Машина для города | Лучшие городские автомобили
Большой город с его узкими улочками и вечным недостатком мест на парковках заставляет менять свои привычки. Сложно не начать любить «автомат» в бесконечных пробках, а большой город в центре совсем маленький — иногда двум большим авто не хватает места разъехаться. Распишем характеристики оптимального автомобиля для городских джунглей, а также приведем рейтинг сравнения таких машин.
Критерии выбора
Важно понимать, что универсальный автомобиль для города, который подходил бы абсолютно всем и каждому, найти невозможно. Все дело в индивидуальных предпочтениях. Кто-то в этом выборе жестко привязан к стоимости машины, кому-то важно, чтобы автомобиль нравился семье, а для кого-то главным критерием является расход, потому что приходится много ездить по городу.
Объем двигателя
Чтобы выбрать городской автомобиль, нужно начать с главного — двигателя. Оптимальными вариантами для мегаполиса являются малолитражные автомобили с объемом двигателя до 1.6 литра. Это определяет их экономичность: обычно, чем меньше объем, тем скромнее расход топлива. Хотя итоговый результат потраченных на «сотню» литров зависит и от стиля вождения, и от условий, в которых машине приходится ездить. Тем более турбированные двигатели с большим запасом мощности могут отличаться хорошим аппетитом.
Количество лошадиных сил определяет величину транспортного налога. Большой табун дороже содержать, а показывать возможности мотора под камерами — недешевое удовольствие. Моторов до 150 л.с. вполне достаточно, чтобы не отставать от трафика и идти на безопасный обгон. Динамика разгона тут на втором месте. Главное — все тот же расход топлива, и он важнее того, как быстро Вы можете оторваться от всех на светофоре.
Тип топлива
Дизель или бензин? Правильного ответа нет. Устоявшееся мнение о том, что дизельные двигатели экономичнее бензиновых все чаще не соответствует истине. Современные бензиновые моторы ставят рекорды экономичности, а вот типичные «отличия» дизеля в виде вибраций, специфического запаха и проблем с замерзшей соляркой, остаются актуальными. Однозначно можно сказать, что отсутствие конкретного вида силового агрегата не должно стать препятствием для покупки машины.
Коробка передач
В городе с его пробками предпочтительнее «автомат». Медленные вереницы из автомобилей в час-пик и езда в режиме старт-стоп даже на словах кажутся неудобными. На деле такие «путешествия» изматывают, рука устает перебирать передачи, а нога затекает. Конечно, это дело привычки, но комфорт в современной машине занимает не последнее место, и этой тенденции не стоит противиться.
Габариты
Первое, что выдает городской автомобиль, — это его небольшие габариты. На нем проще маневрировать в ограниченном пространстве без последствий.
Оборотная сторона медали — вместительность: логично, что чем компактнее автомобиль, тем меньше места в салоне, а поэтому выбор по данным критериям должен строиться на балансе возможности взять побольше вещей в дорогу и реальной необходимости в этом.
Маневренность
Вопреки мнению многих автолюбителей, маневренность автомобилю обеспечивает не только его размер — предельные углы поворота передних колес не менее важны. Преимущественно от совокупности данных параметров и зависит маневренность, основной характеристикой которой является радиус разворота. Чтобы обеспечить автомобилю достаточную для городских условий «изворотливость», данный радиус должен быть в пределах от 4.5 до 5.6 метров. Хотя понятно, что мерить достоинства автомобиля его способностью к быстрому развороту можно лишь в совокупности прочих качеств.
Системы безопасности
Стоит начать с того, что системы безопасности автомобиля могут быть активными (включая превентивные, то есть предупреждающие опасную ситуацию на дороге), вспомогательными активными и пассивными.
К активным относятся:
- ABS, она же антиблокировочная система тормозов;
- Антипробуксовочная система;
- Система курсовой устойчивости;
- Система распределения тормозных усилий;
- Система помощи при экстренном торможении;
- Система обнаружения пешеходов;
- Система мониторинга слепых зон и т.д.
К наиболее популярным и востребованным вспомогательным активным системам можно отнести:
- Адаптивный круиз-контроль;
- Системы помощи при парковке;
- Система распознавания знаков;
- Системы помощи при спуске и подъеме;
- Система контроля состояния водителя и т.д.
За пассивную безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки и шторки безопасности, а также особенности кузовов, которым в последнее время также уделяется немало внимания.
Тем не менее, главным в этом переплетении электронных помощников остается сам водитель. Это основа безопасного вождения о которой зависит если не все, то многое.
Салон
Чем больше опций, тем лучше. Это прописная истина — в ней мы лишь обозначим лишь самое важное. Это мультируль, чтобы управлять мультимедиа машиной не отвлекаясь от дороги, хорошая климатическая система и подогревы сидений. Конечно же, необязательным, но полезным дополнением будет современная информационно-развлекательная система с функцией навигации.
Багажное пространство
Вместимость багажного важна лишь в случае острой необходимости брать «на борт» все нужное и еще немного сверху. Для остальных наши рекомендации все те же: городской компакт должен быть компактным, без «лишнего» в виде дополнительного литража багажника. Если, все-таки, очень хочется небольшой и утилитарный автомобиль для города, советуем выбирать хэтчбек. Седаны и универсалы в этом списке на вторых ролях.Лучшие городские автомобили от FAVORIT MOTORS
- Volkswagen Polo, универсальный седан — вот такой парадокс. Бестселлер марки с просторным салоном и багажником в 460 литров. Динамичный, мало ест, в наборе опций — весь список нужного в современной машине.
- Kia Rio X-Line, хэтчбек повышенной проходимости, готовый для любых ежедневных задач. Длинный список опций и доступная цена в комплекте с надежностью.
- Renault Sandero, стильный французский городской хэтчбек для эгоистов, пары и даже большой семьи.
- Skoda Rapid, городской лифтбек, одинаково удобный в поездке, при переезде, для ремонта и любых других задач. Загадывайте — он исполнит.
- Ford Fiesta, городской тусовщик, стильный и функциональный, с багажником правильной формы и с тремя местами сзади — и это не учитывая компактных размеров.
Планируете купить автомобиль для города?
ГК FAVORIT MOTORS, являясь официальным дилером более 10 автомобильных марок, может предложить Вам большой выбор автомобилей для города. Преимуществами покупки у нас являются:
- • Профессиональное сервисное обслуживание и ремонт любой сложности;
- • Возможность покупки в кредит на выгодных условиях;
- • Гарантия производителя.
Топ 10 лучших машин для городской езды
Чем меньше автомобиль, тем удобнее на нем передвигаться в городских условиях.
Автомобильная жизнь в условиях крупных городов — это вам не на пикник с друзьями сходить. Лавированию в коварном потоке транспорта учатся ни один год. Понимание на каком-то ментальном уровне желаний и намерений едущих рядом с вами в автопотоке соседей, а заодно и объезжание попадающихся на шоссе ям иногда расположеных в самых неожиданных местах, это большое друзья искусство. Причем абсолютно нет ни какой разницы, где вы движитесь, в Москве ли или в Нью-Йорке, в Хельсинки или в Минске, утопленные люки с ямами и другие неровности на дороге, это общий бич всех больших городов.
Высокие бордюры и пробки на дорогах, наглость и злость автоводителей, все эти составляющие постоянно сопровождают человека едущего на автомобиле, особенно тогда, когда он передвигается в мегаполисе. Такого набора негатива и всевозможных сложностей в мегаполисе вполне может быть достаточно, чтобы он пересел на общественный транспорт, но… Как вы знаете, всегда найдется альтернатива.
Для тех жителей городов, кто не желает ездить в тесном автобусе и спускаться в подземку, а также для тех кому при необходимости часто приходится перемещаться на автомобиле, есть хорошая новость. Во всем мире существует достаточное количество автомоделей машин, которые специально были разработаны и созданы для использования их в непростых городских условиях.
Компактные, маневренные, экономичные и экологичные машины, список всех их плюсов этим не исчерпывается. Эти машинки легко парковать, ими легко управлять, и не думайте друзья, что внутри малышей очень мало места, его там вполне предостаточно.
Топ-10 автомобилей для города,- это тема нашей сегодняшней статьи. И так, вперед!
1. MINI Cooper Hardtop
Кто не знает из нас авто Mini? Наверное, название этой марки давно вошло в умы граждан всего мира, как один из образов городского, компактного и удобного во всем автомобиля.
Мистер Бин ездил на классическом автомобиле Мини, который начали выпускать еще в далеком 1959 году, но начиная с 1994 года история автомодели Mini резко изменилась, данную марку приобрел концерн «БМВ» и, с начала 2001 года поток таких уже модернизированных Mini стал валом валиться, как из рога изобилия. На рынке появились модели Mini Coupe, Mini Cooper Cabrio, Roadster, Clubman, Countryman, а также и особые версии машин по типу John Cooper Works.
«Компактность» приобрела множественное лицо и очень привлекательный внешний вид в своих классических формах. Плюс к этому, в моделях были установлены мощные, тяговитые движки с высокими передовыми технологиями, которые сделали этот автомобиль не только красивым, но еще и удобным и безопасным. Для эстетов- — это самое то!
Единственный минус машины — это цена, она кусается, будьте осторожны.
2. Honda Fit
В третьем поколении автомодель Fit остается проворным малолитражным автомобилем, с вполне вместительным салоном. Интересно, что внутри этой машины места на много больше, чем может показаться на первый взгляд со стороны, если ты смотришь на нее снаружи. Это дает автомобилю ему некоторые преимущества перед конкурентами.
Измененная внешность и переделанные внутренние технические детали говорят о том, что данный Honda Fit станет теперь намного тише и стабильнее при движении на дороге, а его новая трансмиссия поможет уменьшить расход топлива до 5.7 литра при пробеге 100 км.
3. BMW i3
Продвинутая и интересная конструкция, футуристичный дизайн, где новые материалы совместились воедино в этом городском автомобиле, носящего название модель i3. Интересный факт друзья, эта модель i3 является первым серийным электрокаром компании «BMW» и возможно также является одной из самых важных моделей последних лет.
Несмотря на свои ультратонкие «заточенные» под экономию покрышки, автомодель i3 достаточно неплохо управляется на дороге, а ее уютный интерьер исполненный в минималистическом стиле является приятным местом, где можно комфортно переждать возникшую пробку.
4. Kia Soul
Любимец «хомяков» и бережливых городских жителей. Модель Kia Soul — это удобный для передвижения в городе и вместительный внутри автомобиль хэтч, предлагающий своим владельцам достаточно стильный внешний вид за небольшие деньги.
Также, автомобиль неплохо «напичкан» нужными и удобными в использовании технологиями, а его салон не только выглядит для глаз приятно, но может еще вместить в себя достаточно много вещей с пассажирами в придачу.
Единственное но, избегайте при покупке авто вариантов на низкопрофильной резине, особенно, если вы живете в тех местах, где дырки и ямы в асфальте стали обыденным делом.
5. Scion iQ
Scion- этот микромобиль был не очень-то радушно встречен самим потребителем, который желал для себя больше вместительности, большой скорости за те же деньги. Как-то не заметили совсем этот iQ покупатели, воротили свои носы, а зря.
В защиту этого автомобиля скажем, что это один из лучших представителей чисто городской машины. Сделан японцами на очень высоком уровне, все продуманно до мелочей.
Намного и более продуманный, чем тот же автомобиль Smart Fortwo. Данная автомодель iQ еще и чуточку больше своего конкурента, но в меру, на самой маневренности это ни как не сказывается. Хотя визуально ощущается, что модель iQ выглядит слегка солиднее, если конечно такое слово применимо к столь небольшому автомобилю, но все-равно.
Лозунгом машины можно сделать следующее выражение,- «Паркуйся где хочешь, везде протиснешься», и это вполне реальный факт.
6. Fiat 500e
В названии этого авто Fiat литера «e» означает электричество. Да, этот компактный хэтч ездит на электротяге. Чтобы подчеркнуть его отличия от других малюток, в дизайн электромобиля были внесены небольшие стилистические изменения, а сами шины были заменены на энергосберегающий вариант.
Здесь главной «фишкой» мобиля можно с уверенностью назвать гордость за заботу об окружающей среде. В остальном он ничем не отличается от других авто, кроме конечно своей цены.
7. Mazda3
«Майбах» — среди малолитражек. Практически автомобиль премиум класса выделяется на фоне остальных скромных купешек и небольших четырехдверок. С парковкой правда у него немного похуже, чем у явных малолитражек, но зато в нем можно почувствовать себя, как в полноразмерном практически автомобиле. Хотя, почему же практически, как тажа самая Mazda 3, которая является полноразмерным хэтчем компакт класса.
Отличный салон, уверенный разгон со стандартным двигателем и, очень быстрый разгон с топовым движком, итальянский дизайн снаружи и японские технологии внутри машины.
8. Buick Encore
Не так давно, повально производившая огромные баржеобразные машины компания «Buick» все-же не смогла удержаться от общего тренда и создала свой автомобиль марки Encore. Не сказать, что этот автомобиль небольшой, далеко нет. Это во всяком случае мини-кроссовер с передним или полным приводом и двигателями от 1.4 — до 1.7 литра.
Тот же автомобиль Opel Mokka, только с другим уже шильдиком.
9. Toyota Prius
Модель Toyota Prius по многим своим показателям впереди планеты всей. Лучший по экономичности, 4.6-литра на 100 км в городе, лучший по экономичности, а также лучший по надежности и качеству сборки, вообщем,- лучший во многом. А за лучшее, как известно, принято платить, иногда втридорога.
10. Volkswagen GTI
Завершает сегодняшний наш обзор горячий автомобиль хэтч- модель VW GTI. На нем хорошо и в самом городе, и также за городом. Машина с приятной внешностью ставшая визитной карточкой народного автомобиля от Немцев, со своим продуманным до мелочей минимализмом в деталях, на ней любой из владельцев будет всегда желанным гостем на тусовке или на вечернике.
Китай впервые запустил беспилотные автомобили на публичные дороги без контроля со стороны людей Статьи редакции
По центру Шэньчжэня будут ездить 25 автономных машин без водителей или удалённых операторов.
Китайский стартап AutoX развернул парк из 25 беспилотных автомобилей, которые будут работать в центре Шэньчжэня. Это первый случай в стране, когда автономные машины тестируют без контроля со стороны людей на общедоступных дорогах. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на AutoX.
Сами «роботакси» при этом пока не будут доступны всем желающим, пояснили представители AutoX. Это лишь новый этап тестирования, но он всерьёз приближает компанию к запуску полноценных беспилотных машин в Китае.
Беспилотные автомобили AutoX AutoX
Шэньчжэнь — один из самых густонаселённых городов Китая, однако AutoX считает запуск беспилотных машин в центре города безопасным. В компании утверждают, что каждый автомобиль оснащён специальным контрольным блоком XCU, который способен обрабатывать даже очень сложные дорожные сценарии в китайских городах.
Помимо Шэньчжэня, беспилотный транспорт в Китае развивают и в других городах с подачи местных властей. В каждом из густонаселённых пунктов этим занимаются разные компании: AutoX и Deeproute.ai в Шэньчжэне, Pony.ai и WeRide работают в Гуанчжоу, Momenta в Сучжоу, а Apollo в Пекине.
7742 просмотров
Еще 20 машин скорой помощи отремонтировали и передали в 6 городских округов Подмосковья
В Мострансавто отремонтировали еще 20 машин скорой медицинской помощи, которые переданы в 6 городских округов, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
«Время — очень важный фактор для бригады скорой помощи, иногда счет может идти на секунды. Отремонтированные автомобили помогут медработникам оставаться мобильными. В своих филиалах специалисты Мострансавто в кратчайшие сроки отремонтируют более 50 машин скорой помощи. Более 20 машин уже передали в 6 подмосковных больниц», — заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
В больницы Электростали поступили 5 отремонтированных машин, в Лыткарино — 2 машины, в Химки — 1 автомобиль. В медицинские учреждения Мытищ поступило 7 машин, Ступина и Коломны — 2 и 3 машины соответственно.
Автомобили проходили обслуживание в четырех сервисных центрах предприятия и на базе восьми филиалов, в том числе в Химках, Королеве и Долгопрудном.
«Автомобили скорой помощи эксплуатируются особенно активно, поэтому все машины поступают к нам в различном техническом состоянии. К каждому транспортному средству индивидуальный подход: проводится комплексная диагностика тормозной системы, рулевого управления и ходовой части машин, замена или ремонт двигателей, устанавливаются новые силовые агрегаты и комплектующие, проводится диагностика спецсигналов. Наша задача — выявить и предупредить неисправности, чтобы минимизировать вероятность нештатных ситуаций на линии», — отметил генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов.
В ведомстве уточнили, что все работы по ремонту медицинского транспорта будут завершены в июне. Восстановление автомобилей проходит в рамках сотрудничества с ГБУЗ МО «Московская областная станция скорой медицинской помощи».
Новый этап снятия ограничений в Подмосковье: главное>>
Коммунальные машины ДКТ для городского хозяйства на базе Камаз, Маз, Man
Коммунальные машины «Доркомтехники» нацелены на улучшение экологической обстановки в городах. Используя в основном водяные и воздушные технологические процессы, машины под маркой ДКТ обеспечивают содержание инженерных сетей и объектов дорожной инфраструктуры; они моют, чистят, удаляют загрязнения, ликвидируют аварийные ситуации, обеззараживают объекты уже более 25-ти лет.
Современные коммунальные машины от ООО «Доркомтехника»
По своему назначению мы предлагаем различные машины:
- каналопромывочные – гидродинамическая мойка и устранение засоров в водосточных, канализационных, а также промышленных сетях;
- илососные – очистка колодцев, отстойников, ёмкостей от жидких и твердых загрязнений с их вывозом к местам утилизации;
- комбинированные – гидродинамическая мойка совместно с вакуумной очисткой и вывозом загрязнений;
- моечные – высоконапорная мойка городских объектов — стен, тоннелей, иостовых сооружений, набережных;
- аварийные – осуществление ремонтных работ, высокопроизводительная перекачка воды в водосточных, канализационных и промышленных сетях;
- дезинфекционные – профилактическая, технологическая или аварийная дезинфекция водопроводных труб раствором гипохлорита натрия.
Все эти машины могут быть реализованы на различных автомобильных шасси. Практически все машины имеют зимнее исполнение.
Для работы в городских условиях мы стараемся делать машины максимально компактными, маневренными. Большое внимание уделяется повышению производительности машин за счет рационального выбора характеристик насосных агрегатов, благодаря оптимизации параметров рабочего оборудования.
Важное значение имеет и обучение персонала заказчика эффективны приёмам работы на новых машинах, и гарантийное сопровождение машин.
В зависимости от особенностей объектов работы и приоритетов заказчиков специалисты «Доркомтехники» помогут выбрать оптимальную конфигурацию машины.
Машины городского хозяйства
Строительные машины и оборудование, справочник
Наш поиск
Машины городского хозяйства
Машины городского хозяйства
Аварийно-ремонтные машины
Аварийные машины
Автовышки и машины вспомогательного назначения
Автомобильные снегоочистители
Виды работ, выполняемых машинами технической службы городского хозяйства
Илососные машины
Конструкции и основы расчета специальных машин городского хозяйства
Лаповые снегопогрузчики
Малогабаритный фрезерно-роторный снегоочиститель
Машины для маркировки дорожных покрытий
Машины для прочистки водопроводной и фекальной сетей
Машины для ремонта городских дорог
Машины для сбора и вывоза жидких бытовых отходов
Машины для уборки тротуаров и дворовых территорий
Машины для ухода за зелеными насаждениями
Мусоровозные машины
Мусоровозные машины специального назначения
Оперативные машины
Определение научно-технического уровня и конкурентоспособности машин
Определение удельных приведенных затрат и показателей использования парка машин
Определение эксплуатационной производительности машин
Основы линейной эксплуатации машин для содержания городских дорог
Основы технологии механизированного ухода за зелеными насаждениями
Особенности работы машин для сбора и транспортирования бытовых отходов
Плужно-щеточные снегоочистители
Плужные тракторные снегоочистители
Подметально-уборочные машины
Показатели эффективности машин городского хозяйства и машин
Поливомоечные машины
Поливочно-моечные машины
Распределители технологических материалов
Роторные снегоочистители
Система показателей технико-экономической эффективности машин
Скалыватели уплотненного снега
Снегопогрузчики
Универсальная уборочная машина
Универсальный снегоочиститель
Фрезерно- и шнекороторные тракторные снегоочистители
Фрезерный снегопогрузчик
Эксплуатация специальных автомобилей для содержания городских дорог
Базовые автомобили и тягачи
Машины для зимнего содержания автодорог
Машины для ремонта дорог
Машины для ремонта дорог 2
Машины для содержания дорожной обстановки
Машины для удаления бытовых отходов
Оптимизация применения машин
Планирование и учет технического обслуживания и ремонта машин
Показатели эффективности работы машин
Рациональные приемы работы машин
Ремонт специального оборудования машин
Специальные требования
Техника безопасности при эксплуатации и обслуживании автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт рабочего оборудования специальных автомобилей
Технология ремонта дорог
Технология содержания дорог
Технология удаления бытовых отходов
Типовые производственно-ремонтные базы
ТО и ремонт рабочего оборудования специальных автомобилей
Характеристика эксплуатационного фона
Эргономические характеристики машин
Машины для городского коммунального хозяйства и содержания дорог. Специальные требования безопасности – РТС-тендер
ГОСТ 31544-2012
МКС 43.160
Дата введения 2014-01-01
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ)
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 24 мая 2012 г. N 41)
За принятие проголосовали:
Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97 | Код страны по | Сокращенное наименование национального органа по стандартизации |
Азербайджан | AZ | Азстандарт |
Беларусь | BY | Госстандарт Республики Беларусь |
Казахстан | KZ | Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизия | KG | Кыргызстандарт |
Молдова | MD | Молдова-Стандарт |
Россия | RU | Росстандарт |
Таджикистан | TJ | Таджикстандарт |
Узбекистан | UZ | Узстандарт |
4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 ноября 2012 г. N 1052-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 31544-2012 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2014 г.
5 Настоящий стандарт подготовлен на основе применения ГОСТ Р 50631-93
6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ
Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты.» В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет
1 Область применения
Настоящий стандарт распространяется на специализированные автотранспортные средства для городского коммунального хозяйства и содержания дорог (далее — машины), в состав которых входят:
машины для санитарной очистки городов;
машины для зимней очистки городов;
машины для летней очистки городов;
машины круглогодичного использования для уборки городов;
машины коммунальные разного назначения;
снегоочистители.
Стандарт устанавливает специальные требования безопасности, обусловленные особенностями технологического оборудования машин.
Автомобильные шасси, применяемые в машинах, должны соответствовать требованиям безопасности, установленным действующими стандартами.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости
ГОСТ 22748-77 Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений
Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку
3 Требования к конструкции спецоборудования
3.1 Составные части спецоборудования (в т.ч. провода, кабели, соединительная арматура, трубопроводы и т.п.) должны быть выполнены с таким расчетом, чтобы исключалась возможность их случайного повреждения, вызывающего опасность.
3.2 Поднимающиеся и опрокидывающиеся части спецоборудования должны быть оснащены упорами для их фиксации в поднятом положении и (или) устройствами, исключающими их самопроизвольное опрокидывание и резкое опускание.
3.3 Пульт управления спецоборудованием не должен находиться в зоне действия спецоборудования.
3.4 Пульт управления рабочими органами спецоборудования должен быть расположен так, чтобы оператор видел всю рабочую площадку.
3.5 Грузозахватные устройства спецоборудования должны обеспечивать захват грузов, исключающий их самопроизвольное смещение или опрокидывание.
4 Требования к органам управления
4.1 Органы управления, воздействие на которые одновременно или не в установленной очередности может приводить к аварийной ситуации или повреждению оборудования, должны взаимно блокироваться.
Блокировка не должна распространяться на органы управления, служащие для остановки оборудования или любого его элемента.
4.2 Усилия, прилагаемые к рычагам управления спецоборудованием, в зависимости от способа перемещения и частоты использования, должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 1.
Таблица 1
Способ перемещения рычага | Усилия, Н, не более | ||
Частота использования, раз в смену | |||
240-17 | 16-5 | менее 5 | |
Преимущественно пальцами | 10 | 10 | 30 |
Преимущественно кистью | 15 | 20 | 40 |
Преимущественно кистью с предплечьем | 25 | 30 | 60 |
Всей рукой | 40 | 60 | 150 |
Двумя руками | 90 | 90 | 200 |
Усилие, прикладываемое двумя руками к рукоятке рычага ручного привода арматуры трубопровода в момент запирания запорного органа (или страгивания при открытии), не должно превышать 450 Н.
5 Вибрационные характеристики
Нормы одночисловых показателей вибрационной нагрузки на оператора для длительности смены 8 ч приведены в таблице 2.
Таблица 2
Вид вибрации | Направление действия | Корректированные по частоте и эквивалентные корректированные значения | |||
виброускорения | виброскорости | ||||
М·с | дБ | м·с·10 | дБ | ||
Локальная (на рычагах, педалях) | , , | 2,0 | 126 | 2,0 | 112 |
Общая (на рабочем месте оператора) | , | 0,56 | 115 | 1,1 | 107 |
, | 0,4 | 112 | 3,2 | 116 |
6 Шумовые характеристики
6.1 Уровень звука на рабочем месте оператора, производимый машинами, работающими в одном технологическом режиме в течение 8-часового рабочего дня, не должен превышать 85 дБА.
6.2 Эквивалентный уровень звука на рабочем месте оператора, производимый машинами, работающими в различных технологических режимах в течение 8-часового рабочего дня, не должен превышать 85 дБА, при этом максимальный уровень звука при любом технологическом режиме не должен превышать 110 дБА.
Примечание к 6.1 и 6.2 — Уровень звука, воздействующего на оператора на рабочем месте с учетом индивидуальных средств защиты, не должен превышать 80 дБА.
6.3 Уровень звука внешнего шума не должен превышать значений, указанных в таблице 3.
Таблица 3
Тип базового шасси | Уровень звука, дБА |
Машина с полной массой свыше 3500 кг и с двигателем мощностью, кВт: | |
менее 75 | 81 |
75 и более, но менее 150 | 83 |
150 и более | 84 |
Трактор | 85 |
Примечание — Для машин, выполняющих технологические операции (мойка, поливка, подметание, снегоочистка, посыпка дорожных покрытий и т.д.), допускается увеличивать уровень звука на 2 дБА. |
7 Требования к окраске
7.1 Элементы конструкции технологического оборудования, выступающие при движении машины за габаритную ширину транспортного средства, определяемую по ГОСТ 22748, более чем на 0,4 м слева и (или) справа от внешнего края габаритных огней, или выступающие за габаритную длину транспортного средства более чем на 1,0 м спереди и (или) сзади, должны быть окрашены полосами.
Цвет окраски полос — чередующиеся красные и белые (желтые) полосы одинаковой ширины от 30 до 100 мм, угол их наклона (45±5)° наружу и вниз.
8 Надписи
8.1 Технологические надписи должны быть размещены в местах, видимых с поста управления.
8.2 Органы управления и контроля следует обозначать символами, указывающими назначение органа. При отсутствии соответствующего символа допускается применение надписей.
