правила, неисправности, сроки :: Autonews
Уже в октябре при оформлении полиса ОСАГО страховщики вновь начнут требовать диагностическую карту, которую выдают на пунктах техосмотра. А тем, кто оформил страховку в период вынужденной отсрочки техосмотра после 1 апреля, необходимо будет все-таки пройти процедуру и предоставить диагностическую карту страховщику. Если этого не сделать, страховая компания может впоследствии отказать в выплате.
Кому и когда нужно проходить техосмотр
Новые правила техосмотра требуют пройти первый осмотр через четыре года после покупки нового автомобиля, а не через три, как это было раньше. Машины возрастом от четырех до десяти лет проходят осмотр раз в два года, более старые — ежегодно. То же касается мотоциклов, прицепов, полуприцепов и грузовиков массой до 3,5 тонны.
Машины такси, как и прежде, должны проходить ТО ежегодно, а если автомобилю исполнилось пять лет — раз в полгода. Ежегодная проверка предусмотрена для автобусов, тяжелых грузовиков и учебных автомобилей. Эти же машины возрастом более пяти лет должны проверяться раз в полгода.
Что с обязательной фотофиксацией
Записывать техосмотр будут, но не сейчас. Фотофиксация станет обязательной только с 1 марта 2021 года, когда система будет отработана, а посты ТО сертифицированы. Поэтому формальное прохождения осмотра без заезда на пункт контроля все еще остается возможным.
Фото: Global Look Press
Следующей весной все авторизованные пункты ТО будут оснащены камерами, которые будут снимать автомобиль при заезде и выезде из сервиса, а также фиксировать координаты автомобиля, чтобы точно определить, где именно и когда были сделаны снимки. Съемку VIN-номера из процедуры исключили как трудновыполнимую.
Как подготовить автомобиль к техосмотру
Первым делом нужно проверить работу всех световых приборов вплоть до подсветки номерного знака и фонаря заднего хода. Если есть сомнения в правильности регулировки фар, настроить свет нужно заранее, и лучше это делать в сервисе с со специальным прибором. Любые элементы нештатного тюнинга придется демонтировать. Обязанности начисто вымыть автомобиль у водителя нет, но грязную машину с нечитаемыми номерами и заляпанной светотехникой осматривать точно не будут.
Из документов для прохождения ТО достаточно иметь с собой свидетельство о регистрации (ПТС не требуется) и документ, удостоверяющий личность. Не обязательно иметь даже паспорт, достаточно водительских прав. Но если на ТО приехал не собственник, у водителя должна быть доверенность, в которой указаны полномочия на проведение техосмотра, причем вполне достаточно рукописной.
Наконец, в машине должен быть стандартный набор автомобилиста: знак аварийной остановки, огнетушитель и аптечка, причем последние — с действующим сроком годности. Любой другой инструмент остальное остается на усмотрение водителя и при осмотре не требуется.
Фото: Виталий Белоусов / ИТАР-ТАСС
Какие неисправности помешают пройти ТО
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация автомобиля, последний раз редактировался в 2002 году и с тех пор не менялся. Кроме того, некоторые запретные позиции содержатся в техрегламенте Таможенного союза. Ниже — краткий перечень неисправностей, при которых нельзя получить диагностическую карту.
- Нештатная оптика. Все световые приборы должны работать исправно, а их цвет и режим работы соответствовать назначению и конструкции автомобиля. Кустарно установленный ксенон вне закона, как и лишние стоп-сигналы. Самая частая причина отказа — неправильная регулировка света фар, и во многих случаях исправить это можно прямо на пункте ТО за дополнительную плату. Если есть корректор фар, проверят и его.
- Заедающий стеклоочиститель. На ТО обязательно проверят работу стеклоочистителей и омывателей, причем как задних, так и передних. Если «дворник» работает с задержкой, оставляет разводы, а разбрызгиватели льют воду мимо стекла, в техосмотре откажут.
- Неисправные тормоза. Для проверки тормозной системы машину загоняют на беговые барабаны, причем стенды для моноприводных и полноприводных автомобилей отличаются, и это лучше уточнять перед заездом в сервис. На стенде проверяют эффективность тормозов и равномерность их работы. Также оператор должен проверить ручной тормоз.
- Трещина на лобовом стекле. Мелкие повреждения стекла вроде сколов вполне допустимы, а вот трещины в большинстве случаев не позволят пройти ТО. Исключение составляют случаи, когда трещины находятся вне зоны работы стеклоочистителей, но такое бывает редко.
- Тонировка. Светопропускание ветрового стекла должно быть не менее 75%, передних боковых — не менее 70%, а вот задние могут быть затонированы как угодно. Кроме того, на ветровом стекле допускается тонированная полоска в верхней части шириной не более 15 см. Проверять светопропускание можно только с помощью специального прибора.
- Люфт руля. Официально суммарный люфт рулевого механизма не должен превышать 10 градусов. Для современного автомобиля это достаточно большая величина, которую водитель в состоянии почувствовать при езде. Если превышение подтверждено прибором, ТО не пройти. Не выдадут карту и при слышимых стуках в рулевом механизме.
- Изношенные или несезонные шины. Законодательство довольно лояльно относится к износу шин. Минимальная глубина протектора летних покрышек составляет 1,6 мм, зимних — 4 мм. Порезов и грыж быть не должно, а все четыре шины (за очень редким исключением) должны быть одной модели. Ранее требовалось иметь одинаковые шины только на одной оси. Кроме того, на ТО имеет значение сезонность шин — техрегламент запрещает эксплуатацию автомобиля на летней резине зимой (декабрь, январь, февраль) и на шипованной резине летом (июнь, июль, август), хотя штрафа за это нарушение нет.
- Снятый нейтрализатор. Токсичность выхлопа должны проверять газоанализатором, но любой современный автомобиль спокойно укладывается в требования действующих ГОСТов. Другое дело, что любое вмешательство в конструкцию штатной выхлопной системы автоматически ставит крест на техосмотре. Кроме того, выхлоп должен быть герметичен и не может работать слишком громко.
Что проверяют, на что смотрят при техосмотре автомобиля
Каждый автовладелец обязан на регулярной основе проводить технический осмотр своего автомобиля, в установленные законодательством сроки. Часто клиенты станций обслуживания обращаются в мастерские для проведения ТО без понимания что проверяют на техосмотре и как следствие, получают либо неверно составленный документ либо счёт на оплату услуг с завышенной стоимостью.
Общие правила проведения
Процедура и то, что проверяют на ТО в Российской Федерации строго регламентируется действующим законодательством.
Технический осмотр проводится для всех транспортных средств, которые зарегистрированы на территории государства, за исключением:
- легковых автомобилей возрастом моложе 3 лет;
- прицепов;
- мопедов.
Сроки прохождения ТО:
- легковые машины проходят процедуру один раз в 2 года, если с момента выпуска прошло 3-7 лет, и 1 раз в год, для транспортных средств, которые старше;
- грузовые машины с максимальной допустимой нагрузкой на все оси более 3,5 тонн – ежегодно;
- контроль транспортных средств, оборудованных специальными звуковыми и световыми приборами каждый год;
- специализированные учебные транспортные средства – раз в год.
Нарушение стандартов прохождения техосмотра ведёт за собой наложение штрафов на владельца машины.
Провести ТО транспортного средства можно на любой сертифицированной для таких процедур станции технического обслуживания, в том числе у официальных дилеров или в мультибрендовых компаниях, независимо от их организационно-правовой формы. В результате проверки на руки владельцу транспортного средства выдаётся диагностическая карта.
Всего подготавливается 2 бумажных бланка: для водителя и эксперта, и 1 электронный, который размещается в специальную всероссийскую базу и его всегда можно посмотреть.
В документе отражаются:
- присвоенный уникальный номер самого бланка;
- полные сведенья о транспортном средстве;
- таблица с теми характеристиками, что специалисты смотрят на техосмотре автомобиля, в ней проставляются отметки об отсутствии или наличии отклонений от допустимого значения.
У СТО должно быть свидетельство аккредитации, которое выдано Российским Союзом автостраховщиков. Документ, оформленный у лиц не имеющих соответствующего аттестата, не признаётся страховыми компаниями и государственными органами.
Какие этапы проверки проходит ТС
При проведении техосмотра автомобиля работы проводятся в 2 этапа: на первой стадии эксперт делает визуальный осмотр основных компонентов транспорта, а на второй проходят процедуры с использованием специального диагностического оборудования (стендов).Что проверяют при визуальном техосмотре автомобиля интересует владельцев не меньше стендового анализа, поскольку именно на этом этапе нередко возникают причины для отказа в разрешении на последующую эксплуатацию ТС.
Процедура включает в себя следующие этапы:
- Соответствие автомобиля заводской комплектации. На транспортном средстве должны быть установлены все узлы, которые предусмотрены технической книжкой конкретной модели. В 2018 году законодательство чётко оговаривает, что нельзя оборудовать машину частями от других моделей и марок, например, сидения на ВАЗ от иномарки или более удобное рулевое колесо.
- Наличие ремней безопасности, а также отсутствие повреждений на них. Запрещено, снимать указанные средства безопасности и ставить заглушки на места их фиксации.
- Присутствие аптечки. Несмотря на то что законодательно наличие медицинского атрибута перестало быть критичным его присутствие по-прежнему рекомендовано.
- Наличие огнетушителя, который соответствует нормам. Это означает, что средство пожарной безопасности должно не только присутствовать, но и быть заправленным. Каждые 2 года агрегат нужно возить на дозаправку и перепломбировку в специализированных учреждениях, с внесением соответствующей отметки на наклейке.
- Укомплектованность автомобиля запасным колесом в состоянии пригодном для экстренной эксплуатации.
- Размещение в машине знаков аварийной остановки, соответствующих последнему утверждённому компетентными органами образцу.
- Комплектность, работоспособность и соответствие всех осветительных приборов. Автомобилистам запрещено устанавливать фары, поворотные и тормозные огни тех типов, которые не предусмотрены заводом производителем, а также наклеивать на них популярные элементы апгрейда (реснички, кошачий глаз и прочее).
- Проверка работоспособности звукового сигнала. Несмотря на то что без уважительной причины использовать устройство нельзя, оно должно быть исправно на случай чрезвычайной ситуации на дороге.
- На моделях, которые предполагают возможности буксировки проверяется наличие и исправность тягово-прицепного устройства.
- Комплектность зеркал заднего вида, правильность их установки и отсутствие модификаций.
- Исправность замков и блокирующих систем на дверях, багажнике и капоте транспортного средства.
- Соответствие количества техжидкостей, требуемого для безаварийной эксплуатации.
- Проверка стёкол. В ходе осмотра специалист делает заключение о том, допустима ли применяемая тонировка (если она выполнена) значение светопропускной способности не может превышать 70% для всех стёкол и 75% для лобового. А также не допускается наличие видимых физических повреждений лобовика по водительской стороне, которое может препятствовать обзорности и вызвать ДТП.
- Наличие и исправность солнцезащитных козырьков и брызговиков.
- Правильность установки номерного знака на автомобиле и его соответствие государственным стандартам. Некоторые автолюбители заказывают в коммерческих компаниях дубликаты с корректировками внешнего вида элемента, что также запрещается правилами дорожного движения.
- Размещение на транспортном средстве наклеек с предупреждениями. При использовании шипованной резины должен быть установлен предупреждающий треугольник с буквой «Ш» внутри, и восклицательный знак в такой же огранке при эксплуатации машины водителям со стажем менее 2 лет.
- Отсутствие лишних оповещений. Букву «У» разрешается применять только на специальных учебных автомобилях, а излюбленная «Туфелька», вообще, считается недопустимым предупреждением на автомобиле.
Несоответствие даже одного из указанных параметров позволяет эксперту запретить эксплуатацию транспортного средства.
Безусловно, переоборудование автомобиля возможно провести в рамках закона, но для этого необходимо получить специальное разрешение и внести указанные изменения в технический паспорт, особенно часто такие корректировки встречаются при установке ГБО.
Детальный осмотр
Отличается второй этап техосмотра автомобиля тем, что проверяют все узлы и агрегаты с помощью инструментальной работы и использования диагностического стенда.В итоге специалист должен получить полную картину по следующим участкам:
- Фары и другие осветительные приборы. На этом этапе измеряется угол наклона и регулировка устройств. Полученное значение должно соответствовать утверждённым стандартам.
- Стеклоочистительные элементы и стеклоомыватели. Специалист должен не только проверить их наличие, но и то, насколько они способны выполнять свои функции.
- Состояние шин автомобиля и колёс в целом. Эксплуатация автомобиля с порезами, шишками, нарушениями крепления, отсутствием болтов и гаек, предусмотренных конструкцией и следами повышенного износа (видны нити корда, меньше нормы или полностью отсутствует рисунок протектора, прослеживается расслоение каркаса) строго запрещена, данное требование установлено в правилах дорожного движения. Также нельзя эксплуатировать транспорт при использовании резины разного типа, размера и с несоответствующим видом рисунка протектора.
- Состояние узла рулевого управления. В зависимости от транспортного средства проверяется работа гидроусилителя (если модель ТС предполагает его наличие) и соответствие допустимого уровня люфта (для автомобилей до 3,5 т и легковых значение не может превышать 10%).
- Тормозная система автомобиля. Специалист проверяет эффективность торможения, в том числе экстренного и замеряет тормозной путь автомобиля.
- Проверка двигателя в том числе и с использованием компьютерной диагностики.
- Анализ выхлопных газов. Содержание вредных веществ не должно превышать допустимой нормы.
При выявлении любой неисправности, даже самой незначительной, по мнению автомобилиста, транспортное средство считается не прошедшим техосмотр.
Что делать, если ТО не пройдено
Если прохождение процедуры технического осмотра закончилось отрицательным результатом, за автовладельцем сохраняется право на бесплатную повторную диагностику на той же станции, где было пройдено первое до истечения 20 дней.
Для повторного прохождения нужно:
- полученная диагностическая карта;
- паспорт гражданина РФ;
- техпаспорт на автомобиль;
- доверенность (если обращается не владелец по техпаспорту).
Все замечания эксперта должны быть полностью устранены до повторного обращения на станцию. Если повторно будут выявлены нарушения, за очередную дополнительную проверку придётся платить.
В случае смены СТО для повторного прохождения технического осмотра автомобиля оплатить стоимость услуги придётся в полном объёме, независимо от устранения неисправностей.
Своевременное прохождение технического осмотра позволяет автовладельцу чувствовать себя увереннее за рулём, осознавая, что машина в пригодном для эксплуатации состоянии. До недавнего времени функцию по диагностике выполняли сотрудники ГИБДД. У многих участников дорожного движения было скептическое отношение к её результатам, после передачи этой функции частным предприятиям многие убедились, что качество осмотра стало выше.
Post Views: 3
Что нужно для прохождения, что проверяют и какие сроки
- Автомобили
- Новые в наличии
- Авто с пробегом
- Комплектации и цены
- Тех. центр
- Слесарный ремонт
- Кузовной ремонт
- Регламент ТО
- Гарантийный ремонт
- Постгарантийное обслуживание
- Аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Запасные части
- Сервис SEAT
- Сервис OPEL
- Сервис SsangYong
- Сервисные акции
- Услуги
- Кредитование
- Страхование
- Обмен авто
- Выкуп авто
- Тест-драйв
- Удалённое урегулирование убытков
- Калькулятор владения
- Корпоративным клиентам
- Криминалистическая проверка
- Яндекс Авто
- Дубликаты госномеров
- Контакты
- О компании
- Статьи
- Адреса и часы работы
- Награды
- СМИ о нас
- Вакансии
- Отзывы
- Новости
- Галерея
- Книга Автобизнес новой реальности
- Специальные проекты
- Коллекция одежды «Движение с комфортом»
- Тематические подарки к праздникам
- Жетон FAVORIT MOTORS
- Кофейни
- Coffeeshop
- Шоколадница
- Акции
- Акции на автомобили
- Сервисные акции
- Акции на авто с пробегом
- Оплата и доставка
- Вход
08:00 – 21:00
В наличии С пробегом-
- KIA
- RIO
- RIO X-LINE
- CEED
- NEW CEED SW
- PROCEED
- SPORTAGE
- NEW SPORTAGE
- SORENTO
- OPTIMA
- NEW OPTIMA
- SOUL
- NEW SOUL
- CERATO
- NEW CERATO
- SORENTO PRIME
- PICANTO
- STINGER
- MOHAVE
- QUORIS
- XCEED
- K5
- SELTOS
-
- HYUNDAI
- SOLARIS
- CRETA
- SANTA FE
- ELANTRA
- SONATA
- TUCSON
- H-1
- NEW SONATA
- NEW SOLARIS
-
- SKODA
- NEW RAPID
- RAPID
- OC
Периодичность прохождения техосмотра автомобиля — как часто нужно проходить?
В этой статье:
Периодичность прохождения техосмотра — зависит от возраста автомобиля
Любой транспорт на дороге — это средство повышенной опасности. Именно поэтому его состояние контролируется не только самим владельцем ТС, но и соответствующими органами. Периодичность прохождения техосмотра регламентирована законодательными актами, в частности — Законом «О техническом осмотре транспортных средств».
График прохождения техосмотров
К каждому типу транспорта Государственная инспекция предъявляет свои требования относительно интервалов между ТО. О том, как часто нужно проходить техосмотр, важно помнить, поскольку эксплуатация транспортного средства с не пройденным вовремя техническим осмотром является административным нарушением с определенными вытекающими — штрафом либо лишением водительских прав.
Легковые автомобили
Транспорт категории «B» ТО должен проходить строго в установленных временных рамках. Периодичность зависит от возраста самого транспортного средства — чем он выше, тем чаще должна проводиться данная процедура.
- Автомобили, чей возраст не превышает 3 лет, полностью освобождаются от прохождения технического осмотра.
- Автомобили в возрасте от 3 до 7 лет проходят данную процедуру каждые два года.
- Легковые автомобили, чей возраст составляет более 7 лет, должны походить ТО ежегодно.
И здесь речь идет не о том, какой период времени автомобиль находится в эксплуатации у конкретного владельца либо сколько он эксплуатируется вообще, а о том, когда автомобиль был выпущен. Именно этот день является началом отсчета. То есть, если транспортное средство после выпуска два года простояло в салоне, пройти первый техосмотр придется уже через один год после его приобретения.
Двухколесный транспорт
Мотоциклы, мотороллеры, а также другие транспортные средства, которые подлежат обязательной регистрации и, следовательно, регулярному прохождению ТО, имеют аналогичные периоды:
- Транспорт младше 3 лет не нуждается в техосмотре.
- Транспорт, возраст которого составляет 3-7 лет, должен проходить ТО каждые два года.
- Транспорт, чей возраст превышает 7 лет, подлежит обязательному ежегодному техосмотру.
Грузовые автомобили
Для грузового транспорта графики отличатся, в зависимости от их тоннажности и предназначения. Владельцам данных транспортных средств предписаны следующие интервалы:
- Грузовой автомобиль тоннажностью до 3,5 тонн — идентично легковому транспорту.
- Грузовой автомобиль тоннажностью более 3,5 тонн — раз в год.
- Грузовой автомобиль, используемый для перевозки опасных грузов — раз в 6 месяцев.
График прохождения ТО для прицепов и полуприцепов выглядит точно так же — периодичность зависит от максимальной веса и характера эксплуатации.
Другой транспорт
Автобусам, такси и иному виду транспорта, предназначенному для перевозки людей, нужно проходить техосмотр каждые полгода.
Сельскохозяйственная и строительная специализированная техника должна проходить техосмотр ежегодно. Если транспортное средство используется сезонно, техосмотр должен быть пройден не позднее 15 дней с начала очередного периода эксплуатации.
Автомобили, оборудованные спецсигналами — маячками и звуковым оборудованием, проходят данную процедуру раз в год.
Как не забыть о сроках ТО?
Диагностическая карта, которая выдается после успешного прохождения технического осмотра, отражает текущее состояние транспортного средства. Ее не нужно постоянно возить с собой — она не входит в пакет документов, которые необходимо предъявлять по первому требованию сотрудника ГАИ. И все же, она важна для оформления страховки.
Важно помнить, что диагностическая карта является действительной только до тех пор, пока не наступит время нового техосмотра. Конечная дата действия диагностической карты указана в самом документе. При этом не имеет значения, менялся ли собственник транспортного средства с момента прохождения последнего ТО.
На то, как часто проходят техосмотр автомобиля, нисколько не влияет место проведения процедуры: нормы одинаковы и для государственных пунктов техосмотра, и для коммерческих.
Периодичность техосмотров для транспортных средств разных классов и типов строго определена. Следование временным рамкам является обязательным. При желании ТО можно пройти раньше срока, но не позже.
Обсудить на Форуме
Сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей в 2019 году
В этой статье:
Когда проходить техосмотр на новом автомобиле?
Технический осмотр автомобиля нужен для проверки его исправности и технического состояния. В зависимости от года выпуска и категории транспортного средства, законодательством предусмотрены разные варианты.
Новые правила вступили в силу в начале 2012 года. Вопрос о том, какие сроки прохождения техосмотра для новых автомобилей имеет большое значение для многих автовладельцев, которые недавно приобрели новую машину.
Несмотря на значительные изменения, внесенные в действующие правила, процедура технического освидетельствования является актуальной для всех категорий авто. При этом некоторые из них могут не проходить ТО определенное время.
Данный процесс дает возможность выявить все поломки и технические неисправности, оценивает работоспособность транспортного средства по обширному перечню параметров.
В конце процедуры эксперты делают выводы и дают заключение, оно может быть не только положительным, но и отрицательным.
В некоторых случаях автомобиль не проходит технический осмотр, тогда владельцу дают 20 суток на полное устранение всех неполадок. По истечению отведенного времени машина должна пройти повторную процедуру.
Если неисправности отсутствуют, водитель сможет получить диагностическую карту. Данные правила актуальны для тех, кто хочет узнать через сколько лет проходят технический осмотр новые автомобили.
В соответствии с законодательством, такие машины освобождаются от ТО на три года. Но следует подробно разобраться во всех возможных нюансах.
Возраст транспортного средства и срок действия ТО
Контроль технического состояния автомобилей регулируется нормативным актом. Это относится также к возрасту и статусу автомобильных средств, которым нужно техническое освидетельствования.
Раньше при прохождении ТО требовала
Новые правила техосмотра на время карантина
Ограничительные меры, принятые в рамках борьбы с коронавирусом, призваны максимально сократить число социальных контактов. Многие организации не работают, перемещение граждан контролируется: как же тогда пройти техосмотр в период карантина?
Технический осмотр – обязательная, строго регламентированная процедура, в результате которой выявляется реальное состояние транспортного средства, и выносится заключение о его исправности. При прохождении техосмотра владелец ТС получает на руки диагностическую карту – документ, обязательный при дальнейшем оформлении полиса ОСАГО.
Учитывая сложившуюся обстановку, власти приняли решение ввести упрощенную процедуру техосмотра во время карантина, которая будет действовать только в период пандемии. Таким образом, вступление в силу новых правил ТО, запланированное на лето текущего года, отложено как минимум на год, до 1 марта 2021 года.
Новые правила прохождения техосмотра предусматривают ряд послаблений для автовладельцев:
- От обязательного ТО освобождаются машины младше 4 лет;
- Ежегодный осмотр обязателен только для личных автомобилей старше 10 лет;
- ТС в возрасте от 4 до 10 лет обязаны проходить техосмотр 1 раз в течение двух лет.
Один раз в течение полугода должны будут проходить ТО все автомобили такси старше 5 лет, учебные автосредства, эксплуатируемые более 5 лет, а также спецтранспорт и прицепы, задействованные в транспортировке опасных грузов.
Раз в год ТО обязаны пройти все автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы старше 10 лет, такси моложе 5 лет, а также учебные ТС, эксплуатируемые не более 5 лет.
А как быть с полисом ОСАГО?
С целью предотвращения дальнейшего распространения коронавируса пункты ТО, как и другие места массового скопления людей, были закрыты до улучшения эпидемиологической обстановки. В силу того, что большинство пунктов ТО прекратило свою работу страховым компаниям предписано работать по новому регламенту.
Согласно разъяснениям от Центробанка, приобрести полис ОСАГО теперь можно без предъявления диагностической карты. Наличие полиса обязательного автострахования позволит автомобилистам быть полноправными участниками дорожного движения, а получение диагностической карты разрешено отложить до того момента, когда все ограничения будут сняты.
На это автомобилистам отводится 1 месяц с момента снятия ограничений на передвижение: водитель в регионе своего проживания должен будет пройти ТО, получить диагностическую карту, и предъявить документ в страховой компании.
Таким образом, техосмотр по-новому даже в период самоизоляции дает возможность на законных основаниях пользоваться своим транспортным средством. Также на время самоизоляции действуют особые правила постановки автомобилей на учет: подробную инструкцию для автомобилистов вы найдете на нашем сайте.
Проверок OSHA: ответы на часто задаваемые вопросы
За последние несколько месяцев Управление по охране труда (OSHA) внесло поправки в некоторые из своих стандартов, в том числе касающиеся защиты органов дыхания, входа в замкнутые пространства и обучения операторов вилочных погрузчиков. Кроме того, OSHA выпустила предлагаемый стандарт, который, в случае его принятия, потребует от работодателей разработки письменных программ безопасности и гигиены труда. Ожидается, что недавние подобные изменения приведут к увеличению количества и частоты проверок, проводимых OSHA в Каролинах.
Для работодателей, которые никогда не проверялись OSHA, а также работодателей, чей опыт работы с OSHA ограничен, перспектива проверки соответствия OSHA может быть пугающей. Такие работодатели часто спрашивают, как им подготовиться и чего ожидать во время проверки OSHA. В этом Меморандуме о юридических предупреждениях мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о проверках OSHA.
«Почему инспектор OSHA выбрал мое предприятие?»
Существует четыре типа проверок соответствия, каждый из которых проводится по разным причинам:
- Проверка жалоб — происходит после того, как сотрудник подает официальную жалобу в OSHA.Это наиболее распространенный вид проверки.
- Инспекция со смертельным исходом / несчастным случаем — проводится после того, как OSHA получает уведомление от работодателя о несчастном случае на рабочем месте или несчастном случае, повлекшем за собой госпитализацию трех или более сотрудников. OSHA также принимает во внимание сообщения СМИ и часто расследует несчастные случаи, которые не приводят к смертельному исходу или госпитализации.
- Запрограммированная проверка — проверка, проводимая на случайно выбранных рабочих местах, которые определены как выполняющие особо опасные виды работ в соответствии с их кодами Стандартной отраслевой классификации (SIC).
- Инспекция неотвратимой опасности — происходит, когда OSHA получает сообщение о том, что на рабочем месте существует состояние неминуемой опасности. Это наименее распространенный вид проверки.
Когда инспектор OSHA пытается проникнуть на объект работодателя для проведения проверки, работодатель должен спросить инспектора, что послужило причиной посещения. После определения типа проверки работодатель может лучше решить, предоставлять ли инспектору доступ к месту работы.
«Как лучше всего подготовиться к проверке OSHA?»
Лучший способ подготовиться к проверке OSHA — это провести самоанализ действий работодателя по технике безопасности, руководства по технике безопасности и программ обучения технике безопасности.Чтобы провести самоанализ, работодатель должен иметь некоторые знания о федеральных и государственных требованиях безопасности и гигиены труда. Эти знания можно получить, наняв менеджера по безопасности, знакомого с требованиями OSHA, или обучив имеющийся персонал. Обучение доступно через частных консультантов по безопасности, а также через OSHA.
Работодатели также должны предпринять следующие шаги для подготовки к инспекции OSHA:
- Разместите требуемый плакат OSHA на видном месте, где его скорее всего увидят все сотрудники.
- Запишите все связанные с работой заболевания и все квалифицируемые травмы в журнал OSHA 300 и имейте под рукой соответствующие формы OSHA 301 (или их эквивалент).
- Внедрить политику дисциплины, которая предусматривает документирование нарушений сотрудниками правил безопасности компании (например, неприменения берушей в областях, где работодатель требует защиты органов слуха) в файлах сотрудников.
- Назначьте и обучите одного или нескольких членов руководства работе с инспекциями OSHA.
- Дайте указание секретарю уведомить соответствующих должностных лиц сразу после проверки OSHA.
Программа проверки безопасности Потребители
1.Каковы критерии проверки легковых автомобилей и легких грузовиков?
2. Каковы критерии проверки грузовых автомобилей и автобусов средней и большой грузоподъемности?
3. Каковы критерии проверки жилых прицепов, полуприцепов и грузовых прицепов?
4. Каковы критерии проверки мотоциклов?
5. Каковы критерии проверки мотоциклов и мотоциклов с педалями?
6. Как мне связаться со специалистом по обеспечению качества по поводу проверки безопасности?
7. Когда истекает срок действия наклейки с проверкой безопасности на моем автомобиле?
8.Как я могу подать заявление на получение разрешения на использование солнцезащитного экрана для моего автомобиля и узнать больше о требованиях к оттенку окон?
9. Как я могу получить руководство по проверке безопасности в Пенсильвании?
10. Как мне подать жалобу на официальный пункт инспекции безопасности PennDOT?
11. Какова процедура повторного въезда в Содружество зарегистрированного в PA транспортного средства с просроченной наклейкой проверки безопасности?
1. Каковы критерии проверки легковых автомобилей и легких грузовиков?
При проверке безопасности легковых автомобилей и легких грузовиков необходимо проверить следующие элементы: компоненты подвески, рулевое управление, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление (стекла), зеркала, омыватель ветрового стекла, обогреватель, дворники. , топливные системы, спидометр, одометр, выхлопные системы, звуковые сигналы и сигнальные устройства, кузов и шасси.Для большинства транспортных средств в округе 42, не входящем в состав I / M, эта проверка безопасности также будет включать визуальную проверку защиты от взлома. Визуальная проверка защиты от несанкционированного доступа — это осмотр транспортного средства на предмет вскрытия или удаления требуемых компонентов выбросов. Для получения дополнительной информации о визуальной проверке несанкционированного доступа в округе 42 см. Раздел 175.80 подраздела E Правил оборудования и осмотра транспортных средств. Чтобы ознакомиться с полным списком критериев отказа для легковых и легких грузовиков, посетите подраздел E Правил оборудования и осмотра транспортных средств.
2. Каковы критерии проверки грузовых автомобилей и автобусов средней и большой грузоподъемности?
При проверке безопасности грузовых автомобилей и автобусов средней и большой грузоподъемности необходимо проверить следующие элементы: компоненты подвески, рулевое управление, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление (стекла), зеркала, омыватель ветрового стекла, дефростер, дворники. , топливные системы, спидометр, одометр, выхлопные системы, звуковые сигналы и сигнальные устройства, кузов и шасси.Полный список критериев отказа для грузовиков и автобусов средней и большой грузоподъемности см. В Разделе 175.110 Подглавы F Правил оборудования и осмотра транспортных средств.
3. Каковы критерии проверки жилых, полуприцепов и грузовых прицепов?
Инспекции безопасности прицепов для отдыха, полуприцепов и грузовых прицепов требуют проверки следующих элементов: компоненты подвески, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление, кузов и шасси.Полный список критериев отклонения прицепов для отдыха, полуприцепов и грузовых прицепов см. В Разделе 175.130 Подглавы G Правил по оборудованию и осмотру транспортных средств.
4. Каковы критерии проверки мотоциклов?
Проверки безопасности для мотоциклов требуют проверки следующих элементов: компоненты подвески, рулевое управление, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление (стекло), зеркала, топливные системы, спидометр, одометр, выхлопные системы. , звуковые сигналы и сигнальные устройства, корпус и шасси.Полный список критериев отказа для мотоциклов см. В разделе 175.160 подраздела H Правил оборудования и осмотра транспортных средств.
5. Каковы критерии проверки мотоциклов и мотоциклов с электроприводом?
Проверки безопасности для мотоциклов и мотоциклов с педалями требуют проверки следующих элементов: рулевое управление, тормозные системы, шины и колеса, освещение и электрические системы, остекление (стекло), зеркала, топливные системы, спидометр, одометр, выхлопные системы, звуковые сигналы и сигнальные устройства, кузов и шасси.Полный список критериев отклонения мотоциклов и мотоциклов с педалями см. В Разделе 175.190 Подглавы J Правил оборудования и осмотра транспортных средств.
6. Как мне связаться со специалистом по обеспечению качества по поводу проверки безопасности?
Сотрудники по обеспечению качества закреплены за определенными географическими регионами. Чтобы найти ближайшего к вам сотрудника по обеспечению качества, проверьте список контактов сотрудников по обеспечению качества.
7.Когда истечет срок действия наклейки с проверкой безопасности моего автомобиля?
После прохождения проверки безопасности большинство легковых автомобилей и легких грузовиков получат наклейку проверки, действительную в течение одного года с месяца проверки или одного года после истечения срока действия текущей наклейки проверки на транспортном средстве. С 2005 года в Пенсильвании больше не требуется, чтобы срок действия контрольной наклейки и срок регистрации транспортного средства совпадали для ежегодно проверяемых транспортных средств. Владельцы транспортных средств могут потребовать, чтобы срок их проверки и регистрации совпал, но это может первоначально привести к сокращению цикла проверки.Приведенную ниже таблицу для ежегодно проверяемых транспортных средств можно использовать, чтобы определить, приведет ли запрос на согласование проверки и истечения срока регистрации к сокращению цикла проверки.
Ежегодно проверяемым транспортным средствам с временной регистрацией и автомобилям, проверяемым раз в полгода, выдается истечение срока техосмотра в соответствии с приведенными ниже таблицами:
Сроки техосмотра мотоциклов регулируются законодательством Пенсильвании. Срок действия техосмотра мотоциклов зависит от истечения срока регистрации транспортного средства и указан в таблице ниже:
8.Как я могу подать заявление на получение разрешения на использование солнцезащитного экрана для моего автомобиля и узнать больше о требованиях к оттенку окон?
Информацию о требованиях Пенсильвании к защите автомобилей от солнца (тонирование окон) можно найти в Информационном бюллетене по защите автомобилей от солнца.
9. Как я могу получить руководство по проверке безопасности в Пенсильвании?
Копии положений Пенсильвании об оборудовании и осмотре транспортных средств можно загрузить прямо с веб-сайта.
10.Как мне подать жалобу на
Вот все, что вам нужно знать об инспекциях государственного портового контроля?
Даже если бы мне пришлось повторить это сто раз, я бы сказал это.
Инспекции государственного портового контроля — это жизненная сила морской торговли.
Дело не в том, что ответственность за безопасность судна лежит на государственном портовом контроле.
Ответственность за безопасность судна в первую очередь лежит на судне, судовладельцах / менеджерах и государствах флага.
Но что, если люди, в первую очередь отвечающие за безопасность корабля, не справляются со своей работой.
На самом деле, в идеальном мире не должно быть никакого государственного портового контроля. Но это только в том случае, если мы жили в идеальном мире.
А в 1976 году, с открытием Amoco Cadiz, было доказано, что мы живем не в идеальном мире.
Это то, что случилось с танкером Amoco Cadiz.
В некотором смысле, этот инцидент привел к проведению государством порта инспекций иностранных судов в национальных портах.
С тех пор идея контроля государства порта прошла долгий путь.
В этом посте я расскажу о проверках государственного портового контроля с точки зрения моряков.
Что такое государственный портовый контроль
Если вы были в море хотя бы пару лет, вы, скорее всего, знали бы о государственном портовом контроле.
После всех этих проверок наш увольнение на берег может легко съесть, не так ли.
Но дело в том, зачем они проводят эти проверки.
Возьмем, к примеру, этот корабль.
- Судно под флагом Сингапура
- Судовладелец находится в США.
- Судовые фрахтователи из Японии
- Судовой экипаж из Индии и Филиппин
Почему порт в Европе (скажем, Роттердам) хочет инспектировать это судно, когда оно прибывает в этот порт? Что они от этого получают?
Несмотря на то, что порты могут быть покрыты финансово в случае любых происшествий, связанных с судном, этого недостаточно, чтобы не предотвратить несчастные случаи.
Например, вы не согласитесь, чтобы кто-то заплатил вам после уничтожения вашей домашней мебели. Вам будет больше интересно остановить кого-то, чтобы уничтожить ваши вещи.
Таким образом, ни одна страна не захочет приветствовать на своей территории некондиционный корабль из-за угрозы, которой могут обладать эти корабли.
Но имеет ли портовый контроль законные полномочия для проверки иностранного судна. Да, есть.
Различные соглашения IMO, такие как SOLAS, Marpol, STCW, определяют роль контроля государства порта в обеспечении выполнения этих соглашений.
Меморандум о государственном портовом контроле
Прежде чем мы обсудим меморандумы о взаимопонимании с точки зрения контроля государства порта, давайте разберемся, что на самом деле означает меморандум о взаимопонимании.
По данным Google,
Меморандум о взаимопонимании ( MOU или MoU ) — это официальное соглашение между двумя или более сторонами. Компании и организации могут использовать меморандумы о взаимопонимании для установления официальных партнерских отношений. Меморандумы о взаимопонимании не являются юридически обязательными, но они несут в себе степень серьезности и взаимного уважения, более сильную, чем джентльменское соглашение.
Проще говоря, Меморандум о взаимопонимании — это формальное соглашение между двумя или более сторонами, которое приносит им взаимную выгоду.
Что касается контроля государства порта, значение не отличается.
Страны в регионе (например, в Европе) объединяются, чтобы работать в команде для проверки судов, заходящих в их порты.
Другими словами,Меморандум о взаимопонимании по контролю за состоянием порта представляет собой согласованную систему для различных средств контроля состояния порта.
Согласно Меморандуму о взаимопонимании между различными состояниями порта,
Меморандум о взаимопонимании по государственному портовому контролю дает много преимуществ государствам порта, а также судам и судоходным компаниям.
Помимо прочего, он обеспечивает экономию средств.
Как?
Давайте возьмем, например, Парижский меморандум о взаимопонимании, который был первым меморандумом о взаимопонимании в отношении контроля государства порта.
На данный момент 27 стран являются членами Парижского меморандума о взаимопонимании.
Бельгия и Нидерланды являются странами-членами Парижского меморандума о взаимопонимании.
Судно заходит в порт Антверпен (Бельгия) и проходит там инспекцию государственного портового контроля. Результаты проверки удовлетворительны.
Далее корабль заходит в Роттердам (Нидерланды). Наличие общей базы данных в соответствии с Парижским меморандумом означает, что PSC в Роттердаме будет знать, что это судно уже было проинспектировано.
Это не только сэкономит некоторые затраты на ненужную инспекцию в Роттердаме, но также избавит от ненужной нагрузки на судовой персонал.
Страна может присоединиться к любому Меморандуму о взаимопонимании, который ей подходит. Меморандум о взаимопонимании примет запрос от страны, если процедуры PSC в этой стране соответствуют процедурам МоВ.
Но для страны выгоднее всего присоединиться к их региональному меморандуму о взаимопонимании из-за общих интересов в регионе.
Например, скажем, страна на Дальнем Востоке присоединяется к Парижскому меморандуму о взаимопонимании. Судно, проинспектированное в этой стране, не будет проинспектировано на предмет использования топлива с низким содержанием серы в соответствии с особой зоной Приложения VI.
Когда это судно прибудет в Европу, в идеале не должно быть необходимости в повторном осмотре этого судна, поскольку оно было проинспектировано в порту в соответствии с тем же МоВ.
Но порт в Европе все равно захочет проверить судно на соответствие марпол Приложению VI.
Фактически, это одна из немногих причин, почему у нас есть региональные меморандумы о взаимопонимании, а не один комбинат в рамках ИМО?
Меморандумы о взаимопонимании по государственному порту устанавливаются в зависимости от региона для регионального сотрудничества между различными ЦОП.
В настоящее время подписано девять меморандумов о взаимопонимании. Нацеливание на корабли
Мы все понимаем, что всем нам не хватает ресурсов. И контроль государства порта ничем не отличается.
Ни один государственный портовый контроль не может проверять все суда, заходящие в их порты.
Наличие региональной корпорации между ЧОК через Меморандум о взаимопонимании снижает некоторую нагрузку и необходимость инспектировать все корабли.
Таким образом, если судно недавно было проинспектировано в стране, которая является частью МоВ, нет необходимости снова инспектировать это судно.
Но, тем не менее, количество судов, которые необходимо проверить, не меньше, учитывая, что в некоторые порты ежедневно заходят сотни судов.
Считайте это для порта.
Количество судов, заходивших в конкретный день = 30
Количество судов, которые не были проинспектированы ни одной страной МоВ = 23
Количество доступных инспекторов ЦОН = 12
Количество судов, которые можно осмотреть в этот день = 12
Таким образом, из 23 судов, которые необходимо проинспектировать, в этот день можно проинспектировать только 12.
Но какие 12 судов из этих 23 судов следует инспектировать PSC?
Вот где помогает расчет профиля риска судна.
Каждому судну назначается фактор профиля риска на основе
- тип корабля
- Возраст корабля
- Флаг корабля
- Классификационное общество корабля
- Производительность судовой ИСМ роты
- История корабля
Итак, в примере, который мы обсуждали, из 23 судов 12 судов с более высоким профилем риска будут проверены.
Не только характеристики судна влияют на профиль риска судна, но также учитывают результаты деятельности компании.
Типы проверок PSC
Когда инспектор PSC поднимается на борт судна, он проводит один из четырех типов инспекций PSC.
Этими видами проверки являются
- Первоначальный осмотр
- Детальный осмотр
- расширенная проверка
- Концентрированная инспекционная кампания
Первоначальный осмотр
Первоначальная проверка — это общая проверка сертификатов и обход палубы, машинного отделения, камбуза и других мест общего пользования.
Расширенная проверка
Расширенная проверка — это начальная проверка с более широким охватом.
Обычно это выполняется на судах, которые подпадают под более высокую категорию риска по сравнению с другими судами.
Например, в Парижском меморандуме о взаимопонимании расширенная проверка проводится для судов
- Нефтеналивные танкеры старше 15 лет и более 3000 тонн
- Танкеры-газовозы и химовозы возрастом более десяти лет
- балкеры старше 12 лет
- Пассажирские суда старше 15 лет
Поскольку расширенные проверки потребуют больше времени по сравнению с первоначальными проверками, Парижский меморандум о взаимопонимании требует, чтобы суда сообщали в PSC до прибытия, если их судно попадает в категорию повышенного риска.
Детальный осмотр
Во время первоначального или расширенного осмотра судна инспектор PSC может иметь определенные выводы (четкие основания), указывающие на несоблюдение определенных правил.
В этом случае инспектор PSC изменит объем проверки на более детальную.
Несколько примеров чистой земли:
- Отсутствует обязательный сертификат
- Записи в журнале нефтяных операций, которые не суммируются и указывают на возможное нарушение Marpol.Инспектор PSC сосредоточится на проверке элементов Marpol во время более детальной проверки.
- Члены экипажа не осведомлены о своих обязанностях при пожаре и покидают судно. В этом случае инспектор PSC больше сконцентрируется на аварийной готовности судна во время более детальной проверки.
- Многократное нарушение режима отдыха. В этом случае инспектор PSC сосредоточится на элементах, связанных с MLC, во время более детальной проверки.
Концентрированная инспекционная кампания
Меморандум о взаимопонимании по государственному портовому контролю предусматривает проведение кампаний, направленных на то, чтобы инспектирование было сосредоточено на какой-либо одной области эксплуатации судов.
Эти области выбираются на встречах МоВ.
Например, Парижский меморандум о взаимопонимании и Токийский меморандум о взаимопонимании начали концентрированную кампанию по проверке безопасности мореплавания, которая будет проводиться с сентября по ноябрь 2017 года.
В течение этого периода кампании инспектор PSC во время обычных инспекций судов будет проверять определенные области, связанные с кампанией.
Информация об областях, подлежащих проверке, оформляется в виде анкеты. Инспектор PSC следует этой анкете и ответит на каждый вопрос, основываясь на результатах исследования судна.
Вот анкета для кампании по концентрированной проверке судоходства согласно Парижскому меморандуму о взаимопонимании.
В конце кампании Меморандум о взаимопонимании по государственному портовому контролю публикует подробные результаты кампании.
Типы недостатков PSC и как с ними бороться?
Позвольте мне начать с этого вопроса.
Можете ли вы быть уверены, что ваше судно всегда будет получать «ноль» по каждой проверке государством порта, проводимой во время вашего владения?
Если да, то этот пост не для вас.
Это потому, что если нет недостатков PSC, то и обрабатывать нечего.
Но я знаю и вы знаете, что никто не может быть так уверен в недостатках при проверках государственного портового контроля.
Даже если вы работаете на лучшем судне в мире или в лучшей компании в мире, вы все равно не можете быть уверены в отсутствии недостатков во время государственного портового контроля.
Во всяком случае, вы можете получить дефицит PSC, на который вы не можете согласиться.
Но вопрос не в этом.
Вопрос в том, какие действия следует предпринять персоналу судна (особенно капитану), чтобы избежать задержек на судне после выявления недостатка PSC.
Начнем.
Чтение акта государственной инспекции порта
После завершения государственной проверки порта капитану судна предоставляется отчет о проверке.
По крайней мере, мастер должен проверить эти три вещи перед подписанием.
- Название судна и дата проверки
- Если судно задержано из-за выявленных недостатков.
Хотя информация в отчетах о проверке PSC различных меморандумов о взаимопонимании будет содержать одинаковую информацию, их формат может отличаться.
Вот формат отчета PSC MOU Индийского океана.
А вот формат отчета PSC Парижского меморандума о взаимопонимании.
Независимо от формата отчета о проверке, капитан должен найти и проверить эти три части информации в отчете на предмет их правильности.
Отчет PSC без недостатков
Что может быть более удовлетворительным, чем выполнение проверки PSC с нулевыми недостатками?
После проверки PSC с недостатком NIL капитан должен подать отчет в соответствии с файловой системой компании.
Капитан может также потребовать сохранить отсканированную копию отчета о проверке в электронной системе управления документами судна.
Если компания подписалась на Q88, для мастера разумно обновить базу данных Q88, указав последнюю дату проверки PSC.
Даже если проверка не выявила никаких недостатков, капитан должен проинформировать береговый офис о проверке PSC.
Кроме этого, никаких других действий, необходимых для проверки PSC, не требуется.
Отчет PSC с недостатками
Если в результате проверки PSC были обнаружены некоторые недостатки, в форме A отчета PSC будет отмечено «да».
Все выявленные недостатки будут затем описаны в Форме B отчета PSC, который будет приложен к «Форме A».
Код действияпредоставляется для каждого отмеченного недостатка в форме B отчета о проверке PSC.
Для каждого недостатка будет один или несколько кодов действий.
- Код 10: Недостаток устранен
- Код 15: Устранить неисправность в следующем порту
- Код 16: Устранить недостаток в течение 14 дней
- Код 17: Устранить неисправность перед вылетом
- Код 18: Устранить недостаток в течение 3 месяцев
- Код 30: обнаруживаемый недостаток
- Код 40: проинформирован следующий порт
- Код 45: устранение недостатков, допускаемых задержанием, в следующем порту 50 государство флага / консул проинформирован
- Код 55: консультация государства флага
- Код 70: признанная организация проинформирована
- Код 85: расследование нарушения положений о сбросе (МАРПОЛ)
- Код 99: Другое
Устранение недостатков
Я всегда считаю, что найти дефект труднее, чем исправить его.
Итак, как только недостаток обнаружен, исправить его несложно.
Но вопрос в том, кто должен одобрить устранение выявленного недостатка?
Достаточно ли заявления капитана о том, что «неисправность устранена»?
Нужно ли инспектору PSC повторно посещать судно для подтверждения исправления?
Или это класс, которому необходимо проверить устранение недостатка?
Ну, все будет зависеть от
- Государственный контроль порта и / или Меморандум о взаимопонимании с государственным участием порта
- Вид и область дефекта
Например, для большинства недостатков USCG требует, чтобы классификационные общества подтвердили, что недостаток был устранен.
Я видел в российских портах, что инспектор PSC совершал повторный визит, чтобы убедиться в закрытии дефекта.
И, наконец, в большинстве китайских портов заявления мастера считается достаточным для устранения большинства недостатков.
Как правило, все недостатки, связанные с оборудованием и конструкцией судна, должны быть устранены классификационным обществом судна.
В этом случае классификационное общество выдает судну «классовое состояние» и закрывает его после устранения дефекта.
Поскольку различные органы государственного портового контроля могут иметь разные способы устранения недостатков, капитану целесообразно уточнить это у инспектора PSC.
Рассмотрение недостатков PSC как несоответствий
Процедуры большинства компаний требуют, чтобы любой недостаток PSC рассматривался как несоответствие.
Процедуры компании по устранению несоответствий должны соблюдаться для устранения недостатков PSC.
Процедура устранения недостатка PSC будет такой же, как и устранение любого несоответствия согласно руководствам по СУБП.
На танкерах, рассматривающих наблюдение PSC как несоответствие, является требованием согласно SIRE.
Недостатки кода 17
Недостатки кода 17являются наиболее частыми недостатками во время проверок PSC.
Все недостатки с кодом 17 необходимо устранить перед вылетом.
И наиболее распространенная область сомнений заключается в том, что PSC необходимо повторно посетить, чтобы убедиться, что недостаток кода 17 был исправлен?
PSC в одном порту может потребовать повторного посещения для проверки, а в других портах это может не потребоваться.
Капитан судна должен уточнить у инспектора PSC, требуется ли повторная проверка или нет.
Если требуется повторная проверка, мастер должен проинформировать PSC через агента после устранения недостатка.
После повторной проверки мастер должен убедиться, что все недостатки кода 17 были отмечены кодом 10, что означает, что недостаток был исправлен.
Независимо от того, требует ли PSC повторная проверка закрытия, важно, чтобы любой недостаток кода 17 был исправлен до того, как судно покинет порт.
Судно, которое выходит из порта без устранения недостатка кода 17, считается непригодным для плавания. Выход в море непригодного для плавания корабля может иметь серьезные последствия для капитана корабля.
Если PSC не требует повторной проверки закрытия для устранения недостатков, рекомендуется отправить электронное письмо государству порта через агента, информирующее о том, что недостатки были устранены.
Электронная почта может быть примерно такой.
Недостатки кроме кода 17
НедостаткиCode 17 требуют быстрых действий.Недостатки необходимо устранить перед выходом из порта.
Но это не относится к другим недостаткам, таким как код 15 (должен быть исправлен перед отправлением из следующего порта) или код 18 (должен быть исправлен в течение 3 месяцев).
Хотя период времени для устранения недостатка различается для каждого из этих недостатков, процесс одинаков.
Например, при недостатке кода 15 капитан должен отправить подтверждение о закрытии из-за недостатка до отхода из следующего порта.
Или, если инспектору PSC требуется проверить устранение недостатков, его присутствие должно быть запрошено через агента заблаговременно.
Устраняемые недостатки
Удерживаемые недостатки серьезны, и, следовательно, процесс устранения задерживаемых недостатков также отличается от такового для других недостатков.
Обычная путаница — это то, что делает недостаток кода 17 задерживаемым недостатком.
Например, является ли «Сарт не работает» недостатком кода 17 или недостатком, который может быть задержан?
Ну, грань, отделяющая недостаток кода 17 от недостатка, который можно задержать, тонкая, но чиновнику государства порта не так уж сложно ее определить.
Процедура, используемая для выявления задерживаемого недостатка, предоставлена должностным лицам государства порта в справочнике PSC Меморандума о взаимопонимании.
Например, для Парижского меморандума о взаимопонимании ниже приведены основные критерии, по которым ИКГП принимает решение о задержании судна.
- суда, которые небезопасны для выхода в море, будут задержаны при первой проверке , независимо от времени простоя судна в порту;
- , судно будет задержано, если недостатки на судне являются достаточно серьезными для того, чтобы ИКГП вернулся на судно, чтобы убедиться, что они были устранены до отплытия судна.
В справочнике Парижского меморандума о взаимопонимании для инспекторов ЧОК также указаны области недостатков, которые можно рассматривать как основания для задержания.
Например, ниже приведены недостатки СОЛАС, которые могут рассматриваться как основание для задержания.
Это всего лишь рекомендации. Недостаток в любой из этих областей не означает, что судно будет задержано.
Давайте, например, рассмотрим этот критерий.
отсутствие, несоответствие или серьезное повреждение огней, форм или звуковых сигналов
Означает ли это, что судно будет задержано, если будет обнаружено, что один навигационный свет не работает?
Абсолютно нет.
А что, если ни одна из лампочек не работает. Тогда есть что-то серьезное в недостатке, и, скорее всего, судно будет задержано.
Порядок задержания судна
Если ИКГП решает задержать судно, он направляет уведомление о задержании капитану.
ИКГП также направит уведомление о задержании флагу судна и классификационному обществу судна.
Большинство государств флага требуют, чтобы капитаны / компания уведомили их в случае задержания судна каким-либо контролем государства порта.
Капитан должен подтвердить в компании, если судно должно сообщить государству флага.
Апелляционные процедуры
Если капитан / компания считает, что судно было задержано необоснованно, компания может отправить уведомление об апелляции в PSC.
У разных PSC будут разные процедуры апелляции, которые можно найти на их веб-сайтах или получить через портового агента.
Вопреки распространенному мнению, флаг или судовладелец нередко обжалуют задержание судна.
Совершенно верно.
Если судно задерживается, это влияет на работу судна, поскольку никто не хочет брать в аренду судно, которое недавно было задержано государственным контролем порта.
Даже если судно получит в аренду, оно будет иметь низкие фрахтовые ставки, так как грузоотправитель будет иметь переговорную силу из-за недавнего задержания судна.
Кроме того, имидж бренда компании сильно пострадал. База данных по судам и компаниям с очень низкими показателями эффективности публично размещена на веб-сайтах большинства Меморандумов о взаимопонимании PSC.
И, наконец, задержание корабля способствует внесению флага в серый или черный список.
Итак, когда так много поставлено на карту, если капитан, компания или флаг считают, что судно было задержано необоснованно, всегда стоит инициировать процедуру обжалования.
Апелляция необязательно должна быть направлена на несогласие с недостатком. Апелляция также может быть подана, если владельцы или флаг считают, что недостатком должен был быть недостаток кода 17, а не задерживаемый недостаток.
Например, вот случай, когда государство флага не согласилось с задержанием судна.
Устранение недостатков содержания под стражей
После того, как уведомления были сделаны, пришло время работать над устранением недостатков содержания под стражей как можно скорее, чтобы свести задержки к минимуму.
И первое, что нам нужно сделать, это правильно понять недостаток. Мы не можем позволить себе неправильно понять недостаток и направить наши усилия на области, которые не потребуются для устранения недостатка.
Например, если недостаток связан с МАРПОЛ, нам необходимо знать, связан ли недостаток с дефектным оборудованием или наблюдением, связанным с сертификацией или документацией.
В этом помогаеткодов недостатка PSC.
Допустим, что недостаток связан с расширенной программой обследования, и PSC предоставил код недостатка как 01315.
Как мы видим, код 013 относится только к сертификатам и документации.Таким образом, наши усилия должны быть направлены только на получение недостающего документа или на исправление любой указанной ошибки государством флага или классификационным обществом, в зависимости от ситуации.
Еще одна вещь, о которой мы должны помнить, касается недостатков содержания под стражей, связанных с ISM и ISPS.
Задержания из-за недостатков, связанных с ISM и ISPS, закрываются только после внешних аудитов ISM и ISPS.
Опять же, они могут быть идентифицированы кодами дефектов.
Позвольте мне прояснить на примере задерживаемые недостатки, связанные с ISM.
Иногда ошибочно полагают, что недостаток, связанный с ISM, будет означать недостаток, связанный с оформлением документов или документацией.
Не всегда.
Возьмем для примера недостаток, связанный с неработающими пожарными извещателями в жилых помещениях.
Один неработающий пожарный извещатель будет иметь код 17. Недостаток будет под кодом 07106, и его необходимо исправить перед вылетом.
Два или более неработающих пожарных извещателя могут быть дефектом, подлежащим задержанию в соответствии с профессиональным суждением инспектора государства порта.
Дефицит снова будет под кодом 07106.
Поскольку судно будет задержано, ИКГП поднимется на борт судна, чтобы убедиться, что пожарные извещатели исправлены.
Как только ИКГП будет удовлетворен, постановление о задержании будет снято, и судну будет разрешено отплыть.
Теперь давайте рассмотрим эту последнюю ситуацию, когда, скажем, обнаружено, что 10 или более пожарных извещателей не работают. Излишне говорить, что это будет дефект, подлежащий задержанию по коду дефекта 07106.
Но это также создает впечатление у инспектора государства порта, что код ISM не применяется эффективно на борту.
Как?
Потому что, будь он эффективен, неисправные пожарные извещатели были бы обнаружены в ходе последних еженедельных тестов.
Так много неисправных пожарных извещателей указывают на то, что еженедельные процедуры не выполняются в соответствии с требованиями SMS.
В этом случае ИКГП выдал бы второй задерживаемый недостаток, связанный с кодом ISM, который может быть чем-то вроде…
Код ISM внедряется неэффективно, поскольку, по всей видимости, еженедельные проверки пожарных извещателей не проводятся.
Таким образом, одно наблюдение может привести к двум задержкам.
И, как я уже упоминал ранее, недостатки, не связанные с ISM, необходимо устранить, исправив отмеченное наблюдение или дефект.
Но недостатки, связанные с ISM, будут закрыты только после успешного внешнего аудита ISM, который будет проводиться флагом или классификационным обществом от имени флага.
Заключение
С годами время простоя судов в порту резко сократилось, что дает меньше времени персоналу судна для устранения недостатков PSC, выявленных во время инспекций PSC.
Но если мы точно знаем, как бороться с недостатками PSC, мы можем сэкономить много времени и сэкономить возможные задержки при устранении недостатков.
Северная Каролина Исключения и требования к осмотру автомобилей
РЕЗЮМЕ: Инспекции автомобилей в Северной Каролине
Процесс инспекций в Северной Каролине состоит из двух частей: инспекций выбросов автомобилей и инспекций безопасности . Многие округа Северной Каролины требуют обеих проверок при регистрации , продлении , хотя есть несколько начальных исключений.Жители Северной Каролины, недавно прибывшие в штат, не обязаны приносить свои автомобили для проверки, пока не придет время продлить их регистрацию в Северной Каролине.
Северная Каролина требует, чтобы большинство транспортных средств в определенных округах проходили проверки безопасности и выбросов транспортных средств. Прочтите информацию о требованиях, исключениях и даже о том, как обращаться с недавно приобретенными автомобилями.
Новые жители Северной Каролины
Первая регистрация автомобиля для новых жителей Северной Каролины не требует выбросов или проверок безопасности; однако вы должны принести свой автомобиль для проверки безопасности и защиты от смога , когда вам пора продлить регистрацию .
Требования к инспекциям и исключения в Северной Каролине
Большинство транспортных средств в соответствующих округах должны пройти проверки на выбросы и на безопасность .
Процесс проверки состоит из двух частей: выбросов, проверок и проверок безопасности, проверок. Ваш автомобиль должен пройти оба техосмотра, прежде чем вы сможете продлить регистрацию.
Вы, , должны пройти обе проверки в течение 90 дней до истечения срока регистрации; в противном случае продление вашей регистрации будет заблокировано.
Инспекция выбросов от транспортных средств
Для этой проверки используется компьютеризированное оборудование, установленное на транспортных средствах.
Освобожденные автомобили включают :
- автомобили с дизельным двигателем.
- Автомобили от 20 лет и старше.
- Выберите автомобили возрастом 3 года или младше и с пробегом менее 70 000 миль.
- Транспортные средства по лицензии фермеров.
Проверки безопасности транспортных средств
Большинство транспортных средств в Северной Каролине должны проходить проверку безопасности на своих транспортных средствах — только автомобили возрастом 35 лет и старше освобождаются от проверки на безопасность.
Как упоминалось выше, ваш автомобиль должен пройти этот техосмотр, прежде чем вы сможете продлить регистрацию. Осмотр автомобиля не может быть старше 90 дней до подачи заявки на продление.
Как получить техосмотр автомобиля в NC
Вы можете найти ближайший к вам пункт техосмотра, используя список местоположений инспекционных станций Северной Каролины. Обязательно звоните заранее, чтобы узнать дни и часы работы.
Вам необходимо принести:
- Ваш регистрационный номер автомобиля .
- Применимые сборы , которые включают:
- 30 долларов за проверку выбросов .
- 13,60 $ для проверки безопасности транспортного средства .
Северная Каролина больше не выпускает наклейки для проверки лобового стекла; Как только вы пройдете проверку, станция проверки внесет ваши результаты в базу данных DMV .
Однако, , вы получите квитанцию с указанием даты проверки, результатов и станции, на которой она проводилась.Сохраните эту квитанцию для своих записей, особенно если вы планируете продать свой автомобиль в течение следующих 12 месяцев *.
* Транспортные средства, продаваемые в частном порядке, не обязаны проходить техосмотр в Северной Каролине, если у DMV есть положительные записи о проверках в течение 12 месяцев с момента сделки.
Транспортные средства, приобретенные у частных лиц
Если вы недавно приобрели подержанный автомобиль у частного продавца, вы должны пройти осмотр транспортного средства, прежде чем вы сможете его законно эксплуатировать и зарегистрировать * —Если прежний владелец не проверил транспортное средство в какой-то момент в течение предыдущих 12 месяцев.В DMV Северной Каролины должен быть документ о проверке, но разумно также попросить квитанцию у предыдущего владельца.
После того, как все пройдет проверку, вам не придется снова проверять автомобиль, пока не придет время продления регистрации.
* Если предыдущий владелец не проверял транспортное средство в течение последних 12 месяцев, вы можете получить временное разрешение на 10 дней для проезда на станцию техосмотра и регистрации. Разрешение действительно только на застрахованных автомобилей .Получите разрешение в местном агентстве по выдаче водительских прав или в Бюро лицензий и краж штата Северная Каролина — посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации.
Что делать, если вы не прошли техосмотр NC?
Если ваш автомобиль не прошел проверку безопасности , вы должны произвести необходимый ремонт и пройти еще один осмотр.
Если ваш автомобиль не прошел проверку на выбросы , вы можете иметь право на отказ в отношении выбросов, если он соответствует критериям, изложенным в Общем статуте Северной Каролины 20–183.5.
Чтобы получить дополнительную информацию о праве на отказ, NC DMV рекомендует связаться с ними по телефону (877) 421-0020.
Инспекционная поддержка | British Council
Accreditation UK оказывает поддержку центрам, готовящимся к инспекции. Мы предоставляем шаблоны самооценки, руководящие документы и возможность посетить прединспекционный инструктаж. Центрам, принимающим студентов до 18 лет, следует ознакомиться со страницей «Защита до 18 лет».
Шаблон самооценки
Вы можете самостоятельно оценить свою организацию по критериям проверки.Используйте этот шаблон, чтобы увидеть, насколько вы соответствуете критериям.
Шаблон для самооценки 2018-19 (Word 327 КБ)
Предынспекционные инструктажи для неаккредитованных центров
Брифинги для неаккредитованных центров проводятся при наличии достаточного спроса в офисе Британского Совета в Манчестере. Пожалуйста, свяжитесь с отделом аккредитации ([email protected]), чтобы зарегистрировать свою заинтересованность.
Предынспекционные инструктажи (для центров, готовящихся к повторной проверке)
Предынспекционные брифинги предоставляют участникам обзор процесса инспекции, советы по подготовке и пониманию критериев, а также возможность поговорить с инспекторами и членом группы по аккредитации.
Основное внимание на брифинге будет уделено тому, как преуспеть во время инспекции. Во время брифинга приветствуются вопросы, и, если позволяет время, есть возможность для нетворкинга. Эти брифинги будут проводиться в офисах Британского Совета в Лондоне, начиная с 13.00 и заканчивая не позднее 17.00. Ближайшая станция метро — Чаринг-Кросс.
Английский Консультации в Великобритании
English UK предоставляет консультационные услуги, чтобы помочь центрам подготовиться к аккредитации или проверке. Посетите веб-сайт English UK для получения дополнительной информации.
Руководящие документы
Внизу страницы Вы можете скачать:
- Форма и блок-схема оценки квалификации учителей — обеспечение того, чтобы учителя обладали квалификацией, соответствующей критериям Схемы, является важным шагом в подготовке к проверке.
- Руководство для поставщиков услуг по оценке преподавания и обучения
- Руководство по Закону о борьбе с терроризмом и безопасности 2015 года и стратегии предотвращения — информационный лист, шаблон оценки рисков и плана действий, а также образец политики
- Руководство по оформлению документации для многоцентровых проверок