Rolls-Royce Silver Spirit
- Статья опубликована 29.08.2015 06:07
- Последняя правка произведена 29.08.2015 03:11
Rolls-Royce Silver Spirit выпускался с 1980 по 1998 год. Он пришёл на смену Silver Shadow и впервые был продемонстрирован в Париже в 1980 году. От него он отличался модифицированным двигателем V8, новой трансмиссией, электрическим оборудованием, подвеской, а так же гидравлической системой высокого давления.
Дизайн кузова этого автомобиля начал разрабатываться ещё в 1972 году, однако, разразившийся экономический и энергетический кризис заставил производителя продлить их до 1977 года. Отвечал за разработку внешнего вида Silver Spirit недавно перешедший в компанию австриец Фриц Феллер, благодаря ему машина получила прекрасный и элегантный кузов, оснащённый увеличенными на 30% окнами.
Rolls-Royce Silver SpiritКроме того, автомобильные эксперты отметили то обстоятельство, что уровень безопасности, а так же показатели езды и курсовой устойчивости значительно возросли. Этому способствовали изменения в конструкции автомобиля, которые производитель предпринял, что бы соответствовать новым законам о технике безопасности. Ради этого даже поменяли устройство знаменитой фигурки Spirit of Ecstasy для того, что бы она при ударе могла спрятаться в корпус машины.
Салон её был отделан в классических традициях Rolls-Royce кожей и ценными породами древесины, при этом стоит отдельно упомянуть шикарный кожаный диван задних рядов сидений, который позволял пассажирам, сидящим на них передвигаться с максимальным комфортом.
Что касается двигателя, то на этот пятиместный седан устанавливали верхнеклапанный восьмицилиндровый двигатель, который в 1986 году получил на вооружение систему впрыска топлива, разработанную фирмой Bosch. Ранее её устанавливали лишь на автомобили, произведённые в США. Кроме того поставили на Silver Spirit и систему ABS.
Rolls-Royce Silver Spirit Двигатель имел рабочий объём в 6 750 кубических сантиметров и работал в «паре» с трёхступенчатой АКПП. Благодаря этому седан мог разогнаться до 201 км/ч.Подвеска машины была винтовой, независимой, тормоза дисковые, а кузов – несущим.
Автомобиль клиентам понравился и, не смотря на мировой экономический кризис, с 1980 по 1989 годы свет увидело 8129 экземпляров Rolls-Royce Silver Spirit первой серии
Rolls-Royce Silver SpiritВторой его поколение официально было представлено в 1989 году на франкфуртском автосалоне. Выпускалось оно вплоть до 1993 года включительно и главным её техническим отличием стала автоматическая система контроля за дорогой ride control. Её основным предназначением стала автоматическая настройка амортизаторов в зависимости от состояния и вида дорожного покрытия.
Кроме того, в этом же году все автомобили Silver Spirit получили каталитический нейтрализатор отработавших газов. Кроме того, на них впервые для Rolls-Royce установили колеса, изготовленные из алюминиевого сплава. Так же сильно переработали интерьер салона. В частности Silver Spirit II оснастили новой приборной панелью, модифицированным рулевым колесом, отделанным натуральной кожей, а так же электронным дисплеем система выбора передачи и устройством автоматического контроля езды. Всего с 1989 по 1993 годы было произведено 1 152 экземпляра Rolls-Royce Silver Spirit II
Автомобили Silver Spirit III пришёл на смену второму поколению автомобиля в 1993 году и выпускался три года. Внешне он изменился незначительно, а вот технически это был уже совершенно новый автомобиль. Он получил на вооружение новый восьмицилиндровный двигатель мощностью 260 лошадиных сил, именно такую мощность «назначили» ему автомобильные эксперты, так как производитель этот параметр опять скрыл. Он имел рабочий объём в 6 750 кубических сантиметров.
Rolls-Royce Silver SpiritКроме того седан получил обновлённый четырёхступенчатый «автомат», подушки безопасности для водителя и всех пассажиров, новые руль и приборную панель. Машина заднеприводная и имеет полную массу в 2 930 килограм. Багжник объёмом 350 литров. Расход топлива 17литров бензина марки «супер» на сто километров, а запас хода составляет 108 литров. Максимальная скорость – 215 км/ч.
В конце 1996 года производитель выпустил четвёртую и последнюю модификацию под названием Silver Dawn.
Всего же было изготовлено 9 492 автомобиля этого семейства. Цена автомобиля первого поколения составляла примерно 80 000 долларов.
Его Лазурнейшее Великолепие: Rolls Royce Silver Spirit: diecast_43 — LiveJournal
Банкротство Rolls Royce Limited в конце 1970 года из-за проблем авиационного подразделения чуть было не поставило точку в судьбе самой известной британской марки, и только вмешательство правительства страны позволило спасти компанию.
«Спасательный круг» для Rolls Royce обошёлся британским налогоплательщикам в сумму около 250 млн. тогдашних, ещё обеспеченных золотом американских долларов (правильнее было бы указать в фунтах стерлингов, но в источнике было в долларах; прикинул «на пальцах», что это около 12,5 млрд. современных долларов США). Компанию национализировали и разделили на две, независимые друг от друга. Отделение, выпускавшее авиационные двигатели, осталось под контролем государства, тогда как автомобильный филиал, получив наименование Rolls-Royce Motors Ltd., уже с мая 1971 года возобновил выпуск Silver Shadow. Созданный в 1965 году «с нуля», это был первый автомобиль компании с несущим кузовом. За 15 лет производства было выпущено около 32 тысяч экземпляров «Серебряной тени», что стало самым большим успехом за всю историю марки. Тем не менее, к концу 70-х автомобиль основательно устарел, а состоятельные клиенты требовали модернизации модельного ряда.
Разработка дизайна кузова Silver Spirit началась еще в 1972 году, но из-за энергетического кризиса была приостановлена. Работа продлилась до 1977 года, при этом параллельно Silver Shadow выпускался якобы новый и «эксклюзивный» Camargue (хитрый маркетинговый ход, позволивший «малой кровью» создать видимость обновления). Серийный же выпуск автомобиля, если к Роллс-Ройсам вообще применимо это словосочетание, начался в 1980 году.
Silver Spirit создавали по образу и подобию «Серебряной Тени»: те же формы классического седана, которым возглавивший отдел моделирования австрийский инженер-дизайнер Фритц Феллер добавил еще больше солидности. Особенно удалась монументальная передняя часть в стиле Camargue. Машина стала длиннее и шире, но при этом площадь остекления увеличилась почти на треть. Silver Spirit мог похвастаться значительными улучшениями в езде и курсовой устойчивости. Улучшилась и безопасность. Даже знаменитая фигурка Spirit of Ecstasy теперь была сконструирована так, что при ударе могла прятаться в корпус радиатора (кроме заботы о пешеходах это помогало уберечь недешёвую фигурку от вандалов, желающих заполучить её в качестве сувенира). Отделка салона была выполнена в лучших традициях марки — роскошь в каждой детали.
В 1986 году компания внедрила в конструкцию двигателя Silver Spirit систему впрыска Bosch, которая до этого устанавливалась лишь на поставляемые в США экземпляры, а также систему ABS. Несмотря на сложное положение Rolls-Royce и британской экономики в целом в начале 80-х годов, продажи автомобиля шли хорошо. За период с 1980 по 1989 было выпущено 8129 экземпляров Rolls-Royce Silver Spirit первой серии.
В журнале «За рулём» (сдвоенный номер 5-6 за 1981 год, если кому интересно), автомобиль удостоился заметки в любимой многими рубрике «В мире моторов». Бессменный ведущий рубрики, зам. главного редактора журнала Л.М. Шугуров, приводил в заметке небезынтересные технические детали: например, аккумуляторная батарея (68 А/ч) размещалась под задним сиденьем, а конструкция дверных ручек была намеренно оставлена классической, так как она «удобнее для швейцаров». Для меня эта заметка была первым знакомством с автомобилем, а плохонькая фотография зародила мечту «если не увидеть такую машину своими глазами, то хотя бы когда-нибудь поставить на полку модель» (что в те годы, по сути, было равноценной фантастикой):
Что ж, как говорится, «мечты сбываются». В 2013 году на «Олдтаймер-галерее», проходившей в «Крокус-Экспо», увидел тот самый «Роллс», правда, в американской версии (сдвоенные фары выдают его с головой):
Потом тема как-то забылась, но вдруг… Стремительный рост курса валюты в конце текущего года подстегнул вложить куда-нибудь «ещё не вложенное», а поскольку телевизор уже есть, а контрольный пакет акций «Газпрома» мне пока не по карману, обратил свой взор на ассортимент масштабных моделей. Упомянутый в одном из относительно недавних постов каталог Neo Scale Models сыграл тут не последнюю роль. Итогом стало сразу несколько заказов из различных «лабазов», один из которых был получен вчера. В роскошной коробке из «кожи молодого дерматина» (которую я благополучно забыл сфотографировать), находилось Его Великолепие:
Rolls Royce Silver Spirit первого поколения (1980 год). Как назывался этот цвет в каталоге фирмы — найти не смог, но уверен, что без упоминания Лазурного Берега (Французской Ривьеры) там не обошлось. В общем, Его Королевское Роллс-Ройсшество во всей красе:
Умельцы из Neo Scale Models постарались на славу! На мой взгляд, придраться решительно не к чему.
С источниками света у меня беда, поэтому сфотографировать интерьер красиво ну никак не получается. Вот ореховый «шпон» на приборной панели:
А здесь — настоящий ремень безопасности VIP-пассажиров с защёлкой, выполненной отдельной деталью:
Наконец-то не забыл сфотографировать донышко. Для «Серебряного духа» китайские товарищи решили постараться и передали рельеф днища автомобиля, вместо традиционной ровной плоскости. Степень похожести на оригинал оценить трудно, а вот отсутствие глушителя бросается в глаза. Похоже, недостаток найден!
RR Silver Spirit был довольно крупным автомобилем. Возмём, к примеру, его земляка и современника:
Чтобы лучше понять разницу:
В конце 80-х «Серебряный дух» пережил серьёзную модернизацию и выпускался уже во втором поколении, но принципиально не изменился. Покупательский интерес к автомобилям Rolls Royce сокращался, особенно это было заметно на фоне возросшей активности Mercedes-Benz и BMW на рынке роскошных седанов. Для тотальной перестройки модельного ряда требовались деньги, которыми в Rolls Royce попросту не располагали. Пока суд да дело, новую модель компании Silver Seraph решили оснастить покупным мотором — такого в многолетней и славной истории компании еще не было. 12-цилиндровый бензиновый мотор BMW на световые годы превосходил собственные разработки фирмы. В остальном же «Серебряный Серафим» представлял собой эволюцию Silver Spirit — на разработку совершенно нового автомобиля у компании так и не нашлось средств. И тогда владелец Rolls-Royce — промышленный конгломерат Vickers Ltd — начал искать покупателя. Поиски оказались недолгими — англичане уже было договорились с BMW, когда буквально в последний момент на сцену вышел Фердинанд Пьех из Volkswagen и перебил финансовые условия баварцев. Впрочем, в BMW так просто не отступили. В течение следующих нескольких месяцев две немецкие компании грызлись за Rolls-Royce, как дворовые псы из-за суповой кости. В итоге победителем в этом бою без правил оказался все-таки BMW. Именно баварцам в конечном итоге достались права на торговую марку Rolls-Royce, в то время как Volkswagen пришлось довольствоваться приобретением Bentley и получением в собственность завода в Крю.
А BMW в 2003 году представила потрясающий Phantom. Компания тщательно скрывала информацию о грядущей премьере, поэтому появление совершенно новой модели для многих стало сюрпризом. Но еще большей неожиданностью стали потребительские качества и дизайн Phantom. Казалось бы, перейдя под контроль немцев, легендарный британский бренд растеряет всегдашний лоск и благородство, фундамент которого строился десятилетиями, но на деле новинка получилась сногсшибательной. Взяв все лучшее от двух школ автомобилестроения — технологии от Германии и роскошь от Великобритании, Phantom единовременно и без вариантов утвердился на троне самого пафосного и самого престижного автомобиля планеты. Особенно успех нового Rolls-Royce впечатляет на фоне с треском провалившегося проекта воссоздания бренда Maybach, обернувшегося для компании Mercedes-Benz многомиллионными убытками.
Таким образом, Silver Spirit получил-таки «внебрачного», но чрезвычайно достойного наследника:
(Должен признаться, что в очередной раз не смог отсоединить модель от постамента, поэтому фото рядом Silver Spirit и Phantom пока сделать не получилось. Надеюсь обзавестись-таки специальной треугольной отверткой).
Ну а с Их Лазурнейшим Великолепием на этот раз прощаемся.
Благодарю за внимание! С наступающим вас, коллеги!
—
Предновогодний апдейт (треугольная отвёртка творит чудеса!):
Упаковка:
В компании «внука»:
Вот на этом, действительно, всё. В этот раз. 🙂
Обзор Rolls Royce Silver Spirit / Роллс Ройс Сильвер Спирит
В 1980 году на смену Silver Shadow пришла модель Silver Spirit (Серебряный дух). От своего предшественника автомобиль конструктивно отличался модернизированным двигателем V8, коробкой передач, подвеской, электрооборудованием и гидросистемой высокого давления. Разработка дизайна кузова Silver Spirit началась еще в 1972 году, но из-за энергетического кризиса была приостановлена. Работа продлилась до 1977 года. Отдел моделирования возглавил австриец Fritz Feller, отвечающий за элегантный кузов со значительно увеличенными окнами. Экстерьер получился не только стильным, но и современным для того времени. Новый кузов стал немного просторнее, чуть тяжелее. Кстати, Silver Spirit мог похвастаться значительными улучшениями в езде и курсовой устойчивости. Улучшилась и безопасность. Изменения в законе о технике безопасности поспособствовали тому, что знаменитая фигурка Spirit of Ecstasy была сконструирована так, что при ударе могла прятаться в корпус радиатора. Отделка салона была выполнена в лучших традициях марки — роскошь в каждой детали. Несравненный комфорт пассажирам Silver Spirit обеспечивают шикарные кожаные сиденья.
В 1986 году компания внедрила на двигатель Silver Spirit систему впрыска бензина фирмы Bosch, которая до этого устанавливалась лишь на поставляемые в США экземпляры, а также систему ABS. Несмотря на сложное положение Rolls-Royce и британской экономики в начале 80-х годов, продажи автомобиля шли хорошо.
В 1989 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Rolls-Royce Silver Spirit II. Главным техническим нововведением этого поколения стала автоматическая система ride control. Она исключила нужду в компромиссе настроек амортизаторов между мягкостью, необходимой для комфорта поездки, и жесткостью, за доли секунды адаптируюсь к изменениям в состоянии дороги. Кроме системы автоматического поддержания высоты кузова в 1989 году Silver Spirit стали оснащать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Впервые на легковой автомобиль Rolls-Royce были установлены колеса из алюминиевого сплава. Дополняет картину значительно переработанный интерьер. Silver Spirit II был оснащен модифицированной приборной панелью с новым рулем, обтянутым кожей, электронным дисплеем для выбора передачи и сложной системой автоматического контроля езды.
Автомобили Silver Spirit с индексом III появились с 1993 году. Внешние изменения были незначительными, но в техническом отношении автомобиль значительно превосходил предшественника. Silver Spirit III получил модернизированный 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 6,8 л, новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, усовершенствованную активную подвеску колес с электронным управлением. За увеличение выходной мощности силового агрегата отвечали усовершенствованные головки цилиндров и коллектор. Подушки безопасности, как водителя, так и переднего пассажира, стали стандартными, а раздельные задние сидения регулировались индивидуально. Салон получил видоизмененную приборную панель и новый руль.
За 80-е годы было продано более 10 тысяч Silver Spirit. Максимальное количество проданных автомобилей в год составляло более 1500 штук. В середине 90-х количество продаж заметно сократилось. На смену этому автомобилю в 1998 году пришел Silver Seraph.
Rolls-Royce Silver Spirit
Rolls-Royce Silver Spirit II (1989-1993)
В 1989 году на автосалоне во Франкфурте был представлен Rolls-Royce Silver Spirit II. Главным техническим нововведением этого поколения стала автоматическая система ride control. Она исключила нужду в компромиссе настроек амортизаторов между мягкостью, необходимой для комфорта поездки, и жесткостью, за доли секунды адаптируюсь к изменениям в состоянии дороги.
Кроме системы автоматического поддержания высоты кузова в 1989 году Silver Spirit стали оснащать каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Впервые на легковой автомобиль Rolls-Royce были установлены колеса из алюминиевого сплава. Дополняет картину значительно переработанный интерьер. Silver Spirit II был оснащен модифицированной приборной панелью с новым рулем, обтянутым кожей, электронным дисплеем для выбора передачи и сложной системой автоматического контроля езды.
За период с 1989 по 1993 год было выпущено 1152 экземпляра Rolls-Royce Silver Spirit II.
Rolls-Royce Silver Spirit III (1993-1996)
Автомобили Silver Spirit III появились с 1993 году. Внешние изменения были незначительными, но в техническом отношении автомобиль значительно превосходил предшественника. Silver Spirit III получил модернизированный V-образный 8-цилиндровый, рабочим объемом 6750 куб.см., мощностью около 260 л.с.(по оценке Ферайнигте Мотор), с 2 клапанами на цилиндр и степенью сжатия 8,0.
Клапанный механизм (OHV) — верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала, система питания — многоточечный впрыск топлива, без турбонаддува, новую четырехступенчатую автоматическую коробку передач, усовершенствованную активную подвеску колес с электронным управлением. За увеличение выходной мощности силового агрегата отвечали усовершенствованные головки цилиндров и коллектор. Подушки безопасности, как водителя, так и переднего пассажира, стали стандартными, а раздельные задние сидения регулировались индивидуально. Салон получил видоизмененную приборную панель и новый руль.
Привод осуществлялся на задние колеса. Габариты: длинна-5268 мм., ширина 1887 мм., высота 1485 мм. Снаряженная масса 2430 кг., полная — 2930 кг., объем багажного отделения 350 л. Средний расход топлива 17,1 л/100 км при этом запас неэтилированного бензина марки «супер» составляет 108 литров.
Автомобиль развивает 215 км/ч, разгоняясь с 0-100 км/ч за 10,7 сек. Последняя четвертая модернизация была проведена в конце 1996 года, когда Silver Spirit получил и новое имя — Silver Dawn. За все время производства с 1993 год по 1996 год было выпущено всего 211 экземпляров Rolls-Royce Silver Spirit III.
Всего было произведено 9492 автомобиля Silver Spirit, не считая модификаций на его базе серий Silver Spur и Touring Limousines. На смену этой модели в 1998 году пришел Silver Seraph.
Технические характеристики:
Модель 1980 года:
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,1×99,1 мм
Рабочий объем: 6750 см3
Максимальная мощность: н.д.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 5-местный седан
Максимальная скорость: 201 км/ч
Фото:
Видео:
Ссылки по теме:
История марки История компании Rolls-Royce | Все модели | Следующая модель ->
Роллс-Ройс Сильвер Спирит — Rolls-Royce Silver Spirit
«Серебряная шпора» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о местонахождении в Австралии, см. Silver Spur, Квинсленд .Rolls-Royce Silver Spirit является полноразмерный роскошный автомобиль производства Rolls-Royce Motors , в Крю , Англия, с 1980 по 1997 была первой моделью в серии SZ . Silver Spur является долговре- колесной базы версии Silver Spirit, произведенной с 1980 по 2000 году он был первым автомобилем особенность выдвижной Дух экстаза . Подпружиненный талисман погружался в кожух радиатора, если его смещать со своего места.
Марк I
Silver Spirit был представлен компанией Rolls-Royce в 1980 году как первая модель нового поколения компании. Он лег в основу серий Flying Spur, Silver Dawn, Touring Limousine, Park Ward и Bentley Mulsanne / Eight. Spirit / Spur унаследовал базовый дизайн Silver Shadow , его двигатель L410 V8 объемом 6,75 л и THM400 от GM. 3-ступенчатая автоматическая коробка передач и унитарный кузов в аналогичном стиле, произведенный на заводе Pressed Steel. Spur / Spirit продолжил акцент Silver Shadow на качестве езды , используя его гидропневматическую самовыравнивающуюся подвеску , модифицированную автоматической гидравлической системой контроля дорожного просвета Girling и газовыми амортизаторами.
1986 Silver Spirit Mk1 RHD тире
1986 Rolls-Royce Silver Spirit.
Rolls-Royce Silver Spur 1982 года (Северная Америка)
1982 Rolls-Royce Silver Spur (Европа)
1987 Серебряный дух
Марк II
Марк II | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Серебряный дух II Серебряная шпора II |
Производство | 1988–1992 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Bentley Eight Bentley Turbo R Bentley Mulsanne S |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410I V8 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая GM THM400 автомат (1989-зима 1991) 4-ступенчатая GM 4L80E автомат (зима 1991-) |
Размеры | |
Колесная база | 3061 мм (120,5 дюйма) (Silver Spirit) 3162 мм (124,5 дюйма) (Silver Spur) |
Длина | 5278 мм (207,8 дюйма) (Silver Spirit) 5380 мм (211,8 дюйма) (Silver Spur) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма) |
Рост | 1486 мм (58,5 дюйма) |
Silver Spirit II и Silver Spur II были усовершенствованием оригинальных моделей, представленных на Франкфуртском автосалоне 1989 года . Конструкция подвески претерпела наибольшие изменения: была представлена « Automatic Ride Control » — полностью автоматическая система, которая регулирует амортизаторы на всех четырех колесах в реальном времени. Другие обновления включали принятие ABS и впрыска топлива в качестве стандарта для всех моделей и рынков. Последним Mark I Silver Spirit / Spur был номер шасси KCh37798, а автомобили Mark II начинались с 29001. Система впрыска топлива теперь была MK-Motronic от Bosch .
Первоначально сохраняя трехступенчатую трансмиссию Turbo Hydramatic GM400 от более ранних Spirits / Spurs, зимой 1991 года была представлена четырехступенчатая коробка передач (GM 4L80E). Размер бензобака также был увеличен до 107 л (24 Imp Gal) теперь запас хода автомобиля составлял более 500 км (311 миль).
Внешние и внутренние изменения были минимальными: рулевое колесо значительно меньше и два дополнительных вентиляционных отверстия добавлены к передней панели, что слегка модернизировало внешний вид передней части.
Марк III
Марк III | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Silver Spirit III Silver Spur III Flying Spur Серебряный рассвет |
Производство | 1992–1995 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Бентли Бруклендс Bentley Turbo RT Bentley Turbo S |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410 V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая GM 4L80E автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3061 мм (120,5 дюйма) (Spirit) 3162 мм (124,5 дюйма) (Spur) 3772 мм (148,5 дюйма) (Touring Limousine) |
Длина | 5268 мм (207,4 дюйма) (Silver Spirit) 5370 мм (211,4 дюйма) (Flying Spur) 5380 мм (211,8 дюйма) (Silver Spur) 5979 мм (235,4 дюйма) (Touring Limousine) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма ) (с зеркалами: 2009 мм (79,1 дюйма)) |
Рост | 1486 мм (58,5 дюйма) (Spirit / Spur / Dawn) 1534 мм (60,4 дюйма) (Touring Limousine) |
Silver Spirit III и Silver Spur III были представлены в 1993 году с улучшенным двигателем и некоторыми косметическими обновлениями. Новая конструкция впускного коллектора и головок цилиндров увеличила выходную мощность. Параметры полуактивной системы подвески были изменены таким образом, чтобы амортизаторы по умолчанию переходили в «мягкий» режим езды, когда они изнашивались (а не в «жесткий» в предыдущем Mark II, что заметно влияло на качество езды). Внутри были введены двойные подушки безопасности, а также независимая регулировка задних сидений.
Flying Spur
Flying Spur 1994–1995 гг. Представлял собой более производительную версию Silver Spur III с турбонаддувом. Было произведено 134 машины.
Серебряный рассвет
Silver Dawn — это специальная версия Silver Spur III с несколькими дополнительными опциями, такими как электронная система поддержки тяги и обогреватели задних сидений. Высота радиатора уменьшена на 51 мм (2 дюйма), а размер Spirit of Ecstasy уменьшен на 20 процентов. Позднее новая передняя часть была унаследована серией Mark IV. Silver Dawn появился на американском рынке годом ранее .
Rolls-Royce Silver Dawn (США)Марк IV
Марк IV | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Новый Silver Spirit Новый Silver Spur Silver Spirit Серебряный Spur Silver Spirit IV Серебряный Spur IV Park Ward |
Производство | 1995–1999 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Бентли Бруклендс Bentley Turbo RT |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,75 л Rolls-Royce L410 V8 |
Передача инфекции | 4-х ступенчатый автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3162 мм (124,5 дюйма) 3772 мм (148,5 дюйма) (Silver Spur Touring Limousine) |
Длина | 5395 мм (212,4 дюйма) (Silver Spur) 5370 мм (211,4 дюйма) (Silver Spur) 1887 мм (74,3 дюйма ) (с зеркалами: 2007 мм (79,0 дюйма)) |
Ширина | 1887 мм (74,3 дюйма) (с зеркалами: 2111 мм (83,1 дюйма)) |
Рост | 1486 мм (58,5 дюйма) |
Разработанный осенью 1992 года, New Silver Spirit / New Silver Spur был последней версией Silver Spirit и Silver Spur, представленных в конце 1995 года как модель 1996 года.
Было принято маркетинговое решение о том, что автомобили не должны получать обозначение «серия IV», потому что число четыре в некоторых дальневосточных языках является омонимом смерти.
Rolls-Royce Silver Spur 1996 года Передняя часть Rolls-Royce Silver Dawn 96-го годаОсновные изменения включали введение турбонагнетателя Garrett на всех моделях и замену предыдущей системы управления двигателем Bosch на систему Zytec. Также в новинку были обновлены интегрированные передний и задний бамперы и шестнадцатидюймовые колеса. С 1997 года длинная колесная база стала стандартной, а модели лимузинов предлагались только в удлиненных вариантах. Внутри была добавлена деревянная колонна, идущая по центру приборной панели.
Производство Silver Spirit прекратилось в 1997 модельном году, хотя автомобили продолжали производиться до 2000 года, чтобы израсходовать кузова Silver Spirit и детали, оставшиеся на складе.
Лимузин Park Ward
Rolls-Royce Park Ward Limousine представляет собой ограниченную серию Silver Spur / Spirit mark IV с увеличенной колесной базой на 610 миллиметров (24 дюйма) и более высокой крышей на 51 мм (2 дюйма). Park Ward заменил Silver Spur / Spirit Touring Limousine. В середине 1998 модельного года название было изменено на Rolls-Royce Silver Spur Park Ward . Обозначение модели на значке на крышке багажного отделения говорит о Park Ward . Стандартное оборудование этой модели включало барную стойку с хрустальными графинами и кубками, домофон, электрически управляемую секцию и люк на крыше заднего сиденья.
Rolls-Royce Park Ward Limousine не следует путать с последующим удлиненным Rolls-Royce Silver Seraph Park Ward 2000–2002 годов.
Туристические лимузины
Туристические лимузины Rolls-Royce были построены по проекту Роберта Янкеля в сотрудничестве с производителем автобусов Mulliner Park Ward , Лондон.
Первый лимузин Silver Spur был выпущен в 1982 году. 16 автомобилей имели расширенную колесную базу на 910 мм (36 дюймов), 84 автомобиля с расширенной колесной базой на 1100 мм (42 дюйма) были произведены в 1984 году и позже. У одного автомобиля было расширение колесной базы на 360 мм (14 дюймов). Эти автомобили были выдвинуты на средней стойке, между передней и задней дверями.
С 1991 года было произведено 99 экземпляров Touring Limousine с расширением колесной базы на 610 мм (24 дюйма). Автомобиль был удлинен на задней стойке с добавлением оперного окна . Как и в этих более ранних моделях, в большинстве автомобилей были откидные сиденья в задней части салона.
Лимузин Park Ward был последним, кто был официально расширен (610 мм или 24 дюйма, опять же на задней стойке), производство 70 единиц началось в 1996 году и закончилось в 1999 году.
Rolls-Royce Silver Spur II Touring Limousine 1993 года
Бронированный туристический лимузин Rolls-Royce Silver Spur III 1994 года
Производство
Годы — это годы модели на основе VIN (а не годы производства).
Марк I
- 1980-1989 Серебряный дух: 8126
- 1980-1989 Сильвер Шпора: 6240
- 1985 — столетие Silver Spur: 26 лет
- 1982-1985 годы Silver Spur Extended 910 мм (36 дюймов): 16
- 1984 Silver Spur Extended 360 мм (14 дюймов): 1
- 1984-1988 Silver Spur Extended 1100 мм (42 дюйма): 84
Марк II
- 1990-1993 Серебряный Дух II: 1152
- 1990-1993 Серебряная шпора II: 1658
- 1990-1991 Маллинер Спур: 71
- 1992-1993 Silver Spur II Touring Лимузин: 56
Марк III
- 1994-1995 Серебряный Дух III: 234
- 1994-1995 Серебряная шпора III: 465
- 1994-1995 Silver Spur III Touring Лимузин: 36
- 1995 Flying Spur: 134
- 1995-1998 Серебряный Рассвет: 237
- 1996, 1998 Silver Spur Touring Лимузин: 9
Марк IV
- 1996-1997 Новый Silver Spirit: 145
- 1996-2000 Новый Silver Spur: 802
- 1996-1999 Лимузин Park Ward: 49
- 1997-1998 Touring Limousine Extended 1200 мм (48 дюймов): 3
- 1997-1999 Дивизион Silver Spur: 38
- 1998 Silver Spur (не Дивизион): 20
Ссылки
внешние ссылки
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Rolls-Royce |
Модель | Silver Spirit |
Поколение | Mark I |
Модификация | 6.8 AT |
Страна марки | Великобритания |
Класс автомобиля | F |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 5,268 |
Ширина, мм | 1,887 |
Высота, мм | 1,485 |
Колесная база, мм | 3,061 |
Колея передняя, мм | 1,537 |
Колея задняя, мм | 1,537 |
Размер шин | 245/70/R14 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2245 |
Объем багажника минимальный, л. | 550 |
Объем багажника максимальный, л. | 550 |
Объем топливного бака, л. | 113 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 3 |
Привод | задний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 193 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 23.6 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 15.6 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 18.9 л. |
Тип топлива | 92 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | карбюратор |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 6,750 |
Мощность | 249 л.с. |
Мощность (кВт) | 183 |
Крутящий момент | 540 Нм |
При оборотах в минуту | 4500 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 104.14 × 99.06 мм |
Степень сжатия | 9 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
KUNST! Бесшумный экипаж Rolls-Royce Silver Ghost — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
|
Draagt u deze website een warm hart toee? Дэн — донати ван харт Велком.Deze Веб-сайт знаком с RREC / SZ-Register, gewijd aan de SZ-auto (автомобильный магазин Silver Spirit onderstel). Нажмите на изображение, связанное с загрузкой на 132 страницы THE SPIRIT, для получения более подробной информации о SZ Register. |
Een website van Marinus Rijkers
Een greep uit de bronnen voor deze website: | (Рекламы)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классических автомобилей Rolls Royce Silver Spirit на продажу
Последние классические автомобили Rolls Royce Silver Spirit на продажу
Сортировать по: Недавно добавленныеНедавно обновленныеЦена Макс-МинЦена Мин.-Макс
Показать: 2060100
1988
14 950 фунтов стерлингов
- 67000
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV16473131
1988 Rolls Royce Silver Spirit Павлин синий с магнолией.Знаменитая последняя легенда автомобильного …
Рекламное объявление1988
15 750 фунтов стерлингов
- 112000
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV62580966
1988 E Rolls Royce Silver Spirit ABS EFI.Цвет: голубой, голубой, кремовый, без опознавательных знаков …
Рекламное объявление2020
32 000 фунтов стерлингов
- 25987
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV11196452
1995 Rolls Royce Silver Spirit 3 Номер шасси: SCAZS02C6SCH55724 Регистрационный номер: M393…
Рекламное объявление1980
£ 10 995
- 103000
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV89936044
Поистине прекрасный образец Shadow 2, исключительно чистый кузов, безупречная бежевая кожа, d…
Рекламное объявление1981
£ 11 500
- 41000
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV64258463
Автомобиль отделан фабричной магнолией, салон обтянут кожей каштанового цвета.В комплекте с полным R …
Рекламное объявление1986
17 500 фунтов стерлингов
- 59000
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV67099234
Этот выдающийся Rolls Royce Silver Spirit II — один из лучших образцов, которые у нас были…
Рекламное объявление1981
£ Аукцион
.- 36300
- РУКОВОДСТВО
- RHD
- Ссылочный код: AETV12824780
До того, как Дэвид Пластоу оставил свою руководящую должность в Rolls-Royce после поглощения Vi…
Рекламное объявление1987
10 000 фунтов стерлингов
- 121000
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV11291045
1987 Rolls-Royce Silver Spirit в цвете Cotswold Beige с внутренней отделкой из бежевой кожи с окантовкой B…
1984
18 000 фунтов стерлингов
- 28000
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV26548981
1984 Rolls-Royce Silver Spirit в цвете Deep Ocean Blue с внутренней каймой из кожи магнолии…
1982
14 000 фунтов стерлингов
- 72000
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV87021062
1982 Rolls-Royce Silver Spirit в цвете Exeter Blue с внутренней окантовкой из кожи магнолии B…
Рекламное объявление10 950 евро
- 58814
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- LHD
- Ссылочный код: AETV78260523
Технические характеристики Кузов Длина: см (дюймы): 527 (207.5) Ширина: см (дюймы): 189 (74,4) Высота: см …
Рекламное объявление1990
£ 10 950
- 93000
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV85625747
Цвет «Серый графит» с кожаной отделкой «Серый шифер».Задний значок четверти Rolls-Royce …
1992
17 250 фунтов стерлингов
- 56400
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV72411406
1995
29 950 фунтов стерлингов
- 21150
- АВТОМАТИЧЕСКИЙ
- RHD
- Ссылочный код: AETV25077817
Последние классические автомобили Rolls Royce Silver Spirit на продажу
.Официальное изображение
Снято в
Взято
Камера
Показать обложку- Rolls-Royce
111
Изображений- Характеристики
143
карта1
Отзывы232 КБ: —
Продается43
подобно