Posted in: Разное

Toyota 2020 venza: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода

Содержание

Toyota Venza 2020 — обзор и характеристики на Семейный-Автомобиль

Компания Toyota возродила кросс-универсал Toyota Venza 2020 в облике кроссовера. Со сменой поколения «пятидверка» переехала на новую платформу и стала полной копией актуальной модели Harrier, адаптированной для рынка США

Как сообщают «Автоновости дня», в основу новинки легла глобальная масштабируемая архитектура TNGA. На которой уже построены хорошо знакомые нам Camry, RAV4 и Highlander. Новая платформа сделала автомобиль легче, комфортнее, безопаснее и прочнее.

Вместе с тем, «вторая» Toyota Venza 2020 заметно ужалась в габаритах. По длине она уступает предшественнице на 60 мм (4740 мм), по ширине – на 50 мм (1855 мм), а по колесной базе – все 85 мм (2690 мм). Единственный «прогресс» здесь в высоте. Которая, по сравнению с прежним кросс-универсалом, увеличилась на 50 мм, до 1660 мм.

Toyota Venza 2020 салон

Внешне новинка оказалась полной копией кроссовера Harrier четвертого поколения, представленного в середине апреля.

Даже в дизайне — никаких отличий, даже колесные диски одинаковые.

Интерьер тоже аналогичен собрату. Теперь там цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым тачскрином. Поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa (последний пункт — уникальное предложение для рынка). Увеличить дисплей до 12,3 дюйма, а также дооснастить машину проекцией на лобовое стекло и панорамной электрохромной крышей можно за дополнительную плату.

Под капотом кроссовер комплектуется безальтернативной гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового ДВС и электромотора суммарной мощностью 222 л.с. Привод — передний, за полный (а, точнее, за пару электромоторов для задних колес) придется доплатить отдельно.

На американском рынке новая Toyota Venza 2020 появится уже этим летом. Цены пока не объявлены. Но уже понятно, что бороться за покупателей ей придется вместе с Honda Passport, KIA Sorento, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe и Ford Edge.

Источник https://avtonovostidnya. ru

1 257

Похожие материалы

Тойота Венза 2021 в новом кузове

На чтение 4 мин.

Новый кроссовер Toyota Venza представлен официально 18 мая 2020 года и готовится к выходу на американский рынок уже летом текущего года. Новинка построенная на современной платформе GA-K. Автомобиль новой генерации по сути является клоном «четвертого» Harrier, который месяц назад был представлен в Японии и поступит в продажу на местном рынке в июне.

Новая Venza же сначала обоснуется в США, потом в Китае (здесь используется имя Frontlander), а в перспективе, возможно, появится и в других странах.

Дизайн нового кузова

Японцы наделили модель довольно привлекательной внешностью. Спереди выделяются стильные узкие фары головного света и внушительная трапеция фальшрадиатора под ними, сзади – тонкая люстра фонарей на всю ширину кузова и аккуратный бампер с двумя круглыми насадками выхлопной системы.

Профиль Тойоты Венза радует динамичными очертаниями – довольно длинная линия капота через сильно наклоненную рамку лобового стекла переходит в покатую крышу, которая заканчивается вытянутым спойлером.

Внешние габаритные размеры кузова нового Toyota Venza 2021 года составляют в длину 4740 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1660 мм с размерами колесной базы в 2690 мм и 195 мм под днищем (клиренс). Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм. Стандартно устанавливаются 18-дюймовые колеса, а более крупные 19-дюймовые с резиной 225/55 R19 предлагаются за доплату.

Стандартными для нового кроссовера Toyota являются 18-дюймовые диски, а в старших комплектациях он щеголяет 19-дюймовыми колесами.

Интерьер салона

Бросается в глаза то, что у мультимедиа отсутствует физический регулятор громкости, управление ею осуществляется через емкостный экран. Экран на 12,3-дюйма является частью комплектации XLE и Limited. В LE или XLE входит лишь 8-дюймовый сенсорный экран, зато тут будут и традиционные сенсорные кнопки. Судя по фото, программная начинка тут такая же, что и у Highlander последнего поколения.

Тойота особо гордится панорамным стеклом на крыше с управляемым затемнением. Комбинация приборов не полностью цифровая, в зависимости от комплектации вы получаете цифровой дисплей на 4,2 или 7 дюймов. Доступно и цифровое зеркало заднего вида.

Среди заявленных опций выделяем сенсорный блок климат-контроля, вентиляцию передних сидений, акустику JBL Premium Audio с 9-ю динамиками и 1200-ваттным усилителем, электрохромную панорамную крышу Star GazeTM (прозрачность стекла изменяется пр

Toyota Venza 2021 года представляет собой необычный гибрид

Toyota Venza 2021 года одна из самых красивых новых моделей в последнее время или, по крайней мере, одна из наименее суетливых в своем дизайне. Но её внешность одна из немногих её сильных сторон. Несмотря на свою спортивную внешность, новая гибридная Venza слишком похожа на свою другую модель, чтобы быть привлекательной покупкой

Toyota Venza 2021 года

Хотя Toyota представляет Venza как двухрядный внедорожник среднего размера в духе Chevrolet Blazer, Ford Edge и Honda Passport, этот новый кроссовер изо всех сил пытается отделиться от собственного компактного гибрида RAV 4. В пределах большей линейки Toyota, Venza легче воспринимать как высококлассный уровень отделки салона RAV 4, а не отдельную модель, предназначенную для конкуренции с более крупными конкурентами.

В отличие от предыдущего Венза, который был кроссовером на базе Camry, созданным для рынка США, эта новая модель взята из японской линейки Toyota, где она называется Harrier. Взгляд на спецификацию Venza показывает ряд сходств с RAV4, поскольку два кроссовера имеют общую платформу и большую часть своей трансмиссии и габаритов. Тойота Венза на несколько дюймов длиннее благодаря другому корпусу, но колесная база и ширина такие же, как у RAV4.

Toyota Venza 2021 года стоит больше, чем гибрид RAV4

Предположительно, более крупный Venza на самом деле менее просторен внутри, а его не продуманный багажный отсек делает его менее практичным для перевозки грузов. Мы размещаем только семь ручных чемоданов за задними сиденьями Venza — на три меньше, чем в RAV4. Подъем вещей в Венза также требует дополнительных усилий, поскольку его грузовой пол значительно выше уровня земли, чем у RAV4, 81 сантиметр против 68 см. Размеры задних сидений Venza почти идентичны размерам RAV4, но сидение сзади кажется более ограниченным из-за немного меньших окон.

Toyota Venza оснащен такой же полноприводной гибридной трансмиссией, что и гибрид RAV4, включая 2,5-литровый рядный двигатель и два мотор-генератора, а также третий электродвигатель на задней оси. Совокупная мощность равна 219 лошадиных сил. Единственное существенное отличие состоит в том, что Venza получает литий-ионный аккумулятор по сравнению с никель-металл-гидридным блоком у RAV4. Тем не менее, более современная батарея Venza содержит гораздо меньше энергии, 0,9 кВтч по сравнению с RAV4 1.6.

ОСОБЕННОСТИ: Привлекательный дизайн, солидная экономия топлива на шоссе, классная панорамная крыша на моделях Limited.

В то время как Venza может выглядеть немного престижнее, чем RAV4, она предлагает аналогичные уровни комфорта и изысканности. Venza достаточно сбалансирован по поворотам, но его сравнительно медленное рулевое управление и более мягкая подвеска по сравнению с RAV4 позволяют ему чувствовать себя более мягко по неровной поверхности.

К сожалению, Venza отстает от RAV4 в дополнительных сравнениях: Venza не рассчитана на буксировку, но гибрид RAV4 может тянуть до 800 килограмм; физические кнопки и ручки RAV4 на его центральной панели проще в использовании, чем сенсорные кнопки Venza; и у Венза меньше отсеков для хранения мелких предметов. Возможно, самым неприятным является то, что Toyota взимает на Venza от 3000 до 6000 долларов больше, чем на эквивалентные гибридные модели RAV4.

На техническом уровне основным преимуществом Venza является панорамный электрический люк на крыше — опция стоимостью 1400 долларов, эксклюзивная для ограниченной отделки салона, которая может меняться от прозрачной до полупрозрачной одним нажатием кно

Новый Тойота Венза 2020 года у официального дилера Toyota в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Парктроник

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Антипробуксовочная система (TCS)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 245/55 R19

Задние колеса : 245/55 R19

Алюминиевые колесные диски

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Биксеноновые фары

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Датчик света

Панорамная крыша

Автоматическое включение ближнего света

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 953

Задний свес : 1105

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Тахометр

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Активный подголовник

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Премиум аудиосистема JBL с 13 динамиками, голосовое управление

Шторка в багажном отделении

Количество оборотов руля от упора до упора : 2. 9

Подсветка при посадке в салон

Кожаные сиденья

Память расположения сиденья

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Максимальная скорость, км/ч : 180

Страна сборки : США

Объем топливного бака, л : 67

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 205

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.3

Расход топлива за городом, л/100 км : 8

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 10,0

Вместимость багажника, л : 975

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4833 x 1905 x 1610

Обзор Тойота Венза 2020

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть… Не надо долго вглядываться в фото Venza, чтобы понять, что речь идет о некой гибридной (с точки зрения дизайна) машине для путешествий в кругу семьи и в компании друзей. Большой семейный автомобиль — это так по-американски! Об «ориентации» модели свидетельствуют не только крупные габариты вкупе с солидным клиренсом и соответствующим оборудованием, но и колеса диаметром 19 дюймов, способные легко справляться с немалыми рытвинами, а также высоченные широкие двери, которые существенно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров, а еще громадный багажник объемом 975 л. После складывания задних сидений объем грузового пространства становится просто космическим — 1987 л.! Холодильник влезет, как минимум.

Конструкция

В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

Адаптация к российским условиям

В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

Комфорт

Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик — другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками. Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли — компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто. Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла — 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья — 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля — кожаная. Рулевое колесо — мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.

Безопасность

В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.

Мультимедиа

Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Тойота Венза Технические характеристики

В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Стоит ли покупать Toyota Venza за 1,3 млн рублей

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса. ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Авто недели ×

×

Показать еще

Повышение экономии топлива на 30% для Toyota Venza

2020 года

Toyota Venza, возможно, и увидела свой последний выпуск, но похоже, что производство не закончено, а только приостановлено. Мы могли бы найти внедорожник Highlander в качестве замены. Автомобиль снова появится как Toyota Venza 2020 года выпуска. Однако в его разработке участвует британский автопроизводитель Lotus. Сотрудничество между этими двумя компаниями принесет пользу обеим сторонам. Lotus, известный как производитель гоночных и спортивных автомобилей, пытается создать легковой автомобиль.С другой стороны, Toyota приобретает более спортивный вид и более агрессивный вид.

Лотус взял Вензу и разобрал. После внимательного наблюдения инженеры постараются сделать кроссовер намного легче. Но дело не только в снижении веса. Машине нужно сохранить свою душу. Итак, Toyota Venza 2020 года должна выглядеть так же, как и раньше, и иметь те же размеры. Опять же, сделать такой медленный автомобиль маневренным и быстрым, чтобы соответствовать характеристикам Lotus, — непростая задача.

2020 Toyota Venza Облегченный для лучшей производительности

Lotus пытается сделать революционный шаг. Toyota Venza 2020 года будет на 38 процентов легче, чем предыдущая версия кроссовера. Для справки, вес этого внедорожника составлял более 4000 фунтов. После диеты вес должен снизиться примерно до 2 500 фунтов.

Новые технологии

На данный момент, в 2018 году, с такой заменой сделать автомобиль динамических характеристик невозможно. Но Lotus не сдается. Они хотят сделать что-то, что будет принято другими компаниями. Toyota Venza 2020 года получит гораздо лучшие характеристики за счет снижения веса.Тело станет светлее. Кроме того, метод Lotus не только сохраняет свою прочность, но и увеличивает прочность архитектуры.

2020 Toyota Venza Экономия топлива и затраты на развитие

Разумеется, более легкий автомобиль обеспечивает лучшую экономию топлива. По оценкам, Toyota Venza 2020 года получит прирост не менее 20 процентов. В некоторых неофициальных отчетах говорится, что она может вырасти до 30 процентов.

В то же время новые материалы в кузове внедорожника Toyota Venza 2020 года повысят стоимость всего примерно на 3 процента. Тем не менее, разработка, изучение и эксперименты будут стоить намного дороже. Мы уверены, что это будет учтено, когда окончательная цена Venza будет оглашена.

2020 Toyota Venza Падение веса

Пока неизвестно, из каких материалов Lotus собирается построить Toyota Venza 2020 года. Однако в этой идее есть много сомнений. Как всегда, радикальные подходы должны пройти период, когда против них будут выступать жесткие критики. Но мы не должны судить об этом, пока не увидим.

2020 Toyota Venza Дата выпуска

Определенно, Toyota Venza 2020 года — это просто идея легкого спортивного автомобиля от Lotus. Хотя мы слушаем ее как модель 2020 года, мы могли рассматривать ее только как концепцию. Что ж, Toyota может представить его в следующем году, но производство начнется после 2020 года. Разработка только началась, и мы сомневаемся, что такие изменения возможны в короткие сроки. Тем не менее, идея прекрасна, и эксперты хотели бы увидеть, будет ли она принята фанатами, покупателями и другими компаниями.

2021 Toyota Venza Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • MotorTrend Awards
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

    Originals

      RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Driver’s Rod GarageAdam Carolla Masters RacingE НеделяLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

    Show

      Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro Brother RallycrossСпортсмены enchПоказать все

    Ежедневные

      10 причин, почему за рулемКак 5 вопросов с лучшими наблюдениями! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуБезопасные прикосновенияСкоро к MTOD

    Extras

      Roadkill ExtraDirt Каждый день ExtraWherone Road to Monterey ExtraFantomworks Extra

    Motorsports

      Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelРалли и бездорожьеСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать все
Cool Stuff
  • Car Lists
  • Celebrity Drive
  • Future Cars
  • ShopJoin MotorTrendJoin MotorTrendNewsReviews
    • Обзоры автомобилей
    • Характеристики / мнение
    • Автосалоны
    • MotorTrend Awards
    • Автомобиль года
    • 900 37 внедорожник года
    • Грузовик года
    • Intellichoice Awards
    • Видео
    Найдите автомобиль
    • Руководство покупателя
    • Продажа подержанных автомобилей
    • Видео обзоры
    • Сертифицированный инвентарь MT
    Часы

      Оригиналы

        RoadkillRoadkill GarageDirt каждого DayHot Род GarageAdam Кэролл идет RacingEngine MastersBest водитель автомобиля недельной Дорога к MontereyPut вверх или Shut UpHead 2 HeadDiesel Мощность ChallengeUltimate Приключение WeekIgnitionJunkyard GoldShow All

      Shows

        Wheeler DealersBitchin RidesVegas Rat RodsIron ResurrectionShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest автомобилей в грязной SouthJunkyard EmpireGarage SquadLive, Love, WrenchПоказать все

      Ежедневные новости

        10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive TouchСкоро к MTOD

      Дополнительно

      900 36 Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin Rides ExtraДилеры на колесах ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraДолгая дорога в Монтерей ExtraFantomworks Extra

    Motorsports

      Гоночные новостиGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelRally & Off-Road MinduranceSuperbikes55Girt Racing
        Dirt Racing
          Dirt Racing
            Dirt Racing
              Мнение
            • Spy Shots
            • Concept Cars
            • Car Performance
            • Celebrity Drive
            • Future Cars
            Shop
            1. home
            2. cars
            3. toyota
            4. venza
            Другие годы: 20212015201420132012

            20212015 Toyota Venza

            2020 Изменения в конструкции, характеристики двигателя, цена

            .

            Предстоящая Toyota Venza 2020 года вот-вот принесет огромный успех.Toyota уже пыталась выпустить пару моделей, которые будут конкурировать с Subaru Outback. Однако японский автопроизводитель много раз терпел неудачу. Теперь Venza 2020 года снова будет иметь пять сидений и улучшенный внешний вид.

            Кроссовер будет выглядеть привлекательнее и будет обладать большей мощностью. В дальнейших сообщениях говорится, что Venza будет доступна только в Северной Америке. Вдобавок к этому Venza сохранит свои размеры и свою прежнюю форму.

            Дизайн экстерьера на базе Camry

            Новая Toyota Venza 2020 будет отличаться от своего предшественника в плане дизайна.Новая модель будет иметь более привлекательный дизайн, который будет более конкурентоспособным. Это будет смотреться современно и высококлассно. Как бы то ни было, Venza объединит черты кроссовера и универсала. Размеры и форма останутся. Однако новый кроссовер будет сидеть немного выше. Светодиодные фары будут стандартными, наряду со светодиодными задними фонарями и совершенно новыми бамперами.

            Решетка радиатора будет выглядеть более спортивно, и будет предложена новая подвеска. При желании Venza будет предлагать премиальные функции снаружи, а уровень отделки салона будет роскошным.Однако Venza 2020 будет ездить на новой платформе Toyota TNGA. Язык дизайна компании узнаваем, и Venza позаимствует множество реплик у Toyota Camry. Новая платформа будет легче предыдущей. Кроссовер значительно похудеет и получит улучшенную аэродинамику. Это дополнительно улучшит экономию топлива.

            2020 Toyota Venza Интерьер

            Совершенно новая Toyota Venza 2020 года будет выглядеть высококлассно изнутри. Мы можем ожидать новой внутренней планировки и гораздо лучшего дизайна.Кабина также будет более практичной, и в ней будет больше места. Некоторые реплики взяты из минивэнов, и там будет два ряда сидений.

            В

            Venza могут разместиться пять пассажиров, а в специальных моделях — семь. Очевидно, что некоторые элементы интерьера вдохновлены культовым седаном Camry. Панель управления выглядит очень стильно, а расположение кнопок стало намного проще.

            Два варианта двигателя

            Совершенно новая платформа TNGA уступит место новым двигателям.Несомненно, новая Toyota Venza 2020 года во многом выиграет. Мы можем ожидать множество вариантов трансмиссии. Двигатель объемом 2,5 литра будет взят от седана Camry. Этот двигатель будет стандартным, и его мощность составит 205 л.с.

            По желанию Venza предлагает более крупный 3,5-литровый V6, который может развивать мощность до 300 лошадиных сил. Некоторые предположения даже предполагают гибридный вариант. Однако, возможно, для Toyota еще слишком рано выпускать умеренно-гибридную систему.

            2020 Toyota Venza Цена и дата выпуска

            Предстоящая Toyota Venza 2020 года будет стоить около 30 000 долларов.Новая Venza станет доступна в многочисленных комплектациях и специальных версиях. Кроме того, ожидайте много дополнительного оборудования и пакетов. Верхняя планка будет стоить более 40 000 долларов.

            Дата выхода пока остается загадкой. Первые сообщения предполагали, что кроссовер появится позже в 2019 году. Однако на данный момент это кажется маловероятным. По этой причине Venza 2020 поступит в дилерские центры в первой половине 2020 года.

            2021 Toyota Venza Технические характеристики, цена, расход на галлон, отзывы

            Вердикт: Toyota Venza 2021 года обеспечивает высококлассный интерьер и спокойное вождение, которые перевешивают незначительные недостатки интерьера и мультимедиа.

            По сравнению с конкурентами: Предлагая достойное сочетание стиля и эффективности, Venza должна быть конкурентоспособной против таких автомобилей, как Ford Edge, Honda Passport и Hyundai Santa Fe, которые заняли первое место в нашем последнем тесте двухрядного среднего автомобиля. -размерные внедорожники.

            Toyota прекратила выпуск оригинального Venza — двухрядного кроссовера на базе Camry — после 2015 модельного года. В 2021 году автопроизводитель возродил имя Venza… на двухрядном кроссовере на базе Camry. Но это Venza — это гибрид . Venza, предназначенная только для гибридов (на других рынках есть другие варианты двигателей, но в США это гибрид или ничего подобного) также является исключительно полноприводной и должна начать поступать в автосалоны этим летом.

            Связано: Вот 10 самых дешевых новых внедорожников, которые можно купить прямо сейчас

            Я ездил на предсерийных версиях XLE и Limited по Чикаго и в центральный Иллинойс. (Также будет доступна комплектация LE начального уровня, которую я не испытывал.)

            Как выглядит деталь

            Последнюю Venza обычно считали раздутым универсалом, и хотя нынешняя Venza не является той, которую хотят любители универсалов Camry (но не стали бы покупать), это, вероятно, то, что мы заслуживаем.Это гораздо лучшее исполнение автомобильного внедорожника или кроссовера (Toyota называет его «внедорожником»).

            Новая Venza выглядит как часть внедорожника премиум-класса, и мне потребовался день или два, чтобы вспомнить, что это Toyota, а не Lexus. Я лично поклонник внешнего вида — как и джентльмен, управляющий Chevrolet Cavalier третьего поколения с нарисованными по бокам языками пламени, который притормозил в пробке, чтобы показать мне палец вверх, пока я был припаркован. Ваш пробег может отличаться. По физическим пропорциям Venza находится где-то между Lexus NX и RX.

            Интерьер

            Кстати, это сравнение Lexus было намеренным. Это один из самых красивых интерьеров Toyota, которые я видел за долгое время, и я подозреваю, что он может удержать некоторых покупателей от перехода на Lexus, премиальный бренд Toyota. Материалы хороши, особенно светлые деревянные вставки на дверях и центральной консоли Limited, хотя качество действительно падает ниже уровня глаз. Обивка также может быть более прочной, но по крайней мере большинство точек касания не из твердого пластика.

            Передние сиденья красиво скроены и подходят взрослым разного роста, а на заднем сиденье достаточно места для ног и головы, чтобы мне было удобно сидеть позади себя (мой рост 6 футов 1), хотя я бы предпочел немного выше, чтобы мои колени были менее согнутыми при длительных поездках.

            Уровень отделки салона Limited, который я тестировал, поставлялся с опциональной крышей Toyota Star Gaze, электрохромной стеклянной панелью, которая переключается между прозрачным и полупрозрачным нажатием кнопки. Это изящный трюк, и в прозрачном режиме кабина становится еще просторнее, но ее нельзя открыть.Toyota еще не сообщила мне, будет ли крыша Star Gaze быть более дорогой в ремонте или замене, чем традиционный люк, но я думаю, что предпочел бы вариант с пропусканием большего количества света и воздуха. Крыша Star Gaze недоступна в комплектации XLE, но без нее я не заметил значительного увеличения высоты над головой.

            Сенсорные элементы управления климатом и звуком могут расстраивать, поскольку они предлагают только звуковую обратную связь, а значки могут быть плохо различимы в зависимости от условий освещения.Иконки загораются, когда включаются фары, но во время вождения я обнаружил, что иногда автоматическим фарам требуется достаточно времени, чтобы включиться, поэтому у меня остается фактически пустая панель.

            Интерьер в некоторых случаях плохо использует свое пространство. Такие органы управления, как переключатель электрического стояночного тормоза и переключатель режима движения, расположены за переключателем передач и могут быть труднодоступными, а кроме этого — глубокий, но тесный отсек с портами USB и беспроводной зарядной площадкой. Попытка подключить USB-шнур во время безопасного вождения для меня было невозможно, а я — миллениал.

            Грузовой отсек просторный, но без удобств. Подпольное хранилище в основном занято запасным колесом для пончиков, и здесь нет никаких изящных грузовых сетей или многоуровневых организационных систем. Дело не в том, что это вопиющие проблемы или препятствия, но в переполненном поле двухрядных внедорожников такие мелкие детали, как правило, выделяются.

            Экран Недвижимость потрачена впустую, тоже

            Limited оснащена новейшим 12,3-дюймовым сенсорным мультимедийным сенсорным экраном Toyota, который не является обязательным для XLE.В стандартную комплектацию входят 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

            К сожалению, как мы видели на этом гигантском экране в новом Highlander, примерно две трети экрана отводятся только одной функции, а другая треть используется для таких вещей, как климат-контроль или звуковая информация. Значок создает впечатление, что вы можете свернуть эту небольшую область, чтобы выделить все пространство экрана для основной функции, но он только переключает, находится ли небольшая область слева или справа от экрана.Это расстраивает, и это еще одна упущенная возможность.

            Скучно ездить (но здесь это хорошо)

            Venza имеет стандартный полный привод, но менее традиционную версию, где 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель плюс стандартные два электродвигателя-генератора Toyota Hybrid System. передние колеса, а третий электродвигатель приводит в движение задние колеса. Toyota заявляет, что до 80% крутящего момента Venza может передаваться на задние колеса по мере необходимости. Общая мощность системы 219 лошадиных сил; Хотя это может показаться низким для внедорожника такого размера, мощности более чем достаточно, чтобы Venza съехала с остановки, выехала на оживленное шоссе и при необходимости обеспечила обгонную мощность.Несмотря на все это, Toyota по-прежнему рассчитывает, что Venza вернет комбинированный рейтинг в 39 миль на галлон (официальные данные EPA на момент написания не были опубликованы). Во время вождения я постоянно наблюдал за показателями экономии топлива в диапазоне 30 с лишним миль на галлон, и я не пытался максимизировать эффективность.

            К сожалению, бесступенчатая автоматическая коробка передач дает ощущение резинки при ускорении, и переключение из нормального режима вождения в режим Sport или Eco только усиливает это ощущение.Перемещение переключателя передач в положение «S» трансмиссии также усугубляет ситуацию. Я держал все в нормальном режиме на протяжении большей части моего опыта вождения, так как это было самым приятным.

            Помимо поведения трансмиссии, еще одна традиция гибридов Toyota — это рыхлое и неопределенное ощущение педали тормоза, которое также присутствует в Venza. Тормозная сила есть, но к этому ощущению нужно привыкнуть, особенно при остановке на более высоких скоростях.

            Ощущение руля просто отличное, нет излишней тяжести или заметно перегрузки.Он не очень коммуникативный, но это гибридный внедорожник, так что этого достаточно — конечно, достаточно, чтобы почувствовать, что шины Bridgestone Ecopia начинают терять сцепление с дорогой, что они счастливы делать в более агрессивных поворотах. Toyota выбрала их из-за эффективности, а не устойчивости на дороге, и это видно.

            Качество езды немного выше, чем я бы предпочел в спокойном внедорожнике, хотя Venza достойно справляется с защитой кабины от значительных неровностей и неровностей. Я также заметил больше шума ветра, чем обычно, особенно на скоростях шоссе.На это может повлиять тот факт, что это предварительная модель или что заявленные компанией Toyota меры по снижению шума уменьшили обычный звук от других факторов (например, двигателя, шин и дороги), что позволило мне лучше слышать ветер. И, говоря о шуме, жужжащие электронные шумы, которые Toyota использует в своих гибридных автомобилях на низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов, продолжающих движение на Venza, и они достаточно хорошо воспроизводят сирену аварийной машины, и я обнаружил, что оглядываюсь, чтобы увидеть, нужно ли мне. уйти с дороги или остановиться.Думаю, со временем к этому можно привыкнуть.

            Одна особенность, которую я не смог полностью протестировать за короткое время с Venza, — это то, что Toyota называет Predictive Efficient Drive. Когда эта функция включена, Toyota говорит, что использует встроенную навигационную систему для изучения маршрутов и условий движения и помогает снизить потребление энергии. Venza также имеет режим EV, который позволяет водителям использовать только электродвигатели для перемещения автомобиля, но он работает очень короткое время на очень низких скоростях и, как и в других гибридах Toyota, остается почти бессмысленным.

            Безопасность, стандарт

            Venza включает в себя набор расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в качестве стандартного оборудования, в том числе адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и помощь при отслеживании полосы движения, обнаружение лобового столкновения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и обнаружение велосипедистов в дневное время, и больше. Эти функции работают хорошо, не будучи чрезмерно чувствительными, навязчивыми или иным образом препятствующими вождению, а полуавтономная функция отслеживания полосы движения — другие производители называют ее центрированием полосы движения — приветствовалась во время движения по шоссе.

            Поскольку Venza является новым транспортным средством, рейтинги краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения или Страхового института дорожной безопасности пока отсутствуют.

            Может быть Venza имеет значение?

            Цены на Venza начинаются с 33 645 долларов США за LE (включая 1175 долларов США) и достигают максимума от 43 525 долларов США за полностью загруженный Limited в «особом» цвете краски. Это не совсем ценное предложение Hyundai Santa Fe, но Venza со спецификациями была бы вторым самым дешевым внедорожником в нашем прошлом сравнении среднеразмерных внедорожников, и у меня такое чувство, что он не закончил бы в задней части упаковка.

            Приведет ли эта ценность к успеху продаж в многолюдной сфере — или если она в основном заканчивается переманиванием продаж других гибридных внедорожников Toyota, RAV4 Hybrid и Highlander Hybrid — еще предстоит увидеть. Но если вы ищете удобный и эффективный внедорожник, добавьте Venza в свой список.

            Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

            Скрыть полный обзор

            Цены на Toyota Venza в Нигерии (ноябрь 2020 г.)

            Если вы ищете не такой большой внедорожник, который выглядит одновременно премиальным и красивым, то Toyota Venza — один из вариантов, в который вы, вероятно, влюбитесь. . К счастью, эта модель становится все более популярной в Нигерии, а это значит, что ее запчасти, как и большинство других автомобилей Toyota, легко доступны в стране.А поскольку большинство нигерийских механиков хорошо разбираются в автомобилях Toyota, у вас не возникнет проблем с ремонтом или заменой какой-либо части вашего Venza, если вы в конечном итоге выберете такую.

            Этот пост отвечает на большой вопрос: «Сколько стоит Toyota Venza в Нигерии?»

            Toyota Venza: цены в Нигерии

            Если вы ищете новенькую Toyota Venza, то вы можете быть разочарованы, узнав, что Toyota прекратила производство модели в 2017 году. версия для США остановлена ​​с 2015 года.Причины прекращения производства, по словам Toyota, включают падение спроса и продаж, а также изменение предпочтений клиентов.

            Но поскольку Нигерия является огромным рынком для подержанных автомобилей, вы можете быть уверены, что Toyota Venza продолжит оставаться популярной и актуальной в Нигерии, по крайней мере, в течение следующих 10-15 лет. Имея это в виду, давайте теперь посмотрим на текущие цены на подержанную Toyota Venza в Нигерии.

            Цены на подержанные («токунбо») Toyota Venza в Нигерии

            • 2009 Toyota Venza N4,500,000 — N6,000,000
            • 2010 Toyota Venza N4,800,000 — N6,200,000
            • 2011 Toyota Venza N5, 000,000 — N6,500,000
            • 2012 Toyota Venza N5,500,000 — N7,000,000
            • 2013 Toyota Venza N7,200,000 — N10,000,000
            • 2015 Toyota Venza N12,000,000 — N14,000,000

            Обратите внимание, что цены указаны в диапазонах, потому что стоимость подержанных автомобилей зависит от комплектации, пробега, наличия или отсутствия неисправностей и т. д.Так, например, вполне возможно найти Toyota Venza 2012 года по цене N7,600,000, а модель 2011 года по цене N8,000,000. Несмотря на год выпуска, 2011 год может иметь лучший пробег и лучшее качество отделки, чем модель 2012 года.

            Цены нигерийских (местных) подержанных автомобилей Toyota Venza в Нигерии

            Общеизвестно, что нигерийские подержанные автомобили значительно дешевле иностранных подержанных автомобилей. Это потому, что большинство подержанных автомобилей в Нигерии были приобретены как токунбо, а не как новые.Итак, на самом деле эти автомобили какое-то время использовались за пределами Нигерии, а затем какое-то время использовались в Нигерии. Так что падение цены ожидаемо.

            Стоимость типичного нигерийского подержанного автомобиля составляет от 60 до 80 процентов от стоимости его эквивалента в токунбо. И Toyota Venza не исключение. Вот текущие цены на б / у опционы в Нигерии.

            • 2009 Toyota Venza N3,000,000 — N4,300,000
            • 2010 Toyota Venza N3,800,000 — N5,000,000
            • 2011 Toyota Venza N3,500,000 — N5,200,000
            • 2012 Toyota Venza N4,400,000 — N5,500,000
            • 2013 Toyota Venza N4,500,000 — N6,000,000
            • 2015 Toyota Venza N5,200,000 — N7,500,000

            Toyota Venza: кое-что, что вам нужно знать

            Toyota Venza — кроссовер среднего размера, который вмещает 5 пассажиров и доступен в переднеприводной или полноприводной версии.Спортивный дизайн универсал, это Toyota версия Honda Crosstour, и он во многих аспектах тесно связан с Toyota Camry.

            Последние модели Toyota Venza были доступны в вариантах отделки LE, XLE и Limited. Базовые (LE) варианты включали литые диски, камеру заднего вида, сенсорный экран и информационно-развлекательный интерфейс, порт USB, спутниковое радио Bluetooth и сиденье водителя с электроприводом. В комплектацию XLE вошли вход без ключа и зажигание, кожаная обивка, подогрев передних сидений и интегрированная система смартфона Toyota Entune.Версия Limited, помимо функций отделки LE и XLE, включала панорамный люк, навигационную систему, модернизированную аудиосистему и ксеноновые фары.

            Хотя Toyota Venza не дает спортивных ощущений во время вождения, она отлично справляется с извилистыми дорогами. На шоссе автомобиль в целом удобен в управлении, а экономия топлива впечатляет, особенно с опцией 4-цилиндрового двигателя.

            Toyota Venza: вещи, которые вам понравятся в машине

            Красота: Если вы хотите купить автомобиль, который вызовет у вас уважение и престиж, Venza может дать вам это здесь, в Нигерии.

            Универсальность и экономия топлива: Автомобиль впечатляюще универсален и отличается хорошей экономией топлива.

            Toyota Venza имеет множество ниш для хранения вещей. Есть много подстаканников и держателей для других вещей.

            Автомобиль также оснащен некоторыми расширенными функциями, такими как антиблокировочное торможение, контроль устойчивости автомобиля, помощь при торможении, система контроля давления в шинах, технология интеллектуальной остановки, автоматические втягивающие устройства с блокировкой, семь стандартных подушек безопасности, контроль трогания с места и так далее.

            Toyota Venza: вещи, которые вам не понравятся в машине

            Дорожный просвет маловат. Если вы ищете автомобиль, который четко отрывается от земли, возможно, вам стоит рассмотреть другие варианты.

            Toyota Venza технически является универсалом, а не внедорожником как таковым. Так что он не такой прочный, как у Highlander, 4Runner, Prado и других. Мы не говорим, что Toyota Venza не сильна, но если вам нужен автомобиль, способный выдержать большое количество неровностей вождения и бездорожья, вам лучше выбрать другие внедорожники Toyota.

            В Toyota Venza нет сидений третьего ряда. Если вы этого хотите, вам следует подумать о Highlander или других, которые имеют эту функцию.

            В Нигерии запчасти довольно дорогие. Итак, вы должны иметь это в виду, прежде чем покупать Toyota Venza.

            Проверить цены на другие подержанные автомобили в Нигерии

            2020 Toyota Venza — последний кроссовер Toyota

            Toyota собирается выпустить свой новый кроссовер. Toyota Venza 2020 возвращается, чтобы составить конкуренцию Subaru Outback.Venza имеет пятиместный салон и привлекательный внешний вид. Интересно, что новая Venza 2020 года ничем не поделится со своим предшественником.

            Как бы то ни было, этот кроссовер многое позаимствует у модели Camry. По последним данным, Toyota Venza будет доступна только в Северной Америке. Цена соответствует остальным конкурентам.

            Привлекательный внешний вид

            В отличие от предыдущей модели, новая Venza будет выглядеть уникально.Новая Toyota Venza 2020 не так много поделится со своим предшественником. Как бы то ни было, форма в основном такая же, и размеры аналогичны. В остальном экстерьер будет выглядеть как новенький. Toyota представит очень привлекательный дизайн с множеством высококлассных функций.

            Venza прекрасно сочетает в себе стилистические элементы и характерные черты кроссовера и универсала. Кроме того, новый кроссовер предлагает более высокий дорожный просвет, чем предыдущая модель. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию. Задние светодиодные фонари также входят в стандартную комплектацию.Бамперы уникальные и новые. Также Toyota предложит новую подвеску и спортивную решетку радиатора. Что касается дополнительного оборудования, Venza 2020 будет иметь множество функций.

            Включает элементы в цвет кузова, диски премиум-класса и многое другое. Этот кроссовер ездит на платформе TNGA. Он сделан из легких материалов, что должно повысить экономию топлива. Кроме того, аэродинамика также способствует экономии топлива. Топовый уровень отделки салона не предлагает ничего, кроме роскоши, и почти все дополнительные функции являются стандартными.

            2020 Venza Внутренняя планировка

            Toyota Venza 2020 года выпуска предлагает очень современный интерьер с множеством высококлассных удобств. Кроссовер выглядит уникально и изнутри. Дизайн выглядит стильно и в то же время интересно. Toyota обещает практичный салон с большим количеством места для всех пассажиров. Через два ряда сидений будет комната на пять человек.

            Venza позаимствует некоторые реплики из линейки минивэнов компании. Надежные отчеты предполагают особую семиместную модель.В то время как некоторые части интерьера свежие и новые, некоторые части явно заимствованы у седана Camry. Это включает в себя приборную панель, форму вентиляционных отверстий и расположение органов управления.

            Опции двигателя

            Новая платформа TNGA откроет пространство для новых вариантов трансмиссии. По этой причине Toyota Venza 2020 года будет предлагать широкий выбор двигателей. Все начинается со стандартного бензинового двигателя объемом 2,5 литра. Этот двигатель выдает 205 лошадиных сил. Впрочем, тот же двигатель позаимствован у модели Camry.

            3,5-литровый V6 будет опционально. Этот силовой агрегат генерирует 300 лошадиных сил. Оба агрегата доступны с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Toyota может предложить и умеренно-гибридную модель. Однако пока неясно, произойдет ли это в следующем году или в разумном будущем.

            2020 Toyota Venza Цена и дата выпуска

            Цена на новую Toyota Venza 2020 года будет начинаться с 30 000 долларов. Этот кроссовер доступен в нескольких комплектациях. Цена топовой модели превышает 45000 долларов.Кроме того, в предложении должна быть семиместная модель.

            Дата выхода пока не известна. Однако новый кроссовер Toyota должен появиться на рынках в последнем квартале 2019 года. Согласно многочисленным сообщениям, Venza 2020 года будет предлагаться только на рынке Северной Америки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *