Тест-драйв Volkswagen Transporter T1: лицо эпохи хиппи
Признаться, нельзя смотреть на милую мордашку этого автомобиля без некоторой доли умиления. Но это чувство быстро проходит во время поездки за рулём Фольксвагена. Зато становится понятно, за что этот минивэн так полюбили хиппи и прочие любители незаконных излишеств, которыми так богаты были шестидесятые и семидесятые на загнивающем, но умеющем расслабляться Западе.
Обманчивая внешность Транспортера
Пожалуй, наш век тотального потребления всё же смог добить то немногое личное, что ещё можно было найти в автомобилях середины прошлого столетия. Чтобы следить за оборотами двигателя, мы смотрим на тахометр, потому что большинством автомобилистов звук мотора в салоне сейчас воспринимается как абсолютное зло. Работу автоматических коробок мы оцениваем по тому, насколько незаметно мимо нас пролетает момент переключения передач. Даже залить бензин мы доверяем заправщику, и мало кто сейчас помнит, что уплотнительное колечко на иголку поплавкового клапана карбюратора можно было добыть из одноразовой китайской зажигалки.
Его круглые добрые фары говорят: «Эй, друг, поехали кататься! Я скучаю без тебя, приятель». Однако пока отбросим непреодолимое желание обниматься с автобусом и обойдём его кругом.
Немцы после войны жили небогато, но материала на эмблему VW не пожалели. После подписания договора о капитуляции прошло уже пять лет, поэтому о скромности они, видимо, стали забывать. А вот такие же впечатляющие по размерам указатели поворотов появились не с началом выпуска Фольксвагена в 1950-м году, а позже. Изначально их не было вовсе, но на нашем автомобиле 1966 года они есть, как и воздухозаборник над ветровым стеклом. Сама «лобовуха» традиционно откидывается вверх. Вообще проветрить автомобиль легко: откидное лобовое стекло, система вентиляции с регулировкой направления воздушного потока над головами водителя и пассажира, множество форточек (в некоторых комплектациях устанавливались 23 стекла), да ещё и люк.
Зато нет печки. С учётом того, что мотор с воздушным охлаждением стоит сзади, отапливать салон нечем вообще. Всё это наводит на мысль о том, что в страны с холодным климатом (ну, вы поняли!) экспортировать этот микроавтобус не предполагалось, в отличие, например, от Бразилии, где конвейер местного завода Транспортер покинул только через восемь лет после окончания производства в Германии.Задние фонари нашего автомобиля тоже крупнее, чем были на Т1 первых годов выпуска. Мало того, они ещё и полностью красные, потому что нынешний владелец Фольксвагена привёз его не из Европы, а из Америки, где эти машины сегодня стоят значительно дешевле, а найти их проще, чем в той же Германии. Впрочем, отличия экспортной машины от неё же для внутреннего рынка минимальны: помимо указателей поворота красного цвета присутствует спидометр, размеченный в милях, и надпись «tank» на указателе уровня топлива. Всё остальное абсолютно одинаковое. Были ещё машины для Швеции, в которой левостороннее движение заменили на правостороннее последними в Европе.
Вообще Транспортер Т1 как нельзя лучше выражает концепцию «народного автомобиля». Тут всего мало: дизайнерских изысков, передовых технических решений, дорогих опций… Но в то же время это – немецкий автомобиль, поэтому всё сделано качественно, продуманно и даже с некоторым игривым замахом на комфорт. Замах в целом не удался, но стеклоочиститель имеет электрический привод, салон – плафон освещения, панель приборов – крохотную пепельницу, а в ногах лежат не резиновые коврики, а по-домашнему уютное ковровое покрытие, непрактичное, но приятное для глаз. Есть даже резиновые отбойники на дверцах, которые при открытии не позволяют поцарапать бок минивэна. Ещё раз обратим внимание: отсутствие тонн хрома и прочих декорирующих элементов ничуть не портит внешность Транспортера. Он скромен, но аккуратен, как и подобает аккуратному бюргеру.
Внутри Транспортера Т1
Лаконичность приборной панели просто феноменальная. Приборов всего два: уровень топлива и спидометр. В окошке последнего три крохотные сигнальные лампочки: давление масла, индикатор света и индикатор включения зажигания. Набор органов управления тоже минимален: подрулевой переключатель указателей поворота, центральный переключатель света, выключатель «дворников», рычаг КПП, «ручник» и руль, само собой. Больше тут переключать нечего в силу простоты конструкции. Зато под креслом водителя есть рычаг подачи резервного топлива на случай его нехватки. Хотя было бы логичнее поставить рычаг, которым количество этого топлива можно было бы уменьшить, в чём мы убедимся во время поездки.А вот системе вентиляции можно только порадоваться! Тут и в ногах рычажок управления заслонкой, и на потолке целый блок с кучей регулировок направления потока. Крути – не хочу, особенно если больше крутить нечего. Хотя в нашей машине есть ещё и радио – похожее на оригинал только внешне, но всё же есть. Поверьте, для Т1 это уже вполне серьёзное дополнительное оборудование.
Более ранние автомобили имели ещё более скудное оснащение. Не было «поворотников», радио, приличной системы вентиляции, указателя уровня топлива, а скучающему пассажиру можно было развлекаться только открыванием и закрыванием форточек, благо их много. Водитель же в 1961 году получил отдельное сиденье с продольной регулировкой и указатель уровня топлива. Как раз на такое отдельное сиденье я и сел. Оно с очень короткой подушкой, к тому же есть значительный уклон вниз, что делает посадку в Т1 немногим удобнее, чем посадка на кол. Верхняя рамка лобового стекла находится чуть выше уровня глаз, и водителю с более высоким ростом она сильно мешает. Есть хороший выход: лечь на почти горизонтальный руль и расслабиться. Тогда и с сиденья грохнуться тяжелее, и обзор получше.
В этой машине напрягаться вообще нельзя, видимо, поэтому так её любили «дети цветов», жаждущие заниматься любовью, а не войной под песни Джона Леннона и Скотта Маккензи.
А во время поездки меня безудержно потянуло сделать ещё что-то, что тянет на ст. 6, п. 9 КоАП РФ. Потому что иначе машина просто выводит из себя.
Начнём с того, что инженеры Фольксвагена зачем-то решили установить автоматическую заслонку в карбюратор, что-то типа «подсоса», но который работает сам по себе, не повинуясь водителю, и с алгоритмом поведения, логичным, как прыжки кузнечика. Хозяин минивэна в процессе реставрации поменял несколько таких устройств, но все они работают одинаково непредсказуемо и вообще… никак. Поэтому перелив бензина – дело привычное, отсюда и хлопки в системе выпуска: излишкам бензина деваться некуда, кроме как сгореть с соответствующим звуком. Более неприятный момент – это когда холодный двигатель в упор отказывается завестись. Ситуация осложняется тем, что одному богу известно, когда и в каком положении этот механизм заклинит. Впрочем, он может иногда работать как положено. Но это, скорее, исключение. Для сравнения – в Жуке, где стоял практически такой же мотор, было предусмотрено ручное управление «подсосом». Тут его нет, что иногда вызывает лёгкое негодование.
За рулём «хиппимобиля»
Как и в любом другом автомобиле середины прошлого века, мотор слышно хорошо. Даже слишком, если учитывать его заднее расположение, размеры Транспортера и 36 «лошадей» в его четырёхцилиндровом «стойле». Но это ещё не так страшно – беда начинается при поиске первой передачи. Набалдашник рычага КПП (несмотря на его приличную длину) торчит где-то внизу, до него надо тянуться. Потом размахивать по кабине в поисках передачи. Переключения невнятные, как пенсионные реформы. На самом деле, они расположены достаточно близко, но гигантский свободный ход рычага делает поиск передачи увлекательным, как охота за одиноким назойливым комаром в темноте ночи. Передача где-то есть, но искать её надо одновременно шустро, осторожно и методично.Разгон автомобиля радует. На небольших скоростях у него появляется неожиданная прыть молодого сайгака, поэтому даже в городском потоке не чувствуешь себя слишком ущербным. Сказываются очень удачно подобранные передаточные числа коробки и наличие колёсных редукторов. Поэтому и с маломощным мотором до 30 миль в час (это чуть меньше 50км/ч) можно было бы ехать вполне спокойно, если бы не одно «но». Дело в том, что эта машина управляется чуть хуже, чем гружёная баржа на Волге. Для того, чтобы удержаться на полосе, рулём приходится крутить туда-сюда, однако и не слишком сильно его поворачивая, потому что машина начинает идти галсами, как парусник Христофора Колумба. Очень увлекательное занятие, учитывая, что точно войти в поворот, в общем-то, несложно, если вовремя сбросить скорость. Малый вес минивэна, его узкая колея и высокий борт заставляют его «парусить» при боковом ветре, а при встречном он уже еле едет. При благоприятных погодных условиях, повторюсь, динамика удивительно неплохая. Главное за его рулём – не нервничать. Подул встречный ветер и машина встала – успокойся; ходит по прямой влево-вправо – не переживай. На Т1 надо ехать расслабленно, как любой порядочный хиппи. Мы, конечно, знаем секрет их спокойствия, но решительно против такого метода. Поэтому выдыхаем, ложимся на руль и катим по проспекту.
Немного о технике
Начнём с того, что по большому счёту Volkswagen Transporter T1 – родоначальник не только славной линейки всех Транспортеров этой марки, но и класса минивэнов в целом. И его концепция была придумана совершенно случайно: голландский предприниматель Бен Пон, занимающийся импортом Фольксвагенов в Нидерланды, как-то шёл по заводскому цеху VW, и ему на глаза попалась машина, собранная рабочими из Жука и используемая ими же для перевозки грузов между зданиями цехов. Наблюдательный делец подумал некоторое время, потом вытащил блокнот и набросал эскиз машины, которая, по его мнению, пользовалась бы спросом в послевоенной Европе.Об основных конструктивных находках мы уже упоминали: это автоматический подсос и колёсные редукторы. Все остальные системы обошлись без каких-то инновационных решений, что позволило сделать автомобиль недорогим и простым в эксплуатации. Ресурс мотора с воздушным охлаждением традиционно не высок, но и не так мал, как у наших Запорожцев. Особенность их ремонта заключалась в том, что цилиндро-поршневая группа менялась в сборе. В продаже были и ремкомплекты ЦПГ повышенного до 1,6 литра объёма. Вся переделка сводилась к замене цилиндра вместе с поршнем, что сделать было достаточно просто. Лёгкость обслуживания и ремонта вкупе с невысокой стоимостью машины и сравнительно комфортным на то время салоном пришлись по вкусу не только в Германии, но и в США и многих других странах, включая страны Южной Америки. В СССР, а затем и в России такие машины были редкостью. Во-первых, это – иномарка со всеми вытекающими последствиями в виде отсутствия запчастей, а во-вторых, Т1 абсолютно не приспособлен к эксплуатации в холодных климатических условиях. Другим его недостатком, по мнению русского человека, была абсолютная нетерпимость к перегрузкам. А вот за границей такие машины есть, и их можно найти даже в неплохом состоянии. Как мы уже говорили, этот автомобиль был привезён из Америки, точнее – из южной её части, поэтому обошёлся не слишком дорого, и состояние его кузова было неплохим. Для Транспортера, которому требуется реставрация, состояние кузова является важным фактором в силу его достаточно сложной несущей конструкции с основой в виде многозвённой рамы. Но в целом запчасти можно найти всегда, благо в Европе их можно заказать и сейчас.
Вообще, автомобиль стал крайне популярным как на родине, так и за океаном. В то время у него не было аналогов по соотношению цена-качество, да и революционный на то время форм-фактор сыграл свою роль. Автомобиль на удивление хорошо переваривает 92-й бензин. Аппетит, правда, не из малых, но что поделаешь: мотор приходится крутить, особенно под нагрузкой. Но на этой машине вполне можно ездить и сегодня, главное – найти компанию близких по духу «хиппарей». Главное – очень аккуратно рулить. И не нервничать. Для автомобиля, ставшего знаковым для эпохи любителей «расширения сознания», это – главное. Don’t worry, Be happy, не иначе!
Читайте также:
1974 VW Transporter T1 Bulli
Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.
Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.
Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама.
Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил.
Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.
Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.
8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2.
Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.
МОДИФИКАЦИИ
- Платформенный грузовик с простой кабиной
- Платформенный грузовик с двойной кабиной
- Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
- Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
- SambaBUS
- Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)
- Автомобили с высокой крышей
1974 VW Transporter T1 Bulli
VIN или номер кузова: 234GP523****65
Пробег: 50000 км
Мощность двигателя: 50 л.с.
Владельцев по ПТС: 1
Легендарный хиппи сёрф бус Volkswagen T1 Bulli !
Автосимвол целой эпохи.
В салоне не курили)
С глупыми вопросами просьба не звонить.
74 г. Собственник. Физ.лицо
Российский ПТС, 1 владелец, стоит на учёте.
Качественно отреставрирован с полной разборкой.
Все узлы и агрегаты оригинальные, всё работает.
Торг.
Указана цена продажи.
Также возможна аренда для выставки, фотосессии, cвадьбы и пр.
VW T1 BUS BULLI VAN KOMBI HIPPIE
Ретро Фольксваген Т1 Комби Хиппи Сёрф Вэн Бус Булли.
Цена: 2 300 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
назад в будущее! — Авторевю
Совсем недавно мы рассказывали о редкой электрической версии фургончиков Volkswagen Transporter T2 — такие машины выпускались в прошлом, в 1970-х годах, пусть и мелкими сериями. А теперь в концерне VW задумали электрифицировать и более старый классический «бусик» первого поколения — и совместно с дочерней компанией VWN eClassic был создан первый электрический Т1 под названием E-Bulli.
За основу переделки был взят пассажирский микроавтобус Т1 Samba 1966 года выпуска в бело-рыжей раскраске и в отличном состоянии. Место 44-сильного оппозитника в заднем свесе занял электродвигатель мощностью 61 кВт (83 л.с.), выдающий 210 Нм крутящего момента. Благодаря этому такой Т1 стал гораздо динамичнее своих собратьев: максимальную скорость ограничили на уровне 130 км/ч, в то время как современники едва набирают 105 км/ч.
Под днищем микроавтобуса разместилась литий-ионная батарея емкостью 45 кВт·ч. Заявлено, что она обеспечивает микроавтобусу 200 км «беспосадочного» пробега. За откидным задним номерным знаком расположилось гнездо для зарядки, через которое энергию в батарее на 80% можно пополнить за 40 минут, используя «ускоренные» станции постоянного тока.
Интересно, что простым переводом старичка на электричество разработчики не ограничились. Начнем с того, что в кабине появился вполне современный рычаг управления режимами движения. Спидометр по своей форме остался классическим кругляшом, но в его центральной части поселился цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся данные об оставшемся пробеге. Ну а над головой водителя, на крыше, закреплен большой сенсорный дисплей мультимедиасистемы.
Снаружи отличить электрический Т1 проще всего в темное время суток: кругляши фар и маленькие задние фонари стали полностью светодиодными, не изменив своей форме. Появились на корпусе и забавные цветовые индикаторы заряда батареи.
Кардинально изменилась и ходовая часть. Передняя подвеска «неоклассического» Т1 стала многорычажной, в задней появились регулируемые пружины и амортизаторы. Рулевое управление — реечное, а все тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые.
Интересно, что в компании VWN eClassic планируют организовать мелкосерийную переделку с целью дальнейшей продажи для фургончиков Volkswagen не только первого, но и второго и даже третьего поколений. Что же до представленного E-Bulli, то его оценили в 65 тысяч евро.
Олицетворение эпохи Volkswagen T1
Вот уже больше полувека человечество активно эксплуатирует знаменитую модель немецкого автоконцерна Volkswagen Transporter. История создания его первого поколения уходит в 1950-ый год. В те времена он стал первым минивэном компании, который обычные граждане могли приобретать в своё пользование. На протяжении многих лет T1 постоянно дорабатывали, усовершенствовали и модифицировали. Сейчас модель Transporter насчитывает в своём ряду шесть поколений.
История создания Volkswagen T1
Идея создания этого легендарного фургона пришла в голову Бену Пону, который на тот момент являлся голландским инженером и импортёром. В 1947 году он приехал с визитом на производство компании Volkswagen, которое находилось в Вольфсбурге. На этом заводе собиралась модель «Жука». Бену Пону очень приглянулась его автоплатформа. Тогда инженер решил, что в поствоенное время, в период поднятия Европы с колен, народу должен очень пригодиться небольшой грузовой минивэн.
Вдохновлённый своими мыслями Бен Пон нарисовал эскизы такого фургона и показал их директору завода Генриху Нордхофу. Он свою очередь согласился претворить этот замысел в жизнь. Официальное появление Volkswagen Т1 перед публикой состоялось на пресс-конференции в ноябре 1949 года. Практически через год после показа первое поколение Transporter сошло с конвейера.
Технические характеристики Volkswagen T1
Серийный выпуск фургона Т1 начался в 1950 году. Ежедневно на Вольфсбургском заводе изготавливалось по 60 автомобилей. Как было сказано, грузовая платформа была списана с модели Beetle, а располагалась она между осями, что было уникально в своём роде. При этом в противовес водителю, который находился в передней части автомобиля, сзади расположили бензобак и мотор.
Слова Генриха Нордхофа о Volkswagen Т1:
«Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».
Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла 860 кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Силовой агрегат также позаимствовали у «Жука»; это был 4-цилиндровый мотор мощностью всего лишь 25 лошадиных сил. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 – 44 л. с. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли дисковые.
Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. На «корме» располагалась крупная эмблема компании-производителя. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные.
За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: грузовики с одинарной и двойной кабиной, микроавтобусы, спецавтомобили, кемперы и многое другое.
В 1956 году производство Volkswagen Т1 перенесли из Вольфсбурга в Ганновер, где его собирали до 1967.
Стоит сказать, что Т1 – это непревзойдённо стильный фургон, который сразу же стал популярен среди любителей тюнинга; а также среди участников, модного в те времена, движения хиппи. В 70-е его даже прозвали «хипповоз». А вообще, этот фургон является олицетворением целой эпохи.
В конце 60-х на смену Т1 пришёл его преемник — Transporter второго поколения.
Фильмография Volkswagen Т1
Естественно, что такой автомобиль не мог остаться без внимания кинорежиссёров и сценаристов. Т1 активно снимался в различных фильмах, телепередачах, мультфильмах, рекламных роликах.
- Готическая комедия 1966-го года под названием «Мрачные тени» режиссёра Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.
- 1969 год Американский комедийный фильм «Alice’s Restaurant».
- 1977 год – фильм «Джеки Браун» («Jackie Brown») режиссёра Квентина Тарантино.
- Мультфильм «Тачки» 2006-го года. Роль фургона Филмора.
- 2009 год — мультфильм «Футурама: В дикие зелёные дали». Т1 сыграл космический корабль.
- Сериал «Остаться в живых» («Lost»).
- Известный фантастический фильм «Назад в будущее».
- Американский мульт-сериал «Скуби-Ду» (« Scooby-Doo»).
- 2006 год – фильм «Little Miss Sunshine» («Маленькая мисс Счастье»).
- Популярная компьютерная игра «GTA San Andreas», где представлены различные модификации VW T1 на любой вкус.
- Рекламный ролик.
Видео о Volkswagen T1
- Первая реклама
- Видеообзор
Вам также будет интересно узнать:
какие установлены, характеристики, надежность и ремонтопригодность
Volkswagen Transporter – коммерческий автомобиль, который является первым микроавтобусом в истории марки. Машина имеет множество модификаций, поэтому служит не только для перевозки грузов. Авто нередко используется на службе у полиции, лифтеров, медиков, инкассаторов и поставщиков замороженной еды. Все применяемые на Volkswagen Transporter двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, позволяющими автомобилю уверенно двигаться в любых дорожных условиях.
Краткое описание ранних поколений Volkswagen Transporter
Первое поколение Volkswagen Transporter появилось в 1950 году. Первоначально с конвейера сходило по 60 авто в сутки. Машина получила несущий кузов вместо рамы. Грузоподъемность ранних автомобилей составляла до 860 кг. После модернизации в 1954 году машина стала перевозить на 70 кг больше.
Первое поколение Volkswagen Transporter
В результате успеха машины ее производство расширилось. Выпуск Volkswagen Transporter был перенесен на новый завод в Ганновере. В Европе производство первого поколения авто продолжилось до 1967 года. В Бразилии на заводе в Сан-Бернарду-ду-Кампу авто выпускалось до 1975 года. Volkswagen Transporter за весь период выпуска имел массу модификаций, основными из которых являются:
- платформенный грузовик;
- авто с внутренней палаткой и складной крышей;
- грузовик с двойной кабиной;
- машина для кемпинга;
- пассажирский микроавтобус;
- скорая помощь;
- SambaBUS;
- бронированное авто для инкассаторов и полиции;
- машина с увеличенной высотой крыши.
SambaBUS
Второе поколение Volkswagen Transporter появилось в 1967 году. Более 60% автомобилей пошли на экспорт. С 1968 года машина стала оснащаться двухконтурной тормозной системой. С 1972 года на Volkswagen Transporter встречается трехступенчатая автоматическая коробка передач. Помимо этого второе поколение имеет ряд других отличий от первого, основными из которых являются:
- цельное ветровое стекло;
- наличие сдвижной боковой двери по правому борту;
- более мягкая задняя подвеска;
- появление дефлекторов вентиляции;
- увеличение мощности двигателя, но с сохранением воздушного охлаждения;
- улучшение комфортабельности кабины.
Volkswagen Transporter второго поколения
Третье поколение появилось в 1979 году. Авто стало последней моделью Фольксваген с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением. В 1982 году мотор получил водяное охлаждение. Опциально на Volkswagen Transporter можно было установить дополнительное оборудование:
- кондиционер;
- электрические стеклоподъемники;
- антиблокировочная система тормозов;
- регулятор наружных зеркал заднего вида;
- омыватель фар;
- центральный замок;
- очиститель фар;
- тахометр;
- задний стеклоочиститель;
- подогрев сидений.
Третье поколение авто
Современные Volkswagen Transporter
Четвертое поколение VW Transporter претерпело кардинальное изменение компоновки расположения мотора. Двигатель производитель стал ставить впереди. Благодаря этому авто имеет переднеприводную трансмиссию. Машина появилась в продаже в 1990 году.Она выпускалась в шести кузовах:
- Panel Van;
- Kombi Van или Half-Panel;
- Caravelle и Multivan;
- Westfalia;
- DoKa;
- Pritschenwagen.
Четвертое поколение VW Transporter
Пятое поколение Volkswagen появилось в 2003 году. Авто имеет поперечное расположение мотора. Рукоятка КПП переместилась на приборную панель. Все дизельные силовые агрегаты машины получили насос-форсунки, турбонагнетатель и непосредственный впрыск. В комплектацию VW Transporter входят:
- дифференциал с электронной блокировкой;
- вентиляция сидений;
- система контроля давления в шинах;
- подогрев форсунок стеклоомывателя;
- АБС с разделением тормозных усилий и управлением давлением в контуре;
- телескопическая рулевая колонка;
- натяжители ремней безопасности.
Пятое поколение
Шестое поколение появилось в 2015 году. Большая часть изменений коснулась внешнего вида. Авто получило новые фары, бампера и решетку радиатора. Расширилась и линейка используемых двигателей. В 2019 году машина подверглась рестайлингу.
Volkswagen Transporter пятого поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На ранних поколениях Volkswagen Transporter использовались бензиновые двигатели с воздушным охлаждением. В 1982 году линейка моторов пополнилась агрегатами с жидкостным охлаждением. В последнее время компания все больше предпочтение отдает дизельным силовым установкам. Ознакомиться с применяемыми на Фольксваген ДВС можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Volkswagen Transporter
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (T1) | |
Volkswagen Transporter 1950 | HE HF |
2 поколение (T2) | |
Volkswagen Transporter 1967 | CU CT HF |
3 поколение (T3) | |
Volkswagen Transporter 1979 | CT CU DF DG SP DH GW DJ MV SR SS CS JX KY |
4 поколение (T4) | |
Volkswagen Transporter 1990 | PD AAC AAF ACU AEU AET APL AVT AES AMV 1X ABL AAB AJA AJT AYY ACV AUF AXL AYC AHY AXG |
5 поколение (T5) | |
Volkswagen Transporter 2003 | AXA BDL BRR AXC BRS AXB AXD BNZ AXE BPC |
Volkswagen Transporter рестайлинг 2009 | CAAA CAAB CCHA CAAC CFCA AXA CJKB CJKA |
6 поколение (T6) | |
Volkswagen Transporter 2015 | CAAB CCHA CAAC CFCA CJKB |
Volkswagen Transporter рестайлинг 2019 | CJKB |
Популярные моторы
Ранние поколения Volkswagen Transporter имеют солидный возраст. Так как большинство авто использовалось в коммерческих целях, встретить на них оригинальный родной двигатель крайне трудно. На поддержанных машинах неплохо сохранились популярные силовые установки CT, DG, DF и CS. Данные ДВС нередко встречаются и на других моделях марки.
Двигатель DG
Популярность на Volkswagen Transporter завоевал CFCA. Это дизельный силовой агрегат, обладающий высокой мощностью. Его крутящего момента достаточно для преодоления подъемов в груженном состоянии. Водители любят двигатель CFCA за удобство выполнения обгонов, благодаря наличию запаса мощности даже при движении на большой скорости.
Дизель CFCA
Еще одним популярным двигателем на VW Transporter является CAAC. Он нашел применение на современных поколениях автомобилей. Силовой агрегат может похвалиться соответствием всем экологическим нормам. Мотор обладает неплохой экономичностью.
Силовая установка CAAC
Помимо дизельных двигателей на Volkswagen Transporter популярность имеют и бензиновые силовые агрегаты, например, CJKA и CJKB. Установки обладают отменной перспективой увеличения мощности. При этом ДВС имеют большой ресурс и огромный запас прочности. При работе бензиновые моторы создают меньшую вибрацию, чем дизель.
Двигатель CJKA
Мотор CJKB
Еще одним популярным бензиновым ДВС является AXA. Мотор отлично объединил в себе надежность и долговечность. Его техническое обслуживание не вызывает сложностей, а количество нештатных ремонтов сведено к минимуму. Мощность двигателя оптимально соответствует классу автомобиля.
Силовой агрегат AXA
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Transporter
На ранних поколениях Volkswagen Transporter особо выбирать двигатель не приходится. Количество достойных экземпляров крайне мало. Нередко встречается свап на более современную силовую установку. Если основной целью не является реставрация, то рекомендуется избегать выбора автомобиля с двигателем воздушного охлаждения. При заднемоторной компоновке неплохим вариантом является оппозитный силовой агрегат DG.
Моторный отсек с DG
При выборе тягового и динамичного автомобиля рекомендуется обратить внимание на VW Transporter с двигателем CFCA. Мотор позволяет уверенно держаться в дорожном потоке и на трассе. При обгонах всегда остается запас мощности, что положительно сказывается на комфорте вождения и безопасности. Для перевозки тяжелых грузов также рекомендуется брать Фольксваген с двигателем CFCA.
Силовой агрегат CFCA
Неплохим выбором будет авто с двигателем CAAC. Мотор сумел в себе оптимально объединить тяговые характеристики и расход топлива. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. В его конструкции предусмотрен турбонадув VGT.
Подкапотное пространство Volkswagen Transporter с двигателем CAAC
Автовладельцам, которые желают ездить на бензине, рекомендуется обратить внимание на CJKA. При щадящей эксплуатации ДВС выхаживает 500-700 тыс. км. Необходимо учитывать, что расход топлива CJKA может превышать 14-16 литров на 100 км пути. Двигатель не слишком чувствителен к качеству топлива, что крайне важно для коммерческого транспорта.
Еще одним хорошим вариантом является Volkswagen Transporter с двигателем AXA. Мотор обеспечивает комфортное вождение до скорости 130 км/ч. ДВС не преподносит неожиданных поломок. К его основным преимущества можно отнести:
- доступность запчастей;
- легкий запуск в мороз;
- тихий звук работы.
Подкапотное пространство с AXA
Надежность двигателей и их слабые места
На ранних автомобилях Volkswagen Transporter стоят весьма надежные для своего времени двигатели. При этом моторы с воздушным охлаждением не могут похвалиться большим ресурсом. Также сказывается солидный возраст ДВС. У моторов 1-3 поколения VW Transporter нередко появляется повышенный масложер. Цилиндропоршневая группа часто закоксовывается, что вызывает снижение мощности и сказывается на легкости запуска двигателя.
Закоксовка
У двигателей ранних поколений нередко возникают неполадки, устранить которые может только капитальный ремонт. У поддержанных моторов бывают случаи разрушения поршней. Коленвал также требует замену на многих силовых агрегатах. Поэтому желательно выбирать ДВС посвежее.
Разрушение поршня
Слабым местом двигателей Volkswagen Transporter являются поршневые кольца. Они трескаются и рассыпаются. В результате появляются задиры на цилиндрах. Поэтому на поддержанных двигателях рекомендуется своевременно выполнять переборку, с заменой колец.
Устранение царапин на зеркале цилиндров
Разрушенное поршневое кольцо на моторе CFCA
Слабое место дизелей с системой питания Common Rail, например, CAAC связано с пьезофорсунками. Они повреждаются из-за плохого топлива. При больших пробегах появляется повышенный расход масла. Также встречается подклинивание турбины.
Двигатель CAAC
У бензиновых моторов CJKA слабым местом являются клапана. Они испытывают повышенную нагрузку. Из-за этого происходит их физическое разрушение. При несвоевременном ремонте повреждение получают поршни, цилиндры и элементы ГБЦ.
Разрушенный клапан CJKA
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Большинство двигателей 1-4 поколений Volkswagen Transporter обладают неплохой ремонтопригодностью. Они имеют чугунный блок цилиндров с большим запасом прочности. После капиталки удается на 75-85% восстановить первоначальный ресурс. В продаже легко найти ремкомплекты для популярных и не слишком старых моторов.
Процесс ремонта двигателя DG
Поршни
У автомобилей пятого и шестого поколений моторы обзавелись большим количеством электроники. Это усложняет их ремонт. Официально многие двигатели считаются одноразовыми. Несмотря на это большинство автосервисов берется за ремонт силовых агрегатов Volkswagen Transporter. Все же при серьезных неисправностях предпочтение лучше отдать не восстановлению родного мотора, а покупке контрактного.
Контрактный двигатель
Тюнинг и свап моторов Volkswagen Transporter
Тюнинг двигателей Volkswagen Transporter обычно направлен на снижение расхода топлива или увеличения мощности. Для изменения данных параметров в небольшом пределе подходит чип-тюнинг. Перепрошивку обычно применяют на 4-6 поколении Фольксваген. Для более заметных изменений требуется глубокий тюнинг с полной переборкой мотора.
Тюнинг ЦПГ
Кардинально изменить поведение автомобиля позволяет свап. Автовладельцы меняют дизельные агрегаты на бензиновые и наоборот. Подобрать двигатель при заднемоторной компоновке сложнее, так как подходят далеко не все силовые установки. Поэтому свап более популярен на поздних поколениях авто.
Процесс свапа
Volkswagen Transporter Т6 (SG), Т5 (7H, 7E), Т4 (70, 7D), Т3 (25), Multivan, Caravelle
Volkswagen Transporter T6 / Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SGA, SGH) 2015 —
Volkswagen Caravelle T6 / Фольксваген Каравелла Т6 (код модели: SGB) 2015 —
Volkswagen Multivan T6 / Фольксваген Мультивен Т6 (код модели: SGC, SGM) 2015 —
Volkswagen California T6 / Фольксваген Калифорния Т6 (код модели: SGG) 2015 —
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) 2004 — 2009
Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7EA, 7EH) 2010 — 2015
Volkswagen Caravelle T5 / Фольксваген Каравелла Т5 (код модели: 7EB, 7EJ) 2010 — 2015
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7EM, 7EN) 2010 — 2015
Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7EC, 7EF) 2010 — 2014
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 70A, 70E, 70H, 70J, 70L) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 70B) 1991 — 1996
Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (код модели: 7DA, 7DB, 7DE, 7DH, 7DJ) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (код модели: 7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (код модели: 7DC) 1996 — 2003
Volkswagen Transporter T3, Kombi / Фольксваген Транспортер Т3 (код модели: 251, 252, 254) 1980 — 1992
Volkswagen Caravelle T3, Bus, Multivan / Фольксваген Каравелла Т3, Мультивен (код модели: 255) 1980 — 1992
Volkswagen Campmobile T3, Westfalia, California / Фольксваген Калифорния Т3, Вестфалия (код модели: 253) 1980 — 1992
Volkswagen Type 2 T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 211, 214, 215, 216) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус (код модели: 221, 224, 225, 228) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Kombi T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 (код модели: 231, 234, 235) 1968 — 1979
Volkswagen Type 2 Microbus Deluxe T2 / Фольксваген Т2 Тип 2 Микробус Люкс (код модели: 241, 244, 245, 246) 1968 — 1979
Volkswagen Transporter Type 2 T1 / Фольксваген Транспортер Т1 (код модели: 14) 1950 — 1967
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Volkswagen Transporter — техническая информация, цена, allestimenti
Massima Versatilità Grazie All 250 вариантов экипировки
Maggiolino e Transporter non erano соответствует нескольким элементам технологической аппаратуры: эта серия авто реализует прессу для стабилизации Volkswagen в Вольфсбурге и Ганновере, не говоря уже о Cinquanta erano un esempio tangibile della ripresa Economica. Il Maggiolino — это одна из самых известных историй автомобильного транспорта, одна из самых популярных моделей Bulli — это автоматический темп свободы и кампания, а также новые модели в новой серии, которые устанавливаются профессиональным транспортным средством в Германии.Более чем 250 различных версий с различными вариантами, обращаются к четвертому и четвертому классу в песо от 2,6 до 3,2. тоннеллята. Эта моторная программа этой серии превосходит двигатель с бензином и полным двигателем TDI.
Серия VW Transporter из 1950
• VW T1 (1950–1967 гг.): VW T1 nene anni Settanta sono stati venduti, Германия и все Эстеро, около 1,82 миллиона человек.Этот VW Transporter представляет собой данные об исходных данных первого поколения с ранее использовавшимся логотипом и ранее реализованным параграфом, созданным специально для этой коллекции, в частности, в новой специальной версии этого последнего имени Самбы.
• VW T2 (1967–1979 гг.): Срок годности и годности в производственном цикле, автомобиль VW Transporter имеет неуправляемую известную коммерческую ценность и информацию о профессиональном автомобилестроении и свободном темпе.VW T2 — это «cresciuto» в лунке диаметром 26 сантиметров, он является точным параграфом реализованного в единственном единственном нечестивом боковом скоростном повороте серии. В Европе состояние продажи автомобилей VW T2.
• VW T3 (1979–1990 гг.): VW T3 образовал спираль и стал многоразовым VW Transporter с задним двигателем. Ассортимент моделей — это усилитель с двигателями Diesel и интегральная схема, созданная для двигателей Boxer, это пассажиры из раффреддамента, а также раффреддаменты для рекламы.Фольксваген был продан в этом году примерно из-за миллионов VW T3.
• VW T4 (1990–2003) и VW T5 в 2003 г .: первый VW Transporter с предыдущим двигателем и уже реализован с моделью T4. Все новые автомобильные приложения, в доме Вольфбурга, были преобразованы на VW Transporter в полный рост в микроавтобусе с комфортом на автомобиле. Per l’uso professionalale si sono affermati quattro modelli.
Модель VW Transporter
• VW Transporter furgone: различные альтернативные варианты и различные варианты взаимодействия, версия для автомобилей VW Transporter из расчета на 3,2 тонны в период до 5-го уровня, 8 — 9,3 куб.A seconda dell’equipaggiamento il carico utile di questo furgone variava tra 0,8 e 1,4 tonnellate.
• VW Transporter SW: в версии микроавтобуса эпохи VW Transporter в Grado di trasportare da sei a nove pasggeri, второй dell’opzione dei sedili prescelta. Эта программа серии VW T5 превосходит все различные версии с нормальным, средним и высоким качеством звука из-за взаимодействия 300 и 340 сантиметров.
• Пикап VW Transporter: пикап VW Transporter — это автомобиль в четырех версиях, с единственной кабиной или доппией и с внутренними связями.La versione con interasse corto e Cabina single offriva una superficie di carico di около cinque metri quadrati. Сюжетная версия с защитным покрытием в сантиметрах над поверхностью и квадратным размером 5,7 метра. Вариант с доппийской кабиной единого отличного качества изображения 4,2 квадратных метра. Установите VW Transporter из этой серии, которая была предложена в версии для пикапа, предназначенного для создания автомобилей.
• VW Transporter, версия телефона: все, что нужно, чтобы использовать фургон с фургоном или кассоне, в Вольфсбурге, предлагая свой автомобиль VW Transporter, который может быть персонализирован для различных типов использования.Этот тип транспортера эпохи простой, с размером 300 и 340 сантиметров и с одной кабиной или доппией. Il peso Totale Consumer To Poteva variare tra 2,8 e 3,0 tonnellate.
VW T1 — информация, Preise, альтернатива
Wie viel kostet ein VW T1?
Für einen der ersten fabrikneuen VW T1 waren rund 15 000,00 евро. Ein exakter Wert lässt sich nur schwer bestimmen, da nach so langer Zeit viele Parameter, wie die Inflation und die Umrechnung von DM auf Euro zu berücksichtigen sind.
Heutzutage ist der Kauf eines VW T1 ein wesentlich teurerer Spaß. Sofern man sich nicht direkt ein neues Bastelprojekt zulegen möchte. Für einen wirklich gut erhaltenen, fahrtüchtigen VW T1 liegt der Preis durchaus jenseits der 40 000,00 евро. Natürlich gibt es auch für wesentlich weniger Geld Bulli-Modelle auf dem Gebrauchtwagenmarkt. Hier gilt es jedoch noch viel zu tun, bevor die ersten Kilometer gefahren werden können.
Geschichte des VW T1
Die Geschichte des VW-Busses beginnt kurz nach dem Zweiten Weltkrieg в Вольфсбурге.Unter Leitung der britischen Besatzer baute Volkswagen в районе «Wolfsburg Motors Works», seine Fahrzeuge. Für den werksinternen Transport Nutzten sie Transporter und Stapler der britischen Armee. Immer wieder benötigten die Briten ihre Fahrzeuge jedoch an anderen Standorten. Um dieses Problem zu lösen, fing VW an, eigene Transportfahrzeuge zu entwickeln. Основа «Kübelwagens» VW Typ 82 bauten die Ingenieure erste simple Transporter für den Werksverkehr. Die kleine Fahrerkabine befand sich dabei direkt über dem Motor, der ganz hinten eingebaut wurde.Im Jahr 1947 entstanden erste Ideen, auf dieser Basis einen geschlossenen Transporter in Kastenform aufzubauen. Der Motor blieb dabei hinten und der Fahrer wanderte nach vorne. Mangels Produktionskapazitäten wurden diese Pläne vorerst wieder verworfen.
Im Herbst 1948 Holte VW Diese Ideen wieder hervor und beginn mit der Entwicklung eines ersten Prototyps. Zwei Entwürfe standen schließlich zur Wahl: einer mit flacher und einer mit gewölbter Front. Die Entscheidung zur gewölbten Variante gab dem VW T1 eines seiner kultigsten Markenzeichen mit auf die lange Reise.Aufbauend auf das Chassis des VW Käfer war der erste Prototyp im März 1949 startklar. Schnell wurde den Entwicklern jedoch klar, dass Chassis und Motor des Käfers der neuen Belastung nicht gewachsen waren. Eine neue, schwerere Bodenkonstruktion und einige Änderungen am Motor sowie an der Getriebeübersetzung konnten diese Probleme jedoch beheben.
Der VW T1 в серийной продукции
Da der VW Käfer bereits den internen Titel «Typ 1» innehatte, stellt Volkswagen mit dem «Typ 2» в ноябре 1949 года.Wenige Monate später startte am 8. Март 1950 года на заводе Volkswagen в Вольфсбурге, где производятся серийные товары. Von Anfang an spielte die markante Front eine wichtige Rolle. Unter der geteilten Frontscheibe mit ebenem Glas prangte das große VW-Logo. Auch die restlichen Fenster bekamen das deutlich günstigere ebene Glas. Die ersten Modelle hatten ein komplett geschlossenes Heck. Erst 1952 bekam der VW T1 ein kleines, trapezförmiges Heckfenster. Der hinten eingebaute Boxermotor samt Heckantrieb verhinderte eine durchgehende Ladefläche.Ein Makel im VW-Bus, der erst im Zuge der vierten Generation ab 1990 Geschichte sein sollte. Im VW T1 hat Volkswagen Karosserie und Rahmen direkt verschweißt. Im Käfer sah das noch anders aus.
Woher kommt der Spitzname «Bulli»?
Die Herkunft des Spitznamens «Bulli» lässt sich heute nicht mehr sicher festmachen. Eine nahe liegende Variante ist die Verbindung aus Bus und Lieferwagen, die zusammen „Bulli“ ergibt. Andere Vermutungen beziehen sich auf das durchaus bullige Auftreten des VW T1.Dadurch sollen bereits VW-Mitarbeiter während der Entwicklung des Typ 2 auf diesen Namen gekommen sein. Jahrzehntelang konnte Volkswagen Diesen Spitznamen ohnehin nicht offiziell verwenden. Die Firma Kässbohrer hatte die Bezeichnung für ihre Pisten-Bullis schützen lassen. Im Jahr 2007 verkaufte Kässbohrer schließlich die Namensrechte an Volkswagen. In der englisch-sprachigen Welt konnte sich dieser Spitzname zudem nie durchsetzen. Zu nah lag «Bulli» am englischen Wort für Tyrann bzw. an «Bullying», eine andere Bezeichnung für Mobbing.Aus diesem Grund setzt sich der Name «Splittie» durch. Dieser spielte auf die geteilte Frontscheibe des VW T1 an.
In den darauffolgenden Jahren erlebte der VW T1 viele größere und kleinere Änderungen. So erhielt er 1955 über der Frontscheibe eine Frischluftzufuhr für den Innenraum. Im Jahr 1956 wanderte die gesamte T1-Produktion ins VW-Werk Hannover. 1960 wurden Blinker gesetzlich vorgeschrieben. Bis dorthin nutzte man Winker, die in die B-Säule integriert waren. Sie wurden durch kegelförmige Blinker über den Scheinwerfern ersetzt.Die Karosserie bekam ihre größten Änderungen im Jahr 1963. Dabei verbreiterte VW die Heckklappe und vergrößerte gleichzeitig das Heckfenster. Erstmals стоит ан дер Зайте эйне Schiebetür zur Auswahl anstatt der bisherigen Laderaumtür mit zwei Flügeln. Durch den oben erwähnten Umzug nach Hannover konnte Volkswagen die Produktionszahlen stark steigern. So liefen bis zum Ende des VW T1 im Jahr 1967 rund 1,8 Millionen Stück vom Band.
Развернутая модель VW T1
Zwischen 1950 и 1967 gab es den VW T1 in vielen Verschiedenen Modellvarianten.Dazu zählen unter anderem:
- Кастенваген
- [Комби] (/ aufbautyp / kombi /)
- [Kleinbus] (/ aufbautyp / minibus /)
- Pritschenwagen
- Westfalia Campingbox und — автобус
Die klassische Grundform des VW T1 ist der Kastenwagen — wahlweise mit einem Flachoder Hochdach. Als Kombi bekam der T1 drei zusätzliche Fenster an den Seiten mit auf den Weg. Der VW T1 Kleinbus konnte bis zu neun Personen transportieren. Bei Bedarf konnten die letzten zwei Reihen ausgebaut und so viel Platz für Ladegut geschaffen werden.
Im Jahr 1951 ergänzte der Pritschenwagen das T1-Angebot. Anfangs fanden drei Personen vorne im Fahrerhaus Platz. Die Pritsche war auf der gleichen Höhe, wie der Motorraum angeordnet, damit erreichte VW eine durchgehende Ladefläche. Acht Jahre später legte Volkswagen 1959 eine Doppelkabine mit sechs Plätzen nach. Zugang zur hinteren Reihe gab es ausschließlich über eine eigene Tür auf der Beifahrerseite.
Alles, был man für ein Wochenende unterwegs braucht, sollte in der Westfalia Campingbox zu finden sein.Ab 1950 war sie für den VW T1 erhältlich. Sie beinhaltete einen Gaskocher, Platz für zwei Gasflaschen sowie einen Klapptisch. Für zusätzlichen Stauraum sorgten aufhängbare Regale an den beiden Schwingtüren hinten. Der erste permanente Campingbus von VW und Westfalia kam 1961 auf den Markt.
Uber diese Grundmodelle hinaus gab es unzählige Sondervarianten as Krankenwagen, Feuerwehr- oder Polizeiauto, als Leichenwagen oder als Mobiler Verkaufsstand.
Двигатель автомобиля VW T1
In seiner Ära war der VW T1 mit insgesamt fünf verschiedenen Motoren verfügbar:
- 1100 при 25 л.с. и 67 Нм
- 1200 с 30 л.с. и 75,5 Нм
- 1200 с 34 л.с. и 82,4 Нм
- 1500 с 42 л.с. и 95,1 Нм
- 1500 с 44 л.с. и 102 Нм
Der kleinste Motor 1,1 Litern Hubraum war der erste T1-Motor überhaupt und nur von 1950 — 1954 erhältlich.Ab 1954 предлагает модернизацию на 1,2 литра Hubraum и 30 PS. Erst 1960 bekam der Bulli wieder eine neue Motorvariante mit ebenfalls 1,2 Litern Hubraum dafür mit 34 PS. Dieser Motor war bis 1964 verfügbar. Ab 1963 бот VW zudem den ersten 1,5 Liter-Motor mit 42 PS an. Dieser wurde zwei Jahre später vom stärksten und auch letzten neuen Motor des VW T1 abgelöst. Bei allen Motoren handelt es sich um Boxermotoren mit vier Zylindern und 4-Gang-Mittelschaltung.
Für wen ist der VW T1 am besten geeignet?
Durch seine vielen unterschiedlichen Modellvarianten war der VW T1 schon immer für ein breites Publikum geeignet.Heute teilen sich die möglichen Käufer vor allem in zwei Lager. Jene, die einen fertigen, fahrbaren Oldtimer mit Kultstatus suchen und jene, die eine neue große Herausforderung als Autobastler suchen. Erstere sollten ein stattliches Budget von mindestens EUR 30 000,00 mitbringen. Die zweite Gruppe braucht viel Geduld, Mechanisches Geschick und Motivation, um den eigenen Traum vom originalen Bulli zu verwirklichen.
Лучшая цена vw transporter t5.1 — отличные предложения на vw transporter t5.1 от глобального vw transporter t5.1 продавцов
Отличные новости !!! Вы попали по адресу vw transporter t5.1. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший vw transporter t5.1 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть vw transporter t5.1 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в vw transporter t5.1 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vw transporter t5.1 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 38 ogłoszeń Znaleziono 38 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Фольксваген Транспортер Т6.1 Furgon 2.0 TDI 150 л.с. DSGСамоходы особенности »Volkswagen. | 125140 злотых Do negocjacji | ||||
Лодзь, Балуты wczoraj 12:46 |
Фольксваген Транспортер Т6.1 Plus Trendline 2,0TDI 150KM Tempomat MultifunkcjaСамоходы особенности »Volkswagen. | 121900 злотых | |
Siedlce wczoraj 09:21 |
Фольксваген Транспортер Т6.1 плюс Trendline 2,0TDI 150KMСамоходы особенности »Volkswagen. | 111900 злотых | |
Siedlce wczoraj 08:57 |
Фольксваген Транспортер Т6.1 Plus Trendline 6 особовийСамоходы особенности »Volkswagen. | 105 900 злотых | |
Siedlce wczoraj 08:46 |
Фольксваген Транспортер Т6.1 Комби 9особ 2.0TDI 150KM 6G Климатическая модель NOWY
Самоходы особенности »Volkswagen.
133 455 злотых
Лодзь, Видзев wczoraj 08:38
Volkswagen Transporter T2 Microbus Ogórek Projekt do RenowacjiСамоходы особенности »Volkswagen. | 19 900 злотых | |
Dębe Wielkie 22 лис |
Volkswagen Transporter VOLKSWAGEN Transporter T1 1966р.Самоходы особенности »Volkswagen. | 39 500 злотых | |
Познань, Грюнвальд 22 лис |
Фольксваген Транспортер Т6 2.0 TDI 150 км commonrail 4X4 4MOTION 2017/2018 zNiemiec1WŁСамоходы особенности »Volkswagen. | 68 900 злотых | |
Калиш 22 лис |
Фольксваген Транспортер Т6.1 Комби Длуги 2.0TDI DSG 150 км !! Oferta specjalna !!Самоходы особенности »Volkswagen. | 135 900 злотых | |
Вроцлав, Кшики 21 лис |
Volkswagen Transporter Kombi T6.1 /2.0 TDI 110 км / długi / drzwi dwuskrzydełkowe / białyСамоходы особенности »Volkswagen. | 126 075 злотых | |
Гдыня, Цисова 21 лис |
Volkswagen Transporter Kombi T6.1 /2.0 TDI 110 км / długi / drzwi dwuskrzydełkowe / białyСамоходы особенности »Volkswagen. | 130 380 злотых | |
Гдыня, Цисова 21 лис |
Volkswagen Transporter Kombi T6.1 /2.0 TDI 110 км / długi / drzwi dwuskrzydełkowe / srebnyСамоходы особенности »Volkswagen. | 130 380 злотых | |
Гдыня, Цисова 21 лис |
Фольксваген Транспортер Т6.1 Furgon Długi 2.0TDi 150 км !! Oferta specjalna !!Самоходы особенности »Volkswagen. | 127 700 злотых | |
Вроцлав, Кшики 21 лис |
АнунтуриAm gasit 52 anunturi | |||||
| |||||