Зачем нужен техосмотр?
В минувший вторник Российский союз автостраховщиков предложил ужесточить требования к работе операторов, проводящих технический осмотр и выдающих диагностические карты автолюбителям. Инструкторы по вождению утверждают, что под удар попадут главным образом передвижные станции ТО. Особому вниманию подвергнутся «серые» схемы покупки диагностических карт. Более того, в административном кодексе появится статья, касающаяся незаконной торговли бланками ТО.
Незаконные диагностические карты
Ситуация с диагностическими картами на сегодняшний день сложилось, мягко сказать, непонятная. Сейчас ответственность за ТО несут одновременно девять федеральных структур. Автоинструкторы считают, что именно по этой причине процедура выдачи диагностических карт имеет много правовых дыр, что и делает техосмотр абсолютно бессмысленным занятием.
Крупные станции ТО не могут выдержать конкуренции с небольшими «левыми» конторами, которые открыто торгуют диагностическими картами на автомобили без осмотра транспорта.
Сегодня ТО можно купить без предоставления машины на осмотр и даже с доставкой на дом.
Именно поэтому РСА считает, что за незаконную продажу ТО необходимо вводить штрафы, ведь цель техосмотра — осмотреть автомобиль, выявить его неисправности и принять решение о возможности транспорта выезжать на дороги. А так как диагностические карты сегодня продают абсолютно всем, то опасных машин на улицах наших городов очень много.
Как выглядит диагностическая карта?
Что же такое диагностическая карта, и зачем она нужна автовладельцу? Итак, это лист формата А4, где перечислены практически все элементы и узлы авто, которые проверяются во время техосмотра. Такая карта должна быть у каждого автомобиля! Да-да, именно у автомобиля, ведь выдается она не человеку, а транспортному средству. Так что в случае смены хозяина авто, его диагностическая карта продолжает действовать, то есть вновь ее делать нет необходимости.
В таблице карты оператор ТО делает отметки о том, какой узел машины прошел проверку, а какой неисправен. Если имеются какие-либо неполадки, эксплуатация машины запрещается, а в графе «Заключение» делается соответствующая запись, а также указываются поломки, требующие устранения. Кстати, второй раз (после ремонта авто и после того, как все дефекты будут устранены) за ТО тоже придется платить.
В случае успешного прохождения техосмотра в «Заключении» пишется «возможно» (Passed) и указывается срок действия карты.
Диагностическая карта оформляется в трех экземплярах (все имеют одинаковую силу):
- Электронная версия, то есть все данные заносятся в единую информационную базу.
- Один бумажный вариант, который остается у оператора, осуществляющего техосмотр. Хранится этот экземпляр три года, как минимум. Так что если вы потеряли свою диагностическую карту, то у оператора ТО вы сможете всегда получить дубликат.
- Еще один бумажный бланк выдается автовладельцу. Предъявлять диагностическую карту сотрудникам ДПС не нужно, а вот при оформлении страховки она понадобится.
Помните, что покупая ТО в «левых» фирмах, вы подвергаете опасности не только себя, но и окружающих. Да и в случае ДТП страховые выплаты будет получить очень сложно!
Видеоматериал о том, кто в ответе за техосмотр:
Ездите аккуратно и не попадайте в аварии!
В статье использовано изображение с сайта la-granta.ru
Надо ли теперь проходить техосмотр? Ведь он не нужен для оформления ОСАГО
ОСАГО продадут без техосмотра. Фото: Валентина Шамеева , ИА EAOmedia
Отмена обязательного прохождения техосмотра для оформления ОСАГО ничего принципиально не меняет, утверждают эксперты. Однако это поможет сделать рынок автострахования честнее.
С 22 августа 2021 года российские страховые компании перестанут требовать при оформлении ОСАГО диагностическую карту автомобиля. Соответствующие поправки в законодательство уже подписаны президентом России Владимиром Путиным.
Как отметил заведующий филиалом московской коллегии адвокатов «Защита» Анатолий Миронов, обычному водителю больше не надо проводить техосмотр авто для приобретения ОСАГО. Однако он обязан обеспечивать исправность машины. Отсутствие техосмотра может стать основанием для отказа в выплате по автостраховке. Кроме того, водители грузовых автомобилей, автобусов, такси, как и прежде, обязаны предоставить диагностическую карту на авто для получения обязательной автостраховки.
А в марте 2022 года вступит в силу ч. 1.1 ст.12.5 Кодекса об административных правонарушениях, которая предписывает штрафовать за вождение автомобилей без техосмотра, предупреждают специалисты.
Как считает руководитель подразделений кредитования и страхования сети автосалонов Fresh Auto Дарья Тимченко, изменения в законодательстве сделают рынок автострахования и техосмотра «более честным и прозрачным». Прежде водители зачастую покупали диагностические карты у «серых» продавцов, без прохождения техосмотра. Теперь это не понадобится.
Как пишет «Прайм», разделение обязательного технического осмотра и ОСАГО ничего принципиально не меняет, считает автоэксперт Егор Васильев. Добросовестным водителям, как и прежде, нужны и техосмотр, и полис ОСАГО.
Наталья Васильева
МВД предложило полностью отменить обязательный техосмотр личных авто :: Общество :: РБК
За добровольное прохождение техосмотра ведомство намерено предлагать льготы водителям, например, снижение ставки транспортного налога и ОСАГОФото: Денис Абрамов / РИА Новости
МВД предложило правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, сообщил глава ГИБДД Михаил Черников, его выступление опубликовало «МВД Медиа».
Черников отметил, что в ряде регионов не выполняются требования по обеспечению населения пунктами техосмотра. При этом в любом случае в соответствии с правилами дорожного движения водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства.
В связи с этим в МВД считают возможным отменить обязательный технический осмотр легковушек, находящихся в собственности у физлиц. Соответствующее предложение ведомство направило в правительство.
В МВД придумали, как убедить водителей проходить техосмотр. Подробности «В то же время МВД России полагает возможным проработать меры стимулирования владельцев указанных категорий транспортных средств к добровольному прохождению процедуры технического осмотра. Такими мерами могли бы стать понижение ставки транспортного налога, а также снижение стоимости полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», — заявил Черников.Нужен ли техосмотр на новый автомобиль, через сколько проходить техосмотр
Технический осмотр автомобилей в нашей стране является достаточно сложным вопросом. Его уже не раз собирались отменять, изменять саму суть оформления всех бумаг по этому вопросу, а также реформировать в более простые системы. Но техосмотр в стране остался, проходить его не стало намного проще, а водители приходят порой в бешенство от всех вопросов этого непростого процесса. Чтобы не получить ряд проблем, связанных с техосмотром вашего автомобиля, необходимо знать все особенности этой процедуры. Сегодня мы рассмотрим, стоит ли делать техосмотр новому автомобилю, как выполнить эту процедуру, а также, где лучше получить диагностическую карту для вашего авто. Правила и особенности прохождения техосмотра в России сильно изменены, уже несколько лет процедуру производит не ГИБДД, а сертифицированные центры технического обслуживания.
В 2014 году многие водители вздохнули с облегчением, услышав по новостям прекрасные вести о том, что техосмотр отменили. Действительно, его отменили, но не для всех, не всегда, да и фактически вовсе не отменили. Мало того, пройти технический осмотр сегодня может оказаться не столь простой задачей. Но для новых автомобилей эта процедура сокращена. Интересно, почему же многие покупатели машин в салоне едут прямиком на СТО после покупки машины для прохождения технического осмотра? Наверное, информированность о нововведениях слишком низкая. Давайте разберемся со всеми тонкостями техосмотра в 2015 году, а также всеми вопросами, касающимися новых легковых автомобилей.
Техосмотр отменили — для кого и на какой период?
Любую информацию можно преподнести в различных вариантах. Техосмотр действительно отменили, но только для новых автомобилей до 3 лет эксплуатации, только для частного использования, с разрешенной максимальной массой 3.5 тонн. Это могут быть легковые автомобили или грузовики. Как вы понимаете, грузовики до 3.5 тонн — это самые маленькие грузовые микроавтобусы и пикапы. Все остальные машины вынуждены проходить техосмотр по правилам, введенным в 2012 году. Нужно заметить, что государственных инициатив по отмене технического осмотра существует просто невероятное количество. Интересные идеи на ближайшее будущее следующие:
- полностью отменить техосмотр для автомобилей с возрастом до 5 или 7 лет, а также для прицепов, полуприцепов и мотоциклов;
- cменить процедуру прохождения ТО, привязав ее к регулярному техническому обслуживанию на сертифицированных или официальных станциях;
- полностью переложить процедуру контроля технического осмотра на страховые компании, как заинтересованные в техническом состоянии транспорта органы;
- снизить стоимость прохождения ТО для автомобилистов, увеличив конкуренцию в данной сфере новыми СТО и специалистами;
- максимально снизить бюрократическую составляющую, ввести многоразовые пластиковые карточки ТО с перезаписываемой информацией;
- сократить перечень обязательных для проверки элементов автомобиля, выбрать самые важные для безопасной эксплуатации детали.
Как видите, в законодательной сфере есть много интересных инициатив правительства и общественности. К сожалению, процесс введения некоторых пунктов в жизнь занимает слишком много времени. ТО по прежнему остается довольно сложной процедурой, хоть уже и не имеет ничего общего с ГИБДД. Кстати, ни один инспектор дорожного патруля не может потребовать от вас показать диагностическую карту. Сегодня этот документ вам понадобится только для оформления страхового полиса ОСАГО. Зато за отсутствие обязательной страховки ответственность повысили до невероятных высот, задрав штрафы нереально высоко. Впрочем, это единственный способ заставить русского водителя делать все по правилам.
Процедура прохождения техосмотра для новых или подержанных авто
Если ваш новый автомобиль оказался тяжелее 3.5 тонн или предназначен для коммерческой эксплуатации, придется проходить технический осмотр ежегодно. Для получения полиса ОСАГО вам потребуется актуальная диагностическая карта, которая действительно еще, по меньшей мере, полгода. В ином случае страховая компания может продать вам страховку лишь на 20 дней — период для перемещения автомобиля к месту регистрации или прохождения ТО. Также процедуру технического осмотра придется пройти тем водителям, чьи автомобили перевалили за возраст в три года. Для выполнения этой задачи и получения карты диагностики сегодня потребуется проделать следующие задачи:
- поиск СТО, которая сертифицирована государством для предоставления услуг технического осмотра автомобилем;
- уточнение всех условий проведения технического осмотра, начиная от стоимости, завершая сроками;
- предоставление транспортного средства для выполнения тестирования необходимых систем и модулей;
- ожидание проведения предписанных процедур для проверки автомобиля в рамках прохождения ТО;
- получение диагностической карты или предписаний по поводу необходимости ремонта тех или иных узлов;
использование диагностической карты для оформления актуальной свежей страховки ОСАГО. Вот такая цепь событий ожидает вас в том случае, если автомобиль не подпадает под бедные ограничения в прохождении технического осмотра. Мнения об отмене этой процедуры сегодня перевешивают в обществе, но полностью отменить техосмотр нельзя. Это приведет к тому, что на дорогах появится транспорт в невероятно плохом состоянии, что увеличит смертность и аварийность, повысит опасность передвижения для каждого владельца автомобиля и участника дорожного движения. Помните, что не только от вашего поведения зависит ваша собственная безопасность на дороге.
Зачем вообще необходим техосмотр, и что на нем проверяют?
Как уже говорилось выше, техосмотр не допускает к управлению транспортным средством водителей, которые не слишком хорошо относятся к своему автомобилю. Тем не менее, мы живем в той стране, где всегда можно найти удивительные выходы из каждой ситуации. Техосмотр не отменили, но автомобили с неисправными тормозами и отсутствующими органами иллюминации продолжают колесить по дорогам так, как это было ранее. Это вопрос коррупции в системе ТО, который является главным поводом реформирования всего этого бизнеса. На техническом осмотре должны качественно проверить следующие узлы автомобиля:
- тормозная система — проверяется на предмет усилий торможения в различных моделируемых ситуациях;
- система управления — устанавливается допустимый люфт рулевого колеса, наличие неисправностей колонки и рейки;
- осветительные приборы — устанавливает законность примененных ламп, качество их света;
- стеклоомыватели и система стеклоочистителя также подвергается проверке в процессе прохождения ТО;
- шины проверяются на предмет наличия протектора не меньше 1.6 миллиметра;
- измеряется количество загрязняющих газов в выхлопе двигателя, что должно соответствовать нормам экологического класса авто;
- элементов системы безопасности автомобиля, ремней, зеркал заднего вида, стекол и так далее.
Если со стороны водителя на лобовом стекле присутствует трещина, вы не пройдете технический осмотр. При неисправных замках ремней безопасности также можете забыть о том, чтобы получить диагностическую карту. Установленный на обычный автомобиль ксенон станет причиной отказа в выдаче карты, а сильно изношенный двигатель с большими выбросами CO2 заставит вообще задуматься об утилизации машины. Вот такие благие намерения ТО в России присутствуют сегодня. Правда, далеко не все критерии исполняются так, как это было задумано.
Подводим итоги
Качественное прохождение ТО сегодня реализовано в большинстве случаев, но остались ситуации коррупционного проведения этой процедуры. В каждом городе можно найти компании, которые готовы выдать диагностическую карту, вообще не смотря на автомобиль. Тем не менее, технический осмотр перестал быть самой коррумпированной системой и услугой ГИБДД, что уже радует обычного водителя. Раньше приходилось выстаивать километровые очереди в службах дорожной полиции, чтобы пройти ТО, отправляясь за самыми невероятными справками.
Реформирование системы технического осмотра явно дало положительные результаты для водителя в России. Тем не менее, нынешних изменений недостаточно, чтобы сделать эту систему действительно эффективной и рабочей во всех направлениях. Поэтому зачастую владельцы автомобилей не слишком довольны необходимостью ежегодного прохождения технического осмотра. А как вы считаете, стоит ли полностью отменить технический осмотр для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам?
Какой автомобиль лучше, новый или поддержанный? Зачастую вопрос выбора поддержанного автомобиля встает, когда количество денег для покупки ограничено. Если же траты не имеют … Читать далее Как автосалоны обманывают покупателей Желание продавца увеличить свои прибыли за счет наивного покупателя старо как мир и сама торговля. Обманываю даже при покупке … Читать далее Дилер отказывает в гарантийном ремонте автомобиля Взаимодействие с некоторыми компаниями в России просто невозможно по причине отсутствия нормальной регулирующей законодательной … Читать далее
Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля?
Транспортные средства у которых срок действия истёк ранее 1 февраля 2021 и те, которые должны проходить техосмотр впервые в этом году(легковые 2017 года выпуска, грузовые и автобусы) – попадают под новые правила и должны пройти новую процедуру техосмотра с фотофиксацией.Легковые автомобили:
- До 4-х лет – не проходят
- От 4 до 10 лет – раз в 2 года
- Старше 10 лет – ежегодно
Грузовые автомобили разрешенной максимальной массой до 3,5 т.:
- До 4-х лет – не проходят
- От 4 до 10 лет – раз в 2 года
- Старше 10 лет – ежегодно
Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.; прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.:
- До 5 лет – ежегодно
- Старше 5 лет – раз в 6 месяцев
Мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы:
- До 4-х лет – не проходят
- От 4 до 10 лет – раз в 2 года
- Старше 10 лет – ежегодно
Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов; прицепы и полуприцепы к ним:
- Раз в 6 месяцев
Такси, автобусы и оборудованные для перевозки людей грузовые ТС с числом пассажирских сидений более 8:
- До 5 лет – ежегодно
- Старше 5 лет – раз в 6 месяцев
Учебный транспорт:
- До 5 лет – ежегодно
- Старше 5 лет – раз в 6 месяцев
Вопросы по прохождению техосмотра
Рассмотрим наиболее частые вопросы по прохождению технического осмотра ТС.
Вопрос 1: “Год выпуска легкового ТС по ПТС 2017 г., но куплена/ввезена машина в 2018 г., надо ли проходить техосмотр в 2021 году?”
Ответ: “Если год выпуска машины по ПТС 2017 год, то автомобилю необходимо пройти технический осмотр в 2021 году. Первые 4 года новому ТС не требуется проходить техосмотр (2017, 2018, 2019 и 2020 года) и отчет начинается от года выпуска по ПТС, т.о. автомобилю необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2021 года, т.к. эксплуатировать авто не прошедшее техосмотр нельзя!”.
Вопрос 2: “Легковой автомобиль куплен в декабре 2017 года, когда проходить техосмотр?”
Ответ: “Месяц приобретения ТС не учитывается, отчет идет по календарному году и начинается с 01.01.2017. Таким образом ТС необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2021 года”.
Вопрос 3: “Год выпуска автомобиля 2018г., когда мне необходимо пройти техосмотр?”
Ответ: “Первые 4 года легковому автомобилю не нужно проходить технический осмотр (2018, 2019, 2020 и 2021 – еще не закончился). Т.о. автомобилю необходимо будет пройти техосмотр до 01.01.2022”.
Вопрос 4: “На сколько будет выдана диагностическая карта, если год выпуска автомобиля 2011 (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)г.?”
Ответ: “Т.к. автомобилю от 4-10 лет, то диагностическая карта будет выдана на 2 года”.
Вопрос 5: “ОСАГО еще действует, а вот техосмотр закончился, надо ли проходить технический осмотр, если ОСАГО подтверждает, что техосмотр у меня есть?”
Ответ: “Проходить техосмотр надо, т.к. согласно Федеральному Закону эксплуатировать транспортное средство, которое не прошло технический осмотр нельзя!”
Вопрос 6: “При покупке автомобиля досталась действующая диагностическая карта от прежнего собственника, надо ли проходит техосмотр, если у машины новый собственник?”
Ответ: “Проходить техосмотр не требуется, диагностическая карта делается на автомобиль, а не на собственника.”
Вопрос 7: “Моя машина на гарантии и только что прошла ТО на 30000 км у дилера, но никакой диагностической карты мне не выдали, надо ли проходить технический осмотр?”
Ответ: “ТО на дилере и технический осмотр включают разные процедуры проверки ТС и никак не связаны. Если дилером не была выдана диагностическая карта, то проходить техосмотр надо.”
Техосмотр не отменили, и он по-прежнему нужен?
Сегодня в ряде СМИ появилась ложная информация о том, что Государственная Дума РФ разрешила владельцам автомобилей отныне не проходить техосмотр.
На самом деле всё не так — Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон, регулирующий ОСАГО. Теперь автовладельцам для оформления полиса обязательной автогражданской ответственности не обязательно предъявлять диагностическую карту с пройденным техосмотром. Сам же техосмотр никто не отменял.
Известный автоэксперт Дмитрий Попов рассказал «53 новостям», как принятые поправки скажутся на жизни водителей:
– Действительно, сегодня в третьем чтении принят федеральный закон, который вносит изменения в ряд нормативных правовых актов. Речь идет о федеральном законе о безопасности дорожного движения, законе об ОСАГО, а также еще о нескольких законах, которые между собой взаимодействуют в контексте государственного технического осмотра. Так вот, на самом деле никакой техосмотр не отменяется. В соответствии с этим федеральным законом с 22 августа отменяется ОСАГО при наличии диагностической карты техосмотра. Иными словами, когда вы приходите в страховую компанию, то она должна оформить полис, не спрашивая, есть у вас техосмотр или же нет.
– То есть техосмотр нужно проходить, как и ранее?
– Повторюсь, что обязательство проходить его не отменяется. Все, что касается техосмотра в части, касающийся статьи второй 170 закона, сохраняется. Еще раз говорю, страховая компания не должна требовать у вас диагностическую карту и подтверждение прохождения техосмотра.
– А для чего тогда нужны эти поправки?
– Сложно предположить. Думаю, что эта инициатива направлена на то, чтобы избавить страховые компании от необдуманной торговли диагностическими картами через франшизные посреднические услуги станций техосмотра. Раньше, когда вы приезжали в страховую компанию, то вам вместо техосмотра оформляли диагностическую карту. Теперь страховой компании это без надобности. Независимо от наличия диагностической карты, она должна оформлять вам полис ОСАГО.
– Страховые компании попытаются как-то компенсировать прибыль от потери необходимости оформлять диагностическую карту?
– Думаю, что страховые компании попользуются возможностью, недавно внесенной в закон об ОСАГО, и будут использовать отсутствие диагностической карты в качестве повышающего коэффициента «иных рисков». Они будут записывать отсутствие диагностической карты в «иные риски» и за счет этого сохранять стоимость более высокой.
– Но кто же теперь будет контролировать наличие диагностической карты и прохождение процедуры техосмотра?
– Это будут контролировать сотрудники ГИБДД или иные технические службы с помощью специального программного обеспечения в камерах фото- и видеофиксации. Технически это очень просто. Параллельно сегодня, 15 июня, фракция «Справедливая Россия» внесла на рассмотрение в Госдуму проект федерального закона, который, по замыслу его авторов, отменяет обязательную процедуру прохождения техосмотра для неюридических легковых транспортных средств. То есть для тех, кто использует автомобиль только в личных целях. Я так понимаю, что у большинства тех средств массовой информации, которые не консультируются со специалистами, в голове родилась каша. Они смешали все вместе и решили, что техосмотр для легковых автомобилей отменили.
– Подытожим. Для автомобилистов практически все осталось по-прежнему в плане техосмотра?
– Пока все по-прежнему серьезно, с учетом поправки премьер-министра РФ Михаила Мишустина, который увеличивает срок продления техосмотра для тех, у кого заканчивается его действие с 1 февраля до 1 октября. Но, в целом, на законодательном уровне, техосмотр остается серьезной обязанностью водителя, и, более того, если он отсутствует, при помощи фото- и видеофиксации вы будете раз в день получать штраф. Кроме этого, ГИБДД в течение прошлого и с начала этого года наращивала инициативы, которые ужесточают всё, что касается контроля технического состояния.
Но моя позиция прежняя. Техосмотр — это скрытая форма налога. Как процедура, она отображает техническое состояние автомобиля только в момент его проверки, не более того. Она имеет очень маленькую связь с безопасностью дорожного движения.
Ранее Дмитрий Попов заявил, что новые правила экзамена на водительское удостоверение могут вызвать недовольство автомобилистов.
Фото: Сергей Суфтин.
← Сотрудника Новгородского таможенного поста задержали по подозрению в систематическом получении взятокКогда не нужно проходить техосмотр автомобиля?
С 2012 года в правила прохождения техосмотра внесены серьезные изменения. Однако до сих пор многие автомобилисты не до конца разбираются в сути вопроса. В данной статье мы разберем случаи, когда прохождение техомотра не требуется.
Как мы подробно писали в нашей статье про законодательство, регулирующие прохождение техосмотра, бланк диагностической карты (которая пришла на замену талона ТО с 2012 года) показывать никому не нужно. Если у вас нет оформленного бланка — это не означает, что техосмотр не пройден.
В настоящее время вся информация о прохождении ТО хранится в электронном виде в единой базе данных — ЕАИСТО. Ни одна диагностическая карта не может быть выдана, без занесения информации в ЕАИСТО.
Единственных человек, который может проверить наличие техосмотра — это страховой агент. Без пройденного ТО он не имеет права оформить вам полис ОСАГО. Таким образом вопрос о прохождении ТО встает перед автовладельцем 1 раз в год — при оформлении полиса ОСАГО. В каких же случаях техосмотр не нужен?
Автомобили до 3 лет.
Если ваш автомобиль не старше 3 лет, то вы освобождаетесь от процедуры прохождения ТО. Многие автовладельцы заблуждаются, считая возраст автомобиля как разницу между годом выпуска и текущим годом. Если автомобиль 2012 года выпуска, то по логике 2015-2012=3. Но такой расчет не верен. Новый автомобиль считается как годовалый. Иными словами в 2015-м году автомобилями до 3 лет считаются те, которые выпущены в 2015 ,2014 и 2013 годах. Транспортное средство 2012 года для целей ТО будет считаться 4-летим. Соответственно в 2016-м году освобождаются от получения диагностической карты авто 2016, 2015 и 2014 годов.
Часто бывают ситуации, когда автомобиль, скажем, 2015 года выпуска куплен в 2016-м году. Дата покупки не играет никакой роли. Необходимо за основу брать именно год выпуска, который указан в ПТС (паспорте транспортного средства).
Данные о диагностической карте уже есть в ЕАИСТО.
Часто автомобиль покупается не в салоне дилера, а подержанным с рук. Вместе с документами на автомобиль продавец должен передать покупателю и диагностическую карту, но чаще всего про нее забывают. В отличие от свидетельства о регистрации или полиса ОСАГО, которые при покупке автомобиля переоформляются на нового собственника, с диагностической картой ничего делать не надо. Она не привязана к собственнику автомобиля. Если вы купили б/у автомобиль старше 3 лет — не нужно бежать в пункт ТО. Проверьте, возможно на ваш автомобиль уже оформлена ДК и информация есть в единой базе данных.
Прямо на нашем сайте вы можете проверить диагностическую карту по ЕАИСТО, достаточно ввести VIN, номер кузова или гос. номер.
Если у вас нет полиса ОСАГО, вы можете с помощью нашего калькулятора рассчитать стоимость и купить полис ОСАГО онлайн.
Необходимо отметить, что страховая компания (или страховой агент) не вправе требовать от вас предъявить бланк ДК, если информация о ней есть в ЕАИСТО. При оформлении полиса страховщик в любом случае делает такой же запрос в единую базу данных. Если агент или сотрудник страховой компании обязательно требует предъявить бланк техосмотра и отказывает вам в оформлении полиса ОСАГО на том основании, что этого бланка у вас нет, смело требуйте письменный отказ в страховании и пишите жалобу в центробанк. Страховщику за такие действия грозят серьезные штрафы.
У вас есть действующий полис ОСАГО.
Если вы купили автомобиль с рук, то вероятнее всего у прежнего собственника есть действующий полис ОСАГО. По закону продавец может расторгнуть полис, и вернуть себе часть денег. Но также он может внести изменения в полис, и вписать покупателя новым собственником. В любом случае для этого необходимо посетить офис страховой компании. Если полис ОСАГО при покупке автомобиля переоформили на вас, вы можете забыть о необходимости прохождения техосмотра до даты окончания полиса.
Государство | Инспекция безопасности n | Инспекция по выбросам | Проверка VIN | Частота | Требования | Стоимость | Прочие | |
Алабама | НЕТ | НЕТ | Продажа или передача права собственности | НЕТ | Доставьте автомобиль в районный пункт выдачи разрешений на использование транспортных средств | Часть регистрационного взноса в размере 15–23 долларов США | НЕТ | |
Аляска | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Аризона | НЕТ | Есть | НЕТ | Каждые 2 года | Все автомобили в метро Феникса и Тусона | Феникс: 17 долларов, Тусон: 12 долларов.25 | Сроки: Phoenix: 2 года для автомобилей 1980 года выпуска или новее, в противном случае ежегодно, Tucson: 2 года для автомобилей 1996 года выпуска или новее, в противном случае ежегодно | |
Арканзас | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Калифорния | НЕТ | Есть | Есть | Каждые 2 года или после продления регистрации | Выбросы: в большинстве округов — автомобили, работающие на газе старше 4 лет (1976 год или новее); дизельные автомобили 1998 года выпуска или новее; VIN: может потребовать перед регистрацией | Эмиссия: зависит от инспектора; VIN: часть комиссии в размере 62 долларов США | проверьте свой округ | |
Колорадо | НЕТ | Есть | Есть | Каждые 2 года | Выбросы: газовые автомобили возрастом не менее 7 лет в наиболее населенных округах | Эмиссия: 25 долларов США; VIN: $ 20 | Эмиссия: проверьте свой округ | |
Коннектикут | НЕТ | Есть | Есть | Каждые 2 года | Выбросы: газовые и гибридные автомобили, возраст которых не менее 3 лет, для 1996 года или новее; VIN: автомобиль другого штата до регистрации, в противном случае — тест на выбросы | .Эмиссия: 20 долларов США; VIN: $ 10 | НЕТ | |
Делавэр | Есть | Есть | НЕТ | Каждые 2 года | Безопасность и выбросы: Все автомобили старше 7 лет до регистрации / продления | Часть регистрационного взноса в размере 40 долларов США | Безопасность: обратите особое внимание на тормоза и шины | |
Флорида | НЕТ | НЕТ | Проверка VIN и одометра | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Грузия | НЕТ | Есть | НЕТ | Ежегодно | Все автомобили возрастом от 3 до 25 лет в некоторых округах метро Атланты | $ 25 | проверьте свой округ | |
Гавайи | Есть | НЕТ | НЕТ | Ежегодно | Совершенно новые автомобили освобождены от уплаты налога на первые 2 года; все остальные станции проверяют ежегодно | Зависит от инспектора | НЕТ | |
Айдахо | НЕТ | Есть | Есть | Каждые 2 года | Выбросы: все газовые и дизельные автомобили возрастом не менее 5 лет в 1981 году или новее в округах Ада, Каньон и Куна-Сити | Эмиссия: 14 долларов США; VIN: часть регистрационного взноса 45–69 долларов США | НЕТ | |
Иллинойс | НЕТ | Есть | Есть | Каждые 2 года | Выбросы: все автомобили, работающие на газе, возрастом не менее 4 лет для 1997 года или новее в Чикаго и Санкт-Петербурге.Луи Метро Восток | Эмиссия: 20 долларов США; VIN: часть испытаний на выбросы | НЕТ | |
Индиана | НЕТ | Есть | Есть | Каждые 2 года | Выбросы: все автомобили, работающие на газе, возрастом не менее 4 лет (1976 год) или новее в округах Лейк и Портер | Эмиссия: бесплатно; VIN: бесплатно | НЕТ | |
Айова | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Канзас | НЕТ | НЕТ | Есть | НЕТ | НЕТ | $ 20 | НЕТ | |
Кентукки | НЕТ | НЕТ | Есть | НЕТ | НЕТ | $ 5 | НЕТ | |
Луизиана | Есть | Есть | НЕТ | Безопасность: каждые 1 год или 2 года Выбросы: ежегодно | Безопасность: все автомобили; Выбросы: все газовые автомобили 1980 года выпуска или новее в 5 приходах Батон-Руж | Безопасность: 10 долларов на 1 год, 20 долларов на 2 года; Эмиссия и безопасность: 18 долларов США на 1 год | НЕТ | |
Мэн | Есть | Есть | НЕТ | Безопасность: каждые 1 год | Безопасность: все автомобили; Выбросы: автомобили, зарегистрированные в округе Камберленд | Безопасность: 12 долларов.50; Эмиссия и безопасность: $ 18,50 | НЕТ | |
Мэриленд | Есть | Есть | НЕТ | Каждые 2 года | Безопасность: подержанные автомобили до продажи или передачи; Выбросы: все автомобили 1996 года выпуска или новее в 13 округах и городе Балтимор | .Безопасность: зависит от инспектора; Эмиссия: $ 14 | Эмиссия: проверьте свой округ | |
Массачусетс | Есть | Есть | НЕТ | Ежегодно | Безопасность: все автомобили; Выбросы: все автомобили младше 15 лет | Безопасность и выбросы: 35 долларов США | НЕТ | |
Мичиган | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Миннесота | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Миссисипи | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Миссури | Есть | Есть | Есть | Каждые 2 года | Безопасность: все автомобили возрастом не менее 11 лет или с пробегом 150 000 миль; Выбросы: все автомобили возрастом 4 года с пробегом более 40 000 миль в округе Франклин, округ Джефферсон, Сент-Джонс.Округ Чарльз, Округ Сент-Луис и Город Сент-Луис | Безопасность: 12 долларов США; Эмиссия: 24 доллара США; VIN: часть взноса за регистрацию в размере 14,50 долларов США | НЕТ | |
Монтана | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Небраска | НЕТ | НЕТ | Есть | НЕТ | НЕТ | $ 20 | НЕТ | |
Невада | НЕТ | Есть | Есть | Ежегодно | Выбросы: Все автомобили в метро Лас-Вегаса и Рино, 1968 года выпуска или новее, которым не менее 3 лет для бензина или дизельного топлива или не менее 5 лет для гибридов | Эмиссия: 50–79 долларов в округе Кларк, 50–59 долларов в округе Уошу; VIN: часть регистрационного сбора в размере 33 долларов США | НЕТ | |
Нью-Гэмпшир | Есть | Есть | НЕТ | Ежегодно | Безопасность: все автомобили; Выбросы: все автомобили младше 20 лет | Безопасность и выбросы: зависит от инспектора | НЕТ | |
Нью-Джерси | НЕТ | Есть | НЕТ | Каждые 2 года | Выбросы: все газовые автомобили 1996 года выпуска или новее или автомобили с дизельным двигателем 1997 года или новее | Бесплатно или 2 доллара.50 из частной инспекции | НЕТ | |
Нью-Мексико | НЕТ | Есть | Есть | Каждые 2 года | Выбросы: все газовые автомобили возрастом не менее 4 лет для 1986 года и новее в округе Берналилло | Эмиссия: зависит от инспектора, диапазон составляет 15–25 долларов плюс налог; VIN: часть регистрационного сбора от 26 до 140 долларов | НЕТ | |
Нью-Йорк | Есть | Есть | НЕТ | Ежегодно | Безопасность: все автомобили; Выбросы: все автомобили возрастом 2–25 лет, работающие на газе 1996 года выпуска или новее или дизель 1997 года выпуска или новее | .Безопасность: 10 долларов США; Эмиссия: 11 долларов США для автомобилей 1995 года выпуска и старше или за пределами метро Нью-Йорка, 27 долларов США в метро | Нью-Йорка.обе проверки проводятся одновременно | |
Северная Каролина | Есть | Есть | НЕТ | Ежегодно | Безопасность: все автомобили младше 35 лет; Выбросы: все газовые автомобили в 22 округах возрастом от 3 до 20 лет или с пробегом более 70 000 миль | Безопасность: 13 долларов.60; Безопасность и выбросы: $ 30 | проверьте свой округ | |
Северная Дакота | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Огайо | НЕТ | Есть | Есть | Каждые 2 года | Выбросы: все автомобили возрастом от 4 до 25 лет в 7 округах и метро Кливленда / Акрона | Эмиссия: бесплатно; VIN: $ 3,50 | проверьте свой округ | |
Оклахома | НЕТ | НЕТ | Есть | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Орегон | НЕТ | Есть | Есть | Каждые 2 года | Выбросы: все автомобили возрастом не менее 3-х лет, 1975 года или новее в метро Медфорда и Портленда | Эмиссия: Портленд: 25 долларов, Медфорд: 15 долларов; VIN и эмиссия: 7 долларов США за транспортное средство за пределами штата плюс сбор в Портленде или Медфорде в размере | .НЕТ | |
Пенсильвания | Есть | Есть | Есть | Ежегодно | Безопасность: все автомобили; Выбросы: все газовые автомобили возрастом не менее одного года, с пробегом более 5000 миль, 1975 года выпуска или новее в Северном, Питтсбургском, Филадельфийском, Южном Централе и других округах | .Безопасность, выбросы: зависит от инспектора; VIN: часть проверки безопасности | Эмиссия: проверьте свой округ | |
Род-Айленд | Есть | Есть | Есть | Каждые 2 года | Безопасность и выбросы: все автомобили старше 2 лет | Безопасность и выбросы: 55 долларов США; VIN: зависит от РОВД | VIN: Госполиция проводит проверки | |
Южная Каролина | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Южная Дакота | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Теннесси | НЕТ | Есть | НЕТ | Ежегодно | для всех автомобилей 1975 года выпуска или новее в округах Дэвидсон, Гамильтон, Резерфорд, Самнер, Уильямсон и Уилсон | $ 9 | НЕТ | |
Техас | Есть | Есть | НЕТ | Ежегодно | Безопасность: все автомобили; Выбросы: все газовые автомобили возрастом от 2 до 24 лет в 17 округах | Безопасность: 7 долларов США; Безопасность и выбросы: 18 долларов.50–25,50 долларов в зависимости от округа; Эмиссия: 11,50–18,50 долларов в зависимости от округа | .Эмиссия: проверьте свой округ | |
Юта | НЕТ | Есть | НЕТ | Каждые 2 года | Выбросы: все автомобили возрастом не менее 6 лет, с бензиновым двигателем 1968 года или новее или дизельным двигателем 1998 года или новее, в округах Кэш, Дэвис, Солт-Лейк, Юта и Вебер | Кэш: 20 долларов, Дэвис: зависит от инспектора, Солт-Лейк и Юта: зависит от инспектора, но в среднем 25 долларов, Вебер: 30 долларов | НЕТ | |
Вермонт | Есть | Есть | Есть | Ежегодно | Безопасность: все автомобили; Выбросы: все автомобили старше 16 лет | Безопасность и выбросы: зависит от инспектора; VIN: часть регистрационного взноса от 76 до 132 долларов | НЕТ | |
Вирджиния | Есть | Есть | НЕТ | Ежегодно | Безопасность: все автомобили; Выбросы: все газовые автомобили возрастом 4–25 лет и все автомобили с дизельным двигателем не менее 4 лет 1997 года или новее в Арлингтоне, Фэрфаксе, Лаудуне, Принце Уильяме, Стаффорде и 5 городах северной Вирджинии | Безопасность: 20 долларов США; Эмиссия: $ 28 | НЕТ | |
Вашингтон | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | |
Западная Вирджиния | Есть | НЕТ | НЕТ | Ежегодно | Все автомобили | 14 долларов США.66 | НЕТ | |
Висконсин | НЕТ | Есть | НЕТ | Каждые 2 года | Все автомобили 3 года и старше, газовые автомобили 1996 года выпуска или новее, все автомобили с дизельным двигателем 2007 года выпуска или новее, в округах Кеноша, Милуоки, Озоки, Расин, Шебойган, Вашингтон и Вокеша | Бесплатно | НЕТ | |
Вайоминг | НЕТ | НЕТ | Есть | НЕТ | НЕТ | $ 10 | НЕТ |
DMV Нью-Йорка | Программа проверки безопасности транспортных средств / выхлопных газов штата Нью-Йорк
Для автомобилей и легких грузовиков
Программа проверки безопасности транспортных средств штата Нью-Йорк помогает убедиться, что каждое транспортное средство, зарегистрированное в этом штате, соответствует минимальным стандартам безопасной эксплуатации на общественных улицах и автомагистралях.Кроме того, большинство транспортных средств подлежат проверке выбросов, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.
Правильно обслуживаемое транспортное средство безопаснее, лучше работает, более эффективно расходует топливо и экономит деньги владельца. Вы можете помочь, выполняя собственные проверки безопасности оборудования между ежегодными проверками и следуя программе регулярного технического обслуживания автомобиля, рекомендованной производителем.
В этой публикации освещаются требования к безопасности и контролю выбросов для легковых и легких грузовиков.Другие автомобили, включая мотоциклы и прицепы, должны соответствовать другим требованиям для ежегодного осмотра.
ТРЕБОВАНИЯ К ОСМОТРУ АВТОМОБИЛЕЙ ШТАТА НЬЮ-ЙОРК:
По закону автотранспортные средства должны находиться в безопасном рабочем состоянии, когда они движутся по улицам общего пользования или проезжей части в штате Нью-Йорк.
Каждый автомобиль, зарегистрированный в штате Нью-Йорк, должен проверяться не реже одного раза в 12 месяцев. Осмотр должен проводиться до истечения срока действия текущей наклейки осмотра и всякий раз, когда транспортное средство регистрируется на другое имя.
Когда запрашивается осмотр транспортного средства, пункт техосмотра должен осмотреть любое транспортное средство, на которое он имеет лицензию, или должен предоставить в письменной форме дату встречи в течение восьми рабочих дней. Если назначена встреча, станция может потребовать залог, который не может превышать плату за проверку.
Проверка должна проводиться на лицензированной станции техосмотра с официальным знаком и должна проводиться сертифицированным инспектором по автотранспортным средствам.
Если ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность и / или выбросы, станция технического осмотра должна получить ваше разрешение перед началом любого ремонта.
От вас не требуется ремонт или повторный осмотр вашего автомобиля на станции, которая проводила первоначальный осмотр. Ваш автомобиль может быть доставлен в любую зарегистрированную ремонтную мастерскую, или вы можете произвести требуемый ремонт самостоятельно. Затем ваш автомобиль должен пройти новый техосмотр на выбранном вами пункте техосмотра, прежде чем будет выдана наклейка о техосмотре.
Если инспектор сознательно выдал или автомобилист сознательно принял инспекционную наклейку, это является правонарушением, если не была проведена полная и надлежащая проверка.
ПУНКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА АВТОМОБИЛЯХ И ЛЕГКИХ ГРУЗОВИКАХ
Ремни безопасности
Проверьте правильность работы и крепления.
- Модельные годы 1969 и новее — требуется один ремень безопасности для каждого места для сидения
- Модельные годы 1967 и 1968 — требуются два передних ремня безопасности (включая место водителя), и по одному ремню безопасности требуется для каждого сиденья в другом месте автомобиль
- Модельные годы 1965 и 1966 — требуются два ремня безопасности передних сидений (включая место водителя)
Контрольная лампа подушки безопасности вашего автомобиля будет проверена на правильность работы.Вы будете проинформированы, если контрольная лампа подушки безопасности автомобиля горит или не работает. Это всего лишь совет, а не повод для отказа.
Тормоза
Для проверки тормозов необходимо снять хотя бы одно переднее колесо.
- Запас педали тормоза — педаль тормоза должна иметь 1/3 резерва
- Педаль тормоза гаснет — тормоз должен удерживаться в течение одной минуты без выцветания
- Блок силового тормоза — проверьте правильность работы
- Главный тормозной цилиндр — проверьте на утечку и исправность уровень жидкости
- Колодки дискового тормоза — проверьте состояние
- Накладки барабанного тормоза — толщина накладок должна быть не менее 1/16 дюйма на приклеенных накладках или не менее 1/32 дюйма над головкой заклепки на приклепанных накладках, без ослабленных или отсутствующих заклепок или накладки
- Тормозные барабаны и / или роторы — проверьте состояние
- Колесные цилиндры и / или суппорты — проверьте на утечки
- Все тормозные магистрали и шланги — проверьте на утечки, трещины, потертости, ограничения и неправильную опору
- Стояночный тормоз — проверка компонентов и функции
- Выравнивание тормозов — испытание автомобиля на прямую остановку без значительного тягового усилия колес
Рулевое управление, передняя часть, подвеска, ходовая часть, Рама и крепежные детали колес
Передняя часть в сборе — проверьте состояние
- Люфт рулевого колеса — проверьте на чрезмерный люфт
- Все рулевые тяги — проверьте на затяжку или заедание, чрезмерный износ и / или ослабление в деталях, включая рычаг холостого хода, центральный орган управления рычаг, концы рулевой тяги, концы тяги тяги, рулевые рычаги и рычаги подъемника, коробка передач, поперечные валы, втулки, ступичные подшипники, рулевая колонка или опора вала рулевого колеса
- Рулевое управление с усилителем — проверьте работоспособность, состояние ремня и отсутствие утечек
- Амортизаторы — проверьте опоры амортизаторов и на предмет сломанных или отсутствующих амортизаторов
- Пружины и торсионы — проверьте наличие провисания или поломки пружин, а также сломанных, отсоединенных, отсутствующих или погнутых торсионов или стабилизаторов поперечной устойчивости
- Шасси / рама — проверьте на наличие поломок , трещины или сильная ржавчина в точках крепления подвески
- Крепеж колес — проверка на отсутствие или поломку деталей
Шины (кроме запасных) 9097 1
- Глубина протектора — должна быть не менее 2/32 дюйма при измерении в двух соседних основных канавках протектора, показывающих наибольший износ. выпуклости или узлы, а также любое обозначение ограниченного использования на шине
- Давление в шинах — вы будете проинформированы, если давление в шинах транспортного средства не соответствует рекомендациям производителя.Это всего лишь совет, а не повод для отказа.
Фонари
Все осветительные приборы должны быть одобренного типа и проверяться на предмет исправности, правильности установки и наличия сломанных или отсутствующих линз. Боковые габаритные фонари, стояночные фонари и дополнительные мигающие поворотные фонари, установленные сбоку автомобиля, не проверяются.
- Фары (ближний и дальний свет)
- Задние фонари
- Стоп-сигналы
- Указатели поворота
- Задний фонарь (1969 и новее)
- Огни номерного знака
- Предупреждение об опасности / четырехсторонний указатель поворота (1966 и новее)
- Указатель поворота
Лобовое стекло и другое стекло
- Все окна
- Проверить одобренное безопасное стекло или жесткий пластик и состояние
- Проверить тонировку стекла
- Лобовое стекло
- Проверить наличие и состояние
Не допускаются трещины длиной 11 дюймов или более, если какая-либо часть трещины находится в пределах области, очищаемой дворником.
Стеклоочистители и щетки
(Без дворников заднего стекла и фар)
- Стеклоочистители — проверка наличия и работы
- Щетки — проверка состояния
Звуковой сигнал
Проверка монтажа и работы
Проверьте расположение зеркала на предмет правильности установки, трещин, поломок и / или обесцвечивания.
- Модельный год 1970 и новее — необходимо иметь левое внешнее зеркало и внутреннее зеркало, либо и левое, и правое наружные зеркала
- Модельный год 1968 и новее — необходимо иметь левое внешнее зеркало
- 1967 года и старше — обязательно иметь одно зеркало, которое является либо внутренним зеркалом, либо левым наружным зеркалом
Примечание: Любое транспортное средство, которое постоянно препятствует обзору через заднее окно (например, грузовик или фургон), должно иметь как левое, так и правое внешнее зеркало.
Утечки топлива
Любая утечка топлива, которая вызывает капание или скопление, недопустима.
ПРОВЕРКА ВЫБРОСОВ АВТОМОБИЛЕЙ И ЛЕГКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Федеральный закон о чистом воздухе 1990 г. требует от штата Нью-Йорк проведения программы инспекций для снижения вредных выбросов от большинства легковых и малотоннажных грузовиков. Проверка выбросов проводится одновременно с ежегодной проверкой безопасности. Транспортные средства, не прошедшие инспекцию выбросов, могут не пройти регистрацию или, если они уже зарегистрированы, регистрация не может быть продлена.
Проверка бортовой диагностики поколения II (OBDII). Большинство автомобилей с бензиновым двигателем 1996 года или новее, а также большинство транспортных средств с дизельным двигателем 1997 года или новее, имеющих полную массу транспортного средства (GVWR) менее 8 501 фунт, подлежат проверке на выбросы OBDII. Этот тест проверяет контрольную лампу неисправности (MIL), также известную как индикатор «проверьте двигатель», на предмет работы / освещения и проверяет результаты проверки бортовой системы диагностики выхлопных газов автомобиля.
Низкая расширенная инспекция. Проверка выбросов «Low Enhanced» требуется для большинства других транспортных средств, если они не проходят проверку OBDII или не освобождены от всех проверок выбросов. Этот осмотр требуется для всех транспортных средств, начиная с 1995 модельного года включительно, включая автомобили возрастом до 25 лет и весом 18 000 фунтов. или менее.
Каждая проверка выбросов для автомобилей с бензиновым двигателем подтверждает наличие и подключение необходимых устройств контроля выбросов.Это включает в себя проверку того, что крышка бензобака автомобиля присутствует, находится в хорошем состоянии и правильно подогнана.
Следующие устройства контроля выбросов проверяются, если автомобиль изначально был изготовлен с ними:
- Каталитический нейтрализатор (CAT)
- Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
- Система принудительной вентиляции картера (PCV)
- Воздух система впрыска (AIS)
- Контроль выбросов паров топлива (EVAP)
- Ограничитель впуска топлива (FIR)
- Термостатический воздухоочиститель (TAC)
Вы можете помочь своему автомобилю пройти проверку на выбросы OBDII, поддерживая его в надлежащем состоянии.Если контрольная лампа неисправности автомобиля (MIL или индикатор «проверьте двигатель») указывает на возможную неисправность или другую проблему, обратитесь в надлежащий ремонт автомобиля. Ухоженный, исправно функционирующий автомобиль потребляет меньше топлива и производит меньше выхлопных газов.
Инспекция по выбросам дизельного топлива (испытание на дымонепроницаемость)
Большинство автомобилей с дизельным двигателем с полной массой тела более 8 500 фунтов, зарегистрированных в столичном районе Нью-Йорка (одном из пяти округов с городом Нью-Йорк или округами Нассау). , Саффолк, Рокленд или Вестчестер) проходят испытание на дымонепроницаемость.
Правоприменение на основе регистрации (RBE)
Вы не можете продлить регистрацию транспортного средства, если у DMV нет компьютерной записи о том, что транспортное средство прошло требуемый контроль выбросов в течение последних 12 месяцев, или вы можете предоставить подтверждение проверки, предоставив копию отчет об осмотре автомобиля.
Справка для потребителей
Если вы не удовлетворены качеством осмотра или ремонта транспортного средства или услугой, предоставляемой автомобильным дилером, сначала попытайтесь решить проблему с руководством компании.Записывайте все контакты с руководством, а также подробные сведения о проверке, ремонте или продаже. Копии заказов на работу и счетов-фактур являются доказательством ваших попыток решить проблему.
Если приемлемое решение не достигнуто и вы хотите подать жалобу, вы должны отправить отчет о жалобе на безопасность транспортного средства (PDF) (VS-35) вместе с любыми подтверждающими документами в отдел рассмотрения жалоб DMV Consumer & Facility Services. Чтобы подать заявку в электронном виде, загрузите отчет о жалобе, доступный по ссылке выше, на свое личное устройство.Прикрепите, а затем отправьте по электронной почте заполненный отчет, а также все подтверждающие документы по адресу [электронная почта защищена]. Обратите внимание, что сотрудники DMV свяжутся с вами по электронной почте.
Отдел рассмотрения жалоб
Бюро потребительских и бытовых услуг
Департамент автотранспортных средств
P.O. Box 2700-ESP, Albany, NY 12220-0700
Факс: (518) 486-4102
Телефон: 1-518-474-8943 (с 8:30 до 16:15, понедельник — пятница)
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
ВАЖНО: Персонал DMV не будет расследовать жалобу до тех пор, пока не будет получен заполненный Отчет о жалобе VS-35.Департамент не расследует анонимные жалобы. Существует 90-дневный лимит на сообщение о происшествиях, связанных с ремонтной мастерской штата Нью-Йорк. Мы не можем принимать жалобы на ремонтные мастерские, превышающие 90-дневный лимит или 3000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). DMV не может разрешать споры относительно условий гарантий или гарантий производителя или третьих лиц. Если вы считаете, что у вас есть жалоба на Закон штата Нью-Йорк по лимонному закону, см. Жалобы на закон штата Нью-Йорк.
После того, как ваша жалоба будет подана, для рассмотрения вашей жалобы будет назначен представитель службы поддержки потребителей (CSR) из DMV.Если CSR не сможет разрешить вашу жалобу, дело будет отправлено инспектору автомобильной промышленности для официального расследования и, возможно, слушания. В зависимости от жалобы этот процесс может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Формы, адреса сертифицированных инспекционных станций в вашем районе и «Часто задаваемые вопросы» также доступны на веб-сайте DMV.
Для получения дополнительной информации см. Требования к осмотру
ДЕПАРТАМЕНТ АВТОМОБИЛЕЙ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ЙОРКА
Mark J.Ф. Шредер, комиссар
C-50 (2/11) Отредактировано для Интернета 9/19
Вернуться в DMV Publications
На что обращают внимание механики при осмотре автомобиля?
Одна из самых больших головных болей при владении автомобилем — необходимость перерегистрации каждый год (в зависимости от вашего штата, вы будете продлевать регистрацию либо ежегодно, либо раз в два года через Государственный реестр автотранспортных средств).Большая часть этого — сдача вашего автомобиля на обязательный техосмотр. Хотя это и требуется не во всех штатах, это важно. Его цель — не просто еще один обруч, через который нужно прыгнуть. Он предназначен для DMV, чтобы обеспечить безопасность вашего автомобиля в дороге.
Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вот вам идея: самостоятельно быстро осмотрите свой автомобиль и произведите необходимый ремонт, прежде чем отвезти его к местному механику для официального осмотра автомобиля.
Вот какие механики необходимы, чтобы посмотреть — и убедиться, что проблем нет — во время осмотра автомобиля:
- Лобовое стекло
Обращайте внимание на трещины, сколы и неплотные уплотнения, поскольку они представляют собой угрозу безопасности. Есть много магазинов, которые предлагают бесплатный ремонт сколов, поэтому, если у вас есть трещина или скол, обязательно устраните их заранее. Таким образом, вам не придется тратить время на провал проверки и повторную ее проверку.
- Состояние ваших шин
Старые, изношенные шины не помогут пройти проверку безопасности.Проверьте полоску индикатора износа на своих шинах. Если протектор изношен до этой точки или более, перед осмотром приобретите новые шины. Проверка безопасности также включает в себя состояние вашей запасной части, так что проверьте и это. Кроме того, убедитесь, что шины на вашем автомобиле такого же размера и стиля. Даже если у них хороший протектор, шины случайного размера могут привести к провалу вашего автомобиля при проверке безопасности.
- Функции освещения
Мы говорим не только о ваших фарах.Проверка безопасности проверяет, что все фары вашего автомобиля находятся в хорошем рабочем состоянии. Помимо фар, сюда входят также дальний свет, аварийные мигалки (передние и задние), указатели поворота (передние и задние), габаритные огни, стоп-сигналы и фонари заднего хода.
- Эффективность тормозов
Не секрет, что перерывы — важная составляющая безопасности вашего автомобиля. Если механик обнаружит, что ваши тормозные диски изношены или работают неправильно, ваш автомобиль не пройдет техосмотр.Попросите их проверить заранее и при необходимости замените тормозные колодки перед проверкой, чтобы все прошло гладко и быстро. Сюда также входит аварийный тормоз. Во время осмотра механик включает аварийный тормоз и включает передачу, чтобы проверить, остается ли он на месте.
- Рулевое управление и регулировка
Автомеханик проверит все компоненты системы рулевого управления вашего автомобиля. Если обнаружится, что что-то не так, они сообщат вам, что конкретно нужно исправить, чтобы пройти проверку.Если выравнивание вашего автомобиля немного отклонено, его можно не заметить. Но для прохождения техосмотра необходимо исправить более серьезные проблемы с центровкой.
- Функции ремня безопасности
Как правило, для прохождения автомобильного техосмотра ремни безопасности вашего автомобиля должны быть легко доступны, в хорошем состоянии и в исправном состоянии. Это касается как заднего, так и переднего сиденья, поэтому обязательно проверьте их.
- Утечки жидкости
Серьезные утечки жидкости и все остальное, что может представлять угрозу безопасности для вас, ваших пассажиров или других водителей, является важным контрольным пунктом для механиков.Если в вашей машине нет протечек, не думайте, что вы собираетесь проехать с честью. Взгляните на машину в целом. Например, если ваш глушитель царапает землю или удерживается шнурком, даже не думайте брать его на проверку, пока он не починят. Это даст вам быструю ПРОБЛЕМУ каждый раз.
Помните, что осмотр автомобилей проводится для того, чтобы убедиться, что наши автомобили не разваливаются, когда мы едем по улице, подвергая опасности себя или других людей.Итак, отнеситесь к проверке безопасности так же серьезно, как вы хотите, чтобы другие водители относились к своему.
Теперь, когда вы знаете, что они ищут при осмотре вашего автомобиля, готовы ли вы найти механика? Начните с Openbay, чтобы сравнить цены в качественных местных магазинах, а затем закажите осмотр одним нажатием кнопки.
Openbay Staff
Требования к инспекции безопасности транспортных средств, Калифорния
10 ноября 2020 г. Bentley & More LLPКак водители из Калифорнии, мы несем ответственность за поддержание хорошего качества наших автомобилей и при необходимости устраняем любые дефекты.Чтобы защитить безопасность водителей на дороге, Калифорния требует, чтобы все подходящие транспортные средства в штате проходили инспекцию безопасности транспортных средств, чтобы помочь сохранить безопасность дорог и снизить количество дорожно-транспортных происшествий. Хотя не все автомобили должны проходить техосмотр, это требование распространяется на большинство водителей. Важно пройти техосмотр на безопасность вашего автомобиля в соответствии с требованиями государства.
Требования к осмотру транспортных средств, Калифорния
Большинство водителей в Калифорнии должны проходить техосмотр один раз в два года.Если вы не пройдете тест на выбросы, вы можете столкнуться с определенными штрафами, такими как штрафы и отказ в регистрации. Вы доставите свой автомобиль на лицензированную станцию техосмотра рядом с вами и заплатите небольшую плату в размере от 30 до 70 долларов, в зависимости от размера вашего автомобиля.
Ежегодные проверки безопасностиКалифорния будут проверять на наличие любых повреждений или ограничений следующих механических функций и характеристик автомобиля.
- Уровни жидкости
- Возможные утечки
- Механическая целостность
- Выбросы углерода
Выбросы углерода или смог — часть проверки транспортных средств в Калифорнии — особенно важна.Смог может создавать опасные уровни качества воздуха в городах Калифорнии и вызывает серьезную озабоченность в крупных мегаполисах, включая Риверсайд и округ Ориндж. Ваш автомобиль должен соответствовать требованиям по выбросам смога, установленным Агентством по охране окружающей среды и законом штата Калифорния.
После того, как вы пройдете инспекцию по выбросам смога, инспекционная станция предоставит вам сертификат о смоге, в котором будут указаны результаты вашего автомобиля. Станция должна отправить электронный отчет о вашем отчете в Департамент транспортных средств, и сертификат будет действителен в течение 90 дней.Вам нужно будет завершить продление регистрации в течение этого 90-дневного периода.
Исключения из Калифорнийской инспекции безопасности транспортных средств
Хотя многие автомобили в Калифорнии должны проходить техосмотр каждый год, вам, возможно, не придется проходить техосмотр, если вы являетесь владельцем определенного транспортного средства. Если у вас есть автомобиль с модельного года в диапазоне с 1976 по настоящее время, вам, скорее всего, придется пройти техосмотр. Исключения из требований Калифорнийской проверки безопасности транспортных средств следующие.
- Если у вас есть автомобиль шестилетней модели или новее, вам не потребуется тест на выбросы загрязняющих веществ. Однако вам нужно будет ежегодно платить 20 долларов за борьбу с смогом.
- Электромобили и мотоциклы не проходят испытания на выбросы загрязняющих веществ.
- Транспортные средства с дизельным двигателем старше 1997 модельного года и автомобили, работающие на природном газе, с номинальной массой менее 14 000 фунтов не нуждаются в испытании на выбросы загрязняющих веществ.
- Если вы передаете регистрацию автомобиля, которому меньше четырех лет, вам не нужно будет проходить тест на выбросы, если автомобиль не работает на дизельном топливе.
Что произойдет, если вы не пройдете техосмотр?
Если ваш автомобиль не прошел механическую проверку или проверку на выбросы вредных веществ, штат потребует от вас как можно скорее обратиться за ремонтом. Эти услуги предлагают различные инспекционные станции по всему штату, и инспекторы могут отремонтировать ваш автомобиль на этой станции.
Вам придется оплатить этот ремонт из собственного кармана, что может стать финансовым бременем для некоторых людей. Если вы не можете позволить себе оплатить ремонт вашего автомобиля, штат Калифорния предоставит финансовую помощь в размере до 500 долларов, если вы соответствуете требованиям для участия.
Если вы не пройдете техосмотр транспортного средства, вы можете столкнуться с санкциями Департамента транспортных средств, такими как штрафы, а бездействие по обеспечению безопасности транспортного средства может подвергнуть вас риску ответственности в автомобильной аварии. Эти проверки важно получать всякий раз, когда Департамент транспортных средств требует, чтобы вы выполняли свои обязанности по обеспечению осторожности.
Обеспечение безопасности транспортных средств чрезвычайно важно для обеспечения безопасности дорог Калифорнии в целом. Вы же не хотите, чтобы тормоза другого водителя вышли из строя или двигатель взорвался во время движения.Если вы попали в аварию с другим водителем и считаете, что причиной может быть отказ от прохождения проверки безопасности, как можно скорее обратитесь к юристу.
Инспекции по обслуживанию автотранспортных средств — Подразделение автотранспортных средств
Общая информация по осмотру
Подразделение проводит техосмотр на всех четырех объектах DMV. Проверки проводятся бесплатно. Обычно все автомобили, получившие право собственности в Делавэре, должны быть проверены.Исключением являются новые автомобили, никогда не получившие права собственности в каком-либо штате, проданные дилерами, которые предоставляют покупателю заявку на получение права собственности в Делавэре (форма MV212A). Эти автомобили не требуют осмотра. Для автомобилей последних семи лет, весом 10 000 фунтов или меньше и впервые получивших название в Делавэре, может потребоваться только подтверждение идентификационного номера автомобиля (VIN).
Типичный автомобильный осмотр состоит из проверки безопасности, охватывающей такие элементы, как шины, тормоза, окна, и проверки выбросов выхлопных газов, в ходе которой анализируется выхлоп автомобиля, а также проверка топливной системы на герметичность.Чтобы перевезти трейлер из другого штата в Делавэр, он должен пройти полную проверку безопасности. Прицепы, находящиеся за пределами штата, превышающие предел веса в 4 000 фунтов, или любой прицеп, оборудованный тормозами, должны пройти проверку на тормозную систему и безопасность. Как только трейлер получает право собственности в Делавэре, тем, кто зарегистрирован на сумму 4000 фунтов или меньше, больше не требуется осмотр для продления регистрации. Все прицепы, вес которых превышает предел в 4 000 фунтов, должны проходить проверку на тормозную систему и безопасность каждые два (2) года. Все специалисты по инспекции DMV сертифицированы и обучены всем аспектам процесса инспекции.
Осмотр транспортного средства может проводиться за 90 дней до истечения срока регистрации. Ранняя проверка в течение этого 90-дневного цикла не изменит нормальный срок годности. DMV, как того требует закон Делавэра, взимает штраф за просрочку платежа в дополнение к обычному регистрационному взносу за все продления, выполненные после даты истечения срока регистрации транспортного средства. Владельцы должны предоставить DMV действительное доказательство страхования ответственности Делавэра и отчет об осмотре транспортного средства для продления регистрации.
Большинство бензиновых автомобилей и легких грузовиков модели 1981 года и новее проходят испытания на выбросы выхлопных газов на низких и высоких скоростях (двухскоростные). Автомобили и малотоннажные грузовики с бензиновым двигателем 1980 года выпуска и старше будут продолжать проходить текущие испытания (с ограничением холостого хода). Автомобили с дизельным двигателем модели 1996 года и старше в настоящее время освобождены от испытаний на выбросы выхлопных газов, но должны пройти испытания на безопасность для продления регистрации. Автомобили с дизельным двигателем модели 1997 года и новее должны пройти тест OBD-II.
Подразделение отправляет по электронной или голосовой почте (зарегистрируйтесь здесь) уведомления о продлении регистрации каждому зарегистрированному владельцу транспортного средства примерно за 90, 60 и 30 дней до даты истечения срока регистрации транспортного средства. Уведомление позволяет некоторым владельцам транспортных средств продлить регистрацию по почте без осмотра автомобиля. Возможность продления регистрации по почте доступна только для автомобилей определенного модельного года и зависит от веса автомобиля, его типа и характеристик. количество лет, на которые продлевается последний цикл продления.Владельцы, продлевающие регистрацию транспортных средств в первые семь модельных лет, могут перейти в ближайшую секцию продления регистрации DMV, чтобы завершить процесс регистрации. Владельцы, которые меняют свой адрес в течение периода регистрации, должны уведомить DMV, чтобы гарантировать, что следующее уведомление о продлении будет отправлено по правильному адресу (форма изменения адреса.
Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по программе технического осмотра транспортных средств для получения дополнительной информации о программа проверки.
Советы по прохождению техосмотра:
- Перед приездом убедитесь, что ваш двигатель полностью прогрет, чтобы он работал с максимальной эффективностью.
- Выключите все аксессуары (кондиционер, обогреватель, радио и т. Д.) Перед тем, как входить в помещение для осмотра.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 30 секунд непосредственно перед тем, как войти в пункт техосмотра.
- Убедитесь, что все пассажиры передних сидений пристегнуты ремнями безопасности. Все дети должны быть помещены в детское сиденье или ремень безопасности.
- Знайте расположение рычага открывания капота вашего автомобиля.
- Предоставьте ключ для запирания крышек топливных баков.
- Проверьте указатели поворота, фары, клаксон и дворники. Перед проверкой устраните очевидные дефекты.
- Обращайте особое внимание на обслуживание тормозов и шин. По соображениям безопасности инспекторы очень строгие стандарты прохождения этих двух пунктов.
- Если у вас есть вопросы, обратитесь за помощью к инспектору DMV.
Производственный контроль и технический осмотр
Для обеспечения качества ваши продукты, машины и оборудование должны производиться в соответствии с рядом законодательных и договорных обязательств.Мы обеспечиваем как производственные инспекции, так и технические инспекции, чтобы проверить и подтвердить, что ваша продукция произведена в полном соответствии со всеми указанными требованиями.
Почему стоит выбрать услуги производственного контроля и технического осмотра от SGS?
Мы обеспечиваем производственный контроль единичных, многократных и массовых единиц оборудования и компонентов, чтобы помочь вам:
- Убедитесь, что ваши продукты были произведены в соответствии с требуемым качеством и процедурами с профессиональной проверкой и инспекцией
- Контроль соответствия вашей продукции, машин и оборудования техническим и закупочным спецификациям, нормам, стандартам и другим соответствующим договорным документам
- Убедитесь, что с вашими продуктами обращаются надлежащим образом и закрепляют их во время транспортировки
Ведущий в мире независимый производственный контроль и техническая инспекция
Как ведущий поставщик производственных и технических инспекций, мы являемся первым выбором для клиентов, стремящихся обеспечить качество во всем мире.Мы предлагаем вам непревзойденный опыт, знания, ресурсы и уникальную глобальную сеть. В результате мы можем предоставить обученных и квалифицированных технических специалистов для быстрой проверки вашей продукции и качества процессов в любом уголке мира.
Наши услуги по производству и техническому контролю включают:
- Контроль производственного процесса
- Контроль покрытия и анализ отказов
- Контроль размеров
- Обзор документации
- Контроль качества готовой продукции
- Инспекция упаковки и погрузки
- Инспекция при хранении и транспортировке
- Визуальный осмотр
- Сварочный контроль
- Испытания свидетелей
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как наши услуги по производству и техническому контролю могут гарантировать, что ваши продукты, машины и оборудование были произведены в соответствии со всеми указанными требованиями.
Связаться с намиОбщие требования к осмотру
Все транспортные средства (включая мотоциклы), прицепы, полуприцепы и прицепы с шестом, зарегистрированные в Западной Вирджинии или имеющие на них временный номерной знак или маркер, или требующие регистрации в Западной Вирджинии, должны быть проверены и иметь действующий сертификат. осмотра перед тем, как они смогут эксплуатироваться на общественных улицах и / или автомагистралях штата Западная Вирджиния или над ними, за исключением транспортных средств, классифицированных и зарегистрированных как класс «R» (прицеп для дома), класс «S» (специальный), Класс «Т» (прицепы менее 2 000 фунтов.GVWR), антикварные автомобили, как описано в 17A-10-3a Кодекса Западной Вирджинии, с особым примечанием относительно старинных автомобилей в этом старинном автомобиле с действительными номерными знаками того же года, что и старинный автомобиль, который дополнительно описан в 17A-10- 3a, и дальнейшее исключение, требующее предоставления проверки дилерам НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, как указано в коде WV 17C-16-9.1. Ответственность за то, чтобы у транспортного средства было действующее свидетельство о техосмотре, несет покупатель транспортного средства.
Если покупатель получает автомобиль в штате Западная Вирджиния, у него есть десять (10) дней с даты покупки для получения сертификата осмотра. Если покупатель получает автомобиль за пределами штата Западная Вирджиния, у него есть десять (10) дней с даты покупки для получения сертификата осмотра.
Жители, которые находились за пределами штата Западная Вирджиния в течение более тридцати (30) дней непрерывно, и срок их текущего сертификата проверки истек во время нахождения за пределами штата, у них есть десять (10) дней, чтобы получить текущий сертификат проверки после их возвращение.
Следующий список штатов теперь имеет взаимность с Западной Вирджинией:
1. Юта
2. Техас,
3. Луизиана,
4. Миссисипи
5. Нью-Гэмпшир,
6. Оклахома,
7. Миссури,
8. Нью-Йорк
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Этот список может быть изменен, и вы будете уведомлены в письменной форме обо всех дополнениях или исправлениях к этому списку.
1. Любое транспортное средство, свидетельство о котором было украдено, удалено, искалечено или иным образом изменено или уничтожено, должно пройти новый осмотр и выдать действующий сертификат.Дубликаты стикеров не выдаются.
2. Каждый раз, когда транспортное средство представляется на осмотр, оно должно быть одобрено или отклонено.
3. Каждая проверка должна быть полной и включать проверку всех пунктов, указанных в настоящих правилах и положениях; за исключением повторного осмотра забракованного транспортного средства на той же станции в течение пяти (5) дней с момента отказа, необходимо включать только проверку элементов, ранее признанных дефектными.
4. Все проверки должны проводиться в месте или местах, утвержденных суперинтендантом полиции штата Западная Вирджиния.
5. Ни один механик не может выступать в качестве механика-инспектора до тех пор, пока он не пройдет программу обучения механиков-инспекторов, успешно не сдал экзамен, требуемый полицией штата Западная Вирджиния, и не получил карточку, определяющую его как механика-инспектора. Механик-инспектор может быть повторно проверен в любое время после уведомления полиции штата Западная Вирджиния.
Удостоверение личности будет предоставлено для проверки сотрудникам полиции штата Западная Вирджиния по запросу.
Эта карта и привилегия могут быть отозваны суперинтендантом полиции штата Западная Вирджиния за нарушение правил и положений, регулирующих техосмотр транспортных средств.
6. За проверку и выдачу справки о проверке может взиматься пошлина в размере не более четырнадцати долларов плюс налог с продаж в размере шестидесяти шести центов. Одиннадцать долларов за рабочую силу плюс налог с продаж за рабочую силу, плюс три доллара за сертификат.
7. Когда транспортное средство представляется на ежегодный осмотр, название транспортного средства, товарная накладная, нотариально заверенная купчая, действующее свидетельство о регистрации или действующее временное свидетельство сравниваются с идентификационным номером транспортного средства, указанным на транспортном средстве.Механик-инспектор также проверит текущее страховое покрытие. Если эти элементы будут признаны правильными, соответствующая информация будет внесена в форму DPS-MVI-5 или DPS-MVI-5A (утвержденный журнал регистрации автомобилей или утвержденный журнал учета мотоциклов / прицепов). Перед дальнейшим осмотром старая наклейка будет удалена.
8. Пункты официальных инспекций открыты для инспекций не менее восьми (8) часов каждого обычного рабочего дня с дежурным сертифицированным механиком-инспектором.Все официальные инспекционные станции должны иметь возможность проводить инспекции двенадцать месяцев в году. Нормальный рабочий день — это день нормальной рабочей недели с понедельника по пятницу включительно.
9. В случае отказа от транспортного средства, перед утверждением транспортного средства выдается только одна наклейка с отказом. На автомобиле, который был отклонен и имеет наклейку для отказа, наклейку нельзя снимать до завершения проверки. Транспортное средство должно было быть доставлено на станцию на законных основаниях посредством юридической регистрации, разрешения на одну поездку или законным путем.
ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, НА АВТОМОБИЛЕ ОСТАЕТСЯ ТАКАЯ СТИКЕР С ОТКАЗОМ.
10. «Свидетельство о назначении» будет заключено в рамку под стеклом и вывешено на месте проверки.
11. Все контрольные материалы (неиспользованные наклейки, бюллетени и другие формы) должны быть защищены от потери. Обо всех потерях наклеек необходимо незамедлительно сообщать в письменной форме местному начальнику полиции штата Западная Вирджиния, Отдел дорожной документации в Южном Чарльстоне.Необходимо принять все меры предосторожности против потери наклеек. Если потеря произошла по неосторожности или небрежности, действие сертификата станции может быть приостановлено. За утерянные или украденные наклейки возврат не производится.
12. Станционные принадлежности, выданные на инспекционную станцию, могут использоваться только этой станцией и не могут быть переданы или перевыпущены на какую-либо другую станцию.
13. Назначенные станции будут иметь под рукой достаточное количество инспекционных материалов для удовлетворения своих потребностей. Это будет включать свидетельство о допущении (наклейки) на автомобиль, прицеп и мотоцикл.Запрос на дополнительные поставки следует направить в полицию штата Западная Вирджиния, Отдел дорожной документации, 701 Джефферсон-роуд, Южный Чарльстон, Западная Вирджиния 25309-1698.
14. Транспортные средства, не имеющие государственной регистрации, освобождены от требований к осмотру, но могут быть осмотрены по запросу владельца. Таким проверенным транспортным средствам не выдается свидетельство о допущении (наклейка), если они не соответствуют стандартам Западной Вирджинии.
15. Станции автопарка могут проверять только транспортные средства, зарегистрированные на имя компании, или транспортные средства, сданные в аренду этой конкретной компании.
16. Все автомобили, эксплуатируемые с разрешения дилера, должны быть проверены, одобрены и должны иметь прикрепленный к их лобовому стеклу действующий сертификат проверки (наклейка) Западной Вирджинии перед использованием на
улиц или автомагистралей, за исключением тех новых транспортных средств, которые прямо исключены Кодексом Западной Вирджинии, глава 17C, статья 16, раздел 9.
17. ВАЖНО — Любая смена владельца или местоположения официального пункта инспекции отменяет назначение этой станции и Полиция штата Западная Вирджиния, Отдел дорожной документации и местный инспектор должны быть уведомлены в письменной форме.
18. Сообщения о нарушениях закона об инспекции этих правил и положений будут расследоваться и, если будет сочтено обоснованным, приведет к приостановлению действия акта инспекции станции.
19. Любому транспортному средству, не отвечающему требованиям для допуска, механик-инспектор выдает наклейку с отказом. Такие отказы будут записаны в МВИ-5 (журнал) или МВИ-5А. (ВАЖНО) — Транспортному средству может быть выдана только одна (1) наклейка с отказом, независимо от того, сколько станций осматривают транспортное средство.Если станция выдала транспортному средству наклейку с отказом, и транспортное средство доставлено на другую станцию для проверки, наклейка с отказом будет удалена только в том случае, если транспортное средство прошло проверку.