Posted in: Разное

Транспортный налог оспорить: Как оспорить транспортный налог: порядок, помощь адвоката

Содержание

Как оспорить транспортный налог: порядок, помощь адвоката

   Как оспорить транспортный налог? Давайте разбираться с нашим налоговым адвокатом. В настоящее время транспортный налог получил довольно широкое распространение. Есть определенные правила его выплаты. Причем сегодня поступают массовые жалобы относительно того, что оповещение на взимание транспортного налога приходят и к тем людям, которые уже продали машины и не являются их владельцами. В этом случае наши налоговые юристы рекомендуют оспорить транспортный налог. Если вы продали авто в конце февраля этого года, то обязаны уплатить налог за прошлый год и за два месяца этого года.

Внимание: наш налоговый консультант можем помочь также по вопросу составление декларации, возврат налога, провести налоговый анализ на перспективу суда с налоговой, решить иную проблему налогоплательщика.

Как оспорить транспортный налог?

   Отметим, на вопрос как оспорить транспортный налог, детальную и вразумительную информацию предоставит наш опытный юрист.

Однако стоит все же рассмотреть основные моменты в вопросе налогообложение физических лиц.

   Так, например, если вам пришел налог на машину которой нет, в данном случае не откладывая обратитесь с заявлением в органы налоговой. Причем игнорировать это не стоит, так как налог будет и дальше начисляться, пока не дойдет до штрафных санкций за неуплату и до разбирательства в суде. Потому что вы с этим будете не согласны.

   Отметим, что при продаже автомобиля он снимается с учета в ГИБДД, т.е. таким образом, на вас уже не будет числиться данный транспорт. Если этого сделано не было, вы спокойно можете начинать процесс оспаривания налога на транспорт (еще подробнее про оспаривание решений налоговой по ссылке). Такая же процедура и в случае если пришел налог на утилизированную машину.

   И на вопрос продал машину по доверенности пришел налог, что делать, ответ однозначный, платить налог. Если этого не будет сделано, то в будущем у вас могут возникнуть проблемы.

Вам пришел транспортный налог на проданную машину?

   Отметим, что если вы не желаете в какое-то неблагоприятное время получить судебный приказ о взыскании транспортного налога, то решайте вопросы с этой пошлиной сразу. Если остаетесь владельцем авто и оно в вашем распоряжении, не стоит увиливать от уплаты данного налога, так как даже если вы смените местожительства, город, «он вас все равно найдет».

   Вам пришел транспортный налог на проданную машину? В этом случае вам нужно доказать факт продажи своего автомобиля. Эта процедура не займет много времени. Необходимо начать досудебное урегулирование налогового спора как можно раньше. Что приведет к оптимизации налогообложения.

   Если вы хотите, чтобы у вас в будущем не возникало никаких проблем, вам следует заручиться поддержкой наших специалистов с большим опытом работы. Они вам помогут разобраться в спорных ситуациях, выиграют налоговые споры и ответят на все интересующие вас вопросы. Главное, что они обладают большим опытом работы в интересующей вас сфере деятельности. Вот почему результат оправдает все ваши ожидания. В этом вы можете быть уверены.

Внимание: смотрите видео по теме налоговой проверки и спорах с налоговыми органами, задавайте свой вопрос в комментариях к ролику и получайте бесплатный совет адвоката на канале YouTube, главное не забудьте подписаться:

Читайте еще о работе нашего налогового консультанта      

Составим заявление на зачет сумм налога в срок

Все про доначисление налогов по ссылке

Подробнее, как оспорить налог на имущество физических лиц в блоге налогового адвоката

Автор статьи: © адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры» А.В. Кацайлиди

Как оспорить транспортный налог — советы юриста

Как оспорить транспортный налог

Директор юридической службы «Единый центр защиты»

Причины переначисления транспортного налога условно можно разделить на два вида: утрата прав собственности на автомобиль и неверное начисление налога исходя из существующих ставок в регионе.

Содержание статьи [развернуть]

Если налог рассчитали неверно

Переначисление суммы налога большей, чем предусмотрено НК и установленными в регионе налоговыми ставками, иными словами — неправильно начислили налог на автомобиль.

При определении суммы транспортного налога учитывается стоимость автомобиля, год выпуска, регион регистрации, количество собственников автомобиля, период за который начислен налог.

Для того, чтобы узнать данные на основании которых был рассчитан налог, нужно запросить в налоговой уведомление о взыскании налога. Далее сравниваем реальные характеристики вашего автомобиля с теми, что указаны в уведомлении.

Если данные в налоговом уведомлении указаны неверно или результат проверочного расчета не совпадает с расчетом налогового органа, обратитесь в налоговую инспекцию с заявлением о перерасчете размера налога, в случае отказа удовлетворить ваше заявление вы можете обжаловать данный отказ в судебном порядке. Вероятность положительного решения будет зависеть от правильности данных об автомобиле, учтенных налоговым органом при расчете.

Каждый автовладелец может проверить правильность расчета транспортного налога указанного в уведомлении с помощью специального калькулятора на сайте ФНС.

Утрата прав собственности на автомобиль

Другой вид причин перерасчета транспортного налога связана с выбытием автомобиля из владения собственника.

Причинами утраты права собственности на автомобиль могут быть различными:

Заключение договора купли-продажи

В рассматриваемой ситуации уведомление об уплате транспортного налога может быть отправлено ошибочно, тогда достаточно будет сообщить об этом в налоговую и ошибку устранят. Либо уведомление об уплате налога поступает вам по той причине, что новый собственник не обратился в ГИБДД с заявлением о смене регистрационных данных автомобиля.

С данным заявлением новый собственник должен обратиться по истечении 10 суток с даты заключения договора купли-продажи, а ГИБДД, в свою очередь, должно уведомить налоговую о смене данных в течение 10 дней после внесения изменений.

Если новый собственник подал заявление, но ГИБДД не уведомило налоговую, необходимо обратится в ГИБДД с соответствующим заявлением.

Если выяснится информация, что новый собственник не обратился в ГИБДД, то вы можете самостоятельно подать заявление о смене регистрационных данных в ГИБДД. К заявлению необходимо приложить договор купли-продажи и все приложения к нему документы.

Сведения о собственнике автомобиля будут признаны недействительными в течение 10 суток с даты его продажи. После передачи ГИБДД данных налоговой начисление транспортного налога должно быть прекращено.

Угон автомобиля

По закону, автомобили, находящиеся в розыске по причине угона, не облагаются налогом. При этом факт угона должен быть подтвержден уполномоченными органами. Для этого – подайте в полицию заявление об угоне, получите постановление о возбуждении уголовного дела и справку об угоне. Данную справку направьте в ГИБДД и в налоговый орган одновременно с заявлением о перерасчете налога. Если срок розыска истечет, и автомобиль не будет найден, то исчисление налога возобновится. Во избежание данной ситуации необходимо подать в ГИБДД заявление о снятии автомобиля с регистрации.

Другое

В общем частных случаев может быть много. Автомобиль может быть разбит без возможности восстановления, сгореть, быть утилизирован и прочее. В любом случае порядок действий похож – необходимо снимать автомобиль с учета самостоятельно, иначе налог продолжит начисляться.

Если вами собраны все необходимые документы, но налоговый орган неправомерно отказывает в перерасчете уплаты транспортного налога, то отказ и бездействие налогового органа вы вправе обжаловать в судебном порядке либо направить жалобу в налоговый орган. Для получения положительного решения суда необходимо собрать все доказательства незаконного начисления налога, законности ваших действий. Суды, при наличии достаточной доказательной базы, чаще всего встают на сторону налогоплательщиков.

Как узнать свои долги по алиментам, налогам, кредитам или судебную задолженность

  • Подборка
  • 9 инструкций

Как проверить и оплатить судебные и налоговые задолженности. Как узнать свою кредитную историю и проверить неоплаченные штрафы. За какие долги могут не выпустить за границу и лишить водительских прав.

  • Как проверить, оплатить и оспорить штрафы ГИБДД

    Как проверить штрафы ГИБДД. Как оплатить штрафы ГИБДД со скидкой 50%. Как обжаловать штраф ГИБДД

  • Как проверить и оплатить штрафы за неправильную парковку

    Как проверить штрафы за неправильную парковку. Как оплатить штраф. Как оспорить штраф. Как вернуть деньги за уже оплаченный штраф, если его аннулировали

  • Как проверить и оплатить налоговую задолженность

    Как проверить начисленные налоги. Как узнать налоговую задолженность онлайн по ИНН. Как оплатить долги по налогам. Как оформить рассрочку по уплате налоговой задолженности

  • Как проверить долги по кредитам

    Как проверить задолженности по кредитам. Где хранится кредитная история и как ее оспорить. Чем грозят кредитные задолженности

  • Как проверить и оплатить судебную задолженность

    Как проверить задолженности на сайте Федеральной службы судебных приставов. За какие долги могут лишить прав. За какие долги могут не выпустить за границу. Как получить справку об отсутствии судебных задолженностей

  • Как рассчитывается транспортный налог

    Как рассчитывается транспортный налог. Кто имеет право не платить транспортный налог. Нужно ли самостоятельно сообщать в налоговую о своем автомобиле. Как рассчитать сумму налога при помощи специального калькулятора. Как уплатить налог

  • Как уплатить НДФЛ

    Что такое НДФЛ и кто обязан его платить. Когда нужно самостоятельно подавать декларацию. Как правильно заполнить декларацию 3-НДФЛ и уплатить подоходный налог

  • Как рассчитывается налог на имущество

    Как рассчитывается налог на имущество в Москве. Где узнать актуальные налоговые ставки. Кто имеет право на льготы по имущественному налогу. Как сообщить в налоговую о своем имуществе

  • Как рассчитывается земельный налог

    Как рассчитывается земельный налог. За какие участки платить налог не нужно. Нужно ли самостоятельно сообщать в налоговую о своем участке, если не приходят налоговые уведомления

  • Как не попасть на пени: вся правда об уплате налогов в этом году

    https://realty.ria.ru/20191126/1561627828.html

    Как не попасть на пени: вся правда об уплате налогов в этом году

    Как не попасть на пени: вся правда об уплате налогов в этом году — Недвижимость РИА Новости, 26. 11.2019

    Как не попасть на пени: вся правда об уплате налогов в этом году

    Совсем немного времени осталось до 2 декабря, когда все граждане должны будут уплатить налоги. Что именно мы должны заплатить, как накажут неплательщиков и как… Недвижимость РИА Новости, 26.11.2019

    2019-11-26T16:13

    2019-11-26T16:13

    2019-11-26T16:28

    f.a.q. – риа недвижимость

    налоги

    имущество

    федеральная налоговая служба (фнс россии)

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdn22.img.ria.ru/images/152557/35/1525573541_0:0:3208:1806_1920x0_80_0_0_fbf0944a744028fe02ed1fea4592d74c.jpg

    Совсем немного времени осталось до 2 декабря, когда все граждане должны будут уплатить налоги. Что именно мы должны заплатить, как накажут неплательщиков и как общаться с налоговыми органами, если они ошиблись – об этом и не только юристы рассказали читателям сайта «РИА Недвижимость».Материал подготовлен при участии юриста BN. ru Янины Жевненко, партнера Five Stones Consulting Екатерины Болдиновой, адвоката по недвижимости Натальи Тарасовой, партнёр коллегии адвокатов города Москвы N 5, руководителя практики «Арбитражное, налоговое и банкротное право» Вячеслава Голенева и адвоката МКА «Сед Лекс» Екатериной Худовой.

    https://realty.ria.ru/20190123/1549768720.html

    https://realty.ria.ru/20191021/1560029973.html

    https://realty.ria.ru/20180206/1514064449.html

    https://realty.ria.ru/20160927/407994666.html

    https://realty.ria.ru/20170502/408558883.html

    https://realty.ria.ru/20151027/406394529.html

    Недвижимость РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2019

    Недвижимость РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://realty. ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    Недвижимость РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    https://cdn24.img.ria.ru/images/152557/35/1525573541_358:0:3089:2048_1920x0_80_0_0_1243f291cd9e73bb56348a408d790c0a.jpg

    Недвижимость РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Недвижимость РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    f.a.q. – риа недвижимость, налоги, имущество, федеральная налоговая служба (фнс россии)

    Налог на роскошь. Как избежать уплаты

    Как такового понятия «налог на роскошь» в Налоговом кодексе Украины (далее по тексту – НКУ) – нет. Но принято называть налогом на роскошь в Украине – налог на имущество, а именно: транспортный налог (ст. 267 НКУ).

    Обрел указанный налог такое название, поскольку его ставка довольно велика (25 000 грн) и объектом налогообложения является автомобили премиум класса.

    Про расчет, ставки, порядок уплаты такого налога, а также про то, как не платить налог на роскошь детально рассмотрим в этой статье.

    Стоит отметить, что порядок расчета и примеры обжалования транспортного налога применимы как в 2020 году, так и в 2021 году.

    Оглавление:

    Чем предусмотрен транспортный налог?

    Порядок исчисления, ставки, сроки уплаты такого налога предусмотрены статьей 267 НКУ. Согласно п.п. 267.1.1 упомянутой статьи, плательщиками транспортного налога являются физические и юридические лица – владельцы зарегистрированных в Украине легковых автомобилей, которые не старше 5 лет (включительно) и их среднерыночная стоимость выше 375 минимальных заработных плат, которая утверждена законом по состоянию на 1 января отчетного года (в 2019 году – это 1 564 875 гривен, а в 2020 году – это 1 771 125 гривен).

    Ставка «налога на роскошь в Украине»

    Ставка транспортного налога составляет 25 000 гривен на календарный год за каждый легковой автомобиль, который является объектом налогообложения.

    То есть, если среднерыночная стоимость автомобиля больше чем 375 минимальных зарплат, то придется заплатить в год 25 000 гривен за каждый такой автомобиль. Если же среднерыночная стоимость автомобиля, например, через год его после приобретения, станет меньше размера 375 минимальных зарплат, то такое авто перестанет быть объектом транспортного налога, и соответственно, обязанности уплачивать такой налог не будет.

    Пользуйтесь консультацией: Закон про фінмоніторінг: розкриття кінцевих бенефіціарних власників

    Порядок вычисления суммы транспортного налога в Украине

    Вычисление суммы «налога на лошадиные силы» физических лиц осуществляется местной налоговой инспекцией по месту регистрации физического лица, т. е. прописки (п.п. 267.6.1. НКУ).

    Юридические же лица, обязаны самостоятельно рассчитать суму «налога на богатство» по состоянию на 1 января отчетного и до 20 февраля этого же года подать декларацию в налоговую службу по месту регистрации автомобиля с разбивкой сумы налога равными частями поквартально (п.п. 267.6.4. НКУ).

    Для того что бы понять подпадает ли авто под транспортный налог необходимо сначала рассчитать среднерыночную стоимость автомобиля.

    Среднерыночная стоимость таких автомобилей, а значит, и объект налогообложения рассчитывает не сам налогоплательщик, а Министерство экономического развития, руководствуясь методикой расчёта, которая утверждена Кабинетом Министров Украины. Расчет транспортного налога осуществляет сама налоговая.

    Так, такая стоимость автомобиля рассчитывается не только по цене, указанной в договоре купли-продажи автомобиля, а по специальной формуле:

    Сср = Цн х (Г / 100),

    где Сср – это среднерыночная цена автомобиля,

    Цн – это цена нового транспортного средства в Украине с учетом марки, модели, объема двигателя, типа топлива,

    Г – это коэффициент корректировки рыночной цены транспортных средств с учетом срока эксплуатации транспортных средств.

    Сам же размер коэффициента содержится в таблице, которая является приложением №1 к Постановлению Кабмина от 10 апреля 2013 года № 403.

    Минэкономразвития в соответствии с упомянутой Методикой рассчитывает среднерыночную стоимость автомобиля и ежегодно до 1 февраля налогового (отчетного) года размещает на своем официальном сайте перечень легковых автомобилей, которые подпадают под объект налогообложения транспортного налога. Также такой перечень должен содержать в себе информацию про: марку, модель, год выпуска, объем двигателя и тип топлива.

    То есть, самостоятельно рассчитывать подпадает ли Ваш автомобиль под такой «налог на роскошь авто», используя упомянутые формулы и методики, – нет необходимости, поскольку на сайте Минэкономики можно узнать среднерыночную стоимость своего автомобиля на онлайн калькуляторе транспортного налога. Также на этом сайте можно ознакомиться со списком автомобилей налога на роскошь, которые подпадают под транспортный налог 2019.

    Пользуйтесь консультацией: Як оптимізувати податок «на розкіш» при цьому не порушуючи законодавство?

    Порядок оплаты транспортного налога

    Если плательщик физическое лицо, то уплачивать «налог на лошади» необходимо на основании налогового уведомления-решения. Такое налоговое решение отправляются (вручается) налогоплательщику по месту его регистрации до 01 июля базового отчетного года (п.п. 267.6.2. НКУ).

    Срок уплаты для физических лиц составляет 60 календарных дней со дня вручения налогового уведомления-решения (п.п. 267.8.1. НКУ).

    Для юридических лиц порядок уплаты отличается. Компания обязана самостоятельно вычислить сумму налога по состоянию на 1 января отчетного года и до 20 этого же февраля подать налоговую декларацию (п.п. 267.6.4.НКУ).

    Саму же сумму необходимо разделить на 4 равные части и оплата осуществляется авансовыми платежами ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, которые отображаются в годовой налоговой декларации (п. п. 267.8.1. НКУ).

    Изменения по уплате транспортного налога в 2020 году

    Стоит отметить, что в Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект № 4101, которым парламентарии, в том числе, планируют уменьшить порог стоимости «роскошного» автомобиля до 200 минимальных заработных плат, что в 2020 года составляет 944 600 гривен (≈ 33 500$).

    То есть, если вышеупомянутый законопроект станет законом в настоящей редакции, то объектом налогообложения транспортного налога станут не только авто премиум класса, а и среднего/средний плюс класса автомобили.

    Есть ли льготы на уплату «налога на богатство» в Украине?

    Налоговым законодательством Украины не предусмотрено налоговых льгот по уплате транспортного налога для пенсионеров, или других незащищенных слоев населения.

    Пользуйтесь консультацией: Налог на недвижимость 2020. Сроки и штрафы

    Как не платить налог на роскошь на автомобили?

    Налоговое уведомление-решение об уплате транспортного налога, как и любое другое, можно обжаловать в судебном порядке. Рядом с судебным обжалованием, налогоплательщик может попытаться обжаловать такое уведомление в административном порядке, путем подачи соответствующей жалобы в вышестоящий налоговый орган.

    Но, как показывает практика, такой путь обжалования является неэффективным, поскольку только мизерный процент жалоб налогоплательщиков подлежат удовлетворению «налоговиками».

    В судебном порядке вероятность получения положительного решения значительно выше, поэтому на вопрос, который является заглавием данного подраздела, ответит свежая судебная практика и позиции Верховного Суда.

    Примером удачного обжалования налогового уведомления-решения является дело № 540/1374/20, которое было рассмотрено Херсонским окружным административным судом. Так, Херсонский окружной административный суд решением от 23.09.2020 удовлетворил административный иск и тем самым освободил налогоплательщика от уплаты транспортного налога за свой Range Rover Evoque 2019 года выпуска.

    Суд обосновал свое решение следующим образом.

    Во-первых, Суд выделил два квалифицирующих признака для определения налогового обязательства:

    • возрастной ценз автомобиля – то есть существования периода времени в пять лет от года выпуска автомобиля;
    • стоимостный ценз автомобиля – то есть превышение показателем среднерыночной стоимости автомобиля за пределы 375 размеров минимальной заработной платы на 1 января отчетного налогового года.

    Во-вторых, стоимостный ценз устанавливает Минэкономразвития, руководствуясь специально разработанной Кабмином методикой, и исходя из марки, модели, года выпуска, объема двигателя, типа топлива автомобиля.

    Как уже было упомянуто, Минэкономразвития ежегодно до 1 февраля налогового (отчетного) года размещает на своем официальном сайте перечень легковых автомобилей, которые подпадают под объект налогообложения транспортного налога (абз. 2 п.п. 267.2.1. п. 267.2 ст. 267 НКУ).

    Так вот, Суд, установил, что в перечне автомобилей, подпадающих под объект налогообложения налог на роскошь Украина 2019, который размещен на официальном сайте Минэкономразвития не содержится информация о автомобиле марки Land Rover, модели Range Rover Evoque, 2019 выпуска, тип кузова универсал В, вид топлива – дизельное топливо; полная масса (кг) 2490; количество цилиндров – 4; объем двигателя (см. куб) – 1999; мощность двигателя (кВт) –110,3.

    И действительно, перейдя по ссылке на сайте Минэкономразвития, мы не найдем такого автомобиля Range Rover Evoque в соответствующем перечне. В перечне от 2019 предусмотрено авто Range Rover Evoque Cabrio, но для целей налогообложения транспортного налога – это совсем другой автомобиль.

    То есть, если в таком перечне отсутствует автомобиль с указанием марки, модели, года выпуска, объема двигателя, типа топлива, или марка и модель указаны, а, например, объем двигателя отличается, то такое авто не является объектом налогообложения транспортного налога.

    Также Суд в своем решении обозначил, что определять среднерыночную стоимость авто уполномочено Минэкономразвития, в то время как пределы полномочий налогового органа заключаются исключительно в принятии налогового уведомления-решения на основании размещенной на официальном сайте Минэкономразвития информации об автомобилях, которые являются объектом налогообложения транспортным налогом. Аналогичная правовая позиция предусмотрена в постановлении Верховного Суда от 12.06.2018 по делу № 813/3965/17.

    Переходим к следующему примеру положительного обжалования налогового уведомления об уплате транспортного налога.

    Окружной административный суд города Киева решением от 21.09.2020 по делу № 640/19060/19 отменил налоговое уведомление-решение об уплате транспортного налога руководствуясь нижеследующим.

    В данном деле истец является владельцем автомобиля AUDI Q7, 2014 года выпуска, с объемом двигателя 2995 куб. см. В перечне автомобилей, которые являются объектом транспортного налога за 2018 год, предусмотрен автомобиль марки AUDI, модели Q7 с объемом цилиндров двигателя 3,0 литра. На этом основании налоговики отправили налоговое уведомление об уплате транспортного налога.

    Но суд отметил, что автомобиль истца не является объектом налогообложения транспортным налогом, поскольку в перечне за 2018 год указан автомобиль AUDI Q7 с объемом цилиндров двигателя 3,0 литра (т.е. 3000 куб. см.), в то время как у истца автомобиль имеет объем двигателя – 2995 куб. см.

    Таким образом, технические характеристики легкового автомобиля, указанного в указанном перечне, не совпадают с техническими характеристиками автомобиля истца.

    То есть, несовпадение ключевых технических характеристик (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, тип топлива) между автомобилем налогоплательщика и теми характеристиками, которые указаны в перечне от Минэкономразвития, является основанием для освобождения от уплаты налога на роскошь в Украине.

    Судебное обжалование налоговых уведомлений-решений является достаточно трудоемким процессом и требует специальных знаний. Поэтому в случае спора с налоговой стоит воспользоваться услугой Тендер на юридические услуги от protocol.ua. Благодаря данному сервису Вы можете найти профессионального юриста за оптимальную плату.

    Пользуйтесь консультацией: Это важно знать! О налоге при продаже недвижимости и не только…

    Автор: Менчак Илья, юрист Адвокатской фирмы «Ефимов и партнеры»

    Источник: юридический ресурс Протокол

    Кому разрешили не платить транспортный налог?

    Всем известно, что пенсионеры вполне законно могут не платить налог на транспортное средство. Однако, они не единственные, кто может вычесть данную строку расходов из своего бюджета. Большинство владельцев авто даже не догадываются о положенных им льготах. Все потому, что балом правит заявительный принцип. Принесли вы все необходимые документы в соответствующие инстанции, написали заявление — будет вам освобождение от уплаты. А бегать за налогоплательщикам и предлагать «скидки» никто не собирается.

    Так кто же еще может не оплачивать налог? Стоит сразу отметить, что пенсионерами считаются не только лица, перешагнувшие определенную возрастную границу, но и те, кто получает страховую пенсию по потере кормильца.

    Полностью освобождаются от необходимости отдавать оброк и владельцы определенного вида транспорта. Сюда относятся специализированные автомобили, оборудованные для людей с инвалидностью, различный водный транспорт, используемая в сельскохозяйственных работах техника, автомобили, выданные органами социальной защиты, и другие. Полный список приведен в статье 358 НК РФ.

    Важно помнить, что на региональном уровне льготы могут отличаться. Поэтому о них необходимо узнавать в той области где проживает и зарегистрировано владелец авто. Для того, чтобы проверить субсидии, необходимо зайти на официальный сайт налоговой инспекции nalog.ru, выбрать необходимый налог и свой регион.

    Чтобы воспользоваться «предложением» необходимо обратиться в любую инспекцию ФНС. Подать заявление можно тремя способа: лично, отправить письмо или через интернет. Нужно быть готовым, что в праве на льготы с первого раза могут и отказать, тогда придется оспаривать решение через суд.

    только на одно транспортное средство и ее нельзя передать. Если льгота положена члену семьи, а автомобиль зарегистрирован на вас, то избежать уплаты налога не удастся. Обратиться в ФНС с целью получения субсидий можно в течение трех лет с момента возникновения права на льготу. Все, что вы переплатили за время ее действия, пойдет в счет будущих платежей или будет возвращено, но для этого нужно написать еще одно заявление.


    Фото с интернет-ресурсов

    Что делать, если налоговый орган неправильно рассчитал налог?

    Разбор ситуации по шагам:

    Земельный и транспортный налоги, налог на имущество физических лиц граждане уплачивают на основании налогового уведомления. Также по уведомлению уплачивается НДФЛ с доходов, полученных начиная с 2016 г., если налоговый агент не смог удержать налог и представил сообщение об этом в налоговый орган (п. 2 ст. 52, п. 6 ст. 228, п. 3 ст. 363, п. 4 ст. 397, п. 2 ст. 409 НК РФ; ч. 8 ст. 4 Закона от 29.12.2015 N 396-ФЗ).

    Если налоговый орган неверно рассчитал налог и в налоговом уведомлении завысил его сумму к уплате, рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

    Шаг 1. Подготовьте заявление об ошибках в налоговом уведомлении

    При обнаружении в налоговом уведомлении ошибок или недостоверных сведений, которые завышают сумму налога, письменно сообщите об этом в налоговый орган. Форма заявления о наличии в налоговом уведомлении недостоверной информации может быть приложена к налоговому уведомлению, которое вам направила налоговая инспекция. Заполните ее, указав номер налогового уведомления, адрес инспекции, в которую вы собираетесь направить заявление, ваши Ф.И.О. и ИНН.

    Если форма заявления не приложена к налоговому уведомлению, заявление можно составить в произвольном виде, указав в нем обнаруженные ошибки.

    К заявлению приложите копии документов, которые подтверждают правильные данные, например копию свидетельства о регистрации права собственности на недвижимость.

    Шаг 2. Направьте заявление в налоговый орган

    Заявление можно подать лично или через представителя непосредственно в налоговую инспекцию, направить по почте или передать в электронной форме через личный кабинет на сайте ФНС России.

    Если вы сдаете заявление непосредственно в налоговую инспекцию, подготовьте его в двух экземплярах. Один экземпляр с отметкой о принятии заявления сотрудником налогового органа с указанием даты приема оставьте себе.

    По почте целесообразно направлять заявление почтовым отправлением с описью вложения. В этом случае у вас будет доказательство даты отправки заявления и документов к нему.

    Шаг 3. Дождитесь нового налогового уведомления с верными данными

    После получения заявления об ошибках в уведомлении налоговый орган должен самостоятельно выяснить причину ошибки, пересчитать налог и направить вам новое налоговое уведомление. При этом в графе «Исчисленная сумма налога» будет отражена правильная сумма налога, в графе «Сумма налога, исчисленная ранее» — ошибочная сумма, указанная в первоначальном уведомлении.

    Рассмотреть и проверить информацию по вашему заявлению, дать вам ответ налоговый орган должен в течение 30 дней со дня регистрации заявления. В исключительных случаях, например при неполучении необходимых документов и материалов по запросу налогового органа, этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней (ч. 1, 2 ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ; Письмо ФНС России от 01.12.2016 N БС-4-21/22888@).

    Новое налоговое уведомление направляется не позднее 30 рабочих дней до наступления указанного в нем срока уплаты налога (п. 6 ст. 6.1, п. 6 ст. 58 НК РФ).

    Шаг 4. При наличии переплаты по налогу подайте заявление о возврате излишне уплаченной суммы налога или заявление о ее зачете

    Если к моменту получения правильного уведомления вы уже уплатили налог в бюджет в большей сумме, чем полагается, переплату можно вернуть или зачесть в счет предстоящих платежей (п. 1 ст. 78 НК РФ).

    Зачесть переплату, например, по налогу на имущество физических лиц можно в счет будущих платежей по налогу на имущество физических лиц или по земельному налогу (ст. 15, п. 1 ст. 78 НК РФ).

    Для зачета или возврата переплаты представьте в налоговую инспекцию соответствующее заявление в письменной форме. Заявление можно подать в течение трех лет со дня излишней уплаты налога (п. 7 ст. 78 НК РФ).

    К заявлению приложите копии платежного документа и уведомления с перерасчетом налога.

    Шаг 5. Дождитесь возврата (зачета) переплаты по налогу

    Решение о зачете, как и решение о возврате излишне уплаченного налога, инспекция принимает в течение 10 рабочих дней со дня получения вашего заявления. Затем в течение пяти рабочих дней вам направят сообщение (п. 6 ст. 6.1, п. п. 4, 8, 9 ст. 78 НК РФ).

    Если у вас есть недоимка по налогам соответствующего вида, задолженность по пеням и штрафам, инспекция сначала зачтет переплату в счет погашения задолженности, а остаток суммы вернет вам (п. п. 5, 6 ст. 78 НК РФ).

    Возврат переплаты производится не позднее одного месяца со дня получения заявления. За нарушение срока возврата налога инспекция должна уплатить вам проценты за каждый день просрочки, которые начисляются на сумму переплаты исходя из ставки рефинансирования Банка России, действовавшей в это время (п. п. 6, 10 ст. 78 НК РФ).

    Связанные ситуации

    Как рассчитывается земельный налог для физических лиц? Узнать →

    Как рассчитывается транспортный налог для физических лиц? Узнать →

    Полезная информация по вопросу

    Официальный сайт Федеральной налоговой службы — www.nalog.ru

    Ford может столкнуться с штрафом в 1 миллиард долларов после спора по поводу фургонов Transit Connect

    Это история о заднем сиденье и больших деньгах.

    Так что садитесь и устраивайтесь поудобнее, потому что детали читаются как сценарий фильма.

    Ford Motor Co. может грозить штраф в размере до 1,3 миллиарда долларов за импорт своих фургонов Ford Transit Connect, говорится в документе, который автопроизводитель подал в Комиссию по ценным бумагам и биржам в четверг.

    Это сверх штрафа в размере 196 миллионов долларов, который Ford уплатил U.S. Служба таможенного и пограничного контроля, связанная с Transit Connect, подтвердила Free Press в компании. Платеж рассматривался как особая статья в финансовых документах Ford.

    Юридическая битва является частью многолетнего тарифного спора в судах США между Ford и федеральными таможенными органами, который, похоже, подходит к концу с потенциально болезненными последствиями для автопроизводителя Dearborn.

    Тарифы включают транспортные средства Transit Connect, используемые клиентами в качестве грузовых фургонов. Если фургоны приобретаются как пассажирские, они подлежат 2.Налог 5%; грузовые фургоны облагаются 25% пошлиной.

    «Программа Transit Connect была разработана и реализована в соответствии с давно действующими тарифными правилами. Тем не менее, после того, как Верховный суд отказался от повторного рассмотрения дела, Ford уплатил повышенные пошлины на автомобили, которые ранее были импортированы в США, плюс проценты, «Представитель Ford Ян Тибодо сообщил Free Press в четверг. «Мы справедливо продолжим решительно защищать действия Ford здесь и оспаривать любые (дополнительные) обязанности и штрафы».

    Ford обвиняется в стратегической попытке обойти законы о тарифах.

    Последняя заявка Ford в федеральное регулирующее агентство называется предварительным уведомлением, которое предупреждает инвесторов о финансовой уязвимости. Рассматриваемые фургоны были построены в Турции.

    Предупреждение

    После окончания 30 июня квартального периода прибыли компании Ford подал нормативные документы, в которых отмечалось, что в 2013 году таможенное агентство постановило, что «Transit Connects, ввозимые в качестве пассажирских вагонов, а затем преобразованные в грузовые фургоны, подлежат налогообложению в размере 25%. грузовым автомобилям, а не 2.5% -ная пошлина применима к легковым автомобилям ».

    Ford обжаловал решение в Суде по международной торговле США, который вынес решение в пользу Форда в августе 2017 года. Но затем таможня подала апелляцию в Апелляционный суд США по федеральному округу и выиграла в июне. 2019.

    Верховный суд США отклонил ходатайство Форда о слушании дела 29 июня 2020 года, и компания уплатила повышенные пошлины за определенный предыдущий импорт, плюс проценты, и сообщила инвесторам, что Таможня (CBP) может потребовать штрафных санкций.

    В четверг Ford сообщил в своей нормативной документации, что его предварительное уведомление о штрафе «включает требование о дополнительных пошлинах в размере 181 млн долларов и указывает на то, что CBP рассматривает возможность подачи иска о денежном штрафе. Если такой иск будет предъявлен, CBP указал что штраф, который он может потребовать, может составлять от 652 млн до 1,3 млрд долларов. В случае, если штраф будет в конечном итоге наложен на нас, сумма будет зависеть от уровня нашей вины, установленного судом. Мы намерены решительно защищать наши действия и оспаривание выплаты любых сумм, указанных в предварительном уведомлении.»

    Министерство юстиции против Ford

    Министерство юстиции США определило, что Ford» спроектировал, продал, продал и доставил потребителям фургон исключительно как грузовой фургон для двух человек. Но чтобы избежать более высокой ставки пошлины, которая применяется к грузовым фургонам по сравнению с фургонами, в основном предназначенными для пассажирских перевозок, заявитель импортировал каждый Transit Connect … с временным дешевым задним сиденьем, которое было разработано для немедленного снятия, как только фургон растаможен «Таможней», сообщает Reuters.

    Правительство отметило, что у сидений отсутствовали подголовники, и они были «обиты недорогой тканью, которая не соответствовала ткани передних сидений».

    Форд утверждал, что заднее пассажирское сиденье отвечает всем федеральным стандартам безопасности, имеет ремни безопасности для каждого сиденья, а также крепления для задних сидений и ремней безопасности и является «легковыми автомобилями, разрешенными для использования на улицах», сообщает Reuters.

    Пойманы автопроизводители

    25% -ный тариф является результатом старой торговой войны с участием замороженной курицы, а более высокий тариф на грузовые автомобили известен как «налог на курицу».«

    « С момента создания «куриного налога» в 1963 году автопроизводители находили способы обойти 25% тариф на импортные грузовики, — сказал Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions.

    » Toyota начала ставить кровати на импортированные «неполные» пикапы в начале 1970-х, производя «окончательную сборку» автомобиля в США, — сказал он. делает из них легковые автомобили.'»

    Многие из этих универсалов, включая Mercedes-Benz / Dodge Sprinter и Ram ProMaster City, отправляются из Европы и доставляются на североамериканский« завод », где снимаются сиденья и окна, превращая их в коммерческие фургоны. Фьорани объяснил.

    В прошлом Nissan боролся с тарифом на двухдверные внедорожники, которые, как утверждалось, были легковыми автомобилями, но правительство рассматривало их как грузовики. Nissan выиграл это изменение названия двухдверного Pathfinder и других двухдверных внедорожников. как легковые автомобили наряду с их четырехдверными аналогами, отметил Фьорани.

    «Если Ford будет бороться с этим и проиграет, Ford, Stellantis и Daimler будут подлежать ретроактивным тарифам в размере сотен миллионов долларов», — сказал он. «Объем продаж Ford делает их идеальной первой мишенью для SEC».

    Подробнее: Ford сообщает о чистой прибыли в размере 3,3 миллиарда долларов за первые три месяца 2021 года, по-прежнему ожидает, что она достигнет

    Подробнее: Ford взял государственный заем в размере 6 миллиардов долларов в 2009 году — и долг по-прежнему не дает покоя компании

    Подробнее: Ford планируют отложить выплаты по государственному кредиту. знак «относительно»

    Ford уже планирует создать Transit Connect следующего поколения в Северной Америке, компания Daimler начала локальную сборку Mercedes-Benz Sprinter еще в 2018 году, но Ram ProMaster City все еще находится в стадии разработки. импортируется из Европы, и в соответствии с текущими планами он остается в Европе, сказал Фьорани.

    «Если бы они проиграли, Ford, вероятно, согласился бы на меньший штраф в обмен на обещание производить будущие модели в Северной Америке, начиная с 2023 года», — сказал он. «Однако Stellantis нужно будет найти способ перенести производство своего небольшого фургона на завод в Северной Америке».

    Тибодо сказал Free Press: «Обычно мы не комментируем планы на будущее».

    Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid.Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

    ОЭСР запускает проект по совершенствованию разрешения трансграничных налоговых споров

    По мере роста мировой торговли и инвестиций неизбежно возрастает возможность возникновения трансграничных налоговых споров. Если не разрешить эти споры, они могут привести к двойному налогообложению и создать соответствующие препятствия для свободного движения товаров и услуг в глобальной экономике. И правительству, и бизнесу нужны эффективные процедуры, чтобы свести такие споры к минимуму и разрешить их удовлетворительным образом, когда они возникают.

    Центр налоговой политики и администрирования ОЭСР (CTPA) активно участвовал в разработке процедур для решения этих вопросов. Стремясь разрешить налоговые споры до их начала, ОЭСР помогла установить международно признанные процедуры для так называемых «соглашений о предварительном ценообразовании (APA)», в которых правительства и налогоплательщики могут заранее согласовать соответствующий подход для определения «рыночной цены». взиматься в сделках между связанными сторонами. Двусторонние APA (т.е. APAs с участием компетентных органов налоговых администраций, затронутых транзакциями) заранее создают для налогоплательщиков уверенность в том, что правительства, участвующие в трансграничной транзакции, будут придерживаться последовательного подхода, тем самым избегая возможности возникновения дорогостоящих споров в дальнейшем. Работа по предотвращению споров завершилась публикацией Приложения к Руководству ОЭСР по трансфертному ценообразованию, касающемуся проведения СПД в соответствии с процедурой взаимного соглашения статьи 25 Типовой налоговой конвенции ОЭСР (MAP APAs).

    Теперь работа перешла к разрешению трансграничных налоговых споров там, где они возникают, и расширению сферы охвата на все споры по договорам, а не только на трансфертное ценообразование. Процедура взаимного согласия (MAP), предусмотренная в налоговых соглашениях, которые следуют Типовой конвенции ОЭСР, была традиционным механизмом для разрешения этих споров. MAP позволяет налоговым органам собираться вместе, чтобы попытаться разрешить разногласия таким образом, чтобы избежать двойного налогообложения и обеспечить надлежащее применение конвенции.В прошлом ПДЧ работало достаточно хорошо, но увеличилось как количество трансграничных споров, так и сложность рассматриваемых дел. Повышение эффективности работы MAP и, что не менее важно, обеспечение удовлетворительного завершения дел, вовлеченных в процесс MAP, — вот основная цель нового важного проекта ОЭСР.

    Комитет ОЭСР по фискальным вопросам сформировал рабочую группу, которой было поручено изучить пути повышения эффективности ПДЧ, включая рассмотрение других методов разрешения споров, которые могут быть использованы для дополнения работы ПДЧ.Рабочая группа состоит из государственных служащих, имеющих опыт работы в налоговых соглашениях, и государственных служащих, имеющих опыт в области трансфертного ценообразования. Мандат этой группы недавно был продлен до января 2007 года. Она уже провела пять встреч и уже достигла некоторых важных результатов.

    Рабочая группа составила Страновые профили процедур взаимного соглашения, которые содержат информацию стран-членов ОЭСР о Компетентных органах, контактную информацию, внутренние правила MAP и другую полезную информацию как для налоговых органов, так и для налогоплательщиков.Эти страновые профили можно найти на веб-сайте ОЭСР на домашней странице CTPA (www.oecd.org/ctp). ОЭСР также надеется предоставить аналогичную информацию для стран, не входящих в ОЭСР.

    Рабочая группа подготовила Отчет о ходе реализации, в котором описаны три различных типа предложений:

    1. Текущие предложения представляют собой действия, которые можно было бы предпринять для улучшения ПДЧ без дополнительной работы, необходимой на уровне Рабочей группы — часто они включали рассмотрение отдельными странами сроков ПДП или других практических аспектов ПДЧ с целью повышения эффективности и прозрачности.

    2. Дальнейшая работа, в которой возможное решение было определено, но требуется дальнейшая работа в рамках Рабочей группы для разработки этого предложения. Основным результатом этих предложений, вероятно, станет онлайновое «Руководство по эффективным процедурам взаимного соглашения» (MEMAP). Это руководство будет служить руководством как для налогоплательщиков, так и для налоговых администраторов в отношении надлежащей практики. Работа по изучению осуществимости потенциальных методов разрешения споров, которые могли бы дополнить MAP, также относится к этой категории.

    3. Дальнейшее исследование, в котором необходима дальнейшая работа, чтобы определить, может ли проблема быть надлежащим образом решена в рамках этого проекта.

    Отчет о ходе работы был выпущен летом 2004 г. для общественного обсуждения, и намеревается провести заключительную консультацию с комментаторами и представителями бизнеса в Токио, 13 марта 2006 г., чтобы обсудить предложения на сегодняшний день (см. Ссылку на «Что нового» для дополнительной информации). Это основано на очень успешных консультациях, проведенных в декабре 2003 г. и январе 2004 г.

    Вопросы, которые были рассмотрены Рабочей группой и обсуждаются в Проекте Отчета о ходе реализации, в широком хронологическом порядке следуют за различными этапами процесса MAP. Работа охватывает как оперативные вопросы, так и вопросы существа. Операционные вопросы включают такие темы, как: прозрачность процедур; роль налогоплательщика в этом процессе; стоимость процесса; установление сроков урегулирования и т. д. К существенным вопросам относятся: сфера действия и цель статьи 25; взаимодействие между MAP и национальным законодательством, ограничения возможности использовать или реализовать MAP, временные ограничения, приостановление уплаты налогов и процентов и т. д.

    Особое внимание уделяется способам обеспечения того, чтобы процесс MAP приводил к удовлетворительному завершению и чтобы заключение было достигнуто в разумные сроки. В соответствии с существующим MAP, если после завершения обсуждения участвующие в споре страны не могут прийти к соглашению, спор остается неурегулированным и может привести к неослабленному двойному налогообложению. Кроме того, даже если дело согласовано, процедура иногда может занять много времени и потребовать много ресурсов налогоплательщиков и налоговой администрации.Такие результаты никого не устраивают. Поэтому для разрешения таких ситуаций рассматривается ряд дополнительных методов — от консультативного заключения до более формального арбитражного процесса.

    Рабочая группа в настоящее время анализирует возможность внедрения обязательного разрешения неурегулированных дел о MAP для использования только странами, которые хотели бы обеспечить обязательное разрешение всех дел. Такая возможность будет представлять собой обязательную подачу, но также и принятие до получения результата.Это потребует разработки текста новой статьи Типовой налоговой конвенции и сопутствующего комментария.

    Следует подчеркнуть, что работа по дополнительному разрешению споров носит исследовательский характер — пока не принято решение о том, следует ли использовать такие механизмы.
    За дополнительной информацией обращайтесь к Полу Малвихиллу, электронная почта: [email protected]; телефон — 33 (0) 1 45 24 78 70 или Мэри Беннетт (руководитель TTP), электронная почта: mary.bennett @ oecd, org; телефон 33 (0) 1 45 24 94 90.

    Как потребовать возмещения или кредита несвязанного подоходного налога с предприятий (UBIT) или скорректировать форму 990-T для допущенных к оплате сумм за перевозку

    Закон о налоговых льготах и ​​налоговых льготах для налогоплательщиков от 2019 года ретроактивно отменил Раздел 512 Налогового кодекса (IRC) ( a) (7), что увеличило налогооблагаемую прибыль несвязанного бизнеса на суммы, уплаченные или понесенные за квалифицированные транспортные услуги.Конгресс ранее принял это положение в отношении сумм, выплаченных или понесенных после 31 декабря 2017 года.

    Если вы хотите потребовать возмещения или кредита UBIT, указанного в вашей форме 990-T за 2017 или 2018 год в соответствии с разделом 512 (a) (7), вы можете сделать это, заполнив измененную форму 990-T, как описано в формы, а также выполните следующие действия.

    1. Напишите «Исправленный доход» вверху формы 990-T. Если измененный возврат подается только для требования возмещения, кредита или корректировки информации в связи с отменой Раздела 512 (a) (7), напишите «Исправленный возврат — Раздел 512 (a) (7) Отмена».”
    2. Заполните форму 990-T, как вы это делали изначально, но:
      • Для формы 2017 990-T
        • Уменьшите запись в строке, в которую вы изначально включили сумму 512 (a) (7), на эту сумму. Это было бы в строке 12 (Прочие доходы), если бы вы следовали статье «Последние изменения», первоначально опубликованной на IRS.gov при заполнении формы 990-T 2017.
        • Заполните оставшуюся часть формы 990-T на основе этой измененной записи.
        • Включите в подстроку «Прочие» строки 45g (Прочие начисления и платежи) сумму налога из строки 48 (Причитающийся налог) первоначальной декларации (при наличии).
        • Если в результате внесенных вами изменений вы совершили переплату, вам следует указать эту сумму в строке 49 (Переплата) измененной декларации, которую вы можете запросить в качестве возмещения или кредита в строке 50.
      • Для формы 2018 990-T
        • Введите «0» (ноль) в строку 34 (Суммы, уплаченные за запрещенные дополнительные услуги).
        • Заполните оставшуюся часть формы 990-T на основе этой измененной записи.
        • Включите в подстроку «Прочие» строки 50g (Прочие начисления, корректировки и платежи) сумму налога из строки 53 (Причитающийся налог) первоначальной декларации (при наличии).
        • Если ваши изменения приводят к тому, что вы внесли переплату, вы должны указать эту сумму в строке 54 (Переплата) исправленного возврата, которую вы можете запросить в качестве возмещения или кредита в строке 55.
    3. Приложите заявление, в котором указаны номера строк в исходной декларации, которые были изменены, и причина каждого изменения (например, указание «отмена Раздела 512 (a) (7)»).

    Имейте в виду, что сроки подачи требований о возмещении, указанные в разделе 6511 IRC, применяются к этим требованиям о возмещении.Обычно эти сроки составляют три года с момента подачи первоначальной формы 990-T или два года с момента уплаты налога, в зависимости от того, что наступит позже.

    % PDF-1.3 % 135 0 объект > эндобдж xref 135 88 0000000016 00000 н. 0000002469 00000 н. 0000002535 00000 н. 0000002684 00000 н. 0000003007 00000 п. 0000003102 00000 п. 0000003197 00000 н. 0000003292 00000 н. 0000003387 00000 н. 0000003482 00000 н. 0000003577 00000 н. 0000003672 00000 н. 0000003767 00000 н. 0000003862 00000 н. 0000003957 00000 н. 0000004052 00000 н. 0000004147 00000 н. 0000004242 00000 н. 0000004337 00000 н. 0000004432 00000 н. 0000004527 00000 н. 0000004622 00000 н. 0000004717 00000 н. 0000004812 00000 н. 0000004907 00000 н. 0000005002 00000 н. 0000005097 00000 н. 0000005192 00000 н. 0000005287 00000 н. 0000005382 00000 п. 0000005477 00000 н. 0000005572 00000 н. 0000005667 00000 н. 0000005762 00000 н. 0000005857 00000 н. 0000005952 00000 н. 0000006047 00000 н. 0000006142 00000 п. 0000006237 00000 н. 0000006332 00000 н. 0000006426 00000 н. 0000006519 00000 н. 0000006612 00000 н. 0000006721 00000 н. 0000006796 00000 н. 0000006862 00000 н. 0000008208 00000 н. 0000008284 00000 н. 0000008376 00000 н. 0000009610 00000 п. 0000009658 00000 п. 0000009706 00000 н. 0000009754 00000 п. 0000009802 00000 н. 0000009850 00000 н. 0000009898 00000 н. 0000009946 00000 н. 0000009994 00000 н. 0000010042 00000 п. 0000010090 00000 н. 0000010138 00000 п. 0000010186 00000 п. 0000010234 00000 п. 0000010282 00000 п. 0000010330 00000 п. 0000010378 00000 п. 0000010426 00000 п. 0000010474 00000 п. 0000010522 00000 п. 0000010570 00000 п. 0000010618 00000 п. 0000010666 00000 п. 0000010714 00000 п. 0000010762 00000 п. 0000010810 00000 п. 0000010858 00000 п. 0000010906 00000 п. 0000010954 00000 п. 0000011002 00000 п. 0000011050 00000 п. 0000011099 00000 п. 0000011148 00000 п. 0000011197 00000 п. 0000011246 00000 п. 0000011293 00000 п. 0000011340 00000 п. 0000011389 00000 п. 0000002056 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 222 0 объект > поток xb«f`b`g« be @

    США приостанавливают действие тарифов для европейских стран в цифровом налоговом споре — EURACTIV.com

    Правительство США объявило в среду (2 июня), что приостанавливает на шесть месяцев карательные тарифы для Великобритании, Индии и четырех европейских стран, пока оно работает над разрешением спора о налогах на цифровые услуги.

    Решение принято по завершении годичного расследования налогов, которые, по словам Вашингтона, являются дискриминационными по отношению к крупным технологическим компаниям США, таким как Apple, Amazon, Google и Facebook.

    25% пошлины никогда не вводились, но предназначались также для Австрии, Италии, Испании и Турции.

    В то время как торговые органы признали тарифы оправданными, «Соединенные Штаты сосредоточены на поиске многостороннего решения ряда ключевых вопросов, связанных с международным налогообложением, включая нашу озабоченность по поводу налогов на цифровые услуги», — заявила торговый представитель США (USTR) Кэтрин Тай. в заявлении.

    Администрация президента Джо Байдена настаивает на введении минимального корпоративного налога в размере 15%, который направлен на решение проблемы укрытия прибыли корпорациями в странах с низкими налогами.

    Решение было принято накануне двухдневной встречи в Лондоне, начинающейся в пятницу, министров финансов стран Большой семерки для выработки соглашения по налоговому вопросу.

    Тогда официальные лица попытаются заручиться более широкой поддержкой «Большой двадцатки» и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в которую входят 38 членов, которые возглавили усилия по гармонизации налогообложения.

    Однако Ирландия, ставшая пристанищем для многих транснациональных корпораций, выступила против глобального минимального налога.

    Лидеры G7 встретятся позже в июне, после встречи министров финансов G20 в июле.

    Комиссия по предложению цифрового сбора к июню

    Европейская комиссия выполняет планы по введению цифрового налога к июню, несмотря на недавний прогресс на уровне Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), заявила исполнительный вице-президент Комиссии Маргрет Вестагер.

    Приверженцы решения

    USTR дал понять, что у него все еще есть возможность наложить штрафные пошлины на товары из стран, которые приняли налоги на цифровые услуги.

    «Соединенные Штаты по-прежнему привержены достижению консенсуса по международным налоговым вопросам в рамках процессов ОЭСР и G20», — сказал Тай.

    «Сегодняшние действия дают время для продолжения этих переговоров, сохраняя при этом возможность введения тарифов… если это будет оправдано в будущем».

    Так называемое расследование по разделу 301 постановило, что налог «дискриминирует американские компании, несовместим с преобладающими принципами международного налогообложения и обременяет или ограничивает торговлю в США.”

    USTR в январе также приостановило 25% -ные тарифы на французские товары на 1,3 миллиарда долларов, наложенные в ходе спора.

    В марте USTR прекратил расследования в отношении Бразилии, Чешской Республики, Европейского Союза и Индонезии, поскольку эти правительства не ввели налог на цифровые услуги.

    Инфраструктура, строительство и транспорт | Секторы

    Какими бы ни были ваши требования к инфраструктуре, строительству или транспорту, вам нужны опытные консультанты с глубоким знанием ваших рынков и проблем, с которыми вы сталкиваетесь как на местном, так и на международном уровне.

    Экономика и частные лица зависят от инфраструктуры и транспорта, которые должным образом финансируются, профессионально доставляются и управляются умело. Хотя эти цели представляют собой сложные проблемы в жестко регулируемой и хорошо заметной общественной среде, успешная инфраструктура формирует сообщества и приносит значительные экономические и социальные выгоды.

    Эта сложность является причиной того, что многие ведущие организации полагаются на нас. Наш опыт и международный охват выделяют нас. Наши отраслевые юристы со всего мира понимают ваш бизнес, и мы можем помочь вам управлять рисками и добиваться успеха.

    Каждый актив и каждая инвестиция уникальны, и наши клиенты оценивают успех по-разному.

    Наша цель основана на простой предпосылке: помочь вам в достижении ваших целей, где бы вы ни находились и когда бы вы ни понадобились. Мы становимся частью вашей команды, помогая вам финансировать, строить, эксплуатировать, покупать и продавать важные активы и реализовывать успешные проекты, сделки и инициативы.

    Наши клиенты включают инвесторов, кредиторов, подрядчиков, операторов, правительства, регулирующие органы и некоммерческие организации.Мы консультируем по всем аспектам сектора, включая правила, M&A, финансирование, проекты, интеллектуальную собственность, коммерческие соглашения, политическую среду, строительство, споры, реструктуризацию, расследования и налогообложение. Удовлетворенность клиентов — это наш ключевой показатель успеха, и мы очень гордимся проектами и сделками, которые мы реализовали плечом к плечу с нашими клиентами.

    Наши многопрофильные команды направляют клиентов на протяжении всего жизненного цикла инфраструктуры.На ранних этапах консультируем по согласованию и наземной сборке. Мы также представляем промоутеров, спонсоров, подрядчиков и других партнеров на этапе поставки, в том числе по новым структурам финансирования и закупок. Мы ориентированы на решения и обеспечиваем наших клиентов активным подходом, основанным на глубоких отраслевых знаниях. На этапе эксплуатации мы оказываем поддержку по вопросам рефинансирования, регулирования и управления решениями по эксплуатации и техническому обслуживанию. Мы также консультируем по всем типам сделок M&A, а также по выводу из эксплуатации и продлению срока эксплуатации.

    Если на любом этапе жизненного цикла актива возникают проблемы, проблемы или споры, наши юристы готовы помочь. Мы гордимся своим прагматичным и коммерческим подходом к поставкам и опытом, который мы можем использовать для предоставления индивидуальных решений по широкому кругу отраслевых проблем с нашей международной перспективой на 360 градусов.

    Наш подход привел к многочисленным наградам, а наши практики и сотрудники высоко оценены во всем мире, в том числе:

    • Группа 3 в рейтинге Chambers Canada 2020 — Проекты, ГЧП и инфраструктура
    • 2 место в рейтинге Chambers Canada 2020 — Транспорт: авиация
    • Заняла первое место в рейтинге Chambers Canada 2020 — Транспорт: автомобильный и железнодорожный
    • Занял 1-е место в рейтинге юридических консультантов по вопросам социальной инфраструктуры в Европе по количеству сделок и 2-е место по объему сделок — Инфраструктура, 2 полугодие 2019 г.
    • Занял первое место в рейтинге юридических консультантов по вопросам социальной инфраструктуры в мире и Европе по количеству сделок — Инфраструктура, 2 квартал 2019 года
    • Занял 2-е место в рейтинге юридических консультантов по инфраструктуре в Европе по объему сделок — Инфраструктура, 2 квартал 2019 г.
    • 2-е место в рейтинге юридических консультантов по инфраструктуре по объему сделок — Inspiratia, 2018
    • Занял 2-е место в мире среди юридических консультантов по инфраструктуре по объему транзакций — Inspiratia, 4 квартал 2018 г.

    Разрешение налоговых споров — Mazars Group

    Налоговые споры растут во всем мире, поскольку правительства сосредотачиваются на предполагаемой недоплате.Вопросы трансграничного налогообложения, такие как, в частности, трансфертные платежи, вызывают волну споров, поскольку новое законодательство создает серые зоны и необходимость в тестовых примерах. Это делает налоговые споры реальностью для фирм со сложной налоговой позицией.

    Наш подход

    Компании сталкиваются с растущими объемами проверок со стороны налоговых органов. По мере того, как налоговое законодательство становится более строгим, а правила — более сложными, у компаний появляется стимул избегать споров, когда это возможно.Мы стремимся предотвратить налоговые споры у источника с помощью надежных налоговых консультаций с учетом рисков. Мы также можем проконсультировать по ведению документации и другим процессам, чтобы свести к минимуму вероятность судебного разбирательства.

    Однако при возникновении споров мы предлагаем последовательную помощь на протяжении всего сложного процесса, который в некоторых случаях может занять много лет. Мы также даем стратегические рекомендации относительно рисков и преимуществ арбитража по сравнению с судебным разбирательством, а также о том, следует ли принимать предложения об урегулировании. Мы также консультируем по уголовным делам, возбужденным против компаний и частных лиц.

    Наши специализированные местные группы по налоговым спорам в основных юрисдикциях обладают подробными процедурными и административными знаниями, которые могут иметь важное значение для результатов, с возможностью использовать глобальный опыт в таких областях, как трансфертное ценообразование и таможенные пошлины.

    Мы также можем проконсультировать по таким вопросам, как предполагаемая невыплата минимальной заработной платы и вознаграждения руководителей, которые имеют компонент трудового законодательства.

    Наши услуги

    Мы предлагаем поддержку, охватывающую:

    • Консультации с учетом рисков для минимизации вероятности споров
    • Местные специалисты, которые помогут с национальными налоговыми делами, от предотвращения до управления и урегулирования
    • Обширный опыт работы с транснациональными механизмами, такими как Процедура взаимного соглашения, обязательный арбитраж в рамках OECD MLI и европейских процедур EUAC
    • Консультации по рискам / преимуществам начала действий против налоговых органов
    • Консультации по добровольному раскрытию информации

    Наши сотрудники

    В наши команды в некоторых случаях входят: сотрудники, которые работали с местными налоговыми органами и могут предоставить уникальную возможность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *