Posted in: Разное

Тойота супра фото 2020: Toyota Supra › Цена и комплектации 2021

Содержание

Toyota Supra 2019-2020 видео фото, цена комплектации Тойота Супра нового 5 поколения

Новая Toyota Supra (Тойота Супра) официально представлена 14 января 2019 года в рамках автомобильной выставки Detroit Auto Show. В обзоре Toyota Supra 2019-2020 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового 5 поколения легендарного японского двухдверного спортивного купе Тойота Супра, являющегося по совместительству соплатформенным братом немецкого родстера BMW Z4 (G29). Новая Toyota Supra A90 выходит на рынок спустя 17 лет после снятия с производства модели 4 поколения (Toyota Supra A80).



Продажи абсолютно новой японской купе-двухдверки Тойота Супра с мощным 335-сильным бензиновым 3,0-литровым шести цилиндровым мотором в компании с 8 АКПП и задним приводом стартуют на мировом рынке летом 2019 года по цене от 49990 долларов за Toyota Supra в базовой комплектации. Стоимость более богато оснащенных версий Premium и Launch Edition составит соответственно от 53990 долларов и от 55250 долларов. К слову, Toyota Supra Launch Edition будет выпущена ограниченным тиражом из 1500 автомобилей и порадует потенциальных владельцев одним из эксклюзивных цветов эмали для окраски кузова — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red, а также роскошным интерьером с акцентами из красной кожи.

Новая Toyota Supra в техническом плане опирается на платформу баварского родстера БМВ Z4 (G29) с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески, рядным 6-цилиндровым бензиновым мотором B58 в паре с 8 АКПП от компании ZF, передающей тягу на задние колеса.

Однако стоит отметить несколько интересных фактов:

  • во-первых, Toyota совместно с Gazoo Racing разработали свою оригинальную интерпретацию подвески, доставшуюся от BMW Z4 модели Toyota Supra (спереди стойки McPherson, сзади пяти рычажная), стандартно оснастив спортивное купе оригинальными пружинами и адаптивными амортизаторами с двумя режимами настроек Normal и Sport.
  • во-вторых, изменены точки крепления подвески к переднему и заднему подрамнику, а также настройки элементов шасси;
  • в-третьих, применяются рычаги изготовленные из алюминия и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости из стали.

Так что если техника у Тойота Супра и BMW Z4 практически одинаковая, но не совсем, то дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера у моделей полностью оригинальные. Возможно, лишь салоны моделей схожи между собой, благодаря концепции кокпита, ориентированного на водителя.

Дизайн экстерьера кузова новой Toyota Supra A90 создавался с оглядкой на концепт Toyota FT-1, представленный в 2014 году. Серийная Супра, готовая встать на конвейер австрийского завода фирмы Magna Steyr бок о бок с соплатформенным братом BMW Z4, выглядит, разумеется, не так футуристично, как прототип, но многие дизайнерские решения заимствовала.

Кузов новинки щеголяет зауженными светодиодными фарами головного света с длинными секциями дневных ходовых огней, передним бампером с оригинальной пластикой, сплиттером из карбона и массой воздухозаборников, идеальной куполообразной крышей, дополненной двумя выпуклостями, шикарными всплесками на передних крыльях, боковинах кузова и задних арках, утонченными светодиодными габаритными фонарями, спойлером, напоминающем утиный хвост, массивным задним бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем и дополненным низко установленным светодиодным стоп-сигналом, как у болидов Формулы 1, огромным диффузором и насадками выхлопных труб крупного калибра.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Supra 2019-2020 года составляют 4382 мм в длину, 2048 мм в ширину, 1230 мм в высоту, с 2470 мм колесной базы.
  • Спортивное японское купе стандартно комплектуется 19-дюймовыми кованными легкосплавными колесными дисками с резиной Michelin Pilot Super Sport разного размера. На передней оси установлены шины 255/35R19, а на задней оси — 275/35R19.
  • Тормоза всех колес дисковые с 348 мм тормозными дисками. Спереди 4 поршневые суппорты от компании Brembo, сзади 2 поршневые.

Двухместный салон новой Тойота Супра с заводским индексом А90 уже в базовой комплектации встречает водителя и его спутника спортивными креслами, обтянутыми Alcantara с электроприводами регулировок, подогревом, характерной боковой поддержкой, высокой спинкой, в которую интегрированы подголовники, компактным мультифункциональным рулевым колесом, адаптивным круиз-контролем, цифровой панелью приборов с 8-дюймовым дисплеем, современной мультимедийной системой с отдельно установленным 12,3-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, Bluetooth, интернет, камера заднего вида), двух зонным климат-контролем и в целом выверенной до мелочей эргономикой с идеальным расположение всего оборудования.

Более насыщенная комплектация Premium дополняется аудиосистемой JBL, проекционным экраном и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики Toyota Supra A90 2019-2020 года.
Японским инженерам, создававшим новое поколение Тойота Супра, удалось не только обеспечить автомобиль идеальной развесовкой по осям 50:50, но и весьма низкой снаряженной массой кузова в 1541 кг. Так что мощный бензиновый 3,0-литровый турбированный шести цилиндровый мотор (335 лс 365 Нм) в паре с 8 АКПП (в арсенале Launch control для быстрого старта) легко выстреливают авто от 0 до 96 кмч всего за 4,1 сек, обеспечивая новинку званием самого динамичного серийного автомобиля марки Toyota. Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 кмч.

Для любителей активного драйва в качестве приятного бонуса присутствует активный задний дифференциал, способный перебрасывать до 100% тяги на одно из задних колес, обеспечивая автомобиль отменной нейтральной управляемостью при движении как по прямому участку дороги, так и при прохождении поворотов.

Toyota Supra 2020 представлена официально: характеристики, фото, цена

Легенда вернулась к нам в версии 5.0.

Через полгода после появления новой BMW Z4, миру было явлено пятое поколение знаменитого спорткара Toyota Supra 2020 модельного года. Купе получило все, что нужно для успеха на треке и повседневной жизни.

Также интересно: В США представлен новый Ford Explorer 2020

Почти два десятилетия фанаты ждали обновления культового спорткара и на автосалоне в Детройте это наконец произошло: Toyota представила новую Supra 2020 Рожденная из концепта FT-1, представленного в 2016 году, серийная модель почти полностью его повторяет.

Фото: Toyota Supra 2020 на автошоу в Детройте / Мotor1

Фары, карбоновый сплиттер, и крыша с двойными выступлениями почти без изменений перебрались с концепта, в серийном исполнении лишь нос машины укоротили. Вместо этого серийная версия получила дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой.

То же самое касается задней части – главные черты концепта сохранились и этому нельзя не радоваться.

Фото: слева – 2019 BMW Z4 Roadster, справа – 2020 Toyota Supra / фирмы-производители

Внутри, как и снаружи, Supra не выдает своего родства со спивплатформенним купе BMW Z4. В первую очередь немецкую кровь выдают циферблат iDrive на центральной консоли и меню информационно-развлекательной системы. Стильная цифровая комбинация приборов Supra отражает G-вектор, время прохождения круга и другие интересные спортсменам показатели.

Фото: интерьер Toyota Supra пятого поколения / Toyota

Колесная база новой Supra составляет 2468 мм. Это означает, что она будет играть в одном классе с Porsche 911 (2453 мм) и Jaguar F-Type (2621 мм). При одинаковой длине базы Supra имеет меньшую общую длину – 4382 мм, что будет удобнее в повседневном пользовании.

Читайте також:10 советов, которые спасают жизни: для автомобилистов и не только

Фото: новая Toyota Supra / Toyota

Автомобиль базируется на шасси, созданном совместно с Gazoo Racing. Все версии Supra также будут оснащаться адаптивной регулируемой подвеской с двумя настройками: Normal и Sport. Спорткар имеет чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50.

Фото: Toyota Supra нового поколения / Toyota

Toyota Supra 2020 оснащена 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом. Под капотом Toyota Supra он выдает 340 л.с. и 500 Нм – ровно на 5 сил и 5 ньютонметров меньше, чем в BMW Z4. Двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Силовая установка новой Toyota Supra способна развивать максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой), а до первой сотни разгоняется за 4,3 секунды.

В продажу Toyota Supra 2020 модельного года поступит уже этим летом. Новинка будет представлена в трех комплектациях, одна из которых – Launch Edition будет выпущена ограниченной серией в 1500 экземпляров. В США базовая версия Supra будет стоить от 50 тысяч долларов. Информации о том, будет ли доступна модель в Украине пока нет.

Также интересно: рассматриваем Porsche Cayenne Coupe на первых фото​​​​​​​

2020 Toyota Supra будет окрашиваться в пять новых цветов

Информация о грядущем спорткаре Toyota Supra нового поколения поступает к нам порционно. Сначала появлялись слухи, шпионские фото и тизеры, затем был организован журналистский тест обтянутого камуфляжной плёнкой автомобиля на треке и далее официальная премьера. До старта продаж ещё много времени, но японцы продолжают выдавать всё новые подробности о машине.

Теперь вот компания добавила на своём официальном сайте информацию о том в какие цвета будет окрашиваться кузов двухдверки. Итак, возрождённый спорткар, выход которого на мировой рынок состоится этим летом, изначально может окрашиваться в общей сложности в восемь разных колеров на выбор, три из которых опциональные, доступные для начальной версии Launch edition.

Издание Car and Driver рассказало о новом списке цветов, и, хотя у нас пока нет полноценного конфигуратора модели, мы, тем не менее, можем оценить насколько хорошо или не очень смотрится спорткар с разными оттенками.

Три опциональных колера, предлагаемых для Supra Launch edition – это белый Absolute Zero White, чёрный Nocturnal Black и красный Renaissance Red. При этом у машин в таком исполнении зеркала будут окрашены в красный, а не в чёрный цвет. Двухдверки, которые появятся в продаже после Launch edition предложат в цветах Tungsten Silver, Turbulence Gray, Downshift Blue, Phantom Matte Gray и Nitro Yellow. Причём последние два варианта будут стоить дороже.

Что касается цены на спорткар, то она стартует на «Супры» Launch Edition в США с $55 250, а на обычные версии 3.0 Premium — с $53 990. За самые простые и доступные варианты 3.0 придётся отдать минимум $49 990. И эта цена не включает доставку машины до дилера в Штатах, а также прочие необходимые доплаты. Таким образом, получить новую «Супру» дешевле $50 000 вряд ли получится. На скидки рассчитывать не приходится, если учитывать как долго фанаты модели ждали её возвращения.

55 Фотографии

Независимо от выбранного цвета и комплектации покупатели новой Toyota Supra получат спорткар с 3-литровой рядной «шестёркой» мощностью 340 сил под капотом, задним приводом и автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Возможно это не то, на что рассчитывали фанаты настоящих «трёхпедальных» спортивных моделей, но и с такой коробкой передач они останутся довольны разгоном до сотни за 4,1 с.

Источник: Toyota, Car and Driver

Тойота Супра 2020 – новый спортивный купе спустя 17 лет

Новинка от компании Тойота презентована на последней автомобильной выставке Детройта 15 января. Выпуск данной модели ознаменовал запуск нового поколения знаменитой линейки, последняя из которых, Тойота Супра А80, была выпущена в далеком 2002 году. Новинка является сводным братом знаменитого немецкого автомобиля БМВ З4.

Содержание статьи:

Стоимость

Японские производители уже открыли предзаказ на данную модель, в то время как выпуск в мировую индустрию намечен на июнь – июль 2019 года. Ценителю классических автомобилей придется выложить примерно 50 тысяч долларов за Тайоту Супра стандартной комплектации.

Рекомендуем: Форд Эксплорер 2020 в новом кузове 6-е поколение внедорожника

Также разработчик предоставит более солидные модификации автомобиля – Premium и Launch Edition. Ценовая политика составляет от 54 и 56 тысяч долларов соответственно.

Любителей уникальности обрадует тот факт, что Тойота планируют выпустить модель Лаунч Эдишн в ограниченным количеством. Эксклюзивных моделей на земном шаре будет всего 1,5 тысячи. Их главная особенность – цветовая гамма.

На выбор покупателю будут предложены только эксклюзивные расцветки – Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red. Цвет салона будет соответствовать внешней части автомобиля.

Кузов и базовая часть

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Статья по теме: Новый Мерседес CLA — представитель элитного класса

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Тойота Супра 2019—2020 года создавался на базе дизайна другой модели – Тойота ФТ-1, выпущенной в 2014 году.

Пятое поколение японский автомобилей готовиться сойти с конвейера в Австрии, на заводах холдинга Магна Стейр, которые занимаются выпуском моделей линейки БМВ З4. Конечно, окончательная модель выглядит не так впечатляюще, как прототип, однако дизайн действительно запоминается.

Кузов японского купе оборудует модными узкими фарами светодиодного типа главного света.  Для них специально сделаны отделы с ходовыми огнями дневного типа. Передний бампер выполнен из сплава алюминия, сверхпрочного пластика. В нем находятся карбонные сплиттеры и большое количество воздухозаборников.

Крыша идеальной округлой формы в лучших традициях купе. Дополнена современными выпуклостями. Инновационными также являются всплески на крыльях спереди, боковых частях и задней арке.

Салон

Салон автомобиля рассчитан на 2 персоны, индекс производителя – А90. Базовая Модель Тойота Супра предлагает покупателю сиденья спортивного типа, обтянутые современной оболочкой Альканатра.

Электропривод регулируется, сиденья оборудованы системой регулировки температуры, есть стандартная поддержка сбоку. Спинки кресел высокие, подголовники встроенные, регулируются в 2-х режимах.

Это интересно: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

Главный элемент – рулевое колесо с большим количеством функций, позволяет водителю не отвлекаться при езде. Адаптивная система круиз контроля регулируется с помощью основного элемента управления – встроенного дисплея, диагональю 8 дюймов.

Мультимедийная система скромная – представлена 2-мя динамиками. Управления происходит за счет 12-ти дюймового экрана. В арсенале имеется возможность воспроизведения музыки или видео при помощи Эппл КарПлей или Андроид Авто, аудио воспроизводится через Блютуз или интернет. Есть возможность сделать отдельную Вай-Фай точку.

За температуру в салоне отвечает современная система регулировки температуры, работает в автоматическом или ручном режиме. Имеет 2 зоны.

В целом, создатели внутренней части Тойота Супра решили пойти по пути минимализма и современного кибер-панка.

Под капотом

Холдинг Тойота радует своих покупателей не только красивым дизайном, но и идеально осевой развесовкой – 50 на 50, это при полной массе автомобиля в 1,54 тонны.

Читайте также: Lexus LC Convertible — новый кабриолет из Японии

Силовой агрегат представлен 3-х литровым двигателем турбинного типа с 6-ю цилиндрами. Мощность – 335 лошадиных сил при 365 оборотах в минуту.

Новая Тойота разгоняется за 4,7 секунды до 100 км/ч. Подобные показатели уже дают новинке титул самого быстрого автомобиля всей серии. Скоростное ограничение – 250.

Фото нового Toyota Supra:

Уникальные технические подробности о 2020 Toyota Supra с фото и разъяснениями

Почему Тойота Супра – это БМВ в японском кузове? Докапываемся до правды, ползая под Supra

Все мы видели внешность Toyota Supra 2020 года. Кому-то она нравится, а кому-то кажется скучной, но на самом деле это не главное. А вот что действительно имеет значение, так это техническое оборудование нового купе. Но как увидеть все, что скрыто, если автопроизводитель пока не предоставлял никому доступ к своей новинке? Правильно, посмотреть все самому, не стесняясь и не напрягаясь, прям на автосалоне, где новая модель впервые была представлена – в Детройте. По крайней мере, так поступил американский журналист с сайта Jalopnik. Его наблюдения, а также фотографии представляем в нашем шпионском обзоре новой Toyota Supra пятого поколения.

 

Иногда, чтобы увидеть все, что скрыто, приходится поползать под машиной. Хорошо хоть машина в данном случае чистая и свежая, приятно взглянуть! И еще, как оказалось, Toyota Supra очень похожа на BMW Z4 и 3-Series, но обо всем по порядку.

 

Прежде чем мы перейдем к компонентам нижней части кузова, давайте быстро взглянем на моторный отсек Supra:

 

Здесь обозначены некоторые из основных видимых компонентов, которые сообщают нам, насколько похож моторный отсек Supra на подкапотное пространство BMW Z4 M40i – автомобиля, с которым японская модель разделяет платформу и трансмиссию. Наверное, в этом плане неудивительно, что обе версии выглядят в основном идентично – ну, помимо самой крышки двигателя и отсутствия скоб между опорами стойки и передней опорой радиатора Supra (у BMW они есть). Практически все одинаковые компоненты расположены в одних и тех же местах:

 

«Внимательно вглядываясь в некоторые из частей двигателя Supra, я даже заметил кучу логотипов BMW, таких как этот на корпусе дроссельной заслонки»:

«И этот на турбокомпрессоре BorgWarner, который установлен с правой стороны двигателя»:

«Вот еще одно баварское клеймо, на блоке электронной системы курсовой устойчивости, вместе с наклейкой «BMW», расположенной на том, что, кажется, является трубкой системы кондиционирования воздуха»:

По словам американского журналиста, который с фотокамерой и телефоном протер весь пол под «Супрой», аналогичные логотипы BMW также есть за пределами моторного отсека. К ним мы еще вернемся, но уже ясно одно: Toyota даже не собиралась скрывать свою основу от BMW. «Фактически большая часть моторного отсека Supra напомнила мне о новой 3-й серии G20, на которую я недавно имел возможность взглянуть вблизи и которая разделяет кластерную архитектуру Toyota Supra и BMW Z4 CLAR», – подчеркивает журналист.

 

Обратите внимание на общую форму верхней части моторного отсека (этому «секционированному» стилю подкапотного пространства BMW уже через много лет). Также взгляните еще на одну особенность: расширительный бачок с «охлаждайкой» и электронная система курсовой устойчивости находятся в том же месте, что и на Supra. Вернее, нет, не так, на Supra под капотом все так же, как на BMW:

 

«И на самом деле, заглядывая под «юбку» новой Supra, я заметил ряд других сходств с новой 3-Series, таких как эти черные пластиковые аэродинамические направляющие, прикрепленные к нижним рычагам управления пятирычажной задней подвеской».

Направляющие аэрощитки задней подвески Toyota Supra

 

Аэродинамические направляющие выглядят более-менее схоже с тем, что мы видим на новой 3-й серии, более того, сами нижние рычаги кажутся, в некоторой степени, идентичными баварскому варианту:

Задняя подвеска и аэродинамические направляющие 2019 BMW 3-Series

 

«И на самом деле, новая пятизвенная подвеска BMW 3-Series отмечена наклейкой в том же самом месте, что и Supra. Более того, наклейка с тем же порядковым номером – «6886448», хотя на BMW за этим номером следует «04», а на Supra – «05», вот, похоже, и все отличия».

Задняя подвеска и аэродинамические направляющие 2019 BMW 3-Series

 

Переходим к задней части Supra. Посмотрите на задний дифференциал, который, по словам менеджера по планированию продукции Toyota Бена Хаушальтера, получил дополнительный массивный демпфер, прикрепленный к подрамнику сразу позади за ним. «Я не совсем уверен, зачем он используется, но я предполагаю, что он здесь для предотвращения какой-то нежелательной вибрации в подрамнике», – строит догадки англоговорящий обозреватель:

Задний дифференциал и подрамник Toyota Supra

 

Эта штука ванильного цвета сверху – пена NVH, а чуть выше – лоток для батареи. Ниже вы заметите наклейку на подрамнике – его расположение и общая форма очень похожи на ту, от новой BMW 3-Series, которая показана ниже:

Задний дифференциал и подрамник 2019 BMW 3-Series

 

Вы также можете заметить, что оба автомобиля имеют провода, которые протянуты вниз и соединяются с нижней частью крышки заднего дифференциала с тем элементом конструкции, что выглядит похожим на датчик температуры. На другом конце провода, как на 3-й серии, так и на Supra, вы увидите одинаковый разъем на кронштейне, который находится справа от дифференциала.

Передняя подвеска амортизационной стойки Toyota Supra с двойным шарниром спереди

 

Передняя подвеска «Супра» является по конструкции аналогичной той, что стоит на BMW 3-Series. Она по своему типу двухшарнирная, с амортизационной стойкой. Глядя на поворотный кулак, вы увидите одно соединение со стойкой вверху (это лучше видно на фото ниже) и два соединения из двух рычагов – внизу. Этот дизайн конструкции дает так называемые виртуальные рулевые оси, как на BMW «Тройке».

 

Обратите внимание на наклейку BMW на рычаге, который тянется к передней части автомобиля. Та же маркировка BMW – на другом, боковом рычаге:

 

Передняя подвеска возле амортизационной стойки Toyota Supra с двумя шарнирами (вид сзади)

 

Вот вид стойки, также в кадре виден стабилизатор поперечной устойчивости и то, что, кажется, является датчиками индикатора износа тормозных колодок и высоты клиренса (у Supra есть адаптивная подвеска под названием «Adaptive Variable Suspension»).

Передняя подвеска возле амортизационной стойки Toyota Supra с двумя шарнирами (вид снизу и сзади)

 

Для сравнения: вот подвеска BMW 3-й серии 2019 года, которую мы видели на Парижском автосалоне. Это снимок с передней стороны водителя:

2019 BMW 3-Series. Виден двойной шарнир амортизационной стойки передней подвески (вид спереди)

 

Вид с задней водительской стороны:

2019 BMW 3-Series. Вид на рычаг передней подвески (вид сзади)

 

Фотография, показывающая стойку:

2019 BMW 3-Series. Рычаги и амортизационная стойка передней подвески

 

«Таким образом, – подводит промежуточный итог автообзорщик, – моторный отсек в основном идентичный, как у Z4, и подвеска, вероятно, тоже. У меня были только фотографии подвески новой «Третьей» серии, но они показали довольно много общего между баварским седаном и новой Supra».

 

Мы знали, что Supra разделяет платформу и трансмиссию с BMW, но главный нюанс, как оказалось, заключается здесь в том, что, глядя на Supra, довольно очевидно, что это в значительной степени BMW, когда дело доходит до основного оборудования. Так сказать, железа. По данным Хаушальтера, что Toyota действительно сделала – изменила настройки таких вещей, как рулевое управление и демпфирование подвески.

 

 

Вот такие дела. С одной стороны, теряется некая индивидуальность, но с другой – несмотря на схожесть конструкции, она продумана таким образом, что ее можно неплохо настроить. Поэтому утверждать до тест-драйва о том, что Supra будет управляться идентично «Тройке», вряд ли можно.

 

Но достаточно сравнений с BMW. Давайте посмотрим на некоторые другие вещи, которые были замечены под Toyota Supra 2020 года. К примеру, днище – плоское, почти полностью закрыто аэродинамической защитой:

 

 

Вот вид на днище дальше под автомобилем, оно довольно плоское, за исключением туннеля для гигантской выхлопной трубы.

 

Большая часть трансмиссии «заправлена» в теплозащитный экран, проложенный под выхлопом:

Вот глушитель:

 

Это – активные выпускные клапаны. Вид снизу:

 

Теперь мы перейдем к передней части Supra, где были сделаны несколько фотографий через решетки:

 

Посмотрите на левую решетку, которая скрывает примечательные элементы охлаждения:

Среди них и этот канал воздушного охлаждения тормозов:

Вот он с внутренней стороны подкрылка, а также вентиляционные отверстия для теплообменника:

 

Вот такие интересные дела. Если этих фотографий было недостаточно, чтобы удовлетворить ваш глубокий интерес к механическим подробностям Supra, вот еще ряд нащелканных снимков оборудования на новейшей версии спортивного купе Toyota:



























Toyota Supra: Возвращение легенды — Ведомости

Основное, за что стоит любить тест-драйвы в России, – за их, скажем так, бесшабашность. Под педалью газа Toyota Supra – 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, которые через 8-ступенчатый автомат и дифференциал с электронной блокировкой готовы обрушиться на заднюю ось, система стабилизации отключена. И меня без подробного инструктажа и даже без шлема выпускают на незнакомую трассу, к тому же мокрую.

Вся надежда явно на моего инструктора Аркадия Цареградцева, мастера дрифта и призера чемпионата мира FIA по этому виду спорта, который, видимо, должен успеть вовремя остудить мой пыл. Зато по треку мы едем свободно, а не гуськом, вслед головной машине с задающим ритм инструктором, как это чаще всего бывает на подобных мероприятиях в Европе. Перед нами пустой трек и никаких ограничений!

Спортивные двойняшки

Купе Supra, ставшее гоночной легендой 80–90-х гг., не выпускалось 17 лет. Новое, пятое поколение Supra (А90) появилось в результате сотрудничества японской компании с BMW, которое началось в конце 2011 г. (Примерно в это же время Toyota выпустила совместно с Subaru спорт-купе поменьше – GT86 (BRZ у Subaru). Вся ходовая часть, трехлитровый мотор, коробка передач, трансмиссия с дифференциалом и почти весь интерьер у японской машины одинаковые с новым родстером BMW Z4 (Roadster) – шильдики с пропеллером легко заметить на деталях под капотом и ходовой части. Собирают Supra на одном заводе с Z4 – это делает компания Magna Steyr в австрийском Граце. Но при этом внешне у двух машин нет совершенно ничего общего, разве что пропорции и линия капота и лобового стекла. Настройки японской машины делали инженеры из заводской гоночной команды Toyota Gazoo Racing. С такой технологической основой, конструкторским и спортивным опытом Supra просто не может ехать плохо.

Медленно выкатываясь на трек вдоль гаражей питлэйна, я стараюсь представить, как буду себя чувствовать на этом аппарате в городском потоке. Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями – обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди – длинный, словно бесконечный капот, сзади – не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра.

Гонки в комфорте

Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно – можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические – руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы.

Трасса автодрома «Мячково» изрядно полита осенним дождем, на улице не более 10 градусов тепла, холодный асфальт и сильный ветер. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой – километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner. И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600–4500 об./мин. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи (они переключаются лепестками на руле) получаются вторая и третья – и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два – стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи (в автоматическом режиме) и меняется алгоритм блокировки дифференциала.

На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об./мин стрелку тахометра (расположен по центру приборной панели, и еще есть проекция на лобовое стекло). Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Торможение у купе эффективное (тормоза Brembo спереди с четырех-, сзади с однопоршневыми суппортами), но «гражданские» покрышки – широкие и разноразмерные (спереди 255/35 R19, сзади 275/35 R19) – на холодном асфальте с трудом удерживают полуторатонный спорткар: начинает срабатывать ABS. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и… попадаю в лужу. Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома. Асфальт здесь не такой ровный, как, скажем, на Moscow Raceway, где вода быстро уходит с покрытия. Срыв машины на середине траектории происходит стремительно, но основная опорная точка водителя находится чуть ли не над задней осью, и, если с вестибулярным аппаратом проблем нет, шанс уловить момент начала срыва оси и вовремя повернуть руль в сторону заноса высокий. Внезапно образовавшийся угол заноса удерживаю газом, как при дрифте. Здесь начинает помогать дифференциал, который блокируется и дает возможность точнее контролировать угол заноса газом.

Резко сбрасываю газ, корму реактивной силой кидает в противоположную сторону. Вхожу в левый вираж с переходом в правый, и там меня ждет очередная огромная лужа. Опять сброс газа, и заднюю ось швыряет уже в левую сторону, машина с вывернутыми в сторону заноса передними колесами скользит боком, а именно водительской дверью в торец бетонного отбойника, отделяющего питлэйн трассы. В «Мячково» амортизирующие связки из старых покрышек разложены везде, где надо, и даже где не очень надо, но здесь их почему-то нет! Чтобы не остаться в этом отбойнике навсегда, снова резко отпускаю педаль акселератора и ловлю машину, уже выкрутив передние колеса в обратную сторону.

Опасный момент миновал, но пляска кормы продолжается на прямой, и, как ни удивительно, у меня получается не потерять автомобиль. Да, шасси Supra отлично сбалансировано (развесовка по осям 50:50). Тут же у меня появилось ощущение уверенности и даже вседозволенности.

Коварный руль

Следующий зачетный круг я начал классически, без заносов и строго по траектории – плавно руля и ускоряясь, особенно внимательно проезжая лужи. В режиме Sport электроника честно удерживала выбранные передачи на максимальных и низких оборотах, но все же не давала мне перед медленной «эской» перейти с третьей на вторую ступень, вероятно, предполагая возможность срыва машины на мокром покрытии. Вернув стандартный режим настроек, я отметил, что машину так же легко срывает в занос под газ и резкий маневр рулем, но с той лишь разницей, что система курсовой устойчивости вступает в действие более ощутимо, позволяя скользить на совсем небольшой угол (стабилизация отключается отдельной кнопкой, полностью – только в Sport). Электроника исправляла мои ошибки, которыми считала боковое скольжение, но, если ехать правильно, без заносов, ее вмешательство заметить невозможно.

Плавный ритм быстро наскучил, я опять активировал Sport и в скоростную «эску» решил войти уже боком. Но не тут-то было. В левом вираже, удерживая газом угол заноса («держа угол», как говорят спортсмены), на переставке под следующий правый я не успел отработать рулем. Меня разворачивает – жму тормоз и вылетаю на гравий.

«Опоздал по рулю», – констатирую я. «Ничего страшного, – успокаивает меня Аркадий, – ты выскочил на сухой асфальт, где выше зацеп, и при таком ходе надо было еще шустрее отработать рулем на опережение». В машинах для дрифта для быстроты возврата руля меняют кастер (угол продольного наклона оси колеса), а у Supra – стандартные настройки для обычных дорог и минимального износа покрышек.

Из гравийной ловушки удалось выбраться без эвакуатора. Последний круг проехал спокойно, с легким заносом на выходе из медленных виражей, асфальт подсыхал, и я решил, что стоит подумать о сохранности резины.

Забота была совершенно лишней, понял я, когда за рулем оказался мой инструктор. Стрелка тахометра ушла к максимальным оборотам, при этом мы оставались на месте, погружаясь в дым от горящих покрышек. Весь круг гонщик проехал боком, чередуя правый занос с левым. С легкостью повелевая Supra, он стирал покрышки до корда, отчего из-под машины сыпались искры вперемешку с кусками дорогого каучука. «Сюда бы педаль сцепления, вообще была бы песня!» – кричит от восторга Аркадий, опять выставляя машину боком. Но и на «автомате» в руках Цареградцева Toyota Supra словно демонстрировала всем: «Смотрите! Я такая же прыткая, как моя предшественница, героиня «Форсажей», культовый автомобиль любителей дрифта!»

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor

Toyota Supra 2020 дебютирует после десятилетия прелюдий и тизеров — Рамблер/авто

После 17-летнего перерыва и более чем десятилетней тизерной прелюдии — Toyota Supra возвращается в строй.

Наконец-то компания сняла камуфляж своей новой Supra 2020 года на автосалоне в Детройте. На первый взгляд, эти прелюдии стоят всей интриги.

Как отмечает Toyota, потрясающая концепция FT-1, разработанная Calty 2016 года, является ее основным источником вдохновения. А концептуальный дизайн очень хорошо подходит для серийной модели.

Фары Supra, карбоновый сплиттер и крыша с двойными пузырьками переносятся практически без изменений от FT-1. Единственное, что теряет Supra — это удлиненный носовой элемент FT-1 — вместо этого он получает дополнительную решетку радиатора непосредственно под эмблемой Toyota.

То же самое касается задней части: тонкие задние фонари, спойлер из «утиного хвоста» и низко установленный светодиодный стоп-сигнал — все Аней оторваны от FT-1, но выглядят красиво.

В салоне немного по-другому. Так как Supra делит свою платформу с новым BMW Z4, сходство бросается в глаза. Особенно похож циферблат iDrive на центральной консоли и информационно-развлекательный экран в стиле iPad.

Тем не менее, в машине хорошая цифровая комбинация приборов, которая отображает такие вещи, как G-force, время прохождения круга и многое другое. Единственный заметный намек на Mk4 — это ориентированная на водителя компоновка: дверная панель и центральная консоль настроенный только на пилота и плохо видны сидящему рядом пассажиру.

Toyota совместно с Gazoo Racing разработали компоненты шасси Supra с нуля. Все версии Supra поставляются в стандартной комплектации с адаптивной подвеской, доступной в двух настройках: Normal и Sport.

Новая Supra оснащена 3-литровым рядным 6-литровым двигателем с турбонаддувом от BMW. Это тот же двигатель, который вы найдете в новом Z4. Мотор производит 335 лошадиных сил и поставляется в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач исключительно.

По оценкам Toyota, эта новая Supra будет разгоняться до 100 км в час всего за 4,1 секунды, но максимальная скорость ограничена электроникой всего до 220 км в час.

Toyota Supra 2020 года поступит в продажу этим летом. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition на основе 3.0 Premium.

Модель Launch Edition выпускается в трех цветах — Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0 — с уникальными красными внутренними акцентами. Версия лимитирована — 1500 машин Разойдутся по всему миру.

Базовая версия Supra 3.0 начинается от 49 990 долл США. Премиум 3.0 начинается с 53 990 долларов, а ограниченный выпуск Launch Edition с 55 250 долларов.

2020 Toyota Supra Официальные фотографии и технические характеристики

После множества тизеров, последним из которых стал короткий клип от Toyota Mexico, появились официальные подробности и фотографии долгожданного купе Supra 2020 года. Дебютировавший сегодня на автосалоне в Детройте, двухместный автомобиль может похвастаться 335 лошадиными силами, распределением веса 50:50 и множеством личных дизайнерских решений, сделанных самим президентом Toyota Акио Тойодой, такими как его длинный скульптурный капот.

Согласно AutoBlog, Supra оснащена «3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двумя улитками с турбонаддувом и системой регулируемого подъема впускного клапана». Он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 4,1 секунды, прежде чем достигнет своей ограниченной максимальной скорости в 155 миль в час. Кроме того, автомобиль поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартной адаптивной регулируемой подвеской в ​​комплекте с регулируемым усилителем и электрическим усилителем рулевого управления. В соответствии с духом Toyota Gazoo Racing, купе также оснащено 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sports, четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo и 13.7-дюймовые передние тормозные диски.

Расширенные функции включают в себя выбираемые режимы вождения (нормальный и спортивный), а также вход без ключа, двойной климат-контроль, автоматические дворники, зеркала с автоматическим затемнением, боковые зеркала с электроприводом складывания и кожаное рулевое колесо. Кроме того, безопасность повышается за счет предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения. Не говоря уже о том, что предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, распознавания дорожных знаков и автоматического включения дальнего света также дополняет его спецификации безопасности.


поступит к дилерам летом 2019 года, будет доступен в 2-х классах + специальная Launch Edition и начнется в США менее 50 тысяч долларов — это совершенно новый 2020 #Supra https://t.co/IiE8Pe9lEO #NAIAS pic.twitter. com / oXvEkVDwPk

— Toyota USA (@Toyota) 14 января 2019 г.

Supra будет выпускаться в двух версиях: «3.0» и «3.0 Premium». Обычный сорт имеет 6,5-дюймовый дисплей, управляемый поворотной ручкой. Модель Premium получает 8,8-дюймовый сенсорный экран с навигацией, Apple Carplay, беспроводную зарядку телефона и аудиосистему с 12 динамиками производства JBL.Supra 3.0 будет стоить от 50 920 долларов США. Если вам нужна навигация и звуковая система JBL для стандартной Supra, это будет стоить дополнительно 2640 долларов США. С другой стороны, 3.0 Premium начинается с 54 920 долларов США.

Прибыв к избранным дилерам этим летом 2019 года, первые 1500 произведенных Supra будут выпущены в версиях «Launch Edition» по цене от 56 180 долларов США. «Основанные на версии 3.0 Premium, они будут иметь несколько отличительных черт, в том числе красные колпачки зеркал, матовые черные 19-дюймовые легкосплавные диски, акценты из углеродного волокна и пронумерованную пластину из углеродного волокна с изображением. Акио Тойода и его подпись », — продолжила публикация.«Белые и черные версии Launch Edition будут иметь красный интерьер, а красные — черные».

Найдите здесь полное официальное заявление Toyota и поделитесь с нами своими мыслями о следующей главе любимой серии Supra.

2020 Toyota Supra — лучший водительский автомобиль Toyota

В этот обзор добавлены результаты тестирования.

Тэцуя Тада, главный инженер Toyota Supra 2020 года, может быть скрытным. Он проницательно избегает приколов о диапазоне рулевой рейки с регулируемым передаточным числом с электроприводом или о пиковом наддуве двигателя. Он не скажет, будет ли эта Supra быстрее на треке, чем Porsche 718 Cayman S, который был ее основным эталоном разработки. И он осторожно рассказывает об отношениях с BMW, которые позволили этому легендарному спортивному автомобилю Toyota снова существовать через 21 год после смерти Mark IV Supra.

HIGHS: полностью погружает водителя в ощущения, быстрее, чем позволяет его номинальная мощность, хорошее соотношение цены и качества.

Однако то, что Supra пятого поколения является полноценным спортивным автомобилем, явно облегчает неопределенность некоторых деталей. Мы проехали на автомобиле по трассе Шенандоа в парке Summit Point Motorsports Park в Западной Вирджинии, потребовав большую часть его шасси, тормозов и трансмиссии в течение дня безжалостной притирки. Эти круги показывают, что в ходе разработки сражения выиграли правильные люди, и что Toyota снова серьезно относится к спортивному автомобилю.Предупреждение о спойлере: в этом обзоре не будут упоминаться популярные, даже ужасные, кинофраншизы или стареющие, избыточные двигатели Toyota inline-six.

Спорный союз

Выпуск этой Supra был окутан облаком предполагаемого компромисса со стороны интернет-философов с тех пор, как было объявлено, что компания поделится своей платформой с кабриолетами BMW Z4. Лояльные Supra не постеснялись выразить свое возмущение профсоюзом, заявив, что Supra без механической трансмиссии — ах! — никогда не сможет стать настоящей Supra и что совместно разработанная машина должна была рассматриваться историей как ничто иное. чем значок Toyota на BMW.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Они не были полностью неправы. Учитывая, что Supra использует двигатель BMW и что его трансмиссия, амортизаторы и рулевая рейка используются совместно с Z4, трудно поверить в утверждение Тада-сан о том, что его основные принципы были не просто навязаны Toyota. Тем не менее, BMW B58, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента и, несомненно, хорошо подходит для Supra — или любого спортивного автомобиля — особенно в сочетании с восьмиступенчатым автоматом ZF, единственным доступная трансмиссия.И как бы вы ни не соглашались с происхождением B58 — и с происхождением большей части окружающей его конструкции — по крайней мере, Toyota считает рядную шестерку бескомпромиссным элементом для любой Supra. Действительно, по словам Тада-сан, это вся мотивация партнерства. (Однако есть также вариант Supra с четырьмя цилиндрами, который может появиться в Соединенных Штатах.) Дифференциал повышенного трения с электронным управлением и возможностью изменять блокировку от нуля до 100 процентов является частью программы. И, конечно же, Supra использует переднюю стойку BMW и заднюю многорычажную подвеску.Выбор партнера в автомобилестроении очень похож на выбор спутника жизни. И Toyota могла бы поступить хуже, чем BMW.

A Driving Tool

Если смотреть сквозь призму современных спортивных автомобилей, цельностальная конструкция Supra выглядит именно такой, какой она есть: устаревшей. И, говоря о просмотре, не планируйте делать большую часть этого через крошечные задние окна купе. Смена полосы движения — это занятие, зависящее от зеркала. Кроме того, учтите, что корпус Supra более чем на три дюйма шире, чем у Toyota 86, но он предлагает меньше места для плеч и кажется значительно меньше внутри.Но в компромиссе есть тонкость. Скромное внутреннее пространство — длинная часть туловища будет касаться обшивки потолка при ношении шлема — было принято решение, чтобы обеспечить желаемую жесткость конструкции. Большая часть структурного усиления Supra происходит от пола. Широкие пороги купе затрудняют вход и выход, но помогают сделать шасси Supra более чем в два раза жестче, чем у 86-го.

LOWS: тесный салон, ограниченный задний обзор, немецкий акцент.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Эта жесткость имеет значение на трассе, где мы преодолели бордюр при резком торможении и опустили правую переднюю подвеску Supra.Адаптивные амортизаторы помогли заглушить удар, который должен был легко изменить форму нашего входа в поворот, не говоря уже о колесе. Вместо этого был просто шум удара. Supra быстро дергается в крутых поворотах, способна врезаться в выбранную водителем траекторию и вырываться из поворотов, как маниакальный терьер. Тада-сан утверждает, что это самая короткая колесная база и самая широкая колея в мире. Мы говорим, что сокращенная площадь основания Supra дает превосходную готовность к повороту. Мы записали 1,07 г на трелевочной площадке, что является нормальным для автомобилей с гораздо более специализированной резиной.

Шестьдесят миль в час достигается всего за 3,8 секунды, а четверть мили уходит за 12,3 со скоростью 113 миль в час. Большой кусок крутящего момента не повреждает причину выхода из поворота, а переключение передач часто сопровождается извивом задней части, когда шины ищут сцепление. Достигая пика всего лишь на 1600 об / мин, крутящий момент B58 в 365 фунт-футов приземляется с большим рывком, даже если вы находитесь на слишком высокой передаче. Хорошая причина не расстраиваться из-за того, что трансмиссия иногда отклоняет амбициозные запросы на переключение на пониженную передачу. И двигатель весело вонзает стрелку тахометра в желтую зону, обеспечивая полезную мощность почти до 7000 об / мин.Переключение на более высокую передачу происходит по команде без перебоев в подаче электроэнергии на колеса, невнятно вместе со знакомым BMW-подобным гудением из выхлопной трубы. Водители, имеющие опыт работы с баварскими спортивными автомобилями, также узнают рычание выхлопных труб Supra при перебеге.

Рулевое управление великолепно дополняет остальной опыт: точное, хорошо взвешенное и достаточно быстрое, чтобы не отставать от направленной шизофрении, характерной для Supra на узкой гоночной трассе. Он отлично сочетается с педалью тормоза, которая отказывалась выкручиваться, несмотря на все наши попытки использовать стопоры для подчинения.Самые очевидные конкуренты Supra, Porsche 718 Cayman S и BMW M2 Competition, являются одними из лучших спортивных автомобилей в мире, и им понадобится такой превосходный контроль, чтобы бросить им вызов.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Разрушение пресс-формы Toyota

Возможно, самым большим достижением является не динамическая мощь самой Supra, а то, что автомобиль исходит от Toyota и — бесспорно — от BMW, двух компаний, известных своим нежеланием играть в рулетку ответственности.С отключенным контролем устойчивости Supra будет вращаться при торможении и легко прицелиться в поворот. Пауэрслайды так же просты, как влюбленность: шины Michelin Pilot Super Sport разной ширины срываются так же предсказуемо, как и возвращаются. И если вы один из тех, кто любит торможение левой ногой, вам повезло. Компьютеры Supra даже допускают перекрытие тормоза и дроссельной заслонки — сценарий, с которым Toyota имеет деликатную историю. Если водитель владеет этими инструментами, он может свободно ими пользоваться.

Toyota, к счастью, не пришла в ярость с режимами движения Supra. Их два — Normal и Sport. Выбор Sport переключает дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление, выхлоп, амортизаторы и дифференциал повышенного трения в настройки, более подходящие для агрессивного вождения, и их можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя. Режим тяги, промежуточная настройка контроля устойчивости, ослабляет поводья, но не наказывает водителя, который выходит за разумные пределы. А еще есть контроль запуска, который мы несколько раз пытались активировать, но сделали это только один раз.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Внутри сохраняется Германия. Все вспомогательные элементы управления Supra, от переключателя передач до информационно-развлекательной системы, являются привычными для BMW. Кроме того, здесь всего два сиденья — первое в Supra — и скромный грузовой отсек. Полная кожаная обивка начинается с комплектаций 3.0 Premium. Базовая Supra 3.0 начинается с 50 920 долларов и поставляется со всем производительным оборудованием, за исключением немного больших задних тормозных дисков, которые доступны по цене 54 920 долларов 3.0 Premium и Launch Edition за 56 180 долларов. Продажи стартуют в июле.

Наш тестер 3.0 Premium с отделкой салона, который включал в себя кожаные сиденья с подогревом, проекционный дисплей, 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, аудиосистему с 12 динамиками и немного большие задние роторы, чем базовый автомобиль, стоил 56 115 долларов США, включая Пакет Driver Assist за 1195 долларов (адаптивный круиз, мониторинг слепых зон и т. Д.). Это меньший вопрос, чем что-либо еще, что дает такие числа.

Понятно, что Supra не хватает генетической чистоты, которую могли бы предпочесть фанатики.Но кажется глупым слишком зацикливаться на генеалогии, когда инструмент для вождения погружает своего водителя в ощущения так же полно, как это делает Supra.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Контрапункты

Левая ступня упирается в пол. Каждый раз, когда я садился в Supra, моя левая нога инстинктивно тянулась к несуществующей педали сцепления. Что-то такое низкое, это крылья, этот красный запускает мышечную память. Но сцепления нет ни в одной новой Supra. И хотя с автоматической коробкой передач немного легче справиться с потерей при переключении на пониженную передачу, как если бы он только что окончил школу Skip Barber, Supra нуждается в руководстве.Моя левая нога знает лучше. — Тони Кирога, директор по печати

Меня остановили примерно через 15 минут в Supra. Инстинкт против самообвинения не дает мне раскрыть свою скорость [ Она сказала мне 90 — Ред. ], но этого было легко достичь и легко не заметить благодаря линейной подаче мощности двигателя. Здоровенное рулевое управление, твердые тормоза и приятное управление делают его непохожим на любую Toyota, на которой я ездил. Хотел бы я найти лекарство от этого висячего носа. Вероятно, это то, что привлекло внимание госслужащих.Он отпустил меня с предупреждением. — Энни Уайт, помощник редактора

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Тойота Супра

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
56 115 долл. США (базовая цена: 50 920 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунтов -ft @ 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Диск 7 дюймов, вентилируемый, диск 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35ZR-19 (96Y) ★ R: 275 / 35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Объем пассажира: 51 куб фут
Объем груза: 10 куб футов
Снаряженная масса: 3372 фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,8 с
От нуля до 100 миль в час: 9,5 с
От нуля до 150 миль в час: 26,8 с
Роторный старт, 5–60 миль в час: 4.6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
-миля стоя: 12,3 с при 113 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, C / D est): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 1,07 г

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Это первые фотографии Toyota Supra 2020 года?

Обновление от 28 декабря: Первые полные изображения Toyota Supra 2020 года, по-видимому, просочились компанией Toyota Germany через электронное письмо с подтверждением, полученное при регистрации в списке ожидания автомобиля. Фотографии были впервые размещены на SupraMKV.com одним из пользователей форума. Беспорядок был исправлен, и люди, записавшие свои имена — как это сделали мы впоследствии, — теперь вместо этого получают снимки замаскированной Supra.Ранее были показаны передние и задние три четверти угла; другие ранние взгляды на машину подробно описаны в нашем оригинальном рассказе ниже.

Toyota Supra пятого поколения будет носить классические пропорции с длинным капотом и короткой декой, а на этом изображении видны его задняя панель, диффузор и хромированные насадки на выхлопные трубы. Он также имеет расположенный по центру значок Toyota на крышке багажника с надписью «Supra» черного цвета прямо под ним. Сама Toyota на прошлой неделе продемонстрировала красную крышку бокового зеркала, поэтому мы знаем несколько цветовых вариантов, прежде чем увидеть полную машину в металле.

Посмотреть все 37 фото

Знаковая табличка Toyota стоит на стоянке с 2002 года, и ее последняя реинкарнация была разработана в партнерстве с BMW, которая также произвела великолепный новый родстер Z4. Supra разделяет рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с этой моделью; Мы уже ездили на прототипе MkV , и вы можете прочитать об этом здесь.

Посмотреть все 37 фотографий

Ожидается, что новая Supra поступит в продажу следующим летом, но если вы не можете дождаться очереди — и у вас есть большая куча наличных — самый первый экземпляр будет продан с аукциона. 19 января на ежегодной распродаже Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона, вырученные средства направляются в пользу Американской кардиологической ассоциации и Фонда Боба Вудраффа.Этот образец окрашен в матово-серый цвет — пока неясно, будет ли эта краска предложена постоянным покупателям — с красными крышками зеркал, соответствующим красным салоном и матовыми черными колесами.

Посмотреть все 37 фото

Следите за новостями на Automobile , чтобы увидеть официальную презентацию 14 января, в первый день пресс-конференции Детройтского автосалона.

Посмотреть все 37 фото

Эта история была первоначально опубликована 26 декабря.

2020 Toyota Supra Interior: наш первый взгляд изнутри

Toyota Supra Полный обзор

В отличие от плавного органичного внешнего дизайна Supra, дизайн интерьера, ориентированный на водителя, имеет линейный, почти как у Lexus внешний вид с деталями из сатинированного металла и элементами из углеродного волокна.Есть два уровня отделки салона, базовый 3.0 и 3.0 Premium, хотя никаких значков не указывает на это. (Примечание: Toyota не говорит о будущих вариантах, но ее соглашение об именах 3.0, по-видимому, указывает на то, что в будущем может появиться версия «2.0» с турбонаддувом, как это будет с BMW Z4.)

См. Все 76 фотографий

Комплектация Supra 3.0 Premium оснащена выдающимся 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением на приборной панели. (Стандартные модели имеют 6,5-дюймовый экран.) Прямая яркая линия, показывающая стрелку, отделяет кожаную приборную панель от литой резиновой поверхности пополам и соединяет вентиляционные отверстия HVAC.Ниже находится ручка регулировки громкости ( huzzah! ) и восемь предустановленных кнопок, которые можно запрограммировать для управления рядом систем, включая аудио, навигацию и состояние автомобиля (спасибо разработчикам пользовательского интерфейса BMW). В этом же самолете, но слева от водителя расположены кнопочные органы управления освещением. Все основные средства управления микроклиматом представлены в компактном, интуитивно понятном модуле, который может показаться знакомым, включая двухзонное и автоматическое управление в стандартной комплектации.

На приборной панели есть вторая 8.8-дюймовый высококонтрастный цветной экран с высоким разрешением, который проецирует свои метры в трехмерном виде. Его конструкция с центральным измерителем подчеркивает тахометр и индикатор переключения для ручного переключения передач. Рулевое колесо небольшого диаметра с подрулевыми переключателями позволяет большим пальцем управлять круиз-контролем, голосовым управлением, телефоном и аудиосистемой. Спортивные сиденья имеют хорошую опору для бедер и туловища. Они с подогревом, и вы получаете кожу с отделкой Premium, искусственную замшу на базовой машине. За сиденьями имеется сквозной проход в грузовое пространство под задним люком.

Просмотреть все 76 фото

Короткий рычаг переключения передач на центральной консоли (бонусные баллы за ручное управление переключением на повышенную передачу, как у настоящего гоночного автомобиля) окружен элементами управления режимом движения, датчиками парковки, контролем тяги / устойчивости, автоматической остановкой двигателя / старт, электрический стояночный тормоз с автоматическим удержанием и кнопка систем безопасности. Оба класса оснащены предупреждением о лобовом столкновении, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при указании дорожных знаков и автоматическим включением дальнего света (который можно настроить на заказ).Информационно-развлекательная система на основе iDrive с подключениями USB и Bluetooth входит в стандартную комплектацию, но навигация и Apple CarPlay доступны только в версии Premium. На данный момент Android Auto не существует.

Первоначальная цветовая палитра Supra — красный, белый, черный, синий, желтый, серебристый, темно-серый и матовый серый, а также будет 1500 пронумерованных (Premium) Launch Edition Supra в красном, белом и черном цветах. Их будут отличать красные колпачки зеркал и матовые черные диски; белые или черные автомобили будут иметь красные кожаные сиденья, центральную консоль, частично обернутое рулевое колесо и другие уникальные элементы интерьера, включая табличку с номером.Красный Launch Edition будет иметь черные сиденья.

Выглядит хорошо! Подробнее?
2020 Тойота Супра
ЦЕНА $ 50 920
ПЛАН Передний двигатель, задний привод, 2-проход, 2-дверное купе / люк
ДВИГАТЕЛЬ 3,0 л / 335 л.с. / 365 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕНИРОВКИ 3397 фунтов (по истечении срока эксплуатации)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 97.2 в
ШИРИНА КОЛЕСА ПЕРЕДНЕЕ / ПРАВЫЕ 62,8 / 62,6 дюйма
Д x Ш x В 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма
0-60 миль / ч 4,1 с (по истечении срока)
EPA ECON 21/31/25 миль на галлон (MT есть)
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 160/109 кВт-ч / 100 миль (расчетная)
ВЫБРОСЫ CO2, КОМБАЙНА 0.79 фунтов / милю (расчет)
ПРОДАЕТСЯ В США Середина 2019 года
Показать все

Продолжайте читать, чтобы получить полную информацию о Supra 2020 года:

Просмотреть все 76 фотографий Просмотреть все 76 фотографий

Toyota GR Supra 2020 года: здесь все подробности, фотографии и видео, которых вы ждали Для

Ровно через пять лет после презентации концепта FT-1 Toyota наконец-то представила миру совершенно новую Supra.

Это был долгий период созревания, но можно с уверенностью сказать, что Supra A90 пятого поколения стоила ожидания. Скорее всего, вы уже не новичок в дизайне новой модели в свете недавних утечек, поэтому мы сосредоточимся на характеристиках.

Влияние исследования FT-1 очевидно снаружи, так как Supra имеет очень мускулистый вид. Однако интерьер имеет сильную атмосферу BMW, что понятно, учитывая, что Supra разделяет основы с совершенно новым родстером Z4.Конечно, кабина, вдохновленная концептом FT-1, была бы более впечатляющей, но мы должны быть благодарны, что эта машина вообще существует.

Самый быстрый серийный автомобиль марки Toyota на сегодняшний день: 0-60 за 4,1 секунды

Toyota GR Supra 2020 года дебютирует с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом от BMW, который развивает… подождите, 335 лошадиных сил (340 л.с.)! Это на 47 лошадок меньше, чем у американского BMW Z4 M40i. Максимальный крутящий момент составляет 365 фунт-фут (494 Нм), что на 4 фунт-фут (6 Нм) меньше, чем у BMW.

Связанный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками, рядный шестицилиндровый двигатель позволяет Supra разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км / ч) примерно за 4,1 секунды, при этом максимальная скорость на гусенице ограничена электроникой до 155 миль / ч (250 км / ч). Это сделало бы его самым быстрым серийным автомобилем марки Toyota на сегодняшний день. Япония также получит 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, доступный в двух вариантах исполнения: 197 л.с. (194 л.с.) и 258 л.с. (254 л.с.) соответственно.

Автопроизводитель также обещает, что Supra будет предлагать «захватывающее сочетание мощности, точности и маневренности» благодаря конструкции с задним приводом, низкому центру тяжести и распределению веса 50:50.

Нормальный и спортивный режимы движения, активный задний дифференциал

Supra 2020 будет предлагать два режима вождения: нормальный и спортивный. Последнее уменьшает вмешательство в функции контроля тяги и устойчивости, а также улучшает реакцию дроссельной заслонки, увеличивает вес рулевого управления и улучшает четкость переключения передач. Он также более агрессивно настраивает активный дифференциал и усиливает звук выхлопа.

Говоря об активном дифференциале, он использует электродвигатель и многодисковые муфты для управления поперечным крутящим моментом.Дифференциал изменяет распределение крутящего момента между задними колесами при прохождении поворотов как при ускорении, так и при торможении. По словам Toyota, система также обеспечивает нейтральную управляемость за счет уменьшения как недостаточной, так и избыточной поворачиваемости.

Supra имеет переднюю подвеску с пружинными стойками с двойным шарниром и многорычажную заднюю подвеску, которые, как говорят, способствуют как точной управляемости, так и качеству езды. Supra будет иметь 19-дюймовые кованые легкосплавные диски в стандартной комплектации с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 255/35 R19 спереди и 275/35 R19 сзади.Тормозную способность обеспечивают передние роторы диаметром 13,7 дюйма (348 мм) с 4-поршневыми суппортами Brembo.

Стандартная адаптивная регулируемая подвеска, классы 3.0 и 3.0 Premium доступны в США

Поскольку мы уже упоминали о качестве езды ранее, вы должны знать, что все Supra в стандартной комплектации поставляются с адаптивной регулируемой подвеской с двумя доступными настройками — нормальным и спортивным.

поступит в продажу летом 2019 года, Supra 2020 будет доступна в двух вариантах — 3.0 и 3.0 Premium, а также в Launch Edition на основе версии 3.0 Премиум-комплектация. Все модели получат стандартные функции, такие как Keyless Smart Entry, двойной автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, заднюю камеру, дворники с датчиком дождя, механизм открывания двери гаража, зеркала заднего вида с электроприводом и кожаное рулевое колесо.

Что касается безопасности, стандартные системы включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, автоматический дальний свет и помощь при указании дорожных знаков.Доступные функции активной безопасности и удобства включают в себя адаптивный круиз-контроль на полной скорости, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о столкновении сзади.

Что касается информационно-развлекательной части, Supra 2020 предлагает стандартный 6,5-дюймовый дисплей, управляемый поворотным контроллером на центральной консоли. Модель 3.0 Premium оснащена 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем с навигацией, поворотным сенсорным контроллером, телематическими услугами Supra Connect, беспроводной Apple CarPlay, аудиосистемой JBL с 12 динамиками премиум-класса и беспроводной зарядкой телефона.

Как и BMW Z4 2019 года, Toyota Supra будет производиться на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.

Сколько мне это будет стоить?

Toyota также объявила цены на Supra 2020 года в Соединенных Штатах, при этом рекомендованная производителем розничная цена начинается с 49 990 долларов. Тем, кто желает заполучить его как можно скорее, придется выложить 55 250 долларов за Launch Edition, который будет единственным уровнем отделки салона, изначально доступным ограниченным тиражом в 1500 единиц. Продажи в США начнутся летом, а Launch Edition будет предлагаться в цветах Absolute Zero White, Nocturnal Black или Renaissance Red 2.0, с контрастными красными крышками зеркал и 19-дюймовыми черными матовыми кованными сплавами.

Первые два получат красный кожаный салон, а третий вариант — черный, оба с карбоновыми вставками. Кроме того, ограниченная серия Supras получит табличку на стороне пассажира на приборной панели с серийными номерами автомобиля вместе с изображением подписи генерального директора Toyota Акио Тойоды.

* В статью добавлены живые изображения из Детройта

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

2020 GR Supra Фотографии, информация, характеристики и технологии

Посмотреть отказ от ответственности

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 955 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius, Prius Prime, Supra, Yaris HB, Yaris Sedan), 1120 долларов за малые / средние грузовики, внедорожники и фургоны (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, Sienna, Tacoma), 1325 долларов за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за Большой грузовик (тундра).(Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы транспортных средств взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей дилерам. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и погрузку» и основывается на стоимости обработки, обработки и доставки автомобилей). услуги по доставке, предоставляемые Тойотой, а также общая структура ценообразования Тойота. Тойота может получать прибыль за счет платы за доставку, обработку и погрузку-разгрузку.) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или необходимое в регионе оборудование.Плата за доставку, обработку и обработку в AL, AR, FL, GA, LA, MS, NC, OK, SC и TX будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

** По оценкам Агентства по охране окружающей среды на 2020 год: 24 города / 31 шоссе / 26 миль на галлон вместе для GR Supra 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition. Фактический пробег может отличаться.

1 Членство истекает через 1 (один) год после покупки. Членство не подлежит передаче.HPDE необходимо погасить в течение 1 (одного) года с момента покупки. HPDE не подлежит передаче.

2 Brembo ® является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo SpA. Тормоза с высоким коэффициентом трения могут потребовать дополнительного обслуживания, быть более громкими и иметь меньший срок службы, чем обычные тормоза, в зависимости от условий движения. Дополнительную информацию см. В Руководстве по гарантии и обслуживанию.

3 19 дюймов Ожидается, что рабочие шины будут испытывать больший износ, чем обычные шины.Срок службы шин может быть значительно меньше ожидаемого пробега (или 20 000 миль), в зависимости от условий вождения.

4 Сосредоточенность на дороге всегда должна быть вашим главным приоритетом во время вождения.

5 Грузоподъемность и грузоподъемность ограничены весом и распределением. Всегда надежно закрепляйте груз и грузовую площадку.

6 Услуги Supra Connect зависят от оперативного телематического устройства, сотовой связи, данных навигационной карты и приема спутникового сигнала GPS, которые могут ограничивать функциональность или доступность системы, включая доступ к центру реагирования и экстренной поддержке.Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Применяются условия соглашения об обслуживании подписки. Может взиматься плата за передачу данных. Для использования функции восстановления украденного автомобиля требуется отчет полиции об украденном автомобиле. Чтобы узнать больше об услугах Supra Connect, включая сбор, использование, совместное использование и хранение данных, посетите https://www.supraconnect.com или см. Руководство пользователя.

7 IPhone ® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Все права защищены.

8 Приложения и службы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay ® требуется совместимый iPhone. Apple CarPlay ® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.

.

9 IPhone ® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc. Все права защищены.

10 Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий.Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте. Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Приложения и услуги различаются в зависимости от телефона и оператора. Некоторые приложения используют большие объемы данных; вы несете ответственность за оплату. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Подробности см. На сайте toyota.com/connected-services. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату.Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

11 Беспроводная зарядка Qi может быть совместима не со всеми мобильными телефонами, плеерами MP3 / WMA и подобными моделями. При использовании системы беспроводной зарядки не помещайте металлические предметы между беспроводным зарядным устройством и мобильным устройством, когда зарядка активна. Это может привести к нагреванию металлических предметов и стать причиной ожогов.

12 Круиз-контроль с динамическим радаром разработан для помощи водителю и не заменяет безопасные и внимательные методы вождения.Эффективность системы зависит от многих факторов, включая дорогу, погодные условия и условия движения. DRCC недоступен для механических коробок передач. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя.

2020 Toyota Supra Утечка изображений предоставлено официальным адресом электронной почты компании

В электронном письме от Toyota Germany якобы были опубликованы изображения грядущей Toyota Supra 2020 года до ее официального показа на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в следующем месяце.

Немецкий пользователь сайта Supra для энтузиастов SupraMkV.com опубликовал изображения в пятницу, утверждая, что получил их от Toyota в Германии после того, как подписался на лист ожидания для модели.

«Не знаю, широко ли известны эти фотографии, но я нашел их в электронном письме от Toyota Germany при подписке на лист ожидания для Supra», — заявил пользователь. «В электронном письме Toyota Germany написала:« Спасибо, что присоединились к списку ожидания Toyota GR Supra »».

Примечательной деталью является то, что в официальном тексте электронного письма к имени Supra добавляется префикс Gazoo Racing (GR), подразумевая, что возвращающийся гранд-турер можно было бы назвать GR Supra в Германии или на европейском рынке, если не где-либо еще.Это также подтверждается заполнителями номерных знаков, обнаруженными на предполагаемой Supra как спереди, так и сзади, где написано «Toyota GR Supra».

Изображенный автомобиль почти идеально похож на другие предположительно просочившиеся изображения пятого поколения Supra, включая заявленную утечку конструкции задней части автомобиля незадолго до Рождества. В обеих утечках были изображены автомобили с классическим шрифтом Supra чуть ниже высокого спойлера с утиным хвостом и значком Toyota, хотя предыдущая фотография не была достаточно подробной, чтобы показать, вентилируются ли задние крылья на обоих автомобилях.

Еще одна предполагаемая утечка произошла в середине месяца, демонстрируя то, что тогда было заявлено как завершенная передняя часть Supra пятого поколения. Автомобиль, показанный на этой фотографии, имеет те же вентиляционные отверстия на передних крыльях, что и Supra на фотографиях, которые появились сегодня, что опять же соотносит конструктивные особенности с заявленными утечками.

Если фотографии, которые до сих пор увидела публика, — это розыгрыши, кто-то чертовски хорошо поработал, обманывая мир. Однако, учитывая, что все три Supra, которые мы видели до сих пор, окрашены в разные цвета, было бы нелегко затянуть фанатов модели — особенно так близко к ее официальному выпуску в середине января.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *