Mazda RX7 из фильма Форсаж «Токийский дрифт»
Мы уже рассказали о двух Nissan Fairlady 350Z Короля Дрифта и о желто-золотой Fairlady 350Z — Маримото, из кинофильма «Тройной форсаж: токийский дрифт». Оба автомобиля абсолютно непохожи друг на друга, даже можно сказать противоположны. Они гармонично вписались в образ, при этом остались легко узнаваемыми по кузову. Следующий автомобиль про который пойдет речь внешне изменен до такой степени, что понять марку, не говоря уже о индексе модели не так-то просто. Авто, которое просто нельзя было обойти стороной. Многие, кто смотрел «Форсаж 3», уже догадались о каком болиде идет речь, кто не догадался или не смотрел фильм — это оранжево-черная Mazda RX-7.
Автомобиль был построен специально для выставки — Токийский автосалон 2005, компанией VeilSide. Потом его купила кинокомпания Universal. Изначально RX-7 была окрашена в темно-красный цвет. Какой она была можно посмотреть на фото ниже! Для съемок был выбран более яркий цвет — оранжевый, и авто поехал в покрасочную камеру.
Широкий пластиковый обвес VelSide Fortune (переводится с английского — фортуна, судьба) меняет каждую линию за исключением крыши спортивного, роторного купе. Дизайн из 90-ых годов сменился футуристичным, экзотическим и не ординарным. Полностью изменены двери, передние и задние крылья, заднее стекло с багажником, капот и оба бампера. Слепые, открывающиеся фары сменились более привычными линзованными, с выкрашенными в черный цвет внутренностями.
VeilSide Fortune делает кузов шире на 15 см с каждой стороны, что приводит к неизбежному поиску более широких дисков с подходящим вылетом. Ситуацию поправляют 19 дюймовые колесные диски Andrew EVO-V, имея ширину 12 дюймов сзади и 9 — впереди.
Под капотом также произошло не мало изменений. Стандартные, заводские турбины уступили свое место мощной HKS T04Z. Для нее потребовался более производительный интеркулер одноименной фирмы, изготовленный по заказу и установленный под углом.
Увеличенной мощности потребовались мощная тормозная система. Стандарт уступил место четырех поршневым Rotora. Регулируемые амортизаторы A`pexi N1 улучшили управляемость и поведение на дороге, а также уменьшили дорожный просвет и расстояние между арками и колесами. Экстерьер автомобиля стал еще более привлекательным и агрессивным.
Аудио подготовка была сделана, как уже говорилось ранее для Токийского автосалона и не претерпела изменений. 8-дюймовое головное устройство Alpine, колонки, несколько усилителей и сабвуфер делают звук насыщенным и громким.
Спортивные сиденья также производства VeilSide, D1 и уже стандартный для Форсажа руль Sparco.
Mazda RX-7 Veilside FD/ Тройной форсаж: Токийский дрифт (2006)
Подробнее о Mazda RX-7 Veilside FD из «Форсажа 3»
Mazda RX-7 Veilside FD — основная машина Хана в «Форсаже 3». Автомобиль существенно отличается от стоковых образцов. Любопытно, что данный автомобиль получил свою долю славы еще до съемок в «Форсаже 3». А дело в том, что он был первоначально построен для автосалона в Токио 2005 года, но позже был куплен студитей Universal и был перекрашен в оранжевый с черным. Изначально машина была темно-красного цвета.
На автомобиле установлен боди-кит Veilside Fortune, а также система управления двигателем Apexera Power FC, турбо-комплект HKS TO42, трубы промежуточного охлаждения. По некоторой информации кроме всего прочего в автомобиле использовались гоночные свечи зажигания NKG, топливный насос от Nissan Skyline GT-R, углеродистая Муфта ATS и тормозная система Rotora. Вместо поднимающихся фар на моторчиках на Mazda RX-7 FD Хана стоят неподвижные — со стеклянными обтекателями. Сама машина имеет более угловатые черты нежели стандартные RX-7 FD.
Колесные установленные Mazda RX-7 FD Хана — Veilside 19 дюймов. Шины Pirelli P Zero 19. Цвет авто — House of Kolor Black and Orange.
В одной из сцен на Mazda RX-7 Veilside FD был выполнен дрифтинг вокруг другого авто. Что-то подобное можно увидеть в фильме «Эволюция: Дрифт в Куала-Лумпур» 2008 года. Заметим, что это совершенно разные, сюжетно не связанные картины.
В один из моментов — примерно на 22 минуте фильма среди стоящих машин на парковке можно увидеть Mazda RX-7 Хана, хотя в это время он ездит на Nissan Silvia S15. Есть мнение, что «мазда» хронологически еще не должна быть у Хана, ведь он не мог приехать одновременно на двух машинах. Однако почему бы не допустить, что машина просто стояла на этой парковке, пока Хан использовал другой автомобиль?
«10-30» — номера, которые были на машине Хана.
Кадры с Mazda RX-7 Veilside FD из фильма «Форсаж 3»
Обвес Veilside Fortune на Mazda RX-7 3
Легендарный обвес Veilside Fortune для Мазда RX-7.
ВНИМАНИЕ! КОМПЛЕКТ ВРЕМЕННО СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.
Перед Вашим взором настоящий ящик пандоры, как и в древнегреческих мифах открыв этот ящик для себя и поддавшись своему любопытству Ваш гараж, или выбранное Вами тюнинг-ателье по установке аэродинамических обвесов ждут серьезные трудности в сборке и подгонке данного обвеса. Но, как говорится «Цель оправдывает средства».
Комплектация обвеса Fortune для людей с характером и стальными нервами:
- — Передний бампер.
- — Накладки на пороги (левый + правый).
- — Задний бампер
- — Спойлер.
- — Установочный комплект передней оптики (линзы в комплекте).
- — Комплект передних крыльев.
- — Комплект задних крыльев.
- — Капот.
- — Крышка багажника.
- — Зеркала (только корпуса)
- — Накладки на двери.
- — Крышка лючка бензобака
С чего начнем? Все мы знаем такой легендарный фильм как «Тройной форсаж Токийский дрифт», да-да! Это именно тот автомобиль управляемый персонажем Сунга Канга. Известно далеко не всем, но тюнинг-ателье Veilside были одни из спонсоров фильма Токийский Дрифт, они же и создали столь легендарный обвес с названием Fortune. Безусловно лучший обвес для Mazda RX-7, он до неузнаваемости меняет внешний вид спортивного автомобиля, делая его настолько безумным и красивым, что стоящий с вами на парковке Ferrari FF как и его владелец будет просто дорогим стандартным автомобилем на фоне Вашей RX-7 Veilside Fortune. В этом скажем Вам и мастерство профессионального тюнинга, из довольно старых автомобилей делать то, что по внешнему виду опережает дизайн многих самых дорогих автомобилей других производителей типа Ferrari, Porsche, Bentley, Aston Martin и других известных Вам гигантов, производителей.
Что предлагает Вам Топ Тюнинг спросите вы? — Аналог данного обвеса, мы бы не стали заявлять что это реплика — нет! Работа по подгонке на автомобиль и дальнейшие процедуры по снятию матриц заняло у Топ Тюнин полтора года. Все делали идеальны, настолько точно выполнены, что можно смело заявить — кропотливый труд над этим обвесом приносит свои плоды!
Как вы успели заметить, мы поставили оценку трудности в установке данного обвеса как 5 из 6. БРЕД! скажите вы, ребята пишут, обвес идеальный, но при этом говорят установка будет стоить мне не малых затрат и усилий?! и вот Вам ответ: Обвес безусловно сложный, грубо говоря от Вашей милашки RX-7 останется только крыша. Устанавливая данный обвес вы подписываете себя на невыносимо сложный этап по подгонке и установке но, поверьте нам друзья, оно того стоит!
Обвес сделает из Вашего автомобиля настоящий шоу-кар, на выставках, съездах автолюбителей и при обычной прогулке на автомобиле по городу (что не желательно) — вы будете номер один!
На сколько знаем Мы, этот обвес существует по всему миру буквально несколько десятков экземплеров из которых всего лишь несколько штук в России.
Почему ежедневная езда на такого рода автомобиле как Mazda RX-7 Veilside Fortune не желательна? Поясняем — элементы обвеса расширяют Ваш автомобиль на 15 сантиметров с каждой стороны, мало того, что Вам точно нужно будет ставить колесные проставки, так еще желательно заиметь для Фортуны колесные диски с увеличенным вылетом (ET), чем больше — тем лучше! Все мы учили в школе физику и понимаем, что такой рычаг по +15 сантиметров с каждой стороны, это неимоверная нагрузка для подвески, кроме того мы заверяем что автомобиль с стоковым двигателем уж точно не будет «валить».
У обвеса довольно кровавая история, после выхода фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт» много людей и любителей гаражного тюнинга возомнив себя профессиональными дрифтерами и гонщиками калечили себя и свои автомобили. К сожалению некоторым людям «понты» дороже собственной жизни, хотя даже на съемках фильма каскадеры и профессиональные гонщики подвергали свои жизни опасности.
Комплект в кругу компании Топ Тюнинг называется «Дьявольский» и далеко не из-за внешнего вида обвеса. За те полтора года, что мы его создавали, мы безусловно устали, вымотались и буквально чуть не сошли с ума. Однако теперь мы можем предложить его Вам на эксклюзивным условиям.
Топ тюнинг желает Вам удачи, больше упорства и Ваши мечты о таком проекте и собственном шоу-каре сбудутся!
И помните, ваше превосходство на дороге — наша работа!
Набор декалей MAZDA RX7 Fortune из к/ф Тройной форсаж Токийский дрифт (The Fast and the Furious: Tokyo Drift)
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Любимые автомобили Вина Дизеля | GQ Russia
С чем точно ассоциируется имя Вина Дизеля, так это с автомобилями. Звезда «Форсажа» большую часть актерской карьеры провел за рулем. Поговаривают, что после съемок культовой серии фильмов ему даже досталось несколько моделей. Можно только догадываться, сколько всего автомобилей в коллекции Дизеля, но мы готовы рассказать вам о его самых крутых тачках. Будьте готовы увидеть не только современные суперкары, но и винтажные модели.
Mazda RX-7 1993-го
© Carl Davis / Alamy Stock Photo
В 1990-х Mazda RX-7 был одним из самых популярных спортивных автомобилей. Его двигатель мог похвастаться мощностью 255 л. с. Издание Motor Trend назвало эту модель лучшей импортной машиной 1993 года. Тогда же это звание ей присудил и журнал Playboy.
Toyota Supra 1994-го
© Jonathan ORourke / Alamy Stock Photo
Если вы хотите разъезжать по улицам Лос-Анджелеса и оставаться незамеченным, то ярко-красный автомобиль вряд ли вам подойдет. Тем более если он исполнил главную роль в «Форсаже». Мы понимаем Дизеля, который купил машину после съемок, ведь как можно отказаться от тачки с двигателем мощностью 320 л. с., который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за пять секунд. Впервые модель Toyota Supra была выпущена в 1978-м, а Дизелю досталась версия 1994-го.
Chevrolet Corvette Stingray Grand Sport 1963-го
© Heritage Image Partnership Ltd / Alamy Stock Photo
Corvette Stingray Grand Sport стал первой облегченной моделью Chevrolet, предназначенной для гонок. По техническим характеристикам (улучшенные амортизаторы, повышенная стабилизация, усиленные пружины) автомобиль был в разы круче аналогов. Всего выпустили 199 экземпляров Corvette Stingray, так что Дизелю пришлось постараться, чтобы заполучить один из них.
Pontiac Bonneville 1966-го
© Matthew Richardson / Alamy Stock Photo
Когда механики создавали этот Pontiac Bonneville, они и подумать не могли, что по размерам он будет сопоставим с танком. Модель, построенная в 1958-м, до 2005-го считалась одной из самых больших: длина кузова достигала шести метров. При этом весил автомобиль 2,5 тонны. Несмотря на габариты, машина понравилась американцам и стала настоящей классикой.
Rolls-Royce Sprinter Van
Тайриз Гибсон, известный по роли Романа Пирса в «Форсаже», не только снимается в кино, но и пишет музыку и сценарии, читает рэп, выступает в качестве модели. Однако больше всего он любит переделывать фургоны. Его первое творение – гибрид Mercedes и Rolls-Royce. Салон модели Sprinter Гибсон обил темно-бордовой кожей и украсил золотыми деталями. Также он установил в машине холодильник и плазменный телевизор. Результат так впечатлил Тайриза, что он сделал точно такой же фургон и для своего друга Вина.
Subaru Impreza WRX STI 2009-го
© Drive Images / Alamy Stock Photo
Еще одна гоночная машина в коллекции Дизеля – Subaru Impreza. Автомобиль с улучшенной системой тормозов в свое время мог похвастаться одной из лучших программ электронного управления. В этой машине прекрасно все, кроме названия. Не понимаем, кто догадался выпустить ее под именем STI, ведь одна из расшифровок этой аббревиатуры – sexually transmitted infections, что переводится как «инфекции, передаваемые половым путем».
Dodge Charger R/T 1970-го
© Performance Image / Alamy Stock Photo
Этот автомобиль, на котором в течение нескольких фильмов Вин Дизель ездил в «Форсаже», актеру подарил Джастин Лин – режиссер четырех частей франшизы. Мы бы тоже не отказались от этого красного дьявола с мощным и долговечным двигателем.
BMW E60 M5 2010-го
© Matthew Richardson / Alamy Stock Photo
Со стороны BMW E60 M5 похож на идеальный автомобиль для большого семейства. Но на самом деле в этой машине скрывается настоящий гоночный болид. Модель оснащена двигателем мощностью 500 л. с. и механической коробкой с семью передачами. M5 стал первым в мире легковым автомобилем, который разгонялся до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивал максимальную скорость 330 км/ч.
Lykan Hypersport 2014-го
Можно ли считать взвешенным решением покупку Lykan Hypersport? Вряд ли, но Дизель просто не мог удержаться. Этот гоночный автомобиль с двигателем мощностью 720 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды. При этом его максимальная скорость – 400 км/ч. Lykan Hypersport оснащен голографической панелью управления, а его салон прошит золотой нитью. Также покупатели могут на заказ украсить фары рубинами, бриллиантами, сапфирами. Всего в мире существует семь таких машин: за одну из них Вин отдал почти четыре миллиона долларов.
Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.
Фото: East News, Shutterstock/Fotodom, Legion-Media
Вероятно, вам также будет интересно:Коллекция автомобилей Илона Маска
Любимые автомобили Брюса Уиллиса
10 самых классных Бэтмобилей в истории
Все машины «Форсажа» и клип с лучшими моментами киносерии — Новости на Фильм Про
23 мая в российский прокат вышла шестая часть культового боевика «Форсаж», известного своими суперскоростными машинами и эффектными трюками с их участием. Какие именно автомобили вошли в историю киносерии, читайте и смотрите в нашем специальном обзоре. В качестве бонуса – клип с лучшими моментами из предыдущих частей фильма.
Honda Civic («Форсаж»)
Первая машина, которую можно увидеть в «Форсаже». На чёрных тонированных «Цивиках» банда автоугонщиков во главе Домииком Торетто (Вин Дизель) грабила фуры дальнобойщиков. Продемонстрированная в фильме модель принадлежит пятому поколению и считается образцом высокотехничного скоростного спорткара. Нынешние модификации в уличных гонках встречаются редко.
Mitsubishi Eclipse («Форсаж»)
На этом Mitsubishi Eclipse в первой части «Форсажа» рассекал герой Пола Уокера — полицейский Брайан О’Коннор. Для съёмок использовалось четыре копии машины, причем все — с довольно скромными двухлитровыми движками по 140 лошадиных сил каждый. В 2008 году одна из уцелевших копий ярко-зелёного «Эклипса» была выставлена на продажу на интернет-аукционе eBay и, при стартовой цене в $ 17 000, довольно долго не могла уйти с молотка. По-видимому, потенциальные покупатели знали, что таких денег машина не стоит.
Mazda RX-7 («Форсаж», «Двойной форсаж», «Тройной форсаж: Токийский дрифт»)
Машина, на которой Доминик Торетто впервые соревновался с Брайаном О’Коннором. Уверенный в себе, имеющий давнюю хорошую репутацию спорткар. Этот же автомобиль учувствовал в создании «Двойного форсажа», где его можно увидеть в сцене уличной гонки, открывающей фильм. Последний раз Mazda RX-7, уже в кузове третьего поколения, была замечена в «Токийском дрифте». На ней ездил Хан Лю с главным героем фильма Шоном Босуэллом.
Toyota Supra Turbo («Форсаж», «Двойной форсаж»)
В первой части «Форсажа» данный автомобиль стал платой Брайана О’Коннора за проигрыш Доминику Торетто, а в начале «Двойного форсажа» эта же Supra, только перекрашенная, влетела в рекламный щит после неудачного манёвра одного из героев фильма. По завершению съёмок второй части студия Universal продала настрадавшуюся «Тойоту» Эдди Полу — инженеру, подготовившему автомобиль для обеих картин. Позже тот и сам выставил её на аукцион, предварительно оставив свой автограф на спойлере.
Volkswagen Jetta («Форсаж»)
Этой машиной управлял один из членов банды Торетто – страдающий расстройством внимания инженер по имени Джесси. Позже он проиграл её на гонках, но отдавать победителю не захотел. Volkswagen – редкий случай привлечения в киносерию европейских автомобилей. Машины одноимённого немецкого концерна можно увидеть и в третьем «Форсаже» (модели R32 и Touran).
Dodge Charger 1969 года (Все «Форсажи» кроме третьего)
Чёрный Dodge Charger – любимая машина Доминика Торетто. Работать над ней он начал задолго до событий первого фильма и сам же уничтожил её в конце «Форсажа 1». Однако автомобиль настолько удачно дополнил образ героя Вина Дизеля, что стал его напарником во всех дальнейших сериях франшизы. Правда, в четвёртом фильме фигурировал Charger 1970 года.
Nissan Skyline GT-R («Двойной форсаж», «Форсаж 4″)
Серебристый Nissan Skyline стал первой машиной, за руль которой Брайан О’Коннор сел во второй части фильма. Машина так понравилась актёру, что была подарена ему сразу после съёмок. С ней же связан забавный киноляп. В сцене приземления с раздвижного моста «Ниссан» получает заметные повреждения всех четырёх колёс и масляного поддона, но уже в следующем эпизоде автомобиль выглядит так, будто ничего не произошло.
Dodge Viper («Двойной Форсаж»)
Жёлтый «Вайпер», задействованный во втором «Форсаже», стал одним из первых автомобилей этой марки в новой модификации. Всего на тот момент (2002 год) существовало четыре экземпляра машины. Студия Universal пообещала компании-производителю не наносить ей никаких повреждений и своё слово сдержала. Собственно, в серьёзных заварушках этот Dodge Viper и не участвовал… Кстати, изначально автомобиль был красного цвета: в жёлтый его перекрасили для фильма.
Mitsubishi Lancer Evo VII и IX («Двойной форсаж», «Тройной Форсаж: Токийский дрифт»)
На Mitsubishi Lancer Evo VII герой Пола Уокера проходил «кастинг» в банду главного злодея «Двойного форсажа». Что интересно, подобная модификация «Лансера» в США не завозится, и для фильма её пришлось сделать из той, что доступна в Соединённых Штатах. Переработкой занималось креативное бюро EP Industries, специализирующееся на изготовлении всевозможных гаджетов и макетов для кино. В третьей части использовались Mitsubishi Lancer Evo VIII, которые замаскировали под Evo IX. Кроме того, из полноприводных их сделали заднеприводными.
Chevrolet Camaro Yenko («Двойной Форсаж»)
Данный автомобиль запомнился тем, как в финале «Двойного форсажа» лихо запрыгнул на проплывавший вдоль дороги катер. Ещё бы — под капотом этой машины был запрятан 7,0-литровый двигатель мощностью 425 лошадок! Но и этого специалистам, занимавшимся подготовкой машины для съёмок, не хватило. Они оснастили «Камаро» топливным баком повышенной безопасности, новыми ремнями безопасности и колесными дисками.
Ford Mustang Fastback («Тройной Форсаж: Токийский дрифт»)
Тот самый мустанг, на котором главный герой фильма соревновался за свою свободу и сердце любимой девушки в финале картины. Всего в съёмках было задействовано пять «Мустангов» и один из них был оснащён двигателем, 6-скоростной механической коробкой переключения передачи и трансмиссией от Nissan Skyline GT-R, как того требовал сценарий «Токийского дрифта».
Subaru Impreza WRX STI («Форсаж 4″)
Машина, на которой Брайан О’Коннор гонял по тоннелю в финале «Форсажа 4». По сценарию, её ждала незавидная участь — быть разбитой при вылете из подземного сооружения. Автоконцерн Subaru учёл этот обстоятельство и привёз на съёмки восемь копий машины, заранее подготовленных для эпизодов с опрокидыванием. На премьере фильма Пол Уокер сказал, что не прочь иметь такой автомобиль у себя в гараже. Расщедрилась ли японская автокомпания, история умалчивает.
Acura NSX-T («Форсаж 4″)
Автомобиль героини Джорданы Брюстер — Мии Торетто. Плод трудов американского конструкторского отделения Honda. Машина появилась лишь в концовке «Форсажа 4», когда главные герои освобождали Доминика Торетто из тюремного автобуса. Специально для фильма NSX-T дополнили карбоновой коробкой воздушного фильтра Mugen, выпускным коллектором, тест-пайпами Fujitsubo и сидениями Recaro NA1. Знала ли все эти слова сама актриса?…
Chevrolet Corvette Grand Sport («Форсаж 5″)
Легендарная машина 1963 года выпуска, утопленная О’Коннором и Торетто в начале фильма. Подготовкой автомобиля занимались две компании. Mongoose Motors видоизменила ему решётку радиатора и добавила воздухозаборник на капоте, а Altair Engineering работала на тюнингом машины, позволившим ей эффектно упасть в воду с обрыва.
Ford GT40 («Форсаж 5″)
Ещё один престижный ретро-автомобиль в рядах спосрткаров «Форсажа 5» . Автомобиль 1966 года выпуска оснащён 4,7-литровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил. В фильме был разобран до болтика с целью найти предмет, из-за которого главным героям фильма пришлось угнать GT40 прямо с движущегося поезда. Им оказался чип с координатами расположения большой суммы денег местного мафиози.
В новом фильме появятся Dodge Charger Daytona 1969 года, Ford Escort RS2000 1970 года, свеженькая модификация Nissan GT-R , а также английский спорткар Jensen Interceptor. Посмотрим, какая из этих машин «доживет» до финальных титров…
… А пока смотрим лучшие моменты предыдущих «Форсажей».
Постановщик трюков в фильмах «Форсаж» рассказал о съемках нового последнего эпизода франшизы
Из 300 дорогих и редких спорткаров, которые снимались в новом «Форсаже 7», выжило менее 30. Самые сумасшедшие сцены снимались без применения компьютерной графики, а актеры за время работы во франшизе превратились в настоящих автоэкспертов. Дэннис Маккарти — человек, который решает, за рулем каких машин оказываются главные герои. В интервью «Газете.Ru» он рассказал, как проходили съемки и будут ли новые эпизоды уже без участия Пола Уокера.
Долгожданная часть автомобильной франшизы «Форсаж 7» выходит на российские экраны 9 апреля. Новый фильм станет логическим продолжением сразу двух эпизодов: «Тройной форсаж: Токийский дрифт» (2006) и «Форсаж 6» 2013 года. О том, как снимались самые невероятные автомобильные трюки, кто главным образом рискует во время съемок и как главные герои получают свои машины, в эксклюзивном интервью «Газете.Ru» рассказал автомобильный координатор кинокартины Дэннис Маккарти, на счету которого работа уже в четырех частях фильма.
— Дэннис, как вы подбираете автомобили для каждого персонажа — они должны как-то отображать характер главных героев или же вы просто берете самые дорогие «тачки»?
— Выбор автомобилей начинается задолго до того, как вы видите персонажей на экране. Например, Дом (Доминик Торетто. — «Газета.Ru») в самом первом фильме ездил на Mazda RX-7, которая определенно уже не подходит ему сейчас. Поэтому в конце фильма он стал ездить уже на Dodge Supercharger, который по легенде принадлежал его отцу. Персонаж Пола Уокера, Брайан, ездил на Nissan Skyline, Subaru, в «Форсаже 5» у него был Porsche GT3 — и с ним было проще всего, потому что именно такие автомобили предпочитал водить в реальной жизни сам актер. Машины меняются от фильма к фильму, они подбираются в зависимости от окружающих условий. Например, в разгаре сюжета «Форсажа 7» мы увидим друга Брайана Романа Пирса за рулем старого Chevrolet Caprice, который, казалось бы, немного выпадает из всего происходящего. Но потом мы видим, что герои возвращаются в Лос-Анджелес, к своим корням — именно здесь проходили съемки первой части. И за рулем этого же автомобиля мы видели Романа именно тогда. В общем, у меня есть много возможностей по выбору автомобилей, а главная задача — подготовить их к съемке. Поэтому уже до начала съемочного процесса мы знаем, кто из персонажей на каком автомобиле будет ездить.
— Как вы получаете все эти невероятные автомобили для съемок? Их приходится покупать или же автопроизводители выстраиваются в очередь, чтобы предложить именно их машины?
— В нашей системе нет ничего необычного, по ней работает большинство. Сначала мы составляем список автомобилей, которые хотим видеть в картине, а затем отправляемся на аукционы, сайты типа eBay или Autotrader.
Чаще всего нам приходится покупать автомобили, потому что в 90% случаев мы уничтожаем их! Именно поэтому нам проще не одалживать машины, а покупать их и дорабатывать под себя.
Это не значит, что мы собираем их целиком от начала до конца, но все происходит примерно таким образом.
— Сколько автомобилей было приобретено для съемок в «Форсаже 7»?
— Дайте подумать, некоторое время назад я уже сбился со счета. Примерно 300–350 автомобилей.
— И все они выжили?
— О, нет! У нас осталось всего около 30 автомобилей, которые все еще можно демонстрировать для публики и задействовать в мероприятиях для прессы.
Мы уничтожили действительно огромное количество автомобилей.
— Судя по трейлеру, в новой части нас ждут совершенно сумасшедшие трюки и эпизоды. Например, автомобили один за другим вылетают с самолета на парашютах. Как все это создается — это все компьютерная графика?
— Самое удивительное в этом фильме то, что почти в 100% случаев использовались реальные съемки. Эту сцену мы снимали в пустыне Аризоны. Для съемок использовалось большое количество автомобилей и различной техники. Автомобили действительно выпрыгивали из самолета с прикрепленными на них парашютами. Так что все, что вы увидите, происходило вживую, это не 3D-графика!
У нас была команда операторов, которые вместе с видеокамерами действительно выпрыгивали из летящего самолета вслед за автомобилями и летели прямо за ними!
При приземлении нам пришлось немного схитрить, но опять-таки было очень много реальных моментов! Автомобили действительно приземлялись с высоты примерно 20 футов — мы сбрасывали их со скоростью 40–45 миль в час. Поэтому когда вы увидите на экране, как автомобили выпрыгивают из самолета с парашютами, ударяются о землю, а после несутся по дороге, знайте, это все по-настоящему. Именно это и отличает всю серию фильмов «Форсаж» от других подобных картин: если мы показываем, что машина делает определенный трюк, то она действительно его делает.
Даже когда вы видите, как спортивный гиперкар на высокой скорости прыгает c небоскреба на небоскреб, это значит, что он действительно летит из одного здания в другое!
Машина пробивает стеклянную стену, проходит определенную траекторию, потом она разбивается. Мы стараемся держать баланс между реальностью и 3D-графикой.
— Кстати, о полетах на небоскребах. Как вы решили, какой автомобиль будет задействован в этой сцене?
— Перед нами стоял выбор из нескольких автомобилей, в итоге мы решили выбрать Bugatti. Это была самая дорогая машина из задействованных в съемках. Джеймс (Джеймс Ван, режиссер фильма. — «Газета.Ru») хотел, чтобы в этом эпизоде снялась самая запоминающаяся, огненная машина, и Bugatti подходила на эту роль лучше всего, потому что эту машину знают все. Это стоило около 2–3 $млн, и она очень подходит персонажу Романа.
— Иногда кажется, что главные герои, которые сидят за рулем, вот-вот погибнут. Случались ли за время съемок действительно опасные ситуации?
— Да, конечно. Правда, каскадеры рисковали намного больше. Так, мы снимали несколько сцен на горе Пайкс-Пик. (Здесь проводится популярнейшая американская гонка Pikes Peak International Hill Climb. Трасса протяженностью 19,99 км насчитывает 156 поворотов. Стартовая точка находится на высоте 2862 м, а финишная — уже на отметке 4301 м над уровнем моря. — «Газета.Ru»). Это огромная горная трасса с резкими поворотами. Автомобилям приходилось ездить на скорости 70–80 миль (112–128 км ) в час. Но для работы в таких условиях у нас есть опытные ребята с нужным оборудованием. Один из водителей-каскадеров участвовал в соревнованиях на Пайкс-Пик в течение 15 лет! Еще один наш каскадер, который также много лет участвовал в гонках, находился за рулем автобуса, с которого велись съемки.
Чтобы снизить риски, необходимо просто помещать правильных людей в правильную обстановку, хорошие каскадеры водят машину, они минимизируют риск для актеров.
— Как много времени сами актеры находились за рулем?
— У актеров всегда есть выбор, сколько они хотят пробыть за рулем. В Абу-Дали большинство съемок прошло с участием самих актеров. Но это все занимает очень много времени. Они очень заняты, у них очень напряженный график.
Съемки заняли бы в два раза больше времени, если бы за рулем всегда сидели сами актеры и исполняли все трюки самостоятельно.
Поэтому нам пришлось приложить некоторые усилия, чтобы съемки были окончены вовремя.
— Как актеры готовились к съемкам?
— У них было много тренировок, кроме того, их учили драться. Иногда на то, чтобы снять 30–40-секундную сцену, уходили месяцы тренировок. Но всем актерам оказывалась большая помощь, у нас большая съемочная команда, и каждый выполнял свои обязанности. Бывали дни, кода на площадке одновременно работало 500–600 человек!
— Насколько актеры улучшали свои навыки вождения, начиная с первого фильма?
— За время съемок все они стали настоящими автомобильными экспертами. Они отлично знают, как управляться с машинами. Пол Уокер был просто фанатом автомобилей! Я думаю, что невозможно было бы пройти весь этот путь съемок во франшизе и не набраться опыта. Наша Летти в «Ф7» поездила на новом Viper. Мы решили ей подобрать что-то экзотическое, но при этом подходящее по духу всем автомобилям «семьи» Доминика. Сам Дом ездил на «Чарджере» 2015 года, но на момент съемок этого автомобиля еще физически не существовало! Поэтому мы откатали несколько самых первых прототипов этой модели. Многое делалось буквально в последний момент, и нам очень понравилось все, что в итоге получилось.
— После того как Пол Уокер трагически погиб в автокатастрофе, каково всей команде видеть его на экране?
— Все участники съемочного процесса были опустошены, когда все это произошло. Он был отличным парнем, и все хорошее, что о нем говорили и писали, — это правда. Без него было сложно продолжать съемки, и мы очень горды тем, что работали с ним. Мы будем вечно помнить его.
— Может быть, вы расскажете про эпизоды, которые мы еще не видели в фильме? Ваш любимый, например?
— О, там будет огромное количество просто улетных моментов, но я не могу рассказать вам о них, придется идти в кинотеатр! Но осталось немного времени. Я могу сказать, что мне они все очень нравятся.
— Можно готовиться к тому, что следующая часть окажется еще более сумасшедшей, чем предыдущая?
— Каждый последующий фильм действительно оказывается еще более невероятным, чем предыдущий.
Острые моменты в этом фильме начнутся уже почти в самом начале. Там будет показана высадка с самолета, просто с ума сойти, как здорово.
Во второй части фильма герои вернутся в Лос-Анджелес, свой родной город, и у вас возникнут совершенно удивительные ощущения и эмоции. Одна из самых важных задач во франшизе — то, что мы всегда должны быть на высоте и каждый раз должны показывать нечто большее и лучшее. Иногда, приступая к работе, бывает трудно поверить, что возможно превзойти предыдущую — найти машины еще круче, снять еще более невероятно, чем это было. Но, к счастью, у нас есть Джеймс, каждый раз он собирает команду и снова и снова заставляет поверить нас в то, что в этот раз мы сможем сделать еще лучше и никто не будет разочарован!
— Ждать ли нам новую серию «Форсажа» и, по вашему мнению, будет ли она так же популярна уже без участия Пола Уокера?
— Я всей душой надеюсь, что франшиза получит продолжение. И я чувствую, что она будет пользоваться невероятным успехом. Пол, безусловно, внес огромный вклад во франшизу. Но я надеюсь, что жизнь и съемки будут продолжаться.
Mazda RX-7 Доминика Торетто из фильма «Форсаж»
Во франшизе «Форсаж» Доминик Торетто Вина Дизеля в основном ассоциируется с Dodge Charger. Но в первых сценах первого фильма «Форсаж» Торетто водил Mazda RX-7. В сопроводительном видео Крейг Либерман, технический консультант фильма и человек, выбравший RX-7 в качестве автомобиля Торетто, рассказывает историю этого автомобиля.
Вместо того, чтобы строить машину специально для фильма, основной RX-7 был взят в аренду у частного владельца.Так было со многими автомобилями в «Форсаже»; Например, Toyota Supra и Nissan Maxima, которые снимались в фильме, принадлежали Либерману.
Автомобиль, модель 1993 года, имел несколько улучшенных характеристик перед тем, как он появился на съемочной площадке, включая перестроенный двигатель с 3-миллиметровыми уплотнениями на вершине для работы с высоким уровнем наддува. По слухам, с этими модификациями автомобиль развивал 305 лошадиных сил на колесах по сравнению с 255 л.с. у стандартного FD RX-7, по словам Либермана. Он добавил, что система закиси азота, показанная в фильме, была подделкой, сделанной из акваланга и деталей водопровода.
Хотя он отображается на экране красным цветом, изначально автомобиль был серебристого цвета. Как и другие автомобили, используемые командой Торетто, RX-7 также получил противоречивую графику, обозначающую его использование главным героем.
Mazda RX-7 из
Этот оригинальный RX-7 стал автомобилем «героя первого», первоклассным образцом, который использовался для всех снимков крупным планом. Затем производственная группа закупила дополнительные машины для трюков. По словам Либермана, один корпус корпуса был также разрезан, чтобы использовать его для внутренних снимков на звуковой сцене.В другом автомобиле была установлена стереосистема, которой не было в оригинальной машине «героя-один».
Ротационные вентиляторы могут заметить что-то странное в звуке выхлопа RX-7 в фильме. Это потому, что звук был сильно отредактирован с использованием смеси двигателей Toyota 1JZ и 2JZ, сказал Либерман.
После окончания съемок три машины были проданы и теперь находятся в Нидерландах, Флориде и Лас-Вегасе. Одна машина была повторно использована для «2 Форсаж 2», за рулем которой находился персонаж Оранжевый Джулиус в дебютной гонке на драг-гонке и в «схватке на складе» ближе к концу.Этот автомобиль получил другой обвес и другой графический пакет. Его двигатель не доработали.
Оригинальный RX-7 сейчас находится на хранении. Ходят слухи, что эта машина появится в следующем фильме «Форсаж», «F9», по словам Либермана, но нам придется подождать, чтобы узнать. Из-за глобальной пандемии коронавируса фильм был перенесен на апрель 2021 года.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о RX-7 из первых двух фильмов.
Mazda RX-7FD — трибьют-кар в стиле форсаж
Посмотрите, как работает этот значок поп-культуры.
Когда фильм « Форсаж: Токийский дрифт » вышел в 2006 году, франшиза блокбастера пролила свет на культуру дрифта, зародившуюся в Японии. Это означало, что вместо того, чтобы демонстрировать в фильме только одну или две настоящие автомобили JDM с кучей других автомобилей японских брендов, разработанных для США, кинематографисты, наконец, смогли продемонстрировать целый ряд настоящих поездок JDM в своей родной среде.Для многих автолюбителей фильм навсегда останется культовым, особенно RX-7 Хана.
Перед нами довольно убедительный трибьют-кар. Однотурбо FD RX-7 носит настоящий широкофюзеляжный комплект Veilside, а не дешевую подделку, плюс ту же графику, что и машина Хана. И хотя в фильме Mazda была безжалостно уничтожена, она продолжает жить благодаря подобным сборкам.
Как и в фильме, этот FD был превращен в монстра с одним турбонаддувом. Вы можете слышать, как эта улитка раскручивается, а также удовлетворительный выпускной клапан каждый раз, когда парень меняет положение, что в наши дни становится предметом ностальгии.
Изображение предоставлено: YouTubeЭтот FD RX-7, созданный так, чтобы выглядеть как мотоцикл Хана, является частью коллекции парня «Форсаж», которая находится в сельской местности Эдмонтона, Альберта, во всех местах. Хорхе, владелец всех этих машин, имеет множество уникальных сборок. Судя по всему, он большой поклонник франшизы в кино.
В его коллекции сейчас 24 реплики автомобилей, но он еще не закончил. Хорхе говорит, что он остановится, когда ему будет 35. Учитывая, что фильмы все еще снимаются, мы как бы сомневаемся, что он действительно знает, где будет предел.Судя по всему, жену это увлечение не слишком развлекает. Мы не можем представить, почему.
Хорхе явно одержим. Он держит свои машины в гараже с гигантскими плакатами из разных фильмов. В своем интервью он одет в рубашку с надписью «тунец, без корочки». Парень живет своей жизнью по четверть мили за раз.
Fast and Furious Tokyo Drift Han’s RX-7 Предыстория Объяснение предыстории
Хотя многие фанаты Fast and Furious скажут вам, что первый фильм был лучшим, так же многие будут утверждать, что Tokyo Drift был лучше.Как и в каждом фильме серии, у него были недостатки, но это был интересный взгляд на японскую автомобильную культуру, которого многие зрители никогда раньше не видели. Машины были большой частью того, почему это было так здорово, и ни одна из них не оказала большего влияния, чем кастомная Mazda RX-7 Хана.
По словам Крейга Либермана, технического консультанта по первым трем фильмам Fast , переработанный FD был построен задолго до того, как он сыграл главную роль в Tokyo Drift . Собранный VeilSide в начале 2000-х, он использовал обвес компании Fortune и колеса Andrew Racing Evolution V, придавая ему тот отличительный вид, который произвел такой большой фурор на большом экране.Хотя он был построен для демонстрации на рынке запчастей VeilSide, это было гораздо больше, чем просто шоу-кар. У него был турбонагнетатель HKS, более крупные тормоза, выхлопная труба Titanium, койловеры, подключенная система закиси азота и, конечно же, полностью укомплектованная аудиосистема.
Автомобиль демонстрировался на Токийском автосалоне в 2004 году, когда его наткнулась производственная группа, которая в то время искала автомобили, которые подходили бы для фильма. Координатор по автомобилям Деннис Маккарти заключил сделку с VeilSide, чтобы купить автомобиль, который в то время был красным, и отправить его обратно в Штаты.
Конечно, эта машина играла лишь частичную роль в том, чтобы быть RX-7 Хана. Universal Studios заказала в общей сложности девять (!) Каскадеров VeilSide RX-7, некоторые из которых остались в Японии, чтобы снимать сцены, которые нужно было снимать на месте. Либерман говорит, что только два фильма пережили съемки, и оба были проданы дилеру Newera Imports в Японии, который с тех пор продал их частным лицам.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
FD Mazda RX-7 — трибьют-машина Fast And Furious
⚡️ Прочтите всю статью о Motorious
Посмотрите, как эта икона поп-культуры работает.
Когда в 2006 году вышел фильм « Fast and Furious: Tokyo Drift », франшиза блокбастера пролила свет на культуру дрифта, зародившуюся в Японии. Это означало, что вместо того, чтобы демонстрировать в фильме только одну или две настоящие автомобили JDM с кучей других автомобилей японских брендов, разработанных для США, кинематографисты, наконец, смогли продемонстрировать целый ряд настоящих поездок JDM в своей родной среде.Для многих автолюбителей фильм навсегда останется культовым, особенно RX-7 Хана.
Перед нами довольно убедительный трибьют-кар. Однотурбо FD RX-7 носит настоящий широкофюзеляжный комплект Veilside, а не дешевую подделку, плюс ту же графику, что и машина Хана. И хотя в фильме Mazda была безжалостно уничтожена, она продолжает жить благодаря подобным сборкам.
Как и в фильме, этот FD был превращен в монстра с одним турбонаддувом. Вы можете слышать, как эта улитка раскручивается, а также удовлетворительный выпускной клапан каждый раз, когда парень меняет положение, что в наши дни становится предметом ностальгии.
Изображение предоставлено: YouTube
Этот FD RX-7, созданный так, как будто ездит на машине Хана, является частью коллекции парня «Форсаж», расположенной в сельской местности Эдмонтона, Альберта, во всех местах. Хорхе, владелец всех этих машин, имеет множество уникальных сборок. Судя по всему, он большой поклонник франшизы в кино.
В его коллекции сейчас 24 реплики автомобилей, но он еще не закончил. Хорхе говорит, что он остановится, когда ему будет 35. Учитывая, что фильмы все еще снимаются, мы как бы сомневаемся, что он действительно знает, где будет предел.Судя по всему, жену это увлечение не слишком развлекает. Мы не можем представить, почему.
Хорхе явно одержим. Он держит свои машины в гараже с гигантскими плакатами из разных фильмов. В своем интервью он одет в рубашку с надписью «тунец, без корочки». Парень живет своей жизнью по четверть мили за раз.
Подпишитесь на рассылку Motorious. Чтобы быть в курсе последних новостей, подписывайтесь на нас в Facebook, Twitter и Instagram.
1992 Mazda RX-7 First Drive
Примечание редактора: в этом году Mazda отмечает свое 90-летие, и наряду с нашей обширной ретроспективой мы просмотрели архивы, чтобы вы могли взглянуть на несколько классических Mazda 70-х годов. 80-е и начало 90-х гг.
Воскресным вечером я перед телевизором смотрю, как Вашингтон бьет Детройт. Около 45 с нулевым звонит телефон. Это Такахару Кобаякава, менеджер программы Mazda по выпуску RX-7. В Хиросиме сегодня утро понедельника, и, прежде чем неделя зашла слишком далеко, он хотел рассказать мне кое-что о своей новой машине.
Если вы автолюбитель, Коби, как его называют, — один из лучших друзей, которые у вас могут быть. Он руководящий дух, который держит кишки, огонь, плевки и уксус в RX-7.Без него и нескольких других сумасшедших, которые, вероятно, скрываются от полиции Хиросимы, есть большая вероятность, что RX-7 превратился бы в бессмысленную схему какого-нибудь массового маркетолога о том, какой должна быть спортивная машина. Что-то с полосками ленты. Поблагодарите Большого Парня наверху за то, что Коби стоял на своем. Новое поколение RX-7 — это хотрод. На полусекретном брифинге в штаб-квартире Mazda в США нам вручили стопку фотокопий, и тут же появилась одна из основных целей команды инженеров: «Самый быстрый серийный спортивный автомобиль с непревзойденным ощущением ускорения.»
Сможете ли вы это докопаться? Ребята из команды RX-7 оставляют несколько подсказок, которые они нацеливали сквозь прицел на NSX Acura, особенно в некоторых областях производительности. Mazda разгоняется до 100 км / ч за невероятные 4,9 секунды с четвертью милю за 13,5. В прошлый раз, когда мы тестировали NSX с ручным управлением, он сделал 60 за 5,4 секунды, а четверть за 13,7. Они не являются прямыми конкурентами. При цене более 60 тысяч NSX сожжет примерно вдвое больше денег, чем RX. -7. И RX-7 будет недоставать ошеломляющего концептуального блеска NSX.Но не ошибитесь. RX-7 немного подберет хвост и примет
несколько имен.
Об этом новом RX-7 ходили много лет. Сеть автомобильной контрразведки накинулась на шпионский фотобизнес: больше никаких слухов. Мы поговорили с инженерами, посмотрели номера, проехали на машине и ответили на телефонный звонок Коби. Новый RX-7 уже в пути. И это великолепно выглядящая машина. Кожа плотно натягивается на большие покрышки, установленные на широкие легкосплавные диски, торчащие по краям. Линия крыши подсказывает, что внутрь могут войти только два человека.Есть ощущение мускулистой, но минималистской целеустремленности ранних Ferrari и Cobras, а накачанные закругленные крылья и сужающийся хвост определяют пространство так же, как D-Jag. Он входит в ветер с коэффициентом лобового сопротивления 0,30. Он входит в выставочные залы с большим нахальством.
На нашем фото автомобиль не имел опциональных переднего и заднего спойлеров. Задний спойлер — сумасшедшая сделка с тремя вентиляционными отверстиями — выглядит так, как если бы он был взят из конкурса «Создай автомобиль будущего» в средней школе ручного труда.Неудивительно, что ребята из Mazda не разрешили нам его сфотографировать. Еще одна глупая деталь — дверная ручка, торчащая вверх в углу бокового окна, а не на той двери, куда она должна входить.
Интерьер соответствует современной моде, полон округлых, частично овоидальных и полуэллиптических форм. Тем не менее, ощущение плавности и объемности манит, и функциональность была на первом месте. Прямо перед водителем большой тахометр с 9000 об / мин, помеченный как 8000. Не так много серийных автомобилей в этой категории.
Сиденья глубокие, поддерживающие ковши, просто билет, чтобы удержать вас на месте для акробатических трюков на дороге. Из консоли выступает маленький короткий рычаг переключения передач. Трехспицевое рулевое колесо с подушкой безопасности имеет желаемый толстый обод. Литые алюминиевые педали тормоза и сцепления выглядят более спортивно, чем командная куртка Формулы-1.
Под пышным капотом каждого RX-7 будет твин-турбо версия 13B Rotary. Он составляет 255 лошадиных сил при 6500 об / мин. Крутящий момент составляет 217 фунт-футов при 5000. Безнаддувного варианта не будет.Двойные турбины расположены последовательно. На более низких скоростях весь выхлоп направляется в основной турбонагнетатель, поэтому он быстро раскручивается для оптимального отклика на дроссель. Когда обороты и потребность увеличиваются, открывается клапан, позволяя выхлопным газам поступать во второй турбонагнетатель, который присоединяется к первому при наддуве здания до максимума более 10 фунтов на квадратный дюйм. Интеркулер теперь находится в носу, лучше снабжается холодным воздухом, а система впрыска топлива — D-Jetronic.
Вы можете представить, что задержка наддува с двойным турбонаддувом и мощным ротором будет измеряться по расписанию автобусов.Но этот маленький монстр появляется почти мгновенно. Роторный двигатель Mazda с двойным выдувом, возможно, не обладает резкой непосредственностью, как высококомпрессионный восьмицилиндровый двигатель с высоким кулачком, но это примерно следующее лучшее. И подача питания до неприличия плавная. Выбор трансмиссии будет пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической. Главная передача включает дифференциал Torsen с датчиком крутящего момента, одно из первых применений в серийных автомобилях.
Инженеры Mazda разработали подвеску на пару сокращений выше нормы, и новый RX-7 продолжает эту традицию.Спереди и сзади — кованые алюминиевые верхние и нижние рычаги управления со спиральными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. И передняя, и задняя геометрия обладают стабилизирующими характеристиками контроля схождения.
Длинный моментный рычаг связывает дифференциал с двигателем и коробкой передач, а вся трансмиссия крепится к шасси как единое целое. В результате приводной крутящий момент в шасси распределяется на значительное расстояние, что повышает жесткость трансмиссии.
Стандартные шины — 225 / 50VR16 Bridgestone.Легкосплавные диски шириной 8 дюймов отлиты методом литья под давлением, что обеспечивает меньший вес при большей прочности. Тормозные роторы вокруг огромные, с четырехпоршневыми суппортами спереди. АБС входит в стандартную комплектацию. С дополнительным пакетом «R-l» вы получаете шины с рейтингом Z, двойные маслоохладители и ужасные спойлеры. Если бы это были мы, мы бы заказали базовую машину, добавили шины и маслоохладители и избежали ареста дегустационной полиции.
Снижение веса было главной целью, и общая сумма составила всего 2800 фунтов. Некоторые элементы добавляют вес просто за счет своего присутствия, например, колеса и шины большего размера, а также АБС в стандартной комплектации, так что результат является похвальным достижением.
Для тех, кто все еще верит в комфортный вес, есть «роскошный пакет» с люком на крыше, некоторыми усилителями мощности, кожаной обивкой и аудиосистемой Blasto. Однако это вариант, позволяющий оптимизировать комбинацию производительности для жесткого ядра, что невозможно с тем, как текущий Turbo загружается на подоконники.
В дополнение к сногсшибательным показателям ускорения Mazda заявляет, что максимальное усилие на повороте составляет 0,93 г, а максимальная скорость — 156 миль в час. Для NSX мы записали 0.Боковое ускорение 90 g, и мы подтвердили максимальную скорость 167,6 миль в час. Почти наверняка RX-7 не приблизится к максимальной скорости NSX, но во всех других областях цифры достаточно близки, чтобы у нас зудел шанс протестировать их бок о бок.
Даже во время короткой поездки RX-7 оказался натянутым, сгорбленным, прилипшим к асфальту, быстрым, быстрым и твердым. Он прорезает каньоны, как злой внешний полузащитник во время паса. Если закрыть дроссельную заслонку, стрелка спидометра начнет стремительно набирать значения, которые приводят к дорогим разговорам.Небольшая прогулка по гоночной трассе Willow Springs Raceway дала нам шанс еще больше поехать на ней. Главное впечатление, что в этой штуке много мотора. Ускорение крутых поворотов вызывает рывок, который не часто можно сравнить с серийными автомобилями, даже быстрыми. Отклик дроссельной заслонки и подача мощности великолепны даже при относительно низких оборотах двигателя, а стоять на газе — все равно что взорвать 255-сильную канистру на большой скорости.
Кажется, он способен преодолевать достаточно высокие повороты, чтобы у вас заболела шея.Поверните колесо, и передние колеса втянут его в вершину. У него также была захватывающая тенденция к внезапной избыточной поворачиваемости, что, безусловно, было захватывающим в быстром девятом повороте. Но это было похоже на простую проблему настройки прототипа, которую легко решить.
Вот почему Коби прервал убийство Вашингтоном Детройта. Вернувшись в Хиросиму, инженеры поняли это. Были внесены некоторые изменения в резинки отбойников задней подвески, крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости и характеристики шин. Сообщение Коби заключалось в том, что в следующий раз, когда мы поедем на нем, управление определенно будет готово к Prime Time.
Это машина прайм-тайм. Никаких 2 + 2, и все турбины, все хот-роды. Подойдите к нему или выйдите. Некоторые обеспокоенные люди хотели, чтобы стриптизерши без турбонаддува и с низким доходом представили их в выставочных залах. Коби сказал, что не собирался понижать его рейтинг такой ерундой; это случилось с нынешним RX-7, и он не собирался допустить, чтобы это повторилось снова.
В течение некоторого времени продажи RX-7 в США падали. Коби считает, что с таким автомобилем вы должны подчеркивать и продвигать его особенность и, таким образом, поддерживать его имидж, а не пытаться продавать версию с лидером цен в качестве подделки, которая только ухудшает качество всей линейки.Ему понравился специализированный характер GTU-S 1988 года, минимально оснащенный, легкий, без наддува, с лучшей подвеской, шинами и колесами. Мы согласны; мы думаем, что это был лучший RX-7 на свете. Это было, безусловно, самое интересное вождение, но здесь это никогда не получало особой поддержки. Он не продавался и никогда не использовался таким образом, чтобы помочь продать другие. Но в Японии RX-7 сохранила высокий имидж, во многом благодаря специализированной высокопроизводительной серии Infini. Infini — это серия высокопроизводительных RX-7, выпускаемых Mazda ограниченным тиражом.Это делает его желанным. Продажи RX-7 в Японии продолжали расти в течение последних пяти лет. Там есть сообщение.
Между тем, Коби поступил хорошо. Новый RX-7 — чертовски красивый и быстрый автомобиль. Если кто-то собирается создать для этой штуки конверт производительности, ему лучше иметь много бумаги и много клея.
1992 Mazda RX-7 | |
Bodystyle | 2-дверный, 2-местный |
Конфигурация автомобиля | Двигатель передний, задний привод |
Конфигурация двигателя | 2-роторный роторный |
Объем двигателя.ci / cc | 80/1308 |
Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE | 255 @ 6500 |
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE | 217 @ 5000 |
Трансмиссия | 5-ти скоростной человек. |
Передаточное число осей | 4,10: 1 |
Колесная база, дюйм / мм | 95,5 / 2425 |
Длина, дюйм/ мм | 168,5 / 4280 |
Снаряженная масса, фунты | 2800,0 |
Запас топлива. гал. | 20,0 |
Подвеска. ф / р | независимый / независимый |
Рулевое управление | Рейка и шестерня усилителя мощности |
Тормоза. ф / р | Диски / диски с вентиляцией, ABS |
Колеса | 16 х 8.0. литой сплав |
Шины | 225 / 50ZR16 |
Ускорение 0-60, с | 4,9 (производитель) |
Четверть мили, сек | 13,5 (производитель) |
Skidpad, боковой g | 0,93 (произв.) |
Максимальная скорость, км / ч | 156 (производитель) |
Базовая цена | $ 29,000 (оценка) |
LS-Swapped Mazda RX-7 идеально подходит для пожилых людей в Форсаж
Начало 2000-х было дикой эрой, когда дело касалось вторичного рынка и сцен уличных гонок, с яркими цветами и широкими обвесами днища неоновые огни, немыслимые смены двигателей и многое другое, охватывающее культуру, которая с тех пор эволюционировала в другие направления.
Вам будет простительно думать, что эта Mazda RX-7 1992 года с двигателем Chevrolet и широким обвесом относится к той эпохе, но вы ошибаетесь, поскольку это несколько более новая сборка.В оранжево-черный RX-7 третьего поколения за эти годы, по-видимому, было вложено более 60000 долларов, и вы никогда не узнаете, что под низким капотом снаружи он щеголяет массивным 6,0-литровым LS2.
Фактически, открытие капота или слух, как он проезжает мимо, — это единственные важные намеки на то, что вы смотрите на японский маслкар, а не на кричащий роторный спорткар с обвесом в стиле Tokyo Drift.
Результат всей этой работы не делает автомобиль идеальным, но все недостатки, обнаруженные внутри или снаружи автомобиля, действительно предполагают, что это была не королева гаража, а машина водителя.
Образ «Форсажа» начала 2000-х годов определенно ощущается во всей модели, от не совсем аэродинамически эффективного широкого обвеса до выбора цвета или открывания дверей в стиле Ламбо.
Как и в случае с любым другим RX-7 поколения FD, изюминкой этого проектного автомобиля является двигатель, за исключением того, что звуки «Барабан!» Были заменены глубоким рычанием из пятерки.9 6.0-литровый LS2 V8 в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Забота о безопасной остановке — это набор тормозов StopTech, и это в значительной степени завершает все улучшения характеристик автомобиля. Интерьер остался практически нетронутым, только на центральную консоль была добавлена информационно-развлекательная система JVC.
Стоит ли этот странный гибрид американских и японских спортивных автомобилей 47 900 долларов? Мы думаем, что для подходящего человека это могло бы быть!
Jada Fast And Furious Dom’s Mazda Rx-7 1:24
Jada Fast And Furious Dom’s Mazda Rx-7 1:24 — pacificpourhouse.комУсловие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Марка: | Игрушки Jada |
Марка автомобиля: | Mazda | Ряд: | Быстрый и яростный |
Тип машины: | Машина | Модель: | Mazda RX-7 |
Цвет: | красный | Масштаб: | 1:24 |
Семья персонажей: | Быстрый и яростный |