Замена теплообменника на Opel (Опель) Mokka 2012> — цены и нормочасы Euroauto в Москве
Запчасть для заменыВыбратьАбсорбер (фильтр угольный)Автомат силовойАдаптер (переходник)Адаптер фаркопаАккумуляторАккумулятор (гибрид)АКПП (автоматическая коробка переключения передач)Активатор включения переднего мостаАктиватор замка багажникаАктиватор замка двериАктиватор замка крышки бензобакаАктиватор сцепления (роботизированной КПП)Амортизатор бокового ящикаАмортизатор двери багажникаАмортизатор заднийАмортизатор задний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор запаскиАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор переднийАмортизатор передний (вставка)Амортизатор передний левыйАмортизатор передний правыйАмортизатор решеткиАмортизатор сиденьяАмортизатор стекла багажникаАмортизаторы задние к-ктАнтеннаАнтенна электрическаяАрка заднего крыла леваяАрка заднего крыла праваяАрка колесаАрка переднего крыла леваяАрка переднего крыла праваяБагажник на крышуБак топливныйБалансирБалкаБалка агрегатнаяБалка задняяБалка передняя (крепление продольных тяг)Балка передняя поперечнаяБалка передняя продольнаяБалка подмоторнаяБалка подрадиаторнаяБампер заднийБампер переднийБарабан АКППБарабан тормознойБардачокБачок вакуумныйБачок гидроусилителяБачок главного тормозного цилиндраБачок главного цилиндра сцепленияБачок омывателя заднего стеклаБачок омывателя лобового стеклаБачок омывателя фарБачок расширительныйБашмак натяжителяБашмак успокоителяБегунокБендиксБлок ABS (насос)Блок биксеноновых лампБлок двигателяБлок клапановБлок кнопокБлок кнопок управления сиденьемБлок комфортаБлок ксеноновой лампыБлок открывания багажникаБлок педалейБлок положения кулисы АКППБлок предохранителейБлок релеБлок сигнализации (штатной)Блок управления ABSБлок управления AIR BAGБлок управления ESPБлок управления АКППБлок управления вентиляторомБлок управления двигателемБлок управления зажиганиемБлок управления климатической установкойБлок управления омывателемБлок управления отопителемБлок управления парковочным тормозомБлок управления парктроникомБлок управления ПББлок управления подвескойБлок управления светомБлок управления свечами накалаБлок управления стеклоподъемникамиБлок управления центральным замкомБлок электронныйБолванка рычагаБолтБолт коленвалаБолт крепления запасного колесаБолт развала передних колесБрызговикБрызговик задний левыйБрызговик задний правыйБрызговик передний левыйБрызговик передний правыйБрызговики задние к-ктБрызговики к-ктБрызговики передние к-ктБуль заднийВакуумное устройство системы центрального замкаВалВал балансирныйВал карданныйВал карданный заднийВал карданный переднийВал КПП первичныйВал КПП промежуточныйВал масляного насосаВал насоса Г/УВал приводаВал разведения колодокВал распределителя зажиганияВал рокераВал рулевого управления промежуточныйВал тормозной левый заднийВал тормозной левый переднийВал тормозной правый заднийВал тормозной правый переднийВенец зубчатый маховикаВентиляторВентилятор радиатораВилка включения передачиВилка стартераВилка сцепленияВилка штока ПГУВилка штока тормозной камерыВкладышВкладыши коренныеВкладыши прод.
Прокладки теплообменника на Опель и Шевроле
ВНИМАНИЕ!!! Мы работаем в обычном режиме, но есть важная информация. Читать здесь.
Теплообменник — техническое устройство, в котором осуществляется обмен теплом между двумя средами, имеющими различные температуры.
Собранный теплообменник
Где встречаются теплообменники?
Теплообменники могут встречаться на различных предприятиях, электростанциях, автомобилях и даже в космосе. Но нас как обладателей авто интересуют теплообменники на автомобилях, не так ли? В основном, на автомобили ставят масляные теплообменники для лучшего охлаждения масла. Чаще всего их ставят на дизельные двигатели, но и на бензиновых двигателях вроде (z18xer), они встречаются. Данный двигатель (z18xer) распространен на автомобилях Chevrolet Cruze и Opel Astra , таким образом, и теплообменники на них — не редкий гость.
Функции теплообменника в авто
Из-за того, что двигатель нагревается в процессе работы, масло циркулирующее в системе смазки нагревается вместе с ним. При перегреве масла, изменяется его вязкость, оно начинает быстрее выгорать и разлагаться, теряя смазывающие свойства. Звучит не очень, верно? На деле все хуже, так как, из-за потери смазывающих свойств между движущимися деталями трение возрастает, это чревато множественными поломками. Именно для того, чтобы этого избежать на некоторые автомобили ставят теплообменники. На автомобилях вроде Chevrolet Cruze и Opel Astra поломка теплообменника — шаблонная неисправность, то есть встречается часто, а если еще не встретилась, то придет неизбежно. Рекомендуем хотя бы пару раз в год проверять ваш теплообменник, так как это поможет избежать неожиданных происшествий, вроде запаха гари в салоне вашего авто.
Первая «стадия» разборки.
Теплообменник изнутри (без прокладок)
Прокладки теплообменника
Причины и первые признаки течи теплообменника
Чаще всего, причиной поломки теплообменника является его течь, в таких случаях обычно меняют все прокладки теплообменника.
Как же определить течь теплообменника? Есть несколько вариантов неисправности:
- Течь масла. На теплообменнике возникают потеки масла, которое капает на выхлопную систему, из-за чего в салоне появляется запах гари.
- Течет охлаждающая жидкость. Как правило в качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, в салоне появляется запах, но немного иной нежели в случае с маслом, его можно назвать «сладким». Если вы чувствуете в салоне странный запах, но не можете определить его источник, лучше обратится в автосервис.
- Масло попавшее в охлаждающую жидкость. При попадании масла в охлаждающую жидкость из-за разности в плотности они не смешиваются, выглядит это как темные пятна на жидкости.
- Охлаждающая жидкость в масле. Когда охлаждающая жидкость попадает в масло, смешивание происходит и образуется эмульсия.
Чем же это грозит? Представьте себе следующую картину: вы едете с семьей на дачу, стоит хорошая погода, ничего не предвещает беды, и тут вы чувствуете отвратительный запах гари внутри салона вашего автомобиля, поездка станет значительно хуже. Кроме неприятного запаха, течь теплообменника грозит еще множеством серьёзных проблем, например: перегревом двигателя, что в свою очередь может привести как к дорогостоящему ремонту, так и к полной замене двигателя. Возможен даже пожар из-за попадания масла на систему выпуска. Чтобы не попасть в ситуацию описанную выше или не разорится из-за потекшего теплообменника на ремонте, следует проверять ваш теплообменник хотя бы два раза в год.
Ремонт теплообменника
Ремонт теплообменника — очень трудоемкий процесс, так как для полной починки вам нужно будет не просто достать теплообменник, а разобрать его, промыть и заменить все прокладки. К тому же речь идет об исправности сразу двух систем: масляной и охлаждающей. Любой просчет может дорого вам обойтись. Если вы не желаете с ног до головы испачкаться в масле и убить пару дней на поиск подходящих прокладок, то вы всегда можете обратится к нам в АмериКар. Мы устраним все неисправности связанные с вашим теплообменником, к тому же, сейчас у нас действует уникальное предложение !
Гарантия на запчасти
Гарантия на работы
В предложения включено: все необходимые прокладки, работы по замене, доливка охлаждающей жидкости и масла.
Важно! Мы никогда не поставим вам непроверенные запчасти, в своей работе мы используем запчасти в надежности которых убедились на собственном опыте использования! К тому же, мы не шутим с гарантией, если ваш теплообменник потечет в последний день, мы в любом случае выполним свои обязательства и произведем замену за свой счет!
Так же в случае смешивания жидкостей может потребоваться:
Замена масла и фильтра
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы
Перечень двигателей (не турбированные) на которые распространяется данное предложение: 1.6L (Z16XER, A16XER) и 1.8L (Z18XER, A18XER).
Перечень моделей:
1) Опель Астра (Opel Astra), Опель Зафира (Opel Zafira), Опель Инсигния (Opel Insignia), Опель Мокка (Opel Mokka).
2) Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando).
Если у вас турбированный двигатель — звоните! Мы не оставим вас в беде .
Есть вопросы по течи теплообменника?
Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!
+7 (812) 317-72-56
Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).
Преимущества автосервиса
Гарантия 2 года
Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.
Никаких сюрпризов
Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.
Вежливые и доброжелательные сотрудники
Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.
Мы гарантируем выдачу машины вовремя
Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.
Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта
Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.
Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза
Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.
Полная прозрачность процесса ремонта
Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.
Мы сами подберем нужные запчасти
Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.
У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi
Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.
Любая форма оплаты
Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.
ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО
Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.
Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.
Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.
Автосервис на карте
Есть вопросы? Не откладывайте, звоните
Сервис находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.
Клубный сервис , ремонт , обслуживание в Санкт-Петербурге.
Замена прокладок теплообменника Opel Mokka в Краснодаре, список автосервисов
в Краснодаре зарегистрировано 38 автосервисов по замене прокладок теплообменника с отзывами, рейтингом и фотографиями.
Список автосервисов
1. Автосервис Автотехцентр 123
Россия, Краснодар, Карасунский округ, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Волжская улица, 37
Автосервис «Автотехцентр 123» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного производства. Наш автосервис выполня…
2. АКПП- Сервис
Россия, Краснодар, Уральская улица, 114
Ремонт АКПП, DSG, CVT, Powershift. МКПП, ДВС. Автозапчасти. Гарантия. Качество.
3. Miart Detailing
Россия, Краснодар, улица Герцена, 191
Miart — это детейлинг центр в Краснодаре, предлагающий самый широкий спектр услуг по уходу за интерьером и кузовом автомобиля. Мы поможем вернуть в…
4. D.A.S-Auto
Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 214
5. Detailing Gold
Россия, Краснодар, Фестивальный микрорайон, улица Передерия, 168
Detailing Gold предоставляет услуги в сфере детейлинга автомобилей.
6. АвтоРай
Россия, Краснодар, микрорайон Дубинка, улица Шевченко, 160
Автосервис занимается ремонтом иномарок. В наличии есть большое количество запчастей на немецкий автопром, а также расходники и другие запчасти на фра…
9. RAA-сервис
Россия, Краснодар, микрорайон Центральный, улица Щорса, 50/1
Ремонт вашего авто — любой сложности. Диагностика, помощь в выборе автомобиля при покупке, предпродажная подготовка, ремонт ходовой, обслуживание д…
10. Zapchastzakaz
Россия, Краснодар, Уральская улица, 114/2
Квалифицированный ремонт автомобилей импортного производства.
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
11. ГОСТ-АВТО
Россия, городской округ Город Краснодар, посёлок Индустриальный, микрорайон Дивный, Платановая улица, 17
Наш автосервис выполняет все виды работ по диагностике и ремонту автомобиля. Мы поставляем запчасти для импортных и отечественных легковых и грузовых…
12. Автосервис на Ягодина 7
Россия, Краснодар, улица Ягодина, 7/1
Честный ремонт по самой адекватной цене в городе. Работаем 10 лет в сфере автомобильного сервиса.
13. BAGI-AUTO
Россия, Краснодар, улица Красных Партизан, 53
Автосервис BAGI-AUTO предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Специалисты автосервиса помогут оперативно выявить и устранить поломку.
14. Carreta
Россия, Краснодар, Фестивальный микрорайон, Дальняя улица, 4/6
АвтоТехцентр Carreta.pro — это собрание опытных специалистов, каждый мастер своего дела, и совершенно другой подход к ремонту, не с помощью молотка и…
15. Автотема-Юг
Россия, Краснодар, микрорайон Завод Измерительных Приборов, Зиповская улица, 5/20
Краснодарские автолюбители и автосервис «Автотема-Юг» знают о том, каким должен быть современный автомобиль!
16. Вланат
Россия, Краснодар, Российская улица, 103/1
Автоцентр Вланат предоставляет услуги по ремонту вашего автомобиля. Специалисты автосервиса помогут оперативно выявить и устранить поломку.
17. Доктор Выхлоп
Россия, Краснодар, Северная улица, 536
Доктор выхлоп — это сервис по тюнингу и ремонту выхлопных систем.
18. Fit Service на Жлобы 119
Россия, Краснодар, улица Жлобы, 119
Автосервис FIT SERVICE Краснодар предоставляет услуги по диагностике и ремонту машин. Квалифицированные работники автосервиса помогут быстро и своевре…
19. Fit Service на Ялтинской 73
Россия, Краснодар, микрорайон Хлопчато-бумажный Комбинат, Ялтинская улица, 73
Автосервис FIT SERVICE Краснодар предоставляет услуги по ремонту вашего автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса помогут оперативно выявить…
20. Fit Service на Солнечной 57/2
Россия, Краснодар, Солнечная улица, 57/2
Автосервис FIT SERVICE Краснодар предоставляет услуги по устранению неисправностей вашего автомобиля. Квалифицированные работники автосервиса помогут…
Замена масла ДВС | от 500 |
Замена топливного фильтра | от 300 |
Замена воздушного фильтра | от 300 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Замена мотора отопителя | от 500 |
Замена колодок передних | от 500 |
Замена колодок задних дисковых | от 600 |
Замена колодок задних барабанных | от 1600 |
Замена дисков тормозных | от 1100 |
Замена ступицы колеса | от 1500 |
Замена подшипника ступицы | от 2500 |
Замена сайлентблока задней балки | от 1200 |
Замена сайлентблока переднего рычага (при снятом рычаге) | от 600 |
Замена шаровой опоры (на болтах) | от 600 |
Замена шаровой опоры (на клёпках) (при снятом рычаге) | от 1000 |
Замена подрамника | от 2500 |
Замена тяги стабилизатора | от 450 |
Замена втулок стабилизатора 2х штук | от 600 |
Замена амортизатора переднего | от 1600 |
Замена амортизатора заднего | от 600 |
Замена пружины передней | от 1600 |
Замена пружины задней | от 600 |
Замена масла КПП | от 1100 |
Замена масла АКПП (передний привод) | от 600 |
Замена масла АКПП (задний привод) | от 1200 |
Замена масла в редукторе | от 600 |
Замена бензонасоса | от 1500 |
Замена ГРМ (8 клапанов) R4 | от 2500 |
Замена ГРМ (16 клапанов) R4 | от 4000 |
Замена ГРМ (24 клапанов) V6 | от 6500 |
Замена цепи ГРМ 1,2-1,4 R4 | от 7000 |
Замена цепи ГРМ 2,2 R4 | от 13000 |
Замена цепи ГРМ V6 | от 15000 |
Замена ремня навесных агрегатов (без вывешивания ДВС) | от 600 |
Замена ремня навесных агрегатов (с вывешиванием ДВС) | от 1500 |
Замена насоса ГУРа | от 1500 |
Замена рулевой рейки | от 2500 |
Замена редуктора ГУРа | от 2500 |
Замена сцепления | от 6500 |
Замена КПП | от 6000 |
Замена АКПП | от 7500 |
Адаптация EASYTRONIC (изитроник) | от 900 |
Диагностика компьютерная | от 600 |
Диагностика ходов | от 300 |
Замена тормозной жидкости | от 900 |
Замена свечей зажигания R4 | от 400 |
Замена свечей зажигания V6 | от 900 |
Замена модуля зажигания (катушки) | от 300 |
Замена высоковольтных проводов | от 300 |
Замена радиатора охлаждения | от 1500 |
Замена радиатора кондиционера (конденсера) | от 2500 |
Замена компрессора кондиционера | от 2500 |
Замена муфты компрессора кондиционера (на снятом компрессоре) | от 2500 |
Заправка кондиционера | от 1500 |
Замена патрубков радиатора | от 600 |
Замена датчиков радиатора | от 600 |
Замена лампочек (без снятия фары) | от 200 |
Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости) ремень | от 2500 |
Замена помпы (насоса охлаждающей жидкости) цепь | от 7000 |
Замена лампочек (с снятием фары) | от 1500 |
Замена сальника привода | от 1500 |
Замена пыльника ШРУСа | от 1500 |
Замена датчика коленвала | от 700 |
Замена датчика распредвала | от 500 |
Замена термостата | от 500 |
Замена прокладок маслоохлодителя XER | от 4500 |
Замена тросов ручного тормоза | от 1500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800 |
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 |
Замена прокладки впусного коллектора | от 2500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2500 |
Замена прокладки поддона | от 1500 |
Замена прокладки приёмной трубы | от 900 |
Чистка дросселя | от 500 |
Чистка вентиляции картера | от 2000 |
Промывка инжектора (без стоимости расходников) | от 1500 |
Ремонт ДВС R4 | от 18000 |
Ремонт ДВС V6 | от 25000 |
Ремонт ГБЦ R4 | от 4500 |
Замена рулевой тяги | от 900 |
Замена рулевого наконечника | от 450 |
Развал схождение (сход-развал) колёс | от 1800 |
Развал схождение (сход-развал) колёс полный привод | от 2800 |
Замена суппортов | от 900 |
Замена сальника коленвала перед (при снятом ГРМ) | от 300 |
Замена сальника распредвала (при снятом ГРМ) | от 300 |
Замена сальника коленвала зад (при снятой КПП) | от 300 |
Ремонт кулисы переключения передач | от 1500 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1500 |
Установка брызговиков | от 600 |
Установка подкрылка | от 600 |
Установка защиты картера | от 300 |
Замена бачка ГУРа | от 500 |
Замена расширительного бачка | от 500 |
Замена бачка омывателя | от 900 |
Замена карданного вала | от 1500 |
Замена крестовины карданного вала | от 600 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | от 2000 |
Замена рычага | от 900 |
Лучшее соотношение цены и качества на мокко — Отличные скидки на мокко от глобальных продавцов мокко
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приготовления мокко. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для мокко вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили кофе мокко на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе мокко и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mocha по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
|
Китай производитель пластинчатых теплообменников, воздушный теплообменник, поставщик теплообменников
Пластинчатый теплообменник
Цена FOB: 100–2000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 800–16000 долларов США / Кусок
Мин.Порядок: 2 кусочка
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 500-15 000 долларов США / задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 100-500 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 100–10 000 долларов США / Кусок
Мин.Порядок: 1 кусок
Связаться сейчасПластина и оребрение
Видео
Цена FOB: 2 доллара США / Кусок
Мин.Порядок: 10 кусочков
Связаться сейчасЦена FOB: 300-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 14-20 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 3 комплект
Связаться сейчасЦена FOB: 3–50 долларов США / Кусок
Мин.Порядок: 20 шт.
Связаться сейчасЦена FOB: 10–1000 долларов США / Квадратный метр
Мин.Порядок: 1 квадратный метр
Связаться сейчасЦена FOB: 10–1000 долларов США / Квадратный метр
Мин.Порядок: 1 квадратный метр
Связаться сейчасЦена FOB: 10–1000 долларов США / Квадратный метр
Мин.Порядок: 1 квадратный метр
Связаться сейчасЦена FOB: 10–1000 долларов США / Квадратный метр
Мин.Порядок: 1 квадратный метр
Связаться сейчасПопулярные товары
Цена FOB: 300-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 400-600 долларов США / Кусок
Мин.Порядок: 1 кусок
Связаться сейчасЦена FOB: 1 000–10 000 долл. США / Кусок
Мин.Порядок: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 000–100 000 долларов США / задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 100–1000 долларов США / Кусок
Мин.Порядок: 1 кусок
Связаться сейчасЦена FOB: 100–1000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасКожухотрубный теплообменник
Видео
Цена FOB: 500-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 000–10 000 долларов США / задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 100–10 000 долларов США / Кусок
Мин.Порядок: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 800–10 000 долларов США / Кусок
Мин.Порядок: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300-15 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300–10 000 долларов США / Задавать
Мин.Порядок: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 200–2000 долларов США / Кусок
Мин.Порядок: 1 кусок
Связаться сейчасПрофиль компании
{{util.each (imageUrls, function (imageUrl) {}} {{})}} {{if (imageUrls.длина> 1) {}} {{}}}Вид бизнеса: | Производитель / Завод и торговая компания | |
Основные продукты: | Пластинчатый теплообменник , Кожухотрубный теплообменник , Воздушный теплообменник | |
Количество работников: | 136 | |
Год основания: | 2005-09-06 | |
Сертификация системы менеджмента: | ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пик сезона: один месяц Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Компания Гуанчжоу Jiema Heat Exchange Equipment Co., Ltd. является прямым производителем пластинчатых теплообменников, воздушных радиаторов, кожухотрубных теплообменников, резервуаров высокого давления и запасных частей к теплообменникам (пластина, оребрение, прокладка), предназначенных для обслуживания систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, химической промышленности, продуктов питания, производство бумаги и так далее с 2005 года. В 2011 году инвестировал 2 миллиарда долларов в промышленную зону Сяочи города Хуанган провинции Хубэй, чтобы построить промышленный парк Джиема, включая комплексный теплообменник и связанные с ним запчасти.
Jiema — это …
Автомобильные теплообменники — тепловые системы
Основные понятия теплообменников
Теплообменник — это устройство, предназначенное для передачи тепла от одной среды к другой при различных температурах.Чаще всего эти среды состоят из двух текучих сред, которые текут близко друг к другу и разделены материалом, часто металлами, с хорошими свойствами теплопередачи. Жидкости в первую очередь характеризуются своей температурой на входе в теплообменник. Горячая (теплая, на рисунке ниже) жидкость, жидкость с самой высокой температурой вначале, передает тепло холодной жидкости, когда они оба проходят через теплообменник, тем самым понижая температуру горячей жидкости и повышая температуру холодной жидкости. .
Теплообменники обычно классифицируются по потоку двух жидкостей относительно друг друга. Три категории состоят из параллельного потока , противотока , с поперечным потоком . В теплообменнике с параллельным потоком жидкости проходят параллельно друг другу, и изменение температуры обеих жидкостей характеризуется приведенной ниже кривой.
Противоточный теплообменник — это теплообменник, в котором две жидкости проходят через теплообменник в противоположных направлениях.Пример этой конструкции и изменение температурной кривой можно увидеть ниже.
A теплообменники с перекрестным потоком жидкости проходят перпендикулярно друг другу. Наиболее распространенная конфигурация для конструкции с поперечным потоком состоит из ребер, которые равномерно распределяют свободно текущую жидкость по трубчатым проходам, которые содержат вторую жидкость. Часто в этой конструкции используется окружающий воздух в качестве свободно текущей текучей среды для отвода тепла от текучей среды, содержащейся в закрытых трубках.Эта конфигурация показана на следующем рисунке.
Физика основных теплообменников
Для физического и математического объяснения назначения теплообменников используются два метода. Эти два метода известны как метод для логарифмической разницы температур (LTMD) и метод эффективности — NTU . Однако для использования этих методов необходимо сделать несколько предположений.
- Равномерный поток
- Устойчивый поток
- Все тепло, передаваемое от горячего потока, передается холодному потоку
- Без изменения фазы
- Постоянная теплоемкость
- Пренебрежимо малая кинетическая и потенциальная энергия
- U (коэффициент избыточной теплопередачи) постоянный
Средняя логарифмическая разница температур связывает температуру на входе и выходе, общий коэффициент теплопередачи U и площадь, разделяющую две среды.Однако, если известны только температуры на входе, метод LMTD довольно сложен в использовании. Это когда предпочтительнее метод эффективности-NTU. Краткое описание обоих методов приведено по следующей ссылке.
Вывод LMTD и эффективности — NTU
Принципы теплообменников в автомобилях
Большинство автомобильных теплообменников аналогичны кожухотрубным теплообменникам с поперечным потоком и имеют несколько проходов труб. Но вместо того, чтобы иметь определенную оболочку вокруг трубок с другой контролируемой жидкостью, проталкиваемой через трубки с помощью насоса, для оболочки нет ограниченного контрольного объема.Трубки открыты для воздуха и зависят от внешних условий.
Q = h A ΔT
Q = U A LMTD
Температура «на входе» холодного потока резко меняется, а массовый расход ограничивается скоростью автомобиля. В двух предыдущих уравнениях, используемых для расчета теплопередачи, это означает, что значения «h» и «ΔT» зависят от внешних условий. Однако для обеспечения более постоянной скорости теплопередачи во многих автомобильных теплообменниках используются вентиляторы для обеспечения постоянной подачи холодной жидкости (двигатели с продольной установкой) или срабатывания, когда температура рабочей жидкости достигает максимального рабочего диапазона (двигатели с поперечной установкой).Трубки на этих теплообменниках также поддерживаются ребрами, дополнительно увеличивая площадь поверхности «A» в уравнениях.
Хотя цель обогрева автомобильных теплообменников — отвод тепла от механических систем, цель заключается не только в максимальной передаче тепла от системы. Есть и другие второстепенные цели. Если бы целью была только максимальная теплопередача, тогда усилия были бы сосредоточены только на проектировании системы охлаждения / теплообменников вокруг рабочей жидкости с наивысшей теплопроводностью, которой была бы вода (смесь воды и этиленгликоля), которая имеет значение k около .6 Вт / м · К вместо моторного масла или трансмиссионного масла, у которого значение k составляет около 0,2 Вт / м · К. Причина, по которой в тяжелых автомобилях и гоночных автомобилях используются охладители масла или трансмиссии, заключается не только в локальном отводе тепла и более равномерной температуре в нескольких системах, но и в предотвращении теплового разрушения самой рабочей жидкости. Если температура масла слишком высока, это приводит к химическому разрушению и разложению масла и присадок в масле. Это изменяет его вязкость и другие физические свойства.
После многих лет опыта и многолетних испытаний автомобили превратились в очень сложные и функциональные машины. Материалы каждой детали и рабочие жидкости выбираются по очень конкретным причинам. Большинство теплообменников в современных автомобилях изготавливаются из алюминия из-за его небольшого веса, относительно высокой доступности и очень высокой теплопроводности. Радиаторы наполнены водой из-за ее высокой теплоемкости и теплопроводности. Хотя этиленгликоль добавляется для помощи системе охлаждения, на самом деле он снижает значение k водной смеси.Его цель — повысить температуру кипения и снизить температуру замерзания воды.
Типы теплообменников транспортных средств
Некоторые типы автомобильных теплообменников включают, помимо прочего, радиаторы, маслоохладители и промежуточные охладители. Теплообменники можно использовать практически для любой жидкости в автомобиле. Кондиционеры и обогреватели также являются примерами, однако они не ограничиваются транспортными средствами.
Радиатор — это охлаждающее устройство, используемое в двигателе, в котором горячая жидкость протекает через открытые трубы и передает тепло воздуху с помощью вентиляторов.Ребра используются для отвода тепла от трубок и передачи его в воздух. Используемая жидкость обычно представляет собой смесь этиленгликоля, воды и небольшого количества средства для уменьшения коррозии.
Маслоохладители используются в основном в трансмиссиях для поддержания температуры масла в безопасных пределах.
Наконец, промежуточные охладители представляют собой теплообменники типа воздух-воздух или воздух-жидкость. Они используются в двигателях внутреннего сгорания с турбонаддувом для охлаждения горячего сжатого воздуха, выходящего из турбокомпрессора.
Источники:
ТЕПЛООБМЕННИКИ
Теплообменник — это устройство, используемое для передачи тепла между двумя или более жидкостями.Жидкости могут быть одно- или двухфазными и, в зависимости от типа теплообменника, могут быть разделены или находиться в прямом контакте. Устройства, в которых используются источники энергии, такие как стержни ядерного топлива или огневые нагреватели, обычно не считаются теплообменниками, хотя многие принципы, заложенные в их конструкции, одинаковы.
Чтобы обсудить теплообменники, необходимо дать некоторую форму категоризации. Обычно используются два подхода. Первый рассматривает конфигурацию потока в теплообменнике, а второй основан на классификации типа оборудования в первую очередь по конструкции.Оба рассмотрены здесь.
Классификация теплообменников по конфигурации потока
Существует четыре основных конфигурации потока:
На рисунке 1 показан идеализированный противоточный теплообменник, в котором две жидкости текут параллельно друг другу, но в противоположных направлениях. Этот тип устройства потока позволяет максимально изменить температуру обеих жидкостей и, следовательно, является наиболее эффективным (где эффективность — это количество фактически переданного тепла по сравнению с теоретическим максимальным количеством тепла, которое может быть передано).
Рисунок 1. Противоток.
В теплообменниках с прямоточным потоком потоки текут параллельно друг другу и в том же направлении, как показано на рисунке 2. Это менее эффективно, чем противоток, но обеспечивает более однородную температуру стенок.
Рисунок 2. Попутный поток.
По эффективности теплообменники с перекрестным потоком занимают промежуточное положение между противоточными и параллельными теплообменниками. В этих установках потоки текут под прямым углом друг к другу, как показано на рисунке 3.
Рисунок 3. Поперечный поток.
В промышленных теплообменниках часто встречаются гибриды вышеуказанных проточных типов. Примерами являются комбинированные теплообменники с поперечным / противотоком и многоходовые теплообменники. (См., Например, рисунок 4.)
Рисунок 4. Поперечный / противоточный поток.
Классификация теплообменников по конструкции
В этом разделе теплообменники классифицируются в основном по их конструкции, Garland (1990) (см. Рисунок 5).Первый уровень классификации — разделение типов теплообменников на рекуперативные и регенеративные. Рекуперативный теплообменник имеет отдельные пути потока для каждой жидкости, и жидкости протекают одновременно через теплообменник, обмениваясь теплом через стенку, разделяющую пути потока. Рекуперативный теплообменник имеет единственный путь потока, по которому попеременно проходят горячие и холодные жидкости.
Рисунок 5. Классификация теплообменников.
Регенеративные теплообменники
В регенеративном теплообменнике путь потока обычно состоит из матрицы, которая нагревается, когда горячая жидкость проходит через нее (это известно как «горячий удар»).Это тепло затем передается холодной жидкости, когда она протекает через матрицу («холодный удар»). Регенеративные теплообменники иногда называют емкостными теплообменниками . Хороший обзор регенераторов дает Walker (1982).
Регенераторы в основном используются для рекуперации тепла газа / газа на электростанциях и в других энергоемких отраслях. Два основных типа регенератора — статический и динамический. Оба типа регенераторов являются кратковременными в эксплуатации, и, если при их проектировании не уделить должного внимания, обычно происходит перекрестное загрязнение горячего и холодного потоков.Однако использование регенераторов, вероятно, расширится в будущем, поскольку предпринимаются попытки повысить энергоэффективность и утилизировать больше низкопотенциального тепла. Однако, поскольку регенеративные теплообменники, как правило, используются для специальных применений, рекуперативные теплообменники более распространены.
Рекуперативные теплообменники
Существует много типов рекуперативных теплообменников, которые можно в широком смысле сгруппировать в непрямой контакт, прямой контакт и специальные. В теплообменниках непрямого контакта теплоносители разделяются с помощью трубок, пластин и т. Д.. Теплообменники с прямым контактом не разделяют жидкости, обмениваясь теплом, и фактически полагаются на то, что жидкости находятся в тесном контакте.
В этом разделе кратко описаны некоторые из наиболее распространенных типов теплообменников, и они расположены в соответствии с классификацией, приведенной на рисунке 5.
В этом типе пары разделены стенкой, обычно металлической. Примерами являются трубчатые теплообменники, см. Рисунок 6, и пластинчатые теплообменники, см. Рисунок 7.
Трубчатые теплообменники очень популярны из-за гибкости, которую проектировщик должен учитывать в широком диапазоне давлений и температур.Трубчатые теплообменники можно разделить на несколько категорий, из которых кожухотрубные теплообменники являются наиболее распространенными.
Кожухотрубный теплообменник состоит из ряда трубок, установленных внутри цилиндрической оболочки. На рисунке 8 показан типичный блок, который можно найти на нефтехимическом заводе. Две жидкости могут обмениваться теплом, одна жидкость течет по внешней стороне трубок, а вторая жидкость течет по трубкам. Жидкости могут быть одно- или двухфазными и могут течь в параллельном или перекрестном / противотоке.Кожухотрубный теплообменник состоит из четырех основных частей:
Передняя часть — это то место, где жидкость входит в трубную часть теплообменника.
Задний конец — это то место, где жидкость со стороны трубы выходит из теплообменника или где она возвращается в передний коллектор в теплообменниках с несколькими проходами со стороны трубы.
Пучок труб — состоит из трубок, трубных решеток, перегородок, стяжек и т. Д. Для удержания пучка вместе.
Кожух — содержит пучок труб.
Популярность кожухотрубных теплообменников привела к разработке стандарта для их обозначения и использования. Это стандарт ассоциации производителей трубчатых теплообменников (TEMA). Обычно кожухотрубные теплообменники изготавливаются из металла, но для специальных применений (например, с использованием сильных кислот в фармацевтических препаратах) могут использоваться другие материалы, такие как графит, пластик и стекло. Также нормально, что трубы прямые, но в некоторых криогенных применениях используются спиральные катушки или Hampson.Простая форма кожухотрубного теплообменника — это двухтрубный теплообменник. Этот теплообменник состоит из одной или нескольких трубок, содержащихся внутри трубы большего размера. В наиболее сложной форме многотрубный двухтрубный теплообменник мало отличается от кожухотрубного теплообменника. Однако двухтрубные теплообменники, как правило, имеют модульную конструкцию, поэтому несколько единиц могут быть соединены болтами для достижения требуемой нагрузки. Книга Э.А.Д. Сондерс [Saunders (1988)] дает хороший обзор трубчатых теплообменников.
К другим типам трубчатых теплообменников относятся:
Печи — технологическая жидкость проходит через печь в прямых или спирально намотанных трубах, а нагрев осуществляется горелками или электрическими нагревателями.
Пластинчатые трубы — в основном используются в системах рекуперации тепла и кондиционирования воздуха. Трубки обычно монтируются в какой-либо форме воздуховода, а пластины действуют как опоры и обеспечивают дополнительную площадь поверхности в виде ребер.
С электрическим нагревом — в этом случае жидкость обычно протекает по внешней стороне электрически нагреваемых трубок (см. Джоулев нагрев).
Теплообменники с воздушным охлаждением состоят из пучка труб, вентиляторной системы и несущей конструкции. Трубки могут иметь ребра различного типа, чтобы обеспечить дополнительную площадь поверхности со стороны воздуха. Воздух либо всасывается через трубы вентилятором, установленным над пучком (принудительная тяга), либо продувается через трубы вентилятором, установленным под пучком (принудительная тяга). Как правило, они используются в местах, где есть проблемы с получением достаточного количества охлаждающей воды.
Тепловые трубы, сосуды с мешалкой и теплообменники из графитовых блоков можно рассматривать как трубчатые или помещать в Рекуперативные «Особые предложения». Тепловая труба состоит из трубы, материала фитиля и рабочей жидкости. Рабочая жидкость поглощает тепло, испаряется и переходит на другой конец тепловой трубы, где она конденсируется и выделяет тепло. Затем жидкость под действием капилляров возвращается к горячему концу тепловой трубы для повторного испарения. Сосуды с мешалкой в основном используются для нагрева вязких жидкостей.Они состоят из емкости с трубками внутри и мешалки, такой как пропеллер или ленточный винтовой импеллер. Трубки несут горячую жидкость, а мешалка вводится для обеспечения равномерного нагрева холодной жидкости. Теплообменники с угольным блоком обычно используются, когда необходимо нагреть или охладить агрессивные жидкости. Они состоят из твердых блоков углерода, в которых просверлены отверстия для прохождения жидкости. Затем блоки скрепляются болтами вместе с коллекторами, образуя теплообменник.
Пластинчатые теплообменники отделяют жидкости, обменивающиеся теплом, с помощью пластин.У них обычно есть улучшенные поверхности, такие как ребра или тиснение, и они скреплены болтами, припаяны или сварены. Пластинчатые теплообменники в основном используются в криогенной и пищевой промышленности. Однако из-за высокого отношения площади поверхности к объему, малого количества жидкостей и способности обрабатывать более двух паров они также начинают использоваться в химической промышленности.
Пластинчатые и рамные теплообменники состоят из двух прямоугольных концевых элементов, которые удерживают вместе несколько рельефных прямоугольных пластин с отверстиями на углу для прохождения жидкостей.Каждая из пластин разделена прокладкой, которая герметизирует пластины и обеспечивает поток жидкости между пластинами, см. Рис. 9. Этот тип теплообменника широко используется в пищевой промышленности, поскольку его можно легко разобрать для очистки. Если утечка в окружающую среду вызывает беспокойство, можно сварить две пластины вместе, чтобы гарантировать, что жидкость, протекающая между сваренными пластинами, не сможет протечь. Однако, поскольку некоторые прокладки все еще присутствуют, утечка все еще возможна. Паяные пластинчатые теплообменники предотвращают возможность утечки за счет пайки всех пластин вместе, а затем приварки входных и выходных отверстий.
Рисунок 6. Классификация трубчатых теплообменников.
Рисунок 7. Классификация пластинчатого теплообменника.
Рисунок 8. Кожухотрубный теплообменник.
Рисунок 9. Пластинчато-рамный теплообменник.
Пластинчато-ребристые теплообменники состоят из ребер или прокладок, зажатых между параллельными пластинами. Ребра могут быть расположены так, чтобы допускать любую комбинацию поперечного или параллельного потока между соседними пластинами. Также возможно пропустить до 12 потоков жидкости через один теплообменник за счет тщательного расположения коллекторов.Обычно они изготавливаются из алюминия или нержавеющей стали и спаяны вместе. Их основное применение — сжижение газа из-за их способности работать с близкими температурами.
Пластинчатые теплообменники в некоторых отношениях похожи на кожухотрубные. Прямоугольные трубы с закругленными углами уложены друг на друга, образуя пучок, который помещается внутри оболочки. Одна жидкость проходит через трубки, тогда как жидкость течет параллельно через промежутки между трубками.Они, как правило, используются в целлюлозно-бумажной промышленности, где требуются проточные каналы большего размера.
Спиральные пластинчатые теплообменники образуются путем наматывания двух плоских параллельных пластин вместе в змеевик. Затем концы уплотняются прокладками или свариваются. Они в основном используются с вязкими, сильно загрязняющими жидкостями или жидкостями, содержащими частицы или волокна.
В этой категории теплообменников не используется поверхность теплопередачи, из-за чего она часто дешевле, чем косвенные теплообменники.Однако, чтобы использовать теплообменник прямого контакта с двумя жидкостями, они должны быть несмешиваемыми, или, если будет использоваться одна жидкость, она должна претерпеть фазовый переход. (См. Прямая контактная теплопередача.)
Наиболее легко узнаваемая форма теплообменника с прямым контактом — градирня с естественной тягой, которая используется на многих электростанциях. Эти агрегаты состоят из большой примерно цилиндрической оболочки (обычно более 100 м в высоту) и насадки внизу для увеличения площади поверхности. Охлаждаемая вода распыляется на набивку сверху, в то время как воздух проходит через дно набивки и поднимается вверх через башню за счет естественной плавучести.Основная проблема с этим и другими типами градирен с прямым контактом — это постоянная необходимость восполнения подачи охлаждающей воды за счет испарения.
Конденсаторы прямого контакта иногда используются вместо трубчатых конденсаторов из-за их низких капитальных затрат и затрат на обслуживание. Существует множество вариантов конденсатора прямого контакта. В простейшей форме охлаждающая жидкость разбрызгивается сверху емкости над паром, поступающим сбоку емкости. Затем конденсат и охлаждающая жидкость собираются внизу.Большая площадь поверхности распылителя гарантирует, что они являются достаточно эффективными теплообменниками.
Нагнетание пара используется для нагрева жидкости в резервуарах или в трубопроводах. Пар способствует передаче тепла за счет турбулентности, создаваемой впрыском, и передает тепло за счет конденсации. Обычно попытки собрать конденсат не предпринимаются.
Прямой нагрев в основном используется в сушилках, где влажное твердое вещество сушится путем пропускания его через поток горячего воздуха. Другая форма прямого нагрева — это горение под водой.Он был разработан в основном для концентрирования и кристаллизации коррозионных растворов. Жидкость испаряется пламенем, и выхлопные газы направляются вниз в жидкость, которая находится в резервуаре.
Воздухоохладитель с мокрой поверхностью в некоторых отношениях похож на теплообменник с воздушным охлаждением. Однако в устройствах этого типа вода распыляется по трубкам, а вентилятор всасывает воздух и воду через пучок труб. Вся система закрыта, и теплый влажный воздух обычно выводится в атмосферу.
Скребковые теплообменники состоят из емкости с рубашкой, через которую проходит жидкость, и вращающегося скребка, который непрерывно удаляет отложения с внутренних стенок емкости. Эти агрегаты используются в пищевой и фармацевтической промышленности в тех случаях, когда отложения образуются на нагретых стенках сосуда с рубашкой.
Статические регенераторы или регенераторы с неподвижным слоем не имеют движущихся частей, кроме клапанов. В этом случае горячий газ проходит через матрицу в течение фиксированного периода времени, в конце которого происходит реверсирование, горячий газ отключается, а холодный газ проходит через матрицу.Основная проблема с этим типом агрегата состоит в том, что и горячий, и холодный поток прерывистый. Чтобы преодолеть это и обеспечить непрерывную работу, требуются по крайней мере два статических регенератора или можно использовать роторный регенератор.
В роторном регенераторе насадка цилиндрической формы вращается вокруг оси цилиндра между парой газовых уплотнений. Горячий и холодный газ протекает одновременно через воздуховоды с обеих сторон газовых уплотнений и через вращающуюся насадку. (См. Рекуперативные теплообменники.)
Термический анализ любого теплообменника включает решение основного уравнения теплопередачи.
(1)Это уравнение рассчитывает количество тепла, передаваемого через область dA, где T h и T c — локальные температуры горячей и холодной жидкости, α — местный коэффициент теплопередачи, а dA — локальная дополнительная площадь, на которой α основывается. Для плоской стены
(2)где δ w — толщина стенки, а λ w — ее теплопроводность.
Для однофазного обтекания стенки α для каждого из потоков является функцией Re и Pr. Когда происходит конденсация или кипение, α также может зависеть от разницы температур. Как только коэффициент теплопередачи для каждого потока и стены известен, общий коэффициент теплопередачи U определяется как
(3)где сопротивление стенки r w равно 1 / α w . Общая скорость теплопередачи между горячей и холодной текучими средами тогда определяется выражением
(4)Это уравнение предназначено для постоянных температур и коэффициентов теплопередачи.В большинстве теплообменников это не так, поэтому используется другая форма уравнения
(5)где — общая тепловая нагрузка, U — средний общий коэффициент теплопередачи, а ΔT M — средняя разница температур. Расчет ΔT M и отказ от предположения о постоянном коэффициенте теплопередачи описаны в разделе «Средняя разница температур».
Для расчета U и ΔT M требуется информация о типе теплообменника, его геометрии (напр.g., размер проходов в пластине или диаметр трубы), ориентация потока, чистый противоток или поперечный поток и т. д. Затем можно рассчитать общую нагрузку с использованием предполагаемого значения AT и сравнить с требуемой нагрузкой. Затем можно внести изменения в предполагаемую геометрию и U, ΔT M и пересчитать, чтобы в конечном итоге перейти к решению, которое равно требуемой нагрузке. Однако при выполнении термического анализа на каждой итерации также следует проверять, не превышен ли допустимый перепад давления.Компьютерные программы, такие как TASC от HTFS (Heat Transfer and Fluid Flow Service), автоматически выполняют эти расчеты и оптимизируют конструкцию.
Механические аспекты
Все типы теплообменников должны подвергаться механической конструкции в той или иной форме. Любой теплообменник, работающий при давлении выше атмосферного, должен быть спроектирован в соответствии с местным кодом конструкции сосуда высокого давления , код , например, ASME VIII (Американское общество инженеров-механиков) или BS 5500 (Британский стандарт).Эти нормы определяют требования к резервуару высокого давления, но не касаются каких-либо специфических особенностей конкретного типа теплообменника. В некоторых случаях для определенных типов теплообменников существуют специальные стандарты. Два из них перечислены ниже, но в целом отдельные производители определяют свои собственные стандарты.
ССЫЛКИ
Гарланд, У. Дж. (1990) Частное сообщение.
Уокер, Г. (1982) Industrial Heat Exchangers-A Basic Guide , Hemisphere Publishing Corporation.
Rohsenow, W. M. и Hartnett, J. P. (1973) Справочник по теплопередаче , Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company. DOI: 10.1016 / 0017-9310 (75)-9
Сондерс, Э. А. Д. (1988) Теплообменники — выбор, проектирование и строительство, Longman Scientific and Technical. DOI: 10.1016 / 0378-3820 (89)
Ассоциация производителей трубчатых теплообменников, (1988 г.) (ТЕМА), седьмое издание. Кожухотрубные теплообменники .
Американский институт нефти (API) 661: Теплообменники с воздушным охлаждением для нефтяной промышленности .
Страница не найдена | MIT
Перейти к содержанию ↓- Образование
- Исследование
- Инновации
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
- Подробнее ↓
- Прием + помощь
- Студенческая жизнь
- Новости
- Выпускников
- О MIT
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов
Предложения или отзывы?
.