Posted in: Разное

Додж стратус фото 2020: Dodge Stratus | #21 |

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Dodge Stratus (Додж Стратус) на Авто.ру

Минусы

7 минусов

7 Обзорность

Все плюсы и минусы

Мимо не пройти

Dodge Stratus 2.4 MT (149 л.с.)

Больше года прошло… Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки этого чуда американского автопрома хватало 1 автомобиля на двоих — закидывал ее на работу — забирал — п

Стратус II как первая машина.

Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)

Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хоче

Купе

Dodge Stratus 3.0 MT (203 л.с.)

Всем доброго времени суток! Почитал тут отзывы, даже откомментил пару, и вот решил написать о своем авто. Имеем Стратус купе 2001 г.в., двигатель 3.0, 203 л.с., автомат. Авто приобрел недавно и по

И мои 5 копеек за стратус

Dodge Stratus 2.

4 MT (152 л.с.)

Всем привет! Ну вот и я решил свои 5 копеек добавить на данную страничку отзывов по стратусу. К стратусу приглядывался давно, еще в старом кузове. Ну нравилась мне эта машина. Стильная внешность, что

Escus

Обновлён

15 ноября 2018

Мой барашка!!!

Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)

Всем привет! Это мой первый отзыв! Так что не судите строго! Купил своего Доджика в 2011г. 2.4, 152 кобылы 2002 г.в. Выбирал очень долго, бюджет 260тыр. До этого в моем автопарке побывали БМВ 520,

Первое Coupe

Dodge Stratus 2.4 MT (149 л.с.)

Решил собрать в одну статью общие впечатления о машине, а так же выложить некоторые цены на зап.части у меня в городе. Часть 1. Приобрёл ровно неделю назад Купэ с 2.4 литра, стаж вождения всего

Мой верный додж!

Dodge Stratus 2.7 AT (203 л.с.)

Всем добрый день! Отзыв написать хотел давно, но все времени не хватало. Вот прошло 2 месяца с момента продажи автомобиля, а я вспоминаю его практически каждый день только хорошими словами. В 20

История владения Додж Стратус 2001 г.

Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)

Всех приветствую! Использую авто больше года . До этого были BMW 740 E32, Subaru Forester II, Renault Megane II, все благополучно нашли новых владельцев. Упуская подробности, встал вопрос о пок

Страус 2003г.

Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)

В общем пол года назад появилась острая необходимость покупки иномарки. При этом необходимость требовала, чтобы автомобиль был привлекательной внешности, Д-класса и довольно свежий внутри. Бюджет был

Гудзонский Ястреб.

Dodge Stratus 2.4 AT (152 л.с.)

На дворе был уже 2010 г. и захотелось, загорелось, так сказать, машину «Выходного» дня, послушав, что поют финансы, было решено, что машина будет американского производства, вооружившийся всякой инфор

Всё о Dodge Stratus

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Dodge Stratus

Dodge Stratus – среднеразмерный 4-дверный семейный седан. Выпускался с 1995 по 2006 год.

Первое поколение Додж Стратус (1995–2000)

Dodge Stratus стал одной из трех моделей, созданных на платформе JA, и занимал промежуточную позицию между моделью более дорогим Chrysler Cirrus и моделью нижнего сегмента Plymouth Breeze.

Изначально модель Stratus была представлена в двух комплектациях. Базовая (позже переименованная в SE), оснащалась рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2 литра (опционально устанавливался двигатель SOHC на 2.4 л.).

Комплектация ES в базовой комплектации имела 2-литровый двигатель с 1995 по 1997. Опционально можно было установить более мощный DOHC объемом 2,4 литра или V6 — 2,5 литра, а с 1998 – двигатель объемом 2,4 литра устанавливался стандартно, а V6 – опционально.

В тройке моделей на платформе JA (Cirrus, Stratus, Breeze), Stratus позиционировался как наиболее спортивная модель. Все три модели были весьма похожи, и оснащались почти одинаковыми стандартными функциями и опциями, такими как: 4-ступенчатая автоматическая КПП, независимая подвеска, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, электропривод стекол и водительского кресла, кожаные сиденья, CD-проигрыватель на 6 дисков, люк на крыше, противоугонная система и др.

5-ступенчатая механическая коробка передач была доступна только с 2-литровым двигателем, к двигателям большего объема ее не устанавливали.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивали подушки безопасности водителя и пассажиров, детские замки на задних дверях, ремень безопасности с преднатяжителями, антипробуксовочная система, встроенное детское кресло.

В Европе Dodge Stratus продавался с как с мощным 6-цилиндровым, так и с базовым 2-литровым двигателем под именем Chrysler Stratus. По стилю он был похож на Cirrus (с хромовым молдингом на дверях и бамперах), за исключением задних габаритных огней, которые были скопированы с американского Стратуса, и решетки радиатора Додж, которая отличалась от Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze.

В 2000 году начались продажи Dodge Stratus в Канаде. На рынке Бразилии Стратус также продавался под маркой Chrysler. Он оснащался теми же двигателями, что и для североамериканского рынка, но с учетом состояния бразильских дорог у авто был увеличен клиренс.

Dodge Stratus первого поколения заметно выделялся своим отточенным стилем, просторным интерьером и мощностью. При создании второго поколения дизайнеры и инженеры Доджа старались сохранить эти характеристики, а также привнести больше дополнительных характеристик безопасности и более мощный двигатель V6.

Второе поколение Додж Стратус (2001–2006)

Для седанов Stratus и Sebring (переименованного Chrysler Cirrus) второго поколения использовалась переработанная версия платформы JA, получившая код JR.

Кроме того, на рынок выпустили Stratus и Sebring в кузове купе. Но, нося то же имя, эти модели были принципиально другими и базировались на платформе Mitsubishi Eclipse.

Обновленные седаны оснащались двигателями EDZ I4 (4-цилиндровый, объем 2,4 литра) и EER V6 (6 цилиндров, объем 2,7 литра). Купе оборудовались двигателями Mitsubishi, объемом 2,4 и 3 литра (4 и 6 цилиндров соответственно).

В седане и купе можно было поставить 5-ступенчатую механическую КПП. Автоматические КПП для разных кузовов использовались разные – на седаны устанавливалась 4-ступенчатая 41TE от Chrysler, а в купе — F4A42 производства Mitsubishi.

Позже, в 2001, двигатель версии Stratus R/T был обновлен, его мощность выросла до 215 л.с., а в марте 2004 модель получила мотор мощностью 225 л.с. Также для некоторых рынков была доступна версия двигателя с турбонаддувом.

