Технические характеристики автомобиля Suzuki Kizashi 2.4 4WD (FR)
Технические характеристики Suzuki Kizashi 2.4 4WD
Suzuki Kizashi 2.4 4WD
-
Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии Suzuki Kizashi 2.4 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Возможно, вам все-таки не захочется воспринимать Suzuki Kizashi всерьез (хотя бы из-за названия). Так что придется просто проехаться в одном из них. И убедиться, что на проселке он чувствует себя просто прекрасно. После часа езды по такой дороге у вас появится ощущение, будто инженеры Suzuki, разработавшие шасси для этой модели, получают удовольствие от вождения, поскольку они настроили его таким образом, что и мы испытали те же ощущения.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Kizashi 2.4 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Suzuki
Отзывы владельцев автомобиля Suzuki
-
06.04.2016
Селезнёв Евгений ЮрьевичОценка автора
Объективность
хорошый автомобиль что у меня не хватает лебедки и блокировки межколёсного дифференциала ещё бы не плохо подогрев сидений и зеркал
подробнее -
29.10.2011
joltiy
Оценка автора
Объективность
V Canade eto esteem. Eto moi 2 otziv ob etom auto vladel im 4 goda i 80.000km. zamenil perednie sharovie vmecte c richagami eto bil samiy dorogoi remont 400$ i to potomy chto zapchactey v nalichii ne bilo prishlos’ zakazivat’ iz USA. Tak chto auto mne ooochen’ ponraviloc’ ysh tochno ne xyzhe Honda po nadezhnocti. Prodal potomy, chto cem’ia virocla. Korobka mexanika tak i prodolzhala gydet’ na xolodnyiy sceplenie ne menal. Dvigotel 1.8 na 220.000 ne tek maclo ne el nikogda ne podvodil. Itog xoroshaya deshevaya mashina dla goroda. Seychas kypil Toyota highlander 3.3 no ob eto…
-
14.04.2009
miron Egor Vach
Оценка автора
Объективность
Балено он же эстим в сев амер. это мой 4 авто до него на гольфах и пассатах ездил.Брал на первое время вот уже 1.5 года езжу, за это время проехал 25тыс . очень надежная машинка учитывая мой стиль вождения, воообще ничего не делал. только масло менял.(Но гольф рулился лучше). салон простой и скучноватый, но не раздрожающий,велюр не плохой, пластик вообще не скрепит. на удивление просторно сзади я сам за собой сидеть могу мой рост 187см. мес 3 удобную позу за баранкой искал,слишком большие ступени регулировки спинки кресла. хотелось бы чтоб двери побольше распахивались…
подробнее
Технические характеристики Suzuki Kizashi
Описание автомобиля Suzuki Kizashi
Запуск премиального седана Suzuki Kizashi в серийное производство состоялся в 2009 году. К достоинствам данной модели следует отнести наличие стильной, стремительной и одновременно с этим представительной внешности. В салоне образованы максимально возможные комфортабельные условия, на борт машины устанавливается множество активных электронных и электромеханических систем безопасности.
В носовой части автомобиля выделяются крупные, установленные под 45-градусным углом каплевидные фары, радиаторная решетка визуально сливается с центральной секцией воздухозаборной системы. Плавный купол крыши гармонично переходит в поверхность узкой крышки багажника. На корме традиционно обращают на себя внимание объемные задние фонари и фирменные атрибуты. При отделке салона используются алюминиевые декоративные накладки, они контрастно выделяются на фоне черных полимерных панелей и такого же оттенка натуральной кожи. Место водителя насыщено элементами управления, половина площади консоли выделена под компоновку дисплея информационной системы. В состав обязательного оснащения автопроизводитель включил систему отслеживания обстановки в мертвых зонах, датчики парковки, дождя и света. Двери блокируются на центральный замок, посадочные места оборудованы подогревом и сервоприводом регулировки положений.
Экстерьер
Покатый капот Suzuki закруглен в своей передней части, крупные каплевидные блоки основного света Kizashi встроены в неглубокие ниши. Пространство между фарами занимает решетка радиатора, заполненная мелкоячеистой сеткой, на ее центр нанесен фирменный логотип. Непосредственно под решеткой располагается центральная секция воздухозаборной системы, по бокам от нее выполнено еще пара вытянутых секций с цилиндрами ходовых огней. Выпуклые передний крылья имеют гармоничные переходы к капоту и боковым плоскостям корпуса, на которых сформирован плавный, хорошо различимый радиус закругления. Контур окон выделен широкой декоративной рамкой, в узкую крышку багажника интегрирован компактный спойлер. Объемные задние фонари визуально разделены на две части круглой формы сливающихся друг с другом. На тыльной стороне крышке багажника образована ниша номерного знака, рядом с ней нанесены фирменные логотипы. Кузову приданы габариты – 4650/1820/1480 мм, клиренс – 145 мм, размер колесной колеи – 1565 мм. Под багажник предоставлен объем в 461 литров, снаряженная масса седана – 1490 кг, полная масса – 2000 кг, диаметр полного разворота – 11 метров.
Интерьер
Обшитые темной натуральной кожей посадочные места Suzuki оборудованы неплохо выраженной боковой, подколенной и поясничной поддержкой, на заднем диване Kizashi можно опустить широкую консоль, на ее поверхности присутствуют подстаканники, разъемы, предназначенные для подключения мобильных устройств. В нижней части дверей сформированы вместительные ниши, примыкающие к динамикам стереосистемы. Над нишами проходят подлокотники, которые так же сходятся к динамикам автозвука. Передняя панель к центру увеличивается в ширину, в месте максимального расширения располагается консоль. Она оборудуется дисплеем информационной системы, клавишами управления функциями системы, средствами управления климатическим оборудованием. От боковых частей консоли к краям передней панели отходят декоративные алюминиевые накладки. Справа от кресла водителя простирается широкая площадка оборудованная контейнером с крышкой-подлокотником, массивной рукояткой ручного тормоза, селектором коробки передач. Приборный щиток обладает спортивным дизайном, что выражается в наличии двух глубоких шахт с циферблатами, пространство между ними занято компактным экраном бортового компьютера.
Технические характеристики
Под капотом Сузуки Кизаши устанавливается 173-сильный двигатель. Он развивает предельный крутящий момент до 230 Нм, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 7,8 секунды, усредненный уровень потребления бензина – 7,9 литров.
Suzuki Kizashi: цена Сузуки Кизаши, технические характеристики Сузуки Кизаши, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Suzuki Kizashi
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 461 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 CVT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Suzuki Kizashi 2.4 MT
Максимальная скорость, | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 178/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki Kizashi по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi, 2011 г
Ездил на «Тойота Королла» с 2004 года. Проехал около 90000 км. Менять не собирался. Еду в августе 2011, слушаю радио. А там передают очередной автотест, где рассказывают о Suzuki Kizashi. Я о ней впервые услышал. Приехал домой, скорее в интернет, увидел, влюбился. В сентябре впервые увидел ее на улице. Любовь окрепла. В ноябре пошёл в автосалон, посидел в ней, окончательно понял: моя машина. Быстренько продал «Короллу» и с конца ноября езжу на Suzuki Kizashi. Удивительная машина, моя до мозга костей. Красавица. Дизайн не стандартный европейский. Хороший самурайский дух. В салоне все тоже по-самурайски лаконично, просто и со вкусом. Кому нужны разноцветные лампочки и экранчики, у того вкус сороки, тому «Кизаши» не понравится. Аудиосистема великолепна. Говорю это со знанием дела, как старый меломан. Потрясающая управляемость. Повороты проходит, как по рельсам. Замечательные тормоза, мечта каждого стритрейсера. Подвеска удивительна: неожиданное сочетание спортивной жесткости и комфортности. Двигатель умеренный, да и вариатор не добавляет прыти, но в целом динамика очень хорошая, значительно лучше, чем у конкурентов со спортивными амбициями (например, у Хонды Аккорд). В общем, не зря в США в 2011 году Suzuki Kizashi была признана лучшим автомобилем в D-классе. Ещё немаловажный момент: у нас этих машин мало. За год видел только 10. Так что есть ощущение эксклюзива.
Достоинства: дизайн, комфорт, аудио, динамика, управляемость, редкость.
Недостатки: пока не обнаружил.
Вячеслав, Москва
Обои рабочего стола Suzuki Kizashi
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki Kizashi
Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши
Suzuki Kizashi – хорошая попытка японской компании проявить себя в ранее неизведанном премиум-классе. Появившийся в 2009-м серийный «Кизаши» (с японского «предвкушение», «предзнаменование») получил исключительно оригинальный дизайн с явно прогрессирующими спортивными линиями. При этом общая концепция дополняется премиальными нотками. Округлый атлетичный кузов Suzuki Kizashi низко посажен на 18-дюймовые колеса и выглядит достаточно стремительно. Головная оптика и стиль радиаторной решетки отражают неповторимость, а два патрубка выхлопной системы символизируют скрытый потенциал под капотом.
В интерьере Suzuki Kizashi использованы достойные материалы. Задние места имеют хороший запас пространства и отвечают бизнес-классу. Количество базового оборудования Suzuki Kizashi полностью соответствует концепции этого седана. Это ксеноновая светооптика, 2-зонный климат, круиз-контроль, достойная аудиосистема и масса электроники. Отменная звукоизоляция салона «Кизаши» вместе с энергоемкой подвеской создают исключительный комфорт. Под капотом Suzuki Kizashi устанавливается всего один 178-сильный мотор, производительность которого распределяется вариатором. Несмотря на ряд преимуществ, «Кизаши» не заслужил признание у россиян и в 2014-м модель сняли с продаж.
Технические характеристики Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 50AerioAltoAPVBalenoBanditBeidouxingBurgmanCappuccinoCarryCervoCultusCultus CrescentCultus WagonDesperadoDingoDjebelEquatorErtigaEscudoEsteemEveryForenzaForsaFronteFunGrand EscudoGrand NomadeGrand VitaraGSGSRGSX-RIgnisInazumaIntruderJimnyKarimun EstiloKeiKhyberKizashiLandyLapinLetsLianaMargallaMehranMighty BoyMR WagonPalettePotoharRenoRMSamuraiSantanaSC100SepiaSidekickSierraSkywaveSolioSplashSVSwiftSX4VeronaVitaraVZWagon RWagon R+X-90XL7
Suzuki Kizashi 1 поколение Седан технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Kizashi (Сузуки Кизаши). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Suzuki Kizashi: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Suzuki Kizashi 2009-2016 Седан 2010 Kizashi
Расход топлива
Расход топлива в городе
10.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
6.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
7.9 л/100 км
Подача топлива
Многоточечный впрыск
Объем топливного бака
63 л
Производительность
Мощность двигателя
178 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
230 Нм при 4000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.8 с
Максимальная скорость
215 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
92 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
90 мм
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
2393 см3
Другое
Радиус разворота
11 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
Система клапанов
DOHC — VVT-i
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Дисковые
Вес и объемы
Вместимость багажника с разложенными сидениями
461 л
Максимальная разрешенная масса
2000 кг
Количество мест
5
Габариты
Колесная база
2700 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1565 мм
Колея задних колес
1575 мм
Размер колесных дисков
8J x 18
Размер шин
235/45 R18 94W
Выбросы
Выбросы CO2
183 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 5
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,4 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 178 л.с. |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 8,8 с |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 11,3 / 6,6 / 8,3 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 461 л |
Снаряженная масса | От 1555 до 1600 кг |
Вместимость топливного бака | 63 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 4,7 / 1,8 / 1,5 м |
Дорожный просвет | 15 см |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (235/45) |
Запасное колесо | Полноразмерное |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль двухзонный |
Аудиосистема | CD, MP3, USB, сабвуфер и 7 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом в 10 направлениях, пассажира с электроприводом в 4 направлениях |
Обогрев сидений | Водителя и пассажира |
Вентиляция сидений | Водителя, пассажира |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | — |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | — |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | — |
Руль | Кожаный, с регулировкой по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | — |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 7 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | — |
Спутниковая охранная система | — |
Технические характеристики Suzuki Kizashi 2.4 (178 л.с.) 4×4 Вариатор 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Основные данные
Бренд | Suzuki |
---|---|
Наименование | Kizashi |
Название поколения (маркировка, обозначение) | Kizashi |
Тип комплектации и используемый двигатель | 2.4 (178 л.с.) 4×4 Вариатор |
Старт производства | 2009 г |
Завершение производства | 2016 г |
Какой тип автомобильного кузова использовался | Седан |
Общее число мест (водитель + пассажиры) | 5 |
Число дверей | 4 |
Расход, скорость и экологичность
Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км. | 11.3 |
---|---|
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км. | 6.6 |
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км. | 8.3 |
Тип используемого топлива | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 8.8 сек |
Максимальная скорость автомобиля | 205 км/ч |
Соответствие автомобилей стандарту | Euro 5 |
Размер выбросов углекислого газа (г/км) | 191 |
Характеристики двигателя
Мощность двигателя, достигаемая на оборотах | 178 л.с. 6500 об./мин. |
---|---|
Крутящий момент, достигаемый на оборотах | 230 Hm 4000 об./мин. |
Схема установки двигателя | поперечное расположение, переднемоторная компоновка |
Рабочий объем | 2393 см3 |
Сколько цилиндров имеет мотор | 4 |
Конфигурация ДВС | Рядное расположение цилиндров |
Размер цилиндра (d) | 92 |
Величина хода поршня (мм) | 90 |
Величина степени сжатия (N×1) | 10 |
Цилиндр: сколько клапанов | 4 |
Система подачи топлива | Система распределенного впрыска топлива |
Механизм ГРМ | Double OverHead Camshaft – VVT-i |
Заправочные объемы и масса
Сколько весит авто (кг) | 1605 |
---|---|
Максимальный вес авто (кг) | 2030 |
Максимальный размер багажника (л) | 461 |
Размер топливного бака (л) | 63 |
Размеры
Полная длина (мм) | 4650 |
---|---|
Полная ширина (мм) | 1820 |
Полная высота автомобиля (мм) | 1470 |
Длина колесной базы (мм) | 2700 |
Ширина передней колеи (мм) | 1565 |
Ширина задней колеи (мм) | 1575 |
Величина клиренса (мм) | 135 |
Наименьший диаметр разворота автомобиля (м) | 11 м |
КПП, подвеска и тормозная система
Тип привода автомобиля | 4WD |
---|---|
Конструкция передней части подвески | МакФерсон пружинная, со стабилизатором |
Конструкция задней части подвески | Многорычажная подвеска на пространственных рычагах |
Тип тормозной системы (перед) | Дисковые вентилируемые |
Тип тормозной системы (зад) | Дисковые |
Система помощи водителю | ABS |
Рулевой механизм автомобиля | Рулевой механизм типа “шестерня-рейка” |
Размеры колес (характеристики шин) | 235/45 R18 94W |
Размеры дисков (характеристики) | 8J x 18 |
https://www.globalsuzuki.com/
Suzuki Kizashi: стоимость, факты и цифры
В тщетной последней попытке захватить рынок легковых автомобилей США Suzuki Kizashi (японское слово, означающее «предзнаменование») поступил в продажу 2010 модельного года в качестве альтернативы Toyota Camry и Honda Accord. Несмотря на короткое время пребывания на американском рынке, Kizashi оказался надежным и конкурентоспособным седаном, которому мешала только недостаточная узнаваемость бренда. В начале 2013 года Suzuki ушел с американского рынка, но Suzuki Kizashi сегодня остается хорошей покупкой.
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Suzuki Kizashi Обзор
через ВикипедиюKizashi — седан среднего размера, произведенный в Японии компанией Suzuki Motors и представленный в 2010 модельном году на рынке США, призванный сохранить позиции Suzuki на рынке США. Предназначенный для захвата популярного рынка седанов среднего размера, Kizashi отличается европейским дизайном спортивного седана с японской надежностью.
Единственным типом кузова, доступным в Соединенных Штатах, был традиционный четырехдверный седан длиной 183 дюйма. Было доступно три различных уровня отделки салона: SE, Sport GTS и Sport SLS. Государственные рейтинги экономии топлива для Кизаши: 22 города и 29 шоссе. В целом, Kizashi был конкурентоспособным седаном на переполненном рынке; плохой маркетинг и разваливающаяся дилерская сеть, наряду с тем, что потребители понимают, что надпись на стене висит на стене для Suzuki Cars North America.Кизаши не прожили достаточно долго, чтобы добиться успеха.
Связанный: Honda Accord V6 Coupe и еще 9 крутых автомобилей, о существовании которых все забыли
Suzuki Kizashi Производительность и управляемость
Через: Flickr / FotoSleuthSuzuki Kizashi оснащен одним единственным двигателем — 2,4-литровым двигателем I4 с двумя верхними распредвалами. Четырехцилиндровый двигатель передает 180 л.с. либо на передние колеса, либо на все четыре, если он оснащен доступной системой полного привода.Kizashi демонстрирует средние характеристики: образцы с полным приводом разгоняются до 60 миль в час за 9,2 секунды, а автомобили с передним приводом — до 60 миль в час за 7,7 секунды.
Доступные трансмиссии для Kizashi — это шестиступенчатая механическая коробка передач (только для приложений FWD) и дополнительный вариатор. В то время как тяжелая система полного привода заставляет Kizashi отстать на скорости 0-60 миль в час, у нее больше управляемость. Kizashi возвращает 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон по шоссе. Гибридная версия планировалась к выпуску, но так и не дошла до U.С. рынок.
Особенности интерьера Кизаши
Через: Википедия / OSX. Suzuki Kizashi отличается достойным и очень немецким салоном с продуманной компоновкой. Все находится в пределах досягаемости водителя, не теснясь ни в одной из панелей управления. Базовая отделка SE получает салон из легкой ткани, а Sport GTS имеет полностью кожаный салон, доступный в черном или кремовом цвете. Sport SLS отличается черным кожаным салоном с дополнительными подушками на сиденьях водителя и пассажира.Впечатляет, что сиденья с подогревом и автоматический климат-контроль входят в стандартную комплектацию всех комплектаций.
Дополнительные опции Suzuki Kizashi включают аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками. 425-ваттная система Rockford Fosgate даже состоит из 8-дюймового сабвуфера, кардинально меняющего характеристики звуковой системы. Аудиосистема входит в стандартную комплектацию Sport SLS. Также возможна была сенсорная навигационная система с резервной камерой.
Одна из областей, в которой Kizashi превзошла своих других японских конкурентов, — это безопасность.Кизаши получает пять звезд в Европе NCAP и IIHS США. Восемь подушек безопасности защищают пассажиров Kizashi. Kizashi даже имеет подушку безопасности для поддержки торса при боковом ударе для задних пассажиров. Автомобиль также получил высшую оценку в сложных тестах на перекрытие. В целом, с 2010 по 2013 год этот автомобиль был лучшим автомобилем Safety Pick + IIHS.
По теме: Grand Finales: финальные автомобили, выпущенные 10 несуществующими компаниями
Suzuki Kizashi Цены и производство
Через: Flickr / Crash71100Suzuki Kizashi предназначался для прямой конкуренции со своими японскими аналогами начального уровня.Базовая модель Kizashi начиналась всего с 18 999 долларов, в то время как Sport GTS среднего уровня продавалась по цене 24 549 долларов, топовая модель Sport SLS продавалась по цене 27 699 долларов. Покупатели также получили десятилетнюю гарантию на трансмиссию на 100 000 миль. Несмотря на то, что он больше не находится на рынке легковых автомобилей США, он по-прежнему поддерживается Suzuki по сей день, а это означает, что некоторые Kizashi все еще находятся на гарантии.
Сегодня потребители могут найти чистые кизаши по гораздо более низкой цене, чем те, по которым они первоначально продавали в розницу, с первозданными экземплярами в пределах от 6000 до 8000 долларов, в то время как желательные автомобили с ручным управлением будут стоить немного дороже.Объем производства Suzuki Kizashi в США был намного ниже, чем у его японских конкурентов. В целом, только 20 248 Suzuki Kizashis нашли дома за три года выпуска, из которых только 1600 были модели 2013 года. Низкие производственные показатели сделали автомобиль популярным среди энтузиастов, которые ищут более дешевый и надежный автомобиль с механической коробкой передач, чем средний Accord или Camry.
Последовательность в виде культа позволила появиться на рынке многочисленным обновлениям послепродажного обслуживания Kizashi.Запасные части по-прежнему производятся Suzuki и хранятся через дистрибьютора в США, что снижает предполагаемые проблемы с доступностью запчастей. Kizashi, возможно, и не спас Suzuki Cars North America, но он по-прежнему выполняет то, что намеревался сделать: обеспечивает покупателей отличным и надежным транспортом.
Мы хотим, чтобы эти мощные автомобили продавались в Северной АмерикеКонечно, в США не было недостатка в крутых машинах с высокими характеристиками, но, к сожалению, этих крутых тварей там никогда не было!
Читать далее
Об авторе Рэнди Гарднер (Опубликовано 33 статей)Рэнди Гарднер — писатель, предприниматель и обычный автомобильный фанат из Орландо, Флорида.Рэнди родился на автомобильной сцене, все свое детство провел вместе со своим отцом в поисках и восстановлении классических автомобилей. Неудивительно, что от MoPars 1950-х до Saab 1980-х он в первую очередь сосредоточился на нелюбимых аутсайдерах автомобильного мира. Рэнди начал работать в Hot Cars в марте 2021 года.
Более От Рэнди ГарднераSuzuki Kizashi — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Suzuki Kizashi — яркий динамичный седан D-класса, в котором гармонично сочетаются элегантность европейского силуэта, высокое японское качество, безупречный комфорт, прекрасные технические характеристики и бескомпромиссная безопасность.Использование современных технологий обеспечивает отличные характеристики, которые делают вождение приятным и безопасным. Осенью 2010 года Suzuki Kizashi вышла на российский рынок. Название машины символично: слово Кидзаси (Kizashi) в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен». Современный стиль позволяет автомобилю легко адаптироваться во многих странах — это было основной задачей японского производителя.
Также присутствуют нотки спортивного стиля, что хорошо видно по крупному логотипу на решетке радиатора, выразительным колесным дискам, интересной форме задних фонарей и двум выхлопным патрубкам.Головная оптика придает автомобилю очень оригинальный вид за счет декоративных колец, интегрированных в фары. Главное достижение дизайнеров Kizashi в том, что широкая машина с просторным салоном выглядит очень компактно. Объем внутреннего пространства увеличен за счет колесной базы (2700 мм). Рациональное использование внутреннего пространства дополняется качественной отделкой и стильным дизайном. Интерьер салона создает впечатление роскоши и презентабельности.
Матовая отделка декоративных элементов и центральной консоли в версии «люкс» гармонирует с материалом обивки.Удобное расположение всех функциональных органов управления позволяет легко управлять автомобилем и следить за работоспособностью приборной панели. На задних сиденьях комфортно разместятся три пассажира, которых не коснется нехватка места. Преобразование салона дает фантастические возможности для размещения грузов, ведь даже сам багажный отсек очень внушительный — 461 литр. Сиденья можно складывать в пропорции 2: 1.
Отверстие в спинке задних сидений сделано специально для возможности размещения в салоне длинных тонких предметов.Звукоизоляция выполнена на высшем уровне. Поклонники музыкальных путешествий обязательно оценят тот факт, что всемирно известная американская компания Rockford Fosgate участвовала в разработке 425-ваттного профессионального звукового оборудования для оборудования SDLX.
Базовая комплектация Suzuki Kizashi 2010 может похвастаться множеством уникальных особенностей: от системы входа без ключа, шестнадцатидюймовых колес, тканевого салона, высококачественного пластикового рулевого колеса, регулируемой по всем параметрам рулевой колонки, до электрических стеклоподъемников, качественной аудиосистемы и двойного -зонный климат-контроль, которому разработчики уделили особое внимание.За кожаным салоном нужно обратиться к более дорогой комплектации авто, где также есть люк с характерным электроприводом, восемнадцатидюймовые колеса, передний и задний парктроник и ксеноновая подсветка. Среди моторов выбор ограничен. В данном случае производитель не предлагает покупателю никаких вариаций.
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 178 лошадиных сил. Показатели крутящего момента: 230 Нм достигаются при 4000 об / мин. Для сторонников агрессивного стиля в трансмиссии Кизаши предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач.А те, кто ценит удобство езды в городских условиях, выберут вариатор с автоматическим переключением передач. Для гурманов в регулируемой коробке передач предусмотрено ручное переключение передаточных чисел. Прагматичных водителей порадует приятное соотношение мощности и расхода топлива: в смешанном режиме в зависимости от трансмиссии на 100 км седану Suzuki Kizashi требуется от 7,9 до 8,3 литров бензина.
Suzuki Kizashi предлагается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, где тяга распределяется специальной системой i-AWD.Система i-AWD нового поколения отслеживает состояние дороги и, в зависимости от стиля вождения, выполняет упреждающее перераспределение до 50% мощности между передней и задней осью автомобиля. В результате движение становится более плавным и предсказуемым, что обеспечивает безопасность людей в кабине. Полноприводная версия Suzuki Kizashi комплектуется исключительно вариатором CVT. По подвеске можно сказать следующее: McPherson спереди и многорычажный сзади.
По динамике переднего привода можно отозваться намного лучше, так как машина разгоняется в этой вариации до ста километров в час за 7.8 секунд. Но вариант с полным приводом по этому показателю отстает на целую секунду. Максимальная скорость передачи данных двух разновидностей также различается. Если с полного привода можно выжать 205 км / ч, то более динамичный передний привод показывает максимальную скорость 215 км / ч. Suzuki Kizashi отличается высочайшим уровнем безопасности. Лазерная сварка обеспечивает высокую точность сварных швов и практически идеальную герметичность соединяемых элементов.
Седан оснащен огромным количеством активных и пассивных систем безопасности.Система стабилизации ESP, усилители экстренного торможения, Brake Assist, антиблокировочная тормозная система ABS, система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности (включая подушки безопасности для защиты колен водителя), педали безопасности, крепление для детских кресел ISOFIX — это еще не все список систем безопасности, которые можно найти в стандартном автомобиле. Для версии SDLX разработчики предусмотрели прижимную систему, парктроник и блокировку селектора вариатора.
Надежность Suzuki Kizashi подтверждена 100 краш-тестами, проведенными в США.По критериям программы NHTSA, определяющей безопасность автомобилей, японский седан получил отличные оценки. Лобовое столкновение (V = 56 км / ч) с деформируемой преградой и бортом (V = 62 км / ч) — 5 звезд, испытание на опрокидывание — 4 звезды.
Другие автомобили категории Suzuki
Стоит ли покупать Suzuki Kizashi с полным приводом?
Кто-нибудь помнит, что Suzuki производила автомобили в США? Возможно нет. Но давным-давно японская компания, которая была более известна своим мотоциклом GSX, чем своим внедорожником Grand Vitara, еще в 2010 году выпустила автомобиль под названием Kizashi.
Слово «Кизаши» переводится на английский как «Грядет что-то великое». Что ж, Kizashi пришли и ушли — вместе со всем брендом — и теперь их можно найти на рынке подержанных автомобилей по выгодным ценам, но стоит ли покупать их сейчас?
Без прицела
Suzuki Kizashi дебютировал в 2010 году как флагман компании. седан. Любопытно, однако, что автомобиль никогда не мог найти свою зону комфорта от получить идти. Например, бренд предназначался для того, чтобы он мог конкурировать с седаном среднего размера. сегменте наряду с Toyota Camry, Honda Accord и Mazda6, но это не было ровно «среднего размера».”
Длина Кизаши составляла 183 дюйма, в то время как те Вышеупомянутые приверженцы растянули рулетку до 191–193 дюймов. Для сравнения, длина Honda Civic в то время составляла 177 дюймов, поэтому Кизаши был в основном между занятиями.
Помимо сравнения сегментов, Kizashi действительно предлагал множество функций, которые были на одном уровне с другими автомобилями того времени. Он выпускался в четырех различных комплектациях: S, SE, Sport GTS и Sport SLS и предлагался как с автоматической коробкой передач CVT, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Базовая отделка салона была оборудована двухзонным климат-контролем, вход без ключа и зажигание, аксессуары с полным электропитанием, интеграция с iPod и спутник радио. Более высокая отделка салона, включая такие варианты, как кожа, легкосплавные диски, люк на крыше, Bluetooth и звуковая система Rockford Fosgate.
Не попал в точку
Хотя список функций Кизаши был впечатляющим, и он действительно технически отметьте все флажки, чтобы выдержать конкуренцию в в каком бы классе он ни был, это было не совсем то, чем кто-либо был на самом деле находясь в поиске.Компания назвала его «стильным и спортивным седаном», и так оно и было. иметь уникальный внешний вид, однако спортивности здесь не было.
Под капотом Kizashi был установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. двигатель, который выдавал 185 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента и был хорош за 9,2 секунды 0-60 раз, для версии AWD и версии FWD достигла 7,7-секундного времени. А система полного привода обеспечивала хорошее сцепление с дорогой. в поворотах лишние 300 фунтов веса замедлили его способность к ускорению.
Согласно некоторым обзорам того времени, включая Consumer Reports, Kizashi хвалили за уравновешенные характеристики управляемости и тихую езду как на шоссе, так и вне его. Однако рулевое управление было довольно нечувствительным, а трансмиссия CVT заставляла двигатель гудеть при резком ускорении. По сути, он был удобен и сложен, но затмевает ли он других японских и европейских соперников? Нет, не совсем.
Вам нужен седан с полным приводом?
В конце 2012 года Suzuki объявила, что больше не будет продавать автомобили в США.S. Хотя 2007 год был для них рекордным, и они создали Kizashi в надежде, что это поможет бренду стать более популярным, план в конечном итоге провалился, так как продажи резко упали.
Когда он был новым, Kizashi стоил 20000 долларов. диапазон. Учитывая, что это может быть опция с полным приводом и даже опция для механической коробки передач у нее просто не было ни особого качества, ни края, необходимо было добиться успеха, и в конечном итоге он умер вместе с брендом.
В то время как Kizashi не произвела большой фурор, когда бренд был жив, он обязательно пригодится в загробной жизни.Как нетрудно догадаться, Кизаши можно найти на рынке подержанных автомобилей по выгодной цене, обычно от 3000 долларов до 5000 долларов.
Стоит ли покупать? Учитывая, что у него есть возможность полного привода, и тихий салон, и качественный интерьер, можно так сказать. Особенно если вы живете в заснеженном состоянии и просто нужно прилично ездить.
Suzuki Kizashi (2010) — фотографии, информация и характеристики
Suzuki KizashiКомпания Suzuki, известная в первую очередь как производитель малолитражных автомобилей и высокопроизводительных мотоциклов, знаменует собой глобальный дебют Suzuki Kizashi 2010 года (произносится как «Ки- Zah-Shee »), первый выход компании в сегмент полноприводных спортивных седанов.По сравнению с некоторыми из ведущих автомобилей мира, новый Suzuki Kizashi 2010 года сразу становится претендентом на звание лучшего автомобиля года. С запуском Suzuki Kizashi Suzuki представляет собой уникальное сочетание динамических характеристик с превосходной эстетикой дизайна и мастерством, которого еще не было в этой категории. Suzuki Kizashi, который должен прибыть в автосалоны Северной Америки этой зимой, станет флагманским автомобилем компании, расширяя и укрепляя текущую линейку высококачественных малолитражных автомобилей, грузовиков и внедорожников.
«При разработке и названии нашего новейшего автомобильного продукта японское слово« Kizashi », означающее, что грядет что-то великое, казалось подходящим для этого автомобиля, — сказал Кевин Сайто, президент American Suzuki. «Теперь, когда появилась серийная модель Suzuki Kizashi, мы ожидаем, что название и сам продукт четко продемонстрируют смелое заявление, которое, как знала эта компания, сделает с дебютом этого автомобиля, а также одновременно предложат, что появится в линейке Suzuki. как мы смотрим в будущее.»
Спортивный седан Suzuki Kizashi, созданный на основе серии Suzuki Kizashi Concept , представленной в течение последних двух лет, следует аналогичной теме дизайна и высокой производительности, ранее проиллюстрированной тремя привлекательными и безукоризненно спроектированными концептуальными автомобилями. Производство Kizashi переопределяет традиционный седан с высокими динамическими характеристиками и поднимает бренд Suzuki на новый уровень. Кроме того, его активная и энергичная идентичность, являющаяся основным компонентом ДНК бренда Suzuki, сдерживается общей миссией автомобиля — обеспечивать мощные, изысканные городские характеристики.
2010 Suzuki Kizashi
Трансмиссия
Построенный на новом производственном предприятии Suzuki в Сагара, Япония, Kizashi 2010 года оснащается стандартным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC, предлагающим более мощный стандартный двигатель, чем многие другие конкурентоспособные бестселлеры. В двигателе используются как алюминиевый блок, так и головки блока цилиндров, что обеспечивает легкую установку; алюминиевые поршни с кольцами с низким растягивающим усилием обеспечивают повышенную мощность и эффективность.Кованые шатуны, вращающиеся на коленчатом валу из кованой стали, способствуют долговечности рядной четверки, а балансирный вал обеспечивает улучшенную балансировку двигателя и снижает шум, вибрацию и жесткость (NVH).
Чувствительная рядная четверка соединена с шестиступенчатой механической коробкой передач для повышения производительности на низких передачах, а также для более спокойного — и экономичного — крейсерского режима на высоких передачах. Клиенты могут выбрать доступную бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая обеспечивает как удовольствие от вождения, так и топливную экономичность, требуемую сегодняшними потребителями, при этом не ставя под угрозу характер, который предпочитают энтузиасты вождения.Этот характер усиливается с помощью подрулевых переключателей, оптимизирующих управление водителем независимо от скорости или дорожной обстановки. При любом выборе трансмиссии Suzuki Kizashi спроектирован так, чтобы обеспечивать конкурентоспособные показатели экономии топлива для потребителей, заботящихся о топливе.
В дополнение к этой превосходной новой трансмиссии и для дальнейшего повышения эффективности Suzuki Kizashi, Suzuki разрабатывает еще более экономичную гибридную версию, которая будет добавлена в модельный ряд в будущем.
Торможение и управляемость
Чтобы успешно выйти на рынок, уже насыщенный бесчисленным множеством невзрачных транспортных средств, Suzuki отходит от традиционных ценностей, обычно ассоциируемых с мейнстримом, и твердо придерживается убеждения Suzuki в обеспечении динамичного и захватывающего опыта вождения. Этот опыт вождения был подтвержден на немецком автобане, швейцарских альпийских поворотах, мощеных дорогах сельской Англии и легендарном Нюрбургринге.
Исключительно жесткий стальной цельный корпус — с усиленной передней подвеской и многорычажной задней подвеской, изготовленной из встроенного алюминия — обеспечивает четкое, маневренное управление с превосходной стабильностью, плавность хода и снижение вибрации шасси. Suzuki Kizashi, изначально задуманный как полноприводный, предлагает недавно разработанную передовую систему полного привода с высокоразвитыми элементами управления, которая пробуждает и способствует естественному чувству искреннего энтузиазма за рулем и безопасности.Сложная тормозная система Suzuki Kizashi предлагает стандартные четырехколесные дисковые тормоза и включает в себя таких поставщиков, как Akebono, мирового лидера в области контроля и анализа шумов и шумов, а также ведущего поставщика тормозов для автомобилей и высокоскоростных железнодорожных систем.
Дизайн
Продуманный дизайн экстерьера Suzuki Kizashi лучше всего описать как бесшовное сочетание европейского стиля и японского мастерства. Созданный для энтузиастов вождения, смелая и агрессивная позиция Suzuki Kizashi дополняется доступными 18-дюймовыми легкосплавными дисками; Современный стиль — с его компактными пропорциями и минимальным передним свесом — придает изысканность, присущую спортивному седану, ориентированному на высокие характеристики.Как и в случае с серией Suzuki Kizashi Concept, передняя часть серийного Suzuki Kizashi выражает силу и стиль, в то время как безупречно спроектированный кузов автомобиля отражает основную силу Suzuki Kizashi и отличительное сочетание возможностей и утонченности.
В задней части Suzuki Kizashi архитектура подчеркивает «спортивный» аспект спортивного седана Suzuki. Визуальная динамика улучшена за счет добавления интегрированной двойной спортивной выхлопной системы, передающей — как визуально, так и на слух — дух Suzuki Kizashi, наполненный динамическими характеристиками.
Интерьер
Suzuki воспользовалась своим опытом в сегменте компактных автомобилей, чтобы эффективно выполнить большие — но все же аккуратные — пропорции, которые обеспечивают комфорт и практичность, не тратя впустую пространство. Наряду с пропорциями кабины, которые вознаграждают водителей и пассажиров Suzuki Kizashi комфортом и просторностью, Suzuki стремится к современному высококлассному интерьеру — например, к стандартным спортивным сиденьям — в соответствии с характеристиками автомобиля на дороге.Любители вождения по достоинству оценят спортивную и элегантную приборную панель Suzuki Kizashi, а потребители, ищущие роскошный седан, будут довольны доступными кожаными сиденьями автомобиля с пенопластом высокой плотности и материалами премиум-класса, которые конкурируют с высококлассными конкурентами.
Доступная кожа премиум-класса дополняется трехступенчатым подогревом сидений и трехпозиционной программой памяти. Кроме того, как тканевые, так и кожаные сиденья выигрывают от внимания Suzuki к деталям: французские швы, жесткие задние крышки и пеноматериал с низким уровнем усталости.
Для тех, кто хочет высоких технологий помимо моторного отсека, интерьер Suzuki Kizashi предлагает мегабайты. Начиная со стандартной системы запуска без ключа, Kizashi также предлагает возможность подключения iPod® и дополнительную потоковую передачу звука через Bluetooth®. Для вашего еще большего удовольствия от прослушивания Rockford Fosgate® предлагает дополнительные возможности прослушивания, усиленные мощностью 425 Вт.
Тяга и безопасность
Абсолютно новый Suzuki Kizashi включает в себя лучший в своем классе список стандартного оборудования безопасности, включая эксклюзивные в своем классе восемь стандартных подушек безопасности, электронную программу стабилизации (ESP®), антиблокировочную тормозную систему с электронным управлением. распределение тормозных усилий, прожекторный луч фар и система контроля давления в шинах.
В качестве оборудования Kizashi также входит разработанная Suzuki синергетическая система динамического управления автомобилем. Эта система помогает водителям управлять автомобилем и получать удовольствие от вождения с минимальным вмешательством.
Suzuki Kizashi предлагается с системой Suzuki i-AWD следующего поколения, что является редкостью в своем классе, поскольку эта функция повышения безопасности и производительности чаще встречается среди предложений спортивных седанов класса люкс. Разработанная для обеспечения отличного сцепления с дорогой в ненастную погоду, сложная система полного привода также обеспечивает улучшенные характеристики при прохождении поворотов.Активируется, когда водитель выбирает переключатель «AWD» на приборной панели, мощность на задние колеса включается сразу после разгона. Разделение крутящего момента по-прежнему зависит от нескольких факторов, в том числе от пробуксовки колес и дроссельной заслонки.
2010 Suzuki Kizashi GTS Обзоры, изображения и технические характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Многочисленные стандартные функции, отличная управляемость, доступный полный привод, хорошее соотношение цены и качества.Изменения модели:
Suzuki Kizashi — это совершенно новый автомобиль 2010 года, который представляет собой фундаментальный сдвиг по сравнению с прошлой линейкой Suzuki, похожей на бытовую технику. Он значительно отличается во всем, с интерьером в европейском стиле и впечатляющими характеристиками управляемости, а стандартные функции включают передний привод, дисковые тормоза, а также передние и боковые подушки безопасности.Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л — единственный вариант двигателя, сочетающийся либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач. Полный привод не обязателен.Стоимость модели:
Suzuki Kizashi 2010 года — это совершенно новый седан среднего размера, который напрямую нацелен на доминирующие на рынке Honda Accord, Toyota Camry, Volkswagen Jetta и Nissan Altima.Он хорошо подходит для тех, кто ищет производительность в семейном седане, и это полный отход от прошлого Suzuki, отличающийся как управляемостью, так и дизайном в европейском стиле. При ценах от 19 734 долларов за базовую модель S это доступная и функциональная альтернатива, которая, как надеется Suzuki, изменит мировую долю компании на рынке, начиная с США.Обзор модели:
Абсолютно новый Suzuki Kizashi доступен в четырех комплектациях: S, SE, GTS и SLS.Все они оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л, который оснащен двумя балансирными валами и регулируемыми фазами газораспределения впускных клапанов, вырабатывающими 185 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. За исключением SE, все доступны либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач CVT. Suzuki ожидает, что SE станет ее лидером продаж, и он будет доступен только с вариатором. Доступная полноприводная система имеет межосевой дифференциал с муфтой сцепления, который может работать в режиме полного привода для экономии топлива и предлагается только с вариатором.Управляемость — это высшая точка для нового Kizashi, с независимой подвеской на всех четырех углах, которая была настроена так, чтобы придать спортивный вид, сохраняя при этом комфортную езду с минимальным дорожным шумом на различных поверхностях. Стандартный электронный контроль устойчивости был настроен так, чтобы не мешать во время энергичного вождения. S с ручным управлением был оценен в 21 милю на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе, с другими комплектациями, достигающими 23/30 миль на галлон с вариатором и передним приводом и 22/29 миль на галлон с вариатором и доступной полноприводной системой. .Размер Kizashi составляет 183,1 дюйма от носа до хвоста, колесная база составляет 106,3 дюйма, а ширина колеи составляет 61,6 дюйма. Он немного меньше, чем Honda Accord и Toyota Camry, но больше, чем Honda Civic и Volkswagen Jetta. Объем багажника составляет 13,3 кубических футов, а складывающееся заднее сиденье 60/40 добавляет дополнительное пространство для более длинных предметов. Базовый S поставляется в стандартной комплектации с 16-дюймовыми колесами, входом без ключа, кнопкой запуска, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем, стереосистемой с 9 динамиками, интерфейсом iPod / USB и спутниковым радио, наклонной и телескопической рулевой колонкой, а также регулируемой по высоте водительской. сиденье.С автоматической коробкой передач CVT, S оснащен круиз-контролем и кожаным рулевым колесом. SE добавляет 17-дюймовые колеса, круиз-контроль и обтянутые кожей колеса, а также 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и памятью. GTS получает 18-дюймовые колеса, противотуманные фары, подрулевые переключатели с вариатором, люк в крыше и стереосистему Rockford-Fosgate с 10 динамиками, возможностью подключения по Bluetooth и потоковой передачей звука. Наконец, топовая модель SLS оснащена задними парктрониками, автоматическими фарами, кожаной обивкой с подогревом передних сидений, сиденьем пассажира с электроприводом и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением.Полный привод добавляет подогрев боковых зеркал на всех уровнях отделки салона. Дополнительное оборудование включает интеллектуальную программу стабилизации Suzuki i-VSP только для моделей с полным приводом и доступную камеру заднего вида и сенсорный GPS на моделях GTS и SLS.описание, характеристики, цена. Тюнинг Suzuki Kizashi
Пожалуй, одним из самых динамичных и ярких автомобилей японского производства по праву можно считать «Сузуки-Кизаши».«Она яркая, привлекательная и, надо признать, довольно мощная. Что ж, достоинств у этой машины очень много, о некоторых из них хотелось бы рассказать подробнее.
Кратко о модели
« Suzuki- Kizashi »- машина класса D. Это привлекательный седан, в котором элегантность сочетается с высоким качеством, комфорт с уютом, а прекрасные технические характеристики — с бескомпромиссной безопасностью. Это действительно хорошая машина, над которой разработчики поработали. хорошая работа.И неудивительно, что она стала популярной. Ведь за счет использования современных технологий удалось обеспечить автомобилю отличные характеристики проходимости. Они превращают вождение в настоящее удовольствие.
В 2010 году автомобиль стал доступен российским покупателям. Название модели весьма символично. Если перевести с японского, получится «Знак великих перемен». Что ж, правда есть — в конце концов, многие люди признали автомобиль лучшим продуктом автомобильной индустрии Suzuki.
Дизайн
«Сузуки-Кизаши» имеет очень интересный экстерьер.Его современный стиль позволяет машине адаптироваться практически в любой стране. И это, кстати, было одной из основных задач производителя. Во внешнем виде автомобиля прослеживается агрессивный спортивный характер, который удачно дополняется крупным логотипом, заметным на решетке радиатора, а также выразительными колесными дисками. Также нельзя не отметить внимание задних фонарей очень интересной формы, а также две выхлопные трубы, которые выглядят очень привлекательно. Ну и напоследок головная оптика.Также он гармонично дополняет образ автомобиля. И все благодаря тому, что специалисты компании решили интегрировать в фары декоративные кольца. В целом, вид продуман до мелочей. Недаром внешний вид автомобиля стал одним из главных достоинств автомобиля «Сузуки-Кизаши».
Интерьер
Говоря об этой модели, нельзя не тронуть внимание и ее дизайн. «Сузуки-Кизаши» может похвастаться довольно значительным внутренним пространством.И, несмотря на это, выглядит компактно, а не громоздко. И такого немалого внутреннего пространства удалось добиться благодаря хорошей колесной базе (ее показатели достигают 2700 мм).
Но это еще не все. Не все японские автомобили могут похвастаться эффективным использованием внутреннего пространства. Но в этой модели Сузуки есть все. К тому же практичность дополняется отменным качеством внутренней отделки и стильным модным дизайном. Интерьер салона выглядит презентабельно и даже роскошно. Эстетов уникально удовлетворяет матовое покрытие различных элементов декора, а также центральной консоли, которая так гармонично сочетается с материалами, использованными в процессе отделки.Кроме того, очень удобно размещены функциональные органы управления, благодаря которым управление машиной осуществляется легко и просто. И, наконец, о сиденьях. В меру мягкие, комфортные — в них будет комфортно себя чувствовать каждый пассажир машины. И, конечно же, водитель. Сзади легко разместятся три человека, причем с комфортом.
Практичность и комфорт
Немногие японские автомобили славятся своей практичностью. Так что эта модель — просто исключение. Салон «Сузуки-Кизаши» легко трансформируется, так что элегантный автомобиль подойдет для перевозки достаточно крупногабаритных грузов.Объем багажного отделения 461 литр. А если сложить задние сиденья, то будет более чем в два раза больше. И что интересно, отверстие, видимое в спинке задних сидений, было создано для того, чтобы легко и просто разместить в салоне длинные и тонкие предметы.
И все же, говоря о комфорте, нельзя не отметить отдельного внимания звукоизоляцию. Об этом позаботились и продюсеры, развивая проект «Сузуки-Кизаши». Характеристики автомобиля в этом плане великолепны.В разработке профессионального звукового оборудования мощностью 425 Вт принимала участие всемирно известная компания Rockford Fosgate (США). «Музыка» в машине отличная, а уровень звукоизоляции достойный. Так что данная модель понравится как любителям слушать песни через мощные динамики, так и приверженцам тишины.
О комплектации
Ну, говоря об этом автомобиле, нельзя не отметить также внимания и его базовую комплектацию. Итак, машина оснащена огромным количеством различных функций.В нем есть система бесключевого доступа, колесные 16-дюймовые колеса, красивый салон (правда, не из кожи, а из ткани), качественный пластиковый руль (который можно регулировать в любом направлении), электрические стеклоподъемники, отличная аудиосистема ( обсуждалось выше), 2-х зонный климат контроль.
Если вы хотите стать обладателем версии с кожаным салоном, вам следует приобрести более дорогое оборудование. Кстати, вместе с этим человеку понравится люкс с электроприводом, 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами и даже парктроником.
Технические характеристики
В этой теме тоже стоит отметить внимание. Выбор моторов, к сожалению, ограничен. Под капотом автомобиль оснащен 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность — 178 литров. из. Двигатель работает под 6-диапазонную «механику». Еще есть вариатор, оснащенный автоматом переключения передач. Радует и расход топлива. В смешанном режиме (в зависимости от коробки передач конечно) машина потребляет от 7.Расход от 9 до 8,3 литра. Многих интересует качество этой модели Suzuki. Запчасти в процессе сборки автомобиля были использованы самые лучшие, дорогие, так что в долговечности этого «железного коня» сомневаться не приходится.
Есть переднеприводный и полноприводный варианты. Еще стоит отметить тот факт, что установленная на модели система i-AWD позволяет отслеживать состояние дороги. На основании полученных данных она предлагает стиль вождения и распределяет мощность между осями.Эта функция помогает в процессе вождения. Благодаря ей управление становится предсказуемым, безопасным и плавным. Так что эта модель еще долго будет служить Suzuki. Запчасти на машину дорогие, но если за машиной ухаживать, то покупать их не придется.
О стоимости и тюнинге
И еще один момент, на который следует обратить внимание, говоря о «Сузуки-Кизаши». Цена также является важным аспектом. Это зависит от оборудования. Так, например, версия 2.4 2WD 6T STD будет стоить один миллион рублей.Другая модель, 2.4 2WD 6T SDLX стоит около 1 209 000 р. А самый дорогой — 2.4 4WD 6T STD, за который нужно отдать 1 309 000 рублей.
И еще кое-что по автомобилю «Сузуки-Кизаши». Тюнинг — с помощью этих работ многие хотят улучшить свою машину. Однако, прежде чем разбираться с ними, следует подумать, стоит ли оно того. В конце концов, эта машина довольно привлекательная и достаточно мощная. К тому же модель новая. Хотя многие меняют решетку радиатора, устанавливают пневмоподвеску, преобразуют обвес, максимизируют технические характеристики, модернизируют интерьер.Все реально. Однако необходимо уточнить один важный нюанс. Все работы по настройке должны выполняться специалистами. Иначе можно просто испортить машину (по незнанию). Так что лучше платить за услуги специалистам, разбирающимся в своем деле, чем тратить деньги на ремонт и дорогостоящее исправление своих ошибок.
p >>Обзор автомобиля: Suzuki Kizashi
2011 годаАвтомобили Suzuki пользуются большим спросом в нескольких азиатских странах, включая Японию и Индию, где на рынке доминируют малолитражные автомобили.Но этот бренд немного играл по эту сторону Тихого океана, по крайней мере, с его четырехколесными продуктами. В то время как ее мотоциклы и квадроциклы пользуются большим уважением в Северной Америке, немногие здесь знают, что японская компания строит автомобили на протяжении столетия.
В то время как текущие предложения Suzuki, в том числе компактный седан и хэтчбек SX4, а также внедорожник Grand Vitara, завоевали много поклонников в Канаде, автопроизводитель стремится увеличить свои годовые продажи до 30 000 единиц, что вдвое превышает нынешний уровень, и приступает к увеличению продаж. пятилетний план по достижению этой цели.
Ключевым элементом этой стратегии является новый Kizashi 2011 года, спортивный седан, который готовится к битве на высококонкурентном рынке среднего размера, сталкиваясь с некоторыми из основных бизнес-шильдиков — Honda Accord, Mazda6, Toyota Camry, Subaru. Наследие, Nissan Altima и Volkswagen Jetta и Passat. Он вступает в борьбу только с одной полностью загруженной моделью по цене, которая должна заставить соперников немного попотеть. За 29 995 долларов Kizashi поставляется с обширным списком функций, который включает в себя практически все мыслимые автомобильные удобства, известные человечеству.
Например, передние сиденья с кожаной отделкой имеют регулировку мощности для водителя и пассажира. Ковши в спортивном стиле нагреваются, но имеют три уровня мощности. Есть полный набор силовых функций — дверные замки, окна и наружные зеркала с подогревом. Двухзонный климат-контроль полностью автоматический; просто установите температуру, а он сделает все остальное. Рулевая колонка наклоняется и выдвигается. Аудиосистема — это высококачественная установка от Rockford Fosgate, которая передает музыку через восемь динамиков, включая сабвуфер.Наряду с круиз-контролем мне особенно понравились элементы управления аудиосистемой с подсветкой на массивном, обтянутом кожей рулевом колесе. Больше не нужно возиться в затемненном интерьере, чтобы изменить громкость или сбросить скорость. Есть также чувствительные к дождю дворники, чего нельзя ожидать от цены Kizashi. Список возможностей кажется бесконечным.
Suzuki использовала европейские бренды, такие как Alfa Romeo, в качестве эталона управляемости Kizashi, и это континентальное чутье, возможно, является ее лучшим преимуществом.От грубых мощеных дорог Великобритании до высокоскоростной гоночной трассы Нюрбургринг инженеры Suzuki использовали эти ресурсы для разработки системы подвески Kizashi, а затем настроили ее в соответствии с европейскими стандартами, обеспечив достойную езду и маневренные характеристики, которые поразят. Кизаши с удивительной выдержкой прорезает узкие углы, затем остается посаженным через вершину и с другой стороны. Он ощущается плавным и управляемым, с реакциями, которые вселяют в водителя уверенность в транспортном средстве и его возможностях.Кому-то эта поездка может показаться довольно жесткой, но меня она вполне устроила.
Kizashi оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, позаимствованным у Grand Vitara. Настройка была изменена, в результате чего мощность составила 180 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Если есть критика в адрес Kizashi, то вот что: максимальная мощность двигателя достигается при высоких оборотах (6500 для лошадей и 4000 для ворчания), поэтому, если вы не разгоняете четырехконтактный двигатель до этих пиков, его ответ несколько прохладен. Этот двигатель, безусловно, подойдет многим покупателям, но если Suzuki хочет, чтобы Kizashi стремился к более спортивным уровням, он должен предоставить эти 2.4 литра наддува — возможно, компактный турбокомпрессор?
Единственная трансмиссия, предлагаемая для канадского рынка, — это бесступенчатая коробка передач, хотя шестиступенчатая механическая коробка передач предлагается в других местах. Хотя я обычно не являюсь поклонником вариаторов, установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели обеспечивают определенную степень спортивности и управляемости, что я ценил, поскольку я мог переключаться между заданными передаточными числами, как если бы я помешивал ручную ручку.
Трансмиссия питает систему полного привода, которая может передавать до 50% мощности двигателя на задние колеса — опять же, усиливая его спортивный характер на дороге — улучшая сцепление с дорогой на мокрой и скользкой дороге.Установленный на приборной панели переключатель управляет системой полного привода, обеспечивая выбор между передним приводом или включением всех четырех колес.
Kizashi выглядит так же, как и другие модели в этом сегменте, хотя высокая короткая задняя дека со встроенным спойлером добавляет немного спортивности. То же самое можно сказать о многоспицевых 18-дюймовых легкосплавных дисках и выхлопных патрубках с яркими наконечниками, встроенных в нижнюю панель. В целом это приятный, но не модный вид.
Интерьер красиво спланирован, отделка и отделка выполнены на высоком уровне.Передние сиденья удобные, а на заднем сиденье комфортно разместятся двое взрослых (хотя третий может втиснуться в середину в крайнем случае). Места для ног предостаточно — 904 миллиметра.