукт — почти то же самое, и продается по сей день. Кроме того, вы можете получить «UAZ Hunter Jungle Edition», который нам очень нужен.

Пежо 206

Хотя изображение выше может показаться результатом опрометчивой замены лица в Photoshop, это не так.Здесь вы видите Citroen C2, Peugeot 206, которому перед тем, как поступить в продажу в Китае, была сделана реконструктивная операция на лице под новым именем. 206 также производится по лицензии компанией Iran Khodro в кузовах хэтчбек и седан SD, без каких-либо работ по носу или ребрендинга.

Nissan Junior

Другой продукт иранской фирмы Saipa, Zamyad Z24, на самом деле является пикапом Nissan Junior 40-летней давности.Производство Z24 началось в Иране в тот же год, когда Nissan начал производство Junior в Йокосука, но, хотя японское производство закончилось в 1984 году, оно никогда не прекращалось на Ближнем Востоке. Вы можете купить Z24 с 2,4-литровым бензиновым или 2,8-литровым дизельным двигателем, оба из которых развивают чуть более 90 л.с.

Лада Нива

43-летняя «Нива» до сих пор продается под маркой «4х4». Вы можете выбрать один с тремя или пятью дверями, и если вы хотите выплеснуть еще немного, в меню есть классы отделки «Городской» и «Бронто». Под капотом находится 1,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, выдающий 82 л.с. Имея репутацию блестяще способного внедорожника (и довольно ужасного в этом отношении, но давайте не будем это делать), в этом списке нет машины, которой мы бы хотели большего.

Лада Нива (второе поколение)

Как ни странно, Lada также продает что-то под названием Niva, но это версия второго поколения оригинала, которая намного новее, но все еще древняя.Впервые он был произведен в 1988 году на основе первого, а с 1998 года до самого недавнего времени он имел марку Chevrolet.

Какие еще машины, по вашему мнению, застряли, несмотря ни на что?

OEM Завод Подробная информация: ОАО УАЗ (Ульяновский автомобильный завод), Ульяновский завод [Россия]

2020-06

На **** *** ************ ******** **** *** ***** ****** *** *** ** * ****** ***** **** ** ********* ******* **** *** *** * ******* ** *** ********* ********** ****** ***** **** **** *** ***** ***** **** ****** **** ** *** ******** ********** ** ************** ** **** ** *** ******* ******* ********* ********* ** *** ********* ************** *** *** ** ***** *** **** * *********** ***** ********** **** ********* *** ****** *****************

2017-03

Вкл. ***** *** ***** ******* ******* **** *** ** ******** ** ** ***** *** ******* *** ** ***** ******* ********* **** ***** * *** ********* ************ ********* ** * ***** **** **** ** ****** ** ********* *** ** **** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******** **** ****** ****** ******** ** *** **** *****

2017-03

Вкл. ***** ** *** ********* **** ** ***** ****** ******* ** *** ****** **** ***** **** *** **** * ****** **** **** ** ******* *** ** ****** *** ** *** ********* ****** ****** *** ***** ** ***** ******* ** ********* ***** *** ****** ***** *** ***** ** *** ***** ******** *** ******* **** **** ** ** ********** *** *** *********** ** ********** ** **** *** ***** ** ***** *** *** ************* ** ********** ***** ******** ** **** ********

2016-04

ОАО У ** ********* ** ***** ** **** **** ** *** ********* *** *** **** **** *** *** ***** **** ** ********** ******* **** ** ** ******** **** *** ********* ******** ******** ****** *** * **** ******** ******* *** ********** ** ****** ** ******** * ******* ***** ** *** ** **** *** ***** ********* **** ***** ** *** ***** ******* **** **** *** ***** **** ******* ** *** * ** ***** *** ******** ** ******** ******** ** ******* *** ** ***** **** ******* **** ******* ** *** ***** ***** *** *** ** ****

2015-08

На Au **** *** ***** *** *** ******** *** *** ******* **** *** ** * ******* **** ** ********* ** *** ****** ******** **** ** ** **** **** ****** ** ******* *** ****** *** *** *** ***** **** * **** *** ******** **** ******** ************ ********* * ********

2014-11

УАЗ л ******* *** ******** ******* *** ** ******** *** ***** ** **** ** *** ******* *** *** ******** ****** ******* *** ** ** * ******* *** *** ****** ********

2014-10

На Oc ***** *** ************* ********* **** ** *** ******* ** ******** ** ***** ******* ********** *********** ****** * * ***** ***** ** ********** *** ***** ******* **** ******* * ****** **** ********* *********** *** *** ***** ***** **** ****** *** ***** ** ********** *** ******** ** *** ******** * ****** *** ******* ** ******** **** * ********* *** ** **** *** ************* *** ******* *** ***** ** ******** ** **** ***** *** ****** ******** ****** *** **** ***** *** ******* * ****** ********** ***** ** ******* ********* **** ***** * ****** ******** ************* ***** ** ******** ******* * **** ** ***** ******* ****** ****** ** *** ********* ******

2014-09

Solle ******** ** ****** ********* ** ***** ******* ***** *** ** * ********* *** *** ********* *** *** *** ********* ** ***** ************ ** ********** *** ********** ** ********** * *** *** ********** ********* ** *** ********* ** *****

2014-04

Solle ******** *** *** ********** ***** ** ********** *** ***** ***** ** ***** ****** ** *** ********* ********** ****** ** * ********* ***** *** ***** ********** ********** ** **** * ** ****** ********* ******** ******** *** ********* *** ** *** ** ********* ** ***** ********* *** ******* ********** * ***** ****** ****** **** ** ***** *** ******* ******** ** * ** ********** *** ***** ****** ** ***** ***** * ***** ** **** * *** ***** ******* ***** ** ******* * ***** ** ***** ******* ** ***** **** *** *** *********

2013-12

ОАО «У ** *** ******* *** ********** ** * ****** ******* ******* ** *** ******** *** ******* ***** *** ******* ****** ** **** **** **** * ********* ***** ******** ** ************ * **** ** ********* *** *** **** ** ******** ** ***** ******** **** ** ******* ***** ***** ********

2013-04

На Ap *** *** *** **** ****** *** ******* ******* * * ******* *** **** ** *** ******* **** *** ***** ***** **** * ******** **** ** ******* **** ** ******* ********* **** ***** ** ******** *** **** * ******* **** *** ***** ** *** ***** ** *** ********

2013-04

Солле ******** **** ** ***** * **** ** *** ***** ******** *** **** ****** ** *** *** ***** ******* *** ******* ******* ***** ** ** ******** *** ******* ****** **** *** **** ** *** ***** *** ***** **** ** ******** ** ***** ********* ****** ** ***** ** * ***** ******** ***** ***** ** *** ***** * ****** ******** * *** ** ***** **** ***** *** ***** ******* ** ***** *** ***** * *** ******* *** ***** ****** ***** **** ** *** ******* ***** * ** *** *************** * ******* *** ***** ******** *** ** *** ********* ***** ****** *** ** ** *** *** ***** *** *** ** * *** *** ******* ********* *** ******* ******* ** ** *****

2013-01

УАЗ дерьмо *** ****** ***** ** ***** ** ** **** *** ******** ***** *** **** ******* ***** *** *** ******* **** ***** ** *** ******* **** ** *** **** ***** *** *** ****** ** **** ****** ******** * *** ** ***** ****** ** ***** *** ******** * *** ***** ****** *** *** *** ****** ****** ********* ***** ****** ********* *** ** ****** ***** ******** **** *** ****** ******* **** ** ** **** *** ********* ** *** ** ******** *****

2012-12

Solle ******** **** ********** *** *** ***** ******* *** * ***** * ******** ** *** ***** ***** **** ***** ***** *** ******* ** ******* *** ************* ** ***** ******** ******* **** * ******* **** *** ** * ******* *** ******** ******** ** *** ** ***** **** **** *** ****** ********* ***** ******* **** *** **

2012-11

УАЗ дерьмо *** ******** **** ******* ** ***** *** ** *** ****** * *** ****** **** *** **** ** ******** ********** *** ******* ***** ********** *** *** ****** **** ** ******** **** ***** ** ******** ****** *** ******* ****** ******* **** **** *** *** *** *** ********** ******** ***** ******** *** *** **** *** *** *** ****** **** ** ****** **** *** ****** ******* *** ** **** *** **** *** **** **** ** ****** ** *** ******* ** *** * *** ********* ** *** ********

2012-10

УАЗ ******** **** ** ******** ***** ****** **** **** ******* ** ********* ***** ** *** **** *** **** ****** ** *** ******* * ***** ********** ** ********* **** ******** ** ****** *** *** *** *** ******* *** ****** * ****** ** ***** *** *** ***** * ** ***** ** **** ***** ******

2012-06

На Ju ** * ***** ****** ***** ********** ** *** ******** ****** ** *** ********* ****** ***** **** ******* ******** ****** ** **** * ******** ** **** * *** * ******* ********* *** *** ** ****** **** *** **** ***** ***** *** ****** **** ** ******** *** ******* ******* ******** ****** ******* ***** ******* ** ******** ** ** ****** ******* ** *******

2012-05

Исузу ********* ** *** ** **** ** **** ****** ***** ********** ** ****** ** ****** ** **** ***** ***** *** ********* **** * ***** ***** ********** ** * ********** ***** ** ****** *** *** ** *** ** ******* **** ** *********** **** *** ******** * **** ** ******* ** *** ********* ***** ** **** * *** ***** *** * ** ***** ** *** ******** ** *** ********* ***** ** * **** ** * ***** ****** ******* *** ******* ********** ******** **** ** ******

2012-03

Исузу ********** ******* ** ****** ***** ***** ********** ** ** ******* ** *** *** ** ***** ******** ***** *** ******* ** *** ***** *** ********** ******** **** *** ******** ** ******* ** ** *********** ** *** *** ***** ** ********** ******* *** ******* ******* ** *** ******* **** ********* ** *** ****** *** ********* ********* ***** *** ********* ********** ** *** ********** *** *********** ** ********** *** ******* * ********* ******* * ***** *********** ***** ** **** ****** * ** ** *********** *** *********** ** ********* *** ****** * ** *** *******

2012-02

УАЗ ********** ** **** ********* **** ******* **** *** ****** ** **** ** ******* **** ********* ** ******* ** ******* *** * ***** ********* ** ******* ** *******

2011-05

Солле ** ***** ***** ** ***** ********** ** *** ******** ***** ** * *** ********* *********** ** *** ******** ********** *** ** ********* ******** ** ***** *********** *** ** ***** ** * ****** *** ***** ***** **** ***** *** ****** **********

2011-04

Продукция ***** ** ********** ****** ******* ** ***** **** ******** * **** ******* ** ****** **** *** **** ****** * **** **** **** ***** *** ********** ******* ****** ********* ***** ** *** **** ******** ***** ********** ******** ****** ********* * **** ** *** ***** *** **** *** ****** ** ******* **** ****** **** ******* ** *******

2011-03

Ульян **** *** ***** **** ******* ******** **** ********** ** ** * ****** ** ***** *** *** *** ******** **** ** ******** ** *** ******* **** *** ******** ********* **** ******* *** ***** *** ***** **** ****** ***** *** ******* ******* ** **** **** *** *** **********

2011-01

Продукция ***** ** *** ********* ** **** ********* ** ******* **** ** * ******** **** ** ****** ********* ***** ******* ****** ** *** **** *** ****** ****** ** **** ******** ***** ********* ** ******* ** ******* ********** ** ****** ** ******** **** * *** ***** ** ******** *** **** ******** *** *** *** ****** * *** ****** ** ** ******** *** ********* ********** ******* **** ****** ***** **** ****** ** **** ******** *** *** **** * ***** **** ***** **** ***** **** ** ********

2010-07

УАЗ r ****** *** **** ********** **** ****** ** ****** ******* * **** *** ******** **** ** ****** ** ******** ** ******* *** *** ** *** ***** ********* ** ******* ** ****** ** *** ***** * *** ** *** *****

2010-05

Парен * ******* ******* ******* ** ********** *** ********** ** ******** ****** *** *** ********** ****** ******* *** ** * * **** ******** ** **** ************** ********* ** *** *** * ******** **** ** ************ **** ** *** ** ************ * *** ********** ******** ************** ***** ** **** ** ** ******* ************* ******* *** ********* ** *** *** *** ******* **** ***** *** *********** ***** *** ********** ** ******* ** ***** *** ***** ************ ****** ******** ** ******** ******* ******* **** ********* ** ********** *** ******** **** ** **** *** *** ******* *** **** ** ****** **** * *** ********* **** *** ******

2010-05

УАЗ х ** ***** ** ******** ********** *** **** ** *** ********* *** ** **** ******** *****

2010-02

Продукция ***** **** *** **** **** ** ********* ** ******* ** ****** * *** *** ******** ***** * *** ********** ***** **** **** **** ** ** *********** ******* **** **** ** ** ******** ******* * *** ******** ** ******* *** ********** ******** ** ******

2009-10

УАЗ с *** ***** ********** ** ** ******** ******* **** ******* * ********* **** ** ****************** ****** ****** **** ** ***** ** * **** ** ******* ***** ***** ** *** ************ * ********* ** *** *** ** *****

2009-08

В ре ****** ** ******* ****** *** ******* ********** *** **** ******* ********* **** ****** *** ** ** ******** ** ** ***** ** ** *** *****

2008-09

Продукция ***** ** * *** **** ******* ***** ** *** ********* **** **** ****

Открыть Закрыть

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *