Posted in: Разное

Техосмотр на сколько лет: С 1 апреля 2020 года в России изменилась периодичность прохождения техосмотра автомобилей.

Содержание

Периодичность прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты

Периодичность прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье мы продолжим рассматривать изменения Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств», речь о котором уже заходила в предшествующей статье «Диагностическая карта транспортного средства вместо талона технического осмотра». Напомню, что в 2020 году талоны технического осмотра и международные сертификаты полностью заменены новыми диагностическими картами.

Сегодня же речь пойдет про срок действия диагностических карт, а также о периодичности прохождения технического осмотра различными транспортными средствами. Кроме того будут рассмотрены и прочие особенности, которые введены в действие:

Прохождение техосмотра у дилера

Итак, первая особенность, о которой пойдет речь сегодня — это прохождение осмотра транспортного средства у дилера:

17) дилер — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств отдельных марок, сервисное обслуживание таких транспортных средств.

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

7) оператор технического осмотра — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;

Итак, в 2020 году официальный дилер может выступать в роли оператора технического осмотра. Что из этого следует? Если в ближайшее время Вы будете проходить плановое техническое обслуживание у дилера, то Вы будете иметь возможность получить и диагностическую карту, которую впоследствии можно будет использовать при покупке полиса ОСАГО.

Сложно сказать, принесет ли это экономию в денежном эквиваленте, однако время на прохождении техосмотра Вы сможете сэкономить совершенно точно.

Срок действия диагностической карты

О периодичности прохождения технического осмотра речь пойдет чуть позже, а сейчас давайте рассмотрим, на что влияет срок действия диагностической карты:

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия талона технического осмотра или международного сертификата технического осмотра.

5. Владелец транспортного средства обязан представить его для проведения технического осмотра в течение срока действия диагностической карты.

Итак, в соответствии с рассматриваемыми изменениями законодательства, Вы обязаны предоставить автомобиль на технический осмотр в течение срока действия диагностической карты. Сам срок, естественно, указан в самой карте.

Еще раз хочу обратить Ваше внимание, что ехать на техосмотр нужно не после указанной в диагностической карте даты, а еще до ее наступления.

Периодичность прохождения техосмотра

Ну и последние поправки, которые могут заинтересовать рядового автолюбителя, относятся к периодичности прохождения технического осмотра.

До 3-х лет

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска в обращение, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

3) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
4) мототранспортные средства.

2. Не требуется проведение технического осмотра в первые три года, включая год выпуска, в отношении следующих транспортных средств (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 части 1 настоящей статьи):
1) легковые автомобили;
2) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
3) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
4) мототранспортные средства.

Итак, обратите внимание, что из предыдущего пункта федерального закона исключены несколько фраз.

Во-первых, от техосмотра в первые 3 года теперь

освобождаются все легковые автомобили, независимо от их массы.

Во-вторых, от техосмотра в первые 3 года также освобождаются все прицепы и полуприцепы. Здесь на всякий случай напомню, что прицепы, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу менее 3500 кг, с 1 января 2012 года вообще не должны проходить техосмотр. Все остальные прицепы и полуприцепы могут игнорировать техосмотр лишь в первые 3 года.

Кстати, ранее прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вообще не фигурировали в Федеральном законе «О техосмотре», что вызывало непонимание в кругу их владельцев. Теперь эта неточность устранена.

В-третьих, устранена и еще одна неоднозначность. Теперь 3 года рассчитываются не с момента выпуска в обращение, а с момента выпуска транспортного средства. Т.е. старые автомобили, ввезенные из-за границы и выпущенные в обращение в этом году, больше не имеют никаких привилегий в плане технического осмотра. Это вполне логично.

От 3-х до 7-ми лет

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
г) мототранспортные средства.

4) каждые двадцать четыре месяца в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска которых прошло от трех до семи лет, включая год их выпуска (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):

а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства.

Старше 7-ми лет

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска в обращение (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;

г) мототранспортные средства;

2) каждые двенадцать месяцев в отношении следующих транспортных средств, с года выпуска в обращение которых прошло более чем семь лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее — год выпуска) (за исключением транспортных средств, указанных в пунктах 1 и 3 настоящей части):
а) легковые автомобили;
б) грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до трех тонн пятисот килограмм;
в) прицепы и полуприцепы, за исключением транспортных средств, указанных в части 4 статьи 32 настоящего Федерального закона;
г) мототранспортные средства;

Похожие изменения произошли и еще в двух пунктах Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств».

Во-первых, теперь расчет периодичности прохождения техосмотра осуществляется

начиная с года выпуска ТС.

Во-вторых, все легковые автомобили, полуприцепы и прицепы (кроме легких прицепов принадлежащих физическим лицам) должны проходить техосмотр со следующей периодичностью:

  • Через 3 года после выпуска.
  • Через 5 лет после выпуска.
  • Через 7 лет после выпуска.
  • Далее — каждый год.

На этом рассмотрение изменений Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств» закончено. При желании Вы можете изучить актуальный текст документа самостоятельно.

Ну а в следующих статьях на ПДД Мастер речь пойдет об изменениях других автомобильных нормативных правовых документов.

Удачи на дорогах!

Какая периодичность проведения технического осмотра для автомобиля?

Бытует мнение, что проходить техосмотр следует каждый год. Но это совсем не так. Период проведения технического осмотра зависит от следующих параметров: тип транспортного средства, года выпуска и цели использования.

Новые правила прохождения с апреля 2020г.

Легковые автомобили:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили разрешенной максимальной массой до 3,5 т.:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.; прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т.:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Мотороллеры, мотоциклы, трициклы и квадроциклы:

  • До 4-х лет – не проходят
  • От 4 до 10 лет – раз в 2 года
  • Старше 10 лет – ежегодно

Грузовые автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов; прицепы и полуприцепы к ним:

  • Раз в 6 месяцев

Такси, автобусы и оборудованные для перевозки людей грузовые ТС с числом пассажирских сидений более 8:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Учебный транспорт:

  • До 5 лет – ежегодно
  • Старше 5 лет – раз в 6 месяцев

Вопросы по прохождению техосмотра

Рассмотрим наиболее частые вопросы по прохождению технического осмотра ТС.

Вопрос 1: “Год выпуска легкового ТС по ПТС 2016 г., но куплена/ввезена машина в 2018 г., надо ли проходить техосмотр в 2020 году?”


Ответ: “Если год выпуска машины по ПТС 2016 год, то автомобилю необходимо пройти технический осмотр в 2020 году. Первые 4 года новому ТС не требуется проходить техосмотр (2016, 2017, 2018 и 2019 года) и отчет начинается от года выпуска по ПТС, т.о. автомобилю необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2020 года, т.к. эксплуатировать авто не прошедшее техосмотр нельзя!”.

Купить ОСАГО выгодно

Вопрос 2: “Легковой автомобиль куплен в декабре 2016 года, когда проходить техосмотр?”
Ответ: “Месяц приобретения ТС не учитывается, отчет идет по календарному году и начинается с 01.01.2016. Таким образом ТС необходимо пройти технический осмотр до 01.01.2020 года”.

Вопрос 3: “Год выпуска автомобиля 2017г., когда мне необходимо пройти техосмотр?”

Ответ: “Первые 4 года легковому автомобилю не нужно проходить технический осмотр (2017, 2018, 2019 и 2020 – еще не закончился). Т.о. автомобилю необходимо будет пройти техосмотр до 01.01.2021”.

Вопрос 4: “На сколько будет выдана диагностическая карта, если год выпуска автомобиля 2010 (2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 )г.?”
Ответ: “Т.к. автомобилю от 4-10 лет, то диагностическая карта будет выдана на 2 года”.

Вопрос 5: “ОСАГО еще действует, а вот техосмотр закончился, надо ли проходить технический осмотр, если ОСАГО подтверждает, что техосмотр у меня есть?”
Ответ: “Проходить техосмотр надо, т.к. согласно Федеральному Закону эксплуатировать транспортное средство, которое  не прошло технический осмотр нельзя!”

Вопрос 6: “При покупке автомобиля досталась действующая диагностическая карта от прежнего собственника, надо ли проходит техосмотр, если у машины новый собственник?”
Ответ: “Проходить техосмотр не требуется, диагностическая карта делается на автомобиль, а не на собственника.”

Вопрос 7: “Моя машина на гарантии и только что прошла ТО на 30000 км у дилера, но никакой диагностической карты мне не выдали, надо ли проходить технический осмотр?”
Ответ: “ТО на дилере и технический осмотр включают разные процедуры проверки ТС и никак не связаны. Если дилером не была выдана диагностическая карта, то проходить техосмотр надо.”

Когда нужно проходить техосмотр на новом автомобиле 2020?

Статьи Сохранить у себя:

Время чтения: 3 мин.

Нужен ли техосмотр на новый автомобиль? Периоды прохождения техосмотра нового автомобиля. Через сколько лет проходят техосмотр новые автомобили? Ответы в этой статье от специалистов сайта «Штрафы ГИБДД».

По закону, в 2020 году, легковые машины всех классов, грузовые автомобили массой до 3,5 тонн, а так же мотоциклы и другие мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы возрастом младше 3 лет не нуждаются в прохождении техосмотра. С 3 до 7 лет автомобили проходят техосмотр раз в два года. А машины старше 7 лет нуждаются в техосмотре каждый год.

Таблица периодичности прохождения техосмотра на новых автомобилях

в 2020 году в России

Возраст автомобиля

Периодичность прохождения техосмотра в 2020 году

Младше 3 лет

Проходить техосмотр не нужно

3 года

Нужно пройти техосмотр (он действует два года)

5 лет

Нужно пройти техосмотр (он действует два года)

7 лет и старше

Нужно пройти техосмотр и в дальнейшем проходить его ежегодно.

Прохождение техосмотра нового автомобиля 2020

Прохождение техосмотра автомобиля для любого автовладельца было обязательным до 2012 года. Техосмотр проходили в ГИБДД автовладельцы всех типов колесных автомобилей, предназначенных для использования на дорогах общего пользования и прошедшие обязательную регистрацию в Госавтоинспекции. Если речь идет о так называемых «самоходных машинах» — вся колесная и гусеничная техника, не предназначенная для использования на дорогах общего пользования, к которым относятся тракторы, комбайны, снегоходы и прочие подобные машины, то их техосмотр проводится в подразделениях Гостехнадзора. Есть категория автомобилей, техосмотр которых проводит Военная Авто Инспекция – это транспорт Вооруженных Сил Российской Федерации, и тех органов, в которых предусмотрена военная служба. Эти автомобили имеют госномера на черном фоне.

С 1 января 2012 года после изменений в законодательстве РФ техосмотр автомобилей «отдали» в частные руки: проверку автомобилей имеют право проводить юридические лица и предприниматели, которые получили аккредитацию на право стать Оператором технического осмотра.

Аккредитацию для Операторов технического осмотра осуществляет Российский Союз Автостраховщиков (РСА). РСА – это некоммерческая организация, созданная на основании Федерального закона и уполномоченная выдавать после аттестации разрешения на проведение техосмотра для юридических лиц или предпринимателей. На РСА возлагаются обязанности контролировать соблюдение Операторами ТО правил подобной деятельности. По новым правилам, талон ТО заменяется на Диагностическую Карту (ДК).

Если вы приобрели автомобиль с «нуля», то ТО необходимо будет проходить через три года. Но дата отсчитывается не со дня покупки транспорта, а по ПТС, месяц и год изготовления автомобиля.

Напомним, что сроки действия ТО зависят от класса автомобиля:

  • дата выпуска ТС от 3 до 7 лет: 24 месяца;
  • дата выпуска более 7 лет: 12 месяцев;
  • грузовые машины 3,5 тонны: 1 год.

Если у автовладельца появилось желание пройти ТО раньше, чем истек установленный законом срок, то это возможно.

Когда нужна диагностическая карта?

Диагностическая карта необходима для того, чтобы получить на автомобиль полис ОСАГО. Новые автомобили получают страховку ОСАГО на основании паспорта технического средства с годом производства или свидетельство о регистрации.

Если с момента выпуска автомобиля прошло более трех лет, то, согласно новым правилам, указанным в Федеральном законе №170 «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», уже вступившим в силу, для получения диагностической карты потребуется предоставить автомобиль на техосмотр, где транспорт проверят:

1. на процентный состав газового выхлопа;

2. проверят люфт рулевого механизма, и он обязательно должен соответствовать всем заявленным критериям;

3. протестируют освещение, как ближнего, так и дальнего света фар;

4. проведут проверку исправности стеклоомывателя и стеклоочистителя, дадут оценку светопропускания стекол согласно действующим нормам;

5. проведут тестирование тормозов и проверку нагрузки на ось во время торможения;

6. досмотрят автомобиль на предмет наличия аптечки, противопожарного баллона и знака экстренной остановки.

Техосмотр и ОСАГО

Для эксплуатации нового автомобиля ДК не понадобится в течение трех лет со дня выпуска транспорта. Приобретение автомобиля в автосалонах подразумевает, что транспорт вы приобрели исправный, и за его техническое состояние отвечает продавец.

Без наличия действующей ДК ни одна страховая компания не оформит полис ОСАГО.

Некоторые нюансы прохождения техосмотра

Есть исключения из правил сроков прохождения ТО для нового автомобиля. Норма не распространяется на автомобили, предназначенные для работы в качестве перевозчиков общественного транспорта и такси. Так что если вы приобрели микроавтобус или автобус для работы в качестве регулярного перевозчика людей, то придется проходить ТО в соответствии с нормами.

Также подлежат ежегодному ТО грузовые автомобили с разрешенной массой свыше 3,5 тонн; авто, оборудованные устройствами для подачи световых или звуковых сигналов – спецтранспорт, а также автотранспорт, предназначенный для обучения вождению.

Есть автомобили, которые должны проходить техосмотр каждые полгода. Это спецтранспорт, оборудованный для транспортировки опасных грузов, а также прицепы к нему.

Периодичность прохождения техосмотра автомобиля в 2020 году

Диагностическая карта автомобиля выдается любым аккредитованным сервисом центра РСА после того, как ТС будет пройден техосмотр автомобиля. Диагностическая карта представляет сбой–выписку формата А4, в который внесены табличные значения всех сведений об авто. Результатом осмотра является заключение о возможности/невозможности эксплуатирования ТС по его прямому назначению.

Периодичность прохождения техосмотра автомобиля зависит от категории транспортного средства и сроков эксплуатации машины.

Диагностическая карта автомобиля

Горячая линия с автоюристом.

Бланк диагностической карты.Каждая карта заверена техническим экспертом. Выписывается от руки, имеет два экземпляра. Электронная версия делается в одном экземпляре, и ей присваивают уникальный идентификационный номер. Один из письменных экземпляров остается у владельца, а вторая копия находится в экспертном отделе и хранится там 3 года.

Документы в электронной версии отправляются в архив информационной системы технического осмотра ТС (в «ЕАИСТО»), где будут на хранении еще 5 лет.

Госпошлину за получение техкарт или их дубликатов более не взымают.

Новая форма ТО была утверждена по приказу Минтранса. И теперь есть четкий список основных требований, предъявляемых к талонам:

  • Бланк карты имеет зеленый цвет и размеры 105*74 мм. Должен быть растиражирован на электронном печатном устройстве.
  • У каждого документа есть собственный номер из 10 цифр, он наносится по методу высокой печати, люминесцирует зеленым под ИК-излучением.
  • Это полиграфическая продукции с уровнем защиты от подделок класса «Б».

Документ, который был выдан автовладельцу ранее, меняется на новую диагностическую карту только после окончательного истечения периода его действия в процессе очередного технического осмотра.

Периодичность прохождения техосмотра нового автомобиля

ТС, которые эксплуатируются менее 3 лет не нуждаются в прохождении осмотра при условии:

  • Что это новый автомобиль, и с момента приобретения ему еще не исполнилось 3 года, включая и год производства.
  • Это грузовое авто при разрешенной максимальной массе 3,5 тонны, или мотоциклы (иные мототранспортные средства), прицепы и полуприцепы. На тех же условиях.

Как часто нужно проходить техосмотр автомобиля

Сроки прохождения техосмотра и срок действия диагностической карты зависит от года выпуска машины.

Периодичность прохождения ТО.

Периодичность ТО зависит от класса машины и цели, с которой она используется:

  • периодичность 2 года для автомобилей, если с момента его производства прошло от 3 до 7 лет (годом выпуска считается дата, указанная в паспорте ТС).
  • через 1 год для машин, если с момента производства прошло больше 7 лет, учитывая и год выпуска.

Вне зависимости от года выпуска, прохождение ТО каждый год требуют такие ТС:

  • Грузовое авто с при максимальном разрешении массы в 3,5 тонны.
  • Все машины, оборудованные спецсигналами (свет и звук).
  • «Учебные» ТС, на которых проводится обучение управлению в автошколах.

Раз на 6 месяцев, вне зависимости от года производства, ТО проходят (пункт 1 часть 1 статьи 15 Закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ):

  • Легковое такси.
  • Автобус.
  • Грузовое авто с возможностью пассажирской транспортировки, где количество сидячих мест больше 8. Водительское место не учитывается.
  • Специальные ТС, а также их прицепы, в которых транспортируются опасные грузы.

При желании владелец ТС может проходить ТО до момента истечения срока предыдущего талона. Отказать в этом праве хозяину авто не могут.

Техосмотр автомобиля сроки прохождения по годам

Срок эксплуатации автомобиля (с года выпуска ТС) 1 год 2 года 3 года  4 года 5 лет 6 лет 7 лет от 8 лет 
месяцы с начала года 6 12 6 12 6 12 6 12 6 12 6 12 6 12 6 12
Тип транспортного средства
Такси х х х х х х х х х х х х х х х х
Автобусы х х х х х х х х х х х х х х х х
Грузовые автомобили, предназначенные и оборудованные для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более 8 (за искл. Места водителя) х х х х х х х х х х х х х х х х
Спец.ТС и приципы к ним, предназначенные и оборудованные для перевозок опачных грузов х х х х х х х х х х х х х х х х
Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет более 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п.3) х х х х х х х х
ТС, оборудованные в соответствии с законодательством РФ устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов (кроме ТС указанных в п. 1-4) х х х х х х х х
ТС, предназначенные для обучения управлению транспортными средствами (кроме ТС, указанных в п. 1-4) х х х х х х х х
Легковые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п. 1-7) х х х х
Грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п. 1-7) х х х х
Прицепы и полуприцепы, разрешенная максимальная масса которых составляет до 3500 кг. (кроме ТС, указанных в п 1-7) х х х х
Мототранспортные средства х х х х

Новые правила прохождения ТО

Осмотр автомобиля проводится техническим экспертом, работающим у выбранного оператора. Он выдает диагностические карты с допуском/запретом к эксплуатации ТС. С 4 мая 2018 года талон получат все автомобилисты и в случае успешности процедуре и при имеющихся несоответствиях с обязательными требованиями безопасности, но в данном случае, в дигностическую карту поставят отметку и впишут имеющиеся неисправности.

Порядок процедуры оценки безопасности:

  • Инструментальная диагностика.
  • Нормативные проверки относительно номерных знаков, огнетушителя и аптечки.
  • Оценка системы торможения.
  • Оценка светотехнических характеристик и оборудования.
  • Оценка люфта руля и подвески.
  • Оценка токсичности выхлопных газов.
  • Диагностика запорных механизмов.
  • Нормативная проверка техжидкостей.

ТС из категории N 1-2 и M 1-3 проверяются на работоспособность системы оповещения экстренной оперативной службы. Но поскольку еще не все авто оснащены подобными кнопками, правило распространяется только на те, в которых они есть с конвейера.

Стоимость за новый техосмотр

Порядок и стоимость техосмотра авто.ФСТ был утвержден документ, согласно которому назначены максимальные расценки ТО на текущий год. Поскольку аккредитованных операторов довольно много, то средняя цена услуги может быть вариативной. Госпошлина в этом году более не добавляется к сумме за сам осмотр.

И все же тарифы на проведение осмотра сильно различаются не только в зависимости от типа ТС, но и от региона РФ. Региональные операторы уполномочены самостоятельно назначать стоимость, не входя при этом за законодательно установленные рамки. Предельные размеры назначаются органом исполнительной власти субъекта РФ.

Список документов, необходимых для прохождения технического осмотра

Что нужно предоставить оператору, чтобы получить возможность пройти техосмотр:

  • Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ.
  • Свидетельства о регистрации ПТС и ТС.
  • Права на вождение.
  • Если заявку подает человек, не являющийся собственником авто, то процедура проводится при наличии генеральной доверенности.

Все неисправности, обнаруженные экспертом во время проверки ТС, имеют собственные сроки устранения. Ознакомиться с ними можно у того же специалиста, да и повторное ТО проходить желательно тоже у него. Если из-за неисправности, которая не была ранее обнаружена экспертом, произойдет ДТП, то владелец машины через страховую компанию может затребовать с оператора всю сумму причиненного/нанесенного ущерба.

В том случае, если ТС с успешно пройденным ТО требуется срочно продать, то диагностическая карта продолжает свое действие до того момента, пока не кончится срок ее действия. Смена собственника на периодичность обновления этого ТО никак не влияет. То есть, фактическая купля-продажа не представляется как основание для проведения внепланового ТО, но только при условии, что автомобиль уже имеет диагностическую карту.

Владельцы ТС, которые зарегистрированы за пределами РФ и являются собственностью иностранного государства, могут передвигаться на них по территории нашей страны только при наличии актуального полиса «Зеленая карта». Если такогового нет, то приобретается страховка «ОСАГО». Для приобретения предъявляют действующий сертификат международного типа (ТО), а при его отсутствии проходят осмотр как и все, на общих основаниях.

Видео: Что необходимо при прохождении техосмотр

Периодичность прохождения техосмотра автомобиля в 2020 году: сроки

На чтение 3 мин. Просмотров 88.1k.

Технический осмотр (ТО) – это процедура, в ходе которой проверяется исправность автомобиля и его техническое состояние. Проведение техосмотра обязательно для покупки полиса ОСАГО, а значит, и для управления автомобилем.  Это правило предъявляется не ко всем транспортным средствам – некоторые из них от данной процедуры освобождаются. О периодичности прохождения техосмотра и сроке действия диагностической карты – далее в статье.

Сроки прохождения техосмотра нового автомобиля

Периодичность прохождения техосмотра автомобиляЛегковые автомобили, грузовые авто с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, мотоциклы и другие мототранспортные средства, полуприцепы и прицепы не старше 3 лет в техосмотре не нуждаются.

После того, как с года их выпуска пройдет трехлетний срок, процедура прохождения техосмотра станет обязательной. Исключением являются только прицепы, но лишь в том случае, если их собственниками являются физические лица, а сами они имеют массу не более 3,5 т.

Периодичность прохождения техосмотра подержанного авто

Для ТС возрастом от 3 до 7 лет это нужно делать каждые два года, после истечения семилетнего срока – ежегодно.

Например, если был приобретен новый автомобиль 2015 года выпуска, то периодичность прохождения ТО составит:

  • первый – в 2018 году;
  • второй – в 2020 году;
  • третий – в 2022 году;
  • все последующие – ежегодно.

Периодичность прохождения техосмотра автомобиляОтносительно некоторых видов автомобилей установлены особые правила, которые касаются периодичности прохождения техосмотра. В частности, проводить эту процедуру ежегодно необходимо в отношении таких ТС:

  • грузовые авто с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т;
  • автомобили, которые используются для обучения на них вождению;
  • ТС со специальными сигналами.

Более жесткие требования к срокам установлены для тех авто, которые используются для перевозки граждан, поскольку от их исправности зависит жизнь и здоровье множества людей. Каждые полгода проводить техосмотр должны владельцы таких ТС, как:

  • легковые такси;
  • автобусы;
  • специальные ТС и прицепы к ним, которые предназначены для транспортировки опасных грузов;
  • грузовые авто, которые используются для систематической перевозки пассажиров и имеют не менее восьми мест для сидения, не считая водительского.

ВАЖНО! Стоит учесть, что указанная периодичность прохождения техосмотра относится только к случаям, когда она должна проводиться обязательно.

Периодичность прохождения техосмотра автомобиляСроки прохождения техосмотра автомобиля. Крестиком отмечено, когда нужно проходить техосмотр.

По своему желанию владелец автомобиля может обратиться за прохождением техосмотра и в другие сроки, отказать в его внеплановом проведении не могут. Например, это может понадобиться при выезде в другую страну, где действуют свои правила и требования относительно частоты проведения этой процедуры.

Что касается иностранных авто, то они также должны соответствовать требованиям российского законодательства. Для подтверждения прохождения техосмотра их владельцы могут предъявить либо полис страхования «Зеленая карта», либо российский ОСАГО, но с приложением к нему международного сертификата техосмотра.

сколько времени требуется для проведения 100-часового осмотра и ежегодного осмотра

Приложение D — Объем и подробное описание элементов (применительно к конкретному воздушному судну), которые должны быть включены в ежегодные и 100-часовые проверки

(a) Каждый человек При проведении ежегодного или 100-часового осмотра перед этим осмотром необходимо снять или открыть все необходимые контрольные панели, люки, обтекатель и кожух. Он должен тщательно очистить самолет и двигатель самолета.
(b) Каждый человек, проводящий ежегодную или 100-часовую проверку, должен осмотреть (если применимо) следующие компоненты фюзеляжа и корпуса корпуса:
(1) Ткань и обшивка — на предмет износа, деформации, других признаков неисправности и дефектное или ненадежное крепление фурнитуры.
(2) Системы и компоненты — за неправильную установку, явные дефекты и неудовлетворительную работу.
(3) Конверт, газовые баллоны, балластные цистерны и сопутствующие детали — в плохом состоянии.
(c) Каждый человек, проводящий ежегодную или 100-часовую проверку, должен проверять (где применимо) следующие компоненты кабины и группы кокпита:
(1) Как правило — на предмет нечистоты и незакрепленного оборудования, которое может повредить органы управления.
(2) Сиденья и ремни безопасности — при плохом состоянии и очевидных дефектах.
(3) Окна и лобовые стекла — на износ и поломку.
(4) Инструменты — плохое состояние, установка, маркировка и (где это практически возможно) неправильная работа.
(5) Органы управления полетом и двигателем — для неправильной установки и неправильной эксплуатации.
(6) Аккумуляторы — при неправильной установке и неправильной зарядке.
(7) Все системы — из-за неправильной установки, плохого общего состояния, явных и очевидных дефектов и ненадежности крепления.
(d) Каждый человек, проводящий ежегодную или 100-часовую проверку, должен проверять (если применимо) компоненты двигателя и гондолы следующим образом:
(1) Секция двигателя — для визуальных свидетельств чрезмерных утечек масла, топлива или гидравлической системы. , и источники таких утечек.
(2) Шпильки и гайки — при неправильной затяжке и явных дефектах.
(3) Внутренний двигатель — для сжатия цилиндра и для металлических частиц или посторонних предметов на экранах и сливных пробках поддона. Если сжатие цилиндра слабое, из-за ненадлежащего внутреннего состояния и неправильных внутренних допусков.
(4) Подушка двигателя — на трещины, неплотность крепления и неплотность крепления двигателя.
(5) Гибкие гасители вибрации — для плохого состояния и износа.
(6) Органы управления двигателем — для выявления неисправностей, неправильного передвижения и ненадлежащей техники безопасности.
(7) Трубопроводы, шланги и хомуты — на утечки, ненадлежащее состояние и неплотность.
(8) Выхлопные трубы — на наличие трещин, дефектов и неправильного крепления.
(9) Комплектующие — при явных нарушениях надежности монтажа.
(10) Все системы — на случай неправильной установки, плохого общего состояния, дефектов и ненадежного крепления.
(11) Кожух — на трещины и дефекты.
(e) Каждый человек, проводящий ежегодную или 100-часовую проверку, должен проверять (если применимо) следующие компоненты группы шасси:
(1) Все узлы — на предмет плохого состояния и ненадежности крепления.
(2) Амортизаторы — при неправильном уровне олео жидкости.
(3) Связи, фермы и элементы — на случай чрезмерного или чрезмерного износа и деформации.
(4) Механизм втягивания и блокировки — при неправильной работе.
(5) Гидравлические магистрали — на герметичность.
(6) Электросистема — на истирание и неправильную работу выключателей.
(7) Колеса — на трещины, дефекты и состояние подшипников.
(8) Шины — на износ и порезы.
(9) Тормоза — при неправильной регулировке.
(10) Поплавки и лыжи — на ненадежное крепление и явные или очевидные дефекты.
(f) Каждый человек, проводящий ежегодную или 100-часовую проверку, должен проверять (если применимо) все компоненты крыла и центральной секции в сборе на предмет плохого общего состояния, повреждения ткани или кожи, деформации, признаков неисправности и ненадежности крепления.
(g) Каждое лицо, проводящее ежегодную или 100-часовую проверку, должно проверять (если применимо) все компоненты и системы, составляющие полный узел оперения, на предмет плохого общего состояния, повреждения ткани или кожи, деформации, признаков неисправности, ненадежного крепления, неправильная установка компонентов и неправильная работа компонентов.
(h) Каждый человек, проводящий ежегодную или 100-часовую проверку, должен проверять (если применимо) следующие компоненты гребной группы:
(1) Винт в сборе — на наличие трещин, зазубрин, заеданий и утечек масла.
(2) Болты — из-за неправильной затяжки и отсутствия безопасности.
(3) Противообледенительные устройства — при неправильной работе и явных дефектах.
(4) Механизмы управления — при неправильной работе, ненадежной установке и ограниченном перемещении.
(i) Каждое лицо, проводящее ежегодную или 100-часовую проверку, должно проверять (если применимо) следующие компоненты радиогруппы:
(1) Радио и электронное оборудование — на предмет неправильной установки и ненадежной установки.
(2) Электропроводка и кабелепроводы — из-за неправильной прокладки, ненадежного монтажа и очевидных дефектов.
(3) Склеивание и экранирование — при неправильной установке и плохом состоянии.
(4) Антенна с ведомой антенной — в плохом состоянии, ненадежной установке и неправильной эксплуатации.
(j) Каждое лицо, проводящее ежегодную или 100-часовую проверку, должно проверять (если применимо) каждый установленный прочий элемент, который иным образом не охвачен данным списком, на предмет неправильной установки и неправильной эксплуатации.

Щелкните, чтобы развернуть …

.

Типы проверок | Парижский меморандум о взаимопонимании [Кампания по концентрированным проверкам]

Контрольный визит государства порта на борту судна обычно начинается с, как минимум и насколько это применимо, изучения документов в соответствии с Приложением 10 Парижского меморандума о взаимопонимании.

Кроме того, ИКГП проводит общую инспекцию нескольких участков на борту, чтобы убедиться, что общее состояние судна соответствует требованиям различных конвенций.

Если во время проверки не обнаружено никаких недостатков, ИКГП выдает капитану судна «чистый» отчет о проверке (форма А).В случае выявления недостатков в отчет о проверке будет включен отчет об обнаруженных недостатках (форма B), в котором будут указаны любые последующие действия, которые необходимо предпринять для исправления указанных недостатков. Далее в базу данных заносятся данные о соответствующем судне и результаты проверки.

Кроме того, контроль за соблюдением эксплуатационных требований на борту судна может быть включен во время проверки, особенно если ИКГП имеет основания полагать, что экипаж демонстрирует недостаточные навыки в этой области.

Могут быть выполнены следующие виды проверок:

  • Первичная проверка
  • Более подробная проверка
  • Расширенная проверка
  • Кампания концентрированной проверки

Первичная проверка

Первоначальная проверка будет состоять из посещения на борту судна с целью:

  • проверки сертификатов и документов, перечисленных в Приложении 10 к тексту МоВ;
  • Проверить общее состояние и гигиену судна, в том числе:


1.ходовой мостик
2. жилые помещения и камбуз
3. палубы, включая бак
4. грузовые трюмы / площадь
5. машинное отделение

  • соответствует общепринятым международным правилам и стандартам;
  • проверить, если это не было сделано ранее, были ли исправлены какие-либо недостатки, обнаруженные Органом во время предыдущей проверки, в соответствии со сроком, указанным в отчете о проверке.

Более подробная проверка

Более подробная проверка будет проводиться всякий раз, когда есть явные основания полагать, во время проверки, что состояние судна, его оборудования или экипажа существенно не соответствует соответствующим требованиям соответствующий инструмент.Существуют явные основания, когда офицер государственного портового контроля находит доказательства, которые, по его / ее профессиональному суждению, требуют более детального осмотра судна, его оборудования или его команды. Отсутствие действующих сертификатов или документов считается явным основанием. Другие примеры явных оснований можно найти в пункте 6 Приложения 9 к тексту МоВ.

Более подробная инспекция будет включать в себя углубленное обследование в:

  • районе (ах), где были установлены четкие основания;
  • ; областях, имеющих отношение к любым преобладающим или неожиданным факторам;
  • ; другим областям, произвольно выбранным из следующих областей риска. :
    1.Документация
    2. Конструктивное состояние
    3. Водонепроницаемость / непогода
    4. Аварийные системы
    5. Радиосвязь
    6. Грузовые операции
    7. Пожарная безопасность
    8. Сигнализация
    9. Условия жизни и работы
    10. Навигационное оборудование
    11. Спасательные средства
    12. Опасные грузы
    13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
    14. Предотвращение загрязнения

Более подробная инспекция будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и включать, при необходимости, оперативный контроль.

Расширенная проверка

Расширенная проверка должна включать проверку общего состояния, включая человеческий фактор, где это необходимо, в следующих областях риска:

1. Документация
2. Структурное состояние
3. Состояние водонепроницаемости / непогоды
4. Аварийные системы
5. Радиосвязь
6. Грузовые операции
7. Пожарная безопасность
8. Сигнализация
9. Условия проживания и труда
10. Навигационное оборудование
11. Спасательные средства
12.Опасные грузы
13. Силовая установка и вспомогательное оборудование
14. Предотвращение загрязнения

и в зависимости от их практической осуществимости или каких-либо ограничений, касающихся безопасности людей, судна или порта, проверка конкретных предметов в этих областях риска, перечисленных для каждого тип корабля должен быть частью расширенной проверки.

Инспектор должен использовать профессиональное суждение для определения соответствующей глубины исследования или тестирования каждого конкретного элемента.

Инспекторы должны знать, что безопасное выполнение определенных бортовых операций, например.грамм. погрузочно-разгрузочные работы, могут быть подвергнуты опасности из-за испытаний, проводимых во время такой операции.

Расширенная инспекция будет учитывать человеческий фактор, охватываемый МОТ, ISM и STCW, и, при необходимости, включать оперативный контроль.

Концентрированная инспекционная кампания

Концентрированная инспекционная кампания сосредоточена на конкретных областях, где ИКГП столкнулись с высоким уровнем недостатков или где недавно вступили в силу новые требования конвенции.Кампании проходят ежегодно в течение 3 месяцев (сентябрь — ноябрь) и сочетаются с регулярными проверками.

На протяжении многих лет в центре внимания CIC находились следующие темы:

  • 2018 Приложение VI к МАРПОЛ
  • 2017 Безопасность мореплавания
  • 2016 MLC 2006
  • 2015 Вход в закрытые помещения
  • 2014 Часы отдыха (STCW)
  • 2013 Силовая установка и вспомогательное оборудование
  • 2012 Системы пожарной безопасности
  • 2011 Конструктивная безопасность и грузовая марка
  • 2010 Остойчивость танкеров при повреждениях
  • 2009 Спасательные средства: спусковые устройства спасательных шлюпок
  • 2008 Безопасность мореплавания: Глава V Solas
  • 2007 Реализация Международный кодекс управления безопасностью (ISM-Code)
  • 2006 Приложение I к МАРПОЛ 73/78
  • 2005 Глобальная система безопасности при бедствиях на море (ГМССБ)
  • 2004 Условия труда и быта: Условия труда и жизни
  • 2003 Эксплуатационное соответствие на борту пассажирских судов
  • 2002 Международный кодекс управления безопасностью (ISM-Code).
.

Процесс повторного аттестационного экзамена инспектора безопасности

1. Кто должен сдавать экзамен?
2. Когда я могу получить уведомление?
3. Какие классы лицензии требуются?
4. Когда я сдам повторный сертификационный экзамен, когда я должен буду проходить повторную сертификацию?
5. Когда мне нужно будет сдавать экзамен и дополнительное обучение?
6. Как рано я могу получить доступ к онлайн-экзамену и дополнительному обучению?
7. Каким образом инспекционные пункты уведомляются об этом изменении?
8.Сколько это будет стоить?
9. Как определить категории?
10. Могу ли я исключить категорию из своих учетных данных до сдачи экзамена?
11. Что произойдет, если я потеряю карту?
12. Обязан ли я ходить в школу для прохождения обучения?
13. Освобожден ли кто-либо от повторного аттестационного экзамена инспектора?
14. Как долго у меня будет доступ к учебным материалам?
15. Как происходит процесс получения моих новых учетных данных (обновленное удостоверение личности)?
16.Если я не сдам экзамен, буду ли я проинформирован о том, в каких областях / темах мне нужно улучшить?
17. Сколько раз я могу не пройти тест?

1. Кто должен сдавать экзамен?
Программа повторной сертификации инспекторов по безопасности транспортных средств PennDOT для инспекторов по безопасности и рецензентов документов меняется. Правила инспекции безопасности (67 Па. Кодекс § 175.28) были обновлены, чтобы увеличить период повторной сертификации с трех до пяти лет. Кроме того, вводится новый пятилетний переаттестационный экзамен.

PennDOT работал с отраслевыми ассоциациями над разработкой повторной сертификации экзаменов и обучения.

2. Когда я могу получить уведомление?
Всем инспекторам по технике безопасности, срок сертификации которых истек в 2016 году, в январе 2016 года было отправлено уведомление о новом процессе. Отдельные письма о продлении также снабжены конкретными инструкциями. Письмо о продлении направляет техника на веб-сайт для регистрации и бесплатного номера телефона. Инспекторы могут продлить свою сертификацию, сдав требуемый экзамен в течение 180 дней после истечения срока их действия.

3. Какие классы лицензии требуются?
Все классы лицензий подлежат повторной сертификации и основаны на текущих лицензионных кодах инспектора.

4. Когда я сдам и сдам повторный аттестационный экзамен, мне нужно будет пройти повторную аттестацию?
После того, как вы сдадите экзамен для повторной сертификации, вам необходимо будет проходить повторную аттестацию каждые пять лет.

5. Когда мне нужно будет сдавать экзамен и дополнительное обучение?
Он-лайн портал экзаменов и обучения стал доступен в апреле 2016 г.Уведомление о продлении срока действия индивидуального инспектора будет содержать все необходимые сведения.

6. Как рано я могу получить доступ к онлайн-порталу экзаменов и обучения?
Вы можете получить доступ к онлайн-порталу экзаменов и обучения, только если до истечения срока истечет 180 дней. В вашем уведомлении о продлении будет содержаться вся необходимая информация для доступа к порталу.

7. Как инспекционные станции уведомляются об этом изменении?
Уведомление было отправлено официальным бюллетенем PennDOT в январе 2016 года.

8. Сколько это будет стоить?
Ценообразование будет определяться классом сертификата, на который инспектор проходит повторную аттестацию. Полный ценовой график выглядит следующим образом:

Поскольку обучение является необязательным, вы можете выбрать:

Только экзамен: Он-лайн экзамен и оценка, которая включает все соответствующие категории, составляет 59,99 долларов США. (80% — это проходной балл. Для получения неудовлетворительной оценки потребуется пройти полный учебный пакет. Возможность бесплатного повторного тестирования отсутствует.)

— ИЛИ —

Полный учебный пакет: Включает все учебные материалы, базовый тест и одну категорию, он-лайн экзамен и подсчет очков, а также один бесплатный повторный тест за 89 долларов.99

Полный пакет обучения: Включает в себя все учебные материалы, базовый тест и две категории, онлайн-экзамен и выставление оценок, а также один бесплатный повторный тест за 89,99 долларов США + 9,99 долларов США

Полный пакет обучения: Включает все учебные материалы, базовый тест и три категории, онлайн-экзамен и выставление оценок, плюс один бесплатный повторный тест за 89,99 долларов США + 9,99 долларов США + 9,99 долларов США

Полный пакет обучения: Включает все учебные материалы, базовый тест и четыре категории, онлайн-экзамен и выставление оценок, а также один бесплатный повторный тест на 89 долларов.99 + 9,99 долл. США + 9,99 долл. США + 9,99 долл. США

Сертифицированный рецензент документов: Включает в себя все учебные материалы, интерактивный экзамен и выставление оценок, а также одно бесплатное повторное тестирование за 29,99 долл. США

Повторное тестирование полного пакета обучения: 24,99 долл. США (Доступен платный повторный тест — время только после того, как будет проведено бесплатное повторное тестирование полного пакета обучения и технический специалист не получит проходной балл.)

9. Как определить категории?
Текущие сертификаты указаны на обратной стороне существующих учетных данных.Категории, также называемые кодом лицензии вашего инспектора, следующие:
Код 1 — Осмотр легковых автомобилей, грузовиков весом 17 000 фунтов или меньше и прицепов менее 10 000 фунтов;
Код 2 — Осмотр мотоциклов;
Код 3 — Досмотр грузовых автомобилей весом более 17 000 фунтов, прицепов более 10 000 фунтов и автобусов;
Код 4 — Осмотр автотранспортных средств;
Код 5 — Проверки под кодами 1 и 2;
Код 6 — Проверки под кодами 2 и 3;
Код 7 — Проверки под кодами 1 и 3;
Код J — Расширенная проверка безопасности транспортных средств.

Пример: Если у вас есть сертификат категории 7, вы можете выбрать вариант «Только экзамен» за 59,99 долларов США или полный пакет обучения / экзаменов, который включает базовый уровень и одну категорию за 89,99 долларов США, а также дополнительные 9,99 долларов США за дополнительную категорию. .

10. Могу ли я исключить категорию из своих учетных данных до сдачи экзамена?
Если вы хотите отказаться от категории — например, вы не проверяли мотоциклы годами и хотите отказаться от этой сертификации — вы должны связаться с PennDOT до онлайн-регистрации.Вы заполните форму исключения из категории проверки безопасности. После получения формы PennDOT обновит вашу запись. После этого вы можете зарегистрироваться онлайн через онлайн-портал для экзаменов и обучения, и ваш экзамен больше не будет содержать никаких вопросов, касающихся категории, которая была удалена. После того, как вы потребуете удалить категорию, вам придется пересдать курс / экзамен, чтобы восстановить ее, если вы захотите восстановить ее.

11. Что произойдет, если я потеряю карту?
Вы можете заказать замену карты онлайн через онлайн-портал экзаменов и обучения.Плата составляет 8,95 долларов, включая стоимость материалов, доставки и погрузочно-разгрузочных работ.

12. Обязан ли я ходить в школу для прохождения обучения?
Обучение не является обязательным. Инспектор будет иметь возможность пройти обучение и экзамен со своего персонального компьютера или в официальной школе, одобренной PennDOT. Школы могут взимать дополнительную плату. Участвующие школы будут перечислены на веб-сайте после того, как вы зарегистрируетесь онлайн.

13. Освобожден ли кто-либо от повторной аттестации инспектора?
№С 3 января 2017 года Закон 165, вступивший в силу 4 ноября 2016 года, отменил исключение для механиков, сертифицированных до 1983 года.

14. Как долго у меня будет доступ к учебным материалам?
Учебные материалы и все обновления будут доступны в течение пятилетнего периода повторной сертификации, пока вы остаетесь сертифицированным.

15. Как происходит процесс получения моих новых учетных данных (обновленное удостоверение личности)?
Ваше письмо о продлении направит вас на онлайн-портал экзаменов и обучения для регистрации.Обновленные идентификационные карты отправляются инспектору по почте после успешного завершения онлайн-экзамена. Инспекторы, успешно сдавшие экзамен, автоматически получат обновленную идентификационную карту, включенную в пакет экзамена.

16. Если я не сдам экзамен, буду ли я проинформирован о том, в каких областях / темах мне нужно улучшить?
Если вы не сдадите экзамен, в его результаты будут включены конкретные области обучения, на которых вам нужно сконцентрироваться.

17. Сколько раз я могу не пройти тест?
У вас есть три попытки сдать экзамен. Если вам не удастся пройти каждую из этих попыток, вам придется пересдать начальный базовый экзамен и тактильный тест в школе, одобренной PennDOT. После прохождения начального курса обучения вы будете аттестованы на три года, а в конце этого трехлетнего периода вы пройдете повторную аттестацию на пятилетний период.

Вернуться к часто задаваемым вопросам

.Специальные уровни проверки

AQL: как они работают?

AQL — важный стандарт, используемый в индустрии контроля качества для проведения инспекций продукции.

В предыдущей статье мы ответили на вопрос: «Что такое AQL?» и объяснил, как это работает.

Но, по сути, стандарт AQL (допустимый предел качества) помогает вам определить, сколько единиц проверять в данной поставке и сколько дефектов необходимо, чтобы вызвать результат «FAIL».

В той предыдущей статье мы привели пример, в котором использовался «Общий уровень проверки II.”

Как показывает опыт, General II — это уровень, который большинство импортеров должны использовать большую часть времени.

Но, когда вы посмотрите на Таблицу 1 диаграммы AQL, вы заметите, что там также есть раздел для специальных уровней контроля.

AQL Chart: Table 1 with Special Inspection Levels circled

Вам может быть интересно узнать о разнице между специальными уровнями и общими уровнями и почему вы должны использовать один вместо другого.

В чем разница между уровнями специальной проверки и уровнями общей проверки?

При просмотре таблицы 1 важно иметь в виду, что чем дальше вы идете влево по столбцам, тем меньше единиц вы проверяете.

Проведение проверки с использованием общих уровней даст вам больший размер выборки, в то время как специальные уровни дадут вам меньший размер выборки.

Например, предположим, что вы разместили заказ на 2000 наборов для электронного отбеливания зубов.

Вы собираетесь провести предпогрузочную инспекцию и должны решить, сколько единиц нужно вывести для проверки.

Если бы вы проводили инспекцию на общем уровне II, вашей кодовой буквой (исходя из размера партии от 1201 до 3200) была бы буква K.

На специальном уровне S-1 ваша кодовая буква будет C.

AQL Chart: Table 1 with C and K circled

Так что это значит?

Кодовая буква K даст нам больший размер выборки, а C даст нам меньший размер выборки.

Фактически, S-1 всегда дает нам минимально возможный размер выборки в таблицах AQL.

Принимая во внимание, что если мы полностью перейдем к общему уровню III, мы получим максимально возможный размер выборки.

Когда мы переходим к Таблице 2 и применяем наши кодовые буквы, это становится ясно.

General II дает нам выборку из 125 наборов для отбеливания зубов для проверки во время инспекции продукта, в то время как Special Level S-1 дает нам размер выборки всего в 5 наборов.

AQL Chart: Table 2 with quantities circled

Итак, теперь вам может быть интересно, какие обстоятельства оправдывают использование S-1 или одного из других специальных уровней.

Зачем использовать специальные уровни во время проверки?

Во время проверки AQL ваш инспектор проверит ряд различных элементов, которые, по вашему мнению, важны в вашем контрольном списке.

Вы будете работать со своей инспекционной компанией, чтобы установить общий уровень инспекции, чаще всего General II.

Но некоторые тесты в контрольном списке проверки могут потребовать использования специальных уровней, и в этом случае вы должны внести некоторые корректировки в свой план выборочного контроля.

Проверки, требующие использования специальных уровней, как правило, следующие:

  1. Разрушают проверяемый объект
  2. Проведение дорого или требует много времени.
  3. Дает одинаковый результат по всем позициям лота

Возвращаясь к нашему примеру с наборами для электронного отбеливания зубов, можно привести несколько примеров:

  1. Разрушительное — такое как испытание на падение, при котором картонная коробка или отдельный блок несколько раз падает с определенной высоты.
  2. Дорогой / трудоемкий — например, тест в спящем режиме, чтобы убедиться, что ваш продукт автоматически отключается после 30 минут бездействия.
  3. дает одинаковые результаты — например, проверка размеров коробки, при которой вы измеряете высоту, ширину и глубину каждой коробки.

Для этих и других подобных предметов вы можете использовать от S-1 до S-4, но для всего остального вы должны использовать General II.

Просто имейте в виду, что то, будете ли вы использовать специальные уровни контроля (и как), будет зависеть от специфики вашего продукта и от того, как вы решите управлять качеством.

Резюме: общий и специальный уровни контроля используются вместе для контроля качества продукции

После того, как вы определились со всеми элементами, которые нужно включить в контрольный список для проверки, вам необходимо определить, сколько единиц вашего продукта будет проверяться.

Таблицы AQL / ANSI помогут вам в этом.

Чаще всего общие уровни используются, чтобы определить, сколько единиц проверить в целом.

Но специальные уровни могут использоваться для определения меньшего размера выборки для определенных проверок.

Специальные уровни можно использовать для тестов, которые разрушительны для вашего продукта, требуют больших затрат времени или средств для проведения или имеют тенденцию давать одинаковые результаты по всем элементам.

Вы должны сотрудничать со своей сторонней инспекционной компанией, чтобы определить, какие проверки следует проводить на специальных уровнях.

Для получения дополнительной информации о системе AQL мы рекомендуем прочитать следующий технический документ.

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments