Posted in: Разное

Тойота витц салон: Toyota Vitz ( ) — , , , : 3062

Содержание

Toyota Vitz: цена Тойота Витц, технические характеристики Тойота Витц, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Vitz по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Vitz

Toyota Vitz, 2003 г

Первые ощущения от Toyota Vitz - это его юркость. Автомобильчик шустрый, изворотливый, даже если у тебя несколько метров на разворот, а ведь это самая серьезная беда дамы в машине - припарковаться, и эта беда исчезла. Потом легкость управления, все очень незамысловато, просто и комфортно, садишься, заводишь двигатель, жмешь на педали и едешь, как в троллейбусе. Потом выносливость - эксплуатировала Toyota Vitz на крайнем Севере в любое время года, а гаража у нас нет, автомобильчик оставался во дворе, даже при жесточайше низких температурах (доходило до 50- градусных морозов), чтобы «малышка» не замерзла, тут же установила систему сигнализации и автозапуск и ни разу нигде автомобиль меня не подвел за все 1,5 лет. Toyota Vitz функционировал, как швейцарский механизм. И наконец — экономия, в зимнее время понять было тяжело, так как при сильных морозах показатели расхода в среднем повышались, зато в летнее время на 40- литровом баке в течение месяца ездила в городе и не заправлялась. Касательно обслуживания, то ничего рассказать не могу, это все делал супруг, никакой конкретики, но вроде стоимость всего небольшая, по крайней мере, на бюджете семьи особо не сказалось. Была замена какого-то правого рычага, так как сам же решил сдвинуть им бордюр и оставил вмятину, на рычаге, естественно, ну и само собой моторное масло, тормозные колодки и вроде бы все. Если резюмировать, то мне очень понравилась машина, она очень теплая в зимнее время, да и в летнее комфортно (в нашей местности наличие кондиционера совершенно не нужно)

   Достоинства: компактность. Маневренность. Экономичность. Теплый салон. Заводится в морозы.

   Недостатки: серьезных нет.

  Мария, Петрозаводск


Toyota Vitz, 2001 г

Вообще впечатления такие: по большей части Toyota Vitz только для города, что лишний раз доказывается скромным по объему мотором, достаточно маленькими размерами (главное достоинство в большом городе, когда так не хватает мест на парковке).

Показатели расхода - кому они нужны. В конце концов, это же не фура. Нормальные, словом, показатели расхода. Единственное, что в заторах и с кондиционером — ощущается повышение. Вообще в городе примерно 7 л, а если с работающим кондиционером в городе — немного выше. На шоссе Toyota Vitz расходует примерно 5 л. Как по мне нормально. Мотор и вариаторная коробка передач отрабатывают прекрасно. Ровно, с потрясающей четкостью. Хоть и возникает иногда желание более тихой работы мотора. По слухам, у всех компактных машин беда с качеством звукоизоляции. Таким образом проклеить авто дополнительным слоем изоляции не лишне. Про динамичность рассказывать затруднительно в свете вариаторной коробки передач. Автомобиль размеренный, для того, чтобы гонять на светофорах, не подходит (или хотя бы в данном варианте). Однако и не скажешь, что машина для женщин — даже близко нет. Автомобиль, если умело обращаться с акселератором, может выдать достаточно солидный разгон. В салоне Toyota Vitz все просто. Оформлен в темных тонах (мой), легко моется.
Не нравится пластмасса (к примеру, в багажном отделении), но исключительно тем, что ее легко поцарапать. Управление легкое, как и в любом легковом «японце». Рулевое колесо комфортное, есть регулировка в высоту. Ходовая — ничего сложного, городская. Замечательно ремонтируется — недорого, солидно.

   Достоинства: хороший городской авто, нормальные показатели расхода.

   Недостатки: салонная подсветка — наибольший недостаток.

  Александр, Псков


Toyota Vitz, 2001 г

Это первое авто моей жены. В общем, проблем с заводкой зимой, парковкой у магазинов не было, даже в начале её карьеры, но решил я оставить свой CR- V и покататься по делам на её Toyota Vitz. Скажу прямо - нет слов, пробки как будто исчезли, в общем, между рядами маневрировать и объезжать тормозов одно удовольствие, особенно тех, которые думают про себя, что асы и движки у них мощнее литра, а тут Toyota Vitz какой-то прошмыгнул и не догнать. Прокатился на нем по трасе, шелестит 120-145 легко, а с горки и 160, единственное, приемистости не хватает при обгоне, хотя и этот недостаток приноровился обходить, но, правда, благодаря хорошему глазомеру.

Обгон без потери скорости, это когда регулируешь скорость своего авто, приближаясь к обгоняемому, чтобы встречный в момент обгона или уже проехал, или еще был далеко. При этом обгон занимает 1,5-2 секунды (не нужно тратить время на нудный разгон обгоняемого). В общем и целом машиной очень довольны.

   Достоинства: маневренный, надежный, экономичный.

   Недостатки: небольшой багажник.

  Денис, Новосибирск

 

Toyota VITZ. Заказать из Японии в Fujiyama Trading

Компактный хэтчбек Toyota Vitz в 130-м кузове был запущен в производство в конце 2010 года. Это уже третье поколение популярного хэтчбека, предыдущие два разошлись в Японии тиражом в 1.4 млн экземпляров. На этот раз изменилась и целевая аудитория – помимо женщин, новое поколение Toyota Vitz ориентировано на мужчин старше 40 лет, решивших сменить солидные авто на что-то более компактное и не сильно потерять в комфорте, а также на молодежь, которым понравится стильный дизайн и функциональность.

 
Силуэт кузова нового Toyota Vitz стал более приземистым и широким, а дизайн – более динамичным, в отличие от «хомяка» второго поколения. Колесная база увеличена на 50 мм. Багажник Toyota Vitz имеет приличный проем — ширина 1080 мм, высота 800 мм. Салон увеличен на 1915 мм, приборная доска перенесена из центра парприза в традиционное место за рулевым колесом. Помимо стандартных приборов, тут размещен новый многофункциональный TFT-дисплей, показывающий массу параметров, включая показатели расхода топлива, причем в различных режимах, вплоть до истории расходов на заправку.
 
Как в предыдущих поколениях, новый Toyota Vitz выпускается с широкой гаммой комплектаций. Версия B с неокрашенными зеркалами без электропривода и простым салоном более не выпускается, самой доступной комплектацией является F. Максимальные комплектации теперь оснащены салоном с отделкой сидений тканью цвета слоновой кости, водительское кресло с подогревом, климатическая система с ионизатором воздуха, ксеноновые фары, система доступа без ключа.
Как и прежде, салон изобилует дополнительными отделениями для различных предметов.

Обновлена линейка двигателей Toyota Vitz, устанавливается абсолютно новый 1,3-литровый двигатель 1NR-FE  мощностью  95 л.с. с  высокой топливной экономичностью. Модификация с этим мотором может быть укомплектована системой Idling Stop, автоматически глушащей и запускающей мотор на коротких остановках. Расход топлива в такой комплектации составляет 3,8 литра на 100 км в тестовом режиме JC08. Это даже меньше, чем у версии с литровым 1KR-FE мощностью 69 л.с.— тот расходует 4.6 литра на 100 км в аналогичных условиях. Более мощный 1,5-литровый силовой агрегат 1NZ-FE второй генерации выдает 109 л.с., а вот эксклюзивная версия хэтчбека GRMN Turbo оснащена турбоверсией 1 NZ мощностью  152 л.с. – весьма приличный показатель для авто массой 1070 кг. Рестайлинговая версия, выпускающаяся с апреля 2014 года, оснащается 1.3-литровым двигателем 1NR-FKE мощностью 99 л.с., работающем по циклу Миллера. Мотор отличается высокой тепловой эффективностью и топливной экономичностью.

Подвеска Toyota Vitz сохраняет прежнюю конструкцию — McPherson спереди и торсионная полунезависимая подвеска сзади. В третьем поколении инженеры Toyota окончательно отказались тот традиционного «автомата» в пользу вариатора, большинство версий нового Toyota Vitz именно с этой трансмиссией, но, как и раньше, осталась «механика». Сохранилась и система полного привода с  активным управление крутящим моментом: в обычных условиях он передается на переднюю ось, задняя подключается при необходимости и помогает при старте на скользкой поверхности, во время разгона или при прохождении поворотов.

Стандартом для всех модификаций стал набор из шести подушек безопасности (фронтальные, боковые и раскрываемые на всю длину салона шторки безопасности). Особая конструкция подголовников снижает вероятность хлыстовой травмы шеи, а в потолок интегрирована структура, смягчающая последствия от ударов головой. На все Toyota Vitz устанавливается система креплений детского кресла ISOFix. Системы же превентивной безопасности включают в себя активный контроль динамики, а также ABS с системой распределения тормозных сил и системой экстренного торможения.


 

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения Автомобили статья на JcNews.ru

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Бензиновый автомобиль Toyota Vitz имеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.

Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.

Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.

0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.

На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.

Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.

Каталожные данные говорят следующее:

Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм.
Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.

Видно, что по высоте Vitz превосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.

Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется. Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.

Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери. Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи.

Что касается других ниш и углублений, то в комплектациях автомобиля предусмотрен специальный ящичек под сидением переднего пассажира, специальный крючок для пакетов с покупками и т.д.

Теперь про багажник. Вполне приемлемое и широкое пространство для компакт-кара. Вполне годится для разных покупок и небольших по размеру спортивных приспособлений. Имеется достаточно места для багажа четырёх человек, однако если вы хотите взять с собой сумку для гольфа или другой крупногабаритный багаж, вам придётся сложить спинки задних сидений и использовать пространство салона. Пожалуй, в этом отношении всё примерно так, как и в Aqua.

На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30~60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.

Попробуем проехаться по извилистой пригородной трассе, немного прибавив газу. На энергичную работу руля автомобиль отзывается моментально и адекватно, благодаря чему повороты проходим легко и быстро. На безопасном участке дороги, при отсутствии следом идущих автомобилей, пробуем экстренное торможение. Автомобиль останавливается, как вкопанный.

Далее отправляемся на ходовые испытания на скоростной автомагистрали. На скоростной автомагистрали, въехав на крайнюю левую полосу (в Японии, как известно, левостороннее движение), тут же пробуем перестроиться в правую полосу, по этакой «ветвистой», или, как в России говорят, «шашечной» траектории движения.

Разгон осуществляется плавно и уверенно. Это позволяет без особого труда придерживаться «шашечной» траектории пути и наслаждаться высокой скоростью. Правда, когда хочешь быстро разогнаться, при резком нажатии на педаль газа, звук высоких оборотов 1-литрового двигателя шумный и немного напрягающий. При движении с оптимальной крейсерской скоростью, порядка 80 км/ч, звук двигателя стихает, и становится уже не так надоедлив, тогда вы можете с комфортом слушать любимую музыку.

Когда крейсерская скорость немного наскучила, я чуть прибавил скорость, и цифра на спидометре приблизилась к отметке 100 км/ч. Если автомобиль движется не в гору, то ощущается заметный запас мощности. В целом, что касается способности ускорения, то здесь Aqua выглядит предпочтительнее. В особенности, это определилось на высокоскоростной магистрали. Возможно, что 1.3 и 1.5-литровые комплектации Vitz преподнесут другие ощущения. Что касается шумности, то конечно же, гибридный автомобиль Aqua ожидаемо менее шумен, нежели Vitz.

Вот что радует в Витце, когда едешь по скоростной магистрали, так это стабильность хода. Даже когда проезжаешь места стыковки частей дорожного полотна, не ощущается ни характерного покачивания всего автомобиля, ни дребезжания подвески, ни отыгрывания руля. Все четыре колеса надёжно сцеплены с дорогой, и не на миг не дают потерять уверенность в управлении этим автомобилем. Комфортность вождения также на высоком уровне. Тест-драйв длился около пяти часов, из которых 2 часа автомобиль находился в движении. За это время я не почувствовал усталости. Пожалуй, в этом плане Vitz и Aqua можно поставить в один ряд.

Кузов полностью соответствует понятию «компакт», минимальный радиус разворота весьма небольшой, кроме того, посадка водителя довольно высокая, и даёт ему довольно широкий обзор. Ощущение водителем габаритов самого автомобиля воспринимается легко, поэтому даже на узких дорогах можно разойтись с встречным автомобилем. В реальности оказалось очень просто заехать даже в гараж. По сравнению с Aqua, Vitz на поверку оказался более компактным. Для начинающих автолюбителей, ещё не привыкших к вождению, этот автомобиль, вполне подойдёт в качестве первой машины.

Что касается расхода топлива, по каталогу Toyota Vitz 1.0 F имеет расход менее 5 литров на 100 км, согласно японскому стандарту JC08 (по оценке Министерства транспорта Японии), что весьма неплохо. Для сравнения, занимающая первое место в мире по низкому потреблению топлива Toyota Aqua расходует чуть меньше 3 литров на 100 км.

Однако, в реальности, что называется, жизненный расход топлива автомобиля оказался таким: у Vitz чуть более 7 литров на 100 км, у Aqua – чуть менее 5 л/100 км. Как видно, показатели заметно расходятся с каталожным значением. Конечно, реальный расход топлива во многом зависит от манеры вождения и от множества других условий. Мы попытались подсчитать примерные затраты на бензин для обеих моделей.

Возьмём японский бензин по цене 142 иены (1,83 доллара) за литр, ежемесячный пробег пусть будет 1 000 км, стало быть, в год автомобиль проезжает 12 000 км. Годовой расход составит:

Vitz – 12 000 км делим на 14.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 120 тыс. иен или 1 545 долларов.
Aqua – 12 000 км делим на 21.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 80 тыс. иен, что составляет 1030 долларов.

Если принять во внимание разницу в стоимость Vitz и Aqua, то при эксплуатации этих машин, скажем, в течение 10 лет (пробег составит примерно 120 тысяч километров), расходы на бензин достигнут стоимости самого автомобиля Vitz, при том, что стоимость Aqua почти вдвое выше, чем Vitz.

Наиболее очевидным параметром сравнения Vitz и Aqua, на наш взгляд, будет внешний вид. Vitz, начиная с новой модели, перестаёт быть этаким милым и забавным, напротив, он становится серьёзным, со зрелым «лицом». Модель Aqua отличается этаким округлым стилем, что является её характерной чертой. Естественно, что тот или иной дизайн по-разному оценивается разными людям, поэтому давать свою оценку достоинств мы не видим смысла.

Подведём итоги. В этот раз, мы протестировали пользовательские качества автомобиля Toyota Vitz, сравнивая их с аналогичными качествами модели Aqua, и пришли к следующему выводу. Основное преимущество гибридного автомобиля в его чрезвычайно низком расходе топлива, а также малошумности во время езды. Это дает очки в пользу Aqua, однако по просторности салона, качеству исполнения, ходовым характеристикам в городских условиях, Vitz, пожалуй, не уступает. Благодаря меньшим габаритам, Vitz выглядит немного лучше. В качестве плюса можно отметить расходы на бензин в течение длительного срока эксплуатации, которые, с учётом стоимости обеих моделей, выставляют в выгодном свете именно Vitz.

У Vitz очень неплохая сбалансированность между параметром потребления топлива и ходовыми характеристиками, им легко управлять. Соотношение цены и качества его также выгодно отличают данную модель.

Технические характеристики Toyota Vitz 1.0 F (FF/CVT)

Кузов: DBA-KSP130-AHXNK
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3885*1695*1500
Колёсная база, мм: 2510
Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1470
Минимальный дорожный просвет, мм: 140
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1940*1390*1250
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 970 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1245 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,5 м
Двигатель: 1KR-FE, 996 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC  (69л.с./6000 об/мин, 9.4кгм/3600 об/мин)
Максимальная мощность: 69 л.с.(51 кВт)/6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 92Нм(9.4 кгм)/3600 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 71.0*83. 9
Степень сжатия: 10.5
Трансмиссия: CVT
Объём топливного бака: 42 л
Расход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.8 км/л (4.9 л/100 км)
Размер колёс: 165/70R14
Формула привода = FF

Ремонт салона на Toyota Vitz II (XP90)

Марка

Все маркиAudiBMWCheryChevroletCitroenFordHondaKiaMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗ (Lada)AcuraAlfa RomeoBYDChryslerDaewooDAFDaihatsuDodgeFiatGeelyGreat WallHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJeepLand RoverLexusLifanMANMGMINIPeugeotPorscheRoverSaabScaniaSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiVolvoГАЗЗАЗКАМАЗМосквичУАЗ

Модель

Все модели4runnerAllionAltezzaAristoAurisAvalonAvensisAvensis VersoCaldinaCamryCamry SolaraCaribeCarinaCelicaChaserCorollaCorolla FielderCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCrestaCrownDuetDynaEstimaFunCargoGaiaHarrierHiAceHighlanderHiluxHilux SurfIpsumIstLand CruiserLand Cruiser PradoLiteAceMark 2MatrixNadiaNoahOpaPassoPicnicPlatzPremioPreviaPriusPrius vProboxRaumRAV 4ScepterSiennaSprinterSprinter CaribStarletSucceedTercelTownAceVersoVistaVitzVoxyWindomWishYarisAlphardAygobBBeltaBlizzardBrevisCamiCorolla CeresCorolla LevinCorolla RumionCressidaCurrenCynosFJ CruiserFortunerGranviaInnovaiQISisKlugerMark XMark X ZiOMasterAce SurfMR2PaseoPasso SettePorteProgresRactisRegiusRushSequoiaSientaSoarerSupraTundraVanguardVellfireVenzaViosWiLLWiLL CyphaYaris Verso

Поколения

Все поколенияVitz I (P10), 1998 — 2005Vitz II (XP90), 2005 — 2010Vitz III (XP130), 2010 — н. в.

Тип инструкции

Статья Видео Фотоотчет Вопрос/ответ Калькулятор Лайфхак

Применить

Панель передняя салона (Торпедо) б/у для Toyota Vitz P1с доставкой в Санкт-Петербург

Купить торпедо (переднюю панель салона) на Toyota Vitz P1 (Тойота Витц П10) в Санкт-Петербурге:

Товар в наличии по состоянию на 22.02.2021 17:27:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

торпедо (панель передняя)


торпедо (панель передняя) Toyota Yaris (1999 - 2005) 10 220 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики панели передней салона (торпедо): Тех. характеристики:

Выпуск: 1998–2005 (рестайл в 2002 г.)

Ищете торпедо (переднюю панель салона)?

Подберём и доставим запчасти для а/м Витц П10
в Санкт-Петербург

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Toyota, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Toyota в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербурге работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Toyota Vitz P1 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Тойота Витц П10, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики Toyota Vitz

Описание автомобиля Toyota Vitz

Toyota Vitz увидел свет в 1999 году. Автомобиль построен в кузове хэтчбэк. Существуют две модификации: трёх и пятидверные версии авто.

Мотор, коробка передач, подвеска, все эти главные узлы являются новейшими разработками компании. К многочисленным достоинствам можно отнести внешний вид Тойота Ярис, здесь воплощена простота и изящество. Стиль для этой модели разрабатывали  известные греческие дизайнеры.

Как правило, авто Toyota Vitz оборудовалось мощным 1,3-литровым двигателем. А в спортивную модификацию RS устанавливался 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 88 лошадиных сил. Не смотря на компактность авто, в  салоне достаточно просторно.

Дебютный показ первого поколения хэтчбеков Toyota Vitz состоялся в 1998 году. Данная модель адаптирована к городским условиям эксплуатации она экономично в потреблении топлива, демонстрирует хорошую маневренность, обладает небольшими габаритными размерами кузова и предлагает разместиться водителю, пассажирам в отлично оформленном салоне. Благодаря идеальному соотношению цены и качества этот автомобиль на момент выпуска пользовался высоким покупательским спросом.

Внешний вид машины сформирован из сглаженных округлых линий. В носовой части привлекают внимание крупные блоки головного света, декоративный обвес бампера, радиаторной решетки, и секций воздухозаборника. Динамичный профиль хэтчбека подчеркивается восходящей под крутым углом линией подоконника, под ней выполнено ярко выраженное ребро жесткости на корме переходящее в обводы задних фонарей. Линии задних колесных арок имеют естественный переход в контуры заднего бампера, на котором образовано рельефная поверхность и сформирована ниша номерного знака. Дизайн внутреннего интерьера отличается оригинальностью исполнения. Кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивается комфортабельная поддержка колен и поясницы. На передней панели привлекает внимание необычная компоновка элементов консоли и приборного щитка. Оформление внутреннего пространства осуществлено с использованием сравнительно недорогих материалов. В список начального оснащения автопроизводитель включил достаточно стандартный комплект опций - кондиционер, центральную блокировку замков, штатный автозвук, противобуксовочную систему. В более поздней модификации хэтчбек поставлялся с бортовым компьютером, в кабине мог монтироваться климат-контроль.

Экстерьер

Округлая поверхность капота Toyota имеет существенный, почти совпадающий с передними стойками Vitz угол наклона. В передней части капота исполнены фигурные вырезы, предназначенные под монтаж элементов головного света, радиаторной решетки. Фары имеют форму вытянутого по вертикали, крупного усеченного пополам овала, декоративный обвес радиаторной решетки выполнен из сетки с оригинальным рисунком ячеек. Боковые поверхности в нижней части широкого переднего бампера декорированы накладками, под ними выполнены небольшой ширины ниши, куда в качестве дополнительной опции могут помещаться в противотуманные огни. Пространство между нишами занято прямоугольной секцией воздухозаборника имеющего аналогичное с радиатором оформление.

Над порогами исполнена хорошо выраженная полоса штамповки, еще одна полоса простирается над дверными ручками параллельно восходящей под крутым углом линии подоконника. Контуры окон выделены рамками из неокрашенного полимером, крыша обладает существенным углом наклона, поверхность дверей багажника рельефная, в обводы этого рельефа вписаны фирменные атрибуты, надписи, логотипы. Задние колесные арки существенно расширены, но это расширение становится не слишком заметным, так как оно имеет естественный переход в контуры заднего бампера. Габариты кузова составляют 3610/1660/1500 мм, соотношение колесной колеи – 1450/1430 мм, диаметр разворота – 8,6 метров. Величина дорожного просвета - 150 миллиметров, база колес - 2370 мм, снаряженная масса - 850 кг, полная - 1280 кг. Стандартный объем багажного отсека - 305 литров, но это пространство можно увеличить до 950 литров.

Интерьер

Хотя по паспортным данным Toyota задний диван Vitz рассчитан на размещение трех человек, по факту наиболее комфортно там смогут расположиться два пассажира среднего телосложения. Диван оборудован системой трансформации, при ее активации задние посадочные места буквально за несколько секунд преобразуется в пол багажного отсека. Двери оборудованы неширокими, компактными, восходящими под небольшим углом подлокотниками, к передней части дверей примыкает накладка, но ней выполнена площадка, обладающая 45-градусным углом склонения, она используется под компоновку клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников.

Между передними креслами имеется узкая надстройка, в нее помещена рукоятка ручного тормоза. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, здесь же организована пара подстаканников. Передняя панель существенно расширяется к своей передней части, на этом участке образованы две вытянутые в вертикальном направлении ниши. Между ними помещены элементы консоли, включающие в себя средства управления автозвуком, кондиционером и бортовыми системами. Над консолью сформирована глубокая овальной формы ниша, оборудованная цифровыми шкалами, на них отображаются показания о скорости, числе оборотов двигателя и другие данные в числовых выражениях. Слева от рулевой колонки скомпонован блок с кнопками управления сервисными системами.

Технические характеристики

В начальной комплектации хэтчбек Тойота Витз приводится в движение силовой установкой объемом 997 кубических сантиметров, она способна развить до 93 Нм крутящего момента, мощность до 70 лошадиных сил, расход топлива 5,8 литров. В максимальной комплектации под капотом монтируется силовой агрегат мощностью 109 лошадиных сил, его крутящий момент составляет 141 Нм, средний уровень потребления топлива - 7 литров.

 

Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2005 г.

Здравствуйте, уважаемые любители японских авто и те, кто хотел бы стать обладателем японского автомобиля!

Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или советом по приобретению. Как и в более ранних моих отзывах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке.
Начну с того, что, хотя у машины и осталось старое название - Vitz, это - абсолютно новый автомобиль, с новой, серьёзной (как у Короллы) подвеской, увеличенным кузовом, значительно увеличенном салоном и багажным отсеком. Очень комфортный, значительно расширенный салон, даёт ощущение полноценности автомобиля (в отличии от версии в старом кузове).

Мягкая обивка салона, выполненная из приятной на ощупь и на вид ткани, имеющей крап в королевском стиле, создаёт и прекрасную шумоизоляцию, и ощущение комфорта. Огромным плюсом, я считаю, отсутствие скрипов и дребезжания при движении. Огромное количество ящичков, коробочек, 2 выдвижных подстаканника - всё это хорошо дополняет и без того приятное ощущение полноценности данного авто. Заднее сиденье имеет несколько положений наклона спинки, также, его можно двигать вперёд-назад, например, для увеличения объёма багажного отсека, либо, просто сложить. А ещё заднее сиденье половинится, т. е. состоит из 2-х частей: пошире и немного уже, тоже немаловажный и нужный момент.

Электроусилитель руля - это и экономия топлива (могу сказать: при скорости 100-120 км/ч, в загородном режиме, получается 5,2 - 5,3 л/100км; в городе 6,5 - 6,7 л/100км. О "старом" Витце по расходу топлива ничего хорошего сказать не получается), и более тихая работа двиг-ля, и большая уверенность во время движения, т. к. чем выше скорость - тем туже становится вращение руля.

Табло оптитрон - приятный дизайн, отлично просматривается, не даёт бликов по глазам и не отсвечивает при низко светящем в глаза солнце. Очень удобные переключатели регулировки печки, обогрева заднего стекла, кондиционера. Жалко, лишь, что в этой версии (вроде, двиг-ль 1,3?!) не установлен климат-контроль, хотя, может быть, это - особенность комплектации.

Удобная регулировка вертикального перемещения водительского сиденья, она выполнена не вращающимся барашком, а в виде рычага - микролифта, также, как в Ниссан Марч 02-05 г. в. Сами сиденья тоже очень удобны - глубокие, с небольшой боковой поддержкой. Подголовники заднего сиденья имеют высокий подъём, и, хотя высота спинки не большая - сидеть удобно. При полностью отодвинутом назад заднем сиденьи места очень много - не меньше, чем в Королле. 3 человека, также не будут чувствовать себя зажатыми. После трогания с места, если водитель и пассажир не пристёгнуты ремнями безопасности, включается зуммер - напрягающая пиликалка, которая выключается только после защёлкивания ремней в замках.

Мне, если честно, это не понравилось. Зимой с ремнями ездить не совсем удобно, поэтому их придётся защёлкнуть сразу и сидеть на них. Багажный отсек довольно вместителен, за счёт отодвигающегося сиденья его можно сделать ещё больше. Полочки нет, но, может быть, она есть в более укомплектованных версиях. Но есть тонировка задней части, поэтому отсутствие полочки не выставляет напоказ содержимое багажника.

Теперь главное - движение! Очень, повторюсь, очень динамичный и манёвренный автомобиль. Вариаторная КПП - это удивительная плавность и сумасшедшая динамика разгона. На дороге машина стоит, на любой скорости, очень устойчиво. Чёткое вхождение в повороты, практически, полное отсутствие крена. Передняя подвеска снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости, да и стойки намного больше, чем в старой версии Витца. При движении ощущение тако, что едешь на Королле. С ней я сравниваю эту модель, т. к. она наиболее распространена в нашей стране, и имеет неплохие характеристики.

Тормоза замечательные - малейшее нажатие... и машина становится, просто, колом, как вкопанная, при этом, не надо давить на тормоз изо всех сил, как, например, на отечественных моделях.

О экономичности я уже писал выше. Неплохой вариант экономного и вместительного автомобиля. Причём, не только для городской езды (как было с Витцом в старом кузове), и по трассе на нём ехать очень удобно, и, просто, приятно.

Вот, в принципе, и всё. Мне эта машинка очень понравилась. Я проехал на ней 2000 км, впечатления только положительные.

Всем удачи на дорогах страны!

Toyota Yaris 2012 г. Ценности и автомобили для продажи

Любимые функции

Bluetooth
Доступно во всех комплектациях (как заводская опция, так и устанавливаемая дилером), это устройство делает вождение и разговоры по телефону намного безопаснее телефон одновременно и должен быть стандартным для каждой машины.

Девять подушек безопасности
При вождении малолитражек всегда вызывает беспокойство проблема безопасности, поскольку стандартные подушки безопасности защищают передних и задних пассажиров. Прикрыты даже колени водителя.

Подержанный интерьер Toyota Yaris 2012 года

Интерьер малолитражного хэтчбека Toyota Yaris 2012 года выглядит противоречивым. Несмотря на то, что дизайн чистый и современный, материалы выглядят и кажутся довольно низкобюджетными, с множеством приглушенных серых и черных пластиковых деталей и тканью сидений, которая в некоторой степени типична для Toyota. С другой стороны, интерьер Toyota Yaris 2012 года довольно просторен для такой маленькой машины с хорошим пространством для головы спереди и сзади. Конструкция хэтчбека позволяет легко загружать груз, который с поднятыми задними сиденьями составляет респектабельные 15.6 кубических футов. Toyota Yaris 2012 года оснащена красивым 3-спицевым регулируемым рулевым колесом с толстой рукояткой и плоским днищем, что делает вход и выход немного менее громоздкими. Меломаны оценят стандартные USB-порты и дополнительные входные порты, а также стерео AM / FM с поддержкой MP3 / WMA CD; Модели LE и SE имеют еще больше функций, включая потоковую передачу звука по Bluetooth. Что касается безопасности, то Yaris имеет девять подушек безопасности, включая передние и задние боковые подушки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя.

Подержанный Toyota Yaris Exterior 2012 года

Новый малолитражный автомобиль Toyota Yaris 2012 года выпуска сохранил механические элементы предыдущего автомобиля (двигатель, трансмиссию и подвеску), но теперь имеет колесную базу, которая на два дюйма длиннее.Общая длина Yaris увеличилась на три дюйма, но его высота немного уменьшилась, чтобы придать ему более гладкий и спортивный вид. Toyota Yaris 2012 года сохраняет свою позицию бульдога, выглядя так, как будто она наклоняется вперед, готовая вступить в бой. Короткие передний и задний свесы и короткий капот должны упростить маневрирование в узких местах, равно как и обширная теплица, обеспечивающая отличный обзор на 360 градусов. Субкомпакт Toyota Yaris 2012 года является первым автомобилем Toyota, в котором используется конструкция с одним стеклоочистителем, что обычно встречается только на дорогих европейских автомобилях.Базовые модели L и LE оснащены 15-дюймовыми стальными дисками с пластиковыми крышками, а спортивная отделка SE оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Б / у Toyota Yaris 2012 Стандартные функции

Хотя Toyota Yaris 2012 года может быть не самой функциональной Toyota, она, безусловно, имеет самый упрощенный список опций. Базовые автомобили включают 5-ступенчатую механическую коробку передач, электроусилитель руля, кондиционер, дверные замки с электроприводом, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, галогенные фары и пакет для холодной погоды, который включает в себя обогреватель заднего стекла.Комплектация LE добавляет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, HD-радио с шестью динамиками, возможность подключения к телефону через Bluetooth и потоковое аудио, электрические стеклоподъемники и зеркала, дистанционный вход без ключа и сигнализацию, регулируемое в 6 направлениях сиденье водителя и регулируемое в 4-х направлениях сиденье пассажира и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40. Спортивный SE доступен только в виде 5-дверной модели и добавляет спортивную подвеску, 16-дюймовые легкосплавные диски, 4-колесные дисковые тормоза, круиз-контроль, задний спойлер, спортивные передние сиденья со спортивной тканью и спортивные аналоговые приборы. Все хэтчбеки Toyota Yaris 2012 года оснащены системой Toyota Star Safety с девятью подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронной системой контроля тяги и устойчивости.

Подержанные 2012 Toyota Yaris Опции

Единственная заводская опция - круиз-контроль, который можно добавить в комплектацию LE. Однако есть ряд аксессуаров, устанавливаемых дилерами, включая Bluetooth, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, интерфейс для iPod и коврики с ковровым покрытием.

Подержанный двигатель Toyota Yaris 2012 года

3- и 5-дверные хэтчбеки Toyota Yaris 2012 года имеют то же самое 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель с интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения (VVT-i) мощностью 106 лошадиных сил. Этой мощности достаточно, чтобы перемещаться по городу, но, возможно, ее недостаточно, чтобы рискнуть проехать мимо грузовика Mack на шоссе с двусторонним движением с приближающейся машиной.

1,5-литровый рядный 4
106 лошадиных сил при 6000 об / мин
103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 30/38 (ручное управление), 30/35 (автоматическое)

Сколько стоит подержанная Toyota Yaris 2012 года выпуска?

Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) базового 3-дверного хэтчбека Toyota Yaris L с механической коробкой передач начинается чуть менее 15 000 долларов, в то время как 5-дверный LE с автоматической коробкой передач и круиз-контролем продается примерно за 17 000 долларов.Стоимость отделки SE составляет около 17000 долларов, а с автоматической коробкой - около 18000 долларов. Главный конкурент Yaris, Honda Fit, имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену, близкую к 16 000 долларов, и включает многие из тех же функций (и немного более мощный двигатель). Ford Fiesta стоит около 14 000 долларов, но может стать дороже, если добавятся дополнительные опции. Kia Rio 2012 года труднее всего превзойти в категории «цена за доллар», но, вероятно, не будет иметь таких высоких показателей перепродажи, как хэтчбек Toyota Yaris 2012 года. Чтобы получить максимальную выгоду, обязательно проверьте файл kbb.com Справедливая цена покупки, которая показывает, сколько платят другие в вашем районе. Ожидается, что Yaris со временем сохранит стоимость при перепродаже выше средней, выше, чем у Kia Rio, на уровне Ford Fiesta, но немного ниже Honda Fit.

Toyota GR Yaris Hatchback только для Японии имеет 268-сильный Turbo Three

Toyota

Toyota Yaris никогда не была автомобилем для энтузиастов здесь, в Штатах. Он оснащен небольшим четырехцилиндровым двигателем мощностью чуть более 100 л.с. и крутящим моментом 100 фунт-фут.Это неплохой автомобиль, и он, безусловно, стал более красивым с тех пор, как его корни были малолитражными Echo, но он стабильно находится в конце списка продаж малолитражек.

Этот новый для Японии дебютировал на Токийском автосалоне и был разработан Gazoo Racing, отсюда и название GR. Автомобиль оснащен турбированным, 268-сильным, 1,6-литровым двигателем мощностью 273 фунт-фут и механической коробкой передач. И от его раллийных корней - система полного привода.

Реклама - продолжить чтение ниже

Toyota GR Yaris теперь продается в Японии.Компания принимает только онлайн-предзаказы в двух вариантах: RZ First Edition и RZ High-Performance First Edition. Предварительные заказы принимаются с сегодняшнего дня до 30 июня.

Короче говоря, Toyota говорит: «GR Yaris задуман как автомобиль, который позволяет любому ездить так, как он хочет, со спокойствием». Так что вперед!

Toyota построила этот новый GR Yaris с помощью Tommi Makinen Racing. Компания использовала то, что узнала на WRC, чтобы придать этой машине настоящие зубы.

В GR Yaris используется спортивная система полного привода Toyota GR Four.

GR Yaris был построен с нуля с жестким кузовом и оптимизированной передней и задней подвеской, то есть оптимизированной для любых поверхностей в любую погоду.

Toyota называет шестиступенчатую коробку передач своей «интеллектуальной механической коробкой передач».

Производство GR Yaris осуществляется на заводе Toyota Motomachi Plant и будет осуществляться « takumi», или мастерами-ремесленниками.

1,6-литровый двигатель GR Yaris с турбонаддувом - самый мощный трехцилиндровый двигатель в мире.

GR Yaris оснащен передней подвеской MacPherson Strut и задней подвеской на двойных поперечных рычагах.

В спортивной системе полного привода GR Four используется многодисковое сцепление для передачи мощности с минимальными потерями. Он имеет дифференциал повышенного трения Torsen как спереди, так и сзади.

GR Yaris оснащен передней подвеской MacPherson Strut и задней подвеской на двойных поперечных рычагах.

Верхняя часть кузова GR Yaris », помимо использования алюминия для капота, крышки багажника и дверных панелей, имеет армированную углеродным волокном пластиковую панель крыши, сформированную методом листового формования, что обеспечивает высокий уровень свободы. по форме », - говорит Toyota.

Toyota GR Yaris имеет вентилируемые диски спереди и сзади и шины 225 / 40ZR18 по всему периметру.

Горячий хэтчбек GR Yaris включает в себя нормальный, спортивный и трековый режимы движения и станет серьезным конкурентом Hyundai Veloster N.

В спортивной системе полного привода GR Four используется многодисковое сцепление для передачи мощности с минимальными потерями. Он имеет дифференциал повышенного трения Torsen как спереди, так и сзади.

GR Yaris предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама - продолжить чтение ниже

Обзор салона Toyota Yaris 2013

Больше не всегда лучше

Шахзад Шейх

Я большой поклонник маленького Яриса - и когда я говорю маленький Ярис, я имею в виду версию хэтчбека. Я даже пробежал один долгий срок с 1.3-литровый двигатель, и единственная жалоба, которая у меня была все время, заключалась в том, что я хотел, чтобы у него была механическая коробка передач.

В целом он был универсальным, практичным, экономичным, но, что более важно, острым в управлении и забавным в управлении. Есть еще один аспект, который мне очень нравится в нем, и это его честность. В маленьком Ярисе нет ничего претенциозного, он дешевый и веселый, такой, какой есть.

Вы можете прочитать мой долгосрочный обзор здесь.

Все это означало, что я с нетерпением ждал возможности опробовать совершенно новую седанскую версию Yaris, и вот она.

Он вырос. Размеры увеличились во всех ключевых областях, что, конечно же, означает больше внутреннего пространства и комфорта, а также хорошее место для багажа. Он поставляется с двумя вариантами двигателя: 1,3 и 1,5. Мы попробовали 1.5 Sport, который идет с обвесом и стоит 56900 дирхамов ОАЭ.

Если вы водитель хэтчбека, то интерьер вам не будет привычным. И на первый взгляд кажется, что он стал очень элитным - приподнятая центральная консоль, кожаная обивка приборной панели и дверей ?! Нет.Не совсем. Посмотрите внимательно. Это просто пластик с пятнами и даже с искусственной строчкой, что позволяет предположить, что это кожаная отделка.

Что касается центрального стека, он выглядит хорошо оборудованным, но после 20 минут попыток связать свой телефон с ним я понял, что на самом деле у него вообще нет Bluetooth. В маленьком хэтчбеке подключение телефона занимает пару минут.

Но на крупе написано Sport, и он выглядит довольно привлекательно с боковыми юбками и спойлером крышки багажника, так что давайте поедем.1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 107 л.с., в то время как маленький хэтчбек выдает только 84 л.с. из своих 1,3 (которые также есть в меньшем седане), так что это должно быть достаточно быстрым.

Вообще-то ощущения примерно такие же, и на самом деле он не так нетерпелив, как маленький люк. Хорошо, что четырехступенчатая автоматическая коробка передач явно не помогает, и можно было бы использовать другое передаточное число, но настоящая проблема в том, что это просто похоже на более тяжелый автомобиль - он прибавил в массе, а также в обхвате. Таким образом, не только производительность, но и реакция рулевого управления притупляются.

Конечно, не все так плохо. Это очень удобный маленький салон, и салоны здесь популярны. У него типичные стандарты Toyota по качеству и отделке, плюс, конечно, он должен быть очень надежным. Выглядит он неплохо, и за эти деньги в нем достаточно комплекта - хотя Bluetooth действительно стоило включить.

Но похоже на аренду, нравится, что это просто корм для автопарков. Это машина, которую нужно водить, потому что она вам дана. Я не понимаю, зачем вам покупать это на свои деньги.Он притворяется чем-то, чем не является - элитным, стильным и т. Д. Так что, откровенно говоря, если вам нужна маленькая Toyota, покупайте хэтчбек Yaris - эта мелочь работает, чтобы заставить вас улыбнуться, она даже идет с 1,5 и обойдется вам на 900 дирхамов дешевле. А если вам нужен компактный седан Toyota, ждите Corolla - запуск здесь завтра. Я подозреваю, что это будет гораздо лучшая покупка.

2013 Toyota Yaris Saloon
Технические характеристики
Цены:
1.3 S AED48,500
1,3 SE AED51,900
1,5 SE AED53,500
1,5 SE + AED57,900
1,5 Sport AED56,900
Двигатель:
1,3-литровый, VVT-i, 84 л.с. при 6000 об / мин, 89 футов @ 4400 об / мин
1,5-литровый, VVT-i, 107 л.с. при 6000 об / мин, 104 футов при 4200 об / мин
Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая, передний привод

Toyota Yaris 2013 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Toyota Yaris 2013 года - хороший маленький автомобиль, хотя и с запутанной целью для U.С. рынок. С Toyota Prius C здесь и стоимостью ниже 20 тысяч долларов - с комбинированным рейтингом EPA на 50 миль на галлон - и с моделями Scion xD и iQ, которые в большинстве случаев предлагают спортивные и причудливые альтернативы в одной и той же партии продаж, в большинстве случаев это немного загадочно. Сначала посмотрите, как подходит Yaris.

Стиль определенно является его частью. Несмотря на то, что у хэтчбека Yaris последнего поколения больше не было шика евро-шика, у спортивного Yaris SE появилось больше мускулистого раллийного стиля в более массивных воздушных дамбах, отчетливых колесах и цветных деталях.Возможно, он немного более характерен, чем раньше, но мы думаем, что он более общий. Внутри это шаг в правильном направлении, с хорошими материалами и деталями, плюс простой дизайн новой приборной панели с датчиками прямо перед водителем.

Производительность Yaris не стоит на месте в то время, когда многие из его конкурентов получают либо прямой впрыск, либо турбонаддув, либо передовые трансмиссии. 106-сильный 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC подходит для пятиступенчатой ​​механической коробки передач, но слабый для четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач.Рулевое управление с электроусилителем приятно утяжелено, и модели SE получают более жесткую, но все же удобную настройку подвески, которая не жертвует комфортом.

Проверка продолжается ниже

Будь то трехдверный или пятидверный лифтбэк, Yaris рассчитан на узкие городские улицы, а это означает, что вы жертвуете небольшим внутренним пространством во имя маневренности и легкости парковки. В то время как размещение на передних сиденьях находится на одном уровне с автомобилями большего класса, такими как Corolla, вы отказываетесь от небольшого пространства на заднем сиденье.Здесь много места для хранения вещей и мусорных баков, хотя грузовое пространство и универсальность далеко не так «волшебны», как в блестяще разработанном Honda Fit. Качество езды хорошее, хотя на высоких скоростях слишком много шума, характерного для двигателей небольших автомобилей.

Модели Toyota Yaris Liftback были полностью переработаны в прошлом году, а их более прочная конструкция кузова и дополнительные подушки безопасности принесли им отличные оценки безопасности, в том числе статус Top Safety Pick IIHS.

В 2013 году Toyota активизирует свою игру, включив прежний пакет Tech Audio во все комплектации Yaris - даже в базовый Yaris L. Это означает, что звук с шестью динамиками, совместимость со спутниковым радио SiriusXM, HD Radio, дополнительный вход, порт USB, подключение к iPod, автоматическое выравнивание звука, вызовы по громкой связи Bluetooth и возможность потоковой передачи аудио по Bluetooth включены во всю модельную линейку - a значительное преимущество для модели, стоимость которой начинается от 15 тысяч долларов. Тем не менее, в Yaris 2013 года все просто; в списке опций вы по-прежнему не найдете навигационную систему, сиденья с подогревом или кожаную обивку.

Toyota объявляет настроенные Yaris, Prius C и 86 для автосалона в Токио

Toyota объявила, что представит несколько модифицированных автомобилей на предстоящем автосалоне в Токио, от недорогих малолитражек до специализированных спортивных автомобилей.

Первый из модифицированных автомобилей - это трехдверная Toyota Yaris (известная как Vitz на других рынках), которую Gazoo Racing адаптировала для гоночных целей. Под коротким капотом 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом передает на передние колеса 148 л.с. и 151 фунт-фут крутящего момента. Черные алюминиевые колеса с гоночными шинами, усиленные тормоза, жесткая подвеска и распорки шасси - все это предназначено для подготовки автомобиля к высокопроизводительной езде. Yaris имеет уникальный задний бампер, ковшеобразные сиденья, а также доработанные фары и задние фонари, чтобы завершить новый облик.

Gazoo также продемонстрирует свой Sports FR Concept Platinum, модифицированную Toyota 86 с высоким задним антикрылом и новой широкой передней панелью. В результате (на фото вверху) автомобиль очень похож на старое спортивное купе Toyota Supra. Помимо нового листового металла, Gazoo модернизировал 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с нагнетателем и турбонагнетателем.

Говоря о купе 86, четыре других тюнера продемонстрируют свое видение нового двухдверного автомобиля. 86 x Style Cb имеет необычный закругленный нос; новые луковичные фары; и двухцветной краской крем-на-черном. 86 Modellista просто носит новый обвес и колеса большего размера; Гигантская нижняя панель теперь оснащена L-образными синими ходовыми огнями и заканчивается выступом, скользящим по тротуару. 86 TRD Griffon разработан для гонок с агрессивным передним сплиттером, большим задним антикрылом, гоночными шинами, установленными на черных шестоспицевых колесах, и пластиковыми окнами. Наконец, TOM'S N086V украшен любопытными колесами со спицами под углом 90 градусов, новыми боковыми юбками и другой передней панелью с более крупной нижней решеткой и более угловатой окантовкой противотуманных фар.

Кроме того, Toyota планирует показать Aqua G Sports, модифицированную версию небольшого гибрида, который мы знаем здесь, в США, как Prius C. Пообещав, что «гибридная технология не препятствует созданию сногсшибательных нестандартных концепций», тюнер G Sports установила более спортивные элементы подвески, распорки шасси, а также эстетические улучшения, такие как черные колеса и огромная черная передняя решетка с L-образными светодиодными ходовыми огнями. G Sports также модифицировала седан Mark X для японского рынка Toyota, добавив панель крыши из углеродного волокна.

После всех этих дорожных моделей на стенде Toyota в Токийском автосалоне также будут представлены два гоночных автомобиля от давнего партнера Gazoo Racing. И Lexus LFA, и Toyota GT86 в этом году примут участие в гонке на выносливость «24 часа Нюрбургринга» - седьмой год подряд, когда Gazoo участвует в этом изнурительном мероприятии.

Просмотреть все 11 фото

Toyota GR Yaris 2020 с 268-сильным двигателем - самая смелая гонка за годы

Все изображения предоставлены: Toyota

Наконец-то он здесь. Надутый, раздраженный, вдохновленный ралли Toyota GR Yaris 2020 года.И у него, конечно же, есть три педали. Возможно, есть бог.

Представленный сегодня на Токийском автосалоне, GR Yaris оснащен новой полноприводной версией платформы Toyota TNGA. Согласно пресс-релизу, он использует переднюю часть платформы небольших автомобилей Toyota GA-B и заднюю часть платформы GA-C, которая лежит в основе Corolla. Эта система 4WD обычно имеет базовое разделение крутящего момента на переднюю и заднюю части 60:40. В спортивном режиме автомобиль становится более смещенным назад с разделением 30:70.В режиме трека базовая настройка - 50:50.

Разработанный на основе опыта Toyota в чемпионате мира по ралли, Toyota Gazoo Racing построила GR Yaris «с нуля», придав ему сверхжесткий, но сбалансированный корпус и оптимизированную геометрию передней и задней подвески, говорится в другом пресс-релизе.

И похоже, что Toyota значительно облегчила эту вещь; GR Yaris имеет алюминиевый капот, крышку багажника и дверные панели. Панель крыши сделана из пластика, армированного углеродным волокном.Все это устройство весит всего 1280 кг (2822 фунта) , а крыша опущена на 91 мм.

G / O Media может получить комиссию

Выбор двигателей включает неприятно звучащий 1,6-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском, в котором используются легкие движущиеся части в турбонагнетателе, системе впуска и выпуска воздуха. Toyota заявляет, что у нее самая высокая в мире мощность для трехцилиндрового двигателя, мощность 272 л.с. (268 лошадиных сил) и 273 фунт-фут крутящего момента. И при 167,5 л.с. на литр эти заявления не выдерживают критики.Напротив, Ferrari 488 GTB выдает 169,4 (хороших) л.с. на литр. (В японском пресс-релизе Toyota отмечается, что эта выходная мощность предназначена для японской версии. Европейская версия рассчитана на 257 л.с.)

Все это связано с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Тормоза включают 356-миллиметровые рифленые передние диски с четырехпоршневыми суппортами. Клиенты могут дополнительно модернизировать автомобиль с помощью дополнительного пакета Circuit Pack, который дает вам дифференциал повышенного трения Torsen на обеих осях, настраиваемую подвеску, 18-дюймовые кованые легкосплавные диски и шины Michelin Pilot Sport 4s 225 / 40R18.

Вряд ли эта удивительная вещь когда-нибудь дойдет до наших берегов, но Toyota сообщает, что специальные первые выпуски будут стоить 3,96 миллиона иен (примерно 36 тысяч долларов) и 4,56 миллиона йен (примерно 42 тысячи долларов).

Для Yaris это недешево. Но вы только посмотрите на это! Это как раллийный бульдог с заоблачными мускулистыми арками. Этот трехцилиндровый двигатель должен быть супер раскрученным и динамичным. Мануал просто сделает его лучше.

Сделайте всем одолжение, если вы серьезно обдумываете это.Возьми красный.

моделей Toyota 2020-2030 - Часть 2 | Анализ автомобильной отрасли

2021 Camry получает новую переднюю часть (показан XLE)

Недавно была опубликована первая из пары функций, которые определяют следующие поколения многих моделей Toyota. После просмотра электромобилей, минивэнов / минивэнов и кроссоверов / внедорожников в центре внимания теперь находятся автомобили и пикапы.

Легковые автомобили

Год выпуска Glanza , небольшого автомобиля на базе Suzuki, предназначенного в основном для Индии, скорее всего, продлится дольше. Этот пятидверный хэтчбек, внешний вид которого практически идентичен таковому у Maruti Suzuki Baleno, поступил в продажу в июне 2019 года. Существует два варианта 1,2-литровых бензиновых двигателей, каждый из которых соответствует нормативам BS6 Индии. Три месяца спустя Toyota объявила, что модель также будет доступна в 47 странах Африки, начиная с Южной Африки, где она продается как Starlet .Новый Glanza должен быть представлен либо в конце 2021 года, либо в начале 2022 года, вскоре после прибытия следующего Baleno.

Четвертое поколение небольшого пятидверного хэтчбека Toyota для Азии, Европы и некоторых других регионов с кодом 865A было объявлено СМИ в октябре 2019 года, примерно за месяц до его публичной премьеры на автосалоне в Токио. Одним из важных изменений стала стандартизация названия Yaris , поскольку для этого поколения в Японии отказались от «Vitz». Продажи там начались в феврале.Toyota Motor Europe начала продавать автомобиль с августа, то есть через месяц после начала производства во Франции. В следующем году мы также увидим Mazda на базе Yaris Hybrid, производимую на заводе TMMF в Оннаинге (Валансьен).

Yaris продается в основном с 1,5-литровым бензиново-электрическим силовым агрегатом, хотя в некоторых странах также доступны 1,0-литровые бензиновые двигатели 1KR и 1,5-литровый M15A. Автомобили объемом 1,0 литр являются переднеприводными, но автомобили с двигателем M15A можно заказать с полным приводом, по крайней мере, в Японии.

Сборка

должна в конечном итоге находиться в тех же местах, что и третье поколение, то есть во Франции, Таиланде, Японии, Китае и Индии. Новый автомобиль был первой моделью для версии B-сегмента глобальной архитектуры TNGA. Это также причина, по которой гибрид может быть оснащен электрическим полным приводом, что было невозможно с предыдущим Yaris / Vitz.

Первая реконструкция должна быть произведена в 2023 году, вторая возможна в 2025 году перед заменой в 2027/2028 годах.

GR Yaris , спортивный автомобиль, вдохновленный ралли, дебютировал в январе на Токийском автосалоне. Он оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 1618 куб. См G16E-GTS мощностью 200 кВт (272 л.с.). Привод идет на все колеса. Gazoo Racing Yaris имеет трехдверный кузов, колесную базу 2558 мм и строится на специальной линии завода TMC в Мотомачи. Модельный ряд на японском рынке был объявлен в июне, за три месяца до начала продаж. Там комплектации называются RS, RZ и RC. Автомобиль также продается в Австралии и на некоторых европейских рынках, но не в Северной Америке.

Между тем, Yaris для США и Канады отличался от модели, продаваемой в Азии, Европе и других регионах.На самом деле это даже не Toyota, а версия Mazda2, которую компания производит в Мексике. Однако ситуация была сложной: в Мексике ассортимент отличается от того, что предлагали в Канаде и США. Yaris был прекращен на этих двух рынках в конце 2020 модельного года, будучи доступным всего немногим более двенадцати месяцев.

Североамериканские Mazda2 Yaris (седан) и Yaris Liftback (пятидверный хэтчбек) были новинками 2020 модельного года в США и Канаде, вторая из пары дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. 2019.Они прибыли в дилерские центры США с сентября 2019 года и были малосерийными моделями, каждая из которых была доступна исключительно с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 106 л.с., соединенным со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Yaris на базе седана Mazda2 продолжает продаваться в Мексике. Там он продается вместе с другими, более старыми автомобилями, носящими имя Yaris, поэтому он известен как Yaris R . Из-за своего возраста R, вероятно, будет снят с производства в 2022 году.

Когда-то это был основной модельный ряд, но теперь его нет: пятое поколение Prius должно появиться в конце 2021 года, а Prius PHEV появится в 2022 году.Оба должны использовать эволюцию ТНГА-К, облегченной платформы, используемой для автомобилей четвертого поколения. Можно ожидать шестилетнего жизненного цикла, что означает реконструкцию в четвертом квартале 2024 года.

Джорджтаун начал серийное производство Camry 9 в июне 2017 года. TMMK (Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc.) - крупнейшее производственное предприятие во всемирной сети Toyota. Годовая производственная мощность предприятия составляет 550 000 автомобилей и 600 000 двигателей.

Toyota Motor Sales USA объявила о доступности полного привода для Camry (и Avalon) год назад в этом месяце.Тем не менее, больший из двух автомобилей не получил опцию AWD до недавнего времени (2021 модельный год), в то время как AWD Camry была новой для 2020 года. Основная новость для MY2021 - это рестайлинг (см. Рис.). Поколение 10 должно поступить в продажу через три года к 2024 году.

Модель GR 86 должна быть представлена ​​в ближайшие дни, Subaru заявила, что снимет крышки с замены BRZ в среду. 2,4-литровая плоская четверка, на которой работает Subaru Ascent, должна находиться под капотом обоих, в то время как 1.8-литровый h5 turbo тоже мог, или вместо него.

Согласно предположительно просочившемуся документу Toyota USA, Gazoo Racing 86 будет оснащаться двигателем мощностью «255 лошадиных сил» и запущен в этой стране летом 2021 года. Ожидаемый срок службы составляет восемь лет, что означает обновление на полпути. от 2025 г.

Crown Concept, который дебютировал на автосалоне в Токио в октябре 2017 года, представлял собой предварительную версию Crown пятнадцатого поколения. Серийная модель была анонсирована компанией Toyota в июне 2018 года.

Для японского рынка существует три силовых агрегата:

  • 8AR-FTS, 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, восьмиступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом
  • A25A-FXS, 2,5-литровый четырехцилиндровый гибридный двигатель Dynamic Force, задний или полный привод
  • 8GR-FXS, 3,5-литровый гибридный двигатель V6, задний привод

О пересмотренном интерьере было объявлено в октябре, но фейслифтинга не произошло: это произойдет в 2021 году. В последние дни появились сообщения о том, что TMC может сделать радикальный шаг по превращению следующего поколения, которое должно появиться в 2024 году, в внедорожник. Название модели Crown датируется 1955 годом.

Пикапы

Восьмому поколению Hilux / HiLux исполнилось пять лет, и он хорошо продается. Вполне возможно, что в 2023 году состоится третий раунд доработок двигателя и стилей, прежде чем в 2026 году появится модель следующего поколения. Фейслифтинг середины 2020 года мог бы стать последним, и в этом случае новый Hilux может появиться в 2023 году. также ожидается гибридный силовой агрегат.

За исключением Мексики, Tacoma является альтернативой Hilux для Северной Америки.Мировой дебют нынешней модели состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2015 года. Стандартный двигатель представляет собой 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с 3,5-литровым двигателем Atkinson Cycle V6.

Обновленная Tacoma, обновленная для модели 2020 года, была представлена ​​на автосалоне в Чикаго в феврале 2019 года. Никаких других изменений стиля не ожидается, модель следующего поколения (920B) должна выйти в 2024 году. Она будет использовать платформу TNGA-F ( for Frame, также известный как F1) с Tundra.

Текущая модель Tundra находится в производстве с января 2007 года, поэтому дилеры будут приветствовать замену в следующем году с распростертыми объятиями от многих лет ожидания.Помимо новой рамной (TNGA-F) архитектуры, появятся свежие двигатели и гибридный вариант. Были заявления, что дизельный двигатель Cummins V8 также будет доступен. Специалист по двигателям поставлял Nissan 5,0-литровый V8 для Titan до CY2019. В настоящее время в Tundra нет (бензинового) двигателя V6, первый из которых был снят с производства в конце модельного года. Это должно измениться, когда появится новая модель.

Toyota объявила об инвестициях в свой завод в Сан-Антонио, который производит Tundra и Tacoma в сентябре 2019 года.В пресс-релизе не называются модели, которые частично окупятся за счет этого денежного вливания. Предполагается, что это будут следующие поколения этих грузовиков. Старт продаж новой модели запланирован на четвертый квартал 2021 года. Сборка может длиться целое десятилетие, что означает отсутствие рестайлинга до 2027 модельного года. В этот момент, если не раньше, должен появиться Tundra BEV.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Сводка стратегии OEM-продуктов» Just-auto.com.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData. Это включает в себя несколько других автомобилей Toyota, не охваченных этой функцией и предыдущей.

Это вторая особенность серии, в которой представлены избранные текущие и будущие модели подразделения легковых автомобилей TMC. Первая глава была посвящена кроссоверам, внедорожникам, минивэнам / минивэнам и электромобилям Toyota.Затем мы рассмотрим Daihatsu и Perodua, а затем заключительную часть, в центре внимания которой будет Lexus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *