Тойота Королла кузов Е110: двигатели, характеристики, фото, клиренс
Toyota Corolla Е110 8 поколения производились в Японии с 1995 года. Уже через два года автомобиль появился на дорогах европейских стран. Модель до такой степени пришлась по душе, получила титул «Автомобиль года». На российском рынке Тойота Королла 110 продавалась с 1997 по 2001 г.
Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков
Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.
Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.
После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:
Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Corolla VIII (E110) на Авто.ру
Плюсы
60 плюсов
9 Коробка передач
8 Надежность
7 Управляемость
6 Расход топлива
5 Динамика
Минусы
6 минусов
3 Подвеска
2 Вместительность салона
1 Проходимость
Лучше просто НЕ БЫВАЕТ !!!!!!!!
Toyota Corolla 1.3 MT (85 л.с.)
Всем привет !!! На этом сайте уже есть 2 моих отзыва о Фордах Фьюженах и о Паджерике. Собственно после продажи убитого Паджерика (подпольная кличка ДРОВА))) на оставшиеся денежные бабки сел пере
Старый надёжный друг
Toyota Corolla 1.8 MT (120 л.с.)
Для меня машина – это прежде всего надёжное средство передвижения, которое наверняка доставит из пункта А в пункт Б и не застрянет на трассе. Также не должна быть дорога в обслуживании. Меня не интере
Krutoj6
Обновлён
3 июня 2016
Тест-драйв Авто.ру
Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса
Настоящая Toyota
Toyota Corolla 1.3 MT (85 л.с.)
Владел этой машинкой около года и остались положительные впечатления. Салон. Уютный светлый салон с хорошими материалами отделки. Можно описать как добротный и приятный. Из-за светлых решений приде
Моя малышка
Toyota Corolla 1.3 MT (85 л.с.)
Доброго времени суток друзья, решил написать отзыв про свою машинку тк на улице холодно и на работе дела кончились. Стал я счастливым обладателем тойоты как это бывает совершенно случайно,
Разбор Авто.ру
Подержанная Toyota Corolla X поколения: берём не глядя?
Старушка-королла как вариант городского автомобиля… серая мышка.
Toyota Corolla 1.6 MT (110 л.с.)
Расскажу без прекрас. Вообще предпочитаю американские авто. В семье есть американский внедорожник и была 99-ка 1996 года для города, чей пробег составил 485 000 км, блок мотора был загильзован, но раб
Здравствуйте! Послушайте и мой диск 🙂
Toyota Corolla
Автор: OUTLIFT, MSK Год выпуска: 2000 Двигатель: 4ZZ E52L VVt-i Марка кузова: restaling AE111 Тип кузова: Хэтчбэк Трансмиссия: механика-5 ступ Привод: передний Срок владения:
Отличный автомобиль !!!!!
Toyota Corolla 1.5 AT (100 л.с.)
Владеем машиной более трёх лет ! И не разу не пожалели о покупке именно этого автомобиля !!! Отличный друг который не подводит в Морозы ,тёплая печка,маленькое потребление бензина, не дорогие запасные
Toyota Corolla
Toyota Corolla 1.6 AT (110 л.с.)
До этого автомобиля у меня так же была Королла, только более старшего поколения. Что можно сказать об автомобиле? Машина надёжная, если ни кто не лазал в нее кривыми рученками. Заводиться в любые мор
Управлем мечтой
Toyota Corolla
Тойота-Королла — управляй мечтой. За что ее покупают? О чем мечтают, покупая ее? Она не красива (за красоту купят Мазду-3 или Ситроен С4). Она не просторна (за размеры купят Рено-Меган). О
Королла 110 рестайл 4wd
Toyota Corolla 1.6 AT (110 л.с.) 4WD
Владею данным автомобилем уже 4 года. Рассматривал много вариантов: кубик в первом кузове, санни, карину улыбку. Пока не попался варик с короллкой. И по цене устроил (чем немного поплатился). Было пар
Всё о Toyota Corolla
Рейтинг модели — 4.1 / 5
фото, технические характеристики и габариты
4130 ПросмотровВыход на внутренний рынок в 1995 году и на мировой в 1997 году автомобиля Toyota Corolla VIII поколения совпал с началом сильного кризиса японского автопроизводителя, в результате чего данная модификация получила только новое оформление, что хорошо отражается на фото, а также размер и обозначение кузова Е110. Технические характеристики и все силовые узлы, которыми обладала первая модификация Corolla 110, достались ей от предыдущего поколения, инженеры компании Тойота лишь незначительно их модернизировали.
Технические данные первой модификации восьмого поколения
Рецессия, в которую попал японский автопроизводитель, не позволила компании провести полное обновление технического оснащения Toyota Corolla VIII поколения, ограничившись лишь лёгкой модернизацией проверенных и хорошо зарекомендовавших себя силовых узлов от предыдущей модели авто.
Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:
- 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошад
Toyota Corolla VIII: цена Тойота Королла VIII, технические характеристики Тойота Королла VIII, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Corolla VIII по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Corolla VIII
Toyota Corolla VIII, 1996 г
Автомобиль Toyota Corolla VIII 1998 г.в. просто супер. Муж ее мне подарил (деньги копили вместе) на день рождения. На ней ездила только с ребенком, но иногда катала мужа. После покупки машины, я практически выходила из нее только на ночь, чтобы поспать, а на утро опять в машину (работа, детский сад, детский парк с ребенком, дом). Toyota Corolla VIII до безумия проста в управлении. Как мне кто-то сказал — машина для домохозяек, а я и не обиделась. Машина действительно проста в управлении, но как все Тойоты, очень комфортна и надежна в эксплуатации. Очень понравится любой начинающей водительскую карьеру женщине, подростку и мужчинам, кто боится сложных, напичканных электроникой машин. Toyota Corolla VIII класса «Жигулей», можно подъехать к любой парковке. Найти для нее места можно везде, особенно хорошо для посещения магазинов, кафе, ресторанов. Сигнализация с пейджером, то есть на пейджер идет информация о состоянии машины (машина пищит и пейджер пищит). Управлять такой машиной одно удовольствие. Салон вместительный и в багажник можно загрузить много сумок. Toyota Corolla VIII едет быстро, на трассе я на ней разгонялась до 150 км/ч, больше не ехала, дороги у нас на дальнем востоке плохие. За 4 года она ни разу не подвела меня в 35 градусный мороз зимой и 30 градусную жару летом. Такие у нас перепады. Если аккумулятор достаточно заряжен, двигатель заводится с полоборота. Зимой в ней тепло, я езжу в куртке и без шапки, летом — прохладно, можно даже замерзнуть.
Достоинства: надежность. Комфорт. Быстрый разгон. Легкая в обслуживании. Простая в управлении.
Недостатки: нет.
Алена, Хабаровск
Toyota Corolla VIII, 1997 г
Пришел кризис, пришлось сесть на Toyota Corolla VIII, сделал из нее джип, задрал и стал ездить абсолютно везде. Очень проходимая и выносливая, единственный минус, в песке автомат греется и «летят» ступичные подшипники. Ну и ещё слабые прицепные крюки. Расход на автомате 13-15 литров зимой, если представлять себя в роли тракториста. Стала очень хорошим другом. В Toyota Corolla VIII даже спать очень комфортно, когда на рыбалку с ночевкой поеду. В общем, очень хорошая машина. После нее у меня было уже 5 авто. До сих пор вспоминаю ее с улыбкой, с надписью «Лексус» на мухобойке она такая одна была.
Достоинства: очень много, отличный авто.
Недостатки: двигатель стал кушать масло.
Владимир, Екатеринбург
Toyota Corolla VIII, 1999 г
Купил машину в мае 2006 года. Toyota Corolla VIII была пригнана из Бельгии. Судя по таможенным документам пробег 115000 км. Когда покупал, пробег естественно скрутили до 90 тыс. — что, в общем-то, не удивительно. Была бита в заднее правое крыло. Впрочем, на управляемость это никак не сказалось. Так вот. Машине 8 лет. Ничего не скрипит. Машинка неплохо разгоняется (насколько возможно для автомата и 1.6) и также уверенно тормозит (дисковые тормоза по кругу). Комфортная скорость 80-100. Хорошая шумоизоляция, включенный мотор не слышно. Расход по городу в среднем 10-11 л, как ездить. На скоростях больше 160 — становится страшно за свою жизнь. Машинка, конечно, не для таких скоростей. А теперь о безопасности. В марте этого года случилась неприятность, в левый бок со «встречки» влетает мне УАЗ (армейского образца). В результате двери вогнуты в салон где-то на 10-15 см вместе с водительским сидением. Погнута стойка центральная, винтом пошел порог, задето заднее крыло. Что удивительно ни крыша, ни передняя стойка не ушли. Переднее стекло в дребезги, заднее осталось живым. Поломался подшипник задней правой ступицы. Повреждений водителя, т.е. меня — никаких. И даже после этой аварии я спокойно доехал до дома и после этого продолжал на ней ездить (никуда не уводит, ничего криминального не произошло, резину не ест) — вот что значит японское качество. После ремонта продолжаю эксплуатацию Toyota Corolla VIII — никаких нареканий нет.
Достоинства: дизайн. Недорого в обслуживании. Надежность.
Недостатки: найти запчасти некоторые б/у — очень сложно.
Иван, Новосибирск
Двигатель | Toyota 5A-F | Toyota 4A-C | Toyota 7A-FE |
Марка двигателя | 5A | 4A | 7A |
Годы выпуска | 1987-наши дни | 1982-2002 | 1990-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун |
Система питания | карбюратор/инжектор | карбюратор/инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4/2/5 | 4 |
Ход поршня, мм | 77 | 77 | 85.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 78.7 | 81 | 81 |
Степень сжатия | 9.8 | 8 | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1587 | 1762 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 85/6000 | 78/5600 | 105/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 122/3600 | 117/2800 | 159/2800 |
Топливо | 92 | 92-95 | 92 |
Экологические нормы | — | — | — |
Вес двигателя, кг | — | 154 | — |
Расход топлива, л/100 км — город |
|
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 | 3.9 | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 | 10000 | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — | — | — |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
Тюнинг |
|
|
|
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla | Toyota Corolla | Toyota Corolla |
Разбираем седан Toyota Corolla на детали под солнцем Майорки. Тест-драйв toyota corolla — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
что лучше, технические характеристики и отзывы владельцев
4953 ПросмотровЛюбой двигатель Тойота Королла – это надежный и долговечный агрегат, который отличают превосходные технические характеристики и показатели динамичности, надежность и практичность, простота эксплуатации и длительный срок работы. Это могут подтвердить многочисленные отзывы как автовладельцев, так и специалистов СТО.
Особенности силовых агрегатов Королла
Все агрегаты данной модели, которые ставились на Короллу с 2003 года, отличает особая чувствительность к качеству используемого топлива и требовательность к своевременной замене масла (с условием использования жидкости, рекомендованной производителем). Кроме того, двигатель любит правильную эксплуатацию и регулярное обслуживание, и тогда он проработает без нареканий не одну сотню километров пробега.
Особенность всех силовых агрегатов Тойота Королла, как с движком 1.8 л, так и менее мощного варианта 1.6 л, – это цепь ГРМ. Наличие цепного привода уменьшает необходимость частых технических обслуживаний и увеличивает срок эксплуатации движка, делая его более практичным.
Каждый двигатель оборудован системой впрыска Dual VVT-i интеллектуального типа. Она обеспечивает минимальный расход горючего даже на максимуме оборотов двигателя. Каждый мотор, устанавливаемый на Короллу, представляет собой 4-цилиндровый агрегат рядного типа с 16 клапанами. Его отличает сочетание оптимальной дин
Двигатель | Тойота 5А-Ф | Тойота 4А-С | Toyota 7A-FE |
Марка двигателя | 5A | 4A | 7A |
Годы выпуска | 1987-наши дни | 1982-2002 | 1990-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун |
Система питания | карбюратор / инжектор | карбюратор / инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 2/4/5 | 4 |
Ход поршня, мм | 77 | 77 | 85.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 78,7 | 81 | 81 |
Степень сжатия | 9,8 | 8 | 9,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1587 | 1762 |
Мощность двигателя, л.с. / об.мин | 85/6000 | 78/5600 | 105/5200 |
Крутящий момент, Нм / об.мин | 122/3600 | 117/2800 | 159/2800 |
Топливо | 92 | 92-95 | 92 |
Экологические нормы | – | – | – |
Вес двигателя, кг | – | 154 | – |
Расход топлива, л / 100 км — город | | | |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 1000 | до 1000 | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 | 3,9 | 4,7 |
Замена масла проводится, км | 10000 | 10000 | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | – | – | – |
Ресурс двигателя, тыс. Руб.км | | | |
Тюнинг | | | |
Двигатель устанавливался | Toyota Corolla | Toyota Corolla | Toyota Corolla |
Отмечаем умеренность в прогрессе седане Toyota Corolla. Тест-драйв toyota corolla — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Skoda
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Стоит ли покупать Toyota Corolla X E150 за 600 тысяч рублей
Десятое поколение Короллы было очень разным: в Японии у него были не только более скромные габариты и платформа от предшественников, но даже свой индекс E140, в то время как в остальном мире предлагалась более крупная версия E150 на обновленной платформе. Впрочем, это обновление не принесло модели даже независимую заднюю подвеску: здесь по-прежнему применяется скручиваемая балка. Зато моторов был целая россыпь — но перебирать их все нет смысла, поскольку официально у нас предлагались только три, и они же в основном формируют предложение на вторичном рынке (дизелей, к примеру, на Авито на момент написания материалов было всего 30 при объеме предложений в 3 тысячи).Что еще помимо мотора требует выбирать и стал ли тот факт, что в этом поколении нам поставлялись машины японской сборки, важным преимуществом модели?
Состояние кузова у машин, избежавших серьезных ДТП, вполне предсказуемое для не самой молодой Тойоты: серьезных проблем нет, но ЛКП тонкое, а мелких дефектов хватает. К примеру, крышка багажника «зацветала» у некоторых владельцев спустя год после покупки, а уж сейчас седанов с родной краской здесь точно не найти. Ржавчина обычно появляется из-под хромированной «сабли», от отверстий ее крепления, хотя и в нише номерного селится, не стесняясь.Пороги хоть и укрыты слоем заводского антигравия, но слабо защищены от пескоструя: даже со штатными брызговиками весь абразив летит аккурат в зоне стыка порога с передним крылом, за несколько лет обнажая металл. Коррозия шва порога снизу — скорее признак ДТП, чем возраста. А вот текущий люк в крыше и мокрые полы в салоне, наоборот, укажут на недостаток ухода. И еще проверьте работоспособность замков дверей: зимой они любят замерзать, а летом закисать от бездействия.
В целом приличное качество окраски не спасает от типовых проблем: неизбежные мелкие сколы рыжеют, если не за пару недель, то за пару месяцев точно.Капот с большой вероятностью тоже применяется перекрашенным, а вот состояние рамки лобового стекла все же зависит от сценария эксплуатации — городского или загородного. Помимо низов дверей и внутренних кромок колесных арок, которым в возрасте 10-12 лет простительно иметь коррозию, стоит осмотреть стыки бамперов с крыльями: у опытного хозяина они будут проклеены, у хорошего — прокрашены, а у остальных могут быть очагами ржавчины из-за облезания краски в этой зоне. Еще один источник проблем в таком возрасте — ворсовые подкрылки, охотно набирающие за собой грязь и влагу.
Toyota Corolla ‘2010–13
1/3
Toyota Corolla ‘2010–13
2/3
Toyota Corolla ‘2010–13
3/3
Осмотр днища не должен сильно разочароваровать: да, точечная обработка появляется здесь всегда и уверенно, но штатная обработка помогала в первые годы, а дальше все вновь упиралось в хозяина.Состояние лонжеронов — своеобразный индикатор: обычно их обдирают первыми, и они раньше всего начинают ржаветь. А еще пространство за задней осью тоже корродирует быстрее, чем остальное днище, так что здесь можно изучить не только состояние ниши запасного колеса на предмет ударов сзади.
Как мы помним, подвески у Corolla максимально простые по меркам класса: кто-то в сегменте С все же щеголяет многорычажкой сзади, но японцы отрядили сюда обычную полузависимую скручиваемую балку (впрочем, про Cerato мы говорили то же самое).Зато тормоза дисковые на обеих осях, да к тому же слишком дороги в обслуживании: оригинальные диски стоят около 3 тысяч за задний и 5 за передний, качественный неоригинал вдвое меньше, а дешевый — втрое. Ну а ходовая часть все же в большей мере зависима от заменителей: платить по 6-8 тысяч за ступичные подшипники (даже в сборе со ступицей), по 5 за амортизаторы и по 10 рычагам захочет отнюдь не каждый обладатель подержанной Короллы. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов, но за цену оригинальных в 4 тысячи можно купить неоригинальные рычаги в сборе.
Рулевое управление, с одной стороны, снижает требования к обслуживанию, применен электрический усилитель, а не гидравлический, но с другой, обслуживание после покупки ему наверняка пригодится. Рейка здесь у многих начинала стучать в первый год после приобретения, а спустя еще год-два года подобных аналогичных возрастал. На ранних стадиях это лечилось подтяжкой, но возвращающийся стук обычно не перерастает в что-то более серьезное.Если вас это раздражает, необязательно покупать новую оригинальную за 50 тысяч: заменители начинаются тысяч с 15, и для рулевого вала с карданными шарнирами, откуда тоже может исходить стук, есть аналоги по 4-5 тысяч вместо 9-10.
Toyota Corolla ‘2010–13Список коробок передач на десятом поколении Corolla — это слегка драматичная история о том, как совершить ошибку, а потом бороться с ней все оставшееся время. Ничего экстраординарного не произошло: японцы просто предложили в качестве альтернативы ручной коробки передач роботизированную трансмиссию с одним сцеплением.Коробка вышла вполне типичной для такой робота: туповатой, нерасторопной и ненадежной. Зубчатый механизм подвода сцепления по мере старения не всегда корректно компенсировал износ, при попытках активной езды робот дергался, пинался и страдал, система автоматического трогания на старте отказывалась, а заканчивалось дело зависанием коробки в нейтральном режиме и состоянием «ой, все!» до тесного общения с электронным блоком управления.
Собственно, ЭБУ и одна из главных причин такого поведения, и за годы конвейерной жизни было выпущено несколько обновленных версий, которые отчасти решили проблему.К счастью для владельцев, ЭБУ обычно меняли по гарантии по факту обращения с поломкой, так что на большинстве машин он свежий. Это не меняет общего характера коробки, но если вы не планируете ездить «спортивно», то шансы ужиться с агрегатом есть, да и ремонт с заменой сцепления будет дешевле, чем переборка классического автомата. Главное — хорошо диагностируйте коробку перед покупкой: она не должна дергаться при спокойной езде, система помощи при старте должна исправно трогать машину с места при отпускании тормоза.И еще: если владелец уверенно рассказывает про инициализацию коробки, это не самый добрый знак — «общее сброса» ошибочноали решением проблем с подводом сцепления, а по факту это негативно сказывается на его ресурсе.
Toyota Corolla ‘2010–13 Toyota Corolla ‘2010–13На этом фоне механическая коробка передач без врожденных проблем идеальна, как сын маминой подруги, так что многие от безысходности выбирали ее. При условии смены масла не по сервисной книжке, а раз в 60-70 тысяч коробка пройдет более 200 тысяч, да и в содержании не разорительна.Так, диск сцепления с маркировкой Aisin стоит 4 тысячи против 9 за оригинал, корзина тоже вдвое дешевле — 3 тысячи против 6. Самый дорогое здесь — выжимной подшипник, который стоит неприличные 10-15 тысяч, однако тут все того же Aisin за 5- 6 тысяч есть масса еще более дешевых заменителей.
Мытарства с роботом в итоге к закономерному результату: отказу от него в пользу классического гидромеханического автомата. Первые попытки производились с 2008 года, а после рестайлинга 2010-го роботизированная коробка полностью исчезла.Появившаяся вместо нее АКП, правда, тоже была неидеальна: агрегат семейства U340 / 341 весьма надежен, но 4 ступени по меркам 2010 года были далеко не самым прогрессивным решением. Тем не менее ресурс в 250-300 тысяч до первого вскрытия (при условии замены масла раз в 50-60 тысяч) просто восхитителен, как и привычные алгоритмы и скорость работы. Так что если вы непременно хотите получить Короллу с двумя педалями, лучше подкопить денег: доплатить не только за коробку, но и за год выпуска.
Салон Toyota Corolla ‘2010–13С моторами все тоже вышло несколько двусмысленно.Старые во все времена 1,6-литровый 124-сильный 1ZR-FE, начальные отличались: до рестайлинга сюда поставили 1,4-литровый 97-сильный 4ZZ-FE, а после — 1,3-литровый 1NR-FE на 101 л. с. И всех их, как ни странно, объединяет общую проблему — масложор.
Пойдем по порядку и начнем с 1,4-литрового 4ZZ-FE, который достался королле от предшественницы в кузове E120 и, пожалуй, меньше всего склонен к потреблению масла. Здесь, на первый взгляд, вообще все довольно чинно: цепной ГРМ, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск… На деле все сложнее: цепь не вечная, как ожидают многие, требует замены каждые 120-150 тысяч, гильзы тонковаты, а поршневая и, в частности, кольца были подобраны неудачно, что приводило к закоксовке и угару масла.Не выдерживая такого отношения, следом кончался катализатор — и круг замыкался. Сейчас, впрочем, с учетом встретить мотор с детскими болезнями нереально, практически все они вскрывались, и не по одному разу, так что замена поршневой и внимание к чистоте впуска, системы охлаждения и вентиляции картера вполне могут сослужить добрую службу. На ресурс в полмиллиона рассчитывать не нужно, но свои 200 тысяч после хорошей переборки мотор пройти должен.
Более современный и мощный 1NR-FE объемом 1,33 литра в деталях похож на предшественника: цепной ГРМ, распределенный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске.К сожалению, по части потребления масла тоже есть определенное сходство: из-за этого дилерам даже рассылали официальное уведомление о ремонте машин с заменой деталей поршневой группы и системы гарантийного обслуживания, которые доработали по ходу производства. Масложор тут мог проявляться уже на 70-80 тысячах, а к 100 тысячам число обращений было заметным. Сейчас проблему купировали, и встретить «нетронутый» двигатель маловероятно, но к машинам с очень малым пробегом стоит подходить подготовленным.Помимо доработки поршневой здесь также советуют глушить систему EGR, которая подливала масла в огонь.
Двигатель Toyota Corolla ‘2010–13Ну а самый мощный и самый распространенный мотор — это 1,6-литровый 1ZR-FE мощностью 124 л.с., с которым и адаптировались автоматизированные трансмиссии. Набор конструктивных решений здесь примерно тот же: цепной ГРМ, алюминиевый блок с чугунными гильзами и распределенный впрыск. Как ни странно, и проблемы примерно те же: закоксовка тонких поршневых колец уже к 150-170 тысяч может заставить вскрывать мотор из-за неприличного расхода масла.Бывает, что «ремонт» заканчивается на замене колец и прокладки ГБЦ, однако встречаются и менее счастливые концовки с необходимой гильзовкой и заменой поршневой, если зеркало этого цилиндра основано изношено, особенно в зоне перекладки поршня, поршень в зоне ощутимо люфтит. Ситуация несколько осложняется отсутствием официальных ремонтных размеров — есть только оригинальные ремонтные вкладыши на коленвал. Однако, учитывая популярность мотора, ремонт все же давно освоен.
Из прочих возможностей с мотором можно вспомнить прогорающую прокладку ГБЦ, которая тоже способна «утащить с собой» блок или головку на шлифовку.В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы, так что также стоит послушать на холодную мотор, чтобы оценить предыдущего хозяина и необходимость скорого обслуживания. Да и с ГРМ тоже лучше не затягивать, ведь необязательно оригинальную цепь за 5 тысяч, когда есть комплекты ГРМ за 8-10 тысяч. Натяжитель недорог — около полутора тысяч, если потребуется замена фазовращателей, то стоит готовить около 10 тысяч за оригинальную деталь.
Toyota Corolla ‘2010–13Перед тем как перейти к выбору оптимального автомобиля.Конечно, угоняют их обычно не для перепродажи, особенно в таком возрасте, и шансы напороться на перебитые номера и документы невелики, но проверить историю машины определенно стоит. Помочь здесь могут не только базы ГИБДД, реестр залогов и другие ресурсы, но и платные сервисы, такие как Автотека — в них собрана информация не только о числе владельцев и работе в такси, но и о ДТП, а также о зарегистрированных пробегах, которые можно отследить по истории продаж машины. Помня о том, как у нас любят скручивать пробеги, и умножая это на веру в «вечность» автомобилей Toyota и капризный характер моторов, смысл в проверке определенно есть.
Ну а теперь можно традиционно посмотреть объявления и выбрать идеальный вариант. Учитывая, что наш бюджет позволяет выбирать довольно придирчиво, и смысла экономить на чем-то нет, можно смотреть на машины после рестайлинга 2010 года, чтобы убить двух зайцев: получить как можно более свежий автомобиль с беспроблемной АКП. На сказочный пробег рассчитывать не стоит: даже за минимальные 7 лет он не мог не превысить сотню, так что реальные показания на одометре будут близки к 120-150 тысячам.Ну а выбирать мотор нам не придется: с автоматом сочетается исключительно старший 1,6-литровый двигатель на 124 л.с. С учетом всего этого можно выбирать как можно более свежую машину 2011-2013 года выпуска с пробегом не более 150 тысяч километров и АКП — примерно вот. И если хорошо осмотреть мотор, своевременно обслужить АКП и ГРМ и превентивно поменять колечки, не дожидаясь масложора, то Corolla может стать спутницей на несколько лет, исправно поддерживая статус надежной японской машины.
Опрос
Задумались о покупке Короллы?
Всего голосов:
.