Posted in: Разное

Тонировка лобового стекла: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

от выбора пленки до монтажа

Тонировка лобового стекла выглядит весьма эффектно, но встречается нечасто. Полностью тонированные стекла максимально скрывают людей, находящихся внутри. Некоторым автолюбителям это нравится, некоторым нет, — у каждого имеются свои представления о том, как должна выглядеть машина. И все же, как тонируют ветровые стекла авто?

Для тонирования понадобится следующие инструменты:

  1. Измерительная рулетка.
  2. Выгонка угловая (используется в трудно доступных местах).
  3. Резиновая водосгонка.
  4. Золотистая выгонка (обладает средней жесткостью и сильным скольжением).
  5. Острое лезвие для снятия клея.
  6. Нож из мягкой стали.
  7. Технический фен.
  8. Брызгалка или водяной распылитель.

Имея все вышеперечисленное и, разумеется, саму пленку, можно произвести тонировку лобового стекла своими руками. Обычная пленка клеится при помощи мыльного раствора, который помогает корректировать ее при наложении.

Кроме того, мыльный раствор облегчает удаление пузырей воздуха. Наклеить пленку водой без моющего средства намного сложнее.

Весь, приведенный выше инвентарь, необходимо приготовить сразу. В процессе работы у вас не будет возможности отлучаться. Эта работа любит аккуратность и чистоту. Пленку нужно брать только чистыми руками. Желательно надеть медицинские перчатки, чтобы не оставлять жирных пятен на стекле и не пачкать пленку.

 

Основные этапы тонировки лобового стекла

На первом этапе необходимо зачистить стекло не только снаружи, но и изнутри. Для этого можно использовать скребок с острым лезвием, брызгалку, резиновую водосгонку, выгонку. Затем следует помыть лобовое стекло и сделать его замеры при помощи рулетки (лучше отмерять с запасом).

Далее нужно вырезать пленку по размерам, спрыснуть стекло брызгалкой с раствором и положить тонировку на наружную часть стекла, защитным слоем вверх. Затем нужно максимально разровнять пленку и точно вырезать ее по стеклу с помощью ножа (лезвия). Далее необходимо распылить раствор на стекло и с помощью водосгонки разгладить пленку от средины в стороны.

На заметку

Если с первого раза не получилось идеально наклеить пленку, то лучше отклеить ее сразу и попробовать еще раз. Пока пленка мокрая, она легко отклеивается, но как только вода испариться, снять тонировку, не повреждая, будет невозможно. Исключение — силиконизированная пленка, но данный материал редко используют для тонировки лобового стекла.

 

Формовка пленки

Чтобы пленка приняла форму стекла, нужно вооружиться феном и золотистой выгонкой. Основная задача состоит в том, чтобы идеально разровнять тонировку. Благодаря нагреванию феном, пленка становится послушной и без заломов принимает форму стекла.

Затем нужно отклеить защитный слой от тонировки и смочить ее водой (мыльным раствором), после чего снять пленку со стекла, аккуратно занести внутрь салона и наклеить на лобовое стекло. Главное — хорошо разгладить пленку, чтобы на ней не осталось пузырей и складок.

Для этого нужно использовать золотую выгонку и фен. После разглаживания тонировку можно подсушить техническим феном.

Затемнение лобового стекла смотрится необычно. Оно способно выделить любую машину из потока. Однако следует иметь в виду, что тонирование лобового стекла не является элементом разрешенной тонировки по ГОСТу, если его светопропускаемость окажется менее 70%. Такое преображение авто может привлечь внимание первого попавшегося инспектора на дороге.

 

Какую пленку выбрать

Исходя из требований актуального законодательства, светопропускаемость лобового стекла должна составлять не менее 70%. Тонировочные пленки отличаются, прежде всего, затемняющим эффектом. Однако, выбирая пленку для тонировки лобового стекла, необходимо учитывать его собственное оптическое сопротивление.

На заметку

Автомобильное стекло без тонировки пропускает только 90% света. Полимерная прослойка, делающая стекло безопасным (триплекс), а также само стекло задерживает некоторое количество светового излучения.

Со временем на лобовом стекле появляются мелкие сколы и микроцарапины, которые в свою очередь еще больше снижают его светопропускную способность. Таким образом, при выборе тонировки для лобового стекла нужно учитывать его собственную прозрачность.

Если в качестве примера рассматривать новое стекло, то следует принимать его светопропускание за 90%. Чтобы узнать, общую светопропускную способность тонированного стекла, необходимо перемножить соответствующие параметры стекла и пленки и разделить на 100. Например, светопропускаемость стекла 90%, а светопропускаемость пленки – 80%. Итого: 80×90/100=72%.

Этот пример показывает, что пленка светопропускаемостью 80% подходит для тонировки лобового стекла, и даже имеет в запасе 2% прозрачности. Тем не менее, выбирая пленки, обеспечивающие затемнение, граничащее с разрешенным, рекомендуется перед установкой на всякий случай измерить общую светопропускаемость.

 

Атермальная тонировка

Под атермальной тонировкой подразумевается относительно новый материал – пленка с высокой прозрачностью, обладающая селективным эффектом. Она задерживает до 100% ультрафиолетового излучения, до 55% инфракрасного (теплового) и при этом на 85% прозрачна. Тонирующий эффект у нее практически не выражен, однако по инерции такую пленку тоже называют тонировкой.

Атермальная пленка может иметь легкий голубоватый, зеленоватый или фиолетовый оттенок. Но эффекта светофильтра у нее не наблюдается, поэтому такая тонировка не искажает цвета и, соответственно, не может быть запрещена. Эту пленку наклеивают, прежде всего, для того, чтобы защитить салон автомобиля от перегрева.

Пленка «хамелеон» является разновидностью атермальной пленки. Она обладает всеми «атермальными» характеристиками и вдобавок обеспечивает переливающийся эффект. При ее производстве с помощью магнетронного напыления наносится около 20 металлизированных слоев.

На заметку

Технический регламент напрямую не запрещает тонировку с характеристиками, как у пленки «хамелеон». Она не является зеркальной по определению, а ее светопропускающая способность находится в пределах 83-90%.

Это позволяет легко добиться общей светопропускающей способности не менее 70%, что соответствует установленным требованиям для стекол, так называемого переднего купола.

 

Интересное видео: как работать феном при формовке тонировочной пленки на стекле

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Тонирование стекол автомобиля, стоимость от 1500 рублей — сделать тонировку авто в Москве дешево

ТОНИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ПЛЕНКОЙ LLUMAR

Предстоит тонировка авто и его бронирование?

Обратите внимание на несколько разновидностей пленок известной марки. Тонировка вашего авто может быть выполнена с любой из них.

LLumar ATR. Данный материал имеет металлизированное покрытие, устойчивое к выцветанию.

LLumar AT. Тонировка вашего автомобиля будет не только функциональной, но и привлекательной благодаря наличию окрашенного слоя.

LLumar AIR. Данный материал создан специально для лобовых стекол и отличается увеличенными показателями светопропускания. Покрытие автостекол пленкой Llumar AIR позволит обеспечить высокий уровень комфорта водителя.

LLumar ATT. Данный материал может применяться для оформления боковых стекол. Бронирование автостекол пленкой Llumar ATT надежно защитит их от всевозможных воздействий.

Одним из направлений деятельности нашей компании является тонировка задних стекол автомобиля. Все работы выполняются опытными специалистами с применением качественных пленок. Цена на тонировку стекол приятно удивит даже экономных потребителей.

К достоинствам материалов, применяемых для тонировки задних стекол автомобиля, относят:

  • длительный срок службы;
  • простоту наклеивания и снятия;
  • оптимальные показатели светопропускания.

Пленки для стекол задних могут быть как светлыми, так и достаточно темными, цветными, металлизированными. Особого внимания заслуживает эффектная продукция известных марок, способная менять оттенки в зависимости от угла падения и отражения света.

С такими материалами вы не только защитите себя, своих пассажиров и стекла, но и преобразите автомобиль, сделав его оригинальным и узнаваемым.

Тонировка лобового стекла

Для тонировки лобового стекла все чаще применяются специальные атермальные пленки. Они отличаются фиолетовым или зеленым оттенком, который меняется в зависимости от интенсивности освещения. Такие материалы отражают не только ультрафиолет, но и разогретый воздух. Благодаря этому даже в самый жаркий день в салоне авто будет сохраняться комфортный микроклимат. Кроме того, специальные материалы «Хамелеон» защищают обшивку салона от выгорания. В темное время суток тонировка не снижает уровень обзорности. Особенно востребованной такая тонировка лобового стекла является у водителей, которые много передвигаются в темноте. Свет от фар встречного транспорта не будет слепить. Тонировка лобового стекла автомобиля защитит вас и всех пассажиров в случае повреждения светопрозрачного ветрового элемента.

Пленка эффективно удержит стекло, не позволив ему рассыпаться и стать причиной царапин и более серьезных травм.

Тонировка лобового стекла

«Стоит ли тонировать лобовое стекло? И какой пленкой?» — такой вопрос все чаще задают себе автомобилисты. Не каждый владелец автомобиля, решившийся затонировать боковые стекла, испытывает желание сделать то же самое с лобовым. Основные опасения обычно связаны с неудобством управления автомобилем в темное время суток или пасмурную погоду, а также с возможным несоответствием степени светопропускания затонированного лобового стекла нормам ПДД.

Этого не нужно бояться: на сегодняшний день рынок пленочных покрытий развит настолько, что тонировка лобового стекла возможна различными видами пленок. Давайте поговорим подробнее о различных вариантах тонирования лобового стекла и разберемся, чем его лучше тонировать, чтобы извлечь из пленки максимальную пользу и минимизировать недостатки.

1. Тонировочная пленка — самый популярный вариант, который делает автомобиль стильным, создает ощущение личного пространства в салоне и защищает от ультрафиолетовых лучей. Лобовое стекло не только принимает на себя львиную долю солнечных лучей, но и играет ключевую роль в безопасности управления автомобилем. Выбирая, какой пленкой затонировать лобовое стекло, стоит сделать выбор в пользу качественной пленки, которая не будет со временем выгорать, бликовать, затираться дворниками, пузыриться,  отражать панель приборов и утомлять глаза — это лишь некоторые из «прелестей» некачественной тонировки, которой, к сожалению, наводнен рынок. Установку важно доверить опытному тонировщику.

С точки зрения эстетики выбор остается за клиентом: кому-то по душе цветная тонировка, которая придает автомобилю спортивный вид, кто-то предпочитает зеркальную или темную тонировку, которая выглядит строго и элегантно. Что касается зеркальной тонировки, рекомендуем устанавливать ее только водителям с достаточным опытом вождения, потому что жизнь начинающего водителя она наверняка превратит в кошмар. Кроме того, зеркальная тонировка может ослеплять других участников дорожного движения.

Главное, на что следует обратить внимание при выборе тонировочной пленки на лобовое — это ее светопропускаемость. Не стоит тонировать автомобиль пленкой темнее, чем 40%, потому что при езде по городу в темное время суток, в свете городских огней и встречных машин с такой тонировкой очень сложно заметить пешеходов или велосипедистов.

Тонировка лобового стекла качественной американской пленкой обойдется в среднем в 45$.

2. Атермальная пленка — это самый эффективный способ защиты от губительной солнечной энергии из всех существующих пленок. Мы уже проводили сравнительный анализ атермальных и стандартных тонировочных пленок с помощью специального прибора и наглядно показали различие в их защитных функциях. Стандартные тонировочные пленки задерживают максимум 20% тепла в то время, как для атермальных показатель стартует от 40% (пленки «хамелеон», «карбон»), а в некоторых случаях (3M Crystalline) превышает  70%.

Энергосберегающие пленки от компании 3M на 97% отражают солнечную энергию и на 99% блокируют ультрафиолетовые лучи. Пленка состоит более, чем из 200 слоев, каждый из которых задерживает на границе слоев 0.5% солнечной энергии. Таким образом, пройдя через все слои пленки, только 3% энергии достигает автомобильного стекла. 

В настоящее время ни одна пленка не может сравниться по своим защитным свойствам с атермальной. Установка атермальной пленки имеет целью скорее не изменить внешний вид автомобиля, а создать максимально комфортные условия внутри салона. Главные плюсы оклейки стекол атермальной пленкой: существенная экономия топлива за счет меньшей потребности в кондиционировании воздуха, соответствие ГОСТу, отсутствие помех в работе навигационных систем и мобильной связи.

В серии 3M Crystalline доступны полностью прозрачная пленка — Crystalline 90 (проходит по всем стандартам, так называемая тонировка по ГОСТ, разрешенная тонировка), Crystalline 70 (минимальное затемнение, голубой оттенок) и Crystalline 40 (максимальное затемнение для данного класса пленок, угольный оттенок).

Как правило на лобовое стекло устанавливается пленка Crystalline 90, хотя возможны другие варианты. Пленка абсолютно не мешает вождению, не бликует и не зеркалит, не отражает панель приборов. Может устанавливаться на все стекла автомобиля. В качестве приятного бонуса — пленка защищена пожизненной гарантией производителя.

Что касается цены на атермальную тонировку, то оклейка лобового стекла пленкой 3M Crystalline 90 будет стоить примерно 85$, пленкой 3M Crystalline 40 или 70 — 120$. Атермальная тонировка лобового пленкой CXP 80 от компании SunTek (США) — 90$. Если помимо защитных функций, Вы желаете придать стеклу эффект хамелеона, то стоить рассмотреть вариант оклейки пленкой ASWF Mystique со стоимостью 80$. 

3. Защитная пленка для лобового стекла ClearPlex (Madico, США). Эта пленка специально разработана для защиты лобового стекла от дорожного гравия, значительно уменьшает вероятность образования сколов и звездочек на лобовом стекле. Пленка Clearplex устанавливается с наружной поверхности лобового стекла. В момент попадания камня, гравия и др. она гасит силу его удара, распределяя на большую площадь, тем самым предотвращая повреждения стекла. Имея опыт работы с защитной пленкой ClearPlex с 2011 года, можем смело утверждать, что пленка со своей задачей справляется, и в нашей практике было немало случаев, когда пленка ClearPlex спасла лобовое стекло.

Несмотря на то, что цена на защитную пленку ClearPlex не низкая, оклейка ею лобового стекла экономически обоснована — замена стекла обходится дороже, не говоря уже о физической безопасности водителя и пассажиров. Цена на бронирование стекла защитной пленкой ClearPlex — 150 дол.

Пленка ClearPlex устанавливается на внешнюю поверхность лобового стекла. В украинских условиях срок службы пленки составляет примерно 6-12 месяцев, после чего она затирается «дворниками». Водителям с повышенной чувствительностью зрения, рекомендуем подходить к данному продукту с осторожностью — за годы работы нам встречались автовладельцы, которым защитная пленка ClearPlex мешала, вызывая усталость глаз.

Если Вам сложно определиться, какой пленкой лучше затонировать лобовое стекло, рекомендуем подъехать к нам на консультацию. В установочных центрах AvesAuto всегда можно посмотреть пленки и примеры работ, а также получить грамотную консультацию.

Если Вы решили затонировать лобовое стекло своими руками, то наша видео-инструкция будет Вам полезна:

 

 

Тонировка заднего, переднего, лобового стекла автомобиля в Москве

Тонировка стекол автомобиля – это не только создание имиджа, но и заслон от жарких солнечных лучей летом, а также сохранение тепла в салоне зимой и защита от посторонних взглядов.

Если еще недавно тонировка переднего стекла машины могла производиться лишь по специальному разрешению, то на сегодня тонировка любых стекол — дело привычное. Для этого не надо получать разрешение в ГАИ, тонировка стекол по ГОСТу может производиться пленкой с величиной светопропускания более 75% для ветровых, и от 70% — стекол передних дверей. Светопропускающая способность других стекол не нормируется, т.е. может быть любой.

Чем привлекательно тонирование? Необходимость затемнения стекол вызвана желанием каждого иметь личное пространство. А тонировка боковых стекол автомобиля позволяет повысить уровень комфорта в салоне. Кроме того, пленка выполняет чисто практические функции, задерживая губительные для обивки инфракрасные и ультрафиолетовые солнечные лучи. В аварийных ситуациях пленка укрепляет стекло, что способно обезопасить от ранений осколками битого стекла.

Особенности тонирования

Тонирование может производиться при помощи пленки с различными свойствами. Разнообразие пленок позволяет выбрать покрытие для стекол на любой вкус. Пленки различаются по плотности, цвету, составу.

Самый простой вариант затонировать автомобиль – приклеить зеркальную пленку или с различными переходами от светлого тона к более темному. Популярны также зеркальный эффект и различные узоры для украшения боковых стекол.

Если правильно подобрать дизайн пленки, она может послужить не только защитой салона от воздействия солнца, но и идеальным украшением. Тонирование может стать отличным дополнением к рисункам на дверях или капоте. Различные эффекты типа «хамелеон» мастера тюнинга используют для создания уникального авторского дизайна автомобиля.

Качественные услуги по доступной стоимости

Наш автосервис выполняет услуги по нанесению тонировочной пленки на автомобили различных классов, моделей, линеек и времени производства. Если вам требуется тонировка лобового стекла авто, тогда вы зашли по правильному адресу. Наша компания обладает многолетним опытом в данной сфере обслуживания автотехники, предлагая качественные услуги по доступным ценам. Силами квалифицированных специалистов нашего сервиса может быть выполнена тонировка заднего стекла автомобиля в соответствии с рекомендациями производителя и с учетом особенностей вашего авто.

Мы работаем с применением современных и долговечных материалов, что обеспечивает практичность и надежность пленки. У нас вы можете затонировать автомобиль дешево, и при этом качественно.


Атермальная тонировка стёкол автомобиля в Москве, цена тонировки плёнкой

Атермальная тонировка – это тонировка стёкол автомобиля специальной термозащитной (атермальной) плёнкой с целью защиты салона авто от инфра-красного и ультрафиолетового излучения солнца. Несмотря на то, что атермальная плёнка не содержит в своем составе тонирующих слоёв и обладает светопропускаемостью вплоть до 90%, обычно она имеет небольшой оттенок голубоватого или зеленоватого цвета, однако это никак не нарушает видимость ни днём, ни в тёмное время суток. Хоть прозрачность атермальной плёнки практически такая же, как и у обычных автомобильных стёкол, а сама плёнка абсолютно никак не затемняет стёкла, в Москве оклейку стёкол атермальной пленкой принято называть тонировкой.

Вообще, оклейка стёкол атермальной плёнкой — весьма новый для России вид тонировки, получивший широкое распространение после введения в нашей стране в 2015 году обновленной версии Технического Регламента (ГОСТа), который установил минимальную степень светопропускания лобового стекла в 75%, а для передних боковых стекол — в 70%. Т.е. по сути, ради повышения обзорности для водителей транспортных средств и, как следствие, безопасности на дорогах, затемнение передних стекол автомобиля было запрещено полностью, т.к. разрешенный ГОСТом процент светопропускания практически никак не затемняет стёкла. Несмотря на то, что на дорожную безопасность запрет тонировки авто хоть и повлиял положительно, многие автовладельцы, вынужденные снять тонировку со своих автомобилей, столкнулись с рядом проблем.

В первую очередь, это температура в салоне автомобиля в летнее время. Лобовое стекло подавляющего числа автомобилей по умолчанию не имеет в своем составе никаких защитных слоев, поэтому оно пропускает в салон солнечные лучи, одновременно усиливая их, словно лупа. Общеизвестный факт, что солнце излучает порядка 90% энергии в инфра-красном спектре — тепло, которое в свою очередь нагревает салон автомобиля. Учитывая, что иногда солнце способно разогреть салон авто до 80 градусов Цельсия, можно только себе представить, насколько быстро пластиковые элементы салона и кожаная обивка сидений утратят свои первоначальные блеск и красоту. Кроме того, из-за усилившегося нагрева салона водители вынуждены были активнее охлаждать салон, что, в свою очередь, повлекло больших расход топлива. Еще одна не менее важная проблема – ультрафиолетовое излучение солнца, вызывающее преждевременное старение кожи и являющееся причиной возникновения меланомы, способной в последствии перерасти в злокачественную опухоль. Кроме того, под воздействием УФ излучения глаза утомляются намного сильнее. Таким образом, сняв с машин тонировку, водители лишились защиты от УФ излучения солнца. Собственно, чтобы защитить и водителя с пассажирами, и салон авто от перечисленных выше негативных факторов, при этом не нарушая требований ГОСТ, в Россию начали завозить и предлагать как услугу к тому времени уже распространенную на Западе и в США атермальную тонировку.

Плюсы атермальной тонировки стекол автомобиля:

  • защищает салон от проникновения солнечных лучей УФ-диапазона – глаза напрягаются меньше, кожа не получает вредного излучения
  • защищает элементы интерьера и обивку салона от чрезмерного нагрева – пластик и обшивка не будут преждевременно выгорать и выцветать
  • защищает салон от чрезмерного нагрева летом и быстрого охлаждения зимой – кондиционер можно включать реже, экономя топливо
  • в случае аварии (не дай Бог) атермальная тонировка удерживает осколки стекол, понижая травмоопасность для находящихся в салоне людей

Центр защиты автомобилей «ARMORO» предлагает атермальную тонировку лобового и передних боковых стекол в Москве и Московской области атермальными пленками со светопропускаемостью от 75 до 90%. Мы работаем только с проверенными за многие годы работы производителями, неважно из Кореи они, или из Европы или из США, самое главное для нас — качество атермальной плёнки! Независимо от гарантии производителя, мы даем свою пожизненную гарантию на атермальную тонировку, поэтому очень постараемся сделать свою работу так, чтобы Вы к нам по гарантии никогда не обратились! Наши цены на атермальную тонировку — одни из самых привлекательных в Москве, ознакомиться с ними можно ниже.

Солнцезащитная полоса на лобовое стекло тонировка по ГОСТ

Полная тонировка передних стекол автомобилей запрещена, но по ГОСТу допускается нанесение полосы по верхнему краю шириной не более 14 см. При креплении солнцезащитной пленки нужно придерживаться должных критериев по пропусканию лучей не менее 75%. Эти требования указаны в техническом регламенте по безопасности в пунктах 3.5 часть 2 и 3. При нарушении требований наклейки по прозрачности или при превышении габаритов даже на 1 мм водителю выписывается штраф.

Если вы хотите нанести полосу на лобовое стекло, наши мастера готовы выполнить все работы по ГОСТ: мы предлагаем большой выбор тонировочных материалов, которые проходят проверки по размерам и по светопропускной способности. У нас есть цветные пленки, зеркальные, темные. Наши мастера знакомы со всеми типами машин, быстро и качественно выполняют все работы.

Полоса на лобовое стекло – ваша безопасность на дороге

Большинство аварий на трассах происходят именно из-за ослепления водителей фарами или ярким солнцем. В таких ситуациях снижается скорость реакции, шофер может просто не успеть совершить безопасный маневр. Сотрудники ГИБДД для таких случаев рекомендуют ночью одевать специальные очки с желтым стеклом, которое отражает блики.

Исключить ослепление яркими солнечными лучами поможет защитная полоса на ветровом стекле:

  • пленка всегда защищает вас от солнца, не нужно постоянно поднимать и опускать козырек;
  • полоса не загораживает обзор, в ночное время стекло обеспечивает хорошую видимость;
  • даже когда на улице пасмурно, в салон проникает более 75% света, поэтому водитель не теряет контроля над управлением автомобилем.

Стоимость услуги

Наименование работ Цена
Полоса на лобовое стекло 800

Перед монтажом мы строго оцениваем материалы на их соответствие требованиям ГОСТ. Даже если вас остановят на дороге и проведут экспертизу, пленка пройдет все проверки. Все работы мы делаем качественно и предоставляем гарантию на свои услуги.

Нанесение полосы на лобовое стекло недорого

Некоторые автолюбители сами проводят такие работы, но сталкиваются с трудностями. Самой распространенной ошибкой является несоблюдение ровной геометрии, из-за чего полоса получается кривая. Чтобы аккуратно провести монтаж, лучше обратиться к профессионалам.

У нас можно заказать нанесение полосы недорого, наши цены ниже среднерыночных. Фактически вы оплачиваете только материалы, монтаж простой и проводится со скидкой. Вы сможете забрать автомобиль через 1-2 часа, стекло будет полностью пригодно к эксплуатации.

Закажите услугу нанесения солнцезащитной полосы на лобовое стекло в одном из наших сервисов

Тонировка лобового стекла по ГОСТУ

Лобовое стекло важно для обзора водителя, поэтому государством установлена норма светопропускания ветрового стекла. Она должна составлять не менее 75%.

Объясняют это недопустимостью искажения цветов. Если лобовое стекло тонированное или окрашенное в массе, возможно, отдельные цвета будут размытыми. Водителю нужно обязательно различать белый, желтый, зеленый, красный и голубой цвета.

Тонировка лобового по ГОСТу предусматривает наличие светозащитной пленки. При необходимости на стекло наклеивают полосу шириной в 15 см, которая должна стать дополнительным уровнем защиты от солнечных лучей.

Тонировка лобового стекла предусматривается как мера борьбы с усталостью водителя. Яркий свет солнца или фар в ночное время сильно давит на глаза. Во избежание этого были приняты меры в виде затемнения. Чтобы защита не превратилась в преграду, остро стал вопрос о выборе процента светопропускаемости пленки и ее типа. Решить вопросы о тонировании лобового стекла помогут в салоне Rezaton.

Пленки с проникаемостью света от 5 до 35% позволят подыскать оптимальный вариант для каждого водителя и его автомобиля. Уже на месте с мастером можно обсудить тип пленки, узнав преимущества и недостатки каждого.

Что касается результата, тонировка лобового сразу даст знать о себе. Глаза перестанут уставать, а мир приобретет мягкое и приятное свечение. Только к подобным переменам надо будет привыкнуть. Несколько дней – и водитель забудет о новшестве, удивляясь, как он обходился без тонировки все это время.

Уровень комфорта в салоне сразу же повысится, количество раздражающих факторов снизится, а поездка в автомобиле будет более безопасной. Последним приятным сюрпризом будет разумная цена услуги.

Тонировка стекол
  Стоимость работ и класс автомобиля с учетом материалов* (рубли,) *В работе используются качественные и дорогие материалы «Американского производства».
Наименование работСедан/ХэтчбекУниверсал/КроссоверВнедорожник/S-классМинивэн/Фургон
Тонировка задних стекол авто (Светопропускаемость пленки 5%, 15%, 20%, 35%) 3000 3500 4000 4000-6000 ( от кол-во стекол)
Тонировка 2-х передних стекол (Светопропускаемость пленки 5%, 15%, 20%, 35%) 1600 1600 1600 1600
Тонировка задних стекол авто, «Infinity»* (Светопропускаемость пленки 10%, 20%, 35%) 3500 4000 4500 4500-6500 ( от кол-во стекол)
Тонировка 2-х передних стекол, «Infinity» (Светопропускаемость пленки 10%, 20%, 35%) 1600 1600 1600 1600
Тонировка «Атермальной пленка»* всех стекол 10 000 11 000 12 000 12 000-15 000 ( от кол-во стекол)
Тонировка «Атермальной пленка» — Лобовое/Заднее стекло 3500/3000 3500/3000 3500/3000 3500/3000
Тонировка «Атермальной пленка»- 1-ого бокового стекла 1300 1300 1300 1300
Полоса тонировки на лобовое стекло 800 800 800 800
Тонировка 1-ого стекла лобовое/заднее/боковое/форточка 3000/1500/1000/500 3000/1500/ 1000/500 3000/1500/ 1000/500 3000/1500/ 1000/500
Растонировка 1-ого стекла лобовое/заднее/боковое/форточка 1200/1500/400/100 1200/1500/400/100 1200/1500/400/100 1200/1500/400/100
Тонировка фар 1 единица 1000 1000 1000 1000
Укрепление стекла пленкой (бронирование) — Лобовое/Заднее стекло 3500/3000 3500/3000 3500/3000 3500/3000
Укрепление стекла пленкой (бронирование*) — 1-ого бокового стекла 1300 1300 1300 1300
Дополнительные работы (*входят в стоимость комплексных работ)Пылесос 100
Разбор обшивки 200
Переклейка датчика 300
* — Атермальная пленка- предназначена для тонировки стекал автомобиля с разрешенной по ГОСТу светопропускаемостью. «Уменьшает теплоотдачу», тем самым машина меньше греется в солнечный день.
** — Пленка «Infiniti»- предназначена для тонировки стекал автомобиля с наружним эфектом «Зеркало».
*** — Укрепление (бронирование стекал) — ударопрочная пленки с высоким коэффициентом защиты от взлома путем физического воздействия, а также лучшие взрывобезопасные характеристики.

Плюсы и минусы получения тонировки лобового стекла

Решение сделать тонировку лобового стекла стало проще. Узнайте о наших плюсах и минусах этого простого обновления вашего автомобиля и о том, почему вам стоит подумать об этом сегодня!

Если цвет вашего лобового стекла темнее, чем разрешено штатом, полицейский может остановить вас и выписать штраф. Об этом сообщает CookAttorneys.

Каков закон в Вирджинии, когда дело касается тонировки стекол вашего автомобиля?

Отличный вопрос.Читайте дальше, чтобы узнать больше о тонировке лобового стекла и о том, как она может принести пользу вашему автомобилю в долгосрочной перспективе.

Защита от ультрафиолетовых лучей

Некоторые стандартные стекла, используемые для изготовления окон транспортных средств, могут обеспечивать некоторую защиту от ультрафиолетовых лучей. Согласно журналу Car and Driver Magazine, качественная тонировка автомобильных стекол может повысить защиту.

Если вы купите качественную тонировку для окон автомобиля, она защитит вас от ультрафиолетового излучения. Это также может повысить внутреннюю защиту вашего автомобиля.

Хорошая тонировка лобового стекла поможет защитить обивку салона автомобиля. Он может защитить ковровое покрытие, которое может лежать на полу автомобиля, а также на приборной панели.

Цвет и качество могут со временем исчезнуть у любого из этих объектов.

Конфиденциальность

Вы должны знать, что оттенок окна бывает самых разных оттенков. Более темные оттенки обеспечивают повышенный уровень конфиденциальности в салоне вашего автомобиля.

По словам Мадико, главное преимущество темных окон на лобовом стекле вашего автомобиля — это конфиденциальность.

Пока вы находитесь вдали от припаркованного автомобиля, и кто-то проходит мимо и пытается заглянуть внутрь, они не смогут заглянуть внутрь. Но это зависит от того, насколько темным будет оттенок вашего лобового стекла.

Установка более темной тонировки окон также может порадовать ваших пассажиров. Многие люди предпочитают тонировать окна в своей машине, потому что людям труднее видеть через окно. Таким образом, вы и ваши пассажиры получите огромное чувство уединения.

Благодаря более темному тону ветрового стекла он может дать вам и вашим пассажирам больше душевного спокойствия.Это плюсы применения тонировки лобового стекла. Есть несколько недостатков в том, чтобы тонировать окна вашего автомобиля.

Проблемы с видимостью тонировки лобового стекла

Определенные погодные условия или время суток могут ухудшить вашу видимость во время вождения.

Согласно блогу Nappa Know How Blog, вы можете столкнуться с проблемами видимости во время вождения. Это будет зависеть от темноты вашей тонировки на окнах. И это может быть только при определенных погодных условиях.


Допустим, на улице метель. Даже без профессиональной тонировки стекол на окнах автомобиля их трудно увидеть во время вождения. С темной тонировочной пленкой для лобового стекла на вашем автомобиле будет еще труднее видеть проезжую часть.

Итог этого мошенничества: если вы обнаружите, что у вас проблемы со зрением во время вождения, вам не следует садиться за руль. Если на улице ярко и солнце слепит, вам не следует водить автомобиль, даже если у вас темный оттенок лобового стекла.

Некачественный оттенок

Итог этого мошенничества: если вы обнаружите, что у вас проблемы со зрением во время вождения, вам не следует садиться за руль.Если на улице ярко и солнце слепит, вам не следует водить автомобиль, даже если у вас темный оттенок лобового стекла.

Если ваша тонировочная пленка будет повреждена, вам придется снять старую пленку с окон и нанести новый слой. Это может быть как дорогостоящим, так и трудоемким для вас, как владельца автомобиля, так и водителя. Этого можно избежать. Хорошая идея — начать с высококачественной тонировочной пленки для окон вашего автомобиля. Таким образом, вам, скорее всего, не придется подавать заявление на получение нового в течение нескольких лет.

Закон

Закон. Согласно WindowTintLaws, допустимый предел оттенка для легковых автомобилей в штате Вирджиния следующий:

  • Неотражающий оттенок выше линии AS-1 производителя
  • Боковое окно переднего водителя может иметь до 50% темноты. допустимый; это также относится к сиденью переднего пассажира.
  • Задние стекла вашего автомобиля могут иметь до 35% тонировки.
  • Задние стекла могут также иметь до 35% затемнения.

Тонирование окон разрешено только на автомобили с двумя зеркалами спереди, согласно DrivingLaws AAA.

Пассажирские фургоны, внедорожники и грузовики, а также тонировка передних боковых окон не могут снизить коэффициент пропускания света более чем на 50%.

Никакие оттенки на транспортном средстве не могут вызвать призматический или голографический эффект.

Никакие оттенки могут вызвать призматический или голографический эффект. «Голографический» эффект означает изображение или изображение, которое будет оставаться постоянным или изменяться в зависимости от угла обзора. Это согласно Кодексу Вирджинии.

Эффект призмы означает эффект радуги, разделяющий световые компоненты разных цветов.Компоненты могут меняться в зависимости от угла обзора.


Запрещается наносить темную пленку на лобовое стекло вашего автомобиля, если вы не замените солнцезащитный козырек в самой высокой части лобового стекла вашего автомобиля. Снижение освещенности на вашем автомобиле больше, чем указано выше, не допускается.


Если вы хотите более темную тонировку лобового стекла, письменное разрешение вы должны получить письменное разрешение. Разрешение должно быть от комиссара DMV.

Что мы предлагаем

Мы предлагаем список преимуществ, связанных с тонировкой лобового стекла вашего автомобиля и других окон.Преимущества включают улучшение стиля и внешнего вида вашей езды. Еще одно преимущество может включать уменьшение бликов от солнца и блокировку вредных ультрафиолетовых лучей.

Прикладная пленочная технология буду также предлагают автоматический оконный просмотрщик фильмов. Все, что вам нужно сделать, это выбрать год вашего автомобиля, марку, модель и подмодель. И вы сможете увидеть, как может выглядеть ваш автомобиль, с помощью множества предлагаемых нами тонировочных пленок.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, заполните нашу контактную форму. Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы по тонировке лобового стекла.

Следует ли вам сделать 50-процентную тонировку лобового стекла на вашем автомобиле?

50-процентная тонировка лобового стекла не обязательно является законной в вашем штате. Прочтите это руководство, чтобы узнать, разрешено ли использование вашего автомобиля на дорогах.

Тонирование окон — это процесс нанесения тонкой многослойной пленки на стекло автомобиля с целью его затемнения.

Некоторые люди устанавливают его в автомобилях для уединения, другие — для защиты от ультрафиолетовых лучей и уменьшения яркости солнечных лучей. Конечно, некоторые выбирают тонированные стекла из эстетических соображений.

Приобрести комплекты для тонировки автомобилей своими руками можно во многих магазинах товаров для дома. Или вы можете профессионально тонировать свой автомобиль в различных автомагазинах.

Когда вы думаете о тонировке окон, большое значение имеет темнота оттенка. Например, 50 процентов тонировка лобового стекла разрешена в вашем штате? Это слишком темно для вашей видимости?

Читайте дальше, мы расскажем обо всем, что вы хотите знать о тонированных окнах.

Преимущества тонированных окон

Большинство аварий происходит на восходе и закате, когда солнечные лучи попадают прямо в глаза автомобилистов.

Тонированные окна могут существенно улучшить вашу видимость при ярком солнце. Кроме того, тонировка стекол помогает уменьшить блики встречных фар в темное время суток.

Тонированные стекла также защищают вас и ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей солнца. Даже если вы добираетесь до получаса в день, ваши руки, лицо и, возможно, ноги подвергаются воздействию вредных лучей.

УФ-лучи — основная причина рака кожи. Если у вас нет привычки пользоваться солнцезащитным кремом каждый раз, когда вы садитесь в машину, ваша кожа станет еще более уязвимой для мощных солнечных лучей.

Кроме того, вы можете получить чистый оттенок лобового стекла, если вам не нравится более темный вид. Это дает вам все преимущества тонированных стекол, не изменяя при этом внешний вид вашего автомобиля или видимость.

Наконец, тонированные стекла защищают водителя и пассажиров от разбития стекла в случае аварии. Пленка действует как клей, удерживая осколки в оконной раме и подальше от вашего лица и тела.

Марки тонированных окон

Тонирование окон — это процесс, при котором свет и УФ-лучи не проходят через окно.Есть разные виды тонировки.

Оттенок окна измеряется количеством проникающего видимого света. Это измеряется в процентах, называемых пропусканием видимого света или VLT.

Чем меньше номер VLT, тем темнее тонированные окна. Другими словами, 90% VLT означает, что 90% света проходит через окно. 50-процентная тонировка лобового стекла позволяет проникать половине солнечных лучей.

В каждом штате есть законы, определяющие, насколько темными могут быть тонировки окон автомобиля.Степень тонировки зависит также от того, какие окна тонированы. Передние и задние окна имеют разные правовые ограничения.

Правила, касающиеся автомобильных окон

Когда дело доходит до тонировки стекол вашего автомобиля, вам нужно подумать о каждом комплекте стекол отдельно.

У вас есть передние боковые окна, которые представляют собой два окна в передней части автомобиля рядом с сиденьями водителя и пассажира. Эти окна, как правило, требуют более высокого VLT, чтобы водитель и пассажир были хорошо видны снаружи.

Также есть задние боковые окна, где сидят пассажиры на задних сиденьях. Иногда VLT отличается в зависимости от того, легковой автомобиль у вас или многоцелевой.

У вас также есть лобовое и заднее стекло. Лобовые стекла не могут иметь тонировку ни в каком состоянии. Тем не менее, вы можете добавить наклейку, где находится солнцезащитный козырек производителя.

Ваше заднее стекло может быть тонировано. Обычно VLT для этого окна такое же, как и для задних окон (но не всегда).

Всегда связывайтесь с местным DMV, чтобы узнать последние правила в отношении тонировки автомобилей, прежде чем приступить к их использованию.

Цвет и обработка

Еще одно соображение при выборе оттенка окна — это цвет и отделка. В некоторых штатах есть законы о разрешенных цветах. Также могут быть ограничения на использование светоотражающих или зеркальных оттенков.

Обязательно внимательно изучите эти характеристики, прежде чем покупать какую-либо тонировку.

Законна ли 50-процентная тонировка лобового стекла?

Даже если вы сдадите свой автомобиль в компанию по окраске автомобилей, вам необходимо знать требования законодательства в отношении тонированных стекол.

От вас могут потребовать удалить тонированную пленку и заплатить штраф, если ваши окна не соответствуют закону.

Оригинальные стёкла автомобиля тонированы от производителя. Имейте это в виду при добавлении дополнительной пленки.

50% VLT блокирует половину солнечных лучей. Может показаться, что этого недостаточно, но на самом деле это очень темный оттенок. Это действительно заметно как изнутри, так и снаружи машины.

Имейте в виду, что хотя оттенок вашего окна может быть разрешен в вашем штате, он может быть неприемлемым в других.Если вы поедете в другой штат, вам могут выписать штраф за слишком темные окна.

Возможно ли, что вы переедете в другой штат в будущем? Вы можете иметь это в виду, выбирая, насколько темным будет тонировать ваши окна.

Монтана — это штат, в котором допускается самая темная тонировка заднего стекла в стране. Вы можете сделать темнее 14% VLT как на задних, так и на задних боковых окнах.

Наслаждайтесь тонированными окнами

Спасибо за чтение.Мы надеемся, что эта статья дала вам полезную информацию, чтобы вы могли принять правильное решение о тонировке вашего автомобиля.

Независимо от того, выберете ли вы 50-процентную тонировку лобового стекла или другой процент VLT, вы сделаете свое вождение более безопасным и комфортным.

В Tint To U предлагает услуги по колеровке коммерческих, бытовых и автомобильных. Получите бесплатную оценку сегодня.

Закона о тонировке окон в Пенсильвании

Итак, вы хотите тонировать окна вашего автомобиля, но хотите соблюдать особые законы об тонировке окон в Пенсильвании.Принятые государством законы об тонировке окон вступили в силу в 1999 году, но существуют очень конкретные требования, которые разделяют легальную тонировку окон и незаконную тонировку окон, о которых необходимо знать.

Расписание обслуживания

В Fred Beans , мы хотим, чтобы наши местные водители в Дойлстауне, Филадельфии, и Механиксберге были безопасны и законны на дороге, поэтому мы собрали эту статью о законах об тонировке окон в Пенсильвании. .

Window Tint Darkness

Пропускание видимого света, или VLT, — это процент света, пропускаемого через оконное стекло в Пенсильвании.Он отличается для фургонов, седанов и внедорожников, поэтому убедитесь, что вы ищете подходящий VLT для своего автомобиля.

  • Седаны : Передние боковые окна, задние боковые окна и заднее стекло должны пропускать более 70% света в автомобиль. Лобовое стекло также должно пропускать более 70% света, за исключением верхних трех дюймов.
  • Внедорожники и фургоны : Передние боковые окна должны пропускать более 70% света. Переднюю сторону, заднюю сторону и заднее стекло можно тонировать до любого уровня темноты.Лобовое стекло также должно пропускать 70% света, за исключением верхних трех дюймов.

Отражение оттенка окон

Одной из целей тонировки окон является отражение света, что помогает уменьшить тепло и блики внутри автомобиля. Закон Пенсильвании допускает определенный уровень отражения с помощью оттенка, в зависимости от типа транспортного средства.

  • Седаны : Передние и задние боковые окна не должны иметь зеркального или металлического оттенка.
  • Внедорожники и фургоны : Передние и задние боковые окна не должны иметь зеркального или металлического оттенка.

Дополнительные законы Пенсильвании об тонировке окон

Есть несколько дополнительных соображений, когда вы планируете тонировать окна своего автомобиля и хотите оставаться в Пенсильвании законными. Эти законы и постановления включают:

  • Боковые зеркала, если заднее стекло тонировано.
  • Наклейка, подтверждающая законную тонировку окон.
  • Производители пленки не обязаны продавать пленку.
  • Нет исключений по цвету для тонировки окон.
  • Медицинские льготы при особых медицинских обстоятельствах, требующих специальной окраски окон.

Эти законы и правила действуют в штате Пенсильвания, но в отдельных округах или населенных пунктах могут действовать другие правила. Перед тем, как тонировать окна вашего автомобиля, обязательно ознакомьтесь с действующими законами в местном Департаменте транспортных средств или в правоохранительных органах.

Покройте свои окна тонировкой Fred Beans

Теперь, когда вы знакомы с законами и постановлениями штата Пенсильвания, касающимися тонировки окон, вы готовы приступить к работе. Узнайте больше о преимуществах тонирования окон, дизайне, установке, снятии или настройке от профессиональных сотрудников Fred Beans.Если вам нужны правильные и законные варианты тонировки окон для вашего автомобиля, нет лучшего места в районах Дойлстаун, Филадельфия и Механиксбург.

У нас есть множество вариантов и пакетов тонировки окон, чтобы удовлетворить ваши потребности, поэтому позвоните или посетите наш дилерский центр сегодня, чтобы узнать больше о тонировке окон, и запишитесь на прием !

New Legal, прозрачная теплоизоляционная пленка для лобового стекла!

Каждый день буквально сотен тысяч нас едут с подветренной стороны острова Оаху в час пик в город, а затем через 8 часов из города на подветренную сторону в послеобеденный час пик. в обе стороны, глядя прямо на жаркое гавайское солнце! Положите конец страданиям сейчас же! Вы будете так рады, что сделали!

После десятилетий призывов наших клиентов к оконной пленке, которую мы могли бы законно установить на их передние ветровые стекла, T&T Tinting Specialists теперь имеет «AIR 80 — Windshield Heat Blocker», практически прозрачную пленку от Llumar, которая уменьшает невероятные 43% солнечного тепла и 99.9% УФ-лучей!

Нажмите ниже, чтобы посмотреть наш новый телевизионный ролик!

Флеш плеер не настраивался. Выберите проигрыватель для воспроизведения Flash-видео.

Эта новая сверхтехнологичная «нано-керамическая» пленка практически прозрачна, так как измеряется при 80% VLT. Пока совокупное пропускание видимого света (VLT) вашего лобового стекла и образца пленки, которую мы временно прикрепляем к вашему лобовому стеклу для тестирования, не падает ниже 70%, он соответствует Федеральному стандарту (FMVSS-205), который регулирует переднюю часть лобовое стекло.Мы измеряем каждое лобовое стекло до и после установки, чтобы удостовериться, что оно соответствует требованиям. (Транспортные средства, не прошедшие тест счетчика, не могут быть выполнены.)

Итак, независимо от того, тонированы ли у вас в настоящее время боковые и задние окна вашего автомобиля или нет, сейчас самое время установить AIR 80 на переднее лобовое стекло вашего автомобиля, чтобы разрезать тепло от самого большого стекла в вашем автомобиле!

Нажмите кнопку «Мгновенная оценка» СЕЙЧАС, чтобы получить мгновенную оценку для некоторых из наших пленок FormulaOne с пожизненной гарантией, включая эту НОВУЮ пленку AIR 80 для лобового стекла! Вы также можете записаться на прием онлайн и, наконец, заблокировать попадание солнечного тепла и ультрафиолетовых лучей прямо в лицо каждый день!

Могу ли я тонировать лобовое стекло за линией AS1?

Классно выглядеть — это хорошо, а быть крутым — лучше.Тонирование автомобильных стекол может сделать вас и вашу поездку немного ближе к обоим. Однако уменьшение количества света, проникающего через окна автомобиля, особенно лобовое стекло, в первую очередь лишает смысла использование стекла. Хотя тонировка окон может быть не такой большой проблемой для боковых окон, законы различаются в зависимости от штата в отношении степени тонировки, которую вы можете использовать на переднем лобовом стекле.

Коэффициент пропускания видимого света (VLT) и составной оттенок

Оттенок окон оценивается по коэффициенту пропускания видимого света, который измеряет количество света, попадающего из окна внутрь автомобиля.Типичный светлый оттенок пропускает 70 процентов света. Средний оттенок составляет около 20 процентов, а сверхтемный «оттенок лимузина» пропускает только около 5 процентов света. Юридически соответствующие рейтинги VLT варьируются от штата к штату, при этом в самых строгих штатах требуется, чтобы 70 процентов света проходило через стекло.

При выборе оттенка, соответствующего требованиям законодательства, помните, что в большинстве современных автомобилей стекла тонированы или окрашены на заводе. Этот заводской оттенок сочетается с любым оттенком, который вы наносите поверх.Если ваш автомобиль поставляется с лобовым стеклом, тонированным на 80 процентов по VLT, и вы добавляете 20-процентную тонировку поверх этого, вы получаете окончательный рейтинг VLT в 16 процентов. Чтобы найти общий оттенок, умножьте процентное значение на другое: 0,80 x 0,20 = 0,16 = 16 процентов. Заводской оттенок обычно не будет ниже 70 процентов VLT, но при покупке послепродажного оттенка необходимо учитывать любую сумму.

Линия AS1

Почти во всех случаях после линии AS1 переднего лобового стекла не разрешается использовать послепродажное окрашивание.Если вы внимательно посмотрите на край лобового стекла примерно в 5 или 6 дюймах от верха, вы должны увидеть на нем какую-то решетку или линию. Он может даже сказать «AS1» или «AS-1» крошечным шрифтом. Если вы не можете найти линию AS1, опустите солнцезащитные козырьки, пока они не коснутся лобового стекла. Нижний край солнцезащитного козырька обычно отмечает линию AS1. Если вы не видите какой-либо отметки на лобовом стекле, ничего не предполагайте. Свяжитесь с производителем вашего автомобиля, чтобы узнать наверняка.

Государственные законы об окраске окон

Независимо от того, где находится ваша линия AS1, вам все равно необходимо знать законы оттенка в вашем штате.Нет Федерального постановления о тонировке лобового стекла. Все это обрабатывается от состояния к штату, и ограничения оттенков могут сильно варьироваться от одного к другому. В большинстве штатов допускается использование более темных оттенков на лобовом стекле, если оттенок находится выше линии AS1 лобового стекла. В ряде состояний линия AS1 вообще не имеет значения. Оттенок может выступать только на 4–6 дюймов от верхней части лобового стекла, хотя зачастую он может быть настолько темным, насколько вам нравится. В некоторых штатах вообще не разрешены какие-либо оттенки темноты или шрифта на лобовом стекле.Другие требуют медицинского освобождения для полной или даже частичной тонировки лобового стекла. Только два штата — Огайо и Северная Дакота — разрешают тонировать все лобовое стекло, но оно должно быть на 70 процентов или меньше. Если ваш автомобиль изначально продавался в любом из этих состояний, проверьте светопропускание лобового стекла перед покупкой тонировки. Он мог быть с завода или дилера с тонированными стеклами или с самым темным оттенком из допустимых для вторичного рынка.

Независимо от того, где вы живете, узнайте конкретные законы об оттенках вашего штата, прежде чем что-либо делать.Такие сайты, как AAA, составляют списки, которые придают немного больше прозрачности законам вашего штата об окраске окон.

Стандарты тонировки окон | Департамент общественной безопасности

Стандарты тонировки окон можно найти в Административном кодексе штата Техас, раздел 37, часть 1, правило 21.3.

ПРИМЕЧАНИЕ. Окна справа и слева от водителя, у которых светопропускание меньше 25%, не пройдут проверку , независимо от года выпуска автомобиля.

Лобовое стекло

Солнцезащитные устройства можно наносить на лобовое стекло при соблюдении всех перечисленных ниже условий.

  1. Солнцезащитные средства необходимо наносить над линией AS-1. Если нет линии AS-1, солнцезащитные устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части лобового стекла.

  2. Солнцезащитные устройства не должны быть красного, желтого или синего цвета.

  3. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.

  4. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения не более 25%.

  5. Прозрачная (не тонированная) УФ-пленка разрешена в любом месте на переднем лобовом стекле без медицинского разрешения.

Боковые окна справа и слева от водителя

Солнцезащитные устройства можно наносить на боковые окна справа и слева от водителя при соблюдении следующих условий.

  1. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светопропускания 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом имеют значение светоотражения 25% или меньше.

Боковые окна к задней части водителя

Эти окна полностью освобождены от регулирования Транспортного кодекса Техаса.

Заднее стекло

На заднее стекло автомобиля можно наносить солнцезащитное устройство, если выполняются следующие условия.

  1. Если автомобиль оборудован наружным зеркалом с каждой стороны транспортного средства, которое отражает для оператора транспортного средства вид проезжей части на расстоянии не менее 200 футов от задней части транспортного средства, то нет никаких ограничений в отношении солнцезащитного крема. приспособления, примененные к заднему стеклу.

Если автомобиль не оборудован такими зеркалами, то заднее стекло должно соответствовать следующим стандартам:

  1. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светопропускания 25% или более.

  2. Солнцезащитные устройства при измерении в сочетании с оригинальным стеклом должны иметь значение светоотражения не более 25%.

Исключения по оттенку окон

Ниже приведены исключения из требований Window Tint.

  1. Правоохранительные органы — Транспортные средства, которые обслуживаются правоохранительными органами и используются в правоохранительных целях.

  2. Medical Exception — используется людьми по медицинским показаниям.

  3. Пассажирский транспорт — транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров за определенную плату (например, такси, лимузин и автобусы).

Исключение для медицинских оттенков

Если автомобилисту по состоянию здоровья требуется тонировка окон транспортного средства на двух передних окнах темнее, чем требуется 25%, по состоянию здоровья требуется медицинское исключение .

ПОЛУЧИТЬ МЕДИЦИНСКОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ

Автомобилисты должны получить подписанное заявление об освобождении от медицинских услуг у лицензированного врача или лицензированного оптометриста, в котором следует:

  • Определить с разумной точностью водителя или пассажира транспортного средства; и

  • Укажите, что, по мнению врача или специалиста по оптике, оснащение транспортного средства солнцезащитными устройствами необходимо для защиты здоровья водителя или пассажира транспортного средства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Подписанное заявление об освобождении от медицинских услуг будет достаточно в качестве доказательства медицинского исключения.

УВЕДОМЛЕНИЕ

С 01.01.2019 Отдел нормативных услуг Департамента общественной безопасности Техаса больше не будет выдавать сертификаты об исключении из права на тонировку окон. Департамент не будет принимать и рассматривать заявки на получение сертификата.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

  • Автомобилисты должны предъявить это подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания при предъявлении транспортного средства на ежегодный осмотр.

  • Автомобилист должен хранить подписанное заявление об освобождении от медицинского обслуживания в транспортном средстве и предъявлять его офицеру в случае остановки движения.

Тонировочная этикетка для окон

Язык 547.609 Транспортного кодекса Техаса был истолкован Департаментом как требующий наличия одной этикетки для каждого транспортного средства независимо от того, на скольких окнах установлены солнцезащитные устройства. В результате в главе 21 Административного кодекса Техаса (TAC) TXDPS требует, чтобы только одна этикетка была прикреплена к самому заднему нижнему углу окна со стороны водителя транспортного средства.Сторона пассажира не обязательна. На этикетке должно быть указано «Соответствует главе 547 TRC» (или «Соответствует TTC 547.613 (b)», которая используется в настоящее время). Любая другая информация на этикетке, включая имя установщика, не является обязательной.

Ресурсы

Ознакомьтесь с Транспортным кодексом Техаса, главой 547.613, Ограничения для Windows.

Официальный NCDMV: Тонировка окон

Транспортные средства с послепроизводственной тонировкой окон должны быть проверены за дополнительную плату в размере 10 долларов во время проверки безопасности в Северной Каролине, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям, установленным штатом в G.С. 20-127).

  • Тонированные окна не могут измерять темнее 32% с помощью утвержденного Северной Каролиной измерителя оттенка окон.
  • Тонировка ветрового стекла не может распространяться более чем на 5 дюймов ниже верхней части лобового стекла или ниже линии AS1 лобового стекла, в зависимости от того, какая из них длиннее.

Ограничения и исключения

Требования не распространяются на другие окна на:

  • Экскурсионные пассажирские автомобили, как определено в G.S. 20-4.01 (27) a
  • Дома на колесах, как определено в G.S. 20-4.01 (27) d2
  • Машины скорой помощи, как определено в G.S. 20-4.01 (27) f
  • Транспортные средства для перевозки имущества (только заднее стекло), как определено в G.S. 20-4.01 (31)
  • Лимузины
  • Транспортные средства правоохранительных органов
  • Многоцелевые автомобили (например, мини-фургон, пикап, внедорожник), предназначенные для перевозки 10 или менее пассажиров — где окно находится позади водителя и построено на шасси грузовика или имеет специальные функции, предназначенные для периодической эксплуатации в условиях бездорожья
  • Транспортные средства с исключением по медицинским показаниям, выданные NCDMV

Медицинские исключения

Лица с светочувствительностью, которым требуются более темные оттенки окон, могут подать заявление о разрешении на медицинское исключение с помощью N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *