Отзыв Toyota Celica 1.8i (Тойота Селика) 1995 г.
С этим автомобилем я познакомился с подачи моего товарища. Он приобрёл его пригнанным из Литвы с сомнительной историей и книжкой обслуживания, заканчивающейся на 70 тысячах (при пробеге 140 на тот момент). Надо сказать, что товарищ мой имеет роста 190 см и чем он руководствовался при выборе автомобиля — я не знаю, хотя, явных неудобств за рулём он не испытывал, в отличии от заднего пассажира, коим мог быть только безногий инвалид, при отодвинутом до конца кресле. Один раз он мне дал автомобиль съездить по делам, я конечно же нервничал — никогда раньше не ездил на купе, переживал за обзорность и прочее. Но я сел в неё и поехал, ни к чему совершенно не надо было привыкать, сцепление-газ-тормоза-коробка передач очень здорово друг с другом уживаются, это, кстати, ни раз подмечали люди, которые пробовали на ней ездить. Например, никто ни разу на ней не заглох, не клюнул носом при торможении — идеальный автомобиль для начинающего водителя.
После такого положительного опыта езды, я не раздумывая купил её, как только товарищ решил приобрести себе что-то пообъёмнее. С самого начала, автомобиль не был в идеальном состоянии, тем более, что на тот момент ему было 12 лет. Тем не менее, кузов за всё это время нигде не зацвёл, хотя во многих местах сколы краски были до металла. Все расходники оказались очень дешёвыми, так как подвеска является сборной солянкой из деталей Corolla/Carina.
Вообще с запчастями никогда не было проблем, в этом помогал клуб владельцев этой машины в Эстонии, организатор которого владеет целой парком автомобилей «на запчасти» и сам проводит ремонт и обслуживание. Единственная деталь, за которую все владельцы готовы были продать душу — гидравлические упоры заднего люка, я лично не видел ни одного автомобиля, где они были бы работоспособны, а стоят они новые столько же, сколько передние/задние амортизаторы. Поэтому их заранее бронируют на всех разборках.
Попробую написать краткий очерк о ездовых и практических свойствах.
Автомобиль купе, особенно изначально проектировавшийся как купе (а в случае с Celica это вообще раллийный аппарат, который слегка модифицировали для каждодневного использования) в принципе должен доставлять удовольствие от езды. При этом практические качества отходят на второй план. Но не всё так плохо. В тойоте большой багажник и нормальные два задних сиденья, на которых помещаются люди с ростом до 180 см., у машины нормальная обзорность, практически отсутствуют мёртвые зоны и хорошая маневренность. Салон сделан из мягкого материала (в отличии от 7го поколения) и не страдает сверчками на неровностях.
На моей машине стоял самый скромный мотор 1.8 мощностью 115 л.с., но даже его хватает для бодрого перемещения в пространстве. За счёт коротких передач на скоростях до 120 км/ч автомобиль очень динамичен. Обратной стороной этого является повышенная шумность мотора на высокой скорости, на 100 км/ч движок выдаёт уже 3100 оборотов в минуту. Расход топлива за все три года был в районе 8 литров на сотню, большую часть времени катался в городе. Вообще машина очень шумная, для дальних поездок лучше выбрать поезд или самолёт, если не хотите приехать с опухшей головой. Шумоизоляция принесена в жертву уменьшения веса, как пишут в Википедии, по сравнению с пятым поколением, удалось срезать около 200 кг веса, думаю, что половина из этого и есть «шумка».
Про управляемость. До целики у меня была альфа 145, которая ехала очень здорово, и я изначально скептически относился к понятию «тойота-едет», но целика — приятное исключение. Очень чёткие реакции на руль, обратная связь и всё, о чём любят рассказывать на страницах *********, в полной мере присутствует на этой модели. Поворачивает она достаточно «остренько», особенно для неподготовленного водителя. Сначала кажется, что машина «едет носом», но когда распускаешь руль и немного отпускаешь газ — мгновенно догоняет зад, один раз на мокрой дороге улетел в поле, даже ничего сообразить не успел. Видимо, раллийные корни дают о себе знать, геометрия кузова заточена под 2 л. турбо и полный привод.
Подвеска не критично жёсткая, на волнах ведёт себя хорошо, но большие ямы лучше объезжать — пробивает с неприятными стуками. По конструкции — в большинстве случаев — это обычный макферсон спереди и двухрычажка в задке (исключение — японские версии с подвеской Super Strut). Как я уже писал — детали подвески недорогие, оригинальные в этой подвеске только ступицы, поэтому лучше следить за состоянием подшипников и конечно же дисков с резиной. На своём примере могу сказать, что кривое «литьё» привело к цепной реакции — тормозной диск, подшипник, разбитая ступица, где первый два пункта не такие дорогие, а за ступицу б/у пришлось выложить больше 200 евро.
Положительный момент — высокая перепродажная цена, я почти не потерял ничего при перепродаже через три года. Все Целики стоят на порядок дороже одноклассников и меньше теряют в цене со временем.
В заключении сухие факты:
За три года езды и 75000 пробега поменял
Незапланировано:
- передние тормозные диски,
- правую ступицу,
- гофру на соединении с коллектором,
- тросики ручника.
Плановое:
- масло — каждые 8 тысяч (полусинтетика BP),
- колодки по кругу,
- косточки (стабилизатор поперечной устойчивости).
Toyota Celica GT-Four и позор Тойоты 90-х
В истории автомобильного спорта есть немало случаев, когда команды шли на различные уловки, для получения превосходства над соперником. Но случай, который произошел в середине 90-х с официальной раллийной командой Toyota и их суперболидом Toyota Celica GT-Four, поражает своей наглостью и изяществом до сих пор.
Toyota Celica GT-Four — королева ралли
Юха Канкунен празднует победу в чемпионате 1993 годаК началу 90-х Тойота решила основательно упрочить свои позиции в мировом раллийном первенстве. Для этого имелись все условия. У команды Toyota Team Europe имелся отличный автомобиль — Toyota Celica GT-Four, необходимый бюджет, а главное великолепные пилоты. В 1990 и 1992 году Карлос Сайнс завоевал титул WRC, в 1993 на пьедестале оказался Юха Канкунен, а годом позже Дидье Ориоль. Кроме того в 1993 и в 1994 году, Toyota завоевала кубок конструкторов, потеснив знаменитую Lancia. Другими словами, японцы заработали определенный авторитет и некое «головокружение от успехов».
Омологационный лист Toyota Celica GT-Four ST185Сезон 1995 года грозился выйти по-настоящему захватывающим, ведь в спину Тойоты уже дышали молодые и амбиционные Субару и Мицубиси. Кроме того, новые технологии, позволили относительно маломощным автомобилям WRC, превзойти по скорости прохождения участков знаменитых предков из Группы Б. В результате, FIA беспокоясь за безопасность, ввела дополнительные ограничения на мощность двигателя. Так размер шайбы рестриктора, через который происходил забор воздуха для турбокомпрессора, был уменьшен на 2 мм. Эта мера сильно ударила по мощному мотору Celica GT-Four.
С новыми уравнительными мерами Селика стала проигрывать этап за этапом. Субару одержала победу в Монако и Португалии. Ралли Швеции осталась за Мицубиси и только во Франции Дидье Ориоль смог с большим трудом вырвать для Тойоты единственную в сезоне победу. Стало понятно, что при текущем положении дел у Тойоты нет ни единого шанса на подиум.
Махинация
Схема того самого механизма, которые разработали инженеры японской компанииВ полной секретности инженеры заводской команды разработали специальный механизм, который отодвигал ограничительную шайбу на 5 мм, таким образом позволяя воздуху беспрепятственно проникать в турбину. Хитрость этого решения состояло в том, что механизм начинал свою работу только после запуска мотора и внешне никак себя не выдавал. С помощью этого устройства мощность двигателя Celica GT-Four возросла на 50 л.с. Учитывая что автомобили WRC тех лет имели моторы на 300 л.с., очень существенная прибавка!
Впервые «читерская» Селика проявила себя на предпоследнем этапе в Испании, где управлявший ее Юха Канкунен показывал невероятную скорость. Уже в первый гоночный день фин захватил лидерство, а его отрыв от ближайшего преследователя составил 22 секунды. Никто не понимал откуда у Тойоты взялась такая скорость. На всякий случай техники FIA демонтировали отработавшие турбокомпрессоры для изучения.
Для сезона 1994 года Тойота подготовила новую модификацию Селики ST205В результате после тщательного анализа, секретный механизм был найден. Инспекторы FIA были поражены с каким изяществом он был выполнен. Президент организации Макс Мосли даже похвалили инженеров Тойоты, сказав:
Это самая гениальная вещь, что я видел в автоспорте за 30 лет!
Макс Мосли
Тем не менее, спасти от позора это не могло. FIA была безжалостна, аннулировав все победы команды в сезоне и дисквалифицировав ее на 1 год. Суровое, но справедливое наказание.
Между тем позорный эпизод не сломил Toyota Motorsport и в 1997 году команда вернулась в WRC с новой машиной. Но это уже совсем другая история.
Все модификации Toyota Celica VI
Привет!
Купил машину больше года назад, отъездил около 40 тысяч (работа далеко+университет вечером). Покупал у друга, который пригнал её из Испании. Изначально, состояние было не очень. Глушитель подгоревший, расшатаная подвеска и прочие неприятные «мелочи», мотор кушает масло чуть больше литра на 10 т. (как оказалось, для мотора 1.8 это означает пробег под 400 тысяч, на одометре сейчас 208 с копейками). Когда начал ремонтировать, удивился доступным ценам на детали, многие запчасти унифицированы с королла/карина.
Автомобиль очень чуствителен к настройке подвески. Сделав сход/развал в одном нехорошем сервисе, улетел с дороги в повороте в безобидном повороте, попросту развернуло. Хорошо, что без последствий. Как оказалось, они выставили углы от четвёртого поколения, причём версии с полным приводом турбо. Несмотря на то, что купе считается непрактичным аVтомобилем, ещё ни разу не было ситуации, чтобы чего-либо или кто-либо не поместился. А для двоих — вообще отлично. Не рекомендовал бы отправляться в дальние поездки, шум в салоне выматывает после нескольких сот километров.
Это идеальный аVтомобиль для города. Короткие передачи и оборотистый мотор позволяют без проблем тягаться с биммерами до двух литров. Расход топлива прогрессивен нажатию педальки газа, если себя сдерживать — можно добиться 7 на сто в городе. Машина хорошо подходит для начинающих водителей, ещё ни один человек не заглох и не «клюнул» носом при торможении. Вообще, органы управления, на мой взгляд, эталон. Подвеска жестковата, но не до дискомфорта, пробить очень сложно. Не советую ставить резину шире чем 195, на колеях начинает очень сильно мотать.
Советую, как альтернативу тройкам бмв и японским конкурентам, в первую очередь, из-за живучести и уникальности. Если вы готовы постоянно отвечать на «вызовы» в потоке машин и доказывать, что у тебя не только красивая, но и быстрая тачка, то эта машина для вас. Я от неё устал, всё больше смотрю в сторону комфортных немцев, хотя до сих пор приятно «поздороваться» с коллегами по аVтомобилю на улицах
Сильные стороны:
Слабые стороны:
Опыт владения Toyota Celica ST205 GT-Four: осколок раллийного прошлого
Немногие из среднестатистических автолюбителей (не фанатов JDM) знают эту машину в лицо, просто потому что она весьма редкий гость на российских дорогах. Да что в России – даже в Японии за две недели я встретила Toyota Celica в 20-м кузове лишь дважды, а GT-Four – ни разу!
Взгляд со стороны
Вообще, Toyota Celica в нашей стране, конечно, встречается, но в основном «двадцать третья» – последнее поколение. «Двадцатка» – уже редкость, а ST205 GT-Four – так и вовсе сродни динозавру, тем более что стало полно «подделок». Теперь если встречаешь визуально вроде бы GT-Four, обязательно спрашиваешь: «Настоящий?». Дело в том, что внешне 20-я Селика от 205-ой, по большому счету, отличается только капотом – это самая заметная черта. Купить другой капот и поставить его на свою машину, сами понимаете, не так уж и сложно. Хотя искушенного ценителя не обманешь: у GT-Four мощные четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые сзади. Ну а «не ценители», конечно, чего только не спрашивают: при мне Селику называли и Хондой, и Киа, и даже Мерседесом – а что, фары же тоже круглые. Так что посмотрите на фотографии и запомните: перед вами Toyota Celica ST205 GT-Four, та самая модель, на которой заводская команда Toyota выступала в WRC 1994 года и отличилась огромным
Внутри
В салоне все заточено под водителя. Когда садишься за руль, чувствуешь себя самым настоящим пилотом: торпедо развернуто к тебе, все под рукой. Достаточно пару раз нажать на кнопки, а дальше уже срабатывает память: вот тебе управление стеклами, вот регулировка боковых зеркал, а вот и печка. Кстати, даже в плане обогрева о водителе машина заботится чуть больше, чем о пассажирах: под рулевой колонкой располагается дополнительный воздуховод, который старательно согревает ноги. Есть здесь и кондиционер, и аудиосистема с четырьмя колонками. Так что если с первого взгляда вам покажется, что в купе (или лифтбеке – кому как больше нравится) должно быть мало места и по-спартански просто, то гоните эти мысли прочь: на самом деле здесь есть все что нужно и даже еще чуть-чуть.К слову, сзади тоже весьма комфортно, а все за счет необычной формы сидений: «провалился» в них – и сиди себе. Не хватает разве что одной вещи – ручки сверху, которую начинают искать «бедные» пассажиры, если чуть притапливаешь педаль газа.
В движении
На GT-Four вы можете вальяжно «прогуливаться» по улицам, а при желании мгновенно задать жару соседям по потоку. Крошка и в стоке знает себе цену, а эта – тем более: здесь установлен ЭБУ Blitz, и давление турбины поднято с заводских 0,7 до 1,1 бара, а значит, и «табун лошадей» уже вовсе не заводской, притом что двигатель 3S-GTE уже изначально выдает 255 л.с. Такого наддува хватает с головой для того, чтобы при ускорении вас в прямом смысле начало вжимать в сиденье. Владелец говорит, что разгон до сотни составляет около 4 секунд, и судя по ощущениям, это действительно так. О точных значениях «максималки» мы говорить не будем, скажем одно: «положить стрелку» можно в два счета. И да, коробка передач здесь механическая, запомните эту черту: GT-Four-ов с «автоматом» не бывает. Эх, жаль, у нас нет автобанов…Еще одна особенность этого автомобиля – многорычажная подвеска Super Strut, благодаря которой машина отлично рулится: на хорошей дороге – как по рельсам. Но если впереди ямы, стыки и тому подобное, готовьтесь прочувствовать их всем телом, и в колею, особенно на широких колесах, старайтесь не попадать. Как машина едет, мы уже знаем, но еще один важный аспект – как на нее смотрят. И в потоке, и в статике она вызывает живой интерес, привлекает «потенциальных покупателей» и просто прохожих. Отчасти еще и поэтому на ней хочется кататься, кататься и кататься. Этому GT-Four, между прочим, 20 лет, и он, в отличие от многих современных автомобилей, живой: он дарит ощущение драйва, из электроники здесь только ABS, так что поведение автомобиля инициируешь ты сам.
История покупки
GT-Four в 205-м кузове – мечта Алексея. Его первым автомобилем была Toyota Celica ST202 – переднеприводная, с 1,8-литровым двигателем 7A-FE и левым рулем. Вместе с покупкой этой самой первой машины он приобрел и мечту о повышении мощности – чтобы приблизить ее к спортивной легенде ST205. Для этого Алексей придумывал самые невероятные вещи – свап мотора, переделка на 4WD и многое другое, но воплотить их так и не получилось, чему он несказанно рад: ведь машина осталась в заводском исполнении, что сейчас очень ценится.Потом он нашел Lexus SC400 и «предал» Селику: променял любимого члена семьи на мощность 4-литрового V8 и задний привод. После Лексуса у него было еще несколько разных автомобилей, но все они не доставляли той радости, какую давала Селика. Помучавшись сомнениями, Алексей решил окончательно плюнуть на старые машины и поехал забирать из салона новенькую Toyota GT86. Но по дороге решил еще разок открыть объявления о продаже ST205 и увидел ее: полный привод, турбо и самое главное – заветный левый руль. Европейка, а это значит спидометр, размеченный до 280 км/ч, воздухозаборник на капоте, как у WRC-версии, клыки под передним бампером, омыватель фар и кожаный салон. Что ж, они с другом развернулись, и через 25 минут Алексей купил заветную Toyota Celica ST205 GT-Four. В общее состояние автомобиля он даже не вникал: главное, чтобы кузов был живой. А он был живой. Более того, оказалось, что Алексей подписан на «бортжурнал» этой 205-ой еще со времен владения 202-ой, когда он читал его и думал: «И у меня будет такая».
Скажем честно: найти хороший GT-Four, да еще и в 205-м кузове, можно, но очень сложно. Например, сейчас есть два объявления о продаже в Москве и одно в Рязани, еще пара штук – в Сибири и на Дальнем Востоке. Леворульных из них – еще меньше: можно поискать в Европе, но таможня нынче дорога. Праворульные экземпляры встречаются чаще, однако найти не замученный тюнингом и гонками автомобиль – нелегкая задача.
Доработки
Когда после покупки Алексей стал разбираться, что к чему, выяснилось, что автомобиль изрядно «заколхожен» прошлым владельцем, и предстоит все это разгребать. Практически вся «начинка» была не родной: ЭБУ, выхлоп, топливный насос, топливная рейка, ковка в двигателе, турбина-полугибрид и так далее. В итоге прокладку головки блока цилиндров просто «сдуло», и все, что было в радиаторе, начало поступать в ДВС. Случилось это буквально через месяц после покупки, так что Алексей очень быстро принял решение вернуть свой GT-Four в стоковое состояние, ведь эта машина досконально продумана инженерами Тойоты.Он поставил новый контрактный мотор с пробегом в 2 000 км, новую моторную и салонную проводку, музыку (сабвуфер, усилители, колонки) и вообще все, кроме ЭБУ и блоу-оффа, вернул в заводское исполнение. ЭБУ теперь – Blitz Access: он позволяет выбрать другие топливные карты, давление турбины и отметку отсечки. Ну а блоу-офф понятно зачем – чтобы пшикало на всю улицу! Выхлоп сделали тише (стоял очень громкий): сначала поставили родной даунпайп, резонатор Blitz и конечную банку Blitz, а потом банку поменяли на кастом, так как было все же громковато. Ну и, разумеется, вернули на место катализатор и лямбда-зонд. Сейчас звук тихий, но басовитый.
Когда Алексей купил автомобиль, в нем был стоковый кожаный салон. Поддавшись мечте, он поставил два Recaro SR5, но через полгода из-за финансовой ситуации их пришлось продать и взять для пассажира заводское сиденье, но уже в ткани, а для водителя – простое Recaro. В планах на будущее – все-таки поставить спортивные ковши с «ушами» под четырехточечные ремни безопасности.
Леворульные ST205 выпускались только два года: в 1994-м и 1995-м, и рестайлинговой модели не было, что Алексей потихоньку и исправляет. Он установил рестайлинговую заднюю оптику – по его мнению, более красивую и читаемую, переднюю линзованную оптику, алюминиевые накладки на пороги в салоне и еще много разных важных мелочей. Кроме того, приобрел для своей Тойоты новые колесные диски и шильдики (в пути шильдик TRD на решетку радиатора). В планах – поменять головное устройство, приборную панель, обновить пластик в салоне (еще не решил в какой материал его перешить), оформить потолок в шотландскую клетку, полностью перекрасить кузов (с разбором) и, если совсем глобально, собрать двигатель мощностью 500 л.с. А вообще для машины на каждый день трехсот лошадиных сил, которые есть сейчас, хватает с головой.
Эксплуатация
Что касается ТО, раз в 5 000 километров Алексей меняет моторное масло и фильтр. Заливает только Motul 5w40, а фильтр берет или тойотовский, или TRD. Тормозные колодки, ремни и прочее по списку меняет по мере износа, но заранее. Недавно, например, менял сцепление: корзина, диск, выжимной подшипник и маховик. Заправляет GT-Four владелец только 98-м бензином: Лукойл или Agip. Расход зависит от того, как «топить»: если давишь на газ и постоянно мчишь на высоких оборотах, то машина «ест» топливо ведрами (от 15 до 30 литров), а если размеренно едешь по трассе со скоростью 100 км/ч, то расход всего 7,5 литра! Кстати, Алексей на своей Селике совершил несколько поездок в Европу и несколько длительных путешествий по России. С точки зрения вместительности ST205 – конечно, не Toyota Land Cruiser, но два переезда с мебелью она осуществить помогла, так что багажник здесь весьма приличный.И самое приятное – в условиях нашей зимы на GT-Four просто роскошно: все колеса гребут, из сугробов машина вылезает на ура, а по снежку и льду на ней круто кататься боком – все-таки у этой модели раллийные корни. Алексей говорит, что его автомобиль как верный пес джек-рассел-терьер: всегда в хорошем настроении сам и поднимает его владельцу.
История модели
ST205 GT-Four – это одна из модификаций шестого поколения Toyota Celica, выпускалась с 1994 по 1999 год. Появление GT-Four связано с участием заводской команды Toyota в раллийном Чемпионате мира WRC, по требованиям которого, чтобы получить омологацию для спортивных машин, производители должны были выпустить определенное количество подобных им дорожных автомобилей. Версия GT-Four была у трех поколений Toyota Celica – это ST165, ST185 и ST205. Все GT-Four оснащены полным приводом и турбомотором 3S-GTE разных генераций.Для получения омологации ST205 было выпущено всего 2500 штук Toyota Celica ST205 GT-Four WRC, от обычных ST205 GT-Four их отличают форсунки для водяного охлаждения интеркулера, отсутствие ABS, система антилаг (для уменьшения турбозадержки), высокий задний спойлер и еще несколько нюансов. Более того, Toyota Team Europe стала первой, кто представил систему антилаг (ALS) в группе A Чемпионата мира по ралли. Это был настоящий технологический прорыв, идеи которого позже адаптировали для своих машин и другие команды.
Читайте также:
Цены на Toyota Celica 1995 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurisAvalonAvensisAygoBbBeltaBrevisCaldinaCamiCamryCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGT 86 HarrierHighlanderHiluxIpsumIQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMatrixMR2NadiaNoahOpaPaseoPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresRactisRaumRAV4RushScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterStarletSucceedSupraTacomaTercelTundraUrban CruiserVanguardVenzaVerossaVersoViosVistaVitzVoltzVoxyWindomWishYaris Год ____20052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханика Двигатель ЛюбойБензин3 комплектации
Нет комплектаций с данными параметрами!
Toyota Celica, 1995 г/в с пробегом
1995
Бензин 2. 0 л, механика
210 – 250 тыс руб
2 комплектации
Toyota Celica 1995 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 175 л.с. (2.0 MT) | 250 | 250 | 250 |
Бензин 2.0 л, механика, передний, 200 л.с. (2.0 MT) | 210 | 210 | 210 |
Бензин 2.17 л, автомат
248 тыс руб
1 комплектация
Toyota Celica 1995 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.17 л, автомат, передний, 136 л.с. (2.2 AT) | 248 | 248 | 248 |
Размеры колес, шин и дисков Toyota Celica 1995
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Toyota Celica 1995 2.0 GT (ST205)
Поколение: VI (T200) [1993 .. 1999]
Мощность: 252 hp | 188 kW | 256 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1994 .. 1999]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
215/50R16 | 7. 5Jx16 ET45 | 5×100 |
Toyota Celica 1995 2.0i (ST202)
Поколение: VI (T200) [1993 .. 1999]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1993 .. 1999]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/65R14 | 6Jx14 ET45 | 5×100 |
205/55R15 | 6. 5Jx15 ET45 | 5×100 |
Toyota Celica 1995 2.0i (ST202)
Поколение: VI (T200) [1993 .. 1999]
Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1993 .. 1997]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/55R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×100 |
Toyota Celica 1995 2. 0i (ST202C)
Поколение: VI (T200) [1993 .. 1999]
Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1994 .. 1997]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/55R15 | 6.5Jx15 ET45 | 5×100 |
Toyota Celica 1995 2.0i (ST203)
Поколение: VI (T200) [1993 . . 1999]
Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1993 .. 1997]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
195/65R14 | 6Jx14 ET45 | 5×100 |
Модификации US domestic market (USDM)
1.8 2. 2Toyota Celica 1995 1.8
Поколение: VI (T200) [1993 .. 1999]
Мощность: 110 hp | 82.0 kW | 112 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1993 .. 1996]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/70R14 | 6Jx14 ET40 | 5×100 | 2 (29) |
185/75R13 | 6Jx13 ET40 | 5×100 | |
195/60R15 | 6. 5Jx15 ET40 | 5×100 | |
205/55R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×100 | |
205/50R16 | 6.5Jx16 ET40 | 5×100 |
Toyota Celica 1995 2. 2
Поколение: VI (T200) [1993 .. 1999]
Мощность: 130 hp | 96.9 kW | 132 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 54.1 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1995 .. 1996]
Шина | Диск | Сверловка |
---|---|---|
205/55R15 | 6.5Jx15 ET40 | 5×100 |
185/75R13 | 6Jx13 ET40 | 5×100 |
185/70R14 | 6Jx14 ET40 | 5×100 |
195/60R15 | 6. 5Jx15 ET40 | 5×100 |
205/50R16 | 6.5Jx16 ET40 | 5×100 |
Размеры колес, шин и дисков Toyota Celica других годов выпуска
1995 Toyota Celica Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Руководства по ремонту и обслуживанию Toyota Celica (58 PDF-файлов
- Найти руководство по ремонту
- Спросите экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чангун
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- DeTomaso
- Derways
- Увернуться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
- Хайма
- Hanteng
- Haval
- Гавтай
- Higer
- Холден
- Honda
- Hongqi
- Хуанхай
- Хуасонг
- Hummer
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Внутри
- Invicta
- Исдера
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Канди
- Карри
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Лексус
- Лифан
- Ligier
- Линкольн
- Лотос
- LuxGen
- Lynk & Co
- MG
- МИНИ
- Махиндра
- Маркос
- Marussia
- Марути
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мега
- Мерседес
- Меркурий
- Метрокаб
- Микрокар
- Минелли
- Мицубихи
- Mitsubishi
- Мицуока
- Монте-Карло
- Морган
- Нисан
- Nissan
- Благородный
- Не имеет значения
- Не имеет отношения 2
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Опель
- Другой производитель
- Packard
- Пагани
- Panoz
- Пежо
- Piaggio
- Плимут
- Polarsun
- Понтиак
- Протон
- Qiteng
- Корос
- Qvale
- Равон
- Надежный
- Полагаться
- Renault
- Богатый
- Roewe
- Rolls-Royce
- Ронарт
- Ровер
- SAIC
- SMA
- SWM
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Сатурн
- Отпрыск
- Сиденье
- Шуанхуань
- Шкода
- Умная
- Soueast
- Spyker
- Ssang Yong
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки
- TVR
- ТагАЗ
- Talbot
- Тата
- Тесла
- Тианма
- Тианье
- Тофас
- Toyota
- Трабант
- Травма
- Триумф
- Vauxhall
- Вектор
- Вентури
- Фольксваген
- Вольво
- Вихрь
- Вартбург
- Weichai
- Westfield
- Wey
- Wiesmann
- Wuling
- Синь Кай
- Йема
- Застава
- Чжи Доу
- Чжунсин
- Зиноро
- Zotye
1995 Toyota Celica Кабриолет 4 цил, 2. 2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
---|---|---|
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
1995 Toyota Celica Кабриолет 4 цил, 2.2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль | ||
Toyota Celica 1995 года 4 цил, 1.8 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Нет в наличии Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный MPG: 26 в сочетании город / шоссе 3,8 галлона / 100 миль | ||
Toyota Celica 1995 года 4 цил, 1. 8 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 27 в сочетании город / шоссе 3,7 галлона / 100 миль | ||
Toyota Celica 1995 года 4 цил, 2.2 л, Автомат 4-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 23 в сочетании город / шоссе 4,3 галлона / 100 миль | ||
Toyota Celica 1995 года 4 цил, 2.2 л, Ручная 5-ступенчатая | ||
Обычный бензин | Посмотреть оценки Как я могу поделиться своим MPG? | |
Комбинированный расход топлива: 22 в сочетании город / шоссе 4,5 галлона / 100 миль |
Новое и б / у в ноябре 2020
Советы для покупателей Toyota Celica 1995 года: как проводить проверки на предмет повреждений при ДТП
Для некоторых покупка нового автомобиля может оказаться дорогостоящим расходом. Чтобы минимизировать влияние такого крупного финансового предприятия, некоторые предпочли бы инвестировать в подержанные автомобили для продажи. Если вы один из тех, кто рассматривает этот вариант, вам необходимо тщательно изучить автомобиль.
Эта статья призвана предоставить полезное руководство для тех, кто не имеет представления о процессе. В этой теме Philkotse.com обсудит, как выполнять проверки повреждений при авариях.
Хотя у многих автомобилей есть исторические отчеты, в которых указывается, попал ли автомобиль в аварию, некоторые частные продавцы могут скрыть эту важную информацию.
Если при ближайшем рассмотрении вы не уверены в общем состоянии вашей приобретенной Toyota Celica 1995 года, вы можете посмотреть на эти признаки при выполнении проверок аварийных повреждений.
Перекраска на отдельных аварийных участках
Покупатель обязан оценить и оценить продукт, особенно такой дорогой, как автомобили, дома и предметы роскоши.
Если вы заметили пятно обесцвечивания или непоследовательных оттенков на подверженных авариям областях, таких как петли багажника, двери.Бамперы, скорее всего, перекрашивают. Обязательно попросите у продавца объяснений относительно непоследовательной перекраски Toyota Celica, которую вы только что осмотрели.
Ремень безопасности слишком растянут или ослаблен
Ремни безопасности обладают определенным уровнем эластичности при правильном использовании. В случае аварии ваши ремни безопасности защитят вас, чтобы минимизировать влияние аварии.
Сначала оцените гибкость ремня безопасности, а также изучите аспект износа.Если вы заметили люфт на материале, определите, является ли это препятствием для сделки.
Оцените плавность закрывания крышки багажника, дверей и капота
Это может быть незначительная вещь, которую следует учитывать, но еще один контрольный признак того, что автомобиль попал в аварию, — это когда вы закрываете дверь, крышку багажника или капот автомобиля, когда возникает тревожное чувство. Когда автомобили гладкие и в отличном состоянии, указанные участки закрываются плавно и идеально. Если нет, скорее всего, продавец только что отремонтировал его для продажи.
Детали непоследовательного вида
Детали должны быть идентичными или, по крайней мере, не иметь резких различий между ними при сравнении. Один из приемов, позволяющий оценить сходство деталей, — это посмотреть на фары автомобиля. Эти фары склонны к лобовым столкновениям, и когда одна из них будет выглядеть более новой для другой, спросите продавца, как он объяснит ситуацию.
Несоосные панели и автомобильные зазоры
Это может быть непростой задачей, поскольку она требует терпения и внимания к деталям.На этом этапе четко проследите линии автомобиля и обратите внимание на смещенные панели. Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это зазоры, которые, кажется, не подходят идеально. Скорее всего, он был отремонтирован только для ремонта автомобиля.
Поэтому будьте осторожны при поиске предварительно любимых автомобилей Toyota на продажу.
Панели подушек безопасности, которые выглядят как новые
Когда автомобиль попал в аварию
Крепление двигателя Toyota Celica — Крепления двигателя — Замена Beck Arnley Оригинальные решения Westar SKP API DIY — 2000 1994 1995 1996 1992 1991 1997 1990 00 94 95 96 92 91 97 90
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта.Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Информация о сменной установке двигателя Toyota Celica
Автомобили Toyota обладают достаточной мощностью и решимостью, чтобы выполнять работу с умом и ловкостью. Toyota — уважаемый продавец прочных и долговечных автомобилей с инновационным дизайном. Неудивительно, что такие умные водители, как вы, правильно понимают, как получить максимальную отдачу от своих денег при покупке OEM и запчастей Toyota Celica.В дороге вы заслуживаете комфорта и надежности; Понятно, почему вы приобрели такой комплект колес, как Toyota Celica для пригорода. Toyota Celica — потрясающий семейный малолитражный автомобиль — помогите ему оставаться надежным и безопасным для вас и вашей семьи с помощью самых лучших автомобильных запчастей. Ваша прекрасная Toyota была произведена с высоким качеством и опытом; он должен иметь новые запасные части с таким же высоким уровнем надежности. Крепление двигателя Toyota Celica блокирует ваш двигатель, поглощая вибрацию от работы двигателя.Крепление двигателя Toyota Celica, также известное как опора двигателя, является якорем между двигателем и шасси грузовика. Как и во многих других важных компонентах автомобиля, вы часто не беспокоитесь о креплении двигателя Toyota Celica, если только что-то не выходит из строя полностью — часто, когда деталь изнашивается. Максимальная мощность и высокая производительность поддерживаются первоклассными компонентами и аксессуарами. Вы приобрели этот высокопроизводительный автомобиль из-за его превосходной мощности и производительности двигателя, поддержите эти вложения, используя отличные запасные части и аксессуары.Никто не может предложить вам лучший выбор надежных запчастей для вторичного рынка, чем мы каждый день. Положитесь на нас во всем, что вы хотите, чтобы восстановить свой проектный автомобиль. Независимо от того, водите ли вы спортивное купе или минивэн, у нас есть все необходимые аксессуары прямо здесь, на сайте www.partsgeek.com.
Они доступны для Toyota Celica следующих лет: 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986. , 1972, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 72.Эту деталь также иногда называют креплениями двигателя Toyota Celica. У нас есть детали опоры двигателя для большинства моделей Toyota, включая Camry, Corolla, Sienna, Avalon, Solara, Highlander, RAV4, Matrix, Pickup, MR2, Tacoma, Tercel, Supra, 4Runner, Land Cruiser, Echo, Yaris, Paseo, Tundra, Previa. , Prius, Venza, Cressida, Sequoia, Corona, Prius V, FJ Cruiser, T100, Starlet, Van, Crown и Van Wagon.
У нас есть опоры следующих марок для Toyota Celica: Replacement, MTC, Beck Arnley, Genuine, Westar, DEA, SKP, API и DIY Solutions.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд MTC W0133-1746011 Закрыть Прейскурантная цена: 127,03 $Артикул: W0133-1746011 Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов) 5 звёзд Beck Arnley 104-1727 Закрыть Артикул: 104-1727 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 162,70 $Артикул: W0133-1745625 Позиция продукта: справа Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 162,70 $Артикул: W0133-1745625 Примечание по продукту: Производство: 01.09.1989 — Позиция продукта: справа Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд MTC W0133-1746011 Закрыть Прейскурантная цена: 127,03 $Артикул: W0133-1746011 Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 261,58 $Артикул: W0133-1746008 Примечание по продукту: Производство: 09 / 1993- Позиция продукта: справа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд MTC W0133-1746014 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 90 долларов.42Артикул: W0133-1746014 Примечание по продукту: Производство: 01.09.1993 — Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: EM-8848 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 219,03 $Артикул: W0133-18 Примечание по продукту: Производство: 01.08.1999 — Позиция продукта: справа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 261 доллар.58Артикул: W0133-1746008 Примечание по продукту: Производство: -11/1997 Позиция продукта: справа Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов) 5 звёзд Beck Arnley 104-1725 Закрыть Артикул: 104-1725 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд Westar EM-8413 Закрыть Артикул: EM-8413 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Расположение продукта: Задний Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд MTC W0133-1746011 Закрыть Прейскурантная цена: 127,03 $Артикул: W0133-1746011 Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов) 5 звёзд MTC W0133-1746011 Закрыть Прейскурантная цена продукта: 127 долларов.03Артикул: W0133-1746011 Примечание по продукту: Производство: 09 / 1993- Позиция продукта: Передняя Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Артикул: SKM8162 Примечание по продукту: Подвеска двигателя Особенности:
Расположение продукта: передний правый Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Исследования крепления двигателя для Toyota Celica
Каждая опора двигателя представляет собой точку крепления, с помощью которой двигатель крепится к раме автомобиля. Он обладает амортизирующими свойствами, поэтому удары дороги не влияют на двигатель, а вибрации двигателя не достигают кабины автомобиля. Если опора двигателя выйдет из строя, вас ждет скалистая поездка. Отказ также создает нагрузку на двигатель и другие системы, включая трансмиссию.Это может привести к отсоединению шлангов и поломке жизненно важных частей двигателя, что приведет к повреждению, ремонт которого может оказаться слишком дорогим.Признаки неисправности опоры двигателя
Распространенной точкой отказа является резиновая часть опоры. Он гасит вибрации, но если порвать, то не поглотит вибрацию, и вы ее почувствуете. Водителям и пассажирам может стать совсем некомфортно. Вы также можете услышать ударный шум. Двигатель может переключаться так сильно, что соприкосновение с другими частями может вызвать стук и лязг при движении.Неудачные крепления не закрепят двигатель, поэтому он будет двигаться вперед, назад или даже из стороны в сторону под капотом. Движение и связанные с ним звуки часто более заметны во время ускорения. Хорошая идея — поискать замену крепления мотора Celica 2000, прежде чем чрезмерное движение вызовет необратимые повреждения.
Что делает крепление двигателя в автомобиле?
Резина поглощает и гасит вибрации, а металлическая часть опоры может выдерживать силу и крутящий момент, создаваемые двигателем. Каждое крепление остается на месте, но износ со временем приводит к его ухудшению.Это может занять несколько лет. Несмотря на то, что существуют различные типы крепления двигателя, доступные во множестве форм и размеров, все они делают одно и то же.
Что такое крепление трансмиссии на автомобиле?
Подушка коробки передач работает аналогично подушкам двигателя. Он удерживает детали трансмиссии на месте, выдерживая создаваемый ими крутящий момент и вибрацию. Таким образом, удерживаемые на месте детали функционируют так, как задумано, без сбоев из-за чрезмерной вибрации и движения.
Цены на опоры двигателя Celica
Замена опоры двигателя требует значительных трудозатрат.Детали, как правило, не такие уж и дорогие, но окончательную стоимость трудно предсказать, поскольку большая часть счета будет приходиться на оплату труда в магазине, налоги и сборы. Вы можете потратить до 130 долларов за маунта или 75 долларов за комплект; иногда крепления доступны по гораздо более низким ценам. Когда вы покупаете, например, крепления для двигателя Toyota Celica 2001 года выпуска, важно делать покупки вокруг, чтобы не платить больше, чем нужно. Цены могут варьироваться в зависимости от марки, модели и года выпуска; производитель; и совсем немного поставщиком. Если вы думаете о меньших расходах на опоры двигателя Toyota Celica 1995 года выпуска, тогда выберите PartsGeek.com есть именно то, что вам нужно. Наши автозапчасти снижаются в цене, потому что они продаются исключительно в Интернете, а не в обычных магазинах. Низкие накладные расходы позволили нам выполнить миссию — помочь клиентам сэкономить. Если ваши крепления Toyota Celica 1992 года показывают свой возраст, не тратьте деньги по первым указанным ценам. Есть и более дешевые варианты, не менее качественные и идеальные для восстановления вашей езды.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: gotoyotago
Просто немного волос вокруг него, и он сразу вошел.;) езжу Тойота езжу
1990 Toyota Celica — установка на двигателе
Очень доволен
Рецензент: gotoyotago
Идеально подходит. Надеюсь, он продлится так долго, как первый
1990 Toyota Celica Крепление двигателя
Очень доволен
Рецензент: отличный продукт!
Получил именно то, что заказал, и своевременно … некоторые товары были отправлены с разных складов, но все это пришло с разницей всего в день
1992 Toyota Celica — установка на двигателе
Очень доволен
Рецензент: Сэм
отличная цена.часть идеально подошла. быстрая доставка. легкие транзакции. идеален по запчастям, которые сегодня не нужны.
1995 Toyota Celica — установка на двигателе
Очень доволен
Рецензент: Сэм
часто пользуйтесь этим сайтом, когда запчасти не нужны немедленно, так как цены на многие товары намного ниже, чем в местных магазинах запчастей. Доставка до дверей занимает 3-7 дней, а иногда даже на одной покупке можно сэкономить немалые деньги.
1995 Toyota Celica — установка на двигателе
Очень доволен
Рецензент: alexD200
Я заменил свою оригинальную переднюю опору мотора Toyota 1992 года на эту опору мотора, и с тех пор у меня не было никаких проблем.
1992 Toyota Celica — установка на двигателе
1995 Toyota Celica Отзывы — Carsurvey.org
Неисправности:
Детали для этой машины в Мельбурне дорогие. Ремонт радиатора будет стоить около 1 тысячи долларов.
Подлокотник двери легко ломается при использовании слишком большого веса.
Бензин составляет 7 км / л, если вы играете на оборотах, но может быть неплохим 12 км / л, если вы будете водить безопасно и поддерживать скорость 2 000 об / мин (90 км / ч).
Автомобиль едет плавнее, когда он на 2.5 тыс. Об / мин и скорость около 120 км / ч, а штраф за трафик будет стоить около 149 долларов. Которые я получил как минимум 5 за эти 2 года.
Зазор подголовника заднего сиденья слишком мал; подходит только людям ростом около 1,6 м.
Общие комментарии:
Машиной владею 2 года, проездил около 40 тысяч. Путешествуйте по многим местам в Мельбурне, и он по-прежнему работает гладко, быстро реагирует и очень хорошо управляется.
Рулевое управление находится между BMW (слишком жестко) и AUDI (слишком плавно) и обеспечивает очень хорошее чувство поворота.Это примерно 1,5 поворота с каждой стороны, и он может легко сделать разворот на 2 полосы.
Подборщик лучше на 2-й передаче, когда обороты достигают 3 оборотов в минуту, что может быть легко 80 км / ч. (1-я передача — просто трогаться с места). Может не догнать Prelude на старте, но на скорости 60-80 км / ч обгоняет.
Установите послепродажный воздушный фильтр, и он будет работать более плавно, так как двигатель получает больше воздуха, но легче переключиться на более низкую передачу при небольшом ускорении.
Низкие сиденья создают ощущение комфорта и напоминают кресла-мешки в гостиной.
Правильная регулировка углов установки колес и шин обеспечит плавную и тихую скорость 180 км / ч, на которую может потребоваться около 12–14 секунд. Когда 0-100 — это примерно 6 секунд с дополнительным фильтром.
Хэтчбек своей конструкции позволяет мне перевезти каркас кровати длиной 1,9 м и книжную полку шириной 1 м от Ikea (при этом кровать должна находиться вне задней двери).