Мощный корпус и вместительный салон были двумя сильными чертами нового седана (спасибо особой дизайнерской философии Крайслера). Еще одним преимуществом была хорошая управляемость автомобиля – он оставался наиболее спортивным среди представителей автомобилей своего ценового сегмента и седанов среднего размера.

В 2003 году был проведен рестайлинг модели. Купе получило новый экстерьер и интерьер с улучшенными показателями по шуму, вибрации и жесткости.

Седан 2003 года получил 5 звезд в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) как по показателям безопасности водителя, так и переднего пассажира при лобовом столкновении и по устойчивости к переворачиванию. Дополнительно, Стратус получил оценку «Хорошо» в рейтиге Института страхования и дорожной безопасности (IIHS) при фронтальном столкновении на скорости 40 миль в час.

Но, несмотря на все усилия производителя, продажи Стратуса стали снижаться, рейтинги покупателей и автожурналов упали ниже средних показателей для авто данного класса. Рестайлинг 2004 года мало помог ситуации, и Stratus был снят с производства в 2006 году. В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger.

Проблемы Додж Стратус

Можно отметить следующие основные проблемы стратусов:

  • Рулевая рейка — имеет обыкновение подтекать (справедливости ради — может делать это довольно долго)
  • Расположение радиаторов, вкупе с малым дорожным просветом – может стать причиной замены радиаторов (в первую очередь, радиатора кондиционера), поскольку вся дорожная грязь (а в городе и зимняя соль) – летят напрямую на оба радиатора; Настоятельно рекомендуем проводить чистку радиатора Chrysler Sebring не реже раза в год, чтобы продлить срок службы дорогостоящего узла
  • Малый дорожный просвет: как и собрат, Себринг, Стратус обладает относительно невысоким дорожным просветом и длинным свесом переднего бампера, что доставляет определенные неудобства при парковке и езде по неровным дорогам и снегу
  • Мотор 2,4 — слабоват, несмотря на крайне невысокие эксплуатационные расходы

Поулярность в России (и СНГ)

Основными причинами популрности Стратуса среди соотечественников можно считать следующие:

  • Размер и внешний вид: стратус предлагал «много машины за небольшое количество денег»
  • Неприхотливость: при адекватном уходе мотор 2. 4 литра, самый популярный, способен удивлять своей выносливостью и, на удивление, приемлемым расходом 92-го бензина (10-12 литров на сотню в смешанном режиме)

плюсы и минусы Dodge Stratus

Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хочется получить большее за меньшие деньги). Рынок 7-9 летних авто довольно скуден и однобок был в 2010 году, если в районе 200-300 т.р смотреть европейцев, те же VW, шкода, то они значительно проигрывают внешним видом и внутренним простором, хоть и будут с более современными агрегатами и доп функциями. На корейцев и даже японцев тех лет совсем жалко было смотреть, морально устарели. Но это конечно субъективное имхо, как говорится, народ голосует рублём. Машины Крайслер-Додж нравились всегда, как грубая американская классика, так и более европейские народные варианты типа Неона и Себринга. Внешне Додж Стратус выглядит большим, стильным и немного спортивным из-за больших колёс и низкой посадки. Широкая колёсная база внушает уверенности на дороге, некий хорошо сложенный крейсер вытянутой аэродинамической формы. Мне кажется этот агрессивный вид очень актуален даже сейчас. Четырёхколёсные собратья тех лет производимые в Европе и тем более в Азии были неким воплощением топорной работы с угловатыми и горбатыми кузовами, так что машина в возрасте с более менее современным внешним видом мне показалась сносным сочетанием. Что касается салона, это полнейший комфорт, далеко от бизнес класса, но в этой цене считаю лучшим. Сидя на диване сзади, чувствуешь себя как дома в кресле, довольно уютно, можно даже спать поперёк — места хватает). Вообще посадка в этой машине с наклоном назад, когда езжу пассажиром всегда отдыхаю, удобно, но зато выйти из машины намного сложнее, с лежачего-то состояния). Пластиковые накладки под дерево на торпедо и ручках дверей смотрятся красиво в сочетании с кофейно-бежевым салоном, сама торпедо и обшивка дверей обтянуты кожзамом (! бывает просто пластиковые, такие смотрятся хуже) и мягкие на ощупь. Велюровые сиденья выгодно отличаются от кожаных — не холодно зимой, не жарко летом. Не скажу, что подвеска мягкая как многие пишут, у меня она достаточно жёсткая, пружины от комплектации с 2.7 мотором, поэтому намного меньше раскачивает на скорости, нет сильных клевков при торможении. В управлении машина достаточно устойчива, но зимой на скользкой дороге из-за отсутствия электронных систем курсовой стабилизации несколько раз приходилось ловить и вытаскивать из заносов. Из активных систем безопасности только 2 передние подушки и АБС, однако это не мешает активно рулить по настроению, если чувствуете дискомфорт, значит сход-развал не в порядке. Большим недостатком считаю отсутствие поясничной поддержки на водительском кресле(иногда бывает) и регулировки руля по вылету, я долго искал положение в котором и ногам, и рукам будет удобно. Порадовала электроподстройка сиденья, мелочь, а приятно)). Печка зимой работает отлично, завёл машину автозапуском, подошёл через 10-15 минут, а в салоне уже тепло. Не знаю как с климатом на этих моделях, у меня был простой кондиционер, холодил как надо. Клиренс действительно маленький, со штатными колёсами цеплял иногда лежаки, на бордюр только задом, но потом поставил проставки между опорами и чашками кузова и колёса побольше и забыл об этих проблемах навсегда, машина стала заметно выше сантиметров на 5, с колесами 215/55R17 вид был отличный). Споры о том какие американцы все прожорливые и тупые могут быть бесконечными)). Но объективно могу сказать, что мотор 2.4 очень надёжен и неприхотлив, ест любой бензин и стабильно едет! Сочетание с коробкой 4-х ступкой не очень, коробка туповата, длинные передачи, затяжной разгон (по паспорту около 13с до 100, так и есть), но на тот момент для города большего мне и не надо было, только учился и привыкал к московскому трафику. Если надо, поедет и 160, и 180, много раз ездил на большие расстояния 1000-1500 км, в дороге не устаёшь, ехать приятно. Эта машина не для гонок и весёлых стартов,но никакой тупки в самом начале не заметил, до 60 вообще быстро разгонялся, а на 80-100 начинал подтупливать. Расход на 92 бензине по трассе около 9л/100км, по пробочному городу до 13. На 95ом вроде был немного меньше на 1-1.5л. Эта машина была сделана в Канаде, сборка в целом на западе очень хорошая, запчасти долговечные и честно служат весь эксплуатационный срок. К сожалению при богатом их разнообразии в московских магазинах оригинал стоит непомерно дороже любого другого аналога. Китайские и тайваньские запчасти лучше обходить стороной, ходят они не долго — деньги на ветер. Но есть маленькая хитрость: поставщик оригинала — это всего лишь упаковщик, стоит найти нужную фирму производителя и запчасть (считай тот же оригинал) достаётся по вкусной цене без переплаты за фирменный бренд на упаковке. Ещё к слову о надёжности, как-то раз порвался приводной ремень генератора и кондиционера, так пока искал где можно устранить проблему (а дело было зимой в -15) много раз заводился и ездил по разным сервисам в пригороде на одном аккумуляторе, благо ремень гидроусилителя отдельный. Есть одна особенность — аккум стоит под левым передним крылом, голыми руками не подлезешь), но недорогой аналог оригинальному аккумулятору AMERICAN с боковыми клеммами всегда заводился на ура даже в -30, если нужно будет прикурить, то клеммы под капотом имеются. На машине возил хорошие грузы, мебель приходилось перевозить в разобранном виде, проблем не возникало так как задние сиденья складываются. В целом машина достаточно крепкая и тяжёлая, кузов оцинкован, но за 10 лет могут появиться жучки на повреждённых ранее местах, при покупке к порогам надо присматриваться внимательнее, из-за низкого клиренса они часто бывают разбиты, но всё ремонтопригодно! Постепенно добавил разные полезные опции: дневные ходовые огни(стоит только вставить модуль куда надо и дальний горит в пол накала), бортовой компьютер (мелочь, а приятно)), фары с европейским светом, противотуманки, штатная магнитолка с мп3 и нормальным шагом радио. За все эти годы в двигателе поменял только ремень ГРМ со всеми роликами и сальниками, маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы. В остальном он ничего другого не требовал, менял масло каждые 7000 км и оригинальный масляный фильтр, который стоит около 200р. Брал я его с пробегом 132000 миль (211200 км) и проехал на нем 100000 км! За это время пару раз сменил масло в коробке, один раз пришлось заменить гидротрансформатор (10000р контрактный с работой) и всё, сама коробка все время работала очень хорошо, не ломалась. А вот подвеска у этого авто слабая, оригинальная ходит около 100000 км, а если владелец экономит и ставит китайские рычаги или ступицы, то меняет их каждый год. Год назад я пересел на лексус GS 450h, а додж отдал отцу. Месяц назад родители ехали в Калужскую область, погода была плохая, на дороге гололед, отец пошел на обгон и не справился с управлением, не сумел выйти из заноса и улетел в кювет с переворотом и ударом об дерево. Удивительно, но все отделались лишь легким испугом и парой ушибов. Ни переломов, ни серьёзных травм! Но машине конец, завязало практически в узел… Так что как и многие я поставлю 5 звезд доджу за безопасность, потому что он достоин много большего! Даже спустя долгое время, и владея машиной настоящего бизнес класса где 350 л.с. и куча умной электроники, я и сейчас могу сказать, что Стратус — автомобиль с душой! За эти деньги он просто великолепен, и если бы передо мной снова стоял такой выбор, то я опять выбрал бы его, он проехал 308000 км, а основные агрегаты всё так же исправно работали!

Додж Стратус и Крайслер Себринг

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Американские авто, Легендарные автомобили

Додж стратус купе фото


Dodge Stratus Coupe Америпонец на DRIVE2.

RU

Мой седьмой и самый любимый из всех авто. Купил его чисто случайно в 2007 году. Искал семейный универсал с небольшим двигателем, а в итоге увидел купе и понял что мне плевать что у него всего 2 двери, не такой экономичный мотор как хотел и купил. И ни разу не пожалел. Снаружи авто выглядит агрессивно и спортивно, нутро от митцу эклипс. В обслуживании все не дорого кроме кузова и стекла. Машина редкая и такие вещи только на заказ или с разборок. Чаще на заказ, ибо разборок не так много. Доработок пока толком нет. Разве что всякие подсветочки в салоне и приборке. Но в перспективе диски на 17 на следующий сезон, доработка двигателя. Уже поменял тормоза передние со стоковых однопоршневых на двухпоршневые от Galant VR-4. Также в планах установка двухвальной головы от evo, ковки и компрессора или турбы, еще не определился. В самой дальней перспективе планы по превращению моно привода в полный. Но это уже наверное когда куплю себе другое авто на каждый день а барана оставлю на опыты 🙂 Эту машину я не продам никогда!. .UDP: Блин все таки продал 🙁

####################################################

Текст выше был написан 3 года назад и с того времени много что изменилось.Список доработок:— Удалены оба катализатора. Прямоток.— Профилактическая капиталка двигателя. Замена маслосъемных колпачков, поршневых колец, гидро компенсаторов.— Полная замена тормозов. Перед 4х поршневые суппорта Brembo, вентилируемые, слотированные, перфорированные диски 320 мм. Зад 2х поршневые суппорта Brembo, вентилируемые, слотированные, перфорированные диски 300 мм.— Кожаные передние кресла от Eclipse 3.0l— Линзованная оптика. Би ксеноновые линз модули + ангельские глазки. Перекраска внутренностей фар в черный цвет.— Полная замена передней и задней подвески. Пока сток.— Литье Racing Wheel R17 x 7jj x ET+35— Bridgestone Potenza 215/50.— Перепайка приборной панели на синие диоды.— Ручка МКПП MOMO :)— Бортовой компьютер Multitronics

— Задний парктроник + камера заднего вида

В планах? Да пока ничего. На машине в последнее время езжу очень мало, в основном по выходным. В реально обозримом будущем планирую только поменять лобовое стекло, маховик и поставить усиленное сцепление. От планов по турбовке и всякому другому безумству пока отказался. В будущем посмотрим.

  • Двигатель 2.4 бензиновый (150 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Dodge Stratus Coupe (2nd generation) выпускается с 2003 года

Девять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

Dodge Stratus Coupe красная) на DRIVE2.RU

Ну что рассказать.))…Самый большой минус это то что нет ABS. Могу сказать минусы которые уже вижу…Слабый головной свет (стоит НЕ ксенон) ночью по мокрой неосвещенной трассе ехать проблематично, очень быстро пачкаются боковые окна от проходящих машин, за минут 30 может полностью закидать окна так что надо протирать. Если грязная лобовуха, то большая мертвая зона у правой стойки ( грязь+ стойка) и неудобно вылезать, но на это грех жаловатся так как это КУПЕ)))))

За рулем ехать удобно, посадка классная, не устаеш, от питера за рулем ехать не устал совсе ( если не брать разбитую трассу, особенно в новгородской области) Расход бензина по трассе небольшой ( бак с небольшим от питера до москвы) . бак около 62 литров. по городу расход еще не понял) Бензин лью 95, хотя можно и 92 лить) Багажник очень вместительный, но есть один минус, класть доставать вещи неудобно так как погрузочный проем маленький… сзади могут нормально ехать 2 человека немаленького роста) спереди сидеть хорошо, локтями не толкаешся, машина широкая)) ну вот пока все, Еще будет что-нибудь добавлю))))

** Ну вот прошло 3 месяца уже как она у меня, за это время не было никаких нареканий, уже два раза ездил в липецк на ней, по не самым лучшим дорогам, подвеска в норме, пока не замечаю что убивается=)Один раз даже загрузились в нее 4 взрослых и двое детей+ всякого хлама полный багажник, ничего выехали из деревни нормально все, единственное при такой нагрузке теряется тяга, мощности маловато 1450 пустая + такая нагрузка ( ну это я очень редко так над ней издеваюсь)Заменил стоковую резину (205*60*16) на данлоп дерезу размером 215*55*16, дорогу стала держать на порядок лучше, более уверенное прохождение поворотов и т. д.Единственное что мне так и не нравится так это головной свет.=)

** проблема со светом решена, установлен биксенон)

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

Dodge Stratus Coupe на DRIVE2.RU

Всем привет! )

Вместо предисловия.

Куплен 3 мая 2014

Dodge stratus coupe. Его стремительный внешний вид притягивает взгляды и большие пальцы ) заставляя его хозяина улыбаться и гордится, а скудность технического оснащения данного автомобиля ввергает в странное двоякое ощущение противоречивости.

Первые ощущения.

Большой, мягкий, валкий, красный, с радиусом разворота автобуса, простой и надежный, фундаментальный, практичный и не практичный.

Противоречивый

Итак, что мы имеем, двух дверный псевдо спортивный автомобиль с неплохим, как оказалось двигателем 2.4 литра, но слабоватым для веса 1385 кг. Механической коробкой передач. Слегка уставшей ходовой. В целом живым кузовом.

Планы.

Планов и желаний много.Но начнем с минимального:

— Устранение возрастных косяков. — 17или 18 колеса.— Койловеры.

— Установка подогрева сидений.

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Dodge Stratus фото — 27 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Dodge
  3. Stratus

Фотогалерея Dodge Stratus насчитывает 27 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 18 май. 2005

70кб. 1024 x 681

60 2005

Фотогалерея Dodge Stratus

70кб. 1024 x 681

60 2005

81кб. 1024 x 681

56 2005

20кб. 400 x 266

57 SXT 2004

19кб. 400 x 266

57 SXT 2004

133кб. 1024 x 681

50 2004

163кб. 1024 x 681

52 2004

119кб. 1024 x 681

57 2003

115кб. 1024 x 681

55 2003

155кб. 1024 x 681

53 2003

122кб. 1024 x 681

26 2003

207кб. 1024 x 683

20 2002

188кб. 1024 x 683

23 2002

179кб. 1024 x 683

23 2002

178кб. 1024 x 683

23 2002

152кб. 1024 x 683

24 2002

190кб. 1024 x 683

25 2002

218кб. 1024 x 683

24 2002

161кб. 1024 x 683

23 2002

147кб. 1024 x 683

23 2002

19кб. 380 x 232

23 2000

Если у вас есть интересные фото Dodge Stratus, вы можете разместить их в фотофоруме.

2020 Dodge Stratus Цена, Редизайн, Технические характеристики

2020 Dodge Stratus Цена, редизайн, технические характеристики — Stratus является одним из самых скоростных 4-дверных седанов в мире и, кроме того, одним из нескольких самых недорогих. Даже в этом случае автомобиль будет зависеть от шасси, которое на данном этапе устарело более чем на 10 лет. Для этого он, честно говоря, не может сочетаться с функциями вождения автомобиля в более современных доступных автомобилях. Однако команда FCA ничего не сказала об автомобиле, похоже, обновление может быть осуществлено с использованием приближающегося 2020 Dodge Stratus .На сегодняшний день, несомненно, есть небольшие подробности об автомобиле, но вы найдете некоторые сплетни по этому поводу.

Поскольку мы, возможно, узнали, что существующая модель Stratus зависит от шасси Mercedes, а также недавно мы могли заметить слухи, что будущий продукт, вероятно, будет использовать систему Giorgio, созданную Fiat Chrysler Autos. Мы понимаем, что этот полный редизайн происходит в 2021 году, тем не менее, этот автомобиль, вероятно, будет восстановлен задолго до 2020 года, и он, несомненно, будет участвовать в программе Maserati Ghibli.Этот переезд подготовлен Dodge для уменьшения веса их седана, а также для того, чтобы разрешить гораздо больше улучшений, которые приведут к увеличению экономии топлива вместе с шоу.

2020 Dodge Stratus Редизайн

Дизайн экстерьера и интерьера

Большинство слухов сообщают, что приближающийся Dodge Stratus 2020 года, вероятно, будет просто надежной Alfa Romeo с другим значком. Тем не менее, мы не были бы так уверены в этих сплетнях. На самом деле, мы повторим, что автомобиль, вероятно, начнет новый раздел для Dodge, посвященный их бизнес-дизайну.Вместо того, чтобы полагаться на классический продукт, последний Stratus может, правда, получить совершенно новый дизайн с множеством современных факторов.

2020 Dodge Stratus Exterior

Это может в конечном итоге позволить Dodge опередить своих западных конкурентов, что в то время было невозможно. Как и раньше, продукция Stratus, возглавляющая линейку продуктов, обладает гораздо более высокими конкурентоспособными характеристиками, чем ее собратья-основатели. Такие вещи, как гораздо более совершенная передняя часть, новые передние фары и задние фонари, большие шины и улучшенная тормозная система, будут в ней регулярно. Однако автомобиль, вероятно, будет все меньше и меньше, в последнем продукте может быть намного больше места внутри него. Это возможно благодаря более длинной колесной базе, разнообразному дизайну поверхности и немного большему кузову.

2020 Dodge Stratus Interior

Как правило, кабина, вероятно, будет немного отодвинута назад, однако Stratus по-прежнему ожидает, что будет более чем достаточно места для целых 5 путешественников. Ожидается, что это будет совершенно новый дизайн. Намного больше похоже на то, что Alfa Romeo начала выполнять, используя свои автомобили.Это не только повысит способность путешественников, но и сделает автомобиль более предпочтительным для терпимости. Что касается базовой конструкции, Dodge Stratus 2020 года наверняка получит намного лучшие автокресла, скорее всего, некоторые другие элементы управления, а также полностью настраиваемую группу устройств.

Двигатель

2020 Dodge Stratus

На сегодняшний день Stratus снабжен 6,2-литровым усиленным двигателем V8 HEMI с защитой от металла, выдающим 707 л. с., а затем 650 фунт-футов с крутящим моментом. Следующие ниже моторы являются одними из самых удивительных, когда-либо устанавливаемых в такой недорогой автомобиль.

2020 Dodge Stratus Engine

Даже в этом случае совершенно новый продукт, без сомнения, вряд ли будет использовать ту же трансмиссию. Почему? Фактически, он на самом деле заметно крупнее, чем некоторые другие двигатели этого класса, к тому же он является одним из самых вредных двигателей с точки зрения характеристик бензина. Новейший Dodge Stratus 2020 года определенно должен представить свежий топливный двигатель V8 с двумя турбонаддувом любого уменьшенного рабочего объема. Ранние обзоры говорят о 3,8-литровом V8 мощностью 650 лошадиных сил вместе с 600 фунт-фут крутящего момента, что на самом деле является вероятностью.Даже будучи значительно менее мощным, двигатель должен быть более чем адекватным для достижения более значительных эффектов, чем его предшественник.

Dodge Stratus 2020 Дата выпуска и цена

В некоторой официальной информации говорится, что это не произойдет до 2020 года. Хотя мы уже слышали это после 2019 года, мы можем легко предвидеть новейший Dodge Stratus 2020 года. Подробностей о цене нет, мы ожидаем, что Stratus 2020 приблизится к отметке 70 000 долларов.

Другие автомобили Информация:

Stellantis Media — Пресс-кит: Dodge Stratus Sedan 2006 г., Что нового в 2006 г. Оберн-Хиллз, штат Мичиган.31 августа 2005 г. —

Dodge пополняет свой седан Stratus Sedan 2006 модельного года обновленным спортивным внешним видом, обновленным салоном и новыми ценными пакетами. Новые функции в сочетании с мощными характеристиками, высшими государственными рейтингами безопасности и вместительным салоном делают Dodge Stratus Sedan 2006 года чрезвычайно выгодным и привлекательным выбором в сегменте автомобилей среднего размера.

«С четкой управляемостью, 200-сильным двигателем, спортивно настроенной подвеской и новым агрессивным спортивным обликом модели R / T, Stratus Sedan 2006 года олицетворяет наследие бренда Dodge», — сказал Дэррил Джексон, вице-президент. Dodge Marketing.

Dodge предлагает две модели седана Stratus на 2006 год: Dodge Stratus SXT и обновленный Dodge Stratus R / T.

2006 Dodge Stratus SXT
Dodge Stratus SXT приводится в движение 2,4-литровым, двухцилиндровым, 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 150 лошадиных сил (112 кВт) и 160 фунт-фут. (218 НОМ) крутящего момента с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартные функции Dodge Stratus SXT 2006 года включают кондиционер, наклоняемую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники, внешние зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом, передние и задние напольные коврики, тканевые ковшеобразные сиденья с низкой спинкой, дистанционный вход без ключа, Sentry Key® иммобилайзер двигателя, регулировка скорости, передние дисковые / задние барабанные тормоза с электроприводом, 16-дюймовые алюминиевые диски, стерео AM / FM радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и вспомогательной розеткой на 12 В.

Dodge Stratus SXT предлагает три дополнительных пакета по специальной цене для 2006 модельного года:

  • Кожаный пакет включает кожаные сиденья, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, поясничную опору с ручным управлением, люк с электроприводом на крыше, обшивку потолка премиум-класса, (который включает в себя поручни, косметические зеркала с подсветкой и лампы для карт) и стереосистему AM / FM с кассетой и проигрывателем компакт-дисков.
  • Chrome Value Package включает хромированные колеса, противотуманные фары, спойлер в цвет кузова и Камелот лицевые панели приборной панели
  • Protection Value Package включает в себя приводные четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза, антипробуксовочную систему на низких скоростях и боковые подушки безопасности.

Другие дополнительные функции на Dodge Stratus SXT 2006 года включают компас / дисплей температуры , восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, спутниковое радио SIRIUS с бесплатной подпиской на первый год, стерео-радио AM / FM с кассетой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков, автоматическое затемнение Зеркало заднего вида и обивка потолка премиум-класса, включающая в себя зеркала заднего вида с подсветкой, задние поручни и передние фонари.

2006 Dodge Stratus R / T
Седан Dodge Stratus R / T 2006 года оснащен стандартным 2,7-литровым 24-клапанным двигателем V-6 с двойным верхним расположением цилиндров, который выдает 200 лошадиных сил (149 кВт) и 190 фунтов. -фт. (258 Нм) крутящего момента в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с AutoStick®.

Новый спортивный внешний вид Dodge Stratus R / T обусловлен агрессивно оформленным пакетом наземных эффектов в цвет кузова на 360 градусов и задним спойлером в цвет кузова с магниевыми крыльями в гоночном стиле. Dodge Stratus R / T оснащен высокопроизводительной подвеской с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, четырехколесными дисковыми антиблокировочными тормозами с системой контроля тяги на низких скоростях, 17-дюймовыми высокопроизводительными шинами с новыми 17-дюймовыми алюминиевыми дисками Satin Silver. и настроенный выхлоп с низким ограничением с 3-дюймовым увеличенным хромированным наконечником.
Обновленный интерьер включает ковшеобразные сиденья новой конструкции с кожаной отделкой и вставками из перфорированной кожи. Кожаное сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях с регулируемой опорой для поясницы и подлокотник с новой мягкой подкладкой украшены прострочкой Medium Slate Grey. Дополнительные новые элементы интерьера включают обшитое кожей рулевое колесо с вставкой из перфорированной кожи и встроенные органы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Обернутая кожей ручка переключения передач завершает кожаную отделку. На лицевую панель приборной панели также нанесен новый узор Mini-Carbon 2006 года выпуска.

Дополнительные стандартные функции на Dodge Stratus R / T включают в себя обшивку потолка премиум-класса (в которую входят зеркала с подсветкой, задние поручни и передние фонари), кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, стерео AM / FM с проигрывателем компакт-дисков и одиночный -дисковый проигрыватель компакт-дисков, аудиосистема Premium Gold ™ (которая включает шесть динамиков и 120-ваттный усилитель), кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, дисплей компаса / температуры и противотуманные фары.

Дополнительные функции включают дополнительные боковые подушки безопасности, люк на крыше, спутниковое радио SIRIUS с бесплатной подпиской на первый год, систему охранной сигнализации, центральные дверные замки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, стерео AM / FM-радио с кассетой и шестидисковый проигрыватель компакт-дисков.Полноразмерное запасное колесо с подходящим колесом также доступно для Stratus R / T.

Silver Steel Metallic — это новый вариант цвета для Dodge Stratus SXT 2006 года, который объединяет Linen Gold, Magnesium, Midnight Blue, Inferno Red, Satin Jade, Bright Silver Metallic, Brilliant Black Crystal и Stone White. Яркий серебристый — это новый вариант цвета для Dodge Stratus R / T 2006 года, наряду с Inferno Red и Brilliant Black Crystal. Brilliant Black Crystal, Inferno Red, Bright Silver и Stone White доступны в Chrome Value Package.

Dodge Stratus Sedan 2006 года выпуска производится на сборочном заводе Sterling Heights в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, вместе с Chrysler Sebring Convertible и Chrysler Sebring Sedan.

Руководство пользователя Dodge 2005 Автомобили DODGE STRATUS SDN

Автомобили DODGE STRATUS SDN 2005 года — Руководство по эксплуатации — Руководство по эксплуатации PDF.
Документы : Перейти на загрузку!
Руководство пользователя
  • Руководство пользователя — (на английском языке)
Прочие документы
  • Руководство по безопасности детей, модель 2000-2013 года — (на английском языке)
  • График технического обслуживания — (на английском языке)

Руководство пользователя автомобилей Dodge 2005 Dodge STRATUS SDN

СОДЕРЖАНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ АВТОМОБИЛЯ
  • ПОНИМАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ И
  • ОПИСАНИЕ
  • НАЗНАЧЕНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ АВАРИЙНЫЕ СИТУАЦИИ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
  • ГРАФИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ЕСЛИ НУЖНА ПОМОЩЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ

КЛЮЧ — ПРИ НАЛИЧИИ

Электроника посылает сигнал на ключ зажигания автомобиля с электронной кодировкой. Если электроника распознает сигнал, автомобиль заведется и продолжит движение. Если система не распознает сигнал, автомобиль запустится и будет работать в течение 2 секунд, а затем выключится. Система позволит двигателю запускаться и работать (в течение 2 секунд) до шести раз, после чего стартер будет отключен, и двигатель не запустится.

ПРИМЕЧАНИЕ :

Система иммобилайзера Sentry Key несовместима с системами дистанционного запуска. Использование этих систем может привести к проблемам с запуском автомобиля и потере защиты.

Дополнительные ключи Sentry Keys или устройства Mobil Speed ​​PassTM, удерживаемые слишком близко к ключу зажигания при запуске автомобиля, могут вызвать проблемы при попытке завести автомобиль. Эти устройства не могут повредить систему ключей Sentry

, но могут вызвать кратковременную проблему при попытке запустить двигатель. В случае возникновения проблемы извлеките ключ-охранник из кольца для ключей и перезапустите автомобиль. Пейджеры, сотовые телефоны, портативные компьютеры и т. Д. Не влияют на эту систему.

Сигнальная лампа противоугонной сигнализации, расположенная на комбинации приборов справа от указателя уровня топлива, загорается примерно на 3 секунды при первом повороте ключа зажигания в положение «Вкл.».Если электроника автомобиля не получает действительный сигнал от ключа зажигания, сигнальная лампа кражи будет постоянно мигать, сигнализируя о том, что автомобиль обездвижен. Если во время работы автомобиля сигнальная лампа кражи продолжает гореть, это указывает на неисправность в электронике системы.

Все ключи, поставляемые с вашим новым автомобилем, запрограммированы в электронике автомобиля.

Новейшие Добавлено: 2018 DODGE DURANGO SRT 2007 DODGE CHARGER 2007 DODGE MAGNUM 2010 DODGE NITRO 2010 DODGE AVENGER

Теги: 2020 Dodge Challenger Owners Manual, 2020 Dodge Durango Manual, 2020 Dodge Charger Owner’s Manual, 2020 Dodge Charger Owners Manual, 2020 Dodge Charger Owner’s Manual, 2020 Dodge Charger Owners Manual 2021 Challenger, 2021 Dodge Durango, Dodge Challenger Руководство по эксплуатации

DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Резервуар регенерации охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR Автомобильные радиаторы и запчасти

DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Бак восстановления перелива охлаждающей жидкости OEM MOPAR Автомобильные радиаторы и запчасти
  1. Дом
  2. Автомобилестроение
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Системы охлаждения
  6. Радиаторы и запчасти
  7. DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Резервуар для восстановления перелива охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING OEM MOPAR бачок для восстановления переполнения охлаждающей жидкости двигателя по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : MOPAR , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : 4596260AF ,。

DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Бачок рекуперации охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR









DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Бачок рекуперации охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR

Кронштейн заднего крыла мотоцикла 17 мм гайка болта крепления крепления брызговик.3D углеродная наклейка на бензобак мотоцикла подходит для Kawasaki Ninja ZX6R / RR ZX636 ZX600, 4x хромированные указатели поворота пули для Honda VT Shadow Ace Classic 500700750 1100. 1/2 «алюминиевая прокладка для воздухоочистителя подходит для Edelbrock Holley Riser SBC BBC 350 Ford, TRAVEL SUPREME ENVOY 2005 2006-2008 ХРОМИРОВАННЫЕ ФАРЫ ФАРЫ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ RV. НОВАЯ ЗАПЕЧАТАННАЯ МОЩНОСТЬ СТАРОГО ЗАПАСА ДВИГАТЕЛЯ Federal Mogul R-869 Коромысло двигателя. 25-1538 Suzuki King Quad 750 Комплект передних ступичных подшипников Оба колеса 2008-2015 pn, FAG Wheel Bearing 2PCS FRONT для 2007-2012 Hyundai Elantra OEM 517202H000.Двойной штуцер для выпуска воздуха №20 для использования с Branick 47G и 39GC НОВАЯ ЧАСТЬ 901-051. Dodge NEW STANDARD 13132, разработанный датчиком кислорода, подходит для Jeep Grand Cherokee, масляного фильтра двигателя — элемент масляного фильтра со стандартным сроком службы Pronto PO6162. OGK KABUTO Japan Helmet FF-4 / FF-5 Breath Guard PRO Японский товар, клапан баллончика пара CX1624 Motorcraft. Подлинная 86320 39500 Эмблема на передний капот для Hyundai Grandeur XG. Черная крышка центральной консоли с защелкой подлокотника автомобиля для Audi A6 C6 2005-2011, новая ступица колеса в сборе, кол-во. 2 ЗАДНЯЯ ПАРА TOYOTA Prius 2010-2015 гг.

DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Бачок для утилизации перелива охлаждающей жидкости OEM MOPAR

DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Резервуар для восстановления переполнения охлаждающей жидкости OEM MOPAR, SEBRING Резервуар для восстановления переполнения охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR DODGE STRATUS CHRYSLER, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на охлаждающую жидкость двигателя DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Резервуар для восстановления перелива OEM MOPAR по лучшим онлайн-ценам, гарантия удовлетворения Гарантия удовлетворения Дешевые и стильные самые продаваемые продукты гарантируют самые низкие цены и самую быструю доставку.Переливной бак рекуперации OEM MOPAR DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Охлаждающая жидкость двигателя noravargas.com.




DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Бачок рекуперации охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR

Не рискуйте использовать некачественные тормозные магистрали, если вы можете доверять нам в улучшении надежности и эффективности торможения — Мы используем нержавеющую сталь в наших трубопроводах и фитингах. Комплекты отделки для ванны и душа полностью совместимы с мощным клапаном Gerber Treysta, Эксклюзивная оптовая продажа. Подарочная СУМКА [остерегайтесь подражателей], чтобы сохранить пакетик, который освежит вашу обувь, когда она не используется. ❤️У нас есть профессиональная команда послепродажного обслуживания. DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Резервуар для восстановления переливной охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR , Чрезвычайно мягкое и теплое пончо с шарфом с запахом шали. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, 5 M для малышей — размер этикетки — внутренняя длина 6/4 дюйма. красочный внешний вид и яркое изображение животных делают его довольно популярным среди детей. DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Бачок рекуперации охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR . ✔ Можно использовать в микроволновой печи / духовке / морозильной камере и мыть в посудомоечной машине. Это лишь одна из многих сувенирных ложек, которые мы будем перечислять в ближайшие месяцы. У vae есть некоторые нормальные признаки износа из-за возраста и использования (состояние см. На фотографиях), Modern Simple Silver Cabinet Small Handle Simple European. DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Резервуар для восстановления переполнения охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR , Перидот «Древо жизни с гнездом и корнями», здесь великолепный скроллинг с филигранным дизайном, доставка в США около 10-20 дней, КАК СДЕЛАТЬ ПЛАТЬЕ, которое вы носите. Ваша собственная одежда великолепна. DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Бачок рекуперации охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR . Современные современные кольца из стерлингового серебра 4 мм Камень апрельского рождения Кубический цирконий Комфортный браслет Eternity (размер 4): Claddagh: Jewelry. Эта оригинальная винтажная фотография взята из одного из различных фотоархивов служб новостей и газет из разных мест страны, включая: Бостон.25-летие Цветочное кружевное сердце Спасибо: ручная работа, 【Гарантия качества】: Мы предоставляем вам только высококачественные продукты и услуги, DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Резервуар для восстановления переполнения охлаждающей жидкости OEM MOPAR , Световые маски с эффектом ужаса для подарков. Размер: Длина: 410 мм / ширина: 60 ​​мм / высота: 400 мм.


DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Бачок рекуперации охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR


Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Резервуар для восстановления охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR по лучшим онлайн-ценам, гарантия удовлетворения Гарантированное удовлетворение Дешевые и стильные Лучшие продаваемые продукты гарантированно самые низкие цены и максимально быстрая доставка.noravargas.com
DODGE STRATUS CHRYSLER SEBRING Резервуар для рекуперации охлаждающей жидкости двигателя OEM MOPAR noravargas.com

2004 Dodge Stratus — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvengerCaliberChallengerChargerDakotaDartDurangoGrand CaravanJourneyNitroRAM 1500RAM 2500RAM 3500Viper330400440600A100A108AriesAspenB-SeriesCaravanColtConquestCoronetCustomD-SeriesD100D2D5D8Dart SportDaytonaDeluxeDeLuxe SixDiplomatDUDurango HybridDynastyFast FourIntrepidLancerLuxury LinerM37MagnumMini Ram VanMiradaMonacoNeonNeon SRT-4OmniPolaraPower WagonRaiderRAMRAM 100RAM 150RAM 250RAM 2500 ChassisRAM 350RAM 3500 Шасси RAM 4500 Шасси RAM 50 PickupRAM ChassisRAM SRT-10RAM VanRAM WagonRamchargerRampageRoyalSeries 116ShadowSpiritSprinter CargoSprinter PassengerSt.RegisStealthStratusSuper BeeV-SeriesW-SeriesWayfarerWestchester Выберите год200620052004200320022001200019991998199719961995

Dodge Stratus Dodge Grand Caravan Black RAM 1500 2500 3500 1994-2019 Dodge Sprinter 2500 3500 2002-2014 Dodge Neon 1994-2006 1995-2020 1996-2019 Короткая антенна для Dodge RAM Аудио и видео аксессуары Электроника apeur.eu

Короткая антенна для Dodge RAM (RAM 1500 2500 3500 1994-2019), Dodge Grand Caravan (1996-2019), Dodge Sprinter (2500 3500 2002-2014), Dodge Neon (1995-2020), Dodge Stratus (1994-2006) ) (Черный): Автоэлектроника.✔ Прочный и стильный。 ✔ Простота установки: простая установка на винты без модификации, резки или сверления。 ✔ Подходит для: Dodge RAM (RAM 1500 2500 3500 1994-2019), Dodge Avenger (2007-2014), Dodge Grand Caravan (1996-2019), Dodge Dakota (1996-2020), Dodge Dart (2012-2020), Dodge Durango (1998-2013)。 ✔ Подходит: Dodge Journey (2008-2020), Dodge Nitro (2007-2013), Dodge Magnum (2005-2009), Dodge Sprinter (2500 3500 2002-2014), Dodge Charger 2008, Dodge Stratus (1994-2006), Dodge Neon (1995-2020)。 ✔ Подходит: Dodge RAM (RAM 100200300 1994-2019 ), Dodge Avenger (2007-2014), Dodge Grand Caravan (1996-2019), Dodge Dakota (1996-2020), Dodge Dart (2012-2020), Dodge Durango (1998-2013), Dodge Journey (2008-2020) , Dodge Nitro (2007-2013), Dodge Magnum (200-2009), Dodge Sprinter (200300 2002-2014), Dodge Charger 2008, Dodge Stratus (1994-2006), Dodge Neon (199-2020)。 ✔ Состояние: 100% абсолютно новый в коробке, высокое качество。 ✔ Материал: алюминий + углеродное волокно。 ✔ Длина: 120 мм (4.7 дюймов)。。 ✔ Простая установка, никаких модификаций. Он также подходит для большинства транспортных средств с антенной базой на винтах. (Не покупайте, если в вашем автомобиле нет антенны винтового типа)。。 ✔ В комплект входит:。 1 x Антенна из углеродного волокна。 4 шпильки разного размера (вы выбираете подходящий для своего автомобиля)。 2 пластиковых кольца。。。





Dodge Stratus Dodge Grand Caravan Black RAM 1500 2500 3500 1994-2019 Dodge Sprinter 2500 3500 2002-2014 Dodge Neon 1994-2006 1995-2020 1996-2019 Короткая антенна для Dodge RAM

г.Аккумуляторные батареи NiMH AA, предварительно заряженные, 1600 мА, 8 шт. Комплект непрерывного освещения Meking 60 LED с подставкой, 2 упаковки, 15 Вт, 5500K, портативная настольная лампа, панель с 4 цветными фильтрами для студии видеозаписи YouTube, фотостудия, технология Comp Bind, пылезащитный чехол для беспроводного принтера Canon Pixma MG3620 Прозрачный виниловый антистатический пылезащитный чехол Размеры 17,7 Вт x 12D X 6H. Белый BTECH MPR-AF1 AM FM-радио с двумя типами стереонаушников Отличный прием и длительный срок службы батареи Часы Карманный мини-радиоприемник Walkman с наушниками, 60PB6900UA OEM-пульт дистанционного управления LG, изначально поставляемый с 60PB6900-UA 60PB6900, книжная полка QIYI Совершенно новый Kindle Paperwhite Water -Безопасный тканевый чехол 10-го поколения 2018 Кожаные чехлы Детские аксессуары Ereader Защитные рукава Амортизация.Черные детские наушники noot products Складная стереофоническая гарнитура с 3,5-миллиметровым разъемом без спутывания и проводом для детей / мальчиков / девочек / iPad / школы / Kindle / Самолета / планшета, Gobe ND64 62-миллиметровый 16-слойный ND-фильтр MRC. Issuntex 24 дюйма (60 см) Фотоотражатель Фото Видео Студия Многофункциональный складной диск 5-в-1 Осветительный отражатель. ANVIZ VF30 Контроль доступа по отпечатку пальца. C2G 02448 Гнездо DB9 — гнездо DB25 для последовательного интерфейса RS232, бежевый. uxcell 1W 8 Ohm DIY Speaker 57mm Круглый Запасной Громкоговоритель 4шт.Ручной 3-осевой стабилизатор карданного подвеса и светодиодная регулируемая ночная подсветка и увеличение молнии с отслеживанием лица Интервальная съемка Портативный PTZ-стабилизатор Панорамный режим Спортивная камера для телефона 8 X Xs Max Xr X 8 Plus 7. Литий-полимерная аккумуляторная батарея Cameron sino 1250 мАч 361-00051 -02 Замена для Garmin Dezl 560LMT 560LT 560LMT GPS с набором инструментов, для зеркальных фотоаппаратов Аксессуары для зеркальных фотоаппаратов Регулируемое резиновое зубчатое кольцо с фокальным фокусом Ремень от 49 до 82 мм для камеры DSLR видеокамеры, комплект керамических конденсаторов uxcell 1KV 2200PF Дисковые конденсаторы для DIY электронных схем из 20 Синий, Сезонная буря Мировой национальный флаг Каваи Эстетическая пастель Художественная повестка Журнал Планировщик канцелярских наклеек.


денвер легковые и грузовые автомобили — craigslist

посмотреть на карте

  • 3 500 долл. США
  • 34 000 долл. США
  • 2 000 долл. США
  • 19 590 долл. США
  • 42 750 долл. США
  • 30 500 долл. США
  • 13 900 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 25 000 долл. США
  • 17 000 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 11 999 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • 6 600 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 9 499 долл. США
  • 4500 долларов США
  • 23 000 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 8 499 долл. США
  • 49 500 долл. США
  • 5 550 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 1 доллар
  • 32 500 долл. США
  • 8 999 долл. США
  • 1 200 долл. США
  • 1600 долл. США
  • 29 996 долл. США
  • 6 999 долл. США
  • 15 999 долл. США
  • 66 997 долл. США
  • 18 999 долл. США
  • 9 700 долл. США
  • 9 499 долл. США
  • 42 491 долл. США
  • 5 950 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 5 950 долл. США
  • 13 999 долл. США
  • 12 200 долл. США
  • 8 499 долл. США
  • 4250 долл. США
  • 567 долл. США
  • 159 997 долл. США
  • 44 000 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 800 долл. США
  • 22 000 долл. США
  • 24 000 долл. США
  • 5 400 долл. США
  • 16 988 долл. США
  • 13 963 долл. США
  • 11 988 долл. США
  • 19 500 долл. США
  • 8 999 долл. США
  • 41 990 долл. США
  • 27 990 долл. США
  • 41 990 долл. США
  • 41 990 долл. США
  • 67 291 долл. США
  • 13 990 долл. США
  • 24 990 долл. США
  • 41 990 долл. США
  • 21 доллар США
  • 11 500 долларов США
  • 9 500 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 19 995 долл. США
  • 4200 долл. США
  • 11 999 долл. США
  • 11 000 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 9 200 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 8 700 долл. США
  • 25 991 долл. США
  • 1500 долларов США
  • 20 000 долл. США
  • 2 900 долл. США
  • 19 999 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 42 950 долл. США
  • 34 000 долл. США
  • 23 999 долл. США
  • 14 963 долл. США
  • 19 988 долл. США
  • 16 988 долл. США
  • 15 988 долл. США
  • 41 337 долл. США
  • 3 850 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 21 499 долл. США
  • 11 800 долл. США
  • 14 500 долл. США
  • 7 500 долл. США
  • 8 900 долл. США
  • 22 000 долл. США
  • 15 695 долларов США
  • 26 991 долл. США
  • 9 750 долл. США
  • 9 600 долл. США
  • 55 981 долл. США
  • 8 000 долл. США
  • 13 500 долл. США
  • 12 998 долл. США
  • 4 790 долл. США
  • 4850 долл. США
  • 29 000 долл. США
  • 14 795 долл. США
  • 13 795 долл. США
  • 13 998 долл. США
  • 10 000 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 39 999 долл. США

добавлено в избранное больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *