Posted in: Разное

Сузуки сх4 2020 года хэтчбек: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Не дешевый, но надежный автомобиль: отзыв о Suzuki SX4 компактный кроссовер 2020

Долго искал компактный хэтчбек с вместительным кузовом. Поэтому остановился на Suzuki SX4 с полным приводом. Двигатель бензиновый, а коробка — механическая, люблю классику. Часто выезжаю на охоту и рыбалку. Конечно же, в основном езжу по городу.

По внешнему виду машина выглядит солидно, как кроссовер. Дорожный просвет превышает 19 см, что позволяет с легкостью преодолевать сложнейшие препятствия, например, во время передвижения по берегу реки. Несколько раз ездил с семьей на море. Машина с легкостью справляется и с сухим, и с мокрым песком. Проходимостью доволен на все 100%.

В отношении цены необходимо сказать, что Suzuki все дорогие.

SX4 не стала исключением. Но, несмотря на высокую цену, транспорт требует минимальных вложений. Более того, за 3 года эксплуатации у меня практически не было поломок. Проблема у меня возникла с радиатором. Предполагаю, что неисправность узла была связано с проездом по глубокой луже. Сначала появились странные звуки, но после чистки всё вернулось на круги свои. Также один раз пришлось поменять лямбда-зонд. На этом недостатки по технической части закончились.

Машина замечательная для эксплуатации практически в любых условиях. Мощности силового агрегата вполне достаточно для среднестатистического водителя. Динамика неплохая. Поэтому при перестроении в городе я не испытываю никаких сложностей. В багажнике места маловато, но не стоит забывать о том, что речь идет о хэтчбеке. Иногда складываю задние сиденья, что позволяет впихнуть два спортивных велосипеда. Все внутренние элементы изготовлены из пластика высокого качества.

При этом сборка представлена на высоком уровне, но это не премиум-класс. Спустя годы эксплуатации ничего не скрепит. Все элементы управления работают исправно. По управлению также нет никаких замечаний, поскольку машина хорошо слушает. Никогда не возникают посторонние звуки, шумы и вибрации.

В салоне очень удобно. Комфорт обеспечивают практичные сиденья. В зимнее время активно использую подогрев сидений и зеркал. На расход особого внимания не обращал, но мне кажется, что он не превышает 9 л. Стоимость обслуживания минимальная. Еще в салоне сказали, что Сузуки требовательны к маслу. Поэтому заливаю только хорошие масла в строгом соответствии с регламентом.

Понравился отзыв?

Комплектации и цены Suzuki SX4 2020 | Major

Комплектации и цены Suzuki SX4 2020 | Major — официальный дилер Сузуки в Москве
ДвигательБензиновый
1. 6L VVT1.4L VVT
Тип привода2WDALLGRIP SELECT 4WD2WDALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия5МТ 6АТ6АТ5МТ6АТ6АТ6АТ
КомплектацияGLGLXGLGLX
ДвигательБензиновый
1.6L VVT1.4L VVT
Тип привода2WDALLGRIP SELECT 4WD2WDALLGRIP SELECT 4WD
Трансмиссия5МТ6АТ6АТ5МТ6АТ6АТ
6АТ
КомплектацияGLGLXGLGLX
Цена11 399 0001 499 0001 629 0001 549 0001 609 0001 729 0001 829 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН2100 000100 000100 000100 000100 000100 000100 000
ВЫГОДА ПО ПРОГРАММЕ SUZUKI FINANCE350 00050 00050 000 50 00050 00050 00050 000
МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНАЯ СТОИМОСТЬ41 249 0001 349 0001 479 0001 399 0001 459 0001 579 0001 679 000
Шасси
Запасное колесо 135/90R16 («докатка») на стальном диске
Легкосплавные диски
Диски стальные с полноразмерными колпаками
Шины 215/60R16
Отделка интерьера
Отделение внизу центральной консоли
Верхняя консоль
Площадка для отдыха левой ноги водителя
Тканевая отделка подлокотников дверей
Серебристая окантовка дефлекторов кондиционера
Рычаг КПП с отделкой хромом (для МКПП)
Серебристый рычаг КПП (для АКПП)
Тканевая отделка дверей
Разъем USB в переднем центральном подлокотнике
Задние держатели для бутылок в дверях (x2)
Передние держатели для бутылок в дверях (x2)
Задние подстаканники (x2)
Передние подстаканники (x2)
Хромированные внутренние ручки дверей
Потолочная ручка со стороны переднего пассажира
Задние потолочные ручки (x2)
Противосолнечные козырьки с подсветкой
Макияжные зеркальца в противосолнечных козырьках
Держатели для пластиковых карт в противосолнечных козырьках
Подсветка нижней части передней консоли
Подсветка пространства для ног водителя и переднего пассажира
Подсветка перчаточного ящиика
Центральный свет (3 режима)
Штурманский свет (3 режима)
Штурманский свет (2 режима)
Приборная панель
Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира
Указатель режима полноприводной трансмисии
Указатель-подсказка момента переключения передач (МКПП)
Указатель выбранной передачи
Указатель пройденного растояния
Средняя скорость
Указатель внешней температуры
Тахометр
Звуковой сигнал о невыключенном свете, а также об оставленном ключе в замке зажигания
Безопасность
Передние подушки безопасности
ABS + EBD
Передние боковые подушки безопасности
«Детские» замки в задних дверях
Система деактивации подушки безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности для коленей водителя
Боковые шторки безопасности
Система помощи при экстренном торможении Brake Assist
Иммобилайзер
Блокировка рычага АКП
Фронтальные подушки безопасности
Система помощи при старте на подъеме Hill Hold Control
Система стабилизации курсовой устойчивости ESP®**
Задние датчики парковки
Передние датчики парковки
Места для установки детских кресел (x3)
Светодиодные (LED) дневные ходовые огни
Галогеновые дневные ходовые огни
Задние крепления для детских кресел ISOFIX (x2)
Задние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями (х3)
Передние ремни безопасности: 3-точечные с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте
Багажное отделение
Полка багажного отделения
Подсветка багажного отделения
Электророзетка 12V
Сиденья
Задний подлокотник
Передний подлокотник
Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
Тканевая обивка сидений
Задние сиденья с регулировкой по углу наклона (в 2ух положениях)
Спинки задних сидений складывающиеся в пропорции 60:40
Передние сиденья с карманом на спинке со стороны переднего пассажира
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны переднего пассажира
Передние сиденья с регулировкой по высоте со стороны водителя
Оборудование интерьера
Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Подогрев передних сидений
Ограничитель скорости
Селектор выбора режимов полноприводной трансмиссии (для а/м с ALLGRIP)
Дистанционное управление центральным замком
Цифровые часы
Круиз-контроль
Bluetooth®*
Фильтр кондиционера
Отопитель салона
Высокочастотные динамики (x 2)
MP3/WMA CD-проигрыватель
Динамики (x 4)
Климат-контроль
Кондиционер с ручным управлением
Центральный замок с управлением со стороны водителя
Задние электростеклоподъемники
Органы управления
Подрулевые «лепестки» переключения передач (для АКПП)
Электроусилитель рулевого управления
Регулировка угла наклона и вылета рулевого колеса
Полиуретановое 3-спицевое рулевое колесо
Кнопки управления системой hands-free на рулевом колесе
Управление круиз-контролем и ограничителем скорости на рулевом колесе
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
Обзорность
Электрообогрев стекла двери багажника
Датчик дождя
Датчик света
Глубокая тонировка стекол задней части кузова
Внутреннее зеркало заднего вида с автозатемнением
Внутреннее зеркало заднего вида с ручным управлением переключения режимов «День» / «Ночь»
Задний стеклоочиститель: регулировка интервала + омыватель
Передние стеклоочистители: 2-скоростные + прерывистый режим + омыватель
Боковые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота
Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Передние противотуманные фары
Автоматический корректор угла наклона фар
Корректор угла наклона фар с ручной регулировкой

5 причин любить и ненавидеть Suzuki SX4

Как пел Высоцкий, «работать без подручных может трудно, может, скучно», так что в качестве партнера по разработке нового автомобиля в этом сегменте была выбрана студия Italdesign и маэстро Джуджаро. Совместными усилиями и был создан автомобиль, представленный 1 декабря 2005 года на автосалоне в Токио. Ну а весной 2006 года состоялась его европейская премьера на Женевском автосалоне. Новинка получила имя SX4, где буква S означала Sport, буква X — eXtreme, а цифра 4 — четыре сезона года или 4 ведущих колеса, если вам так больше нравится.

Производство автомобиля было налажено в Японии и Венгрии, а затем и в Индии, на заводе Maruti Suzuki. Кстати, треть объема выпуска завода в Эстергоме составлял брат-близнец SX4 — Fiat Sedici.

Относительно небольшой дорожный просвет (170 мм для переднеприводных и 190 мм для полноприводных версий), а также солидный передний свес не позволяли рассчитывать на преодоление сколь-нибудь заметных внедорожных препятствий. Впрочем, от привычных дорожных «хэтчей» автомобиль отличал высокий силуэт кузова с вертикальной посадкой водителя и пассажиров, а также размещение их «амфитеатром» (второй ряд расположен существенно выше первого). В 2007 году появился и вариант с кузовом седан, призванный потрафить вкусам покупателей в тех странах, где водители предпочитают трехобъемные кузова (например, в Китае), а также тех, кому нужен более объемистый багажник.

Suzuki SX4 Sedan ‘2007–12

Изначально автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей (1,5 л, 98 л.с. и 1,6 л, 107 л.с.), а также 1,9-литровым дизелем Fiat DDIS. На рынке США автомобиль оснащался более мощным двухлитровым силовым агрегатом мощностью 143 л.с.  В паре с ними могла работать пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В России официально предлагался только один вариант мотора, 1,6-литровая бензиновая «четверка» с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i и мощностью 107 л.с., причем поначалу автоматической трансмиссией оснащались только переднеприводные машины. Какие-то комплектации импортировались в нашу страну из Японии, а какие-то — из Венгрии.

В 2009-2010 году модель претерпела небольшой рестайлинг, в ходе которого мощность двигателя М-16А была повышена до 112 л.с. «Японок» и «венгерок» образца 2010 года можно различить по креплению антенны на крыше: у первых она всегда спереди. Кроме того, бампер на них идентичен предыдущей модификации и отличается от нее лишь крупноячеистой решеткой.

Продажи SX4 первого поколения в России продолжались до 2014 года. Тем не менее, смена поколений произошла еще в 2013-м, и какое-то время обе модели продавали параллельно. Чтобы избежать путаницы, первое поколение начали называть SX4 Classic.  С тех прошло уже почти пять лет, а юркие автомобильчики все еще нет-нет, да и мелькнут в транспортном потоке. Подавляющее количество отзывов об этом автомобиле оказывается вполне благожелательными, некоторые и вовсе выглядят как объяснения в любви и панегирики. И одновременно почти в каждом присутствует и весьма обоснованная критика. Так за что же ругают, а за что хвалят SX4?

Suzuki SX4 ‘2006–10

Ненависть #5: «Ой, нога, нога!!!…»

Джорджетто  Джуджаро, конечно, голова, и ему палец в рот не клади. И, хотя очень многие назвали дизайн SX4 «неоднозначным»,  его самобытность признают даже те, кто так и не смог к нему привыкнуть. Впрочем, таких людей немного. Гораздо больше высказанных претензий  касаются внутреннего обустройства салона и эргономики.

Во-первых, сам салон получился слишком простецкий даже для автомобиля бюджетной ценовой категории. Приборная панель и «торпеда» выглядят пустовато, а уж крышка перчаточного ящика и вовсе по-босяцки… Видимо, такой эффект дало сочетание японского минимализма с европейской прижимистостью. А ведь все SX4 импортировались в Россию, а значит,  стоили несколько дороже многих своих конкурентов.

Салон Suzuki SX4 ‘2006–10

Во-вторых, много нареканий было на использованный пластик: он и жесткий, и «деревянный», и царапается слишком легко, а про автомобили первых лет выпуска писали, что пластик еще и издает неприятный запах. Кроме всего прочего, жесткий пластик оказался неплохой средой для размножения «сверчков», особенно в зимнее время. Тут, правда, как кому повезло: кто-то пишет, что и после ста тысяч километров в салоне не слышно никаких скрипов, а у кого-то немузыкальное сопровождение поездок появилось уже через пару месяцев эксплуатации.

В-третьих, многих разочаровала эргономика. Водительскому креслу явно не хватает поясничного подпора и боковой поддержки, руль регулируется только по высоте, и чтобы не тянуться к нему, спинку водительского сидения приходится ставить почти вертикально. Кому-то это пришлось по душе, но вот тех, кто привык к «легковой» посадке, это раздражает.  Многие отмечают некоторую нерациональность использования пространства в салоне, а именно слишком большие промежутки между дверьми и креслами, из-за чего водителю приходится все время толкаться локтями с передним пассажиром. Не вызывает восторгов и профиль сидений, и многие отмечают, что на дальних перегонах спина устает.

Наконец, в огромном количестве отзывов можно прочесть жалобы на то, что из-за слишком короткой подушки водительского сидения и неудачного расположения педали газа очень сильно устает правая нога. У кого-то через четыре сотни километров, у кого-то — уже через сто. И это на трассе, а в городских пробках, когда ногу нужно постоянно перебрасывать с газа на тормоз и обратно, и того раньше.

Салон Suzuki SX4 ‘2006–10

Есть определенные проблемы и у пассажиров второго ряда. Приподнятые подушки заднего дивана действительно обеспечили им неплохой обзор, но именно эта разница в уровне установки привела к сокращению доступного пространства для ног. А еще не слишком хорошо организован подвод назад воздуха, поступающего из климатической установки, из-за чего зимой у задних пассажиров постоянно мерзнут ноги.

Что касается медиасистемы, то «по деньгам и шапка». Заядлых меломанов она, конечно, не удовлетворит, а вот всех прочих — вполне устраивает. Правда, недоумение вызвал тот факт, что устройство не имеет штатного USB-входа, и даже AUX-вход, хотя технически поддерживается, требует наличие специального провода с особым разъёмом на одном конце и 3,5-мм гнездом на другом. Такой проводок можно купить, но стоит он несуразно дорого. Так что на любом форуме сузуководов можно найти схему того, как самостоятельно спаять нужный переходник из любого аудио-кабеля, резистора на 1,5 кОм и пятиштырьковых разъемов типа «мама».

Почти во всех отзывах вам встретятся слова «багажник маловат». Да, у хэтчбека он составляет всего 270 л. Конечно, можно сложить задний диван —  тогда проблемы исчезают. Только вот беда: когда мы с супругой в свое время брали SX4 на прокат в отпуске, для размещения нашего отпускного багажа нам все-таки пришлось сложить сидения второго ряда. Хорошо, что тогда мы путешествовали вдвоем, без дочки… Потому что дальние поездки в составе трех-четырех человек возможны только при условии установки багажного бокса на крышу. У седана багажник больше: он способен принять 550 литров поклажи. Но и выглядит SX4 Sedan менее интересно, и даже, я бы сказал, несколько кургузо.

Багажник Suzuki SX4′ 2006–10

Любовь #5: «А я все вижу!»

Практически в каждом отзыве владельцы поют дифирамбы боковым зеркалам заднего вида. Мол, какие они шикарные и огромные, и как в них все здорово видно. Настолько здорово, что для уверенного движения и парковки задним ходом парктроник оказывается совершенно излишним.

Более того, мне встретилось утверждение, что при смене водителей, имеющих очень разный рост и комплекции (ну, например, если автомобиль по очереди водят муж и жена), зеркала не требуют дополнительной подстройки, настолько они большие и информативные.  Единственная проблема — в случае седана водитель не видит края багажника ни в боковые, ни в салонное зеркало. Но со временем к этому можно привыкнуть, а можно, например, установить на кромку багажника аэродинамический спойлер. Так-то он не слишком нужен, зато габарит «проявится» в зеркалах. Добавьте к этому огромное лобовое стекло и высокую посадку, обеспечивающие отменный обзор вперед.

Suzuki SX4

Ненависть #4: «Курс ведет к опасности»

Так что, за обзорность можно поставить SX4 твердую пятерку? А вот и нет. Дело в том, что одним из характерных элементов дизайна, придающих SX4 такое своеобразие, стали очень толстые передние стойки, в которые вставлены дополнительные треугольные стеклышки. Вот эти самые стойки со стеклышками и вызывают массу нареканий. Маленькие треугольные окошки в передних стойках бесполезны, они как бы есть, но их как бы нет, сквозь них ничего особо не видно, особенно в плохую погоду, когда стеклышки забрызгиваются, и в темное время суток.  На нерегулируемом перекрестке приходится притормаживать до полной остановки, в противном случае правая стойка перекрывает приближение машины справа, причем не заметить можно даже КамАЗ. Ну, а стоящим на повороте пешеходам при виде SX4 лучше сразу отбегать в сторону: не заметить подкрадывающегося слева «Маклауда» проще простого! В общем, приходится водителям SX4 привыкать слегка наклоняться и крутить головой, как пилоту истребителя времен Второй Мировой или боксеру на ринге.

Есть претензии и к стеклоочистителям, особенно к заднему. Что касается передних, то на скорости более 90 км/час поток воздуха сдувает струю из омывателя. Эта проблема решается заменой обратных клапанов. А вот с задними все несколько сложнее…  

«Я был в шоке: как такое вообще возможно на японском автомобиле? Задний «дворник» коротенький, и прочищает очень небольшое пятно, хотя он без проблем заменяется на в полтора раза более длинный. Но это ладно. Хуже, что положение покоя у задней щётки слева, а жиклер омывателя расположен справа. Он не  имеет никакого распылителя, то есть омывайка стекает струйкой вертикально вниз, и щётка проходит 3/4 своего пути по сухому и грязному стеклу. Моя вера в японских инженеров серьёзно пошатнулась — как можно было допустить такой банальный просчет?» 

Ну да ладно, на любого незадачливого самурая найдётся свой Левша, и на форумах есть инструкции по развороту щётки направо, под жиклер. Для доработки приводного редуктора стеклоочистителя требуется только ключ на 10, паяльник, канцелярский нож, прямые руки и немного терпения.

Есть нарекания и на слабый свет головных фар. Обычно с этим борются заменой штатных лампочек на Philips или  Osram, которые светят несколько ярче (хотя и живут меньше).

Любовь #4: «И ты поймёшь: я — то, что надо!»

Многие отзывы в интернете начинаются с рассказов о мучительном выборе и о том, сколько вариантов приходится перебрать перед тем, как найдется автомобиль, который тебя удовлетворит. Ну а затем, как правило, следует изложение причин, по которой автор отзыва остановился на той или иной модели. Так вот, в случае SX4 в огромном количестве отзывов в качестве такой причины указана богатый набор жизненных благ, который дается даже в базовой комплектации. «Уже в базе все есть!», — восклицают владельцы, и их можно понять.

Действительно, минимальная комплектация SX4 включала в себя подогрев наружных зеркал и передних сидений (правда, без регулировки температуры), электрический привод регулировки зеркал, электростеклоподъемники на 4 двери, 2 подушки, безопасности АБС, кондиционер, усилитель руля и противотуманные фары. Заметьте, что очень многие конкуренты в о время предлагали все это в качестве платных опций…  В комплектациях подороже был и климат-контроль, и шесть подушек безопасности, и еще много всего приятного.

Suzuki SX4 ‘2009–14

Ненависть #3: «Понимаешь, это жестко, очень жестко…»

Достаточно общим местом в отзывах стали нарекания на избыточную жесткость подвески: мол, в городе — еще туда-сюда, и на хорошем асфальте все нормально, а вот всякие бугры и ямы она, считай, и не сглаживает. При этом авторы отзывов отмечают, что подвеска не то чтобы «табуреточная», она, скорее, отличается слишком большой упругостью. Одним из проявлений этой упругости становится высочайшая энергоемкость.

То, что подвеску SX4 можно назвать неубиваемой, отмечают очень многие. Впрочем, у жесткой подвески есть и еще один эффект: на задних сидениях трясет больше, чем на передних, ведь пассажиры сидят практически над колесами. Зато в SX4 детей не тошнит и не укачивает, при любой скорости, в любых пробках, и при любом ритме движения. Ну а на вопрос, почему конструкторы сделали подвеску такой жесткой, есть очень простой ответ: для обеспечения пристойного поведения на дороге.

Suzuki SX4 ‘2009–14

Любовь #3: «Соблюдая приличия»

Поведение SX4 в большинстве отзывов описывается именно как «вполне пристойное». Особых восторгов нет, все-таки управляемость на скорости нельзя назвать спортивной  (мешают высокий кузов и конструкция задней подвески с полузависимой балкой), равно как и нет никаких жалоб на валкость. На прямых автомобиль стабилен, в поворотах — устойчив и послушен. Рулевое управление владельцы характеризуют как очень отзывчивое.

Встречается и такое наблюдение: при больших углах поворотов на сухой дороге на скорости 40-50 км/ч машина по ощущением начинает подпрыгивать из-за сноса передних колес, поэтому в поворотах стоит быть повнимательней. Есть и определенная специфика в управляемости полноприводных версий с автоматически подключаемым передним мостом: если в повороте переусердствовать с газом, то задний мост стремится обогнать передний. Но повторюсь — в целом все вполне благополучно.

Несколько больший разброс мнений отмечается в вопросе о динамике. С одной стороны, возможностей двигателя хватает для резвого передвижения, но если вы любите рвать со светофоров со свистом, то SX4 нельзя назвать самым подходящим для вас вариантом.

Suzuki SX4 ‘2009–14

На трассе автомобиль ведет себя уверенно, и скорость 130 — 140 км/час можно назвать вполне  комфортной, а если позволит дорожное покрытие ,то и можно набрать и 160 — 180. Тем не менее, многие сходятся в том, что приличная динамика разгона сохраняется до 90-100 км/час. У многих есть ощущение, что движок мог быть и мощнее, а обгоны занимают несколько большее время, чем хочется.

При всем этом очень многие отмечают на удивление корректную работу четырехступенчатого автомата Aisin AW-60. Казалось бы, агрегат, разработанный еще в 90-х годах прошлого века, не может заслуживать иных эпитетов, кроме как «задумчивая» и «ленивая». Ан нет! На городских скоростях автомат радует динамикой разгона, отсутствием задержек и плавностью переключения. Но после 100-120 км/час становится понятно, что четырех ступеней «маловато будет». При обгонах на высоких скоростях, когда двигатель раскручивается выше 3500 об/мин, маленький Suzuki начинает выть и рычать, как голодный волк.

Ненависть #2: «Шумим, братец, шумим»

Действительно,  мотор начинает хорошо тянуть только с 2,5-3 тысяч об/мин, и примерно на тех же оборотах он начинает реветь, как раненый зверь. Вкупе с весьма посредственной шумоизоляцией салона это превращает любой обгон или интенсивное ускорение во «взлёт».  На холостых оборотах прогретый двигатель в салоне практически не слышно, но после 80 км/час шум его работы становится вашим постоянным попутчиком, и чем быстрее, тем сильнее его слышно. А конструкторы, вместо того, чтобы направить усилия на шумоизоляцию, сделали автоматическую регулировку громкости магнитолы, которая звучит тем громче, чем выше скорость.

Suzuki SX4 ‘2009–14

Что же касается звукоизоляции, то все сходятся на том, что ее фактически нет. При движении в салон проникает шум и от передних, и от задних колес, а под обивкой дверей вместо специальных шумопоглощающих материалов обнаруживается приклеенный на двухсторонний скотч полиэтилен. Ну а в итоге во многих отзывах отмечается, что шумоизоляцию пришлось делать сразу же после покупки. Почему это не делали еще на заводе — непонятно, ведь после установки «шумки» на полу, в дверях, в багажнике, и на потолке акустический комфорт в салоне возрастал самым радикальным образом.

Любовь #2: «Не убоюсь я колдобин»

Во многих документах Suzuki SX4 позиционируется как «мини-кроссовер». В особенности это определение подходит полноприводным версиям, ведь наибольшая польза от привода на все колеса ощущается зимой. Любые горочки, любые нечищенные подъемы даются достаточно легко, главное — педаль газа не отпускать. Сочетание хорошей резины и приличного дорожного просвета позволяет заехать куда угодно и, возможно, даже выехать обратно. Но и летом, когда нужно проехать по раскисшей грунтовке, машина умудряется уверенно двигаться там, где владельцы обычных легковушек копаются до ночи. Желательно только заблаговременно заблокировать муфту полного привода и включить на коробке режим L, чтобы она оставалась на первой передаче.

Suzuki SX4 ‘2009–14

Впрочем, многие утверждают, что SX4 — это  не тот автомобиль, в случае которого стоит переплачивать за полный привод: моторный отсек практически не защищен (в особенности это касается генератора), да и передний свес великоват. При этом даже переднеприводный автомобиль вполне справляется с «городским бездорожьем». Но не реже встречаются и утверждения, что первая же зима заставляет пожалеть о том, что автор отзыва решил сэкономить на полном приводе.

Но переоценивать внедорожные способности SX4 и искать приключений на собственный клиренс не стоит. Нужно просто радоваться тому, что Suzuki спокойно проезжает по заснеженному двору туда, куда надо, в то время как большинство водителей откапывают свои завязшие машины.

Ненависть #1: «Колотушка тук-тук-тук…»

Про то, что SX4 лишён звукоизоляции, мы уже написали. Но просто шум — это одно, а вот лишние звуки, намекающие на возможную неисправность, это несколько другое. Так вот, в очень многих отзывах упоминается, что уже при относительно небольших пробегах в передней части автомобиля появляются какие-то стуки.

Во-первых, в течение всего времени жизни автомобиля “грюкает” рулевая рейка. При этом болезнь не прогрессирует  — такая вот конструктивная особенность.

Suzuki SX4 ‘2009–14

Во-вторых, в морозы передние стойки при наезде на «лежачих полицейских» издают характерный скрип. Ничего страшного в этом нет. Скрип вызывает скопившаяся в стойках грязь. Люди со слабыми нервами могут обратиться в сервис. Там стойки почистят, но через пару недель скрип появится вновь. Получается, что лучше смирится и ездить со скрипом до наступления тепла, когда звуки исчезнут сами собой.

Ну и в-третьих, природу стука часто очень трудно определить. Источников может быть много, но верно определить причину конкретного звука получается не сразу.  

Любовь #1: «Это какой-то автомат Калашникова»

И все же главной причиной, заставляющей владельцев объясняться в любви к  Suzuki SX4, стала надежность автомобиля. Да, SX4 надежен, как автомат Калашникова. Ездит по отвратительным дорогам, но единственным последствием этого явилось громыхание в салоне, никак не отражающееся на ходовых характеристиках. О проблемах с двигателем или коробками, и механической, и автоматической, никто даже не упоминает. Лишь в одном отзыве автор упомянул, что АКПП отработала до 180 000, после чего в коробке умерли диски первой и второй передач, но и у него гидротрансформатор был живее всех живых.

Ну и в заключение хочу процитировать отзыв одной из владелиц: «Буду кратка. 8 лет любви и взаимопонимания. Автомобиль не потребовал от меня никаких трат по неоправданному ремонту, всегда и везде преодолевал дорожные трудности (был и глубокий снег, и песок на бугазской косе, где все застревали). Эта модель имеет свою индивидуальность. Её не перепутаешь в потоке с мыльницами. Когда вижу, всегда сердце ёкает, ибо автомобиль оставил только положительные эмоции». И именно за эту надежность автомобилю прощают все: и шум, и проблемы с эргономикой и обзорность, и постукивающую в течение всей жизни рулевую рейку.

Опрос

Ваши эмоции по поводу Suzuki SX4?

Всего голосов:

Тест-драйв Suzuki SX4. Обновленный вариант 2016 – 2017 года

При первом взгляде на новый (см. Обновленный) кроссовер от японского автопроизводителя можно резюмировать сразу: оригинален. Да, наш сегодняшний гость имеет собственное лицо, характер и нутро. Это Suzuki SX4.

Когда на тест-драйв попадает такой вот автомобиль, с одной стороны, понимаешь, что он не просто сам по себе оригинален и как-то отличается от общей массы автомобилей данного класса, но и подход к нему должен как-то отличаться, ибо потребитель, в данном случае — Suzuki, человек не совсем стандартный. Это примерно такая ситуация, когда все на селе пьют самогон, а кто-то решил хлестать вискарь. Причем, тоже собственного производства. По сути, процесс один, пьют все, но как — в этом суть. С другой стороны, ничего сверхъестественного в этом нет. Да, при произношении слова «Suzuki» в головах многих возникает картинка в виде двухколесного транспорта, то есть, мотоцикла. Да, марка эта у нас в стране не совсем распространена, но достаточно для того, чтобы не быть экзотикой. Да, со всем этим не согласятся владельцы автомобилей этой японской марки, которые не считают себя какими-то особенными или странными. А зря. Это, действительно, так. Смиритесь.

Итак, Suzuki SX4 новой генерации 2016 — 2017 года.

Экстерьер кроссовера по очертаниям от предшественника далеко не ушел, форм-фактор остался практически прежним. Но вот детали. Где скрывается тот самый обольститель и соблазнитель? Естественно, в деталях. Так вот. Оптика, как спереди, так и на корме, получила светодиодные вставки. Причем, спереди таковыми стали новые дневные ходовые огни, придавшие «лицу» автомобиля некой серьезности.

Изменены были также линии капота, бампер и решетка радиатора, которая получила вертикальные стойки со вставками хрома. С виду это напоминает часть грудной клетки какого-то животного. Сравнение невесть какое, но куда фантазия не заведет? Это, что касается передней части машины. На корме, кстати, изменения коснулись именно наполнения этой самой оптики и появления козырька в верхней части двери багажника. Это и все.

В салоне обновленного Suzuki SX4 изменения также произошли. От предыдущего поколения интерьер отличается полностью: и руль, и панель приборов и т.д. От дорестайлингового — мягкостью новых материалов панели, «лакированной» окантовкой мультимедийной системы, ну, и, собственно, самой мультимедийной системой, которая потеряла абсолютно все клавиши, став абсолютно сенсорной. Мультимедийная система получила новую навигацию с 3D-режимом, соединением со смартфоном при помощи Bluetooth и поддержкой протоколов Apple CarPlay и MirrorLink.

Новая обшивка сидений, дверных панелей, регулировка водительского сидения и рулевого колеса в широком диапазоне, все смотрится крайне современно и функционально. К эргономике претензий нет. Вопросы  вызывает лишь тот самый рояльный лак вокруг 7-дюймового сенсорного экрана. В плане сбора отпечатков пальцев — он, несомненный, лидер. В остальном — очень даже приемлемо в современных дизайнерских реалиях.

Технические характеристики обновленного Suzuki SX4:
Двигатель — 1,4-литровый, Boosterjet.
Мощность — 140 л.с. (при 5500 об/мин).
Максимальный крутящий момент — 220 Нм (1500 — 4000 об/мин).
Трансмиссия — 6-ступенчатая, автоматическая.
Привод — полный.
Габариты (д/ш/в) — 4300/1765/1585 мм.
Колесная база — 2600 мм.
Время разгона с места до 100 км/ч — 10,2 сек.
Максимальная скорость — 200 км/ч.
Смешанный расход топлива — 5,7 л/100 км.
Объем багажника — 430 л.
Снаряженная масса — 1235 кг.

Под капотом кроссовера расположился турбированный мотор объемом 1,4 литра, созданный по фирменной технологии Boosterjet. Силовой агрегат выдает 140 лошадиных сил и 220 Нм максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, что позволило сделать автомобиль довольно резвым. Suzuki SX4 создан, определенно, не для спокойной езды. Хотя, ей здесь совершенно ничего не мешает. В целом, маркетинговая политика японского бренда направлена на активную молодежь, что, естественно, подразумевает скорость принятия решений и расторопность на дороге. Вообще, с мотором этим (модель агрегата К14 С) мы знакомы по модели Vitara. Это именно он. Инженерам пришлось немного поработать с подкапотным пространством, чтобы поместить его туда: переделать систему выпуска газов, переварить опоры двигателя. Ну, и самое главное — вариатор ушел в небытие. Его заменил 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» от компании Aisin. Несомненно, факт этот порадует даже самых отчаянных приверженцев Suzuki.

Что касается передвижения на кроссовере, то сказать, что процесс этот доставляет некоторый дискомфорт нельзя. В салоне каких-либо неудобств не обнаружено, как спереди, так и на заднем диване. А вот то, что компактный кроссовер хорош в городе и на трассе — это факт. Мало того, он неплох не только на равнинах Краснодара, но и в горах Сочи, например. При наличии системы Hill Hold проблем с передвижением не возникает даже у самого начинающего водителя. Отдача рулевого колеса достаточно неплоха.
Также немало приятных моментов принесла полноприводная трансмиссия AllGrip 4WD с четырьмя режимами передвижения:
«Auto» — для стандартного передвижения,
«Sport» — тут все ясно,
«Snow» — для преодоления препятствий в виде снега, грязи и песка,
«Lock» — полезная вещь в ситуации, когда автомобиль «сел» и положение требует принудительной блокировки дифференциала.
Да, хотелось бы более внушительного дорожного просвета, хотя бы 190 вместо 180 мм, но европейский вариант и вовсе имеет клиренс в 170 мм.

В целом, впечатления от венгерского японца (собирают машину в Венгрии) остались очень приятные. Доставила удовольствие прыть кроссовера и изменения фронтальной части, ну, и та самая революция — замена вариатора на автоматическую КПП. Дизайнеры Suzuki и инженеры сделали все правильно. Сомнений быть не может. Другое дело — цена. Здесь уж пора привыкнуть, принять как должное.

Suzuki SX4 оценки

Двигатель

Экстерьер

Салон

Ходовые качества

Комфорт

Оснащенность

Итог

Баллы из 10-ти

7

7

6

6

6

6

38


2009 Suzuki SX4 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Примечание редактора: этот обзор был написан в октябре 2007 года о Suzuki SX4 Sport 2008 года выпуска. В 2009 году система навигации стала новым стандартом. Чтобы узнать, что нового в 2009 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Так же, как надоедливый ребенок из старшей школы, который выполнил все возможные дополнительные задания, автомобили тоже могут быть непосильными. Так обстоит дело с SX4 Sport (заметьте, сверхуспевающая часть, а не раздражающая). Это новый переднеприводный компактный седан, родственный полноприводному хэтчбеку Suzuki SX4 Crossover, а сочетание стоимости и спортивности делает его привлекательным входом в многолюдный сегмент малолитражных автомобилей.


Начиная с центральной стойки, SX4 Sport является точным звеном для хэтчбека SX4 Crossover, выпущенного компанией Suzuki в прошлом году. У него такое же стильное напористое лицо со складками на кузове. Это приятный внешний вид, подходящий для автомобиля со спортивными амбициями.

Седан имеет характерный профиль благодаря своей крыше высотой 60,8 дюйма, которая выше, чем у таких конкурентов, как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3. Форма мало чем отличается от старого маленького автомобиля Suzuki Aerio, а высокая крыша дает дивиденды по высоте как для передних, так и для задних пассажиров. Однако SX4 Sport не такой гладкий, как Civic.


SX4 Sport впечатляет на извилистых проселочных дорогах, где я проводил большую часть своего времени .. . Показать полный обзор

Примечание редактора: этот обзор был написан в октябре 2007 года о Suzuki SX4 Sport 2008 года выпуска.В 2009 году система навигации стала новым стандартом. Чтобы узнать, что нового в 2009 году, нажмите здесь или просмотрите сравнение двух моделей двух лет.

Точно так же, как надоедливый ребенок из старшей школы, который выполнил все возможные дополнительные задания, автомобили тоже могут отличаться. Так обстоит дело с SX4 Sport (заметьте, сверхуспевающая часть, а не раздражающая). Это новый переднеприводный компактный седан, родственный полноприводному хэтчбеку Suzuki SX4 Crossover, а сочетание стоимости и спортивности делает его привлекательным входом в многолюдный сегмент малолитражных автомобилей.


Начиная с центральной стойки, SX4 Sport является точным звеном для хэтчбека SX4 Crossover, выпущенного компанией Suzuki в прошлом году. У него такое же стильное напористое лицо со складками на кузове. Это приятный внешний вид, подходящий для автомобиля со спортивными амбициями.

Седан имеет характерный профиль благодаря своей крыше высотой 60,8 дюйма, которая выше, чем у таких конкурентов, как Ford Focus, Honda Civic и Mazda3. Форма мало чем отличается от старого маленького автомобиля Suzuki Aerio, а высокая крыша дает дивиденды по высоте как для передних, так и для задних пассажиров.Однако SX4 Sport не такой гладкий, как Civic.


SX4 Sport впечатляет на извилистых проселочных дорогах, за рулем которых я провел большую часть времени, а также на некоторых городских и пригородных поездках. Передняя стойка MacPherson и задняя подвеска с торсионной балкой не являются революционными конструкциями, но Suzuki проделала великолепную работу, настроив их, чтобы удовлетворить прихоти спортивных водителей.

Во время энергичной езды по извилистым дорогам SX4 Sport с легкостью преодолевает повороты, а жесткая настройка подвески сводит к минимуму крен кузова и позволяет автомобилю быстро восстанавливаться, когда вы наезжаете на неровность или провал на дороге.Спортивно настроенная подвеска и стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски и шины обеспечивают приличное демпфирование на рыхлых дорогах, но качество езды по-прежнему остается довольно жестким. Благодаря активному и легкому рулевому управлению SX4 Sport награждает водителей уровнем производительности, который непропорционально выше, чем его цена.


SX4 Sport оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 143 лошадиных силы и 136 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а седан с приводом на передние колеса достигает оцененных EPA 23/31 миль на галлон (город / шоссе) с дополнительной автоматической коробкой передач и 22/30 миль на галлон с руководство.По сравнению с оценками основных конкурентов SX4 Sport, Suzuki занимает последнее место в рейтинге.

Газ, пробег по сравнению с
2008 Тойота Королла 26/35 28/37
2007 Honda Civic с 1,8-литровым 4-цил. * 25/36 26/34
2007 Nissan Sentra с 2,0-литровым 4-цил. * 25/33 ** 24/31
2008 Киа Спектра 24/32 23/30
2008 Mazda3 ж / 2.0-литровый 4-цил. 23/31 24/32
2008 Suzuki SX4 Спорт 23/31 22/30
2007 Chevrolet Cobalt с 2,2-литровым 4-цил. * 21/29 22/31

Плавно развивающий четырехцилиндровый двигатель обеспечивает приличную мощность, но он далеко не такой динамичный, как шасси SX4 Sport, и не обеспечивает наиболее привлекательный звук на высоких оборотах.

У меня была возможность управлять версиями SX4 Sport как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет большое качество, поскольку для переключения передач требуется преднамеренное нажатие переключателя. Руководство работает со сравнительно легким, легко включаемым сцеплением, что делает запуск автомобиля привычным делом. Переключения автоматической коробки передач лаконичны и сохраняются при резком ускорении.

SX4 Sport оснащен стандартными полнодисковыми тормозами с антиблокировочной системой, которые, как и педаль сцепления на моделях с механической коробкой передач, требуют для работы лишь небольшого усилия педали и чувствительны к изменениям давления на педаль.


SX4 Sport относительно большой внутри. Передние сиденья имеют ручную регулировку, которая выполняет свою работу, но регулировка сиденья по высоте было бы неплохо, если бы вы воспользовались пространством для головы, предоставляемым высокой крышей. То же самое и с телескопическим рулевым колесом; это позволило бы мне подтянуть колесо ближе для более удобного угла наклона руки.

Вид вперед с передних сидений отличный, но большая стойка A с правой стороны находится в поле зрения водителя при проверке пешеходов и автомобилей на перекрестках.Он закрывает обзор, несмотря на узкое треугольное окно в нем.

В то время как в кабине есть некоторые недорогие элементы, такие как рычаги разблокировки топливной дверцы и багажника, которые выступают из грубо вырезанного отверстия в коврике пола, большинство элементов внутренней отделки лучше отделаны. Это ставит SX4 Sport в середину пакета небольших автомобилей с точки зрения качества интерьера, наряду с такими, как Mazda.

Пассажирам на заднем сиденье нравится приподнятое положение, обеспечивающее хороший обзор вперед.Мой рост 6 футов 1 дюйм, и у меня было достаточно места, чтобы удобно сесть на заднем сиденье с отрегулированным для меня передним сиденьем, но я определенно приближался к ограничениям салона; У меня было не так много свободного места для ног. Однако под передними сиденьями достаточно места для ног.

Объем багажника SX4 Sport составляет 14,3 кубических фута, что больше, чем грузовой отсек Civic, Mazda3 и Toyota Corolla. Передняя стенка багажника имеет консистенцию картона, и один из кусков багажа сотрудника проделал в нем дыру, что не сулит ничего хорошего для его долговечности.


SX4 Sport имеет стандартные боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески. Электронная система стабилизации не является обязательной. На момент написания этой статьи SX4 Sport не проходил краш-тестов Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения.


Список стандартных функций включает кондиционер, дистанционный вход без ключа, стереосистему с компакт-диском и аксессуары для электропитания. При выборе опционального пакета комфорта добавляется круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, автоматический кондиционер и зеркала с подогревом.Пакет Touring включает запуск SmartPass без ключа, аудиосистему с шестью компакт-дисками, трекшн-контроль, систему стабилизации и задний спойлер.


После того, как я ушел менее чем впечатленный двумя последними протестированными мной Suzukis — внедорожниками Grand Vitara и XL7 — SX4 Sport не вызвал у меня особого ожидания. Тем не менее, его интересная индивидуальность подкупает, и у него определенно есть ходы, чтобы взять на себя лучшие записи, которые может предложить этот класс. Если SX4 Sport сигнализирует о том, какие автомобили мы должны ожидать от Suzuki в будущем, у бренда есть шанс стать именем нарицательным для U.Покупатели автомобилей С.

Скрыть полный обзор

Suzuki SX4 — Потребительские отчеты

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Посудомоечные машины

  • Пылесосы
  • Стиральные машины

Младенцы и дети

  • Велосипедные шлемы
  • Автокресла
  • Увлажнители
  • Коляски

Автомобили

  • Поиск новых и подержанных автомобилей Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
  • Шины

Электроника

  • Наушники
  • Ноутбуки
  • Принтеры
  • Телевизоры

Здоровье

  • Глюкометры
  • Приборы для измерения кровяного давления
  • Treading Home Сад
    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Автострахование
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж CR
    • 9013 9013 Все популярные товары Коронавирус
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Хлебопечки
    • Центральная система кондиционирования
    • Кофеварки
    • Сушилки для одежды
    • Варочные панели
    • Посудомоечные машины
    • Электрические чайники
    • Электрические чайники Электрочайники Увлажнители воздуха Космические обогреватели
    • Пылесосы
    • Настенные печи
    • Стиральные машины
    • Водонагреватели
    Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    Популярное ular

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Детское здоровье
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Страхование здоровья
    • Стулья Инвентарь
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все младенцы и дети

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пора обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовАвтомобили

    Research Cars

    • Кабриолеты
    • Все новые и подержанные автомобили
    • Гибриды / электромобили
    • Роскошные автомобили
    • Минивэны
    • Пикапы
    • Седаны
    • Малые автомобили
    • Внедорожники
    • Фургоны

    Покупка автомобилей и ценообразование
  • Торговая площадка
  • ГУ по покупке автомобилей ide
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка и ценообразование всех автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт

  • Шины
  • Автомобильные аккумуляторы
  • Помощник по ремонту автомобилей
  • Все обслуживание и ремонт
Все автомобили

Подробнее об автомобилях

Лучшие новые автомобили ПредложенияНовостиВидеоПодкаст о говорящих автомобиляхВсе обзоры продуктовЭлектроника

Самые популярные

  • Руководство CR по коронавирусу
  • Компьютеры
  • Камеры
  • Клавиатуры Ergo
  • Мыши Ergo
  • Наушники
  • 9013 Проекторы 9013
  • Наушники
  • 9013 Наушники 9013 Смартфоны
  • HDTV
  • Smartwatches
  • Звуковые панели
  • Проигрыватели потокового мультимедиа
  • Планшеты
  • Телевизоры
  • Беспроводные маршрутизаторы
Вся электроника

Подробнее об электронике

Лучшие ноутбуки 2020 года НовостиВидео Все обзоры продуктовHealth4

Самые популярные s Руководство по коронавирусу
  • Измерители глюкозы в крови
  • Мониторы артериального давления
  • Электровелосипеды
  • Электрические зубные щетки
  • Эллиптические тренажеры
  • Магазины очков и контактных линз
  • Фитнес-трекеры
  • Этикетки для пищевых продуктов
  • Увлажнители
  • Репелленты от насекомых
  • Солнцезащитные кремы
  • Беговые дорожки
  • Витамины и пищевые добавки
  • Все для здоровья

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе о коронавирусеНовостиВидеоВсе обзоры на все продукты 9013 9013 905 904 Надувные матрасы
  • Сиденья и принадлежности для биде
  • Полы
  • Генераторы
  • Газовые грили
  • Краски для внутренних и наружных работ
  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Домашние камеры безопасности
  • Системы домашней безопасности Home Windows
  • Матрасы
  • Подушки
  • Листы
  • Детекторы дыма и CO
  • Снегоуборочные машины
  • Руководство для штормов и экстренных ситуаций
  • Триммеры для струн
  • Туалеты
  • Фильтры для воды

    Все для дома и сада Все для дома и сада Все для дома и сада Сад

    Suzuki sx4, prodm Suzuki sx4, prodej Suzuki sx4

    Налезен инзерты

    10 inzert20 inzert30 inzert40 inzert50 inzertZobrazit VchozZnakaCena: nejniCena: nejvyRok vrobyKaroserieTachometrTdit dle

    89000, — К
    Сузуки SX4 1.9 ДДиС Серв.книха V пров. од 2007, 155076 км
    Дизель, хэтчбек
    1910 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


    89900, — К
    Автомобиль Suzuki SX4 1.6DDiS V пров. од 2007, 151612 км
    Дизель, хэтчбек
    1560 куб.см, 66 кВт (90 л.с.)


    99000, — К
    Сузуки SX4 1.9 DDi-S 4X4 V пров. од 2007, 212000 км
    Дизель, внедорожник
    1910 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


    99000, — К
    Suzuki SX4 1,6 I 4X4 сжиженный газ V пров.од 2008, 244110 км
    Benzn, внедорожник
    1586 куб.см, 79 кВт (107 л.с.)


    99900, — К
    Suzuki SX4 1,5 i GS, AC V пров. од 2007, 142396 км
    Benzn, хэтчбек
    1490 куб.см, 73 кВт (99 л.с.)


    99900, — К
    Suzuki SX4 1.6i 4X4 Klima / ServKnih / 1Maj V пров. од 2007, 164423 км
    Benzn, внедорожник
    1586 куб.см, 79 кВт (107 л.с.)


    100000, — К
    Сузуки SX4 1.6 VVT V пров. од 2008, 155673 км
    Benzn, седан / лимузна
    1598 куб.см, 79 кВт (107 л.с.)


    104999, — К
    Suzuki SX4 1,6 VVT GLX CZ Сервисная книга V пров. од 2007, 149800 км
    Benzn, внедорожник
    1586 куб.см, 79 кВт (107 л.с.)


    110000, — К
    Suzuki SX4 1.9 DDiS Серв.книха V пров. од 2008, 111846 км
    Дизель, ternn
    1910 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


    109990, — К
    Сузуки SX4 1.9 JTD GLX 4×4 V пров. од 2007, 105209 км
    Дизель, внедорожник
    1910 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


    110000, — К
    Suzuki SX4 1.6 VVT, Серв.книха, Клима V пров. од 2008, 123472 км
    Benzn, хэтчбек
    1600 куб.см, 79 кВт (107 л.с.)


    110000, — К
    Suzuki SX4 1.5 i, R, 1.maj, Klima V пров. од 2006, 65142 км
    Benzn, хэтчбек
    1500 куб.см, 73 кВт (99 л.с.)


    115900, — К
    Сузуки SX4 1.5GL Плын-нов ндр V пров. од 2010, 213206 км
    Benzn, хэтчбек
    1490 куб.см, 82 кВт (111 л.с.)


    119000, — К
    Suzuki SX4 1.6 16V * PRVN MAJITEL * V пров. од 2010, 125639 км
    Benzn, седан / лимузна
    1590 куб.см, 79 кВт (107 л.с.)


    119000, — К
    Suzuki SX4 1,6 i KLIMATIZACE, 4 x 4 V пров. од 2006, 158194 км
    Benzn, хэтчбек
    1586 куб.см, 79 кВт (107 л.с.)


    119000, — К
    Сузуки SX4 1.5i 79 кВт V пров. од 2009, 193000 км
    Benzn, хэтчбек
    1498 куб.см, 79 кВт (107 л.с.)


    120000, — К
    Suzuki SX4 1.6 VVT, R, 2.maj, Serv.kniha V пров. од 2011, 171411 км
    Benzn, хэтчбек
    1600 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


    123000, — К
    Suzuki SX4 1,6 VVT, 79 кВт, GLX, 4X4 V пров. од 2008, 164000 км
    Benzn, внедорожник
    1586 куб.см, 79 кВт (107 л.с.)


    125000, — К
    Сузуки SX4 1.5 ВВТ Серв.книха V пров. од 2008, 89097 км
    Benzn, хэтчбек
    1490 куб.см, 73 кВт (99 л.с.)


    125000, — К
    Suzuki SX4 1.6 16V DOLOEN KM V пров. од 2010, 161000 км
    Benzn, внедорожник
    1586 куб.см, 88 кВт (120 л.с.)


    Зобразено 1-20 (z celkem 65)
    • Моност одпоту DPH
    • Penechn spltkovho prodeje
    • Monost spltkovho prodeje
    • Zvhodnn spltkov financovn

    Suzuki SX4 — Jual Beli Mobil Bekas Murah 11/2020

    • Пенаваран Харга
    • FAQ
    • Горячая линия: 0812 8920 7522
    Пасанг Иклан Мобил
    • Mobil dijual
      • Toyota Rush
      • Toyota Yaris
      • Honda Civic
      • Honda CR-V
      • Honda HR-V
      • Хонда Фрид
      • Сузуки Свифт
      • Сузуки Игнис
      • Nissan Terrano
      • Toyota C-HR

      Toyota

      • Супра
      • Агья
      • Alphard
      • Avanza
      • Caldina
      • Каля
      • Камри
      • Celica
      • Венчик
      • Королла Альтис
      • Корона
      • Cressida
      • Корона
      • Дина
      • Estima
      • Etios
      • Этиос Валко
      • FJ Cruiser
      • Fortuner
      • Hardtop
      • Лунь
      • Hiace
      • Hilux
      • ИГИЛ
      • IST
      • Ипсум
      • Киджанг
      • Киджанг Иннова
      • Киджанг Пикап
      • Клюгер
      • Лэнд Крузер
      • Ленд Крузер Прадо
      • Лимузин
      • МИССИС
      • Mark X
      • NAV1
      • Ной
      • Passo
      • Пикник
      • Прадо
      • Previa
      • Prius
      • RAV4
      • Рактис
      • Raum
      • порыв
      • Сиента
      • Соарер
      • Soluna
      • Старлетка
      • Веллфайр
      • Веросса
      • Виос
      • Voltz
      • Voxy
      • Желаю
      • Ярис
      • 86
      • Предприниматель
      • MR-2
      • Vista
      • Probox
      • Авангард
      • Аристо
      • Celsior
      • Авалон
      • Надя
      • Пасео
      • Добиться успеха
      • Vienta
      • Будет
      • C-HR
      • Велоз
      • Мираи
      • i-Concept
      • Ventury
      • Спринтер Труэно
      • OF-8000
      • Гранвия
      • Glanza
      • Концепция GR Super Sport
      • TS050 Гибрид
      • Горец
      • Спринтер
      • Поднять
      • Королла Кросс

      Mitsubishi

      • COLT FE 74
      • Колесница
      • Кольт
      • Кольт FE
      • Кольт L300
      • Кольт СС
      • Кольт Т120 СС
      • Делика
      • FE 304
      • FE 73
      • FTO
      • Fuso
      • Галант
      • Грандис
      • Куда
      • L200
      • L300
      • Lancer
      • Lancer Evolution
      • Maven
      • Мираж
      • Чужестранец
      • Outlander Sport
      • Паджеро
      • Паджеро Спорт
      • Тритон
      • JETSTAR
      • L200 Strada
      • Мини-кабина
      • Airtrek
      • Претендент
      • Magna
      • Mivec
      • Colt 125 PS
      • Затмение Крест
      • Концепция E-Evolution
      • eK
      • Энгельберг Турер
      • i-MiEV
      • Emeraude
      • Xpander Cross
      • Xpander

      Honda

      • Согласие
      • BR-V
      • Брио
      • CR-V
      • CR-Z
      • город
      • Гражданский
      • Edix
      • Элизион
      • Поместиться
      • Освобожден
      • HR-V
      • Джаз
      • Жизнь 360
      • Логотип
      • Mobilio
      • Одиссея
      • Прелюдия
      • S2000
      • S660
      • Stepwagon
      • Ручей
      • Легенда
      • Перекресток
      • Элемент
      • Интегра
      • Жизнь
      • Спайк
      • Ясность PHEV
      • WR-V
      • Прочный
      • NSX
      • E-Concept
      • Удивлять
      • В поле зрения

      Daihatsu

      • Айла
      • Ceria
      • Шарада
      • Очарование
      • Классный
      • Копен
      • Дельта
      • Espass
      • Фероза
      • Гран Макс
      • Гран Макс Пикап
      • Hijet
      • Luxio
      • Рокки
      • Sigra
      • Сирион
      • Taft
      • Taruna
      • Териос
      • Ксения
      • YRV
      • Зебра
      • Hi-Max
      • S78
      • Шарада
      • Танто
      • Hy-Fun

      Сузуки

      • APV
      • Aerio
      • Удобства
      • Авентура
      • Балено
      • Нести
      • Перенести пикап
      • Celerio
      • Ciaz
      • Эртига
      • Эскудо
      • Почитать
      • Эстильо
      • Каждые

    Suzuki SX4 Hatchback (2006-2014) Обзор

    SUV Кроссоверы покорили мир, обеспечивая статус традиционного внедорожника с комфортом и легкостью семейного хэтчбека.В последние годы преобладали новые модели и обновленные линии всех производителей, наиболее показательным из которых является решение Volkswagen заменить спортивный Scirocco на, э-э, спортивный T-Roc — даже заядлые водители, кажется, хотят сесть. выше и стремятся к грунтовым дорогам, а не по открытым дорогам в наши дни.

    Что замечательно, если вы ищете новую машину. Пройдет некоторое время, прежде чем T-Roc, Arona , Eclipse Cross и Kona станут сделками с подержанными автомобилями.Однако пионеры бездорожья Suzuki поддержали вас. Та же компания, которая была достаточно смелой, чтобы создать X90 , уловила, где дует ветер, и перешла его задолго до мейнстрима.

    Введите Suzuki SX4

    Suzuki SX4 — небольшой кроссовер, появившийся раньше популярного использования этого термина. Запущенный в 2006 году, он занял место Лианы в выставочных залах; несколько лет спустя мы наблюдаем, как высокие автомобили в стиле внедорожников заменяют седаны и хэтчбеки на автостоянках.

    В отличие от своих предыдущих небольших полноприводных автомобилей, которые были основаны на отдельном шасси и в большей степени ориентированы на внедорожные качества, а не на комфорт, SX4 сохранил высоту дорожного просвета и обзор таких автомобилей, как Grand Vitara , но в основном использовал обычные компоненты хэтчбека. Разработанный в сотрудничестве с Fiat (их версия продавалась как Sedici) , интерьер также более европейский. Есть также версия с малым седаном , правда, довольно редкая и только переднеприводная.

    Почему стоит выбрать Suzuki SX4 вместо люка?

    Вы можете задать один и тот же вопрос всем тем покупателям, которые выбирают Aronas вместо Ibizas, GLA вместо A-Class и так далее, и ответ, вероятно, будет таким же. Авторитетное положение водителя, которое, по крайней мере, ставит вас на один уровень с современными автомобилями, вместо того, чтобы сидеть ниже их глаз.

    У него более мягкая езда, чем у многих спортивных хэтчбеков, с лучшим комфортом на дорогах с выбоинами, а также подразумевается статус внедорожника, который следует учитывать.Если важен стиль и эксклюзивность, более редкий Fiat Sedici выделяется пластиковой облицовкой кузова.

    Многие водители тоже чувствуют себя в большей безопасности в более высокой машине. Характеристики EuroNCAP SX4 просто средние, с четырьмя звездами для версии 2006 года, но это хорошо для цены и типа автомобиля, а улучшенная обзорность и безопасность полного привода в сложных условиях помогают избежать необходимости в защите от столкновений в первое место.

    Действительно ли Suzuki SX4 настолько продвинут?

    Технически нет — он сделан из пересечения (извините) деталей из линейки автомобилей Suzuki и Fiat, все проверенные технологии.Дизельные модели 4×4 оснащаются Fiat MultiJet объемом от 1,9 (120 л.с.) до 2,0 л (135 л.с.), а модели с передним приводом могут также оснащаться 1,6-литровыми двигателями Ford / PSA. Бензиновые версии с двумя и четырьмя ведущими колесами (4Grip) получили 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 108 л.с. от Suzuki — более поздние версии более совершенные и усовершенствованные.

    Однако концептуально он на десять лет опережает свое время. Большинство моделей переднеприводные, несмотря на внешний вид 4х4, и он управляется и едет как спортивный хэтчбек с крутым поворотом и удобными для города размерами, которые легко припарковать, с комфортом вмещает четырех взрослых и имеет много места для поход по магазинам.

    Выберите полный привод, и при вождении не нужно думать ни о чем — он автоматически включает задние колеса, когда это необходимо, хотя вы можете отменить это для поездок по бездорожью или для экономии. В отличие от Vitara и Jimny, он не посрамит Land Rover на зеленых переулках, но замечательно справится с грязным полем, колеями фермы или заснеженным холмом.

    Где сейчас Suzuki SX4?

    Он все еще существует — новая модель, представленная в 2013 году, под названием SX4 S-Cross , обновила интерьер, двигатели и стиль, и, как и прежде, она находится между меньшим Swift и более внедорожником Vitara.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *