Новые модели Ауди 2020: фото, цены и характеристки
Новые модели Audi 2020 года скоро появятся на российском рынке. Немецкий концерн уже анонсировал их выпуск. Среди автомобилей новый Audi Q5 2020 года, Q7, Q3, A4, A5, A6, A7 и другие.
Предлагаем вашему вниманию обзор всех новинок наступившего года от компании Audi.
Audi e-tron
Audi e-tron 2020 — полностью электрическая модель, которая представляет собой кроссовер премиум-класса. Электромобиль способен проехать без подзарядки от сети более трехсот километров за счет использования силы торможения для питания аккумулятора. Непревзойденная управляемость и выдающиеся ходовые качества — такие же важные достоинства модели e-tron, как и полная экологичность.
Среднеразмерный кроссовер отличается элегантным экстерьером, комфортабельным салоном и безупречными техническими характеристиками. Максимальная мощность — 360 л. с., скорость — 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Audi e-tron Sportback — высокотехнологичный электрокар в новом кузове с теми же выдающимися качествами, что и у кроссовера. Автомобиль был представлен в 2019 году на Женевской автомобильной выставке. Его появление на российском рынке ожидается с весны 2020 года, тогда же станет известна и цена.
Audi A3
Новый Audi A3 2020 выйдет на рынок с турбированным двигателем (1,4 и 2,0 л) и роботизированной коробкой передач. Автомобиль будет оснащен новым кузовом, семидюймовым дисплеем, множеством электронных помощников, а в премиум-версии — еще и пневматической спортивной подвеской.
Российские автолюбители смогут приобрести A3 в кузовах Sedan, Sedan Premium, Sedan Premium Plus, Coupe и Sportback; и в комплектациях — S-tronic и S-tronic Sport.
Audi A4
После рестайлинга новый Audi A4 2020 года получил более привлекательный экстерьер, сохранив прежнее техническое и технологическое оснащение. При этом в версиях премиум-класса набор систем безопасности и оборудования, повышающего комфорт, существенно расширяется.
За дополнительную плату водители могут получить:
- передний парктроник;
- электронного помощника при парковке;
- систему контроля «мертвых зон» и мониторинга полосы движения;
- светодиодную головную оптику;
- электропривод водительского сидения;
- электроподогрев рулевого колеса.
Модель будет доступна в шести вариантах кузова: от классического седана до Audi RS 4 Avant.
Audi A5
Как и в случае с A4, конструкторы нового Audi A5 2020 ограничились рестайлингом, не став менять поколение модели. Из заметных изменений следует выделить новую радиаторную решетку и передний бампер с массивными воздухосборниками. Техническое и технологическое оснащение автомобиля претерпело незначительные изменения.
На европейский рынок A5 должен выйти в феврале 2020 года. Линейка будет представлена двух- и пятидверными кузовами в различных модификациях, включая ярко выраженный спортивный RS 5 Sportback.
Audi A6
Новый Audi A6 2020 получил полностью переработанный кузов, сочетающий черты классического седана и спорткара. По сравнению с предыдущей версией A6 отличается большим числом комплектаций и более высокой стоимостью. Однако цена оправдана улучшенными аэродинамическими характеристиками и системами безопасности.
Отдельного упоминания в модельной линейке A6 заслуживает спортивная версия Audi RS 6 Avant. Это сверхмощный универсал (600 л. с.) с уникальными скоростными характеристиками (разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с).
Audi A7
A7 получил серьезный рестайлинг в предыдущем поколении, поэтому в модель 2020 года были внесены незначительные изменения. Главные преимущества новинки над своими предыдущими версиями — совершенные аэродинамические характеристики и повышенная мощность (до 340 л. с. в расширенных комплектациях).
Вместе с традиционным A7 в обновленную линейку 2020 года войдут Audi RS 7 Sportback, A7 Ocean GT и A7 Ultra Nova GT.
Audi Q3
Q3 перешел на модульную платформу Volkswagen Group MQB, что позволило к 2020 году снизить массу кроссовера и расширить набор опций в области мультимедийных развлечений и безопасности.
Линейка Q3 представлена классическим кроссовером и несколькими спортивными версиями модели, включая два варианта из серии RS: RS Q3 и RS Q3 Sportback. С начала 2020 года автомобиль поставляется в Россию с венгерского завода.
Audi Q5
Новый Audi Q5 2020 получил модифицированный передний бампер с расширенными боковыми воздухосборниками. Решетка радиатора приобрела ячеистую структуру и заметно больший размер. А габариты головной оптики — наоборот — стали уже и меньше.
Отдельно стоит отметить модель Audi Q5 в лимитированной серии ABT Edition. Среднеразмерный кроссовер получил эксклюзивный аэродинамический обвес, включающий в себя измененные бамперы, двери, накладки на пороги, спойлер на крышке багажного отделения и выхлопную систему. Классический Q5 уже поступил на российский рынок, а продажи Audi Q5 ABT Edition должны стартовать в течение февраля.
Audi Q7
Новый Audi Q7 2020 оснащен двумя силовыми установками, благодаря чему расход топлива стал более экономным. Производители утверждают, что обновленный кроссовер потребляет не более трех литров бензина на 100 км пройденного расстояния. При этом мощностные и динамические характеристики автомобиля остались на прежнем уровне.
Также в этом году российские автолюбители смогут приобрести новую модель Audi SQ7. Она представляет собой «прокачанную» версию Q7 с модернизированной внешностью, улучшенным интерьером и расширенным набором опционального и основного оборудования.
Audi Q8
Q8 появился на рынке совсем недавно, поэтому модель 2020 года не получила существенных изменений как в оснащении автомобиля, так и в его конструкции. Главная новинка — форма кузова, многим напоминающая стандарт «купе». Кроссовер уже появился на российском рынке в нескольких модификациях. Среди них — новый спортивный Audi RS Q8 и Audi SQ8.
Audi серия S
Серия S объединяет спортивные версии автомобилей марки Audi. Модель S4 2020 года стала более мощной и динамичной. Ее оснастили турбодизельным двигателем (347 л. с.) со стартер-генератором и электронаддувом. На российский рынок поступили универсал S4 и седан D-класса.
S6 2020 также оснащен очень мощным мотором (349 л. с.) и фирменным полным приводом. Из характерных изменений выделяется оригинальный кузов, объединяющий черты седанов A6 и A8.
Новый спортбэк S7 приобрел более агрессивную внешность, в которой выделяются передний бампер со сплиттером и фальшрадиаторная решетка, декорированная матовым хромом.
Ауди S8 2020 года также «пережил» серьезный рестайлинг. В экстерьере прежним остался только профиль, а бамперы, оптика и радиаторная решетка претерпели заметные изменения. Кроме того, флагманский седан приобрел множество дополнительных опций в области безопасности и мультимедиа-блоке.
Новые модели Audi 2020 года обещают порадовать поклонников. Если вы хотите быть в курсе всех обновлений, следите за новостями на сайте Get Audi.
Audi фото | авто фотогалерея Audi — 8568 изображений
Лучшие 8 фотографий Audi / по голосованию посетителей сайта
243кб. 1600 x 1200
397 2008229кб. 1600 x 1200
255 2008304кб.
215кб. 1600 x 1200
87 quattro DTM212кб. 1600 x 1200
85 214кб. 1920 x 1440 80 2005Лучшие Audi: топ-10, характеристики, фото
Наиболее качественные по разным показателям автомобили Ауди: топ-8 моделей, их основные характеристики. В конце — видео про Audi A6.Наиболее качественные по разным показателям автомобили Ауди: топ-8 моделей, их основные характеристики. В конце — видео про Audi A6.
Содержание статьи:
Автомобильная компания Audi на сегодняшний день является одной из лидирующих автомобильных компаний мира. Автомобили, сходящие с конвейеров этой компании, ещё в прошлом веке стали синонимом таких понятий, как практичность, надёжность, безопасность и комфорт.
Автовладельцы самых разных категорий являются поклонниками этой марки авто. Но какие из моделей Audi – «лучшие из лучших»?
Специфика и преимущества автомобилей Audi
Вряд ли сегодня кто-нибудь вспомнит о тех временах, когда немецкую автомобильную продукцию никто не воспринимал всерьёз.
Первые авто немецкого производства, даже и отличавшиеся своей практичностью на фоне продукции таких автогигантов, как Ford или Aston Martin, не могли похвастать ни надёжностью, ни должным уровнем безопасности.
Но, как известно, отличительные черты немецкой натуры – педантичность, упорство и скрупулёзный подход к деталям. Всё это в полной мере проявилось в ходе становления немецкой автомобильной промышленности и принесло свои заслуженные плоды.
Автоконцерн Audi – яркий пример того, как вдумчивый подход к проектированию и производству увенчался закономерным успехом: автомобили Audi давно и прочно обосновались в сердцах автолюбителей самых разных категорий.
Разрабатывая модели своих авто, специалисты Audi не упускают ни одной стороны вопроса. Для того, чтобы очередная сходящая с конвейера модель была обречена на успех, внимание уделяется целому ряду важных моментов:
- мощные, выносливые двигатели, обеспечивающие машине отличную динамику на дороге;
- надёжность всех узлов и агрегатов;
- безопасность;
- высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
- применение новейших, но при этом проверенных технологий и инженерных решений.
Для отечественного автовладельца не последним достоинством Audi также является неприхотливость их автомобилей к качеству бензина или дизельного топлива.
В отличие от более остро реагирующих на качество топлива авто японского или европейского производства, Audi прекрасно справляется с «шероховатостями» отечественных топливных проблем.
Естественно, за историю существования концерна с его конвейеров сходили как удачные, так и «проходные» модели. Давайте посмотрим на современный модельный ряд Audi и определим, какие из автомобилей этого концерна заслуживают «пальму первенства», наиболее удачно сочетая в себе надёжность, комфорт, безопасность и эстетику.
Лучшие машины Ауди
Audi A3
Эта модель была представлена в 2017 году в рамках обновлённого семейства третьего поколения, включающего в себя хэтчбек, седан и кабриолет.
Модель комплектуется двумя типами бензиновых двигателей надувного типа TFSI:
- объёмом 1,4 л мощностью 150 л. с.;
- объёмом 2 л мощностью 190 л.с.
В базовой комплектации 150-сильный мотор позволяет автомобилю достигать максимальной скорости в 220 км/ч. Из состояния покоя до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,2 сек.
Примечателен тот факт, что данные характеристики не зависят от типа коробки передач, которая может быть шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой АКПП «S-tronic».
Для двухлитрового двигателя, который идёт в паре исключительно с коробкой-автоматом, показатели, соответственно, ещё выше: разгон до «сотни» за 6,8 сек., максимум скорости – 244 км/ч.
В основу модели A3 положена платформа модульного типа MQB. Передние амортизаторные стойки и задняя четырёхрычажная подвеска отличаются увеличенным ходом, что позволило конструкторам добиться большей плавности хода автомобиля по трассе.
Эксперты отмечают, что после рестайлинга модель стала ещё комфортнее: вполне приличный багажник объёмом 380 л в стандартном положении и 1220 л при сложенных задних сидениях, достаточно просторный салон – всё это делает А3 практичным и, пожалуй, наиболее функциональным во всём семействе, что, собственно, и требуется от пятидверной модели авто.
На высоте и системы безопасности, которые включают в себя вполне приличный список оборудования даже в базовой комплектации:
- подушки безопасности, включая головные, передние боковые, фронтальные и водительскую коленную;
- система вспомогательного торможения;
- системы EBD и ABS;
- электронная система, контролирующая курсовую устойчивость авто в процессе движения.
Audi TT
«Тэтэшка» получила признание автовладельцев с самого момента своего появления. Третье поколение этой модели сохраняет лучшие технические решения предыдущих поколений и характерные пропорции. При этом изменённый дизайн внёс в автомобиль более отчётливую спортивную ноту и добавил TT привлекательности.
Третье поколение TT получило в распоряжение существенно модернизированный двухлитровый турбированный двигатель TFSI с мощностью в 230 л.с. Также автомобиль может комплектоваться силовым агрегатом мощностью 180 л.с. объёмом 1,8 л. На двухлитровом двигателе разгон до 100 км/ч происходит за 6,2 сек.
Не последним фактором, благодаря которому данная модель Audi была включена в рейтинг лучших моделей автоконцерна, стала её экономичность. В смешанном цикле автомобиль, оснащённый двухлитровым силовым агрегатом, расходует 6 л топлива на 100 км пути.
Невысок расход топлива и у двигателя объёмом 1,8 л: от 5,9 до 6,1 л на 100 км смешанного цикла.
Отличительной чертой этого автомобиля стало применения рамы из сплава алюминия и железа. Именно применение структурного алюминия сделало возможным существенное облегчение веса Audi TT и, как следствие, увеличение удельной мощности.
Audi A8
Официальное представление нового поколения седана А8 состоялось летом 2017 года. Внешне не изменившийся, седан получил полностью новую технологическую «начинку».
Оснащается Audi A8 трёхлитровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом. Мощность мотора – 340 л.с.
Большой интерес у автолюбителей вызвала адаптивная пневматическая подвеска, входящая в базовую комплектацию автомобиля. Именно благодаря этой пневмоподвеске Audi A8 получила привлекательные аэродинамические характеристики: автомобиль отличает плавность и комфортность хода, при этом его управляемость – вполне на «спортивном» уровне.
Подвеска контролирует дорожный просвет, на скорости свыше 120 км/ч автоматически сужая его на 20 мм и тем самым улучшая аэродинамические характеристики авто.
В качестве дополнительных опций модель А8 может располагать подвеской Audi AI, которая имеет функцию лазерной оценки дорожного покрытия для сбора необходимой информации и дальнейшей корректировки положения рычагов подвески при помощи электронного управления.
Audi S5
Буква «S» в названии модели указывает на принадлежность автомобиля к «спортивному» семейству. Низкая линия капота, характерная радиатроная решётка и форма фар однозначно подчёркивает спортивный характер S5.
Капот модели скрывает турбированный шестицилиндровый силовой агрегат объёмом 3 л мощностью 354 л.с. Разгоняется до сотни это авто всего за 4,7 сек. Такой мощный силовой агрегат логично имеет встроенное электронное ограничение скорости – 250 км/ч.
Правда, экономным S5 не назовёшь: 8,65 л топлива на 100 км дороги в смешанном цикле – это всё же не самая вдохновляющая цифра в условиях постоянного роста цен на бензин.
Применение высокопрочных стальных сплавов в конструкции автомобиля привело к существенному снижению его веса и повышению безопасности, что крайне важно при столь серьёзных динамических показателях.
Audi A1
Этот субкомпакт Audi был представлен на международном автосалоне в Женеве в 2010 году. В этой модели отлично сочетается жёсткая конструкция кузова и стильный экстерьер. Существует как трёхдверная, так и пятидверная вариация модели.
В 2015 году специалисты Audi обновили своё детище, подкорректировав его экстерьер и снабдив более экономичными и производительными двигателями.
В 2018 году общественности представили полноценное (не рестайлинговое) второе поколение модели. Новая версия обзавелась современной модульной платформой, лишилась вариаций, оснащённых дизельными силовыми агрегатам, получила изменённые экстерьер и интерьер.
Изначально разработчики позиционировали Audi A1 как статусную, способную подчеркнуть индивидуальность владельца и доставить удовольствие даже при передвижении в плотном трафике мегаполиса.
Мощный надёжный мотор, качественная отделка салона, эргономичность и комфорт – всё это органично сочетается между собой и отличается высоким немецким качеством.
В своём классе Audi A1 стал победителем в целом ряде рейтингов надёжности. Немецкий клуб ADAC смог собрать данные всего о шести поломках на каждую тысячу автомобилей этой модели.
Audi Q8
Этот автомобиль своей спортивной внешностью напоминает ставшие легендой первые спортивные Audi quattro. Полноразмерный четырёхдверный кроссовер может похвастаться целым рядом решений, позволяющих получать удовольствие от вождения в любую погоду и по любому дорожному покрытию:
- безупречная ходовая часть;
- полный привод;
- высокий дорожный просвет;
- прогрессивное управление (система, при увеличении угла поворота колёс уменьшающая передаточное отношение).
Салон Q8, как и положено интерьеру автомобиля такого класса, можно назвать роскошным. Он отличается и размерами, и элегантностью отделки. Багажник авто при сложенных сидениях заднего ряда достигает объёма в 1755 л.
Большое внимание разработчики уделили безопасности автомобиля: около сорока электронных систем-ассистентов, управляющихся через центральный контроллер, отслеживают ситуацию в пространстве вокруг авто и передают информацию ассистирующим системам.
Audi Q7
Данный кроссовер отличает удачное сочетание высокого уровня комфорта и выдержанный баланс прочих характеристик.
Два варианта силовых агрегатов – бензиновый и дизельный – потребуют на 100 км дороги 8,2 и 6,3 л топлива соответственно.
При этом бензиновый агрегат мощностью 333 л.с. разгоняет авто до 100 км/ч за 6,1 сек, а турбированный дизель мощностью 249 л.с. выполнит ту же задачу за 6,9 сек.
Автолюбителей эта полнприводная модель привлекает тем, что при своих габаритах внедорожник Q7 вполне в состоянии мчаться со скоростью, которая больше приличествует спортивным моделям.
О качестве и удачном конструктивном решении автомобиля свидетельствует тот факт, что с рестайлингом и прочими изменениями инженеры не спешат. Лишь спустя три года после выхода первых экземпляров был проведён первый рестайлинг, основной упор в котором был сделан на линейку силовых агрегатов.
Новая система рекуперации бензинового двигателя позволяет при торможении производимые мотором излишки энергии передавать на аккумулятор, а при разгоне забирать их назад.
Динамичность и скоростные характеристики модели прекрасно уравновешиваются мощной тормозной системой с качественными карбонокерамическими дисками.
Audi A7
Audi A7 – это полноприводная модель, которая, что называется, идёт в ногу с современными тенденциями. Обновлённая Ф7 – по сути, второе поколение модели – было представлено в октябре 2017 года в Иногльштадте.
Шестицилиндровый турбированный трёхлитровый двигатель мощностью 340 л.с. вкупе с автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни км/ч за 5,3 сек.
Максимум скорости, как и положено такому мощному двигателю, ограничен электронными средствами до 250 км/ч. Пожалуй, стоит отметить особо и экономичность этого двигателя: в смешанном цикле — 6,8 л топлива на 100 км дороги.
Этот автомобиль отлично подходит как для езды в черте города, так и для дальних поездок, когда путешественникам требуется взять с собой объёмистый багаж. При наличии пассажиров на задних местах объём багажника составляет 535 л. Если же пожертвовать пространством заднего ряда кресел, сложив их спинки, объём багажного отделения вырастет до 1390 л.
Заключение
Характерной особенностью деятельности компании Audi является стремление «закрыть» все потенциальные ниши в модельном ряду легковых автомобилей. Внимательно наблюдая за развитием каждого рыночного сегмента, ингольштадцы умудряются в каждом из них представить свою модель, которая не только успешно конкурирует с автомобилями других производителей, но и регулярно попадает в рейтинги самых надёжных, самых комфортных, самых стильных и современных автомобилей мира.
Видео про Audi A6:
Audi
Музей Ауди | ФОТО НОВОСТИ
Эмблема Audi с изображением четырех колец — это символ слияния четырех независимых производителей автомобилей, марка с очень долгой и интересной историей. Мы побывали в городе, в котором и по сегодняшний день находится завод, штаб-квартира, и музей Ауди.
Фотографии и текст Anton Paley
Создание компании связано с именем Августа Хорьха, великого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности.
Август начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Вначале он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне 14 ноября того же года компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke.
В 1909 году из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом он покидает компанию и учреждает еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi».
Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку всемирно известной.
29 июня 1932 года заводы Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Все марки концерна нисколько не конкурировали между собой. Каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили, Wanderer — автомобили среднего класса, Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса, Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.
В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901. После окончания войны в 1945 году, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, оказались разрушенными, всё, что уцелело, было демонтировано и вывезено.
Перед входом музея Ауди заботливо были поставлены 10 штук красных Audi R8:
Мы посещали музей 9 мая. В Баварии (а может и во всей Германии) на эту дату попал какой-то национальный праздник (не День Победы!!!), поэтому попасть на экскурсию по производству не получилось — все отдыхали.
Вход в 2€ приятно удивил. Заходим в лифт и перемещаемся в другую эпоху:
Начнем пожалуй с велосипеда. Wanderer 1889 года, возможно, самый старый экспонат музея:
Мотоцикл Wanderer 2 PS. 1914 г. Использовался вермахтом во время Первой мировой войны:
А Это уже мотоциклы DKW времен Второй мировой. Вообще в музее представлено очень много мотоциклов Wanderer и DKW, но я их не фотографировал:
Некоторые, особо ценные экспонаты отделены стеклянной перегородкой, от тех посетителей, которым недостаточно просто посмотреть, но и обязательно нужно потрогать.
Horch 10–12 PS 1903-го года. Двигатель мощностью 10-12 л.с. и максимальной скоростью 50 км/ч. Было выпущено около 40 экземпляров. Это второй автомобиль, сделанный Августом Хорьхом:
Audi 14/35 Type C Limousine 1913 года — первый автомобилем, выпущенный под маркой Audi. За успехи в австрийских горных раллийных гонках получила прозвище «покоритель Альп»:
Audi 18/70 PS 1925-го года. Один из самых дорогих автомобилей того времени. На сегодняшний день в мире осталось всего 4 экземпляра:
Horch 8 Type 303 1927 года. Автомобиль премиум класса с рядным 8-и цилиндровым двигателем:
Horch 670 1934 года. Оснащен 12-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 120 л.с. с объемом 6,0 л. Максимальная скорость 140 км/ч:
DKW Schwebeklasse 1936 года:
Wanderer W25 K 1938 года. Элегантный спортивный родстер, очень редкая модель, было выпущено около 250 автомобилей и лишь некоторые дожили до наших дней:
Horch 853 1937 года. Один из самых престижных автомобилей довоенного времени:
Horch 855 Special Roadster 1939 года. Это один из семи построенных экземпляров самого дорогого и эксклюзивного автомобиля компании.
Был сделан на базе Horch 853 и стоил 22 тысячи рейхсмарок (что на 7 тысяч дороже очень недешевого Horch 853):
Auto Union Type C/D 1939 года. 16-цилиндровый гоночный автомобиль, построенный специально для участия в горных этапах, мог разгоняться до 380 км/ч. Знаменитые «Серебряные стрелы», одержали несколько важных побед в престижных гонках 30-х годов:
Auto Union V16 Type C 1937 года, установивший рекорд скорости свыше 400 км/ч:
Audi 80 Tourenwagen Europameister 1980 года:
Audi 90 Quattro IMSA-GTO 1989 года, развивавший впечатляющую мощность 720 л.с.:
Легендарный гоночный автомобиль Audi R8 Joest Racing. Спортпрототип Audi R8, на котором экипаж Франк Биела, Том Кристенсен и Эманюэль Пирро выиграл знаменитую престижную гонку Ле-Ман в 2000-м году. В этой гонке принимало участие три одинаковых болида, которые в итоге заняли весь подиум, что стало высочайшим триумфом спортивной команды Audi:
DKW Meisterklasse F 89 1951 года. Это первый пассажирский, по-настоящему народный автомобиль, изготовленный Auto Union после войны. В автомашине использовался тот же 2-х тактный двигатель, и та же трансмиссия, что и на DKW Schnelllaster F 89 L:
DKW 3=6 Sonderklasse Type F91 1953 года. Был таким же массовым автомобилем как VW «Жук»:
Поначалу все модели возрожденного концерна выпускались под маркой DKW, но к середине 50-х годов наиболее дорогие модификации автомобилей стали называться Auto Union. В 1957 году компания выпускает на рынок модель Auto Union 1000 S, возрождая былое имя:
Auto Union 1000 Sp 1965 года:
Audi 72 1965 года именно с этой модели началась новая жизнь Audi, и в этом же году навсегда исчезла марка DKW:
Audi 100 1969 года имела огромный успех и ценилась прежде всего за долговечность. Кроме того, модель Audi 100 позволила компании Auto Union сохранить свою индивидуальность:
Audi 80 1979 года — еще одна массовая и популярная модель. В разрезе можно увидеть буквально каждую детаталь от колесного диска, сиденья и панели приборов до блока двигателя, цилиндров и поршней:
Horch 830 BL Pullmann Limousine 1953 года. Это последний Horch, он 40 лет пролежал в пустынях Техасса и в 2008 году был приобретен AUDI AG:
Audi Q7 Pick Up:
Audi R8:
Audi A1 Clubsport quattro:
Audi A1 Hot Rod:
Audi Front 225 Roadster 1935 года:
Одно из зданий фабрики:
Здесь можно посидеть в любом автомобиле который на данный момент выпускается, даже в Audi R8 roadster:
Все марки автомобилей, который существовали в Германии…:
… из которых остались того эти, и на первом месте конечно же Audi:
Музей Ауди расположился на втором месте в нашем рейтинге автомузеев Германии. В музее чувствуется уютная домашняя атмосфера и бережное отношение к истории марки. Молодцы, именно такими должны быть музеи мировых автогигантов. Обязателен к посещению интересующимся старинными автомобилями и маркой Audi.
Каталог автомобилей Audi c фото
В 1909 году был основан завод Audi Automobilwerke. Первый автомобиль под маркой Audi появился в 1910 году. А в 1911 году Audi впервые принял участие в гонках. В 1912 году начался выпуск самой известной модели Audi C.
В 20-ые годы компания испытывала финансовые сложности, поэтому в 1928 году ее выкупил мотопроизводитель DKW. В 1929 году компания выпустила модель DKW F1 – компактный автомобиль с передним приводом, который пользовался большой популярностью ввиду начавшегося мирового экономического кризиса, когда модели с большим объемом двигателя перестали быть востребованными.Audi Union AG
Audi Union AG – это объединение четырех автомобильных производителей, инициатором появления которого выступил Саксонский муниципальный банк .Как кредитор компаний банк переживал за свои инвестиции, поэтому в 1932 году заводы Horch, DKW, Wanderer и Audi объединились в Audi Union AG. Символом объединения стали известные четыре кольца.
Четыре марки, которые объединяла компания, были ориентированы на разные сегменты рынка. Автомобили очень хорошо продавались до начала Второй мировой войны. В 1940 году производство гражданских автомобилей было приостановлено, а на заводах компании выпускался только штабной автомобиль Horch 901.
Daimler-Benz AG и Volkswagen
В 1958 году контрольный пакет акций Audi Union AG выкупила компания Daimler-Benz AG, который затем был продан Volkswagen. В это время главой конструкторского отдела Audi была разработана модель Audi 100, которую в итоге решили запустить в серию. Серийный автомобиль пользовался особой популярностью на постсоветском пространстве.Audi Group
В 1993 году образовалась Audi Group, в ее состав вошла британская компания Cosworth Technology, испанская SEAT и итальянская Automobili Lamborghini.
На сегодняшний день компания развивается в нескольких сегментах: предпринимательском, бизнес-сегменте, сегменте спортивных и гоночных автомобилей.
Audi A3: «мужской» автомобиль девичьими глазами
Кажется, мы где-то это уже видели… Новый Audi A3 Sedan как будто вернулся к нам из 80-х, но в отличие от предка эта новинка поражает своими характеристиками
Некоторое время тому назад автомобильный эксперт Савва Сафонов писал о трехдверном хэтчбеке Audi A3, аккуратно назвав его «девичьим» автомобилем. Мы решили проверить, действительно ли линейка «трешек» такая девичья.
Что первым бросается в глаза, когда вы видите новенький седан Audi серии A3? Правильно, форма. И если у вас возникает ощущение дежа-вю, не удивляйтесь, вам не кажется, что представленный седан немецкого производителя — это ремейк модели из 80-х. Но будьте готовы к огромному количеству сюрпризов, которые приготовила вам новая модель.
Седан не является результатом некоего эксперимента по пририсовке багажника к хэтчбеку. В процессе создания кузова стало ясно, что очень многое придется менять, чтобы внешний вид машины был гармоничным и взгляд буквально скользил по ней. Сказано — сделано. В результате «редизайна» мы получили невероятно аккуратный, маленький и такой дерзкий Audi A3 седан. Маленький, да удаленький. Под капотом этого автомобиля премиум класса расположился 180-сильный турбомотор объемом 1,8 литра, выдающий заветные 100 км/ч за 7,3 секунды. Любители автомобилей с низким, так сказать, голосом, особенно обрадуются, ибо машина ведет себя тихо даже при разгоне (хотя, что скрывать, иногда голос дает, да еще и какой!) и отзывается на нажатие педали газа очень нежно.
Не может не порадовать и твердая подвеска, которая прекрасно справляется со всеми неровностями дороги. Руль, даже несмотря на то, что кажется тугим, на самом деле легкий и поддающийся управлению что одной рукой, что несколькими пальцами — нам всем знакома страсть городских автомобилистов к манере размеренно держать руку на штурвале. В седане это особенно приятно с учетом того, что практически все управление мультимедиа выведено именно на него, хоть тут уже ничем никого не удивишь.
Однако удивить Audi смогли не приятными развлекательными примочками, а интегрированными системами вождения Audi Drive Select, позволяющими автоматически настроить амортизаторы, усилитель руля и педаль газа в зависимости от выбранной манеры вождения, начиная от очень спокойной и размеренной, заканчивая агрессивной и готовой к опасным дорожным играм.
Не может не порадовать многообразие комплектаций новой «трешки»: тут вам и двигатели объемом 1,4 (бензин), 1,8 (бензин) и 2,0 (дизель) литра мощностью 122 л.с., 180 л.с. и 143 «лошади», выдающие максимальные 211, 242 и 220 км/ч соответственно. При таких технических характеристиках автомобиль показывает хорошие результаты по расходу потребляемого топлива. Так, в городском цикле автомобиль не ест больше 7 литров на 100 км, в загородном — не более 4,8 литров и в смешанном — 5,6 литра.
Перенесемся в салон седана. Здесь все выглядит так же хорошо, как и снаружи. Среди явных преимуществ машины – климатическая установка, о которой раннее упоминал Савва. Помимо этого в плюсы записываем удобную приборную панель, удобные до нельзя сидения, отличную стереосистему, встроенный wi-fi модуль, который позволит всегда и везде, даже самых глухих горах, выйти на связь через Интернет.
Подводя итоги, хочется заметить, что автомобиль и вправду мужской – мощный, в меру аскетичный, но при этом очень удобный, простой в управлении и использовании и красивый. Ну а какая современная барышня не любит такой набор характеристик, особенно в авто?
Audi 100 cope s картинки. Советы, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Фото Ауди Audi Coupe S [C1] Автомобили Видео Похожие статьи
Характеристики автомобиля Audi Coupe S: скорость км/ч., мощность л.с., разгон до км/ч. секунд. В году Audi Coupe S получил немного дефорсированную в связи с топливным кризисом версию мотора ( л.с./ и Нм/) с пониженной до 10,0 степенью сжатия, что позволило использовать менее дефицитное топливо и доработанную подвеску с шинами со сниженными потерями на качение, снизившую общую высоту спорткупе на 30 мм.
Фото Audi Купе в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. Фотографии всех версий модели Audi Купе. Фото Audi купе — 2 фотографии. Фото Audi купе s — 8 фотографии.
Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.Скачать бесплатно фото, картинку с тегами: Ауди Audi Coupe S [C1] Автомобили Авто Машины. Обои для рабочего стола ПК, планшета. NAKOP.ME — Обои на рабочий стол,
Отправить электронное письмо друзьям Опубликовать на Facebook — открывается в новом окне или вкладке Опубликовать в VK — открывается в новом окне или вкладке Опубликовать в Twitter — открывается в новом окне или вкладке В список отслеживания. Видел таких красавиц в Сербии на ходу и в приличном состоянии, чем был удивлен. Машинка красивая, очень нравится! Номер товара на eBay:.
Ауди — история модели, фото, цены
Оцените дизайн этого автомобиля: Удельная мощность важна при сравнении авто. R4 — рядный Straight, Inline Атмосферный двигатель. Не понимаю, что интересного можно найти в старых Ауди, кроме Quattro. Однозначно к дизайну приложили руку итальянцы. Мне нравится, как ни как первая «спортивная» Ауди. Больше сказать особо нечего. Но лучше от этого машина не стала. Строго спереди она более менее красива, но в остальном бяка.
Эта «сотка» F стала всего лишь первой «соткой». Что касается заметной буквы «S», то, как и для Porsche, и для других немецких и европейских автопроизводителей того времени, она была сокращением от «Super», и, да, означала более мощную, либо динамичную версию.
Так как нынешняя история марки Audi про довоенное время и историю с её преобразованием в концерн Auto Union, который знаком многим именно своими гоночными моделями, вспоминать не будем: Моторостроители еще не баловали разнообразием свежих моторов, но вместо слабых 1,5- и 1,7-литровых моторов, к сравнимым по мощности 1,8-литровым 80 Audi -, и 90 Audi S -сильным моторам добавился топовый сильный двигатель, для версии Audi LS.
А ставшую менее престижной версию Super 90 «приободрили» за счет первого современного кабриолета, разбавившего уже приевшиеся седаны. Для большей привлекательности, стандартного сильного Audi Coupe не было, а S-версия получила вместо 1,8-литрового, сразу сильный мотор см3; 84,0 х 84,4 мм; 10,2; л.
Автомобиль этого периода, выпускаемый до сентября года, и показан на последнем из снимков фотогалереи. Это потребовало еще раз провести дефорсирование мотора, на этот раз до степени сжатия 9,7, чтобы даже не очень качественный бензин не заставлял тратиться на ремонт мотора.
К чести ингольштадских мотористов, все основные мощностные показатели удалось оставить на прежнем уровне, заплатив за них немного возросшим расходом топлива, и с сентября года в серию пошла рестайлинговая версия, которую можно отличить по оформлению передней части и решетки радиатора.
В таком виде автомобиль выпускался еще три года, пока в году не стартовало второе поколение «сотки», Audi C2 Typ 43 , получившее более мощные моторы, но в котором уже не нашлось места для спорткупе, зато его место заняла Avant-версия. Очень даже не плохие техн. Иногда полезно посмотреть на старые авто компании, чтобы увидеть проделанный путь от дорожных мыльниц до суперкаров. Но всеравно и то и другое будет хорошо ехать, если компания на шаг впереди технологий.
И Ауди — это яркий тому пример, ведь сейчас очень многое создается на идеях Ауди. Конечно, не всё, что имеет эмблему «Chevrolet», или «Dodge», является ими, но на американские модели эта Audi мало похожа.
Автомобиль имел длину мм. Его никак нельзя было назвать маленьким. Похож на Maserati Merak с налепленной мордой от какой-то другой итальяшки. Действительно выглядит как копия Альфы, но далеко не самая плохая. Видимо, итальянцы дизайном занимались, другого объяснения я найти не могу столь схожим с итальянскими машинами чертам. К году появилась возможность предложить клиентам автомобиль немного покрупнее и попрестижнее, чем выпускающиеся до сих пор «малолитражка» F, и на рынок вышла первая «сотка» С1, она же, F В году похожее расширение доступных кузовов стандартные и сильные 4-дверные седаны и 2-дверный сильный купе-седан «провели и с «соткой», добавив версию в кузове спортивное купе, и с соответствующим обозначением Audi Coupe S.
Audi 100 Coupé S (1989)
стоковых изображений Audi — фото последних автомобилей Audi
Фотографии Audi — седаны, спортбэки, купе, кабриолеты, внедорожники.
Audi — давно известное имя в мире роскошного и спортивного автомобилестроения. Посмотрите сотни фотографий автомобилей Audi на сайте www.izmostock.com
Продукция компании получила признание за лучшие интерьеры в мире. Помимо безупречного качества, автомобили Audi всегда были исключительными как автомобили для водителей благодаря превосходно спроектированным силовым агрегатам, так и автомобили с водителем из-за их образцового комфорта.Именно эта универсальность, которой обладают почти все автомобили Audi, делает их столь привлекательными для потенциальных покупателей автомобилей.
Audi Автомобиль Стоковые Изображения
Седаны / Sportbacks
Внедорожники, кроссоверы и универсалы
Audi Sport
Audi предлагает несколько вариантов каждой модели для максимально широкой аудитории. Сейчас в продаже Audi A3 (версии седан, электрический хэтчбек, кабриолет и S3), A4 (версии седан, Allroad и S4), A5 (версии спортбэк, кабриолет и S5), A6 (версии седан и S6), A7 (версии sportback и S7), A8 (версии седан и S8), внедорожники Q3, Q5 и Q7, а также Audi TT (версии купе, родстер и TTS).
Помимо этих стандартных моделей, вы также можете получить хардкорные модели RS: RS3, RS7, TTRS и R8 (версии купе и spyder).
Поощрения и предложения Audi
Для новых клиентов, которые в настоящее время владеют автомобилями Mercedes-Benz, BMW, Acura, Lexus или Infiniti, Audi будет предлагать поощрения в размере от 500 до 2000 долларов США. У компании также есть предложения на сертифицированные подержанные автомобили Audi с 6-летней гарантией, например, 2,29% годовых на срок до 5 лет и финансовый платеж за первый месяц в размере до 500 долларов США.
Продажи Audi: на Audi A4, A5 и внедорожниках
В мае 2017 года Audi поставила покупателям по всему миру около 159 600 автомобилей, что на 2,8% меньше, чем продажи в том же месяце прошлого года. 2016. Несмотря на спад на общем автомобильном рынке США, Audi удалось еще больше увеличить продажи в Соединенных Штатах в мае 2017 года, достигнув с начала этого года уверенного роста в 6,6% в регионе Северной Америки в целом. В мае 2017 года компания продала 19 197 единиц в США, что на 2 больше.5% по сравнению с маем 2016 года.
Этот рост продаж был обусловлен в первую очередь высоким спросом на A4, A5 и внедорожники компании. В то время как продажи Audi A4 в мае 2017 года выросли на 9% по сравнению с маем 2016 года, продажи A5 за тот же период выросли на целых 150%.
Потребительский спрос на внедорожники увеличил майские показатели продаж Audi, при этом общий объем клиентских поставок в этом конкретном сегменте увеличился на 6% по сравнению с маем 2016 года. Audi Q7 привел к росту с ростом на 14%, а также был вторым лучшим месяцем. на записи для внедорожника Q7.
В мае 2017 года было продано 2047 единиц моделей A5, что на 150% больше, чем за тот же месяц прошлого года. С другой стороны, седан A4 за тот же месяц продал 3011 автомобилей, что на 9% больше по сравнению с маем 2016 года. A4 Allroad показал исключительно хорошие результаты, так как его продажи резко выросли на 200% в период с мая 2016 года по Май 2017.
Audi: Timeline компании
Audi была образована в 1969 году после объединения четырех отдельных автомобильных фирм, что объясняет четыре кольца логотипа компании.Первыми четырьмя компаниями были Horch, DKW, Wanderer и Audiwerke, которые вместе образовали фирму под названием Auto Union. Первоначально эта компания принадлежала Daimler-Benz, а в 60-х годах была продана Volkswagen Group и впоследствии переименована в Audi. С тех пор Audi расширила свой модельный парк, включив в него все, от хэтчбеков до спортивных автомобилей и даже электромобилей.
izmostock Фотографии Audi
izmostock предлагает исчерпывающий обзор автомобилей Audi, внедорожников, кроссоверов и т. Д. Чтобы ознакомиться с модельным рядом автомобилей Audi izmostock, нажмите здесь
.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMax wellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) A3A3 SportbackA4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RSTTS100200400050008090A1AllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6S4 AvantV8 | Выберите год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996 |
Нажмите на картинку для увеличения. | ||||
Audi Car Фотографии автомобилейPage 1 Страница 2 Стр. 3 Стр.4 | ||||
2002 Audi TT | Модель2003 Audi A3 Sportback | МодельAudi A6 Avant | ||
Audi A6 Avant | Audi крутой автомобиль | Ауди А6 | ||
2007 Audi R8 | 2007 RS4 Кабриолет | 2006 Audi S3 | ||
АВТОМОБИЛЕЙ АУДИ «Нашли переднеприводный А3 2.0 T предлагает превосходный баланс и отличный отклик дроссельной заслонки, которые делают спортивный автомобиль убедительным на правильной дороге. Внутри A3 Sportback просторный и универсальный, в нем сочетаются приятные материалы с логическим управлением и хорошо читаемыми показаниями ». | | |||
Ауди Кватро | 2005 Ауди А6 | Audi RS4 Седан | ||
Audi S4 | Посетите старый автомобиль Джона и фотографии грузовика | Audi Концепт-кар | ||
2010 Audi Q7. | 2010 Audi A3 | 2008 Audi Растянутый | ||
Подержанные автомобили дешевле по двум причинам. Во-первых, автомобили, однажды купленные и сильно отогнанные, сразу же обесцениваются. Ежегодно эти автомобили теряют около 15-20% в стоимости, что облегчает вам покупку подержанного автомобиля почти за половину первоначальной цены, если вы посмотрите вокруг. Другая причина в том, что иногда бывает сложно купить машину и оплатить полную предоплату.Приобретая услуги финансового учреждения, такого как банк или кредитный союз, человек может погасить ссуду ежемесячными платежами. К сожалению, некоторые люди не соблюдают это обязательство, которое не оставляет финансовым учреждениям иного выбора, кроме как вернуть автомобиль в собственность. Чтобы избежать хранения большого количества автомобилей, которые были изъяты, и компенсировать потерянные деньги, эти автомобили немедленно продаются с аукциона, что облегчает некоторым счастливчикам их справедливую покупку. новые автомобили без использования недобросовестных автомобильных дилеров.И помните, есть много миллионеров, которые видят ценность в покупке хорошей подержанной машины. | ||||
2005 Audi A4 | 2007 Audi A8L | 2005 Audi RS4 | ||
2007 Audi TT | 2006 Ауди А6 | Автомобиль2005 Audi A3 Sportback | Автомобиль||
2012 Audi A7 Sportback | 1989 Ауди 100 | 2010 Audi RS5 | ||
| Canada Heros USA Hero | |||
2013 Audi A4 | 2012 Audi TT-RS | Автомобиль2009 Audi R8 | ||
Audi Car Фотографии автомобилейPage 1 Страница 2 Стр. 3 Стр.4 | ||||
Пользовательский поиск | ||||
Заявление об отказе от ответственности: Уведомление об авторских правах — нарушение авторских прав на текст или графику не предусмотрено.Мы не продаем и не сдаем в аренду какие-либо фотографии, используемые на этом сайте, и большинство изображений уменьшены в размере. с оригинала. Если вам принадлежат авторские права на любое исходное изображение или документ, использованные для создания графики или информации на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с веб-мастером и предоставьте всю необходимую информацию, чтобы кредит можно дать. Если вы хотите удалить его с сайта, он будет заменен как можно скорее. Мы ценим любезность, проявленную в разрешении Classy Cars показать эти изображения и информация. | ||||
ПОЛНАЯ КАРТА САЙТА ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА |
AUDI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Гели для душа и, как правило, бренды косметической продукции имеют способ привлечь клиентов, пробуждая желание через сенсорные названия и презентацию своих предложений.Обонятельные бальзамы и успокаивающие ночные кремы с кашемировым оттенком — это, по сути, наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившимся чувственным удовольствиям, если только красота не выкована из стали и тысяч тщательно спроектированных деталей.Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше, чтобы поразить хотя бы одно из оставшихся трех чувств, если не создать образ мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров, лежащего под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как « слушать », и помимо выражения единодушно признанной страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не услышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями « deux ex machina », это также знаменует рождение Audi после кончины Horch, предыдущее название компании восходит к 1899 году.
Его основатель, Август Хорьх, был вынужден покинуть свою компанию в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвикау, Германия. После того, как Хорьх разошлись, он основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать. новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Хорьх» на старонемецком означает «слушать», мальчик просто поменял имя на латинское «audi», что вызвало энтузиазм в «аудитории», которая быстро приняла это имя.
Начало Audi на немецкий рынок ознаменовалось появлением автомобилей с двигателем объемом 2,6 литра, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 литра и бензиновая 5,7 литра. Увидев, как его компания вырастает крылья, Хорьх уехал в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi.В 19128 году Audi был приобретен Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.
Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре связанных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое усовершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.
Однако вскоре весь прогресс сильно замедлился, а иногда даже останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвикау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Под угрозой оказалась не только деятельность компании, но и распался Auto Union. и Союз пришлось перезапустить на новых территориях, в Ингольштадте, Бавария.
Хотя сначала новый завод в Ингольштадте был вялым, он привлек бы многих бывших рабочих, и строительство двухтактных двигателей было бы возобновлено таким же образом, как и в Цвикау.К 1958 году Daimler-Benz уже приобрела колоссальные 87% Auto Union, но ее инвестиции быстро стали собственностью Volkswagen, компания купила завод и бренды в 1964 году.
Вскоре после смены владельца два- Тактные двигатели будут заменены более популярными и более привлекательными для потребителей четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные в него изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Прежняя модель, построенная DKW, была переименована в Audi и стала плацдармом для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.
После второго слияния с штутгартским производителем автомобилей NSU в 1970 году Audi утвердилась. как надежный растущий бренд, который позже выйдет за пределы Германии и расширится на новые рынки, включая североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска предвзятого отчета, в котором автомобиль изображался как страдающий от «непреднамеренного ускорения».Это было вызвано тем, что педали тормоза и ускорения расположены близко друг к другу. Вскоре после публикации отчета было зарегистрировано резкое падение продаж, которому удалось противостоять только спустя годы с выпуском модели A4 в 1996 году.
Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также завоевала признание на гоночной трассе, завоевав несколько мировых рекордов, в том числе в категории Top Speed Endurance. Audi в настоящее время пользуется привилегированным положением и большой долей рынка и, по прогнозам, к концу этого года достигнет порога производства в 1 миллион автомобилей.
2017 Audi A4 становится резче (фотографии)
1 из 24 Крис Паукерт / CNET
Audi A4 2017 года выглядит более ледяным и более резкими, чем раньше.
2 из 24 Крис Паукерт / CNET
Шестигранная решетка радиатора Audi «Single-Frame» теперь более угловатая, чем раньше, и лучше справляется с маскировкой ответной планки бампера.
3 из 24 Chris Paukert / CNET
Отсюда сложно сказать, но колесная база и длина A4 немного увеличились, хотя общая высота остается такой же, как у прошлогодней модели.
4 из 24 Крис Паукерт / CNET
Вы этого не видите, но низ живота A4 теперь закрывается, чтобы улучшить аэродинамику. Это большая причина, по которой коэффициент лобового сопротивления автомобиля упал до 0,23, что сделало Audi одним из самых элегантных автомобилей на планете.
5 из 24 Крис Паукерт / CNET
Задняя часть A4, как и многие седаны этого типа, довольно анонимна, но светодиодные задние фонари помогают обновить внешний вид.
6 из 24 Крис Паукерт / CNET
Этот фотоавтомобиль на самом деле является европейской моделью TDI, одной из нескольких различных моделей A4, на которых я ездил при запуске.Текстовые впечатления от бензиновой модели TFSI.
7 из 24 Chris Paukert / CNET
Мало того, что складка на поясе была переделана, чтобы переходить в линию закрытия капота, складки на панели коромысла стали более глубокими и угловатыми, чем раньше.
8 из 24 Крис Паукерт / CNET
Эти светодиодные фары являются дополнительными, но биксеноновые фары теперь входят в стандартную комплектацию. Отказ от обычных галогенных фар означал, что Audi могла бы пойти с меньшим и более легким корпусом.
9 из 24 Крис Паукерт / CNET
Сдвоенные задние фонари (теперь со светодиодной подсветкой) используются, чтобы подчеркнуть ширину и придать A4 более широкий вид.
10 из 24 Крис Паукерт / CNET
Обратите внимание на хорошо замаскированную камеру, скрытую под культовым логотипом Audi Four Ring.
11 из 24 Крис Паукерт / CNET
В наши дни в моде многоцветные колеса. Эти сплавы с увеличенным размером имеют как механически обработанную, так и угольно-серую поверхность.
12 из 24 Крис Паукерт / CNET
2-литровый TFSI A4 имеет одну пару хромированных выпускных отверстий на стороне водителя.
13 из 24 Крис Паукерт / CNET
Зеркала новой конструкции теперь крепятся на обшивке дверей и оснащены светодиодными сигналами поворота.Их зеркальная поверхность красивая и широкая, что хорошо для обзорности.
14 из 24 Chris Paukert / CNET
Этот интерьер выполнен в традиционной и несколько сдержанной цветовой гамме, но доступны более агрессивные тона кожи и цвета отделки.
15 из 24 Крис Паукерт / CNET
Интерьер A4 совершенно новый, включая фиксированный (не выдвигающийся) центральный экран и более тонкую конструкцию приборной панели, которая подчеркивает ширину, чтобы сделать салон более просторным.
16 из 24 Chris Paukert / CNET
Этот интерьер отличался алюминиевой отделкой, но доступно настоящее дерево как с глянцевой, так и с матовой отделкой.
17 из 24 Крис Паукерт / CNET
Это обтянутое кожей колесо — новая деталь, которая фактически сделана из магния для снижения веса. Он отличается похвально маленькой головкой подушки безопасности и множеством удобных элементов управления.
18 из 24 Крис Паукерт / CNET
На заднем сиденье теперь больше места для ног и коленей, чем раньше. Моя рама размером 5 футов 9 дюймов была достаточно удобной, хотя у меня не было много свободного места.
19 из 24 Крис Паукерт / CNET
Селектор коробки передач с двойным сцеплением был изменен.Размещение кнопки P для парковки рядом с большим пальцем водителя требует некоторого привыкания.
20 из 24 Крис Паукерт / CNET
Давние дисковые переключатели Audi являются одними из лучших в отрасли.
Обратите внимание на рычаг круиз-контроля, который включает в себя элементы управления активной технологией ассистента движения по полосе Audi.
21 из 24 Крис Паукерт / CNET
Дополнительная виртуальная кабина — это потрясающая технология.
На этом конкретном экране, показывающем навигационную систему с использованием топографии Google Maps, спидометр и тахометр свернуты.
22 из 24 Крис Паукерт / CNET
A4 отличается превосходным новым трехзонным климат-контролем (водитель, пассажир и задние сиденья). Система использует три TFT-дисплея (центральный и два меньших для отображения температуры на самих регуляторах), а также трюки с переключателями емкостного сенсорного управления.
23 из 24 Chris Paukert / CNET
Обратите внимание, как при нажатии кнопки могут появиться новые пункты меню, а иногда система просто увеличивает иконографию для облегчения просмотра.
Эта система работает легко и красиво.
24 из 24 Крис Паукерт / CNET
При 17 кубических футах багажник A4 заметно больше, чем у большинства конкурентов. При сложенных задних сиденьях пространство увеличивается до 34,1 кубических футов.
Audi Cars Price, Новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики
Сводка
Принадлежащая престижной группе Volkswagen Group, Audi AG является одним из самых быстрорастущих и процветающих брендов роскошных автомобилей во всем мире.Она известна не только производством, но и проектированием, разработкой, производством, распространением и маркетингом роскошных комплектов колес по всему миру. Фирме принадлежит 9 производственных предприятий, расположенных по всему миру. По объему продаж и прибыли он с гордостью занимает позицию второго по величине производителя автомобилей класса люкс в мире. Штаб-квартира находится в Ингольштадте, Бавария, Германия, откуда и осуществляется ее деятельность по всему миру.
В контексте Индии Audi India Private Limited является полностью дочерней компанией Audi с 2007 года.Ее общенациональные операции выполняются и контролируются из ее штаб-квартиры, расположенной в Мумбаи, Махараштра. Хотя автопроизводитель начал продавать свои автомобили в Индии с 2004 года, он начал выходить на индийский рынок в 2007 году, когда он основал здесь свои собственные дилерские центры и торговую компанию.
В настоящее время немецкий производитель роскошных автомобилей является самым продаваемым люксовым брендом на индийском рынке. Учитывая эти торговые показатели, фирма инвестировала огромные суммы в маркетинг, брендинг, послепродажное обслуживание и эксклюзивные представительства по всей стране.Некоторые автомобили Audi в Индии собираются на месте, а некоторые импортируются как CBU (полностью построенные единицы).
Операционное и исполнительное управление в Индии
Оценивая постоянный рост спроса и популярности автомобилей Audi на территории Индии, Audi в 2013 году произвела высшие изменения в своем руководстве. Она назначила Джо Кинга руководителем индийского подразделения. Мужчина берет на себя ответственность за все операции, происходящие в стране.
Все автомобили, собранные под флагманом Audi, производятся на производственном предприятии Skoda India, расположенном в Аурангабаде, штат Махараштра.Модели, собираемые в Индии, включают седаны: A6, A4 и A3, а также внедорожники, включая Q3, Q7 и Q5. Немецкий автопроизводитель также импортирует CBU A3 Cabriolet, RS5, RS8, TT и A8.
Компания Audi India недавно представила новую программу вождения под названием Audi Sportscar Experience (ASE) на Международной автодроме Будд в Большой Нойде. Основная цель этой программы заключалась в укреплении позиций бренда на индийском рынке. Опыт вождения предоставил людям возможность водить, понимать и интенсивно тренироваться на высокопроизводительном R8 V10.В рамках этой программы также были предложены автомобили Q и городские впечатления.
Продукция и услуги
Audi — один из самых продаваемых производителей автомобилей класса люкс. В настоящее время он продает свои автомобили через широкую сеть из 40 современных дилерских центров 3S по всей стране. Каждое представительство состоит из своего индивидуального покрасочного и кузовного цеха, который предлагает покупателям полный пакет решений. У них также есть обученные техники на каждом предприятии, которые обеспечивают клиентам услуги мирового класса.
Экологические инициативы
Несмотря на запуск электромобилей, таких как i8, от своего главного конкурента BMW, Audi еще не представила свой модельный ряд гибридных и электрических автомобилей в Индии. Однако, учитывая растущие ожидания и ожидания клиентов, ожидается, что такие автомобили появятся в продаже в ближайшее время.
Основатель и первая машина
Компания Audi, штаб-квартира которой находится в Ингольштадте, Бавария, Германия, восходит к 1910 году. Название компании произошло от имени ее основателя Августа Хорха, что на латыни означает «листетнинг».
В 1909 году Хорьха выгнали из собственной компании за нарушение товарного знака его партнерами. Затем Хорьх основал новую компанию под названием Zwickau. Первый продукт, разработанный под этим брендом, получил название Type A 10 / 22hp Sport-Pharton. Хорчу не разрешили использовать свою фамилию для этого нового автомобильного бизнеса. Посоветовавшись со своими друзьями в Цвикау, он придумал новое название для компании. Его сын тогда брал уроки латыни и внезапно предположил, что «audiatur et altera pars… будет хорошей идеей назвать компанию Audi вместо Horch», и так бренд получил свое название.
Позже, в 1920 году, он покинул компанию и занял более высокую должность в министерстве транспорта, но продолжил сотрудничество с брендом в качестве попечителя совета директоров. В 1921 году Audi была первой компанией, представившей автомобиль с левосторонним управлением TypeK.
Фармакопея США
Audi, самый продаваемый бренд класса люкс, в основном известен своей хорошей ценовой стратегией и обширной дилерской сетью. Хотя все его модели очень известны, но A3, A4 и Q3 занимают особое место среди индийских покупателей.
Стоимость при перепродаже
Чем меньше сказано, тем лучше, автомобили Audi в Индии имеют очень приличную стоимость при перепродаже. Поскольку их стоимость обслуживания низкая из-за местной сборки в Аурангабаде, они пользуются очень хорошим спросом на рынке подержанных автомобилей.
Конкуренция
Наиболее интенсивно он конкурирует с Mercedes-Benz и BMW за долю рынка не только в Индии, но и во всем мире.
2022 E-Tron GT и RS E-Tron GT: хороший автомобиль Слабый диапазон
Прелесть электромобилей в том, что они до смешного просты в эксплуатации.Чтобы выделиться, автопроизводители наращивают мощность и функции, помогая оправдать непомерные ценники перед лицом среднего диапазона. Audi E-Tron GT и RS E-Tron GT — новейшие модели в растущем сегменте роскошных электромобилей, обещающие все атрибуты шестизначной машины в сочетании с простотой электромобиля. Или, в данном случае, немецкое определение простого.
Полное раскрытие информации: Audi предоставила мне удобный номер в отеле, вкусную еду и несколько полностью заряженных автомобилей E-Tron GT, которые я мог водить.
Что это?
Фото: Audi
E-Tron GT и RS E-Tron GT являются третьим и четвертым полностью электрическими автомобилями Audi. Основанный на платформе J1, которая также лежит в основе Porsche Taycan, дуэт E-Tron GT имеет четыре двери, пять сидений и — несмотря на обтекаемый профиль — багажник сзади. Audi ранее использовала название GT на купе, которое продавалось здесь с 1984 по 1988 год.
Об остальной части названия: Audi обязалась включить «E-Tron» в брендинг всех своих будущих электромобилей, так что будьте готовы увидеть Q4 E-Tron, A6 E-Tron и т. Д.Лично я думаю, что что-то вроде «Taycan» — гораздо лучшее решение, но с учетом того, что так много автопроизводителей используют использование E для обозначения электромобилей (за исключением Jaguar), похоже, что номенклатура будет продолжать расти — до тех пор, пока большинство из предложений Audi, по крайней мере, электрические.
Технические характеристики, которые нужно знать
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Начальная цена Audi E-Tron GT составляет 100 945 долларов, что дает вам 496-сильный двухмоторный 14-ступенчатый силовой агрегат. веганские сиденья с подогревом, трехкамерная пневмоподвеска и 20-дюймовые колеса.Если вы хотите большего, RS E-Tron GT начинается с 140 945 долларов, что добавляет почти на сотню лошадиных сил больше, а также огромную дозу карбоновых битов, звуковую систему Bang and Olufsen и тормоза с поверхностным покрытием. (Они точно такие же, как те, которые впервые были замечены на Porsche Cayenne 2019 года.) Если вам нравится эксклюзивность, то в пакет Year One (20 350 долларов США) добавлено еще больше углеродного волокна, кожаный салон и керамические тормоза за 21-дюймовыми колесами.
The Drive
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
С двигателем, который больше не нависает над носом, дуэт E-Tron имеет почти идеальный вес 50-50 распределение по осям.Это специальное электрическое шасси оснащено аккумуляторными батареями, полностью спрятанными под полом, что обеспечивает низкий центр тяжести и более низкое положение для сидения. Результат: линия крыши всего на четыре дюйма выше, чем у R8, и скользкая .24 Cd. Перейдя на электромобиль, Audi наконец-то преодолела уклон переднего веса, который был присущ каждой модели quattro на протяжении последних 40 с лишним лет.
Фото: Audi
Если исключить эти сложности, весь опыт ралли окупается в виде дивидендов.Несмотря на изрядную снаряженную массу, E-Tron GT маневренен в поворотах. Повороты на удивление точны и линейны, без какого-либо онемения, которое обычно встречается в большом седане Audi. Езжайте в повороте, и E-Tron GT охотно подчиняется. Общее отсутствие шума двигателя означает, что начальный визг шин более заметен, хотя я предполагаю, что состав Goodyear Eagle F1, вероятно, более виноват.
E-Tron GT демонстрирует такое же внутреннее самообладание, когда дорога выравнивается, что практически избавляет от необходимости настраивать параметры движения через меню выбора привода.Разница между режимами была настолько минимальной, что я просто оставил ее в динамическом режиме для большей части езды. Даже в самом спортивном режиме плавность хода оставалась приемлемой, а рулевое управление не было слишком тяжелым. Честно говоря, Audi действительно стоит принять миссию GT этого автомобиля и сосредоточиться на настройке единой системы, которая будет иметь самую широкую привлекательность. Когда я ездил на нем спина к спине с RS E-Tron GT, я обнаружил, что его входные данные были немного резче, хотя я придерживаюсь того же мнения о режимах вождения.
Фото: Audi
Однако RS действительно сияет в силе его трансмиссии.Электромобили славятся своим мгновенным крутящим моментом, а у RS его 612 фунт-фут. Ускорение всегда рядом, когда оно вам нужно. Управление запуском открывает полные 637 л.с. Отключите антипробуксовочную систему, активируйте динамический режим, нажмите обе педали, а затем дайте ‘рвануться. Опыт потусторонний. Когда ракета RS летит вперед, она словно высасывает электроны прямо из вашего тела, чтобы подпитывать свой поступательный импульс.
Что хорошего
Молекулы перестраивают тягу в сторону, цепкое сцепление всех четырех колес делает эту мощность чрезвычайно полезной.Просто наведите автомобиль в том направлении, в котором вы хотите ехать, и E-Tron GT с радостью выполнит его. Если бы этот автомобиль имел запас хода, подобный дизельному, вы бы легко наслаждались каждой пройденной милей и выходили расслабленными и отдохнувшими. Audi представила концепт GT в электрической форме.
Это удовольствие распространяется и на пассажиров. В то время как пять человек раздвигают границы комфорта, E-Tron GT более чем способен перевезти группу из четырех человек с безмятежной скоростью. В то время как багажник предлагает только 9,8 кубических футов пространства (Corolla предлагает 13.1, например), пространство очень пригодно. Багаж на длительный уик-энд легко поместится. Задние сиденья складываются для большей практичности.
Фото: Audi
Фото: Audi
У меня не было возможности лично зарядить ни один из моих тестовых автомобилей, но архитектура платформы J1 на 800 В обеспечивает быструю зарядку постоянного тока до 270 кВт 3-го уровня. Это означает, что вы сможете пополнить запас хода на 180 миль до 93 кВтч примерно за 22 минуты. Исходя из моего предыдущего опыта работы с Taycan, такая быстрая зарядка действительно возможна в реальном мире.Порты на любом крыле E-Tron GT делают подключение более удобным, и в отличие от привередливых электрических ползунков на Taycan, двери E-Tron GT открываются и закрываются простым толчком. Audi также предлагает три года бесплатной зарядки на станциях Electrify America, что является довольно приятной сделкой.
Что слабого
Фото: Audi
Фото: Audi
С другой стороны, рейтинг EPA в 238 миль (232 для RS) не соответствует тому, сколько вы тратите. Это больше проблема современных аккумуляторных технологий, но другие автомобили, которые стоят вдвое меньше, чем Audi, предлагают такой же запас хода или даже лучше.Я бы с радостью променял бы некоторое ускорение, сделавшее лицо ровным, на еще пару десятков миль без батареи. Как я уже сказал, это машина, на которой я без жалоб проехал бы 500 миль за один отрезок. Если бы только это было возможно.
Также бесит то, что Audi не в полной мере осознает уникальную природу вождения электромобилей. Настоящий режим регенерации недоступен, что делает невозможным вождение с одной педалью. Вы можете выбрать небольшое количество регенерации с помощью лопастей на рулевом колесе, но эффект сродни открытию двери и волочению ноги по тротуару.Кроме того, зачем вообще эти весла? (Предоставьте GM, который не позаботился о том, чтобы удалить их из Camaros и Corvettes с ручным управлением.) Автомобили Tron GT. Все модели без RS имеют стеклянную крышу без тени. Никакое количество кондиционеров не может предотвратить пронзительный свет полуденного солнца. И хотя есть множество настроек, которые вы можете внести в автомобиль, которые существенно не повлияют на впечатления от вождения, Audi предпочитает принимать решение за вас, когда дело доходит до действительно важных вещей, таких как отсутствие опции регенерации.Также обескураживала невозможность поворачивать рулевое колесо при включенном зажигании и стоявшей на парковке машине, а просмотр меню MMI казался излишне сложным. Я только случайно обнаружил, что у RS есть массажные сиденья — особенность, которая скрыта на трех уровнях.
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Меня все больше интересует направление дизайна Audi. Во время моего обзора RS6 Avant я сожалел об отсутствии тонкости, которая раньше была отличительной чертой Ингольштадта.С E-Tron GT кажется, что Audi полностью забыла об этой концепции. С некоторых углов форма имеет целенаправленную силу, особенно на боковом профиле. Но закругленные задние фонари выглядят мультяшно большими, доминируя над широкими задними боками, а не подчеркивая их. А поскольку электромобили не нуждаются в передней решетке радиатора в традиционном смысле этого слова, автопроизводители экспериментируют со всеми видами лицевых панелей. Большая черная маска на E-Tron GT выглядит дешево и недоделано. Audi, должно быть, тоже так думала, потому что незадолго до производства.Передняя часть в цвет кузова была добавлена в качестве опции за 350 долларов. Мне еще предстоит увидеть это лично, но я надеюсь, что цветовой контраст интегрирован лучше, чем на Porsche Macan GTS или Mini 2022 года.
Вердикт
Фото: Audi
В то время как оригинальный E-Tron был полностью посвящен электрификации бренда Audi, E-Tron GT и RS E-Tron GT сигнализируют о том, что Audi серьезно относится к добавлению электрических характеристик в свой портфель. . Впечатления от вождения полностью удовлетворяют, и я рад, что Audi успешно перенесла свою философию Quattro в неизменном виде.В этом ощущается каждый дюйм большого мощного немецкого седана, способного поддерживать трехзначную скорость с полным комфортом. Несмотря на то, что он почти передает дух Grand Tourer, легкое упрощение и изысканность не повредит. Дайте ему несколько длинных ног, чтобы согласиться с этим звездным представлением, и тогда модельный ряд E-Tron GT действительно пойдет на расстояние.
Дерек Пауэлл — продюсер Top Gear America, который обычно принимает правильные жизненные решения, а также ездит на Audi Allroad 2005 года выпуска.