Posted in: Разное

Тойота королла модели: кузова по годам, двигатели, фото,

кузова по годам, двигатели, фото,

Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией. Corolla E10Corolla E10

Corolla E10

За 50 с лишним лет своей истории Королла может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше.

E10 1966-1970

Corolla E10 седан и универсалCorolla E10 седан и универсал

Седан и универсал Corolla E10

Впервые Toyota Corolla увидела мир в Японии в середине осени 1966 года. Почти 4-метровый седан с двумя дверями имел задний привод, 4-цилиндровые двигатели  1,1 и 1,2 литра, что позволяло развивать мощность от 60 до 78 лошадиных сил.
Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках. Салон Corolla E10Салон Corolla E10

Салон Corolla E10

E20 1970-1974

Corolla E20 купеCorolla E20 купе

Corolla E20 купе

Производство Королл второго поколения в кузове E20 было запущено в 1970 году.
Салон Corolla E20Салон Corolla E20

Салон Corolla E20

Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Рабочий объем двигателя был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным мотором с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л.с., продвинутые модели Toyota Corolla получили 1,4 и 1,6-литровые движки. Автоматическая коробка передач насчитывала три диапазона, а «механика» стала пятиступенчатой. Седан и универсал Corolla E20
Седан и универсал Corolla E20

Седан и универсал Corolla E20

Доступные варианты кузова Королла E20: купе, седан и универсал. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.

E30 E40 E50 E60 1974-1975

Третье поколение автомобилей Тойота Королла начали выпускать с 1974 года. Изменения кузова E30 в основном касались лишь незначительных доработок внешнего вида.
Corolla E30Corolla E30

Corolla E30

Большинство моделей комплектовались 1,6-литровым двигателем (с мощностью 75л.с.), хотя на некоторых рынках в продажу поступали 1,2 и 1,4-литровые модификации. Среди доступных вариантов механических КПП предлагались модификации с 4 и 5 ступенями. Двухступенчатые автоматические коробки со временем заменили модернизированными 3 ступенями. Corolla E30 салонCorolla E30 салон

Corolla E30 салон

Варианты кузова Corolla 3-го поколения включали двухдверные и четырехдверные седаны, универсалы с тремя и пятью дверями. Для американского сегмента была разработана удлиненная модификация трехдверного хэтчбэка Corolla Liftback. В Штатах на фоне топливного кризиса третье поколение автомобилей модели Toyota Corolla получило особую популярность, поскольку американцы были вынуждены пересаживаться на более экономичные машины.

E70 1979-1983

Corolla E70 купе
Corolla E70 купе

Corolla E70 купе

Апрель 1979 года ознаменовался выходом четвертого поколения модели Toyota Corolla, кузов которой маркировался индексом E70. Ранее намеченные дизайнерские тенденции внешнего вида сохранялись, однако сам кузов был сконструирован заново. Такое решение было призвано решить вопрос безопасности. Corolla E70 седан и универсалCorolla E70 седан и универсал

Corolla E70 седан и универсал

Впервые длина автомобиля превысили 4м. Рессорный тип задней подвески был заменен на пружинный, однако универсалы по-прежнему комплектовались рессорами.
Салон E70 CorollaСалон E70 Corolla

Салон E70 Corolla

Ряд доступных модификаций моторов был дополнен новыми двигателями дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров и работающим на бензине 1,7-литровым агрегатом. В 1982 году появились продвинутые комплектации Toyota Corolla с четырехступенчатой АКПП и рулевым гидроусилителем. Corolla E70Corolla E70

Corolla E70

Королла в кузове E70 продавалась в большом количестве форм-факторов. Они представлены на фото.

E80 1983-1987

Corolla E80 седан и хэтчбек
Corolla E80 седан и хэтчбек

Corolla E80 седан и хэтчбек

В 1983 году инженеры корпорации Тойота представили миру первую переднеприводную модель Corolla, двигатель которой располагался поперечно, однако кузова купе и трехдверный хэтчбек были сделаны на прежней заднеприводной платформе. И назывались Corolla Levin и Corolla Trueno соответственно.
Corolla E80 купе и хэтчбекCorolla E80 купе и хэтчбек

Corolla E80 купе и хэтчбек

Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми движками, а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая. Салон Corolla E80Салон Corolla E80

Салон Corolla E80

Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.

E90 1987-1991

Длина автомобилей шестого поколения Corolla с кузовом E90 составила 4,33м. Corolla E90 седан и купе для американского рынка
Corolla E90 седан и купе для американского рынка

Corolla E90 седан и купе для американского рынка

Заднеприводная комплектация окончательно осталась в прошлом, на смену которому пришли полноприводные седаны.
Королла E90 хэтчбекиКоролла E90 хэтчбеки

Королла E90 хэтчбеки

Линейку продаж снова пополнили модификации с кузовом типа «универсал». В 1990 году у двигателя 1.6 4A-FE был применен инжекторный впрыск топлива. Под капотом некоторых вариаций устанавливались форсированный дизельные движки на базе компрессорных 4A-GZE, мощность которых достигала 165 л.с. Трехдверная Corolla GTi комплектовалась 1,6-литровым мотором, развивающим изначально 115, а затем и 125 л.с.

E100 1991-1995

Белая Королла 100
Белая Королла 100

Белая красотка. а вам как?

Королла модели E100 несла значительную лепту в популяризацию модели. Внешне автомобиль приобрел еще более округлую форму, что способствовало улучшению аэродинамических показателей. Значительно изменилась внутреннее оснащение седьмого поколения Тойота Королла: базовая комплектация предусматривала вертикальную регулировку руля, настройку водительского сидения по высоте, возможность складывания сидений заднего ряда, функция обогрева задних стекол и пр. Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек
Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

В России машины Е100 продавалась с карбюраторными моторами, а в США и Европе с инжекторными.

E110 1995-2000

Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбекКоролла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

Королла 110 доркстайлинга

Восьмой кузов Тойоты Королла претерпел незначительные внешние изменения, и лишь к 1999 году было принято выпустить рестайлинговую модель E110. Бампер получил более гладкую текстуру, радиаторная решетка увеличена в размере. Передние фары также изменили свой внешний вид. Кроме экстерьера, рестайлинг касался расширения линейки видов кузова, куда вошли седаны, универсалы и хэтчи с 3 и 5 дверьми. Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбекКоролла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

Хетчбек обновленной Е110

Арсенал двигателей и трансмиссий был доработан и улучшен. Базовая комплектация предполагала оснащение 1,3-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 75 лошадок. Под капотом более дорогих модификаций устанавливался движок 1,3 л 4E-FE (86 л.с.), пятиступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат.

E120 E130 2000-2006

Королла 120 хэтчбекКоролла 120 хэтчбек

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 дополнена антиблокировочной тормозной системой, подушками безопасности, навигационной системой, климат-контролем. Девятка выпускалась в трех кузовных исполнениях: в седане, универсале и хэтче. Универсал Королла 120Универсал Королла 120

Королла 120 универсал

На европейский рынок производились модификации Королл Е120 с двухлитровыми двигателями дизельного типа 1CD-FTV и 1,4-литровыми 1ND-TV, мощность которых достигает 90 л.с. Салон Королла 120Салон Королла 120

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

Линейка бензиновых моторов состояла из 4ZZ-FE объемом 1.4 л (95-97л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, 1,6-литрового 3ZZ-FE (развивающим мощность до 110 л.с), а также наиболее мощного 1,8-литрового двигателя 2ZZ-GE, которым комплектовались хэтчбэки с тремя дверями.

E140 E150 2006-2013

Королла Е140 рестайлингКоролла Е140 рестайлинг

Королла Е140 рестайлинг

Десятое поколение Тойота Королла оснащалось множеством двигателей. Американские версии Corolla модели Е140 получили 1,8-литровый 2ZR-FE и 2,4-литровый 2AZ-FE моторы, комплектующиеся 4-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механической коробкой.
Бензиновый мотор объемом 2,4 л оснащался газораспределительной системой dual VVT-I, мощность двигателя достигала 158 л.с.
Королла Е140 и Е150Королла Е140 и Е150

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

Короллы кузов Е150 для европейского потребителя оснащались бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Последний предполагал наличие системы dual VVT-I. В европейских странах также использовались дизельные движки с рабочим объемом 1,4 и 2 литра.

E170 E180 2013

Corolla краснаяCorolla красная

Стремительная красная Королла E170/160 американка

11 поколение Corolla получило значительные изменения внешнего вида кузова. На нижней передней части выделен воздухозаборник. Система оптики использует светодиоды, а переключение ближнего и дальнего освещения осуществляется благодаря двойным линзам. Новая Королла укомплектована модифицированной приборкой, усовершенствованной системой климатического контроля салона и системой навигации. Трансмиссия получила шестую ступень для механических вариаций. АКПП представлена бесступенчатым вариатором CVT Multidrive S. Под капотом можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью до 122 лошадок, а также мотор объемом 1,3 литра, который развивает силу до 99 л.с. Corolla 180Corolla 180

Королла Е180 выглядит отлично

На американском рынке модели автомобилей с кузовом E170 оснащаются 1,8-литровыми движками 2ZR-FE.

Заключение

За почти полвека своего развития Toyota Corolla успела представить целых 11 поколений автомобилей, многие из которых можно встретить на российских дорогах и по сей день. Начиная с 1966 года выпуска, Короллы завоевали сердце многих покупателей благодаря своей долговечности, надежности и безопасности. Toyota Corolla является одной из самых продаваемых моделей во всем мире.

Видео

Тойота Королла история модели кузова по годам выпуска, все поколения

4420 Просмотров

У Toyota Corolla история ее модели началась с 1966 года, когда главный инженер японского автопроизводителя Татсуо Хасегава разработал и запустил в производство компактную машину для внутреннего рынка. Ее название за полвека ни разу не менялось За прошедшие с тех пор пятьдесят лет было выпущено одиннадцать Короллы поколений, последняя из которых на данный момент сошла с конвейера в 2016 году в кузове Е170.

Модели первого и второго поколений

Модельный ряд первого поколения авто Toyota Corolla выпуска 1966 года состоял из одной модификации автомобильного кузова в варианте 3-дверного хэтчбека длиной в 3850 мм, получившего обозначение Е10, дизайн которого представлен на фото.

Комплектовался данный автомобиль двумя вариантами бензинового силового агрегата на 60 лошадей с объёмом 1.1 л и на 78 лошадок с объёмом 1.2 л. Пару движкам составляли механическая трансмиссия на четыре ступени, а чуть позже и двухступенчатая автоматическая коробка передач.

Первые поколения Toyota Corolla оснащались приводом исключительно на заднюю ось автомобиля, и только после рестайлинга 1987 года производитель перешёл на переднеприводную трансмиссию.

Вторая модификация под маркировкой Е20, год выпуска которой пришёлся на 1970, получила различные варианты кузовного исполнения, п

Toyota Corolla — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla является автомобильным бестселлером и расходится широким тиражом начиная с 1966 года. Последнее, на данный момент, поколение предстало перед широкой публикой в 2019 году и является уже двенадцатой, по счету, генерацией модели. Она получила индекс E210, другую платформу, такой же набор агрегатов, расширенный список оснащения, перекроенный салон, а также новый дизайн. Передняя часть отличается узкими заостренными фарами головного освещения с подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполняет исключительно декоративную функцию и представляет из себя черную накладку с хромированной вставкой и логотипом производителя. Под ней расположился массивный воздухозаборник, состоящий из множества плотно подогнанных ребер. По бокам от него можно увидеть небольшие углубления с противотуманными фарами и C-образными хромированными накладками.

размеры

В модельном ряду Toyota произошло важное изменения. Раньше, хэтчбек и универсал на базе Corolla носили имя Auris, но с 12 поколения, все кузова принадлежат одной модели и это разделение отпадет. Правда, в Россию ничего кроме седана, пока что, поставлять не планируют. В таком варианте исполнения, автомобиль имеет следующие габаритные размеры: длина 4630 мм, ширина 1780 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет, как и у большинства городских легковушек составляет 150 миллиметров.

Одним из глобальных изменений для Corolla E210 стал переход на новую модульную платформу TNGA. Она сохранила типичную, для данного класса, компоновку с передним поперечным расположением силового агрегата и стойками McPherson спереди. В то же время, задняя часть шасси ощутимо преобразилась. Вместо полузависимой торсионной балки, устанавливается полностью независимая многорычажная конструкция. Размер багажника увеличился до 470 литров.

Технические характеристики

Для автомобилей, поставляющихся на отечественный рынок, будет предложен всего один силовой агрегат. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,6 литра. У нее два распределительных вала, многоточечная система подачи топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения VVT-i на каждом валу. В итоге, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 5200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, предлагается шестиступенчатая механика или вариатор. Привод только на передние колеса. В зависимости от типа коробки передач, разгон до скорости в сто километров в час займет от 10,8 до 11 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке в 185-195 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле движения составит 6,3-6,6 литра.

оснащение

Для Toyota Corolla подготовлены пять различных комплектаций с разным уровнем оснащения. Базовые модели получат, по большей части, только основные средства безопасности, вроде передних и боковых подушек безопасности, ABS, BAS, ESP и ASR, крепления для детских кресел, штатную сигнализацию, датчик света и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать автомобиль с кожаной отделкой салона, легкосплавными дисками, электронной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, бесключевым доступом, парковочным радаром, камерой заднего вида, системой распознавания дорожных знаков, а также активным круиз-контролем и проекционным дисплеем.

видео

Toyota Corolla — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Одиннадцатое поколение (Е170):

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам 11-го поколения «Короллы» специалисты относят:

  • слабую «приемистость» моторов,
  • втулки стабилизатора,
  • слабую шумоизоляцию,
  • низкое качество сборки передней панели,
  • много проблем доставляет плохо закрывающаяся крышка багажника,
  • ну а самым весомым недостатком принято считать неудачный наклон лобового стекла, что приводит к «троению» световых лучей и ухудшению видимости в случае установки дефектных стекол (в основном относится к автомобилям, оснащенным «турецкими» стеклами).

Особенности настройки подвески. Подвеска машин «в кузове E170» достаточно качественно адаптирована к российским дорожным условиям и отличается хорошей выносливостью. Автомобиль обладает уверенной курсовой устойчивостью, гораздо меньше предшественников кренится при маневрах на высокой скорости, а также при прохождении поворотов, получил более четкое рулевое управление. При этом подвеска передает в салон излишнее количество вибраций на неровной дороге.

Двигатель вибрирует при любом режиме работы. Если двигатель «Corolla» 11-го поколения излишне вибрирует и при этом характер вибраций практически не меняется при различных режимах его работы, то причиной появления данных вибраций является износ подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо проверить целостность подушек и заменить поврежденные. На износ подушек также указывает вибрация руля на холостом ходу.

Свист при торможении. Как правило, основной причиной возникновения свистящих звуков при торможении является попадание большого объёма грязи в пространство между колодками и тормозным диском. Для решения проблемы необходимо очистить поверхность диска и колодок от скопившейся грязи.

Скрип элементов отделки салона. Различные скрипящие звуки появляются в салоне «E170-й Короллы» довольно регулярно. В качестве лечения применяется проклейка элементов декора 2-сторонним скотчем и обработка подвижных элементов силиконовой смазкой.

Повышенный шум работы кондиционера. Причиной повышенной шумности кондиционера может стать загрязненный радиатор кондиционера, вынуждающий работать вентилятор на максимальных оборотах. Для решения проблемы необходимо прочистить радиатор от попавшего в его полости мусора и пыли.

Бряцание рулевого вала. Рулевая колонка – проблемный элемент конструкции Toyota Corolla многих поколений. На модели «E170» её бряцание может быть вызвано выработкой смазки в шлицевой части рулевого вала. Вторая причина – ослабление креплений крестовин. Для устранения бряцания необходимо проверить надежность затяжки креплений компонентов рулевой колонки и обновить смазку.

Крышка багажника не закрывается с первого раза. Довольно распространенная проблема для «кузова Е170», которую производитель обещает исправить в ходе рестайлинга. Как правило, проявляется проблема при попытке закрыть багажник, нажимая на крышку не по центру, а сбоку. Причина кроется в недостаточной жесткости крышки багажника, из-за чего она перекашивается. Специалисты рекомендуют закрывать крышку строго за центральную часть.

В зимнее время плохо открывается лючок бензобака. Причина затрудненного открытия кроется в непригодности заводской смазки к российским климатическим условиям. Рекомендуется смазать подвижные элементы морозостойкой смазкой.

Повреждение радиатора мелкими камнями, вылетающими из-под колес движущегося впереди автомобиля. Данная проблема вызвана слишком крупной ячеистостью решетки радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительную защитную сетку.

Десятое поколение (Е150):

Слабые места. К слабым местам 10-го поколения Тойоты Короллы специалисты относят:

  • помпу,
  • роботизированную КПП,
  • рулевую колонку,
  • втулки стабилизатора,
  • форсунки омывателя фар,
  • низкое качество пластика отделки салона.

После замены АКБ начали плавать обороты. Если после установки новой АКБ или простого снятия/установки клемм начали плавать обороты, то проблема кроется в сбое настроек электронной педали газа. Для устранения проблемы необходимо провести инициализацию педали.

Чрезмерное дерганье при переключении передач роботизированной КПП. Как правило, данный симптом сопровождается отказом «помощи» при старте или периодическим самостоятельным включением нейтрали. Причина проблемы кроется в некорректной работе актуатора, что потребует его замены, а также перепрошивки ЭБУ.

Шум в районе помпы. Причиной появления излишнего шума от работы помпы является износ её составных частей. Как правило, данный симптом сопровождается подтеканием антифриза. Для решения проблемы необходимо заменить помпу. Отметим, что чаще всего данная проблема проявляется на дорестайлинговой версии «E150-х».

Посторонние звуки при ровной работе мотора. Появление посторонних звуков чаще всего провоцирует дефектный шкив генератора. Для начала необходимо проверить надежность его крепления. Если звуки сохраняются, тогда потребуется замена шкива.

Хруст ШРУСа при движении задним ходом с вывернутым до упора рулем. Появление данного симптома на «Королле Е150» свидетельствует о скором износе ШРУСа. Для продления жизненного цикла необходимо проверить наличие и качество смазки, целостность пыльников, а также очистить полости ШРУСа от попавшего мусора.

Обивка потолка покрылась пятнами или покоробилась. Данный дефект может проявиться на дорестайлинговом автомобиле и связан с некачественной сборкой, из-за чего через стыки крыши в салон проникает влага, портящая внешний вид потолочной обивки. Для решения проблемы необходимо нанести герметик в местах протечки (выдаваемых ржавчиной) и установить новую обивку.

Скрип передней панели. Различные скрипящие звуки в передней панели – «фамильная черта» 10-го поколения Toyota Corolla. Для устранения скрипов необходимо приклеить все накладные элементы 2-сторонним скотчем.

Стук в рулевой колонке. Появление стучащих звуков в рулевой колонке «E150-й модели» вызвано её конструктивными недоработками, приводящими к ослаблению крепления компонентов. Для решения проблемы необходимо подтянуть рулевой вал и крестовины.

Девятое поколение (Е120):

Самые слабые места. В список слабых мест «E120-х» специалисты включают:

  • радиатор,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • рулевую рейку,
  • тормозные диски.

Кроме того, на автомобилях, привезенных из США, проблемным считается двигатель, не имеющий адаптации к российскому бензину.

Повышенный расход масла на двигателе серии ZZ (выпущенном до апреля 2005 года). Причиной повышения расхода масла при пробеге выше 50 000 км является износ поршней и поршневых колец. В худшем случае замены потребует и шорт-блок двигателя.

Вибрация кузова при работе мотора на холостом ходу. Причиной возникновения сильной вибрации кузова у машин девятого поколения являются заниженные (с целью улучшения экологичности) холостые обороты двигателя. Для устранения данной конструктивной особенности автомобиля необходимо «отрегулировать» холостые обороты в сторону повышения путем включения дополнительных электропотребителей (для увеличения нагрузки на генератор и, как следствие – на мотор).

Затрудненный запуск мотора. Проблемы с запуском двигателя у «Corolla E120», как правило, связаны с засорением топливного фильтра, расположенного в бензонасосе. Для решения проблемы необходимо разобрать насос и прочистить фильтр.

Не заводится прогретый двигатель. Если на Тойоте Королле Е120 не заводится недавно заглушенный и ещё не остывший мотор, то причина кроется в выходе из строя датчика распредвала. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Писк в районе зеркала заднего вида при высоких скоростях. Данная проблема проявляется у многих «E120-х» и провоцируется она отслаиванием уплотнителя лобового стекла. Проблему можно попробовать решить методом загонки герметика в место отслоения. Если писк сохраняется, тогда необходимо переклеить лобовое стекло, заменив уплотнитель.

При открытии стекла в зимнее время срезает штифты моторедуктора эл.стеклоподъемника. Довольно распространенная проблема, вызываемая примерзанием стекла. Решается путем установки вместо срезанных штифтов самодельных заклепок, выточенных из подручных металлических предметов.

Центральный замок не закрывает одну или несколько дверей. Причина данной проблемы кроется в загустении смазки в механизме дверного замка. Необходимо промыть замок от старой смазки и нанести новую.

Скрип в районе верхних углов передней панели. Как правило, причиной появления скрипящих звуков является ослабшее крепление петли капота, что приводит к трению капота об крыло. Необходимо проверить надежность крепления петли и приклеить кусок пористой резины в месте предполагаемого контакта капота с крылом.

Двигатель Toyota Corolla

| Характеристики, проблемы, масло, тюнинг и т.д.

Toyota Corolla — сверхпопулярный компактный автомобиль, выпускаемый с 1966 года. Он стал настолько популярным, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннеса как модель, которая продавалась лучше всех в мире. В модельном ряду Toyota Corolla находится между Avensis / Camry и младшим Yaris.
Конкурентами и аналогами Corolla являются Chevrolet Cruze, Honda Civic, Kia Forte / Cerato / Ceed, Hyundai Elantra, Ford Focus, Dodge Dart, Buick Verano, Mazda 3, Volkswagen Golf / Jetta, Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza, Nissan Sentra / Almera, Citroën C4, Opel Astra, Skoda Octavia и многие другие подобные автомобили.

Пока производилась Toyota Corolla, на ее основе было разработано множество различных моделей. Это такие автомобили, как Levin / Trueno (в том числе легендарный AE86), Corolla II, Rumion, RAV4, Verso, Matrix, Previa / Estima и другие. Принимая во внимание все эти факты, а также 50-летнюю историю модели, для Corolla было создано огромное количество разнообразных двигателей. Для недорогих модификаций использовались простые двигатели объемом 1,3 л, 1,4 л и им подобные. Спортивные модели оснащались атмосферным двигателем 4A-GE, 2ZZ с наддувом и другими двигателями.

WikiMotors поможет вам найти ответы на вопрос, какой двигатель Toyota Corolla лучше и стоит того, чтобы его покупать. Именно здесь вы увидите характеристики всех моделей двигателей, их типы, модификации, мощность, рекомендованное масло, его мощность, неисправности (шум, перегрев) и ремонт, надежность, срок службы и расход, настройку производительности, обновления и необходимые рабочие характеристики. и многое другое.

Список моделей Toyota Corolla:

<<<<<


Погрузка… .

Моя модель Toyota Corolla Автомобиль — Модель Paudi

В 1966 году, в ноябре, Toyota выпустила первое поколение Corolla, Corolla можно сказать, что история самых успешных моделей Toyota принесла Toyota беспрецедентно светлое будущее. 51 год спустя Corolla стала мировым бестселлером моделей, более чем в 140 странах и регионах, совокупный общий объем продаж более 400000000 единиц.

Почему Corolla станет первой продажей в мире?

Сначала Toyota Corolla и Ford соревнуются за первые продажи

Если вы не разбираетесь в истории Toyota, то уж точно не поймете, почему Toyota и Ford всегда конкурируют.

Исторически сложилось так, что Ford вдохновлял Toyota как учитель Toyota, например, об эффективной линии по производству воды Ford и т. Д.

Основатель Toyota, Киичиро Тойода, был готов сотрудничать с Ford в производстве автомобиля, но из-за внезапной смерти Киичиро Тойода это было остановлено. Сын Киичиро Тойода настаивает на независимых исследованиях и разработках, так что Toyota полностью выходит из сотрудничества. В последнем случае, будь то экономический кризис, нефтяной кризис или экологические нормы, бизнес будет успешным и, в конечном итоге, превзойдет Ford.Конечно, можно сказать, что после того, как ученики станут учителями, стоит показать одну вещь, но с этой точки зрения многие производители в мире изучают производственную модель Toyota, что является правильным и неправильным, а не слишком. хорошо сказать. Toyota вышла за рамки Ford, это стало неоспоримым фактом.

Итак, Toyota использует Ford в качестве объекта сравнения, я лично считаю, что это заставит Ford почувствовать себя очень униженным.

Во-вторых, философия исследований и разработок B.

Автомобиль — это целая индустрия, которая включает в себя все аспекты проекта, было сказано, что разработка гражданского автомобиля — это самый большой объем инженерных работ, Toyota может производить Corolla, но также производить LFA, но производители супер спортивных автомобилей могут не сделал такой автомобиль как Corolla, Corolla на самом деле производитель репрессий высочайшего уровня.

Начиная с первого поколения Corolla, философия исследований и разработок Corolla заключается в том, что как автомобиль публичного рынка он должен быть во всех отношениях как минимум на отметке «В». Остальное заключается в том, чтобы найти способы использовать некоторые уникальные средства инноваций, чтобы добиться определенной производительности, превосходящей «B». Фактически, автомобиль Corolla должен быть таким, чтобы широкая публика за рулем чувствовала себя комфортно и не могла заставить людей чувствовать себя низко, это должна быть потрясающая машина!

Результаты: «B» — это самый сложный автомобиль для сборки, это автомобиль высочайшего качества, результаты — это философия B и затем проходят через все модели в Toyota.

На автомобильном рынке некоторые модели сделали ход очень хорошо, но по комфорту и надежности не могут, а некоторые удобны, но с большим расходом топлива. Только различные аспекты достигли баланса, и может родиться хорошая машина.

В-третьих, гарантия Toyota JIT

Конечно, есть хорошая концепция НИОКР, но также и производственная концепция Toyota JIT, конечно, Toyota JIT родилась, потому что за десятилетия накопления технологий Toyota, у Toyota есть лучшие сотрудники, которые можно разглядеть, как качественный автомобиль Corolla, Toyota в В дополнение к результатам репутация B, его превосходная надежность пользуется популярностью во всем мире.

Как классический семейный подержанный автомобиль, Corolla пережила полвека с его экономичными, доступными и надежными характеристиками, которые были хорошо восприняты потребителями. После 11 поколений эволюции, в сентябре этого года новая COROLLA Corolla официально представила модели D-4T с ее преимуществами в расходе топлива, мощности и конфигурации на рынке Цзяцзяо, чтобы установить новый эталон, положила начало новой тенденции.

Toyota Corolla с 1966 года более чем в 10 раз, за ​​51 год сотворила чудо продаж.Я лично считаю, что Corolla — не идеальный хороший автомобиль, но он может прожить 51 год, теперь он все еще такой блестящий, самое главное, что он предоставляет самой большой группе домашних пользователей самые необходимые вещи. Может быть, это не лучшая машина, но она может быть лучшей для вас.

Вот моя коллекционная модель автомобиля:

оптовая продажа в масштабе 1:18 Toyota Corolla 2011 DIECAST MODEL CAR
.

2008 Toyota Corolla Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о версии LE модели Toyota Corolla 2007 года выпуска. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Несмотря на то, что Corolla не подвергалась значительным изменениям с 2003 модельного года, она остается одним из самых продаваемых автомобилей в США.С. Что такого привлекательного в этом договоре? Во-первых, Corolla отличается исключительным расходом топлива. Он также маневренный. Возможно, более важным для покупателей, ищущих недорогой транспорт, является выдающаяся надежность Corolla. Однако интерьер Corolla начинает показывать свой возраст.


В мире компактных автомобилей стиль становится все более смелым. Станьте свидетелем футуристической передней части Honda Civic и брутального внешнего вида Dodge Caliber. С его незабываемым внешним видом Corolla не обладает бравадой этих автомобилей, что может быть хорошо, а может и нет, в зависимости от ваших вкусов.(Corolla подлежит редизайну в ближайшие несколько лет, и — если редизайн Toyota Camry 2007 года состоится — тогда он может получить более характерный внешний вид.) Тем не менее, закрытие дверей Corolla дает обнадеживающий звук. это предполагает роскошный, а не экономичный автомобиль.

Все модели имеют стандартные 15-дюймовые стальные диски, а модели LE могут иметь 15-дюймовые легкосплавные диски и … Показать полный обзор

Примечание редактора: Этот обзор был написан в октябре 2006 года о версии LE модели Toyota Corolla 2007 года выпуска.В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Хотя Corolla не претерпела значительных изменений с 2003 модельного года, она остается одним из самых продаваемых автомобилей в США. Что же такого привлекательного в этом компактном? Во-первых, Corolla отличается исключительным расходом топлива. Он также маневренный. Возможно, более важным для покупателей, ищущих недорогой транспорт, является выдающаяся надежность Corolla.Однако интерьер Corolla начинает показывать свой возраст.


В мире компактных автомобилей стиль становится все более смелым. Станьте свидетелем футуристической передней части Honda Civic и брутального внешнего вида Dodge Caliber. С его незабываемым внешним видом Corolla не обладает бравадой этих автомобилей, что может быть хорошо, а может и нет, в зависимости от ваших вкусов. (Corolla подлежит редизайну в ближайшие несколько лет, и — если редизайн Toyota Camry 2007 года состоится — тогда он может получить более характерный внешний вид.Тем не менее, закрытие дверей Corolla вызывает обнадеживающий «звук», который предполагает роскошный — в отличие от экономичного — автомобиль.

Все модели имеют стандартные 15-дюймовые стальные диски, хотя модели LE могут иметь 15-дюймовые легкосплавные диски, а Corolla S — 15- или 16-дюймовые легкосплавные диски. Спойлер не является обязательным для S.

.


Большую часть времени за рулем Corolla я провел на улицах и шоссе Чикаго. Учитывая постоянные заторы на этих дорогах, не потребовалось много времени, чтобы понять, насколько хорош этот автомобиль в условиях интенсивного движения.

Хотя натянутая подвеска мало помогает отфильтровывать неровности и выбоины, Corolla очень маневренна. Поездка на шоссе становится немного неровной, подвеска часто поднимается и опускается, но крен кузова эффективно контролируется на поворотах. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию.


После прекращения производства высокопроизводительного XRS единственным двигателем для Corolla 2007 года стал 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность 126 лошадиных сил и 122 фунт-фут крутящего момента.Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а четырехступенчатая автоматическая является дополнительной. Оценки расхода бензина EPA составляют 32/41 миль на галлон (город / шоссе) для ручных моделей; по оценкам падение до 30/38 с АКПП.

Хотя двигатель Corolla имеет значительно меньшую мощность по сравнению с большинством конкурентов, он обеспечивает вполне приемлемые характеристики на городских и пригородных дорогах. Только на шоссе скромная мощность двигателя ограничивает производительность Corolla; Corolla с автоматической коробкой передач, которую я тестировал, имела лишь минимальную мощность для быстрого прохождения.Плавное переключение передач происходит быстро, когда требуется, но это действие приводит к значительному шуму двигателя, когда четырехцилиндровый двигатель набирает обороты.

У

Corollas есть передние дисковые и задние барабанные тормоза, обеспечивающие линейное торможение. Антиблокировочная система тормозов не обязательна.


Место водителя немного тесновато для водителей ростом более 6 футов, но это связано больше с отсутствием возможности регулировки заднего сиденья водителя, чем с чрезмерно маленькой кабиной.Сиденье водителя отрегулировано как можно лучше для кого-то высокого роста, рулевое колесо немного досягаемо, и оно не выдвигается, чтобы облегчить вождение. Управление стерео на приборной панели довольно далеко. Хотя более короткие водители, скорее всего, не столкнутся с этими проблемами, если вы выше, вам следует обратить особое внимание на эргономику кабины во время тест-драйва.

Пластик приборной панели Corolla имеет красивую текстуру, а элементы управления расположены логично. Большинство панелей плотно прилегают друг к другу, а модель LE высшего уровня имеет прилично выглядящую отделку из имитации дерева.Тканевые сиденья и тканевые вставки в дверных панелях LE выглядят устаревшими по сравнению с более новыми конкурентами, и это еще до того, как вы рассмотрите премиальную цену Corolla в своем сегменте.

Хотя было бы неплохо, если бы передние сиденья отодвинулись подальше, их ограниченный ход сохраняет некоторое пространство для задних пассажиров, где место для ног для высоких ограничено, но общий комфорт приемлем. Однако я бы не хотел задерживаться там больше, чем на несколько часов. Опять же, размер пассажира может во многом влиять на комфорт, и пассажиры невысокого роста могут счесть это вполне приемлемым даже для длительных поездок.


Автомобиль Corolla получил общую оценку «Хорошо» в краш-тесте Страхового института безопасности дорожного движения на лобовое смещение. Он получил общий рейтинг «Приемлемо» в тесте IIHS на боковой удар, когда был оснащен дополнительными подушками безопасности для передних сидений, а также передними и задними боковыми подушками безопасности. Без этих подушек безопасности за 655 долларов общая оценка бокового удара Corolla упадет до «Плохо», так что вы должны считать их необходимостью.

Другие дополнительные функции безопасности включают антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и электронную систему стабилизации, которая доступна для моделей S и LE с автоматической коробкой передач.


Багажник Corolla объемом 13,6 кубических футов относительно велик для компактного седана и имеет широкий проем для облегчения доступа. Стандартные задние сиденья с разделением на 60/40 складываются с помощью двух удобно расположенных ручек в верхней части багажника. Однако расширенный грузовой пол не является полностью плоским; между сложенными спинками сидений и полом багажника есть выступ.

Toyota утверждает, что Corolla может буксировать до 1500 фунтов при надлежащем оснащении.


Кондиционер, CD-стереосистема, боковые зеркала с электроприводом и датчик температуры входят в стандартную комплектацию.Модели S добавляют к экстерьеру рокеры, передний и задний спойлеры под днищем, обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель, различные датчики, дверные замки с электроприводом и внутреннюю хромированную отделку. LE верхнего уровня добавляет электрические стеклоподъемники, вход без ключа и яркие электролюминесцентные датчики, которые легко читаются. Круиз-контроль, люк и аудиосистема JBL с чейнджером на шесть компакт-дисков в приборной панели являются дополнительными.


Corolla является доказательством того, что — пока есть основы — высокие продажи не зависят от наличия новейшей, самой шикарной модели.Хотя его интерьер отстал от времени даже для автомобиля эконом-класса, трудно спорить с продажами Corolla: за сентябрь 2006 года было продано более 200 000 автомобилей, и это несмотря на новую конкуренцию в виде обновленного Honda Civic. Это впечатляющее достижение для стареющей модели, даже с образцовой историей надежности Corolla.

Скрыть полный обзор .

Toyota Corolla 2. El Otomobil İlanları ve Fiyatları »otonomi.com

Satılık Garantili 2. El Otomobil ilanlarının adresi» otonomi.com

ARA

  • Giriş
  • Üye Ol
  • Üye Ol
  • Üye Ol
  • Vasıtalar

    • Otomobil
    • Arazi
      Внедорожник
      Пикап
    • Минивэн
      Ван
      Panelvan
    • Toyota Toyota (278a) (278a) .3 (15)
    • 1,33 (16)
    • 1,4 (2)
    • 1,4 D-4D (91)
    • 1,6 (68)
    • 1,8 (1)
    • 1,8 Гибрид (1)
Tümü> Tümü> Tümü>
  • Kamyon / Kamyonet
  • Ticari Araçlar
Tümü> 000
  • 000 Minibto
  • 000
  • 000
  • 000
  • 000 Minibto Çekici
  • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    • MiniBus & Midibüs
    • Otobüs
    • Kamyon / Kamyonet
    • Çekici
    • Taşıyıcı & Ото Kurtarıcı
    Туму>
    • Motosiklet
    • ATV, UTV
    Tümü> Tümü>

    Adres

    İl
    • İSTANBUL
    • İZMİR
    • ANK ARA
    • АДАНА
    • Adıyaman
    • Afyonkarahisar
    • Agri
    • AKSARAY
    • Амасии
    • ANTALYA
    • Ardahan
    • Артвина
    • АЙДЫН
    • BALIKESIR
    • Bartin
    • BATMAN
    • Байбурте
    • Биледжика
    • Bingöl
    • Битлис
    • БОЛА
    • Burdur
    • БУРСА
    • ÇANAKKALE
    • Чанкырах
    • ЧОРУМ
    • DENIZLI
    • DIYARBAKIR
    • Düzce
    • Эдирни
    • Elazığ
    • Erzincan
    • ЭРЗУРУМ
    • ESKİŞEHİR
    • Газиантеп
    • Гиресуне
    • Gümüşhane Hakkari
    • HATAY Igdir
    • Ыспарт Kahramanmaras
    • Карабюка KARAMAN
    • КАРСА КА-НА-ДОНУ
    • KAYSERİ Kilis
    • Kırıkkale Кыркларэли
    • 9 0007 Kirsehir
    • KOCAELİ
    • КОНЬЯ
    • КЮТАХЬЯ
    • MALATYA
    • МАНИСА
    • Мардин
    • MERSİN
    • MUĞLA
    • Mus
    • Nevşehir
    • Niğde
    • ORDU
    • Osmaniye
    • RIZE
    • САКАРЬЯ
    • SAMSUN
    • Шанлыурфа
    • Siirt
    • SINOP
    • Sirnak
    • Сивас
    • Tekirdag
    • Tokat
    • ТРАБЗОНА
    • Tunceli
    • Ушак
    • VAN
    • YALOVA
    • Йозгата
    • Зонгулдак
    ILCE

    Цены

    Yıl

    км

    Renk

    • Bej
    • Beyaz
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *