Тюнинг ателье TRD | Тюнинг ателье VC-TUNING
Тюнинг-ателье TRD
Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Корпорация Toyota имеет целый ряд своих придворных тюнинговых компаний, которые осуществляют улучшения и преобразования, как автомобилей собственного производства, так и зарубежных фирм. Сегодня корпорация приступила к продаже в Европе специальных эксклюзивных версий спортивного автомобиля Toyota GT86, которые выпускает придворное тюнинг-ателье TRD. Полное название этой компании- Toyota Racing Development. Первая поставка насчитывает всего 250 экземпляров, которые приедут в Европу.
Серийная версия GT86 TRD изначально уже выпускается производителем в экстремальном аэродинамическом обвесе с элементами характерной агрессии переднего бампера, оборудованного центральной радиаторной решеткой. Дополнительно установлены боковые юбки, спойлер на поверхность багажника и задний универсальный бампер с парой глушителей спортивной системы выхлопа, а также дополнительными фарами в центральной части.
Главным элементом во всем дизайне экстерьера являются литые легкосплавные диски на 18 дюймов от компании TF6, которые устанавливаются вместо обычных 17-дюймовых, серии Prius. Однако, на этом все улучшения и заканчиваются. Скоростные характеристики остались в прежнем диапазоне и составляют все те же 7,7 секунд разгона до 100 км/час с максимальной скоростью 225 км/час. Этот показатель немного выше для трансмиссии «автомат» и составляет 8,4 секунды и 210 км/час, соответственно. В результате новая версия в Европе значительно подорожала.
Однако, стоит заметить, что не смотря на серийный вариант, под капотом автомобиля нафаршировано там не плохо. Двигатель имеет очень хорошие силовые показатели, а также высокий скоростной режим. Автомобиль получил от мастеров компании серьезную переднюю оптику с дополнительной парой противотуманных фар. Изюминкой проекта стал самоблокирующийся дифференциал, климат-контроль в двух зонах, комбинация Smart Entry and Start, приборная доска в аналоге. Спортивный вид автомобиля выгодно подчеркнули алюминиевые накладки на педали и боковые пороги, спортивного вида сиденья, программа круиз-контроль и совершенно новая система мультимедиа с сенсорной панелью.
Японская тюнинговая компания Toyota Racing Development представила свою последнюю работу на автосалоне в Токио. Это был оригинальный концепт-кар на базе серийной модели Toyota GT86. для автомобиля мастерами были сделаны серьезные преобразования. Практически все детали кузова с успехом заменили на аналогичные, которые были изготовлены из углеродистого волокна. Все стекла были заменены на поликарбонатные за исключением лобового. В результате всех этих преобразований значительно снизился общий вес автомобиля. Его разница составила 227 кг со стандартной моделью. На выходе машина весила 1034 кг.
Новый концептуальный автомобиль прошел испытания на известном в Японии треке Tsukuba Circuit. Время, за которое эта модель прошла полный круг, составило чуть более одной минуты. Этот показатель даже меньше, чем у скоростного Феррари.Таким же интересным проектом стал апгрейд интересного Lexus GS, который сделала японская тюнинговая компания TRD. Являясь официальным дочерним предприятием компании Toyota, тюнинг-ателье отвечает за разработку пакетов для гражданских версий серийных моделей. Разрабатывая данный проект, компания решила расширить свою коллекцию. Эта модель приобрела в результате преобразований абсолютно новый аэродинамический обвес, а также некоторые изменения технических характеристик. На нее был установлен массивный передний бампер с большими воздухозаборниками по краям, которые заканчиваются полосами сплиттера в виде острых лезвий. Задний бампер практически не подвергся изменениям, а приобрел лишь небольшой новый диффузор и пару глушителей.
В дополнение ко всем преобразованиям мастерами были установлены эксклюзивные спортивные пороги, которые получили расширенную накладку в продолжение к задним крыльям, что придало ему оригинальной мускулистости. Для большей оригинальности и увеличения прижимной силы на крышке багажника установили небольшой спойлер. Для уменьшения дорожного просвета на 25 мм были установлены новые стойки и укороченные пружины. Диски колес были заменены на 19-дюймовый алюминиевый вариант.
Мастера японской тюнинговой компании иногда в своих разработках доходят до абсурдных вариантов. Ценовая политика фирмы иногда не поддается пониманию. Так, например, набор дисков стоит 6 574 доллара, но весь пакет изменений достаточно универсален и подходит для нескольких моделей. Не смотря на большую стоимость своих проектов, компания не имеет недостатка в клиентах и пытается разрабатывать все более интересные и креативные проекты. Благодаря своим работам, фирма приобрела популярность не только в своей стране, но и за ее пределами.
Toyota Racing Development: история тюнинг-ателье, которое старше «Короллы»
Год спустя Toyota 7 обзавелась новым 600-сильным 5-литровым V8, который позволил подняться японцам на нижнюю ступень пьедестала Гран-При 1969-го и выиграть 320-километровую гонку World Challenge Cup Fuji. Ну а к 1970-м TOSCO решили действовать по принципу «пан или пропал» и поставили на 5-литровый V8 пару турбин, доведя мощность до 800 «лошадей». К сожалению, Toyota 7 Turbo так и не увидела ни клетчатого флага, ни трассы: небольшие изменения в регламенте, произошедшие на старте сезона, выдавили «семерку» из чемпионата. Тем не менее она записала себя в историю как первый в мире гоночный автомобиль с турбонаддувом.
В начале 70-х Toyota успела пустить корни не только в Америке, но и в Европе. Это обстоятельство очень напрягало местных производителей, однако, как оказалось, экспансия только начиналась. Более того, на новые территории проникали машины из «автоспортивного уголка»: в 1972 году на ралли Великобритании выходит Celica 1600GT и сразу же становится победителем в своём классе, а год спустя Corolla 1600 выигрывает ралли США, включённое в программу мирового чемпионата. По сути, это была первая победа Toyota в WRC.
Не было дефицита и в победах на кольце: Celica 1600GT в 1973-м выиграла 6-часовую гонку на Нюрбургринге (в своём классе, в абсолюте – 6-е место) и 24-часовой марафон в Спа (9-е место в общем зачёте). Отчасти, правда, это было связано с дефицитом конкуренции: в то время и Америку, и Европу накрыл топливный кризис, так что многие автопроизводители свернули свои спортивные программы. Но не Toyota.
Желая зарабатывать на собственных успехах в автоспорте, в 1976 году руководство японского автогиганта переименовывает Toyota Sports Corner в Toyota Racing Development (TRD). Бывшая ремонтная мастерская становится полноценным придворным ателье, изготавливающим гоночные автомобили и выпускающим под собственным брендом аксессуары для гражданских машин.
Через три года появляется подразделение TRD USA, так как в Америке спрос на гоночные Toyota оказался очень высоким. С тех пор приобрести спортивную (или «околоспортивную») Toyota можно чуть ли не во всём мире.
Будучи относительно автономной единицей в составе Toyota, TRD стала помогать частным спортивным командам, вроде TOM’S и DOME, чьи прототипы выступали в Группе А и Группе С. Осуществлялась и поддержка раллийной команды Toyota. В 1982 году Celica третьего поколения выигрывает ралли Новой Зеландии, закрепляя статус Toyota как автоспортивного бренда. Но ещё выше «Тойоту» в глазах автоспортивного сообщества поднимает Дэн Герни: в 1983-м японская компания и знаменитый новатор аэродинамики (а также гонщик и просто хороший человек) подписывают соглашение о сотрудничестве. Герни поможет с доводкой Celica для чемпионата IMSA, которая разгромила всех в 6-часовой гонке на Риверсайде, победила в 1985 году на трассе Лагуна Сека, а в 1987-м стала призёром IMSA GTO как в зачёте пилотов, так и в кубке конструкторов.
С середины 80-х и до конца 90-х команда TRD ковала победы во всех дисциплинах: уверенно выступала в первенствах по ралли, в кольцевых гонках и начальных формулах, на стадионных гонках пикапов серии Mickey Thompson… Лишь «24 Часа Ле-Мана» компании тогда так и не покорились – победу на автодроме Сартэ «Тойота» будет ждать ещё очень долго.
обвесы для Toyota, Lexus и Infiniti
В Manhart специализируются на тюнинге автомобилей марки BMW
С самого начала своей истории автомобили БМВ были одними из лучших.
Дизайнерское отделение и сами разработчики никогда не останавливаются на достигнутом. И любой автомобиль, покидающий ателье Manhart Racing становится не просто превосходным экземпляром, а и совершенно эксклюзивным. В Manhart своим клиентам предлагают непревзойденное качество, высокую надежность о абсолютную долговечность.Гюнтер Манхарт, который работает больше 25 лет с автомобилями БМВ и возглавляет тюнинг компанию Manhart Racing, является истинным поклонником автомобилей этой марки. Его восхищает достоинство этих автомобилей, их сила и мощь, а также стиль. Он все свои силы направляет на достижения еще большего совершенства, динамичности и утонченности.
За время своей деятельности по тюнингу автомобилей BMW, компания Manhart получила очень большой опыт и внедрила большое количество нововведений в сфере тюнинга. Ее специалисты всегда уделяли внимание оптимизации мощности, а переустановка двигателя с одной модели на другую стала визитной карточкой тюнинг ателье.
Инженерами компании Manhart были оснащены такие модели BMW, как E30, E46 и E90 M3 более производительными двигателями, предназначенными для куда более крупных моделей. Как пример, были установлены двигатели 5.0L V10 от M5 E60. Каждый такой двигатель помимо перенесения еще и подвергается особому повышению мощности. Клиентам предлагаются грамотные внедрения для увеличения мощности, а также работы по усовершенствованию тормозной системы, подвески и системы выхлопа.
Работы тюнинг-ателье Manhart Performance оценены так высоко, что даже профессиональные инженеры компании BMW не сразу видят изменения в том, что внедрен другой двигатель. На замене двигателя в ателье никогда не останавливаются. Также предлагаются комплексные изменения, а еще внедряются особые блоки увеличения мощности для бензиновых и дизельных модификаций, включая М-серии. В перечень услуг этой компании еще входит изготовление деталей из карбона, выхлопных систем нового поколения, комплектов особенных регулируемых подвесок, эксклюзивных кованых и легкосплавных дисков.
2013 год для компании стал особенным, так как ее название изменилось с Manhart Racing на Manhart Perfomance.
К наиболее известным работам Manhart относятся:
1. MH5 S-Biturbo Manhart Racing
После работ по перепрограммированию блока управления мотора, доработке системы впуска и выпуска, на автомобиль устанавливают передний спойлер из карбона, задний диффузор и диски ADV.1 размером 21”.
4,4-литровый битурбированный двигатель поддается всенаправленному усовершенствованию и устанавливается особая спортивная выхлопная система. После этого мощность возрастает до 646 л.с. (773 Нм) с 560-ти. Такая доработка позволяет модификации разгоняться до 316 км/ч. К тому же устанавливается регулируемая подвеска KW Clubsport с пружинами спортивного типа и такими же амортизаторами. Заводская тормозная система заменяется на более мощный вариант.
2. Mh4 V8 RS Clubsport
Тюнинг программа с названием Mh4 V8 RS Clubsport предусматривает установку новой турбины, увеличенного интеркуллера, а также усиленных поршней и непревзойденной по эффективности выхлопной системы из титана. Отдача двигателя с такими нововведениями повышается до 750 л.с. (910 Нм). За 3,2 секунды БМВ развивает скорость 100 км/час.
Так как произошло существенное повышение мощности, то потребуется и модернизация тормозной системы. Тюнинг программа от Manhart Racing подразумевает установку спереди 6-ти поршневых тормозных механизмов MOVIT с дисками на 396 мм. Сзади будут установлены 380-ти миллиметровые диски с 4-мя поршнями.
3. Особый тюнинг седана BMW M3.
От Manhart BMW M3 получит новый капот с рядом дополнительных вентиляционных отверстий, расширители арок, юбки по бокам и развитое антикрыло. Модель получит очень легкие диски Concave One «Black Edition» размером 20” с передними шинами размером 255/30 и задними 325/25. Дабы увеличить мощность будет произведена соответствующая настройка электроника и установят выпускную систему HJS с 2-мя каталитическими нейтрализаторами и 4-мя патрубками. В салоне автомобиля после тюнинга появится специальный экран с отображением массы различных показателей. Среди них уровень перегрузок, давление наддува, время для разгона до 100-а и 200-от км/ч.
4. Тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo
В тюнинг ателье Manhart Racing создали тюнинг BMW M6 Coupe с названием Manhart MH6 S Biturbo.
Оптимизация твин-турбо V8 объемом 4,4 литра позволяет достичь 700 л.с. (900 Нм) с первоначальных 560 л.с. (680 Нм). Также модель получит совершенно новый выхлоп со спортивными катализаторами.
5. С BMW M3 (E92) сделают кабриолет Mh4 V8 Biturbo R
В Manhart для тюнинг-шоу в Эссене создали великолепный кабриолет Mh4 V8 Biturbo R. Основой для него стал BMW M3 (E92). Автомобиль оснастили V8 объемом 4,4 литра и с двойным турбонаддувом, который был позаимствован у BMW X6 M. Пиковый крутящий момент данной модели повысили до 955 Нм и сняли ограничение скорости. С таким тюнингом кабриолет Manhart Mh4 V8 Biturbo R позволит водителю разогнаться до 320 км/ч. Модификации доработают тормозную систему, занизят подвеску, установят 20”-ые диски с низкопрофильной резиной 255/35ZR20 спереди и сзади 305/25ZR20.
К тому же позаимствуют для этого автомобиля 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию у Х6 М как и блокировку заднего дифференциала.Философия Manhart Perfomance
Философией тюнинг ателье Manhart Perfomance является соответствие потребностям клиентов, которые не желают быть как все и стремятся стать лучше других.
Именно в этом ателье создают сверхмощные авто и позволяют клиентам продемонстрировать окружающим свою индивидуальность. В компании предлагают установить двигатели от M моделей на другие автомобили БМВ или же компрессоры.
Toyota — Тюнинг-ателье АвтоХайп
Тюнинг салона Toyota в Екатеринбурге
Модельный ряд Toyota обширен и разнообразен, многие из этих автомобилей стали культовыми. По данным статистики на начало 2020 года легковые машины Toyota по количеству занимают в России второе место. В нашем тюнинг-ателье они нередкие гости, мы имеем большой опыт работы и с пикапами, и с внедорожниками, и с субкомпактными автомобилями этого японского бренда.
Интерьеры Toyota отличаются хорошей эргономикой и продуманным дизайном, но, случается, автомобили попадают к нам сразу из салона. Так, некоторые владельцы Toyota могут мечтать о более эффектном и индивидуальном интерьере или предпочли бы видеть в отделке более респектабельные материалы.
При длительной и активной эксплуатации автомобиля со временем салон может нуждаться в ремонте и перетяжке из-за естественного износа или повреждений.
Мы готовы как к крупным проектам по интерьерному тюнингу Toyota, так и к реализации отдельных задач. Таких как, как например, пошив 3D ковриков или изменение анатомии руля.
Перетяжка салона Toyota
Перетяжка – возможность вернуть салону новизну или сделать его более комфортным и респектабельным. Мы готовы предложить различные дизайнерские решения для автомобилей Toyota.
В наличии широкий выбор автомобильных отделочных материалов известных производителей – от тканей до Алькантары и натуральной кожи премиального качества. Мы предлагаем множество вариантов декоративных швов, тиснение, вышивку, сочетание различных цветов и текстур, обычных и перфорированных материалов и другие способы индивидуализации интерьера при перетяжке.
Чаще всего перетяжка необходима наиболее нагруженным элементам салона Toyota: рулю и ручке КПП. Как правило, перетяжка этих деталей занимает всего лишь несколько часов, при этом значительно улучшает эстетику салона. Полная перетяжка салона может в среднем потребовать 7 дней работы.
Также мы предлагаем для автомобилей Toyota следующие услуги:
— Шумоизоляцию
— Пошив 3D-ковриков
— Изготовление ковриков и кофров в багажник
— Изготовление модельных каркасных авточехлов
— Ремонт салона автомобиля (реставрация кожи, покраска пластика и пр.)
-Установку подогрева руля и сидений
-Изменение анатомии руля и сидений
— Аквапринт
— Антихром
— Электротонировку
— Замену ремней безопасности
-Брендирование
-Оклейку пленкой
— и др.
тюнинг ателье автомобилей в Киеве, премиум класса
Кто мы и чем занимаемся?
Тюнинг-центр AutoMultiMedia – профессиональная студия, специализирующаяся на полном комплексе работ по улучшению эстетических и функциональных параметров автомобилей различных марок.
С 2005 г. мастера нашего тюнинг-ателье в Украине реализовали более 5000 самых разных проектов, в том числе эксклюзивных.
Главные приоритеты компании – высочайшее качество всех работ и счастливый клиент.
На каждый тюнинг предоставляем гарантию 1 год.
Около 99% опрошенных автовладельцев, которые приехали к нам за новой услугой, готовы рекомендовать салон своим друзьям и знакомым. И это лучшая похвала для специалистов AutoMultiMedia!
Что получают наши клиенты?
Если вам нужен тюнинг автомобилей, студия AutoMultiMedia гарантирует каждому своему клиенту индивидуальный подход, безупречный сервис и высокопрофессиональное выполнение работ в оговоренные сроки. Наши специалисты подбирают оптимальные решения для каждого конкретного автомобиля и наилучшим образом реализуют любые поставленные задачи по его апгрейду. Вы можете быть уверены в отличном результате!
Этапы взаимодействия с тюнинг-ателье:
- Вы звоните нам, договариваетесь о времени визита и приезжаете в салон.
- Мы проводим тщательную диагностику авто и предлагаем готовые решения.
- Обсуждаем срок и стоимость работ.
- В указанное время вы приезжаете и забираете преображенный автомобиль.
Хотите сделать свой автомобиль еще более комфортным, безопасным и производящим WOW-эффект? Обращайтесь в AutoMultiMedia – для нас не существует невыполнимых задач!
С чем мы работаем?
Тюнинг-ателье автомобилей премиум-класса AutoMultiMedia обслуживает модели следующих марок: Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Mercedes-Benz, Chevrolet, Infiniti, Jaguar, Jeep, Land Rover, Lexus, Mazda, Mini, Nissan, Porsche, Skoda, Toyota, Volkswagen, Volvo.
В перечень наших услуг входят:
- чип-тюнинг;
- бронирование стекол;
- монтаж противоугонных систем и радар-детекторов;
- установка видеокамер, регистраторов, системы контроля слепых зон, парктроника;
- установка ультрасовременной мультимедийной системы;
- монтаж электрических порогов и розеток;
- установка подогрева руля и сидений;
- установка омывателя камеры;
- монтаж доводчиков дверей;
- шумоизоляция и виброизоляция;
- установка активного выхлопа;
- перепрошивка / русификация американских авто и др.
Специалисты салона подключают оборудование pin-to-pin, поэтому оно не влияет на гарантию авто. А удалить такое подключение можно без следов установки.
Тюнинг-ателье в Киеве AutoMultiMedia сотрудничает только с люксовыми японскими и немецкими брендами, проверенными годами и тысячами довольных клиентов.
Redline Engineering Тюнинг-ателье | Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты тюнинга нового Toyota LC 150 Prado.
Предложения действительны только для Toyota Land Cruiser Prado 150!
Тюнинг салона Toyota LC 150 Prado (Наиболее часто перешиваются сидения, потолок, торпедо, а также любые пластиковые панели). ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА И ALCANTARA! |
|
Шумоизоляция Toyota Land Cruiser 150 Prado Даже такой автомобиль как Toyota LC 150 Prado new можно сделать еще тише. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам. Подробнее в разделе «Шумоизоляция VIP» Цена на шумоизоляцию LC 150 Prado по программе VIP — 90 000 Срок исполнения — 5 рабочих дней. |
|
Установка монитора для пассажиров Toyota Land Cruiser 150 Prado. Для пассажиров на заднем сидении мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть цифровое ТВ, DVD или USB, а звук пойдет через беспроводные наушники. СПЕЦЦЕНА установку потолочного монитора «под ключ» в Land Cruiser 150 Prado: 11 дюймов с DVD — 55 000 руб |
|
Тюнинг аудио системы до класса Hi-Fi и Hi-End. В автомобилях Toyota LC 150 Prado установлена достаточно хорошая штатная аудиосистема. Но если Вы ценитель качественного звука, мы поможем создать именно тот звук, который Вас устроит. Подробнее в разделе в разделе Аудиосистемы. |
|
Декорирование пластиковых деталей ценными породами дерева и карбоном. При работе с таким материалом, как дерево, требуется особая аккуратность и терпение. Все детали создаются и полируются вручную. Каждая деталь — это маленькое произведение искусства! Для отделки нового Toyota LC 150 Prado можно использовать различные породы дерева или карбон. |
|
Установка сейфов. В случае необходимости, у Вас есть возможность установить специальные автомобильные сейфы. |
Для получения дополнительной информации по тюнингу Toyota Land Cruiser Prado 150, звоните нам по тел. +7 495 4115600.
Вы также можете посмотреть наши работы по тюнингу автомобилей, пройдя по ссылкам ниже.
You have no rights to post comments
Чип тюнинг Toyota Camry в Казани.
Подробнее о принципах чип тюнинга двигателя.
Современные автопроизводители создают программу управления двигателем на основе усредненных показателей, что позволяет значительно экономить при запуске в производство новых моделей. Им приходится выбирать между производительностью и соответствием жестким экологическим нормам.
Итоговый баланс часто происходит не в пользу конечного потребителя. Автомобиль имеет красивые цифры мощности и крутящего момента на бумаге, но «не едет» в реальности, в первую очередь из-за искусственных ограничений производительности в угоду экологическим нормативам, таким как Евро-5, Евро-6.
Также необходимо учитывать, что качество топлива в разных странах существенно отличается. К примеру, качество топлива во многих странах Африки, Латинской Америки, Азии существенно хуже, чем в России. А программа управления электронным блоком двигателя часто устанавливается общая для моделей автомобилей, продаваемых на этих рынках.
Большое влияние оказывают и маркетологи, которые в зависимости от целевой аудитории или стоимости комплектации конкретной модели, могут решать — насколько стоит искусственно занизить мощность мотора, в угоду особенностям налогового обложения автотранспорта, либо позиционирования данной модели, чтобы она четко попадала в нужную нишу по стоимости.
Пример чип тюнинга Toyota CAMRY2.5 (181 л.с.):
Причина обращения
Недостатки серийной прошивки, связанные с жесткими экологическими ограничениями (Euro5), портили впечатление от управления у владельца Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) 2017 года выпуска.
Наш клиент хотел устранить паузы при нажатии на газ и получить еще больше мощности для быстрого разгона. Так же отметим, что двигатель 2AR-FE (2.5) имеет хороший потенциал для увеличения мощности.
Фактически, владелец автомобиля хотел получить реальную заводскую мощность мотора до того, как его «придушили» под Евро5.
Выбор тюнинг программы
Установили эксклюзивный тюнинг от компании TL-Chip (федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus). Прошивки от данного разработчика многократно протестированы, исследованы и доработаны. Тюнинг программа от TL Chip безопасно увеличивает мощность и не влияет на ресурс двигателя с АКПП.
Мы первыми в Казани приобрели новейшее обновление для оборудования и начали копировать контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки для полного сохранения дилерской гарантии. Это значит, что официальный дилер не видит наш софт.
Как изменилась Toyota Camry
Мощность мотора увеличилась до 200 л. с. Разгон бизнес-седана стал еще более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
* Исчезли паузы при нажатии на педаль газа
* Появился постоянный запас мощности при обгонах на трассе.
* Устранена потеря тяги при включении кондиционера
* Переключения АКПП стали более плавными.
* При спокойном стиле езды расход топлива снижается на 0.5-1 л
Параметры |
До |
После |
Прирост |
Мощность (л.с.) |
181 |
200 |
10% |
Крутящий момент (Hm) |
243 |
275 |
13% |
Отзыв от Алексея, владельца данной Camry:
Нашёл ребят через интернет. Сам с другого региона. Был приятно удивлён сервисом и отношением к клиентам. Приветливый, вежливый и главное компетентный персонал, во главе с руководителем! Поставили новую прошивку от тюнинг-ателье для Toyota Camry. Начав эксплуатировать, сразу почувствовал изменения в динамике автомобиля. Стала плавнее переключаться Коробка передач, при обгонах на скорости автомобиль ведёт себя более резво, чем при базовых настройках. Также мне обещали уменьшение расхода топлива, но пока проверить это не было возможности.
Посмотреть примеры других работ
Chiptuning Toyota
✓ Примерно на 25% больше производительности для вашей Toyota✓ Включая сертификат детали для более чем 4.000 моделей
✓ Простая установка с графическими инструкциями
✓ Полная гарантия
Ваша Toyota может сделать больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности вашей Toyota на 30%, а также хорошим чувством безопасности. На многие модели Toyota прилагается сертификат на запчасти. То же самое касается полной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал.Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.
Инновационная технология настройки микросхем PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашей Toyota и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. PowerControl для вашей Toyota использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии. Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля.Эта технология совместима с фильтрами твердых частиц и, конечно же, протестирована. Гарантия на автомобиль уже включена без дополнительных затрат.
Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание сотового телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени.Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.
Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.
Вам интересно, насколько больше мощности спрятано в вашей машине?
Выполните проверку работоспособности DTE. Просто выберите свой автомобиль и вы увидите поразительный результат!
Тюнинг автомобилей и Новости: Toyota Supra Tuning
Toyota Supra Tuning, вид спереди Это Toyota Supra Tuning — один из самых известных тюнинговых автомобилей столицы. История полна головокружительных поворотов: минуты славы и часы забвения. Но каждый раз эта красавица как бунтарь от пепла.Первая жизнь этой Toyota Supra Tuning 1995 г.в. c трехлитровым двигателем 2JZ-GTE и кузовом targa начиналась с того, что в Москву она приехала из Европы почти в стандарт. Здесь за это взяли наши специалисты RS-Competition , специализирующиеся на тюнинге японских спорткаров . В результате их кропотливой работы агрегат мог выдать 660 сил.Завершились строительные замеры на Дмитровском полигоне, где агрегат Toyota Supra Tuning смог показать максимальную скорость 278 км / ч. И тут машина погрязла в бесконечных вариантах, переделках, месяцами, из коробок не выходила и хозяин, как называется, сорвал эту идею. Долго двухлетняя машина пылится на стоянке Toyota Supra Tuning Мастерской на МКАД. Вот она и увидела настоящего хозяина. Посоветовавшись с мастерами тюнингового ателье Furious Tech, он решил купить эту Toyota Supra Tuning «автомобиль для души». «
Toyota Supra Тюнинг автомобилей В свою вторую жизнь эта машина уже вошла не в стандарт: роскошный обвес , приятные диски , дорогущие сиденья Recaro , сабвуферы вместо Toyota Supra Tuning , заднее сиденье, и … заклинивший мотор. Результат Toyota Supra Tuning , который можно предсказать, если мы знаем, что 2 бара взорвали двигатель со стандартным поршнем! Автомастерам из Furious Tech пришлось полностью разбирать и переделывать тойотовский мотор.Разумеется, были поставлены усиленные кованые поршни от Toyota Supra Tuning американской фирмы Wiseco, кованые шатуны Eagle, усиленные вкладыши, прокладка головки блока цилиндров Cometic, валы JUN, ремень ГРМ Power Enterprise. Но вот и выстоял — как гигантская улитка Garret T88 , благодаря чему и добилась таких бешеных характеристик. Потенциал Toyota Supra Tuning у получившегося turbo достаточно велик, чтобы избежать худшего — бедной, смонтировать топливный насос, рейку и регулятор HKS , форсунки SARD. Такая топливная система способна обслуживать потребности двигателя до 700 л.с. Блок управления двигателем Toyota Supra Tuning заменен полностью программируемым продуктом от AEM с возможностью настройки на широкополосный датчик кислорода. Трансмиссия осталась прежней, шестёрка, и полностью зажата. Невероятно, но факт — стандартная коробка может поглотить момент до 700 Нм!
Toyota Supra Tuning, вид сзади Но это комфортабельный седан , мы бы тоже не называли его, подвеска ZEAL, хотя полный список регулировок Toyota Supra Tuning (высота, отскок и сила сжатия) просто сверхжесткий, до 220 км / ч чувствуется каждый камешек на дороге , каждый аспект.Но когда на скорость приближается к 300 км / ч, понимаешь, что создало такую подвеску — Toyota Supra Tuning идет по дороге как по рельсам, а руль отличный, возникает ощущение, что подъемника просто нет добраться до него. Возможно, это поможет исправить аэродинамический обвес , а возможно огромный спойлер . Да, вы не ослышались — эта машина теперь легко разгоняется до 300 кмч — по словам Виталия, он на ней заливал Toyota Supra Tuning Киевское шоссе 310 км.ч и сток был еще. «Был тазик, который ехал в Toyota Supra Tuning в том же направлении, километр 120. Когда я его обогнал, я подумал, что он только что возвращается, и что он теперь завернет потоки, отсекаемые моим Toyota Supra Tuning по воздуху. «
Toyota Supra Tuning Интерьер, вид Но, как известно, здесь нет ни барабанов, ни медовой ложки дегтя — для того, чтобы справиться с такой бешеной мощью и вывести ее на дорогу, на Toyota Supra Tuning установлено керамическое трехдисковое сцепление и HKS , вкупе с по уже упомянутой ломовой подвеске более 2-х часов по городу и в пробках проехать на этой Toyota Supra Tuning довольно сложно.Только не забывайте о том, что при активной езде Toyota Supra Tuning просто съедает шины. Комплект шин на задней оси (не дешевый размер 265/40 ZR17) обычно меняется при каждой другой замене масла. Toyota Supra Tuning сейчас кушает 30-35 литров на 100 км, а в процессе настройки двигателя этот параметр часто доходит до 70 литров. Согласитесь, если объем бака 80 л. Этот автомат довольно частый гость на заправке. В Toyota Supra Tuning ребята из Furious Tech в первую очередь планируют доработать систему зажигания.Для этого готовы установить усиленную катушку зажигания HKS Twin Power , которая доведет мощность до запланированных 600-700 л.с. и позволит использовать в салоне регулируемые 4 уровня давления наддува с максимальным давлением около 2 бар. Несмотря на технические трудности Toyota Supra Tuning , мы не сомневаемся, что эта легенда московского тюнинга сцены в ближайшем будущем вновь порадует нас своим пристутвием на улицах города.
Самые лучшие автомобильные тюнеры из когда-либо существовавших
Иногда просто иметь машину своей мечты недостаточно. Особенно, если эта машина имеет изъяны, и, честно говоря, даже самые значительные машины в той или иной степени имеют изъяны, от которых вы бы хотели избавиться. Будь то ограничительный воздушный фильтр или избыточная динамика, иногда автомобили нуждаются в помощи, чтобы сохранить свои сердца. А в других случаях вы хотите, чтобы ваш автомобиль рассказывал о вас как можно больше, вы хотите, чтобы он был персонализирован глубже, чем то, что предлагает компания.
СВЯЗАННЫЙ С: Вот почему эти дешевые автомобили идеально подходят для модификации
К счастью, мир полон фантастических производителей послепродажного обслуживания, которые возьмут вашу машину и придадут ей любую форму, которую вы хотите. Это вольнодумцы, специалисты, ребята, которые не боятся бросить вызов всем законам физики. В этой статье мы составили список из 10 самых превосходных тюнеров для вторичного рынка, когда-либо существовавших. Хотя это вызов, мы постарались.
10 Альпина
через колеса.окХотя называть Alpina тюнинговой компанией кажется несправедливым, потому что в настоящее время они являются самостоятельным производителем, им все же удалось модифицировать и воплотить в жизнь самые совершенные машины для вождения. Впервые они были основаны в 1965 году Букардом Бовенспиеном, который изначально основал компанию как производственную группу пишущих машинок, а в то время как в кузове тюнинговал BMW.
Сегодня Alpina — это тюнинг автомобилей BMW. Их автомобили известны своей роскошью, уникальностью и скоростью. Некоторые из самых известных моделей включают BMW M6, XD3 и XD4. M6 явно сумасшедший автомобиль, который использует двигатель V8 с двойным турбонаддувом 4.4 с мощностью, увеличенной до 600 л.с. Этот BMW может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды. Захватывающе.
9 Специальные предложения Koenig
через topgear.comKoenig Specials — эксклюзивное тюнинговое ателье в Мюнхене, работа которого была в центре внимания автомобильной промышленности в 1980-х годах. Когда Вилли Кониг, основатель Koenig Specials, загорелся идеей создать гоночный автомобиль, который можно было бы использовать на дорогах общего пользования, все изменилось.
Первым автомобилем, который он модифицировал, был Ferrari 365 GT4, который на то время был последней моделью Ferrari.Ему потребовалось всего несколько дней, чтобы понять, что 365 GT4 нужно менять. Поэтому Koenig установил новую выхлопную систему, заменил всю заднюю ось и поставил тормозные диски большего размера, что сделало его одним из самых интересных автомобилей на рынке в то время. Jaguar XJS, Mercedes-Benz SL и Ferrari 348 — это лишь некоторые из других моделей, которые Koenig Specials превратила в шедевры.
8 BRABUS
через мотор1. comBRABUS была основана в 1988 году в Ботропе, Германия. Они специализируются на создании программ послепродажного обслуживания для моделей Mercedes-Benz. И они так хорошо это делают; это звучит нереально. От 900-сильных седанов до огромных внедорожников Brabus создал одни из самых захватывающих и потрясающих программ тюнинга, чем любая другая компания в этом списке.
Им хватило смелости превратить G-Класс в самый мощный внедорожник в мире.Двигатель V12, 900 лошадиных сил, максимальная скорость 174 миль в час. И G-класс даже не лучший. Black Baron, M V12, E V12, 3.6 S Lightweight — это лишь некоторые примеры мастерских творений Brabus.
7 Callaway
через максим. comТюнинг-ателье California никогда не перестает нас удивлять. Их уникальные тюнингованные автомобили конкурируют с такими автомобилями, как Audi R8 LMS, Mercedes AMG GT и Porsche 911 GT3. Одно из их самых известных творений — Callaway Corvette C7, у которого совершенно другой комплект из углеродного волокна. Он невероятно легкий, но в то же время более мускулистый и мощный. Они также несут ответственность за безумный Aerowagen — версию C7 ‘Vette с тормозом для стрельбы.
Их увлечение модификацией автомобилей Chevy на этом не заканчивается.Другими известными примерами являются Chevy Camaro Z / 28 SC 652, Corvette Stingray и Chevy Corvette Z06 мощностью 750 лошадиных сил. И по сравнению с другими тюнинговыми ателье их автомобили намного дешевле, что делает их фантастическим выбором.
6 Rauh-WELT BEGRIFF (RWB)
через мотор1.comТюнинговое ателье RWB специализируется на старых моделях Porsche, таких как 993, оригинальный 911S, 964 и 930 Turbo. Не каждый день старые Porsche привлекают больше внимания, чем новые премьерные модели. Но RWB удается сделать это и даже больше. И если вы думаете, они не немецкие. Полностью наоборот, они происходят с рисовых полей Японии.
Их автомобили имеют широкие крылья, передние опоры, крылья, усовершенствованную подвеску и большие колеса, чтобы идти в ногу с последними тенденциями. Их рост позволил создать место для всех энтузиастов Porsche во всем мире. За исключением пуристов.
5 ABT
через abt-sportsline.comСемья ABT уже почти 120 лет питает непревзойденную страсть к технологиям, производительности и великолепному дизайну.Они предлагают своим клиентам стиль, который всегда актуален и неподвластен времени. Их любовь неоднократно делала их автомобили чемпионами DTM. Кроме того, они предлагают уникальные гарантии в большинстве стран Западной Европы. Не говоря уже об их сложных технологиях, которые постоянно обновляются.
Они специализируются на автомобилях VW и Audi, и одна из их последних тюнингованных машин — VW Golf 2020 года. Автомобиль получил новые пружины и подвеску, в том числе улучшенную управляемость. Вдобавок к этому Golf получил 20-дюймовые колеса, благодаря которым он выглядел намного лучше, чем раньше. Их автоспортивное наследие помогло им создать и другие шедевры, такие как Audi RS6-E, Audi A7 или культовый VW T6 Bulli Bigfoot.
4 Техник Арт
через YouTube.comТюнинг-ателье Tech Art предлагает модификации, которые не только видны, но и ощущаются. Это первоклассная студия послепродажного обслуживания, которая может добавить аэродинамические задние крылья, динамические системы вождения или просто стильную кожу. Что бы вы ни попросили. Они превращают каждый автомобиль Porsche в бриллиант автомобильной промышленности не только визуально, но и акустически и практически. Если кто-нибудь когда-либо садился в автомобиль, модифицированный Tech Art, вы знаете, о чем мы говорим.
3 Liberty Walk
через pinterest.comLiberty Walk — одна из самых неоднозначных студий в этом списке. Вы либо ненавидите, либо любите их машины; между ними нет. Тем не менее, им удавалось всегда быть в центре внимания и влиять на многие другие тюнинговые студии. Но влияние Liberty Walk не было признано до 2012 года.
СВЯЗАННЫЙ: Оцените Wild Lexus LC500 Bodykit от Liberty Walk
Они начали в начале 90-х, работая с импортными автомобилями BMW и Mercedes Benz. Мир был потрясен только тогда, когда они представили модифицированный Murcielago с совершенно новым обвесом. С тех пор они модифицируют все виды транспортных средств. Они берут повседневные машины и превращают их в сумасшедшие суперкары. Одним из интересных творений для нас является Mazda RX-3, стилизованная под гоночный ретро-автомобиль 1960-х — начала 80-х годов. Они превратили RX-3 в классику, которая никогда не выйдет из моды.
2 RUF
через руф-авто.деТюнинг-ателье RUF превращает сумасшедшие автомобили в еще более безумные версии. Они не боятся связываться с физикой и оспаривать любой известный им закон. Они, вероятно, являются лучшими «ледоколами» в автомобильной промышленности — их тюнингованные автомобили остались в грязи, даже самые совершенные Порше.
СВЯЗАННЫЙ: RUF представляет серийный автомобиль Porsche SCR 2020 года номер 1
RUF Turbo Florio, созданный на базе Porsche 911 Targa, представляет собой абсолютную красоту.Он оснащен оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью около 645 лошадиных сил. Разгон от 0 до 62 миль в час занимает 3,1 секунды, так что он почти превосходит сумасшедший McLaren F1. Этого должно быть достаточно, чтобы вы поняли, насколько они безумно хороши.
1 Гембала
через суперкары.сетьКаким был бы этот список без Гембалы? Не завершено. Компания Gemballa, основанная в 1981 году, сегодня считается крестным отцом скорости. Они сделали себе имя в основном за счет тюнинга автомобилей Porsche, но в последнее время расширились, выбрав несколько сумасшедших автомобилей. Ferrari Enzo — один из примеров того, на что способна Gemballa. Хотя Enzo выглядит чемпионом без каких-либо модификаций, немецкое тюнинговое ателье сделало его еще более экстремальным.
Эта версия MIG, основанная на Enzo, имеет новый аэродинамический обвес из углеродного волокна, который очень помогает, когда дело доходит до ускорения, скорости и расхода топлива. Они также отрегулировали высоту автомобиля, в результате чего существо из Ferrari-Gemballa разогналось до 100 км / ч всего за 3,1 секунды.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 величайших тюнинговых автомобилей, рейтинг
Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6
Об авторе Василий Кулев (Опубликовано 142 статей)Василий Кулев в рабочее время занимается маркетингом, а в свободное время — руководителем. Он получил двойную степень по журналистике и маркетингу в Американском университете в Болгарии. Помимо автомобилей, его другим важным хобби является музыка, и он работает над расширением своей коллекции виниловых пластинок. Василий сейчас ездит на купе Mercedes-Benz CLK 200K 1997 года выпуска и любит его.
Ещё от Василия КулеваModellista представляет небольшой обвес для Toyota RAV4
Время чтения ок.2 минутыПосле того, как Toyota выпустила RAV4 ( означает Recreational Active Vehicle 4-Wheel Drive ), выпущенный в конце 2019 года, тюнеры отказались от аксессуаров для японцев. И Modellista также хочет получить большой кусок пирога и представляет обвес, новые легкосплавные диски и аксессуары для интерьера RAV4. Просто повышения производительности в программе вроде не идет. Но здесь достаточно других компаний, которые вы можете использовать, например, один блок настройки. Обвес Modellista включает в себя передний спойлер, большие боковые юбки и крепление заднего фартука.
Также доступны светодиодные фонари освещения салона
Небольшие детали на решетке радиатора и фарах выделяют RAV4. Автомобиль на фотографии также имеет 20-дюймовые алюминиевые рамы, а интерьер претерпел некоторые изменения. По запросу предлагается новое светодиодное освещение для ног, задней двери и внутреннего освещения, дополняющее имеющийся в настоящее время ассортимент. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях, конечно, для этого отчета будет обновление.Вам сообщат, если вы просто воспользуетесь нашим фидом, на который вы подписаны. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Конечно, это не так. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Modellista? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать
Пандем Джошуа Непы 2020 Toyota GR Supra
В последний раз, когда вы видели эту Toyota GR Supra Launch Edition 2020 года, она была чуть более заметной, припаркованной в центре стенда Yokohama Tire на выставке SEMA в прошлом году.Обладая одним из первых широкофюзеляжных комплектов Pandem, колесами Work Meister S1 и фирменной ливреей Advan, разработанной Джоном Сибалом, он выглядел как гоночный автомобиль прямо из Gran Turismo или с плаката, прикрепленного к стене известного гаража в Япония.
Фото 16/16 | Убийство Mk5 Toyota Supra с обвесом Pandem и рабочими колесами Meister делает ходыСмотреть фото галерею (16) Фото
Сборка SEMA 2019 года была выполнена в чистом стиле JDM, который покорил наши сердца, несмотря на перенасыщение переделки крыльев Кей Миуры для Supra пятого поколения.Прошел почти год с той памятной недели в Лас-Вегасе, и мы узнали, что эта конкретная Supra нашла новый дом. Предыдущий владелец Гарретт Джарбо передал эстафету Джошуа Непа из Феникса, штат Аризона.
Джош — добросовестный и хардкорный фанатик Supra, которому также принадлежит полностью модифицированный Mk4, который мы представим в ближайшие недели. После SEMA вы заметите, что ливрея Advan была удалена, и теперь автомобиль полностью черный с заметными только красными акцентами на переднем буксировочном крюке, тормозных суппортах и логотипах колес.К крышкам зеркал добавлено углеродное волокно, а передняя фара пассажира была заменена на карбоновый канал Eventuri, позволяющий подавать больше холодного воздуха во впускное отверстие (которое также является углеродной частью Eventuri).
Фото 16/16 | Убийство Mk5 Toyota Supra с обвесом Pandem и рабочими колесами Meister делает ходыСмотреть фото галерею (16) Фото
Внутри Launch Edition есть сиденья и отделка красного цвета; однако Джош добавил углеродное волокно практически ко всему, что только мог придумать с помощью NVSpecialties.Последний компонент — поперечная дуга Studio RSR и распорка багажника, окрашенные в красный цвет, дополняя визуальную черно-красную тему автомобиля.
Фото 16/16 | Убийство Mk5 Toyota Supra с обвесом Pandem и рабочими колесами Meister делает ходыСмотреть фото галерею (16) Фото
Кто-то может не отдать должное Джошу за то, что он стал владельцем готового проектного автомобиля, но нужно только принять во внимание мужество и тяжелую работу, которые потребуются, чтобы расколоть корпус совершенно хорошей Supra во имя установки крыла. комплект, затем покрасьте все, чтобы выглядеть безупречно.Вы также должны учитывать время и связи, которые потребовались, чтобы получить некоторые из первых в мире деталей для A90 Supra, например, очень широкие матовые черные колеса Work из Японии и все углеродные лакомства.
Фото 16/16 | Убийство Mk5 Toyota Supra с обвесом Pandem и рабочими колесами Meister делает ходыСмотреть фото галерею (16) Фото
Новая Supra все еще относительно свежа на сцене, и, несмотря на то, что она появилась всего год спустя, можно с уверенностью сказать, что этот образец, построенный Гарреттом Джарбоем, теперь принадлежащий Джошу Непа, войдет в число самых запоминающихся примеров, которые мы когда-либо видели видимый.
Фото 16/16 | Убийство Mk5 Toyota Supra с обвесом Pandem и рабочими колесами Meister делает ходыСмотреть фото галерею (16) Фото
Фото 16/16 | Убийство Mk5 Toyota Supra с обвесом Pandem и рабочими колесами Meister делает ходыСмотреть фото галерею (16) Фото
TunerPro и TunerPro RT — профессиональное программное обеспечение для настройки автомобилей
• Добро пожаловать
Добро пожаловать в TunerPro. сеть. TunerPro это бесплатная тюнинговая платформа, которую можно пожертвовать, если хотите, чтобы настройка проще и дешевле как для любителей, так и для профессионалов. TunerPro начал свою жизнь в начале марта 2003 года как образовательный проект и изначально создавался для тюнинговать автомобили GM между 1985 и 1995 модельными годами. TunerPro имеет с тех пор превратился в очень надежный инструмент настройки. Проект преследует несколько простых целей: он должен быть доступен бесплатно по сути, он должен быть лучше, чем то, что доступно в его класса, он должен оставаться доступным для своей целевой аудитории, и он должен развлечься для меня.TunerPro будет продолжать расти и развиваться. Я надеюсь продолжить поддержку других автомобилей (и, возможно, неавтомобильные ?!) платформы. Быть в курсе!
Я продолжу разрабатывать и улучшать TunerPro, пока это весело и пока поскольку есть интерес, поддержка и обратная связь.
Тюнинговое сообщество адаптировало TunerPro ко многим маркам и моделям автомобилей, включая GM OBDI. (до 96) и автомобили на базе LS, Ford EECIV и EECV, Nissan начала и середины 90-х, DSM (Mitsubishi), Buell, BMW, Porsche, Renault (Fenix 1 и 3), мотоциклы Subaru Ducati, Honda и Yamaha, и больше.Последние файлы определений настройки можно найти в другом месте в Интернете, поэтому, если вы не найдете их здесь, обратитесь к своей любимой поисковой системе.
Пожалуйста, исследуйте Возможности TunerPro для себя!
Интересует авторская Машина?
• Новости
3 февраля 2021 г. — Опубликованы новые сборки с новыми функциями и поддержкой нового оборудования!
Как всегда, можно ожидать, что TunerPro со временем будет развиваться.. Скачать последнюю версию здесь.
Архив новостей . ..
• Разработка и другая информация
TunerPro разработан на C ++ Win32 API (без MFC / ATL / COM) с помощью Visual Studio в Windows 7. По состоянию на октябрь 2010 г., TunerPro (версия 5) полностью, включая все настраиваемые элементы управления содержат 103 000 строк кода (только строки кода — без комментариев и пробелов). TunerPro — проект с закрытым исходным кодом.Доступен простой SDK подключаемого модуля, обеспечивающий некоторые возможности для сторонней разработки.
Мне нравится учиться на собственном опыте при написании TunerPro и связанного с ним программного обеспечения. Ваши отзывы и поддержка всегда ценится и обнадеживает.
У меня есть Trans Am 1989 года выпуска, 1227165 ECM, маска 6E. я Мне нравится думать, что я много знаю о своей машине. Я точно знаю что знаю гораздо меньше о других настройках, поэтому, пожалуйста, рассмотрите другие ресурсы прежде чем задать мне (лично) вопросы о вашем (другом) настраивать. У меня есть ответ, но, вероятно, он не самый лучший. Видеть ресурсы / ссылки и страницы сообщества на этом веб-сайте.
Ниже приведено старое изображение оборудования для разработки, которое я использовал на заре разработки. Это оборудование сокращает объем кода, который должен быть написан с места водителя во время разработки.
Стенд испытательный |
20 лучших тюнинговых автомобилей всех времен
Автомобильные гонки — один из самых выдающихся видов спорта в мире, и это по праву.С момента изобретения самого первого транспортного средства человечество раздвигало границы скорости, управляемости и характеристик. Существует почти врожденная потребность почувствовать прилив адреналина, когда вы ставите все на карту, сражаясь с другими гонщиками, плетя, скользя и кружа по трассе. Соревновательный дух настолько естественен, настолько укоренился в самом нашем существе, что в конечном итоге жажда платформ, ориентированных на производительность, начала выходить из контролируемой среды в сердца (и умы) обычных потребителей.
Санкционированные гоночные лиги и прославленные трассы — это все хорошо, но истинная душа гонок заключается в культуре, которая их окружает. Строители поколений, энтузиасты и модификаторы вторичного рынка — это мощный импульс автомобильной эволюции, движущий вперед через бесконечную погоню за каждой последней унцией мощности. Таким образом, компаниям, которые могут адекватно переводить, доработать и настраивать лучшие в мире автомобили, есть большой доход. Хотя практически любую платформу можно каким-либо образом модифицировать, существуют выдающиеся предложения, которые сделали себе имя в сообществе любителей путешествий благодаря своим интуитивно понятным стандартам, упрощенным механическим функциям и амбициозным возможностям.Ниже мы рассмотрим самые удобные для тюнинга автомобили для энтузиастов, коллекционеров и поклонников.
Акура Интегра
Acura Integra сделала долгую и выдающуюся карьеру как один из самых модифицированных автомобилей в истории. Хотя стиль кузова (и название) оставались преобладающими до 2001 года, когда он был заменен новым поколением RSX, его уникальный клиновидный дизайн, красивые панели и доступность позволили ему получить множество запчастей на вторичном рынке. Поскольку Integra была так легко доступна и в ней использовались простые в приобретении компоненты линейки Honda, она была в значительной степени настроена и модифицирована, что укрепило ее репутацию одной из самых грозных потребительских моделей в 1990-х годах.Наиболее заметными из этих лет были 1994/1995, последний представил высоко оцененный Type R — 197-сильную модель премиум-класса, которая будет оснащаться 1,8-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC. Несмотря на то, что автомобиль за время своего пребывания в должности постоянно входил в почти каждый годовой список первой десятки, Type R выделил его среди конкурентов и в конечном итоге принес ему титул «лучшего переднеприводного автомобиля всех времен». ”
Акура RSX
Говоря об Integra, его преемник RSX стоит на равных, когда дело доходит до изобилия послепродажного обслуживания.Широко известный как четвертое поколение серии Honda Integra, RSX увидит резкий рост количества поклонников из-за осмоса. Ценители оригинальной Integra приняли платформу, приняв ее как последнюю версию прославленной линейки Honda. С 2001 по 2006 год производители послепродажного обслуживания переключили свой интерес с сохранения (и модификации) Integra на всецело сосредоточиться на RSX. По сути, интеллектуальный двигатель VTEC K20A3 мощностью 160 лошадиных сил подлил бы масла в огонь для опытных водителей, которые хотели сделать знаменитую машину Honda более современной.Это, в сочетании со стандартными включениями, такими как круиз-контроль, ABS, электрические стеклоподъемники и люк в крыше, сделало бы автомобиль хитом среди энтузиастов вторичного рынка. Из-за этого запчастей было много, и нередко можно было увидеть модифицированный RSX в каждой нише автомобильной культуры.
BMW 3 серии (E46)
Хотя это правда, что многие автомобили BMW на вторичном рынке более сдержанные, чем их аналоги, серия 3 (E46) немецкого производителя по-прежнему остается одной из самых популярных и удобных для тюнинга модельных рядов всех времен.Чтобы понять, почему это могло быть, все, что вам нужно сделать, это взглянуть на безупречно разработанные модели этой серии. С 1997 по 2006 год BMW будет производить одни из самых успешных в автомобильной промышленности седанов, купе, кабриолетов и универсалов, заслужив признание 3-й серии в автомобильных кругах послепродажного обслуживания. Из-за их популярности в Великобритании, а также в штатах, производители начали обращать на них внимание. Новинка известного европейского автомобиля, усиленная и преувеличенная за счет модификации вторичного рынка, была достаточно интересной, чтобы гарантировать наличие тонких обвесов, аэродинамических элементов и увеличения количества периферийных устройств двигателя, ориентированных на производительность. Лучшая часть? Различные двигатели 3-й серии из этой линейки уже были способны, и в демонстрационном зале были представлены итерации, начиная от 120-сильного 316i и заканчивая 355-сильным M3 CSL.
Шевроле Корвет
Chevrolet Corvette — заслуженный участник любого автомобильного списка «лучшего», и наш гид, ориентированный на тюнеры, не является исключением. Хотя может показаться нелогичным покупать умеренно дорогой, ориентированный на производительность автомобиль только для того, чтобы распотрошить его, снабдить его запчастями и потратить еще больше денег, привлекательность, безусловно, есть.Американская икона насчитывает поколения — фактически 60 лет — давая производителям послепродажного обслуживания достаточно времени, чтобы хорошо ознакомиться с уникальными системами автомобиля. Это означает, что существует множество модификаций, позволяющих владельцам придать (когда-то) модели с передним расположением двигателя еще больше мощности. В 2014 году Corvette подвергнется значительному изменению конструкции, исключив его из рядов послепродажных разработок, но первые шесть поколений автомобилей (особенно период с 1984 по 2013 год) редко можно было увидеть без хотя бы некоторого типа реализации, улучшающей характеристики. .Первые 30 лет Vette не подлежат осуждению, учитывая культовый статус автомобиля.
Орлиный коготь
Eagle Talon — спящий во всех смыслах мира. Мало того, что это название вызывает путаницу у тех, кто плохо знаком со старыми моделями (и компаниями), но и его эстетика не вселяет наибольшего доверия, когда речь идет о возможностях вторичного рынка. Более известный как модель, синоним Mitsubishi Eclipse, Talon недолго проработал в автомобильном пространстве с 1989 по 1998 год, где был переименован в различные компании, включая Plymouth.Однако не все было плохо. Talon (и его ответвление Eclipse) были оснащены прославленным двигателем DSM (Diamond Star Motors), который варьировался от скромных 135-сильных атмосферных двигателей до 2,0-литрового Mitsubishi 4G63 с турбонаддувом I4 мощностью 210 л.с. можно найти только в модели TSi второго поколения. Очевидно, это сделало Talon хитом на рынке запасных частей, особенно с учетом того, что низкая цена автомобиля начального уровня оставляла достаточно места для вложений после покупки. Излишне говорить, что надежный двигатель DSM, заводской турбонаддув и практически неограниченные возможности настройки для внутреннего рынка Японии (JDM) дали автомобилю все, что ему нужно, чтобы выделиться как один из самых удобных для тюнинга автомобилей своей эпохи.
Форд Эскорт RS Cosworth
Ford Escort RS Cosworth известен по своим причинам, но когда-то прирученный автомобиль не всегда был чудовищным, модифицированным джаггернаутом, который мы знаем сегодня. В 1992 году автомобиль начал свою жизнь как специальный омологационный раллийный автомобиль, получивший корону в чемпионате мира по ралли группы А, оснащенный различными периферийными устройствами, ориентированными на производительность, прямо с завода. Наряду с этими функциональными предложениями в ограниченном количестве была выпущена и потребительская версия, что дало обычным водителям доступ к «специальной омологации» для повседневного использования.Поскольку автомобиль покинул выставочный зал с значительным набором гусеничных деталей, в том числе узнаваемым «китовым хвостом», 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 224 лошадиных силы и улучшенной подвеской, большая часть работ уже была проделана. сделано для тех, кто хочет вывести платформу на новый уровень. Однако мы не знали, что автомобиль получит тягу благодаря большому количеству легко доступных запчастей. Благодаря такой популярности, Cosworth был принят многими тюнинговыми компаниями, которые надеялись довести автомобиль до предела своих возможностей, и многие сборки регулярно выходили на мощность более 1000 лошадиных сил.
Форд Мустанг
Все мы знаем историю Ford Mustang. Это любимец Северной Америки — неподвластная времени культовая модель, которая помогла определить западную автомобильную промышленность с момента ее дебюта в 1964 году. Как и Corvette, Mustang существует уже много поколений, давая компаниям вторичного рынка более чем достаточно времени для участия в интересных проектах по модификации. Поскольку автомобиль дебютировал как ориентированная на производительность модель, ориентированная на молодых энтузиастов, его сразу же окрестили «автомобилем для водителя», завоевав популярность среди компаний, которые хотели выйти за рамки, установленные Ford. В первые годы своего существования пони-кар стал существенным дополнением к многим североамериканским гоночным лигам, а также свидетельством культуры тюнинга; хотя тогда этот термин использовался по-другому. Это было крайне важно для долгосрочного успеха автомобиля, и с учетом того, что четвертое (и пятое) поколения Mustang, возможно, стали его «наиболее модифицированными», кажется, что культура вторичного рынка не позволит икону умереть. выкл в ближайшее время.
Honda Civic
Сказать, что Honda Civic — один из самых влиятельных тюнинговых автомобилей всех времен, является объективным заявлением.Сказать, что это «самый влиятельный тюнер всех времен», явно субъективно, но мы оставим это здесь для тех, кто хочет принять к сведению. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником основных восточных продуктов, очевидно, что с момента своего дебюта в 1972 году автомобиль стал одной из самых продаваемых платформ в отрасли, сыграв ключевую роль в ее присутствии на вторичном рынке. Как одна из крупнейших автомобильных компаний в мире, Honda располагает огромным объемом информации, опытом и технологиями.Таким образом, компактная двухдверная модель существует уже более 10 поколений. От его скудных 55-сильных двигателей до нынешнего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 306 л.с., который можно найти в его варианте Type R 2021 года, надежность (и настраиваемость) двигателей бренда позволила запечатлеть его известное имя в анналы истории. Доступная цена, интуитивно понятная, легко ремонтируемая экосистема и огромная популярность сыграли роль любимца тюнингового сообщества послепродажного обслуживания, а модифицированные варианты регулярно достигают 600+ л.с.
Honda S2000
Говоря о дорогих послепродажных услугах, S2000 — следующее замечательное включение в наш список автомобилей, удобных для тюнинга. Этот спортивный автомобиль с откидным верхом может похвастаться не только одной из самых интересных (и субъективно привлекательных) компоновок в автомобильной промышленности, но и одной из немногих моделей с задним приводом, которые когда-либо производила компания, вызывая интерес у много энтузиастов. Хотя автомобиль очаровал публику на Токийском автосалоне в 1995 году, он был выпущен только в 1999 году.На тот момент заинтересованные стороны потратили четыре года на разработку своих собственных модификаций, деталей и усовершенствований для автомобиля, полагаясь на творческие эскизы, которые будут выпущены в обращение только после его дебюта. Это, в сочетании с заметной выходной мощностью 124 лошадиных сил на литр, сделало S2000 незамедлительным хитом среди тюнинговых компаний, поскольку в то время он достиг наивысшей мощности на кубический дюйм из всех безнаддувных двигателей. модель в эпоху.
Инфинити G35
Многим из вас может быть интересно, что Nissan 350Z не попал в этот список? По большей части это было связано с тем, что это могло быть «слишком» очевидно.Хотя было скрытое подозрение, что Infiniti G35 также обеспечит себе позицию, что заставило нас усомниться в нашей политике допуска. Хотя G35 может быть не таким популярным или заметным, как Nissan Z, мы подумали, что может быть немного интереснее отклониться от нормы и говорить о транспортном средстве, которое остается болезненно недооцененным. Более того, модель Infiniti сравнивают с Z во многих отношениях. Будучи более роскошным аналогом автомобиля, G35 начал вызывать фурор в отрасли как обновленный (и перепрофилированный) Nissan Skyline, ориентированный на североамериканскую и канадскую аудиторию, принося с собой множество запчастей, периферийных устройств и опций. когда-то сформулирован для рынка JDM.Поскольку он разделял основу 350Z, а затем и 370Z, он мгновенно стал хитом среди энтузиастов, которые были достаточно осведомлены, чтобы извлечь выгоду из его неиспользованной мощи, что позволило ему служить аналогом прославленным моделям Nissan за годы его производства.
Mazda MiataMazda Miata — самый продаваемый спортивный автомобиль в мире. Уже одно это должно сказать вам, почему это также один из наиболее модифицированных автомобилей на планете. Этот изящный родстер с двумя пассажирами был представлен еще в 1989 году, когда он очарует публику спортивным 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Поскольку он был меньше и более маневренным, чем многие модели того времени, он был быстро принят энтузиастами гонок, которые стремились извлечь выгоду из его значительного снижения веса, модифицировав его способами, аналогичными другим восточным автомобилям, которые пробились на рынок. Американские берега. С годами жесткая платформа будет привлекать все больше внимания гоночного сообщества благодаря обширному каталогу простых в приобретении запчастей, расточительной мощности и отзывчивому управлению, что делает ее монстром на трассе с минимальными усилиями.После получения различных наград и похвал в 2015 году Miata была значительно переработана, получив мощный 181-сильный двигатель, жесткую крышу и гладкий современный внешний вид, адаптированный для вторичного рынка.
Mazda RX-7
Хотя Mazda RX-7 не хватает истинного духа гоночного трека, он отлично подходит для условий, где крутящий момент является ключевым. Таким образом, эта модель с передним / средним расположением двигателя является одним из самых ярких конкурентов в мире дрифта благодаря своему уникальному (и мастерскому) роторному двигателю. Конечно, Wankel — шедевр дизайна, но из-за своей сложности RX-7, как известно, сложно настроить, особенно если вы сравниваете его с чем-то вроде Miata или Civic. Однако, если вам посчастливилось познакомиться с механиком / тюнером, который разбирался в деталях машины, он стал одним из самых грозных транспортных средств на асфальте. Благодаря своему спортивному облику, RX-7 стал культовой классикой после своего дебюта в 1978 году, но только после выпуска третьего поколения FD с турбонаддувом (в 1992 году) автомобиль приобрел совершенно другой статус.Придя с завода с чрезмерно сложной последовательной системой двойного турбонагнетателя, FD будет управлять двумя различными диапазонами PSI, в зависимости от его числа оборотов в минуту. Теоретически это позволило бы автомобилю использовать почти линейную кривую ускорения, давая ему мгновенную мощность во всем диапазоне оборотов. Естественно, это взволновало водителей, которые хотели довести автомобиль до предела возможностей, что заставило многие тюнинговые компании послепродажного обслуживания выпускать комплекты, основанные на роторном вундеркинде.
Митсубиси Лансер ЭВОЛЮЦИЯХотя Mitsubishi Lancer EVOLUTION был запущен в производство в 1992 году, он быстро стал одним из самых заметных автомобилей в отрасли.Прибыв с завода со спортивной полноприводной трансмиссией, (теперь) известным двухлитровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и улучшенным дизайном, автомобиль покорил сердца отечественных покупателей, которые искали альтернативу многим. модемных платформ Японии. То, что они получили, было заниженным претендентом. После согласия на продажу автомобиля мощностью не более 276 лошадиных сил, поползли слухи, что Mitsubishi обесценивает свои показатели, чтобы сохранить соответствие. На самом деле EVOLUTION выдавала гораздо более высокие цифры, становилась более эффективной и выступала в качестве катализатора конкурентоспособности Mitsubishi наряду с Subaru.С каждым новым поколением автомобиль развивался, и в конечном итоге его мощность составляла всего 440 л.с. Естественно, слухи об истинных возможностях автомобиля распространились, и он стал популярной платформой во многих автомобильных сообществах, особенно с точки зрения модификации вторичного рынка.
Nissan 240SX
Можно с уверенностью сказать, что Nissan 240SX — один из самых модифицированных автомобилей в истории. Это можно объяснить его надежным каталогом запчастей, который остается одним из крупнейших в отрасли, а также многолетним опытом создания идеального проектного автомобиля начального уровня для начинающих любителей треков.Несмотря на то, что автомобиль произвел беспрецедентное влияние на мир дрифта, 240SX также был одним из самых популярных автомобилей в модельном ряду Nissan в 1990-х годах, выступая в качестве флагманского спортивного автомобиля наряду с установленными компанией 180SX и 200SX. В первые годы автомобиль хвалили как бомбоустойчивую модель, которая могла принимать различные недорогие мелодии для увеличения мощности благодаря надежному 2,4-литровому рядному четырехцилиндровому двигателю KA24E. Тем не менее, во второй итерации автомобиля, в которой будет использоваться обновленный (и более универсальный) KA24DE, 240SX действительно проявит себя. Из-за популярности автомобиля в дрифте производители продолжали выпускать тщательно продуманные комплектации, которые улучшили бы характеристики платформы, управляемость и аэродинамику, что неизбежно привело бы к росту ее стоимости. Теперь когда-то доступная модель пользуется постоянным спросом, что приводит к повышению цен, дорогостоящих комплектов для вторичного рынка и сокращению населения.
Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R уже является одним из самых популярных автомобилей в мире: коллекционеры и энтузиасты JDM платят большие деньги за достойные проекта платформы.После появления автомобиля в 1969 году он быстро стал устойчивым конкурентом на гоночной трассе Японии, поставив под микроскоп его трансмиссию, подвеску и аэродинамическую конструкцию для доминирующих компаний вторичного рынка страны. Хотя Skyline был прекращен до 1989 года, он вернулся с удвоенной силой. R32, который был представлен в том же году, станет первым из коротких серий автомобилей, которые войдут в историю благодаря своей огромной популярности в гоночной серии японской JTCC Group A. Благодаря своим высокопроизводительным (и настраиваемым) двигателям RB20 компании смогли постоянно развивать мощность автомобиля выше 500 лошадиных сил, что привело к признанию во всем мире тюнингового сообщества. Правила омологации требовали, чтобы Skyline производился в меньших количествах для принятия в текущие гоночные лиги. Несмотря на популярность в Японии, автомобиль произвел фурор за границей благодаря своей неотъемлемой привлекательности, возможности настройки и престижа — хотя получить такой автомобиль оказалось непросто.
АвтомобильSubaru Impreza WRX / WRX STI
Когда компания Mitsubishi создавала свой Lancer EVOLUTION, она делала это с надеждой, что сможет противостоять монолитным моделям Subaru Impreza WRX. В то время популярность отделок седана и хэтчбека не имела себе равных, и они доминировали на мировом рынке во многих аспектах и областях. Эта популярность тоже не была подделкой. WRX предлагал множество заманчивых и привлекательных черт, о которых просили энтузиасты, включая полноприводную компоновку, экспериментальный пакет запчастей, вдохновленный ралли, и гладкий эстетический дизайн, который всегда был одним из самых оригинальных в автомобильной промышленности. промышленность.Хотя автомобиль был представлен на рынке Северной Америки в 2002 году, только в 2004 году прославленная модель Subaru STI попала в штаты. Эта уникальная итерация была предшественницей модели WRX STI (не Impreza), которая дебютировала несколько лет спустя, в 2015 году. Однако в ожидании ралли-ралли магазины начали отслеживать даже японский рынок. более внимательно, собирая идеи для улучшенных силовых агрегатов, аэродинамических пакетов и компоновок подвески с высокими характеристиками.Этот малолитражный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом уже считался одним из самых распространенных в отрасли. Придя из выставочного зала с мощностью от 280 до 320 лошадиных сил, он вызвал бы интерес у уличных тюнеров и любителей треков, которые хотели максимально продвинуть полноприводную компоновку автомобиля. Естественно, это привело к резкому увеличению количества запчастей и периферийных устройств от известных тюнеров, которые сопровождали автомобиль в разных поколениях.
Тойота АЕ86
Toyota AE86 — легенда гоночного мира. Прибыв в востребованную компоновку с передним расположением двигателя и задним приводом, автомобили на базе Corolla производились в очень маленьких окнах в течение 1980-х (1983–1987 гг.) И восхищали публику своими конфигурациями купе и хэтчбек. Хотя это может быть не самый красивый автомобиль в нашем списке, его популярность можно объяснить присущей ему настраиваемостью. Обладая одним из самых интуитивно понятных и модифицируемых двигателей той эпохи, этот пятиступенчатый образец покорил сердца энтузиастов-водителей в то время, когда модели с передним приводом начинали доминировать в отрасли.Благодаря популярности AE86 в мире дрифта (во многом благодаря японской манге Initial D) он стал культовой иконой в мире гонок. Естественно, послепродажные обновления последуют этому примеру, позволив водителям продвинуть автомобиль за пределы его традиционных границ, чтобы получить увеличенную мощность, крутящий момент, прижимную силу и эстетическое присутствие.
Тойота Супра (Mk IV)
Хотя Toyota Supra может показаться не очень удобным для тюнинга автомобилем из-за ее общей стоимости, не всегда все было так мрачно. Когда программа A80 была впервые концептуализирована еще в 1989 году, потребовалось почти четыре года, чтобы автомобиль достиг производственной линии, что дало заинтересованным сторонам более чем достаточно времени, чтобы предположить, какой могла бы стать первоначальная линия «Celica». После своего появления в 1978 году автомобиль постепенно превращался в одноименную Supra, отказавшись от обозначения Celica в 1986 году. С тех пор Supra зарекомендовала себя как одно из главных спортивных предложений Toyota. В 1993 году дебютировало ориентированное на характеристики четвертое поколение (Mk IV), очаровавшее публику тем, что должно было стать одним из самых легендарных автомобилей в автомобильной промышленности благодаря его (теперь) хваленому двигателю 2JZ.Эти 3,0-литровые варианты с двойным турбонаддувом довели Supra четвертого поколения до пика своей популярности до 2002 года, когда производство было прекращено из-за норм выбросов. Естественно, это сделало платформу чрезвычайно востребованной, что привело к резкому росту цен в тюнинговом сообществе. Это, в сочетании с мифической модифицируемостью силовой установки автомобиля, сделало Supra фаворитом среди коллекционеров, энтузиастов вторичного рынка и команд, которые были готовы заплатить цену за ее престижный комплект запчастей, который мог бы с комфортом преодолеть более 600 лошадиных сил. отметка.
Volkswagen Beetle
Volkswagen Classic Beetle является синонимом множества различных стилей, в зависимости от того, как вы знакомы с автомобилем. Эта легендарная платформа за последние годы претерпела немало модификаций благодаря упрощенной компоновке заднего двигателя, минималистичному кузову и интуитивно понятным механическим функциям — от крысиных удилищ до шикарных разъезжающих по дорогам людей. В то время как другие автомобили из нашего списка стали наиболее удобными для тюнинга из-за эргономики и возможностей, Beetle был принят производителями вторичного рынка по другой причине.Благодаря своему происхождению, которое восходит к Германии 1938 года, VW Beetle в настоящее время является самым продолжительным серийным автомобилем всех времен, а также самой производимой моделью в своем роде. Как вы можете догадаться, автомобиль не претерпел значительных изменений с момента своего дебюта в середине 20-го века, что дает строителям и компаниям по модификации более чем достаточно времени, чтобы хорошо ознакомиться с его внутренним устройством. То, что начиналось как обычный пригородный автобус, построенное «для людей», вскоре возьмет на себя иную роль в мире автоспорта.Компактная платформа Volkswagen, от драг-рейсинга до трансамериканских шоссейных гонок и даже Baja 1000, воплотила в себе множество различных форм и аспектов автомобильного мира, что привело к тесной связи с лигами винтажных гонок и гонками энтузиастов. Таким образом, рабочие характеристики многочисленны, дешевы и хорошо документированы.
Volkswagen Golf
Volkswagen’s Golf был представлен в 1974 году как компактный пригородный автобус с большими мечтами. Он был задуман, чтобы взять на себя роль нашего предыдущего предложения — классического заднеприводного Beetle — поскольку производители автомобилей решили сделать более заметный толчок для доминирования передних колес. В результате, Golf заимствовал большую часть сильной фанатской базы Beetle, получив известность как учтивый трехдверный хэтчбек. С годами его эргономика принесла ему различные награды и похвалы в Европе, а в 1985 году потребителям была представлена первая итерация ориентированного на производительность GTI. Более поздние модели будут оснащены первым дизельным двигателем VW с турбонаддувом и прямым впрыском (TD), а также версиями 2,0-литрового FSI с турбонаддувом, что позволит автомобилю развивать заводскую мощность более 240 лошадиных сил.Позже его допуск в различные гоночные лиги повысит его популярность среди водителей, которые стремились придать автомобилю более спортивный вид для повседневной езды. Поскольку Golf был на пути к тому, чтобы стать самой продаваемой моделью в линейке VW, было логично, что компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, ухватились за платформу как на расточительную модель, которая откроет будущее для рынка потребительских модификаций бренда. Как оказалось, их доверие было оправданным. В настоящее время Golf выпускается для восьмого поколения и остается одним из трех самых продаваемых автомобилей всех времен в автомобильном мире.
15 классических автомобилей, которыми стоит проехать, прежде чем ты умрешь
Ищете что-нибудь более винтажное? Загляните в наш путеводитель по лучшим классическим автомобилям, на которых вы должны проехать перед смертью, где мы расскажем о нескольких моделях вашей мечты, которые сделают ваш список менее насыщенным.
.