Posted in: Разное

Daewoo чья фирма: Daewoo: бренд, производитель, дистрибьюторы Daewoo

Daewoo — история автомобильной марки

Daewoo

Daewoo Модельный ряд автомобилей Модельный ряд автомобилей

Страна производитель: Южная Корея

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Opel Kadett E 1986 года выпуска стал донором для Daewoo Nexia, будущего бестселлера компании.

В США Nexia продавалась под именем Pontiac Le Mans.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.

Такой Nexia выглядит сегодня, но не за горами рестайлинг автомобиля.

Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW). 

Daewoo Tico — корейская «ока», доступный автомобиль с неплохим уровнем качества сборки.

Основой для Daewoo Prince послужила ещё одна модель Opel, на этот раз, большой седан Senator.

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».

Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.

Внешний облик Daewoo Espero — дело рук итальянских мастеров из дизайн-студии Bertone.

Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

С помощью Daewoo Nubira корейская компания совершила большой шаг вперёд в области создания современного автомобиля.

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Опять Opel Senator, но уже изменённый до неузнаваемости итальинскими дизайнерами студии ItalDesign. В итоге получился Daewoo Leganza — скромная заявка на вступление в бизнес-класс.

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания «Дэу» столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Daewoo Matiz — один из самых удачных автомобилей компании, завоевавший популярность во многих странах мира, в том числе, и в России.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

Производство автомобильной марки Daewoo (Дэу)

Компания Daewoo Motors – южнокорейская автокомпания со штаб-квартирой в Сеуле. Основана в 1967 году. Весь модельный ряд Дэу.

Daewoo компанияDaewoo компания

Появление компании

Взятая за основу компания Shinjin преобразована в совместное с General Motors предприятие Daewoo Motor. До 1993 года Деу активно сотрудничала с Дженерал Моторс, а уже в 1995 году показала на немецком рынке собственные модели малого и среднего классов — Nexia и Espero.

DAEWOO NEXIADAEWOO NEXIA

Nexia – переосмысленный наследник Опель Кадет Е, для североамериканских экспортеров известный как Pontiac Le Mans, для внутрикорейского рынка – Daewoo Racer. Дэу Нексия, цена авто от 450 000 р., на данный момент продолжает производить завод в Узбекистане.

Daewoo EsperoDaewoo Espero

В 1988 году на базе Сузуки Альто появляется хэтчбек мини-класса Tico с передним приводом — актуальное решение для города. Уже к 1996 году Део создала три больших технических центра: в Англии, Германии и Корее.

Daewoo TicoDaewoo Tico

Lanos — первый собственный продукт Daewoo Motor, появился в 1996 году сразу в трёх комплектациях: четырехдверный, трехдверный (Romeo) и пятидверный (Juliet). Покупатели могли сразу обнаружить на авто новый логотип, состоящий из трёх частей, который впоследствии был применён на следующих автомобилях Дэу. Через год была запущена Nubira. Её нынешний вид был разработан итальянским дизайнерским ателье I.DE.A Institute. Вскоре была показана Leganza.

Daewoo lanos 1997 годаDaewoo lanos 1997 года

В 1998 один из самых известных автомобилей компании является Matiz. Как и в случае с Leganza дизайн снова был заказан у Джорджетто Джуджаро. Этот автомобиль стал бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 году Дэу представила Магнус, существовавший в классическом и спортивном варианте, который был продолжением существующей Леганза.

Daewoo MatizDaewoo Matiz

С начала 2000 года выпускался также минивэн Rezzo. Matiz, Lanos и Nubira в середине существования получили «подтяжку лица». В 2002 году Магнус L6 оборудован впервые рядным шестицилиндровым двигателем собственного производства и новой передней решеткой и фарами. В том же году Део представила малолитражку Kalos, предназначенную для замены Lanos.

Отступление

К 1999 году вся Daewoo Group оказалась в трудном финансовом положении и была вынуждена продать свой автомобильный отдел General Motors.

Daewoo RezzoDaewoo Rezzo

Дэу владел долей Авто ЗАЗ, украинского производителя автомобилей, было создано совместное предприятие Авто ЗАЗ-Daewoo. Крупноузловая сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году, позже СП выросло до полномасштабного производства такого как ЗАЗ Lanos. Версия Daewoo Chevrolet Aveo для местного рынка собирала дочерняя компания в Ильичевске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году, корпорация Укр АВТО выкупила все производственные мощности ЗАЗ.

Daewoo lacettiDaewoo lacetti

В августе 1992 года Daewoo запустила УзДЭУ авто в Узбекистане. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia, как для местного рынка и экспорта, а также хэтчбек Lacetti и седан только для внутреннего рынка. В 1994 году Дэу приобрел автомобильный Крайова завод в Крайова, Румыния. До 2008 года он производил Daewoo Cielo, модели Matiz и Nubira для румынского рынка, а также двигатели и коробки передач для экспорта GM Daewoo и другим компаниям. Завод был выкуплен правительством Румынии и продан Форд в 2007 году (было подписано официальное соглашение 21 марта 2008 года). Изготовление моделей Daewoo прекращено.

Daewoo CieloDaewoo Cielo

Дэу инициировала создание в Польше совместного предприятия под названием Daewoo-FSO, для сборки Дэу Матиз, характеристики узнайте перейдя по ссылке. С января 2005 года, FSO начали производить Matiz и Lanos под собственной торговой маркой. В 1998 году небольшие объёмы сборки Lanos, Nubira и Leganza началось в Таганроге, Россия, в ТагАЗ, завода Донинвест. Проект не имел особого успеха.

Chevrolet

После выкупа General Motors модели Дэу получили новый значок и продавались под брендом Дэу до 2003 года. Все модели Дэу позже были переименованы в Chevrolet. В январе 2005 года бренд Chevrolet был представлен в Европе, целый ряд Дэу был просто показан под маркой Шевроле.

Daewoo GentraDaewoo Gentra

Некоторые из прежних моделей Дэу изменили свои имена после принятия решения о ребрендинге. Например, Matiz стал Chevrolet Spark на некоторых рынках, а Kalos стал Aveo.Тем не менее в Южной Корее бренд Daewoo продолжал существовать, а также на некоторых зарубежных рынках даже через несколько лет после его замены Chevrolet, особенно в тех странах, где бывшие объекты Daewoo Motors не были приобретены General Motors, например, в Румынии.

История Daewoo

Помнится, на заре «Автоответчика», когда я только разрабатывал структуру блога, сформулировал основные мужские темы – авто и виски. И если солодовые напитки осваиваются опытным путём, то с автомобилями выходила неувязочка. Из иномарок я ездил только на Audi, а статей понаписал и про Mercedes, и про BMW, и про Volkswagen, и ещё про Rolls-Royse планирую. Хотя вру, на БМВ я пару раз разъезжал. Но суть не в этом.

Все эти Кайманы и Майбахи – слишком уж далеки они от народа. Надо что-то попроще, жизненное. Вот я и подумал: а чем так плохи машины, на которых я ездил, чтобы не посвятить им отдельные статьи? И решил привести краткую историю тех автобрендов и машин, на которых я ездил много лет. Тем более что за последний год мой гараж претерпел изменения от народной «Нексии» до вазовский классики, в том числе внедорожной, – к легендарному ГАЗ, который венчает сегмент отечественных представительских машин. Впрочем, обо всём по порядку.

 

Дэу. Народный автомобиль

Какие самые массовые автомобили в России вы можете назвать? Да, конечно, это «Калина» и «Гранта», а ещё? Разумеется, на память сразу же приходят Рено-Логан и Дэу-Нексия. Всё правильно, из эконом-сегмента это самые распространённые автомобили в нашей стране. VW Polo и Hyundai Solaris всё-таки подороже. А вот молодым людям, и не очень молодым, да и просто людям с обычными заработками, потребностями и запросами – «Нексия» подойдёт как нельзя кстати. Да, сейчас она уже выпускается под брендом Ravon, но это уже совсем другая история. Впрочем, одними «Нексиями» отнюдь не ограничивается модельный ряд южнокорейского бренда.

Концерн Daewoo был основан 22 марта 1967 года Ким Уджуном. Интересно, что ещё в XX веке компания была ликвидирована. Однако после упразднения в Южной Корее Daewoo продолжила существование в модусе обособленных предприятий. В частности, в Узбекистане автомобили Дэу производили с 1992 по 2015 годы. Производят и сейчас, но уже под вывеской Ravon. Тем не менее преемственность сохраняется в названии моделей, пусть современная Ravon Nexia и похожа как две капли воды на Chevrolet.

 

Истоки

Kim Woo Choong

Название “Daewoo” переводится с корейского как «великая вселенная». Именно такой её стремился сделать основатель концерна Ким Уджун (в другом произношении – Ким Ву Чун). Он родился в 1936 году. В 1960-м устроился на работу в фирму Hansung Industrial и всего за 5 лет стал её директором. Однако этого ему показалось мало, и Ким Уджун зарегистрировал собственную компанию – ткацкую. Которую и назвал Daewoo. В начале деятельности у них даже не было ткацких станков. Однако это не помешало спустя год открыть филиалы в Франкфурте и Сиднее.

Успехи в текстильной отрасли сподвигли Ким Уджуна построить полноценную промышленную империю. Поначалу кореец нацелился на производство бытовой электротехники, оружия, судоверфей и, наконец, в 1977 году – автомобилей. Первой моделью Daewoo стал клон Opel Rekord, получивший имя Maepsy. В дальнейшем производитель стремился составить полноценную конкуренцию Kia и Hyundai. И всего за 5 лет Daewoo наращивает производство собственных автомобилей с 15 до 150 тысяч в год.

 

Первая Nexia

Наконец-то мы добрались до столь родной русскому сердцу «Нексии». Она появилась в Корее в 1986 году (правда, под именем Daewoo Racer), а до России добралась в 1993-м. В её основе лежала конструкция старого-доброго Opel Kadette. От него в «Нексию» перекочевал 1,5-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. После рестайлинга Nexia стала производиться и в самой России, а также в Узбекистане и Румынии. Интересно, что модель вывели также на немецкий и американский рынки. На последнем «Нексия» гордо именовалась Pontiac Le Mans.

 

Tico и Espero

Помимо Nexia, на рубеже 80-х и 90-х завод Daewoo выпускал полноприводный хэтчбек Tico (1988) и седаны Prince, Brougham и Espero (1993). Вместе с моделями расширялась и линейка двигателей – 1,5, 1,8 и 2 литра мощностью 90, 95 и 105 л.с. соответственно.

Середина 1990-х годов стала временем расцвета Daewoo. Ким Уджун стремился воплотить в жизнь идею «великой вселенной», его целью было мировое доминирование марки. Благодаря открытию заводов на слаборазвитых, но перспективных рынках объём производства ко второй половине 90-х вырос до 729 тысяч автомобилей в год. Руководитель концерна планировал повысить эту планку до 2 миллионов машин Daewoo в год, но компания… скоропостижно скончалась.

 

Кризис и гибель Daewoo

В 1998 году компания Daewoo столкнулась глубоким азиатским финансовым кризисом. На ситуацию повлияла также политика и коррупционные скандалы середины 90-х. Несмотря на то, что Ким Уджин был оправдан судом, отношения с корейским правительством стали стремительно ухудшаться. Кроме того, руководство концерна не смогло приспособиться к обновившимся экономическим условиям. Вместо сокращения и оптимизации Daewoo рос и прибавлял в филиалах. В итоге всего за год, к 1999-му, долги компании выросли на 40% и составили 80 миллиардов долларов. Концерн Daewoo обанкротился.

Ким Уджун бежал во Франции, где пребывал до 2005 года. По возвращении в Корею он был арестован и осуждён за мошенничество более чем на 40 млрд долларов, незаконном заимствовании 10 млрд долларов и контрабанде ещё 3,2 млрд долларов. Ему инкриминировали также незаконную продажу оружия бирманской хунте и незаконные операции с бирманской нефтью. Уджуна осудили на 10 лет, но вскоре освободили по амнистии.

Daewoo, как южнокорейский производитель автомобилей, перестал существовать. Однако некоторые дочерние компании, например, в электротехнической сфере, продолжили свою деятельность в Южной Корее. А машины Daewoo ещё полтора десятилетия выпускали в том же Узбекистане. Лишь 8 октября 2015 года Daewoo переименовали здесь в ставший уже популярным Ravon.

Между прочим, кризис 1998 году поставил крест и на российских планах производства машин Daewoo у себя. Ещё в 1995 году начались переговоры о сборке автомобилей на заводе «Красный Аксай» в Ростове-на-Дону. Пока стороны договаривались, наладили оригинальную схему сборки: готовые автомобили из Узбекистана разбирались и завозились на территорию РФ как машинокомплекты, после чего собирались вторично. Таким способом было «произведено» порядка 20 тысяч авто.

Популярность Daewoo в России оказалась настолько высока, что корейские авто решили производить на таганрогском заводе. Были даже придуманы собственные названия для бренда – «Донинвест» и моделей: «Ассоль» (Lanos), «Орион» (Nubira) и «Кондор» (Leganza). Но кризис августа 1998-го поставил крест на этих планах.

 

Lanos, Nubira и Leganza

Скоротечная гибель концерна Daewoo оказалась тем печальнее, что непосредственно перед кризисом, в 1997 году, южнокорейский завод выпустил сразу 3 новых модели. Lanos стал первой самостоятельной разработкой Daewoo. Вообще-то его позиционировали как полноценную замену Nexia, но этого не произошло, и Lanos просто собрал дополнительную аудиторию автолюбителей. Выпуск «Ланоса» был прекращён в 2004 году, но после этого модель ещё выпускали на Украине (ZAZ Chance) и во Вьетнаме (Chevrolet Lanos).

Daewoo Nubira разработали по спецзаказу в Англии. Будучи автомобилем гольф-класса, модель сочетала относительную дешевизну с высоким качеством сборки. В 2002 году Nubira реинкарнировалась в Chevrolet Lacetti.

Первым автомобилем бизнес-класса от концерна Daewoo стала Leganza. В неё впервые установили двигатель объёмом 2 литра мощностью 136 л.с. А над дизайном модели работал не кто иной, как Джорджетто Джуджаро, который, между прочим, изначально разрабатывал этот концепт для Jaguar. Среди поклонников южнокорейского бренда Leganza считалась наиболее комфортабельной. Выпуск модели был прекращён в 2003 году.

 

Daewoo Matiz

За всеми «мужскими» автомобилями корейского концерна не нужно забывать и о женском сегменте. А он представлен наиболее компактной и привлекательной моделью бренда – знаменитым «Матизом». Daewoo Matiz презентовали на женевском автосалоне в 1998 году. Двигатель объёмом 0,8 литра, 5-ступенчатая механика, максимальная скорость в 144 км/ч – ну что ещё нужно милой девушке для передвижения по городу! Ах, да: компактность, маневренность, удобство, дружелюбный интерьер и привлекательная внешность. До сих пор за рулём «Матиза» можно встретить красивых девушек, у которых модель пользуется заслуженной популярностью. Вот и я своей любимой супруге, когда она получит права, думаю приобрести именно Matiz!

 

Личное

Обычно в статьях блога я придерживаюсь объективного стиля изложения. Но в данном случае попросту не могу воздержаться от оценок, поскольку не один год проездил на старой-доброй Daewoo Nexia. Свою «Нексию» песочно-золотистого цвета я купил у друга в январе 2014 года. Фактически она оказалась подарком себе на день рождения. Я проездил на ней больше трёх лет и могу со всей определённость заявить: это отличная машина для жизни! Что бы ни говорили про вкус и цвет, по мне она очень привлекательная. А ещё — практичная, экономичная и динамичная. Понятно, что «Нексию» создавали не для гонок по городу с перестраиванием из ряда в ряд, но далеко не всех это интересует. Куда важнее — вместимость, возможность перевезти вещи с дачи и трата менее 6 литров топлива при движении по трассе со скоростью 90-110 км/ч.

Лично у меня родная Nexia ассоциируется только с приятными моментами жизни. На ней я совершил безумный вояж протяжённостью 5 тысяч километров в Тюмень и обратно, а также исколесил все соседние с Тулой города. Именно на этой машине я ездил в другой город к своей любимой, именно на «Нексии» забирал её из роддома с нашим первенцем. «Нексия» верой и правдой служила мне 3 года и 3 месяца (так уж получилось, никакой притянутости за уши). И всё бы ничего, если не возраст и потребность в более новом, безопасном и надёжном автомобиле. Напоследок я могу только сказать спасибо этому замечательному автомобилю и пожелать приятного пользования её новому владельцу! Спасибо, Nexia!

Daewoo — всё правильно сделал!

К другим статьям рубрики Автобренды:

Audi

BMW

Mercedes-Benz

Volkswagen

 

Популярные статьи блога

История бренда Daewoo | Brandpedia

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле. В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin.

Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а ещё через несколько лет — в компанию Daewoo Motor. Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 года сотрудничала с General Motors. В 1995-м компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шёл под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer.

Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: «UzDaewoo» — в Узбекистане, «Красный Аксай» — в России и Rodae — в Румынии.

Переднеприводный хэтчбэк Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане. До 1993-го компания сотрудничала с General Motors. К началу 1996-го Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator. Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel Ascona. Впервые был представлен в 1993-м. В конце 1997 года компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos именовалась «Ассоль».

Lanos должен был заменить на нашем рынке модель Daewoo Nexia, позаимствовав от неё подвеску и рулевое управление. Но не заменил, Nexia осталась на российском рынке, а Lanos теперь собирается в Украине и продаётся в нашей стране под покровительством Chevrolet.

Daewoo Nubira — собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I. D. E. A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 году и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге, и первый макет, изменённый в дальнейшем, был представлен в конце 1994-го. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащённый автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 году в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000-го был представлен обновлённый вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 года компания «Дэу» столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право её приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня бренд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведённым в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

История марки Daewoo

Компания Daewoo была основана в 1967 году корейцем по имени Ким Ву Чун и первоначально занималась производством и продажей текстильных изделий. Название фирмы переводится как «Великая Вселенная». Логотип представляет собой стилизованную морскую раковину.

Основные вехи развития компании

История создания этой фирмы до сих пор поражает своей рискованностью и везением. Для получения своего первого заказа основатель компании купил в Гонконге чужую ткань и поехал ее демонстрировать заказчикам. Одному сингапурскому предпринимателю так понравилась ткань и сам Ким Ву Чун, что он незамедлительно подписал контракт на 200 000$. Вернувшись в Корею, Ким на эти деньги быстро организовал производство, купил нужные станки, и через месяц заказ предпринимателя был уже готов.

Благодаря способностям и связям своего создателя компания быстро начала развиваться. Вскоре это была уже не фирма, а целая группа компаний, которые производили оружие, бытовую технику и различные электронные устройства.

Автомобильная история Daewoo берет свое начало с 70-х годов прошлого века. В 1972 году в Корее всего было четыре аттестованных государством автопроизводителя: Kia, Asia Motors, Hyundai и Shinjin. Kia и Asia Motors вскоре объединились между собой, а 50% акций автомобильной фирмы Shinjin со штаб-квартирой в Сеуле в 1978 году выкупила у корейского банка компания Daewoo. Вторая половина акций принадлежала американской компании General Motors.

В начале восьмидесятых Ким Ву Чун объединил все отрасли своей фирмы и создал единый концерн Daewoo Group. 

В девяностых доля GM была также выкуплена корейцами, и они начали развивать собственное производство. Руководство группы компаний объявило автомобильную отрасль приоритетной.

В 1995 году состоялся дебют марки Daewoo в Германии: на продажу к немцам были отправлены Nexia и Espero. Благодаря доступности и надежности моделей немцы разбирали их как горячие пирожки. Год спустя компания открыла три крупных научных технических центра – в корейском городе Пульяне, Мюнхене (Германия) и Уортинге (Великобритания). Там занимались разработкой принципиально новых моделей. Руководил проектом Ульрих Бец (бывший топ-менеджер BMW). Компания тесно сотрудничала с ведущими мировыми дизайнерскими фирмами.

Автором проекта Daewoo Leganza был легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, изначально концепт предназначался для Jaguar

Обороты Daewoo росли, но и долги не уменьшались. После Азиатского экономического кризиса в 1998 году компания не смогла выкупить свои долги, и вскоре правительство Южной Кореи вынуждено было продать ее концерну General Motors. Фирма получила название GM Daewoo Auto&Technology. С 1 марта 2011 года марка прекратила свое существование.

Ключевые модели в истории марки

Собственное производство стартовало в 1984 году с модели на базе Opel Kadett E. На внутреннем рынке машину продавали под именем LeMans, потом Cielo, для Европы она получила название Daewoo Nexia. Автомобиль стал настолько популярен, что для его производства открыли несколько новых заводов — в Румынии, России, Узбекистане и на Украине.  

В 1988 году увидел свет автомобиль на базе малолитражки Suzuki Alto, получивший название Daewoo Tico. Эта модель славится своими небольшими размерами и идеально подходит для крупных городов.

В 1993 году фирмой Bertone на базе снятого тогда уже с производства автомобиля Opel Ascona был разработан дизайн для нового седана от Daewoo – Espero. Продажи его стартовали в Европе в 1995 году. Надежность и доступность, как у Нексии, и привлекательный дизайн от итальянцев сделали эту модель одним из лидеров продаж.

В конце 1997 года публике были представлены последние собственные разработки концерна Дэу — Matiz, Lanos, Nubira и Leganza. Матиз пришел на смену уже устаревшему Тико. Дизайн автомобиля и его размеры особенно понравились женщинам, именно поэтому он пользовался популярностью, в основном, среди них.

Ланос – полностью собственная разработка от Daewoo, на которую ушло около 30 месяцев работы и 420 миллионов долларов. Изначально предполагалось, что он придет на смену Нексии, но на деле модель получила собственную аудиторию среди автомобилистов. Модель актуальна до сих пор: после небольших доработок ее продают под именами Chevrolet Lanos и ZAZ Chance.

Nubira пришла на смену Espero, это автомобиль среднего класса с передним приводом и поперечным расположением силового агрегата.

Leganza – первый автомобиль D-класса от Дэу, созданный на базе Opel Senator. Автором этого проекта был легендарный автомобильный дизайнер Джорджетто Джуджаро, изначально концепт предназначался для Jaguar.

История марки Дэу в России

Продажи автомобилей Дэу в России стартовали в 1993 году с популярной во всем мире Daewoo Nexia. Вскоре к ней присоединилась модель Espero. Российские автолюбители полюбили корейцев за качественную (по сравнению с отечественными моделями) сборку, доступные цены, надежность и неубиваемую подвеску.

Автомобили Daewoo, собранные на заводе в Таганроге, должны были называться «Донинвест Ассоль» (Lanos), «Донинвест Орион» (Nubira) и «Донинвест Кондор» (Leganza)

Спрос на автомобили Daewoo в России был настолько велик, что в 1995 году руководство приняло решение о начале крупноузловой сборки Nexia и Espero на заводе «Красный Аксай». Переговоры шли около года, после чего и был налажен процесс отверточной сборки. Полностью готовые автомобили (в основном, из Узбекистана) разбирались на крупные узлы и агрегаты и завозились в Россию как машинокомплекты, где потом повторно собирались и продавались. За три года с начала производства таким образом в Ростове было собрано около 20 тысяч автомобилей.

Оценив перспективы в России, было решено наладить полный цикл производства на новом заводе. Площадкой для эксперимента был выбран недостроенный цех на Таганрогском комбайновом заводе. Производственный цикл должен был включать в себя сборку, сварку и окраску кузовов автомобилей. Притом из-за небольших размеров цехов был выбран вертикальный вариант конвейера. Все оборудование, поставленное на завод, было зарубежного производства и обошлось в круглую сумму. С конвейера автозавода должны были сходить три модели – «Донинвест Ассоль» (Daewoo Lanos), «Донинвест Орион» (Nubira) и «Донинвест Кондор» (Leganza). Но массовое производство наладить так и не удалось: начался августовский кризис. Выплачивать кредиты было нечем, и предприятие затормозилось на стадии выпуска первой партии автомобилей. На этом сотрудничество Daewoo с российскими заводами закончилось.

Автомобили марки Daewoo, предлагаемые в настоящее время на российском рынке, собираются на заводе «УзДэу» в Узбекистане. Правда, сейчас спрос на этот корейский бренд сокращается. Согласно статистике, за первое полугодие 2013 года в России было продано 27 274 экземпляра Daewoo, тогда как еще в 2011 году показатель за этот же период превышал 45 тысяч. 

История автомобилей Daewoo (Дэу)

«Дэу» (Daewoo Motor Co., Ltd.), южнокорейская фирма, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

В 1972 году власти Кореи законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством за четырьмя компаниями — Kia, Hyundai Motor, Asia Motors и Shinjin. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. А компания Shinjin превратилась в СП Daewoo и General Motors, а еще через несколько лет — в компанию Daewoo Motor.

Довольно молодая динамичная компания «Дэу» до 1993 сотрудничала с General Motors. В 1995 компания Daewoo появилась на рынке Германии с моделями Nexia малого класса и Espero — среднего.

Daewoo Nexia являет собой последнюю генерацию приснопамятного Opel Kadett E, который по лицензии начали производить в 1986 году в Корее. На экспорт в США и Канаду автомобиль шел под названием Pontiac Le Mans, на местном рынке он стал известен как Daewoo Racer. Россияне впервые познакомились с ним в 1993 году. После очередной модернизации в марте 1995 года модель переименовали в Nexia (Cielo для Кореи). А вскоре сборку перебросили на филиалы Daewoo в различных странах: “UzDaewoo” — в Узбекистане, “Красный Аксай” — в России и Rodae — в Румынии.

Переднеприводный хэтчбек Tico класса «мини» для городских поездок на базе Suzuki Alto производится в Южной Корее с 1988 года, с 1996 — в Узбекистане.

До 1993 компания сотрудничала с General Motors (Дженерал Моторс). К началу 1996 Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (ФРГ) и в Пульяне (Корея). Главным техническим руководителем проектов компании является Ульрих Бец (в прошлом высокопоставленный менеджер BMW).

С 1993 года выпускается седан Prince и его более комфортабельный вариант Brougham на базе снятого с производства автомобиля Opel Senator.

Седан Espero спроектирован фирмой Bertone на базе агрегатов модели Opel-Ascona. Впервые был представлен в 1993.

В конце 1997 компания представила на международных автосалонах три последние модели — Lanos, Nubira и Leganza.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн. долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. В России версия Lanos «Ассоль». Lanos должен заменить выпускаемую ранее модель Nexia, позаимствовав от нее подвеску и рулевое управление.

Daewoo Nubira собственная разработка фирмы (отделение в Англии), дизайн — I.D.E.A. Работа над моделью Nubira (в переводе с корейского «путешествовать по свету») началась в 1993 и продолжалась 32 месяца. Конструкция была разработана в Уортинге и первый макет, измененный в дальнейшем, был представлен в конце 1994. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом, пришедший на смену Espero. В России версия называется «Орион».

Модель Leganza — попытка компании производить модели бизнес-класса. Наиболее комфортабельный и оснащенный автомобиль фирмы. За основу дизайна этой модели взят кузов автомобиля Opel Senator, доработанный итальянскими специалистами фирмы Italdesign. Русский аналог корейской модели «Кондор».

Daewoo Matiz, модель мини-автомобиля с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Впервые модель была представлена в 1998 в Женеве. На парижском автосалоне в октябре 2000 был представлен обновленный вариант Daewoo Matiz.

После азиатского финансового кризиса 1998 компания Дэу столкнулась с огромными трудностями. Тем не менее, правительство Южной Кореи отказалось от идеи национализировать компанию. За право ее приобретения боролись крупнейшие корпорации мира.

Южнокорейская Daewoo с сентября 2002 года официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co.. Сегодня брэнд Daewoo знаком отечественному потребителю в основном благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзДэу», который остался вне рамок вновь созданной компании.

Интернет сайт: www.daewoo-auto.com

Представительство в России:



О компании

История успеха DAEWOO International Corporation

1967 год Основание компании DAEWOO Industry. Она заняла главенствующую роль в экономическом росте Южной Кореи и стала лидером в производственном и сбытовом сегменте рынка высокотехнологичной продукции.

1974 год В Корее официально зарегистрирована торговая марка DAEWOO. Разработан знаменитый логотип компании. Он состоит из 5 полос с зазорами, означающими 5 океанов и 6 континентов, что символизирует стремление к созданию единого мира и его развитие. Само же название компании – DAEWOO – представляет сочетание двух иероглифов, означающих «большая вселенная».

1982 год Компания DAEWOO Industry была переименована в DAEWOO Corporation. Под новым именем она начала развивать новые проекты и вышла на международные рынки.

2000 год В декабре 2000 года компания DAEWOO International Corporation была выведена из структуры корпорации в самостоятельную организацию. Ее специализация – торговля, управление проектами, исследования на международном рынке.

2010 год DAEWOO International Corporation заняла лидируюшие позиции в металлургическом, химическом и исследовательском секторах мировой экономики. Компания вошла в состав крупнейшей металлургической корпорации POSCO Group. В этом же году началась работа с новым рынком потребительских товаров DIY — силовой, садово-парковой техники.

2013 — 2014 годы Выход на рынок первых товаров DIY под торговой маркой DAEWOO, получивших положительные оценки экспертов и потребителей. Выход товаров DIY на российский рынок.

2017 год — по настоящее время Уже более 45 лет корпорация DAEWOO активно развивается, расширяет ассортимент и является надежным партнером для многих компаний на международном рынке.

Daewoo electronics — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Daewoo electronics».


Busca Daewoo electronics ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Daewoo electronics» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства «Daewoo electronics».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Daewoo electronics».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Daewoo — Википедия, свободная энциклопедия

Para el fabricante de automóviles, véase GM Korea.

Daewoo (en Hangul 대우) fue un conglomerado empresarial de Corea del Sur.

La empresa fue fundada el 22 de marzo de 1967 por Kim Woo-choong. Gracias a las políticas y ayudas económicas del gobierno de Park Chung-hee se diversificó con rapidez como fabricante de automóviles, barcos y components electrónicos. En su mejor época fue el segundo mayor conglomerado ( chaebol ) del país, por detrás de Hyundai.Su diversificación conllevó un gran endeudamiento, insostenible tras el estallido de la кризисное финансовое положение в 1990 году. Después de declarar la bancarrota en 1999, el ejecutivo de Kim Dae-jung desmanteló el distalas un grupo y vendió colapso de laconomía nacional. Woo-choong huyó de la Justicia y no regresó a Corea hasta 2005, para ser condenado в 10 nos de cárcel por fraude contable y evasión de capitales. [1]

La firma más conocida de Daewoo a nivel mundial, su marca de coches, fue rebautizada en 2002 como GM Daewoo, cuando General Motors se hizo con el control.Desapareció en 2011 después de que adquiriesen la última de sus unidades de negocio (Daewoo Motors) и la reautizaran como GM Korea. [2] Aunque algunas compañías siguen llamándose Daewoo , ninguna está hoy vinculada al histórico grupo.

Desarrollo de Daewoo [редактор]

Антигуа находится в центре Дэу-ан-Сеул. Hoy funciona como centro multiusos.

Daewoo fue fundada el 22 de marzo de 1967 por Kim Woo-choong, un joven empresario licenciado en Ciencias Económicas por la Universidad Yonsei de Seúl.Woo-choong puso en marcha una pequeña empresa de textiles compuesta por cinco empleados, para la que solicitó un crédito por valor de 5 millones de wones (9.000 евро al cambio de la época). Sin embargo, Daewoo pudo crecer con rapidez gracias a las políticas económicas del gobierno de Park Chung-hee, quien quería desarrollar un modelo de grandes conglomerados empresariales (chaebol) para reflotar laconomía de Corea del Sur. [3]

Gracias a la administración surcoreana, Daewoo se benefició de ayudas públicas y contratos en Different sectores.En sus primeros años se Concentró en el negocio textil, pero en 1973 el gobierno Obligó a Daewoo a diversificarse para obtener subvenciones. Una de sus primeras acciones fue adquirir el astillero de Okpo. Desde entonces, la firma se hizo con empresas en bancarrota para rescatarlas a petición de la administración, entrando en negocios tan dispares como la construcción o la industrial armamentística. [4] A su vez, fue una de las primeras empresas que realizó obras de infraestructuras en Oriente Medio.

En 1978 Daewoo находится на заводе-изготовителе автомобилей Saehan Motors, когда он переименован в Daewoo Motors, который входит в прямую компанию Hyundai, расположенную на национальном уровне . Для hacerse un hueco en el mercado, подписанный в 1983 году, он был создан в 1983 году в компании General Motors и был использован в различных моделях, включая Daewoo LeMans (Opel Kadett) или Daewoo Tico (Suzuki Alto).

Gracias a la liberalización de laconomía surcoreana inició una expansión internacional de grandes sizes, ofreciendo sus servicios de fabricación con bajo coste y mano de obra barata, especialmente en la fabricación de buques petrole mercanrostiles, barrole.От одной стороны, Daewoo Motors живет в Австралии и на стадионах и у них есть совместная работа в мире, производящем мирное общение, в Каида-дель-Муро-де-Берлин, а также в филиалах Европы в Эсте и Ориенте Медио. La confianza en su expansión le llevó en 1992 a comprar la Participación de General Motors en la filial automotriz, convirtiéndola en una compañía independiente.

Durante los años 1990 registró un excesivo endeudamiento, fruto de la diversificación y un sistema de integrationción vertical gestionado como un negocio known.La situación no cambió con la llegada de la democracia в Corea del Sur, ya que Kim Woo-choong fue elegido President de la Federación de Industrias Coreanas, un consorcio de los Principales chaebol , y mantuvo así su influencia. En esa época, Daewoo era el segundo conglomerado del país, con veinte firmas bajo su control y una plantilla de 320.000 empleados en todo el mundo.

Bancarrota de Daewoo [редактор]

В 1997 году было объявлено об азиатском финансовом кризисе, и оно было совершено в течение всего периода экономического роста и развития азиатских драконов, до востока Кореа-дель-Сур.Эль-президент дель Гобьерно, Ким Дэ Чжун, декрето un paquete de Regas para reducir el déficit, y los créditos bancarios se redujeron cuando el Fondo Monetario Internacional instó a ellear las garantías cruzadas. [4] Daewoo fue una de las empresas que más se endeudó para afrontar su expansión y no podía devolver los créditos que solicitó. [5]

Un año después, el grupo reconoció pérdidas por valor de 369 millones de euro pero, a differencia de otros conglomerados con issuesas económicos como Hyundai или Samsung, непрерывно comprando empresas y renunció a deshacerse de activos dedecitarios.Financieros del chaebol amazaron incluso con colapsar la Economía de Corea del Sur, я представляю 5% внутреннего продукта и daba trabajo 150 000 surcoreanos. [4]

El Gobierno de Dae-jung estudió medidas de intervención pero se negó a rescatarla, lo que fue интерпретация como una advertencia a otros conglomerados surcoreanos en issuesas para que aceleraran sus desinversiones. [5] Daewoo llenó el mercado de bonos a corto plazo con un interés de hasta el 30%, pero esta medida fracasó y no pudo reestructurar su deuda.Al final fue desmantelada el 26 de agosto de 1999 y la administración subastó las вспомогательный дефицитный a inversores nacionales e internacionales для компенсации за лос-acreedores. [5] Daewoo Motors объявил банкротство в 2000 году, когда компания General Motors получила контроль над потребителями. [6]

El fundador de Daewoo, Kim Woo-choong, huyó a Francia en noviembre de 1999 para evitar ser juzgado por malversación de caudales y fraude financial, al falsear las cuentas del grupo para accept a nuevos créditos y ocultar su insolvencia.Woo-choong no regresó hasta 2005, siendo condenado в течение 10 дней до cárcel и una multa de 22.000 миллионов долларов. [1] El 30 de diciembre de 2007, fue amnistiado por el президент Roh Moo-hyun, en la tradicional concesión de indultos por año nuevo.

Empresas después de la quiebra [редактор]

Existen varias empresas que conservaron el nombre Daewoo, pero no funcionan de forma cruzada. La más exitosa de ellas es Daewoo Electronics, que Fabrica Dispositivos Electrónicos.Тамбиэн на заводе-изготовителе Daewoo Engineering & Construction , на заводе-изготовителе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering y la firma de inversión Daewoo International Corporation , escisión de la Daewoo original.

Una de las compañías Derivadas del chaebol , Daewoo Logistics, está especializada en la explotación de terrenos y transporte de mercancía. В 2008 году было зарегистрировано 1,3 миллиона гектаров на Мадагаскаре (приблизительно 40% от территории) с использованием средств защиты растений, содержащихся в биокарбуранте, сорт пальмы и маис. [7] Dicho acuerdo fue cancelado un año después por el President Andry Rajoelina, en su primera medida como nuevo mandatario malgache. [8]

En cuanto a Daewoo Motors, General Motors в сотрудничестве с GM Daewoo и инициативах деноминации марки на разных континентах. Desde enero de 2005, todos los modelos de Daewoo en Europa (hasta su desaparición en 2015) y en Oriente Medio pasaron a ser de Chevrolet, mientras que en Oceanía se convirtieron en Holden. [9] Solo Corea del Sur y Vietnam conservaron durante un tiempo la marca Daewoo, aunque finalmente también acabaron por cambiar su denominación Chevrolet. Por su parte, Tata Motors adquirió la división de camiones pesados ​​y Young An, propiedad del empresario surcoreano Baik Sung-Hak, tomó la de autobuses Daewoo Bus Corporation.

Claves del desarrollo de Daewoo [редактор]

Fuerte crecimiento [редактор]

Edificio construido por Daewoo en el Centro Financiero de Trípoli (Ливия).

Ким Ву-чун, известный под именем Чунг Джу-юнг (Hyundai) и Ли Бён-чхул (Samsung), является членом государственной экономической политики Пак Чунг-хи и Чун Ду-хван, Que otorgaron grandes subvenciones y ayudas a las compañías surcoreanas a cambio de que diversificaran su negocio en Different sectores. Para sacarle el mayor partido, Daewoo desarrolló una estructura centralizada (más tarde copiada por otros chaebol ) и puso a familiares al cargo de sus дочерние предприятия.Ким У Чун дириджио Daewoo desde su fundación hasta su desmantelamiento. [4]

Daewoo multiplicó su capital gracias a la diversificación, los contratos de construcción de infraestructuras y su Capacidad para atraer inversores, usingizando como argumento el gran crecimiento de laconomía surcoreana que tuvo lugar hasta la кризисное финансовое положение, как кризис 1997 года. Sociedades mixtas con multinacionales, siendo la más conocida de elas Daewoo Motors (от General Motors).Это международное разрешение на расширение с быстрым ходом на часов , с продуктами для менор-кост на европейских рынках и в Америке.

En el ámbito laboral, Daewoo utilizaba mano de obra barata con sueldos bajos, y durante años se aprovechó de la falta de libertades civiles en Corea del Sur finales de la década de 1980. Después de que dos trabaiduearanadores en 1987, suic una de las primeras en desarrollar un programa de relaciones Laborales entre dirección y empleados.Algunos directivos trabajarían en la producción en cadena para conocer las condiciones labrales de sus trabajadores, mientras que se Implementó un sistema de ascensos en función del trabajo y preparación. A pesar de ello, el control total continuous en manos de la familia Kim.

Colapso del conglomerado [редактор]

El crecimiento de Daewoo, especialmente a partir de los años 1980, fue un arma de doble filo porque Requería un gran endeudamiento. El Gobierno intervino laconomía a Favor de los chaebol con medidas proteccionistas, créditos baratos y fuertes subvenciones.A cambio, las compañías tenían que asumir cualquier encargo público a la hora de inctir, sin importar la rentabilidad. En el caso de Daewoo, la administración le Obligó a rescatar compañías en bancarrota y controló la producción sobre la base de las necesidades del país. La liberalización del mercado y la expansión internacional multiplicaron las deudas de Daewoo, que no se adapto a los nuevos tiempos.

Con la llegada de la democracia se reconoció la libertad de expresión y reunión, los costes labrales aumentaron y la empresa vivió sus primeras huelgas por la mejora de las condiciones laborales.Las protestas fueron especialmente duras en los astilleros, uno de sus sectores más rentables y que generó pérdidas en los años 1990. Por otra parte, la percepción entre los consumidores de que los productos surcoreanos eran de muy mala calidad creció, y las ventas de en el extranjero se residenttieron. [4]

A pesar de no contar ya con unaconomía dirigida, Daewoo siguió diversificando su negocio y se valió de su influencia política para mantenerse. Así, Woo-chung fue acusado de financiar ilegalmente la кампания президента Roh Tae-woo, cambio de un contrato para construir una base submarine.Tras el estallido de la кризис Financiera asiática de 1997 se terminó la permisividad del gobierno, toda vez que la bancarrota de Daewoo amenazaba la Economía de Corea del Sur. [4]

Список литературы [редактор]

  1. a b BBC, изд. (30 мая 2006 г.). «22 000 миллионов долларов США». Consultado el 24 de mayo de 2010.
  2. ↑ El Mundo, ed. (29 декабря 2002 г.). «GM compra Daewoo».Consultado el 24 de mayo de 2010.
  3. ↑ Хименес, Дэвид (11 февраля 2001 г.). Эль Мундо, изд. «Dos hombres, dos destinos». Consultado el 19 de marzo de 2010.
  4. a b c d e 000 e 000 2007). Centro de Estudios de Asia y África, изд.«La Economía política del cambio institucional en Corea: Inversión extranjera y relaciones gobierno-empresas». Archivado desde el original el 20 de marzo de 2007. Consultado el 19 de marzo de 2010.
  5. a b c CNN, изд. (3 февраля 2003 г.). «Разыскивается Ким У Чунг» (английский). Consultado el 24 de mayo de 2010.
  6. ↑ La Voz de Galicia, ed. (8 ноября 2003 г.).«Daewoo se declara en quiebra». Архив от оригинала от 14 октября 2009 года. Консультируйтесь с 24 мая 2010 года.
  7. ↑ BBC, ed. (19 ноября 2008 г.). «Алкилан Мадагаскар». Consultado el 24 de mayo de 2010.
  8. ↑ Эль Паис, изд. (31 сентября 2009 г.). «Эль-Нуэво-Лидер-де-Мадагаскар отменяет алкиллер-де-ун-миллон де гектаров на Кореа-дель-Сур». Consultado el 24 de mayo de 2010.
  9. ↑ El Mundo, ed. (17 сентября 2004 г.). «Chevrolet поглощает марку и красный цвет Daewoo en Europa».Consultado el 24 de mayo de 2010.

Enlaces externos [редактор]

.

Daewoo — Википедия

Daewoo ([tɛ.u]; «Großes Weltall») war ein großer südkoreanischer Mischkonzern mit Hauptsitz в Сеуле. Конгломерат был до утра 22. марта 1967 года по названию Daewoo Industrial gegründet und am 26. Август 1999 года из южно-корейского региона.

Das Unternehmen ist heute aufgeteilt в Daewoo International , Daewoo Engineering & Construction и Daewoo Corporation .Das Unternehmen находится в vielen Bereichen, wie der Stahlverarbeitung, dem Schiffbau, der Waffenindustrie oder dem Finanzgeschäft tätig.

Die Schiffsbausparte wurde 1999 als eigenständiges Unternehmen Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering abgetrennt.

Daewoo erwarb 1983 года, чтобы активировать компанию Saehan Motor (создать совместное предприятие с General Motors) и получить прибыль в компании Daewoo Motor Co. um. Mit der Asienkrise wurde die Sparte 2002 als eigene Firma ausgegründet, die eine Investorengruppe um General Motors übernahm.Diese Erhielt den Namen GM Daewoo. Die Nutzfahrzeugsparte работает как Daewoo Commercial Vehicle и используется в Tata Motors übernommen. Die Omnibussparte wurde as Zyle Daewoo Commercial Vehicle ausgegründet, seit 2003 ist diese ein Tochterunternehmen der koreanischen Young An Hat Company.

Daewoo Heavy Industries была представлена ​​в мае 2005 года из Unternehmen Doosan Infracore übernommen. Die Produkte wie Bagger werden vorläufig unter dem Namen Doosan-Daewoo von Doosan Infracore vertrieben.

Der Daewoo-Gründer Ким Ву-чунг (1936–2019) был утром 25 мая 2006 года, когда яхрен Флюхт стал первым человеком, который вернулся в прошлое. Die Strafe wurde im Berufungsverfahren auf achteinhalb Jahre reduziert. Kim musste außerdem mehr als 20 Milliarden Dollar an unterschlagenem Geld zurückzahlen. [1] Утром 31. Декабрь 2007 г., когда мы работаем в Zuge einer Sonderamnestie zusammen mit weiteren 74 verurteilten Straftätern durch den scheidenden südkoreanischen Präsidenten Roh Moo Hyun begnadigt. [2]

Am 15. Ноябрь 2007 г. Вернулся Герихт Ли Тэ Ён, главный исполнительный директор и генеральный директор Daewoo International, в Сеуле для незаконного использования Waffenexport nach Myanmar в Ден Джахрен с 2002 по 2006 гг.

  1. ↑ авто, мото и спорт: Daewoo: Achteinhalb Jahre Knast für Kim (Memento vom 20. Juni 2007 im Webarchiv archive.today ), 6. ноября 2006 г.
  2. ↑ Spiegel Online: Ex-Daewoo-Chef wieder frei, 1 января 2008 г.
.

Daewoo — Википедия

Daewoo представляет собой jihokorejský koncern zabývající širokým oborem činností (čebol) zahrnující výrobu Automobilů a elektroniky, финансовый сервис и ставку. [1] Založil ji Kim Woo-jung 22. března 1967. [zdroj?] Dnes automobilka patří GM a v Asii je známá jako GM Daewoo. [здрой?]

Ссылка

[редактировать | редактировать здрой]

  1. Южная Корея: Гибель Daewoo. www.economist.com . The Economist, 19 августа 1999 г. Dostupné online [цит. 2015-10-13]. (anglicky) Je zde použita šablona {{Cite news}} označená jako k „pouze dočasnému použití“.

Související články [редактировать | редактировать здрой]

Externí odkazy [редактировать | редактировать здрой]

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments