Posted in: Разное

Тойота вилл фото: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS

Герои и история покупки

Автомобиль – хэтчбек Toyota WiLL VS, выпуска 2001 года, пробег около 100 тыс. км, двигатель бензиновый 1,8 л/192 л. с., АКПП, два владельца в РФ. Автомобиль редкий – выпущено не более 4 000 экземпляров и на внешние рынки за пределы Японии WiLL VS не поставлялся.

Владелица – Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Очень любит дизайн чисто японских авто, сменила первую свою машину Mazda3 на праворульную WiLL VS. Владеет несколько месяцев.

После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное – не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома – раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало – на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете.

Ольга

владелица Toyota WiLL VS

Посмотрев парочку, мы приобрели наш Вилл у женщины в Химках – она была единственной владелицей машины после доставки в Россию в 2008 году и отдавала ее весьма недорого, поскольку в семье было несколько машин: Тойота стала невостребованной и какое-то время даже простаивала. Диапазон цен на эту модель – от 300 до 400 тысяч (в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул), нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга.

Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов – машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной.

Замену масла, колодок, хладагента в кондиционере, скисшего от простоя аккумулятора с по-японски смешной емкостью в 40 А/ч, а также тусклых ламп в фарах (вместо которых многие владельцы модели часто ставят ксенон не понта для, а нужды ради) неприятностями не назовешь – дело житейское.

В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу – для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили…

Снаружи

WiLL VS – это машина с мультяшным, «анимешным» обликом. Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого (вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…). Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей.

Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки.

Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом…

Ольга

владелица Toyota WiLL VS

Внутри

Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП – все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы – практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона – слабенькая.

Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа.

Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой…

Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка – дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе.

Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно – крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи.

Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат – за 13 лет ничего не растерялось!

Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria (это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии). Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника.

Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио (с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц) и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков – MD.

Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы (хотя штатность ее под вопросом – двери не разбирались, и сложно сказать – не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика?).

Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное.

Железо

Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Мотористы лишь поругивают атмосферный двигатель 2ZZ-GE, который встречается помимо WiLL VS на многих моделях Toyota (Celica, Corolla, Matrix) – с системой VVTL-i (изменения фаз газораспределения и управления высотой и длительностью подъема клапанов).

Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу (степень сжатия сильно форсированного движка – 11,5). Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок – без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту, по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное!

Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков – «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет – до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после – «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем…

При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь – надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка – с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла.

В движении

Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда.

Придавливаю акселератор (не в пол, конечно) – и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой – не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. «Сонность» же двигателя – это «не бага, а фича».

У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко – на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось – мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены.

Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто.

Бензин – 98-й, напомню…

Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль – не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет – нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося.

История модели

Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить.

Собственно, «WiLL» – аналогичная маркетинговая игра, но для внутрияпонского рынка. Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании – производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов, туристические агентства. .. Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители.

В итоге далеко не все товары пользовались успехом (Toyota WiLL VS тут как раз оказалась исключением!), а единая концепция получилась не слишком выразительной. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис – кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись.

Так или иначе, единственный автопроизводитель в проекте «WiLL» – Toyota – представил в период с 2001 по 2005 года три модели: странного уродца WiLL Vi, чудноватого WiLL Cypha и нашего сегодняшнего героя WiLL VS.

Происхождение дизайна VS имеет несколько версий – от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера.

Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины – автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи (хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса). За период с 2001 по 2004 годы было выпущено порядка 4 000 экземпляров WiLL VS.

Toyota Will Vi: цена Тойота Вилл Ви, технические характеристики Тойота Вилл Ви, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Toyota Will Vi

Модельный год 1999
Тип кузова Седан
Длина, мм 3670
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1580
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 260
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Will Vi

Toyota Will Vi 1. 3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31298
Мощность, л.с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4400
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Will Vi по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Will Vi

Toyota Will Vi, 2000 г

Ее дизайн это что-то. Без улыбки о конструкторах Toyota, сделавших данное чудо, разговаривать невозможно. Багажник у Toyota Will Vi не маленький. После покупки загрузил в него 3-и колеса (зимняя резина) и несколько сумок с пакетами. Последнее колесо пришлось все же в салон положить между сиденьями. В салоне Toyota Will Vi очень удобно, спереди реально диван, материал сидений подобран грамотно — при вождении не скользишь и не ёрзаешь. Судя по ширине сидений, туда не только моя не толстая пятая точка может усесться, но и люди с габаритами намного больше моих. Первое что ввело в тупик — ручка переключения скоростей на руле. Индикатор переключения скоростного режима только на приборной панели. Поначалу путался — куда смотреть, но привык быстро. Приборная панель у Toyota Will Vi находится посредине торпеды. Задумка интерессная. Так как машина праворульная, смотришь все равно левее, и как раз пересекаешь взглядом панель приборов. На панели ничего лишнего: индикаторы — набор стандарт, уровень топлива, одометр, часы, спидометр. Управляемость машины отличная. Руль крутить сильно не надо. Чувствительность и маневренность идеальная. Мягкость хода и состояние подвески Toyota Will Vi проверяли на плохой дороге и пересечением рельс. Вывод — достаточно мягкая, чтоб не ощущать дискомфорт при вождении.

   Достоинства: приятный салон с качественными материалами. Экономичность. Маневренность.

   Недостатки: дизайн на любителя. Нет тахометра.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Toyota Will Vi

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Toyota Will Vi

 

Toyota Will Vi / Тойота Вилл Ви

Toyota Will Vi — компактный седан, обладающий необычной внешностью. Дебют Will Vi состоялся летом 1999-го года. Платформой для создания Toyota WiLL Vi послужила модель Toyota Vitz. Дизайн экстерьерной части Toyota WiLL Vi отличается своеобразием и оригинальностью. Кузов автомобиля сделан закругленным и напоминает очертания естественных капель воды. Также в дизайне модели чувствуется схожесть с популярным некогда, французским автомобилем Citroen 2CV, который нарекли в народе «гадким утенком» благодаря своеобразному экстерьеру. В глаза бросается характерный, ни на что не похожий дизайн решетки радиатора и салон, выполненный в светлых тонах. Потенциальными покупателями данного автомобиля являются молодые девушки в возрасте от 20 до 30 лет.

Разработка маркетингового плана для Toyota Will Vi была поручена подразделению VVC, которое работало над стратегией продаж для молодежи. На Toyota Will Vi устанавливали экономичный, бензиновый двигатель, объемом 1.3 л. В октябре 2001 года производство модели было остановлено.

Фото Тойота Вилл ВС (Toyota Will VS)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Вилл ВС (Toyota Will VS). Новые обои и фотографии Тойота Вилл ВС представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha

«Тойота Вилл» — один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х. Целью данного мероприятия было создание единого бренда для производства товаров, ориентированных на активную молодежь и подрастающее поколение. Среди компаний, участвовавших в производстве, были «Тойота», «Као Корпорейшн» (производитель средств личной гигиены и косметики), «Панасоник» и некоторые другие. Главной особенностью WiLL был необычный, а во многом – даже футуристичный внешний вид продуктов с неплохими характеристиками. Среди товаров, производимых в рамках проекта, была бытовая техника, мебель, персональные компьютеры и даже автомобили от корпорации «Тойота».

Транспортные средства WiLL

Автомобили «Тойота» всегда отличались высокой надежностью, качеством сборки и востребованностью. Именно поэтому, принимая участие в проекте WiLL, компания основательно подошла ко всем необходимым требованиям. С начала 2000 года вплоть до 2005-го публике были представлены три варианта машин: Vi, VS и VC (позже Cypha). Все они выглядели очень необычно и, несомненно, заслужили признание у многих автолюбителей. Самой главной задачей «Тойоты Вилл» было внедрение на те рынки, где популярность компании была относительно невысокой, как, собственно, и показатели продаж.

Toyota WiLL Vi

В рамках внедрения в общие тенденции проекта в январе 2000 года корпорация «Тойота» представила первый автомобиль WiLL. Внешне это был компакт-кар, сочетающий в себе элементы различных машин тех или иных времен. Необычные технические решения, как, к примеру, уникально расположенное заднее стекло, ранее уже появлялись у таких автогигантов, как «Мазда» (у модели Carol), «Форд» (у модели Angila 1959-1968 г.в.) и «Ситроен» (у модели Ami).

Общее же впечатление от «нео-ретро» оформления было навеяно стилистикой японских авто 1950-х и 1960-х годов. Машину оснастили подвеской типа «Макферсон» спереди, сзади же стояла торсионная балка моста. Цветовая гамма состояла в основном из пастельных тонов. К сожалению, продажи оказались провальными, как итог – замена Vi на модель Cypha.

Toyota WiLL VS

Вторая генерация футуристичного автомобиля стала итогом долгих лет разработок в погоне за дизайном. Когда в 2001 году он был представлен на выставке в Лос-Анджелесе, реакция публики была неожиданно положительной. Дизайн был навеян формами стелс-истребителя F-117 Nighthawk, что позволило придать внешнему виду стиля и необычной красоты.

Существовало три комплектации, в самой «богатой» из которых был установлен двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 180 л.с., коробка переключения передач типтроник, легкосплавные диски и уникальный обвес. Несмотря на успех Toyota WiLL VS на домашнем рынке в Японии, а также начавшийся культ поклонения данной модели, ее никогда не продавали в других странах.

Toyota WiLL VC (Cypha)

Последнее представление концепции WiLL от компании «Тойота» нашло себя в модели VC, позже переименованной в Cypha. Начало производства стартовало в 2002 году, еще в тот момент, когда предыдущий вариант VS стоял на конвейере. «Начинку» позаимствовали у одноклассника – «Тойоты Ист». Внешне же автомобиль разрабатывался на основе моделей «Витц» и «Ярис», но только в более угловатом дизайне.

Если быть предельно откровенным, то «Тойота Вилл Сифа» (в другом варианте – «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Внешние отличия от предшественника были различимы только в фарах. Передние световые лампы стали вертикальными и имели по 4 блока с каждой стороны. Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2».

Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go (дословно «плати пока едешь»), что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения.

Ожидания публики

Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль (VS) достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей.

Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель. Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны. Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду.

Scion как продолжение WiLL

В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось. В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития – NETZ.

В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее – дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Достаточно удачные модели tC, xB, xD и FR-S неплохо зарекомендовали себя как аналоги японских «Тойот» с левым расположением руля. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго. Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры.

«Тойота Вилл» производит неоднозначное впечатление. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда.

Двигатели Toyota Вилл ВС, Вилл Сифа, Вилл ВИ: модели, описание, характеристики

В 1999 году японская компания Toyota дала старт новому бренду, который назвала WiLL, он объединил в себе разные отрасли производства и экономики. Под этим брендом работали печатные издания, компании по производству электроники, поставщики разного рода кондитерских изделий и даже туристические агентства.

Toyota WiLL Vi 1 поколения

В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi. Это произошло год спустя (в 2000 году). База для создания этой машины – это другая тойотовская модель Vitz. Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины – это очертания естественных капель воды (закругления линий кузова). В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове.

Toyota WiLL Vi

Крайне необычный Toyota WiLL Vi такой же внутри. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой.
В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель.

Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные. Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши. Модель заточена на молодежь (основная целевая аудитория – это девушки в возрасте 20-30 лет).

В последний год продаж машины (в 2001 году) была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах.

  • Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор. Это был 2NZ-FE с объемом в 1,3 литра и скромными 88 лошадиными силами, хотя для этого «малыша» такой мощи вполне было достаточно. Средний расход на сто километров пробега в смешанном цикле и при умеренной езде составлял примерно пять литров бензина АИ-92/АИ-95. Мотор четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный. Помимо автомобилей из линейки Вилл, этот двигатель ставили также на такие модели Тойота, как:
  • bB;
  • Belta;
  • Corolla;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Vitz.

Toyota WiLL VS 1 поколения

Это вторая модель из линейки бренда WiLL от Toyota. Машины можно назвать гибридом пятидверного хэтчбека и спортивного универсала. Это слияние в большей части определяет неординарный стиль данного автомобиля и его интерьера. Отдельно стоит отметить заднюю часть автомобиля. Она крайне специфическая по стилю своего исполнения. Также сразу бросаются в глаза «точеные» фары, а также зауженное остекление и решетка радиатора, которая выполнена в стиле металлической пластины.

Toyota WiLL VS

Внутреннее пространство Toyota WiLL VS также выделяется своими дизайнерскими решениями. Здесь применен «боевой», брутальный стиль приборов в кокпите. Стиль оформления рычага переключения передач и всего, что его окружает, создают ощущение не автомобиля, а самолета-истребителя.

Сиденья имеют интегрированные подголовники, это обеспечивает спортивную посадку спереди, сзади тоже комфортно и хватает места для ног и головы, даже учитывая, что крыша покатая.

В салоне есть много удобных ниш для хранения мелочей, включая особые вместительные отделения под полом в багажном отсеке.

В максимальной комплектации WiLL VS оснащен коробкой передач Tiptronic, а также стильными легкосплавными дисками колес, красивыми противотуманными фарами, а также фирменным аэродинамическим обвесом. Руль в топовой комплектации обтянут натуральной кожей, а в салоне установлена мощная аудиосистема с CD- и MD-проигрывателем. Выпускался этот автомобиль с 2001 года по 2004 год.

К этому автомобилю предлагается несколько моторов. 1NZ-FE – это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который способен развивать 109 или 110 лошадиных сил, в зависимости от настроек. Это двигатель ставили также на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • bB;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Echo;
  • Funcargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Premio;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • Yaris.

Также был другой бензиновый двигатель – 1ZZ-FE с рабочим объемом 1,8 литров. Он мог развивать мощность в 125 и 136 лошадок, также в зависимости от настроек. Средний расход топлива, указанный в паспорте, составляет порядка 6-7 литров бензина АИ-92/АИ-95 на каждые 100 километров пройденного пути.

Toyota WiLL VS 1ZZ-FE

Этот мотор также использовался в другим моделях автомобилей производителя, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • Toyota Wish.

2ZZ-GE – это самый мощный силовой агрегат, которой предлагался к данной модели. Рабочий объем равен двум литрам, а развиваемая им мощность эквивалентна 190 лошадиным силам. Потреблял этот ДВС около 9литров бензина АИ-92/АИ-95 на 100 километров пути. Этот двигатель также можно было увидеть под капотом тойотовских:

  • Allex;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Voltz.

Toyota WiLL Cypha 1 поколения

Toyota WiLL Cypha является третьим автомобилем из серии WiLL. Как и его предшественник WiLL Vi, он построен на базе Vitz. Название Cypha происходит из объединения двух слов на английском языке (Cyber и Phaeton). Основная концепция и идея модели — это создание высокоинтеллектуального автомобиля. Это реализуется благодаря новейшей системе G-BOOK, которая тут использована. Она представляет собой информационную службу компании Toyota. Через сервис G-BOOK машина может, к примеру, получить биржевые котировки, последние мировые новости, а кроме этого, через нее можно отправлять электронные письма и многое другое.

Toyota WiLL Cypha

Компактный хэтчбек WiLL Cypha производили как переднеприводном исполнении, так и со всеми четырьмя ведущими колесами. Спереди автомобиль имеет четыре фары, которые очень ощутимо вытянуты вдоль овалов передка автомобиля. Выделяются из общей картины массивные крылья и закругленная крыша. Производитель заявил, что основа дизайна данной модели – это круг.

Внутри все тоже немного футуристично. В крупной центральной панели, где расположены органы управления системой G-BOOK, расположены клавиши регулирования системы климата и аудиосистемы, расположено все удобно. Штатная аудиосистема идет в полноценном размере 2DIN.

В базовой комплектации есть регулировка руля по вертикали, дворник стекла задней двери, электропакет (зеркала, стекла, замки) и климат-контроль.

На этот автомобиль ставили два разных бензиновых мотора. Первый – это все тот же 2NZ-FE, который уже был рассмотрен выше. Второй силовой агрегат – это 1NZ-FE, про который тоже велась речь, но в данной модели он перенастроен и имеет мощность в 105 лошадиных сил.

Технические характеристики моторов автомобилей Тойота серии Вилл

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип топлива
2NZ-FE1,3 литра88 лошадиных силБензин
1NZ-FE1,5 литра105/109/110 лошадиных силБензин
1ZZ-FE1,8 литра125/136 лошадиных силБензин
2ZZ-GE2,0 литра190 лошадиных силБензин

RAV4 превратился в кроссовер Toyota Wildlander — Авторевю

Практику «клонирования» собственных моделей в Китае используют многие автопроизводители. Например, Volkswagen и Honda выпускают для местного рынка множество машин-близнецов, создавая искусственный ассортимент. К ним присоединилась и Toyota: в модельном ряду есть одинаковые седаны Corolla и Levin, паркетники C-HR и Izoa, минивэны Alphard и Vellfire. А теперь близнец появился у кроссовера Toyota RAV4: он дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу под именем Wildlander.

Самое главное различие между ними — место производства. Новый паркетник будет выпускать СП GAC Toyota, тогда как RAV4 — продукция фирмы FAW Toyota. А чтобы машины не выглядели как однояйцевые близнецы, Wildlander обрел измененную внешность.

Кузовное «железо» у него такое же, как у Рафика, но фары, решетка радиатора и бампер оригинальные. Новое оперение увеличило длину кроссовера на 65 мм, до 4665 мм. Изменения на корме не столь разительные, хотя фонари и декоративные накладки между ними отличаются. Также Toyota Wildlander имеет свой дизайн колес.

По салону RAV4 и Wildlander полностью идентичны. Но кроссоверы для китайского рынка имеют свои особенности: например, в богатых комплектациях у них есть десятидюймовый дисплей медиасистемы (у российского Рафика максимум восемь дюймов) и вентиляция передних сидений.

Технически Wildlander тоже полностью повторяет RAV4. В Китае обе модели предложены с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия — с двухлитровым атмосферником (171 л.с.), вариатором и передним приводом. Альтернатива — Hybrid с двигателем 2.5 (178 л.с.), электромотором на 120 л.с. и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача гибридной системы — 218 л.с., а за доплату можно заказать полный привод E-Four, который подразумевает отдельный 54-сильный электродвигатель на задней оси.

Локализованный RAV4 вышел на китайский рынок в начале осени, а Toyota Wildlander подоспеет к концу года. Ожидается, что цены на две модели будут идентичные: за RAV4 сейчас в КНР просят от 25 до 37 тысяч долларов.

✅ Виллы на воде — Данные, фото и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода невысокое, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным переводом, выполненным человеком.

Введение

Со временем голландцы были архитекторами лучших домов и социального жилья в мире. Тем не менее, многие жители жалуются на монотонность этих зданий, обычно в «туннелях» со стандартными размерами бетона, заливаемого на месте, или с небольшими изменениями в облицовке или планировке.

При нерегулярном размещении историй Ван Беркелю и Босу удалось вызвать ощущение, что весь район представляет собой в свободном доступе ведра, трехмерный коллаж из кубов за фасадами из различных красочных материалов, заставляя нас забыть о стандартном статусе используемых материалов. и размеры отдельных элементов.

Ситуация

48 вилл расположены в районе экспериментального жилья, построенном на окраине Алмере, на берегу одного из его многочисленных каналов в Нидерландах, Нидерланды.Алмере — это спальный район с населением почти 200 000 человек, построенный на землях, отвоеванных у моря.

Муниципалитет Алмере состоит из трех частей: Алмере-Хейвен (старый город), Алмере-Стад, Алмере-Буйтен, Алмере-Хаут (урбанизация на окраине города) и Алмере-Поорт (в настоящее время строится). Виллы Water расположены в Алмере-Буйтене.

Концепт

Рендер

Идея проекта «Виллы на воде» заключалась в создании жилой среды, отличающейся от обычного социального жилья в регионе, с максимальной гибкостью для удовлетворения индивидуальных потребностей.Совет хотел предложить более разнообразные районы, чтобы дать соседям возможность персонализировать свои дома.

Помещения

Предложение

UNStudio по запросу совета состояло в том, чтобы поднять 48 «водных вилл», диапазон которых был достигнут за счет размещения в другом порядке доступных основных элементов, формирования различных фигур и предоставления жильцам возможности присоединить одну дополнительную комнату с помощью добавление «клетки», элемента, который также может быть использован как балкон.

Городское планирование предлагает жителям высокую степень уединения, а промежутки между блоками создают длинные линии с видами на окрестности.

Базовый пакет

Каждая вилла состоит из базового пакета, который может быть расширен и расширен в соответствии с личными предпочтениями и стилем жизни клиента. Базовый пакет состоит из двух бетонных модулей шириной 6 метров, глубиной 10 метров и высотой 3 метра, площадью 150 м2. Первый этаж втянут в продольном направлении на 2,5 м, чтобы создать атмосферу балконеадо.

Также разработан дополнительный пакет, позволяющий расширять тип корпуса сердечника в соответствии с индивидуальными потребностями.Дает возможность развиваться и увеличивать их объем до 165 или даже потенциальных 180м2.

  • Конструкция «клетки»

Дополнительная конструкция состоит из сборной стальной рамы 2,50 x 6 метров, которая должна быть «вставлена» в существующий базовый комплект в требуемом положении. Изделие обшито деревом, может использоваться как комната, зимний сад или балкон.

Дома расположены на трех этажах бетонного туннеля в форме чистого пространства. Из 43 предложенных домов 20 расположены в ряды, остальные 23 — отдельно стоящие.Жители домов могут иметь или изменять распределение пространства по своему желанию, хотя обычно на первом этаже находится открытая гостиная, второй этаж делится на две или три спальни, а на третьем этаже есть одна комната-люкс. и офис.

Материалы

Конструкция из железобетона, покрытая антрацитовой плиткой и большими окнами с рамами, разделяющими стены.
Надстройки, прикрепленные к корпусу, были выполнены с использованием сборного стального каркаса и были покрыты снаружи металлическими пластинами медного цвета, а внутренняя часть была облицована деревом.Сочетание различных материалов на его внешнем покрытии придает целому вид солидности и динамизма.

Фото вилл по лучшим ценам — Отличные предложения на фото вилл от продавцов со всего мира

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фотографий виллы. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти лучшие фотографии виллы в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что разместили на AliExpress фотографии своей виллы.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в фотографиях вилл и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести фотографии виллы по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

вилл Изображения | 1000+ наших лучших вилл, фондовых фото

лежащая пара на траве и мечта три облачных дома коллаж

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тосканские холмы Италия

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Отдых в тропическом раю.Причал на Исла-Мухерес, Мексика

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Пейзаж итальянских тосканских вилл и виноградников

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Дом на холме

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Виллы на тропическом пляже со ступеньками в воду

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Жизнь в курортном стиле

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Роскошный экстерьер особняка в сумерках с видом на бассейн

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Виллы на тропическом пляже со ступеньками в воду

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Внешний вид современного дома

PhotoVivid
RF Royalty Free

Современный дом с бассейном

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Современная кухня в роскошном особняке

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Надводные виллы на берегу лагуны

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Бассейн

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Водные виллы

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Роскошная вилла с бассейном

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Мост Риальто, Венеция — Италия

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Роскошный дом с бассейном на закате

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Роскошный пляжный курорт

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Закат в Ия Санторини

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Fish find house — недвижимость

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Превосходный задний двор

Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри

Порту, Португалия

Расширенный фото поиск
RF Роялти-фри

красивый люкс на набережной с видом на океан и пляж

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Пригородный австралийский дом

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Водные виллы над тропическим рифом

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Современный дом

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Дома на одну семью

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

home sweet home

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Современный дом с бассейном

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Сложенные друг с другом бочки для виски в винтажном стиле

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Бассейн

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Ипотечный калькулятор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Надводные виллы в лагуне острова Муреа

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Красивые водные виллы с парой сноркелинга на тропическом острове Мальдивы.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Закат в раю

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Огромный новый роскошный дом на закате

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Роскошный домашний интерьер гостиной

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Современная кухня

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Виллы с бассейном

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Главная спальня в роскошном особняке

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тропический остров с пальмами и виллами над лагуной

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Фасад дома

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Роскошные виллы в Санни-Айлс-Бич

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Красивый вид на крыльцо бревенчатого дома.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

закат в роскошном отеле

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Фасад с подсветкой и бассейном

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Виллы с бассейном

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Роскошный дом с бассейном на закате

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Огромный новый роскошный дом на закате

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Итальянский виноградник

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

интерьер современной гостиной

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Тихоокеанское побережье Мексики

Расширенный фото поиск
RF Роялти-фри

Закат на острове Мальдивы,

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Виноградник Тосканы 03

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Живописные сады и виллы для отдыха с озером Комо, Варенна, Италия

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Дизайнерское кресло в роскошном интерьере

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

вымышленная гостиная с бордовыми стенами

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Деревянные мосты, ведущие к хижинам на тропическом берегу

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Закат в раю

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

мультфильм-олдскул-учитель

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Закат на острове Мальдивы

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Семейный номер

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Патио виллы

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Молодая пара ныряет с маской и трубкой над рифом рядом с курортом на тропическом острове

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Стильная кухня

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Закат на острове Мальдивы, водные виллы курорта

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Просторная вилла с цементной стеной

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Значок векторных домов

Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри

Недвижимость дома логотип вектор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Роскошный особняк, коридор

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Отдых и концепция туризма.Причал на Исла-Мухерес, Мексика

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Этикетка сбора винограда черно-белая

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Southwest home

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

тропических вилл у воды

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Следующая страница

Отели и курорты | Забронируйте отель напрямую с Marriott

Пропустить основную навигацию Меню Марриотт Бонвой
    • Английский
  • Справка
  • Мои поездки
  • Войдите или присоединитесь к
Назад
  • Найти и забронировать

    БЛИЗКО
  • Предложения и Пакеты

    БЛИЗКО
  • Встречи и мероприятия

    БЛИЗКО
  • Наши бренды

    БЛИЗКО
  • Наши кредитные карты

  • О Marriott Bonvoy

    БЛИЗКО
БЛИЗКО Учить больше Купола Элунды, Коллекция автографов, Греция

Куда вы хотите пойти?

Jose Villa Fine Art Weddings

Свадебная мода: свадебное платье Кляйнфельда | Цветочный: Дизайн тюльпанов | Стилист: Габриэль Гурвиц | Прическа и макияж: Джанет Вилла | Швея: Свадебный детектор | Место проведения: Hacienda de San Antonio | Видео: StoryBox Cinema | Bridesmai + Мода для девочек-цветочниц: Свадебная вечеринка в Кляйнфельде

Теги: свадебные портреты, Колима, свадьба назначения, свадебный фотограф назначения, редакция, гасиенда-де-сан-антонио, свадьба гасиенда, международная свадьба, макияж и прически джанет вилла, вилла хосе, вилла хосе габриэль хурвиц, редакционная статья, вилла хосе, вилла джанет, HMU, Кляйнфельд, тропическая свадьба, цветочный дизайн Tulipina

Планирование и дизайн мероприятий: специальные мероприятия Лори Аронс | Цветочный дизайн: Минди Райс | Место проведения: заповедник Санта-Лючия | Бумажные изделия: Дизайн Amber Moon | Каллиграфия: Завитки | Прически и макияж: Шерри Лонг | Платье: Vera Wang | Видеография: Elysium Productions | Белье: La Tavola | Аренда: Коллекция Theoni | Музыка: West Coast Music

Теги: янтарная луна, дизайн янтарной луны, калифорнийский пленочный фотограф, свадьба кармел, свадебный фотограф, пленочный фотограф, фотограф изобразительного искусства, свадьбы изобразительного искусства, вилла хосе, свадьбы в вилле хосе, свадьбы в стиле хосе, вилла хосе, свадьбы в стиле хосе , изображения виллы jose, фото виллы jose, фотографии виллы jose, фотография виллы jose, фотографии виллы jose, портреты виллы jose, свадьба на вилле jose, свадебные фотографии виллы jose, свадьбы на вилле jose, мастерские виллы jose, josevilla, laurie arons, событие laurie arons дизайн, свадьба Лори Арона, Планирование свадьбы Лори Арона, Свадьбы Лори Арона, Цветочный дизайн Минди Райс, Заповедник Санта-Люсия .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *