Posted in: Разное

Транспортный налог примеры: Как рассчитать транспортный налог | НалогОбзор.Инфо

Содержание

Налоговая ставка — глоссарий КСК ГРУПП

Налоговая ставка — это величина отчислений физического лица или субъекта предпринимательской деятельности, которая рассчитывается на единицу налогооблагаемой базы.

Налоговая ставка представляет собой основу налоговой системы государства. С ее помощью уполномоченные органы производят расчет сумм налоговых отчислений за конкретный период времени. Размер ставки устанавливается законодательными актами государства, принятыми в установленном порядке.

Виды налоговых ставок

Существует четыре основных вида ставок, которые отличаются друг от друга способом их расчета.

  1. Твердые налоговые ставки. Устанавливаются в виде абсолютной суммы, которая должна уплачиваться в государственные бюджеты на одну единицу базы налогообложения или весь объект. Яркий пример такой ставки — транспортный налог, который устанавливается в зависимости от характеристик имеющегося транспортного средства. Альтернативное название твердой ставки — реальный налог. Преимуществом этого типа является простота начисления и фискального контроля. Минус в том, что при повышении цен из-за инфляции приходится пересматривать размер ставки. Так как процедура изменения налогового законодательства сложна, изменение суммы происходит не сразу, вследствие чего государство несет потери в налоговых отчислениях.
  2. Пропорциональные налоговые ставки. Устанавливаются в виде процента от единицы налогооблагаемой базы. Это распространенный вариант, в качестве примера можно привести налог на прибыль при стандартной системе налогообложения. Применяются в случаях, когда налоговая база исчисляется в денежной сумме. С ростом цен процент не требует индексации. Примеры пропорциональных налоговых ставок: налог на прибыль, НДС, налог на имущество, который не может превышать 2,2%, налог на доходы физических лиц (13% от начислений). Данные ставки не требует проведения индексации.

Пропорциональные налоговые ставки, в свою очередь, делятся на два подвида.

  • Прогрессивные налоговые ставки. Процент отчислений от базы налогообложения увеличивается по мере ее роста. Возможны простая и сложная схемы начисления. В первом случае рост процента пропорционален увеличению налогооблагаемой базы. Во втором расчет налога по повышенной ставке осуществляется только на ту часть налоговой базы, которая превышает установленную в законе сумму.
  • Регрессивные налоговые ставки. Процент отчислений в бюджеты уменьшается по мере увеличения налогооблагаемой базы. Применяется в случаях, когда госорганы хотят стимулировать развитие конкретных отраслей промышленности.

От чего зависит вид налоговой ставки

В зависимости от вида налоговых платежей государством могут применяться разные виды ставок для конкретных субъектов предпринимательской деятельности. Поэтому для законной минимизации налоговых платежей важно правильно выбрать систему налогообложения.

Размер налоговых ставок регламентируется ст. 38 Налогового кодекса Российской Федерации.

Возврат к списку

(RUS) Расчет регистров транспортного налога

  • Чтение занимает 2 мин

В этой статье

Применимо к: Microsoft Dynamics AX 2012 R3, Microsoft Dynamics AX 2012 R2

Используйте форму Журнал налоговых регистров, чтобы рассчитать общую сумму налога и авансовые выплаты налога, которые требуется совершить. Расчет налоговой базы для транспортных средств осуществляется по следующим критериям:

  • Сила двигателя в лошадиных силах

  • Тяга двигателя, измеренная в килограммах

  • Общая масса в тоннах, измеренная в объемных тоннах

Все основные средства, для которых карты содержат код транспортного налога и которые представляют собой актив типа Транспортное средство, включаются в расчет транспортного налога. Если основное средство списано или продано в течение учетного периода, расчет налога использует данные за месяц, когда произошли официальная регистрация и удаление из регистра.

Прежде чем создать декларацию транспортного налога, необходимо вычислить и утвердить в журнале следующие регистры:

  • Траспортные средства — расчет налога — налог рассчитывается в этом регистре для каждого основного средства на основе параметров налогового кода, налоговых льгот, периода обслуживания и налоговой базы. Для определения база транспортного налога для транспортного средства необходимо получить суммированные учетные данные из каждого независимого подразделения юридического лица, ведущего собственный балансовый отчет.

  • Транспортный налог – налог вычисляется для каждого кода ОКАТО налогового кода.

  1. Щелкните Основные средства (Россия) > Журналы > Журнал налоговых регистров.

  2. Создайте новый журнал.

  3. В поле Номер партии журнала введите уникальный номер журнала регистров налогового учета.

  4. В полях Типы периодов, Номер периода и Годы укажите период, для которого создается журнал.

  5. Щелкните строку регистра Траспортные средства — расчет налога, а затем щелкните Рассчитать текущий.

  6. Щелкните строку регистра Транспортный налог, а затем щелкните Рассчитать текущий.

    Примечание

    После расчета статус регистров будет отображаться как Рассчитан в поле

    Состояние.

  7. Флажок Утверждено следует установить, чтобы утвердить регистр.

  8. В поле Рабочий просмотрите или измените код утвердившего регистр сотрудника.

  9. Щелкните Строки регистра для просмотра строк регистра по окончании расчетов.

При создании журнала в регистре транспортного налога для учетного года рассчитывается сумма авансового платежа, уплаченного за предыдущие учетные периоды. Если журналы за эти периоды не существуют, сумму авансовых платежей за предыдущие отчетные периоды можно ввести вручную.

См. также

(RUS) Регистров налогового учета журнала (форма)

(RUS) Зарегистрировать строки журнала (форма)

(RUS) Настройка расчета транспортного налога

И снова успешные реформы: украинцы будут массово платить новые налоги

https://ria.ru/20201107/nalogi-1583446383.html

И снова успешные реформы: украинцы будут массово платить новые налоги

И снова успешные реформы: украинцы будут массово платить новые налоги — РИА Новости, 07.11.2020

И снова успешные реформы: украинцы будут массово платить новые налоги

На днях глава Комитета Верховной рады Украины по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев обрушился с критикой на взимаемый на… РИА Новости, 07.11.2020

2020-11-07T08:00

2020-11-07T08:00

2020-11-07T08:05

украина

киев

верховная рада украины

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583448582_0:0:2718:1530_1920x0_80_0_0_1925f9271816e5ac4fc0842481b778f0.jpg

На днях глава Комитета Верховной рады Украины по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев обрушился с критикой на взимаемый на Украине налог на недвижимость, назвав его средневековым.В общем-то, с претензиями к существованию налога, базой начисления которого является не стоимость недвижимости, а ее площадь, сложно не согласиться. Это и правда некое подобие налога на окна или дымоходы, которые собирались в Средневековье.Однако предложенная главой профильного комитета парламента и членом правящей партии альтернатива впечатляет: если существующий налог в силу особенностей его начисления платят немногие граждане, то его замену придется платить большинству. И в других суммах. Бизнесу тоже предстоит существенно раскошелиться.Приятным довеском к существенному увеличению количества плательщиков налога на недвижимость станет и аналогичное увеличение количества плательщиков транспортного налога. Хотя его Гетманцев не критиковал и даже не упоминал.Цель проталкиваемых партией власти изменений заключается, конечно же, не в модернизации средневекового налога, а в увеличении фискального давления на максимально широкие слои населения, обладающие хоть какими-то активами, а равно и на бизнес.Сегодня на Украине налог на недвижимость, как уже упоминалось, действительно взимается в довольно диком формате: базой обложения служит площадь объекта. Но при этом, например, физическое лицо не платит налог на квартиру площадью до 60 квадратных метров, дом до 120 квадратных метров, а при наличии и квартиры, и дома — до 180 квадратных метров. Все это из расчета на одного человека — при оформлении недвижимости на нескольких лиц необлагаемая площадь пропорционально увеличивается. Кроме «кватирных» льгот есть и другие. Не облагаются налогом детские дома, садики, школы, используемые по прямому назначению промышленные строения и склады производственных и строительных предприятий, а также нежилая недвижимость, используемая в работе малым бизнесом.По причине наличия льгот, а также по причине отсутствия порядка в Государственном реестре имущественных прав на недвижимое имущество, которое было приобретено до 2013 года, плательщиков налога на недвижимое имущество среди физических лиц сегодня насчитывается совсем немного. Ставка установлена в размере до 1,5 процента минимальной зарплаты (устанавливается местной властью) на начало года за каждый сверхнормативный квадратный метр площади. Это около 70 гривен в 2020 году и 63 гривны в 2019 году. С учетом всех этих обстоятельств в прошлом году физические лица заплатили в бюджет всего 555 миллионов гривен налога на жилую недвижимость. Плюс еще 649 миллионов за объекты нежилой недвижимости. Юридические лица за жилую недвижимость заплатили 142 миллиона, а за нежилую — 3,5 миллиарда гривен, что явно не является критичной суммой. Транспортный налог в бытность президентом Виктора Януковича на Украине вообще отменили. Однако после Майдана его восстановили как бы для богатых автовладельцев — сначала для легковых автомобилей возрастом до пяти лет с двигателем от трех литров, позже для легковых автомобилей стоимостью от 750 минимальных зарплат, сейчас — от 375 минимальных зарплат (62 тысячи долларов). При этом ставка налога единая: 25 тысяч гривен в год. В 2019 году в бюджет собрали 151 миллион гривен с физических лиц и 125 миллионов с юридических.Теперь же не будет облагаться налогом только жилье пенсионеров, инвалидов, ветеранов войны и труда, а также малолетних (несовершеннолетних) и недееспособных лиц. И то при условии, если, во-первых, стоимость квартиры не превышает 300 размеров минимальной зарплаты (с начала следующего года около 60 тысяч долларов) для крупных городов-миллионников и до 100 размеров минимальной зарплаты (около 20 тысяч долларов) для остальных населенных пунктов. Для домов, соответственно, 120 и 50 тысяч долларов. И во-вторых — если это жилье не сдается в аренду.Других льгот нет, в том числе для общежитий, детских домов, садиков, школ. Не предусмотрено никаких послаблений и для нежилой недвижимости, что станет еще одним приятным сюрпризом и для остатков украинской промышленности, и для малого бизнеса, который принимал самое активное участие в Майдане.Ставки предлагается установить в размере до 0,2 процента от оценочной стоимости для жилья и до 0,3 процента — для нежилой недвижимости за каждый квадратный метр. В качестве примера посчитаем, что это означает для владельцев обычных двух- трехкомнатных квартир в Киеве размером 60-80 квадратных метров. В спальных районах их усредненная цена на вторичном рынке будет на уровне 60-80 тысяч долларов. При нынешнем варианте налога владелец квартиры площадью 60 квадратных метров не платил ничего, владелец квартиры площадью 80 квадратных метров платил 50 долларов. По новому варианту, если считать по верхней границе ставки, первому придется заплатить 120 долларов, второму — 160 долларов. Даже этот пример показывает, что в большей степени предполагается пополнять бюджет за счет людей, имеющих социальное жилье. Кстати, жителям общежитий платить налог будет особенно приятно. Не говоря о намерении облагать налогом детские дома, садики и школы.Разумеется, новый налог идет в качестве приятной добавки к высоким и постоянно растущим коммунальным тарифам.Но и это не все. Оценочная стоимость, которую будут использовать налоговики при начислении налога, вполне может превышать реальную рыночную. И тогда владельцу недвижимости придется заплатить налог, за свой счет провести оценку своего имущества и по факту ее проведения претендовать на возврат излишне уплаченных сумм. Разумеется, такая процедура, по сути, делает оценочную стоимость, которую будут использовать налоговики, неоспариваемой.Новый порядок налогообложения коммерческой недвижимости светит многократным увеличением фискальной нагрузки. Что особенно проблематичным станет для производственных предприятий.Базу обложения транспортным налогом предлагается также существенно расширить. При этом включение в перечень объектов налогообложения зарегистрированных на Украине вертолетов, яхт, дорогих моторных катеров и мотоциклов теоретически выглядит адекватно, если не учитывать того факта, что почти все они на Украине не зарегистрированы.Но вот снижение пороговой стоимости облагаемых транспортных средств с 375 до 200 минимальных зарплат и обложение налогом не только легковых, а и коммерческих автомобилей — это явно не о налоге на роскошь, каковым когда-то представляла майданная власть возрожденный транспортный налог. Тридцать три тысячи долларов — это цена далеко не самого роскошного легкового автомобиля, а уж для коммерческих авто это совсем ничего.При этом одни и те же 25 тысяч гривен в бюджет придется заплатить как владельцу машины стоимостью 33 тысячи долларов, так и владельцу многократно более дорогого автомобиля.Резюмируя, можно сделать вывод, что в условиях продолжающегося развала экономики украинская власть не видит других вариантов, кроме усиления фискального давления на максимально широкие слои населения и остатки своей промышленности, но точно не за счет олигархов или транснациональных компаний, которые дружно дербанят сырьевые ресурсы. Причем после прошедших местных выборов для Зеленского и Ко открывается длинный горизонт для подобного закручивания гаек — в обозримой перспективе никаких выборов на Украине не предвидится, а потому можно не стесняться.

https://ria.ru/20201007/ukraina-1578541718.html

https://ria.ru/20201102/ukraina-kredity-1582261885.html

https://ria.ru/20201024/armageddon-1581342415.html

https://radiosputnik.ria.ru/20201106/ukraina-1583390959.html

украина

киев

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Сергей Левченко

https://cdn23.img.ria.ru/images/155787/39/1557873902_0:127:853:980_100x100_80_0_0_8c72aff9aa3bc3ec5ca3fe97cd93e463.jpg

Сергей Левченко

https://cdn23.img.ria.ru/images/155787/39/1557873902_0:127:853:980_100x100_80_0_0_8c72aff9aa3bc3ec5ca3fe97cd93e463.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583448582_169:0:2585:1812_1920x0_80_0_0_bfbba92d5ce3053668602c2961b59b8a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Сергей Левченко

https://cdn23.img.ria.ru/images/155787/39/1557873902_0:127:853:980_100x100_80_0_0_8c72aff9aa3bc3ec5ca3fe97cd93e463.jpg

украина, киев, верховная рада украины

На днях глава Комитета Верховной рады Украины по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев обрушился с критикой на взимаемый на Украине налог на недвижимость, назвав его средневековым.

В общем-то, с претензиями к существованию налога, базой начисления которого является не стоимость недвижимости, а ее площадь, сложно не согласиться. Это и правда некое подобие налога на окна или дымоходы, которые собирались в Средневековье.

Однако предложенная главой профильного комитета парламента и членом правящей партии альтернатива впечатляет: если существующий налог в силу особенностей его начисления платят немногие граждане, то его замену придется платить большинству. И в других суммах. Бизнесу тоже предстоит существенно раскошелиться.

Приятным довеском к существенному увеличению количества плательщиков налога на недвижимость станет и аналогичное увеличение количества плательщиков транспортного налога. Хотя его Гетманцев не критиковал и даже не упоминал.

Цель проталкиваемых партией власти изменений заключается, конечно же, не в модернизации средневекового налога, а в увеличении фискального давления на максимально широкие слои населения, обладающие хоть какими-то активами, а равно и на бизнес.

7 октября 2020, 03:15

Депутат Рады назвал условие гибели Украины

Сегодня на Украине налог на недвижимость, как уже упоминалось, действительно взимается в довольно диком формате: базой обложения служит площадь объекта. Но при этом, например, физическое лицо не платит налог на квартиру площадью до 60 квадратных метров, дом до 120 квадратных метров, а при наличии и квартиры, и дома — до 180 квадратных метров. Все это из расчета на одного человека — при оформлении недвижимости на нескольких лиц необлагаемая площадь пропорционально увеличивается.

Кроме «кватирных» льгот есть и другие. Не облагаются налогом детские дома, садики, школы, используемые по прямому назначению промышленные строения и склады производственных и строительных предприятий, а также нежилая недвижимость, используемая в работе малым бизнесом.

По причине наличия льгот, а также по причине отсутствия порядка в Государственном реестре имущественных прав на недвижимое имущество, которое было приобретено до 2013 года, плательщиков налога на недвижимое имущество среди физических лиц сегодня насчитывается совсем немного. Ставка установлена в размере до 1,5 процента минимальной зарплаты (устанавливается местной властью) на начало года за каждый сверхнормативный квадратный метр площади. Это около 70 гривен в 2020 году и 63 гривны в 2019 году. С учетом всех этих обстоятельств в прошлом году физические лица заплатили в бюджет всего 555 миллионов гривен налога на жилую недвижимость. Плюс еще 649 миллионов за объекты нежилой недвижимости. Юридические лица за жилую недвижимость заплатили 142 миллиона, а за нежилую — 3,5 миллиарда гривен, что явно не является критичной суммой.

Транспортный налог в бытность президентом Виктора Януковича на Украине вообще отменили. Однако после Майдана его восстановили как бы для богатых автовладельцев — сначала для легковых автомобилей возрастом до пяти лет с двигателем от трех литров, позже для легковых автомобилей стоимостью от 750 минимальных зарплат, сейчас — от 375 минимальных зарплат (62 тысячи долларов). При этом ставка налога единая: 25 тысяч гривен в год. В 2019 году в бюджет собрали 151 миллион гривен с физических лиц и 125 миллионов с юридических.

2 ноября 2020, 08:00

«Дожить до конца года»: Украине предрекли финансовый крах

Теперь же не будет облагаться налогом только жилье пенсионеров, инвалидов, ветеранов войны и труда, а также малолетних (несовершеннолетних) и недееспособных лиц. И то при условии, если, во-первых, стоимость квартиры не превышает 300 размеров минимальной зарплаты (с начала следующего года около 60 тысяч долларов) для крупных городов-миллионников и до 100 размеров минимальной зарплаты (около 20 тысяч долларов) для остальных населенных пунктов. Для домов, соответственно, 120 и 50 тысяч долларов. И во-вторых — если это жилье не сдается в аренду.

Других льгот нет, в том числе для общежитий, детских домов, садиков, школ. Не предусмотрено никаких послаблений и для нежилой недвижимости, что станет еще одним приятным сюрпризом и для остатков украинской промышленности, и для малого бизнеса, который принимал самое активное участие в Майдане.

Ставки предлагается установить в размере до 0,2 процента от оценочной стоимости для жилья и до 0,3 процента — для нежилой недвижимости за каждый квадратный метр. В качестве примера посчитаем, что это означает для владельцев обычных двух- трехкомнатных квартир в Киеве размером 60-80 квадратных метров. В спальных районах их усредненная цена на вторичном рынке будет на уровне 60-80 тысяч долларов. При нынешнем варианте налога владелец квартиры площадью 60 квадратных метров не платил ничего, владелец квартиры площадью 80 квадратных метров платил 50 долларов. По новому варианту, если считать по верхней границе ставки, первому придется заплатить 120 долларов, второму — 160 долларов. Даже этот пример показывает, что в большей степени предполагается пополнять бюджет за счет людей, имеющих социальное жилье. Кстати, жителям общежитий платить налог будет особенно приятно. Не говоря о намерении облагать налогом детские дома, садики и школы.

Разумеется, новый налог идет в качестве приятной добавки к высоким и постоянно растущим коммунальным тарифам.

Но и это не все. Оценочная стоимость, которую будут использовать налоговики при начислении налога, вполне может превышать реальную рыночную. И тогда владельцу недвижимости придется заплатить налог, за свой счет провести оценку своего имущества и по факту ее проведения претендовать на возврат излишне уплаченных сумм. Разумеется, такая процедура, по сути, делает оценочную стоимость, которую будут использовать налоговики, неоспариваемой.

24 октября 2020, 15:44

Украине предрекли экономический армагеддон

Новый порядок налогообложения коммерческой недвижимости светит многократным увеличением фискальной нагрузки. Что особенно проблематичным станет для производственных предприятий.

Базу обложения транспортным налогом предлагается также существенно расширить. При этом включение в перечень объектов налогообложения зарегистрированных на Украине вертолетов, яхт, дорогих моторных катеров и мотоциклов теоретически выглядит адекватно, если не учитывать того факта, что почти все они на Украине не зарегистрированы.

Но вот снижение пороговой стоимости облагаемых транспортных средств с 375 до 200 минимальных зарплат и обложение налогом не только легковых, а и коммерческих автомобилей — это явно не о налоге на роскошь, каковым когда-то представляла майданная власть возрожденный транспортный налог. Тридцать три тысячи долларов — это цена далеко не самого роскошного легкового автомобиля, а уж для коммерческих авто это совсем ничего.

При этом одни и те же 25 тысяч гривен в бюджет придется заплатить как владельцу машины стоимостью 33 тысячи долларов, так и владельцу многократно более дорогого автомобиля.

Резюмируя, можно сделать вывод, что в условиях продолжающегося развала экономики украинская власть не видит других вариантов, кроме усиления фискального давления на максимально широкие слои населения и остатки своей промышленности, но точно не за счет олигархов или транснациональных компаний, которые дружно дербанят сырьевые ресурсы. Причем после прошедших местных выборов для Зеленского и Ко открывается длинный горизонт для подобного закручивания гаек — в обозримой перспективе никаких выборов на Украине не предвидится, а потому можно не стесняться.

6 ноября 2020, 15:56

Эх, заживут! Зеленский хочет написать «экономическую конституцию» УкраиныНе успел украинский лидер разогнать Конституционный суд, а уже обещает написать «экономическую конституцию» страны. Говорят же, что для исполнения желаний надо обязательно их фиксировать, а то забудутся еще.

Определение транспортных расходов

Что такое транспортные расходы?

Термин «транспортные расходы» относится к конкретным расходам, понесенным работником или самозанятым налогоплательщиком, который путешествует с деловыми целями. Транспортные расходы — это подмножество командировочных расходов, которые включают все расходы, связанные с деловыми поездками, такие как проезд на такси, топливо, плата за парковку, проживание, питание, чаевые, уборку, доставку и телефонные расходы, которые сотрудники могут понести и потребовать возмещения. от своих работодателей.Некоторые транспортные расходы могут подлежать вычету из налоговой декларации сотрудника.

Ключевые выводы

  • Транспортные расходы — это подмножество командировочных расходов, которые относятся конкретно к стоимости деловых перевозок на автомобиле, самолете, поезде и т. Д.
  • Расходы на топливо, парковку, проживание, питание и телефонную связь, понесенные сотрудниками, могут быть заявлены как транспортные расходы.
  • Эти расходы могут быть вычтены для налоговых целей при соблюдении соответствующих ограничений и правил.

Как работают транспортные расходы

Транспортные расходы — это любые расходы, связанные с командировкой сотрудников компании. Сотрудник, который отправляется в командировку, обычно может требовать расходы на поездку, гостиницу, питание и любые другие связанные расходы в качестве транспортных расходов. Эти расходы могут также включать расходы, связанные с поездкой на временное рабочее место из дома при некоторых обстоятельствах. Например, сотрудник, чей район путешествия не ограничивается налоговым домом, обычно может претендовать на эту поездку в качестве транспортных расходов.

Однако эти расходы уже по размеру. Они относятся только к использованию или стоимости обслуживания автомобиля, используемого для бизнеса или транспортировки по железной дороге, воздуху, автобусу, такси или любым другим транспортным средством для деловых целей. Эти расходы могут также относиться к вычетам для юридических и индивидуальных предпринимателей при подаче налоговых деклараций. Однако поездка в офис и обратно не считается транспортными расходами.

Стоимость проезда не считается вычетом транспортных расходов.

Транспортные расходы могут подлежать налоговым вычетам только в том случае, если они напрямую связаны с основным бизнесом, на который работает физическое лицо. Например, если путешественник работает в одном бизнесе или торговле на одном или нескольких постоянных рабочих местах вдали от дома, например, на стройке, это считается транспортными расходами. Точно так же, если у путешественника нет установленного рабочего места, но он в основном работает в том же мегаполисе, в котором он живет, он может потребовать командировочные расходы, если он поедет на место работы за пределами своей городской зоны.С другой стороны, требование о транспортных расходах, когда вы фактически не совершали никаких деловых поездок, не допускается и может рассматриваться как форма налогового мошенничества.

Налогоплательщики должны вести хороший учет, чтобы требовать возмещения командировочных расходов. Квитанции и другие доказательства должны быть представлены при требовании возмещения связанных с поездкой расходов или расходов, вычитаемых из налогооблагаемой базы.

Особые соображения

По данным налоговой службы (IRS), командировочные или транспортные расходы определяются как: «…. обычные и необходимые расходы на поездку вдали от дома по работе, профессии или работе «. Кроме того, он определяет» поездку вдали от дома «как обязанности, которые» … требуют, чтобы вы находились вдали от общей области вашего налоговый дом значительно дольше, чем обычный рабочий день, и вам нужно выспаться или отдохнуть, чтобы соответствовать требованиям вашей работы, когда вы находитесь вдали от дома «.

IRS предоставляет рекомендации по транспортным расходам, вычету, амортизации, условиям, исключениям, ставкам возмещения и многому другому в Публикации 463.Издание устанавливает ставку возмещения за милю за использование вашего личного автомобиля для бизнеса. Путешественники, которые используют свои автомобили для работы, могут потребовать 57,5 ​​центов за милю в 2020 налоговом году. Это меньше 58 центов, допущенных к 2019 году. Определенная IRS ставка, рассматриваемая как амортизация для стандартного коммерческого пробега, составляет 27 центов по состоянию на 1 января 2020 года.

5 способов получить налоговые вычеты за использование местного транспорта

Поездка в офис … НЕ облагается налогом.

[Из серии «Налоги: защита вычетов на поездки и развлечения»]

Налоговое управление США часто оспаривает вычеты, связанные с транспортными расходами, связанными с бизнесом, особенно когда они связаны с местными поездками.Начните с этой основной посылки: чтобы иметь право на транспортные вычеты, вы должны уезжать из налоговой службы в офис. Для этого налоговый дом обычно является вашим основным местом работы, а не местом, где вы живете, едите и спите.

Следовательно, вы не можете вычесть стоимость поездок туда и обратно с работы, независимо от того, насколько ваши клиенты считают, что они должны иметь возможность. IRS рассматривает это как чисто личные расходы, даже если вы собираетесь работать по служебным причинам.И неважно, едете ли вы за рулем или путешествуете на автобусе, поезде или такси, или работаете ли вы в дороге. Период.

Но это не означает, что клиент не может вычесть некоторые транспортные расходы, которые имеют характер поездок на работу, но выходят за рамки технического определения. Вот пять ярких примеров:

1. Работа из дома. Если ваш домашний офис является вашим основным местом работы — например, вы работаете не по найму или ваш работодатель требует, чтобы вы работали из дома, — ваш налоговый дом будет таким же, как и ваш дом.В этом случае вы можете вычесть стоимость посещения клиента или покупателя через город, если вы ведете надлежащий учет. Но если вы остановитесь за пакетом молока по дороге домой, часть поездки, представляющая собой личное путешествие, не подлежит вычету.

2. Несколько офисов. Предположим, вы находитесь в одном из нескольких местных офисов и путешествуете между ними. Например, вы можете быть дерматологом в окружных офисах или сотрудником банка, имеющего несколько филиалов.Стоимость поездки между двумя офисами, независимо от метода, вычитается. Однако, если вы не переезжаете напрямую из одного места в другое, ваш вычет ограничивается той суммой, которая вам стоила бы за прямое путешествие.

3. Короткие деловые остановки: для вас может быть выгодно остановиться и навестить клиента или покупателя по дороге на работу или по дороге домой. Соответственно, вы можете вычесть расходы, связанные с поездкой между вашим постоянным местом работы и местом нахождения клиента или покупателя.Но остальная часть ваших поездок остается личными расходами, не подлежащими вычету.

4. Временные задания: Ваш бизнес может потребовать от вас работы на удаленном рабочем месте в течение короткого периода времени. Вместо того, чтобы каждый день долго добираться на работу, вы можете решить оставаться поближе к месту работы и приходить домой на выходных. Предполагая, что работа длится не более года, она квалифицируется как временная работа. Это означает, что вы можете вычесть расходы на проживание и питание в определенных пределах, а также на поездку между удаленным местом работы и домом.

5. Бизнес-образование: если вы посещаете курсы в местном колледже, чтобы улучшить свои профессиональные навыки, вы обычно можете сразу пойти в школу после работы в будние дни. Стоимость проезда между работой и школой вычитается (или между школой и работой, если вы посещаете утренние занятия).

Естественно, вы можете вычесть только те расходы на T&E, которые должным образом задокументированы. (Подробнее об этом мы поговорим в следующей статье). Кроме того, если вы являетесь сотрудником компании, вы должны заявить об этих расходах как о прочих подробных расходах с учетом обычных ограничений .

2. Определение доходов и расходов на транспортировку

2.1 Выручка от перевозок

В этом отчете под правительством понимаются федеральные органы власти, правительства штата и местные органы власти, а также государственные предприятия, которые являются государственными учреждениями, такими как Комиссия Панамского канала и агентства общественного транспорта. Государственные предприятия, рассматриваемые в этом отчете, оплачивают большую часть своих расходов за счет продажи товаров и услуг населению и ведения своих отдельных счетов.Они также получают средства от федерального правительства, правительства штата и местного самоуправления для финансирования некоторых своих расходов. Хотя некоторые государственные предприятия, такие как Amtrak®, также получают финансовую помощь от государственных агентств, их доходы и расходы не включены в этот отчет, поскольку они не являются государственными учреждениями. Однако, если государственное предприятие, связанное с транспортом, получает какую-либо государственную финансовую помощь, такую ​​как федеральные субсидии компании Amtrak®, эти субсидии включаются в транспортные расходы.

Чтобы построить и поддерживать транспортную инфраструктуру США, правительство полагается на доходы, полученные и выделенные на транспортные цели. Выручка, направленная на транспортировку, называется доходом от транспортировки. Доходы от транспортных услуг включают налоги и сборы (т.е. сборы), взимаемые государством за транспортировку и деятельность, не связанную с транспортировкой, и направляемые на финансирование транспортных программ. Доходы от инвестирования транспортных средств и поступления от обязательных платежей в правительство (т.д., штрафы и пени), а также пожертвования корпораций и частных лиц на транспортировку также рассматриваются как доходы от транспортировки. Для целей отчетности выручка от транспортировки классифицируется и сгруппирована по трем категориям: выручка из собственных источников, выручка, направленная на другие цели, и вспомогательная выручка.

Выручка из собственных источников : Относится к налогам и сборам, взимаемым с транспортных операций и используемым специально для транспортных целей. Доход, полученный в этой категории, включает следующее:

  • Налоги на осуществление, такие как налоги на моторное топливо и авиационные налоги.
  • Налоги на имущество, такие как налоги на автотранспортные средства.
  • Подоходные налоги, такие как корпоративные налоги, уплачиваемые транспортными компаниями.
  • Такие сборы, как дорожные сборы и лицензионные сборы за автотранспортные средства.
  • Штрафы и штрафы, такие как штрафы за превышение скорости и нарушение правил стоянки.
  • Инвестиционный доход, например процентный доход с баланса Трастового фонда шоссе.
  • Доходы от концессионных соглашений, когда государственная транспортная инфраструктура эксплуатируется на концессионной основе частной компанией.

Выручка, направляемая на другие цели: Включает средства, полученные от деятельности, связанной с транспортировкой, но используемые для финансирования программ, не связанных с транспортировкой. Примером могут служить поступления от налогов на моторное топливо, которые направляются в общий фонд для других целей.

Вспомогательные доходы: Включает средства, полученные от деятельности, не связанной с транспортом, но предназначенные для поддержки транспортных программ. Примеры включают поступления, полученные государством и местными органами власти от налога с продаж или налога на имущество для финансирования транспортных проектов.

На Рисунке 1 показаны основные категории источников доходов от перевозок и их использования. Более подробное обсуждение статей доходов в рамках каждой из трех категорий доходов представлено в Приложении A. Классификация доходов от транспортировки по этим трем категориям позволяет отслеживать важнейшие взаимосвязи в финансировании общественного транспорта. Например, он предоставляет данные о том, сколько доходов генерируется транспортной деятельностью, путем анализа доходов из собственных источников и доходов, направленных на другие цели.Он также показывает, сколько правительство тратит на транспорт, рассматривая доходы из собственных источников и вспомогательные доходы.

2.2 Транспортные расходы

Как один из ключевых игроков в создании и эксплуатации транспортной системы США, правительство несет ответственность за расходы, связанные с капитальными вложениями, а также за эксплуатацию, техническое обслуживание и безопасность системы. Транспортные расходы относятся к расходам, выплачиваемым государством для обеспечения эффективной и безопасной транспортной системы, независимо от источников финансирования и агентств, производящих платежи. 1

Кроме того, транспортные расходы включают в себя расходы правительства как пользователя транспортной системы, только если эти расходы имеют прямое отношение к роли правительства как поставщика инфраструктурной системы. Например, государственные транспортные агентства (то есть агентства общественного транспорта) помогают людям перемещаться между местами проживания и работой. В результате средства, потраченные на эти цели, засчитываются как транспортные расходы. Более того, везде, где на карту поставлены важные общественные интересы, связанные с транспортом, специальное финансирование, предоставляемое государством частным компаниям для покрытия их капитальных и операционных затрат в интересах общества, включается в транспортные расходы.Примером такого рода расходов является компенсация авиаперевозчикам убытков, понесенных в результате остановки гражданской авиации после события 11 сентября 2001 года.

В данном отчете транспортные расходы классифицируются по следующим категориям:

  • Уровень управления : Включает федеральное правительство, правительство штата и местные органы власти.
  • Вид транспорта : Включает шоссе, транзит, железные дороги, воздух, воду, трубопровод и общую поддержку.
  • Источники дохода : Включите выручку из собственных источников, вспомогательную выручку, гранты и займы.
  • Цель расходов : Включает затраты на капитальные вложения, эксплуатацию и техническое обслуживание.

Транспортные расходы могут быть представлены путем классификации одной категории или перекрестной классификации нескольких категорий. На рисунке 2 показана взаимосвязь между источниками доходов и расходами.

2.2.1 Межбюджетный перевод средств — гранты

Значительная часть средств переводится между федеральным правительством, правительством штата и местными органами власти в форме грантов.Гранты относятся к безответным платежам, полученным от других правительств, и предоставляются для конкретных проектов или программ для общей финансовой поддержки или для любых других целей. Они могут быть переведены наличными или натурой. Например, FHWA предоставляет средства правительствам штатов и местным органам власти в рамках программы федеральной помощи по автомагистралям для строительства и улучшения городской и сельской системы автомагистралей. Правительства штатов предоставляют финансовую помощь местным органам власти для конкретных программ или неуказанных общих целей.Часть определенных видов налоговых поступлений, собираемых государствами, перераспределяется между местными органами власти, где они собираются. Местные органы власти также переводят средства правительствам штатов, особенно в форме соответствующей доли средств для проектов, находящихся в ведении государства.

Во избежание двойного учета гранты, полученные государственными органами, будут учитываться как расходы, а гранты, предоставленные государственными органами, не будут считаться расходами. Например, субсидии, полученные местным правительством, будут учитываться как часть транспортных расходов местного правительства, но не будут учитываться как расходы на транспорт федерального уровня и штата. 2

Сноски

1 Расходы государственных учреждений, не связанных с транспортом, на приобретение транспортных услуг, не включаются, потому что эти расходы связаны с потреблением транспортных услуг, а не с предоставлением транспортных услуг.

2 Предполагается, что государственные учреждения потратят гранты, полученные от других уровней правительства, в том же году, в котором они их получают.

Использование политики налогообложения транспортных средств для снижения транспортных выбросов: Обзор легковых автомобилей в Европе

Транспортные выбросы углекислого газа (CO 2 ) снизились не так сильно, как CO 2 из всех других секторов в Европе.Наряду с ограничениями на выбросы налоги могут помочь ускорить сокращение выбросов, давая потребителям стимулы для покупки автомобилей с низким уровнем выбросов, создавая эффект притяжения рынка. В нашем отчете представлен обзор политики налогообложения транспортных средств в Европе, чтобы проинформировать о том, как правительства могут побудить потребителей выбирать автомобили с низким уровнем выбросов и сократить выбросы CO 2 национальных автопарков.

Такие рынки, как Германия и Соединенное Королевство, предлагают потребителям сравнительно меньшие налоговые льготы для транспортных средств с низким по сравнению с высокими выбросами в диапазоне выбросов 0–200 граммов (г) CO 2 на километр (км), оцененном для этого отчета.Кривая налоговых выплат на этих двух рынках относительно сбалансирована, с минимальным увеличением затрат для владельцев автомобилей, выбрасывающих более 50 г CO 2 / км в случае Соединенного Королевства или более 95 г CO 2 / км для Германия. Дуга кривой налоговых выплат более динамична во Франции. Он начинается как ступенчатая функция, похожая на кривые в Германии и Великобритании, но затем экспоненциально увеличивается, если автомобиль выбрасывает более 119 г CO 2 / км, а налоговые платежи ограничиваются 191 г CO 2 / км.В Нидерландах и Норвегии наблюдаются самые большие различия в кривых уплаты налогов. В Нидерландах четырехлетний налоговый платеж является кусочно-линейным в диапазоне 1–49 г CO 2 / км, а также выше 50 г CO 2 / км. Между 50 г CO 2 / км и 78 г CO 2 / км налоги на бензиновый автомобиль ниже, чем на гибридный электромобиль (PHEV), выделяющий 49 г CO 2 / км. В Норвегии кривая налоговых выплат также представляет собой ступенчатую функцию до 50 г CO 2 / км.Между 70 г CO 2 / км и 200 г CO 2 / км он является кусочно-линейным, с наиболее значительным изменением наклона при 126 CO 2 / км. Четырехлетнее налоговое преимущество автомобиля с нулевым уровнем выбросов по сравнению с автомобилем с выбросом 200 г CO 2 / км является самым низким в Германии и составляет около 6000 евро, а самым высоким в Норвегии — почти 40 000 евро.

Основываясь на наших выводах, следующие рекомендации могут стимулировать покупку легковых автомобилей с низким уровнем выбросов за счет налоговой политики:

  • Создайте значительные налоговые льготы для автомобилей с низким уровнем выбросов в момент покупки.Налоговые платежи или налоговые льготы в момент покупки имеют большее влияние на выбор потребителя, чем ежегодные налоговые платежи.
  • Обеспечение постоянных налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов во время их использования. Более низкие налоги и более низкие общие затраты на потребление электроэнергии по сравнению с более высокими налогами и общей ценой на бензин и дизельное топливо могут служить стимулом для потребителей выбирать автомобиль с электроприводом.
  • Учет выбросов от транспортных средств в рамках системы налогообложения служебных автомобилей.Корпоративные автомобили играют важную роль в Европе, поскольку на них приходится самая высокая доля регистраций новых автомобилей на таких рынках, как Франция, Германия и Великобритания.
  • Сбалансируйте и регулярно корректируйте налоговую систему, чтобы она была самоокупаемой. Чтобы обеспечить самодостаточную налоговую систему, налоги, связанные с транспортными средствами, должны учитывать все транспортные средства, обеспечивать, чтобы транспортные средства с высоким уровнем выбросов приносили налоговые поступления для предоставления налоговых льгот для транспортных средств с низким уровнем выбросов, и адаптироваться ежегодно или каждые два года к учитывать изменения в структуре рынка.
Сравнение налоговых обязательств для личного автомобиля в зависимости от выбросов СО2.
Технические характеристики электромобиля с аккумулятором (BEV), гибридного электромобиля (PHEV)
и бензиновых диапазонов основаны на сопоставимых моделях VW Golf. Применимо для 2018 налогового года
(с апреля 2018 г.).

Стоимость доставки и доставки

Налоговый бюллетень ST-838 (TB-ST-838)

Версия для печати (PDF) Дата выпуска: 14 мая 2012 г.

Введение

В этом бюллетене объясняется, как налоги с продаж и использования применяются к расходам на доставку и доставку.Как правило, сборы за доставку или доставку, которые продавец включает в свой счет, облагаются налогом, если товар или услуга, которые отправляются или доставляются, облагаются налогом. Условия отгрузка и доставка также включают расходы, определяемые такими терминами, как транспортировка , обработка или почтовые расходы .

Налогооблагаемые продукты или услуги

При продаже налогооблагаемого продукта или услуги любые расходы на доставку или доставку, которые продавец включает в счет, становятся частью чека, облагаемого налогом с продаж.

Если покупатель отдельно организует и оплачивает доставку налогооблагаемого товара третьей стороной, продавец товара будет взимать налог с продаж только со своего заряда (см. Услуги только с доставкой ниже).

Пример. Клиент покупает сушилку для одежды (включая договор на обслуживание) в крупной сети универмагов, у которой есть собственные средства доставки. Универмаг доставляет прибор на дом покупателю и взимает 20 долларов США за доставку. Магазин выставляет покупателю следующий счет:

Appliance 499 долларов США.95
Контракт на обслуживание 30,00
Стоимость доставки 20,00
Итого (до налога с продаж) Налог с продаж должен быть рассчитан на общую сумму 549,95 долларов США.

Пример. Клиент покупает стол и стулья у производителя мебели на заказ и запрашивает доставку этих товаров.Производитель мебели заключает договор с обычным перевозчиком на транспортировку мебели до дома клиента. Производитель мебели выставляет покупателю следующий счет:

Стол и стулья 3500,00 долл. США
Транспортные услуги 250,00
3750,00 долларов

Налог с продаж должен быть рассчитан на общую сумму 3750 долларов.00.

Пример. Подрядчик покупает пиломатериалы у брокера. Контракт предусматривает доставку пиломатериалов с завода производителя в Вашингтоне на стройплощадку в Нью-Йорке, при этом будут включены предоплаченные транспортные расходы. Брокер выставляет клиенту следующий счет:

)
1000 бортов 2×4 400,00 долл. США
Предоплаченный фрахт 100,00
500 $.00

Налог с продаж должен быть рассчитан на общую сумму 500 долларов США.

Пример: человек из Олбани отправляет свои часы ювелиру в Нью-Йорке для ремонта. После ремонта часы отправляются обратно в Олбани. В счете ювелира указана стоимость ремонта, а также стоимость доставки. Налог с продаж взимается с общей суммы, уплаченной за налогооблагаемые ремонтные услуги, включая стоимость доставки.

Продукты или услуги, не облагаемые налогом

Если продаваемый продукт или услуга не облагаются налогом, любые сборы с покупателя за доставку или доставку также не облагаются налогом.Это также применяется, когда покупатель предоставляет продавцу действующий сертификат перепродажи или другой документ об освобождении от налогов.

Пример. Клиент покупает копчености, сырное ассорти и желе у продавца продуктов питания по почте. Торговец продуктами питания добавляет к счету покупателя плату за доставку и погрузку / разгрузку. Поскольку все продукты, приобретенные клиентом, являются необлагаемыми налогом продуктами питания, вся плата, включая стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ, не облагается налогом.

Пример. Оптовый торговец доставляет товарные запасы покупателю, занимающемуся розничными продажами.Покупатель предоставляет оптовику сертификат перепродажи во время размещения заказа. Любые транспортные расходы, выставленные оптовым продавцом за доставку этого заказа, не облагаются налогом.

Продажи, включая налогооблагаемые и необлагаемые сборы

Когда налогооблагаемые и не облагаемые налогом продукты или услуги объединяются в один счет в одном счете, весь счет облагается налогом, включая любые расходы на доставку или доставку.

Когда сборы за налогооблагаемые и необлагаемые налогом продукты или услуги указаны отдельно в счете, налог с продаж не взимается с необлагаемых налогом сборов.Однако:

  • Если в счете указана только одна плата за доставку или доставку, вся плата за доставку рассматривается как часть налогооблагаемой части счета.
  • Если плата за отгрузку или доставку справедливо распределена между налогооблагаемыми и необлагаемыми налогами продуктами в счете, то только плата за доставку или доставку, отнесенная к налогооблагаемым продуктам в счете, подлежит налогообложению.

Пример. Клиент заказывает кофеварку и пятифунтовую партию импортного кофе по почте.Розничный продавец по почте выставляет покупателю следующий счет:

14
Кофеварка 89,95 долларов
Пять фунтов импортного кофе 55,00
5,00
Итого (до налогообложения) 149,95 долларов США

Сумма, облагаемая налогом, составляет 94 доллара США.95 (89,95 долларов США + 5 долларов США).

Пример: арт-дилер покупает на аукционе пять произведений изобразительного искусства. Четыре экземпляра будут перепроданы через галерею дилера, а одно — в частную коллекцию дилера. Аукционный дом использует собственную частную курьерскую службу для доставки и взимает фиксированную плату в размере 250 долларов США за товар за местную доставку. Аукционный дом выставляет покупателю следующий счет:

Предмет 1 (для перепродажи) 300 000 долларов
Предмет 2 (для перепродажи) 175247
Предмет 3 (для перепродажи) 200,000
Предмет 4 (для перепродажи) 250,000
Предмет 5149 (для частной коллекции) 250,000
Доставка (5 предметов по 250 долларов США) 1,250

Сумма налога составляет 250 250 долларов США (элемент 5 + 250 долларов США за доставку).

Услуги только по доставке

Транспортные услуги не облагаются налогом с продаж. Следовательно, если услуга доставки продается независимо от продажи перевозимого налогооблагаемого имущества, плата за услугу доставки не облагается налогом. Чтобы продажа службы доставки не зависела от продажи собственности, заказчик должен организовать транспортировку, и заказчик должен оплатить доставку по отдельному счету.

Пример. Клиент покупает налогооблагаемые продукты у продавца.Клиент отдельно заключает договор с общим перевозчиком на транспортировку товаров от места нахождения продавца к покупателю. Покупатель получает один счет от продавца за налогооблагаемые продукты и другой счет от общего перевозчика за службу доставки. Счет от обычного перевозчика не облагается налогом, так как счет предназначен только для перевозки.

Налог за использование

Когда покупатель покупает налогооблагаемый продукт или услугу, а продавец не взимает налог с продаж, покупатель должен уплатить налог за использование непосредственно в налоговый отдел.Любые расходы продавца за доставку или доставку включены в общую сумму с учетом налога на использование.

Для получения дополнительной информации о налоге на использование см. Налоговые бюллетени Налог на использование для предприятий (TB-ST-910) и Налог на использование для физических лиц, недвижимости и трастов (TB-ST-913).

Примечание. Налоговый бюллетень — это информационный документ, предназначенный для предоставления общего руководства на упрощенном языке по теме, интересующей налогоплательщиков. Это актуально на дату выпуска. Однако налогоплательщики должны знать, что последующие изменения в налоговом законодательстве или его толковании могут повлиять на точность налогового бюллетеня.Информация, представленная в этом документе, не охватывает все ситуации и не предназначена для замены закона или изменения его значения.

Ссылки и другая полезная информация

Налоговое право: Разделы 1101 (b) (3), 1111 (h)

Правила: Раздел 526.5 (g)

Меморандум:

TSB-M-92 (2) S, Плата за доставку добавляется к налоговой расписке с 1 сентября 1991 г.

Бюллетени:

Налоговая расписка (TB-ST-860)
Налог на использование предприятий (TB-ST-910 )
Налог на использование для физических лиц, недвижимого имущества и трастов (TB-ST-913)
Краткое справочное руководство для налогооблагаемой и освобожденной собственности и услуг (TB-ST-740)

Обновлено:

Транзитный налог | налогообложение | Британника

В международной торговле: Тарифы

Транзитная пошлина или транзитный налог — это налог, взимаемый с товаров, проходящих через таможенную зону по пути в другую страну.Точно так же экспортная пошлина или экспортный налог — это налог, взимаемый с товаров, покидающих таможенную зону. Наконец, некоторые страны предоставляют экспортные субсидии; импортные субсидии редко… \ n

Подробнее

налогообложение

  • В тарифах: транзитные пошлины

    \ n \ nЭтот тип пошлины взимается с товаров, которые происходят из одной страны, пересекают другую и отправляются в третью. Как следует из названия, транзитные пошлины взимаются страной, через которую проходят товары. Такие обязанности больше не важны… \ n

    Подробнее
«,» url «:» Introduction «,» wordCount «: 0,» sequence «: 1},» imarsData «: {» INFINITE_SCROLL «:» «,» HAS_REVERTED_TIMELINE «:» false «},» npsAdditionalContents «: {},» templateHandler «: {» name «:» INDEX «,» metered «: false},» paginationInfo «: {» previousPage «: null,» nextPage «: null, «totalPages»: 1}, «seoTemplateName»: «PAGINATED INDEX», «infiniteScrollList»: [{«p»: 1, «t»: 602757}], «familyPanel»: {«topicLink»: {«title «:» Транспортный налог «,» url «:» / topic / transit-tax «},» tocPanel «: {» title «:» Directory «,» itemTitle «:» Ссылки «,» toc «: null},» группы «: [],» fastFactsItems «: null},» byline «: {» участник «: null,» allContributorsUrl «: null,» lastModificationDate «: null,» contentHistoryUrl «: null,» warningMessage «: null,» warningDescription » «: null},» citationInfo «: {» спонсоры «: null,» title «:» Транзитный налог «,» lastModification «: null,» url «:» https: // www.britannica.com/topic/transit-tax»},»websites»:null,»lastArticle»:false}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

тариф с доходов

  • В международной торговле: тарифы

    Транзитная пошлина или транзитный налог — это налог, взимаемый с товаров, проходящих через таможенную зону по пути в другую страну.Точно так же экспортная пошлина или экспортный налог — это налог, взимаемый с товаров, покидающих таможенную зону. Наконец, некоторые страны предоставляют экспортные субсидии; импортные субсидии редко…

    Подробнее

налогообложение

  • В тариф: транзитные пошлины

    Этот вид пошлины взимается с товаров, которые происходят из одной страны, пересекают другую и отправляются в третью. Как следует из названия, транзитные пошлины взимаются страной, через которую проходят товары. Такие обязанности больше не важны …

    Подробнее

Сводная таблица разрешенных транспортных льгот — лучшие рабочие места для пассажиров пригородных поездов

(последнее обновление 07.12.2020)

В соответствии с Порядком получения доходов IRS 2020-45, лимит квалифицированной транспортной льготы останется на уровне 270 долларов США в месяц в 2021 году.Ежемесячное ограничение согласно § 132 (f) (2) (A) в отношении совокупной суммы исключения из дополнительных льгот для перевозки в транспортном средстве пригородного сообщения и любого транзитного пропуска составляет 270 долларов. Ежемесячное ограничение согласно § 132 (f) (2) (B) в отношении суммы исключения дополнительных льгот для квалифицированной парковки составляет 270 долларов.

Компенсация квалифицированных велосипедных поездок, которая ранее разрешалась до 240 долларов США в год до 2018 года, остается неприемлемой в 2021 году в качестве не облагаемой налогом льготы. Работодатели могут продолжать предоставлять льготу на пользование велосипедом в качестве налогооблагаемой льготы.

23 июня 2020 года Налоговая служба выпустила предлагаемых правил (IR-2020-125), в которых содержатся инструкции по вычету допустимых транспортных расходов и расходов на поездку на работу. Согласно IRS, «Закон о сокращении налогов и рабочих местах (TCJA) не допускает вычетов на дополнительные транспортные расходы (QTF) и не допускает вычетов на определенные расходы на транспорт и поездки между местом жительства сотрудника и местом работы.”

Закон также предусматривал, что несвязанный налогооблагаемый доход (UBTI) организации, освобожденной от налогообложения, увеличивается на сумму расходов QTF, которые не подлежат вычету. Однако 20 декабря 2019 года это было отменено в рамках Закона о дальнейших консолидированных ассигнованиях 2020 года. Эта отмена имела обратную силу по сравнению с первоначальной датой вступления в силу TCJA.

В этих предлагаемых правилах конкретно рассматривается устранение вычета расходов, связанных с QTF, предоставленных сотруднику налогоплательщика.Предлагаемые правила также содержат руководство и методики для определения суммы расходов на парковку QTF, которые не подлежат вычету. Руководство также включает определения и специальные правила для пояснения и упрощения расчетов, лежащих в основе методологий.

Проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом по вопросам соблюдения требований TCJA и последующих инструкций.

Работодатели, которые субсидируют не менее 30 долларов в месяц на проезд в общественном транспорте или микроавтобусе, могут соответствовать Национальному стандарту качества и претендовать на звание «Лучшие рабочие места для пассажиров пригородных поездов».

Квалифицированные льготы на перевозку

Категория Транзит Пригородный транспорт (например, фургон) Квалифицированная парковка Компенсация квалифицированных велосипедных проездных
Уровни поощрения До 270 долларов США в месяц * на транзитные расходы До 270 долларов в месяц * за поездку на работу в транспортном средстве вместимостью не менее шести взрослых (без водителя), причем не менее 80 процентов пробега транспортного средства в течение года, как разумно ожидается, будет приходиться на поездки на работу и поездки. в течение которого количество сотрудников, перевозимых для поездок на работу, составляет не менее половины вместимости транспортного средства (без водителя) До 270 долларов в месяц ** за парковку на рабочем месте работодателя или рядом с ним либо на объекте, откуда сотрудник добирается до общественного транспорта, фургона или автостоянки Квалифицированное пособие на проезд на велосипеде по-прежнему не подлежит налогообложению.
Работодатель Работодатели могут платить своим сотрудникам до 270 долларов в месяц на проездные билеты, проезд на пригородном транспорте и / или плату за парковку пригородного сообщения.

Изменение в 2019 году: работодатели в частном секторе больше не могут вычитать не облагаемые налогом квалифицированные транспортные дополнительные выплаты сотрудникам в качестве коммерческих расходов. Только если работодатель рассматривает квалифицированные дополнительные льготы по транспортировке как налогооблагаемую заработную плату W-2 для работника, то работодатель может вычесть расходы по предоставлению этих льгот.

Квалифицированная льгота на проезд на велосипеде по-прежнему не применяется в качестве льготы, не облагаемой налогом.
Работодатели могут разрешить сотрудникам использовать до 270 долларов в месяц в качестве дохода до налогообложения для оплаты транзитных ваучеров, проездных билетов на проезд по автомагистралям и / или платы за парковку.

Работодатели могут уменьшить свои взносы в счет налога на заработную плату в виде дохода до налогообложения, используемого служащими для оплаты транзитных ваучеров, тарифов на проезд по автомагистралям и / или платы за парковку.

Сотрудник Большинство сотрудников могут получать до 270 долларов в месяц за покупку проездных билетов, проезд в пригородном транспортном средстве и / или плату за парковку у своего работодателя.Эта сумма субсидии не будет отображаться в их форме W-2 как доход. Квалифицированная льгота на проезд на велосипеде остается неприемлемой в качестве льготы, не облагаемой налогом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top