Регламент ТО для автомобилей Шкода Октавия, Фабия, Рапид, Йети, СуперБ
Расширенный поиск
Цена:
— p.Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все Audi » Audi A1 » Audi A3 » Audi A4 » Audi A5 » Audi A6 » Audi A7 » Audi A8 » Audi Q3 » Audi Q5 » Audi Q7 » Audi TT Volkswagen » Volkswagen Caddy » Volkswagen Amarok » Volkswagen Golf » Volkswagen Jetta » Volkswagen Passat »» Passat B5 »» Passat B6 »» Passat B7 » Volkswagen Passat CC » Volkswagen Polo Sedan » Volkswagen Scirocco » Volkswagen Transporter » Volkswagen Tiguan » Volkswagen Touareg » Регламент ТО для автомобилей Фольксваген Skoda » Skoda Fabia » Skoda Octavia » Skoda Rapid » SuperB » Skoda Yeti » Регламент ТО для автомобилей Шкода Seat » Seat Ibiza » Seat Leon Porsche » Porsche Cayenne » Porsche Panamera Автомасла Автоаксессуары » Щетки стеклоочистителя »» Щетки стеклоочистителя для Audi (Ауди) »» Щетки стеклоочистителя для Volkswagen (Фольксваген) »» Щетки стеклоочистителя для Skoda (Шкода) » Автомобильные коврики » Прочие аксессуарыНовинка:
ВседанетРезультатов на странице:
5203550658095Найти
Регламент технического обслуживания Skoda Karoq (NU)
Вы всё правильно также написали, и опять же, пришли к тому, что надо менять по содержанию в ней воды.Но если привязываться к пробегу, то всё равно непонятно. По количеству нажатий на педаль — не посчитать. Тогда уж проще — по стёртости колодок, типа: сменил пару комплектов, на 2 замене — меняй! Но это так, типа, юмор!
Я просто в обслуживании строго придерживаюсь рекомендаций производителя, до шизофреничности . Шкода не первый автомобиль, перед покупкой которого, я тщательно изучаю руководство и сервис книжку, и обслуживаю так, как написано в них с учётом тяжёлых условий, но, и с отсебятиной не перебарщиваю. Поэтому все мои авто после меня покупают с большим удовольствием , видя, что авто живые благодаря хорошему обслуживанию.
Так вот и с Рапидом, изучил мат часть, и составил график: когда, что менять при моих условиях эксплуатации. Если с маслом, свечами и фильтрами всё понятно:
моторное масло и масляный фильтр через 7500
свечи зажигания через 30000
поликлиновой ремень через 60000
фильтрующий элемент салонного и воздушного фильтра через 15000,
то по ГРМ, масле в коробке, и тормозной как бы конкретных указаний нет, но, поскольку, езжу больше условной нормы — 333333 км в год, мне проще менять по пробегу, а не времени.
Масло (ATF) в АКПП 09G определил менять каждые 60000 км,
зубчатый ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик — думаю, первый раз 120 000 пройдёт,
а вот с тормозной вопрос. Один за 3 года и 30000 может не проехать, другой 150000 накатает — им менять одинаково?
Если приравнивать 1 год к 15000 км, получается первый раз на 45000 надо менять, а потом через каждые 30000 — но так считать — неправильно. У меня скоро пробег 45000, а машине чуть больше года — явно тормозная ещё в норме — смысл её сливать!
Из собственного опыта — в моём регионе и на моих авто она ходит долго. На Хёнде я её вообще не менял, машину продал 9 летнею с пробегом 290000 км — тормоза работали На КИА на 90000 км проверили у дилера жидкость — в норме. Но в клубе меня зачмонили, мол так нельзя, гигроскопичная, зачем такие советы другим даёшь. Купил тормозную и поехал к дилеру на ТО 120000 (у КИА гарантия до 150000). Механик замерил, ну, влага есть, но ещё в пределах нормы, менять не надо. Но я уже купил — поэтому поменял!
Думаю на Шкоде до пробега 100000 это 2,5 года моей эксплуатации — ничего с ней не будет.
Техническое обслуживание Skoda — ремонт и сервис авто Шкода у официального дилера
Услуги сервиса
Сервисные центры Skoda ТрансТехСервис осуществляют как гарантийное обслуживание. В услугу входят:- Замена масла и масляного фильтра.
- Замена воздушного, салонного и топливного фильтров.
- Проверка уровня всех технических жидкостей.
- Проверка давления в шинах, шиномонтаж и хранение покрышек.
- Сканирование электронных систем, АКБ, ЭБУ и электрики авто.
- Диагностика ходовой части и тормозной системы ТС.
- Полировка, нанесение нано-керамики, шумо-вибро изоляция.
- Установка сигнализации, парковочных радаров и других аксессуаров.
- Тонировка стекол автомобиля.
- Кузовной ремонт.
- Проверка и регулировка развала-схождения.
- Заправка, чистка и диагностика системы кондиционирования.
В нашем сервисном центре вас ожидает:
- Выгодный индивидуальный расчет стоимости на проведение ТО автомобиля,
- Месячная гарантия на качество выполненной работы,
- Годовая гарантия на установленные детали,
- Удобная зона ожидания.
В сервисных центрах Skoda ТрансТехСервис работают квалифицированные мастера, прошедшие специальное обучение и получившие аттестацию в представительстве бренда. Благодаря чему ремонт автомобиля Skoda выполняется с соблюдением технологии ремонта производителя в максимально короткие сроки, независимо от уровня сложности работ.
Доверьтесь профессионалам
Автоцентр ТрансТехСервис имеет статус официального дилера, поэтому клиенты могут рассчитывать на высокий уровень профессионализма мастеров, наличие современного сертифицированного оборудования и инструментов, точную диагностику и качественный ремонт авто.
Преимущества СЦ Skoda ТрансТехСервис:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Честные цены на услуги и запасные части.
- Наличие широкого ассортимента запасных частей и шин на складе.
- Сертифицированное оборудование и инструменты.
- Профессионализм мастеров.
- Комфортная зона отдыха с бесплатным WI-FI.
- Бесплатная мойка автомобиля при заезде на сервис.
- Сохранение мобильности (предоставление такси либо подменного автомобиля).
Skoda Octavia | Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.4.1 Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Замена охлаждающей жидкости Замена топливного фильтра Регулировка троса привода дроссельной заслонки Регулировка привода выключения сцепления Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Замена масла в коробке передач Замена масла в раздаточной коробке Замена масла в переднем мосту Замена масла в заднем мосту Проверка и регулировка углов установки колес Замена тормозной жи.
4.4.2 Замена охлаждающей жидкости
Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как это изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения. Вам потребуются: ключ «на 14», емкость для сли…4.4.3 Замена топливного фильтра
Замена фильтра тонкой очистки топлива регламентирована — через каждые 20 000 км пробега. Однако его состояние зависит от качества бензина: чем грязнее бензин, тем быстрее засоряется фильтр. Рывки при движении автомобиля сначала на высоких, а затем и на пониженных скоростях с большой вероятностью свидетельствуют о засорении фильтра. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 19». 1. После остан…4.4.4 Регулировка троса привода дроссельной заслонки
Вам потребуются два ключа «на 13». 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от воздухоподводящего патрубка, а патрубок от дроссельного узла (см. «Снятие и установка дроссельного узла»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссе…4.4.5 Регулировка привода выключения сцепления
При эксплуатации иногда возникает необходимость регулировки хода педали изменением ее положения (подняв или опустив педаль). Для этой цели у главного цилиндра предусмотрен регулировочный узел. Ход педали регулируют, изменяя длину толкателя главного цилиндра. Для этого отсоедините толкатель от педали, ослабьте гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, доб. ..4.4.6 Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления
По рекомендации завода-изготовителя рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через 2 года. Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости. Полезный совет В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха….4.4.7 Замена масла в коробке передач
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в коробке передач через 20 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,5 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуются: ключ «на 23», торцовый ключ «на 24». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла и. ..4.4.8 Замена масла в раздаточной коробке
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в раздаточной коробке через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 0,7 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из карте…4.4.9 Замена масла в переднем мосту
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере переднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,4 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из к. ..4.4.10 Замена масла в заднем мосту
Завод-изготовитель рекомендует заменять масло в картере заднего моста через 30 тыс. км пробега. Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,3 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое. Вам потребуется шестигранный ключ «на 12». 1. Подставьте емкость под отверстие для слива масла из кар…4.4.11 Проверка и регулировка углов установки колес
Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации. Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, мож. ..4.4.12 Замена тормозной жидкости
Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Для заправки системы используйте тормозные жидкости с параметрами не ниже DOT-4. Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропривода») и устраните неисправности. Вам потребуются: клю…4.4.13 Регулировка привода стояночного тормоза
Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом должны быть слышны 3–5 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в заданные пределы, значит, между колодками и тормозным барабаном стояночной тормозной системы образовались большие зазоры или вытянулся трос привода стояночного тормоза. Для регулировки зазоров между колодками и тормозным барабаном вам потребуе. ..4.4.14 Регулировка света фар
Регулировка света фар подробно описана в разд. 10 «Электрооборудование» (см. «Регулировка фар головного света»; «Регулировка противотуманных фар»). …
4.4.15 Замена и обслуживание свечей зажигания
На двигателе установлены свечи типа А14ДВР или LR17YC. Вам потребуются: специальный свечной ключ «на 21» с резиновым кольцом внутри, круглые проволочные щупы. 1. Выньте наконечник свечи с уплотнителем, не отсоединяя от наконечника высоковольтный провод. 2. Свечным ключом выверните свечу и выньте ее из колодца крышки (свеча остается зажатой в резиновом кольце ключ…4.4.16 Смазка карданных валов
Вам потребуется рычажный шприц. 1. Установите автомобиль на подъемник или на подставки. 2. Отключите привод переднего моста и установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. 3. Шприцем нагнетайте смазку в пресс-масленки, шлицевые соединения валов… 4. …и крестовины до выхода смазки наружу из всех смазываемых узлов. 5. Если смазка не проходит …4.4.17 Смазка шарниров рулевых тяг
Вам потребуется рычажный шприц. 1. Шприцем нагнетайте смазку в пресс-масленки шарниров рулевых тяг до выхода смазки наружу. 2. Если смазка не проходит через пресс-масленки, замените их новыми. …ТО Skoda Oсtavia цена дешевле до 57% в Москве!
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Skoda, в том числе и ТО Шкода Октавия с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.
Техническое обслуживание Шкода Октавия в Apollo Motors (Аполло Моторс), это:
- сохранение заводской гарантии + гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 50%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Шкода Октавия;
- возможность выбора как оригинальных запчастей Шкода, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- честная диагностика Вашей Шкода Октавия по 45 пунктам;
- собственный склад запчастей Шкода.
Цена ТО Шкода Октавия А7 5Е 2013-
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра |
---|---|---|
Шкода Октавия А7 1.2 л. CJZA 105 л.с. | 8440 р. | 6810 р. |
Шкода Октавия А7 1.4 л. 140/150 л.с. | 8440 р. | 6810 р. |
Шкода Октавия А7 1.6 л. CWVA 110 л.с. | 7430 р. | 6400 р. |
Шкода Октавия А7 1.8 л. 180 л.с. | 10260 р. | 8660 р. |
Шкода Октавия А7 2.0 TDi л. 150 л.с. | 9410 р. | 7640 р. |
Шкода Октавия А7 2.0 TDi л. 150 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 12080 р. | 10310 р. |
Цена ТО Шкода Октавия A5 1Z 2004-2013
Автомобиль | Стоимость ТО оригинальные фильтра | Стоимость ТО не оригинальные фильтра |
---|---|---|
Шкода Октавия А5 1. 4 л. CAXA 122 л.с. | 8520 р. | 7190 р. |
Шкода Октавия А5 1.4 л. CAXA 122 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 10840 р. | 8740 р. |
Шкода Октавия А5 1.6 л. BGU,BSE 102 л.с. | 9270 р. | 7800 р. |
Шкода Октавия А5 1.6 л. BGU,BSE 102 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 11590 р. | 9100 р. |
Шкода Октавия А5 1.6 л. BLF 115 л.с. | 8630 р. | 7080 р. |
Шкода Октавия А5 1.6 л. BLF 115 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 10950 р. | 8630 р. |
Шкода Октавия А5 1.8 л. CDAB/AA 152/160 л.с. | 9030 р. | 7940 р. |
Шкода Октавия А5 1.8 л. CDAB/AA 152/160 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 11350 р. | 9490 р. |
Шкода Октавия А5 2.0 л. CCZA 200 л.с. | 9530 р. | 7940 р. |
Шкода Октавия А5 2.0 л. CCZA 200 л.с. (включая топливный фильтр и его замену) | 11850 р. | 9490 р. |
Шкода Октавия А5 1.9/2.0 л.Di/TDi | 9170 р. | 7610 р. |
Шкода Октавия А5 1.9/2.0 л. Di/TDi (включая топливный фильтр и его замену) | 11800 р. | 8630 р. |
В стоимость базового ТО Шкода Октавия включено : масло Castrol EDGE Professional Longlife iii 5W-30 , масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик — подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.
Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.
Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257
ТО на Шкода Октавия
Автомобили Шкода Октавия считаются одними из наиболее надежных в своем классе. Однако исправную работу машины может гарантировать только своевременное ТО, выполненное в соответствии с регламентом производителя.
Особенности техобслуживания Skoda Octavia
В разные годы Skoda Octavia снабжалась бензиновыми (TSI) моторами и дизелем (TDI) объемом 1,4 л., 1,6 л., 1,8 л. и 2,0 л. (такие же агрегаты устанавливались на Октавия Тур и Октавия Скаут), а также двигателями MPI.
Вместе с ними могла быть установлена механическая или автоматическая коробка передач, а также трансмиссия DSG (использовалась на Octavia А5 и А7). Каждая из модификаций имеет высокую надежность и при грамотном обслуживании требует ремонта только спустя 350-400 тысяч километров пробега.
Производитель рекомендует проводить техобслуживание каждые 15 000 км (если автомобиль все еще находится на гарантии, несоблюдение этого требования может привести к ее аннулированию). При этом перечень работ, входящих в каждое ТО, несколько различается.
- В ТО 1 и ТО 3 входит полный осмотр и диагностика автомобиля. Здесь же требуется провести замену салонного и масляного фильтра, а также самого масла. По желанию владельца может быть проведена регулировка фар и смазка замков. Также требуется сбросить ТО счетчик.
- ТО 2 включает те же работы, что и первое ТО. Помимо этого, проводится замена воздушного фильтра, а также топливного фильтра на дизельных двигателях (здесь также требуется обнулить ТО).
Перечень мероприятий ТО 4 и ТО 6 повторяет работы, входящие во второе техобслуживание.
На автомобилях Skoda Octavia Combo 4х4 раз в 3 года или 45000 км.,что наступит ранее, требуется выполнять замену масла в муфте Haldex. А тормозная жидкость на всех модификациях должна меняться раз в 2 года.
Первая проверка состояния ремня ГРМ выполняется в ходе ТО 60000 км или ТО 75000 км (далее проводится каждые 30 000 км). А его замену рекомендуется выполнить уже во время ТО 90000 км.
На автомобилях, произведенных после 2013 года, во время каждого техобслуживание требуется также заливать в топливо присадку G17 (только для бензиновых моторов).
На новых машинах также рекомендуется провести нулевое ТО. Оно выполняется один раз (после 3000 км или 6 месяцев эксплуатации) и включает полную диагностику систем авто.
Как часто выполнять обслуживание
Производитель рекомендует выполнять проверку не реже, чем каждые 15 000 километров. Однако это значение индивидуально для каждого автомобиля. Так, если машина эксплуатируется не так активно, дожидаться нужного пробега не стоит. Вместо этого регламентное ТО проводят раз в год.
Если же авто используется в городских условиях (постоянные поездки на короткие расстояния, пробки и т.д.), а также применяется для перевозки прицепа – износ узлов ускоряется. А это значит, что ТО двигателя требуется выполнять с интервалом 7500-10000 километров.
Если на приборной панели загорелись какие-либо индикаторы – ТО Октавии требуется незамедлительно. Любое промедление может привести к серьезному ремонту.
Если автомобиль все еще находится на гарантии – проводить техобслуживание рекомендовано в сертифицированном сервисе с использованием оригинальных запчастей. В противном случае могут быть наложены ограничения на гарантию.
Где выполнить техобслуживание Skoda Octavia
Многие автосервисы в Москве предлагают пройти ТО Шкоды. Но найти по-настоящему честную компанию с низкой стоимостью ТО может быть достаточно сложно.
Жители ЗАО, ЮЗАО и СЗАО (в том числе из Одинцово, Солнцево, Переделкино, Кунцево) всегда могут обратиться в сертифицированный техцентр Apollo Motors (Аполло Моторс). Наши отрудники имеют большой опыт обслуживания чешских автомобилей.
Центр Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет целый ряд преимуществ по сравнению с конкурентами:
- На все виды работ компания предоставляет гарантию 2 года.
- Цены у нас существенно ниже, чем у официального дилера.
- В наличии всегда есть необходимые запчасти для ТО, поэтому автомобилисту не нужно дожидаться их доставки.
- При необходимости сотрудники техцентра готовы провести бесплатную диагностику машины.
- Водитель может находиться в ремзоне и лично контролировать ход работ.
- Уютная и комфортная зона ожидания.
Мы находимся в Очаково. Добраться до него можно по Можайскому или Кутузовскому ш. Въезд располагается со стороны ул. Рябиновой, 45. Записаться на обслуживание, а также узнать, сколько стоит ТО, можно по телефону.
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Октавия
Сервисный интервал для Октавия — 15 000 км или 1 год.
При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Октавия раз в 10 000 км
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Во время приемки автомобиля | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т. д.) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена воздушного фильтра** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | ✔ | ||||||||
Замена Ремня ГРМ | ✔ | |||||||||
Проверка цепи ГРМ (если применимо) | ✔ | ✔ | ||||||||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла в МКПП | ✔ | |||||||||
Замена масла в переднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в заднем редукторе (если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена масла ГУР (если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.
Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) — это:
- дешевле дилера до 50%;
- обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
- обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
- обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
- обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Октавия;
- гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.
Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.
ТО, запчасти и материалы Шкода Октавия Тур
На этой странице я бы хотел рассказать про основные виды работ проводимых при техническом обслуживании автомобиля Шкода Октавия Тур с двигателем 1. 6 bfq, периодичность этих работ и номерах запчастей и материалов.
Замена масла в двигателе и масляного фильтра — масло меняется каждые 15000 км. или раз в год (что раньше наступит). Оригинальное масло VAG-№ G 052 195 M4 — Long life 3, также можно заливать масла: Castrol EDGE Professional Longlife III 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra Extra 5W-30, Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 и другие. При замене масла также меняется и масляный фильтр оригинальный VAG-№ 06A 115 561 B и меняется (не обязательно) пробка сливная поддона двигателя VAG-№ 908 132 02.
Техническое обслуживание, запчасти и материалыЗамена салонного фильтра — он очень быстро загрязняется поэтому лучше менять каждые 15000 км. Оригинальный VAG-№ 1H0 819 644 B .
Замена воздушного фильтра — каждые 30000 км. и лучше его через 15000 км. снять и продуть (почистить). Оригинальный VAG № 1J0 129 620 .
Замена топливного фильтра — с нашим бензином каждые 30000 км. Оригинальный VAG № 1J0 201 511 A .
Замена свечей зажигания — каждые 60000 км. но лучше каждые 30000 км. Оригинальный VAG № 101 000 041 AC .
Замена тормозной жидкости — каждые 2 года. dot 4, «BRAKE FLUID», 1л. Оригинальный VAG № B 000 750 M3 .
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) — каждые 2 года. G13, 1.5 л. Оригинальный VAG № G 012 A8G M1 .
Замена ремня ГРМ и помпы — рекомендуется менять каждые 90000 км. пробега. Оригинальный VAG № 06A 198 119 — комплект ремня ГРМ, 06B 121 011 L — помпа.
Замена масла в кпп (трансмиссионное масло) — вообще оно залито на весь срок эксплуатации, но рекомендуется менять после 100000 км. пробега. Оригинальный VAG № G 060 726 A2 .
Замена тормозных колодок — меняются по мере изношенности (стёртости), когда остается толщина тормозных накладок примерно 2 мм. Передние тормозные колодки оснащены датчиками износа, и когда накладка стирается, то провода обрываются, и идёт сигнал на панель приборов, загорается лампочка о том, что необходима замена передних тормозных колодок. Задние колодки не оснащены такими датчиками! Оригинальный VAG № 1J0 698 151 G — передние, 1J0698451J — задние (дисковые тормоза), 1J0 698 525 B — задние (барабанные тормоза).
Дмитрий Гордеев
2014
ŠKODA Ремонт и обслуживание | ŠKODA UK
- Новые автомобили
- Подержанные автомобили
- Откройте для себя ŠKODA
- Финансы и предложения
- Владельцы
- Флот
- Меню
инструменты
Активный якорь
Найдите продавца Запросить тест-драйв Построй свой собственный+ больше результатов
Показать все
Представляем семейство ŠKODA
★ SCALA ŠKODA SCALA
★ KAMIQ ŠKODA KAMIQ
FABIA
SCALA
НОВАЯ OCTAVIA
SUPERB
КАМИК
КАРОК
KODIAQ
ENYAQ IV
Откройте для себя наш ассортимент Предложения и преимущества Наш ассортимент подержанных автомобилейМалолитражные автомобили
Подержанный CITIGO Подержанный FABIA Б / У RAPID Б / У SCALAБольшие автомобили
Б / У OCTAVIA Подержанный SUPERBВнедорожники
Б / у YETI Б / У КАМИК Подержанный KAROQ Б / У ROOMSTER Подержанный KODIAQ Поиск подержанной машиныНаш ассортимент
Малые и городские автомобили Хэтчбэки Салоны Универсал Семейные автомобили Маленькие и компактные внедорожники Семиместные автомобили Внедорожники vRS и SportLine Автомобили 4х4Откройте для себя ŠKODA
Информация о коронавирусе (COVID-19) Велоспорт ŠKODA UK Motorsport Инициатива водительского сиденья Награды Отзывы Наша историяŠKODA Электрический
Электрические и гибридные автомобили ENYAQ iV OCTAVIA IV SUPERB iV VISION IV Варианты зарядки Государственные гранты и льготы Часто задаваемые вопросы об электрических и подключаемых гибридных устройствах Подключаемая гибридная технология Свяжитесь с нами Новости Виртуальный выставочный залФинансирование вашего нового автомобиля
Объяснение вариантов финансирования Что такое персональный контрактный план (PCP)? Что такое договор найма? Что такое рассрочка? Что такое финансовая аренда? Что такое покупка в лизинг? ПодвижностьПредлагает новую машину
Предложения по персональному контракту (PCP) Взять в лизинг мою ŠKODA Предложения аренды по бизнес-контракту Предложения подержанных автомобилей Предложения по обслуживанию и ремонту Калькулятор финансов ŠKOŠKODA OCTAVIA
- Модели
- Мир ŠKODA
- Сервисы
- Компания
- Меню
инструменты
Активный якорь
Страны Тест-драйв Конфигуратор автомобиля+ больше результатов
Показать все
ENYAQ 𝗶V
CITIGOᵉ 𝗶V
FABIA
SCALA
ОКТАВИЯ
SUPERB
КАМИК
КАРОК
KODIAQ
ŠKODA Диапазон Связь eMobility дизайн Изобретательность Наследие Безопасность Мобильные приложения Просто умный Виды спорта Цирк дю Солей® Сервис ŠKODA Оригинальные запчасти ŠKODA Оригинальные аксессуары ŠKODA Инструкции по эксплуатации Флот Дипломатические продажи Информация об отзыве скутера О ŠKODA Посетите ŠKODA Устойчивость Карьера и образование Поставщики НовостиСтраны
Тест-драйв
Автомобильный конфигуратор
МойŠKODA
ŠKODA Connect
Руководство пользователя
Общая информация | ||
---|---|---|
Skoda | ||
Модель | Octavia | |
Generație | Octavia II (рестайлинг 2009) | |
Modificare (Наконечник двигателя) | 1.2 TSI (105 CP) | |
903 | ||
903 Anul ince | Anul opririi productiei | 2013 an |
Arhitectura grupului propulsor | Motor cu combustie interna | |
Tipul caroseriei | Хэтчбек | |
Performanță | ||
Consumul de combu Стибил — городской | 7.1 л / 100 км
33,13 миль на галлон США 39,79 миль на галлон Великобритании | |
Consumul de combustibil — за городом | 4. 9 л / 100 км
48 миль на галлон США 57,65 миль на галлон Великобритании | |
Consumul de combustibil — смесь | 5,7 л / 100 км
41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон в Великобритании | |
Tipul de combustibil | Benzină | |
Разгон 0-100 км / ч | 10,8 сек | |
Ускорение 6232 | 0-1278 с||
Разгон 0-60 миль / ч (Calculat de Auto-Data.net) | 10,3 с | |
Максимальная скорость | 192 км / ч 119,3 миль / ч | |
Standardul ecologic | Euro 5 | |
Raport greutate / putere | 12 кг / CP | |
Motorul | ||
Putere pe litru volum de lucru | 87.7 CP / л | |
Cuplu | 175 Нм при 1550-4100 об / мин 129,07 фунт-фут @ 1550-4100 об / мин | |
Amplasarea motorului | Faţă, Transversal | |
Modelul motorului | CBZB | |
Volumul motorului | 1197 см 3 73,05 куб. дюйм | |
Число цилиндров | 4 | |
Цилиндрический цилиндр | дюйм | |
Sistemul de combustibil (Топливная система | ||
с прямым приводом) | ||
Capacitate baie ulei | 3.9 л 4,12 кварты США | 3.43 UK qt | |
Volum și greutăți | ||
Masă proprie | 1265 кг 2788,85 фунтов. | |
Максимальное разрешение | 1865 кг 4111,62 фунта. | |
Încarcatura maxima | 600 кг 1322,77 фунтов. | |
Volumul rezervorului | 55 л 14.53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании | |
Dimensiuni | ||
Lungime | 4569 мм 179,88 дюйма | |
Lăţime | 1769 мм 69,65 дюйма | |
nălţime | 1462 мм 57,56 дюйма | |
Расширение | 2578 мм 101,5 дюйма | |
Ecartament faţă | 1541 мм 60. 67 дюймов | |
Ecartament spate | 1514 мм 59,61 дюйма | |
Минимальный диаметр | 10,85 м 35,6 ft. | |
Transmisie, frânare și Suspensie | ||
Arhitectura sistemului de transmisie | MAI выполняет roțile din faă ale vehicleului. | |
Tractiune | Tracţiunea faţă | |
Numărul de viteze (cutie manuală) | 6 | |
Suspensie faţă (передняя подвеска) | ||
, независимая подвеска Mcizate 901 задняя подвеска) | Suspensie pe arcuri independente cu стабилизатор multi-punct | |
Frâne faţă (передние тормоза) | discuri ventate | |
Frâne spate (задние тормоза) | ||
ABS (Sistem de antiblocare a roților) | ||
Tipul de virare (тип рулевого управления) | cremaliere | |
Servodirecţie | Electrică | |
Dimensiorunea | ||
Размеры 225/45 R17 | ||
Dimensiunea jantelor | 6. Back to Top
|