8.3 Таблички данных могут быть установлены на любых агрегатах и узлах оборудования, но должны быть на всех предохранительных устройствах.
8.4 На машины, максимальная скорость которых по технической характеристике и (или) при выполнении технологических операций ниже разрешенных правил*, действующих на территории государств, должен быть установлен опознавательный знак ограничения скорости в соответствии с положениями**, действующими на территории государств. Если скорость движения машины при выполнении технологических операций ниже транспортной, то знак ограничения скорости при выполнении этих операций должен быть установлен спереди.
________________
* На территории Российской Федерации действуют правила [1] .
** На территории Российской Федерации действуют положения [2].
Дополнительная информация о максимальной скорости должна быть указана в эксплуатационной документации.
9 Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
9.1 Установка внешних световых приборов — по ГОСТ 8769.
Примечания
1 Допускается увеличение размера по высоте установки фар ближнего света до 3250 max, если соблюдение размера по ГОСТ 8769 невозможно вследствие конструкции технологического оборудования. Фары ближнего света должны быть отрегулированы так, чтобы линия пересечения плоскости, содержащей левую часть световой границы пучка*
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.
2 Допускается увеличение расстояния от передней оконечности машины до боковых повторителей указателей поворота до 3500 max, если соблюдение размера по ГОСТ 8769 ближнего света и горизонтальной опорной поверхности машины, совпадала с аналогичной линией фары, установленной по ГОСТ 8769 и отрегулированной по ГОСТ 25478 невозможно вследствие конструкции технологического оборудования, установленного спереди машины.*
________________
* Текст документа соответствует оригиналу. — Примечание изготовителя базы данных.
9.2 Машины, предназначенные для выполнения уборочных работ на дорогах, должны быть оборудованы специальными световыми сигналами (проблесковыми маячками) желтого или оранжевого цвета.
Количество и расположение проблесковых маячков должны обеспечивать их видимость на угол 360° в горизонтальной плоскости, проходящей через центр источника излучения света.
9.3 Элементы конструкции технологического оборудования, выступающие при движении машины за габаритную ширину, определяемую по ГОСТ 22748, более чем на 0,4 м слева и (или) справа от внешнего края габаритных огней или выступающие за габаритную длину транспортного средства более чем на 1,0 м спереди и (или) сзади, должны быть обозначены световозвращателями класса 1А по ГОСТ 20961 или габаритными фонарями с освещающей поверхностью, направленной вперед и назад. Цвет световозвращателей и фонарей — по ГОСТ 8769.
9.4 Для освещения рабочей зоны при работе технологического оборудования в темное время суток машины должны быть оборудованы дополнительными фарами освещения рабочей зоны.
ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное). Библиография
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(справочное)
[1] Правила* дорожного движения Российской Федерации, утвержденные Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090
________________
* Действуют на территории Российской Федерации
[2] Основные положения* по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090.
________________
* Действуют на территории Российской Федерации
_____________________________________________________________________
УДК 625.768:006.354 МКС 43.160
Ключевые слова: машины для уборки и санитарной очистки городов, безопасность
______________________________________________________________________
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2014
| ||||||||
| ||||||||
|
Автомобили занимают слишком много места в городах. Новые технологии могут это изменить.
Когда мы говорим о проблемах, связанных с автомобилями и транспортом, мы часто сосредотачиваемся на несчастных случаях со смертельным исходом , или загрязнении воздуха , или пробках .
Мы реже задумываемся о том, сколько автомобилей занимают автомобилей в городах Америки. Но давайте сделаем паузу, чтобы немного подумать.
Есть место, которое занимают сами машины. Средняя машина — две огромные тонны стали — на 80 процентов пуста, если ею управляет один человек. И большую часть дня машины совершенно пустые, простаивающие. Для этого, конечно, требуется место для парковки: в Соединенных Штатах имеется миллиардов парковочных мест , по четыре на каждую существующую машину.Плюс, есть все дороги с твердым покрытием , пересекающие наши города . Сложите это, и многие города тратят от 50 до 60 процентов своей дефицитной недвижимости на автомобили:
Вид со спутника на центр города Буффало, штат Нью-Йорк.
Все это кажется довольно неэффективным и расточительным. Если бы города могли освободить хотя бы часть этой земли от транспортных средств, они могли бы построить больше жилья, магазинов, парков или площадей. Для городов, борющихся с нехваткой жилья и стремительно растущей арендной платы, , таких как Сан-Франциско и Нью-Йорк , прирост будет ошеломляющим.
Некоторые города уже возились с маржой здесь — например, ищут , чтобы сократить чрезмерные требования к парковке или увеличить общественный транспорт и освободить землю для застройки. Но новые технологии могут продвинуть это еще дальше. Сервисы совместного использования, такие как Uber и Lyft, уже намекают на мир, в котором автомобили используются более эффективно, и в совокупности занимают меньше места. И если беспилотные автомобили получат широкое распространение, города теоретически могут сократить свои транспортные площади еще более резко.
Этот мир больше не кажется таким далеким. В недавнем отчете Института Роки-Маунтин утверждается, что эра частной собственности на автомобили может достигнуть своего пика в течение десятилетия, поскольку новые сети совместно используемых электрических, возможно, автономных транспортных средств станут дешевле. Вместо того, чтобы покупать машину, вы можете просто купить поездку, когда она вам понадобится. Этот сдвиг может по крайней мере произвести революцию на наших улицах.
Уловка заключается в том, чтобы выяснить, как соответствующим образом изменить дизайн городов. Недавно в Сан-Франциско был разработан перспективный план использования этих новых транспортных средств и сокращения пространства, предназначенного для автомобилей.С меньшими улицами и меньшим количеством парковочных мест у города будет больше земли для работы — скажем, для строительства более доступного жилья. Если это сработает, это может стать началом новой важной тенденции.
У Сан-Франциско есть смелый план по освобождению земли от машин
Иллюстрация из предложения Сан-Франциско «Умный город». Слева — улицы, в настоящее время занятые машинами, и уличная парковка. За счет перехода на совместно используемые автономные транспортные средства можно было бы освободить гораздо больше площадей под парки и жилье.(SFMTA)
Ранее в этом году Министерство транспорта провело конкурс , в котором десятки местных органов власти предложили представить видение «города будущего», которое включает в себя такие вещи, как беспилотные автомобили, для решения таких проблем, как пробки и изменение климата.
Колумбус, штат Огайо, в итоге выиграл конкурс с подробным планом по улучшению мобильности в районах с низким доходом. Но давайте более подробно рассмотрим заявку , поданную Сан-Франциско, , потому что это отличное исследование того, как города могут использовать новые технологии и бизнес-модели, чтобы вернуть скудную землю у автомобилей.
Предложение начинается с того, что в Сан-Франциско в настоящее время имеется 440 000 парковочных мест на улице — столько же земли, сколько у Golden Gate Park и 120 зданий Transamerica. И большая часть этой земли большую часть времени пустует. «Наш план, — отмечается в предложении, — предусматривает поэтапное внедрение инновационных технологий, которые позволят нам перепрофилировать общественные места, которые в настоящее время недостаточно используются в качестве парковок, в доступное жилье, небольшие парки и пешеходные объекты».
Первым шагом будет сделать службы совместного использования пассажиров (включая, помимо прочего, Uber и Lyft) более удобными и доступными для жителей.В конце концов, если люди смогут использовать эти автомобили для своих транспортных нужд или комбинировать их с массовым общественным транспортом , им не потребуется столько уличной парковки. А поскольку каждая из этих машин обслуживает нескольких пассажиров, они занимают меньше места на дороге.
На первом этапе Сан-Франциско планировал перевести 10 процентов поездок на одноместном транспорте на общественный транспорт. Для этого городские власти предложили сотрудничать с Калифорнийским университетом в Беркли и различными технологическими компаниями, чтобы выработать способы:
1) Обеспечьте стимулы для перевода людей с собственных автомобилей в каршеринг: Это может означать обозначение определенных полос движения как только , доступных для совместного использования, что сделает их более быстрым вариантом.Это также может повлечь за собой беспрепятственную интеграцию каршеринга, совместного использования велосипедов и общественного транспорта путем создания одного простого мобильного приложения, сочетающего маршрутизацию, планирование и оплату всех этих услуг.
2) Сделать эти услуги более доступными: Это может включать предоставление малообеспеченным жителям доступа к смартфонам и банковским услугам, а также предоставление бесплатного общедоступного Wi-Fi, чтобы все могли пользоваться этими услугами. Это также означало бы найти способы снизить стоимость каршеринга — скажем, путем развертывания более крупных пассажирских фургонов на шесть человек, чтобы сократить расходы по сравнению с текущими ценами на поездки Uber или Lyft.
3) В конечном итоге перейти на автоматизированные электромобили: Если самоуправляемые автомобили и автобусы в конечном итоге станут реальностью, их тоже можно будет объединить в централизованную сеть, что упростит совместное использование. Теоретически эти транспортные средства могут также уменьшить количество смертельных столкновений (при условии, что технология автономного вождения окажется более безопасной), а также устранить загрязнение воздуха (при условии, что все автомобили были электрифицированы, а не работали на бензине).
Предложение предлагает иллюстрацию того, как будут разворачиваться эти разные фазы.Обратите внимание, что со временем количество земли, необходимое для парковки, сокращается, поскольку люди переходят от модели владения автомобилем к модели транспортных услуг, которая охватывает все, от автомобилей до автобусов Muni и фургонов для доставки товаров:
Тимоти Папандреу, бывший глава отдела инноваций Агентства городского транспорта Сан-Франциско, описал цель в газете Washington Post в июне: «Мы можем перевезти такое же количество людей с помощью десятой части транспортных средств … . Это действительно откроет нам глаза.Нам не нужно иметь все это лишнее дорожное пространство «.
Так вот, Сан-Франциско не выиграл ни федеральный конкурс, ни полученный вместе с ним грант в размере 50 миллионов долларов. Но представитель SFMTA Пол Роуз сказал мне, что они все еще стремятся продвинуться вперед со многими компонентами плана. Город подает заявку на еще один федеральный грант для запуска пилотных программ, касающихся «соединенных полос для проезда автомобилей, умных светофоров, автономных шаттлов, динамических бордюров для парковки автомобилей, соединенного коридора Vision Zero и системы взимания дорожных сборов», — сказал Роуз.«Мы ожидаем решения по этому заявлению в этом месяце».
Нам не следует недооценивать стоящие здесь задачи. Для уменьшения количества транспортных средств на дорогах потребуется убедить людей отказаться от личных автомобилей и перейти к чистой модели совместного использования. Это непросто. Это связано с изменением некоторых укоренившихся моделей поведения, и политикам и компаниям необходимо будет получить правильные стимулы. Если совместное использование поездок останется недоступным или если люди просто не захотят, чтобы отказался от своих автомобилей, план может легко провалиться.
Тем не менее, у Сан-Франциско есть все основания для того, чтобы попробовать . Город имеет резкие географические ограничения, и стремительный рост цен на жилье составляет , что делает этот район недоступным для многих. Реформаторы часто сосредотачиваются на изменении закона о зонировании залива , чтобы построить больше жилья на существующей земле, и это, несомненно, часть решения. Но не менее привлекательной концепцией может оказаться возвращение автомобильного пространства под жилье.
Беспилотные автомобили могут освободить огромное количество места
Транспортные чиновники Сан-Франциско — не единственные, кто думает о том, как новые технологии могут уменьшить пространство, занимаемое автомобилями.В увлекательном недавнем исследовании , проведенном двумя британскими инжиниринговыми фирмами, Farrells и WSP | Parsons Brinckerhoff, было рассмотрено, как можно было бы полностью изменить дизайн улиц Лондона, если бы самоуправляемые автомобили когда-либо стали реальностью.
Это исследование представило мир, в котором автономные транспортные средства (АВ) будущего используются совместно, а не во владении — вы вызываете АВ, и она молнией прямо к вашей двери. Сами AV-машины либо всегда находятся в дороге, собирая и высаживая пассажиров, либо заряжаются / заправляются / парковаются в нескольких централизованных местах.Таким образом, потребность в уличной парковке просто снижается.
Более того, если бы все автомобили на дороге были автономными, они могли бы занимать гораздо меньше места на дороге. Транспортные средства, которыми управляют роботы, могут прижиматься ближе друг к другу, не опасаясь столкнуться друг с другом сзади. Если бы столкновения стали более редкими, сами автомобили могли бы быть меньше и тоньше, занимая меньше места. Градостроители могут уменьшить ширину улиц или даже сократить количество полос, не сильно влияя на время в пути.
Если зайти так далеко, отмечается в исследовании, такой город, как Лондон, мог бы получить еще от 15 до 20 процентов площади застройки. «Это в первую очередь связано с удалением почти всех парковочных мест, но также и с упрощением проезжей части, что позволит сэкономить место».
Авторы статьи в общих чертах представляют, как это могло бы выглядеть в Лондоне. Как так:
Или так:
«Из примерно 8000 гектаров земли в центре Лондона, занятых на сегодняшний день припаркованными автомобилями, разумно предположить, что 50-70% — потенциально более 5000 гектаров — могут быть освобождены после того, как AV-системы станут широко использоваться», — отмечается в исследовании.Замена этих мест жильем или другими строениями будет стоить десятки миллиардов долларов.
Конечно, это просто видение того, что может быть — когда-нибудь. На этом пути есть масса препятствий. Для начала, несмотря на всю шумиху, пока нет доступных автономных транспортных средств , которые могли бы справиться с рядом сюрпризов , которые могут ежедневно появляться в городской среде. Как я писал до до , сложнее всего управлять автономным транспортным средством с другими людьми, особенно с чтением и реакцией на пешеходов, велосипедистов и других людей-водителей.Итак, мы уходим от настоящих беспилотных автомобилей, которые не требуют вмешательства человека. Это могут быть годы; это могут быть десятилетия.
Более того, переход, вероятно, будет беспорядочным. Беспилотные автомобили наиболее ценны, когда из автомобилей на дороге являются беспилотными (например, когда вы можете собрать эти автомобили в один взвод, например, или будет быстрее перемещаться по перекрестку ). Однако до тех пор, пока на дорогах все еще есть водители-люди, гораздо труднее получить полную выгоду от автономных транспортных средств.Возможно, это произойдет естественным образом, так как тарифы на страхование автомобилей с ручным управлением будут расти. Или, возможно, городам придется форсировать переход через политику.
Так что пока рассматривайте этот отчет как скорее утопическую мечту — кульминацию медленных изменений в технологии транспортных средств, которые в конечном итоге позволят городам выделять меньше места для автомобилей и больше места, ну, в общем, всем остальным.
Города могут освободить место для транспортных средств низкотехнологичными способами
До сих пор мы в основном смотрели на новомодные технологии: подключенные системы совместного использования поездок и автономные транспортные средства.Но стоит добавить, что городам не нужно ждать появления Кремниевой долины, прежде чем они смогут освободить место для автомобилей. Существует также множество низкотехнологичных решений, от развития общественного транспорта до продвижения пешеходных и велосипедных прогулок и простых изменений в политике парковки.
Например, Дональд Шоуп, экономист из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, давно утверждал, что в городах есть чрезмерно застроенные парковки и чрезмерно загруженные парковки. Частично они делают это, предоставляя всем бесплатную парковку на улице. Но, что, возможно, более важно, многие города требуют, чтобы все новые разработки включали в себя определенное большое количество дополнительных парковочных мест.
Это, по сути, указание на увеличение количества парковок, даже если на них нет спроса. В Вашингтоне, округ Колумбия, подземные площадки, которые многие разработчики строят в соответствии с этими минимальными требованиями, стоят от 30 000 до 50 000 долларов за штуку . Это приводит к росту цен на жилье. И, конечно же, меньше места для других целей.
Shoup выступил за целый ряд изменений в правилах парковки. Но одна из его простейших рекомендаций — просто отменить минимальных требований для парковки во дворе новостроек.«Я сторонник выбора», — сказал он Vox. «Пусть разработчики построят столько парковочных мест, сколько захотят». (Разработчики, несомненно, по-прежнему будут строить парковочные места для удовлетворения спроса — им просто не нужно будет строить на больше , чем может выдержать рынок.)
Это не так привлекательно, как город, полный общих, автономных, подключенных к сети электромобилей. Но принцип тот же. Машины занимают много места. Один из способов сделать города лучше и процветать — это найти способы уменьшить это пространство.
Дополнительная литература:
Эта история является частью Новая экономика , серии о том, что 21 век имеет для того, как мы живем, путешествуем и работаем.
ГЛАВНАЯ | Городские классические автомобили
Houston Resto от Sabra
Добро пожаловать в Houston Resto, дом фирменных реставраций от Sabra и культовых City Classic Cars. City Classic Cars стремится создавать лучшие кастомные маслкары, легендарные хот-роды, экзотические и винтажные произведения искусства, а также лучшие в мире реставрации грузовиков, созданные Саброй Джонсон.
City Classic Cars, магазин №1 по реставрации и рестомодированию в Хьюстоне, обслуживает серьезных коллекционеров классических автомобилей и элитные семьи с индивидуальным опытом строительства частных автомобилей от Сабры Джонсон. City Classic Cars является домом для одного из самых известных и уважаемых производителей Custom Muscle Car во всей стране.
Сабра Джонсон SEMA Пользовательских Muscle Car & Truck Builder, который через изобретательность и упорный труд превратил свое хобби в международный SEMA бренд.Если вы хотите индивидуальный, единственный в своем роде, лучший из лучших, тогда City Classic Cars и Sabra Johnson — ваш выбор. City Classic Cars специализируется на сборке автомобилей на заказ и полном ремонте. Независимо от того, есть ли у вас автомобиль, который вы хотите восстановить, или вы хотите, чтобы Sabra нашла его, команда City Classic Cars будет работать с вами, чтобы найти, спроектировать, разработать, составить бюджет и построить автомобиль вашей мечты.
Rides by Sabra, премиальное подразделение SEMA City Classic Cars, предлагает тесное сотрудничество между клиентом и строителем.Это вы и ум этого творческого строителя один на один! В City Classic Cars работает талантливая команда, но с Rides by Sabra вы получаете частное внимание Сабры Джонсон. Просто воплоти мечту, Сабра принесет остальное!
Каждая отличная сборка начинается с мечты клиента, затем Сабра переводит эти заметки в рендеры и подробный план дизайна, который позволяет увидеть конец в начале. Сабра называет это процессом сборки Vision-Driven. Сначала Сабра прислушивается к твоей мечте…. следующее — более глубокое открытие … затем Sabra представляет подробный план дизайна … затем ваша мечта входит в процесс восстановления подписи Sabra … 12-18 месяцев спустя City Classic Cars представляет осуществленную мечту!
City Classic Cars идеально сочетает стиль и систематический процесс сборки Сабры Джонсон с вашей мечтой о полной индивидуальной сборке — конечным результатом является уникальное автомобильное сотрудничество между The Dreamer (вы клиент) и Dream Maker (Sabra). City Classic Cars — это единственный в своем роде опыт восстановления!
City Classic Cars стремится создавать лучшие в мире кастомные маслкары, легендарные хот-роды, экзотику, винтажные автомобили и реставрацию грузовиков.Цены начинаются от 115 долларов в час плюс материалы. Среди наших довольных клиентов — руководители крупных корпораций, знаменитости, известные семьи и серьезные коллекционеры. Если вы можете это мечтать, Sabra сможет это построить! Давайте начнем.
ТОП-10 лучших городских автомобилей 2020 года
Городские автомобили постоянно совершенствуются. Времена тесных, малооборудованных и дешевых малолитражек давно прошли, и, хотя в этом классе не так много брендов, как раньше, те производители, которые остались, вместе с ними подняли стандарты по всему миру. доска.
Наш список десяти лучших городских автомобилей наполнен задорными маленькими автомобилями, которые удивительно практичны и удобны для поездок по городу, но сочетает в себе эти черты с привлекательным дизайном, необычным выбором цветов и щедрым уровнем стандартного оборудования. В некоторых случаях они даже превосходят своих более крупных собратьев-супермини тем, что им весело водить, когда позволяет случай.
1. Hyundai i10
Миниатюрный городской автомобиль Hyundai i10 становился все сильнее и сильнее.Версии первого и второго поколения помогли принести южнокорейскому бренду значительный успех в Великобритании, и эта тенденция должна только ускоряться.
Качество интерьера и общая привлекательность значительно повысились, как и практичность (теперь это один из самых удобных автомобилей в своем классе), а его новый резкий экстерьер придает ему дополнительную привлекательность. Он едет впитывающе, хотя и немного шумно и уверенно, на ведущих 16-дюймовых колесах, но на удивление хорошо оборудован (не в последнюю очередь с комплектом активной безопасности) и атмосферным четырехцилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. (что теперь является редкостью для автомобилей такого размера). придает ему достойную управляемость и полезную реальную производительность.
Возможно, за ним не стоит звездная привлекательность моделей VW Up GTI, но как хорошо продуманный, практичный и хорошо оборудованный городской автомобиль он занимает почетное место среди лучших в своем классе.
Сэкономьте деньги с новыми предложениями i10 от What Car?
2. Suzuki Ignis
Необычный соперник в этом довольно загруженном сегменте, Ignis — пикантный маленький автомобиль, наделенный шармом, стоимостью, пространством, универсальностью и топливной экономичностью. Между тем тот факт, что он больше похож на кроссовер, чем некоторые из его современников, не может повредить рыночным вкусам.
Он великолепно упакован, с огромным внутренним пространством для своего размера. Интерьер выглядит немного хлипким и местами дешевым, а информационно-развлекательная система Suzuki с сенсорным экраном оставляет желать лучшего; но если вы не возражаете, если дешевые машины выглядят и кажутся местами немного дешевыми, при условии, что они все еще довольно износостойкие, скорее всего, вам все равно.
Движение автомобиля на дороге не такое резкое и утонченное, как у некоторых конкурентов. Производительность относительно высока, с умной 12-вольтовой мягкой гибридной системой Suzuki, которая добавляет крутящий момент именно там, где это необходимо атмосферному двигателю, а управляемость довольно острая; хотя поездка на машине может показаться немного грубой из-за больших ухабов.
Ignis можно оснастить полноприводной системой Suzuki AllGrip, что означает, что этот маленький автомобиль проедет дальше по бездорожью, чем многие его соперники. Это, в сочетании с остальной привлекательностью автомобиля, дает удивительно привлекательный и характерный пакет.
История дорожного движения в Нью-Йорке: почему запрет на автомобили — это решение
Движение в Нью-Йорке достигло критической точки.
Между спорными ценами на пробки, судебными процессами на автобусных остановках, авариями на велосипедных дорожках, не говоря уже о всплеске смертельных случаев в этом году, — проблема с дорожным движением в Нью-Йорке сейчас кажется хуже, чем когда-либо.
Но движение в Нью-Йорке всегда было неразрешимой проблемой. Фактически, 100 лет назад на Пятой авеню было столько же автомобилей, сколько сегодня. Превращение европейской деревни 17 века в крупнейший город страны за последние четыре столетия повлекло за собой серьезные изменения, но ни одно из этих изменений не сделало Манхэттен более пригодным для использования автомобилей. На самом деле все наоборот: на важных поворотах в истории города планировщики и политики принимали решения, которые делали частные автомобили непригодными.
На протяжении многих лет бесчисленное количество людей пытались решить проблемы с дорожным движением в городе — в первую очередь Роберт Мозес, самый дружелюбный к машинам политик в истории Нью-Йорка, — но ни у одного из них не получилось, отчасти потому, что они действовали неправильно. .
Мы все время спрашиваем: «Как мы можем сделать город более доступным для всех его 8,5 миллионов жителей?» Тем не менее, автомобиль по умолчанию является привилегированным, даже если город предпринимает небольшие шаги для решения других проблем с транспортом.
Если мы действительно хотим что-то изменить, нам нужно начать с Манхэттена, где всего 22 процента жителей владеют автомобилями.И вместо маленьких шагов нам нужно сделать один большой скачок: запретить автомобили.
Сегодня в Нью-Йорке около 6000 миль улиц, но история движения начинается в гораздо меньшем масштабе в нижнем Манхэттене в 1600-х годах, на трехквартальной проезжей части под названием Стоун-стрит, тогда одной из самых важных улицы в городе.
Те, кто знаком с Стоун-стрит сегодня, в основном знают пешеходную улицу в европейском стиле, которая тянется от Coenties Slip до Ганноверской площади.В квартале много ресторанов и баров; в солнечные дни столики на улице забиты до отказа. Однако место Стоун-стрит в истории обеспечил не этот живописный квартал, а относительно ничем не примечательный участок, который проходит от улиц Брод до Уайтхолл. В XVII веке этот квартал назывался Straat van de Graft («улица канала» — рядом с Брод-стрит тогда проходил открытый водный путь) или Brouwer’s Street («улица пивоваров»). 15 марта 1655 года его жители и владельцы предприятий успешно подали прошение о мощении проезжей части.
В петиции говорится:
Досточтимым бургомистрам и скептикам города Амстердам в Новой Голландии….
Ежедневно мы обнаруживаем, что указанная улица становится все более и более непригодной для общественного пользования, так что мы должны быть склонны как для нашего собственного жилья, так и для общественного блага, украшения и благосостояния этого города, чтобы вымостить указанную улицу круглыми камень при первой благоприятной возможности….
[Мы] e обязуемся обставить камень, поднимать и опускать, необходимые для него, каждый в пределах своего дома и участка, и, кроме того, следовать общему правилу в отношении мощения и расходов, с просьбой ограничить нежелание к тому же, так что если работа будет начата, она может быть завершена.
Причина, по которой улица Брауэра становилась «все более и более непригодной для общественного пользования», несомненно, заключалась в том, что на ней было слишком много лошадей. Примерно в каждом четвертом здании Нового Амстердама подают пиво, а лошади, приходящие к одноименной пивоварне и от нее, поднимают грязь и пыль. Городские магистраты одобрили эту меру, и, хотя на обследование, оценку и мощение потребовалось несколько лет, улица Брауэра вскоре была покрыта булыжником. Где-то по пути ее прозвали «Каменная улица», и это название прижилось.
Стоун-стрит в Манхэттене сегодня. ShutterstockВ городе с населением всего 1500 человек большая часть трафика в Новом Амстердаме была коммерческой — не только поставки пива, но и фермеры, приезжавшие из других мест Манхэттена и Лонг-Айленда, чтобы продавать свои товары вместе с различными торговцами. Частные автомобили были редкими и дорогими. Из-за отсутствия колесных транспортных средств Стоун-стрит, вероятно, была одним из немногих районов города с интенсивным движением транспорта.Большая часть остальной части Нового Амстердама, переименованного в Нью-Йорк в 1664 году, оставалась без покрытия не только до конца голландской эпохи, но и до рубежа современной эпохи.
Тем не менее, глядя на то, как жители подбадривали членов городского совета своим призывом к «общественному благу, украшению и благополучию этого города» (полное раскрытие: мой 10-й прадед был одним из членов совета, одобривших петицию), это Легко рассматривать мощение Каменной улицы как признание важности дорожного движения и предвестник грядущих событий.
На протяжении большей части оставшейся части XVII и XVIII веков главной проблемой, с которой столкнулся город на своих улицах, было не передвижение, а санитария. С самых ранних голландских времен свиньи одичали по всему городу; Решению этой проблемы не способствовало то, что многие жители относились к улице как к мусорному ведру. Как сетовал Артур Эверетт Петерсон в своей книге 1917 года « Нью-Йорк как муниципалитет восемнадцатого века, даже в 20-м веке», большинство жителей Нью-Йорка считали, что «открытое окно удобнее, чем мусорный бак.В густонаселенных районах, где нет свободных участков, днем и ночью нередко можно увидеть, как старые ведра, матрасы или ветхая мебель падают из окна верхнего этажа на улицу или тротуар, где их хватают уличные игровые площадки для полного сноса . »
По мере того как Нью-Йорк быстро рос — с примерно 15 000 жителей в конце американской революции до 60 000 всего 15 лет спустя, улицы города становились все более загруженными людьми, мусором и свиньями. Большинство жителей продолжали жить к югу от Чемберс-стрит, и хотя в 18 веке были набеги на то, что сегодня называется Нижний Ист-Сайд и Гринвич-Виллидж, у города не было реального плана для роста.
Чтобы уменьшить это скопление людей, в 1807 году город назначил комиссию из трех человек для планирования будущего расширения. Получившийся в результате План комиссаров 1811 года, по которому была создана сеть улиц Манхэттена, стал самым перспективным элементом городского планирования в молодой истории Америки. В значительной степени это была работа геодезиста Джона Рэндела-младшего, который нанес на карту новую декартовую планировку города от Хьюстон-стрит (фактически «Нулевая улица») до 155-й улицы.
План сетки Джона Рэндела для Манхэттена, нанесенный на карту в 1811 году. Публичная библиотека Нью-ЙоркаОсновываясь на более ранней работе геодезиста по имени Казимир Гёрк, проспекты Рэндела с севера на юг были расположены на расстоянии 920 футов друг от друга, что (как позже заметил городской совет по общим вопросам) было «слишком большим расстоянием для общественного удобства». Но он держал проспекты так далеко друг от друга, потому что они были вспомогательными. В то время как население города когда-нибудь будет расти на север, ось Нью-Йорка по-прежнему проходит с востока на запад, а улицы Рандела шириной 60 футов обеспечивают важное связующее звено между торговлей рек города.Сегодня, забитые автотранспортом, эти пронумерованные улицы кажутся ужасно неадекватными для движения городского транспорта. Но в 1811 году основной способ передвижения по острову был пешком, и сеть улиц Рандела была более чем достаточной для населения города, которое тогда составляло около 75 000 человек.
Сегодня мы часто говорим о сетке в первую очередь как о плане улиц, но членов комиссии гораздо больше интересовало, что лежит между прямолинейными улицами и проспектами Рэндела: тысячи участков для домов, каждый шириной 25 футов и глубиной 100 футов, которые могут быть продан и позволит городу расширяться на север.Как позже отметили сами члены комиссии, «это может быть предметом веселья, потому что [мы] предоставили пространство для большего количества населения, чем собирается в любом месте по эту сторону Китая».
По мере роста населения города росло и движение транспорта. В своей книге «« Лошадь в городе »2007 года» авторы Клей МакШейн и Джоэл А. Тарр предполагают, что город впервые столкнулся с пробкой в 1823 году. К концу 1860-х годов, когда население составляло более 815 000 человек, движение транспорта ухудшилось. но важно помнить, что даже при таком стремительном росте менее 2 процентов жителей Нью-Йорка владели автомобилем.
Согласно книге 1878 года Мир на колесах , В 1863 году в Нью-Йорке было всего:
около 13 562 автомобилей всех видов. Из них 5000 были частными вагонами и фургонами, 558 омнибусами, 954 каретами и купе, 255 вагонами-экспрессами, 416 вагонами для дров и угля, 278 старыми вагонами, 5 374 общественными телегами и 724 тележками для грязи, не считая бесчисленного количества. ручных тележек и других деловых приспособлений, установленных на колесах.
Даже такое, казалось бы, небольшое количество автомобилей было непосильно для города.В 1885 году инженер по дорожным покрытиям Фрэнсис В. Грин посетил 10 городов, чтобы оценить загруженность дорог. В Нью-Йорке он «насчитал 7 811 конных повозок, многие из которых с упряжками из двух или более лошадей, проезжающих в среднем за день через оживленный угол Бродвея и Пайн-стрит». Население города приближалось к 1 миллиону человек, и движение выходило из-под контроля.
К сожалению, вскоре стало намного хуже.
В тот же год, когда Грин подсчитывал конные повозки на Бродвее, инженер из Мангейма, Германия, по имени Карл Бенц совершенствовал безлошадную повозку.К 1890-м годам автомобили были коммерчески доступны в Соединенных Штатах, а в 1913 году, когда Генри Форд начал производство Model-T на конвейере, автомобили больше не считались модой. В 1916 году на углу Пятой авеню и 57-й улицы за 10 часов проехало около 14 750 автомобилей и экипажей, что соответствует сегодняшнему уровню.
Чтобы решить эту проблему, город приступил к реализации двух планов по устранению уличного движения: надземной железной дороги, которая, несмотря на продолжительный предсмертный хрип, просуществовала всего около 50 лет, и метро, которое открылось в 1904 году и в настоящее время используется 5.4 миллиона гонщиков ежедневно.
Но всего этого было недостаточно, чтобы укротить движение в городе.
В конце 19-го века появилось множество планов по решению сложных проблем дорожного движения и перенаселенности. Некоторые, как, например, работа Джеймса Э. Серрелла 1865 года «Нью-Йорк, реконструированная», полагались на рекультивацию земель у Ист-Ривер и мощение самых заболоченных районов Квинса. В то время это казалось безумием, хотя недавно город приступил к реализации двухлетнего плана «создания дорожной карты по расширению почти на милю нижней береговой линии Манхэттена до Ист-Ривер».”
Другие планы были более скромными и в основном включали исправление неадекватной сети Джона Рэндела-младшего путем прокладки новых улиц. По крайней мере, для этого был исторический прецедент. В 1832 году разработчик Сэмюэл Рагглс подал прошение о том, чтобы Лексингтон-авеню располагалась к северу от его застройки Грамерси-Парк. Четыре года спустя квартал между Четвертой (ныне Парк) и Пятой авеню был разделен Мэдисон-авеню. Позже планировщики восприняли эти улицы как доказательство того, что сеть Рэндела не была неприкосновенной.
В 1898 году архитектор Юлиус Ф.Хардер наметил ряд спиц, расходящихся от Юнион-сквер, написав, что «поистине замечательно», что в сетке Рэндела «отсутствует диагональная система основных проспектов». Менее чем через десять лет Чарльз Роллинсон Лэмб создал план бюллетеня Муниципального художественного общества, который также содержал множество диагональных улиц (одна из которых, не случайно, стерла с лица земли большую часть переполненного Нижнего Ист-Сайда). В 1910 году мэр Нью-Йорка Уильям Дж. Гейнор в духе Лексингтона и Мэдисона предложил построить «Пятую с половиной» авеню; В следующем году заголовок New York Times объявил: «Новая улица, чтобы разгрузить Бродвей», показывая собственный скромный новый бульвар, пронизывающий сердце Манхэттена.
Юнион-сквер, улицы расходящиеся от нее, как спицы, многие из которых забиты автомобильным транспортом. Макс ТухиКонечно, проблема всех этих схем — помимо той очевидной, что огромные участки города были бы снесены, чтобы воплотить их в жизнь, — заключалась в том, что они игнорировали проблему индуцированного спроса, которая предполагает, что новые дороги не будут сократить трафик. Вместо этого придет новый трафик, чтобы заполнить эти дороги.
Когда Роберт Мозес начал свой путь через город топором (если перефразировать самого комиссара по шоссе), его единственной заботой была машина. «Города создаются движением транспорта и для движения транспорта», — сказал он однажды. «Город без движения — город-призрак». Реализованные проекты, такие как тоннель Бруклин-Бэттери, скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс и BQE, и нереализованные, такие как скоростная автомагистраль Нижнего Манхэттена, были призваны сделать каждого человека в Нью-Йорке не только подчиненным автомобилю, но и зависимым от него.Поскольку деньги текли на дороги, мосты и автоцентрические проекты, они были недоступны для метро и другого общественного транспорта. Нынешние проблемы системы разнообразны, но представьте, что было бы, если бы все деньги, направляемые на частный транспорт за последнее столетие, были вложены в общественный транспорт.
Представьте, что было бы, если бы на крупной улице, такой как 14-я улица, были две полосы для автобусов; защищенная велосипедная дорожка с двусторонним движением; и широкая пешеходная улица.
И никаких машин.
Нам больше не придется воображать. 3 октября был проложен остановленный автобусный путь на 14-й улице после того, как апелляционная инстанция штата отменила предыдущий запрет. Прогуливаясь по улице в день открытия, в блаженно пустом коридоре можно было заглянуть в будущее. Хотя по-прежнему открыт для коммерческих автомобилей и автомобилей скорой помощи, а также для частных автомобилей, выполняющих высадку и погрузку, изменение сразу же было положительным. Автобусы мчались по открытой дороге так быстро, что кажется вероятным, что MTA придется скорректировать расписание.Но хотя эта новая эффективность общественного транспорта является шагом в правильном направлении, изменения мало что делают для поощрения пешеходов или езды на велосипеде.
Вместо этого, чтобы увидеть план еще лучшего будущего, полезно взглянуть на план Ассоциации соседства финансового района «Дорогу Нижнему Манхэттену», который призывает к созданию большего количества пешеходных площадей и зон, серьезному ограничению автомобильного движения и созданию пространств например, в некоторых европейских городах (например, в Амстердаме), где велосипеды, автомобили и пешеходы смешиваются на уклонах.Это предложение в сочетании с предыдущими предложениями Downtown Alliance по улучшению Уолл-стрит потенциально может создать центральный район, в основном лишенный автомобильного движения. Как недавно отметила архитектурный критик Curbed Александра Ланге в своем учебнике по истории пешеходных центров, «нам нужно сделать жизнь пешеходов проще, чем вид на лобовое стекло».
Я бы сказал, что эти предложения в центре города — наряду с предложениями в Бруклине, такими как цель партнерства в центре Бруклина — «создать единое видение долгосрочных улучшений площадей, улиц и общественных мест в центре Бруклина» — хороши, но не стоит » не зайти достаточно далеко.
John Randel Jr., запланированный для города, где пешеходы легко переходят от реки к реке. Вернемся к этому плану. Представьте, что весь город был построен по указу двух других самых известных дизайнеров Нью-Йорка: Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во, создавших парки Central и Prospect. Когда он открылся, Центральный парк был чудом не только ландшафтного дизайна, но и организации дорожного движения. На дорогах, которые были спроектированы так, чтобы никогда не пересекаться, сосуществовали три типа движения — пешеходный, конный и экипаж.Вдобавок ко всему, затонувшие поперечные дороги пропускали городское движение с востока на запад, не мешая никому из посетителей парка.
Мы можем превратить Манхэттен в Центральный парк.
Мы можем превратить Манхэттен в Центральный парк. Оставьте проспекты и «очень широкие» улицы (14, 23 и т. Д.) Для движения автотранспорта, но превратите любую другую улицу в пешеходную. Возьмите деньги, которые были бы потрачены на поддержание жизнеспособности этих улиц для автомобилей, и вложите их в общественный транспорт, выделенные автобусные полосы и даже паромы.Ни одна улица не должна быть полностью отрезана от движения транспорта; Службы экстренной помощи могут пройти и доставить инвалидов, как и в таких местах, как Гент, Бельгия, где с 2017 года в центре города запрещено автомобильное движение.
Если вы в центре города, зайдите на Стоун-стрит. Сначала посетите квартал к востоку от Брод-стрит. Никакой первоначальной булыжника не осталось, но именно на этой улице, часто забитой простаивающими грузовиками и гудящими такси, начались проблемы с дорожным движением в Нью-Йорке.Затем, для контраста, пройдите один квартал на восток до Coenties Slip. Этот квартал Стоун-стрит из-за своей оживленности чрезмерно зависит от еды и питья, но он также рисует картину — точнее, чем пешеходный центр на Таймс-сквер или периодические закрытия «Летних улиц», — того, что такое процветающий Нью-Йорк, свободный от автомобилей. может выглядеть.
Джеймс Невиус — городской историк и автор ряда книг о Нью-Йорке, в том числе Inside the Apple: Streetwise History of New York City и Footprints in New York: Tracing the Lives of Four Century of New Yorkers .В настоящее время он занимается исследованием книги об американском утопизме. Следуйте за ним в Twitter или Facebook .
Подержанные автомобили, грузовики, внедорожники на складе в Серра-Траверс-Сити | Мичиган
Продавец подержанных автомобилей в вашем Траверс-Сити
Покупая подержанные автомобили в Траверс-Сити, вы не ошибетесь в Серра-Траверс-Сити! Наш обширный перечень марок по разным ценам поможет вам выбрать отличный автомобиль, соответствующий вашему бюджету.Кроме того, покупка подержанных автомобилей в Траверс-Сити, штат Мичиган, открывает дверь к некоторым из новейших автомобильных технологий и возможностей подключения гораздо дешевле, чем покупка новых! Изучите нашу подборку подержанных автомобилей Audi, Toyota, Subaru, Nissan, Volvo, Cadillac и Volkswagen и запланируйте тест-драйв своей любимой машины сегодня!
Зачем покупать подержанный автомобиль в Траверс-Сити, штат Мичиган?
У водителей Калкаски есть много вариантов, когда дело доходит до дилеров подержанных автомобилей в Траверс-Сити, но наша приверженность качеству помогает нам выделиться среди конкурентов.В отличие от других дилеров подержанных автомобилей в Траверс-Сити, они предлагают сертифицированные подержанные автомобили нескольких брендов, чтобы предоставить вам лучший выбор и лучшие цены, включая модели стоимостью менее 10 тысяч долларов.
Кроме того, мы предлагаем дополнительное спокойствие при покупке подержанных автомобилей в Траверс-Сити, штат Мичиган, благодаря нашему пакету гарантий из 7 пунктов, который выходит за рамки и обеспечивает исключительное качество обслуживания клиентов. В это полезное предложение входят:
- Ценообразование, зависящее от рынка
- Бесплатная машина Факс
- Бесплатный полный бак бензина
- Гарантия защиты цены
- Эксклюзивный 7-дневный обмен
- Программа первоклассного финансирования
- Товар от крупнейшего сертифицированного дилера Северного Мичигана
Расписание обслуживания с Serra Traverse City
Своевременное соблюдение графика технического обслуживания вашего автомобиля становится еще более важным, когда вы покупаете подержанный автомобиль в Траверс-Сити, а в Серра-Траверс-Сити наши сертифицированные специалисты проходят обучение по широкому спектру марок, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль будет работать в это лучшее на долгие годы.Мы знаем, что служба расписания отнимает время из вашего напряженного графика в Лейк-Сити, поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы наши встречи были быстрыми, легкими и доступными, особенно в сочетании с нашими специальными предложениями по ротации.
Пусть Серра-Траверс-Сити станет вашим дилером подержанных автомобилей в Траверс-Сити
Избавьтесь от хлопот, работая с другими дилерами по продаже подержанных автомобилей в Траверс-Сити, и покупайте лучшие в Серра-Траверс-Сити! Мы здесь, чтобы сделать процесс покупки подержанного автомобиля простым благодаря нашей дружной команде продаж, квалифицированным финансовым экспертам и полезным советам по покупке автомобилей.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв и узнать, насколько приятной может быть покупка подержанного автомобиля!
Капитолий Крайслер | Дилер Ram & Jeep в Джефферсон-Сити, MO
Если вы ищете автосалон, который ставит на первое место потребности своих клиентов, Capitol Chrysler найдет здесь все, что вам нужно. Наш местный дилерский центр Chrysler, Dodge, Ram и Jeep в Джефферсон-Сити, штат Миссури, находящийся в местном владении и управлении, уже 20 лет предоставляет водителям надежные услуги по продаже и обслуживанию автомобилей в одном и том же месте.Если вы хотите изучить возможности аренды Ram, сравнить новые внедорожники Jeep или получить сертифицированный сервис Chrysler, наша гостеприимная семейная атмосфера поможет вам получить то удовольствие, которого вы заслуживаете.
Направляйтесь прямо в наш автосалон в Миссури, чтобы просмотреть широкий выбор новых внедорожников Jeep и грузовиков Ram на продажу. Вы можете с легкостью преодолевать бездорожье, сидя за рулем нового внедорожника Jeep Wrangler, или попросить наших специалистов по продажам помочь в сравнении Jeep Cherokee иГранд Чероки. Проведите тест-драйв Gladiator, чтобы почувствовать этот новый пикап Jeep. Или с уверенностью беритесь за работу на строительной площадке с новым грузовиком Ram 1500. У нас есть множество прочных моделей Ram для продажи, а также новые специальные предложения Ram, которые помогут вам сэкономить. Покупки с ограниченным бюджетом? Ознакомьтесь с нашими запасами подержанных автомобилей Dodge и сертифицированных подержанных автомобилей Chrysler.
Как только вы будете готовы купить новый Ram или Dodge, обязательно поговорите с любым из наших сотрудников финансового отдела Chrysler. Они рассмотрят ваши варианты аренды Jeep и автокредитования настолько подробно, насколько вы предпочитаете, чтобы вы могли принять информированное решение о лизинге или покупке Dodge.Ищете автомастерскую поблизости? Если вам нужны полностью сертифицированные технические специалисты по обслуживанию Jeep, которые будут осматривать ваш автомобиль, вы обратились по адресу. Наша высококвалифицированная сервисная команда с легкостью справится с заменой масла Chrysler и техническим обслуживанием двигателей Dodge, а также при любой возможности использует оригинальные запчасти Ram, чтобы ваш грузовик работал безупречно.
Запишитесь на тест-драйв или встречу для обслуживания онлайн, по телефону или лично по адресу 3201 Missouri Boulevard в Джефферсон-Сити, штат Миссури.Мы удобно расположены для наших друзей, приезжающих из Колумбии, Фултона, Седалии и других мест великого штата Миссури, поэтому мы с нетерпением ждем возможности поработать с вами в ближайшее время!
.