Posted in: Разное

Тойота kz: Тойота Центр Алматы

Содержание

Toyota C-HR - забей на «status quo»

Согласие на сбор, обработку персональных данных

1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.kz в сети Интернет и представившее свои персональные данные Оператору (далее так же «Пользователь»).
2. Оператор персональных данных: ТОО «Тойота Мотор Казахстан» (далее «Тойота Мотор Казахстан» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 050000, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Кунаева, 77, 12 этаж.
3. Цель сбора, обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, которая потенциально может представлять интерес, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь: о наличии специальных предложений, о проведении мероприятий, акций, презентации в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Тойота Мотор Казахстан, уполномоченными дилерами продукции и услуг; выполнение требований законодательства Республики Казахстан и иного применимого законодательства.


4. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор Казахстан либо третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор Казахстан в соответствии с законодательством РК, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи. Третьи лица: уполномоченные дилеры, аффилированные лица Тойота Мотор Казахстан, а также иные третьи лица, привлекаемые Тойота Мотор Казахстан к правоотношениям по сбору, обработке и защите персональных данных, либо связанные с Тойота Мотор Казахстан указанными правоотношениями.
5. Перечень персональных данных: фамилия, имя, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятия), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля планируемый период приобретения продукции Toyota, Lexus иные данные представленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
6.
Перечень действий с персональными данными: обработка персональных данных – накопление, хранение, изменение, дополнение, использование, распространение (в том числе передача, включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную и неавтоматизированную обработку персональных данных.
7. Срок действия Согласия, а также срок обработки персональных данных, включая хранение: до момента достижения целей сбора и обработки персональных данных, изложенных в настоящем Согласии, за исключением, если оно не будет отозвано Пользователем в соответствии с п. 8 настоящего Согласия ранее указанного срока.
8. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных либо его законным представителем путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор Казахстан.
9. Иное: все, что не урегулировано настоящим Согласием, регулируется законодательством Республики Казахстан о персональных данных и их защите.

Toyota Motor Kazakhstan | АКАБ

Бренд Тойота хорошо знаком и по достоинству ценится в Республике Казахстан и Кыргызской Республике. Это стало возможным благодаря высокому качеству продукции компании. Для примера, в 1999-2007 годах официальные продажи на рынке Казахстана новых автомобилей марки Тойота выросли с 400 до 9 000 единиц. Это позволило Тойоте стать самым успешным импортным брендом в Казахстане. В связи с этим, высшее руководство «Тойота Мотор Европа» (территория Казахстана и Кыргызстана подпадает под сферу влияния европейской штаб-квартиры Тойота) во главе с г-ном Тадаши АРАШИМА, в соответствии с главным принципом Тойота «Клиент всегда на первом месте», приняло решение о создании регионального филиала в Республике Казахстан и Кыргызской Республике. Его задача – обеспечить максимальную удовлетворенность потребителей, даже в сложившихся непростых экономических и рыночных условиях. Данное решение можно считать приверженностью компании Тойота установлению надежных и долгосрочных отношений с казахстанскими и кыргызстанскими потребителями.

ТОО «Тойота Мотор Казахстан» является дочерней компанией «Тойота Мотор Европа». Компания была основана 20-го мая 2008 года в г.Алматы и начала свою деятельность 1-го января 2009 года. Президент компании г-н Като Шинго. На данный момент общее количество сотрудников составляет 44 человека.

Будучи местной компанией по маркетингу и продажам, ТОО «Тойота Мотор Казахстан» занимается оптовыми продажами и доставкой автомобилей, оригинальных запасных частей и аксессуаров Тойота, а также обеспечением гарантии на них на территории Казахстана и Кыргызстана. Внимательное изучение местной рыночной конъюнктуры и экономических условий позволяет ей вести такую маркетинговую активность, которая может обеспечить соответствие ее продукта и услуг запросам потребителей.

В числе других приоритетов, миссией компании является создание лучшей в Казахстане и Кыргызстане сети продаж и послепродажного обслуживания автомобилей. На сегодняшний день официальная розничная сеть Тойота включает одиннадцать дилерских центров: Тойота Центр Алматы и Тойота Центр Жетiсу в Алматы,Тойота Центр Шыгыс в Усть-Каменогорске, Тойота Центр Астана, Тойота Центр Атырау, Тойота Центр Актобе, Тойота Центр Караганда, Тойота Центр Павлодар, Тойота Центр Костанай, Тойота Центр Уральск, Toyota Центр Бишкек в соответствующих городах.

Все дилеры Toyota соответствуют ряду строгих требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса. В основе которых лежит концепция трех S. Первая S – собственный автосалон (Showroom), вторая S – наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья – наличие склада запчастей (Spare Parts Shop).

Сегодня на рынке Казахстана и Кыргызстана представлены 10 моделей автомобилей Toyota: 4 легковых автомобиля – Camry, Corolla, Avensis и Prius,, 4 внедорожника – Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Highlander и RAV4, пикап Hilux, а также микроавтобус Hiace. Основание и дальнейшее развитие компании еще больше позволяет приблизить бренд Тойота к конечным потребителям, позволит им быть на пике последних автомобильных достижений и обеспечивает максимальное удовлетворение их потребностей. Наконец, ТОО «Тойота Мотор Казахстан», осуществляя свою деятельность, руководствуется принципами политики социальной ответственности, что отражено в девизе компании: «Ответственный корпоративный гражданин Республики Казахстан и Кыргызской Республики».

 

Компания Toyota и наши автомобили были отмечены многими международными и российскими наградами за высокие стандарты качества, надежности и стремление к максимальной удовлетворенности клиентов.

Автомобиль Toyota Camry получил премию «Лучшее авто 2008 по версии Рунета»

 

Ридерз Дайджест «Марка доверия»

 

Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов «Внедорожник года», категория «SUV»

 

Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов «Внедорожник года», категория «Премьера года»

 

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России», категория «Бизнес-класс»

 

Премия «Золотой Клаксон», категория – «Полноразмерные внедорожники»

 

Гран-при журнала «За рулем», категория «Средний класс»

 

Гран-при журнала «За рулем», категория «Бизнес-класс»

 

Ридерз Дайджест «Марка доверия»

 

2007
Toyota Land Cruiser VX100Россия

Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов «Внедорожник года», категория «Полноразмерный SUV»

 

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России», категория «Легкие внедорожники»

 

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России», категория «Бизнес класс»

 

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России», категория «Любимая марка»

 

«Автомобиль года», американский автомобильный журнал «Motor Trend»

 

Ридерз Дайджест «Марка доверия»

 

2006Toyota YarisГермания

Приз ADAC* «Золотой Ангел» в категории «Качество»

 

Гран-При журнала «За рулем», категория «Средний класс»

 

Гран-При журнала «За рулем», категория «Вседорожники»

 

2005Toyota Land Cruiser VX100Россия

Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов «Внедорожник года», категория «Полноразмерный SUV»

 

2005Toyota Land Cruiser 105Россия

Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов «Внедорожник года», категория «Полноразмерный утилитарный внедорожник»

 

2005Toyota YarisГермания

Рейтинг надежности автомобилей TÜV 2005, «Самый надежный автомобиль среди автомобилей сроком эксплуатации до 5 лет»

 

Ежегодная профессиональная премия автомобильных журналистов «Внедорожник года», категрия «Среднеразмерный кроссовер»

 

2003ToyotaГермания

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший бренд»

 

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России», категория «Средний класс»

 

2003Toyota YarisГермания

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший компактный автомобиль»

 

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший среднеразмерный недорогой автомобиль»

 

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучшая модель высшей ценовой категории сегмента D»

 

ADAC-ежегодный рейтинг надежности автомобилей 2002, «Самый надежный автомобиль С-сегмента»

 

ADAC ежегодный рейтинг надежности автомобилей 2002, «Самый надежный атомобиль сегмента D»

 

2003Toyota YarisГермания

Рейтинг надежности автомобилей TÜV Auto-Report, «Наименьшее количество поломок»

 

ADAC* тест, «Лучший автомобиль»

 

2003Toyota YarisГермания

ADAC* тест — защита от плетевых травм в компактных автомобилях «Лучший автомобиль»

 

2003ToyotaВеликобритания

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов «Серебрянная награда»

 

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший полноприводный компактный внедорожник»

 

2003Toyota YarisВеликобритания

*JD Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший компактный автомобиль»

 

*JD Power & Associates, Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший среднеразмерный недорогой автомобиль»

 

2002ToyotaГермания

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший бренд»

 

2002Toyota YarisГермания

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший компактный автомобиль»

 

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший среднеразмерный недорогой автомобиль»

 

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший компактный внедорожникBest SUV»

 

ADAC* ежегодный рейтинг надежности автомобилей, «Самый надежный автомобиль»

 

2002Toyota YarisВеликобритания

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший компактный автомобиль»

 

2002Toyota YarisВеликобритания

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший городской автомобиль»

 

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучший компактный автомобиль»

 

Ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России», категория «Внедорожники»

 

2002Toyota YarisВеликобритания

*JD Power Индекс удовлетворенности клиентов, категория «Лучшая модель»

 

Премия «Золотой Клаксон» в категории «Автомобиль базнесс-класса»

 

2000Toyota YarisЕвропа

«Лучший автомобиль года в Европе»

 

Гран-При журнала «За рулем»

 

*J. D. Power and Associates — всемирная информационно-маркетинговая компания, занимается изучением потребительского рынка. Ежегодно проводит исследования в области качества услуг и удовлетворенности клиентов с целью предоставления достоверной информации о качестве и надежности продуктов. (http://www.jdpower.com/)

*ADAC — Всеобщий немецкий автомобильный клуб, самое большое общество автомобилистов в Германии. Публикует ежегодно рейтинги надежности автомобилей. (http://www.adac.de )

*TÜV — Немецкое Объединение технадзора, одна из самых авторитетных европейских автомобильных организаций, которая ежегодно проводит осмотр автопарка Германии и публикует рейтинг надежности автомобилей.

 

Тойота Центр Актобе
г. Актобе, пр. Санкибай-Батыра, 72 «Г»
Тел: +7 (7132) 74 11 11

Тойота Центр Алматы
г. Алматы, пр. Суюнбая, 151
Тел: +7 (727) 297 96 13
www.toyota-almaty.kz

Тойота Центр Астана
г. Астана, ул. Жансугурова, 6/1
Тел: +7 (7172) 35 05 05
www.toyotaastana.kz

Тойота Центр Атырау

г. Атырау, проспект Абылхайыр хана, 94

(дорога в аэропорт),

Телефо: +7 (7122) 303-303
сайт: www.toyota-atyrau.kz

Тойота Центр Жетiсу
г. Алматы, ул. Ташкентская, 505
Тел: +7 (727)  313 15 05
www.toyota7su.kz

Тойота Центр Караганда
г. Караганда, Учетный квартал 108, участок 3
Тел: +7 (7212) 49 27 67

Тойота Центр Павлодар
г. Павлодар, поселок Лесозавод, проезд «И»
Тел: +7 (7182) 33 34 44

Тойота Центр Шығыс
г. Усть-Каменогорск, пр. Абая, 101/1
Тел: +7 (7232) 22 11 11
www.toyota-shygys.kz

Тойота Центр Костанай
г. Костанай, пр-т Абая, д. 26 «В»
Тел: +7 (7142) 26 81 81

Тойота Центр Уральск
г. Уральск, пр. Евразии, 246/6
Тел: +7 (7112) 23 77 67

 

20-02-13 ТОО «Тойота Мотор Казахстан» объявляет о начале продаж официальной модели Toyota Hilux в Казахстане и Кыргызстане с декабря 2012 года

ТОО «Тойота Мотор Казахстан» объявляет о начале продаж официальной модели Toyota Hilux в Казахстане и в Кыргызстане с декабря 2012 года. Подробнее…

12-02-13 В КАЗАХСТАНЕ НАЧНЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA FORTUNER

12 февраля 2013 года. – TOO «Тойота Мотор Казахстан» (ТМКЗ) объявляет о том, что сегодня был подписан Меморандум о взаимопонимании между Тойота Мотор Корпорэйшн (TMC) и Правительством Республики Казахстан о начале казахстанского производства внедорожников Toyota Fortuner. Подробнее…

24-10-12 Теперь Toyota официально представлена и в Уральске

24 октября 2012 года в г. Уральск открылся 10-й по счёту официально авторизированный дилерский центр Тойота. ТОО «Тойота Мотор Казахстан» является единственным дистрибьютором брендов Тойота и Лексус в Республике Казахстан и Кыргызской Республике. Подробнее…

10-10-12 TOYOTA спонсировала первый фестиваль под названием «Пешеходный рай» в г. Бишкек в Кыргызстане

16 сентября 2012 года — Toyota в лице ТОО «Тойота Мотор Казахстан» выступила в качестве спонсора уличного фестиваля под названием «Пешеходный рай» (Pedestrian Paradise (англ.) или Хокотэн (яп.)Подробнее…

28-09-12 Теперь Toyota официально представлена и в Костанае

ТОО «Тойота Мотор Казахстан» единственный дистрибьютор брендов Тойота и Лексус в Республике Казахстан и Кыргызской Республике 28 сентября 2012 года открыла 9 по счёту официально авторизированный дилерский центр Тойота. Подробнее…

17-09-12 ТОО «Тойота Мотор Казахстан» сообщает о дальнейших действиях по защите объектов интеллектуальной собственности

ТОО «Тойота Мотор Казахстан», являясь уполномоченным эксклюзивным импортером и дистрибьютором товаров, обозначенных товарными знаки TOYOTA и LEXUS, в Республике Казахстан.  Подробнее…

12-09-12 ТОО «Тойота Мотор Казахстан» сообщает о начале продаж автомобилей Toyota Camry российского производства в Казахстане с 22 сентября 2012 года.

22 сентября 2012 года – во всех дилерских центрах Тойота в Казахстане начнутся продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. Автомобили Camry выпускаются на заводе ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (ТММР) в Санкт-Петербурге. Подробнее…

Модельный ряд

Сервис и Аксессуары

О компании Toyota

Организациям

Инновации

Toyota начала отзывать свои автомобили в странах ЕАЭС – СМИ

Почти шесть миллионов автомобилей марки Toyota и Lexus отзывает производитель по всему миру. Toyota Motor Corporation сделал официальное заявление в середине ноября 2020 года. Впервые об этом стали говорить еще в начале года, передает Kolesa.kz.

Издание пишет, что проблемные машины продавали и на рынках Евразийского экономического союза. Отзывают их из-за дефекта погружного топливного насоса низкого давления: крыльчатку насоса могли изготовить из некачественного материала, что чревато деформациями и выходом из строя бензонасоса либо его работе в неоптимальных режимах.

«В частности, чуть более 69 тысяч экземпляров отзывают в России. Они были реализованы с 3 октября 2013 года и по настоящее время. В списке значатся Toyota Camry, Fortuner, Highlander, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Alphard, а также Lexus ES, GS, GX, IS, LS, LX, NX, RC, RX и двухдверка LC500», — сообщает Kolesa.kz.

Из-за вышеуказанных недостатков, уточняют авторы издания, теряется тяга или глохнет двигатель.

«На всех автомобилях, которых касается сервисная кампания, мастера бесплатно проверят и поменяют топливный насос», — говорится в сообщении.

В Казахстане представительство Toyota об отзыве пока не объявляло. Проверить, подлежит ли ваш автомобиль отзыву, можно на официальном сайте по VIN-коду.

Ранее Liter.kz писал о том, с какими неприятности сталкиваются автовладельцы, купившие новые машины узбекистанского производства. Изумленные и раздосадованные водители рассказали про незакрывающиеся двери, багажники, четырехсантиметровые зазоры и другое. Подробно об этом читайте здесь.

Мы также сообщали, как автомобилистам надо подготовиться к холодной зиме — что купить, чему научиться.

Кроме того, Liter.kz выяснил, где лучше всего покупать подержанный автомобиль. Все самые интересные детали описаны здесь.

 

Двигатель Toyota 1KZ-TE (1KZ-T): модификации, характеристики, конструкция

Дизельный двигатель 1KZ-TE впервые появился на автомобилях марки Toyota в 1993 году и считается одной из самых удачных разработок компании. Мотор пережил несколько модификаций, которые позволили поднять параметры мощности и крутящего момента. Производство силового агрегата прекратилось в 2006 году в связи с началом массового выпуска турбодизелей серии 1KD.

Характеристики

Мощность116 - 140 л.с. (85 - 103 кВт)
Объем2982 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливадизель
Топливная смесьдвигатель с разделённой камерой сгорания
Система питанияТурбонагнетатель
Тип двигателяДизель
ГРМSOHC/OHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия21.2 : 1
Диаметр поршня96 мм
Ход поршня103 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов8

Применяемость

Toyota Granvia

Toyota Hilux, пятое поколение (N80, N90, N100, N110)

Toyota Hilux, шестое поколение (N140, N150, N160, N170)

Toyota Land Cruiser Prado, второе поколение (J90)

Toyota Land Cruiser Prado, третье поколение (J120)

Toyota 4Runner, третье поколение (N180)

Toyota 4Runner, второе поколение (N120/N130)

Toyota HiAce, четвертое поколение (h200)

Конструкция

1KZ TE, оснащенный электронной регулировкой насоса. Применение программного управления позволило улучшить экологические характеристики двигателя, а также повысить мощность, но снизило крутящий момент (до 130 л.с. и 295 Н/м соответственно). Двигатель стал менее оборотистым — предельная мощность достигалась при 3600 об/мин. Интеркулер в системе наддува не применялся.

Модификация 1KZ TI, получившая промежуточный охладитель воздуха, более производительную турбину и улучшенную аппаратуру подачи топлива. В конструкции стал использоваться электронный дроссельный узел. Выпуск мотора, развивавшего мощность 145 л.с. при 3600 об/мин, начался в 1998 году. Крутящий момент вырос до 345 Н/м при 2000 об/мин.

Силовой агрегат оснащен чугунным блоком, приспособленным для продольной установки в моторном отсеке. Выпускались варианты мотора для установки ручной или автоматической коробки передач, несколько отличающиеся по конструкции. Заводской номер нанесен на левой стороне блока над топливным насосом.

Рабочие поверхности цилиндров выполнены в материале отливки блока, что позволяет выполнять расточку при проведении капитального ремонта. Официальная информация о сроке службы агрегата отсутствует; фактический ресурс двигателя составляет 500-600 тыс. км и более. Блок имеет облегченную конструкцию, на боковой поверхности — ребра усиления и каналы для циркуляции охлаждающей жидкости. К нижней плоскости блока крепится стальной штампованный поддон, использующийся как резервуар для масла.

Поршни двигателя 1KZ-TE изготовлены из алюминия. На плоском днище выполнены выемки, обеспечивающие распределение потока газов из форкамеры. Встречаются детали со ступенькой (только на моторах выпуска до 1995 года). На поздних версиях мотора применены поршни с дополнительными круглыми выемками на днище, расположенными напротив тарелок клапанов. Доработка введена в связи с использованием измененных клапанов, которые достают до плоского днища поршня при нормальной работе мотора.

На моторах применялись 2 разновидности алюминиевых головок. На поздней версии двигателя устанавливалась модернизированная головка блока с увеличенной высотой подъема клапанов. За счет доработки удалось увеличить мощность и крутящий момент. Коленчатый вал установлен в картере на 5 опорах, оснащенных индивидуальными крышками вкладышей. С торцов вал уплотнен резиновыми сальниками, предотвращающими течь масла.

В системе газораспределения ДВС установлен 1 распределительный вал и 2 клапана на цилиндр (схема SOHC). Диаметр впускного клапана равен 42,5 мм, выпускного — 37 мм. Стержень клапана имеет диаметр 8 мм. Распределительный вал установлен на 5 опорах, оснащенных сменными вкладышами. Сверху конструкция закрыта защитным кожухом.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, дополнительно установлен автоматический натяжной ролик. Шестерня привода ремня газораспределения получает вращение от специального механизма, к которому подключен ТНВД. При обрыве ремня происходит загибание клапанов. Форсунки впрыска топлива установлены в головке блока; между форсунками и насосом смонтированы магистрали, изготовленные из медной трубки.

Для подачи воздуха под давлением используется регулируемая турбина Toyota CT12B. За счет применения наддува удалось снизить расход дизельного топлива, который находится в пределах 5,9-13,2 л на 100 км (для различных автомобилей по заводским измерениям). Максимальное избыточное давление составляет 0,8 бар.

Система охлаждения жидкостная, оснащена циркуляционным насосом. Для охлаждения радиатора установлен вентилятор, управляемый вискомуфтой. Узел не относится к числу надежных элементов — при поломке возможен перегрев мотора и коробление головки.

Для привода помпы используются 2 клиновых ремня. Привод является общим для ротора генератора. Для работы насоса гидравлического усилителя применен отдельный ремень. Встречаются моторы с установкой компрессора кондиционера, который оснащен индивидуальным ремнем. Регулировка натяжения ремней приводов выполняется вручную.

Достоинства и недостатки

К положительным сторонам двигателей относятся:

  • большой ресурс;
  • стабильные характеристики крутящего момента во всем рабочем диапазоне оборотов;
  • низкий расход моторного масла;
  • надежность системы управления наддувом и подачей топлива;
  • низкий вес силового агрегата.

Недостатками являются:

  • высокая стоимость запасных частей;
  • сложность ремонта электронных приводов системы подачи топлива;
  • чувствительность к загрязнению дизельного топлива;
  • сложность замены привода ГРМ;
  • возникновение трещин в деталях после перегрева.

Неисправности и ремонт

Двигатель имеет высокую надежность, но из-за возраста и пробега возникают проблемы:

  1. Перегрев силового агрегата, возникающий из-за загрязненного радиатора или отказа муфты вентилятора. От перегрева возникают трещины в материале головки блока. Ремонт заключается в диагностике неисправностей и замене сломанных узлов.
  2. Попадание антифриза в масло или наоборот указывает на пробитую прокладку между блоком и головкой либо на появление трещин. Необходимо разобрать мотор для тщательного анализа. Поврежденные детали требуется заменить.
  3. Для обнаружения неисправностей можно провести самостоятельную диагностику электронного блока управления. Для этого требуется соединить 2 контакта на диагностическом разъеме (обозначенные на схемах как Т и Е1). После включения зажигания коды будут переданы миганием лампы Check Engine. После этого необходимо расшифровать значения по таблицам. Вышедшие из строя узлы ремонтируются либо заменяются новыми.

Обслуживание

Замена масла по заводской инструкции выполняется ежегодно или через 10 тыс. км пробега. Для увеличения ресурса рекомендуется заливать свежую жидкость через 5-6 тыс. км. Емкость поддона зависит от модификации двигателя. На раннем моторе в картер входит 7 литров, на позднем (с электронным управлением) — 7,7 л.

При проведении обслуживания необходимо проверить состояние сальников коленчатого вала и патрубков системы охлаждения. Попадание жидкостей на датчик положения коленчатого вала приводит к сбоям в работе двигателя и затрудненному пуску. Ремень системы газораспределения меняется через 100 тыс. км или через 5 лет.

Рекомендуется проводить ежегодную очистку сеток в ТНВД, предназначенных для фильтрации топлива. Детали расположены на входящей магистрали и в самом насосе. На механических насосах проводится проверка корректности угла опережения впрыска. Процедура иногда называется «настройка системы зажигания», но такое обозначение ошибочно, поскольку на дизеле нет отдельной системы для воспламенения смеси.

Тюнинг

Конструкция дизельных двигателей 1KZ-TE не подходит для доработок. Кроме того, агрегаты имеют большие пробеги, что становится препятствием для поднятия мощности. Бюджетный вариант тюнинга предусматривает снижение длины воздуховодов от фильтра до нагнетателя. Сам фильтр имеет увеличенные размеры. Наилучшие условия обеспечит расположение фильтрующего элемента впритык к воздухозаборнику компрессора. Перепускной клапан турбины настраивается на другой алгоритм работы при помощи шайб.

С мотора удаляется система рециркуляции газов и заслонки во впуске. Рекомендуется установка фронтального охладителя воздуха и дополнительного ресивера, размещенного перед впускными клапанами. На моторах с электронным насосом удаляются сенсоры температуры и давления наддува. Вместо них применяются сопротивления с фиксированным значением. Механический насос настраивается на увеличенную подачу топлива. Система охлаждения оснащается электрическим вентилятором. Доработанный двигатель развивает мощность на 15-20% выше исходного.

Двигатель Toyota 1KZ TE, 1KZ T, 1KZ TI (3л)

История дизельных двигателей насчитывает немало моделей, но только некоторые из них пользуются популярностью и сейчас. От мотора зависит динамика разгона и ходовые качества машины, что позволяет покупателю выбрать не только кузов автомобиля, но и остальную механику. Силовая установка 1KZ TE считается одной из самых надёжных, и именно её появление оживило рынок дизельных двигателей. За годы эксплуатации было доказано, что такой мотор заслуживает отдельного внимания, как наиболее практичный и не подверженный частым поломкам.

Дизельные двигатели Toyota 1KZ TE

Выпуск дизельных моторов всегда был востребован для мощных транспортных средств. Появление более современных силовых агрегатов Toyota, выпущенных на замену 2L-TE заинтересовало покупателей своими характеристиками и безотказностью даже в сложных условиях работы. Производство двигателя 1KZ TE началось в 1993 году, и он вошёл в историю как один из самых надёжных моторов. Первое время завод изготовитель выпускал эту модель вместе с двигателем 1KZ T, но новинка быстро вытеснила более простой агрегат.

Хотя устройство дизельного двигателя сложнее бензинового мотора, его технические характеристики позволяют таким автомобилям создавать успешную конкуренцию другим видам транспорта. Высокие показатели мощности и исполнение в алюминиевом корпусе сделали мотор 1KZ T популярным. Такой блок цилиндров отливался под давлением, что позволило усовершенствовать технологический процесс. Этот подход стал новым отсчётом для современных двигателей Toyota, работающих на дизельном топливе.

Технические характеристики двигателя 1KZ TE

Дизельный агрегат 1KZ T представляет собой четырехцилиндровый мотор, снабжённый водяным охлаждением. Мощность такого двигателя зависит от года выпуска и составляет 130–140 л. с. Также колеблются и показатели по крутящему моменту, который находится в пределах от 289 до 343 Нм. Степень сжатия имеет довольно высокие значения, и такой двигатель выдаёт уровень 21:1. Как и в большинстве подобных устройств здесь используется двухклапанный механизм, гарантирующий надёжность в работе.

Турбированный мотор 1KZ TE имеет отличные ходовые качества, а его объём равен 3 литрам и позволяет выдерживать практически любые дороги. Высокая компрессия обеспечивает двигателю неплохой прирост мощности, а головку блока цилиндров при нормальной езде практически невозможно вывести из строя. В этой силовой установке задействован механизм газораспределения SOHC. Такой агрегат легко проходит любой капремонт, включая расточку или другие восстановительные мероприятия.

ТНВД на двигателях Toyota 1KZ TE

Топливный насос высокого давления является неотъемлемой частью дизельного двигателя. На модели 1KZ TE такое оборудование имеет электронную схему управления. Подобный подход вызывает как сложности, так и представляет собой наиболее продвинутую систему подачи топлива. Механика, которая использовалась на двигателях 1KZ T проста в обслуживании, но автоматика гораздо точнее и удобней в работе. Электронный блок управления получает информацию от различных датчиков и мгновенно реагирует, рассчитывая оптимальные параметры работы двигателя.

Привод ТНВД соединён с распредвалом, а топливный насос высокого давления включает в себя электромагнитные клапаны. Такая конструкция позволяет регулировать подачу дизельного топлива по команде управляющей системы. Для нашего рынка более удобно механическое управление, в связи с простотой её настройки и обслуживания. Тем не менее автоматика ТНВД достаточно надёжна и выхаживает без необходимости замены более 250 тыс. км.

Обслуживание двигателя 1KZ TE

Дизельный мотор более надёжен, чем бензиновый, и зачастую превосходит его по ресурсу. Понять какое масло лить в этот двигатель не составит труда, если обратить внимание на руководство по эксплуатации автомобиля. Отличные результаты показывает масло для 1KZ TE с маркировкой 5W-30 и 10w30. Двигатели, использующие дизельное топливо менее требовательны к маслу, чем их бензиновые аналоги, и его замена производится после 7 тыс. км или после контрольных замеров, показывающих низкий уровень или засорённость. Причём вместе с такой операцией выполняется и замена масляного фильтра.

Осмотр ГРМ и замену ремней желательно проводить каждые 80 -120 тыс. км, что позволит гарантировать надёжную работу машины. В двигателе 1KZ TE регулировка клапанов реализована с помощью настроечных шайб, но своими руками такие операции выполнять не рекомендуется. Обслуживание газораспределительного механизма также крайне важно, и отказ от таких мероприятий способен вызвать обрыв ремня ГРМ. В этом случае возникающая нагрузка гнет клапана, и возможно потребуется проведение капитального ремонта.

Возможные неисправности мотора

Для дизельной силовой установки наиболее актуальны проблемы с гбц. Сама по себе головка блока цилиндров не имеет тенденции к появлению трещин, и такие проблемы могут быть вызваны температурным режимом, поэтому требуется следить за системой охлаждения и показателями датчиков. При возникновении проблем с впускным коллектором можно заглушить ЕГР. При пробеге более 100 тыс. км могут зашуметь топливные форсунки или придётся поменять маслосъёмные колпачки.

Дизельная установка 1KZ TE, хотя и может показаться сложной, для специалиста не представляет затруднений в ремонте. Замена коленвала или любого навесного оборудования легко выполнима в условиях мастерской. Разница в компрессии на поршнях или ремонт маховика  — также не проблема для этого движка, тем более что такие поломки достаточно редко встречаются. Даже помпа на таком двигателе остаётся в хорошем состоянии через 150 тыс. км. пробега.

Тюнинг двигателя Toyota 1KZ TE

Модернизация дизельных моторов не стоит на месте, и программное улучшение системы впрыска топлива позволяет получить прирост мощности. Такая возможность тюнинга существует для большинства моторов, и Toyota 1KZ TE не является исключением. Увеличение мощности будет заметно на высоких и низких оборотах и сделает машину значительно резвее. Заводом производителем уже заложенный в двигатель показатель крутящего момента можно увеличить на 100 Нм.

Ввиду того, что ТНВД в 1KZ TE имеет электронное управление, не прекращаются споры о целесообразности такого рода модернизации и правдивости размещаемой рекламы. Чип-тюнинг отличается от форсирования двигателя и заключается в подключении стороннего блока управления. Следует учесть, что при интеграции этой системы мотор будет работать в более интенсивном режиме, что может ускорить износ различных узлов автомобиля. Превышение характеристик двигателя, рекомендуемых изготовителем в сервисном мануале, для машины с большим пробегом нежелательно.

Автомобили с двигателем 1KZ TE

За свою десятилетнюю историю производства силовой агрегат 1KZ TE устанавливался на различные модели японских автомобилей и до сих пор считается одним из лучших. Перечисление таких машин без их модификаций будет иметь следующий вид:

  • Grand Hiace;
  • Cranvia;
  • Hiace
  • Hiace Regius;
  • Hilux;
  • Hilux Surf;
  • Land CruiserPrado;
  • Touring Hiace.

Каждая из таких моделей получила огромный ресурс благодаря двигателю 1KZ TE, а большинство этих автомобилей используются и поныне.

 

Модификации двигателя 1KZ TE

Серия дизельных агрегатов KZ началась с мотора KZ t, доработка которого продолжилась после его выпуска в серийное производство. Первая модель семейства KZ имела полностью механический ТНВД, который востребован и сегодня. После усовершенствований топливного насоса высокого давления и появилась модель 1KZ TE, оснащённая электронной системой ТНВД. Наличие автоматики позволило увеличить мощность агрегата до 130 л. с., что положительно отразилось на продажах.

Следующая модель серии получила маркировку 1KZ TI, и является самой мощной, имея показатели в 145 л. с. Кроме электронного ТНВД, такой двс получил интеркуллер. Все моторы KZ надёжны в работе и стали классикой дизельных двигателей. Начиная с 2000 года компания Toyota запустила в производство новый агрегат 1KD-FTV, который и стал заменять уже морально устаревшие моторы KZ.

Характеристики силовой установки 1KZ TE

Описание параметров двигателя 1KZ TE даёт хорошее понимание о его преимуществах. Такие характеристики даже сегодня вполне приемлемы и доступны не каждой дизельной установке.

ПроизводствоToyota
Марка двигателяToyota 1KZ-TE
Годы выпуска1993 — 2000
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм103
Диаметр цилиндра, мм96
Степень сжатия21
Объем двигателя, куб. см2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин145/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин343/ 2000
ТопливоДизельное топливо
Экологические нормыEuro II
Вес двигателя, кг260
Расход топлива, л/100 км9.3 — 10.8
Расход масла, гр./1000 км1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
10w40
Сколько масла в двигателе, л7,5
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л10,5
Замена масла проводится, км7000 (лучше 5000)
Топливная системаТНВД
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным заводан.д
 — на практике500+
Тюнинг
 — потенциалн. д
 — без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяGrand Hiace -минивэн
Cranvia
Hiace — микроавтобус
Hiace Regius
Hilux
Hilux Surf
Land Cruiser Prado
Touring Hiace

Популярность такого мотора даже с выходом более технологичных агрегатов не утратила своих позиций. Хорошо продуманная система зажигания и лёгкая процедура замена свечей на 1KZ TE делают обслуживание транспорта простым. Учитывая надёжность двигателя, автомобиль с таким мотором, даже сегодня будет неплохим выбором.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Orbis Kazakhstan

15 июня дилер британской компании JCB «Автодом машинери KG» объявила об открытии в Кыргызстане первого дилерского центра. Данное событие стало одним из примеров успешного кыргызско-казахского сотрудничества  компаний «Автодом машинери KG» (Кыргызстан) и Orbis Auto (Казахстан).

 

Стоит отметить, что в рамках данного проекта были созданы 15 новых рабочих мест для кыргызстанцев, которые в свою очередь прошли необходимую техническую подготовку.

 

МИРОВАЯ КОМПАНИЯ JCB В КЫРГЫЗСТАНЕ

Как рассказал первый заместитель акима Ленинского района Чынасыл Чыныбаев, открытие филиала мировой компании JCB – это очень хорошее событие для горожан.

- Для нас сегодня очень хорошее событие. На территории Ленинского района открывается филиал мировой компании JCB. И от имени руководства района мы очень благодарны. Я надеюсь, что открытие JCB отразится благоприятно на экономике не только Лениниского района, но и всего нашего горда», -  заявил он на открытии первого в КР дилерского центра.

 

По словам генерального директора Orbis Auto Динары Искаковой, Кыргызстан – на сегодняшний день представляет собой перспективный динамично развивающийся рынок.

 

- Orbis Auto активно развивает направление по реализации и сервисному обслуживанию техники JCB по всему Казахстану. Но мы смотрим в будущее. Кыргызстан – на сегодняшний день представляет собой перспективный динамично развивающийся рынок. Всемирный банк на 2019 год прогнозирует экономический рост в КР на уровне 4%.  Мы горды тем, что можем представить на этом рынке технику одного из ведущих мировых производителей строительного и сельскохозяйственного оборудования британской компании JCB. И я рада сообщить, что в лучших традициях нашей компании, мы представляем на кыргызском рынке не только саму технику, но и безупречное постпродажное обслуживание, -  пояснила Динара Искакова.

 

ТЕХНИКА БРИТАНСКОГО БРЕНДА JCB - НАДЕЖНАЯ И НЕДОРОГАЯ

- Глава Кыргызстана Сооронбай Жээнбеков объявил 2019 год Годом развития регионов и цифровизации страны. По всей республике происходят большие изменения, ведется активное строительство всевозможных объектов и, я думаю, надежная и относительно недорогая техника британского бренда JCB сейчас будет очень востребована. Прежде всего, в дорожно-строительном и строительном секторах, а также в сельском хозяйстве. Кроме того, мы ведем переговоры на поставку техники JCB в рудники и карьеры. Я надеюсь, что этот проект станет первым шагом в долгосрочном и успешном сотрудничестве с компанией Orbis Auto», - отметил генеральный директор «Автодом машинери KG» Кутманалиев Бактыбек. 

 

Свою основную задачу эксклюзивный дилер JCB компания «Автодом машинери KG» видит в том, чтобы предоставлять своим клиентам не только специальную технику, но и высокий уровень качественного сервиса в самые сжатые сроки. Наличие хорошо оборудованных сервисных автомобилей и собственный склад оригинальных запасных частей эксклюзивного дилера JCB позволит оперативно доставлять механиков в любую точку республики и проводить диагностические и ремонтно-восстановительные работы на месте дислокации техники, не прибегая к ее эвакуации.

 

Клиентам нового дилерского центра будут доступны самые лучшие ценовые предложения, а также предложены программы финансирования, которые позволят приобрести технику с отсрочкой платежа на долгий срок. Кроме того, на сегодняшний день официальный дилер ведет переговоры с лизинговыми компаниями КР.

До конца 2019 года «Автодом машинери KG» планирует продать 15 единиц техники. Основной акцент будет сделан на экскаваторы погрузчики (10-15 единиц) и экскаваторы разной тоннажности (3-5), а также мини погрузчики и телескопические погрузчики. В перспективе компания приступит к строительству полноценного 3S (продажа техники (sale), сервис (servise), запчасти (spare parts)) дилерского центра JCB в городе Бишкек, а уже в следующем году планирует открыть вторую точку с сервисом в городе ОШ. Среди глобальных планов - увеличение продаж и присутствие на рынке КР с долей более 30%.

 

СПРАВКА

«Автодом машинери KG» -  совместное кыргызско-казахстанское предприятие, 49% которого принадлежит «Автодом машинери KG» (Кыргызская Республика), 51% - Orbis Auto (Республика Казахстан), эксклюзивный дилер британской специальной техники JCB на территории Кыргызской Республики.

 

Orbis Auto – казахстанская компания, автомобильное подразделение группы компаний Orbis Kazakhstan, входит в число лидеров автомобильного ритейла страны. Основана 28 сентября 2012 года. Штаб-квартира – в Алматы.

 

На сегодняшний день портфель брендов Orbis Auto включает 9 автомобильных марок, один бренд специальной и один бренд грузовой техники: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Cadillac, Chevrolet, Volkswagen, JAC, Ravon, JCB, Hino.  Дилерская сеть компании насчитывает 16 официальных 3S центров в 9 городах Республики Казахстан: Нур-Султан, Алматы, Костанай, Актау, Караганда, Атырау, Уральск, Павлодар и Шымкент.  Начиная с 2014 года, компания является официальным дистрибьютором японских грузовых автомобилей Hino в Казахстане.

JCB (J. C. Bamford Excavators Ltd - Великобритания) производит более 300 моделей техники и хорошо известна непревзойденным уровнем обслуживания заказчиков. На сегодняшний день инженерно-техническое обеспечение компании является одним из лучших в мире. JCB производит технику на 22 заводах на 4 континентах: в Великобритании, Бразилии, Индии, США и Китае. На протяжении всей своей 70-летней истории компания вкладывает большие средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, благодаря чему постоянно внедряет инновации и применяет самые современные технологии. Компания предоставляет клиентам комплексное предложение: технику JCB, сервисное обслуживание, запасные части и программу финансирования.

Источник: https://bulak.kg/

Двигатель 1KZ ТЕ, технические характеристики, описание достоинств, область применения

Любой двигатель внутреннего сгорания является сердцем для автомобиля. От его рабочих характеристик зависят скорость транспортного средства, динамика разгона, расход моторного масла и горючего, стоимость обслуживания.

Высококачественный японский двигатель 1KZ не является исключением. Он выдерживает длительную эксплуатацию в самых экстремальных условиях. При своевременном обслуживании и замене расходных узлов и деталей поломки двигателя Тойота 1 КЗ ТЕ встречаются крайне редко.

Описание параметров мотора 1 KZ ТЕ

Двигатель 1KZ ТЕ — это четырехцилиндровый силовой агрегат с водяным охлаждением. Дизельный мотор 1KZ ТЕ характеристики и свойства:

  1. Максимальный крутящий момент зависит от пробега и времени эксплуатации. Его значение равно 289–343 Нм при 2 тыс. об/мин.
  2. Мощность движка равна 130–140 л. с.
  3. Уровень сжатия равняется 21.
  4. Цилиндры имеют рядное размещение.
  5. Один распределительный вал.
  6. Механизм — двухклапанный.
  7. Газораспределение производится по системе SОНС.
  8. Мотор — турбированный.
  9. Расход дизтоплива равен 6 л/ 100 км.

Топливный насос высокого давления

Турбированный дизельный мотор Тойота 1KZ ТЕ оснащён ТНВД (топливным насосом высокого давления). Его управление осуществляется при помощи системы электронного управления. При этом используются многочисленные данные, поступающие с вмонтированных датчиков.

Каждый датчик в режиме онлайн отслеживает качество топлива, технические показатели и функционирование всех систем, узлов, деталей силового агрегата. В их сферу обзора попадает также влияние на работу двигателя условий окружающей среды:

  • атмосферное давление;
  • температура воздуха;
  • уровень влажности.

На основании данных, поступающих с датчиков, блок электронного управления ЭБУ рассчитывает оптимальное раскрытие заслонки дроссельной, регулирует температуру жидкости в системе охлаждения и т. д.

Работа ТНВД основана на том, чтобы в результате функционирования двух электромагнитных клапанов производилась своевременная подача топлива по командам, поступающим с ЭБУ.

Основные преимущества и недостатки двигателя 1KZ TE

Электронный управляющий блок японского ДВС регулирует основные функции при помощи автоматики: следит, чтобы двигатель быстро завелся, обеспечивает его номинальный прогрев, устанавливает режимы холостого хода, контролирует работоспособность кондиционера, отслеживает процессы в специальной системе зажигания и пр.

К преимуществам силового агрегата относятся следующие свойства и факторы:

  1. Длительный эксплуатационный ресурс.
  2. Надежность.
  3. Высокая динамика.
  4. Оптимальный расход горючего и моторного масла.
  5. Надежность автоматического управления.
  6. Сравнительно малый вес.

Как любой механизм, данный мотор обладает и некоторыми минусами:

  1. Высокая стоимость обслуживания и ремонтных работ.
  2. Дорогие запчасти.
  3. Сложность электроники ЭБУ.
  4. Высокие требования к качеству топлива.
  5. Чувствительность к перегреву.

В процессе эксплуатации рекомендуется постоянно уделять максимальное внимание состоянию ремня газораспределительного механизма ГРМ. При появлении признаков износа его необходимо срочно менять на новый экземпляр. Обрыв ремня ГРМ приводит к деформациям и выходу из строя клапанов и поршней.

На каких автомобилях ставится ДВС Тойота 1KZ TE

Данный мотор отлично зарекомендовал себя на коммерческих автомобилях: Газель, Мерседес Спринтер, внедорожники типа Land Cruiser (Prado), минивэн Grand Hiace, микроавтобус Hiace, Touring, Hiace Regius.

В качестве тюнинга его часто устанавливают на УАЗ-3962, UAZ-452.

Как проявляется «ошибка 12»

Угол поворота коленчатого валаи скорость его вращения в любое время в работающем моторе определяются при помощи специального устройства ДПКВ (датчика положения коленвала). Высвечивание сигнала «ошибка 12» говорит о получении искаженного сигнала или его отсутствии в электронном блоке управления двигателем.

При повреждении датчика положения двигатель 1KZ te плохо заводится. Появляется также большое количество дополнительных нарушений в работе мотора:

  • потеря мощности;
  • плавают обороты;
  • увеличение расхода топлива;
  • загрязнение отработавших газов;
  • падает приемистость;
  • плохо заводится на горячую;
  • полная остановка двигателя.

В большинстве случаев ДПКВ долговечны и надежны. Но если появляется сигнал под кодом «ошибка 12», это свидетельствует о поломке устройства. Датчик может выйти из строя под воздействием очень горячего моторного масла, просочившегося сквозь изношенные сальники или прокладки.

Попадание на прибор охлаждающей жидкости также может стать причиной поломки ДПКВ. Чаще всего ДПКВ выходит из строя из-за механических повреждений шестерен датчика, короткого замыкания во внутренней электрической цепи, разрыва проводов и других дефектов.

Toyota остается самой популярной маркой автомобилей в Казахстане

АСТАНА - Toyota остается лидером продаж в Казахстане по итогам 2016 года. Газета Astana Times взяла интервью у автолюбителя, чтобы узнать, почему именно эта японская автомобильная марка стала такой популярной в стране и во всем мире.

Фото: toyota.ru

Toyota возглавила рейтинг самых востребованных брендов среди жителей Казахстана с 8 809 автомобилями, проданными за последние 12 месяцев, сообщает информбюро.kz.

За ней следует

Lada с 8146 единицами, третье место принадлежит Renault (3742). Замыкают пятерку Hyundai (3535) и KIA (3229). Замыкают десятку успешных брендов ГАЗ (2247), Volkswagen (1981), УАЗ (1853), Nissan (1423) и Chevrolet (1122).

«В прошлом году автомобильный ритейл не справился со спадом, вызванным валютными шоками 2014–2015 годов. Однако по итогам четвертого квартала на рынке восстановился финансовый рост: в декабре жители потратили на покупку автомобилей 293 миллиона долларов (на 12 процентов больше, чем годом ранее).Это обеспечило наилучшие продажи с начала 2016 года », - сказал председатель правления« КазАвтоПром »Олег Алферов, сообщает информагентство.

Фото: toyota.ru

Toyota стала настолько популярной, что некоторые когда-то шутили, что это «казахский» автомобиль.

«Помимо Казахстана, Toyota довольно популярна во всем СНГ (Содружестве Независимых Государств), Ближнем Востоке, США, Канаде и других странах. Но этот бренд не так популярен в Европе », - поделился с Astana Times любитель автоспорта Серик Абдуов.

В большинстве регионов казахстанские дорожные условия трудны для навигации. Он отметил, что сложные климатические условия, такие как холодная и ветреная зима, сильные колебания температуры и жаркое лето, влияют на использование автомобиля и его ресурсы.

«Toyota всегда предлагала на экспорт качественные и простые автомобили. Компания выпустила на отечественном рынке интересный праворульный автомобиль. Никто не сомневается, что инженеры и дизайнеры этой великой компании делают отличные автомобили и знают свое дело, но они всегда предлагали довольно простые модели, такие как Corolla, Camry и Prado, на экспорт в другие страны, в том числе в Казахстан », - сказал Абдуов.

Фото: toyota.ru

Благодаря хорошему качеству, Тойоты служат дольше, чем некоторые сложные европейские бренды, потому что, например, эти автомобили не имеют многорычажной подвески и имеют электронику, которая может давать сбои, отметил он.

Свою роль играет и то, как большинство людей в Казахстане обращаются со своими автомобилями.

«Нашему менталитету свойственно то, что мы недостаточно заботимся о своих автомобилях. Многие автомобили подержанные, с большим пробегом и повреждены. Когда задействовано сложное оборудование, оно не выдерживает таких условий », - сказал он.

«

В Казахстане не хватает хороших электриков и механиков, способных позаботиться о сложных и интересных иномарках», - добавил он. В результате Toyota стала популярным в народе автомобилем.

Многие из тех, кто считает себя автомобильными экспертами и ценителями автомобилей, не любят этот бренд, потому что они видят в нем простую, примитивную и обычную рабочую лошадку. По словам Абдуова, даже самые дорогие модели, такие как Toyota Land Cruiser, можно перефразировать как японский УАЗ.

У него была Тойота, но как любителю автоспорта не нравилась машина и ее рулевое управление.Он считает, что это отлично подходит для людей, которые используют автомобиль, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

В студенческие годы Абдуов водил иностранные бренды. Однако когда он столкнулся с финансовыми трудностями, ему понадобился простой новый автомобиль, который потреблял бы мало бензина и имел низкие затраты на обслуживание в течение нескольких лет. Купил Ладу и три года хранил ее без сожаления.

«Да, шумно, много недостатков. «Лада» - это по сути тележка, но она порадовала простотой обслуживания », - добавил он.

За рулем «Лады» Абдуову был сделан мелкий ремонт, который был устранен за две минуты и обошелся ему в 400 тенге, что немного больше 1 доллара США.

«Не секрет, что по статистике средний житель Казахстана не очень богат и не может сравниться со средним жителем Японии, Германии или США. Уровень доходов не очень высокий. Когда семья или человек в нашей стране пытается решить, какую машину купить, имея под рукой определенную сумму денег, они приходят к пониманию, что лучше покупать обычную новую машину по гарантии и с дешевыми запчастями. Даже если эта машина сломается, ее можно починить на заднем дворе, а не покупать интересную машину, за которой нужно ухаживать.Именно поэтому Lada стала еще одним популярным автомобильным брендом в Казахстане и других странах СНГ », - сказал он.

Toyota продолжает движение в Казахстане

Паралимпийское движение в Казахстане продолжает свое движение благодаря партнерству Национального паралимпийского комитета (NPC) и Toyota после того, как автомобильная промышленность предоставила автобусы для поддержки деятельности NPC.

Четыре автобуса были предоставлены для повседневной организационной деятельности НПС, в частности для перевозки спортсменов. Из четырех два микроавтобуса Hiace были полностью адаптированы для нужд паралистов.

Исполнительный директор НПС Ерлан Сулейменов сказал: «Хочу отметить, что Toyota Corporation является глобальным партнером Международного паралимпийского комитета, а Toyota Motor Kazakhstan посредством международного сотрудничества укрепляет сотрудничество на региональном уровне.

«Никогда прежде глобальные партнеры не брали на себя обязательства поддерживать национальные паралимпийские комитеты, но Toyota, как одна из самых передовых компаний в мире, смотрит дальше и видит глубже. Таким образом, сегодня мы наблюдаем исторический момент - укрепление партнерских отношений между НПК и компанией Toyota Motor Kazakhstan.

«На глобальном уровне Toyota поддерживает Паралимпийское движение Казахстана посредством образовательных программ. На национальном уровне «Тойота Мотор Казахстан» предоставляет Паралимпийскому комитету автобусы, специально оборудованные подъемником для инвалидных колясок.Благодаря этим автобусам логистика и организация тренировок спортсменов-паралимпийцев станут более эффективными и удобными.

«Мы уверены, что этот вклад станет частью большого процесса завоевания новых медалей и, в целом, развития паралимпийского спорта в Казахстане».

В октябре прошлого года Toyota и NPC Kazakhstan подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому автомобильный бренд обязуется поддерживать команду на Паралимпийских играх, а также на других спортивных соревнованиях международного уровня до 2024 года.

Сотрудничество является частью новых глобальных инициатив Toyota. В 2017 году автомобильный бренд запустил глобальную корпоративную кампанию «Начни свое невозможное», чтобы выразить свое желание создать более открытое и сильное общество, в котором каждый сможет бросить вызов невозможному.

Президент Toyota Motor Kazakhstan Кейт Мэтью Симмонс сказал: «Мы с радостью предоставляем наши автомобили Национальному паралимпийскому комитету в рамках развития Паралимпийского движения по всей стране. Спортсмены-паралимпийцы, которые ежедневно принимают новые вызовы, вдохновляют нас своим духом непрерывности. улучшения, разделяя наше видение стремления к лучшему.Я считаю, что Паралимпийские игры способствуют максимальному раскрытию их потенциала, и мы готовы поддержать их со своей стороны ».

На зимних Паралимпийских играх в Пхенчхане-2018 Казахстан представляли шесть спортсменов в двух видах спорта - лыжных гонках и биатлоне. Лыжник Александр Колядин завоевал первую золотую медаль страны на Паралимпийских зимних играх.

Toyota запускает производство CKD в Казахстане | Артикул

Toyota начнет производство внедорожников Fortuner в полностью разобранном виде (CKD) в Казахстане в течение следующих нескольких месяцев после роста спроса на местном рынке на марки внедорожников этого автопроизводителя.Компания работает в рамках проекта совместного предприятия с местными автопроизводителями Агромаш Холдинг и Сарыарка Авто Пром.

По словам председателя правления холдинга «Агромаш» Алексея Сидоренко, производство в Костанае на севере Казахстана будет включать сварку и покраску автомобилей. Мощность сборочного конвейера рассчитана на работу до 3000 автомобилей в год в одну смену.

Выступая в Казахстане, президент и генеральный директор Toyota Motor Europe Дидье Леруа сказал, что автопроизводитель видит высокий спрос на свои автомобили, особенно на внедорожник, и что производитель автомобилей начинает производство Toyota Fortuner.

«С июня 2014 года мы начнем производство автомобилей Toyota Fortuner в Костанае. Мы выбрали местного партнера, чтобы наше предприятие могло включать сварку, покраску и сборку. Toyota предоставит« Сарыарка Авто Пром »техническое руководство для обеспечения полного производства

Компания нацелена на высокий уровень локализации, хотя цифра 90%, изначально указанная местными источниками, не подтверждена Toyota.

Отдельные логистические схемы Казахстан собирается присоединиться к Евразийскому экономическому союзу со своими соседи Россия и Беларусь, после подписания 29 мая договора, который предусматривает отсутствие таможенных пошлин между странами.Несмотря на это Toyota заявила, что новый завод CKD будет поставлять автомобили только на рынок Казахстана. Это отличает его, поскольку большинство компаний, открывающих производство ЦП в России, Беларуси или Казахстане, используют предприятие для нацеливания на все три рынка. Казахстан уже является частью таможенного союза с Беларусью и Россией (хотя с января 2015 года он будет изменен).

Пресс-секретарь Кейсуке Киримото сказал, что в прошлом году Toyota продала 8,9 млн автомобилей во всем мире в прошлом году, и, хотя в Казахстане было всего 13 400 единиц, это представляет рост продаж на 45% по сравнению с 2012 годом, и эта статистика показывает, что ее бренды пользуются популярностью в Казахстане.

«Казахстан - это растущий рынок, и в связи с этим корпорация приняла стратегическое решение разместить здесь производство Toyota Fortuner», - сказал он. «Мы рассматриваем Казахстан как отдельный рынок. Toyota имеет свою бизнес-стратегию, которая является независимой. из России и Таможенного союза », добавив, что в 2013 году автопроизводитель продал в России 171 000 автомобилей.

Кирмото сказал, что казахстанский завод CKD будет производить версии Fortuner, специально разработанные для развивающихся рынков и с более низкой ценой, но хотел добавить что это не будет означать компромисса по качеству, поскольку это не означает намерения снова страдать от отзыва миллионов автомобилей в период с 2009 по 2010 год из-за проблем с педалями акселератора.

На данный момент Toyota не планирует сборку других моделей, но не исключает дальнейшего разнообразия.

«Если спрос на Toyota Fortuner со стороны казахстанской сборки в долгосрочной перспективе вырастет, мы, вероятно, рассмотрим вопрос о запуске производства автомобилей Toyota, которые также пользуются спросом у местных потребителей, включая Corolla, Camry и Land Cruiser Prado», - добавил Кирмото.

Toyota KZ-TE O2 Sensor Eliminator MAGNUM EZ CEL FIX Имитатор датчика кислорода

Как я могу определить, что мой датчик является датчиком из диоксида циркония? Датчики кислорода

циркониевого типа имеют от 1 до 4 проводов.От 1 до 3 проводов однозначно указывают на узкополосный циркониевый датчик O2. В случае 4-х проводного подключения два провода должны быть идентичны для нагревателя, в то время как остальные два провода должны быть разными для отправителя сигнала и заземления сигнала. Всегда обращайте внимание на цвета проводов, выходящих из головки датчика, со стороны датчика. Цвета на стороне ЭБУ могут преобразовываться через заглушки.

Как узнать, узкополосный это или широкополосный?

Обычно 1–4-проводные датчики являются узкополосными. Но есть исключения. Сигнал узкополосного датчика кислорода постоянно колеблется в диапазоне от 0 до 1.0 В в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Любой кислородный датчик, который производит более высокое напряжение, считается широкополосным кислородным датчиком. Имейте в виду, что хотя 4-проводный датчик O2 тоже может быть широкополосным, в здравом смысле только 5- или 6-проводные датчики называются широкополосными. Если у вашего датчика более 4-х проводов, кислородный датчик неприменим.

Какой датчик нужно обмануть?

В целом: нисходящий, но восходящий поток должен работать безупречно во всем диапазоне. Если вы намереваетесь купить симулятор, следовательно, отстойник, коллектор или модифицированный выхлоп, необходимо обязательно обмануть нижний датчик.См. Схему расположения.

Заготовки или предварительно рассеченное потрошение также требует имитатора восходящего потока.

Вопросы и ответы

- Могу ли я быть уверен, что этот чип решает мою проблему с CEL навсегда? - Да, имитатор кислородного датчика Magnum производит случайное колебание, назначенное подходящим циклом и волной, принятыми ЭБУ. Будьте уверены, все коды, связанные с сигналами кислородного датчика, исчезнут. Тем не менее, датчик, расположенный выше по потоку, должен быть в хорошем состоянии. Пожалуйста, ознакомьтесь с предварительными условиями, относящимися к типу датчика и количеству симуляторов.- А если я просто уберу заводской датчик кислорода? - Удаление датчика кислорода не решит проблему CEL. Подходящий флуктуирующий сигнал является основным для подачи ЭБУ. Сигнал нулевого напряжения вызывает другой код неисправности. - Почему так важно отменить код неисправности? - Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ ограничивает мощность двигателя, и автомобиль движется в безопасном / хроматом режиме. Негативно влияет и MPG. - Мне нужно покупать симулятор с подогревом или я могу использовать более дешевый EZ CEL Fix? - Если вы можете использовать нагреватель заводского кислородного датчика (ов), вы можете подключить это # ​​795 EZ CEL Fix.Имитатор с подогревом №661 позволяет полностью снять или исключить штатный датчик кислорода. - А как насчет «пробок кислородных датчиков», «мини-кошек» или любых других контрейлерных, которые также должны решать наши проблемы с FI? - Рынок изобилует физическими гаджетами, предназначенными для решения проблем с CEL. Подавляющее большинство из них не действует на автомобили OBDII, выпущенные после 1996 года. Они часто не работают даже на автомобилях с ранним впрыском топлива. Если ваш автомобиль был произведен после 1996 года или вы управляете ранней моделью, управляемой чувствительным электронным блоком управления, эти устройства не помогут.Определенное решение - это схема условий реального сигнала, как будто исправный кислородный датчик будет вкручен в заводскую выхлопную трубу. - Могу ли я собрать две подвески в один тренажер? - Нет, тренажеры нельзя стыковать. Избавьтесь от проблемы CEL, связанной с датчиком кислорода, еще сегодня. Плоская канавка каталитического нейтрализатора или гладкая трубка ухудшат крутящий момент на низком и среднем уровне, что приведет к нарушению промывки двигателя из-за недостаточного противодавления выхлопных газов и более высокой температуры блока, поэтому клапаны, головка цилиндра и другие детали двигателя постоянно подвергаются нежелательному дополнительному нагреву.Действительно, максимальная мощность увеличивается, она по-прежнему относится к более высоким оборотам, что прекращает динамическое ускорение во всем диапазоне оборотов, в основном на автоматических транспортных средствах, поэтому, чтобы сэкономить деньги на топливе и улучшить низкий и средний крутящий момент, настоятельно рекомендуется установить надежный Decat. Простое декаттинг считается непрофессиональным среди серьезных настройщиков и энтузиастов. Бензиновые двигатели с впрыском, контролируемые электронным блоком управления (ECU) или иначе Electronic Control Management (ECM), имеют датчик кислорода или датчики O2 для измерения количества кислорода, содержащегося в выхлопных газах.Эти датчики подают на ЭБУ колебания напряжения в соответствии с фактическим содержанием кислорода в топливовоздушной смеси. Когда выхлопная система обесцвечена или сильно модифицирована, ЭБУ считывает сигнал датчика кислорода, несовместимый с сигналом другого датчика двигателя, или сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, срабатывает код неисправности, связанный с датчиком O2, который заканчивается индикатором проверки двигателя. проблема. Ошибки CEL, MIL или FI сокращают эти отказы. Пока горит индикатор проверки двигателя, ЭБУ работает в так называемом режиме обедненной смеси.В безопасном режиме ограничиваются как корректировка подачи топлива, так и угол опережения зажигания, а также общее ограничение производительности до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и окончательно решена. Поэтому, если вы модифицировали свой двигатель с помощью какого-либо обновления, из-за которого датчик кислорода выдает более низкий сигнал, чем обычно, вам необходимо подключить имитатор датчика кислорода. Несмотря на то, что ваш ECU будет изменен, соотношение воздух-топливо в смеси все равно останется неправильным, что приведет к уменьшению размера или любой другой модификации выхлопа. Симуляторы помогут вам решить проблемы с CEL, но не смогут добиться того, что базовое переназначение имеет решающее значение при замене или модификации выхлопа.Возможно, вас заинтересуют наши дополнительные высокопроизводительные чипы для увеличения мощности двигателя, повышения топливной экономичности или того и другого одновременно. Контроллеры топлива EVO-Tech, Dyno-Boost и Smart-Tune-X переназначают ЭБУ, чтобы перепрограммировать управление двигателем в соответствии с характеристиками, предустановленными на автомобиле. Они увеличивают мощность двигателя, а также сокращают расход топлива. Magnum Tuning занимается производством усовершенствованных устройств с 1994 года. Наш опыт гарантирует максимальную производительность, надежность и безупречный стиль.На тренажеры европейского производства дается 10-летняя гарантия.

Претензии, изложенные в этом описании, подтверждаются компанией Magnum Tuning.

Симуляторы датчика кислорода не одобрены CARB и никогда не должны использоваться на транспортных средствах с контролируемым загрязнением или на дорогах общего пользования в этих штатах и ​​странах симуляторы запрещены. Заказчик соглашается и берет на себя ответственность НЕ устанавливать имитатор кислородного датчика для прохождения федерального или другого теста на выбросы или для лечения контрольного света двигателя, также называемого проблемами CEL / MIL.

JDM TOYOTA 1KZ HILUX SURF 4RUNNER 3.0L 1KZTE TURBO DIESEL 4WD MANUAL ECU WIRING

ПРОДАН

JDM TOYOTA 1KZ HILUX SURF 4RUNNER 3.0L 1KZTE TURBO DIESEL 4WD MANU
TOYOTA HILUX SURF, 4RUNNER, Tacoma, T100, Lexus GX470 ETC ... * ПОПУЛЯРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ * Поставляется со всем, что видно на фотографиях, включая жгут проводов ECU 4X4 Механическая 5-ступенчатая коробка передач. Turbo Впускной коллектор Выпускной коллектор, ПОДОБНАЯ деталь будет отправлена!

СТОИМОСТЬ МЕСТНОГО ПОДАЧИ 4100 $.00

Головка и блок двигателя ✔
Компоненты синхронизации
Впускной коллектор
Корпус дроссельной заслонки
Топливная рампа и форсунки
Выпускной коллектор
Распределитель или катушки
Генератор
A / C
Насос гидроусилителя рулевого управления
Шкивы
Масляный поддон
Датчики как на фотографиях
ECU
Жгут проводов (не комплектуется только для разъема)
Турбо
4X4 5-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ✔
** См. Изображения.**

На этот товар распространяется 30-дневная гарантия (после получения).

ЭЛЕМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ УСТАНОВЛЕН ЛИЦЕНЗИОННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. На любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd 6spd lsd и т. Д. Предоставляется 30-дневная гарантия после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом. Мы не несем ответственности за какие-либо модификации двигателя. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ на вторичном рынке), для которых двигатель не был разработан, аннулируют гарантию.Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок (головок), а также на трансмиссию и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы и т. Д. Насосы / c, ремень привода ГРМ, насосы гидроусилителя руля масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента. В случае неисправности блока двигателя, головки или трансмиссии, JDM West Coast будет нести ответственность за замену или исправление только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку замена только с возмещением не производится.Мы рекомендуем вам осмотреть ремень привода ГРМ / водяной насос, чтобы убедиться в его состоянии и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не настроен в соответствии с заводскими спецификациями, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если обнаруживается, что двигатель или трансмиссия неисправны, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали их вам, мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем двигатели в разобранном виде, недостающие детали и аксессуары.Замена или снятие головки (ей) цилиндра / кривошипа / шатунов / поршней / кулачка (ов) / шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

JDM West Coast НЕ несет ответственности за отказ от выбросов или испытания на смог. Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за оплату труда. Уточните у сертифицированного механика, подходит ли ваш двигатель или трансмиссия.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ.

Toyota останавливает половину производственных линий в Японии после мощного землетрясения

ТОКИО - Toyota Motor остановит производство на 14 японских сборочных линиях на срок до четырех дней до субботы после того, как землетрясение в выходные на северо-востоке Японии нарушило работу поставщиков автопроизводителя.

Приостановка начинается уже в среду и затрагивает половину из 28 производственных линий Toyota на девяти заводах по всей стране, включая такие дочерние компании, как Hino Motors. Эти линии участвуют в производстве широкого спектра моделей, от внедорожника Harrier до роскошного бренда Lexus.

Некоторые производители запчастей для Toyota пострадали от землетрясения силой 7,3 балла, которое в субботу потрясло Фукусиму, Мияги и другие префектуры. Автопроизводитель заявил, что его поставки полупроводников не пострадали.

Toyota не раскрывает количество автомобилей, которые могут пострадать. Но, исходя из объемов производства в 2019 году, компания может потерять примерно 5000-6000 автомобилей в день.

Компания еще не приняла решение о перезапуске 14 линий на следующей неделе и будет основывать свое решение на условиях своих поставщиков.

Другие крупные японские автопроизводители не планируют корректировать объемы производства после субботнего землетрясения. Завод двигателей Nissan Motor в Фукусиме не пострадал. Mazda Motor также заявила, что не планирует сокращать объемы производства из-за повреждений у поставщиков.

Honda Motor, Suzuki Motor, Mitsubishi Motors и Subaru также планируют продолжить производство в обычном режиме.

Многие автопроизводители были вынуждены остановить производственные линии в Японии и за рубежом после землетрясения и цунами 2011 года из-за воздействия на Renesas Electronics, ключевого поставщика автомобильных чипов.Toyota приостановила все производство в Японии и не выходила на полную мощность примерно месяц.

Но автопроизводитель заявляет, что на этот раз его поставка микросхем не будет проблемой. Renesas начал поэтапное возобновление производства в среду. Во вторник Renesas заявила, что поэтапно возобновляет производство на своем основном заводе Naka к северо-востоку от Токио, после подтверждения состояния чистой комнаты. Завод был остановлен в качестве меры предосторожности.

Отгрузка готовой продукции на складе возобновилась в понедельник.Производитель микросхем, крупный поставщик автомобильных полупроводников, рассчитывает вернуться к уровню производства до землетрясения примерно через неделю.

Renesas перенесла часть производства, которая ранее передавалась на аутсорсинг таким литейным предприятиям, как Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., на завод Naka в ответ на глобальную нехватку автомобильных микросхем.

Завод также готовился производить автомобильные полупроводники для компании группы Asahi Kasei, которая была вынуждена остановить производство после масштабного пожара на заводе в октябре прошлого года.

Субботнее землетрясение нанесло Renesas гораздо меньший удар, чем катастрофа 2011 года, которая сильно повредила фабрику Naka и привела к выбраковке почти всей частично готовой продукции. Renesas потребовалось три месяца только на возобновление производства и около 180 дней на восстановление производственных мощностей.

Toyota Gazoo SA Аль-Аттия доминирует в ралли Казахстан

Это была еще одна победа Нассера Аль Аттия и штурмана Матье Бомеля из Toyota Gazoo Racing SA, сделавшая тройку на рыси, на ралли Казахстан в среду, 29 мая.

Катарский водитель Toyota Hilux вместе с французским штурманом Бомелем проехал безупречный этап, установив время 3:09:11 на тесте протяженностью 328 км.

«Сегодня был действительно хороший день для нас», - сказал Аль Аттия из бивака в Кендерли на Каспийском побережье Казахстана. «Машина была просто идеальной, у нас не было проколов или проблем на трассе».

В общем зачете чистая пробежка Аль-Аттии / Баумеля позволила им почти на 12 минут опередить экипаж, занявший второе место - Бернхарда тен Бринке и Тома Колсула из Toyota Gazoo Racing SA.Голландский гонщик вместе со своим бельгийским штурманом также сообщил об отличном этапе, однако они получили прокол в конце этапа, в результате чего они потеряли время.

Изображение: Quickpic

Несмотря на это, команда Toyota Hilux заняла второе место на этапе, опередив Аль-Аттия / Баумель на 03:36 до финиша. Ten Brinke / Colsoul, в свою очередь, финишировали более чем на четыре минуты позади Якуба Пржигонски и Тимо Готшалька на своем MINI.

Пшигонски / Готтшалк также занимают третье место в общем зачете, отставая от команды Toyota Gazoo Racing SA всего на 27 секунд.

«Это оказывает на нас большое давление на этапе 4, особенно потому, что мы будем лишь второй машиной, преодолевшей маршрут», - сказал Тен Бринке после завершения этапа 3. «Завтра мы также переезжаем в новый район. , с более гористой местностью, поэтому обещает стать настоящим испытанием ».

Товарищи по Toyota Hilux Язид Аль Раджи и Дирк фон Зитцевиц потерпели небольшое опрокидывание на третьем этапе, из-за чего они очень сильно оттолкнулись в начале этапа. Пара лидировала на этапе в средней точке, но затем упала в сложном повороте, перевернув машину на бок.

Изображение: Quickpic

Повреждения Toyota Hilux были незначительными, и пара возобновит ралли на этапе 4, хотя и под штрафом.

Этап 4 стартует в Кендерли, где уже три ночи проходит Ралли Казахстан. День начнется с взаимодействия около 100 км перед стартом этапа длиной 405 км. Затем маршрут приведет экипажи на север, а затем повернет на запад для финиша, примерно в 60 км к северу от города Актау, где бивак будет базироваться до конца соревнования.

Ралли Казахстан является частью Кубка мира FIA по ралли-рейдам, где Аль-Аттия сравнял по очкам со Стефаном Петранселем из MINI, участвовавшим в гонке. Всего за один этап Кубка мира (Ралли Марокко в октябре) победа в Казахстане укрепит позицию Аль-Аттии на вершине турнирной таблицы.

Ралли подходит к концу 1 июня коротким острым этапом в 150 км, на котором экипажи выйдут на подиум финишеров в городе Актау.

Изображение: Quickpic

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *