Начисление транспортного налога на авто старше 10 лет
Транспортны налог – это неотъемлемая гос.пошлина, которую вносят как юридические, так и физ.лица в РФ. Объем конкретной выплаты имеет зависимость от огромного множества разнообразных факторов, однако к основным из них относятся мощность авто, в лошадиных силах, а также – возраст машины. В виду того, что описываемая пошлина может изменяться от региона к региону, то и возраст авто влияет существенно но по своему, в каждом из регионов.
Налог на авто старше 10 лет
Транспортный налог на авто старше 10 лет, согласно смелым утверждениям МинПромТорга, будет особенным, а кроме всего прочего – еще и повышенным, в сравнении с обычным. Аргументы, которые приводят бюрократы, заботящиеся исключительно о собственном обогащении и желающие как можно большие суммы заработать за счет покупки гражданами новых авто, сомнительны. Называя «автохламом» заслуженные и доказавшие собственную выносливость, автомобили, чиновники решили ввести экологически коэффициент, который автостарички якобы слишком уж превышают, в сравнении с новенькими, навороченными и весьма дорогими машинами. Тем более, что повышение налога за «роскошность» тоже никто не отменял. В общем, государственные деятели в конкретной структуре ищут все возможные и невозможные пути решить финансовые проблемы государства за счет обычных жителей – вот истинное объяснение тому, что транспортный налог на автомобили старше 10 лет выше, чем на более молодые модели.
Смотрите в видео ниже, налог на автомобиль старше 10-ти лет.
Подобное, пополняющее бюджет страны за счет социально незащищенных слоев населения, таких как пенсионеры и молодежь, которые никак не могут приобрести более новую машину из-за мизерных пенсий и зарплат, предложение – транспортный налог на автомобиль старше 10 лет – вступило в силу лишь с сего года. Итого, транспортный налог на авто старше 10 лет в 2016 году высчитывается так:
- Авто, возрастом от 5-ти до 10-ти лет – стандартная ставка помножается на коэффициент 1.75.
- Авто со стажем в 10-15 лет – ставка, помноженная на коэффициент 2!
- Машина старше 15 лет – оплата по стандартной ставке помножается на три.
Читайте об особеностях оплаты транспортного налога на машину.
А также о принципах начисления транспортного налога на авто страше 25.
Сумма растет, вот только непонятно – это действительно забота об экологии, когда многие заводы и фабрики загрязняют значительно серьезнее, или попытка возвратить в бюджет потраченные деньги на льготников?
Тем не менее, имеется одна небольшая лазейка, которую пока еще не убрали из законодательства, а заключается она в том, имущество, любое, неважно – движимое либо же нет – которое включено в список владения юр.лицом либо физ.лицом срок, больший чем три года, никак не может подлежать налогообложению подоходного типажа. Подобное предусматривает возможность отринуть беспокойства по утере непредвиденного объема денежных средств. Однако – придется побегать для получения всех требуемых бумаг и доказать фактор того, что авто в его непосредственной собственности более, чем три года.
Опубликовано: 01 декабря 2016
Минпромторг предложил повысить транспортный налог на старые автомобили
https://ria.ru/20200221/1565036023.html
Минпромторг предложил повысить транспортный налог на старые автомобили
Министерство промышленности и торговли планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Об этом заявил РИА Новости, 21.02.2020
2020-02-21T03:20
2020-02-21T03:20
2020-03-03T20:01
россия
авто
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155754/66/1557546640_0:320:3072:2048_1400x0_80_0_0_48e28eb010e1218aee0c4125dd488038.jpg
<strong>МОСКВА, 21 фев — РИА Новости.</strong> <a href=»https://ria.ru/organization_Ministerstvo_promyshlennosti_i_torgovli_RF» target=»_blank»>Министерство промышленности и торговли</a> планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Об этом заявил заместитель главы ведомства Александр Морозов.По его словам, в ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Министерство транспорта. Предложенные изменения планируется ввести с 2021 года.На данный момент транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.Критика со стороны ФАРРоссияне негативно воспримут инициативу Минпромторга по увеличению налога на транспорт экологического класса «Евро-3″ и ниже, считает вице-президент <a href=»https://ria.ru/organization_Federacija_avtovladelcev_Rossii_FAR» target=»_blank»>Федерации автовладельцев (ФАР) </a>Дмитрий Клевцов.По его словам, в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет.С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».Статистика ГИБДДСогласно статистике ГИБДД, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3», 2,6 миллиона — класса «Евро-2», 651,5 тысячи – «Евро-1» и 2,1 миллиона относящиеся к классу «Евро-0». У 14,3 миллиона автомобилей класс был не установлен.Для грузового транспорта были актуальны следующие цифры: «Евро-3» — 1 миллион машин, «Евро-2» — 576,8 тысячи, «Евро-1» — 89 тысяч, «Евро-0» — 397,2 тысячи автомобилей.Задолженность по транспортному налогуРанее стало известно, что в среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30 процентов от объема годовых начислений, об этом говорится в рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам 2018 года, подготовленном консалтинговой компанией PwC и имеющемся в распоряжении РИА Новости.Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.
https://ria.ru/20191212/1562321132.html
https://ria.ru/20170908/1502113809.html
https://ria.ru/20170908/1502059277.html
Eugene Shilkin
Можно ещё такой налог забабахать: чем диаметр колёс больше — тем выше налог. А что? Потом ввести налог на цвет: разные цвета авто будут облагаться разными налогами. И так далее… неиссякаема чиновничья подлость!
343
Strocko Strocki
Ну хоть бы один указ за 20 лет в пользу среднего и бедного населения издали . Говорят в Основном Законе есть запрет на принятия новых статей при ущемления прав и свобод человека страны , так и здесь надо в Административном (штрафы) и Налоговом (поборы) кодексе принять !
278
россия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155754/66/1557546640_0:0:2731:2048_1400x0_80_0_0_1ab8c2a5f8710835bba9537a5199197e.jpgРИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, авто, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Министерство промышленности и торговли планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже. Об этом заявил заместитель главы ведомства Александр Морозов.По его словам, в ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Министерство транспорта. Предложенные изменения планируется ввести с 2021 года.
На данный момент транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.
12 декабря 2019, 16:45
Госдума отклонила законопроект об отмене транспортного налогаКритика со стороны ФАР
Россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга по увеличению налога на транспорт экологического класса «Евро-3» и ниже, считает вице-президент Федерации автовладельцев (ФАР) Дмитрий Клевцов.По его словам, в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет.
С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».
8 сентября 2017, 19:26
Трунин: экологический налог повысит нагрузку на владельцев дешевых автоСтатистика ГИБДД
Согласно статистике ГИБДД, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3», 2,6 миллиона — класса «Евро-2», 651,5 тысячи – «Евро-1» и 2,1 миллиона относящиеся к классу «Евро-0». У 14,3 миллиона автомобилей класс был не установлен.
Для грузового транспорта были актуальны следующие цифры: «Евро-3» — 1 миллион машин, «Евро-2» — 576,8 тысячи, «Евро-1» — 89 тысяч, «Евро-0» — 397,2 тысячи автомобилей.
8 сентября 2017, 11:20
Эксперты прокомментировали идею замены транспортного налогаЗадолженность по транспортному налогу
Ранее стало известно, что в среднем по России годовая задолженность по транспортному налогу граждан составляет около 30 процентов от объема годовых начислений, об этом говорится в рейтинге эффективности региональной налоговой политики по итогам 2018 года, подготовленном консалтинговой компанией PwC и имеющемся в распоряжении РИА Новости.
Такой высокий уровень задолженности свидетельствует о необходимости пересмотра подходов к налогообложению транспорта, в том числе с учетом социокультурных особенностей отдельных макрорегионов, считают эксперты.
Будет ли повышен транспортный налог для «старых» машин? | Об автомобилях | Авто
Минпромторг по поручению правительства готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога для легкового и коммерческого транспорта. Инициатива должна коснуться автомобилей экологических классов Евро-1, 2 и 3, которые выпускались до 2008 года.
Сейчас ставки транспортного налога рассчитываются двумя способами. Закон устанавливает базовые величины, а региональные власти пользуются дифференцированными коэффициентами для увеличения суммы сборов в отношении каждой категории автомобилей. Размеры налога в целом рассчитываются исходя из мощности двигателя и пока никак не касаются возраста и экологического класса транспортных средств. Однако, по данным ИД «Коммерсант», ссылающегося на источник в Минтрансе, с 2021 года может быть введен иной порядок расчетов. Для старых грузовиков, производящихся до введения стандарта Евро-3, могут назначить новый повышающий коэффициент, который призван ограничить их использование и стимулировать перевозчиков приобретать современную технику взамен изношенной.
Какое количество автомобилей может затронуть нововведение?
Экологический класс Евро-3 был введен в России с января 2008 года. Он запрещает изготовление и ввоз техники, не удовлетворяющей установленным экологическим требованиям. С тех пор был прекращен выпуск карбюраторных бензиновых двигателей и дизелей для грузовиков и легковых машин, и на конвейер встали новые конструкции силовых агрегатов на основе технологий электронного впрыска. Однако ограничений на эксплуатацию старых машин тогда не вводилось. Сейчас по истечении 12 лет эта техника уже серьезно изношена и, как утверждается, представляет угрозу не только экологии, но и для других участников движения.
По данным ГИБДД на данный момент в России зарегистрировано порядка 6,5 млн единиц коммерческой техники и крупнотоннажных грузовиков. К классу Евро-0 относят 397,2 тыс., к Евро-1 ― 89 тыс., к Евро-2 ― 576,8 тыс. А неучтенных никакими стандартами грузовиков по дорогам России ездит порядка 2,5 млн штук. К классу Евро-3 приписано около 1 млн машин. Тем самым инициатива Минтранса может затронуть более 2/3 всего коммерческого парка страны.
На данный момент неизвестно, насколько повысится базовая ставка для таких категорий коммерческих автомобилей. Все цифры будут оглашены после консультаций с Минтрансом и перед представлением законопроекта в правительство.
Какие изменения могут ждать владельцев легковых автомобилей?
Между тем в Минпромторге началась проработка вопроса о повышении транспортного налога и для легковых автомобилей экологических классов ниже Евро-3. Однако предложение еще не оформлено в конкретный документ для утверждения в правительстве. Базовая ставка для них может увеличиться по аналогии со ставкой для «неэкологичных» грузовиков. Еще одна цель этого нововведения — стимулирование спроса на новые автомобили, продажи которых в 2019 году просели на 3%.
Наравне с увеличением налога Минпромторг планирует иные способы стимулирования покупательской активности, в том числе за счет программ льготного кредитования, а также с помощью возрождения программ обновления автопарков, предполагающих выделение субсидий для покупателей новых грузовиков и легковых автомобилей при утилизации старой техники.Если новый законопроект найдет поддержку в правительстве, то транспортный налог повысится для владельцев примерно 24 млн легковых автомобилей. В некоторых регионах «неэкологичных» легковых машин, произведенных до 2008 года с применением стандарта Евро-3 и ниже, насчитывается до 82%. Всего в России эксплуатируется порядка 47 млн легковых машин.
Смотрите также:
Старые автомобили обложат тройным налогом :: Autonews
Владельцам старых машин, которые не желают или не могут пересесть на новые автомобили или просто утилизировать свои старые, в скором времени будет объявлена настоящая война. Планируется сделать так, чтобы содержание «автохлама» стало разорительным.Помимо утилизационного сбора, также будет введены повышенные коэффициенты транспортного налога, призванные ударить по неэкологичному «автохламу», т.е. машинам старше 10 лет. Соответствующий законопроект разработан в Минпромторге. К слову, именно 10-летние авто составляют от трети до половины автопарков таких стран как Норвегия, Франция и США. Однако западный опыт в данном случае российским чиновникам малоинтересен.
Предлагается ввести сразу два повышающих коэффициента. Один – экологический, другой – сугубо возрастной. Итак, если автомобиль не соответствует действующему в России экологическому классу, базовую ставку налога придется умножить на 1,5. Если соответствует – 1, если машина совсем новая, и ее экологический класс превосходит существующие на сегодняшний день нормы – 0,5. Что касается возрастного «оброка», то на машины возрастом от 5 до 10 лет ставка будет умножена на 1,75, на авто 10-15 лет от роду – на 2, и на 3 – для машин старше 15 лет.
Таким образом, владельцев пожилых иномарок предполагается обложить фактически тройным транспортным налогом. На это указывают в Минтрансе, полагая, что такой подход нельзя считать справедливым. Схожего мнения придерживаются в Минфине, а в МВД полагают, что упомянутые выше повышающие коэффициенты не должны распространяться на ретромобили. Немаловажный момент: пока речь идет исключительно о юридических лицах, именно их коснется ужесточение налогового бремени. Чиновники уверяют, что физических лиц это нововведение не затронет – им вполне хватит существующего транспортного налога и утилизационного сбора. Однако некоторые эксперты полагают, что под девизом «избавим страну от автохлама» этот законопроект будет все же принят и в отношении частников.
«Делать разные коэффициенты для юридических и физических лиц – абсолютная бессмыслица, — полагает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Частное лицо может без всяких проблем поставить купленный автомобиль на фирму, и ездить на нем. Может быть и обратная ситуация. Если и вносить изменения, то они должны быть универсальными. Считается, что это может ударить по социально незащищенным гражданам, к которым у нас относят владельцев старых авто. Но я всегда говорил: давайте взвесим социальный ущерб, связанный с введением повышенного налога на «автохлам», и связанный с тем вредом для экологии, который этот «автохлам» ей наносит. Чаша весов явно наклонится в сторону экологического вреда».
«Сам по себе транспортный налог на сегодняшний день – вещь довольно странная. Одинаковые сумму платят совершенно разные люди с совершенно разными автомобилями: один – новый, мощностью 250 л.с., другой – старый, с таким же количеством лошадиных сил. Вопрос: какая из этих машин «грязнее»? Ответ, я думаю, очевиден. Что касается того, справедливо ли называть все 10-15-летние машины «автохламом», то я думаю, что нет. – продолжает Михаил Блинкин. — Я сам ездил до прошлого года на Mercedes 1998 года выпуска. Он был в состоянии практически новой машины. Классификация должна быть уточнена на основе очень серьезной аналитики, надо очень аккуратно посчитать: по модельному ряду, по производителям. Делать это вслепую, равнять всех под одну гребенку категорически нельзя».
«Транспортный налог должен быть включен в стоимость топлива, и это единственный разумный, на мой взгляд, вариант. Это и более справедливо по отношению к автовладельцам, и собирать его таким образом легче. Идею об увеличении транспортного налога я поддержать никак не могу, это просто неправильно. Почему владелец машины, который на ней не ездит, должен платить за лошадиные силы у нее под капотом?», — задается логичным вопросом другой собеседник Autonews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.
«Что касается т.н. автохлама, то запускали же программу утилизации, почему остановились? Это лишнее доказательство того, что не с автохламом боролись, а снова пытались поддержать отечественного производителя, искусственно увеличив объем продаж. Если хотите уменьшить число старых машин в стране, вводите комплексную программу утилизации, которая привлечет многих россиян – а не заставит их в принудительном порядке отказаться от своих машин», — предлагает Похмелкин.
«Начнем с того, что «автохлам» — понятие относительное. Чиновники относят в эту категорию любую неновую иномарку, что совершенно неправильно. Всем прекрасно известно, что пяти- или семилетний Mercedes или Lexus никак не соотносятся с таким понятием, — считает первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. А повышение коэффициентов, уверен он, – это лишний повод выкачать все соки из автомобилистов, которые и без того платят совершенно нелогичный транспортный налог, плюс будет введен еще утилизационный сбор с какими-то фантастическими цифрами, плюс были повышены акцизы на бензин. Все это говорит о том, что правительство действует только в одном направлении: как можно больше преференций и привилегий автопроизводителям, работающим на территории нашей страны, и уничтожение конкурентного рынка, вплоть до полной его зачистки. Нигде и никогда ни к чему хорошему это не приводило».
Игорь Яворский
Транспортный налог на автомобили старше 10 лет будет снижен на 50%
Транспортный налог на автомобили старше 10 лет будет снижен на 50%
Транспортный налог на автомобили старше 10 лет с мощностью двигателя свыше 200 л.с. будет снижен на 50%. Соответствующий законопроект в первом чтении приняли североосетинские депутаты.
Как пояснил заместитель председателя комитета по промышленности, транспорту, связи и предпринимательству Дмитрий Дюбуа, устойчивая тенденция к росту собственных доходов позволяет начать постепенный процесс налоговых послаблений.
Авторы документа убеждены, если ситуация с бюджетной наполняемостью улучшится, то в будущем есть возможность рассмотреть вопрос по снижению транспортного налога для владельцев любых автомобилей, сообщает пресс-служба парламента.
Уменьшается ли налог на автомобиль, если он старше 10 лет?
Если вопрос относится к Республике Башкортостан, то подобной льготы не предусмотрено
для физических лиц, не относящихся к льготным категориям граждан, имеются следующие пониженные ставки, на единственный (первый автомобиль)
Наименование объекта налогообложения
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 25
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 5
свыше 20 л.с. до 40 л.с. (свыше 14,7 кВт до 29,42 кВт) включительно 10
свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт) 25
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 35
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 20
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 35
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 20
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно 20
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 35
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) 75
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 90
Кроме того, Уплачивают транспортный налог в размере 80 процентов соответствующих ставок налога
физические лица, владельцы одного зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, использующие природный газ в качестве моторного топлива.
Сумма транспортного налога на старые автомобили старше 25 лет
По закону, все средства передвижения облагаются налогом – обязательным платежом в государственный бюджет. Уплата предполагается физическими и юридическими лицами. Предусмотрен увеличенный транспортный налог на авто старше 25 лет, так как они несут повышенную угрозу для окружающей среды. Количество выхлопных газов от них существенно превышает нормы, что нарушает нормальную экологическую обстановку. Способ начисления проводится в строго установленном порядке, а величина зависит от ряда факторов, в том числе и региона, где поставлено на учет транспортное средство.
Содержание статьи:
Что собой представляет налог на транспорт
Транспортный налог является строго установленным федеральными законами обязательством, который должны погашать все граждане Российской Федерации, имеющие в собственности самоходную технику и авто. Платить налоги должны не только обычные люди, но также коммерческие предприятия и государственные учреждения, не освобожденные от этого федеральным законом. Сумма определяется налоговым органом на основании предоставленных документов.
Объекты, облагаемые налогом – это легковые авто, мотоциклы, автобусы, грузовой транспорт, яхты, моторные лодки, снегоходы, катера, мотосани и другая техника, прошедшая регистрацию. Не обязаны платить сбор собственники следующих приспособлений:
- Суда, ходящие по рекам или морям.
- Весельные лодки или оборудованные мотором до 5 л.с.
- Тракторы и комбайны, задействованные в с/х целях.
- Воздушный транспорт, принадлежащий медицинским учреждениям и службам.
- Установки на плаву, используемые для бурения шельфа.
Нет необходимости платить транспортный налог государственным органам исполнительной власти, у которых на балансе есть автомобили. Освобождаются от регулярного внесения средств физические лица и организации, обладающие машинами, числящимися в розыске, при условии предоставления документов, подтверждающих факт угона.
Правила начисления налога
Регулирует размер, временной промежуток для внесения средств, порядок и льготную категорию граждан законодательство, а именно Налоговый кодекс РФ. Вносятся деньги плательщиком по месту нахождения транспорта в сроки, установленные нормативными актами субъекта России. В процессе подсчета используется специальная формула, которая выглядит следующим образом:
- Для обычных граждан (физлица). Ставка налога х Налоговая база х (Количество месяцев владения/12) х Повышающий коэффициент = Размер налога
- Для юридических лиц. ¼ Налоговой базы х Налоговая ставка = Транспортный налог
У юрлиц способ расчета немного другой, так как они регулярно на протяжении всего года вносят авансовые платежи, которые в итоге вычитаются из полученной суммы. Подсчеты проводятся каждый налоговый период.
Влияют на тарифную ставку такие показатели, как мощность мотора, данные техосмотра, регион и длительность эксплуатации транспортного средства. Нормы экологического права предусматривают повышение обязательного сбора с владельцев личных авто, если возраст их «железного коня» больше 10 лет.
Если транспорт был модернизирован, переоборудован и урон окружающей среды от этого снизился, то об этом, для снижения налога, необходимо сообщить в Госавтоинспекцию.
Важно знать! Следует помнить, что неполучение квитанции не является основанием для неоплаты обязательного сбора. Поэтому если документ потерялся на почте, надо обратиться в уполномоченный орган для уточнения суммы. В противном случае будет начисляться пеня.
Интересная информация! Транспортный налог существовал не всегда, его ввели только в 2013 году. Расходуется он преимущественно на защиту экологии от вредных выбросов в атмосферу и ремонт дорог. Возмещение вреда окружающей среде также компенсируется через дорожные сборы, акциз на производство авто и бензин.
Особенности «возрастных надбавок»
Транспортный налог на авто старше 20 лет обычно на порядок выше, чем на аналогичные, но более «молодые» машины. Это объясняется наличием «возрастного коэффициента», который учитывается при подсчете. Начинают они действовать в следующих случаях:
Возраст авто (лет) | Доп. ставка |
---|---|
1-3 | в 0,5 раза |
5-10 | в 1,75 раза |
10-15 | в 2 раза |
Больше 15 | в 3 раза |
Транспортный налог на старые автомобили 2020 году, если их возраст составляет больше 15 лет, увеличивается троекратно из-за того, что они абсолютно не соответствуют экологическим нормам. В то время как машины 10-15 лет лишь частично удовлетворяют установленным положениям. Во внимание также принимается мощность мотора, так как ставки для 230 л.с и для 255 л.с будут отличаться.
Важно знать! Юридическое лицо самостоятельно рассчитывает обязательный платеж (используя специальный калькулятор-онлайн), в то время как для физических лиц налоговая организация сама определяет, сколько платить налог, если машине больше 10 лет. Поэтому они вносят оплату по квитанции, сформированной фискальным органом и направленной по месту регистрации. В ней указаны личные данные и реквизиты получателя.
Оплата официальных взносов в казну осуществляется в национальной валюте страны, то есть рублях. Это обязательное требование закона и положений Налогового кодекса. Это касается не только «дорожного» сбора, но и всех других аналогичных платежей.
Размеры коэффициентов
Налог на старые автомобили в России составляет существенную прибавку в регионах страны, так как гражданами эксплуатируются, в большинстве случаев, авто старше 10 лет. Как уже было сказано, на расчет суммы влияет ряд факторов, ключевыми из которых является объем двигателя, его возраст и стоимость. Выделяют следующие разновидности коэффициентов:
Коэффициент | Стоимость авто (млн) | Возраст (лет) |
---|---|---|
k1 | 3-5 | 2-3 |
k3 | 3-5 | 1-2 |
k5 | 3-5 | От 1 |
k2 | 5-10 | До 5 |
k3 | 10-15 | До 10 |
k3 | Больше 15 | До 20 |
Некоторые ошибочно предполагают, что транспортный налог на авто старше 10 лет уменьшается в два раза, но это весьма распространенное заблуждение. С увеличением пробега машины, обязательный сбор также постепенно возрастает. Но если есть предположение, что налоговая служба провела неправильные расчеты и в отправленном уведомлении указана завышенная сумма, оспорить ее можно. Для этого необходимо обратиться лично в ближайшее отделение, предоставив оплаченную квитанцию и документы, подтверждающие снятие с учета авто или доказательство права на льготу. В этом случае налог на машину старше 10 лет может быть отменен или уменьшится.
Важно знать! Даже если автомобиль был в собственности всего один день, заплатить владельцу предстоит за полный месяц. В этом случае начисление не считается ошибочным.
Особенности налогообложения на старые авто
Приобретая подержанную машину, новому собственнику необходимо быть готовому к постоянным расходам, в том числе и к повышенному обязательному сбору в налоговую службу. Этот налог является компенсацией за износ дорог и причинение вреда экологии. И хотя постоянно рассматривается вопрос о его отмене, это не значит, что водителям не будут предложена альтернатива. Потери бюджета от такого решения возместятся за счет повышенного акцизного сбора на топливо.
Обязательный сбор в отношении авто старше 25 лет
Транспортный налог на старые автомобили, которым уже более 25 лет, не потребуется платить в Воронеже, Мурманске, Твери, Ингушетии и Санкт-Петербурге. А вот в Москве во внимание принимается в первую очередь мощность мотора, и подсчеты проводятся по общим правилам. Поэтому в отношении ретро решающим фактором зачастую является регион регистрации.
Право не платить обязательный сбор на авто старше 25 лет в государственную казну у юридических лиц есть только в Кабардино-Балкарии. Подоходный налог при продаже таких транспортных средств рассчитывается по общим правилам.
Налог с продажи старых машин
Законодательство нашей страны не освобождает от оплаты налога на машину старше 10 лет владельцев, которые решили их продать. Даже если они были в собственности несколько лет, внести обязательный сбор в казну все равно придется. Для этого налоговому органу необходимо предоставить информацию о первоначальной стоимости и цене при продаже. Потребуется внести 13% от полученного дохода. Узнать больше о процедуре можно на официальном сайте фискального органа.
Исключением из правила считается момент, когда авто продается дешевле, чем было приобретено. Иными словами, покупатель не должен получить со сделки никакого дохода. В этой ситуации платить налог не требуется. Но не стоит таким образом снижать ставку, так как указание ложной информации в официальном документе и предоставление этих данных в госорганы, влекут за собой серьезные неприятности.
Сегодня владельцы старых автомобилей оплачивают такие же налоги за продажу, как и собственники нового транспорта. Но разрабатывается законопроект, который может вовсе запретить реализацию подержанных авто из рук в руки. Дело в том, что таким образом многие продавцы уклоняются от оплаты налога. Нововведение же позволит вывести из тени рынок, урегулировать его. Опыт будет перениматься у Японии, где существуют специальные площадки-аукционы, предназначенные для такого транспорта. Прямая продажа там запрещена, только через официальных дилеров. Побеждает тот покупатель, который предложит лучшую цену, а так как она будет известна фискальному органу, то избежать оплаты налога не получится.
Налоговые льготы
Транспортный налог на автомобиль старше 10 лет могут не платить владельцы определенных машин. Льгота регулируется фискальным законодательством, субсидии выделяются из регионального или федерального бюджета для некоторых категорий граждан:
- Участники Великой Отечественной воны и других военных действий.
- Граждане с присвоенным званием «Герой России» или Советского союза.
- Инвалиды или ветераны ВОВ, военные пенсионеры.
- Родители или другие законные представители (опекуны или попечители) ребенка с инвалидностью.
- Ликвидаторы последствий на ЧАЭС и другие приравненные к ним категории граждан.
- Инвалиды 1 и 2 группы.
- Многодетные семьи с детьми до 18 лет (только одно транспортное средство).
Власти регионов вправе ввести дополнительные субсидии на местах, поэтому сборы в разных субъектах Российской Федерации отличаются. И если льгота распространялась на определенную категорию граждан в одной области, совсем не обязательно, что расчет в другой будет идентичным.
В случае с социально незащищенными гражданами, от налога освобождаются авто, приобретенные за счет органов опеки и после получения удостоверения инвалида. 3 группа не претендует, так как люди, которые могут самостоятельно о себе позаботиться, являются полностью дееспособными.
Сумма транспортного налога на старые авто не установлена четко, так как подсчитывается индивидуально. Во внимание принимается целый ряд факторов, в том числе мощность двигателя, региона регистрации, наличие или отсутствие льгот у собственника. Для физических лиц подсчеты проводит налоговая инспекция, и оплата производится по составленным квитанциям.
Автомобильный налог ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Малоизвестный сбор ЖНВЛП, который может стоить вам более 300 фунтов стерлингов в год.
Автомобильный налог менялся несколько раз за последние несколько лет, что могло быть связано с налогом, который некоторые автомобилисты платят за свой акциз на автомобиль. (ЖНВД) колеблются.
Вас простят, если вы не знаете, какова фактическая ставка автомобильного налога, которую вам придется платить.
Раньше ставки налога на автомобили были фиксированными, что означало, что в первый год вы должны были платить так же, как и во второй, и так далее, если инфляция или другие факторы не меняли ее.
В 2017 году были введены новые правила налогообложения автомобилей, которые означали, что автомобилисты платили более высокую ставку в первый год, а затем стандартизированную ставку в последующие годы.
Были введены три новых стандартизированных тарифа на ЖНВЛ на второй и последующие годы.
Фиксированная стандартная ставка в размере 140 фунтов стерлингов применяется ко всем автомобилям, за исключением автомобилей с нулевым уровнем выбросов CO2, для которых стандартная ставка составляет 0 фунтов стерлингов.
Однако существует дополнительная надбавка к автомобилям класса люкс в размере 310 фунтов стерлингов за автомобили стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.
Этот сбор уплачивается водителями в течение первых пяти лет владения.
Это добавляет 1550 фунтов стерлингов к стоимости владения в течение пяти лет.
Этот налог на автомобили наносит ущерб не только карманам водителя, но и продавцам автомобилей.
Директор по анализу клиентов и стратегии Manheim Филип Нотард сказал: «310 фунтов стерлингов могут показаться несущественной суммой по сравнению с прямой стоимостью подержанного автомобиля премиум-класса, но, очевидно, этого достаточно, чтобы стать препятствием для некоторых покупателей.
«Влияние этого бывшего в употреблении дилерам приходится пересматривать, как они оценивают и выставляют на продажу автомобили 12-18-месячной давности, которые стоят более 40 тысяч фунтов стерлингов в новом, независимо от их стоимости сейчас».
«Проблема выходит на первый план, поскольку запасы пластин 17 и 67 в настоящее время достигают рынка подержанных автомобилей в значительных объемах, и это, вероятно, усугубляется растущим числом покупателей, предпочитающих финансировать свои подержанные автомобили с помощью контракта PCP», — сказал Нотард. .
«Ежемесячные платежи показывают, что многие покупатели растягиваются, чтобы сесть в автомобиль, который когда-то считался недоступным, без учета каких-либо дополнительных сопутствующих расходов — и когда они внезапно понимают, что им нужно найти еще 310 фунтов стерлингов в год только на налоги, это может быть слишком много нести.
«Поскольку на премиальные бренды в настоящее время приходится более четверти всех новых регистраций транспортных средств в Великобритании, количество транспортных средств, попадающих в эту категорию ЖНВЛП, будет увеличиваться, и по мере того, как PCP захватывает сектор подержанных автомобилей, он представляет собой хорошая возможность роста для дилеров.
«Это мнение предполагает, что им просто нужно учитывать ЖНВЛП в своих разговорах о продажах, чтобы избежать нежелательных сюрпризов».
.Моторный налог
Введение
Законодательство требует наличия налога на автотранспорт, если вы хотите управлять своим автомобилем. автомобиль в общественном месте. Налог на автомобили — это сбор, взимаемый правительством с некоторые автомобили. Налог на автотранспорт взимается местными властями.
Как ваше транспортное средство облагается автомобильным налогом, зависит от типа транспортного средства. у тебя есть. Например, он оценивается на основе:
- диапазонов выбросов CO2 для частных автомобилей, зарегистрированных с июля 2008 года, и частные автомобили, зарегистрированные в период с января по июнь 2008 г., которые выбрали эту тип оценки.(Это не относится к подержанному импорту, который был зарегистрированы за рубежом до 2008 г.)
- Объем двигателя (куб. См) для легковых автомобилей, зарегистрированных до июля 2008 г. и легковые автомобили, такие как фургоны
- Снаряженная масса для грузовых автомобилей (снаряженная масса — вес транспортного средства без груза)
Налог на автомобили и COVID-19
Большинство счетчиков дорожного налога снова открылись, однако вам следует воспользоваться онлайн-сервис, если это возможно.Онлайн-сервисы автомобильного налога работают как нормальный.
В период чрезвычайной ситуации с COVID-19 вам не понадобится действующий национальный автомобиль Тест (NCT) или сертификат пригодности коммерческого транспорта для налогообложения вашего автомобиль онлайн.
Подробнее читайте в нашем документе «Вождение и транспорт». во время COVID-19.
Правила
По закону вы не только обязаны платить налог на автотранспорт, но и также должны иметь доказательство того, что вы заплатили (то есть текущий налоговый диск) на лобовое стекло вашего автомобиля.Отсутствие актуального налогового диска на вашем транспортное средство считается нарушением правил дорожного движения и приведет к штрафу в размере 60 евро. фиксированный штраф, назначаемый инспектором дорожного движения или Garda.
Определенные автомобили освобождены от уплаты налога на автотранспорт. Тем не мение, если они используются в общественном месте, необходимо показать текущий налоговый диск. Среди автомобили, освобожденные от уплаты налога на автотранспортные средства:
С января 2016 года снижена ставка автомобильного налога для всех коммерческих грузовые автомобили массой более 4000 кг.Годовая ставка для транспортного средства от 4000 кг. и 12 000 кг — 500 евро и 900 евро для транспортных средств более 12 000 кг.
Смена владельца транспортного средства и дорожный налог
Если вы продаете свой автомобиль или обмениваете его на замену, вы должны зарегистрироваться смена собственника. Вы не можете облагать налогом свой новый автомобиль до тех пор, пока не изменится право собственности зарегистрировано. Вы можете проверить статус автомобиль на motortax.ie.
Затем вы продлеваете налог на автотранспортное средство, используя форму RF100A или онлайн как описано в разделе «Как подать заявку» ниже.Если дорожный налог на ваш новый автомобиль уже истек, вы не несете ответственности за задолженность по истечении срока последний налоговый диск до конца месяца непосредственно перед датой покупки Это.
Вождение без уплаты налога на автотранспортные средства является правонарушением, поэтому вам не следует садиться за руль. пока вы не получите подтверждение о том, что регистрация прошла и вы заплатили налог на автотранспорт. Подробнее читайте в нашем документе об изменении владение автомобилем.
Замена утерянного налогового диска
Вы можете получить замену дорожного налога и другие документы на транспортное средство.Список документы и стоимость их замены:
Документ | Стоимость замены |
Налоговый диск | € 6 |
Регистрационная книга / свидетельство | € 12 |
Свидетельство о лицензии на автомобиль | € 12 |
Заполнить форму РФ134 (pdf), чтобы получить заменяющие документы и засвидетельствовать форму участнику Гарда Сиохана на станции Гарда.Вперед заполненную форму с указанием соответствующей платы в налоговую службу.
Возврат налога на автотранспорт
При определенных обстоятельствах возможно потребовать возмещения налога на автотранспорт. Ваш заявку на возврат необходимо подавать непосредственно в местную налоговую инспекцию. по форме RF120 (pdf). Вы можете запросить возврат налога на автотранспорт, если:
- Автомобиль сдан в слом, уничтожен или навсегда отправлен из Состояние
- Автомобиль угнан и не возвращен собственником
- Транспортное средство никогда не выносилось и не использовалось в общественном месте. с момента выпуска текущего диска
- Владелец транспортного средства прекратил использование транспортного средства из-за болезнь, травма или другой физический недостаток
- Владелец транспортного средства прекратил использование транспортного средства, потому что он отсутствует в стране по делам или в образовательных целях
- Владелец транспортного средства прекратил использование транспортного средства из-за обслуживания за границей с Силами обороны
Налоговые диски должны быть сданы немедленно, так как обычно рассчитывается с первого числа месяца после сдачи диска.Минимум из трех неистекших полных календарных месяцев должны оставаться на диске, когда сдался. Если автомобиль сдан на слом, вам понадобится справка о разрушение, вызванное окончанием срока службы Авторизованное лечебное учреждение для транспортных средств (ELV).
Автомобиль бездорожья
Если ваш автомобиль временно находится вне дорог, вам не нужно платить за мотор налог за этот период. Вы должны заранее заявить, что ваш автомобиль будет выключен дорога и не используется в течение периода от 3 до 12 месяцев.Сделать это, вы должны заполнить Заявление о неиспользовании Форму для автотранспортных средств RF150 (pdf) и отправьте в налоговую инспекцию. В Заявление о неиспользовании должно быть сделано в том же месяце, что и ваш текущий двигатель. налоговый диск истекает. Если возникла задолженность по налогу на автотранспорт, она должна быть оплачена полностью. и вы также должны заплатить минимум 3-месячный налог на автотранспортные средства до декларации неиспользование может быть сделано.
Изменение использования транспортного средства
Если вы хотите изменить использование транспортного средства с коммерческого на частное или наоборот, вам следует связаться с местным Управление автомобильного налога (XLS), чтобы узнать, примут ли они сдачу вашего автомобиля. классификации и узнайте, какая документация им требуется.Изменение классификация транспортного средства также может изменить размер необходимого вам налога на автотранспорт. платить. Вам следует связаться с местным Motor Tax Office (xls) для получения информации об этом.
Островные машины
Если ваш автомобиль хранится и используется исключительно на прибрежном острове, он может облагаться налогом по сниженной ставке. Транспортные средства острова не могут облагаться налогом онлайн, они могут облагаться налогом только в местной налоговой службе. Вам следует связаться с местным орган для получения дополнительной информации, включая подробности о необходимых вам документах сделать это.
Цены
Диск налога на автомобили выдается на 3, 6 или 12 месяцев, и как рассчитывается в зависимости от типа транспортного средства.
Налог на автомобили взимается со следующих транспортных средств:
- Личные автомобили
- Мотоциклы
- Грузовые автомобили
- Такси
- Коммунальный транспорт
- Общественные автобусы
- Сельскохозяйственная техника
- Коммерческая строительная техника и строительная техника
Можно посмотреть мотор налоговые ставки Департамента жилищного строительства, планирования и местного самоуправления интернет сайт.Ставки налога на автомобили также доступны на сайте motortax.ie.
На веб-сайте Управления по устойчивой энергетике Ирландии (SEAI) Power of One вы можете проверить уровни выбросов CO2 для различных моделей автомобилей.
«Винтажное» транспортное средство для целей налогообложения автотранспортных средств — это транспортное средство, которому 30 или больше лет. При определении того, соответствует ли автомобиль требованиям «винтажный» статус — номер шасси транспортного средства и транспортного средства в регистрационной книге или в свидетельстве о регистрации транспортного средства должно быть четко указано возраст автомобиля.
При покупке нового или подержанного автомобиля плата за регистрация данных о смене владельца в налоговых органах или в Группа регистрации транспортных средств.
Как подать заявку
Вы можете облагать налогом транспортное средство онлайн, по почте или посетив налоговую службу. в округе, где обычно хранится транспортное средство.
Налогообложение нового автомобиля
Вы можете облагать налогом новое транспортное средство онлайн или в местном отделении налогообложения автотранспортных средств. Чтобы подайте заявку онлайн, см. раздел «Налогообложение вашего автомобиля онлайн» ниже.
Если вы подаете заявление в местное управление налогообложения автотранспортных средств, вам понадобится Заявление о налогообложении автотранспортных средств РФ100. Его можно получить у дилера автомобилей или человек, у которого вы купили свой автомобиль. Когда вы подаете заявку на первый двигатель налог, вы должны предоставить следующие документы в местную службу налогообложения автотранспортных средств. Кабинет:
- Форма РФ100
- Соответствующий сбор
Свидетельство о допущении Налогового управления для водителя / пассажира с ограниченными возможностями также требуется, если транспортное средство освобождено от уплаты автомобильного налога по категории инвалидов. Правила для водителей и пассажиров с ограниченными физическими возможностями (налоговые льготы).
Грузовые или коммерческие автомобили
Существуют дополнительные требования при налогообложении товаров или коммерческого транспорта. Если собственная масса превышает 1524 кг (полная масса автомобиля 3500 кг), Требуется весовая квитанция (от авторизованных платформенных весов).
Если собственная масса не превышает 1524 кг (полная масса автомобиля 3500 кг Вес), товар Форма декларации RF111A (pdf) (из налоговой инспекции) обязательна. это должен быть засвидетельствован на станции Гарда.
Дополнительным доказательством того, что транспортное средство облагается соответствующим налогом, может быть требуется, например:
- Действующее коммерческое страхование транспортного средства
- Свидетельство о постановке на учет по НДС
- Налог Свидетельство о допуске
- Уведомление о постановке на налоговый учет Форма
Если вы являетесь сотрудником и используете свой автомобиль исключительно для перевозки товаров во время работы вам понадобится письмо от вашего работодатель в этом отношении.В письме также должна содержаться информация о вашем работодатель, например, характер бизнеса и его налоговая регистрация Число.
Если транспортному средству один год или больше (например, импортированному), сертификат о годности к эксплуатации / требуется сертификат соответствия (от авторизованного тестировщика). Если автомобиль ввозится, весовая квитанция (от авторизованных платформенных весов) обязательный.
Другие автомобили
К другим транспортным средствам предъявляются следующие дополнительные требования:
- Лицензия PSV для малых и больших транспортных средств общего пользования
- Лицензия ст. 60 на школьные автобусы
- Сертификат годности к эксплуатации / сертификат соответствия, выданный уполномоченным тестер для крупногабаритных коммунальных автомобилей и машин скорой помощи возрастом от 1 года или более
- Декларация о транспортном средстве по форме RF111B (из налоговой инспекции) для эвакуационные машины
Продление налога на автомобили
Вы можете продлить свой налог на автотранспортные средства за 1 месяц до истечения срока действия налога.Вы можете продлить онлайн, по почте или лично в местном отделении налогообложения транспортных средств. Офис. Чтобы подать заявку онлайн, см. Раздел «Налогообложение автомобиля онлайн». ниже.
Как правило, доступны две формы для возобновления налога на автомобили: Форма продления налога на автомобили RF100A (pdf) и форма RF100B для продления налога на автотранспортные средства. Единственная разница между Эти две формы заключаются в том, что RF100B — это компьютерная печатная форма, которая автоматически отправляется вам примерно за месяц до истечения срока действия вашего налога, в то время как RF100A можно получить в вашем налоговом офисе, библиотеки и станции Гарда.
Не все получают форму по почте, поэтому вам остается только проверить когда истекает срок действия вашего налога. Заполненную форму следует вернуть в местное Управление дорожного налогообложения лично или по почте. (См. «Налогообложение вашего автомобиля в Интернете» ниже.) Если вы подадите заявку лично, вы получите свой новый налоговый диск там и затем. Если вы подаете заявку по почте, вы должны подождать до 3 недель получите свой новый диск.
- Для возобновления налога на автотранспортные средства, если нет смены владельца или транспортного средства подробности (например, имя, адрес или объем двигателя) вы можете заполнить форму RF100B (компьютеризированная форма напоминания) или форма RF100A
- Для возобновления налога на автотранспортные средства в случае изменения данных владельца (для например, имя) необходимо использовать форму RF100A
- Для обновления налога на автотранспортные средства в случае изменения данных об автомобиле (для например, объем двигателя) вы должны использовать Change of Particulars Форма РФ111 (pdf)
Соответствующий сбор должен быть указан вместе с формой продления.Сертификат разрешения Налогового управления для водителя или пассажира с ограниченными физическими возможностями также требуется, если транспортное средство освобождено от уплаты дорожного налога.
Товары и прочие транспортные средства
Существуют дополнительные требования к товарам и другим транспортным средствам при продлении Ваш налог на автотранспорт:
- Сертификат годности к эксплуатации (CRW), выданный уполномоченным испытателем для все грузовые автомобили, автобусы, автобусы и машины скорой помощи возрастом от 1 года или более
- Лицензия PSV для малых и больших транспортных средств общего пользования
- Лицензия ст. 60 на школьные автобусы
Налогообложение вашего автомобиля онлайн
В моторакс.т.е. вы можете обложить налогом новый транспортное средство или обновите налог на автотранспортные средства онлайн. При налогообложении нового транспортного средства вам понадобится форма RF100 (можно приобрести у вашего дилера). При обновлении налога на автотранспорт вам необходимо Форма RF100B (компьютеризированная форма напоминания). Вы можете продлить налог на моторный транспорт подержанный автомобиль, который вы недавно приобрели, но вы должны быть зарегистрированы владелец транспортного средства (см. документ о смене владение автомобилем).
Вам понадобятся данные вашей страховки и дебетовая или кредитная карта для оплаты налог. Налогом онлайн могут облагаться только следующие типы транспортных средств; частные автомобили, мотоциклы, сельскохозяйственные тракторы, экскаваторы / экскаваторы, комбайны, катафалки, транспортные средства, приспособленные для использования инвалидами, автокараваны (не для первое налогообложение) и старинные или ветеранские автомобили.
Вы можете продлить налог на автотранспорт для товаров / коммерческого транспорта онлайн, предоставив вам иметь сертификат годности к эксплуатации, действующий с начала новый период налогообложения автотранспортных средств. Если собственный вес не превышает 1524 кг (3500 кг Полная масса автомобиля) вы должны подать товарную декларацию по форме RF111A по адресу в вашу местную налоговую службу.
Подача заявления на возврат налога на автомобили
Чтобы подать заявку на возврат налога на автотранспорт, вам необходимо скачать и заполнить форму РФ120 (pdf).Заполненная форма заявки должна включать текущий налог. диск и Свидетельство о лицензировании / регистрации транспортного средства или Регистрационную книгу. Если вы требуете возмещения по причине болезни или травмы, вам следует: приложите медицинскую справку от вашего врача или медицинского работника. если ты требуют возмещения на основании отсутствия в штате по делам или в образовательных целях, у вас должно быть письмо от вашего работодателя или учебное заведение как свидетельство этого. Ваша заполненная анкета должны быть возвращены в вашу налоговую службу, которая обработает ваши применение.
Куда обращаться
Оплачивайте налог на автотранспортные средства онлайн на сайте www.motortax.ie.
Или свяжитесь с Motor Налоговая служба вашего местного органа власти для получения дополнительной информации и оплаты налог на автомобили. Связаться с нами информация для всех местных властей Ирландии указана в вашем общедоступном телефонный справочник.
Отдел регистрации транспортных средств Департамента транспорта, туризма и Спорт несет ответственность за регистрацию права собственности на автомобиль. Связаться с нами их следующим образом:
Отдел компьютерных услуг для водителей и транспортных средств
Департамент транспорта, туризма и спорта
Центр города Шеннон
Шеннон
Клэр
Ирландия
Тел .: 0818 411 412
.Налоговые правила при покупке внедорожника или грузовика для вычета коммерческих расходов
Если у вас есть бизнес, вы должны знать правила налогообложения при покупке внедорожника или грузовика. Вы можете и должны вычесть эксплуатационные расходы вашего автомобиля, если вы используете его для своего бизнеса. В этой статье будут освещены последние правила вычета автомобильного налога на новое десятилетие.
Как вы, возможно, читали из моей статьи «Правило чистой стоимости автомобиля », я собираюсь купить последний Range Rover Sport HSE, чтобы заменить Moose, 15-летний Land Rover Discovery II.Range Rover Sport 2020 года можно купить примерно за 75000 долларов США, что является непомерно высокой суммой для автомобиля.
Внедорожники— это проклятие для экологически чистого Сан-Франциско. Но я давно утверждал, что если вы не уничтожите полностью свою машину перед покупкой новой машины, вы все равно ДОБАВЛЯЕТЕ загрязнение в мире.
Мне нравятся внедорожники, потому что они едут высоко, поэтому я могу видеть, что происходит в пробке. Они с легкостью переносят метели, что необходимо, когда я еду на Тахо зимой. Кроме того, я предпочел бы быть в машине большего размера, чемавтомобиль меньшего размера во время аварий. Сейчас для родителей безопасность превыше всего.
К счастью, внедорожникистали более экономичными. Новый двигатель Range Rover Sport V6 выдает 345 л.с. при 17 город / 23 шоссе. Всего 10 лет назад такой внедорожник был бы с двигателем V8 и имел скорость 12 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон с мощностью всего 185 л.с. Но это не пост в защиту покупки большого автомобиля.
С принятием в конце 2017 года закона о налоговой реформе покупка грузовика или внедорожника стоимостью более 6000 фунтов стала более выгодной на 2018 год и далее.
Правила вычета налогов для внедорожников и грузовиков для бизнеса
Сразу заявлю, что я не бухгалтер, но бухгалтер у меня есть. Я также энтузиаст налогового права, который стремится минимизировать свои налоговые обязательства после уплаты федерального подоходного налога на сумму более 1 миллиона долларов за последние 15 лет.
Первое, что я сделал, чтобы понять, как списать автомобиль как коммерческие расходы, — это, конечно же, обратиться к дилеру Range Rover! Взгляните на это правило вычета налога на автомобили внедорожников / грузовиков для вашего бизнеса.
Я спросил продавца, что, по его мнению, делает большинство предприятий, когда дело доходит до покупки автомобиля, и он сказал мне: « Малые предприятия обычно покупают напрямую или финансируют, а крупные предприятия обычно сдают в аренду. ”Идея состоит в том, что крупные компании, которые используют много автомобилей, не хотят беспокоиться об управлении запасами, если они не автомобильный бизнес.
Продавец показал мне специальную брошюру «Сравнение налоговой амортизации» (фото), которая просто «улетает с наших полок», чтобы показать, насколько можно обесценить Range Rover Sport за 61 000 долларов в 2011 году (тогда он был дешевле), по сравнению с ним.роскошный автомобиль стоимостью 61 000 долларов, что не превышает 6000 фунтов стерлингов.
Как видно из рисунка, 95% Range Rover Sport может быть изношено за четыре года, если 100% используется для бизнеса, по сравнению с 34% для автомобиля с аналогичной ценой. Причина основана на разделах 168 (k) и 179 Налогового кодекса для транспортных средств весом более 6000 фунтов (включая максимальную нагрузку).
Я поблагодарил продавца за информацию и отправил своему налоговому бухгалтеру за 2000 долларов в год вопрос о том, действительно ли этот пример верен на основании последних налоговых законов для малого бизнеса.Вот его ответ.
Правило вычета автомобильного налога
Вы можете списать 100% только в том случае, если автомобиль используется на 100% для бизнеса И вы покупаете его новым у дилера (не подержанный автомобиль частной стороны). Он должен быть совершенно новым. Сумма в примере рассчитана на новый внедорожник весом более 6000 фунтов.
Подводя итог:
1) 100% бизнес-использование, если не коэффициент, используемый для бизнеса, вычитается, например, 65% для коммерческого использования, 65% график амортизационных отчислений.Ведите журнал пробега! Как правило, невозможно использовать 100% для бизнеса, поэтому в приведенном выше примере используется более консервативная амортизация в 95%.
2) Должен быть совершенно новый внедорожник весом более 6000 фунтов.
IRS допускает предварительную амортизацию до 25 тысяч долларов (100%) для внедорожников весом более 6000 фунтов ПЛЮС 50% бонусной амортизации для НОВЫХ автомобилей, которые будут близки к этой цифре. Транспортное средство должно проезжать более 50% миль в деловых целях, и вы должны уменьшить 25 тысяч долларов на процент личного использования.
Неплохо! У нас есть победитель, если вы хотите купить новый внедорожник. IRS позволяет сотрудникам и самозанятым лицам использовать стандартную норму пробега для списания транспортных средств с лимитом в 6000 фунтов, который для деловой поездки 2013 года составляет 56,5 цента за милю. Я
Если вы не можете или не хотите вычитать на основе пробега, вы можете вычесть на основе стоимости эксплуатации транспортного средства, например шины, обслуживание, газ. То или другое.
Начните бизнес, воспользуйтесь преимуществами правил вычета автомобильного налога и многого другого
Итак, ребята.Причина, по которой у Land Rover есть тонны брошюр о налоговой амортизации, которые «разлетаются с полок», заключается в том, что многие предприятия покупают автомобили весом 6000 фунтов в рамках своего предприятия и со временем списывают расходы из-за того, что разрешено налоговым законодательством.Важно отметить, что IRS проверяет малые предприятия на основании коэффициентов расходов и налогов.
Если ваш бизнес приносит только 30 000 долларов валовой выручки в год, то покупка внедорожника за 75 000 долларов с амортизацией в течение четырех лет, вероятно, поднимет тревогу.Но если у вас есть бизнес с валовым доходом в 500 000 долларов в год, то списание расходов в размере 10 000–45 000 долларов в год не будет неуместным.
IRS внимательно следит за малыми предприятиями, которые созданы просто для того, чтобы свалить на них расходы, связанные с образом жизни, чтобы снизить налоги на прибыль.
Как всегда, поговорите со своим бухгалтером перед внесением любых налоговых изменений. Учитывая, что я предпочитаю внедорожники автомобилям, особенно учитывая, что у меня есть маленькие дети, которых нужно защищать, для меня абсолютно имеет смысл купить новый автомобиль в рамках моего бизнеса, если придет время покупать новый автомобиль.Я получу примерно 30% скидку от покупной цены после рассмотрения налоговых вычетов.
Совет по предотвращению возврата амортизации
Я хочу выделить отличный комментарий от читателя, который работает в сфере лизинга / финансирования коммерческого оборудования. Он объясняет причины лизинга вместо покупки.
Если вы хотите избежать «возврата амортизации» и не хотите врезаться в землю, вы можете арендовать автомобиль. Вы по-прежнему можете списать арендные платежи в рамках своего бизнеса, а по окончании аренды вы просто вернете их.Таким образом, вы:
a) Не потратили авансом 50 тысяч долларов на его приобретение (сохранение капитала)
b) 100% списали арендные платежи (списание максимального налога)
c) Не понесли убытков при продаже транспортное средство (предотвращает убытки при продаже амортизированного актива)
d) Не застряли в устаревшем транспортном средстве (сдерживает моральный износ)И
c) Если транспортное средство действительно было активом, приносящим доход для вашего бизнеса (т. е. вы используете яркий автомобиль, чтобы привлечь больше клиентов, и он на самом деле привлекает больше клиентов, или вы используете грузовик для перевозки товаров, которые вы получаете и продаете с прибылью), тогда вы генерируете положительный денежный поток и полностью списываете затраты на использование и приобретение автомобиля!
Помните: инвестируйте в приобретение активов, сдавайте в аренду обесценивающиеся активы!
А теперь представьте, если бы вы сделали то же самое со своими компьютерами, программным обеспечением, серверами и т. Д.
Список автомобилей с полной массой (ГВт) более 6000 фунтов
Вот список автомобилей модели 2020 года полной массой более 6000 фунтов. Обычно вес каждого автомобиля приходится на боковую дверь. Если вы не уверены, просто спросите продавца. Эти автомобили должны подпадать под действие правила вычета автомобильного налога. Но, конечно, перепроверьте.
Европейские автомобили
Audi Q7
BMW X5, X6
Land Rover RANGE ROVER , RANGE ROVER SPORT, Discovery SPT
Мерседес Бенц G550, GL 500
Porsche CAYENNE
Volkswagen TOUAREG HYBRID
Американские автомобили
Buick ENCLAVE
Cadillac ESCALADE AWDChevrolet Truck AVALANCHE 4W
Chevrolet Truck SILVERADO, SUBURBAN, TAHOE, TRAVERSE
Dodge Truck DURANGO 4WD
Ford Truck EXPEDITION 4WD, 4WD EXPLORER ACD, F-150 4WD AWD, F-150 4WD AWD, F-150 4WD , ЮКОН XLGMC SIERRA
Jeep GRAND CHEROKEE
Линкольн MKT AWD
Японские автомобили
Лексус GX460
Лексус LX570
Инфинити QX56 4WD
Nissan ARMADA 4W3, NV 1500 SV6, NVP 3500 SV6, ТИТАН
Toyota 4RUNNER 4WD, LANDCRUISER, SEQUOIA 4WD, TUNDRA
Конечно, все время появляются новые машины с новыми модификациями. Дважды проверьте у продавца автомобилей, чтобы убедиться, что вес приобретаемого вами автомобиля превышает 6000 фунтов!
Две бизнес-рекомендации
1) Снизьте расходы на автострахование: Проверьте Esurance онлайн. У них одни из лучших планов с самыми низкими ставками из-за более низких накладных расходов. Стоит потратить немного времени на заполнение цитаты, чтобы посмотреть, сможете ли вы сэкономить. Страхование автомобиля — одна из самых больших текущих расходов автовладельцев.У Esurance есть хорошие скидки для водителей, а также скидки на несколько товаров. Сэкономьте на автостраховании уже сегодня!
3) Начни бизнес и сэкономь на налогах: Бизнес — один из лучших способов защитить свой доход от увеличения налогов. Вы можете зарегистрироваться как LLC, S-Corp или просто быть индивидуальным предпринимателем (регистрация не требуется, просто станьте консультантом и заполните график C). Каждый деловой человек может начать индивидуальную предпринимательскую деятельность 401k, в которой вы можете внести до 54000 долларов (18000 долларов от вас и ~ 20% от операционной прибыли).
Все расходы, связанные с вашим бизнесом, также не облагаются налогом. Просто запустите свой собственный веб-сайт, как этот, менее чем за 30 минут, чтобы узаконить свой бизнес. Вот мое пошаговое руководство по созданию собственного веб-сайта.
Начните простой бизнес, чтобы платить меньше налогов и больше вносить на пенсионные счета до вычета налоговОб авторе
Сэм 13 лет работал в сфере инвестиционного банкинга в GS и CS. Он получил степень бакалавра экономики в Колледже Уильяма и Мэри и получил степень MBA в Калифорнийском университете в Беркли.В 2012 году Сэм смог выйти на пенсию в возрасте 34 лет во многом благодаря своим инвестициям, которые теперь приносят примерно 250 000 долларов в год пассивного дохода. Большую часть времени он играет в теннис и заботится о своей семье.
FinancialSamurai.com был запущен в 2009 году и сегодня является одним из самых надежных сайтов по личным финансам с более чем 1,5 миллионами просмотров страниц в месяц. Учитывая долголетие, Financial Samurai была отмечена в ведущих изданиях, таких как LA Times, The Chicago Tribune, Bloomberg и The Wall Street Journal.
.беспошлинных автомобилей и как платить меньше налогов на машину
Автомобиль сейчас может быть дешевым, но любая дополнительная экономия может помочь. Могут ли вы ответить, сколько вы платите налога?
Акцизный сбор на транспортные средства (ЖНД), широко известный как дорожный налог или налог на автомобили, зависит от того, насколько автомобиль безвреден для окружающей среды. Уплата меньшего налога — это один из способов снизить стоимость вашего следующего автомобиля, и вам не нужно покупать для этого электрический или дизельный автомобиль.
Вы можете не платить налог на свою машину на всю жизнь
Существует 13 налоговых диапазонов со стоимостью от 0 фунтов стерлингов для нового автомобиля до 1090 фунтов стерлингов для группы M.К счастью, ставки падают на второй год для групп от H до M. Если вы получаете автомобиль в группе A, вы платите нулевой налог в первый год, и это будет продолжаться в течение всего срока службы автомобиля. Хотя автомобили в этой группе, как правило, меньше, есть известные и популярные автомобили, которые вписываются в эту группу, такие как Ford Fiesta. Если вы мечтаете о более крупном автомобиле, не облагаемом налогом, вы можете рассмотреть дизельный двигатель.
Стоимость налога на автомобиль в первый год может быть слишком низкой
Есть несколько других групп, которые не облагаются налогом в первый год, поэтому, даже если ваш автомобиль не входит в группу А, вы все равно можете сэкономить.
Вам также не нужно платить налог в первый год на любые автомобили из групп B, C и D. Однако, в отличие от группы A, ставка ЖНВЛ, которую вы платите в последующие годы, вырастет до стандартной ставки, хотя они все еще низкий по сравнению с верхними полосами. Группы B, C и D поднимаются до 20, 30 и 110 фунтов стерлингов в год соответственно.
Вы платите налог на автомобили в диапазонах E, F и G с самого начала, и ставки такие же, как и в первый год.
Сумма, которую вы платите каждый год на более высоких диапазонах, фактически снижается до более низкой ставки со второго года и далее.Об этом стоит помнить, если вы покупаете подержанные.
Цена нового автомобиля против последующей экономии на налогах
Покупка автомобиля, не облагаемого налогом, может дать значительную экономию, но в итоге может обойтись вам дороже.
Иногда бывает, что автомобили с более экономичными двигателями дороже, чем модели того же автомобиля, но с другим двигателем. Если бы менее дорогая машина относилась к группе B и вы держали ее в течение пяти лет, сумма налога составляла бы всего 80 фунтов стерлингов.Даже если есть другая экономия, которую можно получить от более экономичного автомобиля, например, использование меньшего количества бензина, эта экономия может не перевесить стоимость более дорогого автомобиля.
Оплата в течение всего года вперед
Если ваш автомобиль относится к группе D и выше, у вас есть возможность платить налог ежегодно, каждые шесть месяцев или ежемесячно. Самый дешевый способ — оплатить весь год авансом.
Вы также можете оплатить прямым дебетом. За исключением разового ежегодного платежа, вы можете сэкономить несколько дополнительных фунтов, хотя самый дешевый по-прежнему оплачивается авансом за весь год.Вы также можете сэкономить лишнюю десятку, купив автомобиль, работающий на альтернативном топливе.
.