Posted in: Разное

Фото мазда купе: Купить подержанные Mazda купе по цене от 550000 рублей в в Нижнем Новгороде

Содержание

Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.



От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda.

В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок.

В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток).

В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Mazda Axela — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела

В 2013 году, Mazda Axela получила довольно кардинальное обновление. По факту, это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель обзавелась внутризаводским индексом BM, серьезно модернизированной технической начинкой, отличным интерьером и дизайном в новом фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить узкие, вытянутые фары головного освещения с маленькими секциями светодиодных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. К светотехнике прилегает изящная хромированная накладка, которая затем обрамляет радиаторную решетку. Она обладает довольно внушительными размерами и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, а по бокам от него можно увидеть небольшие углубления с черными вставками и блоками противотуманных фар.

В общем и целом, модель стала выглядеть намного агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Рельефные выштамповки и струящиеся линии кузова придают ее силуэту стремительный и изящный вид.

Размеры

Мазда Аксела- принадлежит к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4585 мм (хэтч на 125 мм короче), ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у модели среднестатистический, по меркам данного класса- 155 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у автомобиля также среднестатистический. В стандартном положении, седан предлагает около 419 литров свободного пространства. Благодаря трехобъемному кузову, запахи и шум от груза не смогут проникнуть в салон. Хэтчбек несколько практичнее, он обладает отличным погрузочным проемом и может предложить около 350 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.

Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт что-то относительно габаритное, он всегда может сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров полезного объема.

Технические характеристики

Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра.

Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества.

Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Видео

Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества.

Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Компания Mazda запланировала выпуск двух роторных купе — ДРАЙВ

В истории японской компании был период, когда одновременно на конвейере находились два роторных купе — зажигательная Mazda RX-7 и солидная Mazda Cosmo. Но потом обе модели сошли со сцены: первую заменили единственным в мире четырёхдверным купе RX-8, а вторую похоронили ввиду отсутствия спроса. Но, по информации издания Edmunds, через несколько лет у Мазды снова будет пара роторных спорткаров.

Откуда пара? Скорее всего, следующее поколение купе Mazda RX-8 переименуют в RX-7. Роторный мотор от нынешнего автомобиля инженеры Мазды основательно доработают, увеличив объём каждой из секций с 654 до 800 «кубиков». Это позволит поднять мощность с 231 л.с. до 270. Возможно, появится и наддувная версия. Причём массу машины уменьшат на 100 кг по сравнению с купе RX-8, в котором сейчас 1390 кг.

Любимица тюнеров и заядлых дрифтеров, Mazda RX-7, продержалась на конвейере 24 года: с 1978 по 2002 год. За это время было выпущено более 800 тысяч роторных купе. На фотографии — Mazda RX-7 последнего, третьего по счёту поколения, увидевшего свет в 1991 году. Базовый роторный двигатель оснащался двойным турбонаддувом и развивал 255 л.с. и 294 Н•м, а топ-версия выдавала 280 сил и 313 Н•м.

Четыре поколения купе Mazda Cosmo вышли на рынок в промежутке с 1967 по 1995 год. Первая генерация автомобиля (на фото вверху) оснащалась 110-сильным роторным мотором и продержалась на конвейере до 1972 года. Было сделано более 1500 машин. Последнее, четвёртое, поколение (на фото внизу) выпускалось с 1990 по 1995 год. На большую двухдверку (4815 мм в длину) ставили трёхсекционный роторный двигатель, который выдавал 300 сил и 400 Нм. Максимальная скорость была ограничена 180 км/ч, но без «ошейника» автомобиль развивал 255 км/ч.

А вот появление большого роторного купе, которое, предположительно, получит имя Mazda RX-9, окутано тайной. Мы подозреваем, что автомобиль будет базироваться на той же платформе, но растянутой. Любопытно, вернутся ли в строй трёхсекционные роторные двигатели, как у Cosmo? Единственное, о чём говорят вслух: появление сладкой зум-зум-парочки RX-7 и RX-9 ожидается в 2012 году.

Технические характеристики автомобиля Mazda RX-8 1.3 (SE3P)

Технические характеристики Mazda RX-8 1.3

Mazda RX-8 1.3

  1. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Mazda RX-8 1.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Mazda RX-8 1.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Этот оригинальный автомобиль отличается от всех других машин подобного типа уникальным двигателем и довольно редким кузовом без центральной стойки. Mazda RX-8 имеет четыре двери, задние открываютсяпротив движения. В салоне четыре отдельных кресла, разделенных центральной длинной консолью. Изюминка машины — роторно-поршневой двигатель, единственный в мире серийный автомобильный агрегат, с которым инженеры Mazda работают еще с 60-х годов прошлого века. Кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, наличием энергопоглощающих зон спереди и сзади, а также каркасом безопасности вокруг салона. В базовое оснащение входят две фронтальные, две боковые подушки и две верхние надувные «шторки» безопасности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-8 1.3.

Продажа подержанных автомобилей Mazda RX-8

Выпуск 2006 | Пробег 56000 км

500 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 4999 км

355 000 Р

Выпуск 2004 | Пробег 18000 км

400 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 04.06.2008

    mazdaaa_04062008

    Оценка автора

    Объективность

    реальная машина,за реальную цену.машина в идеальном состоянии.в аварии не попадала!!!-это главное,т.к. большинсиво RX-8 битые.

    подробнее
  • 21.05.2008

    андрей

    Оценка автора

    Объективность

    так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    подробнее
  • 08.05.2015

    Беликов Иван

    Оценка автора

    Объективность

    Очень удобный кожаный салон с ортопедическими креслами. Сзади также очень удобно сидеть вдвоем (кресла такие же). Также нравится, что руль регулируется под себя — возможно управлять авто почти лежа. )) Очень хороший звук, реально качает. Скорость набирает легко и резво, многие покупают это авто для дрифта, сам не пробовал — не любитель. Единственное, что не устраивает, но это уже не к машине – ремонтировать её не знаешь где, единственное нормальное место импекс находится от меня за 100 км. Автомобиль производит эффект на дорогах — все оборачиваются, а случайные прохожие сп…

    подробнее

Каталог автомобилей Mazda c фото

Aвтомобили Mazda

Mazda Motor Corporation – японская автомобильная компания, которая занимается разработкой и выпуском легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и грузовиков. Штаб-квартира предприятия расположена в Хиросиме. Компания входит в состав финансово-промышленной группы Sumitomo.


Основателем компании является Дзюдзиро Мацуда, который в 1920 году выкупил обанкротившуюся компанию Abemaki. На ее базе он основал предприятие, которое выпускало изделия из пробкового дерева. В 20-ых годах на производственной базе компании было сконструировано несколько мотоциклов, но они не пользовались большим успехом.


В 1930 году компания начала изготавливать трехколесные грузовые мотороллеры, которые имели огромный успех. Во времена Второй мировой войны они выпускались для нужд японской армии.


По окончанию второй мировой войны компания занялась производством грузовых автомобилей.

1960-ые

С 60-ых годов компания начинает производство легковых автомобилей. Первой выпущенной моделью становится микролитражное купе Mazda R360. Вскоре с конвейера сходят версии Carol 360 и Carol 600 в кузове четырехдверного седана.


Также в этот период начался выпуск и оснащение автомобилей роторным двигателем. Первой серийной версией, оснащенной подобным двигателем, становится Mazda Cosmo.


С появлением универсала Mazda Familia начинается экспорт продукции за рубеж.

1970-ые

В 70-ых годах автомобили Mazda начинают поставляться на рынок США. В 1971 году появилась модель Mazda Savanna RX-3, к 1978 году выпускается версия Mazda Savanna RX-7.

1980-1990-ые

На большую часть моделей устанавливается двигатель Ванкеля. Открывается отделение Mazda Northe Anerica Inc. Автомобили пользуются Mazda большим спросом, поэтому их модельный ряд расширяется, появляется линейка спортивных автомобилей, начинается выпуск моделей среднего класса. С 1989 года начался выпуск модели Mazda MX-5 – еще одного автомобиля, который завоевывает огромную популярность по всему миру.

2000-ые

В 2000 была представлена модель Mazda MX-5 родстера, которая стала самым популярным в мире спортивным родстером и имела рекордный уровень продаж.


C 2010 был изменен дизайнерский стиль автомобилей, который получил название Kodo, что в буквальном переводе означает «дух движения».

Mazda и Ford Motor

Масштабным совместным проектом двух компаний стал выпуск семейства Mazda Bongo. В 1979 году компания Ford приобрела 25% акций Mazda, а в 1995 году увечила свою долю до 33,4%. К 2010 у компании осталось только 3% акций Mazda. В вопросах стратегии бренда и организации продаж Mazda тесно сотрудничает с Ford.


На сегодняшний день Mazda производит автомобили широкого диапазона – от малолитражных компактных моделей до седанов представительного класса.

Мазда купе модельный ряд

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)Mazda — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда) Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.

Никакого……..Запчасти цены кусаются Ремонт не каждый берётся.Купил с пробегом 205000 тыс. и сразу в ремонт . Говно не авто .Японцы хуже французов……

Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda

Mazda — все модели Мазда 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры Все модели Mazda 2020 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.

От 1 608 000 ₽

Хэтчбек

Япония

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Седан

Япония

Год: 2019

От 1 572 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 823 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 936 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Mazda


История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.


Текущий состав архивов | Внутри Мазда

перейти к содержанию

Внутри Mazda

  • Mazda Way
    • Design
    • Technology
    • Автомобили для водителей
    • Mazda Drive за добро
    • Mazda Spirit
    • Motorsports
    • человек за Mazda
    • Закрыть
    • АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТУРА
    • MAZDA ОПЫТА
    • МОЯ MAZDA, MY STORY
    • Закрыть
  • Жизнь водителя
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Newsroom
  • Подробнее
    • 2019 Los Angeles Auto Show
    • Mazda3 TCR
    • 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
    • 2019 Женевский международный автосалон
    • #RoadsReimagined: Арктическое приключение
    • 2019 Чикагский автосалон
    • 30 лет MX-5 Miata
    • Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
    • Закрыть
  • Подробнее
    • 2019 Лос-Анджелесский автосалон
    • Mazda3 TCR
    • 2019 Нью-йоркский международный автосалон
    • 2019 Женевский международный автосалон
    • # ДорогиРеминированные 2018 года: Арктические приключения
    • Чикагский автосалон
  • 30 лет MX-5 Miata
  • Mazda Toyota Manufacturing, США, Inc.
  • Закрыть
  • Mazdausa.com
    • Поиск