Mazda — все модели Мазда 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Mazda 2021 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.
От 1 608 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2019
От 1 570 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2019
От 1 572 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 823 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 936 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Mazda
История марки Mazda / Мазда
В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda.
В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок.
В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток).
Mazda Axela — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела
В 2013 году, Mazda Axela получила довольно кардинальное обновление. По факту, это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель обзавелась внутризаводским индексом BM, серьезно модернизированной технической начинкой, отличным интерьером и дизайном в новом фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить узкие, вытянутые фары головного освещения с маленькими секциями светодиодных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. К светотехнике прилегает изящная хромированная накладка, которая затем обрамляет радиаторную решетку. Она обладает довольно внушительными размерами и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, а по бокам от него можно увидеть небольшие углубления с черными вставками и блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель стала выглядеть намного агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Рельефные выштамповки и струящиеся линии кузова придают ее силуэту стремительный и изящный вид.
Размеры
Мазда Аксела- принадлежит к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4585 мм (хэтч на 125 мм короче), ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у модели среднестатистический, по меркам данного класса- 155 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.
Багажник у автомобиля также среднестатистический. В стандартном положении, седан предлагает около 419 литров свободного пространства. Благодаря трехобъемному кузову, запахи и шум от груза не смогут проникнуть в салон. Хэтчбек несколько практичнее, он обладает отличным погрузочным проемом и может предложить около 350 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт что-то относительно габаритное, он всегда может сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров полезного объема.
Технические характеристики
Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
Итог
Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.
Видео
Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5
Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.
Размеры Mazda MX-5
Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.
Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.
Технические характеристики Mazda MX-5
Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.
- Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Компания Mazda запланировала выпуск двух роторных купе — ДРАЙВ
В истории японской компании был период, когда одновременно на конвейере находились два роторных купе — зажигательная Mazda RX-7 и солидная Mazda Cosmo. Но потом обе модели сошли со сцены: первую заменили единственным в мире четырёхдверным купе RX-8, а вторую похоронили ввиду отсутствия спроса. Но, по информации издания Edmunds, через несколько лет у Мазды снова будет пара роторных спорткаров.
Откуда пара? Скорее всего, следующее поколение купе Mazda RX-8 переименуют в RX-7. Роторный мотор от нынешнего автомобиля инженеры Мазды основательно доработают, увеличив объём каждой из секций с 654 до 800 «кубиков». Это позволит поднять мощность с 231 л.с. до 270. Возможно, появится и наддувная версия. Причём массу машины уменьшат на 100 кг по сравнению с купе RX-8, в котором сейчас 1390 кг.
Любимица тюнеров и заядлых дрифтеров, Mazda RX-7, продержалась на конвейере 24 года: с 1978 по 2002 год. За это время было выпущено более 800 тысяч роторных купе. На фотографии — Mazda RX-7 последнего, третьего по счёту поколения, увидевшего свет в 1991 году. Базовый роторный двигатель оснащался двойным турбонаддувом и развивал 255 л.с. и 294 Н•м, а топ-версия выдавала 280 сил и 313 Н•м.
Четыре поколения купе Mazda Cosmo вышли на рынок в промежутке с 1967 по 1995 год. Первая генерация автомобиля (на фото вверху) оснащалась 110-сильным роторным мотором и продержалась на конвейере до 1972 года. Было сделано более 1500 машин. Последнее, четвёртое, поколение (на фото внизу) выпускалось с 1990 по 1995 год. На большую двухдверку (4815 мм в длину) ставили трёхсекционный роторный двигатель, который выдавал 300 сил и 400 Нм. Максимальная скорость была ограничена 180 км/ч, но без «ошейника» автомобиль развивал 255 км/ч.
А вот появление большого роторного купе, которое, предположительно, получит имя Mazda RX-9, окутано тайной. Мы подозреваем, что автомобиль будет базироваться на той же платформе, но растянутой. Любопытно, вернутся ли в строй трёхсекционные роторные двигатели, как у Cosmo? Единственное, о чём говорят вслух: появление сладкой зум-зум-парочки RX-7 и RX-9 ожидается в 2012 году.
Технические характеристики автомобиля Mazda RX-8 1.3 (SE3P)
Технические характеристики Mazda RX-8 1.3
Mazda RX-8 1.3
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.
3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21 -
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.
3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21 -
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
-
Фотографии Mazda RX-8 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Этот оригинальный автомобиль отличается от всех других машин подобного типа уникальным двигателем и довольно редким кузовом без центральной стойки. Mazda RX-8 имеет четыре двери, задние открываютсяпротив движения. В салоне четыре отдельных кресла, разделенных центральной длинной консолью. Изюминка машины — роторно-поршневой двигатель, единственный в мире серийный автомобильный агрегат, с которым инженеры Mazda работают еще с 60-х годов прошлого века. Кузов отличается повышенной жесткостью на кручение, наличием энергопоглощающих зон спереди и сзади, а также каркасом безопасности вокруг салона. В базовое оснащение входят две фронтальные, две боковые подушки и две верхние надувные «шторки» безопасности.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda RX-8 1.3.
Продажа подержанных автомобилей Mazda RX-8
500 000 Р |
Выпуск 2003 | Пробег 4999 км 355 000 Р |
Выпуск 2004 | Пробег 18000 км 400 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
04.06.2008
mazdaaa_04062008
Оценка автора
Объективность
реальная машина,за реальную цену.машина в идеальном состоянии.в аварии не попадала!!!-это главное,т.к. большинсиво RX-8 битые.
подробнее -
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее -
08.05.2015
Беликов Иван
Оценка автора
Объективность
Очень удобный кожаный салон с ортопедическими креслами. Сзади также очень удобно сидеть вдвоем (кресла такие же). Также нравится, что руль регулируется под себя — возможно управлять авто почти лежа. )) Очень хороший звук, реально качает. Скорость набирает легко и резво, многие покупают это авто для дрифта, сам не пробовал — не любитель. Единственное, что не устраивает, но это уже не к машине – ремонтировать её не знаешь где, единственное нормальное место импекс находится от меня за 100 км. Автомобиль производит эффект на дорогах — все оборачиваются, а случайные прохожие сп…
подробнее
Каталог автомобилей Mazda c фото
Aвтомобили Mazda
Mazda Motor Corporation – японская автомобильная компания, которая занимается разработкой и выпуском легковых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и грузовиков. Штаб-квартира предприятия расположена в Хиросиме. Компания входит в состав финансово-промышленной группы Sumitomo.
Основателем компании является Дзюдзиро Мацуда, который в 1920 году выкупил обанкротившуюся компанию Abemaki. На ее базе он основал предприятие, которое выпускало изделия из пробкового дерева. В 20-ых годах на производственной базе компании было сконструировано несколько мотоциклов, но они не пользовались большим успехом.
В 1930 году компания начала изготавливать трехколесные грузовые мотороллеры, которые имели огромный успех. Во времена Второй мировой войны они выпускались для нужд японской армии.
По окончанию второй мировой войны компания занялась производством грузовых автомобилей.
1960-ые
С 60-ых годов компания начинает производство легковых автомобилей. Первой выпущенной моделью становится микролитражное купе Mazda R360. Вскоре с конвейера сходят версии Carol 360 и Carol 600 в кузове четырехдверного седана.
Также в этот период начался выпуск и оснащение автомобилей роторным двигателем. Первой серийной версией, оснащенной подобным двигателем, становится Mazda Cosmo.
С появлением универсала Mazda Familia начинается экспорт продукции за рубеж.
1970-ые
В 70-ых годах автомобили Mazda начинают поставляться на рынок США. В 1971 году появилась модель Mazda Savanna RX-3, к 1978 году выпускается версия Mazda Savanna RX-7.
1980-1990-ые
На большую часть моделей устанавливается двигатель Ванкеля. Открывается отделение Mazda Northe Anerica Inc. Автомобили пользуются Mazda большим спросом, поэтому их модельный ряд расширяется, появляется линейка спортивных автомобилей, начинается выпуск моделей среднего класса. С 1989 года начался выпуск модели Mazda MX-5 – еще одного автомобиля, который завоевывает огромную популярность по всему миру.
2000-ые
В 2000 была представлена модель Mazda MX-5 родстера, которая стала самым популярным в мире спортивным родстером и имела рекордный уровень продаж.
C 2010 был изменен дизайнерский стиль автомобилей, который получил название Kodo, что в буквальном переводе означает «дух движения».
Mazda и Ford Motor
Масштабным совместным проектом двух компаний стал выпуск семейства Mazda Bongo. В 1979 году компания Ford приобрела 25% акций Mazda, а в 1995 году увечила свою долю до 33,4%. К 2010 у компании осталось только 3% акций Mazda. В вопросах стратегии бренда и организации продаж Mazda тесно сотрудничает с Ford.
На сегодняшний день Mazda производит автомобили широкого диапазона – от малолитражных компактных моделей до седанов представительного класса.
Мазда купе модельный ряд
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)Mazda — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда) Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.
…
Никакого……..Запчасти цены кусаются Ремонт не каждый берётся.Купил с пробегом 205000 тыс. и сразу в ремонт . Говно не авто .Японцы хуже французов……
Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda
Mazda — все модели Мазда 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры Все модели Mazda 2020 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, архив моделей Мазда. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mazda.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mazda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мазда из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mazda в вашем городе или регионе.
От 1 608 000 ₽
Хэтчбек
Япония
Год: 2019
От 1 570 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2019
От 1 572 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 823 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 2 936 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Архив моделей марки Mazda
История марки Mazda / Мазда
В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.
В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.
В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.
Текущий состав архивов | Внутри Мазда
перейти к содержаниюВнутри Mazda
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive за добро
- Mazda Spirit
- Motorsports
- человек за Mazda
- Закрыть
- АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТУРА
- MAZDA ОПЫТА
- МОЯ MAZDA, MY STORY
- Закрыть
- Жизнь водителя
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Подробнее
- 2019 Los Angeles Auto Show
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Арктическое приключение
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- Подробнее
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- # ДорогиРеминированные 2018 года: Арктические приключения Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, США, Inc.
- Закрыть
Поиск Поиск
- Закрыть
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive за добро
- Mazda Spirit
- Motorsports
- человек за Mazda
- Закрыть
- АВТОМОБИЛЯ КУЛЬТУРА
- MAZDA ОПЫТА
- МОЯ MAZDA, MY STORY
- Закрыть
- Жизнь водителя
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Подробнее
- 2019 Los Angeles Auto Show
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: Арктическое приключение
- 2019 Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- Подробнее
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- # ДорогиРеминированные 2018 года: Арктические приключения Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, США, Inc.
- Закрыть
Поиск Поиск
- Закрыть
- Mazda Way
- Design
- Technology
- Автомобили для водителей
- Mazda Drive за добро
- Mazda Spirit
- Motorsports
- человек за Mazda
- Закрыть
- АВТОМОБИЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
- ОПЫТ MAZDA
- МОЯ МАЗДА, МОЯ ИСТОРИЯ
- Закрыть
- Жизнь водителя
расширит модельный ряд с Mazda6 Coupe
Если вы хотите купить переднеприводное среднеразмерное купе класса «люкс», ваш выбор крайне ограничен. Фактически, Honda — единственный оставшийся бренд в этом сегменте с Accord Coupe. Некогда переполненный класс, включающий такие автомобили, как Nissan Altima Coupe и Toyota Camry Solara, в значительной степени заброшен, но, как сообщается, Mazda планирует предложить двухдверное купе в конце 2016 года.
Согласно ряду отчетов, Mazda планирует выпустить Mazda6 coupe во второй половине 2016 года с обтекаемым стилем, который будет конкурировать с BMW 4 серии.6 Coupe будет стоять рядом с новым MX-5 в спортивном конце модельного ряда бренда. Купе будет иметь более низкую, более приземистую стойку в отличие от более вертикального автомобиля, аналогично тому, как BMW обработал свое купе 4-й серии, производное от 3-й серии. Также вероятна более гладкая линия крыши, которая элегантно ниспадает к короткой задней части, что придает купе больше внешнего вида спортивного автомобиля.
Фотография, показанная выше, представляет собой впечатление художника о купе, и, как вы можете видеть, она выводит стильный дизайн Mazda Kodo на новый уровень.Нынешний седан Mazda6 уже имеет профиль, похожий на купе, но эта двухдверная версия может довести его до еще более стремительных крайностей. Чтобы получить еще лучшее представление, взгляните на концепт Mazda Shinari, дизайн, который породил Mazda6:
.Я был поклонником Mazda6 с тех пор, как она была впервые представлена в 2002 году, и с каждой итерацией автомобиль становится все лучше. Если они смогут вывести его на рынок в таком сексуальном виде, у них не должно возникнуть проблем с продажей всех до единого.А пока нам придется подождать и посмотреть ..
,Mazda Spirit — создание Mazda и наше будущее
- ВСЕ
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и хэтчбеки
- Спортивные Автомобили
Mazda Coupe 2019 Рейтинги, цены, отзывы и награды
В 2019 году линейка купе Mazda включает культовую Miata. Miata выпускается в двух вариантах в этом модельном году, и обе получают значительные обновления с 2018 года. MX-5 Miata Convertible теперь имеет базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с., что на 26 лошадиных сил больше, чем в прошлом году. год. Одним из основных недостатков Miata в прошлые годы была неспособность вместить высоких водителей. В этом году Mazda добавила телескопическое рулевое управление w… Более
2019 г.- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2010 г.
- 2008 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
Mazda
Купе- Все стили тела
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Дизель
- Внедорожник
- Седан
MX-5 Miata
В 2019 году уважаемая Mazda MX-5 Miata обогащена множеством улучшений, включая новые функции и дополнительную мощность.
MX-5 Miata RF
Младший год Mazda MX-5 Miata RF 2019 года принесет новую силовую установку вместе с убирающимся верхом для этого спортивного выпуска.
2018 Mazda Coupe Рейтинги, цены, отзывы и награды
Когда дело доходит до предоставления высококачественного автомобиля, модельный ряд Mazda 2018 оправдывает ожидания. У них есть два основных варианта купе: Mazda X-5 Miata 2018 и MX-5 Miata RF.Поскольку X-5 Miata была модернизирована всего пару лет назад, в 2018 году она претерпит лишь несколько изменений. Mazda сделала одно — изменила дизайн интерьера, сделав его более легким и комфортным. И X-5 Miata, и Miata RF хорошо справляются с крутыми поворотами и поворотами. Ч … Более
2018 г.- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2010 г.
- 2008 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
Mazda
Купе- Все стили тела
- Кабриолет
- Купе
- Кроссовер
- Внедорожник
- Седан
MX-5 Miata RF
Родстер Mazda с жестким верхом, MX-5 Miata RF 2018 года сочетает в себе топливную экономичность и спортивный стиль, чтобы удовлетворить потребности любого приключения на дороге.
Посмотреть фотографии Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Mazda CX-30, модель второго года выпуска, показала себя впечатляющей субкомпактной кроссовером, альтернативой хэтчбеку Mazda 3. Но его высококлассный вид может выиграть от более чем 186 лошадиных сил, которые обеспечивает его стандартный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, проблема, которую Mazda решила с новым для 2021 года 2.5 Турбо модель.
Прочитать обзор полностью
Просмотр галереи 44 Фото1 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Turbo
— цена: + 0 руб.2 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Turbo
— цена: + 0 руб.3 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
4 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
5 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
6 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
7 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
8 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
9 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
10 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
11 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
12 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
13 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
14 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
15 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
16 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
17 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
18 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
19 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
20 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
21 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
22 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
23 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
24 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
25 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
26 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
27 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
28 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
29 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
30 из 44
2021 Mazda CX-30 2.5 Турбо
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Модели и история MAZDA, фотогалереи, технические характеристики
Компания Mazda, основанная в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co., начинала как станкостроительный завод, но быстро обратилась к производству автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, через год его начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросимы. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с того же трехколесного грузовика. Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.
Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было в 1961 году с компанией NSU / Wankel, с которой она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний.По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.
Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких транспортных средств. Самыми успешными сериями для Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.
Начиная с 1970 года Mazda начала ориентироваться на крупнейший рынок сбыта своих автомобилей — США.Он открыл филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations, и рецепт успеха оказался успешным. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.
В 1973 году и во время нефтяного кризиса «голодные» роторные двигатели, которые использовала Mazda, вызвали падение продаж, но японская компания не отказалась от поршневых двигателей, поэтому смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшие серии Familia и Capella.
Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили вне массового производства. В 1978 году они создали очень спортивный RX7, а затем и RX8. Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.
В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с долей 27% после финансового упадка компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda во Флэт-Роке, штат Мичиган.
90-е начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось плохой инвестицией для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды. После увлечения альтернативными конструкциями двигателей Mazda приступила к разработке двигателя цикла Миллера в 1995 году.
Последняя половина 90-х годов оказалась не столь прибыльной для японцев, как финансовый кризис 1997 года, в течение которого Ford приобрел 39,9% акций. компания. С этого момента сотрудничество между двумя марками усилилось, они получили общий дизайн двигателей и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).
В будущем Mazda намерена сохранить свое дальновидное мышление и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. Прототип на данный момент достиг 200 километров автономности.
4-дверное купе Mazda 350 л.с., по слухам, выглядит привлекательно
Если честно, никогда не видел этого от Mazda. Но эй, сюрприз сделал его еще более привлекательным. По слухам, Mazda 4-Door Coupe мощностью 350 л.с. и о чем это?
Дебют Mazda, но концепт 2017 года, а также на другом конце света от долгожданного автосалона во Франкфурте, который скоро состоится.Это происходит на Токийском автосалоне в этом году.
Первое, что может похвастаться, это то, что в автомобиле под маркой M, похожем на птицу, будет использоваться новая система трансмиссии, состоящая из платформы с задним приводом.
Предполагается, что он установлен на новой заднеприводной платформе бренда. По сообщениям Best Car, дорожная версия концепта Mazda Vision Coupe (галерея ниже) 2017 года дебютирует на Токийском автосалоне в октябре этого года.Как и шоу-кар, серийная модель предположительно будет иметь стиль четырехдверного купе. Однако продажи начнутся не раньше 2022 года.
Что мне нравится в этом 4-дверном купе Mazda
Он чертовски гладкий! Он имеет непревзойденные современные функции, и все, от легкого дизайна до передней решетки, на первый взгляд выглядит чертовски потрясающе. Это, безусловно, заставило бы меня посмотреть один раз, посмотреть дважды, а затем посмотреть в третий раз, просто чтобы убедиться, что я знаю, почему я так плачу, как маленькая девочка.
Я должен сказать, что длинный передний капот придает ему даже лучшую форму, чем горячий хэтчбек Mazda 3, который стал настолько популярным среди людей. Эти два не выглядят далеко друг от друга, но, что нужно сказать, седан просто лучше адаптируется к передней решетке следующего поколения. Обычно все наоборот, и люк всегда выигрывает. Но Mazda здесь сумасшедшая и демонстрирует, как седан действительно может раскачать дорогу.
Технические характеристики по слухам
Сообщается, что эта модель вернет четырехдверный заднеприводный седан в линейку Mazda.Он также предположительно будет использовать новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель.
В силовой установке будет использоваться фирменная система воспламенения от сжатия, а также будет использоваться технология мягкого гибрида, согласно Best Car. Японское издание сообщает, что Mazda нацелена на мощность 345 лошадиных сил (257 киловатт) от этой трансмиссии.
По словам Криса Брюса, видение, концепция и стиль унаследованы от Mazda RX-Vision 2015 года выпуска. Последний получил отличные отзывы при своем открытии.Этот не должен быть исключением.
В концептуальном четырехдверном концептуальном купе Vision Coupe позаимствованы элементы стиля RX-Vision 2015 года. У них обоих были длинные капюшоны с задним расположением кабины. Они получили похвалу от критиков за острый подход к языку дизайна Mazda Kodo, но автопроизводитель еще не перевел внешний вид концептов на дорогу.
Внешний вид Mazda с годами улучшается, и это счастливые дни для японских производителей.
Возвращаясь к Mazda MX-5 Roadster Coupe
Шестое поколение родстера Mazda MX-5 (Miata)— замечательный автомобиль; простой дизайн, прекрасно сочетающийся с мантрой компании Waku Doki (человек и лошадь).Но он также, вероятно, превратится в версию купе. И это не первый случай, когда компания задумывается над идеей создания родстер-купе-версии своего почтенного спортивного автомобиля.
Вот почему это происходит
Шестое поколение знаменитого спорткара Mazda MX-5 представляет собой идеальную платформу для спортивных автомобилей. Учитывая смехотворное количество времени и денег, которые уходят на разработку нового автомобиля, и тот факт, что Mazda показала несколько концептов купе MX-5 на протяжении многих лет, это кажется четвертым поколением (ND) ставшего культовым японским спортом. машина созрела для неподвижной крыши.
Разработанный Томом Матано в Калифорнии в 1984 году, снова и снова родстер MX-5 был наконец реализован и показан на автосалоне в Чикаго в 1989 году. Первоначальный дизайн внутри компании назывался Duo 101, и он был изначально спроектированный как обычный двухместный родстер или двухместное купе.
Нельзя отрицать невероятный успех Mazda MX-5 для японской компании. Сегодняшняя культовая модель отпраздновала свое 25-летие в 2014 году, а шестое поколение почтенного родстера пользуется большим успехом и регулярно используется на извилистых проселочных дорогах, обычно с его водителем, улыбающимся до ушей, сидя за рулем (это — это круто, ! ).
Оригинальный MX-5 также вызвал интерес Mazda к оценке реакции общественности на двухдверное купе с фиксированной крышей. Компания создала несколько собственных версий, некоторые из которых были показаны публично, а другие остались в секрете.
Концепции купе MX-5
Первым рассказом о переоборудовании с фиксированной крышей была модель под названием Miata M Coupe, которую дизайн-центр Mazda в Калифорнии выпустил в 1992 году. Два года спустя второе купе под кодовым названием ME 2 1008 было выпущено. создана японской командой дизайнеров.
В то время как первая машина выглядела так, как и ожидалось, как будет выглядеть машина MX-5 первого поколения с фиксированной крышей, вторая открыла совершенно новую — хотя и исторически отсылочную — область эстетики. Дизайн передней части автомобиля с некоторыми явными отсылками к спортивным автомобилям 60-х годов немного напоминает Fiat Coupe, хотя есть явное сходство с задней отделкой «coda tronca» культовых итальянских спортивных автомобилей.
Калифорнийская команда дизайнеров Mazda снова взяла власть в свои руки в 1996 году, создав третий образец.Значок «M Coupe» появился снова, и, помимо того, что он был оснащен двойной пузырчатой крышей, напоминающей дизайн Zagato, и четырехугольными фарами, подобными вторичному рынку, скрытыми под откидными крышками, ярко-желтый автомобиль выглядел готовым к отправке.
К сожалению, в то время он появлялся только в некоторых журналах и никогда не планировался к производству. Вместо этого продолжалась работа над родстером MX-5 второго поколения, который был представлен в 1998 году. Но Mazda явно не побоялась разработать двухместное купе.
К началу 2000-х компания снова серьезно подумала о двухместном автомобиле с закрытым верхом, и на Токийском автосалоне 2002 года концепт RS Coupe дебютировал вместе с шоу-каром Cosmo 21, возродив искру купе.
Оба концепта были основаны на родстере MX-5 второго поколения, но Cosmo 21 был современной интерпретацией блестящего Cosmo 1967 года. Он заслуживает отдельной части, поэтому я не буду сейчас вдаваться в подробности, но достаточно сказать, что концепции проложили путь к неизбежному появлению MX-5 Coupe.
Производство ограниченной серии
В 2003 году Mazda представила ограниченную серию «Roadster Coupe», предназначенную для покупателей в Японии. Объявленное «единственным отечественным заднеприводным купе с объемом двигателя менее двух литров», Roadster Coupe унаследовал многие элементы дизайна серийного родстера с линией крыши, напоминающей Aston Martin DB7.
Ограниченный выпуск Roadster Coupe предлагался в четырех вариантах с тремя опциями: базовая модель, более мощный Type S, гоночный Type A и более изысканный Type E.
Базовая модель 1,6 л и Type S 1,8 л имели ту же переднюю часть, что и родстер, но, как и ожидалось, имели более жесткую конструкцию кузова благодаря фиксированной крыше, которая увеличивала общий вес автомобиля всего на 10 кг. . Оба были доступны в цветах Pure White, Sunlight Silver Metallic и Classic Red.
Более требовательные покупатели могли выбрать 1,8-литровый Type A с его уникальной решеткой, противотуманными фарами, бамперами, лицевыми панелями фар, лицевыми панелями задних комбинированных фонарей и спойлером на крышке багажника, что придало Roadster Coupe вид, который больше соответствовал традиционным гоночным автомобилям. .Передняя часть, молдинг арки крыла и задний спойлер были изготовлены из пластика, армированного стекловолокном, а его передний спойлер, боковая юбка и задняя юбка — из пластика, армированного углеродным стекловолокном.
Пакет Type E предназначен для клиентов, ищущих более элегантный дизайн. Его передняя решетка, противотуманные фары, передний бампер и задний комбинированный фонарь также были уникальными для этой модели, но в то время как Type S и Type A имели шестиступенчатую механическую коробку передач, Type E предлагался с четырехступенчатым автоматом.
См. Также
И Type A, и Type E были доступны в цветах Lightning Yellow и Velocity Red, производство ограничено 200 и 150 экземплярами соответственно.
В следующем году компания выпустила еще два концептуальных автомобиля — MX-5 TS (Trial Sports) и MazdaSpeed Coupe. TS был откровенно ретро-творением, вдохновленным гонщиками Abarth Clubsport 60-х годов, в то время как версия MazdaSpeed больше соответствовала серийной модели того времени. Оба были мертворожденными концепциями.
Назад к истокам
Mazda позже запрыгнула на подножку убирающейся жесткой крыши, когда решила показать свое купе / кабриолет версию MX-5 — урожденная Roadster Coupe — на британском автосалоне 2006 года. К сожалению, многие чувствовали, что Mazda потеряла из виду свои корни, поскольку автомобиль стал слишком тяжелым и впоследствии не смог воплотить дух своего предка в первом поколении.
«Когда мы выпустили MX-5 в 1989 году, легкие спортивные автомобили практически исчезли», — сказал Такаши Яманучи, представитель директора и председатель правления Mazda, собравшимся журналистам на праздновании 25-летия MX-5 в 2014 году.«Многие называли нас безрассудными — даже сумасшедшими. Но в Mazda мы делали машину, которую всегда хотели сделать — машину нашей мечты ».
Приятно видеть, что за более чем четверть десятилетия работы Mazda не упустила из виду свою клиентскую базу. Теперь, когда шестое поколение ездит по дорогам и снова воплощает мечту в жизнь, кажется естественным предположить, что купе — подлинное купе с фиксированной крышей — снова на картах.
Будет ли Mazda действительно показывать нам серийную версию купе нового MX-5, еще неизвестно, но было бы очень круто, если бы это было — даже если бы это была ограниченная серия только для Японии.
Mazda, как сообщается, построит заднеприводные автомобили с прямой шестеркой где-то в 2022 году: Новости
Mazda Vision Coupe — это фантастически выглядящий концепт, который предвосхитил совершенно новую заднеприводную платформу с рядными шестицилиндровыми двигателями. (Фото: Mazda) Некоторые забавные новости: Mazda, которую мы знаем, может скоро измениться (интересным образом).Сообщается, что в Mazda ожидаются некоторые серьезные изменения, которые могут произойти в ближайшем будущем.В недавнем отчете Nikkei подробно описывается модельный ряд японского автопроизводителя, в том числе больше о его «малых» и «больших» архитектурных планах. Мы уже видели некоторые доказательства этого, в том числе заднеприводную шестицилиндровую платформу для поддержки более крупных автомобилей. По словам поставщиков запчастей Mazda, начиная с 2022 года, первая из 300 000 единиц будет запущена в производство.
По сообщениям, в разработке находится не просто рядный шестицилиндровый двигатель. Nikkei продолжает разработку Mazda представит 3.0-литровый и 3,3-литровый силовые агрегаты. В конечном итоге они могут появиться в бензиновой и дизельной формах, а также в собственной компоновке Mazda SkyActiv-X с искровым зажиганием от сжатия (SPCCI). В то время как большинство торговых точек (включая TFL) используют футуристические концепции, такие как Vision Coupe — предположительно аналог заднеприводной Mazda6 — технология, скорее всего, сначала будет запущена с кроссоверами.
Mazda CX-5 следующего поколения (или аналогичный по размеру конюх) может перейти на заднеприводную платформу — и это будет впервые для кроссоверов марки.В стремлении автопроизводителя выйти на рынок элитных автомобилей мы могли увидеть, что первым появится заднеприводный кроссовер. Хотя официальных новостей по этому поводу нет, что-то размером CX-5, например, возьмёт на себя BMW X3. Нам придется подождать и посмотреть, как будет развиваться разработка, когда автопроизводитель сделает собственное официальное объявление. На первый взгляд, однако, переход на платформу с задним приводом должен порадовать энтузиастов философии Mazda, ориентированной на водителя.
Однако приготовьтесь — эти изменения обнадеживают, но в отчете Nikkei цитируются официальные лица Mazda, которые признают, что их автомобили вскоре могут стать значительно дороже.