Posted in: Разное

Тифф нидл: гонщик Формулы 1 из Великобритании. VERcity.

Содержание

Автоновости за Июнь 2018 – Страница 24

Конкурент Top Gear снова возвращается в эфир15 июня 2018, 15:32Популярное телешоу Fifth Gear, являющееся конкурентом культовой телепередачи Top Gear, вернется в эфир британского телевидения уже осенью 2018 года. Об этом заявил один из ведущих телепрограммы Тимоти «Тифф» Нидл.

Первый российский солнцемобиль протестируют в Сочи15 июня 2018, 14:45Пресс-служба администрации Сочи анонсировала презентацию первого в истории России солнцемобиля.

Mitsubishi выпустит бюджетную версию внедорожного минивэна Xpander15 июня 2018, 12:23Компания Mitsubishi готовит к премьере расширенную линейку комплектаций внедорожного минивэна Mitsubishi Xpander, одна из которых станет полноценной бюджетной версией модели.

Эксперты назвали ТОП-5 автомобилей с самым большим объемом двигателя15 июня 2018, 12:10Тенденция смены крупнообъемных двигателей на турбированные «малообъемники» началась не так давно, однако найти машину с надежным атмосферным мотором большого объема уже стало сложнее обычного. Эксперты издания SpeedMe.

В СМИ попала информация о седане Mercedes A-Class15 июня 2018, 11:55Некоторые зарубежные СМИ опубликовали свежую информацию о новом поколении компактного седана Mercedes-Benz A-Class. В частности, появились слухи о дате премьеры и технической составляющей новинки.

В РФ вырос спрос на страхование приобретенных в кредит автомобилей15 июня 2018, 11:40Аналитики компании «Ингосстрах» представили статистику по страхованию купленных в кредит автомобилей за первый квартал 2018 года.

Электрический вариант нового Opel Corsa получил название eCorsa15 июня 2018, 11:26Компания Opel объявила официальное название электрической версии хетчбэка Opel Corsa. Как сообщила пресс-служба немецкого автопроизводителя, новинка получит название eCorsa, что прямо указывает на принадлежность автомобиля к электрическому двигателю.

Обновленная версия Geely Atlas обзавелась спортивной версией15 июня 2018, 11:09Китайский автопроизводитель Geely начинает продажи «спортивной» версии флагманского кроссовера Geely Atlas на домашнем рынке.

В отличие от стандартной модификации, новинка получила ряд изменений в экстерьере и более мощный двигатель.

Особенности работы дизельных двигателей15 июня 2018, 09:00Дизельные двигатели имеют довольно существенные конструктивные различия в сравнении с бензиновыми. В первую очередь это касается системы питания. В дизельных моторах основной деталью этой системы является топливный насос высокого давления (ТНВД).

Карлос Гон может покинуть пост гендиректора Renault досрочно15 июня 2018, 08:27Генеральный директор компаний Renault, Nissan и Mitsubishi Motors Карлос Гон в интервью журналистам газеты Financial Times рассказал, что может покинуть свой пост досрочно. Отметим, что у него еще есть действующий контракт с Renault до 2022 года.

. Новости шинного рынка. Topof.ru

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКамерунКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваДоминиканская РеспубликаКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co.

Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.
MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRoadstone RockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

Гран При Турции : Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Турции от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии…
Гонщики
  • 3000 км лидирования у Райкконена, если будет лидировать 5 кругов
  • 200 круг лидирования у Физикеллы, если будет лидировать 4 круга
  • 200 очко у Баттона, если финиширует 7-м
  • 10 победа у Баррикелло
  • 10 победа у Райкконена
  • 10 старт с первого ряда у Физикеллы
  • 10 дубль (поул + победа) у Алонсо

Шасси

  • 300000 км дистанции у McLaren, если проедут 19 кругов на двоих
  • 1000 круг у Super Aguri, если проедут 26 кругов на двоих
  • 80 дубль (поул + победа) у Ferrari
  • 60 дубль (поул + победа) у McLaren
  • 50 поул у Renault
  • 20 хет-трик (поул + победа + быстрый круг) у Williams

Двигатели

  • 80 дубль (поул + победа) у Ferrari
  • 20 лидирование от старта до финиша у Renault

Шины

  • 2500 очков у Bridgestone, если наберут 1 очко
  • 50 дубль (поул + победа) у Michelin

Страны

  • 1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
  • 750 Гран При, но 748-й старт у англичан:
    Монако ’80 — Джон Уотсон, Джоф Лиз и Тифф Нидл не квалифицированы;
    США ‘2005 — Дэвид Култард и Дженсон Баттон не стартовали, как и другие клиенты Michelin
  • 250 подиум у бразильцев, если Масса и Баррикелло поднимутся на подиум
  • 75 дубль (поул + победа) у англичан
  • 50 лучший круг у австрийцев
  • 10 дубль (поул + победа) у испанцев


Обращаем особое внимание коллег на обязательное упоминание f1news. ru при цитировании материалов сайта.
Для интернет-изданий обязательна гиперссылка.

Просмотр Топ Гир сериала онлайн 18 сезон Top Gear бесплатно

Перед вами программа под названием «Top Gear». Этот документальный телевизионный проект в своей обновленной форме вышел в свет в 2002 году и сразу же обрел просто огромную популярность во всем мире. Новый формат этого многосерийного фильма существенно отличался от «Top Gear» времен семидесятых годов двадцатого века, когда он больше был похож на публицистский журнал и содержал исключительно полезную информацию. Новые ведущие этого шоу вдохнули в этот проект новую жизнь, а заодно и всемирную любовь самых заядлых автомобилистов и не только. Количество любителей этого проекта давно перешло за триста миллионов зрителей, а рейтинги бьют самые мыслимые и немыслимые рекорды. Никогда невозможно предугадать, что же нового уготовила нам команда ведущих, которые «заправляют» в этом шоу.

Но всегда можно быть точно уверенным, что однажды включив эту программу, вы просто не сможете ее переключить, не досмотрев до самого конца. В «Top Gear» вас ждут невероятные истории испытания, наблюдать за которыми — одно сплошное удовольствие. Кажется, что приключения поджидают ведущих на каждом шагу.

Актеры:

Тифф Нидл, Джереми Кларксон, Квентин Вилсон, Крис Гоффи, Уильям Вулард, Тони Мейсон, Вики Батлер-Хандерсон, Сью Бэкер, Фрэнк Пейдж, Стив Берри

Режисер:

Брайан Клейн, Конрад Бегг, Сутан Моррис

Жанр:

реалити-шоу

Страна:

Великобритания

00 в рамках цикла «Месяц ревущих моторов» на канале Discovery Channel


ПРЕСС-РЕЛИЗ

«Пятая передача»: на всех скоростях к новым открытиям!

Ярче! Разнообразнее! Информативнее! Легендарное шоу «Пятая передача» набирает еще более мощные обороты! В новых сериях шестнадцатого сезона — репортажи с автосалонов, новинки автопрома, великолепные трюки знаменитых гонщиков, детальные рассказы о тенденциях автомобильной моды, новости, тест-драйвы и все, что касается самых разных автомобилей – от семейных малолитражек до гоночных болидов. Смотрите шоу «Пятая передача» по субботам, начиная с 3 апреля в 22:00 в рамках цикла «Месяц ревущих моторов» на канале Discovery Channel.

Собрать из этих «запчастей» отличное шоу — задача не из легких, так что этим займутся настоящие профи. У руля программы «Пятая передача» займут место звезды эфира, уже знакомые зрителям Discovery Channel, и ведущие, недавно присоединившиеся к творческой группе популярного шоу.

В составе звездной команды – великолепный автогонщик и не менее великолепный тележурналист Тифф Нидл, признанный эксперт в мире автомобилей Том Форд, прославленный автомеханик Тим Шоу, королева гоночных трасс Вики Батлер-Хендерсон и другие харизматичные личности. Все они с пеленок влюблены в автомобили и знают о них практически все – а если появляются вопросы, то ведущие тут же найдут на них ответы вместе со зрителями Discovery Channel.

В шестнадцатом сезоне Том Форд протестирует новый Citroen C3 Picasso и проверит, отвечает ли модель запросам современной семьи и справится ли она с самыми необычными путешествиями. Каскадер Стив Тругли выполнит фантастический трюк – «смертельная петля» – и покажет, как можно при этом остаться целым и невредимым. Тим Шоу проведет настоящее расследование и выяснит, способен ли подержанный автомобиль экономить средства своего владельца или нет. Зрителей ждет целая череда открытий – устраивайтесь поудобнее и приготовьтесь погрузиться в мир скорости, драйва и новостей! Смотрите программу «Пятая передача» с 3 апреля по субботам в 22:00 в рамках цикла «Месяц ревущих моторов» на канале Discovery Channel.

Ведущие программы:

Тифф Нидл

Тифф Нидл сделал блестящую карьеру автомобильного гонщика и телевизионного журналиста. В его послужном списке — успешное участие в престижных спортивных соревнованиях, в том числе — неоднократные победы в гонках «Формулы 1».

Телевизионная карьера Тиффа Нидла началась в середине 1980-ых, когда он пришел на BBC в программу об автогонках в качестве комментатора. В 1987 он присоединился к команде сверхпопулярного шоу Top Gear, где проводил тест-драйвы легендарных автомобилей, в том числе McLaren F1. Позднее Тифф Нидл заинтересовался телепроектом «Пятая передача», куда и перешел в качестве ведущего в 2002 году.

Вики Батлер-Хендерсон

Автомобильные гонки и автомобильная журналистика — две страсти Вики Батлер-Хендерсон. В соревнованиях на скорость девушка принимает участие с двенадцати лет, и за последнее время добилась выдающихся результатов. Так, она стала первой женщиной, которая выиграла престижную гонку Maserati Trofeo. Однако после серьезной аварии Вики была вынуждена оставить опасный спорт и переквалифицироваться в журналиста.

Получив профессиональное образование, Вики начала сотрудничество с британскими изданиями «Auto Express», «The Daily Telegraph», «The Times», «News Editor» и «What Car». Позднее девушка пришла на Би-Би-Си в «Top Gear», а после присоединилась к команде «Пятой передачи».

Вики стала первой телевизионной журналисткой, которая была приглашена протестировать спорткар Pagani Zonda и остается единственной девушкой, которая смогла в полной мере оценить возможности Chrysler Viper, Ferrari Challenge Stradale, Lamborghini Murcielago и Aston Martin Vanquish.

Джейсон Плато

Сегодня Джейсон Плато — один из известнейших автогонщиков мира, без его участия не проходят ни одни серьезные автосоревнования. В его копилке — победы в «Формуле 1», «Формуле 3», «Формулы Renault», NASCAR и т.д. Придя в телепроект «Пятая передача», Джейсон Плато сделал и другую карьеру — карьеру телеведущего. Однако чтобы достичь таких высот в спорте и журналистике, ему пришлось пройти определенный путь.

Джейсон Плато начинал с продаж обуви и пылесосов, однако, после близкого знакомства с миром автомобилей, забросил прежние занятия и увлекся гонками. Его талант понимать автомобиль, технические умения, азарт, любовь к скорости и способность работать в команде смогли обеспечить ему победу сначала в гонке BTCC, а затем и во многих других.

Том Форд

Том Форд — известный спортивный журналист, признанный эксперт в области автомобилей.

Впервые мысль об удивительном мире машин захватила Тома Форда в возрасте двенадцати лет, когда мальчик попытался самостоятельно выехать на отцовском BMW из гаража. Попытка не удалась, и машина была разбита, но любовь к автомобилям не прошла.

Закончив философский факультет Колчестерского университета, Том Форд принял решение стать автомобильным журналистом. Он сотрудничал с рядом автомобильных изданий, а затем перешел в «Top Gear», где стал заместителем редактора.

Джонни Смит

Джонни — признанный автомобильный журналист с многолетним опытом работы.

Он начинал с сотрудничества с журналом «Volkswagen magazine», где прошел путь от простого журналиста до редактора. Затем он перешел в компанию Emap, где стал редактором сенсационных материалов в журналах «Revs» и «Max Power». Кроме того, Джонни Смит писал для «British Super Bike», «British Touring Car» и «World Superbike».

Сегодня он почти все свое время посвящает «Пятой передаче», но при этом успевает сотрудничать с «Sunday Times», «Car», «Motor», «Pistonheads.com», «Zoo», «Classic American» и «Max Power».

Тим Шоу (Tim Shaw)

Прославленный автомеханик Тим Шоу совсем недавно присоединился к «Пятой передаче». Ему по плечу любые технические проблемы, и нет такого автомобиля, с которым бы Тим не справился! Когда Тиму было всего 12 лет, он сначала разбил новенький Morris 1100, а затем из обломков собрал свой первый двигатель. Серьезно заинтересовавшись автомобилями, Тим поступил на автомобильный факультет в университете Ковентри. В итоге учеба и последующая работа сделали его настоящим профи, который может разобрать и собрать заново все и вся!

PRO-VISION COMMUNICATIONS Контактные лица: Екатерина Снаткина – [email protected], Екатерина Воробьева [email protected] Тел.: +7 (495) 663-31-25

Топ Гир 12 сезон ИСТИНА где-то тут!

Актеры:

Тифф Нидл, Джереми Кларксон, Квентин Вилсон, Крис Гоффи, Уильям Вулард, Тони Мейсон, Вики Батлер-Хандерсон, Сью Бэкер, Фрэнк Пейдж, Стив Берри

Режисер:

Брайан Страхан, Крис Донован

Жанр:

реалити-шоу

Страна:

Великобритания

Рейтинг:

8. 70 8.30

Если вы любите автомобили, то обязательно должны посмотреть проект «Топ Гир». Это шоу создано специально для истинных любителей авто. И не важно, какая у вас машина, будь то спорткар, бизнес-премиум класс или типичный середняк — вы обязаны посвятить время просмотру этого замечательного проекта, который имеет уже полувековую историю. В «Топ Гир» ведется рассказ о самых необычных машинах, среди которых могут быть как автомобили высшего контингента, так и раритетные модели, которые уже сняты с производства, но оцениваются за огромные деньги. Ведущие проводят беседу со своими звездными гостями, чтобы вместе оценить качество представленного на тесты авто. Двенадцатый сезон продолжит хорошую традицию шоу и покажет вам новые шедевры современного машиностроения.

Топ Гир 10 сезон ИСТИНА где-то тут!

Актеры:

Тифф Нидл, Джереми Кларксон, Квентин Вилсон, Крис Гоффи, Уильям Вулард, Тони Мейсон, Вики Батлер-Хандерсон, Сью Бэкер, Фрэнк Пейдж, Стив Берри

Режисер:

Брайан Страхан, Крис Донован

Жанр:

реалити-шоу

Страна:

Великобритания

Рейтинг:

8. 70 8.30

Авторы этого автомобильного шоу решили подарить зрителю нечто новое, чего никто не видел в других автопередачах. В этом проекте нет места дешевым автомобилях и обычным советам, вроде таких как приобрести экономичный автомобиль для всей семьи. В этом шоу вы узнаете о самых лучших, роскошных, сильных и недешевых суперкарах. Эти автомобили мчатся очень быстро, так что захватывает дух и в крови бурлит адреналин, их рев мотора завораживает, а дымящие тормозные диски подчеркивают характер и настрой авто. Определить, какой автомобиль будет лучшим среди лучших – не легкое задание, но ведущие этого шоу настоящие профессионалы и сравнят все суперкары, выявят их сильные и слабые стороны, после чего и будет вынесен автовердикт! Смотрите и восхищайтесь!

Посмотрите, как Тифф Ниделл водит Ferrari F50 и объясняет, почему он такой классный

Вас может удивить, что не все любят Ferrari F50. Конечно, F40, который часто называют одним из самых знаковых автомобилей, когда-либо производившихся, было трудным делом, но что делает его замену такой замечательной? Последнее видео компании Lovercars заполняет пробелы, поскольку бывший гонщик и телеведущий Тифф Ниделл описывает F50.

Созданный как лучший вариант итальянского автопроизводителя для повседневного использования автомобиля Формулы-1, он отличался схожими инженерными решениями; В его силовой установке использовалась такая же 12-цилиндровая конфигурация с 65-градусным расположением цилиндров, что и в автомобиле F1, двигатель также был прикреплен болтами к задней части шасси в качестве напряженного элемента, и он также имел карбоновый монокок для защиты пассажиров.

33 Фото

Его часто бросают под ковер, но Ниделл прокомментировал, что праздничный Ferrari может даже разделять некоторые характеристики управляемости автомобиля F1 — возможно, с некоторой натяжкой, но мы позволим вам быть судьей. Ссылаясь на намек на недостаточную поворачиваемость, это, вероятно, дополнило бы методичный стиль вождения Алена Проста, когда он был в абсолютном контроле; Между тем, товарищ Проста по команде Найджел Мэнселл был известен своим напыщенным стилем борьбы с машиной, чтобы заставить ее подчиниться.

Таким образом, на этом сходство между Ferrari F50 и его соотечественником Формулы-1 1990 года заканчивается. В то время как полуавтоматическая коробка передач в Формуле 1 находилась в зачаточном состоянии, гарцующий конь предпочел придерживаться золотого стандарта закрытого h-образного узора в дорожном автомобиле. Помимо других мелких различий, таких как рабочий объем двигателя и ограничения на выхлоп, одним из наиболее очевидных отличий гоночного автомобиля от дорожного был кузов.

Поскольку было бы трудно продать одноместный автомобиль для дорог, итальянский автомобилестроитель выбрал эволюцию F40.Нравится вам это или нет, но Ниделл отметил, что у автомобиля к 50-летию есть свои углы, но не все из них великолепны. Один журналист, имя которого начинается на J и заканчивается на , eremy Clarkson даже назвал это некрасивым.

Независимо от того, обогнал ли F50 показатель десятилетия на несколько лет или его стиль в значительной степени оспаривается, это не отменяет того факта, что это итальянский суперкар с двигателем V12, окрашенный в красный цвет Rosso Corsa.

Тифф Ниделл | Знаменитые клиенты

Tiff TV

выбирает условия гарантии для последней постройки на Needell Driveway

Два гиганта автомобильного телевидения объединились в апреле, чтобы заключить сделку о новой расширенной гарантии на автомобили от Warrantywise.Тифф Ниделл купил 3,0-литровый бензиновый BMW X5 в 2008 году в качестве семейной колесницы, и на него больше не распространяется гарантия производителя.

Тифф впоследствии связался со своим старым товарищем по BBC Top Gear, Квентином Уилсоном, чтобы узнать о лучших поставщиках расширенной гарантии на рынке; Уилсон сказал: «Тифф был моим дорогим другом в течение многих лет, и я не колеблясь, во-первых, рекомендовал, чтобы он действительно взял расширенную гарантию на новый семейный бимер, а во-вторых, с еще меньшими колебаниями, что на самом деле существует только один Поставщик на рынке стоит его внимания и денег — и это с точки зрения гарантии — и я могу с уверенностью сказать это, потому что я сыграл важную роль в разработке гарантийного покрытия! »

Грозный гонщик на трассе, Warrantywise обнаружил, что Тифф Ниделл очень осторожный владелец многих автомобилей и без колебаний предложил расширенное покрытие для последней постройки в своем гараже.

Тифф Ниделл сказал:

Я рад, что на мой BMW X5 теперь распространяется расширенная гарантия, это дает дополнительное душевное спокойствие, что, если что-то пойдет не так, мне не придется беспокоиться о дорогостоящем ремонте, особенно с учетом запчастей BMW и затрат на рабочую силу, по понятным причинам. , в верхнем конце шкалы. Квентин сказал мне, что он разработал эту гарантию в первую очередь с учетом интересов автомобилиста и повседневных забот автомобилиста.Я знаю, каким осторожным и упорным может быть Квентин! Так что для меня этого достаточно — продано! Спасибо, Гарантия, и спасибо, Квентин ».

Лоуренс Уиттакер, генеральный директор Warrantywise, сказал:

Наличие Tiff в качестве гарантийного клиента является такой привилегией. Не только потому, что он эксперт по автомобилям, но и потому, что Квентин настолько уверен в продукте Warrantywise, что посчитал целесообразным порекомендовать его своему старому коллеге и другу по Top Gear.Здесь, в Warrantywise, мы делаем все возможное, чтобы предоставить лучшую в Великобритании гарантию на подержанные автомобили и обеспечить душевное спокойствие нашим клиентам, число которых в настоящее время превышает 300 000 ».

Warrantywise обеспечивают то, что мы считаем лучшей гарантией на подержанные автомобили в Великобритании. Мы покрываем большую часть затрат на запчасти и рабочую силу любого поставщика гарантии, и, что уникально, мы публикуем все наши затраты на ремонт в Интернете (это тоже была идея Квентина). Благодаря различным дополнениям к обложке на выбор, наша гарантия может быть адаптирована к вашему автомобилю и потребностям.Наши термины свободны от ласковых слов, и Квентин всегда на расстоянии электронной почты. Мы покрываем все марки и модели возрастом до 15 лет и с пробегом до 150 000 миль, так почему бы не присоединиться к нам и насладиться беззаботным вождением с уверенностью, что Warrantywise на вашей стороне?

Тифф Ниделл — легенда автоспорта, популярный спикер и ведущий

История Тиффа Ниделла

С тех пор, как в середине девяностых Top Gear осветила лицо Тиффа Ниделла более чем в пяти миллионах домов, он стал популярным выбором для корпоративных мероприятий.Будь то выступление на эксклюзивном мероприятии в отеле Ritz или прием сотен гостей на Гран-при Великобритании, Tiff поддерживает связь со всеми зрителями.

Как послеобеденный докладчик, Тифф опирается на гоночную карьеру более 30 лет и более чем на 20-летнюю телевизионную карьеру, чтобы развлечься рассказами о своем собственном опыте за рулем, перед камерой и рядом с такими, как Мюррей Уокер. , Найджел Мэнселл и, конечно же, Джереми Кларксон.

Время, проведенное Тиффом перед камерой, позволило ему стать естественным ведущим конференции, способным создать непринужденную атмосферу и легко участвовать в дебатах с делегатами компании.

От приветственного приветствия утром до вручения призов в конце дня — Тифф любит помогать корпоративным мероприятиям быть веселыми от начала до конца — будь то трек-день или упражнения по укреплению тимбилдинга.

А когда дело доходит до вручения серьезных призов, Тифф имеет большой опыт проведения этих длинных презентаций наград с минимумом суеты и максимумом улыбок в камеру. Они даже могут быть забавными!

Его обращение к столь широкому кругу общественности делает Tiff отличным выбором в качестве представителя бренда — будь то запуск продукта или долгосрочное сотрудничество.

Окончив Формулу 3, Тифф боролся в авангарде серии, прежде чем он перешел в британский чемпионат Формулы-1 Аврора. К 1979 году Тифф оказался на пороге чемпионата мира F1. Подписав контракт с Team Ensign на 1980 год, Тифф участвовал в двух Гран-при, Бельгии и Монако, доказав, что он способен на вершине автоспорта. Описывая некоторые из своих самых жарких сражений с легендами этого вида спорта, Тифф дает зрителям представление об интенсивности и опасности автоспорта в ту эпоху.

После выступлений в Формуле-1 Тифф продолжил борьбу за титул чемпиона Ле-Мана, заняв 3-е место в 1990 году. Остальная часть гоночной карьеры Ниделла состояла из гонок на жестких крышках в Британском чемпионате по кузовным гонкам и TOCA.

Перейдя на телевидение в качестве телеведущего в конце 1980-х, Тифф стал соведущим телеканала BBC Top Gear, завоевав признание аудитории благодаря своим энциклопедическим знаниям и высочайшим навыкам вождения.

Он перешел на Пятую передачу Пятого канала в 2001 году и до сих пор постоянно участвует в шоу, обеспечивая ведущие обзоры суперкаров со всего мира.Ниделл также накопила опыт проведения национальных мероприятий, включая MPH Show, а также снялась в Top Gear Live вместе с Джереми Кларксоном, Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем.

Имея за плечами множество мероприятий, Тифф — непревзойденный профессионал в любом деле в качестве спикера автоспорта или ведущего мероприятия.

TIFF NEEDELL, ЧТОБЫ УЗНАТЬ В COMBE TV ГОДОВОЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ ШОУ

Команда Castle Combe Circuit рада сообщить, что телезвезда и известный гонщик Тифф Ниделл станет специальным гостем на предстоящем ежегодном юбилейном шоу Combe TV , которое выйдет в эфир в 19:00. в четверг, 25 марта.

Ниделл расскажет комментатору Крису Доусу и директору по маркетингу и продажам Тому Дэвису о своей яркой карьере в автоспорте и средствах массовой информации, так как популярное шоу в прямом эфире, задуманное в условиях изоляции, отмечает свою первую годовщину с 45 сериями, уже готовыми к выпуску.

2021 год — особенно острое время для интервью Ниделла для Касл Комб, поскольку он отмечает 50-ю годовщину его первого выступления на арене чемпионата Формулы Форд 1971 года.

28 августа 1972 года, центр переднего ряда решетки для заездов Формулы Форд, Lotus 69F. Финишировал 3-м в заезде и 5-м в финале.

С тех пор он неоднократно участвовал в гонках Formula Fords на Комбе, последний раз выступал в 2019 году, а также ненадолго пробовал себя в Формуле-1. Еще одним ярким событием стало его посещение Национального автомобильного музея Raceday 1997 года, где он продемонстрировал на трассе длиной 1,85 мили бывший Graham Hill Lotus 49 Cosworth DFV F1 1967 года выпуска.

Совсем недавно трасса предоставила Ниделлу фон для ряда представленных им эпизодов Top Gear, Fifth Gear и Love Cars , что означает, что он хорошо знаком с местом проведения и наверняка у него останутся некоторые воспоминания. свое время провел там.

9 августа 1997, Демонстрация бывшего Graham Hill F1 Lotus 49-Cosworth DFV 1967 года в Национальном автомобильном музее Raceday

Около Combe TV

Combe TV был запущен 25 марта 2020 года. , стремясь предложить легкие развлечения фанатам автоспорта по всему миру, подпадающим под ограничения Covid-19.

С тех пор он выпускает в среднем почти одну серию в неделю и привлекает сотни тысяч просмотров. Теперь он стал одним из основных еженедельных расписаний многих поклонников Castle Combe.

Чтобы отметить ровно год с момента выхода первого шоу, ведущие Том Дэвис и Крис Доус подумают об успехах сериала, прежде чем они представят в шоу Тиффа Ниделла.

Как смотреть

Настройтесь на 46-ю серию Combe TV в 19:00 в четверг, 25 марта, чтобы посмотреть прямую трансляцию Тиффа Ниделла, используя приведенные ниже ссылки. Эти ссылки также позволят вам вернуться к выпуску в любое время после его трансляции.

Смотрите прямые трансляции (и предыдущие шоу) здесь, на Facebook, или на канале YouTube Castle Combe Circuit: https: // www.youtube.com/user/CastleCombeCircuitUK

Канал Chris Dawes Media на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UChJ_g2VP6HubWlAr_yBt77g

Или на Facebook:

www.becbook.com/cast .facebook.com / ccracingclub / live

www.facebook.com/cdawescomms/live

Благодарность:

www.chrisdawescomms.co.uk

www.opendawestraining.co.uk

www.flatoutmedia. орг

Вот чем занимается Тифф Ниделл сегодня

Тифф Ниделл — легенда автоспорта.Он привносит свои знания о том, каково это — участвовать в самых сложных автоспортивных соревнованиях в мире, на шоу, которые он представляет.

Получить информацию от старого профессионала всегда будет больше доверия, чем от ведущего, не имеющего отношения к автомобилям, извините Пэдди МакГиннесса из Top Gear UK! Вот почему, всякий раз, когда Ниделл двигался по трассе, вы полагали, что он доводит машину до предела.

Одно всегда ясно, когда Ниделл говорит об автомобилях, его страсть к вождению проявляется в полной мере.Ниделл могла управлять разорившимся Багом и при этом находить способ получить от этого как можно больше удовольствия. Какой бы ни была причина, по которой вы любите автомобили, Ниделл найдет способ задействовать это и заинтересовать вас тем, что он скажет.

У него долгая и богатая карьера в автомобильной промышленности, как гонщика, так и ведущего, но теперь мы смотрим на то, чем Тифф Ниделл занимается сегодня.

Рекорд Тиффа Ниделла

Через Flickr

Его гоночная карьера началась в конце 1970-х с выступлений на соревнованиях F2 и F3.В 1980 году британский гонщик поднялся по карьерной лестнице как молодой гонщик и поднялся на вершину автоспорта.

Тиффу Ниделлу удалось занять место в машине Формулы-1 для команды Unipart Racing Team, где он принял участие в двух гонках, включая легендарное Гран-при Монако. Хотя его гоночная карьера в Формуле-1 была короткой, всего в сезоне 80-х, его жизнь в автоспорте была полна событий.

Пилот провел более 20 лет за рулем гоночных команд по всему миру, участвуя в таких соревнованиях, как World Endurance Championship и World Touring Car Championship.У Ниделла есть несколько моментов шампанского, которые он запомнил из времени на трассе, благодаря тому, что он одержал несколько побед.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как Тифф Ниделл отправляется на поездку на Porsche 911 GT1 по Шотландии

Представляющая карьера Тиффа Ниделла

Его гоночная карьера принесла Ниделлу место в Top Gear в 1987 году. В течение некоторых из этих лет он работал вместе с Джереми Кларксоном, и Ниделл считает, что его коллега-ведущий — старый профи.Ниделл объяснил Lovecars, что, несмотря на его подход к презентации, Кларксон действительно знает, о чем говорит, и он автолюбитель.

Гонщик, ставший ведущим, разбил лагерь на Top Gear на 14 лет, пока он не был отменен BBC в 2001 году, но был восстановлен только в 2002 году. В знак солидарности присутствующая команда Top Gear спрыгнула с корабля и начала собственное автошоу в другой сети.

Этим шоу будет Fifth Gear, и оно более десяти лет составляло конкуренцию Top Gear.Долгое время Ниделл выступала вместе с Марком Платоном, Вики Батлер-Хендерсон и Джонни Смитом. В то время как Кларксон и компания. сосредоточились на том, чтобы выставить друг друга глупыми на Top Gear, ведущие Fifth Gear были более серьезными.

Банда держалась вместе почти десять лет, прежде чем разойтись и воспользоваться новыми возможностями. В 2019 году было объявлено, что Тифф Ниделл также покинет шоу, которое он помогал проводить в течение 17 лет.Ниделл откровенно признал, что организаторы не приглашали его вернуться на Пятый Гир, что дало ему новую возможность.

Чем занимается Тифф Ниделл сегодня?

Через Wikimedia Commons

Подобно гонщику, которого выгнали из своей команды, Ниделл искал новое место, которое можно было бы назвать своим. Ведущий объединяется с персонажем YouTube Полом Вудманом, чтобы выступить перед Lovecars: On the Road.

В прошлом Needell помогала Lovecars на своем канале YouTube, а теперь делает все возможное, чтобы представить своей аудитории полноценное шоу. Канал Lovecars на YouTube неуклонно рос на протяжении многих лет благодаря его связи с Needell и ее ряду автомобильных видеороликов.

СВЯЗАННЫЙ: В тот раз Top Gear опробовали самый маленький автомобиль в мире

Какие лучшие автомобили он водил?

Через Flickr

Проработав более 20 лет автогонщика и почти 30 лет как автомобильный журналист, Ниделл управлял практически всем на четырех колесах.На видео Lovecars ведущего спросили, какой у него любимый суперкар, и легенда, представившая его, сразу же узнала ответ. Он сказал, что McLaren F1 — его фаворит, но в прошлом ему доводилось ездить на нем всего несколько раз.

Ниделл сказал, что еще одним необычным автомобилем, которым он любил водить за свою карьеру, был BAC Mono. Нет сомнений в том, что Ниделл чувствовал себя как дома в дорожной машине, которая в основном была построена для трека.

Когда его спросили, на каких машинах ему нравится водить больше всего, Ниделл сразу ответил, что это задний привод.Что, как мы полагаем, не является большим сюрпризом, учитывая, как сильно он любит кататься за рулем.

Несмотря на то, что в прошлом он водил так много экзотических автомобилей, Ниделл объяснил Lovecars, что единственная машина, которую он водит дома, — это BMW X5 12-летней давности. Он также добавил, что у него есть квадроцикл и гоночная машина Формулы Форд, на которой он выиграл гонку в 1971 году. Ниделл выкупил машину обратно, и он участвует в классических гонках всякий раз, когда появляется возможность.

СЛЕДУЮЩИЙ: привод 10 британских спортивных автомобилей только с редукторами

Редкий Мустанг 20-летия напоминает о величии тела лисы

Всего было выпущено 3333 экземпляра, чтобы отпраздновать дебют пони-кар Ford в 1964 году.

Читать далее

Об авторе Коннор Дойл (Опубликовано 53 статей)

Коннор — автор контента и журналист из Великобритании с несколькими годами работы в бизнесе.Ему нравится смотреть на меняющиеся автомобильные тенденции, поскольку экологичность становится все более важной частью нашей жизни. Когда он не пишет, он любит потные ведра, играя в футбол (футбол) или расслабляясь с некоторыми книгами ужасов.

Более Коннор Дойл

Профиль Тиффа Ниделла на SnapLap

Тифф Ниделл — бывший британский гонщик, самым большим достижением в карьере которого был подиум на гонке 24 часа Ле-Мана в 1990 году, когда он управлял Porsche 962C.Он участвовал в 24-часовой гонке Ле-Ман четырнадцать раз в период с 1981 по 1997 год.

После участия в полном сезоне британской серии Формулы-1 1979 года, Ниделл сделал один старт в чемпионате мира Формулы-1 в 1980 году. Он также принимал участие в чемпионате British Touring Car Championship в период с 1987 по 2001 год.

Параллельно с гоночной деятельностью Ниделл стал одним из самых известных в мире телеведущих на автомобильных шоу, приняв участие в некоторых из самых известных шоу, таких как Top Gear или Fifth Gear .

Тифф Ниделл

Первые попытки гонок на Brands Hatch

Родился в октябре 1951 года в Хаванте, Хэмпшир, Тимоти «Тифф» Ниделл впервые участвовал в автошколе в Брэндс-Хэтч в 1970 году. В начале 1970-х он участвовал в различных соревнованиях Formula Ford , добившись определенных успехов. . Во второй половине 1970-х он был постоянным игроком Формулы 3, в основном выступая за команду Unipart Racing Team .

В 1977 году он дебютировал в чемпионате Европы Формулы 2, а затем в 1979 году перешел в Формулу-1.В апреле 1979 года он участвовал в Гонке чемпионов в Брэндс-Хэтч, за рулем Chevron B41-Cosworth для Graham Eden Racing и сошел с дистанции после шестнадцати кругов из-за аварии.

На той же машине Ниделл провел сезон в гонке 1979 года British Aurora F1 Series . Он выиграл один подиум, заняв 10-е место по очкам. У него не было лицензии на участие в чемпионате мира F1, но через год он дебютировал.

Тифф в своей единственной гонке чемпионата F1, Гран-при Бельгии 1980 года

Дебют в чемпионате F1 на Гран-при Бельгии 1980 года

Первой и единственной гонкой Ниделла на чемпионате мира F1 стал Гран-при Бельгии 1980 года в Золдере.Он был за рулем # 14 Ensign N180-Cosworth для команды Unipart Racing. Стартовав 23-м на стартовой решетке, он закончил гонку всего через 12 кругов из-за отказа двигателя.

У Ниделла была еще одна попытка чемпионата F1 в следующем раунде на улицах Монте-Карло, но он не смог пройти квалификацию.

Тифф Ниделл в начале 1980-х

«24 часа Ле-Мана», дебют в 1981 году

В 1980 году Ниделл также зафиксировал неудачную квалификационную попытку на дистанции 24 часа Ле-Мана , где он присоединился к команде Яна Брейси, чтобы проехать на прототипе Ibec-Hesketh.В следующем году он дебютировал в величайшей гонке мира, разделив гонку Ibec-Hesketh с двигателем Cosworth с Тони Триммером. Они сошли с дистанции после 95 кругов.

Постоянный участник 24-часового Ле-Мана 1980-х годов

В 80-е годы Ниделл стал постоянным участником 24 часов Ле-Мана с разными типами автомобилей. В 1982 году он, Джефф Лис и Боб Эванс ехали на Nimrod NRA / C2-Aston Martin , остановившись после 55 кругов. Он пилотировал прототип EMKA-Aston Martin дважды, в 1983 и 1985 годах, заняв 17-е и 11-е места соответственно.

В 1984 году Ниделл присоединился к Porsche Kremer Racing, чтобы водить Porsche 956 вместе с Дэвидом Сазерлендом и Расти Френчем. Они заняли девятое место. В 1987 и 1988 годах Ниделл был частью Toyota Team Tom’s , управляя Toyota 87C и 88C на Circuit de la Sarthe. В 1989 году он снова был в кабине Porsche, за рулем Porsche 962C для Richard Lloyd Racing вместе с Дереком Беллом и Джеймсом Уивером.

Porsche Тиффа Ниделла на 24-часовом Ле-Мане 1990 года

Подиум в Ле-Мане с Porsche 962C в 1990 году

В 1990 году в своей девятой попытке в Ле-Мане Ниделл присоединился к японской команде Alpha Racing Team , чтобы управлять Porsche 962C # 45.Он, Дэвид Сирс и Энтони Рид финишировали на третьем месте после двух Silk Cut Jaguar XJR-12.

В 1990-е годы Ниделл еще пять раз участвовала в 24-часовых гонках Circuit de la Sarthe. Он пилотировал Porsche 962CK для Kremer Racing, Porsche 962C для ADA Engineering, Jaguar XJ220 для PC Automotive и Lister Storm дважды для команды Newcastle United Lister. У него было несколько известных штурманов, таких как Дерек Белл, Джастин Белл, Джефф Лис, Джеймс Уивер или Энтони Рид.

Needell записал 31 пуск BTCC, большинство из которых — с Nissan

Победа BTCC с Ford Sierra RS500 в Донингтон-парке

На протяжении всей своей карьеры Ниделл редко участвовал в постоянных соревнованиях в каких-либо чемпионатах. Он предпочитал водить машину неполный рабочий день и появляться в гостях. Так было и на чемпионате British Touring Car Championship . Он дебютировал в BTCC в 1987 году, управляя Toyota Corolla в Сильверстоуне за команду Тома Великобритании.

После еще нескольких выступлений с Toyota в 1987 и 1988 годах его величайший момент в BTCC пришелся на четвертый раунд сезона 1989 года.Он и Лоуренс Бристоу стали победителями гонки на выносливость в Донингтон-парке на # 6 Ford Sierra RS500 команды Лабатта.

Позже в своей карьере Ниделл управлял Nissan Primera в BTCC с 1992 по 1998 год. Его последняя попытка BTCC была с Honda Accord в Oulton Park в 2001 году.

Тифф Ниделл — любимая телеведущая и артистка

Ниделл начал карьеру на телевидении в 1981 году

Параллельно с гоночной карьерой Ниделл начал свою телевизионную карьеру в 1981 году в качестве соведущего Мюррея Уокера в прямых трансляциях гонок.В 1987 году он стал соведущим автомобильного шоу BBC Top Gear . В 2002 году он перешел на Fifth Gear и оставался на этом шоу до 2016 года. Он также писал статьи для некоторых известных автомобильных журналов, таких как Top Gear, Autocar, Auto Express или Evo.

Ниделл никогда не прекращал гонок. Его последний полный сезон был на чемпионате Европы FIA GT3 2006 года с Aston Martin DBRS9 Barwell Motorsport. После этого он периодически появлялся в различных гоночных соревнованиях. В последние годы он участвует в исторических гонках.

Фото : tiff.tv,

Tiff Needell проверяет роскошь Rolls-Royce Phantom

Когда дело доходит до знаковых имен в автомобильной промышленности, мало кто может претендовать на известность, которой пользуется Rolls-Royce Phantom. Это одна из самых популярных марок и моделей в мире, и каждый раз, когда британский автопроизводитель выпускает новую версию, все обращают на нее внимание. Так мало людей в этом мире когда-либо получают удовольствие или даже видят кого-то на улице, что каждый случай и каждая секунда, проведенная в его присутствии, кажутся привилегией.

Это то, что Тифф Ниделл обнаружил, рассматривая Phantom. Однако его целью было выяснить, действительно ли этот автомобиль является вершиной роскоши, как утверждает Rolls-Royce. Как оказалось, Тиффу немного не повезло, когда ему предложили Фантома. Как он отмечает, его тестовая машина не имеет всех наворотов, которые можно получить на одной, и довольно скромна по характеристикам, если можно так сказать о Phantom.

Даже в этом случае, когда вы прибываете куда-нибудь на Фантоме, вау-эффект гарантирован.Именно это и сделал Тифф, когда он наслаждался поездкой Phantom на фестиваль скорости в Гудвуде, прямо за углом от штаб-квартиры Rolls-Royce в Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *