Posted in: Разное

Тюнинг креста тойота фото: тюнинг тойота креста фото

Тойота креста 100 кузов тюнинг, фото: Toyota cresta 70

Крестовоздвиженская церковь, также церковь Воздвижения Креста Господня — один из старейших православных храмов Иркутска. Выполнял функции кафедрального собора в 1929-1936 и 1948-1991. Здание построено в стиле сибирского барокко. Находится по адресу: Иркутск, ул. Седова, 1.

К середине XVIII Иркутск стал настолько богатым городом, что по праву оспаривал у Тобольска звание сибирской столицы. В городе даже возникла местная архитектурная школа, разрабатывавшая одно из направлений сибирского барокко. А венцом, непревзойденным шедевром сибирского барокко стала иркутская Крестовоздвиженская церковь. Городская летопись относит начало строительства здания к маю 1747 года, а клировые ведомости сообшают, что новый храм был освящен 11 сентября 1758 года.

Сибирское барокко

О храмах, подобных Крестовоздвиженскому, историк русской архитектуры академик И.Э. Грабарь писал:

«Виртуозность отделки храма при сравнительно скудных средствах поистине изумительна.

Обтесывая и укладывая кирпич и впрямь и вкось, вытесывая колонки и балясы.и устраивая хитро сплетенные карнизы, зодчие достигали поразительного эффекта, когда кирпичные узоры давали впечатление богатых тканей и хитро вытканных ковров».

«Хитро вытканный ковер» представляют собой и стены Крестовоздвиженской церкви, где, по словам И. Грабаря, «наивное сочетание отголосков Москвы и Украины причудливо сплелось в густой узорчатый ковер, с своеобразным привкусом соседнего Востока».

В 1779 году с северной стороны церкви был возведен теплый (остальные были холодные, не отапливались) придел «в честь источения Святой Богородицы». В подражание основным объемам он получил ярусное завершение. Однако окончательный облик сооружения оформился в 1860 году, когда по проекту гражданского архитектора В.А. Кудельского к западной стене колокольни было «прикладено каменное глухое крыльцо» в виде довольно значительного объема, украшенного во вкусе своего времени фронтончиком, полуколоннами, большими полуциркулярными окнами.

Возведенная некогда на окраине, где брал начало Заморский тракт, Крестовоз­движенская церковь оказалась со временем в центре Иркутска, на перекрестке, от которого веером расходятся оживленные улицы.

Академик И.Э. Грабарь отмечал:

«В большое изумление приводит живучесть традиционного стремления «приукрасить» в отдаленной и поздней по времени Крестовской церкви в Иркутске.»

Интерес к необычной церкви исследователи проявили еще в XIX столетии. В 1887 году Императорская Археологическая комиссия включила Крестовоздвиженскую церковь в Свод памятников отечественной старины. Тогда же протоиереем Г. Можаровым была составлена метрика на церковь, как на памятник архитектуры.

Особенно поражает каменное кружево, покрывающее стены Крестовоздвиженского храма. Известный русский исскуствовед Г К. Лукомский восхищенно писал:

«Плетение, как кружево, стелящееся по карнизу, вдоль столбов, между окнами, составляющее обрамление этих окон, у цоколя — покрывает всю церковь, перекрытую барочными, очень странного силуэта куполами. Лишь церкви Соликамски да Сольвычегодска могут сравняться с этим храмом по богатству фантазии и прелести выполнения узорчатых деталей».

В каменном убранстве Крестовоздвиженской церкви присутствуют монгольские мотивы — воистину, «своеобразный привкус соседнего Востока!»

Крестовоздвиженская церковь стала образцом для подражания. Мотивы убранства Крестовоздвиженской церкви можно встретить на стенах собора Посольского Спасо-Преображенского монастыря на Байкале, в других, более поздних по времени церквах Иркутска.

После 1917

Храм выполнял функции кафедрального собора в 1929—1936 и 1948—1991. В 1936 году богослужение в храме было прекращено. Тогда же с колокольни сняли колокола, самый старый из которых был отлит в 1753.

  1. Официальный сайт Иркутской епархии
  2. Достопримечательности России

Отзывы владельцев Toyota Cresta

Toyota Cresta, 1997 г

Приобрел я Toyota Cresta с небольшими неисправностями. Были заменены: передний ступичный подшипник, сайлентблок косого рычага, крестовину рулевого карданчика нижнего. В процессе эксплуатации так же поменял нижнюю шаровую и сделал схождение. Поменял масло в АКПП, передние тормозные колодки. Впрочем, это все «расходники». В целом, в эксплуатации Toyota Cresta — довольно хороший автомобиль. Комфортный, мощный, 1JZ крутит отменно. АКПП конечно бы сменить на МКПП, и поставить мост с блокировкой, было бы отлично. Зима показала, что широкие колеса и отсутствие блокировки несовместимы. На трассе мощность делает свое дело, обгон уверенный. Зимой конечно сильно не разгонишься, но сухой асфальт это её стихия. По расходу скажу, кушает хорошо эта машина. По трассе конечно не так много, но вот в городском режиме с прогревами литров 25 л, я думаю, будет. Расход не порадовал совсем. Лил только 95-й бензин. Но тут есть одно, правильно говорят, если хочешь ездить на таких авто — на расход не смотрят. Так что если будет возможность — в будущем буду пробовать JZX100 турбо. В машине зимой было тепло, не сказать что жарко, но в целом нормально. Авто в основном эксплуатировал по межгороду, масло двигатель вообще не употреблял.

На зиму залил 0W40. Запуски были уверенные, но пару раз все равно замораживал, зима суровая была. Мощность Toyota Cresta развивает хорошо, с 4200 оборотов чувствуется очень сильное нарастание мощности. Считаю, что автомат на этом автомобиле вообще не должен стоять. Но тут уже личные предпочтения каждого конечно. Многорычажная подвеска делает свое дело: автомобиль комфортный, единственно только низкопрофильная резина дает немного жесткости, но к этому привыкаешь. Дорогу держит отлично. В повороты входит уверенно.
Достоинства: дизайн. Надежность. Комфорт. Качество.
Недостатки: расход.

Игорь, Новосибирск

Toyota Cresta, 2000 г

Я работаю торговым представителем по всему ЯНАО и ХМАО — ездить приходиться очень много. Но когда едешь на Toyota Cresta — ты просто отдыхаешь, мягкая подвеска, плывешь как на корабле, мощный движок надавил в педаль и все ты уже далеко. На трассе (а я постоянно каждый день в командировке, Надым, Уренгой, Нижневартовск и т.д.) особой трудности из-за того, что правый руль не испытывал, отстал от впереди идущей машинки, посмотрел и в топку, пару сек и ты впереди. Салон у Toyota Cresta из очень качественного материала, не марается, у меня ребенок маленький, а салон в отличном состоянии, хотя, что на него только не разливали. Топлива по трассе кушает немного. Если едешь 120 км/ч — держишь 2500 об/мин, то в 10 укладываешься спокойно, а если 160 км/ч при 3500 об/мин то 12, я ехал с Надыма в Сургут это 1000 км залил полный бак (70 л) по дороге еще 30 залил, приехал еще в баке был бензин. Проездил я за год 60000 км, заводилась Toyota Cresta без всяких автозапусков в -40, просто следил за аккумулятором (надо перед зимой плотность проверить и долить электролит). Запчасти на Toyota Cresta всегда есть в наличии и стоят дешевле, чем на «Волгу».

Достоинства: комфорт. Надежность.
Недостатки: серьезных нет.

Роман, Ханты-Мансийск

Toyota Cresta, 1999 г

Мне достался экземпляр в комплектации Super Lucent Four 2.5 л. Состояние подвески на момент покупки было на твердую четверку, единственное, что пришлось поменять — это пару приводных пыльников (3900 замена пыльников, сами пыльники и сход-развал) , и нижние шаровые (4000 — замена, новая шаровая опора, сход-развал), сейчас к зиме планируется замена всех пружин (7360 — пружины без работы, менять буду сам плюс сход-развал обеих осей 2000).

Все, в подвеску Toyota Cresta больше не лез. Исходя из опыта владения и общения с «Марководами» именно пружины и шаровые являются слабым звеном подвески данного авто. Рулевое управление очень плавное, рулевое колесо вращается очень мягко, от вождения получаю огромное удовольствие. Хочется отметить плавность работы подвески, Toyota Cresta плавно переваливается, плывет над поверхностью дороги, ощущение очень приятное, никакой «зубодробилки». В салоне особых минусов не заметил, мягкая обивка велюром, наличие пластика минимально, но при этом он достаточно мягкий и приятный на ощупь, никаких «сверчков», шумоизоляция на уровне. Очень понравилась оптитронная панель с регулировкой уровня яркости. Сам дизайн торпеды, по моему мнению для автомобиля 1999 года очень даже ничего. Большой подлокотник с 3 отделениями, много кармашков и отсеков для мелочевки. Багажник довольно большой, несмотря на то, что за задним диваном находится бензобак, поэтому доступ в салон из багажника отсутствует.
Достоинства: динамика. Проходимость. Комфортный салон.
Недостатки: не вижу.

Максим, Петропавловск-Камчатский

Фото представлены для ознакомления. Коврики под ваше авто будут иметь индивидуальную форму и вырезы под штатные крепления, если такие предусмотрены в вашем авто!

Все коврики изготавливаются индивидуально под ваше авто в течении 1-2 дней

Преимущества автоковриков EVA от компании «EVACAR” для защиты салона машины от воды и грязи:

Покрытие ковриков отталкивает грязь, сладкие напитки, кофе и прочие жидкости и легко моется под струей проточной воды, благодаря отсутствию микропор в материале EVA

Не впитывают в себя жидкости и грязь, за счет чего не имеют запаха

Идеально лежат — пошив по оригинальным лекалам с заводскими креплениями;

Очень легкие, в сравнении с резиновыми ковриками, легче в 5 раз!

Глубина ячейки в 8 мм позволяет удерживать грязь и воду, не распространяя по салону при езде авто

1 год гарантии на коврики, которые не теряют цвет, не деформируются и не трескаются при температурах +50/-50 °С

Изготовлены из экологически чистого материала — ЭтиленВинилАцетат (сэвилен)

Высокая износостойкость, более 7 лет эксплуатации;

Генератор удовольствия — Toyota Cresta

Сегодня рассказ пойдет об одной интересной машине, ездящей по дорогам Иркутска. Это Toyota Cresta 1983 года в кузове GX61. Сергей изначально хотел приобрести что-то необычное, но именно эту Кресту купил спонтанно. Не обошлось без знакомых многим дней и недель, проведенных на Дроме, сравнений и метаний в диапазоне от сотой короллы до крауна.

Продавалась эта красавица во Владивостоке. Но найти подходящую машину — это только полдела.

Сначала его опередили, и машина ушла, но через какое-то время снова появилась в продаже. Звонки, переговоры, — решено, нужно брать! Без четкого плана по доставке ее из Владивостока в Иркутск, без проверок присланных сканов документов, следует перевод денег с карты.

Лимиты на перевод, поездка в банк, проколотые колеса в процессе поездки к месту погрузки, затянувшийся процесс отправки, эпичная разгрузка (машину закгрузили в грузовичок без колес, а уже его — в автовоз), потекший бензобак на первой заправке, — все это не смогло омрачить радость от покупки.

Из тюнячек — весьма редкий спойлер и правильные пятнадцатые диски Watanabe, 9. 5 спереди и 10.5 сзади. Большего и не нужно, не так ли?

Далее последовали уже более спокойные дни знакомства и привыкания к машине. К весьма низкой машине с койловерами спереди. Когда при езде явно чувствуется колея в асфальте, а подкатные домкраты в автосервисах не помещаются под пороги.

Стоит отметить, что новоиспеченный владелец практически не сталкивался с ремонтом машин. Но благодаря аппарату 83 года, пускай и в хорошем состоянии, теперь опыта у Сергея хоть отбавляй.

Первым делом вместо радикально запиленных задних пружин были установлены более толстые и умеренно укороченные от Эстимы. После чего ездить по иркутским дорогам стало более-менее реально.

Далее последовало обслуживание ГРМ, приводных ремней, сальников и прокладок установленного в Кресте 1G-EU.

Кроме новых знаний пришло и осознание того, что не все автосервисы одинаково полезны.

Ну да не буду утомлять вас описаниями ремонта. Не то чтобы машина сыпалась, но 35 лет есть 35 лет. Многое пришлось сделать, например самостоятельно заменить АКПП.

Но самый кайф обладания такой машиной — в эмоциях, которые она дарит. Как владельцу, так и окружающим. Прохожие сворачивают шеи даже в нашем «праворуком» регионе, на мойке подходят мужики — «На нее запчасти-то еще можно найти?» Можно, мужики. Можно.

Кроме того, благодаря Кресте Сергей приобрел множество новых знакомств с хорошими людьми. Начиная от предыдущего владельца, заканчивая маркообразными «клубнями» и местной стенс-тусовкой.

Однако жизнь вносит свои коррективы, и сейчас машина неспешно продается. Если вы давно мечтали о живой японской классике — это ваш шанс.

источник: гаражный вестник

Дополнительно: Отличное состояние. Установлены новые оригинальные стекла Teq (лобовое и заднее) с синим отливом.

Надежный мотор 1G-EU. Полностью обслуженный (промыты форсунки, заменены свечи, бронепровода, крышка трамблера, бегунок, масло, термостат, воздушный фильтр, в радиатор налит новый антифриз), так же поменяны топливный фильтр и установлен новый топливный насос.

Новый вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром, новые передние тормозные шланги, новые передние колодки, заменена тормозная жидкость.

Спереди установлены койловеры с развальными чашками (в мае месяце обслужены в Reaction Racing, заменены ШС, ступичные подшипники, стойки стабилизатора, новая рулевая трапеция), сзади пружины от Эстимы с новыми амортизаторами и стойками стабилизатора.

Диски Watanabe, спереди 9.5, сзади 10.5. Выхлоп прямая труба, салон весь в стоке. Установлен редкий деревянный руль, второй в комплекте. 2-way overdrive.

Автомобиль в ДТП не участвовал. Помогу с отправкой по России.

Участник Байкал-Шаман АвтоМотоШоу 2018, победитель Битвы автосообществ 2017 в номинации «машина на стиле».

PS: Два комплекта резины. Лето износ около 50%, зима порядка 1500 км пройдено. Имеется передняя сток подвеска с новыми амортизаторами.

GX71 CRESTA на EBISU TOUGE — Спорт, тюнинг — Фотоотчеты — Каталог статей


Пока мы были в Ebisu на кольце Natsumatsuri, во время летнего фестиваля дрифта (Summer Drift Festival), я не мог отвести взгляд от этой GX71 Toyota Cresta, скользящей по треку Ebisu’s Touge. Это не секрет, что я обожаю Тойоты 1980-х, но только посмотрите насколько Креста соответствует тому стилю. Toyota Cressida в США — разве это не воодушевление стиля Кресты? Я знаю, что заставляет меня искать Крессиду с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Я люблю старую школу (old school) хромированные ветровики, форму задних фар и хромированную оправу, которая окружает номер. Задок Кресты немного отличается от моделей для американского рынка — я думаю, он выглядит более стильно, так как попроще. Хозяин Кресты установил глушак с одной трубой, стиль которого поновее эпохи 80-х, но мне все равно очень нравится.


А здесь владелец Кресты и его подруга дрифтуют вниз по Ebisu Touge! Меня убивает тот факт, что у водителя на голове что-то похожее на велосипедный шлем, в то время как у его подруги ничего! Я не думаю, что люди в Японии слишком волнуются по поводу безопасности… Я думаю, что это отчасти забавно, потому что не возможно, чтобы что-нибудь подобное случилось в США.


Черт побери, только посмотрите на это литье спереди! Это старая школа (первое поколение), предшественники Work Equip 03. А сзади стоят SSR Formula mesh. Я не помню точные размеры, но уверен, что ширина не меньше 8 дюймов (14x8J).


Руль (японцы называют его handle) — стандартный Момо, но щиток приборов (digital dash display) — электро! Супер-круто!!!


Вот еще фотка с интерьером Кресты, я только успевал быстренько фотать, пока ребята меняли задние колеса. Как вы видите внутри Креста — бизнес-класс. Никаких дуг безопасности, так как это стриткар, однако установлено ковшеобразное настраиваемое гоночное сиденье Bride, чтоб не улететь во время дрифта. Смешной бейсбольный шлем и гоночные перчатки лежат тут же на водительском сиденье, а на пассажирском — гоночное полотенце HKS.


Для США на Тойоту Кресиду MX71 ставили двигатели М-серии, обычно 5M-GE. Я слышал, что на некоторых ставили 6M-GE, а кое-кто свапил турбодвижки 7MGTE (с MA70 turbo Supra). В Японии же Креста — это GX71, топовым двигатель — twinturbo 1G-GTE. Это рядный 6-ти цилиндровый двигатель с турбонаддувом! Выглядит угрожающе! Из видимого тюнинга — нулевик HKS, бронепровода TRD, вынесенный масляный фильтр и маслоохладитель Earl. Присмотритесь к ребрам масляного радиатора — для лучшего охлаждения радиатора они установлены по диагонали. Владелец развернул распорку (приделал левую чашку к правой стойке и наоборот) таким образом смог завалить распорку назад, а не только изменять угол изгиба. Говорят, так делают, потому что это помогает регулировать вход автомобиля в занос. Хмм, никогда не пробовал.


Я только что узнал, что в бамперах Кресты для японского рынка стоят великолепные сдвоенные противотуманки. Чуваки, это круто! На MX71 Кресидах для США нету таких крутых туманок! Черт, наши трескающиеся на 7,5км/ч американские бампера сосут.


Я опять о задке и колесах SSR! Я влюблен!


Вы заметили какое-нибудь отличие в задних фонарях? Если вы приглядитесь — они светодиодные!!! Вы правы я хотел было сказать «Черт. .. Тойота на четверть века опередила время!», однако я прочитал что эти светодиодные фары — ручная работа… каждый светодиод индивидуально помещен в фару. Как жаль. У меня не хватит терпения повторить что-то подобное…, но, по-моему, выглядит чертовски заманчиво. За исключением двух сгоревших светодиодов в левом фонаре. Хотя какое это имеет значение, я люблю эту машину! Парни как вы думаете?

Источник: http://speedhunters.com/archive/2008/08/18/car-feature-gt-gt-gx71-cresta-at-ebisu-touge.aspx

2022 Toyota Corolla Cross стремится к массовому обращению

Тот факт, что Toyota называет свой последний маленький кроссовер Corolla Cross, действительно говорит вам все, что вам нужно знать о новой модели. Эта версия кроссовера нацелена на то, чтобы порадовать среднего покупателя тем же сочетанием надежности, практичности и эффективности, что и одноименный компактный автомобиль Toyota, и для Toyota логично расширить модельный ряд, включив в него вариант небольшого внедорожника, учитывая текущие продажи чего-либо с повышенный клиренс и пластиковая обшивка кузова.

У вас может возникнуть вопрос, нужен ли Toyota еще один кроссовер, учитывая, что автопроизводитель уже продает семь моделей внедорожников в США. Но Toyota считает, что для Corolla Cross есть место между меньшим и более забавным C-HR и более крупным и популярным RAV4. . Toyota надеется, что пространство между RAV4 и C-HR будет достаточно для 100000 продаж в год. Чтобы достичь этой цели, Corolla Cross предлагает то, чего не хватает C-HR: безобидный дизайн, приличное грузовое пространство и дополнительный полный привод.

Его морда мопса и несколько интересных складок по бокам кузова пытаются оживить дизайн Corolla Cross, но в целом он выглядит как анонимный внедорожник. Базовая модель L начинается с 23 410 долларов и является положительно нормой с колесными колпаками и не тонированными стеклами. Переход к комплектациям LE (25 760 долларов США) и XLE (27 540 долларов США) привносит немного больше стиля с легкосплавными дисками и хромированной отделкой.

Внутри приборная панель Corolla Cross практически идентична той, что вы найдете в седане или хэтчбеке Corolla. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюйма входит в стандартную комплектацию, а 8,0-дюймовый экран является дополнительным; Оба имеют простые в использовании элементы управления, включая физические кнопки, а также ручки регулировки громкости и настройки. Двухцветные сиденья из кожзаменителя, которые хорошо имитируют кожу, доступны на XLE, но атмосфере внутри Corolla Cross не хватает высококлассного внешнего вида Hyundai Kona и Mazda CX-30. Пространства на задних сиденьях достаточно, а грузовой отсек объемом 27 кубических футов намного больше, чем у CH-R 19. Выбор полного привода (1300 долларов США) требует более высокого грузового пола, что несколько уменьшает пространство.

Под этим приподнятым грузовым полом в версиях с полным приводом находится многорычажная задняя подвеска, которая заменяет торсионную балку переднего водителя. Обе версии имеют одинаковую управляемость, хотя модель AWD немного более сдержана в поворотах. В любом случае, настройка подвески больше связана с преодолением неровностей, чем с поворотами. Дальнейшее ослабление любого взаимодействия с водителем и удовольствия от него — это чрезмерное рулевое управление и значительный крен кузова.

Безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. в паре с вариатором тоже не очень интересен, хотя скоро появится более мощная гибридная версия.Реакция дроссельной заслонки ленивая, двигатель гудит в верхнем диапазоне оборотов, и выезд на шоссе требует некоторого терпения. Покупатели, которым требуется больше мощности, найдут ее в более быстрых, но более дорогих версиях Kona, CX-30 и Kia Seltos с турбонаддувом.

Помимо этих более дорогих внедорожников, базовая цена Corolla Cross в размере 23 410 долларов помещает его в сегмент, который не так беспощаден, как следующий уровень. Honda HR-V, Chevy Trax и другие малолитражные модели добились большого успеха в продажах, а Corolla Cross достаточно усовершенствована, достаточно велика и предлагает достаточную стоимость, чтобы продать ее 100000 экземпляров. Хороший старт на следующие 50 миллионов.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Тойота Королла Кросс
Тип автомобиля: передний двигатель, передний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
База: L, 23 410 долларов США; LE — 25 760 долл. США; XLE, 27 540 долларов США

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюйм 3 , 1987 см 3
Мощность: 169 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 150 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматический с 1 фиксированным передаточным числом

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 из
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 63,4 дюйма
Пассажировместимость: 89–90 футов 3
Объем груза: 25–27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 3150–3350 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 8,0–8,3 с
1/4 мили: 16,3–16,6 с
Максимальная скорость: 115 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / Городской / Шоссе: 30–32 / 29–31 / 32–33 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2022 Тойота Королла Кросс Фото интерьера

2022 Toyota Corolla Cross Приборная панель

Руль

2022 Toyota Corolla Cross Steering Wheel Design

2022 Toyota Corolla Cross Gauge кластер

2022 Toyota Corolla Cross Gauge Cluster 1

2022 Toyota Corolla Cross Управление рулевым колесом

2022 Toyota Corolla Cross информационно-развлекательная система

2022 Toyota Corolla Кросс-механизм переключения передач

2022 Toyota Corolla Cross Центральная консоль

2022 Toyota Corolla Cross Передние сиденья

2022 Toyota Corolla Cross Передние кресла

2022 Toyota Corolla Cross Пассажирские сиденья задние

2022 Toyota Corolla Cross Задние сиденья

2022 Toyota Corolla Cross Комбинация приборов

2022 Toyota Corolla Рычаг переключения передач

2022 Тойота Королла Кросс Задние дефлекторы

Зарядное устройство

2022 Toyota Corolla Cross USB

Фотография

Toyota Supra (тюнинг) # 45608 | Фото галлерея Toyota

ссылка на рис: https: // carsbase. com / photo / toyota / toyota-supra- (тюнинг) -mk6-pic45608.jpg Вы можете использовать эту картинку в качестве обоев (плакатов) для рабочего стола.

Проголосуйте за фото Toyota №45608. Рейтинг текущего фото: 44 Дата загрузки 2007-07-15.

Картинки и обои с Toyota Supra (тюнинг)