Posted in: Разное

Как настроить боковые зеркала правильно: Для чего некоторые водители наклеивают на боковые зеркала «кружочек»?

Содержание

Зачем ставят зеркала на передних крыльях автомобилей? | Обслуживание | Авто

В последнем десятилетии прошлого века, а также в начале 2000-х из Японии в Россию ввозились машины с необычным расположением зеркал. Они находились не у стойки двери, а на капоте или даже на крыльях передних колес. Такие зеркала встречались даже на спортивных заднеприводных болидах и на внедорожниках. Затем мода на них ушла, однако поднялась волна «клонов» из Китая. Проданные по лицензии японские модели изготавливались уже под китайскими марками и также имели зеркала на носу машины. И покупатели находили в них много пользы.

Хороший обзор

Впервые подобные устройства появились не на японских, а на американских полноразмерных легковых автомобилях 1950-х годов. В то время начали делать панорамные выпуклые лобовые стекла, из-за чего дверь немного переместилась назад. Из эргономических соображений было решено отодвинуть стойки с зеркалами на крыло. Оказалось, что это очень удобно.

При езде не приходится отрывать взгляд с дороги. Достаточно перевести глаза на капот, и через два зеркала открывается хороший обзор справа и слева. Краем глаза всегда видишь пространство позади себя.

Стойки и корпуса зеркал стали делать хромированными, благодаря чему выглядели они великолепно. Небольшие «рожки» вошли в моду и крепко ассоциировались с барочным американским стилем, как и знаменитое авиационное «оперение» на «Кадиллаках». По миру пошла волна подражания. Передние зеркала даже какое-то время ставились на «Москвичах» и «Волгах». Полюбились они и японцам. Многие модели получили «рожки» спереди.

Даже когда мода на них стала проходить в США и от барочного стиля в Новом свете дизайнеры отказались, в Стране восходящего солнца они превратились в часть национальной традиции и изготавливались вплоть до 2000-х годов.

Главным преимуществом передних зеркал перед боковыми является их лучший обзор. Они имеют гораздо меньший непросматриваемый сектор, и через них лучше видны так называемые «слепые» зоны.

Одного взгляда достаточно, чтобы понять, есть ли кто-то с боков, благодаря чему перестроения и прочие маневры на дорогах выполняются безопаснее.

Кроме того, от зеркал на носу машины меньше аэродинамических шумов. А еще они не так сильно выпирают за пределы кузова, отчего на автомобиле удобнее маневрировать в ограниченных пространствах.

Угроза для пешеходов

С началом этого века от зеркал на носу пришлось отказаться даже японцам. Вступили в силу новые требования по безопасности. «Рожки» на крыльях уже не удовлетворяли стандартам, потому как могли причинить вред пешеходам. Даже небольшое столкновение приводило к серьезным рваным ранам у сбитого человека. Капот уже расценивался как площадка для амортизации удара, и рогов там быть не должно.

По причинам безопасности были убраны все выступающие элементы декора на легковых машинах, в том числе статуэтки и металлические эмблемы.

Правда, кустарно зеркала на крыльях продолжают устанавливаться. Они превратились в элемент внедорожной подготовки для машин с повышенной проходимостью. С их помощью можно заглядывать вниз правого бока кузова, чтобы на офф-роуде видеть, что делается под колесами.

В России передние зеркала на праворульных японских машинах нашли себе еще одно неожиданное применение. С их помощью удобно смотреть на соседнюю полосу при начале обгона. Достаточно немного выставить нос ближе к разделительной полосе, и в зеркале виден обзор на заднюю часть дороги. Боковые зеркала в этом отношении имеют гораздо меньший обзор.

Как настроить зеркала в автомобиле — Автошкола «ОСНОВА»

Многие автомобилисты просто не знают, как правильно отрегулировать зеркала, что такое слепая/мёртвая зоны, как увеличивается угол для оптимального обозрения. А ведь рефлекторы предназначены обеспечивать безопасность передвижения. Не зная тонкостей наладки, сделать это, действительно, крайне сложно.

Настройка боковых зеркал

Отдельные автомобили конструктивно не предусматривают салонного зеркала. Боковые элементы выполнены так, чтобы создавать панорамный обзор, уменьшать слепую зону. Сегодня применяются две типа моделей.

  1. Со сферической поверхностью, визуально отдаляющей объекты и искажая их реальное восприятие.
  2. С плоскими стёклами, американские, максимально охватывающие дорогу сбоку.

Плохо отрегулированное зеркало — когда в боковой рефлектор целиком видно заднее крыло своей машины. Главная зона возле автомобиля практически не просматривается, что создаёт аварийную ситуацию.

Настройка водительского зеркала проводится за рулём, в кресле.

  1. Следует наклониться вбок, почти касаясь головой стекла. Рефлектор выставить так, чтобы просматривалось заднее крыло.
  2. Вернуть корпус в обычное положение. В зеркало автомобиль должен виднеться чуточку, на 5%.

Правильно настроенный элемент отражает линию горизонта, в коэффициенте: 60% земля, 40% — небо. В зеркале должны быть видны ручки дверей с левой стороны машины.

Теперь правое зеркало.

  1. Наклониться вправо настолько, чтобы голова оказалась посередине лобового стекла машины. В боковом рефлекторе должно виднеться заднее крыло.
  2. Вернуться в исходное положение. Посмотреть в правое зеркало — крыло видно на 5%.

Панорама отражения в правом рефлекторе должна охватывать на 70% землю, на 30% — небо. Хорошо просматривается дистанция до автомобиля, передвигающегося справа по соседней полосе.

Некоторые водители привыкли опускать боковые зеркала так, чтобы образовывался больший обзор при задней парковке. Это удобно, но затем элементы должны заново регулироваться. Модели машин премиум класса оснащаются функцией автоматического изменения положения отражателей.

Настройка зеркала заднего вида

Перед регулировкой, надо грамотно выставить водительское сидение по высоте и наклону. Центральная часть зеркала обязана находиться по линии середины заднего стекла.

Салонный рефлектор отражает пространство без искажений, так как имеет гладкую поверхность, позволяет объективно оценивать дистанцию до предметов. Регулировка сводится к положению, при котором вид сзади охватывается максимально полно. В правильно настроенном элементе видны подголовник сидения и часть лица водителя.

Внимание. Не рекомендуется вешать на зеркало всякие амулеты, безделицы и ароматизаторы. При езде любое постороннее движение в салоне и блики от предметов могут создать аварийную ситуацию.

Нюансы регулировки зеркал

К настройке зеркал надо относиться максимально внимательно. Цель грамотной регулировки — уменьшить количество слепых зон вокруг автомобиля. Это пространство, не просматривающееся при естественной посадке водителя. Особенно важен контроль над мёртвыми зонами при перестроениях в плотном потоке, задней парковке и других маневрах.

Отражатели всегда устанавливаются под углом, а степень видимости объектов зависит от расстояния до зеркала и ракурса взгляда.

Конструкция отдельных машин крайне затрудняет возможность избавиться от слепых зон. Но таких автомобилей немного. Большая часть моделей позволяет регулировать зеркала в оптимальной степени.

Эти дополнительные советы помогут лучше настроить рефлекторы.

  • При движении задним ходом можно контролировать автомобиль по ближнему к водителю зеркалу, но только будучи уверенным в отсутствии препятствий справа.
  • Новичкам рекомендуется устанавливать добавочные рефлекторы и направлять на плохо просматриваемые области.

Методика регулировки зеркал для опытных водителей, полностью исключающая слепые зоны

Надо понимать, что существует множество приёмов настройки зеркал автомобиля. Все они имеют право на жизнь, считаются по-своему верными. Описать какой-либо единственный, идеальный способ регулировки, на фоне которого все остальные меркнут, просто невозможно.

Опытные водители считают, что боковые зеркала не предназначены для того, чтобы рассматривать в них горизонт. Всё просто: они должны показывать, есть машина рядом или нет.

Советы по настройке отражателей на автомобилях среднего класса.

  1. Машина, движущаяся по соседней полосе, видна хорошо в салонном зеркале, в правом боковом отражателе – просматривается полностью.
  2. Ручки дверей и боковую часть своего авто можно увидеть лёгким поворотом головы на несколько градусов.
  3. Если соседний автомобиль исчезает из обзора в салонном зеркале, то обязательно должен появиться в боковом. Если он не отражается в боковом, то становится виден уже непосредственно через стекло. Таким образом, водитель понимает, можно ему перестраиваться или нет.

Настройка автомобиля премиум класса.

  1. Боковые зеркала изначально большие, ладонь взрослого мужчины не охватывает их стёкла. Они дают возможность контролировать всю обочину, и видеть двери своего автомобиля.
  2. При заднем ходе боковые отражатели автоматически складываются, опускаются, улучшая обзор.

Бюджетный класс (отечественная «классика» и другие).

  1. Рекомендуется усиливать стекла боковых зеркал фиксаторами для предупреждения выпадения или смещения относительно корпуса.
  2. Форточка в машинах старого образца забирает половину полезного обзора — это надо помнить.
  3. Автомобиль соседней полосы движения заметен в боковом зеркале, но свою машину можно увидеть только после поворота головы на большой угол.
  4. В центральном отражателе также виден краешек автомобиля, движущегося рядом. Когда машина не просматривается в салонном рефлекторе, она контролируется по боковому зеркалу, исчезает из бокового рефлектора — становится видна через стекло.

Старайтесь находиться в поле зрения, не забывайте о фарах, предупреждайте соседних водителей о маневре, не ленитесь поворачивать голову, осматривая мёртвые зоны.

Как правильно настроить зеркала в автомобиле: заднего вида и боковые?

Как правильно настроить зеркала в автомобиле – вопрос, который волнует многих водителей, особенно тех, кто не так давно сел за руль. Следует внимательно разобраться в особенностях настройки.

Боковые зеркала, которые присутствуют в каждом транспортном средстве, необходимы для панорамного обзора обстановки. В автомобилях устанавливаются зеркала с разными типами стекол:
  • Сферические – обеспечивают отличный обзор, но имеют особенность: отражаемые объекты кажутся отдаленней, чем есть на самом деле;
  • Плоские – наиболее оптимальный вариант, охватывающий все объекты и обеспечивающий максимально точный обзор.

Важно! Зеркало, расположенное внутри салона, имеет плоское стекло, а значит передает картинку такой, какой она есть в действительности. Если посмотреть в него, вы без проблем оцените текущую ситуацию с соседним авто или столбом. Однако, оно не сможет обеспечить максимальный обзор.

В целом, штатное зеркало, установленное внутри автомобиля, дает точные данные, но на небольшом обзоре. Сферические внешние устройства обеспечивают широкий обзор, но уменьшают предметы. К визуально удаленным объектам придется привыкнуть.

Определить, нужна ли регулировка зеркал, просто. Посмотрите в боковое зеркало. Если рефлектор отражает заднее крыло – следует незамедлительно узнать, как настроить зеркала заднего вида в автомобиле, и, следуя инструкции, выполнить регулировку. Главная зона является плохо просматриваемой, а значит водитель может столкнуться с неблагоприятной ситуацией.

  1. Левый рефлектор. Сидя на водительском месте, наклонитесь влево, чтобы слегка прикасаться к окну. Отрегулируйте элемент так, чтобы видеть незначительную часть крыла машины. Теперь примите привычное положение, если в зеркале не видно крыла – оно настроено верно.
  2. Правый рефлектор. Настройка правого зеркала практически ничем не отличается от регулировки левого. Наклонитесь вправо, голова должна находиться в центральной части. Регулируйте зеркало так, чтобы была видна небольшая часть тыльного крыла.


Правильная регулировка этого зеркала имеет первостепенное значение, ведь именно с его помощью водитель просматривает происходящее сзади в процессе движения. Правильно отрегулированное зеркало должно смотреть на центр заднего стекла машины.

Чтобы оценить работу, попросите товарища пройтись вокруг транспортного средства, оптимальное расстояние – два метра. Следите за человеком в зеркала. Если он не пропадает из обзора, все выполнено правильно. Если же имеют место быть слепые зоны, откорректируйте элементы.
Чтобы избежать аварийных ситуаций в пути, начинающий автомобилист должен выработать привычку регулярно смотреть во внешние и внутренние зеркала:
  • Посмотреть в зеркало необходимо при любом маневре: старт, обгон и т. д.;
  • Торможение также требует оценки ситуации через зеркало;
  • Не обойтись без обзора и при езде задним ходом. Используются салонное и внешние зеркала, смотря в них поочередно.
  • Перед тем, как выйти из машины, также не мешает взглянуть в зеркало. Это относится как к водителю, так и к пассажирам. Высадка пассажиров должна проводиться с согласия шофера.

5 уловок чтобы отрегулировать зеркала машины еще точнее

Зеркало в автомобиле – это важный инструмент, нужный для надежного движения на машине. Производится регулировка бокового зеркала и зеркала задних видов так, чтобы уменьшать число «слепых» зон.

Для регулировки зеркала в автомобиле верно:

  • вначале водитель принимает верную посадку;
  • затем необходимо регулировать сиденье водителя, рулевые колонки по вылету и высоту и другое;
  • потом осуществляется настройка бокового зеркала и зеркала задних видов. 

Основные уловки

Во время езды на машине зеркало должны оказаться настроенным таким образом, чтобы оказалось достаточно маленького поворота головы либо передвижении взглядов для контролирования ситуаций на трассе.

К тому же рассматривать в боковое зеркало либо зеркало задних видов вы можете лишь тогда, когда водитель выяснил полностью безопасности впереди и точно в том, что изменения обстановки не происходит в скором времени.

Салонное зеркало используется для обзора трассы сзади машины и сбоку. Чтобы понимать, как настраивать зеркало в салоне верно, необходимо учитывать на центральную область видимости задних стекол.

 Центральная часть зеркала должна совпасть с центральной частью заднего стекла.Чтобы регулировать зеркало заднего вида:водитель занимает верное состояние, усевшись на сидении; потом нужно осуществить регулировку зеркало таким образом, чтобы сквозь него увидеть заднее стекло машины, и получать вероятность частичных обзоров бокового участка трассы.

Осуществлять контроль за ситуацией по зеркалу нужно все время, а не просто перед перестроением либо стартом иных маневров. Контролировать дорожную обстановку дает возможность безопасно выполнять непредвиденные и экстренные действия (сильное перестроение, объезды препятствия, экстренные торможения и многое другое).

К тому же разных неприятностей дает возможность избежать визуальное оценивание ситуации сквозь заднее стекло во время движения задним ходом либо при развороте. То есть за исключением ориентирования по зеркалу, в данном отношении к тому же вы можете поворачивать голову и к тому же оценивать обстановку.

Для того, чтобы понимать то, как верно настраивать наружные боковые зеркала, необходимо разделять подобные зеркала на левое и правое зеркало.

Отрегулировать левое боковое зеркало необходимо так:водитель может занять комфортное положение на заранее настроенном сидении водителя,затем необходимо чуть поворачивать голову налево и посмотреть в окошко, регулируя состояние зеркала таким образом, чтобы рассмотреть в нем лишь небольшую область заднего крыла вашей машины и максимум место за машиной.

Учтите важный момент, если с водительского сиденья в правое боковое зеркало заметно огромная часть заднего крыла автомобиля, а не его край,  в таком случае зеркало неверно отрегулировали.  

( 41 оценка, среднее 2.2 из 5 )

Как настроить зеркала в автомобиле – CARDiNATOR

Во время движения на авто большое значение для водителя имеет возможность вовремя получить данные о других участниках движения. Если водитель будет знать, где находятся другие автомобили и какой маневр они собираются предпринять, то большинство ДТП можно будет избежать. А для того чтобы вовремя получать информацию о других авто на дороге требуется знать, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Это позволит вам вовремя реагировать на маневры других водителей и избежать неприятных дорожных ситуаций.

Как правильно настраивать зеркала заднего вида автомобиля

Перед тем, как настроить зеркала заднего вида в автомобиле, нужно вспомнить о том, что такое «слепые области» на дороге и как с ними бороться. Из-за того, что конструкция зеркал различается, а кузова автомобилей имеют разные габариты и высоту, универсального способа настройки зеркал не существует. Поэтому перед тем, как правильно настраивать зеркала заднего вида в автомобиле нужно выбрать тот метод настройки, который оптимально подойдет именно для вашего автомобиля. Несмотря на то, что полностью устранить «слепые области» обзора невозможно, но можно уменьшить эти зоны и свести риск аварийных ситуаций к минимуму.

Зачастую, снизить невидимые водителю зоны автовладельцы приобретают и клеят на боковые зеркала дополнительные небольшие круглые зеркальца, которые повышают обзорность за автомобилем. Также для увеличения обзорности заднее зеркало внутри салона устанавливается выпуклое, что позволяет расширить зону обзора. Но все дело в том, что искривленные зеркала искажают перспективу и водитель не может определить, на каком расстоянии находится объект, расположенный сзади. Это может привести к тому, что вы понадеетесь, что авто за вами находится далеко, а на самом деле расстояние будет намного меньше и делать маневр будет рискованно.

Задавшись вопросом, как правильно настроить боковые зеркала в автомобиле, что весьма важно для начинающих водителей, рекомендуется изучить информацию, которую вы можете почерпнуть из сети. Имеется немало статей и видеороликов, в которых специалисты дают советы и рекомендации, как должны быть настроены зеркала в автомобиле. Но перед тем как браться за регулировку зеркал, требуется помнить о том, что делается это в стоящем автомобиле, а дорога позади вас не должна иметь наклона. Иначе все ваши старания будут напрасны, и вы сделаете неправильную регулировку.

Как правильно настроить боковые зеркала автомобиля

Для того чтобы снизить по максимуму «слепые области» и перед тем, как настроить зеркала в автомобиле боковые, запомните, что в разных зеркалах не должны отражаться одни и те же объекты. Если вы видите в салонном зеркале машину, то вы не должны наблюдать ее в наружном левом зеркале. То есть, все зеркала должны дополнять друг друга, а не дублировать одну и ту же картинку. В зеркале нужно видеть боковую часть своего автомобиля, но только часть – чтобы в зеркале заднее крыло с габаритами не занимало более четверти объема. Остальная часть зеркала должна отображать пространство за вами. За счет этого вы будете видеть позади себя все нужные объекты, а это весьма важно и при движении по трассе и при маневрировании, когда вам нужно сдать назад.

Для настройки левого зеркала необходимо наклониться к окну и регулировать зеркало в таком положении. Перед тем, как настроить правое зеркало автомобиля, вам потребуется наклониться в сторону пассажирского сиденья и в таком положении регулировать наружное зеркало справа. Такими действиями вы расширите зону обзора вокруг автомобиля и снизите пространство «слепых зон». Но всегда нужно помнить о том, что бросать взгляд в зеркала во время движения нужно постоянно, а не только перед самым выполнением маневра. Также не нужно забывать о том, что лучше один раз оглянуться и получить исчерпывающую информацию, так как зеркала не дают полных данных о ситуации на дороге.

Как правильно настроить зеркала в авто

Настройка зеркала заднего вида

Перед регулировкой, надо грамотно выставить водительское сидение по высоте и наклону. Центральная часть зеркала обязана находиться по линии середины заднего стекла.

Салонный рефлектор отражает пространство без искажений, так как имеет гладкую поверхность, позволяет объективно оценивать дистанцию до предметов. Регулировка сводится к положению, при котором вид сзади охватывается максимально полно. В правильно настроенном элементе видны подголовник сидения и часть лица водителя.

Внимание. Не рекомендуется вешать на зеркало всякие амулеты, безделицы и ароматизаторы

При езде любое постороннее движение в салоне и блики от предметов могут создать аварийную ситуацию.

Внутрисалонное зеркало заднего вида

На фото, заднее, довольно миниатюрное стекло Nissan Micra просматривается полностью. На большинстве же автомобилей, целиком «охватить» заднее стекло не получится.

Если снизу салонного зеркала вы видите низ заднего стекла, а с левой стороны чуть виднеется ваш подголовник или даже ваше правое ухо :), то все в норме. (Такие ориентиры годятся для многих легковых авто с высокими сиденьями).

Штатное внутрисалонное зеркало автомобиля плоское, оно не искажает отраженное пространство. Поэтому, посмотрев в него, можно быстро и безошибочно определить расстояние до сзади едущего автомобиля или стоящего столба Хотя, как правило, большим обзором похвастаться оно не может.

Проверка настройки

Теперь вы знаете, как правильно настроить боковые зеркала автомобиля, и сможете сделать это самостоятельно. После этого желательно проверить, правильно ли они отрегулированы. Делать это желательно с помощником, который должен обойти автомобиль по кругу на расстоянии двух метров от машины. Водитель при этом должен следить за ним через зеркала. В идеале отражение помощника должно исчезать из бокового зеркала и тут же появляться в салонном. Если есть большая задержка между исчезновением отражения в одном зеркале и появлением его в другом, то это говорит о том, что регулировка была произведена плохо, хотя в некоторых машинах это исправить нельзя.

К сожалению, подобные слепые зоны имеют место, о них стоит помнить при управлении транспортным средством. Хотя в этом случае лучше установить параболические отражающие элементы, которые исключат слепые зоны.

Регулировка зеркал

Теперь перейдем непосредственно к вопросу о том, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Порядок регулировки отражающих элементов таков:

  1. В первую очередь нужно отрегулировать кресло водителя и найти удобное для себя положение. Нет смысла регулировать зеркала до того, как будет отрегулировано кресло, иначе потом все придется настраивать заново.
  2. Теперь, когда кресло находится в правильном положении, необходимо настроить левое зеркало. Для этого нужно наклонить голову к левому плечу и коснуться головой стекла. В этом положении в зеркале должно отображаться заднее крыло автомобиля. Если его не видно, то необходимо отрегулировать зеркало так, чтобы крыло появилось в зоне видимости. После того, как вы займете правильное положение, в зеркале вы сможете видеть только лишь край заднего крыла машины. Так и должно быть.
  3. Уровень отражающей поверхности нужно настроить так, чтобы линия горизонта панорамы была параллельной горизонтальной оси самого зеркала или даже немного выше. То есть в зеркале водитель должен видеть большую часть дорожного полотна, а не небо и верхушки деревьев.
  4. Для регулировки правого зеркала нужно проделать приблизительно те же операции. В частности голову нужно наклонить вправо и установить отражающее полотно в положение, при котором будет видно правое крыло. В удобном положении на кресле в правом зеркале будет видна лишь крайняя часть заднего крыла – по ней необходимо руководиться при парковке машины. Линия горизонта должна проходить так же, как и на левом зеркале – чуть-чуть выше середины.

Если таким образом установить боковые зеркала, то видимость ситуации за кормом автомобиля будет оптимальной. Слепая зона при этом все равно останется, однако она будет минимальной. Не будет будет напоминание, что регулировать эти элементы нужно только в автомобиле, что не находится в движении. Некоторые водители, заметив, что боковое зеркало имеет слепую зону, пытаются его поправить прямо на ходу. Это сильно отвлекает и увеличивает риск возникновения ДТП. Если отражение действительно неправильное, то автомобиль нужно остановить на обочине и произвести регулировку зеркала. Итак, теперь вы знаете, как правильно настроить зеркала в автомобиле. Фото того, что должен видеть водитель в отражении, прилагается.

Как правильно настроить зеркала в автомобиле

1. Почему зеркало – это ваша безопасность?

2. Когда нельзя регулировать зеркала?

3. Как настроить зеркало внутри салона?

4. Как отрегулировать боковые зеркала

5. О чем всегда надо помнить?

Ездить без зеркал — почти самоубийство, с плохо отрегулированными зеркалами — то же самое. Процесс настройки не сложен, но имеет свои нюансы. Поэтому — несколько советов.

Почему зеркало — это ваша безопасность?

Однажды, выехав с автомойки, я вдруг ощутил дискомфорт, который нарастал с каждым метром пути. Странно, вроде бы ничего не случилось, машина едет, а я — как слепой… Причина обнаружилась довольно быстро: исчезло салонное зеркало, из-за чего я почти и «ослеп». Оно валялось у педального узла, едва не заблокировав мне тормоз и газ.

Вернулся на автомойку, но там прикинулись, что видят меня в первый раз. На самом деле произошло следующее: мойщица, которая чистила салон, сама того не желая, «смахнула» приклеенное к лобовику зеркало. Испугавшись, запрятала его под педали, даже не подумав, что это могло кончиться для меня тяжелым ДТП.

Все обошлось, но езду без салонного зеркала я запомнил на всю жизнь

Важно заметить, что у меня была вазовская «восьмерка» с огромным задним стеклом. Обзор из салона благодаря этому, был таким, что наружные зеркала почти и не требовались

Они, конечно, помогли мне добраться до сервиса, где зеркало водрузили на место, но привычной по масштабу картинки за спиной мне явно не хватало.

К чему все это? Да к тому, что даже эти короткие моменты без нормального обзора могли привести к аварии. И никому бы вы не доказали, что вас кто-то подвел. Значит, относимся к зеркалам со всей серьезностью, и не трогаемся, пока не убедимся, что они настроены правильно.

Когда нельзя регулировать зеркала?

Прежде, чем приступить к регулировке зеркал — один совет: не делайте этого в движении. Чуть сдвинуть салонное зеркало — не проблема. А вот на наружные уже придется основательно отвлекаться, что грозит ДТП.

Конечно, все мы — асы, и делаем на ходу, что хотим, но лучше, все же, не рисковать, а съехать на обочину и выставить зеркала под себя.

Как настроить зеркало внутри салона?

Небо вам рассматривать ни к чему, поэтому выставляем салонное зеркало так, чтобы вы видели нижнюю кромку заднего стекла.

Еще один признак верно отрегулированного элемента, когда в отражении можно разглядеть часть подголовника водительского сиденья или часть собственного уха. В современных легковых автомобилях, где кресла имеют высокие спинки, это — очень правильные ориентиры.

Помните, что салонное зеркало не должно искажать пространство за спиной, в противном случае такой «тюнинг» обернется против вас.

В современных автомобилях заднее стекло — как амбразура, в него ничего не разглядишь, поэтому вашими «глазами» становятся, главным образом, наружные зеркала.

Как отрегулировать боковые зеркала

Правильно настроенное наружное зеркало должно показывать дорогу сбоку, часть соседней полосы и те транспортные средства, что по ней движутся. Если в «кадр» попали ручка задней двери или часть крыла, то все сделано правильно.

Помните, что дорога в отражении должна занимать половину поверхности зеркала.

При таких условиях количество не просматриваемых зон снизится и вы будете чувствовать себя более комфортно. Например, увидите от начала и до конца манёвр идущего сзади автомобиля, который совершает обгон.

О чем всегда надо помнить?

На зеркало надейся, но и сам не плошай. «Слепые» зоны еще никто не отменял, и как бы вы не настраивали зеркала, все равно, найдется «невидимый» сектор.

Поэтому, прежде чем пойти на обгон или перестроиться, оглянитесь по сторонам. Возьмите это за правило. Лично меня такая привычка спасала не раз.

Сдавая назад, откройте левую дверь, и не поленитесь привстать, чтобы посмотреть направо — тогда точно не шаркните по бордюру. Хотя, если у вашего автомобиля боковые зеркала опускаются одновременно с задним ходом, и вы, не напрягаясь, видите, все, что сбоку от колес, вас можно только поздравить.

Александр Шеронов Фото интернет-ресурсов

Как правильно делать регулировку боковых зеркал

Есть простой проверенный способ для правильной регулировки боковых зеркал, чтобы избавиться от «слепых пятен». Для этого сядьте за руль автомобиля и выпрямите спину. Смотрите прямо вперед. Теперь наклонитесь влево, прикоснувшись плечом к боковой стойке автомобиля. Далее наклоните голову, прислонившись к боковому стеклу.

Теперь в таком положении настройте левое боковое зеркало в то положение, при котором изображение будет таким, каким Вы привыкли его видеть при обычной настройке. Дальше вернитесь в нормальное положение. Теперь Вы не будете видеть то, что привыкли видеть в левом боковом зеркале. Раньше Вы наверняка видели в боковом левом зеркале, тоже самое, что видели в заднем салонном зеркале. Отныне в левом и в зеркале в салоне Вы будете видеть разные области обзора.

Теперь осталось настроить правое заднее зеркало. Для этого наклонитесь вправо, держа голову чуть выше Вашей центральной консоли. Настройте боковое зеркало так, чтобы видеть, справа то, что видели в левое зеркало, когда наклонялись влево.

Сначала подобная настройка может показаться неудобной. Но со временем Вы привыкните.

Обратите внимание на рисунок внизу. На нем показано, какие области должны быть видны при правильной настройке зеркал

Если Вам будет тяжело настроить зеркала, в связи с отсутствием рядом стоящих автомобилей, то Вы можете попросить кого-нибудь встать на необходимые места для проверки обзорности.

Как мы уже упоминали выше, некоторые автомобили не представляют возможности увеличить спектр, который позволит расширить обзорность. Тем не менее, настроить в таких машинах зеркала правильно все-таки можно. Правда, измениться четкость изображения в боковых зеркалах из-за искажения преломления света. Но на самом деле это не влияет на безопасность. Конечно, в первое время Вам будет казаться, что пейзаж за окном слишком быстро движется в боковых зеркалах. Это может некоторое время дезориентировать. Но к этому можно привыкнуть за короткое время.

Теперь, когда Вы получили знания о правильной настройке зеркал автомобиля, чтобы победить огромную проблему, связанную со слепыми пятнами, Вы можете передать их своим знакомым, друзьям и близким. Благодаря правильной настройке боковых зеркал Вы не только увеличиваете безопасность на дороге, но и увеличиваете свои навыки вождения. Поверьте, с правильной настройкой зеркал Вам будет водить машину намного легче.

Похожие новости

Популярные новости

2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Осторожно Мертвая зона

Под «мертвой зоной» автомобиля подразумевается та часть пространства, которая не просматривается водителем. Ее еще называют «слепой зоной».

Причем это может быть как пространство, не просматриваемое в зеркала, так и то, что скрыто от водителя элементами кузова, подголовниками сидений, грузом и даже чересчур габаритным пассажиром.

Большую часть мертвой зоны все же можно просмотреть, правда, для этого придется поворачивать голову. А если смотреть в боковое зеркало и при этом наклоняться к рулю, то можно значительно увеличить угол обзора. Тоже вариант! А почему бы и нет.

«Мертвая зона» слева

На большинстве современных автомобилей «мертвая зона» слева практически отсутствует. Это достигается установкой сферического зеркала переменной кривизны, («по-умному» его называют асферичным).

Если на зеркале вашего автомобиля вы заметили нанесенную вертикальную полосу*, то перед вами именно это чудо-зеркальце.

С ним у вас есть все шансы заметить движущийся сбоку автомобиль и нет нужды дополнительно контролировать «мертвую зону». Правда, отражения у внешнего края (до полосы) будут просматриваться в искаженном виде, (из-за большей кривизны стекла), но в любом варианте «опасный» сосед будет заметен либо в такое зеркало, либо боковым зрением.

Обзор в правое зеркало практически на любом автомобиле* имеет большой не просматриваемый участок. Поэтому перед тем, как сместиться правее, полезно иметь привычку окидывать взглядом «мертвую зону». Для этого перед перестроением либо поворачиваем голову, либо, смотря в боковое зеркало, наклоняемся к рулю.

* — если никакой полосы на вашем левом зеркале вы не обнаружили, то знайте, слева от вас имеется такая же довольно большая «мертвая зона», как и справа. Не забывайте контролировать их обеих при перестроениях.

Как настроить зеркала заднего вида Советы от профессиональных водителей

Чтобы избежать аварий, надо знать, как настроить зеркала заднего вида таким образом, чтобы максимально точно определять «на глазок» расстояние до ваших попутчиков на дороге и препятствий (в том числе и движущихся) при парковке. Целью регулировки должно стать создание максимального кругового обзора, при котором по определению не осталось ни одного «слепого пятна», то есть таких зон, которые не попадают ни в одно из зеркал.

При движении вы должны иметь возможность контролировать все пространство вокруг автомобиля, иначе рано или поздно либо не рассчитаете дистанцию, либо, что называется, сослепу зацепите авто или пешехода, сдавая задом. Конечно же, в особо навороченных брендовых машинках (например, «BMW X5 ») в последних выпусках на дисплее отображается полный круговой обзор авто со всех сторон – вид сверху. Но в остальных, менее продвинутых, основной обзор сзади достигается все-таки при помощи зеркал.

Как настроить зеркала заднего вида? Процесс можно разбить на три в целом самостоятельных этапа, поскольку во всех марках авто таких зеркал три: внутрисалонное, левое переднее (с водительской стороны) и правое переднее – рядом с пассажиром.

Внутрисалонное зеркало

На лобовом стекле или над ним обязательно наличествует отражатель заднего обзора. Примечательно, что оно есть даже в «навороченных» моделях, где предусмотрена камера, показывающая, что делается сзади машины в реальном виде. Стоит отметить, что во всех машинах это зеркало плоское.

Лет 10 назад писком крутости считалось панорамное зеркало. С одной стороны, оно давало больший градус обзора и считалось более информативным, чем плоское. С другой – сильно искажало перспективу, мешая правильно рассчитать дистанцию. Именно поэтому производители и отказались от столь, казалось бы, многообещающей разработки.

Основные правила настройки салонного зеркала:

заднее стекло вашего авто должно быть полностью видно в зеркало

обзор должен захватывать низ стекла сзади и кусок водительского подголовника
в поле зрения не должны попадать ни капот (это значит, что зеркало опущено вниз), ни потолок салона (слишком задранное положение).

Дополнительно стоит отметить. что при обращении с внутрисалонным зеркалом не стоит позволять себе особенной вольности

Не нужно обвешивать его разного рода висюльками (особенно, блестящими) – их раскачивание снижает и рассеивает внимание

Неразумно и затягивать заднее стекло жалюзи или шторками – нагрев от солнца они, конечно, снизят, однако доступ к обзору сильно ограничат, даже если занавеси не сплошные, а планочные, и сделаны из полупрозрачных материалов. Это замечание справедливо и по отношению к загромождению заднего стекла подушками, свертками и тому подобным. Даже если вы привыкли пользоваться в основном боковыми зеркалами, не стоит себя ограничивать в дополнительных возможностях.

Общие правила регулировки боковых зеркал

максимальное пространство, отображаемое зеркалами, должна занимать дорога. Причем при движении должна отчетливо просматриваться соседняя полоса

зеркало должно «захватывать» и край соответствующего крыла вашего авто – так проще прикинуть расстояние до соседа, который движется параллельно вам. Однако этот край должен быть минимален, иначе вы урезаете видимость дорожного полотна.

Для парковки. конечно, удобнее, когда заметен еще и бордюр. Однако если его видимость постоянна, это свидетельствует, что зеркало слишком завернуто вниз. Для облегчения процесса парковки, особенно, если место для парковки узковато, практически впритык к другим авто и бордюру, можно временно подвернуть зеркало под нужным углом, а потом вернуть его в постоянное положение.

Настройка водительского зеркала: Существует очень простой способ отрегулировать зеркала заднего вида без многократных экспериментов. Нужно наклониться влево так, чтобы почти касаться ухом окна, и подстроить свое зеркало, чтобы оно отражало самый конец «кормы». Выпрямившись, вы будете видеть слева практически только дорогу, а крыло – в минимальном количестве.

По наклону зеркало обычно выставляется строго параллельно земле если его крепления не разболтаны, дополнительной корректировки в вертикальной плоскости не требуется.

Впрочем, после двух-трех фальстартов получится обязательно, а если вы проделываете это гимнастическое упражнение не первый раз, то тело уже запомнило нужный градус наклона.

Нюансы регулировки зеркал

К настройке зеркал надо относиться максимально внимательно. Цель грамотной регулировки — уменьшить количество слепых зон вокруг автомобиля. Это пространство, не просматривающееся при естественной посадке водителя. Особенно важен контроль над мёртвыми зонами при перестроениях в плотном потоке, задней парковке и других маневрах.

Отражатели всегда устанавливаются под углом, а степень видимости объектов зависит от расстояния до зеркала и ракурса взгляда.

Конструкция отдельных машин крайне затрудняет возможность избавиться от слепых зон. Но таких автомобилей немного. Большая часть моделей позволяет регулировать зеркала в оптимальной степени.

Эти дополнительные советы помогут лучше настроить рефлекторы.

  • При движении задним ходом можно контролировать автомобиль по ближнему к водителю зеркалу, но только будучи уверенным в отсутствии препятствий справа.
  • Новичкам рекомендуется устанавливать добавочные рефлекторы и направлять на плохо просматриваемые области.

Методика регулировки зеркал для опытных водителей, полностью исключающая слепые зоны

Надо понимать, что существует множество приёмов настройки зеркал автомобиля. Все они имеют право на жизнь, считаются по-своему верными. Описать какой-либо единственный, идеальный способ регулировки, на фоне которого все остальные меркнут, просто невозможно.

Опытные водители считают, что боковые зеркала не предназначены для того, чтобы рассматривать в них горизонт. Всё просто: они должны показывать, есть машина рядом или нет.

Советы по настройке отражателей на автомобилях среднего класса.

  1. Машина, движущаяся по соседней полосе, видна хорошо в салонном зеркале, в правом боковом отражателе – просматривается полностью.
  2. Ручки дверей и боковую часть своего авто можно увидеть лёгким поворотом головы на несколько градусов.
  3. Если соседний автомобиль исчезает из обзора в салонном зеркале, то обязательно должен появиться в боковом. Если он не отражается в боковом, то становится виден уже непосредственно через стекло. Таким образом, водитель понимает, можно ему перестраиваться или нет.

Настройка автомобиля премиум класса.

  1. Боковые зеркала изначально большие, ладонь взрослого мужчины не охватывает их стёкла. Они дают возможность контролировать всю обочину, и видеть двери своего автомобиля.
  2. При заднем ходе боковые отражатели автоматически складываются, опускаются, улучшая обзор.

Бюджетный класс (отечественная «классика» и другие).

  1. Рекомендуется усиливать стекла боковых зеркал фиксаторами для предупреждения выпадения или смещения относительно корпуса.
  2. Форточка в машинах старого образца забирает половину полезного обзора — это надо помнить.
  3. Автомобиль соседней полосы движения заметен в боковом зеркале, но свою машину можно увидеть только после поворота головы на большой угол.
  4. В центральном отражателе также виден краешек автомобиля, движущегося рядом. Когда машина не просматривается в салонном рефлекторе, она контролируется по боковому зеркалу, исчезает из бокового рефлектора — становится видна через стекло.

Старайтесь находиться в поле зрения, не забывайте о фарах, предупреждайте соседних водителей о маневре, не ленитесь поворачивать голову, осматривая мёртвые зоны.

Слепая зона автомобиля

Ну вот, Вам комфортно. Все, вроде бы, видно. Но как проверить, а правильно ли Вы все сделали? Попросите друга или просто знакомого обойти медленно вашу машину сзади на расстоянии примерно двух метром и сопровождайте его взглядом в зеркалах.

Если вы полностью видите его маршрут передвижения от начала и до конца, то есть когда он исчезает в одном зеркале, то сразу же появляется в другом. Все сделано идеально. А, вот, если ваш друг вдруг исчезает как Гарри Гудини у Вас на глазах, к сожалению, у вас в зеркалах есть слепая зона автомобиля, которые надо отрегулировать, до полного исчезновения.

При желании угол обзора можно расширить, если немного пригнуться, наклоняясь к рулю. Желаю Вам удачи на дорогах и всегда положительного настроения. А регулировка и ремонт остальных частей Вашего «железного коня» был так же прост, легок и доставлял удовольствие.

Настройка боковых зеркал

Отдельные автомобили конструктивно не предусматривают салонного зеркала. Боковые элементы выполнены так, чтобы создавать панорамный обзор, уменьшать слепую зону. Сегодня применяются две типа моделей.

  1. Со сферической поверхностью, визуально отдаляющей объекты и искажая их реальное восприятие.
  2. С плоскими стёклами, американские, максимально охватывающие дорогу сбоку.

Плохо отрегулированное зеркало — когда в боковой рефлектор целиком видно заднее крыло своей машины. Главная зона возле автомобиля практически не просматривается, что создаёт аварийную ситуацию.

Настройка водительского зеркала проводится за рулём, в кресле.

  1. Следует наклониться вбок, почти касаясь головой стекла. Рефлектор выставить так, чтобы просматривалось заднее крыло.
  2. Вернуть корпус в обычное положение. В зеркало автомобиль должен виднеться чуточку, на 5%.

Правильно настроенный элемент отражает линию горизонта, в коэффициенте: 60% земля, 40% — небо. В зеркале должны быть видны ручки дверей с левой стороны машины.

Теперь правое зеркало.

  1. Наклониться вправо настолько, чтобы голова оказалась посередине лобового стекла машины. В боковом рефлекторе должно виднеться заднее крыло.
  2. Вернуться в исходное положение. Посмотреть в правое зеркало — крыло видно на 5%.

Панорама отражения в правом рефлекторе должна охватывать на 70% землю, на 30% — небо. Хорошо просматривается дистанция до автомобиля, передвигающегося справа по соседней полосе.

Некоторые водители привыкли опускать боковые зеркала так, чтобы образовывался больший обзор при задней парковке. Это удобно, но затем элементы должны заново регулироваться. Модели машин премиум класса оснащаются функцией автоматического изменения положения отражателей.

Как правильно отрегулировать автомобильное зеркало

На вашем автомобиле есть два-три зеркала, которые необходимо отрегулировать, чтобы водитель мог хорошо видеть сзади и вниз по обеим сторонам автомобиля.

Перед регулировкой зеркал необходимо сначала отрегулировать положение сиденья так, чтобы вам было удобно сидеть, можно было безопасно дотянуться до рулевого колеса и педалей и хорошо видеть дорогу через капот автомобиля.

Сначала посмотрите в зеркало заднего вида, которое расположено в верхней центральной части лобового стекла.Отрегулируйте обзор, пока не увидите в зеркале все заднее стекло. Вы должны видеть прямо через центр транспортного средства на полосе прямо позади вас. Если у вашего зеркала заднего вида есть рычаг регулировки дня / ночи в нижней части зеркала, переведите рычаг в крайнее переднее положение (по направлению к ветровому стеклу) и еще раз проверьте настройку зеркала. Это дневная корректировка. Если зеркало настроено правильно, вы сможете проверить свое зрение сзади, просто посмотрев в зеркало.Вам не нужно вертеть головой, как боксеру, пытающемуся увернуться от удара.

При движении ночью переместите рычаг день / ночь в нижней части зеркала в крайнее заднее положение (к себе). В этом положении уменьшаются слепящие блики от фар автомобилей, идущих прямо за вами. При смене зеркала с дневного на ночное время вам может потребоваться немного отрегулировать зеркало для правильного обзора.

Зеркало левого бокового обзора следует отрегулировать таким образом, чтобы вы могли полностью видеть движение сзади и слева от транспортного средства.Здесь находится одно из ваших слепых пятен. При правильной регулировке левая сторона вашего автомобиля не должна быть видна, и вы должны полностью видеть любое транспортное средство слева и сзади от него. Однако любой автомобиль, находящийся рядом с вами, не будет виден в зеркало бокового обзора. Перед сменой полосы движения вам все равно следует оглянуться через левое плечо, чтобы проверить наличие каких-либо транспортных средств непосредственно рядом с вами, которые не видны в зеркало бокового обзора.

Зеркало правого бокового обзора имеет выпуклую конструкцию, что дает вам широкий угол обзора движения справа и сзади от вашего автомобиля.Благодаря своей конструкции все автомобили, которые можно увидеть в этом зеркале, будут ближе к вашему автомобилю, чем они кажутся. Это зеркало следует отрегулировать так, чтобы вы могли видеть всю полосу справа от вас. Обязательно проверяйте полосу движения прямо справа от вас, прежде чем менять полосу движения, так как эта область не видна в вашем зеркале.

Если вам нужно отремонтировать какое-либо из ваших зеркал заднего вида, сертифицированный механик может без проблем произвести замену.

Как правильно использовать боковые зеркала заднего вида при переключении полосы движения

Боковые зеркала часто изготавливаются из плоских стекол, из-за которых объекты кажутся меньше или далеки от них, чем они есть на самом деле.Узнайте, как правильно использовать боковые зеркала для переключения полосы движения!

Боковые зеркала заднего вида играют важную роль при вождении. Они полезны при переключении полосы движения, парковке или движении задним ходом. Обычно они позволяют обнаруживать автомобили, объекты или людей, которые находятся рядом с вами во время вождения. Однако изображения или отражения, которые могут показаться далекими, часто ближе, чем они появляются на боковом зеркале. В этой статье рассказывается о модели , как использовать боковые зеркала заднего вида для более безопасного вождения в Нигерии. .

1. Вот почему боковые зеркала заднего вида так важны для вашей безопасности

Иногда может потребоваться помощь, особенно если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач. Некоторые из применений и важности боковых зеркал включают;

  • Устраняет возможные слепые зоны в прицеле водителя;
  • Обеспечивает безопасность при вождении;
  • Полезно при переключении полосы движения;
  • Современные автомобильные боковые зеркала заднего вида оснащены световым индикатором, который сигнализирует автомобилям сзади об изменении полосы движения или повороте.
  • Используется при парковке автомобилей и движении задним ходом.

Поскольку большинство автомобилей, используемых в Нигерии, импортируются из Соединенных Штатов Америки (около 75%), боковые зеркала часто изготавливаются из плоских стекол, из-за которых объекты часто кажутся меньше или далеки, чем они есть на самом деле. Споры об использовании плоских боковых зеркал в Америке продолжаются, поскольку они часто рекламируются как вводящие в заблуждение, и некоторые предлагают заменить их выпуклым стеклом.

Сторонники выпуклых боковых зеркал утверждали, что они помогают уменьшить все возможные слепые зоны и, как правило, сокращают количество неудач при смене полосы движения со стороны водителя, что делает их более полезными как для молодых, так и для очень старых водителей. это все еще дебаты, которые будут продолжаться некоторое время в Америке.

>>> Подробнее: Как эффективно использовать зеркала для безопасного вождения?

Как правильно установить боковые зеркала заднего вида в автомобиле

Когда я только начал водить, как и большинство людей, которых я знаю, я установил зеркала заднего вида так, чтобы я всегда мог видеть сторону машины.Это казалось правильным поступком. Однако при этом остается огромное слепое пятно, особенно слева от вас. В то время я подумал, что вам просто нужно было развернуться, чтобы как следует очистить себя перед сменой полосы движения, и я не понимал, почему мы вообще потрудились установить боковые зеркала заднего вида. К счастью, вскоре после того, как я получил лицензию, мои Страховая компания решила включить в свой ежемесячный информационный бюллетень для молодых водителей небольшой набор инструкций о том, как правильно устанавливать зеркала. Оказывается, автомобильные компании действительно знают, что они делают со всей ситуацией с зеркалами, но большинство из нас этого не знает.Вот как работает , предположительно :

Проблема с тем, как большинство людей устанавливают свои зеркала, заключается в том, что они делают зеркала бокового обзора почти полностью дублирующими с зеркалом заднего вида (центральным), направляя их по существу прямо назад, так что вы можете видеть то, что находится прямо позади вас, включая сбоку от машины, но не намного в сторону. Но зеркала бокового обзора на самом деле должны покрывать очень мало: только область между тем, что вы можете видеть сзади с помощью заднего обзора, и тем, что вы можете видеть своим периферийным зрением. С правильно установленными зеркалами вы сможете видеть все, не двигая головой. Вы должны иметь возможность видеть в зеркале заднего вида машину, идущую сзади вас по любой полосе, и когда она покидает зеркало заднего вида, она должна просто входить в ваш вид сбоку, а когда она покидает зеркала бокового обзора, она должна подъезжать прямо рядом вы периферийным зрением. Таким образом, вы должны иметь возможность менять полосу движения, двигая глазами, а не головой.

Учитывая различия в машинах людей (не говоря уже о головах), единственный способ добиться совершенства — это экспериментировать, стараясь не упустить из виду машину, проезжающую по обе стороны.Вы можете сделать это безопасно, остановившись на светофоре, когда рядом с вами подъезжают автомобили, или вы можете отрегулировать их, припарковавшись на обочине улицы. Чтобы получить очень хорошее первое приближение, выполните следующие действия (это метод, рекомендованный USAA):

  1. Установите вид сзади так, чтобы вы могли видеть прямо назад.
  2. Прижмите голову прямо к окну со стороны водителя и отрегулируйте левое зеркало заднего вида так, чтобы сразу с начинал видеть левую сторону автомобиля.
  3. Положите голову посередине автомобиля между сиденьями водителя и переднего пассажира и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы могли видеть только правую сторону автомобиля.

Когда вы находитесь в обычном положении для вождения, вы не сможете увидеть свою машину в боковые зеркала заднего вида. Вероятно, такое вождение поначалу покажется вам смущающим, потому что все, что вы можете видеть в боковых зеркалах, — это проезжая часть дороги без каких-либо визуальных ориентиров, которые позволили бы вам точно знать, куда вы смотрите. Фактически, вы не сможете увидеть в зеркалах бокового обзора ничего, что можно увидеть в зеркале заднего вида. Но в том-то и дело! Если они отрегулированы правильно, каждое зеркало управляет определенным углом обзора позади вас, так что все покрыто без слепых пятен, достаточно больших для автомобиля.

При смене полосы движения все, что вам нужно сделать, это проверить свой вид сзади, а затем взглянуть на соответствующий вид сбоку, чтобы убедиться, что он не заполнен автомобилями. Если вы видите лишь размытое пятно проезжающей дороги, значит, все в порядке. Требуется время, чтобы научиться доверять ему, и для меня единственный способ сделать это — это несколько раз убедиться, что я никогда не терял из виду проезжающую машину во время вождения.

В отличие от большинства моих постов, это не просто бессмысленный педантизм. Вся идея в том, что если у вас правильно отрегулированы зеркала, вам никогда не нужно поворачивать голову, чтобы сменить полосу движения, поэтому всегда держите голову направленной туда, куда вы собираетесь.Обернуться, чтобы проверить, с чем вы можете столкнуться при смене полосы движения, — действительно плохая идея, поскольку это заставляет вас не смотреть на то, к чему вы движетесь на скорости 65 миль в час.

Отрегулируйте автомобильные зеркала для максимальной видимости и безопасности

Хорошая видимость во время вождения имеет первостепенное значение для безопасности дорожного движения. Правильно ли отрегулированы зеркала вашего автомобиля, или вы сами неосознанно создаете большие слепые зоны, следуя неуместным правилам? Используйте это руководство, чтобы помочь создать почти непрерывный визуальный контакт вокруг вашего автомобиля.

Как отрегулировать автомобильные зеркала

Автопроизводители недавно начали предлагать системы обнаружения слепых зон, использующие камеры и / или радар для сканирования позади автомобиля при движении задним ходом и соседних полос движения во время движения для повышения безопасности. К сожалению, этими дорогостоящими функциями обладают только новейшие модели автомобилей. Для остальных из нас единственными вариантами являются старые добрые зеркала заднего вида и бокового вида.

Регулировка зеркала заднего вида

Это зеркало предназначено для обеспечения четкого обзора полосы движения позади вас. Отрегулируйте его так, чтобы все заднее стекло было видно с сиденья водителя без необходимости поворачивать голову.

Если вы стоите 6 футов или выше, вы можете перевернуть зеркало заднего вида вверх ногами. Это поднимает нижнюю часть зеркала на 1-2 дюйма и может существенно уменьшить большую слепую зону, с которой сталкиваются многие высокие водители.

Регулировка зеркал заднего вида

Распространенное заблуждение: Правильный способ отрегулировать зеркала бокового вида — это держать голову неподвижно и совместить край зеркала с боковой стороной автомобиля.

Проблема: Это просто отражает часть того, что уже отображается в зеркале заднего вида, оставляя более широкую слепую зону сбоку от автомобиля.

Для правильной регулировки зеркал бокового обзора:

  • Наклонитесь влево и положите голову на окно. Отрегулируйте зеркало заднего вида со стороны водителя так, чтобы из этого положения была видна только полоска борта вашего автомобиля.
  • Наклонитесь вправо к центральной консоли и установите зеркало заднего вида со стороны пассажира так, чтобы из этого положения вы не могли видеть боковые стороны вашего автомобиля.Если в вашем автомобиле нет органов управления дистанционной регулировкой зеркал, вам может потребоваться помощь, чтобы правильно установить зеркало бокового вида пассажира.

Прочие меры безопасности

Наряду с регулировкой зеркал вашего автомобиля или грузовика для лучшей видимости не забудьте:

  • Ознакомьтесь с этой новой настройкой зеркала. Если вы привыкли видеть кусочки своей машины в боковые зеркала заднего вида, сидя прямо, больший угол обзора поначалу может сбивать с толку.Припаркуйтесь на обочине дороги и наблюдайте, как проезжающие машины движутся через зеркала заднего и бокового обзора. Когда будете готовы, выезжайте на улицу и проверьте свои новые настройки зеркала.
  • Перед сменой полосы движения посмотрите через плечо, чтобы проверить слепые зоны. В конце концов, даже правильно отрегулированные зеркала не могут устранить все слепые зоны. Эта мера предосторожности дополнительно снижает вероятность попасть в аварию.
  • Настроить зеркало заднего вида для вождения в ночное время.Зеркала с ручным управлением имеют вкладку внизу, которую можно повернуть, чтобы приглушить свет автомобилей, идущих позади вас. Зеркала с электроприводом автоматически переходят в ночной режим, чтобы фары не ослепляли вас во время движения.

За рулем чужой машины

Когда вы садитесь за руль машины друга, не забудьте:

  • Сядьте прямо и отрегулируйте зеркало заднего вида.
  • Наклонитесь влево, чтобы отрегулировать боковое зеркало водителя.
  • Наклонитесь вправо, чтобы отрегулировать боковое зеркало пассажира.

Эти регулировки зеркал важны, независимо от того, насколько короткое расстояние вы едете.

Если автомобильные зеркала вашего друга регулируются на основе неуместных правил, это ваш шанс объяснить, как правильно отрегулировать автомобильные зеркала. Расскажите всем и сделайте дорогу безопаснее для всех! Хотите отправиться в путешествие? У компании Aire Serv, компании Neighborly, есть пять поездок, где вам не понадобится AC!

Нужна помощь с домашним или автомобильным стеклом? Дружелюбные профессионалы Glass Doctor будут рады протянуть руку помощи.Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Откройте для себя целую сеть профессионалов, которые помогут с любым вашим домашним обслуживанием на GetNeighborly.com.

Как отрегулировать зеркала

Вы водите машину много лет. Вы знаете, , как регулировать зеркала. За кого я тебя принимаю, какой-то идиот?

Да.

Хорошо, может, вы не идиот, но, скорее всего, у вас неправильно отрегулированы боковые зеркала.

Давайте посмотрим.Сидя на водительском сиденье и глядя в зеркало со стороны пассажира, я вижу вот что:

Это, вероятно, близко к тому, что вы видите / как вы настраиваете свои зеркала. Около 1/3 зеркала смотрит вниз по стороне машины, остальные 2/3 показывают, что находится рядом с вами.

А теперь посмотрим в зеркало заднего вида:

Наконец, давайте взглянем в ваше боковое окно:

Что не так с этой картинкой? Позволь мне показать тебе.

Посмотрите на розовые квадраты.То, что показывают ваши боковые зеркала, — это НЕ то, что рядом с вами, а то, что позади вас! Это информация, которая ПОЛНОСТЬЮ дублируется вашим зеркалом заднего вида!

Как правильно отрегулировать зеркала
Чтобы правильно отрегулировать зеркала, прижмите голову к стеклу левой боковой двери, затем отрегулируйте левое зеркало ВЫКЛЮЧЕНИЕМ так, чтобы вы едва могли (или почти не могли) видеть сторону вашего автомобиля. ЗАТЕМ переместите голову в центр машины и отрегулируйте правое зеркало так, чтобы вы едва (или почти не увидели) боковую часть автомобиля.Цель состоит в том, чтобы настроить его таким образом, чтобы при выходе автомобиля из зеркала заднего вида он появлялся в зеркале БОКОВОГО обзора, а когда он покидает зеркало бокового обзора, он появлялся в боковом окне / периферийном зрении. К сожалению, некоторые американские автомобили не позволяют отрегулировать зеркала настолько далеко, чтобы полностью это сделать. Я рекомендую поэкспериментировать на стоянке, пока не получите идеальный угол.

Давайте посмотрим на результаты правильной настройки правого зеркала:

Автомобиль! Раньше эта машина была для меня совершенно невидимой, если я не заглядывал через плечо в заднее окно.В Honda S2000 от Фары с заправкой эта машина была бы совершенно незаметна.

Теперь, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, я проеду вперед примерно на 10 футов, пока машина не появится в моем зеркале заднего вида:

Здесь вы увидите, что он виден примерно от задней части автомобиля до передней части передних дверей. Теперь давайте посмотрим в мое боковое зеркало:

Здесь вы можете видеть всю переднюю часть автомобиля, включая большую часть нижней части панели. По сути, очень небольшая часть машины невидима.

Теперь я проеду назад на 20 футов (10 футов позади моего исходного положения) и посмотрю в свое боковое зеркало:

Здесь видна 1/3 задней части автомобиля. Когда вы смотрите в боковое окно, вы видите следующее:

Вы можете увидеть машину. В этот момент его можно будет увидеть периферийным зрением, даже не поворачивая головы.

Установив зеркала в новое положение, вам нужно повернуть голову на меньше , и вы можете увидеть больше , по существу устраняя слепые зоны.К этому нужно привыкнуть — но попробуйте!

Как правильно установить зеркала заднего вида

Когда вы ведете машину, хорошая передняя, ​​задняя и боковая обзорность позволяет вам двигаться безопасно. Когда у вас есть четкий обзор всех различных точек автомобиля, вы можете оптимально реагировать на любые непредвиденные опасности. Правильная установка зеркал заднего вида и груз, который вы несете в багажнике, — это лишь некоторые основные факторы, с помощью которых вы можете контролировать свое окружение во время вождения, но наиболее важным является то, что вы часто проверяете все зеркала.

Чтобы внести свой вклад в вашу безопасность на борту автомобиля, на сайте OneHowTo. com мы предлагаем несколько советов о , как правильно установить зеркала заднего вида

Следующие шаги:

1

Зеркала заднего вида , имеющиеся в большинстве автомобилей, это правое зеркало (дверь водителя), левое зеркало (за дверью пассажира) и центральное внутреннее зеркало, которое расположено посередине кабины в самой высокой части.

Автоматическое управление позволяет водителю управлять движением этих зеркал, не покидая своего сиденья, но эту операцию всегда следует выполнять до запуска автомобиля.

2

Прежде всего, обратите внимание на то, что в некоторых моделях автомобилей зеркала заднего вида устанавливаются вручную, в то время как в других автомобилях имеется встроенный пульт дистанционного управления с рулевого колеса. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой случай относится к вашему автомобилю, зеркала могут быть повреждены, если управлять зеркалами с дистанционным управлением вручную.

3

Начнем с объяснения , как размещается зеркало заднего вида со стороны водителя . Это очень важно, потому что, если мы будем часто консультироваться, мы уменьшим вероятность того, что автомобиль не войдет в нашу слепую зону.

Как только вы удобно расположитесь у руля, посмотрите в зеркало. Вы должны увидеть минимальное количество кузова автомобиля, а остальное должно быть дорожным. Если это не так, отрегулируйте зеркало и установите его в это положение.

4

Затем вы должны правильно расположить зеркало , которое находится на стороне пассажира. Хотя несколько лет назад это было не так распространено, сейчас редко можно увидеть автомобиль без него, хотя в принципе это не обязательно.

Если вам необходимо переместить его вручную, вам понадобится помощь человека, который сможет с ним справиться, пока вы проверяете с водительского сиденья, пока не увидите небольшую часть кузова автомобиля, в то время как остальная часть зеркального изображения должна быть дорогой.

5

Наконец пришло время поставить центральное зеркало заднего вида . Груз, который вы несете в багажнике, никогда не должен превышать линию, установленную задними сиденьями, чтобы не было препятствий для вашей видимости.

Перемещайте его, пока вы не увидите через это зеркало все заднее стекло вашего автомобиля, просто двигая глазами, не поворачивая головы.

6

Технически зеркала заднего вида должны обеспечивать следующие возможности обзора:

  • Слева: 20 метров сзади и ширина 4 метра.
  • Справа: 10 метров назад при ширине 2,5 метра.
  • Внутренний: 60 метров назад и 20 метров в ширину.

7

Если у вас , три зеркала заднего вида правильно установлены и вы будете проводить регулярные проверки во время вождения, вы будете в большей безопасности во время вождения, потому что, если вам придется сделать резкий маневр, вы будете знать, есть ли у автомобиля, следующего за вами, пространство, и вы можете внезапно сломаться, или если вы можете переключиться на левую полосу движения, потому что нет машины, и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *