Двигатели L3 Mazda: технические характеристики, отзывы
Модель под названием L3 – это двигатели с четырьмя цилиндрами, разработанные и выпущенные автомобильным концерном Мазда. Машины оснащались такими движками в период с 2001 по 2011 год.
Семейство агрегатов класса L представляет собой двигатели средней объемности, вмещающие в себе от 1,8 – до 2,5 литра. Все двигатели бензинного типа оснащаются блоками из алюминия, что в свою очередь дополняются гильзами из чугуна. Дизельные варианты двигателей используют блоки из чугуна с алюминиевыми головками на блоке.
Технические характеристики двигателей LF
Элемент | Параметры |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Камера сгорания | Клиновая |
Механизм газораспределения | DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом и 16 клапанами |
Рабочий объем, мл | 2. 261 |
Диаметр цилиндра в соотношении хода поршня, мм | 87,5х94,0 |
Степень сжатия | 10,6:1 |
Давление сжатия | 1,430 (290) |
Момент открытия и закрытия клапана: | |
Выпускной | |
Открытие до ВМТ | 0-25 |
Закрытие после НМТ | 0-37 |
Выпускной | |
Открытие до НМТ | 42 |
Закрытие после ВМТ | 5 |
Клапанный зазор | |
Впускные | 0,22-0,28 (на холодном ходе) |
выпускные | 0,27-0,33 (на холодном двигателе) |
Двигатели фирмы Мазда под названием L3 трижды становились номинантами на титул лучшего двигателя года. Они входили в десятку лидирующих агрегатов в мире с 2006 по 2008 год. Серия движков Мазда L3 производится также компанией Форд, имеющей на это полное право. Этот мотор в Америке имеет название Duratec. Кроме того, технические особенности маздовского движка используются компанией Форд в изготовлении авто Eco Boost. До недавнего времени движки класса L3 с объемом 1,8 и 2,0 литра также использовались для оснащения модели автомобиля Мазда МХ-5. В основном двигатели данного плана устанавливались на автомобили Мазда 6.
Эти агрегаты представляют формат двигателей DISI, что означает наличие непосредственного впрыска и свечного зажигания. Двигатели имеют повышенную динамику, а также ремонтопригодность. Стандартный рабочий объем двигателя L3 – 2,3 л, максимальная мощность – 122 кВт (166 л.с.), максимальный крутящий момент – 207 Нм/ 4000 мин-1, что позволяет получить наибольшую скорость – 214 км/час. Эти модели агрегатов снабжаются турбокомпрессорами, называющимися S-VT или Sequential Valve Timing. Сгоревшие отработанные газы приводят турбокомпрессор, состоящий из двух лопастей, в действие. Рабочее колесо раскручивается в корпусе компрессора с помощью газов до 100 000 мин
Динамика работы двигателей L3
Вал рабочего колеса раскручивает вторую лопасть, закачивающую в компрессор воздух, который далее проходит через камеру сгорания. Когда воздух проходит через компрессор, он сильно нагревается. Для его охлаждения применяются специальные радиаторы, работа которых усиливает мощность двигателя по максимуму.
Кроме того, мотор L3 был технически усовершенствован, по сравнению с другими моделями, получив улучшения в алане конструкции и новых функциональных компонентов. Регуляция фаз распределения газа получила в этих двигателях новый формат. Блок, а также головка цилиндров изготавливаются для двигателей из алюминия.
Кроме того, были внесены конструктивные изменения, направленные на уменьшение шумового и вибрационного уровня. Для этого движки оснастили балансировочными кассетными блоками и бесшумными цепями на приводе механизма распределения газа. Длинная поршневая юбка была поставлена на блок цилиндров. Также его дополнила интегрированная крышка подшипников коренного типа. Шкив коленвала применяется ко всем двигателям L3. Он снабжен демпфером крутильных колебаний, а также маятниковой подвеской.
Контур приводного ремня вспомогательных аппаратов упростили для лучшей ремонтопригодности. Для них всех теперь устроен только один ремень привода. Автоматическое натяжение регулирует положение ремня. Техобслуживания агрегатов возможно через специальное отверстие на передней крышке двигателя. Таким образом, можно разблокировать храповик, отрегулировать цепи и зафиксировать натяжной рычаг.
Четыре цилиндры двигателя L3 располагаются в одном ряду и закрываются снизу специальным поддоном, который образует картер. Последний может выступать как резервуар для смазочного и охлаждающего масла, деталь важная для увеличения износостойкости мотора. Агрегат L3 вмещает в себя шестнадцать клапанов, по четыре в одном цилиндре. С помощью двух распределительных валов, расположенных вверху движка, клапаны начинают работать.
Элементы двигателя и их функции
Исполнительный механизм изменения фаз газораспределения | Непрерывно модифицирует фазы распредвала выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, при этом используется гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV) |
Масляный управляющий клапан | Управляется электрическим сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения |
Датчик положения коленвала | Подает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ |
Датчик положения распредвала | Подает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ |
Блок РСМ | Управляет масляным управляющим клапаном (OCV) для обеспечения оптимального момента открытия или закрытия клапанов согласно условиям работы двигателя |
Смазывается двигатель при помощи масляного насоса, который ставится на торцевую часть поддона. Подача масла происходит через каналы, а также отверстия, ведущие жидкость к подшипникам коленвала. Так само масло попадает на распредвал и в цилиндры. Подача топлива осуществляется с помощью отлаженной электронной автоматики, которую не нужно обслуживать.
Рекомендуемое для использования масло:
- класс API SJ ACBA A1 or A3 c вязкостью 52-30;
- класс API SL ILSAC GF-3 с вязкостью 5W-20;
- классы API SG, SH, SJ, SL ILSAC GF-2, GF-3 с вязкостью 40, 30, 20, 20W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 20W-40, 15W-40, 20W-50, 15W-50, 5W-20, 5W-30.
Модификация L3-VDT
Двигатель является четырехцилиндровым, 16-клапанным с вместимостью 2,3 литра и двумя распределительными валами, расположенными сверху. Оснащен мотор турбонаддувом, в котором впрыск топлива происходит непосредственно. На агрегат устанавливается воздушный интеркуллер, зажигание с помощью катушки на свече, а также турбина типа Warner-Hitachi K04. Двигатель имеет 263 л.с. и крутящий момент 380 на 5500 rpm. Максимальная частота раскручивания двигателя, которая не причинит его компонентам вреда – 6700 rpm. Для работы движка понадобится бензин 98 типа.
Отзывы покупателей
Сергей Владимирович, 31 год, Mazda CX-7, двигатель L3-VDT: приобрел новый автомобиль в 2008 году. Двигателем доволен, он показывает отличные ездовые результаты. Поездка проходит легко и непринужденно. Единственным минусом можно назвать большой расход топлива.
Антон Дмитриевич, 37 лет, Мазда Antenza, 2-литровый L3: движок машины достаточен для того, чтобы получать максимум удовольствия от поездки. Мощность распределяется ровно во всем диапазоне оборотов. Машина отлично проявляет себя и на трассе, и в обгонах.
Технические характеристики Мазда 6 (GH), 2007
Премьера автомобиля состоялась на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. С января 2008 года в Японии начат выпуск Mazda 6 на модернизированной платформе МКI сегмента D Plus.
Автомобиль поставляют на российский рынок с четырехцилиндровыми рядными 16-кла-панными бензиновыми двигателями объемом 1,8 л (120 л.с), 2.0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с). Двигатели 2,0 и 2,5 л оснащены фазовращателями S-VT. В Европе продаются автомобили Mazda б с турбодизельными двигателями.
На автомобили устанавливают 5-ступенчатые (с двигателями 1,8 л) и 6-ступенчатые (с двигателями 2,0 и 2,5 л) механические коробки передач. Двигатели объемом 2,0 л также комплектуются 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Параметр | Модификация | ||
седан | хэтчбек | универсал | |
Число мест, включая место водителя | 5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1395-1430 | 1410-1450 | |
Полная мяося кг | 1925-1970 | ||
Габаритные размеры, мм | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Колесная база, мм | 2725 | ||
Колея колес, мм: передних и задних | Рис. 1.1 | Рис. 1. 2 | |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 165 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления | Гидравлический |
Коробка передач | |
механическая | 5- или 6-ступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
автоматическая | Пятиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсатетшитный |
Привод колес | Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 195/65 R16, 205/60 R16, 215/50 R17, 225/45 R18 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобеэопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня — рейка |
Тормоза | |
Рабочие тормоза: | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Дисковые, с плавающей скобой |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, о вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой распределения тормозных усилий (LBD: и системой динамической стабилизации (DSC)»* |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрика | |
Схема электропроводки | Однопроеоднэя. отрицательный полюс соединен с -массой- |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 48-52 А-ч |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип | Цельнометаллический, несущий. |
Технические характеристики двигателей | |||
---|---|---|---|
Параметр | Объем двигателя, л | ||
1,8 | 2,0 | 2,5 | |
Общие данные | |||
Число и расположение цилиндров, тип ГРМ | Четыре, вертикально в ряд,16-кпапанный с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83,0×83,1 | 87,5×83,1 | 89,0×100 |
Рабочий объем, см3 | 1798 | 1999 | 2488 |
Степень сжатия | 10,8 | 10,0 | 9,7 |
Мощность, л. с. (кВт)/при частоте вращения, мин-1 | 120 (88)/5500 | 147(108)/6500 | 170 (125)/6500 |
Крутящий момент, Н-м/при частоте вращения, мин-1 | 165/4300 | 164/4000 | 226/4000 |
Динамические показатели | |||
Седан | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 200/- | 214/204 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11,3/- | 9,9/10,8 | 8,0/- |
Хэтчбек | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 198/- | 212/202 | 220/- |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.6/- | 10,2/11,1 | 8,3/- |
Универсал | |||
Макс. скорость с МКП/АКП. км/ч | 194/- | 208/198 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч с МКП/АКП, с | 11.7/- | 10,3/11,2 | |
Расход топлива, п 100 км | |||
Седан | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,5/- | 9,8/11,1 | 11. 1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,2/- | 5,4/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,8/- | 7,0/7,6 | 7,7/- |
Хэтчбек | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,6/- | 9,9/11,1 | 11,1/- |
Загородный цикл МКП/АКП | 5,3/- | 5,5/5,7 | 6.3/- |
Смешанный цикл МКП/АКП | 6,9/- | 7,1/7,7 | 8,1/- |
Универсал | |||
Городской цикл МКП/АКП | 9,7/¬ | 10.0/11.3 | |
Загородный цикл МКП/АКП | 5.4/¬ | 5,6/5,8 | |
Смешанный цикл МКП/АКП | 7,0/- | 7,2/7,8 |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л (вид сверху, со снятым декоративным кожухом): 1 — электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения; 2 — катушки зажигания; 3 — крышка головни блока цилиндров; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — блок управляющих клапанов механизма изменения геометрии впускной трубы; 6 — воздухе подводящий рукав; 7 — дроссельный узел; 8 — впускная труба; 9 — топливная рампа
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,0 л и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера двигателя снята): 1 — привод правого переднего колеса; 2,8 — вилки а морги заторных стоек передней подвески; 3 — подрамник передней подвески; 4 — двигатель; 5 — масляный фильтр; 6 — кожух гидротрансформатора; 7 — автоматическая коробка передач; 9 — привод левого переднего колеса; 10,15-поперечные рычаги передней подвески; 11,14 — растяжки поперечных рычагов; 12 — задняя опора подвески силового агрегата; 13 — рулевой механизм
Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — левый основной глушитель; 2. 6 — пружины задней подвески; 3 — термоэкран; 4 — подводящая труба основных глушителей; 5 — полеречина задней подвески; 7 — правый основной глушитель; 8,17 — задние поперечные рычаги; 9,16 — амортизаторы задней подвески; 10,15 — передние поперечные рычаги; 11,14 — продольные рычаги задней подвески; 12 — защитный кожух; 13 — топливный бак
Информация актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).
Бензиновый двигатель Mazda СХ 5 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики
Читателей: 237
Время на чтение: 1 минута
Двигатель Мазда СХ 5 объемом 2 литра, является основным мотором на нашем рынке. Это достаточно мощный и экономичный силовой агрегат. Японские инженеры постарались применить все передовые технологии на серийном моторе SkyActiv-G, при этом обеспечив ему большой моторесурс. Удалось избежать и «детских болезней». В нашей стране мотор выдает по документам 150 л.с., естественно мощность занизили ради меньшего дорожного налога. На самом деле движок легко выдает 165 л.с. То есть, просто заменив штатное программное обеспечения блока управления двигателем (чип-тюнинг) можно получить более динамичный автомобиль.
Устройство двигателя Mazda СХ 5
Мотор Скайэктив 2.0 Мазда СХ 5 не просто красивый маркетинговый ход, но и серьезная конструкторская работа. Японцы решили применить всё лучшее в двигателестроении в одном агрегате. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный движок имеет алюминиевый блок цилиндров, и алюминиевую ГБЦ, прямой впрыск топлива, систему смены фаз газораспределения, цепной привод ГРМ. Так же в головке блока установлены гидрокомпенсаторы.
Коленчатый вал уложен в общую алюминиевую пастель. В алюминиевом блоке стоят так называемые «мокрые» чугунные гильзы. Так же есть система EGR (дожигание выхлопных газов). Мотор получил уникальную систему впуска и выпуска. В частности создатели двухлитрового SkyActiv-G применили удлиненные выпускные коллекторы 4-2-1 (так называемый паук), что бы выхлопные газы максимально беспрепятственно удалялись из камеры сгорания не мешая смесеобразованию.
Но наиболее заметной фишкой данного мотора можно назвать степень сжатия, которая повышена до невероятных 14:1!!! Например у обычного бензинового мотора этот показатель в районе 10. Максимально облегченный шатунно-кривошипный механизм. Плюс поршни совершенно необычной формы. Можете сравнить на следующем изображении.
ГБЦ двигателя Мазда СХ 5 2.0
Головка блока цилиндров Mazda СХ5 выполнена из алюминиевого сплава и имеет довольно сложное устройство. Гидрокомпенсаторы призваны минимизировать вмешательство в человека в клапанный механизм. Двойная система смены фаз газораспределения имеет гидравлические фазовращатели на звездочках распределительных валов в качестве исполнительных механизмов.
Привод ГРМ двигателя Мазда СХ 5 2.0
Как мы уже писали выше сам привод газораспределительного механизма имеет цепной привод. Большинство современных 16 клапанных моторов DOHC, как с ременным, так и с цепным приводом имеют общую серьезную проблему. В случае обрыва ремня, растягивания цепи или срезания зубьев клапана встречаются с цилиндрами, что приводит к серьезной поломке двигателя. Кстати, кроме цепи ГРМ двигатель содержит еще одну небольшую цепь, которая передает крутящий момент от звездочки распредвала на звездочку масляного насоса.
Характеристики двигателя Мазда СХ 5 2.0
- Рабочий объем – 1997 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 83,5 мм
- Ход поршня – 91.2 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 210 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 197 км/ч
- Разгон до первой сотни – 9.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Расход топлива по городу – 7. 7 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.2 литра
- Расход топлива по трассе – 5.3 литра
Двигатель Скайэктив G порадует отличной мощностью при минимальном расходе топлива. На нашем рынке японский кроссовер сочетается как с механической, так и с автоматической трансмиссией. При этом привод может быть передним или полным 4х4. Основным конкурентом кроссоверу Мазда на нашем рынке по прежнему является другой японец Тойота Рав4 2.0, правда не с таким мощным мотором.
2013 Mazda 2 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
Кондиционер
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные прерывистые дворники
Количество динамиков (опция)
4 динамика
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания
Дневное / ночное зеркало заднего вида
Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
Дистанционное управление аудиосистемой (опция)
Аудиосистема на рулевом колесе и круиз-контроль
Удаленный вход без ключа (опция)
да
Дополнительный аудиовход и порт USB
Регулировка рулевого колеса
Наклон руля
Начало страницыMazda 2 Hatchback 2020 Цена в Таиланде — Найдите обзоры, характеристики, акции
Mazda 2 Hatchback Цена
Цена 2 Hatchback составляет от 546 000 до 799 000.
Mazda 2 Варианты хэтчбека
Доступно 7 вариантов 2 хэтчбека: 1.3 S Sports Leather, XD Sports, XDL Sports, 1.3 E Sports, 1.3 C Sports, 1.3 S Sports и 1.3 SP Sports.
Mazda 2 Hatchback Силовые агрегаты
2 Hatchback оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1299 куб. См, мощностью 92 л.с. и крутящим моментом 123 Нм, а 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 1499 куб. .
Поставляется с опцией автоматической коробки передач.
Mazda 2 Hatchback Характеристики
Список функций 2 Hatchback включает противоугонную сигнализацию, иммобилайзер, центральный замок, дверные замки с электроприводом и противоугонное устройство с точки зрения безопасности.
Функции для обеспечения комфорта и удобства включают интеллектуальный вход, электронный блок управления (ЭБУ), кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, задние электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, обогреватель, запуск нажатием кнопки, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание заднего вида Зеркало, автоматическая фара, подрулевой переключатель, розетка для аксессуаров, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов, держатель для бутылок и косметическое зеркало.
Функции для развлечений и общения включают голосовое управление, аудиосистему с сенсорным экраном, FM / AM / радио, Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, порт USB / AUX, передний динамик, задний динамик и 2DIN Audio.
Mazda 2 Hatchback Интерьер
Внутренние особенности включают тахометр, многопутевый счетчик, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центральный топливный бак.
Mazda 2 Hatchback Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передний противотуманный свет, регулируемое боковое зеркало с электроприводом, датчик дождя, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, дверное зеркало с боковым поворотником, Встроенная антенна и дистанционное открывание крышки топливного бака.
Mazda 2 Hatchback Safety
Функции безопасности модели включают предупреждение о проверке двигателя, контроль тяги, подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему стабилизации автомобиля ( VSA), ремни безопасности сзади, предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, регулировка высоты передних ремней безопасности, камера заднего вида, подушка безопасности / датчик обнаружения столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение об открытии двери.
Mazda 2 Hatchback Конкуренты
Два конкурента Hatchback: MG 3, Honda City, Mazda 3 Fastback, Mazda CX-3 и Mitsubishi Xpander.
Mazda2 2014
Como vimos en julio, el Mazda2 2014 sigue el disño Kodo y la tecnología SKYACTIV que predó el prototipo Hazumi y que es fiel a la image común que los de Hiroshima han ido include a toda la gama. El resultado es un subcompacto resultón disñado para revolucionar el segmento B.
Представляем в Барселоне, дюранте-эль-мес-де-Новьембре, у llegará a Principios de 2015 al mercado europeo con cuatro opciones de motor (tres de gasolina y sólo una de gasóleo), начиная с 75 и 115 CV y transmisiones manuales y automática, además de un Nivel de equipamiento, который включает Head Up Display, принадлежащий Mazda3 и технологии i-ACTIVSENSE de la marca.
Novedades en el Disño Внешний вид
Продольный | Batalla | Anchura | Altura |
---|---|---|---|
4,060 мм | 2,570 мм | 1,695 мм | 1,495 мм |
Адаптация нового образа фирмы на Mazda2 seha realiz de la misma base que se utilizó para el Mazda3 en la parte frontal, aunque tanto aquí como en la trasera conserva un cierto aire differencial que nos hace Sovientes del pasado que atesora el subcompacto nipón.
Se separa de su hermano mayor en las ópticas, que son menos apuntadas, en la caída del techo, cuya curva es más acusada aquí, y en el disño de la zaga, que huye de las aristas para centrarse en unas redondeces que constituyen la Максима диференция энтре лос моделос де амбос сегмент.
Motorizaciones SKYACTIV
Версия | Transmisión | Potencia (CV @ rpm) | Par máx. (Нм при об / мин) | Consumo (л / 100 км) |
---|---|---|---|---|
SKYACTIV-G 1.5 75 | MT5 | 75 @ 6.000 | 135 @ 3.800 | 4.7 |
SKYACTIV-G 1.5 90 | MT5 | 90 @ 6.000 | 148 @ 4.000 | 4.5 |
SKYACTIV-G 1.5 90 AT | AT6 | 90 @ 6.000 | 148 @ 4.000 | 4.8 |
SKYACTIV-G 1.5 115 i-ELOOP | MT6 | 115 @ 6.000 | 148 @ 4.000 | 4.9 |
SKYACTIV-D 1. 5 105 | MT6 | 105 @ 4.000 | 220 @ 1.400 — 3.200 | 3.4 |
Примечание: Cifras de consumo según Estimaciones de Mazda. |
Las transmisiones del nuevo Mazda2 находится в базовом положении, в котором вы находитесь в соответствии с вашими предпочтениями, чтобы узнать, как это сделать, если вы хотите узнать больше о моделях, которые вы хотите использовать. En la parte dinámica, compare con el Mazda3 el SKYACTIV-Chassis que proporciona esa sensación que la marca denomina Jinba Ittai en honor a la fusión entre jinete y caballo.Удобство и установка характеристик автомобиля, масса автомобиля, вес 970 кг, с учетом того, что он асфальт или малолитражный компактный автомобиль, и аналогичный автомобиль, похожий на автомобиль Mazda3, могут быть использованы в реальных условиях.
Mazda2 2014: Интерьер на линии Mazda3
En el Mazda2 2014 en contramos un interior que se basa en la misma línea que el Mazda3, con una disición de mandos intuitiva además de varios elementos, который не является привычным для малолитражек. Перед вами Head Up Display компактный элемент с отличным входом в городское пространство, соединение MZD Connect, пропорциональное соединение с транспортными средствами.
Aun cuando no disponemos de datos concretos todavía, el Habitáculo promete un mayor espacio para el проводник y sus acompañantes, con unas cotas a la altura de las rodillas en las plazas traseras que serán de las más ampias en el segmento. En cuanto a la protección de seguridad pasiva que ofrece el Mazda2, la arquitectura de su carrocería SKYACTIV-Body, que Inclura más aceros de alta y ultraalta resistencia, constituye la base para un mejor comportamiento.
Precios del Mazda2 2014
Por el momento la marca no ha libeado los Precios del Mazda2 2014 . Cuando dispongamos de la información ampiaremos este apartado.
Mazda2 Седан от Changan-Mazda | ChinaAutoWeb
Mazda 2 Sedan от Changan-Mazda | 1. 3 STD MT | 1.3 СТАНДАРТ НА | 1.5 СС MT | 1,5 нерж. Стали AT | 1,5 DLX в | 1.5 Premium AT |
Цена: Рекомендуемая производителем розничная цена (в юанях) | 86,800 | 94,800 | 93,800 | 101,800 | 108,800 | 115,800 |
Трансмиссия | ||||||
Двигатель | 1.3L L4 16V DOHC S-VT TSCV | 1,5 л L4 16 В DOHC S-VT VIS TSCV | ||||
Пиковая мощность (кВт / об / мин) | 63/6000 | 76/6000 | ||||
Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 123/3500 | 138/4000 | ||||
Трансмиссия | 5МТ | 4AT | 5МТ | 4AT | 4AT | 4AT |
Подвеска передняя | Макферсон | |||||
Подвеска задняя | Торсионная балка Н-образная | |||||
Трансмиссия | Передний привод | |||||
Тормоза (передние / задние) | Диск / барабан с вентиляцией | |||||
Рулевое управление | Чувствительный к скорости электроусилитель руля | |||||
Топливо и выбросы | ||||||
Экономия топлива (л / 100 км при 90 км / ч) | ≤4. 9 | ≤5,1 | ≤5,3 | ≤5,6 | ≤5,6 | ≤5,6 |
Объем бака (л) | 43 | |||||
Уровень выбросов | Китай IV OBD | |||||
Размеры | ||||||
Общая длина (мм) | 4270 | |||||
Общая ширина (мм) | 1965 | |||||
Общая высота (мм) | 1480 | |||||
Колесная база (мм) | 2490 | |||||
Снаряженная масса (кг) | ≤ 1035 | ≤ 1054 | ≤ 1042 | ≤ 1060 | ≤ 1078 | ≤ 1078 |
Вместимость | 5 | |||||
Объем груза (л) | 450 | 444 | ||||
1. 3 STD MT | 1.3 СТАНДАРТ НА | 1.5 СС MT | 1,5 нерж. Стали AT | 1,5 DLX в | 1.5 Premium AT | |
Внешний вид | ||||||
Шины | 175/65 R14 | 185/55 R15 | ||||
Электро люк на крыше | N | N | N | N | S | S |
Передние и задние противотуманные фары | S | S | S | S | S | S |
Складные наружные зеркала с электроприводом | S | S | S | S | S | S |
Задний дворник с шайбой | S | S | S | S | S | S |
Задний дворник | N | N | S | S | S | S |
Интерьер | ||||||
Стеклоподъемники | S | S | S | S | S | S |
Электрические дверные замки | S | S | S | S | S | S |
Обогрев заднего стекла | S | S | S | S | S | S |
Зеркало заднего вида антибликовое | S | S | S | S | S | S |
Наклон рулевой колонки | S | S | S | S | S | S |
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе | N | N | N | N | S | S |
Кожаные сиденья | N | N | N | N | N | S |
Количество динамиков | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Радио / проигрыватель компакт-дисков | S | S | S | S | S | S |
MP3 / AUX | N | N | N | N | N | S |
Авто А. С. | N | N | N | N | N | S |
Ручной переменного тока | S | S | S | S | S | N |
1.3 STD MT | 1.3 СТАНДАРТ НА | 1.5 СС MT | 1,5 нерж. Стали AT | 1.5 DLX MT | 1.5 Premium AT | |
Безопасность | ||||||
Двойные передние подушки безопасности | S | S | S | S | S | S |
Преднатяжители передние | S | S | S | S | S | S |
Усовершенствованная система распределения и поглощения ударов Mazda | S | S | S | S | S | S |
CAN-Шина | S | S | S | S | S | S |
ABS + EBD | S | S | S | S | S | S |
Энергопоглощающая рулевая колонка | S | S | S | S | S | S |
Боковые дверные балки | S | S | S | S | S | S |
Дверные замки с защитой от детей | S | S | S | S | S | S |
Противоугонная система двигателя | S | S | S | S | S | S |
Удаленный ключ | S | S | S | S | S | S |
Интеллектуальный ключ | S | S | S | S | S | S |
S = стандарт, O = опция, N = недоступно
.