плюсы и минусы Toyota Opa
Здравствуйте всем. Есть на свете такой автомобиль — ОРА, «малоизвестной» фирмы Тойота. Начнем с внешнего описания данного авто: дизайн конечно необычен для своего времени,не всем нравится и название, но не забывайте что модель была разработана для молодежи и людей ведущих активный образ жизни (так гласил рекламный лист, со слов «японоведующего» приятеля,смотревшего оный листок). Название придумали не просто так, откопали его, после долгой возни, в португальском языке, неблагозвучных значений нигде не обнаружив. Слово это означает крайнюю степень восхищения и удивления, должно было звучать как: «О! Неужели это Тойота?!». «Отхватил» данный автомобиль в 2005 году, зимой, из Новосиба забирать поехал приятель, мне некогда было-работа накинулась,да и машину эту изначально собирался брать на продажу, вот говорю ему:..»пригонишь, и на рынок с нею в выходные выедем..». Но планы несколько изменились. Началось всё с долгого ожидания и частых звонков приятелю на не отвечающий телефон, собрался всё бросать и ехать навстречу, искать его (мало ли народу пропало по дороге с машинами. ..), но тут звонит он мне и сообщает:..»сам я жив-здоров, но еду со скоростью 30-40 км/ч., т.к. АКПП подклинило, или еще чего там с ней случилось, в общем не едет авто»… Я конечно был рад что приятель нашелся,а с коробкой пришлось ехать в автосервис. Причину поломки АКПП нашли быстро, замена жидкости сразу решила бы проблему,но поездка по морозу с водой в гидротрансформаторе убила коробку.Откуда вода в «автомате» я сразу понял, но «поздно пить боржоми,когда в *опе дырка»:).Заказали другую коробку из Японии, ибо машина была 4wd да и на разборе их тогда ещё не было.Коробка ехала 3,5 месяца,+ неделя возни с нею. С мастером повезло,парень-профессионал своего дела,всё проверил, проблемы с трансмиссией на этом закончились.Обошлась машина дороговато.Кстати,ремонт коробки был несложным,проблема была с заказом корпуса коробки, на нём разбило посадочное место под подшипник,провернуло внешнюю обойму, теперь запасная коробка лежит в гараже почти целая,да еще и с редуктором. Дальше была всесезонная эксплуатация, ибо машину продавать я передумал, поездил на ней немного и передумал, да и жене она очень понравилась. С подвеской проблем особых нет, пробег общий 227 000км., из них 150 000км. я накатал. Недавно поменял сальники заднего редуктора,т.к. потеть начал, возможно просто срок подошел, аммортизаторы стоят родные, прошлой суровой зимой чуть припотели задние, но летом накатал 12000км. и нет рецидивов, ну пыльники на гранатах, колодки, и прочие расходники — это ясно. Зимой полный привод ( V-flex time на ОРА ),очень помогает,я привык к нему и машина управляется легко, и по снегу едет, пока снег на капот не полезет, и на днище не посадишь, при этом не нужно забывать про сроки обслуживания редукторов и будет все нормуль. Но! Это далеко не внедорожник и не жду от неё чудес проходимости,да и привод этот создан больше для обледенелой трассы, имхо опять же. Салон хорош по задумке и цветовому исполнению,но пластик деревянный и иногда поскрипывает, а ткань маркая, там где она серая, зато чистить её можно влажной ворсистой тканью. Само внутреннее пространство подойдёт людям любого телосложения, кресла неплохие, но у меня немного устают ноги в дальних поездках, это опять же по моим ощущениям. Возможности трансформации огромны, в дороге 2 взрослых и 2 детей могут переночевать с удобством. А вот на заднем сиденье сам бы ездил,да рулить некому, а там реально места вагон, да ещё регулировка наклона спинок заднего сиденья есть (спинка двойная, делится в соотношении 40 на 60 ).Есть удобный бокс между сидений впереди и куча карманов и бардачков, как в салоне,так и в багажнике. Обзорность боковая и фронтальная хорошая,но поначалу передние толстые стойки не очень понравились-закрывают обзор,а сейчас привык. Родной свет фар не самый лучший вариант, но и не худший. Шумоизоляция на откровенную троечку, наверное потому что двигатель внесён в салон, под ветровое стекло. Прогревается салон довольно быстро и на трассе тепло не выдувает,когда остановишься,то из-за большой площади остекления остывает быстро. Динамика устраивает летом и радует зимой, т.к. не уступает другим «вэдовым» легковушкам. Расход топлива зимой с прогревами до 20-ти минут и ездой по городу в пробках доходит до 20л. /100км.,но летом по трассе я укладываюсь от 6,5 до 7,5 литров на 100км., если еду не выше 102км./ч. Читал что форма кузова этого авто имеет очень низкий коэффициент сопротивления набегающему потоку воздуха, отсюда может и низкий расход?:) При пробеге 150 000км. поменял маслосъёмные колпачки,кольца и цепь с успокоителями и гидронатяжителем,причем цепь и успокоители с гидронатяжителем были абсолютно работоспособны,но если уж полезли в движок, дай думаю поменяю. Износа рабочей поверхности при этом пробеге не обнаружено, линии хона на месте.Заодно поменяли тормозуху на синтетику кастрол и проточили тормозные диски, задние колодки стоят ещё родные,износ пока в норме. Расхода масла нет,кондей ни разу не заправлял,всё работает, при -30 и ниже ставлю на автопрогрев, либо выхожу и завожу сам с ключа. Вот и всё пока, что то надоело писать, не пинайте сильно если чего не так, лучше спрашивайте если чего подробнее узнать захотите, я этот авто изучил уже неплохо, постараюсь ответить всем. Если не продам, то наверное установлю газ.
TOYOTA OPAL Package 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 69 000 ¥ Распил: 189 379 ₽ Конструктор: 240 545 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAジョシュセ Key Lift アップ Seat 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: Распил: 190 081 ₽ Конструктор: 241 247 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAi 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: Конструктор: 241 247 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 70 000 ¥ Распил: 190 081 ₽ Конструктор: | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 190 783 ₽ Конструктор: 241 949 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAI
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 190 783 ₽ Конструктор: 241 949 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 190 783 ₽ Конструктор: 241 949 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 190 783 ₽ Конструктор: 241 949 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAi 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 71 000 ¥ Распил: 190 783 ₽ Конструктор: 241 949 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAi
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 191 485 ₽ Конструктор: 242 651 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 191 485 ₽ Конструктор: 242 651 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 191 485 ₽ Конструктор: 242 651 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAi
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 72 000 ¥ Распил: 191 485 ₽ Конструктор: 242 651 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 192 188 ₽ Конструктор: 243 353 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPA
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 192 188 ₽ Конструктор: 243 353 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAi
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 192 188 ₽ Конструктор: 243 353 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 192 890 ₽ Конструктор: 244 055 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 192 890 ₽ Конструктор: 244 055 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAi
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 192 890 ₽ Конструктор: 244 055 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA OPAa L Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 74 000 ¥ Распил: 192 890 ₽ Конструктор: 244 055 ₽ |
Технические характеристики автомобилей Toyota Opa / Тойота Опа
18. 12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее23. 10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнееВыберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius Plug-InPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaSeraSoarerSprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год202120201998199719961995199419931992199119 91988198719861985198419831982198119801979 |
Транспортные средства Карибского моря: Острова Аруба и Кюрасао | Автомобильные новости
Нет лучшего способа расширить свой кругозор, чем путешествовать. Для автолюбителей это включает в себя ускоренный курс по автомобильной культуре других людей. Для нас выход за пределы Северной Америки позволяет нам открывать творения, о существовании которых мы даже не подозревали.
Те, кто меня знает, могут догадаться, что я не упущу возможность привезти несколько снимков некоторых известных автомобилей, которые я видел во время посещения Карибского бассейна в феврале этого года, незадолго до того, как опустился занавес во время отдыха. Это вторая из двух галерей, которые представляют совершенно разные реальности.
См. Также: Транспортные средства Карибского моря: Теркс и Кайкос
См. Также: Да здравствует Гавана! Классические американские автомобили Кубы
Аруба и Кюрасао
Острова Аруба и Кюрасао находятся под юрисдикцией Нидерландов, хотя они практически находятся на расстоянии плавания от Венесуэлы. Во время нашего последнего визита мы с удовольствием фотографировали товары, которых нет дома .. . за некоторыми исключениями.
Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.
1 — Chevrolet Monte Carlo 1975 года
Американские автомобили — редкость в Карибском бассейне, и местные жители, с которыми мы там говорили, не могли объяснить, как те, которых мы действительно видим, попали туда. Наиболее вероятный ответ заключается в том, что они были импортированы североамериканцами, которые когда-то переехали туда. Учитывая это, довольно невероятно найти этот Шевроле Монте-Карло 1975 года выпуска все еще в рабочем состоянии.
Шевроле Монте-Карло 1975 года
2 — Toyota Opa
Toyota Opa производилась для японского рынка с 2000 по 2005 год.Когда мы увидели эту машину, у нас сложилось впечатление, что мы смотрим на старшее поколение Toyota Matrix. После небольшого онлайн-расследования мы поняли, что не ошиблись полностью: в 2005 году Opa был заменен Toyota Voltz, который был основан на внешнем виде Pontiac Vibe, который оказался двоюродным братом модели. … Toyota Matrix.
АВТОМОБИЛЬ
СПРАВОЧНАЯ ЦЕНА
ФИНАНСИРОВАНИЕ ЭТОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Срок (месяцев) Платежный цикл Ежемесячно Две недели еженедельно Платежи 0 долларов в неделю Расширенный финансовый калькулятор ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ Окленд : | Покупатель должен забрать |
ОЦЕНИТЬ ЭТО АВТОМОБИЛЬ
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ
Объявление истекает через 14 дней на:
Вторник, 16 марта 2021 года в 12:00 (полночь)
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОМ ОБЪЯВЛЕНИЕМ
QR-код
Toyota Opa 2001
Опубликовано: среда, 24 февраля 2021 г. , 10:45
ОПИСАНИЕ
Продажа
Toyota Opa
2001 года
Авто
1.8 Двигатель Corolla
с цепным приводом Dohc
160 км
Wof & rego до мая 2021 г.
Приборка в салоне
Прямой корпус
Нет утечек
Очень хорошо работает
Дешево на газе
Без замены
СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Внешний вид и освещение: | Хорошее (5/7) |
Интерьер и сиденья: | Хорошее (5/7) |
Шины Колеса: | Good (5/7) |
Двигатель и трансмиссия: | Good (5/7) |
Управление автомобилем и управляемостью: | Good (5/7) |
Электронные и электромеханические функции: | Хорошо (5/7) |
Под автомобилем и капотом: | Хорошо (5/7) |
В целом Состояние автомобиля: Хорошее (5/7)
(Нечего жаловаться на автомобиль)
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОТ
Дилеры и инсайдеры
ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Пожалуйста, войдите, чтобы увидеть количество предложений, полученных по этому объявлению!
Логин
;;;
ПОДАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Тип рекламодателя: | Insider |
Инсайдерский номер объявления: | Рекламное объявление — UBN |
Показать контактные данные
Красноярск, Сибирь Фотоотчет — Блог самых продаваемых автомобилей
Toyota Ist на сегодняшний день является самым популярным подержанным японским импортным автомобилем в Красноярске.
Это седьмая часть моего фотоотчета о Транссибе. Вы можете увидеть все остальные части этого долгосрочного фотоотчета здесь . Сейчас мы движемся на 450 км на восток, в Красноярск, посреди Сибири. И вот оно: подержанный праворульный японский импорт взял верх. Хотя я пробыл в Красноярске всего 4 часа, этого достаточно, чтобы установить тот простой факт, что примерно каждая вторая машина в городе — это подержанная японская импортная машина, поэтому она едет с рулевым колесом не в ту сторону!
Жигули перед Красноярским вокзалом
Жигули x3
И королем их всех является Toyota Ist, которая борется с Lada Zhiguli за звание самой частой модели на улицах Красноярска.Ага, так много. Первый успех в качестве подержанного автомобиля в России тем более впечатляет, что его популярность была недолгой в Японии: он занял 4-е место на рынке в 2002 году, 6-е место в 2003 году, 8-е место в 2004 году, а затем исчезло. из первой двадцатки с тех пор…
Honda Airwave
Toyota Grand Hiace
Mitsubishi eK и Toyota bB
Среди постоянно расширяющегося разнообразия японского импорта я вижу в обращении дальше на Восток, я иду Я видел несколько нынешних поколений Honda Stepwagon и Airwave, Odyssey, Nissan Cube, Serena, Presage, Toyota Wish, Opa, Caldina, Corolla Axio, Voxy, Allion и даже один IQ, одну Mazda Verisa и один Mitsubishi Airtrek. Я даже выбрал еще одну Toyota Will Cypha! Должен сказать, что никогда не устану удивляться тому, насколько популярна эта модель в России.
Hyundai Elantra и Hond Pilot
Lada Granta, хотя и хорошо зарекомендовавшая себя, может быть не самой продаваемой новой моделью в Красноярске, и эта честь вполне может достаться Hyundai Solaris, снова чрезвычайно прочной и стабильной во всех отношениях. единственный город, который я посетил с момента моего приезда в Россию 10 дней назад. Другие очень успешные новые автомобили здесь — это Kia Rio, Ford Focus, VW Polo, Hyundai Elantra, Renault Logan и Toyota Camry в этом порядке.
Toyota RAV4
Hyundai Santa Fe и японская спецификация Toyota Corolla
внедорожники здесь в силе, особенно Toyota RAV4 нового поколения и Hyundai Santa Fe, которые уже впечатляюще часто встречаются на улицах Красноярска с Toyota Prado, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Mazda CX-5 также были переполнены.
Toyota Corolla нового поколения и RAV4
Что касается недавних запусков, я заметил две Toyota Corolla нового поколения за пару часов, что для меня довольно удивительно: один новый Lexus IS, один Mercedes CLA. и одна новая Шкода Октавия.
Daewoo Nexia и Infiniti QX56
Популярные роскошные модели включают новое поколение Mercedes E-Class, GL-Class и M-Class и Infiniti QX56, в то время как в китайском проходе выделяются те же два знакомых внедорожника: Lifan X60 и Great Wall Hover, каждую из которых несколько раз видели на улицах Красноярска.
Красноярский автомобильный пейзаж для вас! Надеюсь, это было достаточно экзотично, следующая остановка — Иркутск на берегу Байкала…
Полный фотоотчет и примерный рейтинг Топ-10 моделей ниже.
Красноярск Сентябрь 2013 г. — приблизительная оценка:
Pos | Модель | ||
1 | Hyundai Solaris | ||
2 | Lada | Lada Granta | 89 9003 |
4 | Hyundai Santa Fe | ||
5 | Kia Rio | ||
6 | Ford Focus | ||
7 | VW Polo | ||
8 | 89 Toyota Prado | 89 9 | Kia Sportage |
10 | Hyundai ix35 |
Hyundai Solaris
Вперед! Kia Rio
Hyundai i30
Toyota Prado
Mitsubishi Outlander
Toyota Ist
Hyundai Santa Fe и Mitsubishi ASX
Toyota Opa
Ford Focus Ford FocusНовые и подержанные запчасти TOYOTA OPA
Поиск запчастей TOYOTA OPA по году
2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г.Поиск запчастей TOYOTA OPA по коду модели
TA-ZCT10 TA-ACT10 UA-ZCT10 TA-ZCT15 UA-ZCT15 CBA-ZCT10 ZCT10-ZHSEK GH-ACT10 GH-ZCT10 ACT10 ZCT10-ZHSGK ZCT10 CBA-ZCT15 ZCT15-ZHSGK АКТ10-ЖЕГПоиск TOYOTA OPA Spare Parts
Освещение Детали двери Электрические части Зеркала и лобовые стекла Части тела Компоненты охлаждения Подвеска и компоненты Трансмиссия и трансмиссия Тормоз Выхлоп и компоненты Компьютеры и датчики Детали интерьера Шасси Двигатель и компоненты Автомобильная электроника Шины и диски Все остальные части Внешние частиО запасных частях TOYOTA OPA
Ассортимент новых и подержанных запасных частей TOYOTA OPA от BE FORWARD включает оригинальные и доступные двигатели TOYOTA OPA, трансмиссии и трансмиссии, шины и колеса, освещение, детали кузова и многое другое.Качественные запчасти доступны для ряда моделей, таких как TOYOTA OPA TA-ZCT10, TOYOTA OPA TA-ACT10 и TOYOTA OPA UA-ZCT10.
обзор и технические характеристики, сервисные данные
Toyota 1ZZ-FE — это четырехтактный четырехтактный бензиновый двигатель с прямым расположением цилиндров объемом 1,8 л (1794 куб. См) из семейства Toyota ZZ. Двигатель 1ZZ-FE был построен в Буффало, штат Западная Вирджиния.
Двигатель 1ZZ-FE оснащен литым под давлением алюминиевым блоком цилиндров с тонкими чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16).В двигателе Toyota 1ZZ-FE использовалась система многоточечного впрыска топлива VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения). В двигателях 1ZZ-FE 1998–1999 годов система VVT-i не используется.
Система зажигания у DIS-2 типа 1997 и 1998 года без распределителя (одна катушка на две свечи зажигания), и все двигатели 1ZZ-FE, начиная с типа 2000, оснащались DIS-4 — с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.
Степень сжатия 10,0: 1. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра 79,0 мм (3,11 дюйма) и диаметр цилиндра 91,5 мм (3,11 дюйма).6 дюймов) ход поршня. Двигатель производил от 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об / мин до 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об / мин до максимальной мощности и от 161 Нм (16,4 кг · м; 118,8 фунт-футов) при 4200 об / мин до 171 Нм (17,4 кг · м; 126,2 фунт-футов) при 4200 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- 1 — Двигатель 1-го поколения
- ZZ — Семейство двигателей
- F — Экономичный узкоугольный DOHC
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | 1ZZ-FE |
Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 1998-2007 |
Рабочий объем | 1. 8 л, 1794 см 3 (109,48 куб. Дюймов) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением доступен на модели 2003–2004 для Toyota Corolla, Matrix и Pontiac Vibe |
Выходная мощность | 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) при 6000 об / мин 130 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) при 6000 об / мин 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) при 6000 об / мин 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000 об / мин 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6400 об / мин 145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.) при 6400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 161 Нм (16.4 кг · м; 118,8 фунт-футов) при 4200 об / мин 171 Нм (17,4 кг · м; 126,2 фунт-фут) при 4200 об / мин |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Размеры (Д x Ш x H): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
Toyota 1ZZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров «open deck» с тонкостенными чугунными гильзами и пятью опорными подшипниками. Вкладыши вплавлены в блок, а их особая шероховатая внешняя поверхность способствует прочному соединению.Toyota 1ZZ имеет диаметр цилиндра 79,0 мм (3,11 дюйма) и ход поршня 91,5 мм (3,6 дюйма). Степень сжатия 10,0: 1.
Двигатель имеет массивный картер, объединяющий крышки коренных подшипников коленчатого вала. Линия разъема проходит по оси коленчатого вала. Картер из алюминия (легкого сплава) выполнен как единое целое с оплавленными стальными крышками коренных подшипников и увеличивает жесткость блока цилиндров.
Двигатель оснащен поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом.Поршни соединены со шатунами полными плавающими штифтами. Крышки шатунов крепятся болтами (без гаек).
Блок цилиндров | ||||
Блок цилиндров из сплава | Алюминий | |||
Степень сжатия: | 10,0: 1 | |||
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм (3,11 дюйма) 9005 | ход: | 91,5 мм (3,60 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионные / масляные): | 2/1 | |||
Количество коренных подшипников: | 5 | |||
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный ): | 79. 000-78,013 мм (3,1102-3,1107 дюйма) | |||
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 78,925-78,935 мм (3,1072-3,1076 дюйма) | |||
Наружный диаметр поршневого пальца: | Марка A: 20,004-20,007 мм (0,7875-0,7876 дюйма) Марка B: 20,008-20,010 мм (0,7877-0,7878 дюйма) Марка C: 20,011-20,013 мм (0,7878-0,7879 дюйма) | |||
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхняя | 0,020-0,070 мм (0,0008-0,027 дюйма) | ||
Вторая | 0.020-0,070 мм (0,0008-0,0028 дюйма) | |||
Масло | 0,030-0,110 мм (0,0012-0,0043 дюйма) | |||
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхняя часть | 0,25-0,35 мм (0,0098-0,0138 дюйма) ) | ||
Второй | 0,35-0,50 мм (0,0138-0,0197 дюйма) | |||
Масло | 0,15-0,40 мм (0,0059-0,0157 дюйма) | |||
Диаметр шейки коленчатого вала: | 47,988-48,000 мм 1. 8893-1.8892 дюйма) | |||
Диаметр шатуна: | 43.992-44,000 мм (1,7319-1,7323 дюйма) |
Порядок затяжки и момент затяжки болтов картера:
- Шаг 1: 22 Нм; 2,2 кг · м; 16,2 фунт-фут
- Шаг 2: 44 Нм; 4,5 кг · м; 32,5 фунт-фут
- Шаг 3: Поверните все болты на 45 °
- Шаг 4: Поверните все болты еще на 45 °
После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.
Болты подшипника шатуна
- Шаг 1: 20 Нм (2.04 кг · м; 14,76 фунт-фут)
- Шаг 2: Поверните болты на 90 °
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет камеру сгорания конического типа. Распределительный вал приводится в движение однорядной роликовой цепью (шаг 8 мм) с внешним гидравлическим натяжителем (оснащенным храповым механизмом и пружиной предварительной нагрузки) и смазочной форсункой.
В 1ZZ-FE используется система изменения фаз газораспределения с интеллектуальной системой (VVT-i) на впускном распредвале. Впускные клапаны имеют диаметр 32,0 мм (1,2598 дюйма), а выпускные клапаны — 27,5 мм (1,0827 дюйма). Двигатель не имел гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапанов использовались специальные прокладки клапанов.
Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением доступен на Toyota Corolla, Matrix и Pontiac Vibe 2003–2004 годов. Комплект нагнетателя TRD с болтовым креплением также может работать на других транспортных средствах, но с некоторыми нестандартными конструкциями.
Головка блока цилиндров | ||||
Расположение клапана: | DOHC, цепной привод | |||
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |||
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | INTAKE | мм (1,2598 дюйма) | |
ВЫХЛОПНАЯ | 27,5 мм (1,0827 дюйма) | |||
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 88,65 мм (3,4901 дюйма) | ||
ВЫПУСКНОЙ | 88. 69 мм (0,4917 дюйма) | |||
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 5,470-5,485 мм (0,2153-0,2159 дюйма) | ||
ВЫПУСКНОЙ | 5,465-5,480 мм (0,151-0,2157 дюйма) | |||
Свободная длина пружины клапана: | 43,40 мм (1,7086 дюйма) | |||
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСКНОЙ | 44,333-44,433 мм (1,7454-1,7493 дюйма) | ||
ВЫПУСКНОЙ | 14 9430003 43,7 -1,7268 дюйма)||||
Диаметр шейки распредвала наружный: | №1 | 34.449-34,465 мм (1,3563-1,3569 дюйма) | ||
Диаметр других шеек | 22,949-22,965 мм (0,9035-0,9041 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 49 Нм; 5 кг · м; 36,16 фут-фунт
- Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
- Шаг 3: Поверните все болты еще на 90 °
Данные для обслуживания
Клапанный зазор | |
Впускной клапан | 0. 15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,25-0,35 мм (0,010-0,014 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 13,3 кг / м 2 / 200 об / мин |
Минимум | 10,2 кг / м 2 /200 об / мин |
Предел перепада сжатия между цилиндрами | 0,6 кг / м 2 /200 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кв.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 10W-30 |
Тип масла API | SJ или выше |
Моторное масло емкость (заправочная емкость) | 3,7 л (3,9 амер. кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Давление масла | Холостой ход: 0,3 кг / см 3 При 3000 об / мин: 3. 0-5,5 кг / см 3 |
Система зажигания | |
Скорость холостого хода | 650 ± 50 об / мин |
Время зажигания | 10-18 ° B.T.D.C. |
Свеча зажигания | Для DIS-2 DENSO: K16TR11 Для DIS-4 DENSO: K16R-U11 или NGK: BKR5EYA11 |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Крутящий момент свечи зажигания | 19 Нм (1.9 кг · м; 14,0 фунт-фут) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впускное отверстие:
N = R + [M — 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпускное отверстие:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Подъемники клапана доступны в 35 размерах в диапазоне от 5. От 06 мм (0,1992 дюйма) до 5,74 мм (0,2259 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 5,10 мм
M = 0,52 мм
N = 5,10 + (0,52 — 0,20) = 5,42 мм.
Применение в автомобилях
Модель | Год выпуска | ||||
Toyota Vista / Vista Aldeo (ZZV 50 / 50G) | — | ||||
Toyota Celica 1800 SS-I (ZZT 230) | — | ||||
Toyota Corolla | — | ||||
Toyota Corolla Fielder | — | ||||
Toyota Corolla Alex | — | ||||
Toyota Corolla Spacio | 3 — | Toyota Corolla Spacio | 3 — | ZZT 240/244) | — |
Toyota Caldina (ZZT 241 W) | — | ||||
Toyota Opa (ZCT 10) | — | ||||
Toyota WiLL VS (ZZE 127/129) | —|||||
Toyota Matrix (ZZE 130) | — | ||||
Toyota Volz (ZZE 137/139) | — | ||||
Pontiac Vibe | — | ||||
Toyota Avensis | — | ||||
Toyota MR-S | — | ||||
Toyota Wish | — | ||||
Toyota Isis | — | ||||
Toyota RAV 4 | |||||
Lotus Elysee S | — |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервисные руководства и каталоги запчастей.
легковые и грузовые автомобили южной флориды
посмотреть на карте
- 4950 долларов США
- 13 495 долларов США
- $ 0
- 20 498 долл. США
- 12 477 долл. США
- 14 577 долларов США
- 11 479 долларов США
- 17 576 долларов США
- 34 990 долл. США
- 6 700 долл. США
- 8 900 долл. США
- 23 доллара США
- 17 500 долл. США
- 17 500 долларов США
- 19 995 долл. США
- 12 595 долларов США
- 13 495 долларов США
- 12 495 долларов США
- 7 595 долларов США
- 19 998 долл. США
- 12 995 долл. США
- 8 995 долл. США
- 3 600 долл. США
- 8 395 долл. США
- 12 595 долларов США
- 14 498 долл. США
- 15 890 долл. США
- 11 995 долл. США
- 11 995 долл. США
- 26 995 долл. США
- 27 995 долл. США
- 5 395 долл. США
- 13 998 долл. США
- 9 498 долл. США
- 10 995 долл. США
- 18 495 долларов США
- 4995 долларов США
- 15 498 долл. США
- 14 998 долл. США
- 8 998 долл. США
- 19 998 долл. США
- 9 498 долл. США
- 24 498 долларов США
- 13 990 долл. США
- 17 990 долл. США
- 8 999 долл. США
- 8 990 долл. США
- 2 000 долл. США
- 500 долларов США
- 9 990 долл. США
- 13 990 долл. США
- 17 999 долл. США
- 13 677 долларов США
- 13 677 долларов США
- 17 784 долл. США
- 1500 долларов США
- 7 407 долл. США
- 4900 долларов США
- 5 200 долл. США
- 11 692 долл. США
- 7 600 долл. США
- 6890 долл. США
- 5600 долл. США
- 8 900 долл. США
- 4 500 долл. США
- 2,500 долл. США
- $ 0
- 13 850 долларов США
- 27 165 долл. США
- 27 999 долл. США
- 21 295 долл. США
- 4800 долларов США
- 4 000 долл. США
- 19 000 долл. США
- 29 498 долл. США
- 8 500 долл. США
- 11 990 долл. США
- 23 495 долларов США
- 22 495 долларов США
- 16 490 долларов США
- 28 779 долларов США
- 10 495 долларов США
- $ 0
- $ 0
- 21 995 долл. США
- 19 452 долл. США
- 18 698 долл. США
- 10 995 долл. США
- 14 995 долларов США
- 18 990 долл. США
- 13 995 долл. США
- 6 450 долл. США
- 13 700 долл. США
- 16 590 долл. США
- 36 590 долл. США
- 10 990 долл. США
- 17 590 долл. США
- 55 990 долл. США
- 15 990 долл. США
- 33 990 долл. США
- 17 990 долл. США
- 33 990 долл. США
- 22 990 долл. США
- 10 999 долл. США
- 12 000 долл. США
- 7 900 долл. США
- 6950 долларов США
- 7 000 долл. США
- 2,500 долл. США
- 11 000 долл. США
- 199 долларов США
- 7 500 долл. США
- 30 000 долл. США
- 8 495 долл. США
- 249 997 долларов США
- 10 000 долл. США
- 7 999 долл. США
- 8 999 долл. США
- 16 000 долл. США
избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрывается
.