Авансовые платежи по земельному и транспортному налогу — Контур.Экстерн
Cогласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 229-ФЗ, с 2011 года отчетность по авансовым платежам по транспортному и земельному налогам была отменена. Таким образом, с 1 квартала 2011 года представлять данные отчеты в инспекцию не требуется (непосредственно сами авансовые платежи не отменены). В системе Контур Экстерн данные формы сохранены в меню «ФНС» для отправки корректирующих сведений за периоды до 2011 года.
У абонентов 66 и 77 регионов в Контур Экстерн в меню ФНС отсутствует форма по авансовым платежам по транспортному налогу по следующим причинам:
1. В 77 регионе подача налоговой формы «Авансовые платежи по транспортному налогу» не была предусмотрена на основании Закона города Москвы от 9 июля 2008 года «О транспортном налоге»:
«Статья 3. Порядок и сроки уплаты налога. Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают налог не позднее 5 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
2. В 66 регионе подача налоговой формы «Авансовые платежи по транспортному налогу» не была предусмотрена на основании Закона Свердловской области «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» от 29 ноября 2002 года:
«Статья 3. Порядок и сроки уплаты транспортного налога. Уплата транспортного налога производится налогоплательщиками разовой уплатой всей суммы налога по итогам налогового периода».
Если предложенные решения не помогли исправить проблему, необходимо обратиться в службу технической поддержки по адресу [email protected]. В письме необходимо указать ИНН и КПП организации, ФИО владельца сертификата ЭЦП и суть проблемы.
Была ли полезна информация?
Да Нет
Спасибо за ответ
Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам!
Спросить эксперта
Сервис временно недоступен
Центр «Мои Документы» Забайкальского края | Онон | Лента новостей | Новости МФЦ
Уважаемые налогоплательщики!
В Ононский филиал можно обратиться с заявлением на предоставление льготы по налогу на имущество физических лиц, земельному и транспортному налогам от физических лиц.
В соответствии с Новым порядком подтверждения права физического лица на налоговые льготы по налогам на имущество (начало действия с 1 января 2018 г.) налогоплательщики — физические лица, имеющие право на налоговые льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, предоставляют в налоговый орган по своему выбору:
— Заявление о предоставлении налоговой льготы,
— а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
В случае, если документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговом органе отсутствуют, в том числе не представлены налогоплательщиком самостоятельно, налогоплательщик дополнительно заполняет Согласие налогоплательщика-физического лица на обработку и распространение персональных данных в связи с необходимостью запроса налоговой инспекции в орган, организацию, у которых имеются сведения, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
ВНИМАНИЕ! Владельцы транспортных средств, вносящие плату по системе «ПЛАТОН», к заявлению о предоставлении льготы по транспортному налогу с 01:01.2018 г. могут не прикладывать документы-основания.
Заявление налогоплательщика рассматривается в течение 30 календарных дней.
В случае несвоевременного обращения за предоставлением льготы по уплате налога на имущество физических лиц перерасчет суммы налога производится не более чем за 3 года по письменному заявлению налогоплательщика.
Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу в пределах Забайкальского края.
Для сведения: На сайте ФНС России работает сервис «Налоговый калькулятор — Расчет транспортного налога»:
Налоговый калькулятор позволяет пользователю любого субъекта РФ самостоятельно рассчитать сумму транспортного налога с учетом региональных налоговых ставок, льгот и типа транспортного средства. Расчет транспортного налога с помощью данного сервиса носит ознакомительный характер. Поскольку транспортный налог относится к налогам, исчисляемым налоговой инспекцией, ФНС России рекомендует осуществлять оплату транспортного налога после получения налогового уведомления.
Режим приема заявителей:
Понедельник-четверг – с 08:00 до 17:00, без перерыва на обед
Пятница – с 08:00 до 14:00, без перерыва на обед. Работает предварительная запись.
Суббота, воскресенье – выходной. Телефон для справок: (8-30-252)-4-19-30
Была ли Вам полезна информация?
Спасибо, очень полезна Спасибо, но не актуальнаНужно ли организациям Москвы и Московской области платить авансы по транспортному налогу в 2021 году?
В соответствии со ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается НК РФ и законами субъектов РФ о налоге.
С 2021 года вступили в силу поправки в НК РФ о единых сроках уплаты организациями транспортного и земельного налогов (Федеральный закон от 29.
Указанные авансовые платежи могут не платиться, если это предусмотрено законом субъекта РФ.
Законом города Москвы «О транспортном налоге» от 09.07.2008 N 33 в соответствии с гл. 28 НК РФ установлен порядок уплаты транспортного налога на территории города Москвы, определены ставки налога и налоговые льготы. Обратите внимание, что Законом города Москвы от 20.11.2019 N 29 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы в сфере налогообложения» п. 1 ст. 3 «Порядок и сроки уплаты налога» Закона N 33 утрачивает силу с 01.
01.2021 года. Этот пункт до 2021 года предусматривал освобождение организаций от уплаты авансовых платежей по транспортному налогу в течение года.Таким образом, на основании ст. 363 НК РФ (в ред. Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ) и Закона города Москвы N 33 в 2021 году авансовые платежи по транспортному налогу в Москве необходимо оплатить за первый отчетный период 2021 года – не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа нерабочие дни), за третий – не позднее 1 ноября (31 октября – нерабочий день).
- Московская область
В Московской области до 2021 года авансовые платежи по транспортному налогу уплачивались в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (ст. 2 Закона Московской области от 16.11.2002 N 129/2002-ОЗ). С 2021 года их необходимо уплачивать в срок, установленный п. 1 ст. 363 НК РФ. Но по сути сам срок перечисления авансов по транспортному налогу для Московской области с 2021 года не изменился.
Транспортный налог для юридических лиц с 2021 года
Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ внес в НК РФ изменения, касающиеся порядка расчета и уплаты транспортного налога. Рассказываем, что изменилось в действующем порядке, какие новые льготы появились для организаций и с какого момента следует применять новые правила.
Запрос сообщений о суммах транспортного налога
По действующим правилам организации самостоятельно исчисляют суммы транспортного налога и авансовых платежей по нему (п. 1 ст. 362 НК РФ). Однако для обеспечения правильности и полноты уплаты налога ИФНС не позднее 6 месяцев со дня истечения срока уплаты налога направляет компаниям сообщения о точной сумме исчисленного налога. При этом в настоящее время НК РФ не предусматривает возможности направления таких сообщений по запросу налогоплательщиков.
Сообщения составляются по самому факту уплаты налога/наступления срока его уплаты, либо при ликвидации организации, либо при поступлении в ИФНС информации и сведений о пересчете ранее исчисленного налога (п. 4 ст. 363 НК РФ).Начиная со 2 августа 2021 года (ст. 10 Федерального закона от 02.07.2021 № 305-ФЗ) порядок и основания направления плательщикам подобных сообщений будут изменены. С указанного момента сообщение о рассчитанном налоге будет выдаваться, в том числе, и по заявлению самого налогоплательщика-организации.
Организация сможет получить сообщение об исчисленной сумме налога в любом налоговом органе независимо от места нахождения транспортных средств и места их постановки на учет.
Сообщение об исчисленной сумме налога направят руководителю организации в срок не позднее 5 дней со дня получения ИФНС соответствующего заявления (п. 5 ст. 363 НК РФ). Форма заявления о выдаче сообщения об исчисленной сумме налога позднее будет утверждена ФНС России.
Новые льготы по транспортному налогу для юридических лиц
Ранее от уплаты налога были освобождены все весельные и моторные лодки с двигателем мощностью до 5 лошадиных сил включительно, зарегистрированные до дня вступления в силу Федерального закона от 23. 04.2012 № 36-ФЗ (закон, определивший понятие маломерного судна). Федеральный закон от 02.07.2021 № 305-ФЗ данное освобождение от налогообложения распространил на правоотношения, связанные с исчислением транспортного налога за налоговый период 2020 года.
Региональным властям с 1 января 2022 года предоставлена возможность принимать законы, определяющие не только основания, но и конкретные правила предоставления налоговых льгот по транспортному налогу (ч. 3 ст. 356 НК РФ).
Напомним, с 2021 года в связи с отменой налоговых деклараций по транспортному налогу для организаций был введен заявительный порядок предоставления льгот по данному налогу (п. 3 ст. 361.1 НК РФ). Поэтому сейчас в целях применения льгот по имеющимся транспортным средствам организация должна направлять в ИФНС заявление по форме, утв. приказом ФНС от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@. С 2022 года субъекты РФ на основании региональных законов смогут вводить механизмы беззаявительного предоставления компаниям льгот по транспортному налогу.
Также с 1 января 2022 года вводятся новые правила расчета транспортного налога в случаях возникновения и прекращения у плательщиков права на налоговую льготу в течение налогового периода. В таких ситуациях налог будут рассчитывать с применением специального коэффициента. Данный коэффициент определяется как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к общему числу месяцев в налоговом или отчетном периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимаются за полный месяц (п. 3.3 ст. 362 НК РФ).
Прекращение уплаты транспортного налога
Одновременно с 1 января 2022 года для организаций вводится новый порядок освобождения от уплаты налога в отношении принудительно изъятых транспортных средств. Речь идет о транспортных средствах, право собственности организации на которые было прекращено в связи с их принудительным изъятием по основаниям, предусмотренным законодательством (к примеру, по решению суда или судебного пристава).
Напомним, сейчас порядок прекращения налогообложения данных транспортных средств не установлен, и момент такого прекращения определяется датой их снятия с регистрационного учета. С начала 2022 года момент прекращения исчисления налога на изъятый транспорт станет определяться моментом самого изъятия независимо от даты снятия транспортного средства с регистрационного учета.
Для прекращения уплаты налога в указанном порядке организации необходимо будет подать в ИФНС заявление, форму и формат которого позже утвердит ФНС России. С таким заявлением налогоплательщик вправе представить документы, подтверждающие принудительное изъятие транспортного средства. Однако если организация не представит подтверждающие документы, это не лишит ее права на прекращение уплаты налога с момента изъятия транспорта.
В таких ситуациях ИФНС самостоятельно запросит сведения, подтверждающие принудительное изъятие транспортного средства, у органов и должностных лиц, у которых имеются эти сведения. Орган/должностное лицо, получившие запрос налогового органа, исполняют его в течение 7 дней со дня получения.
Заявление организации рассматривается ИФНС в течение 30 дней со дня получения, но, если к заявлению не приложены подтверждающие документы, срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней.
По итогам рассмотрения заявления плательщику направляется уведомление о прекращении исчисления налога. В уведомлении должны быть указаны основания прекращения исчисления налога, объекты налогообложения и период, начиная с которого прекращается исчисление налога.
В любом случае исчисление налога прекращается с 1-го числа месяца, в котором транспортное средство было принудительно изъято у его собственника (п. 3.4 ст. 362 НК РФ).
Налогообложение транспортным налогом сельскохозяйственного потребительского кооператива
Сельскохозяйственные кооперативы несут обязательство по уплате федеральных, региональных и местных налогов.
Остановимся подробнее на уплате СПоК регионального транспортного налога.
Уплата транспортного налога регулируется статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации.
Так, налогообложению подлежат автомобили, мотоциклы, автобусы и прочие транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ст. 358 НК РФ).
Однако, для сельхозпроизводителей подп. 5 п. 2 ст. 358 Налогового кодекса РФ предусмотрена льгота по транспортному налогу в отношении следующих зарегистрированных на них транспортных средств:
— тракторы, самоходные комбайны всех марок;
— специальные автомашины (молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания).
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации», у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70 процентов.
Таким образом, для возможности применения льготы кооперативу нужно иметь статус сельхозтоваропроизводителя, а также использовать зарегистрированную на него технику при сельхозработах для производства сельхозпродукции.
Депутаты обсудили возможность предоставления льгот по транспортному налогу многодетным семьям в беззаявительном порядке
В работе приняли участие заместитель председателя ЗСК, председатель комитета по вопросам социальной защиты граждан Николай Петропавловский, секретарь комитета по делам семьи Юлия Алешкевич, представители краевых минфина, минтруда, управления госинспекции безопасности дорожного движения (УГИБДД) и управления Федеральной налоговой службы (УФНС).
Поводом для проведения совещания стало обращение территориального управления Федеральной налоговой службы по вопросу совершенствования краевого законодательства и приведения его в соответствие с Налоговым кодексом.
Как уточнил в своем выступлении начальник отдела налогообложения имущества и доходов физических лиц УФНС Антон Дранишников, ведомство просит рассмотреть возможность актуализации некоторых положений краевого закона «О транспортном налоге на территории Краснодарского края», что позволит предоставлять льготу по обозначенному налогу многодетным семьям в беззаявительном порядке.
В ходе обсуждения его участниками был озвучен ряд предложений. Все позиции выступающих депутатами были приняты во внимание. После чего парламентарии сошлись во мнении, что рассмотрение данного вопроса может быть включено в повестку дня очередного пленарного заседания Законодательного Собрания при дальнейшей его тщательной проработке.
В случае принятия данного нормативного правового акта действие озвученной нормы будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
«При проработке вопроса об установлении беззаявительного порядка предоставления льготы по транспортному налогу необходимо консолидировать усилия всех профильных ведомств при определении ряда критериев: численность налогоплательщиков, владеющих правом на получение указанной льготы, количество и характеристики транспортного средства, категории семей, которые могут воспользоваться данной льготой. Также необходимо оценить объем выпадающих доходов краевого бюджета», — акцентировал Николай Кравченко.
Транспортные налоги и сборы в Европе — Обзор мер экономической интернализации, применяемых в Европе — CE Delft
В этом исследовании представлен полный обзор всех транспортных налогов и сборов, взимаемых с различных видов транспорта во всех государствах-членах ЕС (+ Норвегия, Швейцария, Япония, штаты США Калифорния и Миссури, а также канадские провинции Альберта и Британская Колумбия) в 2016 г. Представлена информация как о структуре, так и об уровне транспортных налогов и сборов.
Кроме того, в этом исследовании представлены общие доходы от транспортных налогов и сборов для различных категорий транспортных средств и стран, а также средняя компенсация, выплачиваемая пользователями по категориям транспортных средств в каждой стране. Наконец, определяется доля этих доходов, предназначенная для расходов на транспортную инфраструктуру (или мер по снижению внешних затрат на транспорт).
Все данные о структуре налогов / сборов, уровнях и доходах можно найти в базе данных Excel, прилагаемой к этому отчету.На основе этих данных обсуждаются вышеупомянутые темы, которые оцениваются и представлены в этом отчете.
Оценка транспортных налогов и сборов в Европе является частью проекта «Устойчивое взимание платы за транспортную инфраструктуру и интернализация внешних эффектов транспорта» по заказу DG MOVE Европейской комиссии. Целью данного исследования было оценить, в какой степени принципы «платит пользователь» и «платит загрязнитель» реализованы в государствах-членах ЕС и в других развитых странах.Более подробную информацию о других результатах, полученных в рамках этого проекта, можно найти здесь.
Сопутствующие результаты
Транспортные налоги и сборы в Европе
Обзор транспортных налогов и сборов. Скорректированные цифры PPS
Обзор транспортных налогов и сборов. ППС нескорректированные цифры
Авторы
Соавторы
TRT; Planco, ISL, INFRAS, PMR, Рикардо
• Индия — поступления государственного налога на автомобильный транспорт по типам 2017
• Индия — поступления государственного налога на автомобильный транспорт по типам 2017 | StatistaДругая статистика по теме
ИндияПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 м
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
- случаев COVID-19 во всем мире по состоянию на 17 сентября 2021 г., по странам
- Новые случаи COVID-19 во всем мире с 23 января 2020 г. по 16 сентября 2021 г., по дням
- Кумулятивные случаи COVID-19 во всем мире от Янв.С 22 2020 г. по 16 сентября 2021 г., по дням
- случаев смерти от COVID-19 во всем мире по состоянию на 17 сентября 2021 г., по странам
- случаев коронавируса (COVID-19), случаев выздоровления и смертей во всем мире по состоянию на 17 сентября , 2021
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). (8 января 2020 г.). Налоговые поступления, собранные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий) [График].В Statista. Получено 18 сентября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия). «Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий)». Диаграмма. 8 января 2020 года. Statista. По состоянию на 18 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог (Индия).(2020). Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 18 сентября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог ( Индия). «Налоговые поступления, собранные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типам (в миллиардах индийских рупий).»Statista, Statista Inc., 8 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport-tax-revenue-india-by-type/
Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог ( Индия), Налоговые поступления, полученные правительством штата Индии от сектора автомобильного транспорта с 2010 по 2017 финансовый год, по типу (в миллиардах индийских рупий) Statista, https://www.statista.com/statistics/665035/state-road-transport -tax-выручка-индия-по типу / (последнее посещение 18 сентября 2021 г.)
Изменения в декларации по транспортному налогу для отчетности за 2017 г. в Microsoft Dynamics AX
Бизнес-требования
Форма, формат и правила заполнения декларации по транспортному налогу обновлены приказом ФНС от 05.12.2016 N ММВ-7-21 / 668 @.
В декларацию по транспортному налогу в главе 2 добавлена новая информация:
Строка 070 — Дата регистрации транспортного средства
Строка 080 — Дата исключения из реестра
Строка 130 — Год выпуска автомобиля
Строка 280 — Код налогового вычета
Строка 290 — Сумма налогового вычета
Логика расчета транспортного налога должна учитывать сумму налогового вычета для каждого основного средства, где это применимо.
Обзор
Добавлена возможность выбора кода налогового вычета в карточке основных средств и определения суммы налогового вычета за отчетный год. Введенные данные далее переносятся в журнал налоговых регистров регистров транспортного налога и учитываются при расчете транспортного налога.
Обзор функций транспортного налога доступен в статьях Technet:
(RUS) Настройка расчета транспортного налога [AX 2012]
(RUS) Расчет регистров транспортного налога [AX 2012]
(RUS) Создание декларации по транспортному налогу [AX 2012]
Настройка
Перед расчетом декларации по транспортному налогу по обновленной форме и формату пользователь должен ввести следующую информацию:
Создайте код налогового вычета в форме Основные средства (Россия)> Настройка> Налоговая отчетность> Налоговые льготы
Обновить информацию в основных средствах типа Транспортное средство:
Поле | Описание |
Вкладка Техническая информация: Год выпуска | Введите год выпуска автомобиля. |
Дата регистрации | Введите дату регистрации автомобиля. |
Снятие с учета дата | Введите дату исключения из реестра, если применимо. |
Вкладка Налоговая отчетность: Вычет | Выберите код созданной выше налоговой скидки (Код налогового вычета). |
Сумма налогового вычета | Введите сумму налогового вычета. |
транзакции
Создайте и рассчитайте налоговые регистры для транспортного налога в форме Основные средства (Россия)> Журналы> Журнал налоговых регистров.
Налоговый регистр Транспортное средство — расчет налога теперь содержит 2 дополнительных поля:
Сумма удержания учитывается при расчете поля Сумма налога для текущего ТС.
Этот реестр также содержит информацию о:
Все эти данные экспортируются в обновленную форму декларации по транспортному налогу.
Электронный формат
Доступна обновленная настройка декларации по транспортному налогу для модуля электронной отчетности за 2017 год:
По заказчику Источник:
https: // mbs.microsoft.com/customersource/Global/AX/downloads/hot-fixes/msdaxelecrepdec2017russia
и партнер Источник:
https://mbs.microsoft.com/partnersource/global/deployment/downloads/hot-fixes/msdaxelecrepdec2017russia
Информация об исправлении
Это обновление доступно для ручной загрузки и установки из центра загрузки Microsoft.
Предварительные требования
Для установки этого исправления должны быть установлены следующие продукты:
Microsoft Dynamics AX 2012 R3
Microsoft Dynamics AX 2012 R2
Microsoft Dynamics AX 2009 SP1
Требование перезапуска
После установки исправления необходимо перезапустить службу Application Object Server (AOS).
Если у вас возникла проблема с загрузкой, установкой этого исправления или у вас есть другие вопросы по технической поддержке, обратитесь к партнеру или, если вы зарегистрированы в плане поддержки напрямую с Microsoft, вы можете обратиться в службу технической поддержки Microsoft Dynamics и создать новый запрос на поддержку. Для этого посетите следующий веб-сайт Microsoft:
https://mbs.microsoft.com/support/newstart.aspx
Вы также можете связаться со службой технической поддержки Microsoft Dynamics по телефону, используя эти ссылки для телефонных номеров для конкретной страны.Для этого посетите один из следующих веб-сайтов Microsoft:
Партнеры
https://mbs.microsoft.com/partnersource/resources/support/supportinformation/Global+Support+Contacts
Клиенты
https://mbs.microsoft.ru / customersource / northamerica / help / help / contactus
В особых случаях плата, которая обычно взимается за обращение в службу поддержки, может быть отменена, если специалист службы технической поддержки для Microsoft Dynamics и связанных продуктов определит, что конкретное обновление решит вашу проблему. Затраты на обычную поддержку будут применяться к любым дополнительным вопросам поддержки и проблемам, которые не соответствуют требованиям для конкретного рассматриваемого обновления.
Примечание Это статья «БЫСТРАЯ ПУБЛИКАЦИЯ», созданная непосредственно в службе поддержки Microsoft.Информация, содержащаяся здесь, предоставляется как есть в ответ на возникающие проблемы. В результате быстрого предоставления материалов материалы могут содержать опечатки и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. См. Условия использования для других соображений.
Транспорт 1040-Главная страница
W добро пожаловать в налоговую службу транспортников. Мы являемся одной из ведущих бухгалтерских фирм в морской отрасли, занимающейся подготовкой налоговых деклараций и оказанием финансовых услуг.Наши обязательства перед вами основаны на высочайших профессиональных стандартах бухгалтерского учета. Мы предвидим ваши потребности и работаем, чтобы превзойти ваши ожидания.
Отрасль судоходства сильно изменилась за последние 12 месяцев, и, к сожалению, изменился и налоговый кодекс. Хотя стандартные вычеты значительно увеличились на (стандартный вычет будет составлять 12 400 долларов для одиноких и 24 800 долларов для супружеских пар), это сопровождалось лишениями личных льгот и невозмещенных расходов на сотрудников.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ИЗМЕНЕНИЙ НАЛОГОВОГО КОДА, ИМЕЙТЕ НАШИ ПЛАТЕЖИ, СЕЙЧАС НАЧИНАЮЩИЕСЯ ТОЛЬКО С 365 $ !!!
В попытке упростить налоговый кодекс декларация о подоходном налоге с физических лиц в США, более известная как форма 1040, имеет совершенно новый вид. Новая форма 1040 Simplified кажется упрощенной на первый взгляд. Эта форма заменила 1040A, 1040 и 1040EZ. Размер новой формы был значительно уменьшен: черновик, выпущенный IRS в июне, содержит примерно половину строк исходного документа 1040.Половина размера должна означать половину работы, но, к сожалению, это не так. Согласно IRS, было как минимум шесть новых таблиц, которые будут сопровождать новую форму 1040. Под налоговой таблицей ниже я перечислил новые таблицы, которые сопровождают новую форму 1040.
С формой 1040, уменьшенной до размера открытки, идея использования компьютерного программного обеспечения DIY может понравиться слишком многим, это не тот год, который я бы предлагал сменить, даже с потерей ваших вычетов моряка. Новые таблицы, прилагаемые к форме 1040, потребуют от вас перелистывания многих страниц инструкций, чтобы убедиться, что вы рассчитываете и используете все доступные вам вычеты. Это особенно важно для тех из вас, кто проживает в штатах, которые взимают государственные подоходные налоги. Поэтому я настоятельно рекомендую вам использовать налогового специалиста, который знаком с новыми таблицами и формой 1040.
Есть также последствия для государства в определении того, должен ли налогоплательщик требовать детализированные вычеты или стандартные вычеты.Многие штаты требуют, чтобы возврат штата следовал методу, используемому для федерального. Например, если налогоплательщик требует стандартного вычета из федеральной декларации, многие штаты требуют, чтобы налогоплательщик также потребовал стандартный вычет из государственной декларации. Для этих штатов может быть выгодно требовать более низкие детализированные вычеты для федерального бюджета, если они выше, чем стандартные вычеты штата. Государства с низкой стандартной суммой вычета, которые, скорее всего, подходят для этого сценария:
округ Колумбия, Грузия, Северная Каролина, Оклахома, Орегон и Канзас.На нашей странице загрузок вы найдете наш органайзер для налогов этого и прошлого года. Напишите мне, если вам понадобится предыдущий год
Государственный подоходный налог — Мы подадим и подготовим для вас налоговую декларацию штата. Мы по-прежнему можем использовать вычеты моряков в нескольких штатах: Алабама, Арканзас, Калифорния, Гавайи, Миннесота, Нью-Йорк и Пенсильвания — все они обеспечивают вычет невозмещенных деловых расходов сотрудников в налоговых декларациях соответствующего штата.
Расширения -Мы автоматически подаем федеральные расширения от имени всех наших клиентов.
Система ценообразования на выбросы углекислого газа в Германии для транспорта и зданий
Правительственная коалиция Германии, состоящая из консервативного альянса ХДС / ХСС канцлера Ангелы Меркель и социал-демократов, в течение многих лет избегала дебатов о введении цены на выбросы CO2 в этих секторах, часто из опасения расстроить избирателей. , предприятия или промышленность. Однако засуха летом 2018 года и протесты студентов против климата Пятницы ради будущего выдвинули меры по борьбе с изменением климата на передний план политических дебатов и усилили давление с целью рассмотрения цен на углерод в качестве центральной меры по смягчению глобального потепления и возвращению Германии на путь достижения свои цели по выбросам.
В этих условиях и после нескольких месяцев переговоров 20 сентября 2019 года коалиционное правительство представило комплексный пакет климатической политики, который включал схему национальной торговой системы для выбросов парниковых газов от сжигания топлива в транспортном и строительном секторах.
В течение нескольких месяцев переговоров, предшествовавших принятию решений по климатическому пакету, партии коалиции горячо обсуждали вопрос о введении налога на выбросы СО2, за который выступает СДПГ, или о национальной системе торговли квотами на выбросы, к которой призывает ХДС / ХСС.Возможное предложение торговой системы с фиксированными надбавками на первые несколько лет представляет собой сочетание двух подходов.
В октябре 2019 года кабинет министров принял первый проект Закона о Национальной системе торговли выбросами в отношении выбросов топлива. Он был принят Бундестагом с небольшими изменениями, и 29 ноября Бундесрат дал зеленый свет, тем самым устраняя последнее препятствие для его вступления в силу.
Однако после того, как другие аспекты правительственного пакета мер по борьбе с изменением климата стали частью переговоров в посредническом комитете Бундестага и Бундесрата, цена была снова объявлена.Партия зеленых, входящая в состав большинства правительственных коалиций штатов, призвала к увеличению. По предварительной договоренности от 16 декабря депутаты решили внести поправки в уже принятый закон и повысить цену. Повышение цен было одобрено Бундестагом в октябре 2020 года.
Обзор позиций различных сторон и экспертов по ценообразованию на выбросы углерода, а также событий, приведших к принятию правительством комплексных решений по климатическому пакету от 20 сентября 2019 г. , см. В нашей статье « Отслеживание цен на CO2 дебаты в Германии «.
Эффект неприятия неравенства доходов
Авторы предлагают модель предельной налоговой реформы, которая включает в себя как формальный, так и неформальный секторы экономики, внешние эффекты дорожного движения (заторы, загрязнение, аварии и шум) и проблемы распределения. Предельная стоимость государственных средств (MCF) рассчитывается для налогов на топливо и субсидий на общественный транспорт. Модель применяется в Сантьяго, Чили. Если MCF рассчитываются только с учетом экономической эффективности, нейтральная с точки зрения доходов реформа в транспортном секторе предполагает увеличение стоимости автомобилей и снижение стоимости проезда в автобусе в периоды пиковой нагрузки, а также снижение стоимости автомобиля и повышение стоимости проезда в автобусе в периоды непиковой нагрузки.Тем не менее, включение неприятия неравенства доходов приводит к предложению более низких тарифов на проезд на автобусе и более высоких затрат на автомобили как в пиковые, так и в непиковые периоды, что значительно меняет экономическую оценку текущих налоговых инструментов и инструментов субсидирования. Включение внешних эффектов дорожного движения имеет большое влияние на MCF для налога на топливо и умеренное влияние на MCF для автобусных субсидий.
- URL записи:
- URL записи:
- Наличие:
- Дополнительные примечания:
- © 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены. Аннотация перепечатана с разрешения Elsevier.
- Авторов:
- Тиракини, Алехандро
- Proost, Stef
- Дата публикации: 2021-3
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01773974
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS
- Дата создания: 9 апреля 2021 г., 15:11
Какие преимущества могут ожидать города от бесплатного транспорта?
Канзас-Сити стал последним объявлением о бесплатном транспорте для своих жителей. Первоначально отвергнутая критиками как политическая уловка, направленная на повышение популярности тогдашнего мэра, схема, которая была введена в январе 2013 года после референдума, с тех пор стала неотъемлемой частью его транзитной политики и с точки зрения экономической выгоды, безусловно, имеет доставляется совету с точки зрения модели доходов. До 2013 года транспорт в столице Эстонии субсидировался на 75%, но теперь город утверждает, что годовой доход составляет около 20 миллионов евро (22,7 миллиона долларов США) благодаря увеличению в его популяции после внедрения схемы. Каждый муниципалитет в Эстонии получает в среднем 1000 евро из национальных годовых налоговых поступлений за каждого гражданина, зарегистрированного в его бухгалтерских книгах. Поскольку Таллинн сделал эту регистрацию одним из основных требований для получения права на бесплатный проезд в общественном транспорте, за последние семь лет население города увеличилось на 27 000 человек.Чтобы получить доступ к бесплатному транспорту, жителям нужно заплатить 2 евро за «зеленую карту», и тогда все их поездки станут бесплатными. Сочетая это с налоговыми поступлениями для каждого нового резидента и доходом от проезда от туристов и нерезидентов (4,5 миллиона евро в год), город утверждает, что существует профицит в размере 20 миллионов евро по сравнению с предыдущей моделью субсидированных тарифов. «Большая часть получаемого дополнительного дохода идет на улучшение сети», — комментирует Алакюла. Правительство города также предоставило стимул для иногородних, которые не имеют права на бесплатный транспорт, когда оно ввело бесплатную парковку на окраинах города. «Люди не особо жаловались, когда видели альтернативы, доступные им», — добавляет Алакюла. Опрос, проведенный компанией Turu-uuringute в 2018 году, показал, что 83 процента таллинцев довольны организацией общественного транспорта и лишь 6,3 процента заявили, что недовольны. Но результаты по принуждению людей переключаться между режимами работы и, в частности, заставлять их выходить из личных автомобилей не столь впечатляющи. В 2014 году, через год после начала эксперимента, использование общественного транспорта увеличилось на 14 процентов, а использование автомобилей снизилось только на 5 процентов.И это несмотря на политику повышения платы за парковку на улице до 6 евро в час — почти вдвое больше минимальной почасовой оплаты труда. И хотя использование автомобилей несколько снизилось, среднее расстояние, пройденное на автомобиле, фактически увеличилось. Еще один минус — люди перешли от пеших прогулок к транспорту. Поскольку поездки были бесплатными, пешеходы начали прыгать на автобусах, а количество пеших поездок сократилось на 40 процентов, согласно исследованию 2016 года, проведенному доктором Одедом Кэтсом, доцентом Делфтского технологического университета в Нидерландах. Аналогичный нежелательный сдвиг произошел в Хасселте, городе с населением 70 000 человек в Бельгии, который ввел бесплатный транспорт в 1997 году. Хотя количество пассажиров увеличилось в десять раз, половину новых пользователей составили пешеходы или велосипедисты, а доля рынка автобусов даже после 15 лет. лет схемы, осталось всего 5 процентов. Следовательно, в том же году, когда Таллинн запустил свою схему, Хасселт был вынужден вновь ввести тарифы для всех пассажиров старше 20 лет, потому что расходы на бесплатную сеть выросли в четыре раза до 3 евро.5 миллионов за первые семь лет эксплуатации — неустойчивый рост. Таллинн сталкивается с аналогичными финансовыми проблемами. Несмотря на прибыль в размере 20 миллионов евро, в начале декабря 2019 года он объявил о пересмотре структуры тарифов, в результате чего цены на билеты для нерезидентов в новом году выросли на 50 процентов — первое повышение с 2012 года. Заместитель мэра Таллинна по транспорту Андрей Новиков сказал, что повышение тарифов было необходимо из-за увеличения числа пассажиров и открытия новых автобусных маршрутов, хотя члены городского совета от оппозиции — особый орган, представляющий интересы граждан, — выдвинули движение об отмене этого закона в январе, чтобы сделать транспорт бесплатным и для нерезидентов.Неудивительно, что, учитывая его желание сохранить свои доходы от налогов и оплаты проезда, городское правительство выступает против этого предложения. Предложение бесплатного транспорта для нерезидентов поставит Таллинн в невыгодное положение, поскольку это уже не единственный муниципалитет Эстонии, предлагающий бесплатный транспорт. С июля 2018 года национальное правительство изменило правила, чтобы каждый округ теперь мог внедрять такие схемы. На сегодняшний день предложение приняли 11 из 15 уездов страны, в том числе некоторые из соседей Таллинна.Этот шаг грозит ограничить или даже сократить количество регистрирующихся в Таллинне, что признает Алакюла. «Нет сомнений в том, что между муниципалитетами идет борьба за налогоплательщиков», — комментирует он. «Мы хотим усилить мотивацию тех, кто не зарегистрирован в Таллинне, зарегистрироваться здесь». Люксембургский эксперимент Опыт другого европейского правительства — национального, а не местного — является еще одним примером того, как введение бесплатного транспорта может изменить модели доходов в пользу правительства, а не изменить поведение пользователей в пользу окружающей среды.Великое герцогство Люксембург с населением всего 600 000 человек стало первой страной в мире, которая 29 февраля ввела бесплатный общественный транспорт. Одна из самых богатых стран мира — с ВВП на душу населения, превосходящим только Катар — Люксембург имеет самый высокий уровень владения автомобилями на человека в ЕС, а половина его рабочей силы выезжает из соседних Германии, Франции и Бельгии, которые являются одними из самых густонаселенных. дороги. За последние четыре десятилетия его население увеличилось почти на 240 000 человек, а численность рабочей силы выросла со 161 000 в 1998 году до 427 000 в 2018 году, частично благодаря 168-процентному увеличению трансграничных рабочих.Шестьдесят процентов пассажиров добираются до работы на машинах по сравнению с 19 процентами, которые пользуются общественным транспортом. Решение правительства ввести всеобщий бесплатный транспорт для жителей и гостей города было встречено аплодисментами из-за границы, но вызвало несколько вялую реакцию внутри страны. Основная причина в том, что именно надежность существующей системы, а не ее стоимость, заставляет пассажиров и местных жителей оставаться в своих машинах. Многие люди уже пользовались бесплатным транспортом до его введения, в том числе дети младше 20 лет, студенты до 30 лет и люди с минимальной заработной платой.А общественный транспорт в Люксембурге уже был дешевым и сильно субсидировался: двухчасовой билет стоил 2 евро, а билет второго класса на весь день — 4 евро. Ежемесячный проездной на все виды транспорта в среднем стоил всего 50 евро по сравнению с 253,50 фунтов стерлингов (296 евро) в Лондоне, самом дорогом в Европе. Несмотря на очень низкие цены, люксембуржцы все еще не хотели отказываться от своих автомобилей. Для многих это просто вопрос удобства, а не стоимости — общественный транспорт считается ненадежным выбором для большинства пассажиров. «Пять лет назад мы решили опробовать новую стратегию, чтобы перейти от индивидуальных способов передвижения к более мультимодальным системам», — говорит Франсуа Бауш, министр мобильности и общественных работ Люксембурга. В 2018 году он официально запустил свою стратегию устойчивой мобильности Modu 2.0, которая включает планы по модернизации железнодорожной сети, улучшению трансграничных соединений и созданию новых интермодальных узлов обмена.К 2025 году он надеется увеличить количество людей, пользующихся общественным транспортом, на 20 процентов. Для Bausch бесплатный проезд — это просто продолжение усилий по снижению зависимости от автомобиля. «Мы много работали над разработкой более широкой стратегии, и бесплатный общественный транспорт — это просто вишенка на торте». В то время как правительство считает, что предоставление бесплатного транспорта может дать сектору удар в руку, необходимый, чтобы избавиться от зависимости от машины (хотя это мало повлияло на Таллинн), у них обоих есть общее, что может иметь чистый положительный эффект на расходы и доходы для правительства. Несмотря на то, что в рамках этой схемы правительство Люксембурга потеряет 42 миллиона евро на продаже билетов, оно планирует пересмотреть законодательство, позволяющее работникам вычитать единовременную выплату на дорожные расходы из их годового налогового счета. Это потенциально могло бы пополнять казну на сумму до 115 миллионов евро в год, давая им излишек по сравнению с потерей доходов от продажи билетов. В более широком контексте, однако, 42 миллиона евро, потерянные от продажи билетов, ничтожны по сравнению с эксплуатационными расходами сети в 491 миллион евро или запланированными инвестициями в 2 евро.2 миллиарда к 2023 году. «Один только бесплатный транспорт не приведет к увеличению использования нашей сети, ключевым моментом является более широкое инвестирование во все услуги», — добавляет Бауш. 1 € в день по Венской дороге Хотя дешевый транспорт мало повлиял на Люксембург с точки зрения снижения автомобильной зависимости, другие добились большего успеха, сочетая более доступные тарифы с тем фактом, что они уже вложили эти инвестиции в сеть. После снижения цены на свой годовой проездной с 449 евро до 365 евро в мае 2012 года, Вена увеличила продажи с 321 000 в 2011 году до 822 000 в 2018 году.Когда к общей сумме прибавляются дети и студенты (имеющие право на более дешевые проездные), около 1,1 миллиона из 1,9 миллиона населения Вены теперь имеют долгосрочные проездные, а также возросло количество пассажиров. Детище бывшего заместителя мэра Марии Василаку, которая баллотировалась от Партии зеленых в 2010 году, пообещав абонемент на 100 евро, но вынуждена была согласиться на компромисс в размере 365 евро. «Венская модель» послужила примером для крупных городов. стремится расширить использование общественного транспорта без потери значительной части доходов. До введения 1 евро в день противники плана, например, в Люксембурге, отмечали, что общественный транспорт уже был относительно дешевым по сравнению с другими европейскими городами. Годовой проездной на шесть зон Лондона стоит 2640 фунтов стерлингов (3450 долларов США), а в Дублине, население которого на 25 процентов меньше, чем в Вене, годовой проездной стоит 1950 евро (2160 долларов США). Анжелика Винклер, заместитель руководителя Департамента городского и транспортного планирования Вены, комментирует: «Дело не только в цене, вам также необходимо иметь хорошую сеть общественного транспорта.Но есть и другие факторы, которые также могут влиять на людей. Например, мы ввели более жесткие правила парковки одновременно с нашим годовым абонементом. Вам нужно и то, и другое, толкать и тянуть ». В дополнение к субсидиям в размере 700 миллионов евро, которые оператор общественного транспорта Вены, Wiener Linien, получает от города и правительства страны каждый год, с 2012 года город повысил штрафы за парковку на 60 процентов, а также ввели налог на общественный транспорт для крупных предприятий. масштабные работодатели — что составляет около 2 евро в месяц на каждого сотрудника. Венская модель уже рассматривается другими крупными европейскими городами. Майкл Мюллер, мэр Берлина, сказал швейцарской газете Neue Zürcher Zeitung, что «шаг за шагом» он хотел следовать цели, копируя венскую модель «евро в день». По состоянию на январь испытания годового билета за 365 евро уже проводятся в других городах Германии, включая Бонн и Ройтлинген. В настоящее время более 100 городов по всему миру предлагают тот или иной вид бесплатного общественного транспорта.Хотя большинство из них относительно небольшие, с населением менее 100000 человек, Таллинн, Люксембург, Вена и Канзас-Сити показывают, что более крупные сообщества переходят к бесплатному варианту проезда, хотя некоторые крупные города США пытались и отказались от бесплатного использования только в центре города. услуги в прошлом. Как и в случае с попытками Нью-Йорка установить цены на дороги для пользователей, которые должны начаться в следующем году, города Северной Америки будут наблюдать за экспериментом в Канзас-Сити, чтобы понять, следует ли им последовать их примеру.Жители и гости Канзас-Сити уже пользуются бесплатным трамваем легкорельсового транспорта, а недавнее расширение линии скоростного автобусного сообщения (BRT) будет означать лучший транспортный доступ для 64000 жителей в менее богатых отдаленных районах города. Как утверждает бывший директор по информационным технологиям Канзас-Сити Беннетт, оценивая, как город компенсирует потерю доходов от проезда в размере 8 миллионов долларов США, городам необходимо обратить внимание на повышение стоимости земли, а также изучить экономические и социальные преимущества предоставления транспорта для жителей с низкими доходами. .Хотя Таллинн добился как положительных, так и отрицательных результатов своей схемы, наибольший рост количества пассажиров общественного транспорта был отмечен в более бедных районах города. Итак, хотя бесплатный или очень дешевый транспорт вполне может стоить городскому доходу, если рассматривать его как чистую статью баланса, какую цену должны платить города за то, чтобы сделать общины более пригодными для жизни и справедливыми? В июле 2019 года в Риме начались испытания новой услуги, которая предлагает бесплатные поездки для пассажиров, которые перерабатывают свои отходы.Программа + Ricicli + Viaggi (чем больше вы перерабатываете, тем больше путешествуете) позволяет пассажирам возвращать пластиковые бутылки в обмен на кредит в размере 0,05 евро, который может быть начислен для покупки цифровых билетов. Через приложение MyCicero пользователи могут сканировать свой персональный штрих-код на специальных машинах для переработки, а затем вставлять пластиковые бутылки, чтобы получить кредит. Стандартный билет, действительный на одну поездку на метро или 100 минут на все автобусы, разрешающие пересадки, стоит 1,50 евро, что означает, что 30 бутылок получат бесплатную поездку для переработчиков.В рамках инициативы, инициированной мэром Рима Вирджинией Рагги от имени городской транспортной сети Atac, на трех станциях метро были размещены машины для вторичной переработки, которые прошли 12-месячный этап испытаний. Если он окажется успешным, власти расширят схему. Вечный город сталкивается с огромными проблемами, связанными с отходами: мусор часто выливается из мусорных ведер. Хотя судебного разбирательства недостаточно, чтобы решить эту проблему, это шаг в правильном направлении. Как сказал Рагги в своем заявлении, «важны даже небольшие жесты».Город следует примеру Стамбула, который ввел аналогичную схему в сентябре 2018 года.
.