Mitsubishi Delica: цена Мицубиси Делика, технические характеристики Мицубиси Делика, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1825 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Delica 2.0 TD AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2267 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Delica 2.4 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Вариатор | |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Delica 2.
4 CVT 4WDМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2349 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Delica по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica, 2007 г
Я счастливый обладатель автомобиля Mitsubishi Delica, относящегося к классу SUV — такое непривычное слово для русского слуха. Это поистине уникальное авто, оно сочетающее в себе комфорт круизного лайнера и проходимость ледокола «Красин». И это не просто слова, все сказанное уже опробовано на личном опыте. Я с комфортом несколько раз ездил на юг, да и просто в другие города расположенные на не близком расстоянии от моего. Mitsubishi Delica под моим чутким управлением покорила воду, грязь и снег. Вместе, мы не раз помогали другим представителям дорожной фауны. Приятно наблюдать со стороны, как минивэн вытаскивает из снега дорогостоящий внедорожник, одной известной японской фирмы. Салон очень нравиться, просторный и комфортный. На ходу машина хороша – крейсерская скорость 120 км/час.
Достоинства: внешность. Просторный и комфортный салон. Проходимость. Практичность.
Недостатки: немного высоковат расход топлива.
Валентин, Владивосток
Обои рабочего стола Mitsubishi Delica
1024×768
1280×1024
Обои Mitsubishi Delica
Mitsubishi Delica D:5 / Мицубиси Делика D:5
Mitsubishi Delica D:5 — среднегабаритный 8-местный минивэн с тремя рядами сидений. Mitsubishi Delica сочетает в себе отличные качества универсального комфортного минивэна с проходимостью автомобилей класса SUV. Delica модельного ряда 2007 года имеет стильную, привлекательную внешность и неплохое базовое оснащение. Кроме стандартного набора опций в минивэне присутствует раздельный климат-контроль, который добавляет комфорт пассажирам даже на задних сидениях.
В движение Mitsubishi Delica D:5 приводит 170-сильный мотор объемом 2.4 литра. Крутящий момент двигателя составляет 226 Н·м при 4100 оборотах. Динамика разгона минивэна достаточно хорошая и составляет 10.8 секунд. Максимальная скорость Mitsubishi Delica — 190 км/час. Существует как заднеприводная так и модификация с полным подключаемым приводом.
внедорожное самовыражение Автомобили статья на JcNews.ru
Японский автомобильный журналист, блоггер Оказаки Горо продолжает изучать новые японские автомобили. Свой новый краткий обзор он посвятил детищу Мицубиси, микроавтобусу Delica D:5.
На рынке минивэнов разворачивается жесточайшая борьба продаж среди трёх топовых автомобильных производителей – Toyota Noah/Voxy, Nissan Serena и Honda Step Wagon.
У Делики есть две основные особенности. Одна из них — конструктивно обеспеченная предельная ширина кузова, равная 1795 мм от двери до двери, соответствующая автомобилям подобного класса. Ещё одна особенность — ярко выраженная концепция «внедорожного минивэна», традиционная для Делики.
Характер «внедорожника» выражен, прежде всего, внешне. Также хочется обратить внимание на весьма красноречивую цифру 190 мм (для переднеприводной версии) и 210 мм (для версии 4WD), обозначающую минимальный дорожный просвет. Вообще, что для легковых автомобилей, что для минивэнов, значение минимального дорожного просвета варьируется вокруг цифры 150 мм плюс-минус, а в случае превышения значения 200 мм это характерно только для внедорожников или кроссоверов. И какой в этом смысл, хочется спросить? Для японской повседневности в этом нет особого смысла.
Однако бывают случаи, когда высота минимального дорожного просвета становится важна.Например, удобство в эксплуатации на природе, где наблюдается минимальное вмешательство человека в ландшафт. Действительно, когда хочется насладиться живописными видами природы в отдалённых от цивилизации, тихих и спокойных местах, не всегда есть возможность проехать туда на обычной легковой машине, приходится останавливаться на ровной площадке у дороги, где, собственно, и заканчивается асфальт. Или, скажем, на весенней дороге могут внезапно встретиться места, где ещё лежит снег. В таких случаях величина минимального дорожного просвета становится значимым параметром.
Как бы то ни было, даже на полноприводной машине, если автомобиль «сядет на брюхо», то вперёд всё равно двинуться не сможет. На неровной дорожной поверхности, величина минимального дорожного просвета оказывается важнее приводной формулы автомобиля для его способности передвигаться по бездорожью. Например, даже у полноприводной Serena минимальный дорожный просвет не больше 135 мм, и она рассчитана на передвижение по зимней дороге с ровным укатанным снежным покрытием либо вообще без снежного покрытия, а D:5 нацелена на совершенно другое.
Конечно, если повседневная комфортность и пользовательские качества принесены в жертву ради обеспечения высокого дорожного просвета, такой минивэн заслуживает дисквалификации в своём классе. Однако же, у D:5 такого промаха нет. Шасси Делики предыдущего поколения (Space Gear) было сконструировано на базе Pajero, и посадка в ту Delica была сравнима с посадкой в двухэтажный автобус.
Новое поколение D:5 сконструировано на платформе Mitsubishi Outlander, и по сравнению с предыдущей моделью, высота пола стала ниже на 200 мм, при этом, минимальный дорожный просвет увеличился на 20 мм. Высота от пола до потолка внутри салона увеличилась на 100 мм. В сравнении с конкурентами, пол у Делики выше, однако, благодаря специально разработанной форме подножки, посадка в машину очень даже легко осуществима как для маленьких детей, так и для пожилых людей.
Преимущество проявляется также и в ходовых качествах. Благодаря широкому кузову и довольно низко расположенному центру тяжести, заваливание на поворотах и качение кузова сведены к минимуму. Можно уверенно и безопасно ехать по извилистому горному шоссе.
Что касается продаж, версии с передним приводом и 2-литровым двигателем составляют 30% от общего количества, а полноприводная версия с двигателем объёмом 2,4 литра охватывает 70%. Такая пропорция отчетливо говорит о потребительских предпочтениях насчет Delica D:5.
Кстати говоря, я попробовал прокатиться на переднеприводной версии с обновлённым 2-литровым двигателем, и сделал для себя вывод о том, что передний привод ещё рано списывать со счетов. Иными словами, если вы не живёте в снежных краях, то лучше выбрать модель именно с 2-литровым двигателем с прямым впрыском 4SOHC, который похож на новый 1,8-литровый агрегат от Mitsubishi, оснащённый системой оригинального привода клапанов. Также в нем реализована переменная продолжительность подъёма впускных клапанов, а также переменная ритмичность работы впускных и выпускных клапанов, в оригинале называемач «тайминг». Этим двигателем оснащены модели RVR и Galant Fortis. В совокупности с функцией idling-stop (остановки двигателя на холостых оборотах), удалось добиться весомого улучшения показателя расхода топлива с 12,4 км/л до 15 км/л, при этом автомобиль попал в классовую категорию, где налог уменьшается на 75%.
Несмотря на то, что двигатель из DOHC превратился в SOHC, его максимальная мощность осталась на уровне 150 л.с. Максимальный крутящий момент порядка 191 Нм (у предыдущей модели 197 Нм) тоже остался практически на том же уровне.
В тот день в машине вместе со мной оказалось еще 2 человека. Благодаря большому крутящему моменту на малой скорости и работе хорошо построенной вариаторной трансмиссии, мы могли спокойно двигаться в окружающем потоке автомобилей, только лишь слегка нажимая ногой на педаль газа. Если дорога шла в гору, обороты двигателя поднимались не слишком высоко. Мы были даже слегка удивлены низким уровнем шума в машине, учитывая дорожную обстановку.
Итак, D:5 со своей индивидуальностью сильно отличается от конкурентов. Какой еще минивэн подойдёт пользователю, который хочет ездить по бездорожью и отличаться от других? Я могу предложить свой, проверенный мною лично ответ — минивэн от Mitsubishi под названием Delica D:5.
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 G-package FF
Кузов: DBA-CV2W
Габариты кузова длина х ширина х высота, мм: 4730 х 1795 х 1850
Колёсная база, мм: 2850
Вес неснаряжённого автомобиля: 1690 кг
Формула привода: передний привод
Двигатель: 4J11 Mivec, рядный, с прямым впрыском, 4-цилиндровый SOHC 16-клапанный, объём 1998 куб. см, максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт)/6000 об/мин, максимальный крутящий момент 191 Нм (19,4 кгфм)/4200 об/мин, диаметр поршня 86.0 мм, ход поршня 86.0 мм, степень сжатия 10.5
Объём топливного бака: 66 л
Тип топлива: бензин марки regular (стандартный)
Трансмиссия: CVT (вариатор)
Кол-во мест: 7
Цена в Японии: 2 661 000 иен или 33 015 долларов США без учёта налога
Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)
Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.
История Mitsubishi Delica
Первое поколение Mitsubishi Delica
Начало выпуска — 1968 год.
Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:
Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.
На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.
2 поколение Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.
С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:
- Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
- Грузовик с бортами;
Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.
Третье поколение Mitsubishi Delica
В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.
Mitsubishi Delica 4 поколение
12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.
Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:
- Полный привод;
- Повышающие передачи;
- Блокировка дифференциала;
На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:
- Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
- Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
- Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
- Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;
В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.
Характеристики Mitsubishi Delica 2.4
Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 5055 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 210 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2750 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 145 |
Объём двигателя (см3) | 2350 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Количество ступеней | 5 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Объём топливного бака (л) | 66 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.
4Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Ширина профиля шины | 195 | 195 |
Характеристики Mitsubishi Delica 2.5
Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Колея передних колёс (мм) | 1445 |
Колёсная база (мм) | 3000 |
Высота (мм) | 1960 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1420 |
Дорожный просвет (мм) | 170 |
Длина (мм) | 5055 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.
5Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 240 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4200 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см3) | 2476 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Количество ступеней | 4 |
Привод | Задний |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.
5Объём топливного бака (л) | 66 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Delica 2.8
Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Длина (мм) | 4685 |
Двигатель Mitsubishi Delica 2.
8Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 300 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2000 |
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин) | 4000 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя (л.с.) | 125 |
Объём двигателя (см3) | 2835 |
Тип двигателя | Дизельный |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.
8Объём топливного бака (л) | 75 |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диаметр разворота (м) | 6 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 65 | 65 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Характеристики Mitsubishi Delica 3.0
Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Количество мест | 6 |
Колея передних колёс (мм) | 1440 |
Колёсная база (мм) | 2800 |
Высота (мм) | 2060 |
Ширина (мм) | 1695 |
Колея задних колёс (мм) | 1435 |
Дорожный просвет (мм) | 190 |
Длина (мм) | 4685 |
Двигатель Mitsubishi Delica 3.
0Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня (мм) | 76 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 265 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4500 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5500 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 185 |
Объём двигателя (см3) | 2972 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Количество ступеней | 4 |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.
0Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Объём топливного бака (л) | 75 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диаметр разворота (м) | 12 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 15 | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 80 | 80 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Фото Mitsubishi Delica
Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.
Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.
Видео Mitsubishi Delica
Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.
Mitsubishi Delica 2.5d AT автомат дизель минивэн, 2476 см3, 105 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2476 см3 | 105 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.5d AT 4×4 автомат дизель минивэн, 2476 см3, 105 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2476 см3 | 105 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2. 5d MT механика дизель минивэн, 2476 см3, 105 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2476 см3 | 105 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.5d MT 4×4 механика дизель минивэн, 2476 см3, 105 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2476 см3 | 105 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 MT 4х4 механика бензин минивэн, 2350 см3, 122 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 122 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 МТ механика бензин минивэн, 2350 см3, 122 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 122 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2. 8d AT 4×4 автомат дизель минивэн, 2835 см3, 125 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2835 см3 | 125 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.8d MT 4×4 механика дизель минивэн, 2835 см3, 125 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2835 см3 | 125 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 MT 4х4 механика бензин минивэн, 2350 см3, 126 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 126 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 АТ 4×4 автомат бензин минивэн, 2350 см3, 126 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 126 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2. 4 АТ автомат бензин минивэн, 2350 см3, 135 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 135 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.8 AT 4×4 автомат дизель минивэн, 2835 см3, 140 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2835 см3 | 140 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.4 АТ автомат бензин минивэн, 2350 см3, 145 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2350 см3 | 145 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 3.0 АТ автомат бензин минивэн, 2972 см3, 185 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2972 см3 | 185 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 3.0 АТ 4х4 автомат бензин минивэн, 2972 см3, 185 л. с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2972 см3 | 185 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.2d AT автомат дизель минивэн, 2184 см3, 79 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2184 см3 | 79 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.2d MT механика дизель минивэн, 2184 см3, 79 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 2184 см3 | 79 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 АТ 4х4 автомат бензин минивэн, 1789 см3, 86 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 86 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 МТ 4х4 механика бензин минивэн, 1789 см3, 86 л.с., 1993 — 2006 г. в | минивэн | 1789 см3 | 86 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 АТ автомат бензин минивэн, 1789 см3, 95 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 95 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 АТ 4х4 автомат бензин минивэн, 1789 см3, 95 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 95 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 МТ механика бензин минивэн, 1789 см3, 95 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 95 л.с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 1.8 МТ 4х4 механика бензин минивэн, 1789 см3, 95 л.с., 1993 — 2006 г.в | минивэн | 1789 см3 | 95 л. с. | 1993 — 2006 |
Mitsubishi Delica 2.5d AT 4×4 автомат дизель минивен, 2477 см3, 105 л.с., 1986 — 1999 г.в | минивен | 2477 см3 | 105 л.с. | 1986 — 1999 |
Mitsubishi Delica 2.5d MT 4×4 механика дизель минивен, 2477 см3, 105 л.с., 1986 — 1999 г.в | минивен | 2477 см3 | 105 л.с. | 1986 — 1999 |
Mitsubishi Delica 2.4 MT 4×4 механика бензин минивен, 2351 см3, 115 л.с., 1986 — 1999 г.в | минивен | 2351 см3 | 115 л.с. | 1986 — 1999 |
Технические характеристики Mitsubishi Delica
Описание автомобиля Mitsubishi Delica
Минивэн Mitsubishi Delica выпускается с 1989 года, эта модель разрабатывалась для тех, кто любит путешествовать не только по благоустроенным трассам, но и совершает выезды в труднопроходимую местность. Для того чтобы совершать такие поездки автомобиль оборудован всем необходимым. Его кузов, пороги, пол усилены металлическими балками, существенная высота дорожного просвета в сочетании с системой полного привода позволяют уверенно преодолевать любые участки местности, где машина сможет пройти по габаритам.
Обширный салон предоставляет много свободного места и обширные возможности по трансформации. В случае необходимости в кабине можно с полным комфортом переночевать, пообедать, транспортировать на нем существенный объем туристического снаряжения. Все эти достоинства дополняются наличием эффективной климатической установки и экономичными моторами, обеспечивающими большой запас автономности.
Экстерьер
Облик минивэна Mitsubishi сформирован в классическом для этого типа транспортных средств стиле но, тем не менее, дизайн кузова Delica не лишен некоторых индивидуальных черт. Короткий капот наклонен под 40-градусным углом, высокие стойки лобового стекла способствуют образованию существенной площади застекления. Между блоками фар непосредственно в корпусе проделаны вертикальные щели, через которые осуществляется забор воздуха к радиатору. Под передним бампером установлен массивный защитный обвес, переходящий в элементы, предназначенные для отбора воздуха, по бокам от этих частей кузова располагаются неглубокие ниши с противотуманными огнями. Между расширенными арками колес, над порогами простирается широкая накладка из некрашеного полимера. Двери в пассажирский отсек раздвижные, крыша прямая, широкие задние стойки наклонены под небольшим углом. На двери багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, стоп-сигналы визуально объединены светоотражающей накладкой. Корпус обладает габаритами 4730х1795х1850 мм, полная масса – 1710 кг. Высота дорожного просвета – 190 мм, полный диаметр разворота – 11,4 метров, величина колесной базы – 2850 мм.
Интерьер
Салон Mitsubishi предоставляет всем пассажирам отдельные посадочные места, но так как в кабине Delica они примыкают друг к другу, кроме кресел первого ряда, то появляется возможность в размещении двух дополнительных пассажиров, хотя в этом случае сидеть станет не столь комфортно. Внутренние интерьер отделан вставками, имитирующими шпон натурального дерева, части дверей, передней панели и консоли отделаны матовой металлической окантовкой. Кресла обтянуты тканевыми чехлами, рядом с ними на подлокотниках дверей, выпирающих арках колес, присутствуют подстаканники, держатели для бутылок, регуляторы и клавиши управления кондиционером, сервоприводом боковых окон. Справа от водителя располагается невысокая тумба с подстаканниками и вместительным боксом. Еще одна тумба примыкает к консоли, на ней смонтирована рукоятка трансмиссии и шайба управления функциями информационной системы. В состав консоли вошли крупные регуляторы кондиционера, экран и горячие клавиши информационной системы. Приборная доска оборудована в спортивном стиле, между спицами руля располагаются ряды с клавишами управления автозвука и некоторыми бортовыми системами.
Технические характеристики
В максимальной комплектации под капотом минивэна Мицубиси Делиса устанавливается мотор с рабочим объемом 2972 см3. Он развивает крутящий момент до 265 НМ, мощность до 185 л. сил, средний расход бензина – 7,5 литров. Базовый вариант машины поставляется с 150-сильным двигателем объемом 1998 см3, с крутящим моментом 197 НМ.
Mitsubishi delica (мицубиси делика) — технические характеристики
В данной публикации рассмотрим такие разновидности модели Mitsubishi Delica как Space gear и D 5. Так же рекомендую посмотреть обзор митсубиси галант.
Немного истории
mitsubishi delica
Впервые мир увидел Mitsubishi Delica в 1968 году. Машина была представлена в виде пикапа с полезным грузом в шесть центнеров и максимальной скоростью в 115 км/ч. Спустя год производителями была разработана пассажирская версия мицубиси делика с салоном на 9 пассажиров и названием Star Wagon. Такой автомобиль мог быстро и безопасно доставить пассажиров до места назначения, не зависимо от качества дорог.
Со временем менялась мода и технологии. В 1986 году митсубиси делика прошла полное изменение: новая аэродинамическая форма, более элегантные линии и встроенная система безопасности. Однако, первоначальная цель данного автомобиля сохранилась и на сегодняшний день: Mitsubishi Delica – это комфортный минивэн с высокой проходимостью.
В 1994 году к линии была добавлена модель Mitsubishi Delica Space Gear. На внешнем рынке эта модель продается под названием L400. Mitsubishi Space Gear выпускается с различными вариантами кузова и салона. Чаще всего это полноприводный минивэн, но есть и исключения. Тяговые двигатели Mitsubishi Space Gear способны справиться с любой трудностью. Выпускается одна дизельная и несколько бензиновых модификаций двигателей. Space Gear 2.5 TD может разогнаться до 149 км/час. Внешне машина выглядит достаточно объемной. Внутри имеет комфортный и просторный салон. В Space Gear вмещается 8 человек, вместе с водителем.
Мицубиси делика: технические характеристики (Space Gear 2.5 TD)
- Дата выпуска 1995
- Объем мотора — 2477 см3
- Мощность двигателя — 99 л.с.
- Максимальная скорость — 149 км/ч
- Время разгона (0-100 км/ч) — 18 сек
- Количество цилиндров — 4
- Коробка передач — Механическая
- Тип привода — Задний
- Дверей — 5
- Всего мест — 7
- Объем багажника вмещает в себя 805 — л
- Расход горючего на трассе — 9 л/100 км
- Расход горючего в городе — 14 л/100 км
- Топливный бак, объем — 66 л
В 2005 году в Токио, на смену Space gear, дебютировал концепт Mitsubishi Delica d5. Новую модель оснастили полным приводом, управляемым электроникой, системой стабилизации, неплохими параметрами геометрической проходимости и салоном способным вместить семь пассажиров.
Дизайн mitsubishi delica d 5 выполнен лаконично, подчеркнуты функциональные особенности: плоские поверхности с прямыми линиями. Концепция дизайна — простые решения. Сделанные из пластика в духе «SUV» бамперы и большие колеса располагают к передвижению не только по асфальту. Дизайнеры также позаботились и о практичности. Конструкция бамперов способна упростить ремонт при несущественных повреждениях, а крылья, изготовленные из гибкого пластика, легко принимают первоначальную форму после повреждения. Разработчики позаботились и об увеличении долговечности кузова автомобиля. Для пола используется обработанная грунтовкой специальная сталь, с повышенной стойкостью к коррозии.
мицубиси делика
Благодаря эффективной комплектации, салон мицубиси делика д5, по сравнению с Space Gear, оказался выше на 100 мм.
Достаточно высокий уровень безопасности автомобиля достигается благодаря кузову с мощными «ребрами», и многочисленными подушками безопасности, в особенности для защиты водителя и пассажира, сидящего рядом. Все митсубиси делика д5 оснащены поворотными фарами, которые могут изменять направление света в зависимости от поворота рулевого колеса. В более богатой комплектации автомобиль имеет водоотталкивающие стекла на передних дверях, которые обеспечивают хороший обзор в дождливую погоду, а «мертвые зоны» — способны контролироваться видеокамерами.
Delica D5 имеет 2,4-литровый двигатель и запас в 75% токсичности выхлопных газов, Благодаря этому владелец автомобиля освобождается от выплаты налогов. С двигателем в паре работает бесступенчатая коробка передач INVECS-III, которая способна отлично экономить топливо.
mitsubishi space gear
Mitsubishi delica: технические характеристики (D5 — 2.4 (170 Hp)):
- Начало выпуска 2007 г.
- Объем двигателя 2349 куб. см.
- Мощность 170 л.с.
- Время разгона (0-100 км/ч) 10.5 с.
- Количество мест 8
- Мощность при оборотах 6000 об./мин.
- Крутящий момент 226/4100 Н*м
- Количество цилиндров 4
- Привод Задний
- Снаряженная масса автомашины 1690 кг.
Mitsubishi delica: подведем итоги
Mitsubishi delica Space gear и D5 имеют свою индивидуальность, чем достаточно сильно отличаются от конкурентов. Несомненным плюсом является то, что эта машина хорошо подойдет для езды, как по бездорожью, так и просто для города. Она довольно вместительна и подойдет для большой семьи или для выезда шумной компании за город. Вы всегда сможете быть в спокойствии за своих пассажиров, ведь мицубиси делика – это по-настоящему безопасная машина.
митсубиси делика
Если вы цените в машине качество и комфорт, хотите проявить свою индивидуальность или просто хотите быть «не как все», то Mitsubishi delica – это машина именно для вас!
Mitsubishi Delica D:5 2013 года отзыв владельца №23318
Всем здравствуйте! Решил поделиться впечатлениями от своей Делики. Последние четыре года ездил на Рено Колеосе, дизельный кроссовер. Отличная машина, но, в связи с переездом поближе к детям и внукам, оказался Колеос маловат.Встал вопрос о покупке микрика. Так как мы с женой часто выезжаем на природу, путешествуем, обязательно нужен был полный привод. К сожалению, микрики европейских производителей, да и корейские тоже, на поездки вне асфальта слабоваты будут. Исключение — Фольксваген, но цена у него высоковата. Остались только японцы. Ну а среди японцев, думаю, Делика Д5 — вне конкуренции. На мой взгляд, Делика- как автомат Калашникова : по отдельным параметрам проигрывает своим конкурентам то там, то здесь, но в совокупности всех характеристик — лидер. Да, своим предыдущим моделям проигрывает в проходимости, но сегодня что есть лучше? Да, основа -кроссовер, и не стоит от него ждать чудес.Но, обо всём по-порядку. Итак, выбор среди японских микриков пал на Делику Д5. До Колеоса много лет ездил на «японцах», так что каких-то фобий или комплексов по поводу правого руля у меня нет. Кстати, среди тех авто которыми я владел были и микрики — Мазда Бонго, он же Ниссан Ванет 2003г. и Таун Айс 95г. Очень хорошие рабочие лошадки. Решил брать с аукциона. Нашёл фирму из Новосибирска, Токидоки. К слову сказать, работой этих ребят доволен. Все мои хотелки исполнили. В октябре 2017г. обговорил все условия, заключил договор, внёс предоплату, после покупки авто, в январе внёс остаток и в начале марта звонят: авто в Москве.
Комплектация G-power, 7 мест, полный привод, двигатель 2,4 л, 170 л.с., пробег чуть больше 50 тысяч. Приезжаем в Москву: вот он стоит красавец. Ещё на стадии покупки видел, что резина с большим износом. Но в багажнике комплект отличной «липучки». Почему-то в Москве, Питере большинство водителей используют шипованную резину. А по мне, так при здешних зимах, «липучка» отлично держит дорогу, тем более в городе. Переобулся в ближайшем шиномонтаже и домой.
Естественно, пришлось немного вложится, так сказать, в дооборудование. Заказал коврики в салон EVA, очень практичные оказались. Сменил японскую магнитолу , установил ГУ на андроиде. Установил стальную защиту двигателя. Хоть в дебри и не лажу, но, как говорится, бережённого бог бережёт. Установил передние парктроники. Сзади стоит камера. Перед поездкой в Грузию купил новую резину Ханкук. Очень даже приличная резина. Заменил масло в вариаторе, двигателе, редукторах, свечи. Кстати, после замены прошёл 8000 км, уровень масла в норме, доливать не пришлось.
Итак , на сегодняшний день пробег более 11000км. После пробега Москва-Питер, была поездка в Карелию, на водопад Юконкоси. Потом — поездка в Грузию с заездом на наше черноморское побережье. Дороги: от российских хайвэев до грунтовых перевалов в Грузии и Майкопе, и лесных дорог в Карелии. Чувствовал себя за рулём вполне уверено. Поведение машины предсказуемо. Оптимальная скорость по шоссе для меня 100-110км. Можно и по сторонам посматривать и не так напрягаешься. Разгонял до 160 км без всякого напряга, но акустические шумы от движения довольно чувствительны. Длительное время так ехать — дискомфортно. Особенно шум от дороги передаётся от передних арок. Да и сама машина, вернее, наличие вариатора, располагает к спокойному передвижению. Ускоряться позволяет, но не так активно как хотелось бы, особенно при обгонах. Колеос с дизельным движком и автоматом намного шустрее был. Да и вообще, если сравнивать Колеос и Делику( поскольку Делика по сути своей -кроссовер, думаю уместно сравнить) то Колеос переигрывает по всем пунктам( комфорт, оснащение, динамика, отделка салона). Плюс Делики и очень большой(за что и был куплен) — салон. Распределив сиденья в салоне так, чтобы всем семерым было удобно в дальней дороге, остаётся достаточно места для багажа. При долгих стоянках, когда нельзя выходить из машины, дети разгуливают по салону, играют, и не устают как в Колеосе. В дальних поездках с супругой половину ночей спали в машине. Разложенные сиденья ровной поверхности не дают, подстилали самонадувающиеся матрасы туристические и получали нормальный полноценный отдых. Из минусов:1. Нет подогрева сидений. Правда, кажется, его нет и в максимальной комплектации. 2. Руль не регулируется по вылету. Совсем чуточку мне не хватает.3. Нет поясничного подпора. ( Наверное, моя анатомия под японские стандарты не подходит). Хотя, справедливости ради, надо сказать, что после 8-10 часов за рулём усталости не ощущаешь. Нет чувства усталости, разбитости на утро. 4.Форсунки омывателя неудачные: на скорости нормально лобовое не помоешь. Надо подумать, может получится заменить на другие. 5. На передних сиденьях могли бы и со второй стороны установить подлокотники, да и немного коротковаты будут.
Подытоживая выше написанное: Машиной вполне доволен. Отличный семейный автомобиль. Спасибо всем, кто прочёл мой отзыв. Может кому-то и полезен будет.
Источник: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/delica_d_5/850011/
Класс | Код модели | Двигатель Объем | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество 9000 | мест Топливо Расход | прочие spec |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C2 G Navi package 7PASS CVT 2. 4 | DBA-CV5W | 2,359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 7 | Нет данных | Детали |
C2 G Navi package 8PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Детали |
C2 G Power package 7PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 7 | Нет данных | Детали |
C2 G Power package 8PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Детали |
C2 G Premium 7PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 7 | Нет данных | Детали |
C2 G Premium 8PASS CVT 2. 4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Детали |
C2 M Power Package CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Детали |
C2 S 8PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Детали |
G Navi package 7PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
Пакет G Navi 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Детали |
G Силовой агрегат 7PASS 4WD CVT 2. 4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
G Силовой агрегат 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Подробности |
G Premium 7PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2,359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
G Premium 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Детали |
M 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Детали |
M Power Package 4WD CVT 2. 4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Детали |
ROADEST G Navi package Cuaromize Package B 7PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
Пакет ROADEST G Navi Пакет Cuaromize A 7PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
Пакет ROADEST G Navi Настройка пакета A 7PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 7 | Нет данных | Детали |
Пакет ROADEST G Navi Настройка пакета A 8PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Детали |
Пакет ROADEST G Navi Настройка пакета B 7PASS CVT 2. 4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 7 | Нет данных | Подробности |
Пакет ROADEST G Navi Настройка пакета B 8PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Детали |
Пакет ROADEST G Navi Настроить пакет A 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Подробности |
Пакет ROADEST G Navi Настройка пакета B 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Power package Настроить 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Детали |
ROADEST G Power package Customize Package A 7PASS 4WD CVT 2. 4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 7 | Нет данных | Детали |
ROADEST G Power package Customize Package A 7PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 7 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Power package Customize Package A 8PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Power package Customize Package B 7PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Power package Customize Package B 7PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 7 | Нет данных | Детали |
ROADEST G Power package Customize Package B 8PASS CVT 2. 4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Детали |
ROADEST G Power package Customize PackageB 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Premium Customize Package A 7PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 7 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Premium Customize Package A 8PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Premium Пакет настройки B 7PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 7 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Premium Пакет настройки B 8PASS CVT 2. 4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Premium Пакет индивидуальной настройки A 7PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
ROADEST G Premium Пакет настройки A 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Подробности |
Пакет настройки ROADEST G PremiumB 7PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 7 | Нет данных | Подробности |
Пакет настройки ROADEST G PremiumB 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Детали |
ROADEST M Пакет настройки A 8PASS 4WD CVT 2. 4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Подробности |
ROADEST M Customize PackageB 8PASS 4WD CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | AWD | 8 | Нет данных | Детали |
ROADEST S Customize PackageA 8PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Подробности |
ROADEST S Customize PackageB 8PASS CVT 2.4 | DBA-CV5W | 2359 | 5 | Бензин | CVT | FF | 8 | Нет данных | Детали |
Mitsubishi Delica D5
ПРОСМОТРЕТЬ НИЗКИЕ МОДЕЛИ MITSUBISHI DELICA D5
В 1968 году японский автопроизводитель Mitsubishi начал производить ряд фургонов и пикапов под торговой маркой Delica. Несколько лет спустя Delica продолжала развиваться, и появилось несколько разновидностей Delica, таких как Delica Space Gear, D2, D3 и D5.
В 2007 году было выпущено пятое поколение Delica под торговой маркой Delica D5 (CV5W), 5-дверный универсальный автомобиль на 8 пассажиров, сочетающий в себе практичность, внедорожные возможности и роскошь.
Mitsubishi Delica D5 основан на совместной платформе Mitsubishi и DaimlerChrysler GS, которую он разделяет с Outlander, RVR, Lancer и Lancer Evo.Delica D5 также оснащен технологией защиты кузова нового поколения RISE (Reinforced Impact Safety Evolution) от Mitsubishi, которая улучшает пассивную безопасность автомобиля за счет сочетания энергопоглощающих функций на передней части, задней части и других частях автомобиля. Шасси Delica D5 также отличалось некоторыми улучшениями, которые сделали его сильнее, безопаснее и легче по сравнению с предыдущими моделями Delica, которые в конечном итоге получили значительно меньший вес, улучшив управляемость и расход топлива.
Двигатель и трансмиссия
Delica D5 комплектовался 2.4-литровый двигатель 4B12 MIVEC VVT I4 мощностью 125 кВт (170 л.с.) и повышенный городской расход топлива до 9,6 л / 100 км. Этот двигатель комплектовался автоматической или вариаторной трансмиссией INVECS-III и полным приводом Mitsubishi AWC.
В конце 2012 года компания Mitsubishi выпустила дизельный вариант Delica D5, оснащенный 4-цилиндровым турбодизельным двигателем 4N14 объемом 2,2 литра, мощностью 109 кВт (146 л.с.) и средним расходом топлива 7,3 л / 100 км.
ИнтерьерD5 обладает огромным внутренним пространством, достаточным для размещения 8 пассажиров в трех рядах.На передних сиденьях достаточно места для ног водителя и переднего пассажира, а приподнятые сиденья дают водителю прекрасный вид на дорогу. Задние сиденья также предлагают достаточно места для ног, а сиденья регулируются, позволяя пассажиру отрегулировать сиденье до желаемой настройки. В Delica D5 есть несколько мест для хранения телефонов, чашек и небольших посылок, а также достаточно большое место для багажа. Двухзонный кондиционер и обшивка крыши обеспечивают свежий воздух внутри Delica D5.
Внешний видDelica D5 поставляется с ксеноновыми фарами HID, двумя автоматическими задними раздвижными дверями, автоматической задней дверью, тонированными стеклами с УФ-защитой и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Безопасность Автомобиль2007 Mitsubishi Delica D5
Delica D5 поставляется с тремя двухрежимными подушками безопасности SRS (для коленей, пассажира и водителя), тормозами с АБС, системой активного контроля устойчивости (ASC) и электронным распределением тормозов (EBD).
В середине февраля 2019 года компания Mitsubishi представила новую модель Delica D5. Этот новый D5 вдохновлен моделями Montero Sport, Xpander и Strada. Спереди новый D5 был полностью переработан. Он отличается концепцией дизайна Mitsubishi Dynamic Shield Front с вертикальными многофункциональными светодиодными фарами. Решетка более обширна, как и Strada и Montero. Единственное существенное изменение сзади — это новый дизайн каплевидных светодиодов.
Интерьер отличается новой горизонтальной чертой, сочетающей в себе функциональность и элегантность.
Автомобиль2019 Mitsubishi Delica D5 2.2P 4WD
Delica D5 2019 года оснащена технологией активной безопасности e-Assist, которая включает в себя предотвращение лобового столкновения (FCM).Коробка передач D5 2019 года также новая, это 8-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом, а двигатель остается 2,2-литровым дизельным двигателем 4N14 с турбонаддувом.
Delica D5 2019 доступен в двух комплектациях: Standard и Urban Gear. Urban Gear имеет 6 сидений, поскольку во втором ряду есть капитанские сиденья, а в стандартной комплектации — стандартное многоместное сиденье.
ПРОДАЖА Б / У МАШИНЫ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ
Общие информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка | Mitsubishi | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Delica | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | Delica (D5) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 2.4 4WD (170 Start | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окончание производства | 2018 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Минивэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья |
Двери | 4 |
---|---|
Рабочие характеристики | |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Время разгона 0-100 км / ч | 10. 5 с |
Ускорение 0–62 миль / ч | 10,5 с |
Разгон 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10 с |
Отношение массы к мощности | 9,9 кг / л.с., 100,6 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 170 л.с. при 6000 об / мин. |
Мощность на литр | 72,4 л.с. / л |
Крутящий момент | 226 Нм @ 4100 об. / Мин.166,69 фунт-фут. @ 4100 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Рабочий объем двигателя | 2349 см 3 143,34 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1690 кг 3725. 81 фунт. |
Емкость топливного бака | 66 л 17,44 галлона США | 14,52 британского галлона |
Размеры | |
Длина | 4730 мм 186,22 дюйма |
Ширина | 1795 мм 70,67 дюйма |
Высота | 1825 мм 71,85 дюйма |
Колесная база | 2850 мм 112.2 дюйма |
Передняя направляющая | 1545 мм 60,83 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1545 мм 60,83 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Размер шин | 215/60 R16 |
Mitsubishi Delica D: 5 2.0 MIVEC — 8 Seater (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Модель Года:Ровно больше, чем меньше
Все годы20162017201820192020202120222023202420252026
Оценок пользователей:Ровно более
Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Вместимость:Ровно больше, чем
Все12345678910
Цилиндры:Ровно больше, чем
Все цилиндры34568101216
Шестерни:Ровно больше, чем меньше
Все шестерни45678NA
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бренд | Mitsubishi | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | Delica | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поколение | Delica (D5, рестайлинг 2019) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модификация (двигатель) | 2.3 DI-D (145 л.с.) 4WD Automatic | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2019 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | Минивэн | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сиденья | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двери | 5782903 Характеристики 03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.3 л / 100 км
22,84 миль на галлон США 27,43 миль на галлон Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива (эконом) в городе | 7,8 л / 100 км
30,16 миль на галлон США 36,22 миль на галлон в Великобритании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отношение массы к мощности | 13,4 кг / л. с., 74,7 л.с. / тонна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 л.с. @ 3500 об. / Мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность на литр | 64 л.с. / л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 380 Нм @ 2000 об. / Мин.280,27 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | 4N14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя | 2267 см 3 138,34 куб. дюймы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Положение цилиндров | Рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 дюймов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход поршня | 97,6 мм 3,84 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 14,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор
J-Spec ИмпортPicsВ январе 2007 года Delica D: 5 пришла на смену Mitsubishi Delica Spacegear в качестве их крупногабаритного фургона, обеспечивая эффективность пространства для людей при движении по бездорожью, сохраняя при этом ходовые качества. В отличие от большинства минивэнов, доступных в Австралии, Delica D5 обладает повышенной проходимостью и разработан с учетом требований бездорожья, предлагая отличные углы захода на посадку, рампы и съезда, а также возможность выбора в кабине элементов управления 2WD, 4WD и блокировки центрального дифференциала. Доказательство его высокоэффективного использования пространства можно увидеть по сравнению с предыдущей Delica Spacegear, у D: 5 клиренс больше на 20 мм, но общая высота на 100 мм меньше, а внутренняя высота на 100 мм больше. Доступен с бензиновым или турбодизельным двигателем (дизели с 2013 года выпуска), мощностью 2.4-литровый бензиновый двигатель 4B12, аналогичный тому, что установлен в Outlander, с системой регулировки фаз газораспределения MIVEC, выдает 125 кВт (170 л.с.) и достаточный крутящий момент. Версия 4N14 с турбонаддувом объемом 2,3 л также похожа на местные дизельные Outlanders и развивает мощность 109 кВт (146 л.с.). Экономия топлива значительно улучшена по сравнению с Delica Spacegear (предыдущие бензиновые или дизельные версии) с показателем 10,4 км / л (9,6 л / 100 км) для езды по городу и еще лучше на шоссе для бензина и 13,6 км / л (7,3 л). / 100км) для турбодизеля.Выбросы превышают нормативы выбросов Японии 2005 года на 75%, и в Японии есть право на освобождение от налога на экологические транспортные средства. Дизельные версии также имеют режим остановки на холостом ходу для дальнейшего снижения выбросов. Все модели D: 5 оснащены 6-ступенчатой бесступенчатой трансмиссией (CVT) с подрулевым переключателем на рулевом колесе, предлагаемой в Power Package и автомобилях с более высокими характеристиками. Delica D: 5 доступен в 7- или 8-местной конфигурации с высокой универсальностью расположения сидений, включая полностью складывающиеся сиденья и большие расстояния скольжения от передней до задней части.Внутреннее пространство превосходно и вмещает до 8 пассажиров с очень большим пространством для головы и ног. Доступны капитанские кресла (со складывающимся подлокотником), а по всему автомобилю есть множество отсеков для хранения вещей. Коррозионная стойкость кузова была значительно улучшена по сравнению с Delica Spacegear за счет устойчивой к ржавчине стали, лучшего уплотнения под полом и использования большего количества грунтовочного покрытия. Панели крыльев изготовлены из пластмассы, поэтому они не подвержены ржавчине, легче и восстанавливаются после незначительных ударов. Стандартные функции на всех Delica D: 5’s:
Дополнительные функции или функции, зависящие от модели:
Хотя доступны с передним приводом или с полным приводом, только 4WD Delica D: 5 имеют право на импорт. модельный ряд
ИЗОБРАЖЕНИЯПодробная информация, представленная здесь, может отличаться для каждого автомобиля, и J-Spec не заявляет о точности этой информации.2007 Мицубиси Делика D: 5 | Максимальная скорость
Хотя классифицируется как минивэн с моноблоком, он соответствует концепции активной безопасности Mitsubishi Motors All Wheel Control (AWC). Delica D: 5 спортивных автомобилей с электронным управлением 4WD, Active Stability Control (ASC) вместе с достаточными углами проезда препятствий и дорожным просветом до улучшают ходовые качества и устойчивость как на дороге, так и на бездорожье.Другие особенности, которые внушают большее чувство безопасности и уверенности у пользователей, включают новую конструкцию кузова «ребристый каркас» в виде обруча, стандартную подушку безопасности для защиты коленей водителя SRS на всех моделях и впервые на модели марки Mitsubishi — использование пластикового пластикового пластика на крыльях, которые являются гибкими и обладают превосходными свойствами восстановления формы. Delica D: 5 представляет собой первое полное воплощение интерьера Cocochi от Mitsubishi * 1, разработанного вокруг трех центральных тем: Чистота; Без стресса; и обнадеживающий и безопасный.Для создания атмосферы в салоне, которая побуждает пассажиров расслабиться в успокаивающем комфорте, все модели в стандартной комплектации оснащены солнцезащитным стеклом с ультрафиолетовым и инфракрасным излучением, которое сокращает проникновение ультрафиолетового и инфракрасного излучения в салон, дезодорирующим фильтром чистого воздуха и Поедающая запах подкладка для головы, которая устраняет или уменьшает живые запахи, запахи сигарет и уровни летучих органических соединений (ЛОС). Delica D: 5 также предлагает выдающиеся экологические характеристики: с эквивалентом 4-звездочного рейтинга выбросов, которые на 75% ниже, чем требуется Японскими стандартами выбросов 2005 года, и правом на освобождение от экологического налога на транспортные средства, возвращая расход топлива, который на 10% лучше чем японские стандарты экономии топлива 2010 года. Основанный на трех центральных темах — Чистота, Отсутствие стресса и Успокаивающий & Безопасный — интерьер cocochi — это общий термин, придуманный Mitsubishi Motors для описания функций и компонентов, используемых для обеспечения комфортной и комфортной для пассажиров окружающей среды в салоне. Дизайн Delica D: 5 демонстрирует поразительное присутствие на дороге с традиционным для этой серии вездеходом и квадратным кузовом на больших колесах и шинах.Обработка линейного стиля создает красивый и нестареющий внешний вид, который легко передает его функциональные качества. В передней панели используется мощная вертикальная решетка радиатора, которая соединяет фары в прямую полосу и создает широкий, целеустремленный вид. Задняя часть обработана так же, как комбинированные фонари и декоративная накладка на заднюю дверь, простирающиеся по всей ширине хвоста в виде единой ленты, без излишеств и лаконичного дизайна.Передний и задний бамперы оснащены защитными пластинами, подчеркивающими индивидуальность внедорожника, и имеют функциональную секционную конструкцию, которая облегчает ремонтные работы при незначительных повреждениях. Интерьер Декоративная отделка крыши до стойки подчеркивает ребристый каркас в форме обруча, создавая атмосферу кабины, которая, кажется, окутывает пассажиров и вселяет обнадеживающее ощущение безопасности. Приборная панель представляет собой мощную поверхностную композицию из функционально определенных и оптимально расположенных блоков, предназначенных для предоставления водителю интуитивно понятного и оптимального доступа к переключателям и элементам управления.Комбинация спидометров, расположенная в блоке напротив водителя, использует в своем дизайне мотив точных приборов. Раскраска Delica D: 5 предлагается в 14 цветах корпуса. Семь двухцветных цветовых схем подчеркивают надежность и мобильность внедорожника, в то время как семь однотонных цветов подчеркивают его премиальную стоимость и отличное качество. Совершенно новая Jade Green Mica, намекающая на величие матери-природы, предлагается как для двухцветной, так и для однотонной окраски корпуса. Warm White Pearl доступен за дополнительную плату с учетом налогов в размере 31 500 иен как в двухцветной, так и в монотонной схемах. Упаковка Delica D: 5 отличается высокоэффективной компоновкой упаковки, которая обеспечивает на 100 мм большую внутреннюю высоту, несмотря на то, что дорожный просвет на 20 мм больше, а общая высота на 100 мм ниже, чем у его предшественницы Delica Space Gear. Delica D: 5 спортивных углов проезда препятствий, которые не уступают кроссоверу SUV и позволяют ему обеспечивать серьезные внедорожные характеристики: угол въезда 24 °, угол съезда с рампы 18 ° и угол съезда 21,5 °. Сиденья 2-го и 3-го ряда располагаются на более длинных направляющих, что позволяет идеально адаптировать сиденья к разным пассажирским и багажным нагрузкам и обеспечивает достаточно места для коленей на всех сиденьях, даже когда они сдвигаются вправо вперед. Трансмиссия Delica D: 5 использует улучшенную версию компактной 2.4-литровый 16-клапанный двигатель DOHC MIVEC с литым под давлением алюминиевым блоком цилиндров, получивший признание критиков в двигателях Outlander, был разработан для создания концепции высокой мощности, низкого потребления и легкости. Все модели получают 4 звезды за выбросы, которые на 75% ниже, чем требования Правил по выбросам в Японии 2005 года, и возвращаемый пробег, который на 10% лучше, чем Стандарты экономии топлива 2010 года, и, таким образом, имеют право на статус освобождения от налога на экологические транспортные средства. Двигатель соединен с вариатором Mitsubishi INVECS-III (доступен с 6-ступенчатым спортивным режимом), который автоматически переключается на оптимальное передаточное число для данной частоты вращения двигателя, что обеспечивает превосходную экономию топлива и четкую реакцию.6-ступенчатые модели с вариатором INVECS-III в спортивном режиме оснащены лепестковыми переключателями, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, удерживая обе руки на рулевом колесе. (Стандартно для пакетов G-Power, G-Navi и линий отделки G-Premium.) Все модели Delica D: 5 используют систему полного привода Mitsubishi с электронным управлением, которая оптимально адаптирует распределение крутящего момента передних / задних колес к условиям движения. Диск селектора рядом с селектором переключения передач позволяет водителю переключаться между тремя режимами движения: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK. Кузов Delica D: 5 использует конструкцию «каркаса из ребристой кости», в которой используются соединения замкнутого сечения для соединения стоек, дуг крыши и поперечных элементов пола в обручах на стойках и проеме задней двери, что позволяет значительно улучшить жесткость и долговечность кузова. чтобы обеспечить исключительную ударопрочность. Delica D: 5 более широко использует нержавеющую сталь в конструкции пола, чем Delica Space Gear. Устойчивость кузова к коррозии также была значительно улучшена за счет более широкого использования уплотнений под полом и нанесения большего количества грунтовочного покрытия. ВDelica D: 5 используются панели крыльев из пластика, который является гибким и может восстанавливать свою форму. Переход на этот материал снижает вес примерно на 4 кг и делает крылья более устойчивыми к повреждениям при незначительных ударах. Delica D: 5 доступен с раздвижными задними дверями с электроприводом и задней дверью с электроприводом (все с защитой от защемления), которой можно управлять с помощью внешней или внутренней рукоятки или пульта дистанционного управления доступом без ключа. Модель G-Premium в стандартной комплектации оснащается раздвижными дверями с электроприводом с обеих сторон и задней дверью с электроприводом.Модели с пакетом G-Navi и пакетом G-Power в стандартной комплектации имеют сдвижную дверь с электроприводом на ближней стороне, а задняя дверь с электроприводом доступна в качестве заводской опции (все с защитой от защемления). Доступный на всех моделях люк с тройной панорамой, в котором отдельные стеклянные панели размещаются над передними сиденьями, сиденьями 2-го и 3-го ряда в качестве заводской опции. Панели откидывания переднего сиденья и сиденья 3-го ряда управляются вручную, в то время как панель сиденья 2-го ряда откидывается с электроприводом. Все модели Delica D: 5 в стандартной комплектации оснащены системой активного освещения на поворотах (ACL), которая оптимизирует освещение на перекрестках и в поворотах горных дорог. Система синхронизирована с положением рулевого колеса, а также с сигналом поворота. Шасси Все модели, кроме класса M, в стандартной комплектации обуты в шины 225 / 55R18 на новые легкие и жесткие 7-спицевые легкосплавные колесные диски. M имеет шины 215 / 70R16 на стальных дисках с полными колпаками. Delica D: 5 использует переднюю подвеску МакФерсон / многорычажную заднюю подвеску, хорошо принятую на Outlander. Все модели Delica D: 5 в стандартной комплектации оснащены системой активного контроля устойчивости Mitsubishi (ASC), которая предотвращает занос автомобиля на скользкой поверхности или в качестве альтернативы. результат внезапных действий рулевого управления. Отделка и оснащение салона Перчаточный ящик разделен на верхнюю и нижнюю секции с регулируемой температурой. Поднос в нижней части верхней секции можно снять, чтобы соединить две секции, достаточно большие для размещения двух литровых бутылок в вертикальном положении. Все модели, кроме класса M, в стандартной комплектации оснащены Relaxing Interior Illumination, системой освещения кабины, регулируемой по яркости, которая обеспечивает непрямое светодиодное освещение для подсветки за центральной панелью приборной панели, под центральной консолью, верхними карманами передних дверей и потолок. В интерьерах с бежевой и темно-серой схемами используется белое и синее светодиодное освещение соответственно. Delica D: 5 поставляется с шестью многоцелевыми крючками в четверти обшивки, четырьмя в обшивке задней двери и четырьмя в накладке балки крыши, которые удобны для крепления аксессуаров или для крепления багажа или груза.Спинка сиденья 2-го ряда у ближней стороны оснащена рычажным механизмом подъема и подъема для облегчения доступа к сиденьям 3-го ряда и обратно. Длинные направляющие шириной 340 мм и механизм бокового подъема позволяют оптимально расположить сиденья 3-го ряда в соответствии с требованиями пассажиров и багажного отделения. В моделях G-Premium сиденья 3-го ряда имеют эластичный шнур, который используется для фиксации мелких предметов. Standard для G-Premium и заводская опция в G-Navi — это аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate, в которой используется усилитель на 860 Вт, 12 динамиков и 5.Технология 1-канального объемного звука Dolby Digital / Digital Theater Sound (dts) для создания потрясающего звукового поля с превосходным качеством звука. Standard для G-Premium и G-Navi — это бортовая навигационная система на жестком диске емкостью 30 ГБ с 7-дюймовым ЖК-монитором, в которой используется выделенная схема LSI для сверхбыстрого поиска маршрута. Установленный на потолке задней части кабины и доступный в качестве заводской опции для пакетов G-Premium и G-Navi, это 9-дюймовый широкоформатный дисплей со встроенным DVD / CD-плеером и инфракрасными наушниками. К другим функциям пассивной безопасности, предназначенным для уменьшения травм пассажиров при столкновении, относятся передние сиденья, которые предназначены для уменьшения ударных нагрузок на шею и в которых используется поперечина под подушкой для ограничения движения вперед. Кроме того, на сиденьях 2-го и 3-го ряда используется усиленная рама спинки, предотвращающая попадание багажа в салон. Меры, обеспечивающие защиту пешеходов от ударов, включают переработанные петли и защелки переднего капота, а также использование крыльев из пластмассы.Стандартной комплектацией моделей G-Premium и G-Navi является система Multi-around Monitor, которая отображает изображения левого и правого направления вперед, по бокам и сзади на мониторе приборной панели, чтобы дополнить прямой обзор водителя и устранить практически все слепые зоны вокруг автомобиль. Окружение кабины: интерьер кокочи Для всех сидений используется грязезащитная обивочная ткань, поверхность которой покрыта фторсодержащей смолой с добавлением связующего из акриловой смолы для обеспечения повышенной водо- и жироотталкивающей способности. Delica D: 5 использует дезодорирующий фильтр чистого воздуха и поглощающую запах подкладку головы, чтобы уменьшить и ограничить повседневные запахи, запахи сигарет и летучие органические соединения и обеспечить чистую и комфортную атмосферу в салоне. Во всех моделях используется солнцезащитное стекло УФ / ИК на лобовом стекле и окнах передних дверей, чтобы уменьшить проникновение ультрафиолетового и инфракрасного излучения в салон. Использование водоотталкивающих стекол в окнах передних дверей (за исключением класса M) улучшает обзор для водителя при движении в дождь. Прочие функции Широкий спектр аксессуаров, устанавливаемых дилерами, специально разработан для дальнейшего улучшения привлекательных качеств Delica D: 5. В комплект входят протекторы бампера, защитные дуги и другие детали нарядов, которые раскрывают весь вкус внедорожного стиля Delica D: 5. Сверхпрочный багажник на крыше и задняя лестница — это лишь два примера предметов, разработанных для большего удобства и полезности приключений на открытом воздухе. А новая система дополнительных аккумуляторов позволяет часами смотреть DVD на навигационном мониторе и дисплее в задней части салона, а также подключать аксессуары к розеткам или подавать питание от источника переменного тока без необходимости держать двигатель работающим. Back to Top
|