Posted in: Авто

Автомобили по утилизации 2020: Список автомобилей по программе утилизации в 2020 году

Содержание

СМИ узнали об утверждении новых ставок утильсбора на машины в 2020 году :: Общество :: РБК

Повышение может привести к росту цен на автомобили для россиян. Индексацию ставок уже одобрил премьер Дмитрий Медведев

Фото: Шамуков Руслан / ТАСС

Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении ставок утильсбора с 1 января 2020 года. Об этом пишет «Коммерсантъ», ознакомившийся с документом. О повышении ставок также сообщили в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака.

Позднее постановление об индексации ставки утильсбора появилось на сайте правительства.

В наибольшей степени поднимутся ставки на утилизацию легковых автомобилей — в среднем на 110,7%. Больше всего ставки вырастут для легковушек с двигателем объемом от 3,5 литра — на 145%. В основном это внедорожники и премиальные авто. Однако правительство повысит утильсбор и для массового сегмента машин с объемом двигателя один-два литра на 112,4%.

Как пишет газета, повышение ставки утильсбора станет одним из факторов роста стоимости автомобилей в 2020 году. В октябре об этом предупреждали автодилеры. После появления информации о том, что Минпромторг предлагает поднять утильсбор, ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила письмо на имя президента Владимира Путина. В нем дилеры предупреждали, что это решение может негативно отразиться на авторынке.

Помимо роста цен на сами авто, рост утильсбора может сделать некоторые автобренды нерентабельными в продаже. Это, в свою очередь, может привести к закрытию 200–300 дилерских центров и увольнению 20 тыс. человек, утверждали автодилеры.

После этого 18 октября источники «Коммерсанта» сообщали, что Минпромторг задумался об отказе от значительного повышения утильсбора в следующем году и его переносе на 2021 год. Вместе с тем собеседники издания отмечали, что с 2020 года ставка утильсбора все же поднимется для компенсации снижения ввозных пошлин.

Утилизация вышедших из эксплуатации автомобилей — Официальный дилерский центр VOLVO в Украине

В современном мире все реже встречаются люди, отвергающие комфорт и удобства, которыми наслаждаются владельцы автомобилей. В связи с увеличением количества производимого транспорта уменьшается срок службы автомобилей, например, на сегодняшний день по Украине он составляет в среднем около 12 лет. После выхода автомобиля из эксплуатации его владелец сталкивается с необходимостью утилизации старого транспортного средства. Это вопрос и эстетики и экологии, поскольку ржавеющий недвижимый аппарат не только портит вид местности, но и, выделяя вредные токсичные вещества, загрязняет  окружающую среду. Утилизация старого ненужного автомобиля автоматически закроет эти вопросы, а также хозяин получит финансовое вознаграждение за те материалы, которые можно использовать в качестве вторсырья.

В Украине процедура утилизации старого автомобиля происходит по такому сценарию: владелец с паспортом должен: 

  1. Явиться в МРЭО по месту учёта утилизируемого автомобиля
  2. Написать заявление по установленной форме о снятии машины с учёта в связи с утилизацией
  3. Обратиться в компанию, специализирующуюся на утилизации старых авто
  4. Получить документальное подтверждение о проведении утилизации.
  5. Специальные компании должны иметь соответствующие сертификаты, разрешающие производить им утилизацию автомобилей. В обязанности такого предприятия входит:
  6. Прием отслужившего автомобиля
  7. Слив всех эксплуатационных жидкостей
  8. Демонтаж обязательных и экологически опасных компонентов
  9. Демонтаж комплектующих, пригодных как запчасти или для экономически выгодного вторичного производства.

Обязательными компонентами для демонтажа являются:
все эксплуатационные жидкости, аккумуляторные батареи, масляные фильтры, баки для топлива, шины, каталитические нейтрализаторы, подушки безопасности, другая пиротехника, свинцовые грузики для балансировки колес, компоненты, содержащие фторхлоруглеводороды, определенные компоненты, содержащие ртуть и свинец. И только после извлечения этих составляющих, автомобиль специальными устройствами разбивают на части, сбивают краску, окалину и другие загрязнения и подвергают дальнейшей обработке.

Контактные данные Управления государственной автоинспекции ГУ МВД Украины в г. Киеве:
г. Киев, ул. Б. Хмельницкого, 54, 
тел. 278 45 22. 
График работы: 9:00-18:00

Почти 7 млрд тенге выплатили населению за сдачу на утилизацию старых автомобилей | Курсив

Оператор РОП подвел итоги реализации программ по стимулированию сдачи вышедших из эксплуатации транспортных средств и сельскохозяйственной техники на утилизацию.

В 2020 году приемные пункты получили у населения 41 262 вышедших из эксплуатации транспортных средств.

Общий размер выплат населению составил 7 млрд тенге. Кроме того, в обмен на старые автомобили выдали 8 651 сертификат на скидку.

В 2020 году размер денежной выплаты за легковые автомобили был увеличен и привязан к месячному расчетному показателю. С июня владельцы ВЭТС получают 200 тыс. тенге (72 МРП) вместо предыдущих 150 тыс. тенге, за авто неполной комплектации. Ранее размер выплаты составлял 48 тыс. тенге.

2 ноября Оператор РОП запустил пилотную программу по приему вышедшей из эксплуатации самоходной сельскохозяйственной техники на утилизацию. Старые комбайны и тракторы принимали в обмен на скидочные сертификаты. Номинал скидочного сертификата варьируется от 560 тыс. тенге до 2 млн тенге, в зависимости от вида и комплектации самоходной сельскохозяйственной техники.

За период действия программы была досрочно освоена выданная квота на прием 100 тракторов и 20 комбайнов. В следующем году программа по приему старых авто на утилизацию будет продолжена.

В 2021 году планируется принять на утилизацию 45 тыс. единиц автотранспорта, а также 2 380 единиц сельскохозяйственной техники. Электронная очередь для сдачи ВЭТС откроется в январе.

Ранее сообщалось о том, что с 24 декабря Оператор РОП приостановит прием техники в связи с тем, что план был выполнен досрочно. 

5 декабря 2019 года исполняющий обязанности министра экологии РК Ерлан Нысанбаев своим приказом изменил перечень товаров, на которые распространяются расширенные обязательства производителей (импортеров). Он дополнился самоходной сельскохозяйственной техникой.

Подразумевалось, что утилизационный платеж должен вноситься только за ту импортную технику, точные аналоги которой производятся в Казахстане. 

17 июня 2020 года вышел приказ исполняющего обязанности министра экологии РК Сериккали Брекешева, согласно которому утилизационным сбором стала облагаться вся сельскохозяйственная техника, ввозимая из-за рубежа.

 

Производство автомобилей в Казахстане за последние пять лет выросло в семь раз.

Читайте «Курсив» там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram

Казахстанцы сдали на утилизацию почти 160 тысяч автомобилей

MetalSpace.ru

Оператор РОП подвел итоги реализации программы по утилизации старых автомобилей: за четыре года приемными пунктами принято у населения 158 770 тысяч вышедших из эксплуатации транспортных средств.  Общий размер выплат населению составил свыше 14 млрд тенге, также в обмен на старые авто выдано 54 635 скидочных сертификатов, об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании.

«В этом году размер денежной выплаты за легковые автомобили был увеличен и привязан к месячному расчетному показателю. С июня владельцы ВЭТС получают порядка 200 тыс. тенге (72 МРП) вместо предыдущих 150 тыс. тенге, за авто неполной комплектации размер выплаты сейчас составляет 150 тыс. тенге», — указывается в сообщении.

2 ноября 2020 года Оператором РОП запущена пилотная программа по приему вышедшей из эксплуатации самоходной сельскохозяйственной техники на утилизацию. Старые комбайны и трактора принимаются в обмен на скидочные сертификаты. Номинал скидочного сертификата варьируется от 560 тыс. тенге до 2 млн тенге в зависимости от вида и комплектации самоходной сельскохозяйственной техники. За период действия программы было принято 47 единиц сельхозтехники, это 33 трактора и 14 комбайнов. Квота на прием сельхозтехники до конца 2020 года составляет 120 единиц.

«Принятые вышедшие из эксплуатации транспортные средства и сельхозтехника доставляются на завод по утилизации ВЭТС в Карагандинской области. По состоянию на 23 ноября 2020 года на заводе переработано 146 705 вышедших из эксплуатации транспортных средств», — пояснили в компании.

Экономика

9276

Увеличен размер выплат за сдачу старого автомобиля на утилизацию

Также сокращены сроки перечисления денежных средств до 2 дней

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вводится утилизационный сбор с автомобилей – Газета.uz

Фото: Шухрат Латипов / «Газета. uz»

С 1 августа вводится утилизационный сбор на отдельные виды и категории транспортных средств.

6 июня 2020, 11:48   Экономика  

Постановлением правительства Узбекистана от 2 июня вводится утилизационный сбор с транспортных средств, сообщило Министерство юстиции.

Новый порядок, который распространяется на отдельные виды и категории колесных транспортных средств, самоходных машин и прицепов к ним, вступает в силу с 1 августа.

Утилизационный сбор уплачивают физические и юридические лица, оформляющие транспортные средства в таможенном режиме «выпуск для свободного обращения» (импорт), или производящие (собирающие) транспортные средства для продажи на территории Узбекистана.

От уплаты утилизационного сбора освобождены:

  • транспортные средства дипломатических представительств или консульских учреждений, международных организаций, а также их сотрудников, имеющих дипломатический статус и не являющихся гражданами Узбекистана, и членов их семей;
  • транспортные средства категорий L и М1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными либо восстановленными двигателем и кузовом;
  • транспортные средства, временно ввозимые на территорию Узбекистана.

Ставки утилизационного сбора, в зависимости от категории ТС, года выпуска и объема двигателя, составляют от 30 базовых расчетных величин для новых легковых автомобилей (в том числе электрокаров) до 1410 БРВ для крупнотоннажных грузовиков (БРВ = 223 тысячи сумов).

Напомним, с 1 августа отменяется акцизный налог на ввоз легковых автомобилей, тракторов и других транспортных средств.

Ставки сбора


Справка:

  • L — мототранспортные средства;
  • M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя не более 8 мест для сидения;
  • М2 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 т;
  • М3 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие кроме места водителя более 8 мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т;
  • N — транспортные средства, используемые для перевозки грузов, грузовые автомобили и их шасси.
Подпишитесь на наш Telegram

перерабатывающих автомобилей в современном мире

Кармен Адамс

На протяжении большей части истории человечество было вынуждено перерабатывать вторичное сырье из-за общей нехватки материалов. Сделать даже такую ​​простую вещь, как рубашка, было нелегким делом. Но с наступлением индустриальной эпохи производство товаров становилось все быстрее, эффективнее и дешевле. Единственное, что отличает современного человека от футболки (или набора из шести штук), — это нажатие кнопки. Но также стало намного проще выбрасывать вещи, не задумываясь.

Различные виды вторичной переработки
Когда мы обычно думаем о вторичной переработке, первая мысль, которая приходит на ум, — это бытовые отходы. Контейнеры для переработки бумаги, пластика, стекла и металла стали повсеместными. В то время как мелкая бытовая переработка, безусловно, имеет значение, одним из наиболее важных направлений переработки является то, что вы не сможете выбросить в ближайшую мусорную корзину.

Связано: 10-летний Райан Хикман возглавляет глобальные усилия по переработке отходов

Более 25 миллионов автомобилей проезжают до конца дороги (без слов) каждый год. Только в Европейском союзе отслужившие свой срок автомобили (ELV) образуют около 8 миллионов тонн отходов . Это много отходов! И, что более важно, большой потенциал для вторичной переработки.

В некоторых частях мира полностью отказаться от автомобиля — это экологически безопасный шаг, который также реалистичен. Многие европейские города могут похвастаться ультрасовременными системами общественного транспорта, которые делают жизнь без автомобилей практичной. Даже ездить на велосипеде проще и чаще. Но для многих жизнь без машины — не вариант, и вторым лучшим вариантом является переработка отходов.

Утилизация автомобилей
Утилизация автомобилей не новость. Ассоциация переработчиков автомобилей (ARA) была основана в 1943 году и является «международной торговой ассоциацией, представляющей отрасль, занимающуюся эффективным удалением и повторным использованием автомобильных запчастей, а также безопасной утилизацией вышедших из строя автомобилей». Утилизация автомобилей — это крупная мировая отрасль, и технологии и методы утилизации развивались параллельно с технологиями обрабатывающей промышленности.

(Фото: Википедия)

Преимущества утилизации автомобилей
Воздействие на окружающую среду очевидно. При производстве одного большого автомобиля образуется около 55 галлонов опасных отходов. Согласно отчету Департамента экологии штата Вашингтон, ежегодная экономия на переработке составляет около:

  • 8 миллионов галлонов бензина и дизельного топлива
  • 24 миллиона галлонов моторного масла
  • 8 миллионов галлонов охлаждающей жидкости двигателя
  • 5 миллионов галлонов жидкости для омывания лобового стекла
  • 96% всех свинцово-кислотных аккумуляторов

Помимо сокращения количества опасных отходов, ежегодно на предприятиях ELV перерабатывается около 18 миллионов тонн стали.Если принять во внимание, что каждая тонна переработанной стали сохраняет около 2500 фунтов железной руды, 1400 фунтов угля и 120 фунтов известняка, становится ясно, что переработка автомобилей определенно имеет большое значение.

По теме: Арт-проект со старыми велосипедными колесами придает новое значение понятию «переработка»

Воздействие на окружающую среду — не единственное преимущество. Я искал службу утилизации автомобилей, чтобы получить внутреннюю информацию, и в итоге связался с офисом SellMax в Сан-Диего, чтобы узнать больше об экономических преимуществах утилизации автомобилей и поговорить об отрасли.

Их веб-сайт содержит впечатляющую статистику :

  • Помимо воздействия на окружающую среду, отрасль по переработке автомобилей приносит доход более 25 миллиардов долларов в год. Это много денег и много работы!
  • Оказывается, американцы действительно хороши в переработке автомобилей. Фактически, автомобили являются наиболее утилизируемым предметом в стране: ежегодно утилизируется около 12 миллионов автомобилей.
  • Ежегодно переработка автомобилей в Северной Америке производит достаточно стали для производства 13 миллионов новых автомобилей и позволяет экономить около 85 миллионов баррелей нефти.

Как работает утилизация автомобилей?
Удивительно большой процент автомобилей может быть переработан — более 75%. Когда срок службы автомобиля подходит к концу, он попадает в поток вторичной переработки, будучи отправленным на свалку или на предприятие по автоматической переработке, специально предназначенное для автомобилей. Затем он проходит несколько базовых шагов :

  1. Осмотр. Первый вопрос — экономический: будет ли он более ценным, если его отремонтировать или переработать? Если понятно, что ремонтировать невыгодно, машину перерабатывают.Подавляющее большинство автомобилей на свалке проходит утилизацию.
  2. Слив. В автомобиле течет много соков: масло, газ, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и т. Д. Автомобиль сливается, опасные отходы утилизируются, а другие жидкости, такие как газ, утилизируются.
  3. Демонтаж. Снятые рабочие части автомобиля. Сюда входят двигатель и трансмиссия (если они находятся в подходящем состоянии), а также более мелкие детали, такие как шины, аккумуляторы и т. Д. Некоторые из этих деталей очищаются и продаются как есть или используются для восстановления компонентов.
  4. Дробленый . После того, как все хорошее было удалено, остается только тело, которое примерно на 75% состоит из металлов. Автомобиль раздавлен, а металл переработан.

А как насчет оставшихся 25%? После того, как металл был удален и автомобиль раздавлен, оставшаяся часть автомобиля известна как «остатки измельчителя». Обычно они попадают на свалки, что является одновременно экологической и экономической проблемой. Эта проблема становится все более тревожной, поскольку современные производители автомобилей начинают использовать более легкие материалы и отказываются от тяжелых композитных металлов, что приводит к увеличению остатков измельчителей.Однако хорошая новость заключается в том, что многие учреждения, такие как Совет США по автомобильным исследованиям, создают передовые технологические процессы для утилизации различных предметов из остатков измельчителя.

Связано: Пластиковый банк превращает пластиковые отходы в валюту для бедных

С помощью процессов утилизации из остатков извлекается много ценных материалов, включая пластик, пенополиуретан, полимеры и даже нейлон из автомобильных ковров. Приобретается все больше и больше изобретательных методов утилизации материалов, которые делают их достаточно экономичными для подтверждения повторного использования.

В отчете Аргоннской лаборатории Чикагского университета объясняется, что переработка этих пластиков и других органических материалов в остатках измельчителя позволяет ежегодно экономить около 23 миллионов баррелей нефти, что приводит к сокращению выбросов на 12 миллионов. тонн парниковых газов.

Утилизируйте этот кусок мусора!
По мере того, как мы продвигаемся в 21 век, переработка отходов переходит от заботы экологов-экологов к глобальной проблеме, которая является неотъемлемой частью устойчивого благополучия всех людей на пределе, роль рециркуляции транспортных средств безусловно, будет продолжать играть важную роль.Итак, если пришло время искать новую поездку, убедитесь, что ваша старая оказалась там, где должна!

Кармен Адамс учится в магистратуре Государственного университета Сан-Диего. Она с юных лет увлечена улучшением окружающей среды. Когда она не учится, она проводит большую часть своего свободного времени, работая с Surfrider Foundation в Сан-Диего.

переработчиков автомобилей видят устойчивый 2020 год, несмотря на Covid-19

от Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Несколько лет назад отрасль переработки автомобилей переживала один из самых серьезных спадов в истории отрасли. Экспорт металлолома снизился, цены на сырьевые товары упали, а тарифы, введенные против Китая, сильно повлияли на отрасль утилизации автомобилей.

Перенесемся в 2020 год, и отрасль пережила один из самых загруженных лет за последнее время. В то время как некоторые отраслевые эксперты ломают голову и задаются вопросом, как во время глобальной пандемии и людей, которые водят все меньше и меньше, такая отрасль, как переработка автомобилей, могла бы увидеть значительный рост в определенных областях бизнеса.

По словам Аманды Ричардс, главного покупателя Junk Cars New England и менеджера по маркетингу Seymour Auto Wrecking, индустрия утилизации автомобилей пережила рост в области бывших в употреблении автомобильных запчастей, в то время как другие области бизнеса замедлились.

«Пандемия привела к резкому росту продаж бывших в употреблении запчастей, потому что люди хотят найти рентабельные способы ремонта своих автомобилей, а не ломать их», — сказал Ричардс. Конечно, с начала пандемии COVID-19 люди стали меньше путешествовать, поэтому на дорогах остается меньше автомобилей, что приводит к меньшему количеству аварий.

«Разбитые автомобили, которые мы обычно получаем с аукционов, менее доступны, что приводит к увеличению суммы, которую мы должны заплатить, чтобы получить эти типы транспортных средств», — сказал Ричардс. Кроме того, из-за экономической нестабильности многие люди предпочитают дольше держать свои машины, тогда как в прошлом они, возможно, были более склонны бросить свою машину и купить более новую.

«Это определенно повлияло на предложение и привело к тому, что цена, которую мы должны платить за покупку старых автомобилей у людей, выросла в течение последнего года», — сказал Ричардс.

По словам Мелани Муссон, автомобильного эксперта CarInsuranceComparison.com, существует несколько факторов, которые вместе способствовали значительному росту утилизации автомобилей. Три важнейших фактора — это спрос, способность поставлять и экологически сознательные решения.

«Существует потребность в переработанном металле для производства новых, легких и эффективных автомобилей», — сказал Муссон. «Технология рециркуляции продвинулась достаточно, чтобы заводы по переработке, наконец, получили возможность разделять компоненты транспортных средств и выделять материалы, которые могут быть переработаны.”

И хотя переработка требует много труда, времени и денег, люди и организации вынуждены вкладывать средства в переработку, чтобы использовать природные ресурсы как можно более ответственно.

В то время как Seymour Auto Wrecking переживает рост, компания недавно столкнулась с проблемами, связанными с пандемией.

«Было сложно поддерживать стабильную рабочую силу», — сказал Ричардс. «Сотрудникам несколько раз приходилось помещать в карантин из-за возможного заражения или заражения вирусом COVID.Кроме того, было трудно заставить людей работать из-за пособий по безработице, предлагаемых в связи с пандемией. Это затрудняет привлечение постоянных и надежных сотрудников к ежедневному приходу на работу, а это немного замедляет работу ».

Тем не менее, Муссон указал, что рынок вторичной переработки автомобилей, как ожидается, вырастет как минимум на 25 процентов в течение следующих пяти лет. «По мере того, как процесс переработки становится более доступным и оптимизированным, можно ожидать, что такой рост будет продолжаться еще несколько лет», — сказал Муссон.

Фактически, IMARC Group выпустила свой исследовательский отчет «Рынок вторичной переработки транспортных средств: глобальные отраслевые тенденции, доля, размер, рост, возможности и прогноз на 2020–2025 годы». В ходе этого исследования группа IMARC обнаружила, что объем мирового рынка утилизации автомобилей в 2019 году достиг 19,6 млрд долларов.

В отчете указывается, что определяющим фактором роста рынка вторичной переработки автомобилей являются технологии. По мере того как производители автомобилей продолжают создавать легкие и экономичные автомобили, они также уделяют особое внимание широкому использованию стали в своих производственных процессах.Поскольку потребители продолжают обращать внимание на «экологичность» во всех сферах своей жизни — включая автомобили, которыми они управляют, они стремятся использовать переработанные материалы, когда их автомобили нуждаются в замене деталей. Таким образом, переработчики автомобилей обращаются к сложным инструментам, включая оптические датчики, чтобы переработать все аспекты транспортного средства, включая жидкости, природные материалы, полимеры и, конечно же, металл.

Как указывается в отчете IMARC, «ожидаются другие факторы, в том числе растущее использование переработанных батарей в производстве бытовой электроники и выполнение государственных постановлений по минимизации экологических опасностей, связанных с утилизацией батарей, резины, масел и других материалов. для продвижения рынка в ближайшие годы.”

Одной из растущих сфер внимания в сегменте переработки автомобилей является обращение с аккумуляторными батареями для электромобилей.

По словам Джеффа Спангенбергера, директора центра ReCell, Аргоннская национальная лаборатория, электромобили все еще очень новы для переработчиков автомобилей. Фактически, автомобили, в которых использовалась технология литий-ионных аккумуляторов, не появлялись на рынке примерно до 2012 года, и даже тогда продажи были небольшими по сравнению с автомобилями с бензиновыми двигателями. В Аргоннской национальной лаборатории находится ReCell, центр переработки литий-ионных батарей Министерства энергетики.Большое внимание в их работе уделяется проблемам утилизации электромобилей (EV).

«Средний срок службы транспортного средства составляет от 11 до 13 лет, так что средний срок службы электромобилей, отправляющихся в путь, заканчивается примерно с 2023 по 2025 год», — сказал Спангенбергер. Гарантия на аккумуляторные батареи для электромобилей обычно длится от 8 до 10 лет, поэтому это означает, что аккумулятор не будет причиной досрочного вывода из эксплуатации, поскольку производитель исправит его.

«Количество электромобилей, поступающих на переработку автомобилей, начнет расти в течение следующего десятилетия и будет продолжать быстро расти, быстро становясь обычным явлением», — сказал Спангенбергер.

По мере роста рынка электромобилей растут и проблемы, стоящие перед переработчиками автомобилей, которым необходимо должным образом и эффективно справляться с утилизацией аккумуляторов электромобилей. Как объяснил Спангенбергер, научиться безопасно извлекать батареи электромобилей и обращаться с ними — это проблема, с которой сталкиваются переработчики автомобилей.

«Еще одна проблема — заставить экономику работать», — сказал Спангенбергер. «Скорее всего, чистая стоимость этих транспортных средств будет меньше из-за затрат на обработку, транспортировку и переработку содержащихся в них аккумуляторных батарей.Авторезайкерам придется проявить изобретательность, чтобы получить максимальную отдачу от обрабатываемого ими электромобиля ».

Грандиозная цель усилий, включающих переработчиков аккумуляторов, состоит в том, чтобы сделать аккумуляторы в этих электромобилях с истекшим сроком службы ценным активом, фактически увеличивая стоимость этих транспортных средств в конце срока службы по сравнению с только бензиновыми двигателями. транспортных средств.

Помимо роста и возможностей рынка электромобилей, Ричардс хочет с оптимизмом оценивать состояние всех сфер рынка утилизации автомобилей.

«С распространением вакцины COVID, которая сейчас идет полным ходом, повседневная жизнь людей может начать возвращаться к нормальной жизни, что позволяет снова увеличить поток автомобилей на дороге», — сказал Ричардс. А пособия по безработице могут начать сокращаться, заставляя людей искать стабильную работу. К сожалению, из-за смены политического управления может быть больше правил в отношении переработчиков. А цены на металл могут колебаться из-за тарифов, которые были введены во время предыдущей администрации.”

Кроме того, ожидается, что сосредоточение внимания на новых областях утилизации транспортных средств будет способствовать росту отрасли. В исследовательском отчете «Рынок вторичной переработки автомобилей — глобальный отраслевой анализ, размер, доля, рост, тенденции и прогноз, 2020–2030 годы», опубликованном Transparency Market Research, одной из областей переработки автомобилей, которая, как ожидается, будет значительно расширяться, является переработка пластмасс.

Согласно отчету, в настоящее время в автомобилях используется около 39 типов пластмасс и полимеров, и «повышение экологических стандартов во всем мире и растущее внимание к переработке пластмасс, по оценкам, увеличивают скорость переработки пластмасс, используемых в интерьере, бамперах и топливных баках.”

В дополнение к ожидаемому увеличению количества и типов пластмасс, перерабатываемых в автомобилях в будущем, еще одним ожидаемым влиянием на переработку автомобилей является недавняя отмена Китаем запрета на стальной лом, введенного в 2018 году для предотвращения глобального захоронения отходов. низкосортные отходы лома.

С 1 января 2021 года Китай выпустил новые стандарты для того, что официально известно как «переработанное железо-стальное сырье», и они расширили ассортимент стального лома, который может быть импортирован, что может открыть новые возможности в сфере переработки автомобилей.

Опубликовано в мартовском выпуске 2021 г.

Влияние COVID на индустрию вторичной переработки автомобилей

«Сэнди Блэлок, исполнительный директор Ассоциации переработчиков автомобилей (ARA), беседует с Junk Car Medics, одним из крупнейших покупателей металлолома в США, о влиянии COVID на промышленность по переработке автомобилей».

Sandy Blalock

Тема воздействия COVID-19 на отрасли по всему спектру обсуждалась в течение нескольких месяцев, и отрасль переработки автомобилей не исключение.

Как объясняет Сэнди Блэлок, отрасль по переработке автомобилей была в относительно хорошем состоянии до пандемии, и, поскольку отрасль считалась важной, переработчики автомобилей продолжали работать по большей части на протяжении всей пандемии.

«Им, конечно, пришлось изменить свою рабочую среду, чтобы обеспечить безопасность своих сотрудников и клиентов», — говорит Блэлок. И хотя некоторые решили закрыть на короткий период времени, за исключением ожидаемой нехватки доступного инвентаря транспортных средств, подавляющее большинство переработчиков не заметили спада в своем бизнесе или совсем не заметили его, а некоторые даже сообщили об увеличении своего бизнеса.”

По словам Тодда Бялашевского, владельца Junk Car Medics, общенационального сервиса по продаже старых автомобилей, до пандемии отрасль по переработке автомобилей развивалась. Но когда в начале 2020 года начали появляться новости о пандемии, команда Junk Car Medics увидела падение на 35%, которое продолжалось пару месяцев.

Тодд Бялашевски

«Люди, которым не нужно было просто« бросать »свои машины, решили не делать этого в то время. Если бы они могли оставить его на подъездной дорожке или продлить срок эксплуатации своего автомобиля с помощью небольшого ремонта, они бы это сделали », — говорит Беляшевский.

Однако, когда пандемия начала охватывать США, когда экономическая деятельность по всей стране прекратилась, продажи новых автомобилей снизились. И, по словам Эдмундса, к концу 2020 года на рынке США объем продаж новых автомобилей составил около 14,5 миллионов, что было более сильным результатом, чем диапазон в 13 миллионов, который некоторые аналитики прогнозировали ранее в 2020 году. Однако эти продажи снизились примерно на 15. процентов, в результате чего продажи новых автомобилей в 2020 году достигли самого низкого уровня с 2012 года.Эти цифры имеют большое влияние на отрасль переработки автомобилей.

Как указывает Бялашевский, люди не были уверены в том, что будет дальше, и будут ли они иметь доход в ближайшие месяцы. Поэтому старые подержанные автомобили стали иметь большую ценность из-за возросшей потребности в их запчастях.

«Также было сокращено предложение доступных новых запчастей из-за закрытия многих предприятий», — говорит Беляшевский. «Это привело к росту цен на автомобильных аукционах, поэтому мы смогли больше платить за автомобили.Объемы продаж по-прежнему не достигли уровня прошлого года, но возросшая стоимость автомобилей все уравновешивает ».

И хотя пандемия, безусловно, изменила отрасль в краткосрочной перспективе, Бялашевский считает, что вышеуказанное будет продолжаться, а именно, продажи новых автомобилей будут продолжать снижаться, что приведет к увеличению спроса на подержанные автомобильные запчасти и, как следствие, к продолжающемуся увеличению стоимости утиль в целом.

Внесение изменений

Просмотрите любой новостной сайт или послушайте выпуск новостей, и вам будет трудно не найти информацию о влиянии пандемии COVID-19 на то, как сотрудники выполняют свою работу.Сегодняшние сотрудники делают все возможное, чтобы вернуться к «обычной работе», сохраняя при этом безопасность всех, — от ношения масок и перчаток до ограждения своих рабочих мест. И это также верно в отношении индустрии переработки автомобилей, поскольку владельцы компаний и их сотрудники борются с изменениями в структуре своих процессов демонтажа и инвентаризации, обращения с их запчастями и их взаимодействия с клиентами.

Фактически, многие переработчики автомобилей были вынуждены пересмотреть свою бизнес-модель и то, как они могли бы работать в бесконтактной или полуконтактной среде.Кроме того, они должны были быстро отреагировать на пандемию. Им пришлось модифицировать магазины с окнами из оргстекла, указателями с инструкциями по COVID и вводить новые правила взаимодействия с покупателями. Планы антикризисного управления — для тех переработчиков, у которых они были — были очищены от пыли и проверены на устойчивость их бизнеса.

Конечно, в любое время, когда происходят фундаментальные изменения в операции, будь то намеренно или принудительно, вы можете увидеть изменившийся финансовый ландшафт.К счастью, как указывает Блэлок, переработчики автомобилей имели право на участие в Программе защиты зарплаты (PPP) и другие средства для оказания помощи в связи с COVID-19, предоставляемые предприятиям, что стало долгожданным облегчением для многих предприятий по переработке автомобилей.

«Я не слышал, чтобы переработчики сильно меняли свои покупки или продажи», — говорит Блэлок. «Знаю, что цены на утиль не снизились, а в некоторых областях даже выросли. И я слышал, что автоматические переработчики использовали часть своего времени простоя, чтобы улучшить сайт, добавить пространство под здания и в целом подготовиться к окончанию пандемии.”

Переход к электронной коммерции

Переход к электронной коммерции от традиционных мест вторичной переработки автомобилей в обычных условиях заставил некоторых переработчиков вкладывать средства в свою деятельность в области электронной коммерции, поскольку отрасль вторичного рынка автомобильной электронной коммерции продолжает расти, особенно в свете продолжающейся пандемии. Потребители, как никогда раньше, охотятся за покупками в Интернете, в том числе в автомобильной промышленности.

То, как потребители продают свои отслужившие свой срок автомобили (ELV), сильно влияет на переработчиков автомобилей.В настоящее время с широким распространением Интернета большинство потребителей продают свои старые машины через Интернет. Примечательно, что достижения в области технологий и более широкое использование Интернета для продажи и покупки подержанных автомобилей помогли индустрии утилизации автомобилей, особенно во время пандемии COVID-19. Интернет-ресурсы, в том числе Craigslist и eBay, помогают переработчикам автомобилей находить и приобретать утиль с большей легкостью в то время, когда многие потребители в лучшем случае не решались покидать свои дома и общаться с другими.

Конечно, для управления этими рыночными каналами электронной коммерции требуется опыт и способность управлять сотнями продуктов и непрерывно отслеживать конкуренцию на различных торговых площадках. Хорошая новость заключается в том, что рыночная модель в сфере переработки автомобилей увеличивает узнаваемость продукта. И многие из сегодняшних компаний по переработке вторсырья также творчески используют Интернет для приобретения старых автомобилей. Например, некоторые компании перечисляют на своих веб-сайтах сотни мест, где принимают утиль и платят наличными.Другие компании используют возможности на своих веб-сайтах, где потребители, страховые компании и другие лица могут запросить расценки на утилизацию своих старых автомобилей. Во время пандемии это привело к увеличению продаж, поскольку в последнее время многие потребители предпочитают покупать и продавать товары на надежном онлайн-рынке, а не лично.

Взгляд вперед

COVID-19 прокатился по миру в течение 2020 года и продолжает сеять хаос на ранних этапах 2021 года, разрушая мировую экономику и закрывая бизнес — как временно, так и навсегда.Этот сбой привел к множеству экономических, политических, юридических и нормативных проблем. Итак, что это означает для индустрии переработки автомобилей?

«Мы и раньше переживали трудные времена, и нет никаких сомнений в том, что мы выживем и выйдем лучше на другом конце», — говорит Блэлок. «Переработчики автомобилей, как правило, преуспевают, когда им приходится сталкиваться с трудностями. У нас столько поколений, работающих в нашей отрасли, и каждое, так сказать, привносит уникальные перспективы, и это всегда было одной из сильных сторон нашей отрасли.Переработчики автомобилей открыто делятся хорошим, плохим и уродливым на благо всех ».

Глядя на «общую картину», Блэлок полагает, что автомобильная промышленность потеряет некоторых переработчиков, которые долгое время боролись до пандемии и у которых не было достаточно ресурсов, чтобы справиться с проблемами пандемии. Другие будут изменять свои операции до тех пор, пока они не вернутся к полной силе, в то время как третьи будут продолжать процветать, потому что они структурировали свой бизнес, чтобы выдерживать взлеты и падения бизнеса.

«Честно говоря, наша отрасль пережила это намного лучше, чем многие другие», — говорит Блэлок. «Даже с учетом того, что во время пандемии вождение сократилось, мы не увидели ужасно резкого падения количества транспортных средств. Конечно, определенно помогло то, что многие автопроизводители были остановлены на периоды времени во время пандемии, и это сказалось на доступности новых запчастей. Компании по переработке автомобилей воспользовались этим, чтобы вывести на рынок больше своей продукции ».

Бялашевский согласен с тем, что, хотя продолжающаяся пандемия, безусловно, бросила пресловутый критический удар для многих в отрасли — особенно для новичков в отрасли, многие из опытных ветеранов отрасли выживут и, возможно, даже преуспеют в это непростое время.

«В конце концов людям, которые держатся за свои машины, придется их сдавать. Так что там тоже будет всплеск », — говорит Беляшевский. «В целом отрасль, вероятно, окажется в лучшем положении. Бесконтактный вывоз транспортных средств и выплаты, вероятно, останутся стандартными, но кроме этого мало что изменилось. Я всегда говорю своей семье и друзьям: «Мне повезло, что я работаю в такой отрасли, как автомобильная переработка, и никогда больше не верил в это больше, чем сейчас.”

Чтобы узнать больше о Car Junk Medics, посетите www.junkcarmedics.com

Эта статья впервые появилась на сайте www.junkcarmedics.com

Устойчивые преимущества вторичной переработки автомобилей

Когда вы слышите слово «переработка», вы можете сразу подумать о двух вещах: бумаге, картоне или тех вычурных видеороликах в Facebook, которые обещают научить вас «15 способов превратить кувшин для молока в домашний декор!» С другой стороны, то, о чем вы не можете сразу подумать, — это автомобили.Да машины!

Что происходит с автомобилями по истечении срока их службы? Большинство личных автомобилей, принадлежащих американцам, перерабатываются. Согласно этому документу, подготовленному Аргоннской национальной лабораторией в 2010 году, от 10 до 15 миллионов автомобилей перерабатываются американцами ежегодно . И это тоже хорошо, потому что автомобильная промышленность — один из крупнейших потребителей материалов во всех Соединенных Штатах.

В то время как Агентство по охране окружающей среды США заявляет, что на четыре основных компонента транспортных средств — пластик, металл, резину и стекло — приходится только 30.2% твердых бытовых отходов (ТБО) в нашей стране в 2017 году, по оценке Института переработки стали, «почти 100% вышедших из строя автомобилей собираются для переработки». Это означает, что американцы перерабатывают свои автомобили на более высоких и постоянных уровнях, чем почти любой другой потребительский товар. Однако даже при такой высокой статистике владельцам автомобилей по-прежнему важно понимать , почему переработка автомобилей так важна для нашей экономики, климата и кошельков.

Промышленность

Википедия определяет Переработка автомобилей как:

.

Демонтаж автомобилей на запчасти. По окончании срока службы автомобили имеют ценность как источник запасных частей, и это привело к возникновению отрасли по разборке транспортных средств.

По данным Ассоциации переработчиков автомобилей (ARA), эта отрасль является «динамичной и процветающей частью автомобильной цепочки поставок». В одних только США отрасль по переработке автомобилей составляет более 32 миллиардов долларов продаж в год.В компании также работает более 140 000 человек в 9 000 филиалов по всей стране, что делает ее 16 крупнейшей отраслью в стране.

Такие организации, как ARA, обучают сотрудников профессиональному демонтажу и переработке побочных продуктов отслуживших свой срок автомобилей (ELV). Самое безумное, что 80% этих побочных продуктов ПЗВ можно превратить во что-то новое, перепрофилировать в экономику. ARA, Институт промышленности по переработке лома и Альянс автопроизводителей (AAM) объединились для создания отчета, в котором освещаются способы утилизации ПЗВ.

  • «ПЗВ перерабатываются в новые автомобили» — Так много обломков ПЗВ становятся частями новых автомобилей, которые покупают потребители! В том же отчете члены AAM, в том числе Ford, General Motors и Toyota, подсчитали, что «автомобили в Северной Америке состоят примерно на 20% из вторично переработанных материалов по весу».

Переработанные автозапчасти также необходимы для создания рентабельных ресурсов для ремонта после столкновений. ARA гарантирует, что приобретенные переработанные детали имеют ценность, качество и экологические преимущества.Переработанные детали стоят на 20-80% меньше, чем новые запчасти для сломанных автомобилей, соответствуют отраслевым стандартам и помогают сохранить наши природные ресурсы и окружающую среду за счет снижения загрязнения воздуха и воды.

  • «ПЗВ перерабатываются в новые потребительские товары» — Металл из переработанных автомобилей можно переплавить и повторно использовать в бытовых предметах домашнего обихода, таких как бытовые аккумуляторы! Ваши фонарики, фотоаппараты и пульты дистанционного управления могут питаться от переделанного ранее любимого автомобиля.

Как перерабатываются автомобили?

Я разговаривал с SellMax в Лос-Анджелесе, и они смогли предоставить мне следующую информацию относительно специфики утилизации автомобилей.Подавляющее большинство автомобильных запчастей подлежат переработке, в том числе:

Это безумное количество потенциально многоразовых материалов! Давайте поговорим немного подробнее.

«Переработчики автомобилей удаляют такие детали, как двигатели, трансмиссии, двери и бамперы, для повторного использования в других транспортных средствах». — Отчет по переработке автомобильной промышленности (Отчет ARI)

Эти детали часто оцениваются по качеству, а затем восстанавливаются для использования при ремонте после столкновений по более низким ценам.

«Батареи, каталитические нейтрализаторы, шины и некоторые пластмассы удаляются, а материалы, из которых они изготовлены, перерабатываются в новые продукты.” — Отчет ARI

Огромные 99% свинца аккумуляторов перерабатываются, что делает автомобильные аккумуляторы на наиболее перерабатываемым потребительским продуктом в мире. Старые свинцово-кислотные батареи разбиваются на различные компоненты, чтобы получить новые батареи, ящики для батарей и сульфат натрия.

Другие компоненты ELV, такие как шины, можно превратить в новые шины или грядки, изоляционные блоки, детские площадки, обувь и многое другое.

«Жидкости, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость и бензин, тщательно обрабатываются для предотвращения утечек… перед повторным использованием…» — Отчет ARI

Специалисты по вторичной переработке должны быть особенно осторожны с жидкостями, поскольку они имеют высокий потенциал загрязнения.Однако SellMax проинформировал меня, что, по оценкам ARA, промышленность ответственно собирает и перепрофилирует 100,8 миллиона галлонов топлива, 24 миллиона галлонов моторного масла, 8 миллионов галлонов охлаждающей жидкости и 45 миллионов галлонов жидкости для омывания лобового стекла в год!

Наконец, ELV направляются на предприятия по измельчению и сепарации, где металл становится новой продукцией, в том числе новыми транспортными средствами. И вот оно — краткое руководство по переработке автомобилей! Теперь давайте рассмотрим преимущества.

Преимущества

Экономика

Как указывалось ранее, промышленность по переработке автомобилей является важной частью экономической цепочки поставок.Ответственные переработчики автомобилей постоянно обновляют свои методы, чтобы идти в ногу с изменениями в автомобильной промышленности, обеспечивая сотни тысяч рабочих мест, пока они работают.

Климат

Это непросто — по данным EPA и Национального института здравоохранения, при переработке материалов часто используется гораздо меньше воды и энергии. Давайте посмотрим на статистику:

  • Отработанное масло после одной замены масла может загрязнить до 1 миллиона галлонов пресной воды
  • Один галлон отработанного моторного масла дает то же самое 2.5 литров смазочного масла как 42 галлона сырой нефти.
  • Использование стального лома вместо первичной стали для производства новой стали требует на 40% меньше воды, на 60% меньше энергии и создает на 97% меньше отходов горнодобывающей промышленности.

Каждый из этих фактов означает меньше загрязняющих веществ и парниковых газов в окружающей среде.

Стоимость

В конце концов, переработка вашего автомобиля по окончании его срока службы означает небольшую дополнительную сумму денег в вашем кармане и карманах ваших товарищей по владельцу автомобиля.При этом помогая окружающей среде. Это беспроигрышный вариант.

Какова стоимость лома старых автомобилей? [Текущие цены обновляются ежедневно]

Последнее обновление: 16 марта 2021 г.

Текущие цены на утильсырье

Согласно данным JunkCarMedics.com, вы можете ожидать, что в марте 2021 года утилизируйте автомобиль по цене от 100 до 200 долларов для небольших автомобилей, от 150 до 300 долларов для полноразмерных автомобилей и от 300 до 500 долларов для более тяжелых транспортных средств, таких как грузовики и внедорожники.

Денежная стоимость утильсырья в металлоломе в основном зависит от его веса и пригодности для вторичной переработки металла.Некоторые автомобили, у которых все еще есть ценные детали, будут продаваться дороже, но у большинства автомобилей, которые являются старыми, нет деталей, которые можно использовать повторно.

Но каковы цены на металлолом во время глобальной пандемии? И как это повлияет на индустрию мусорных автомобилей? И что вы можете сделать, чтобы получить максимальную отдачу от своей старомодной машины? У нас есть ответы.

Как быстро рассчитать стоимость лома вашего автомобиля

Несмотря на то, что вы обязательно будете получать разные предложения на свой автомобиль при работе с различными предприятиями по обмену денег на автомобиль, все они используют одну и ту же основную формулу для быстрого определения цен на сломанные автомобили и абсолютной минимальной суммы денег, за которую они могут получить ваш автомобиль. .

Таким образом, знание этой формулы даст вам приблизительную оценку стоимости вашего автомобиля и защитит вас от низких предложений.

Чтобы вычислить минимальное значение для мусорной машины с помощью формулы оценщика металлолома, умножьте вес автомобиля на текущую местную цену на металлолом:

Масса вагона в тоннах × Цена металлолома за тонну

Почему минимальное значение?

Хотя некоторые автомобили можно разобрать на запчасти, большинство старых автомобилей находятся в недостаточно хорошем состоянии.Более того, даже если некоторые запчасти можно продать, свалки часто используют формулу оценки металлолома для расчета минимально возможного дохода, то есть минимальной стоимости вашего автомобиля, которую они могут получить от вашего автомобиля.

Как получить цены на сломанные машины рядом со мной

Учитывая все вышесказанное, как сдать машину в металлолом и получить большие деньги?

Если вы получили одно или несколько предложений со склада о вывозе ненужного автомобиля, вы можете задаться вопросом, получаете ли вы лучшую возможную цену на сломанный автомобиль.Продажа ненужного автомобиля на свалку нечасто случается со средним потребителем, поэтому у обычного человека очень мало опыта, на который можно положиться при определении стоимости своего старья. В отличие от рынков новых или подержанных автомобилей, здесь нет опубликованных цен на старомодные автомобили по маркам, моделям, годам или условиям, по которым они могут ездить, и ничего, что говорит о том, сколько должна стоить старомодная машина.

Имея это в виду, вот простой список вещей, которые следует учитывать, если вы задаетесь вопросом, предлагают ли вам справедливую цену за вашу старье, когда вы спрашиваете: «Сколько я могу получить за свою машину?»

1.Следите за текущими ценами на металлолом

Если вы собираетесь продать свой старомодный автомобиль за наличные, лучше всего знать основы текущих цен на металлолом. Отслеживая самые последние ставки, вы можете определить, когда вы получите максимальную выгоду при обмене старых автомобилей на наличные. Есть много ресурсов, которые вы можете использовать для отслеживания. Некоторые из них перечислены ниже:

  • Телефонные приложения — В наши дни есть мобильное приложение для чего угодно. Если вам нужна постоянная ставка на металлолом, загляните в приложение iScrap.Это приложение позволяет вам просматривать цены на металлолом в зависимости от вашего местоположения.
  • Проверьте рынок металлов — Цены на металлы доступны для потребителей на многих информационных веб-сайтах, доступных в Интернете.
  • Обратитесь к покупателю старомодной машины — Если вы пытаетесь получить наилучшую возможную цену, обратитесь к покупателю стартовой машины. Они могут сказать вам, каковы текущие ставки на металлолом. Часто они могут дать вам точную оценку того, сколько вы потенциально можете получить за свою старомодную машину.
  • Создайте электронную таблицу — Создайте электронную таблицу и отслеживайте цены на различные типы металлолома, из которого состоит ваш автомобиль.

2. Не ждите — это только снижает ценность вашего старья

Чем дольше вы будете ждать отправки машины на склад, тем меньше она будет стоить. Почему? Потому что в автомобиле есть много деталей, которые быстро изнашиваются, а детали, которые изнашиваются быстрее всего, часто являются наиболее ценными деталями для утилизации.Продай эту старьевую машину сейчас же!

3. Убедитесь, что вы получите больше, если ваш автомобиль пригоден для вождения

Для утилизации и тех, кто покупает старье, машина в рабочем состоянии всегда стоит больше, чем другая. Во-первых, буксировка не требуется. Во-вторых, его можно продать на аукционе, если он будет запущен. Это должно принести вам больше, чем минимальная стоимость лома со склада.

4. Убедитесь, что вы получите больше, если в вашем автомобиле есть запасные части

Имейте в виду, что прямая цена на металлолом для автомобиля не учитывает какие-либо ценные компоненты, все еще находящиеся в автомобиле.Если в вашем автомобиле есть многоразовые детали, такие как генератор, стартер, хорошие детали кузова, красивые колеса, новые шины или что-то еще, что легко снимается и перепродается, вы сможете получить на него больше, чем прямые цены на металлолом.

5. Никогда не принимайте цену, связанную с условиями

Остерегайтесь наживки и переключателя. Это случается, когда покупатель стартовой машины назначает вам условную цену, основанную на вашем описании, а затем говорит, что осмотрят машину, когда приедут, чтобы забрать ее. Как только автомобиль окажется на эвакуаторе, вам предложат гораздо более низкое предложение.Теперь вы вынуждены соглашаться и соглашаться на меньшее.

Не позволяйте этому случиться с вами! На вопрос «Сколько стоит старомодная машина?» Заранее дайте на свалке подробное описание вашей машины и ее состояния, а затем отправьте им несколько цифровых фотографий для подтверждения. Спросите твердую цену на металлолом и заставьте их придерживаться ее.

Как цены на металлолом влияют на стоимость металлолома

Стоимость вашего автомобиля как лома в первую очередь зависит от его веса и содержания металлолома, пригодного для вторичной переработки.Когда предприятие по переработке старых автомобилей покупает ваш автомобиль, на самом деле они покупают стоимость этого металлолома. Сталь, алюминий, медь и другие металлы могут быть проданы дилерам металлолома за наличные. Эти торговцы металлоломом, в свою очередь, продают металл производителям, которые перерабатывают металл и превращают его в новые автомобили, строительные материалы, провода, смартфоны и многие другие предметы.

Цена на металлолом варьируется в основном в зависимости от спроса и вашего местоположения. Если производители автомобилей не производят много автомобилей, цены на сталь и алюминий упадут.Если строители не возводят новые дома и многоквартирные дома, цены на металлы, которые они используют, также падают. Международные факторы также могут повлиять на цены металлолома.

Ваша утилизирующая машина представляет собой комбинацию различного количества различных металлов. Последние статистические данные, относящиеся к моделям 2017 года, указывают на содержание металла в среднем автомобиле следующим образом:

Сталь 2090 фунтов. (примерно 1 тонна)
Алюминий 416 фунтов.
Утюг 243 фунта.
Медь и латунь 69 фунтов
Свинец (аккумулятор) 37 фунтов

Имейте в виду, что эти числа относятся к «средней» модели 2017 года. Меньшие и легкие автомобили будут иметь меньшее количество каждого металла, в то время как более крупные и тяжелые автомобили будут иметь больше. Старые автомобили будут иметь более высокое содержание стали и более низкое содержание алюминия из-за все более широкого использования алюминия для снижения веса в более новых автомобилях.

Общий вес вашей утилизируемой машины составляет большую часть ее стоимости

Чтобы дать вам представление о том, насколько может варьироваться масса различных транспортных средств (что отражается в их стоимости лома), вот самые легкие и самые тяжелые автомобили на рынке. Все остальные машины будут где-то посередине:

.
Самый легкий:
Mitsubishi Mirage (малолитражный автомобиль) 2018 фунтов.
Самый тяжелый:
Ford F450 Super Duty Crew Cab (пикап HD) 8600 фунтов.

В итоге, этот огромный и тяжелый F450 будет иметь гораздо более высокую стоимость лома, чем крошечный маленький Mirage!

Если вы хотите узнать, сколько весит ваш конкретный автомобиль, вы можете поискать в нескольких местах:

  • Руководство пользователя: Сюда входит раздел с техническими характеристиками автомобиля, включая его вес.
  • Внутри двери водителя: Некоторые автомобили имеют наклейки с информацией об автомобиле на внутренней стороне двери водителя.
  • Производитель: Для получения этой информации обратитесь к производителю вашего автомобиля.
  • Онлайн: Веб-сайты, такие как Love to Know, опубликовали списки веса наиболее популярных моделей автомобилей.

Сколько стоит металл в вашем утилизирующем вагоне?

Теперь мы переходим к ценам на отдельные металлы.Вот цены на перечисленные выше металлы, указанные на веб-сайте iscrappapp.com на 16 марта 2021 года. Помните, что рыночные цены колеблются, поэтому они могут меняться ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Цены также могут отличаться от региона к региону:

Сталь 145,00 $ / тонна
Алюминий 0,33 $ / фунт.
Утюг 110,00 $ / тонна
Медь и латунь 0 руб.71- 2,68 доллара за фунт. (в зависимости от типа меди) и 1,43 долл. США / фунт. (латунь)
Свинец (аккумулятор) 0,17 $ / фунт

Комментарий: Остановка заводов по переработке автомобилей будет иметь катастрофические последствия для окружающей среды

Итого

Департамент по контролю за токсичными веществами угрожает закрыть заводы по переработке автомобилей, называя их «предприятиями по переработке опасных отходов».

Авторы: Дуг Крамер и Гэри Амфенур, специально для CalMatters

Дуг Крамер, президент Kramer Metals Inc., был председателем правления Института промышленности по переработке лома, [email protected] Гэри Амфенур — президент Ассоциации разборщиков автомобилей штата Калифорния, [email protected] Они написали этот комментарий для CalMatters.

Вы когда-нибудь проезжали по автостраде и видели грузовик с платформой с большой стопкой сплющенных автомобилей и пикапов на борту, и задавались вопросом, куда направляются эти раздавленные туши транспортных средств?

В Калифорнии ежедневно на дорогах проезжают сотни таких грузовиков.Куда деваются старые машины, когда они умирают? Ответ может вас удивить.

Калифорния является национальным государством с населением более 40 миллионов человек и наследием автомобильной культуры штата. В ней зарегистрировано более 36 миллионов автомобилей. Как и любые другие товары длительного пользования, у некоторых из этих автомобилей заканчивается срок службы каждый год — около 1,5 миллиона в год.

При среднем весе автомобилей около 4 000 фунтов, эти автомобили составляют около 3 миллионов тонн металлолома каждый год, с которым необходимо обращаться безопасно и эффективно.Большинство из них отправляется на предприятия, о которых вы, возможно, никогда не слышали или не видели: центры по переработке металла.

Следите за последними политическими и политическими новостями Калифорнии

С помощью механического процесса, известного как измельчение металла, от самого мощного внедорожника Cadillac до самого «тяжелого» пикапа, эти автомобили быстро измельчаются в большом устройстве, называемом «молотковая мельница», на куски размером с кулак, которые затем сортируются на продажа различных видов металлов на рынке металлолома.

Этот металлолом затем превращается в новую сталь и другую продукцию. Таким образом, вместо того, чтобы засорять наши общины, эти старые автомобили перерабатываются в сырье, которое можно использовать для производства новых автомобилей и бытовой техники, а также для строительства дорог, мостов, жилья, больниц и школ.

Есть две основные причины, по которым этот процесс утилизации автомобилей чрезвычайно важен для окружающей среды штата и его жителей.

Во-первых, он забирает буквально миллионы старых, непригодных для вождения автомобилей из наших сообществ и с наших улиц.Во-вторых, он превращает эти автомобили в материалы многоразового использования, которые снижают стоимость стальной продукции и улучшают окружающую среду. Переработанный металл экономит огромное количество энергии и сохраняет природные ресурсы. В стали, изготовленной из металлолома, используется на 90% меньше первичного материала, на 70% меньше энергии и на 40% меньше воды, чем в стали, изготовленной из железной руды и угля.

Хотя промышленность по переработке металлов в Калифорнии работает безопасно и эффективно более 50 лет, департамент правительства штата — Департамент по контролю за токсичными веществами — теперь угрожает эффективно закрыть эти заводы по переработке, называя их «переработкой опасных отходов». » удобства.В этом нет никакого смысла, и это просто неправильно по закону.

Металлолом не является отходами, не говоря уже об опасных отходах, и никогда не классифицировался как опасные отходы ни в Калифорнии, ни в федеральном законодательстве. Следовательно, переработка металлолома никогда не считалась обращением с опасными отходами.

Эти устройства для измельчения металла не представляют опасности для населения или угрозы здоровью. Все они расположены в портах или других районах, зонированных для промышленной деятельности. Во многих случаях эти учреждения сосуществовали с давними соседями, которые даже не подозревали об их присутствии.

Это будет огромная экологическая катастрофа, если отрасль, перерабатывающая миллионы тонн старых автомобилей в штате, будет закрыта из-за чрезмерного и ненужного регулирования со стороны правительства штата, которое не признает очевидных преимуществ этой важной отрасли. Способ измельчения старых автомобилей является чисто физическим, без использования вредных химикатов, токсичных веществ или опасных материалов, а также без нагрева или сжигания.

Последствия устранения инфраструктуры, разрушающей состояние 1.5 миллионов автомобилей ежегодно — за счет полезной утилизации — было бы ужасно.

Куда уходят старые машины, когда они умирают? Посмотрите на бытовую технику в вашем доме, новую машину, которую вы ведете, мосты, которые вы пересекаете, и дороги, по которым вы едете, а также квартиру или квартиру, в которой вы живете. Вот где они идут — в новые продукты.

Итак, в следующий раз, когда вы увидите разбитые машины, едущие по автостраде, вы можете почувствовать себя удачливым: они направляются к предприятиям по переработке металла, чтобы обрести новую жизнь, а не на наших улицах, закоулках, пустырях и полях.И надеюсь, что правительство нашего штата достаточно мудрое и практичное, чтобы сохранить его таким же образом.

_____

Дуг Крамер, президент Kramer Metals Inc., был председателем правления Института переработки лома, [email protected] Гэри Амфенур — президент Ассоциации разборщиков автомобилей штата Калифорния, [email protected] Они написали этот комментарий для CalMatters.

Статистика и факты об утилизации автомобилей

Согласно статистике утилизации автомобилей, автомобиль, которым вы управляете сегодня, станет хорошим источником множества перерабатываемых материалов, когда придет время отказаться от поездки.Фактически, около 80% автомобиля можно переработать.

Многое из этого происходит, пока ваш автомобиль еще находится в эксплуатации, за счет вторичной переработки автомобилей. Давайте посмотрим на некоторые основные факты и цифры, относящиеся к переработке автомобилей и автомобилей:

  1. Ежегодно из старых автомобилей перерабатывается более 25 миллионов тонн материалов.
  2. Сегодня автомобили в мире являются самым перерабатываемым потребительским товаром.
  3. Отрасль по переработке автомобилей занимает 16 -е место в Соединенных Штатах, обеспечивая 25 миллиардов долларов в год в национальном ВВП.В индустрии переработки автомобилей США работает около 100000 человек, а доход составляет около 25 миллиардов долларов в год.
  4. Каждый год промышленность по переработке автомобилей в США и Канаде обеспечивает производство стали в количестве, достаточном для производства примерно 13 миллионов новых автомобилей.
  5. Ежегодно отрасль переработки автомобилей в Северной Америке экономит около 85 миллионов баррелей нефти.
  6. Современная международная автомобильная промышленность по переработке отходов насчитывает около 75 лет.
  7. По всей Северной Америке автомобильная переработка обеспечивает около 40% черных металлов для промышленности по переработке лома.
  8. Ежегодно количество опасных жидкостей и масел, безопасно утилизируемых переработчиками автомобилей, равно восьми катастрофам Exxon Valdez!
  9. Большинство предприятий по переработке автомобилей — это малые предприятия, более 75% всех предприятий по переработке автомобилей насчитывают около 10 человек.
  10. Переработчики автомобилей поставляют розничным и оптовым покупателям качественные автозапчасти, которые стоят от 20% до 80% дешевле, чем аналогичные новые автозапчасти.
  11. Ежегодно более 14 миллионов тонн переработанной стали получают из старых автомобилей.В среднем около 25% кузова автомобиля состоит из переработанной стали.
  12. Ежегодно около 27 миллионов автомобилей со всего мира, которые достигают конца своего срока службы, отправляются на переработку.
  13. Примерно 80% транспортного средства (по весу) утилизируется, а оставшиеся 20%, которые не могут быть переработаны, называются «остатками автоудаления (ASR)», которые включают в себя куски черных и цветных металлов, грязь, стекло, ткань и т. Д. бумага, дерево, резина и пластик.
  14. В Европе 75% автомобилей перерабатывается.
  15. Примерно 90% алюминия в автомобиле восстанавливается и перерабатывается. Хотя это составляет менее 10% от веса транспортного средства, это почти 50% по стоимости лома.
  16. Индустрия переработки автомобилей поставляет около 37% всего черного металла в доменные печи и плавильные заводы по всей территории Соединенных Штатов.
  17. Примерно от 98% до 99% автомобильных аккумуляторов можно перерабатывать.
  18. Переработка автомобильных шин жизнеспособна, и материал можно использовать для производства сандалий и дорожных покрытий.
  19. Утилизация автомобилей снижает количество аварий за счет выкупа вышедших из строя транспортных средств на дорогах и ограждения дорог и автомагистралей от инвалидов и брошенных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *