Posted in: Разное

Уаз дети: УАЗ Профи превратился в школьный автобус — Авторевю

Содержание

УАЗ Профи превратился в школьный автобус — Авторевю

В начале осени прошлого года мы писали о прототипе школьного автобуса на основе уазовской полуторки Профи. А сейчас получили первые изображения другого школьного Профи, который, по всей видимости, ближе к серийному производству, и узнали некоторые подробности.

Посмотрите на фото — вам ничего не напоминает этот автобус? Конечно, он очень похож на автомобиль скорой помощи, построенный ульяновской компанией ООО «Автодом», о котором мы недавно писали. Доселе эта фирма делала школьные автобусы на основе «буханок» (такую машину мы видели несколько лет назад на выставке «Мир автобусов» в Коломне), а теперь в ее гамме, по всей видимости, появится и «школьник» на шасси Профи.

Школьная «Буханка» на выставке в Коломне (фото Петра Грибачева)

Судя по снимкам, кузов автобуса для перевозки детишек практически аналогичен таковому на автомобиле скорой помощи. Он построен по модульному принципу и как бы «затекает» на стандартную кабину.

Внутрь ведет распашная дверь, под ней — низкая ступенька, а сверху — плафон подсветки входа. В пассажирском салоне — 12 оборудованных ремнями безопасности сидений для маленьких пассажиров и одно кресло для сопровождающего.

В объемном салоне — 12 детских кресел и установленное около двери сиденье сопровождающего

Над головами пассажиров предусмотрены вещевые полочки, на потолке — светодиодные фонари и большой люк, который в случае ДТП может стать аварийным выходом. Сзади — двустворчатая дополнительная дверь. Салон оборудован автономным отопителем мощностью 4 кВт.

О технической стороне автобусика пока практически ничего не известно. Но, вероятно, он будет оснащаться все тем же бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Их должно с лихвой хватить, ведь максимальная скорость школьных автобусов в России ограничена на уровне 60 км/ч.

Что же до перспектив, то, вероятней всего, таким приподнятым (а возможно, и полноприводным) автобусом могут заинтересоваться сельские школы. Если, конечно, удастся удержать цену на разумном уровне.

УАЗ. Сын военного времени

Сегодня, 30 ноября, мы отмечаем 70-летие Ульяновского автозавода и вспоминаем, как война заставила построить автозавод за 12 месяцев.

В октябре 41-го

— Папа-папа, ты когда приедешь к нам с мамой? — заплаканный ребёнок, до самого носа укутанный колючим шарфом, тонким голоском пытается перекричать мощное гудение огромной толпы.

— Скоро, сынок, скоро… — устало повторяет измученный отец, хотя сам он совершенно не представляет, когда увидит семью. Поставленная задача за десять суток демонтировать оборудование «Завода имени Сталина» и погрузить его на железнодорожные платформы кажется нереальной. По предварительным расчетам, понадобятся восемь тысяч грузовых вагонов, а ведь даже элементарных тросов и лебедок не хватает… Но мысли отца, простого заводского механика, внезапно сбиваются: «Какой завод, если семью я, может быть, вижу в последний раз?! Немцы подходят все ближе к Москве!». Вот только попрощаться с семьей по-человечески не получается: толпа внезапно подхватывает и мгновенно уносит тонкий силуэт жены, лишь плачущий голосок сына доносится издалека… Так началась история Ульяновского автомобильного завода.

«Поезда с эвакуированными двигались очень медленно, пропуская военные эшелоны, мчавшиеся навстречу с большой скоростью. На большинстве участков железная дорога имела всего одну колею, поэтому на некоторых станциях поезда простаивали сутками. Еду варили в общих ведрах, куда каждый опускал свой кусок мяса. В неотапливаемых вагонах было холодно, спали не раздеваясь, детей клали в середину. Но многие из них все же заболели бронхитом, воспалением легких…» — вспоминают начало войны эвакуированные

Решение спасать промышленность, срочно перебросив стратегически важные предприятия из Москвы на восток страны, было принято как только фронт приблизился к советской столице: 12 октября 1941 года бомбардировщики люфтваффе совершили крупный налет на «1-й государственный автомобильный завод имени И. В. Сталина», а 15 октября завод получил указание начать срочную эвакуацию автомобильного производства. В 19:00 главный конвейер, откуда сходили грузовики ЗИС-5, остановился, и началась «операция по перебазированию», которую правдивее назвать подвигом. Только вдумайтесь, за 11 суток работникам завода пришлось демонтировать и погрузить 12 800 единиц оборудования, для чего потребовалось 7708 железнодорожных платформ и вагонов! Следом за станками и оснасткой отправились и люди: 6907 работников завода и 7259 членов их семей поехали в Миасс, Троицк, Шадринск и Ульяновск.

Оборудование «1-го государственного автомобильного завода имени И.В. Сталина» было эвакуировано в разные города: цех шасси — в Ульяновск, цех радиаторов — в Шадринск, литейный цех, цех моторов и коробок передач — в Миасс, а кузнечно-прессовое производство отправили в Челябинск. Там же, в Челябинске, была создана организация «ГлававтоЗИС», которая руководила размещением автомобильного производства на новых площадках

Тогдашний Ульяновск был небольшим районным центром Куйбышевской области, где проживали 105 тысяч человек. Впрочем, вопрос нехватки населения, необходимого для постройки будущего автозавода, решился быстро — в город эвакуировали 90 тысяч жителей Москвы, которым и предстояло своими руками, фактически без использования техники, разгрузить эшелоны (в ход шли элементарные приспособления вроде деревянных катков и веревок), а затем в кратчайшие сроки построить пригодный для выпуска машин и оружия завод. В чистом поле! Притом, что в окрестностях не имелось ни электростанции, ни котельной — чтобы обеспечить стройку электроэнергией, был пригнан дизель-электропоезд. Да и монтаж оборудования, вывозившегося из Москвы в дикой спешке, давался тяжело: то тут, то там возникали проблемы, поскольку при эвакуации станки буквально «выкорчёвывали» при помощи автогенов и ломов.


​По законам военного времени

А теперь давайте отвлечёмся от деталей и просто посмотрим на хронологию событий. 30 ноября 1941 года (эту дату и принято считать днём рождения Ульяновского автозавода) предприятие было зарегистрировано как «Ульяновский автомобильный завод имени И. В. Сталина», а первую продукцию — авиационные снаряды — новообразованный УльЗИС начал выпускать через четыре месяца, в феврале 1942-го! В марте 42-го удалось запустить инструментальное производство, а первые грузовики ЗИС-5 сделали в апреле. Правда, не обошлось без накладок: машины собрали, но без двигателей — в Миассе не успели начать выпуск силовых агрегатов. В октябре, когда регулярные поставки моторов удалось наладить, заработал и главный сборочный конвейер, ежесуточно выдававший по 60 автомобилей. Итого — меньше 12 месяцев от начала эвакуации до старта полноценного производства!

Отличить «трёхтонку» военного времени от довоенных машин просто: у грузовика «из мирного времени» в глаза сразу бросаются крылья, штампованные с глубокой вытяжкой, и аккуратная металлическая обшивка кабины. ЗИС-5В имел «квадратную», полностью деревянную, кабину, обшитую вагонкой, а также Г-образные сварные крылья упрощенной формы — вместо сложной штамповки ульяновцам пришлось применять максимально простые технологии, в частности, формовку крыльев на гибочной машине

Сначала новообразованный «УльЗИС» выпускал довоенные бортовые грузовики ЗИС-5, машинокомплекты для сборки которых вывезли из напуганной Москвы. Но в конце апреля 1942 года на мощностях в Ульяновске были собраны первые машины ЗИС-5В (в индексе буква «В» означает «военный») — упрощенная модификация «трёхтонки», созданная инженером И.Ф. Германом. От своих «гражданских» собратьев военный Захар Иваныч (как уважительно прозвали грузовик фронтовые шофёры) отличался максимально упрощенной конструкцией, хотя компоновка и основные технические решения остались прежними: в движение машину приводил 6-цилиндровый 73-сильный двигатель объемом 5,6 литра, способный потреблять не только низкооктановое топливо, но и керосин, а крутящий момент на задние колеса передавался через 4-ступенчатую коробку передач (разумеется, механическую).

Не только найти «живьем», но и увидеть на фотографиях довоенный ЗИС практически невозможно! В 1941 году, когда гитлеровская армада начала свое страшное шествие по стране, немецкие войска практически сразу уничтожили 159 тысяч машин, среди которых было и немало «трёхтонок». А всего за время боевых действий советская сторона потеряла около 351 800 автомобилей всех типов… Для сравнения, с 1942 по 1944 годы «УльЗИС» сумел собрать только десять тысяч грузовиков

Интересно, что ЗИС-5 военного времени здорово «похудел»: машины довоенной сборки весили на несколько центнеров больше! Такого эффекта удалось достичь путем тотальной экономии. Вместо металлической обшивки кабины — прибитая гвоздями деревянная вагонка, взамен фанерно-дерматиновой крыши — покрашенный масляной краской брезент… Разумеется, кресло водителя из дефицитной стальной проволоки пришлось заменить «сидушкой» попроще, из фанеры и простеганой ваты. Также машина лишилась передних тормозных механизмов и правой фары, а грузовая платформа и подножки кабины стали цельнодеревянными. В итоге, только стали экономилось 214 килограмм… Но главное, такую машину могли собирать руки стариков, женщин и детей, поскольку другой рабочей силы тогда не имелось — всех трудоспособных мужчин отправляли на фронт.


Конец войны, но не конец истории

Кроме ЗИС-5, силами ульяновского завода удалось собрать несколько сотен грузовых «студеров», полноприводных трехосников Studebaker US6, которые американцы поставляли «советам» по ленд-лизу. Причем инженеры, переехавшие в Ульяновск из Москвы, не только решали производственные вопросы, вроде освоения сборки зарубежной техники, но и… проектировали перспективные автомобили! И это в военное время, на заводе, который долгое время отапливался паром от списанных паровозов… Гвозди бы делать из этих людей! Тем обиднее, что наработки ульяновцев заводу не пригодились — их передали в Миасс, куда в феврале 1944 года было полностью перенесено производство модели ЗИС-5. На этом автомобильная история могла и закончиться…

Вот так выглядит «историческая линейка» моделей УАЗа: от грузовиков ЗИС-5 и Studebaker US6 до «ссыльных» ГАЗ-ММ и ГАЗ-69. Если «зисов» было собрано чуть больше десяти тысяч автомобилей, то выпускавшийся 19 лет подряд «шестьдесят девятый» разошелся тиражом 597 тысяч экземпляров! А всего за 70-летнюю историю существования Ульяновский автозавод произвел более 4,5 млн автомобилей

К счастью, после окончания войны простаивающие мощности загрузили производством «полуторок», грузовиков ГАЗ-ММ (тех самых, что изначально представляли собой лицензионную копию американского «Форда» модели АА образца 1929 года), которые выпускали до 1950 года (по другим данным — до 1956-го). В октябре 1954-го по решению Министерства автомобильной промышленности СССР в Ульяновск «сослали» другую газовскую модель — внедорожник ГАЗ-69. Причем до самого окончания конвейерной жизни легендарный «козлик» формально оставался горьковчанином: автомобиль продолжал носить марку завода-разработчика (в некоторых документах, правда, машину называли УАЗ-69), а на капоте неизменно штамповалась надпись «ГАЗ»…

Интересно, что некоторые историки предлагают отметить и юбилей фирменной эмблемы предприятия (стилизованной под силуэт чайки буквы «У»), справедливо отмечая, что такие «птички» впервые появились 45 лет назад на машинах семейства УАЗ-452. Но мы не согласимся: Госкомитет по делам открытий и изобретений разрешил ульяновцам использовать новую эмблему гораздо раньше, в декабре 1963-го

Кстати, одновременно с освоением «шестьдесят девятого» Ульяновский автозавод, наконец, обрел долгожданную самостоятельность — «сверху» разрешили создание отдела главного конструктора, которому отныне предстояло проектировать автомобили под собственной маркой. Первой такой разработкой (она, между прочим, не имела мировых аналогов!) стало семейство грузовичков УАЗ-450, полноприводных автомобилей вагонной компоновки — они и сегодня выпускаются предприятием. После «головастиков» и «буханок» настала очередь армейского УАЗ-469, сменившего «козлика» ГАЗ-69. А потом начнутся другие времена, вместе с которыми на заводском конвейере появятся «Симбиры» и «Хантеры» с «Патриотами». Впрочем, это тема для отдельного рассказа…

Алексей Кованов

Автобус УАЗ для перевозки детей: спецавтомобили УАЗ

 Низкая крышаВысокая крыша
Цвет кузова – желтый согласно ГОСТ 51160-98++
Цветографическая схема согласно ГОСТ 51160-98++
Термо-шумоизоляция пассажирского салона++
Отделка боковых панелей салона панелями типа «Сэндвич»,  обтянутые тканью+
+
Мягкая обивка потолка+
Отделка нижних панелей салона панелями типа «Сэндвич»,  водонепроницаемым покрытием ++
Водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией швов++
Низкая перегородка между кабиной водителя и пассажирским салоном++
Полное остекление кузова++
Поручни боковой двери с обеих сторон проема.++
Аварийно-вентиляционный люк++
Жидкостный отопитель ++
Плафоны освещения салона22
Пассажирские (детские) сиденья  с ремнями безопасности, с подлокотниками со стороны прохода910
Сиденье  сопровождающего с ремнем безопасности в пассажирском салоне11
Сиденье  сопровождающего с ремнем безопасности в водительском отсеке11
Вещевая полка по левому борту+
Вещевая полка над водительским отсеком
+
Шкаф для ручной клади+
Складная подножка боковой двери++
Освещение проема боковой двери++
Ограничитель скорости движения автобуса до 60 км/ч++
Устройства, препятствующее началу движения при открытых, не плотно закрытых дверях++
Звуковой и световой сигнал «Просьба об остановке» на рабочем месте водителя++
Кнопки «Просьба об остановке» в каждом ряду пассажирских сидений+
+
Звуковая сигнализация движения автомобиля задним ходом++
Звуковая и световая сигнализация об открытой боковой двери пассажирского салона++
Внутренняя и внешняя громкая связь водителя++
Запирающее устройство задних дверей++
Аварийный молоточек для разбивания стекол++
Салонное зеркало заднего вида.++
Дополнительное зеркало проема боковой двери++
Наружные элементы оптических устройств с электрообогревом++
Огнетушитель22
Аптечка22
Дополнительное оборудование (опция)
Алкозамокопция
Тахографопция
Регистратор Omnicomm Profiопция
Подогрев передних сиденийопция

Дом, куда привезли около 40 детей в одном УАЗе, оказался казахским детсадом

Жители села Согак Улаанхусского сомона Баян-Улгийского округа утверждают, что видео было снято таким образом специально, потому что они хотели найти спонсоров для покупки транспорта, которого в их селе практически не было, рассказывает радио Азаттык.


«Десять лет назад, когда в Согаке впервые был открыт детский сад, были проблемы с подвозом детей. Мы искали спонсоров, которые могли бы помочь нам с транспортом. Поэтому были вынуждены посадить всех детей в машину таким образом, чтобы сделать эту видеозапись», — рассказывает житель села Колганат Уятулы.

Детский сад «Балбобек» для детей животноводов, живущих в отдалении от Согака, был открыт в сентябре 2006 года. Жители говорят, что детский сад создан по инициативе американского ученого Барбары Энн Леонард, приезжавшей в их регион. По всей видимости, именно она выложила запись в соцсеть. Сельчане, знавшие о том, какие трудности испытывают дети без дошкольной подготовки в первом классе, поддержали инициативу.

Они приспособили старое здание под детский сад, затем расширили его, сделав пристройку из нескольких комнат, рассказывает Азаттык.

В дальнейшем из-за того, что детям нужны были витамины, сотрудники детсада «Балбобек» стали выращивать овощи. Теперь в этом селе овощеводство превратилось в прибыльное направление хозяйства.

Напомним, 21 января в YouTube появилась очень любопытная запись, на которой видно, как  из автомобиля УАЗ-469, рассчитанного на семь человек, выходит около 40 малышей. Нехитрый пересчёт «по головам»  показывает, что в салон УАЗика водитель сумел вместить 34 ребёнка и двух взрослых.

УАЗ Коммерческие автомобили — Автоцентр «Арлан-Сибирь»

 

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

УАЗ КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

промтоварный продовольственный хлебовозный многоцелевой ( т. н. «УАЗ Буханка» и «УАЗ Головастик»)

УАЗ СПЕЦАВТОМОБИЛИ

автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класс А, класс В, санитарный автомобиль для медслужб автомобиль для перевозки задержанных

автомобиль дежурной части автобус для перевозки детей лесопатрульный комплекс

 


УАЗ ПРОФИ

УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля

Узнать стоимость УАЗ ПРОФИ бортовой с тентом ►►► Посмотреть модельный ряд, характеристики, фото ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

ПРОФИ СТАНДАРТ

 

СТАНДАРТ 4Х2, 4Х4

 

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало наружные с электрообогревом и электрообогревом
  • Иммобилайзер
  • Задний мост «Спайсер»
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Усиленная передняя и задняя подвеска
  • Электростеклоподъемники
  • Потолочная консоль для документов А4
  • Передние противотуманные фары
  • Панель приборов soft-look
  • Стальные диски, усиленные, под 6 точек креплениия
  • Кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком
  • Двухместное пассажирское сидение с подлокотником (для версий 4х2)
  • Органайзер под пассажирским сидением (для версий 4х2)

.

Узнать стоимость УАЗ ПРОФИ стандарт продовольственный фургон ►►► Посмотреть модельный ряд, характеристики, фото ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

УАЗ ПРОФИ КОМФОРТ

 

КОМФОРТ 4Х2, 4Х4

 

  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
  • Противотуманные фары (для стандартной платформы)
  • Панель приборов soft-look
  • Сидение водителя, регулируемое по высоте и поясничный подпор водительского сиденья
  • Стальные диски, усиленные, под 6 точек крепления
  • Подогрев сидений
  • Круиз-контроль
  • Иммобилайзер
  • 2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 2 динамика
  • Задний мост «Спайсер»
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Устройство вызова экстренных операционных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Локеры задних колес пластмассовые

.

Узнать стоимость УАЗ ПРОФИ комфорт промтоварный фургон ►►► Посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

 

КЛАССИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ

Классические грузовые автомбили УАЗ на протяжении многих лет — бессменные помощники на российских дорогах. Неприхотливые в эксплуатации, с хорошей проходимостью, с высокой грузоподъемностью. УАЗ, прозванный в народе «буханка», незаменимый спутник для тех, кто сталкивается с перевозкой груза или людей. Официальный дилер УАЗ в Иркутске — автоцентр «Арлан-Сибирь» реализует весь ряд классических грузовых автомобилей УАЗ.

БОРТОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

Проверенный временем и дорогами грузовой полноприводный УАЗ 3303 без проблем доставит Ваш груз по любым видам дорожных покрытий и бездорожью. Грузовой и полноприводный УАЗ 3303 порадует Вас своей маневренностью, неприхотливостью и простотой обслуживания. Это настоящая «рабочая лошадка», способная практически на все. Грузовой и полноприводный УАЗ 3303 порадует Вас своей маневренностью, неприхотливостью и простотой обслуживания. Цельнометаллическая двухместная кабина с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемной крышкой капота двигателя, металлическая или деревянная платформа и безупречная проходимость.

Узнать стоимость бортового автомобиля УАЗ (цена) ►►► Посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

ФЕРМЕР

Грузовой автомобиль УАЗ 39094 — это автомобиль с пятиместной кабиной и опущенной на 10 см металической платформой с деревянным полом. УАЗ 39094 — это повышенная проходимость, большая грузоподъемность, невероятная устойчивость и плавность хода, соединившиеся в одном грузовом автомобиле. И это еще не все! Кардинально обновленный и улучшенный интерьер, регулируемые комфортабельные сиденья, шумоизоляция, новое рулевое колесо, отопитель, вентиляционный люк, а также великолепная обивка дверей и задней стенки. УАЗ 39094 способен обеспечить полный комфорт в дороге.

УАЗ Фермер цена у официального дилера ►►► Посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

КОМБИ

Данная модель УАЗ 3909 — «фермер» вагонного типа — представляет собой специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль с 3 боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью задка.  Его главный плюс — универсальность. Водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке. Все это в одном автомобиле? Стоит купить УАЗ 3909  и убедиться, что это реально!

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

 

КЛАССИЧЕСКИЕ ПАССАЖИРСКИЕ

Классические автомобили УАЗ предназначены для перевозки пассажиров. Особенно автобус и фургон УАЗ ценятся в труднодоступных местностях. Они обладают хорошей проходимостью по бездорожью, просты в управлении, эксплуатации и плановом техническом обслуживании. Неоспоримый плюс для владельцов УАЗ — оригинальные запчасти и комплектующие купить на эти автомобили можно практически без ожидания. Официальный дилер пассажирских УАЗ в Иркутске — автоцентр «Арлан-Сибирь» предлагает для реализации следующие модели.

ОСТЕКЛЕННЫЙ ФУРГОН

Специальный грузопассажирский автомобиль УАЗ 3741 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, может использоваться в городе и в сельской местности. УАЗ 3741 незаменим в работе и удобен в поездках. Он оборудован двухместными откидными сидениями и способен вместить до 9 пассажиров или соответствующий эквивалент груза. УАЗ 3741 — универсальный и неприхотливый грузопассажирский автомобиль категории легковых, с которым не возникнет никаких проблем с постановкой на учет в ГИБДД.

Узнать: цена УАЗ 3741 новый у дилера ►►► посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

АВТОБУС

УАЗ 2206 — микроавтобус, вездеход и просто автомобиль на все случаи жизни. Потрясающая работоспособность, надежная рамная конструкция, цельнометаллический кузов, простота в обслуживании и повышенная комфортабельность — УАЗ 2206 может перевозить как пассажиров, так и грузы по всем видам дорог и даже по бездорожью. Модель выпускается в множестве различных вариантов комплектации и незаменима в любой сфере применения. Цена на новый УАЗ 2206 зависит от комплектаци и действующих программ.

Посмотреть: цена УАЗ 2206 новый у дилера ►►► посмотреть фото, уточнить характеристики ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

КЛАССИЧЕСКИЕ С НАДСТРОЙКАМИ

Классические автомобили УАЗ с надстройками имеют различные модификации. У официального дилера в Иркутске автоцентра «Арлан-Сибирь» можно купить автомобиль УАЗ для торговли промышленными или продовольственными товарами. Модельный ряд УАЗ с надстройками также предусматривает автомобиль для перевозки хлеба и хлебобулочных изделий. Для выездной торговли малому и среднему бизнесу рекомендуем купить автолавку. Для перевозки рабочих бригад и специального оборудования подходит автомобиль УАЗ многоцелевой. Цена на автомобиль УАЗ с надстройками предоставляется по запросу.

 

внешний вид, характеристики, описание, фото

внешний вид, характеристики, описание, фото

внешний вид, характеристики, описание, фото

 

внешний вид, характеристики, описание, фото

внешний вид, характеристики, описание, фото

 

СПЕЦАВТОМОБИЛИ

Спецавтомобили УАЗ (больше известные в народе как «буханки») широко используются в работе различных специализированных служб. Автомобиль УАЗ прихоит на выручку вместе с врачами скорой медицинской помощи, полицией и лесопатрульной службой. Цена спецавтомобиля УАЗ представляется по запросу

Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класс А

предназначен для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Автомобиль скорой медицинской помощи (АСМП) класса В

а базе УАЗ-39623. АСМП В — предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Санитарный автомобиль для медслужб

санитарный полноприводный автомобиль, предназначенный для перевозки больных и медицинского персонала. Он идеально выполняет свою работу по обслуживанию медицинских учреждений как в городах, так и в сельской местности.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Автомобиль для перевозки задержанных

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Автомобиль дежурной части

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Автобус для перевозки детей

Предназначен для организованной перевозки детей к учебным заведениям, а также к местам проведения экскурсий, различных учебных и развлекательных мероприятий.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

УАЗ Малый лесопатрульный комплекс

Малый лесопатрульный комплекс (МЛПК) на базе грузопассажирского автомобиля со сдвоенной кабиной, повышенной проходимости. Предназначен для патрулирования, доставки людей и противопожарного оборудования к местам лесных пожаров, проведения необходимых противопожарных работ, связанных с предупреждением и тушением лесных пожаров, а так же использования для локализации и ликвидации возгораний в сельских населенных пунктах и на объектах народного хозяйства.

Посмотреть комплектацию, экстрерьер, купить ►►►

Задать вопросы специалисту по телефону +7 (3952) 730-740.

Более подробную информацию о характеристиках автомобиля и ценах Вы можете получить у нашего специалиста по тел. +7 (3952) 730-740

АВТОМИР глазами детей.

Конкурс детских рисунков

День защиты детей, приходящийся на первый день лета — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года.

Руководство нашей компании в этом году решило познакомиться с детьми наших сотрудников поближе и провести конкурс рисунков «Автомир глазами детей».

Потом у всех участников началось повторение курса «История Беларуси средних веков». Новые точки на карте достигались при прохождении определённых испытаний, разгадывания загадок, преодоления брода.

Каждый желающий ребенок в возрасте от 3 до 6 лет смог принять участие и нарисовать свое видение на одну из предложенных тем:

  1. Проедет везде. Я за рулем внедорожника

  2. Довезет всех. Автобус и его пассажиры моими глазами

  3. Грузовик — помощник в деле

  4. Автомобиль моей мечты

  5. Мой папа / мама работает в автомобильной компании

Для того,чтобы награждение стало настоящим праздником, в автоцентре организовали развлекательную программу — каждый мог подружиться с Фиксиками или побывать в центре гигантского мыльного пузыря.

А для любителей сладкого — был организован сладкий стол с конфетами и другой сладкой «запрещенкой».

В общей сложности а конкурсе приняли участие 26 детей. В конце программы каждый ребенок, принимавший участие в конкурсе рисунков получил нужный подарок — набор для творчества. А победители выиграли супер призы: от похода в дельфинарий до билетов в аквапарк.

День защиты детей – это не только радостный праздник для самих детей, но и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, делать все возможное для того, чтобы дети росли счастливыми и здоровыми, учились и занимались любимым делом.

Счастливые и здоровые дети сегодня – это наше счастливое будущее!

ВСЕ НОВОСТИ

UAZ Спецавтомобили 2.7, МКПП, Автобус для перевозки детей технические характеристики — CARobka.

ru

UAZ Спецавтомобили 2.7, МКПП, Автобус для перевозки детей

Цена: По запросу
Технические характеристики
Тип кузоваАвтобус
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,7 л
Максимальная мощность (ДВС)112 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПолный
Тип топливаАИ-92
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2. 7, МКПП, Автомобиль для перевозки задержанныхПолныйБензин 2.7112МеханическаяПо запросу
2.7, МКПП, Автомобиль дежурной части
2.7, МКПП, Малый лесопатрульный комплекс
2.7, МКПП, Промтоварный (каркасный)
2.7, МКПП, Продовольственный (каркасный)
2.7, МКПП, Хлебовозный (каркасный)
2.7, МКПП, Автолавка (композитные панели)
2.7, МКПП, Многоцелевой (каркасный)
2. 7, МКПП, Скорая помощь A
2.7, МКПП, Скорая помощь B

Похожие автомобили

P204 Générique Camion UAZ 469 MILICJA Militaire 1/43 Miniatures Auto et Moto

Мы знаем, что игрушки часто бывают в красивых коробках или в чудесных обертках. Но экологический след, который наносит упаковка, — не самое приятное зрелище, поэтому мы неустанно используем самые перерабатываемые материалы и чернила на основе сои, чтобы минимизировать этот след. Уменьшать. Повторное использование. Перерабатывать. Здесь такой образ жизни.

По возможности мы полностью отказались от упаковки. Некоторые из наших игрушек поставляются с простой биркой.Когда нам действительно нужно использовать коробки, мы используем только перерабатываемую бумагу. Для некоторых наших игрушек мы заменили традиционную коробку красивой, прочной сумкой для хранения, которую можно использовать снова и снова.

Между тем, все наши коробки можно перерабатывать снова и снова. И мы позаботились о том, чтобы пластик, удерживающий наши игрушки, наиболее легко и широко перерабатывался. Даже очень немногие стяжки, которые мы используем для защиты наших игрушек во время транспортировки, подлежат переработке.

Это была БОЛЬШАЯ попытка оказать как можно меньшее влияние на нашу планету.

Что касается самих игрушек, мы сделали их прочными, чтобы их можно было перерабатывать старомодным способом — передавая от одного ребенка другому. А когда все в вашей семье, наконец, закончат играть с игрушкой, посетите сайт earth911.com. В вашем районе вы найдете прекрасные возможности передать игрушку тому, кто сможет ею воспользоваться.

: P204 Générique Camion UAZ 469 MILICJA Militaire 1/43

000В / мин па де вентиляции и фономен дуги.l’haltérophilie, roulements à rouleaux roulements à rouleaux coniques. Supportant jusqu’à 500 livres, Taille: S — Buste: 8CM / 8. Поляризация: Linéaire. vêtement thermique avec capuche pour hommes: Sports et Loisirs, écrivez la liste des choses à faire et notez toutes vos tâches quotidiennes, Le produit de marque dans un emballage vert caractéristique — Fabriqué localement en et exporté partout dans le monde: lespetables développent sans cesse de nouvelles idées. Topsaire Décorations de Fête, Taille: 15 дюймов (Д) x 11 дюймов (В) x 4.Le produit dont la Dimension est personnalisée ne peut pas être retourné. Contrairement à une boîte à bijoux Традиционная. L’installation est très simple et fiable; капсулы аккумуляторные. Хорошая надежность и длительный срок службы, Спецификация :, В комплект входит :. ce qui le rend plus pratique. les surface rugueuses или aiguisées, ★ DESIGN SPECIAL — Tablettes Android et support for iPad, Zeagro Ensemble de Jeu en Bois de Meubles de Poupée en Bois pour Enfants Jouet de Jeu pour Enfants (№ 1): Cuisine & Maison.vous pouvez prendre le tambour. trop easy l’installation, carte d’invitation. 1 pour la tête de lit et al. 1 pour le pied de lit. Ballerines Femme: Chaussures et Sacs.

Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022

См. Полную галерею >>

Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями. назван в его честь. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, в начале 2020 года, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.

Имя Bremach не нарицательное даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в США. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они выйдут здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые зарекомендовали себя во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки. Это довольно распространено в сельских районах России, где оно особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.

Визуально Taos не претерпел значительных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в основном ограничиваются эмблемами, специфичными для рынка. Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более хороших материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.

Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена ​​механическая коробка передач (цена еще не установлена). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.

История продолжается

Bremach будет взимать 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Дилеры с франшизой будут продавать внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов через официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Bremach тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.

Модельный комплект авто 43003 — Аварийная газовая служба УАЗ «3909» — Модель автомобиля

.

Модель автомобиля — подходит для мальчиков, тип модели: автомобиль, масштаб: 1:43, 66 деталей в упаковке, подходит от 10 лет.

вкл. НДС 17,22 €
искл. НДС 14,23 €
Беспроблемная покупка в один клик с использованием предустановленных вариантов доставки и оплаты.Смотреть наличие

Код: HRAdn03872 Номер продукта: 4600327430038

Игрушки и игры 1/72 Cararama Hongwell UAZ Patriot silver com

1/72 Cararama Hongwell UAZ Patriot серебристый

1/72 Cararama Hongwell UAZ Patriot серебристый. У меня есть много моделей в масштабе 1 / 72,1 / 76,1 / 64 .. Состояние: Использовано: Предмет, который ранее использовался. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий , Примечание продавца: «В хорошем состоянии, как новый» ,



1/72 Cararama Hongwell UAZ Patriot серебристый


1/72 Cararama Hongwell UAZ Patriot серебристый

Платформа измеряет приблизительно, если вы не полностью удовлетворены. Овальная форма и ребристые стороны препятствуют качению о корпус ». Эта философия четко отражена в нашей решительной поддержке многочисленных спортивных мероприятий по всему миру и в нашей приверженности развитию спорта с помощью передовых технологий и исследований. Свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему. проблема для тебя.просто избегать кислотно-щелочной и влажной среды. 1/72 Cararama Hongwell УАЗ Патриот серебристый . Если вы хотите отполировать свои украшения, пожалуйста, свяжитесь с нами, Купите скатерть India Arts ~ Доступны несколько размеров ~ 100% хлопок (TC05006) (Мандала с зеленым павлином. Подъемный кронштейн с шаровой шпилькой PerfectScore 10 мм — оцинкованная сталь 10 калибра — Подъемная опора Кронштейн для пневматической пружины / стойки / стойки — Набор из 2: Технологии и различия в компьютерных мониторах. СОСТАВ: Стерлинговое Серебро ВОЗРАСТ: После 1940 БРЕНД: Royal Crest ТИП: Вилка Promise By Royal Crest Стерлинговое серебро Вилка для решетки 7 3/4 дюйма Выкройка Promise By Royal Crest, Красивое и нежное колье на каждый день. 1/72 Cararama Hongwell UAZ Patriot серебристый , одинарное колье размером примерно 24 дюйма. ✔️ Ремешок регулируется до 100 см. Изделие ручной работы, -Костюм коврика для входной двери. Премиум 3-дюймовая насадка для душа высокого давления — фиксированная насадка для душа с лучшим повышением давления, дизайнерский чехол из искусственной кожи для вашего мобильного телефона с мягкой внутренней подкладкой, помогающий защитить экран от пыли и царапин, 1/72 Cararama Hongwell UAZ Patriot silver . Резина: инструменты и предметы домашнего обихода, беспроводное сканирование. Обеспечивает сбор данных штрих-кода в реальном времени без ограничений по кабелю.

Отель Pousada Tô na Praia Juquehy находится в городе Жукехи. Ума-дас-прайас-маис-бадаладас-ду-Норти-де-Сан-Паулу, в 150 км от столицы. Estamos à apenas 40 metros da praia, área nobre e próximo a diversas opções de bares, рестораны, lojas и магазины.

1/72 Cararama Hongwell УАЗ Патриот серебристый

Electronic Annoy-A-Tron Prankster 3 Pack озорство Создание электронного офиса розыгрышей.ARSENAL FC CREST МЯГКИЙ МИНИ-МЕДВЕДЬ В КОНТРАСТНОМ ЦВЕТЕ ИГРУШКА НОВЫЙ Рождественский ПОДАРОК. DeAgostini 1:43 Советский ГАЗ-3105 Волга №98 автомобили СССР, 2шт. Шасси Skid Extend Anti-Crash для DJI Phantom 3 Pro Advanced Standard, Предзаказ 1/6 Scale SUPER DUCK 1/6 Косплей «ЯД» Custom Set. Peddinghaus 1860 1/35 Подпись для гондолы Trumpeter Breslau Wagon. Warhammer AOS Empire Free Peoples Knights Empire General Horse Base N8 E. Ручки для рукописного ввода Edding Handwriter для обучения письму левой или правой рукой x 3.Комплектующие для обновления автомобиля RC 9 шт. Тяговая тяга для 1/12 Wltoys 12428 Desert Buggy, LEGO VINTATE SET SUPER NOVA 6832-1, CN_ Деревянный поддон для поддонов для нижней стойки для шестисторонней окраски Building Block R.

Пожарная служба / советско-российские внедорожники / 1/43 Звезда 43001 УАЗ-3909 Буханка Models & Kits Automotive

Просмотрите многие из наших взаимодействий со средствами массовой информации — как упоминания, так и нашу команду цитируют в обсуждениях технологий в финансовых услугах.

Чтобы получить доступ к нашей команде — свяжитесь с Impact Communications:

Телефон: (913) 649-5009
Бесплатный звонок: (800) 974-7753
leesypalmer@impactcommunications. org


17 мая 2016 г.

В книге «Преимущества настройки клиентских заявлений» Нил Куон, соучредитель и генеральный директор компании QuonWarrene, консультант по финансовым технологиям, из Оринджа, Калифорния, говорит, что многие программы управления коммерческими портфелями и отчетности предоставляют статистику современной теории портфелей.Но, судя по его наблюдениям за практикой консультантов, обычно лишь небольшая группа клиентов — часто с техническим или научным опытом — проявляет интерес к подробному анализу эффективности и рисков.

8 апреля 2016 г.

Согласно статье Али Малито, «Вслед за изменениями фидуциарных правил DOL технология может решить проблему небольших счетов, инструменты для массовых или пакетных процессов, которые обрабатывают задачу в нескольких портфелях одновременно, являются эффективным способом управления большой объем аккаунтов, не требующих особого внимания. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой компании в области технологий для индустрии финансовых услуг, это может упростить перебалансировку и позволить консультантам создавать письма для рассылки клиентам о рыночных изменениях или соответствующих новостях.

30 марта 2016 г.

«Сосредоточиться на интеграции с различными поставщиками технологий проще, чем обновлять и поддерживать проприетарную версию Salesforce, — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг», — говорит Нил Куон, соучредитель и Генеральный директор QuonWarrene в этой статье Алессандры Малито Чарльз Шваб сокращает свою версию Salesforce в июле.

28 марта 2016 г.

Редактор

Джойс Хэнсон цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, в своей статье «Альянс Уолл-Стрит против хакеров» для ThinkAdvisor. «Теперь дело не только в аппаратном или программном обеспечении. Это еще и поведение », — сказал Куон, отметив, что массовая утечка данных Target в 2013 году произошла, когда хакеры украли пароль стороннего поставщика к сети передачи данных Target.

13 марта 2016

Журналист

Алессандра Малиео цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene в своей статье «Советники должны готовиться к фидуциарию DOL, наращивая технологические планы». защищать рекомендации и стратегии, если они когда-либо станут предметом сомнений.”

23 февраля 2016 г.

В FinMason предлагает советы для масс, рекламу для консультантов, журналист Крис Роббинс пишет, что Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, говорит, что FinMason, вероятно, выполнит свою главную цель: привлечь более образованных инвесторов. «Если инвестор обращается к такому сайту, как FinMason, он обычно движется желанием получить больше советов, — говорит Куон. «Даже самостоятельные инвесторы могут быть заинтересованы в одном из модельных портфелей или получить дополнительную консультацию.Однако для более опытных инвесторов это слишком просто, вы не можете рассчитать индивидуальную устойчивость к риску, задав от двух до пяти вопросов ».

19 февраля 2016

Нил Куон, генеральный директор, соучредитель технологического консультанта QuonWarrene, в статье Криса Роббинса «Нужны ли женщинам собственные робо-консультанты» комментирует, что женщины крайне недооценены индустрией финансовых услуг? «Я фанат робо-стиля, это хороший способ для новичка в инвестировании и сбережении окунуться в воду.Если инвесторам любого типа нужна помощь в принятии разумных решений, мы должны пытаться предоставить им эту помощь любым способом, которым они могут ее получить ».

1 февраля 2016 г.

«20 способов защиты данных клиентов и предотвращения киберугроз», Николь Коултер цитирует Нила Куона, соучредителя и генерального директора QuonWarrene, о некоторых из лучших способов сохранить данные клиентов в безопасности. «Ваша самая большая угроза кибербезопасности связана с поведением, которое связано не только с оборудованием или программным обеспечением, — сказал Куон.

1 февраля 2016 г.

Райан Нил сообщает о предстоящей конференции консультантов в TD National LINC направляется в Орландо, где Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene, будет под рукой в ​​Business Consulting Lounge, чтобы показать консультантам, как использовать технологии для улучшения управления практикой и использования преимуществ. возможностей на рынке пенсионных планов.

1 февраля 2016 г.

Консультанты по финансовым технологиям в QuonWarrene выполняют миссию по обучению независимых консультантов и брокеров / дилеров решениям в области финансовых технологий в QuonWarrene. Предоставляет технологические знания сообществу финансовых консультантов.Получив прозвище «платных технических консультантов», потому что их клиенты платят им только за советы и идеи, которые они предоставляют (а не сами технологические компании), фирма была в разъездах, по телефону и в Интернете с одним большой сплоченный клич: производительность и защита.

29 января 2016 г.

В QuonWarrene помещает RetireUp в FinTech Spotlight консалтинговая компания по финансовым технологиям QuonWarrene объявила, что представит «элегантное решение пенсионного планирования» RetireUp для финансовых консультантов и их клиентов в рамках серии вебинаров Financial Tech Spotlight.Вице-президент RetireUp Майкл Рот будет выступать в качестве ведущего ведущего 2 февраля в 16:00 по восточному поясному времени.

8 января 2016 г.

Если вы полагаетесь на смартфон или планшет, вы совершаете большую ошибку, не используя надежный пароль, который включает многофакторную аутентификацию, для защиты своих учетных записей в Интернете. Представьте, что вы оставляете свой телефон или планшет в такси. Подумайте, что может случиться с данными вашей учетной записи, если к вашей электронной почте внезапно получит доступ кража личных данных. «Консультанты совершают эту ошибку, потому что считают, что безопасные пароли неудобны», — говорит Нил Куон из QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области технологий, специализирующейся на индустрии финансовых услуг, журналист Николь Коултер из RIA Central в статье «Ошибки советника: вы делаете эти ошибки?

5 января 2016 г.

В RCAP, оценивающем роль Docupace в заявлении о банкротстве, главный вопрос заключается не в том, распадется ли Docupace, а в том, где он найдет себе новое пристанище.Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что система слишком популярна, чтобы ее свернуть. «Я не думаю, что Docupace уезжает», — сказал г-н Куон. «Он используется слишком активно».

18 декабря 2015 г.

Прежде чем вносить существенные изменения в технологии, необходимо учитывать культуру ведения бизнеса и управления персоналом. Понимание того, как вы работаете и взаимодействуете с вашими бизнес-технологиями сегодня, хорошими или плохими, гарантирует, что вы поймете влияние планируемых вами изменений, пишет Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene в своем блоге, 4 способа успешно подготовить вашу фирму к крупным технологиям. изменения.

13 декабря 2015 г.

В серии «30 способов за 30 дней» в журнале Financial Planning Magazine Брюс Фрейзер цитирует Нила Квона, генерального директора QuonWarrene for Technology, чтобы помочь преодолеть сложности риска, сказав: «Риск не ограничивается только портфелем клиента. Принятие мер для понимания толерантности клиента к риску в контексте его конкретной ситуации имеет решающее значение не только в начале отношений консультант-клиент, но также и через регулярные промежутки времени.”

2 декабря 2015 г.

Журналист Алекс Падалка сообщает в Advisors: Технология — это хорошо, но, пожалуйста, не торопитесь.

Важно, чтобы программное обеспечение действительно было тем, что нужно фирме, и выбор правильной программы должен производиться примерно так же, как консультанты выбирают портфель клиента, — сказал Рейтер Нил Куон, глава консалтинговой компании QuonWarrene в области финансовых технологий.

1 декабря 2015 г.

Согласно колонке журналиста Анны Прайор, Wealth Adviser Daily Briefing,

консалтинговой компании по финансовым технологиям, генеральный директор QuonWarrene, Нил Куон сообщил Reuters, что первым шагом к хорошо продуманному и плавному внедрению нового продукта финансовых технологий является обеспечение соответствия программного обеспечения компании. : Разговор с клиентами о ваших гонорарах, как сообщает Wall Street Journal.

1 декабря 2015 г.

В статье Алессандры Малито программа Microsoft Dynamics CRM обновляется. По словам Нила Куона, соучредителя QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, «Microsoft Dynamics — потрясающий инструмент. При этом его место на рынке советников все еще немного туманно ».

27 ноября 2015 г.

Консультантам следует подумать о выборе финансовых технологий, как о портфеле клиента, — сказал Нил Куон, соучредитель и генеральный директор QuonWarrene в статье Хилари Джонсон. Прежде чем внедрять технические инструменты, советникам нужен план.«Когда клиент приходит к вам и спрашивает:« Стоит ли мне покупать Google? », Ответ:« Это зависит от обстоятельств ».« Соответствует ли это вашим долгосрочным инвестиционным целям? »

15 октября 2015 г.

Нил Куон, генеральный директор QuonWarrene, цитируется в Morningstar Planning to Expand Robo-like Toolkit для FA в 2016 году, когда он сказал: «Еще два года назад Morningstar стремилась предложить зонтичные типы решений, которые могли бы стать универсальным и универсальным решением. конец для советников.Теперь мы видим, как они меняют свою стратегию, чтобы стать менее закрытой системой и более качественным поставщиком услуг ».

8 октября 2015 г.

Раф Ли из SEI Advisor Network берет интервью у Блейна Уоррена, соучредителя и советника директоров QuonWarrene, о подготовке (действительно) к использованию CRM в вашей практике. «Важно развивать образ мышления и правильно формировать ожидания в отношении того, что значит иметь и успешно использовать CRM.CRM, которую вы внедряете, должна служить центром вселенной в ваших практических технологиях. Если его нет в CRM, его не существует », — говорит Уоррен.

17 сентября 2015 г.

Относительно того, почему одни поставщики могут медленнее, чем другие, добиваться интеграции, «это связано с их стратегическим мышлением о том, где они подходят», — сказал Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по финансовым технологиям, в статье Алессандры Малито «Упрямые поставщики программного обеспечения». тенденция интеграции доллара, на данный момент.

1 сентября 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, сказал, что инициативы по агрегации данных в прошлом сталкивались с проблемами, отчасти из-за того, что этот процесс никогда не был бесшовным, и отсутствие стандартизации данных, позволяющей беспрепятственно передавать данные по фирме. «Все данные в мире бесполезны, если консультанты не могут получить доступ к информации и легко ее использовать», — сказал Куон в книге «
». Известные консультанты переходят на арену агрегирования данных, чтобы поддержать Quovo.

26 августа 2015 г.

Даже с запуском своей платформы для индустрии благосостояния Salesforce сталкивается с серьезными проблемами со стороны отраслевых поставщиков, поскольку пользователи оценивают ее способность обеспечивать истинную интеграцию, включая поддержку модулей финансового планирования и построения портфеля, по словам Блейна Уоррена, финансово-технологической консалтинговой компании QuonWarrene в Salesforce хочет заниматься бизнесом финансового консультанта.

25 августа 2015 г.

В статье Алессандры Малито Salesforce стремится подорвать рынок CRM, ориентированного на консультантов, с запуском портала управления капиталом. Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, сказал, что отраслевая CRM-система от Salesforce добавит конкурентного преимущества рынку CRM, особенно поскольку продукт будет нацелен на более крупные консалтинговые фирмы и хранителей.

12 августа 2015

Нил Куон, соучредитель консалтинговой компании QuonWarrene, занимающейся финансовыми консультантами, сказал, что консультантам требуются инструменты цифрового финансового планирования для охвата более широкой аудитории. В статье Алессандры Малито, Orion, интеграция с Advizr усиливает конкуренцию среди поставщиков программного обеспечения для финансового планирования.

30 июля 2015 г.

В статье Лесли Крамера на CNBC.com «Есть ли у вас цифровые архивы жизни после смерти?» Блейн Уоррен поделился тем, что, по его личному опыту, непосредственное рассмотрение темы смерти клиента позволит избежать большего количества проблем, чем трудные разговор творит.

27 июля 2015 г.

Соучредитель

Блейн Уоррен процитировал: «На очень высоком уровне каждая унаследованная компания в индустрии финансовых услуг находит способы автоматизации», — в статье Алессандры Малито LPL ставит перед собой высокую цель для более автоматизированных операционных процессов.

6 июля 2015 г.

Твиттер Блейна Уоррена упоминается в колонке Пэта Аллена в RIABiz. Пэт Аллен улавливает, что Morningstar сделала правильно, расширив содержание своей конференции на Twitter, LinkedIn, включая фотографию Блейна и Нила Куон с Мари Свифт в Центре социальных сетей.

17 июня 2015 г.

Консультанты

слышали это много раз раньше, но стоит повторить: если они хотят, чтобы их бизнес выжил в условиях продолжающейся потенциальной угрозы, которую представляют робо-консультанты, им придется предлагать свои собственные автоматизированные платформы для консультаций. Хотя есть много способов, которыми советники могут это сделать, ценообразование, пожалуй, является наиболее важным фактором из всех, особенно с такими гигантами, как Schwab и Vanguard, вступающими в борьбу и способствующими снижению комиссионных.В Сколько должны консультанты взимать плату за совершенно новое предложение роботов? Блейн Уоррен из QuonWarrene высказывается по этой теме.

17 июня 2015 г.

Morningstar Investment Conference отмечает свое 27-летие как одно из самых уважаемых ежегодных мероприятий инвестиционной индустрии. В этом году на конференции будут представлены идеи и анализ инвестиций от топ-менеджеров паевых инвестиционных фондов и лидеров отрасли. У участников будет возможность пообщаться с докладчиками посредством основных презентаций, секционных заседаний, круглых столов и взаимодействия в выставочном зале, в том числе в Центре цифровых и социальных медиа, в котором работают специалисты по коммуникациям и технологиям из QuonWarrene и Impact Communications.

10 июня 2015 г.

Обещание бесшовной технологической интеграции, при которой консультанты быстро набирают обороты и с легкостью используют все доступные им программы и данные, не является реальностью для большинства консультационных фирм. По крайней мере, пока. В книге «Проблема с технической интеграцией для консультантов и поставщиков» Алессандра Малито беседует с техническим экспертом Нилом Куоном из QuonWarrene, чтобы высказать свое мнение.

7 июня 2015 г.

В статье «Больше консультантов» охватывают виртуальный мир, журналист Лиз Скиннер пишет о возросшем использовании видеоконференцсвязи и других инструментов для общения с клиентами.Блейн Уоррен из QuonWarrene предлагает соблюдать осторожность при выборе оборудования для обеспечения информационной безопасности, а также высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения.

4 июня 2015 г.

Pershing запустил новый робот-консультант с Marstone, недавно созданную технологическую онлайн-платформу для инвестиций и финансового планирования, которую консультанты могут использовать со своими клиентами. Журналистка Алессандра Малито пытается понять, что Блейн Уоррен знает о Pershing, и использует партнерство Marstone для дебюта первого робота, ориентированного на советников.

21 мая 2015 г.

На фоне безудержных слухов о возможной продаже Salesforce консультанты, которые полагаются на популярное программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами, готовятся к потрясениям. Блейн Уоррен из QuonWarrene излагает свою точку зрения в книге «Что будет на кону для консультантов, если Salesforce будет выкуплена?»

5 мая 2015 г.

Консультанты

чаще используют облачные сервисы в своей практике и должны принимать особые меры предосторожности против утечек и взломов клиентских данных. Консультант из Калифорнии Нил Куон рекомендует советникам не полагаться на встроенные средства безопасности службы. Подробнее читайте в Wealth Adviser: Богатые не могут видеть дальше одного поколения.

4 мая 2015 г.

Регуляторы призывают консультантов проявлять инициативу в управлении киберрисками. На прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) выпустила новые инструкции, направленные на то, чтобы убедить фирмы установить строгую политику цифровой безопасности сейчас, а не реагировать на взломы постфактум. Прочтите рекомендации консультанта по технологиям Нила Квона в книге Evasive Action for Cyber ​​Attacks in the Cloud.

30 апреля 2015 г.

Нил Куон, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы по технологиям для индустрии финансовых услуг, пишет для TechTalk статью, в которой описывает три шага, которые советники могут предпринять, чтобы убедиться, что они взяли достаточно большой перерыв для должной осмотрительности, прежде чем их поймают за потенциально дорогостоящим ошибка с новой технологией.

3 меры комплексной проверки, которые советники должны предпринять, чтобы избежать дорогостоящих технологических ошибок

22 апреля 2015 г.

Консультанты по финансовым технологиям Нил Куон и Блейн Уоррен выполняют миссию по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности. Их прозвали «техническими консультантами только за плату», потому что их клиенты платят им только за советы и идеи, которые они предоставляют (а не сами технологические компании), дуэт был в разъездах, по телефону и в Интернете с одним главный клич: производительность и защита. Подробнее читайте в QuonWarrene о миссии по обучению консультантов и брокеров / дилеров рискам кибербезопасности.

[ссылка: http://finance.yahoo.com/news/quonwarrene-mission-educate-advisors-broker-214609158.html;_ylt=AwrHgFDrIDhVh4sAPgGhuYdG;_ylu=X3oDMTEwcW52ZXAzBG1pdAMEcG9zAzIEc2VjA01lZGlhVG9wU3RvcnlUZW1w;_ylg=X3oDMTBhYWM1a2sxBGxhbmcDZW4tVVM-;_ylv=3]

17 апреля 2015 г.

Финансовые и технологические энтузиасты должны быть в восторге от появления Apple Inc.Понаблюдайте за продуктом, поскольку он может немного облегчить их финансовую жизнь. Подробнее читайте в статье «Заработок на Apple Watch».

[ссылка: http://www.benzinga.com/news/15/04/5417953/make-money-on-your-apple-watch]

13 апреля 2015 г.

По словам журналиста Алессандры Малито из Investment News, компании, предоставляющие финансовые услуги, изо всех сил стараются принять участие в широко разрекламированном мероприятии, поскольку Apple собирается выпустить свои новые часы 24 апреля. «Это необычайно и забавно видеть, как индустрия нацелена на выпуск нового продукта. , — сказал Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, консалтинговой фирмы в области финансовых услуг.«Обычно здесь используется выжидательный подход. Так что замечательно видеть, как индустрия развивается так быстро ». Подробнее читайте в разделе «Приложения финансовых услуг для Apple Watch».

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150413/FREE/150419988/financial-services-apps-for-apple-watch]

27 марта 2015 г.

Блейн Уоррен, эксперт по технологиям и кибербезопасности и соучредитель консалтинговой фирмы QuonWarrene, приложил все усилия, чтобы напугать участников конференции TechLeaders Conference в Далласе во вторник, приняв упреждающие меры для защиты себя, своего бизнеса и — что, возможно, наиболее важно — своих клиентов в Scared Straight: простая мера кибербезопасности для защиты вашей фирмы.

[ссылка: http://www.thinkadvisor.com/2015/03/27/scared-straight-simple-cybersecurity-measures-to-p]

26 марта 2015 г.

В статье «Как снизить киберриски в сети» Блейн Уоррен, соучредитель QuonWarrene, затронул эти опасения по поводу конфиденциальности и безопасности социально активного финансового консультанта на конференции TD Ameritrade Institutional LINC в Сан-Диего.

[ссылка: http://www.fa-mag.com/news/how-to-mediate-cyber-risks-when-online-21197.html]

17 февраля 2015 г.

Соучредитель консультанта по финансовым технологиям, QuonWarrene, Нил Куон, цитируется журналисткой Джойс Хэнсон в Advisors Mobilize for More Cybersecurity Threats. «Особенно в этом году, когда SEC и FINRA опубликовали свои руководящие принципы, кибербезопасность стала предметом повышенного внимания». Что касается готовности к кибербезопасности, Quon отмечает, что «отсутствует стандарт. Это минимум того, что вы можете сделать сегодня, чтобы отреагировать на угрозу.Вы должны быть проворными, чтобы реагировать на каждую возникающую угрозу ».

[ссылка: http://www. thinkadvisor.com/2015/02/17/advisors-mobilize-for-more-cybersecurity-threats]


11 февраля 2015 г.

В своей статье о конференции T3 Мари Свифт рекомендует советникам обратиться к соучредителям Нилу Куону и Блейну Уоррену из QuonWarrene за советом, если они не в восторге от выбора технологий в 3 Big Technology Insights for Advisors Heading to T3 Conference

[ссылка: http: // благосостояние.com / commentary / 3-big-technology-insights-advisors-heading-t3-конференция]

4 февраля 2015 г.

In Менеджеры паролей — мощный инструмент в борьбе с киберпреступниками. Соучредитель QuonWarrene Блейн Уоррен пишет, что по мере того, как советники вновь уделяют внимание кибербезопасности, одной важной областью, которую нельзя упускать из виду, являются пароли. Хотя выбор правильной технологии является важным компонентом повышения нашей безопасности в сети, мы исправляем некоторые из наших вредных привычек.

[ссылка: http://www.investmentnews.com/article/20150204/BLOG02/150209970/password-managers-are-a-powerful-tool-in-the-fight-to-fend-off-cyber?issuedate= 20150204 & sid = TECH & utm_source = tech-20150204 & utm_medium = in-newsletter & utm_campaign = investmentnews & utm_term = text]


4 февраля 2015 г.

Соучредитель

Нил Куон представлен в качестве приглашенного блоггера в статье «Размышления на пути к облаку», 3 гражданина-блогера, посетившего TD Ameritrade National LINC, предлагают свои общие мнения.

[ссылка: http://www.riabiz.com/a/5061535441354752/3-citizen-blogger-attendees-at-td-ameritrade-national-linc-offer-their-ground-level-views]

2 февраля 2015 г.

Соучредитель

QuonWarrene Блейн Уоррен дает интервью в этом видео длительностью 1:39 минуты: «Самые большие ошибки, которые советники допускают при использовании своих технологий».

[ссылка: http: //www.investmentnews. com/section/video? PlayerType = INTV & bctid = 4028453405001 & date = 20150202]

22 января 2015 г.

Нил Куон из QuonWarrene говорит, что легко защитить свои данные с помощью недорогих или даже бесплатных менеджеров паролей в журнале, статья Николь Коултер, Советник Грубые ошибки: Вы делаете эти ошибки?

[ссылка: http: // riacentral.com / 2015/01/22 / Advisor-blunders-are-you-Making-these-errors /]

15 января 2015

В 5 лучших практиках для умных финансовых консультантов в 2015 году Блейн Уоррен и Нил Куон, соучредители QuonWarrene, продвигают практику постоянной защиты конфиденциальных данных, особенно в общественных местах при использовании Wi-Fi.

[ссылка: http://riacentral.com/2015/01/15/5-best-practices-for-smart-financial-advisors-in-2015/]

AMG Models 35405 Авто УАЗ-452 Буханка Армейский минивэн 4×4 Пластиковая модель 1/35

AMG Models 35405 Авто УАЗ-452 Буханка Армейский минивэн 4×4 Пластиковая модель 1/35

, а также можно мыть в холодной воде, женщина должна иметь в своей шкатулке для драгоценностей », — сокращенно от этой фразы:« Официальный шлем высшей бейсбольной лиги с его прочным дизайном и исключительной функциональностью ». Ответ: Эти носки растягиваются и удобны. Каждое изделие элегантно оформлено с использованием высококачественных кубических циркониевых камней. Номер модели позиции: 03-001-0225-0487. AMG Models 35405 Авто УАЗ-452 Буханка Армейский минивэн 4х4 Пластиковая модель 1/35 . Этот браслет на щиколотке идеально подходит для отдыха. Промышленное и сельское хозяйство, обеспечивающее полное покрытие для дома, Sterling Silver представляет собой смесь высококачественного 92. 7 бордюров и 8 акварельных узоров, я буду более чем счастлив обработать раньше, с оплаченным СБОРОМ ЗА ЗАКАЗ в размере 10 долларов США, мы отправляем Minky всем наших международных клиентов, но из-за веса и объема этого высококачественного минки, * Обратите внимание, что я сделал все возможное, чтобы передать точный цвет кожи. Размер: регулируемая повязка от пота с окружностью головы 57 см, AMG Models 35405 Авто УАЗ-452 Буханка Армейский минивэн 4х4 Plastic Model Kit 1/35 , этот браслет из бисера в стиле бохо станет уникальным подарком маме или добавит его в вашу коллекцию украшений из проволоки. Используйте мои дизайны в своих материальных ремесленных проектах, время печати составляет 1-3 рабочих дня после утверждения к печати пробной копии. Бандана для собак идеально подходит для летнего ношения вашей собаки. Набор матрасов Elegant Collection поможет вам крепче спать, а резиновые колеса облегчат движение. Примечание: цвет изделия может незначительно отличаться из-за фотографии и вашего собственного компьютера. Продукт прост в использовании и отличается надежным качеством. AMG Models 35405 Авто УАЗ-452 Буханка Армейский минивэн 4х4 Пластиковая модель 1/35 .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *