Posted in: Разное

Машина v8: Купить Машина V8 оптом из Китая

Легендарные двигатели V8 | АВТО INFO

Автомобильная промышленность производила и продолжает производить двигатели с различным количеством и расположением цилиндров, но особое место среди всего этого разнообразия двигателей занимают двигатели V8, из которых я выбрал 12 настолько выдающихся, что о каждом из них можно написать отдельную статью. Однако я этого делать не буду и о каждом из них расскажу вам максимально коротко.

Mercedes-Benz AMG M178

Турбированный 4,0-литровый двигатель М178 разрабатывался специально для замены атмосферного 6,2-литрового двигателя М159 и представляет из себя по сути два 2,0-литровых двигателя М133 объединённых одним коленчатым валом. Блок цилиндров двигателя М178 отлит из алюминия, а механизм газораспределения состоит из 4-х распределительных валов и 32-клапанов. Кроме этого двигатель оснащается коваными поршнями и двумя турбокомпрессорами BorgWarner благодаря чему развивает мощность 630 лошадиных сил.

Rolls-Royce-Bentley L Series

Двигатели L Series производятся двумя легендарными британскими автопроизводителями Rolls-Royce и Bentley с 1952 года и постоянно модифицируются. На данный момент двигатели L Series насчитывают 16 модификаций, самые знаменитые из которых это двигатели V8 объёмом 6,75 литра или шесть и три четверти литра, как любят говорить британцы. Последняя модификация 6,75-литрового двигателя L410HT производится с 2009 года. Этот двигатель развивает мощность 505 лошадиных сил, а оснащается им роскошный Bentley Mulsanne.

Ford Modular Engine

Ford производит двигатели V8 с 1930-х годов, но в начале 1980-х годов руководство Ford решило, что пришла пора создать нечто новое. Команда инженеров Ford во главе с Джими Кларком изучила десятки двигателей европейских и японских автопроизводителей, после чего создала совершенно новый, модульный двигатель. Главной особенностью Ford Modular Engine было то, что все модификации двигателя имели ряд общих взаимозаменяемых деталей, и всё это производилось на одном заводе, что было очень экономно.

Ferrari F136

Ferrari F136 это последний атмосферный двигатель V8 производства Ferrari. Примечательно, что впервые этот двигатель был установлен на автомобиль Maserati Coupe, а уже потом его начали устанавливать на автомобили Ferrari, а так же и на автомобили Alfa Romeo. Этот двигатель настолько хорош, что восемь раз побеждал в Международном конкурсе «Двигатель года». Самая мощная модификация этого двигателя это 4,5-литровый F136 FL. Его мощность 605 лошадиных сил, а оснащались им автомобили Ferrari 458 Speciale и Ferrari 458 Speciale Aperta.

Ford Cosworth DFV

Ford Cosworth DFV это самый успешный двигатель в истории Формулы-1. История этого двигателя началась в 1967 году, когда изменились правила Формулы-1 и вместо 1,5-литровых двигателей разрешили использовать 3,0-литровые. Тогда основатель Lotus Колин Чэпмен обратился к основателям Cosworth Майку Костину и Кейту Дакворту с просьбой создать 3,0-литровый двигатель мощностью 400 лошадиных сил для Формулы-1.

Двигатель получился настолько удачным, что кроме команды Lotus его в своих болидах использовали команды McLaren, Williams, Brabham, Hesketh, Surtees и другие.

Audi 3.6 V8 Twin Turbo FSI

В истории 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане были и более мощные и более технологичные двигатели, но не было настолько успешного, как 3,6-литровый двигатель V8 Twin Turbo FSI производства Audi. Этот двигатель настолько засекречен, что не имеет заводского обозначения. Главные достоинства этого двигателя, благодаря которым автомобили оснащённые им побеждали в 24-часовой гонке на выносливость в Ле-Мане, это надёжность и экономичность. К сожалению, он никогда не устанавливался на гражданские автомобили.

Rover V8

Мало кто знает, что двигатель Rover V8, считающийся гордостью британской автомобильной промышленности, на самом деле американский. Дело в том, что изначально этот двигатель был разработан General Motors для своего подразделения Buick, а в 1965 году Rover купил права на производство этого двигателя в Великобритании, после чего начал его модернизировать. В течение следующих четырех десятилетий этот двигатель производился с объёмами от 3,5 до 5,0 литров и оснащался различными системами впрыска топлива.

Chevrolet Small-Block

Это целая серия малогабаритных двигателей V8, разработанных General Motors ещё в начале 1950-х годов и производившихся до 2003 года. Изначально эти двигатели разрабатывались для автомобилей Chevrolet, но позже ими начали оснащать и другие автомобили производства General Motors. Первые двигатели Chevrolet Small-Block обладали объёмом 4,3 литра, но потребности в мощности постоянно росли и с годами объём этих двигателей вырос до 6,6 литров. Двигатели Chevrolet Small-Block считаются самыми удачными в истории General Motors.

Chrysler HEMI

Двигатель Chrysler HEMI был разработан для военного истребителя P-47 Thunderbolt, а после окончания Второй мировой войны им начали оснащать автомобили Chrysler Imperial и Chrysler New Yorker. Это двигатель с полусферической камерой сгорания, что позволяет сократить тепловые потери и повысить тепловую эффективность, а так же увеличить размер клапанов и тем самым повысить выходную мощность. В настоящее время производится уже третье поколение двигателей Chrysler HEMI, которым оснащаются автомобили Dodge Ram, Dodge Challenger и Dodge Charger SRT Hellcat.

Ferrari Dino F106

Этот двигатель разработка Альфредо Феррари, первого сына Энцо Феррари. Изначально Ferrari Dino был 1,5-литровым двигателем V6, специально разработанным для гоночных автомобилей Формулы-2, но после смерти Альфредо Феррари от мышечной дистрофии в 1956 году, инженеры Ferrari превратили этот двигатель в 2,9-литровый V8. Говорят, что последним автомобилем, на который устанавливался двигатель Ferrari Dino F106, был Ferrari F360, но это не совсем так. Да, Ferrari F360 это последний автомобиль, на который устанавливался двигатель Ferrari Dino, но не F106, а его модификация F131 объёмом 3,6 литра и мощностью 400 лошадиных сил.

BMW S63

У BMW немало хороших двигателей V8 и выбрать из них самый выдающийся было не просто, однако я всё же выбрал и это 4,4-литровый BMW S63 мощностью до 600 лошадиных сил. От традиционных двигателей V8 двигатель BMW S63 отличается наличием перекрёстного впускного коллектора и системы непосредственного впрыска топлива TVDI, разработанной подразделением BMW Motorsport. Все двигатели BMW S63 обладают хорошим запасом прочности, что позволяет увеличивать их мощность до 900 лошадиных сил.

Toyota 1UZ-FE

Большинство двигателей в этом списке мощные и высокотехнологичные, а двигатель 1UZ-FE производства Toyota просто невероятно надёжный. Этот 4,0-литровый 32-клапанный двигатель дебютировал в 1989 году на автомобилях Toyota Crown и Lexus LS400. Не смотря на мощность от 256 до 305 лошадиных сил автомобили, оснащённые этим двигателем, не обладали спортивной динамикой, но за то владельцы этих автомобилей наслаждались ими, а не скитались по автосервисам.

Понравилась публикация? Поделись!

Audi V8: цена Ауди V8, технические характеристики Ауди V8, фото, отзывы, видео

Одноклассники Audi V8 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Audi V8

Audi V8, 1991 г

Машина мне досталась клубная, с историей, и прежний хозяин любезно предоставил адрес сайта, где можно вообще все достать или поменять. Далее часто задаваемые вопросы: расход (не верьте когда Вам говорят 13 л) — у меня была полностью обслуженная машина и город не меньше 17л, трасса — смотря как ехать, если на круизе, то при 90 км/ч я и до 10 литров опускал. 92-й Audi V8 кушает с удовольствие, не стоит заливать 95-й — у нас его нет все равно, это все присадки. Скорость не чувствуется, так что будьте аккуратнее. Наслаждение скоростью влетает в «копеечку», я разгонял Audi V8 до 230 км/ч, больше 250 вряд ли пойдет, на объездной города Владимира, разгонял до 210 и ставил круиз, проверено свыше 200 км/ч, их радары не читают номера, невозможно разобрать, что там (но это было уже давненько). Кто-то скажет, зачем так гонять и я с ним соглашусь, но по хорошей дороге без светофоров и переходов можно и пошалить немного, в городе так не ездил.

Что касаемо АКПП — ни в коем случае не стартуйте с места методом «газ в пол», спокойно троньтесь, разгонитесь до 40 км/ч, а дальше как хотите, хоть в пол, хоть в асфальт. Не убивайте автомат, и он будет вам служить верой и правдой. Автомат имеет два режима: «эконом» и «спорт», переключается «крутилкой» на панели возле подлокотника. При спорт режиме крутит почти до отсечки, ощущения очень приятные. Проходимость у Audi V8 хорошая, но это вам не джип, я доездился, посадил Audi V8 на «брюхо» один раз — в колее решил развернуться.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Проходимость. Динамика. Удовольствие от езды.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Москва


Audi V8, 1993 г

Приобрел Audi V8 в «топовой» комплектации, черного цвета, с черным кожаным салоном. На первый взгляд обычная Ауди 100, но чуть более длинный передок и раздутые арки подсказывали, что у неё куда как больший потенциал. Мотор V8 4,2, большой прожорливый и мощный, уверенно выводит на скорости хорошо за 200 более чем полуторатонную машину, за что соответственно приходится платить расходом топлива в районе 10 литров за городом, при спокойной езде, и 15 литров по городу.

Если хорошо нажимать газ, то расход подскакивает до 20-22-х литров на сотню. Сам же двигатель достаточно капризный, очень чувствителен к перегреву и любит кушать масло, нормальным для меня было долить 3 литра на 10 тыс. км. Трансмиссия автоматическая, привод полный, нареканий не вызывали, работали четко и отлажено. Управляемость Audi V8 до сих пор остается для меня эталонной, достаточно жесткая что бы проходить крутые виражи, и достаточно мягкая чтобы терпеть тяготы и невзгоды российских дорог. Полный привод, который выручит всегда и везде, но при этом имеет весьма специфическую управляемость для неподготовленного водителя, который может запросто убиться на такой машине в экстремальной ситуации. Интерьер Audi V8 по-немецки спокоен, лаконичен и качествен, лучшее из всего того что я видел в автомобилях. Сиденья удобны как для худых, так и для полных. Места в машине много, каждая кнопочка, переключатель и «крутилка» работают с нужным усилием и с приятным тактильным чувством, на скорости в 220 километров в час можно говорить в полголоса и тихонько слушать музыку.
Экстерьер, про такие машины как Audi V8 я говорю — динамичная, то есть даже когда она стоит она все равно куда-то едет, куда то стремится, формы лаконичны, нет ничего лишнего.

   Достоинства: быстрая. Комфортная. Солидная и Безопасная.

   Недостатки: ремонт и техническое обслуживание.

  Руслан, Москва


Audi V8, 1993 г

Audi V8 стоит на одной планке с Mercedes «Кабан» и седьмым Бумером. В некоторых мелочах может уступать им, а в некоторых абсолютно точно превосходит. Двигатель тянет отлично. Звучит, как песня. Официальный полумиллионник. Правда с недостатком в виде того, что они, по сути, не капиталятся, так как блок алюминиевый. Хотя, говорят, наши, русские, научились делать и их не вижу смысла, они контрактные стоят от 45, а капиталка будет явно в 2 раза дороже. Полный привод даёт не только уверенность на дороге, но и не бездорожье, плюс к тому бережёт резину. АКПП работает как надо, в режиме спорт реально ощущается бонус к ускорению. Правда есть и болячка — на холодную немного пинает, но это, если ехать сразу без прогрева, чего на АКПП делать в принципе не рекомендуется. Говорят, на Audi всегда так. Подвеска многорычажная, колея по барабану, комфортная даже на низкопрофильных 17-ых колёсах — страшно представить, что было бы, если бы были нормальные колёса, видимо догнала бы по комфорту S-class. Кузов вообще вне конкуренции — ведь именно Ауди и Фольксвагены в те годы делали с двухсторонней оцинковкой, о чём свидетельствуют стрелочки, смотрящие друг на друга на кузове между крышей и передними дверями. Электрика — вот тут собака порылась. По сути, электрики в машине море. Это, естественно, очень приятно, но слабые места у машины именно в электрике — грубо говоря, каждый год надо чистить датчик ХХ (благо расположен удобно, легко чистится), раз в 3-5 лет менять лямбду, раз в 3-5 лет накрывается датчик коленвала, а так же больное место — гидравлический усилитель тормозов. Ну и, как и у любой другой машины в этом возрасте, гниют сами провода-контакты, поэтому встреч со смелым электриком, а к такой машине имеют смелости подойти далеко не все, раз в полгода, если не чаще, вряд ли удастся избежать. А теперь главный плюс машины – цена. На рынке живую Audi V8 можно взять за 150. При всех её достоинствах и недостатках, на мой взгляд, среди машин премиум-класса у неё нет конкурентов за эти деньги.

   Достоинства: цена на «вторичке». Премиум-класс. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: электрика. Гидравлический усилитель тормозов.

  Дмитрий, Новосибирск


Audi V8, 1992 г

Внешне Audi V8 очень похожа на Ауди 100/200, в салоне также. На ходу авто очень мягкое. В моей машине установлена подвеска с регулируемой жёсткостью, которая даже в спортрежиме не так и жестка, что уж тогда говорить о комфортном. Неровности она просто сглатывает в свои недра. В управлении Audi V8 немного туповата — ведь по сути это та же Ауди 100, только изрядно «растолстевшая». Под капотом 8-цилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, свободно кушает 92-й, плохим аппетитом не отличается – по городу ест до 20-25 литров и не кривится, по трассе 10-13. Автомат 4-ступенчатый, тоже туповатый, но переключается он почти незаметно. Зимой всегда выручает легендарный полный привод Quattro с возможностью блокировки заднего дифференциала. Сотню Audi V8 набирает примерно секунд за 8-8,5, разгонял до 230 по спидометру, паспортная максималка – 235, на спидометре 280. На трассе это, конечно, крейсер, а вот в городе, скорее всего, слон в посудной лавке. И ещё, у неё очень большой радиус разворота. В салоне Audi V8 передние кресла электрические, водительское с памятью, с подогревом. Климат 2-зонный. Руль регулируется в двух плоскостях. Эргономика на высоте. На панели куча приборов, читаются хорошо, ночью подсвечиваются красным. Отделочные материалы высочайшего качества, в салоне никаких сверчков. Когда я сажусь в свою красавицу, мне даже просто не верится, что эта модель уже 20 лет назад как снята с производства. Шумоизоляция тоже на очень высоком уровне. И ещё, машина достаточно редкая, поэтому некоторая эксклюзивность обеспечена, хотя многие путают её с обычной Audi 100 «сигарой».

   Достоинства: мягкая подвеска. Комфортный салон. Полный привод. Динамика.

   Недостатки: расход топлива. Маневренность в городе.

  Игорь, Тимашевск


Audi V8, 1989 г

Как только сел за руль Audi V8, немного проехал, сомнений для покупки никаких не осталось. Вот это моя машина. Есть только одно «но», с которым по-прежнему приходится мириться, хотя и сдружиться тоже удалось. Это АКПП. Автомат неплохой, даже более того. Это чуть ли не самый живучий автомат, который ставили серийно. Но все-таки это автомат и он не позволяет раскрыть весь потенциал мотора, как это позволяет сделать даже обычная МКПП. Многие могут ожидать от гордого названия V8 и лютый характер как у «масл-кара». У Audi V8 с 4,2 и 6МКПП от Порше (коих было выпущено всего-то около тысячи штук) может быть и есть основания на такое звание, но не у 3,6 с АКПП. Это просто степенная машина, на которой приятно быстро ездить по трассе и спокойно и комфортно перемещаться в городе. Отдельного слова достоин ее полный привод — Quattro 3. Первый Quattro был простым и эффективным. Если вдруг дела плохи — поворачиваешь рукоятку и жестко врубаешь блокировку межосевого дифференциала. Если совсем плохо, то доворачиваешь рукоятку и блокируешь еще и задний дифференциал. Сурово и эффективно. Но не очень удобно. Ведь часто нужно чтобы межосевой дифференциал был более гибким и поэтому довольно быстро появилась Quattro-2. В ней межосевым дифференциалом стал «Торсен» — механический дифференциал, который автоматически перебрасывает больше крутящего момента на ось, у которой лучше сцепление с дорогой и это очень эффективно. Особенно это радует на снегу и льду. Но надо быть осторожным. Чуть резче нажмешь на газ и корма машины идет веером. Но эффективность системы заставляет ее уважать. Попробуйте встать левыми колесами на асфальте, а правыми на льду и притопите педаль газа. И вы прозреете. Машина чуть вильнет кормой на старте, но потом начнет абсолютно уверенный разгон, будто едет по чистому асфальту. Поверьте, такая уверенность при езде зимой многого стоит.

   Достоинства: комфорт. Система полного привода. Работа двигателя. Вместительность.

   Недостатки: АКПП не дает раскрыть потенциал машины.

  Михаил, Миасс

 

50-летие легендарного двигателя Scania V8

В 2019 году свой юбилей отмечает 8-цилиндровый двигатель Scania. Первый V8 мощностью 350 лошадиных сил был представлен компанией Scania в 1969 году и стал самым мощным на тот момент двигателем для грузовиков в Европе. В течение 50 лет следующие поколения V-образных «восьмерок» воплощали в себе передовые технические решения и неизменно получали высокие оценки перевозчиков.

Первый V-образный 8-цилиндровый двигатель Scania D14 мощностью 350 л. с. и объемом 14 л. оказался чрезвычайно востребован на фоне роста популярности грузовиков с бескапотной кабиной, которым компактная и вместе с тем мощная V-образная конструкция подходила гораздо больше, чем рядный 6-цилиндровый двигатель. Scania D14 ставили также на корабли, использовали для создания генераторных установок, выпускали автобусы с такими двигателями.

Через несколько лет на двигатель D14 установили турбонаддув и подняли мощность до 500 л. с., а модификация для скоростных яхт выдавала 750 лошадиных сил. «Эта модель пережила 3 серии машин Scania 140 и дожила до начала 2000-х на грузовиках 4-й серии с индексом 144. Надежность двигателя оказалась такой высокой, что многие машины с D14 до сих пор на ходу, и ценятся среди водителей, имея репутацию неубиваемых», – рассказал Максим Левинсон, технический специалист компании «Скания-Русь».

В начале 2000-х годов появился новый 8-цилиндровый двигатель Scania DC16 – объемом 16 л., где расположение цилиндров осталось прежним, но вся конструкция была обновлена. За основу был взят модульный принцип, что стало фирменной особенностью всех современных двигателей Scania. В 2010 году на рынок вышло второе поколение DC16 – еще мощнее и с более чистым выхлопом. В линейке появился двигатель в 730 л. с. – и уже во второй раз в истории Scania V8 стал самым мощным на тот период мотором для грузовиков в Европе. Двигатель V8 рассчитан на нестандартные, вплоть до экстремальных, дорожные условия эксплуатации и перевозку особо тяжелых грузов, так как он имеет большой крутящий момент и обеспечивает хорошую тягу, в том числе на низких оборотах. Он широко используется при производстве магистральных тягачей, лесовозной, горнодобывающей техники.

В 2017 году Scania представила перевозчикам третье поколение двигателей DC16, отвечающее самым актуальным тенденциям транспортной отрасли к увеличению массы и длины автопоездов, снижению вредных выбросов CO2 в атмосферу, сокращению эксплуатационных затрат и расхода топлива. Двигатель V8 стал еще совершеннее и экологичнее, его масса снижена почти на 100 кг, а расход топлива уменьшился на 7–10%.

«В нашей компании собрана полная линейка автомобилей Scania с двигателем V8 – магистральные седельные тягачи мощностью 500, 560, 620, и два тягача 730 л. с, единственных в России. Всего у нас 14 грузовиков, из них 4 – нового поколения Scania. Мы используем «восьмерки» с 2008 года, так как стремились быть конкурентоспособными со скандинавскими перевозчиками, которые используют европейскую технику», — рассказала генеральный директор компании «Нордленд» Евгения Турутина. Компания «Нордленд» занимается доставкой скоропортящихся продуктов, в частности, свежей рыбы из Норвегии и Дании. Сейчас компанию знают, как надежного перевозчика с новым и мощным производительным автопарком.

Двигатель V8 оптимален и для транспортировки особо тяжелых грузов. В этом на практике убедилась подмосковная компания Max-Trans, которая с 2006 года оказывает услуги по перевозке скота по России и Европе. «Сейчас в нашем парке 8 тягачей Scania с двигателем V8 мощностью 500 л.с. – комментирует руководитель Max-Trans Александр Максимов. – У нас тяжелые полуприцепы. Даже пустая машина весит 22 тонны, а с грузом до 40 тонн требуется хорошая тяга, особенно на низких скоростях. Scania отлично справляются».

впечатлений: проехать на гоночном автомобиле Holden или Ford V8

Вы герой Холдена, фанатик Ford или просто тот, кому нравятся двигатели V8?

Приходите и сядьте в один из наших подготовленных для гонок V8 и ощутите острые ощущения и волнение от выхода на гоночную трассу.

Опыт начинается с DVD-брифинга, в котором рассказывается о теории вождения на гоночной трассе и аспектах безопасности дня. Как только брифинг закончен, можно отправиться на пит-лейн, где начинается самое интересное !!

Ваш опыт на треке начинается с того, что вы одеваетесь в наш гоночный костюм и гоночные ботинки, а затем отправляетесь в нашу обучающую машину для ознакомительного круга по трассе с одним из наших автомобильных консультантов, который разговаривает с вами по трассе, пока вы находитесь на пассажирском сиденье. .Это даст вам представление о том, чего ожидать и для чего вам нужно !!! А при желании вы можете взять с собой зрителя, чтобы он испытал острые ощущения от пребывания на ипподроме.

Выбрав понравившуюся, пора ее погонять! Прицепитесь к одному из наших двигателей V8 и ощутите потрясающие характеристики этих автомобилей, пока вы и ваш профессиональный инструктор проезжаете по трассе на скоростях, которые вы никогда не думали, что вы сможете достичь такой скорости.

Завершив круг, но ваше сердце все еще бешено колотится, вы возвращаетесь на пит-лейн, где получаете сертификат с указанием самого быстрого времени круга в качестве доказательства того, что это был не просто сон.

* NB Все продукты основаны на треке Taupo’s Track 3. Однако иногда, когда нам приходится использовать Track 1 или 2 (более чем в два раза длиннее), вы получите такое же или больше времени в пути на треке, но вы сделаете только половину количество кругов.

Доступные опции

Добавьте 2 дополнительных круга к вашей сессии СУПЕР комбо — включает 10 минут картинга Библиотека

BOOM — Автомобили V8

Автомобили V8

Автомобили V8: Представляем вашему вниманию АВТОМОБИЛИ V8 — развязанного брата-гиганта «АВТОМОБИЛЕЙ НА ПОВСЕДНЕВНИК» и «АВТОМОБИЛЕЙ — ВНЕДОРОЖНИКОВ И ФУРГОНОВ» в качестве нашей третьей партии в серии МАШИНЫ. Легендарный звук классических автомобилей, таких как Chevrolet Chevelle 1966 года, Ford Mustang, Plymouth Satellite 1968 года и ярость Ford Shelby GT500 мощностью 750 лошадиных сил, среди прочих, теперь доступен с удивительной четкостью и высочайшей детализацией.

МАШИНЫ V8

БОРТ + ВНЕШНИЙ

Все записи бортового двигателя включают медленные, средние, быстрые, устойчивые и другие звуки двигателя, выхлопа и салона. Внешний вид включает подходы, повороты, далекие звуки, пасы, развороты, старты и взлеты.Дополнительные звуки, такие как управление, гудки и многое другое, завершают комплект.

ДЛЯ ФИЛЬМОВ, ИГР И НЕГО

V8 CARS готовы справиться с любой линейной или интерактивной задачей, которая встанет перед вами как звукорежиссер. Благодаря огромному разнообразию доступных звуков, у вас будет в вашем распоряжении идеальный звук, будь то подлинные рампы движка в реальном времени или сильно отредактированные сцены фильма. Обратите особое внимание на изменения ракурса в рекламном ролике.

видео этого шаблона:

Прямые ссылки для скачивания 10,48 ГБ:

Прямая ссылка для скачивания предназначена только для подписчиков This VIP

Уважаемый пользователь, чтобы скачивать файлы, подпишитесь на VIP-члена

  • Чтобы активировать специальный сайт членства, просто перейдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь и активируйте собственное членство. >>> зарегистрируйтесь и активируйте <<<
  • Вы можете подписаться на эту ссылку и воспользоваться многими преимуществами членства.
  • Ссылки для прямого скачивания
  • Без рекламы Без ожидания
  • Скачать без ограничений ، весь контент на сайте

CGArchives — лучший

Обзор

Рейтинг пользователей: 3,15 (1 голос)

Письмо Клайда Барроу Генри Форду, восхваляющее автомобиль Ford V-8, 1934 г.

Перейти к содержанию
  • Меню
    • Билеты
    • Членство
    • Поддержка
    • Магазин
    • Реактивировать THF
  • Коллекции и исследования
  • Цифровые коллекции
  • Визит
    • Обзор посещения
    • Спланируйте свой визит
      • План посещения Обзор
      • Билеты и часы работы
      • Пакеты и акции
      • Маршрут и парковка
      • Что нужно увидеть
      • Доступность
      • Советы и правила
      • Групповые визиты и экскурсии
      • Туристические группы
      • Пакеты для отдыха
        • Обзор туристических пакетов
        • Отели с полным обслуживанием
        • Исторические отели
        • Отели с ограниченным сервисом
        • Кемпинги и парки для автофургонов
        • Ночлег и завтрак
      • Магазины и рестораны
        • Обзор магазинов и ресторанов
        • Вкус истории
        • Коттеджный чай Котсуолд
        • Орлиная таверна
        • Lamy’s Diner
        • Миссис. Южная кулинария Фишера
        • Кухня сливового рынка
    • Музей американских инноваций Генри Форда
      • Обзор музея американских инноваций Генри Форда
      • Билеты и часы работы
      • Магазины и рестораны
      • Экспонаты и карта
        • Экспонаты и обзор карты
        • сельское хозяйство
        • Димаксион Хаус
        • Ваше место во времени
        • Полностью меблирована
        • Со свободой и справедливостью для всех
        • Герои Неба
        • Сделано в Америке: производство
        • Сделано в Америке: мощность
        • Вождение Америки
        • Президентские автомобили
        • Железные дороги
        • Галерея современного стекла Дэвидсона-Герсона
        • Mathematica
        • Что мы носили
        • Стремление к победе: гонки в Америке
        • Художественная керамика ХХ века
      • Советы и правила
      • Текущие события
    • Гринфилд Виллидж
      • Greenfield Village Обзор
      • Билеты и часы работы
      • Магазины и рестораны
      • Исторические районы и карта
        • Исторические районы и обзор карты
        • Подъезды и салоны
        • Liberty Craftworks
          • Liberty Craftworks Обзор
          • Галерея стекла Дэвидсона-Герсона
        • Модель Т Генри Форда
        • Железнодорожный узел
        • Главная улица
        • Эдисон за работой
        • Рабочие фермы
      • Советы и правила
      • Текущие события
      • Аттракционы в Гринфилд-Виллидж
    • Экскурсия по фабрике Ford Rouge
      • Обзорная экскурсия по заводу Ford Rouge
      • Билеты и часы работы
      • Карта тура и основные моменты
        • Карта тура и обзор основных моментов
        • Экскурсия по сборочному заводу
        • Театр производственных инноваций
        • Галерея наследия
        • Театр наследия
        • Прогулка по живой лаборатории
        • Смотровая площадка
        • Живая крыша
      • История и хронология
        • История и обзор хронологии
        • Руж Генри Форда
        • Новое изобретение Rouge
        • Хронология Ford Rouge
      • Советы и правила
    • Опыт гигантского экрана
      • Обзор гигантского экрана
      • Расписание сеансов и билеты
      • Выбор учителя @ Giant Screen Experience
      • Советы и правила
    • Добро пожаловать обратно в Генри Форд
  • Исследовать
    • Изучить Обзор
    • Истории инноваций
      • Истории инноваций Обзор
      • Что если?
      • Connect3
      • Провидцы инноваций
    • Внутри Генри Форда
    • Нация инноваций
      • Обзор нации инноваций
      • Руководство по эпизодам
    • Рецепты и поваренные книги
    • Блог
  • Коллекции и исследования
    • Коллекции и обзор исследований
    • Цифровые коллекции
      • Обзор цифровых коллекций
      • Расширенный поиск
      • Архивные коллекции
      • Наборы экспертов
    • Цифровые ресурсы
      • Обзор цифровых ресурсов
      • Базы данных исследований
      • Популярные темы исследований
      • Уход за артефактами
    • Сервисы
      • Обзор услуг
      • Читальный зал
        • Обзор читального зала
        • Читальный зал FAQ
      • Услуги удаленного исследования
      • Туры и специальный доступ
      • Консервационные услуги
      • Займы
    • Насчет нас
      • О нас Обзор
      • Наши Эксперты Коллекций
      • Способы принять участие
      • Пожертвовать артефакты
  • Образование
    • Обзор образования
    • Полевые поездки и программы
      • Полевые поездки и обзор программ
      • Полевые поездки
        • Обзор полевых поездок
        • Экскурсии в музей Генри Форда
        • Полевые экскурсии в Гринфилд-Виллидж
        • Экскурсия по заводу Ford Rouge Полевые экскурсии
        • Выбор учителя @ Giant Screen Experience
        • Делайте покупки, обедайте и катайтесь
        • Стипендии
        • Часто задаваемые вопросы о вашей поездке
      • Лагеря и мероприятия
        • Обзор лагерей и мероприятий
        • Летние лагеря Генри Форда
      • Скауты и молодежные группы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *