Posted in: Разное

Toyota corolla viii e110: Купить Toyota Corolla VIII (E110) Рестайлинг

Содержание

Тойота Королла кузов Е110: двигатели, характеристики, фото, клиренс

Автор Михаил На чтение 12 мин Опубликовано Обновлено

Toyota Corolla Е110 8 поколения производились в Японии с 1995 года. Уже через два года автомобиль появился на дорогах европейских стран. Модель до такой степени пришлась по душе, получила титул «Автомобиль года». На российском рынке Тойота Королла 110 продавалась с 1997 по 2001 г.

Коротко о Corolla 110

Corolla 110 дорестайлинга: седан универсал и два вида хетчбеков

Тойота Королла в 110 кузове в 1999 году пережила рестайлинг. Обновлению подвергался внешний вид. Производители убрали две круглые  фары и установили четыре круглые в едином блоке. Значительно расширилась и линейка доступных для рестайлинговой Короллы моторов. Тойота Королла E110 оснащалась большим количеством бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В 2002 году выпуск Corolla 8 поколения прекратился.

Toyota Corolla e110 до рестайлинга официально продавалась в России в форм-факторе седан и только  бензиновыми моторами 1.3.

Для европейских покупателей двигателей было несколько. В Европе Тойота Королла и до обновления 1999 была представлена в 4-х форматах седан универсал и два вида хетчбеков.

После обновления 1999 года в Тойоту Короллу в России можно было купить в виде седана, хэтчбека, универсала и трехдверного хэтча. На рынке Европы восьмое поколение Королл и до обновления выпускалось в нескольких вариантах:

  • 3-х и 5-ти дверный хетчбек;
  • заряженная версия хэтчбека — Corolla G8;
  • седан;
  • универсал.
Седан после обновления

Несмотря на определенную схожесть, Тойота пыталась сделать эксклюзивный автомобиль для каждой страны. Королла 110 отличается разнообразием во внешнем виде, технических параметров и комплектаций.

Экстерьер и виды кузова

Семейство Corolla 110 несильно отличалась от модели E100. Экстерьер VIII поменялся после проведенного в 1999 году рестайлинга. Преобразился не только внешний вид машины, но и появились варианты кузова. Если на старте продаж в России Toyota Сorolla 110 предлагалась покупателям только как седан, то после обновления линейка расширилась. Усовершенствованная Королла 1999 года выпуска предстала в 4-х форм-факторах: седан, универсал, пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтч.

Королла 110 дорестайлинга

Несмотря на схожесть с 7-м поколением, Королла 110 получила более гладкий бампер, к которому присоединили увеличенную решетку радиатора. Изменилась и передняя оптика. Автомобиль стал выпускаться с овальными выпуклыми фарами с круглыми цветными подфарниками. Поворотники обновленной Corolla 1999 расположили отдельно от основных фар – в крыльях. Молдинги, накладки на двери и сам бампер окрашены в цвет кузова.

Дизайнеры концерна Тойота полностью переработали бампер рестайлинговой Corolla Е110. Исчезли характерные отверстия и добавились противотуманные фары. В целом обновленная Corolla 8 поколения преобразилась несильно, но исчезли заостренные формы, появилась покатая крыша и немного «дутый» кузов. Существенные перемены ждали автомобиль в будущем.

Хетчбек обновленной Е110

Салон, внутреннее оснащение

Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.

Салон трехдверного хетчбека Королла 110

Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.

Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.

Салон хетчбека Королла 110. Красно-черный салон лучше. А вам какой больше нравится?

В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.

Безопасность

В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.

Универсал обновленной Е110

В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.

Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.

АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.

Технические характеристики

Toyota Corolla E110 была разработана на базе предыдущей модели Е100. Поэтому большую часть ее агрегатов составляли те же двигатели и коробки передач, но доработанные и улучшенные. Существенных изменений в техническом плане не произошло.

Трехдверный хетчбек Королла 110 после обновления

Corolla восьмой генерации производилась серийно с 1995 по 2002 год. До обновления Тойота Королла 1997 года выпуска продавалась на российском рынке только в форм-факторе седан. В других страна эта модель реализовывалась в нескольких вариациях.

В 1999 году Corolla 8 поколения пережила рестайлинг. Автомобиль можно было купить в кузове седан, универсал, пяти- и трехдверный хетчбек.

Двигатели и коробки передач

Автомобиль был оснащен различными двигателями. Но на страте своих продаж Тойота Е110 была доступна только с двумя бензиновыми силовыми агрегатами равного объема в 1,3 литра.

Двигатель 5A-FE

В доступную базовую комплектацию Corolla 8 поколения с пятиступенчатой механикой устанавливался агрегат в 1,3 литра 2Е на 75 лошадиных сил. А варианты подороже комплектовались мотором в 1,3 л 4E-FE 86 лошадок и агрегатировались 5МКПП или автоматической коробкой на 4 ступени.

После рестайлинга Тойота Королла в 110-м кузове имела несколько типов трансмиссии: 5- и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатая АКПП. В обновленной Toyota Corolla E110 стал шире и выбор двигателей. Помимо вышеупомянутых моторов стали доступны бензиновые в 1,4 литра марки 4ZZ-FE на 95 лошадиных сил и в 1,6 литра 4A-FE в 110 лошадей.

Королла 110 под капотом 4A-GE

Силовой агрегат Corolla 8 поколения в 1,4 литра работал в паре с пятиступенчатой механикой. А для 1,6-литрового двигателя были доступны 5МКПП и автоматическая трансмиссия на 4 диапазона.

Для разных стран выпускались автомобили с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Для европейского покупателя компания Тойота предлагала больше моторов. В Европе не продавалась Королла в 1,3 литра марки 2Е на 75 л. с. Но были доступны бензиновые двигатели 1,6 л марки 3ZZ-FE на 110 л. с. и 1.8 7A-FE 110 лошадиных сил (устанавливался на полноприводный универсал). Также дизельные моторы:

  • 2,0 л 2С-Е на 72 л. с;
  • 1,9 л 1WZ на 69 л. с.;
  • 2,0 1CD-FTV на 90 л. с.;

Большинство комплектаций Короллы 110 были переднеприводными, но продавались и полноприводные (4WD) автомобили.

Расход топлива

Расход топлива седана Toyota Corolla Е110 1997 года выпуска с двигателем в 1,3 л и механической трансмиссией в городе составляет 8,8 литра, а за городом, на трассе – 5,8 литра, в смешанном режиме в 6,9 литра. Максимальная скорость равна 175 км/ч, время разгона до 100 км – 12,5 с.

Королла 110 седан рестайлинг

Двигатель Тойоты Королла 8 поколения в 1,6 литра марки 4A-FE с механикой расходует на 100 км 10,3 литра, а на трассе – 6,4 л. Этот же мотор в 1,6 литра с АКПП потребляет чуть больше бензине в городе – 12 литров, на трассе – 6,8 литра, а в смешанном режиме вырабатывает 8,7 литра. До первой сотни этот автомобиль разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость, которую развивает Королла составляет 195 км/ч.

Моторы в 1,3 л 2Е, 1,3 л 4E-FE, 1,6 л 4A-FE потребляют бензин АИ-92, но двигатель в 1,4 литра марки 4ZZ-FE лучше заправлять 95 бензином.

Мотор Тойоты Королла в 1,4 литра 4ZZ-FE в паре с МКПП в городе расходует 8,7 литра в городе, за городом 5 л и в смешанном цикле – 6,9 литра.

Дизельный силовой агрегат в 2,0 литра потребляет 8,4-5,3 литра топлива и достигает скорость в 165 км/ч. До сотни эта модель разгонялась за 14,4 с.

Ходовая часть

Подвеска Сorolla 110 1997 до рестайлинга — стойка независимая амортизационная типа МакФерсон и впереди, и сзади. Автомобиль показывает умеренную устойчивость и надежную управляемость на дорогах.

Универсал Королла 110 после обновления

Тормоза Короллы 8 поклонения устанавливались впереди дисковые механизмы, а сзади – барабанного типа. Тормозная система была достаточно безопасная. После рестайлинга 1999 года передние дисковые тормоза Сorolla в 110-м кузове улучшили, и они стали вентилируемыми.

На 8 поколение Королл устанавливались колеса размера 175/65 R14. Это базовый вариант. На некоторые комплектации можно было поставить и большего типоразмер (R15-17).

Габариты объемы и масса

Toyota Corolla в 110-м кузове является довольно компактным автомобилем. Ее габариты различаются в зависимости от типов кузова:

  • длина – 427-432 см;
  • высота – 138,5-144 см;
  • ширина для всех комплектаций одинаковая – 169 см;
  • величина колесной базы – 246,1 см;
  • дорожный просвет – 14-15 см.
Хетчбек Королла 110

Королла Е-110 8 поколения до рестайлинга была следующих размеров: длина 429,5 см, ширина для видов кузовов — 169 см, а высота — 138,5 см. Колесная база составляет 246,5 см. Дорожный просвет или клиренс во всех видах кузова Королла равен 15,5 см.

Масса снаряженной машины в зависимости от вида кузова (седан, универсал или хетчбек) и комплектации (тип двигателя и трансмиссии) двигателя варьируется от 1000 до 1200 кг. Объем топливного бака составляет 50 литров, а объем багажника седана Toyota Corolla в 110-м кузове равен 390 литров. Объем багажного отделения у 5-ти дверного хетчбека поменьше – 372 л. Размеры пятидверного хэтчбека почти такие же, как и у седана: 427 см – длина, 169 см – ширина и 138,5 см – высота.

После обновления Короллы VIII размеры и объемы практически не изменились. Длина осталась прежней, немного увеличились другие параметры. Габариты универсала Е110 составили: длина – 432 см, ширина 169 см, а высота – 144,5 см. Объем топливного бака у универсала Toyota Corolla ничем не отличается от такого же у седана и составляет 50 литров. Объем багажника универсала Королла 8 поколения равен 394 литра и 713 литров максимальный при сложенном заднем ряду.

Рестайлинг 1999 г

Рестайлинговые Короллы 8 поколения поступили в продажу на рынок в 1999 г. И после обновления значительно расширлся выбр кзовов Е110 для покупателей. Если до рестайлинга Toyota Corolla был только один вариант — седан, то после него стали доступны унвиерсал, трех- и пятидверные хетчбеки.

Хетчбек обновленной Е110

Также значительно расширилась и моторная гамма автомобиля. До обновления были доступны два мотора одинакового объема в 1,3 литра. После доработок в 1999 году Королла VIII предлагала покупателям помимо уже имеющихся двигателей еще моторы в 1,4 и 1,6 литра.

Изменению подвергся и образ Короллы, но сохранилась комфортность. Размер и внешний вид остались прежними, в салоне появилась новая стереосистема.

Недостатки

Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.

Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.

Королла 110 под капотом

Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.

Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.

Королла 110 доркстайлинга

Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.

Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.

Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских.  Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Королла 110. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Спасибо.

Вывод

Тойота Королла Е110 8 поколения является надежной и бюджетной легковой машиной. Автомобиль имеет неплохой набор опций и технических характеристик. Не удивительно, что Corolla в 110-м кузове — хит продаж во всем мире.

Видео

Toyota Corolla E11 (1997-2001) — проблемы и неисправности

Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть с большими овальными фарами и чуть меньше, расположенными рядом,  была встречена с серьезной критикой. Одни разглядели связь с выпученными глазами лягушки, другие с вызывающим отвращение здоровенным насекомым. Неоднозначные ассоциации порождали и задние фонари, но они не раздражали так сильно. Недовольных высказываний было так много, что Toyota после 30 месяцев производства модернизировала автомобиль, полностью пересмотрев переднюю часть. Что интересно, этот спорный эксперимент ограничился лишь Европейским рынком. На всех остальных континентах Е11 с первых дней имел обычные прямоугольные фары.

Несмотря на стилистический просчет, японский производитель остался доволен. Toyota Corolla восьмого поколения продавалась также хорошо, как предшественник. К декабрю 2000 года во всем мире было продано 25 000 000 экземпляров модели Королла. Трудно понять, чем именно приглянулся автомобиль, если учитывать, что он был средним во многих отношениях. Не вызывали бешенного восторга ни дизайн кузова, ни салон, полный серого пластика, ни линейка двигателей, ни ходовые качества, ни объем багажника (хэтчбек: 3d – 280 л, 5d – 372 л, седан – 390 л, универсал – 308 л).

Однако же, бензиновые двигатели были тихими и экономичными, многорычажная задняя подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта, относительно просторный салон давал ощущение уюта, а превосходное качество исполнения было образцовым в своем классе.

 

 

Эти достоинства в сочетании с легендарной прочностью и надежностью, по всей видимости, и предрекли успех Toyota Corolla. Сегодня – это одно из самых привлекательных предложений на вторичном рынке. Особенно для тех, кто ищет недорогой автомобиль, гарантирующий длительную эксплуатацию без поломок. Однако чтобы это было действительно так, необходимо соблюдение двух условий: правильное техническое обслуживание и высокое качество деталей. С последним никаких проблем нет. Можно хорошо потратиться, приобретя оригинал, либо немного сэкономить, применив доступные, но качественные аналоги.

Двигатели

Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы. К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке. Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i. Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.

Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen). Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2. 0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года. Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.

 

 

Коробка передач

В коробках передач, работающих в паре с двигателями 1,3 л, быстро изнашивается диск сцепления. Трудности с включением заднего хода – это не неисправность, а своего рода хроническая болезнь, характерная для многих японских автомобилей.

Кузов

Toyota Corolla очень хорошо защищена от коррозии. Овальные фары – настоящий кошмар владельцев Королл: уплотнения расклеиваются. Самостоятельный ремонт, как правило, не так эффективен. Проблема исчезла вместе с овальными фарами в конце 1999 года – во время глубокого фейслифтинга. Не все экземпляры были оснащены центральным замком. Установленные в мастерских ненадежны, в отличие от оригинальных, которые практически безотказны.

Подвеска

Шасси на удивление хорошо справляется с Российскими дорогами.

Быстрому износу подвергаются только втулки и стойки стабилизатора. Многорычажная задняя подвеска периодически требует посещения сервиса для корректировки геометрии. Об этом подскажет неравномерный износ шин на задней оси.

 

 

История модели

1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.

1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.

1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.

2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.

с.

2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.

VIN номер

Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер.

Расшифровка VIN:

Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания.

Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал.

Позиция 6 – тип двигателя: E — 1.3 16V; А — 1.6 16V; С — 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C — 2.0 D, 2.0 16V D4-D.

Позиция 7- код модели: Е – Королла.

Позиция 8-9 – поколение: B1 — E11, 1997 — 2001

Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0».

Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания.

Позиция 12-17 – серийный номер.

Заключение

Выбор Toyota Corolla заключается не только в подборе двигателя и оснащения. Вы также сможете определить, где собран автомобиль в Японии или Европе (с помощью расшифровки VIN).

Японская сборка считается более качественной, а установленные компоненты более долговечными, чем в аналогичных копиях из Великобритании.

 

Видео установочного процесса газового оборудования на Toyota Corolla VIII (E110) Седан

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!

Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!

Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Toyota Corolla VIII (E110) Седан

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Toyota Corolla VIII (E110) Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость

.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Toyota Corolla VIII (E110) Седан1. 6 MT (110 л.с.), 145 Н*м /4800 об.
(1995 — 2000)
195 км/ч10.2 сек.
Toyota Corolla VIII (E110) Седан1.6 AT (110 л.с.), 145 Н*м /4800 об.
(1995 — 2000)
175 км/ч11.6 сек.
Toyota Corolla VIII (E110) Седан1.3 MT (85 л.с.), 120 Н*м /4200 об.
(1995 — 2000)
175 км/ч12.5 сек.
Toyota Corolla VIII (E110) Седан2.0d MT (72 л.с.), 131 Н*м /2600 об.
(1997 — 2000)
165 км/ч14.4 сек.
Toyota Corolla VIII (E110) Седан2.0d MT (90 л.с.), 203 Н*м /2200 об.
(1997 — 2000)
165 км/ч14.4 сек.
Toyota Corolla VIII (E110) Седан1.3 AT (85 л.с.), 120 Н*м /4200 об.
(1995 — 2000)
165 км/ч16. 1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18778) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10654)

Toyota Corolla VIII (E110) 1.

4 (86 Cv)Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. TOYOTA
  2. TOYOTA COROLLA VIII (E110) 1.4 (86 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA COROLLA VIII (E110) 1.4 (86 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Toyota
МодельCorolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv)
Годы1997, 1998, 1999, 2000
Тип кузоваСалон
Год производства1997
Окончание производства2000
ПоколениеCorolla VIII (E110)
Количество мест5 мест
Количество дверей4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение1332 год. (81.28 c.i.)
Отверстие цилиндра74 миллиметра (2,91 дюйма)
РаспространениеDOHC (Double Tree Head)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя1.4 (86 Cv)
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач5 скоростей
Максимальный крутящий момент120 Нм при 4200 об/мин | 88.51 фунт стерлингов при 4200 об/мин.
Положение двигателяПередний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность86 (л.с.) Лошади на 5400 оборотов в минуту.
Коэффициент сжатия10 : 1
Ход цилиндра77,4 мм (3,05 дюйма)
ПринятьКосвенное многоточечное впрыскивание
ДрайвФронт
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Дополнительный городской расход топлива5,9 л/100 км | 39,87 мпс США | 47,88 мпс Великобритании
Городское потребление топлива8,8 л/100 км | 26,73 мпс США | 32,1 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час11,9 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч12,5 секунды
Максимальная скорость175 км/ч (108,74 миль в час)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управлениеГидравлический руль
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаДисковые тормоза
Задние тормозаБарабанщик
Передняя подвескаПодвеска поворотного рычага
Задняя подвескаПодвеска Multi-link
Размер шин165/70 R14

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ TOYOTA COROLLA VIII (E110) 1.

4 (86 CV)

в Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Дополнительное городское потребление: 5,9 л/100 км | 39,87 мпс США | 47,88 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 8,8 л/100 км | 26,73 мпс США | 32,1 мпс Великобритании

в Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv) имеет силу 86 (л.с.) Лошади на 5400 оборотов в минуту.

в Corolla имеет крутящий момент 120 Нм при 4200 об/мин | 88.51 фунт стерлингов при 4200 об/мин.

в Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv) имеет максимальную скорость 175 км/ч (108,74 миль в час)

в Corolla имеет общий вес 1045 кг (2303,83 фунта)

Размеры шин этого автомобиля Toyota Они есть: 165/70 R14

Эта модель Toyota имеет размер колеса:

в Corolla имеет запас топлива в размере 50 литров (13,21 галлона)

в Corolla имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Toyota Corolla VIII (E110) 1.

6 (110 Cv)Toyota Corolla VIII (E110) 1.6 (110 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. TOYOTA
  2. TOYOTA COROLLA VIII (E110) 1.6 (110 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA COROLLA VIII (E110) 1.6 (110 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Toyota
МодельCorolla VIII (E110) 1.6 (110 Cv)
Годы1997, 1998, 1999, 2000
Тип кузоваСалон
Год производства1997
Окончание производства2000
ПоколениеCorolla VIII (E110)
Количество мест5 мест
Количество дверей4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение1587 год до н. э. (96.84 c.i.)
Отверстие цилиндра81 миллиметр (3,19 дюйма)
РаспространениеDOHC (Double Tree Head)
План цилиндраОнлайн-движок
Модификация двигателя1.6 (110 Cv)
Количество цилиндров4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач5 скоростей
Максимальный крутящий момент145 Нм при 4800 об/мин | 106,95 фунтов стерлингов при 4800 об/мин.
Положение двигателяПередний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность110 (Л.С.) Лошади на 6000 об/мин.
Коэффициент сжатия9.5 : 1
Ход цилиндра77 мм (3,03 дюйма)
ПринятьКосвенное многоточечное впрыскивание
ДрайвФронт
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Дополнительный городской расход топлива6,4 л/100 км | 36,75 мпс США | 44,14 мпс Великобритании
Городское потребление топлива10,3 л/100 км | 22,84 мпс США | 27,43 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час9,7 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч10,2 секунды
Максимальная скорость195 км/ч (121,17 миль/ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управлениеГидравлический руль
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаДисковые тормоза
Передняя подвескаПодвеска поворотного рычага
Задняя подвескаПодвеска Multi-link
Размер шин175/65 R14

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ TOYOTA COROLLA VIII (E110) 1.

6 (110 CV)

в Toyota Corolla VIII (E110) 1.6 (110 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Дополнительное городское потребление: 6,4 л/100 км | 36,75 мпс США | 44,14 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 10,3 л/100 км | 22,84 мпс США | 27,43 мпс Великобритании

в Toyota Corolla VIII (E110) 1.6 (110 Cv) имеет силу 110 (Л.С.) Лошади на 6000 об/мин.

в Corolla имеет крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин | 106,95 фунтов стерлингов при 4800 об/мин.

в Toyota Corolla VIII (E110) 1.6 (110 Cv) имеет максимальную скорость 195 км/ч (121,17 миль/ч)

в Corolla имеет общий вес 1080 кг (2380,99 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Toyota Они есть: 175/65 R14

Эта модель Toyota имеет размер колеса:

в Corolla имеет запас топлива в размере 50 литров (13,21 галлона)

в Corolla имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

SMCBJ071 SPEEDMATE Провода в/в TOYOTA Corolla VIII (E110)

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

1997 Toyota Corolla VIII (E110) 1.6 i 16V (110 Hp)

Toyota Corolla VIII (E110) 1.6 i 16V (110 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Corolla
Поколение Corolla VIII (E110)
Модификация (Двигатель) 1.6 i 16V (110 Hp)
Начало производства 1997 год
Окончание производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 90 011 10.3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США
27,43 миль на галлон Великобритании
9,71 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США
44,14 миль на галлон в Великобритании
15,63 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10,2 с
Разгон 0-62 миль / ч 10,2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.net) 9,7 сек
Максимальная скорость195 км / ч 121,17 миль / ч
Удельная масса 9,8 кг / л.с., 101,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 7,4 кг / Нм, 134,3 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 110 л.с. при 6000 об / мин.
Мощность на литр 69,3 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 4800 об. / Мин.106,95 фунт-фут. @ 4800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 4A-FE
Объем двигателя 1587 см 3 96,84 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов
Ход поршня 77 мм 3,03 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 3.2 л 3.38 кварты США | 2,82 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,7-5,3 л 4.97 — 5.6 кварты США | 4,14 — 4,66 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1080 кг 2380,99 фунтов.
Макс. вес 1615 кг 3560,47 фунтов.
Макс нагрузка 535 кг 1179.47 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 390 л 13,77 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4295 мм 169,09 дюйма
Ширина 1690 мм 66,54 дюйма
Высота 1385 мм 54.53 дюйма
Колесная база 2465 мм 97,05 дюйма
Колея передняя 1460 мм 57,48 дюйма
Задняя (задняя) колея 1450 мм 57,09 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Пружинная стойка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 175/65 R14

1997 Toyota Corolla VIII (E110) 1.3 i 16V (86 Hp)

Toyota Corolla VIII (E110) 1.3 i 16V (86 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000 Технические характеристики

Общая информация
Марка Toyota
Модель Corolla
Поколение Corolla VIII (E110)
Модификация (Двигатель) 1.3 i 16V (86 Hp)
Начало производства 1997 год
Конец производства 2000 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
09 Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) в городе 8.8 л / 100 км 26,73 миль на галлон США
32,1 миль на галлон Великобритании
11,36 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
16,95 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12,5 с
Разгон 0-62 миль / ч 12,5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано с помощью Auto-Data.net) 11,9 сек
Максимальная скорость 175 км / ч 108,74 миль / ч
Удельная масса 12,2 кг / л.с., 82,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 8,7 кг / Нм, 114,8 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 86 л.с. при 5400 об. / мин.
Мощность на литр 64,6 л.с. / л
Крутящий момент 120 Нм @ 4200 об. / Мин.88,51 фунт-фут. @ 4200 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 4E-FE
Объем двигателя 1332 см 3 81,28 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 74 мм 2.91 дюйм
Ход поршня 77,4 мм 3,05 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 2.8 л 2.96 кварты США | 2,46 UK qt
Охлаждающая жидкость 4,8 л 5.07 кварты США | 4,22 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1045 кг 2303,83 фунтов.
Макс. вес 1580 кг 3483,3 фунта.
Макс нагрузка 535 кг 1179.47 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 390 л 13,77 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4295 мм 169,09 дюйма
Ширина 1690 мм 66,54 дюйма
Высота 1385 мм 54.53 дюйма
Колесная база 2465 мм 97,05 дюйма
Колея передняя 1460 мм 57,48 дюйма
Задняя (задняя) колея 1450 мм 57,09 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Пружинная стойка
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлический Рулевое управление
Размер шин 165/70 R14

Toyota Corolla VIII (E110) 2.0 D (72 Cv)

Toyota Corolla VIII (E110) 2.0 D (72 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. TOYOTA
  2. TOYOTA COROLLA VIII (E110) 2.0 D (72 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA COROLLA VIII (E110) 2.0 D (72 9011 SPE)

900 Марка Toyota Модель Corolla VIII (E110) 2.0 D (72 Cv) Годы 1997, 1998, 1999, 2000 Тип кузова Седан Год ввода в производство 1997 Окончание производства 2000 Поколение Corolla VIII (E110) 9000 Кол-во мест
5 мест Кол-во дверей 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Дизель
Фактический рабочий объем 1975 c.c. (120,52 ic)
Диаметр цилиндра 86 миллиметров (3,39 дюйма)
Распределение OHC (дерево на головке)
Расположение цилиндров Рядный двигатель
Модификация двигателя 2.0 D (72 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 131 Нм при 2600 об / мин | 96.62 фунт-фут. при 2600 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 72 (л.с.) Мощность при 4600 об / мин
Степень сжатия 23: 1
Ход цилиндра 85 мм (3,35 дюйма)
Впускной Дизель — стандартный впрыск (IDE)
Привод Передний
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива за пределами города2 л / 100км | 45,23 миль на галлон США | 54.32 UK mpg
Городской расход топлива 8,3 л / 100 км | 28,34 миль на галлон США | 34,03 UK mpg
1007000 км / ч
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль / ч 13,7 секунды
Тормоза абс Да 14,4 секунды
Максимальная скорость 165 км / ч (102.53 миль в час)
9008 932
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Тип рулевого управления Реечный тормоз Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Подвеска поворотного рычага
Задняя подвеска Многорычажная подвеска
Размер шин 165/70 R14

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО TOYOTA COROLLA VIII (E110) 2.0 D (72 CV)

Toyota Corolla VIII (E110) 2.0 D (72 CV) имеет расход топлива:

  • Расход топлива в городских условиях: 5,2 л / 100 км | 45,23 миль на галлон США | 54,32 UK mpg
  • Расход в городе: 8,3 л / 100 км | 28,34 миль на галлон США | 34,03 миль на галлон в Великобритании

Toyota Corolla VIII (E110) 2.0 D (72 Cv) имеет мощность 72 л.с. при 4600 об / мин

Крутящий момент Corolla составляет 131 Нм при 2600 об / мин | 96,62 фунт-фут. при 2600 об / мин

Toyota Corolla VIII (E110) 2.0 D (72 Cv) имеет максимальную скорость 165 км / ч (102,53 мили в час)

Corolla имеет общий вес 2535,32 фунта (1150 кг)

Размеры шин этого автомобиля Toyota: 165/70 R14

Размер колес этой модели Toyota:

У Corolla топливный бак 50 литров (13,21 галлона)

У Corolla автоматическая коробка передач 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Авторские права © 2021 FichasMotor

Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv)

Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. TOYOTA
  2. TOYOTA COROLLA VIII (E110) 1,4 (86 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA COROLLA VIII (E110) 1,4000 900 900 925 9EN

Марка 9001 2
Toyota
Модель Corolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv)
Годы 1997, 1998, 1999, 2000
Тип кузова Седан
Год выпуска в производство 1997
Окончание производства 2000
Поколение Corolla VIII (E110)
Количество сидений 5 мест
Кол-во дверей 4 двери
In
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 1332 c.c. (81,28 ic)
Диаметр цилиндра 74 миллиметра (2,91 дюйма)
Распределение DOHC (сдвоенные верхние распредвалы)
Расположение цилиндров
Модификация двигателя 1,4 (86 Cv)
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество ступеней МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 120 Нм при 4200 об / мин | 88.51 фунт-фут. @ 4200 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 86 (л.с.) Мощность при 5400 об / мин
Степень сжатия 10: 1
Ход цилиндра 77,4 мм (3,05 дюйма)
Впускной Многоточечный непрямой впрыск
Привод Передний
9 л / 100км | 39,87 миль на галлон США | 47.88 UK mpg
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Расход топлива за пределами города
Городской расход топлива 8.8 л / 100 км | 26,73 миль на галлон США | 32,1 UK mpg
1007000 км / ч
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Разгон от 0 до 60 миль в час 11,9 секунды
Тормоза абс Да 12,5 секунды
Максимальная скорость 175 км / ч (108.74 миль в час)
93233
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Тип рулевого управления Реечный тормоз
Дисковые тормоза
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Подвеска поворотного рычага
Задняя подвеска Многорычажная подвеска
Размер шин 165/70 R14

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО TOYOTA COROLLA VIII (E110) 1.4 (86 л. 39,87 миль на галлон США | 47,88 UK mpg

  • Расход в городе: 8,8 л / 100 км | 26,73 миль на галлон США | 32,1 миль на галлон в Великобритании
  • Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv) имеет мощность 86 (л.с.) лошадиных сил при 5400 об / мин

    Corolla имеет крутящий момент 120 Нм при 4200 об / мин | 88,51 фунт-фут. @ 4200 об / мин

    Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (86 Cv) имеет максимальную скорость 175 км / ч (108,74 миль / ч)

    Corolla имеет общий вес 1045 кг (2303,83 фунта)

    Размеры шин этого автомобиля — Toyota: 165/70 R14

    Эта модель Toyota имеет размер колес:

    У Corolla есть топливный бак 50 литров (13,21 галлона)

    У Corolla 5-ступенчатая АКПП

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


    Авторские права © 2021 FichasMotor

    Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (86 л.с., бензин, 1997 г.)

    Главная ›Toyota› Toyota Corolla VIII (E110) 1.4 (1997) — Технические характеристики

    седан (седан), 4 двери, 5 мест, размеры: 4295.00 мм x 1690.00 мм x 1385.00 мм, масса: 1045 кг, объем двигателя: 1332 куб. , двойной верхний распределительный вал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 86 л.с. при 5400 об / мин, максимальный крутящий момент: 120 Нм при 4200 об / мин, ускорение (0-100): 12,50 с, максимальная скорость: 175 км / ч, передачи (механика / автомат): 5 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 8.8 л / 5,9 л / -, шины: 165/70 R14

    Производитель Toyota
    Серия Corolla
    Модель VIII (E110) 1,4
    Первый год выпуска 1997
    Последний год выпуска 2000
    Тип кузова седан (седан)
    Кол-во дверей 4 (четыре)
    Кол-во мест 5 (пять)
    Колесная база 2465.00 мм (миллиметры)
    8,09 футов (футов)
    97,05 дюймов (дюймов)
    2,4650 м (метров)
    Колея передняя 1460,00 мм (миллиметры)
    4,79 футов (футов)
    57,48 дюймов (дюймов)
    1,4600 м (метры)
    Задняя колея 1450,00 мм (миллиметры)
    4,76 футов (фут)
    57,09 дюйма (дюймы)
    1,4500 м (метры)
    Длина 4295,00 мм (миллиметры)
    14,09 футов (футы)
    169.09 in (дюймы)
    4.2950 м (метры)
    Ширина 1690,00 мм (миллиметры)
    5,54 футов (фут)
    66,54 дюйма (дюймы)
    1,6900 м (метры)
    Высота 1385,00 мм (миллиметры)
    4,54 фута (футы)
    54,53 дюйма (дюймы)
    1,3850 м (метры)
    Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения 390,0 л (литров)
    13,77 футов 3 (кубических футов)
    0,39 м 3 (кубических футов) метров)
    3.00 куб.см (кубические сантиметры)
    Максимальный объем багажника / багажника
    Снаряженная масса 1045 кг (килограммы)
    2303.83 фунта (фунта)
    Максимальный вес 1580 кг (килограммы)
    3483,30 фунта (фунта)
    Емкость топливного бака 50,0 л (литров)
    11,00 британских галлонов (британских галлонов)
    13,21 Галлоны США (галлоны США)
    Тип топлива бензин
    Тип топливной системы Многоточечный впрыск топлива (MPFI)
    Расположение двигателя поперечное, переднее
    Объем двигателя 1332 куб.см (кубические сантиметры)
    Тип клапанного механизма Двойной верхний распределительный вал (DOHC)
    Тип аспирации Безнаддувный
    Степень сжатия 10.00: 1
    Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
    Количество цилиндров 4 (четыре)
    Клапаны на цилиндр 4 (четыре)
    Диаметр цилиндра диаметр цилиндра) 74,00 мм (миллиметры)
    0,24 фута (футов)
    2,91 дюйма (дюймы)
    0,0740 м (метры)
    Ход (длина хода поршня) 77,40 мм (миллиметры)
    0.25 футов (футов)
    3,05 дюйма (дюймов)
    0,0774 м (метров)
    Максимальная мощность 86 л.с. (мощность)
    64,1 кВт (киловатт)
    87,2 л.с. (метрическая мощность)
    Максимальная мощность создается при 5400 об / мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент120 Нм (ньютон-метр)
    12,2 кгм (килограмм-метр)
    88,5 фут-фунт (фут-фунт)
    Максимум крутящий момент достигается при 4200 об / мин (оборотов в минуту)
    Разгон от 0 до 100 км / ч 12.50 с (секунды)
    Максимальная скорость 175 км / ч (километров в час)
    108,74 миль в час (миль в час)
    Расход топлива (городской) 8,8 л / 100 км (литров на 100 километров)
    1,94 галлона Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
    2,32 галлона США / 100 км (галлонов США на 100 км)
    26,73 миль на галлон (миль на галлон)
    7,06 миль на галлон (миль на литр)
    11,36 км / л (километров на литр)
    Расход топлива (загородный) 5.9 л / 100 км (литров на 100 км)
    1,30 британских галлонов / 100 км (британских галлонов на 100 км)
    1,56 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км)
    39,87 миль на галлон (миль на галлон)
    10,53 миль на галлон (миль на галлон) литр)
    16,95 км / л (километров на литр)
    Расход топлива (смешанный)
    Тип трансмиссии механическая
    Количество механических передач 5 (пять)
    Тип привода передний привод (FWD)
    Тип рулевого управления зубчатая рейка
    Тип гидроусилителя гидравлический
    Диаметр поворота
    Тип передней подвески — поперечный рычаг
    Тип задней подвески — стойка амортизатора / амортизатор
    90 007
    Тип передних тормозов дисков
    Тип задних тормозов барабанных
    ABS (антиблокировочная тормозная система) Да
    Размер диска
    Код шины 165/70 R14
    90 012
    Колесная база — 8%
    Колея передняя — 3%
    Колея задняя — 4%
    Длина — 4%
    Ширина — 5%
    Высота — 8%
    Минимальный объем багажника / багажного отделения — 13%
    Снаряженная масса — 27%
    Максимальный вес — 19%
    Емкость топливного бака — 19%
    Объем двигателя — 41%
    Максимальная мощность — 46%
    Максимальный крутящий момент — 55%
    Ускорение от 0 до 100 км / ч + 22%
    Максимальная скорость — 13%
    Расход топлива (городской) — 13%
    Расход топлива (загородный) — 5%

    Toyota Corolla поколения: 1997-2001 — Toyota UK Magazine

    Toyota представила восьмую — поколения Corolla в Великобритании 23 июня 1997 года — более чем через два года после его запуска в Японии.Его дизайн был примечателен тем, что отказался от подхода «мировой автомобиль», который ранее диктовал производственную и маркетинговую стратегию Corolla. Европейским моделям был придан отчетливый округлый вид, созданный при участии Европейской дизайнерской группы Toyota.

    Два с половиной года спустя новая Corolla стала привычным зрелищем на дорогах Великобритании, и в 1998 и 1999 годах ее ежегодно продавали более 20 000 человек. Между тем на мировом уровне европейская версия стала самой узнаваемой формой благодаря широкое освещение чемпионата мира по ралли в СМИ.Эта специально подготовленная трехдверная модель помогла Toyota выиграть чемпионат производителей в ноябре 1999 года.

    1997-2001 Corolla: разработка

    В период с начала до середины 90-х общество в целом приняло гораздо более серьезный подход к глобальному развитию. защита окружающей среды. Организация Объединенных Наций организовала глобальный саммит Конференции по окружающей среде и развитию в 1992 году, за которым последовала Киотская конференция по предотвращению глобального потепления в 1997 году. Последнее мероприятие, в частности, заложило основу для сегодняшних правил выбросов диоксида углерода.

    Эти социальные условия сильно повлияли на команды, разрабатывающие Corolla восьмого поколения, перед которыми стояла задача не только спроектировать новый привлекательный автомобиль, но и повысить топливную эффективность, а также снизить вес транспортного средства и выбросы вредных веществ. Руководитель разработки Такаясу Хонда поставил задачу передать «стройное, здоровое изображение с красивой формой».

    Поэтому компьютерный анализ был использован для оптимизации конструкции кузова с широким, но стратегическим использованием высокопрочной стали, что привело к общей экономии веса до 70 кг по сравнению с предыдущим поколением.Также было уделено пристальное внимание снижению общей стоимости владения, в том числе сохранению покупной цены, общего технического обслуживания и затрат на аварийный ремонт на максимально возможном уровне, при одновременном повышении пригодности автомобиля к вторичной переработке в конце срока службы.

    1997–2001 Corolla: обращается к голове и сердцу

    Крупный европейский дизайнерский вклад придал Corolla восьмого поколения отличительный и стильный внешний вид, который дополняет давнюю репутацию модели как производителя качества и надежности.

    Новый стиль, улучшенная стандартная спецификация и обновленные двигатели были разработаны, чтобы сделать эту Corolla самой желанной как с рациональной, так и с эмоциональной точки зрения. Это также стало признаком растущей приверженности Toyota Европе.

    1997-2001 Corolla: четыре варианта кузова — один для всех

    Corolla восьмого поколения с самого начала выпускалась в четырех различных вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, пятидверный лифтбэк, четырехдверный седан и пять. -дверная недвижимость.Ожидалось, что крупнейшим продавцом в Великобритании будет вновь представленный лифтбэк (ниже), который был исключен из линейки предыдущего поколения еще в 1994 году. Он предлагал кузов на 170 мм длиннее, чем хэтчбек, что делало его ценным промежуточным звеном в диапазоне для владельцев. не требующие дополнительной универсальности усадьбы.

    Молодым водителям понравилась модель G6, в которой была установлена ​​новая шестиступенчатая коробка передач с близким передаточным числом, соединенная с 1,3-литровым двигателем 16v. В G6 сделан акцент не на «хот-хэтч», а на доступное развлечение, а не на непомерно высокие характеристики страховки.

    1997–2001 Corolla: первая специализированная Corolla для Европы

    Эта модель представляет собой радикальный отход от Toyota во многих отношениях. Развивая подход «мировых автомобилей», который ранее диктовал стратегию производства и продаж Corolla, Toyota разработала различные версии, чтобы удовлетворить разные вкусы клиентов в Азии, Северной Америке и Европе.

    Самый радикальный дизайн из трех был разработан для Европы, все четыре стиля кузова имеют характерное «лицо», которое гарантирует, что Corolla не будет ошибочно принята за другой автомобиль.Специальная европейская дизайнерская группа, в которую вошли представители Toyota GB, повлияла на дизайн с ранних эскизов в 1994 году.

    Внешний вид включал стилистические реплики, взятые из других моделей Toyota, в частности, эллиптические фары, размещенные внутри заметных пузырей, которые можно увидеть на современном купе Celica и ячеистая решетка задающего тенденцию RAV4.

    1997-2001 Corolla: модернизированные двигатели

    Двигатели представляли собой значительно переработанные версии из уходящей линейки Corolla , модифицированные для обеспечения более пологих кривых крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя.1,3-литровый агрегат 16v стал мощнее (с 74 до 85 л.с.) и предлагал больший крутящий момент (с 85 до 89 фунт-фут). Мощность 1,6-литрового двигателя 16v составляла 109 л.с. и крутящий момент 105 фунт-фут.

    В 2,0-литровом дизельном двигателе теперь используется ТНВД с электронным управлением, что делает его более чистой и управляемой силовой установкой. Его мощность составляла 71 л.с. при крутящем моменте 97 фунт-фут.

    1997-2001 Corolla: цены и диапазон

    Модель к модели новая Corolla предлагала больше оборудования, чем ее предшественник, с улучшенными функциями безопасности, такими как стандартные двойные подушки безопасности, электронные преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия, трехточечные центральные задние ремни безопасности и центральный замок с дистанционным управлением на всех моделях.

    Первой моделью остался Sportif, за ним в порядке возрастания следует GS, с люком с электроприводом в стандартной комплектации. Шестиступенчатый 1,3-литровый G6 предлагал уникальную внутреннюю отделку и дизайн колес, в то время как на вершине модельного ряда был компакт-диск с высокими техническими характеристиками с таким оборудованием, как кондиционер и люк с электроприводом, антиблокировочная система тормозов, проигрыватель компакт-дисков, полностью кузов. цвет и хром решетка. Спортивная модель ограниченной серии G6R (см. Ниже) была запущена в декабре 1998 года.

    На момент ее выпуска в июне 1997 года совокупное производство Corolla достигло 23 штук.5 миллионов единиц. Из них девять миллионов были проданы в Японии, где эта модель была самым продаваемым автомобилем в стране в течение последних 28 лет, в то время как рынок Великобритании получил 314 000 единиц с момента появления модели первого поколения в 1965 году.

    Производство автомобилей производство пятидверного лифтбека Corolla началось в Великобритании в октябре 1998 года, а трехдверная модель строилась на заводе в Бернастоне с 1999 года. В том же году годовое зарубежное производство Corolla (16 стран и регионов по всему миру) превысило годовой объем производства Corolla. Япония — впервые в истории модели.

    1997-2001 Corolla: средние изменения

    В феврале 2000 года на рынке Великобритании была представлена ​​значительно переработанная версия Corolla восьмого поколения, которая приобрела семейный вид, похожий на Avensis. Автомобиль был оснащен двумя новыми 16-клапанными бензиновыми двигателями — 1,4-литровым и 1,6-литровым, в которых использовалась признанная Toyota интеллектуальная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), установленная в Yaris. Также был представлен проверенный 1,9-литровый дизельный двигатель с непрямым впрыском, который отвечал более жестким стандартам выбросов Евро III, которые стали обязательными в октябре 1999 года.

    Внутри обновленная Corolla отличалась улучшенным выбором современной обивки и модифицированной приборной панелью, на которой размещен интегрированный многофункциональный дисплей, который может быть оснащен опциональной спутниковой навигацией. Также была представлена ​​новая гамма из одиннадцати цветов кузова, семь из которых были металлическими.

    Проверенное шасси Corolla на стойках было перенесено, хотя жесткость кузова была улучшена за счет добавления дополнительных поперечин пола. Британские модели с лифтбэком также оснащались распоркой на задней подвеске, в то время как в спортивной шестиступенчатой ​​модели SR были применены новые шаровые опоры на вторичных нижних рычагах для повышения комфорта, устойчивости и управляемости.

    Двойные передние подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности стали стандартными для всей линейки, в то время как все модели, кроме базовой, были оснащены антиблокировочной тормозной системой с электронным распределением тормозного усилия.

    Сложность диапазона была упрощена до четырех спецификаций: S, GS, SR и GLS высшего класса. Поскольку на предыдущий кузов седана приходилось всего 0,5% продаж Corolla в Великобритании, пересмотренная модель была также упрощена и теперь предлагается в трехдверном хэтчбеке, пятидверном лифтбэке и пятидверном универсале.Ограниченные серии моделей Corolla Vida (ниже) и Calida были представлены в июле 2000 г. и феврале 2001 г. соответственно.

    1997-2001 Corolla: дополнительное оборудование

    * Подсветка ключа зажигания
    * Центральный подлокотник на заднем сиденье
    * Полускрытые дворники
    * Радиоантенна встроена в заднее стекло

    Подробнее:
    История Corolla первого поколения
    История Corolla второго поколения
    История Corolla третьего поколения
    История Corolla четвертого поколения
    История Corolla пятого поколения
    История Corolla шестого поколения
    История Corolla седьмого поколения
    История Corolla девятого поколения

    Toyota Corolla VIII E110 1.6 MT 110 л.с. 5-дверный хэтчбек — технические характеристики

    Toyota Corolla VIII E110 1.6 MT 110 л.с. 5-дверный хэтчбек — технические характеристики

    4 270

    1,379

    150

    Объем двигателя, см³ 1,597 Тип топлива 95
    Власть 110 л.с. Водить машину передний
    Тип коробки передач механика Разгон (0-100 км / ч) 10.2 сек.
    Тип двигателя бензин
    добавить к сравнению
    Общая информация
    Марка автомобиля Тойота
    Модель Королла
    Поколение VIII E110
    Модификация 1.6 MT
    Страна бренда Япония
    Класс автомобиля С
    Тип кузова хэтчбек 5 дв
    Кол-во дверей 5
    Количество мест 5
    Оценка безопасности 3
    Рейтинг титула евроNCAP
    Размеры
    Длина, мм 4 270
    Ширина, мм 1,690
    Высота, мм 1,379
    Колесная база, мм 2,460
    Колея передняя, ​​мм 1,460
    Колея задняя, ​​мм 1,450
    Дорожный просвет, мм 150
    Размер шин 175/65 / R14
    Масса и объем
    Масса, кг 1070
    Масса снаряженная, кг 1615
    Объем багажника минимальный, л.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to Top