Posted in: Разное

Сужение полосы знак: кто должен уступать — Российская газета

Содержание

Сужение дороги — дорожные знаки 1.20.1

Знаки 1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги»

1.20.1 — сужение дороги с обеих сторон.

1.20.2 — сужение дороги справа.

1.20.3 — сужение дороги слева.

Вид знаков: предупреждающие

На знаках 1.20.1 — 1.20.3 в красном треугольнике двумя черными линиями изображены две дороги, одна из которых (на знаке 1.20.1 — обе дороги) символически показывает перестроение из данной полосы движения в соседнюю. Дорожные знаки 1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги» предупреждают водителя о том, что ширина проезжей части уменьшается. Сужение дороги может быть справа, слева, а также с обеих сторон.
Причин сужения дороги может быто несколько: сужение перед узким участком (мост, тоннель, путепровод и т.д.), ремонтные работы, полоса для разгона после слияния двух дорог и дорожных развязок.
Во всех трех случаях сужения, стоит понимать, что одна или несколько полос движения скоро исчезнут и необходимо заранее перестроиться в соседнюю.

При перестроении, согласно пункту 8.4 ПДД, Вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся без изменения направления движения.

Знаки 1.20.1 — 1.20.3 устанавливаются

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до места сужения дороги.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до места сужения дороги.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:

1.25 «Дорожные работы».

4.2.1 — 4.2.2 «Объезд препятствия справа и слева».

5.15.5 — 5.15.6 «Конец полосы». Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.

Также знак может сопровождаться вертикальной дорожной разметкой:

2.1.1-2.1.3 — обозначает элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и т.п.), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств.

Знак «сужение дороги» – что обозначает и как действовать? + видео » АвтоНоватор

Дорожный знак «сужение дороги» справа и слева либо с обеих сторон одновременно встречается на нашем пути довольно часто. Многих он пугает, заставляет метаться и делать попытки перестроиться, а вклиниться в рядом идущий поток не всегда просто. Поэтому поговорим о ситуациях, связанных с этим знаком, и узнаем, как не паниковать на дороге.

Что значит знак «сужение дороги»?

Изображение на знаке интуитивно понятное, даже тот, кто забыл четкость формулировок правил дорожного движения, легко догадается, что его ожидает впереди. Характерный красный треугольник группы предупреждающих знаков под номером «1.20» может сигнализировать о том, что количество полос уменьшается на одну или всего на половину, но это все равно призывает нас перестроиться на соседнюю полосу.

Таких знаков имеется три: где сужение происходит справа или слева от дороги, а также синхронно с двух сторон. Последний чаще устанавливается в тех местах, где широкие полосы или одна большая проезжая часть просто сужаются до размера одного автомобиля.

Знаки сужения справа или слева обычно сигнализируют об исчезновении целой полосы. Устанавливаются эти знаки недалеко от места изменения ширины дорожного полотна, как правило, в населенном пункте это 50-100 метров, а за городом это дистанция в 150-300 м.

В каких случаях можно столкнуться с таким знаком?

Ситуаций таких может быть несколько. Самая частая в городах причина – остановки общественного транспорта. Даже не всегда они обозначены этим знаком, обычно обходятся дорожной разметкой. Но бывают и другие неочевидные причины, которые самому предугадать сложно. Например, вы едите по просторному проспекту, но тут видите знак, что вас ожидает сужение дороги после перекрестка, а вы уже почти у светофора, перестраиваться практически невозможно, а после проезда этого места времени уже не будет. В этом случае придется задержаться чуть подольше и подождать, пока вам уступят дорогу в соседней полосе, так как вы не являетесь в доминирующем положении, но двигаться внаглую к сужению нельзя.

Также уменьшение ширины дорожного полотна происходит после поворота с второстепенной дороги на широкую скоростную магистраль, где для вклинивания в быстрый поток предусмотрена полоса разгона, но потом она пропадает, и вам нужно успеть перестроиться, но уже на соответствующей скорости. Часто дорога меняет количество полос перед сооружениями, например, этому может послужить мост. Причем обычную хозяйскую бережливость «дорожников» нельзя забывать, иногда дорога сужается просто за ненадобностью лишней полосы, потому что нет достаточной загруженности трассы.

А также вы можете увидеть желтый знак аналогичного содержания, т.е. временный, скорее всего, вы оказались около участка ремонтных работ на дороге, поэтому временно полоса выключается из обращения, а вы вынуждены перестроиться.

Впереди сужение дороги – кто должен уступить?

Ситуации, когда вы будете иметь дело с этим знаком, мы рассмотрели, но вот что делать, когда впереди сужение дороги, кто должен уступить при маневрах – соседний поток или вы? Давайте поразмышляем на эту тему. Конечно, вы являетесь стороной пострадавшей, но в этом не виноват попутный поток машин, который идет в одинаковом с вами направлении на уверенной скорости в 60 км/ч, а за городом и того больше. Поэтому правила дорожного движения гласят, что в любой ситуации вы обязаны уступить попутному потоку (рядом идущие машины в одинаковом с вами направлении).

Однако не все так грустно, и вам не придется ждать, пока все автомобили города проедут по этой дороге. Если из полосы, которая пропадает впереди, образуется затор машин, то из соседней попутной полосы вас постепенно пропустят, руководствуясь все теми же ПДД, только не всех сразу, а по одной машине. Также существует водительская этика, в которой другие участники движения стараются плотно не занимать полосу, которая соприкасается с сужающейся, чтобы все машины могли вовремя перестроиться. Иногда, конечно, это не совсем возможно, например, все на тех же перекрестках, тогда уже надо запастись терпением и не обижаться на других участников, а в будущем предусмотреть перестроение задолго до злосчастного сужения.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Кто кого пропускает, если стоит знак «Сужение дороги»

Во время ремонтов на дорогах возникают такие ситуации, когда на определённом участке происходит сужение. Об этом водители заранее предупреждаются соответствующим знаком. Правилами дорожного движения чётко регламентируется, кто и как должен уступать дорогу.

Когда ставится знак “Сужение дороги”

Знак может быть установлен на дорогах города или за его пределами. А именно:

  • В мегаполисах около остановок общественного транспорта, чтобы водители имели возможность без помех совершить действия по высадке и посадке пассажиров;
  • В местах, где по каким-либо причинам невозможно было построить одинаково ровную и широкую дорогу, и в определённом месте её пришлось сузить. Там должен находиться постоянный указатель, – в виде треугольника с белым фоном;
  • В местах, где в данный момент идет ремонт дороги, обязательно устанавливается знак жёлтого цвета. Он показывает, что сужение в этом месте временное. Вместе с ним также должен находиться указатель, оповещающий водителей о том, что здесь ведутся дорожные работы;
  • В населённых пунктах указатель должен быть расположен на расстоянии 50-100 метров до начала маневра, вне населённых пунктов этот показатель увеличивается до 150-300 метров.

Как перестраиваться и уступать, если сужение справа

Если на дороге установлен знак, обозначающий сужение дороги справа, нужно перестроиться влево. Выполняя манёвр, следует быть предельно внимательным и пропустить сначала всех тех, кто уже едет в этом ряду.

Если трафик движения очень плотный, то те, кто едет по своей полосе, могут позволять встречным автомобилям с сокращающейся полосы вклиниваться в их ряд, немного для этого притормаживая.

Как перестраиваться и уступать, если сужение слева

Если стоит знак “Сужение дороги слева”, то водителям нужно будет перестроиться правее.

Включите поворотник и убедитесь в том, что машины, которые двигаются по своей полосе и не должны смещаться, уже проехали, и у вас есть возможность вклиниться в правый ряд.

Здесь часто случаются опасные ситуации: согласно указателю водитель прав, а согласно правилу помехи справа, – должен уступить дорогу всем. Но в плотном трафике так не получится, и автомобили правого ряда должны ехать не плотно, чтобы остальные имели возможность вклиниться в их поток.

Как перестраиваться, если сужение с двух сторон

Уменьшение ширины дороги с двух сторон может быть только на трассе, которая имеет не менее трёх полос. В этом случае все машины из крайних рядов должны перестраиваться в средний.

Сначала нужно пропускать автомобили, которые двигаются в центральном ряду и следить за тем, как перестраивается транспорт в противоположном. После этого уже менять своё положение.

Вставать в нужную полосу лучше заранее. Если из-за очень плотного движения не удаётся это сделать, то необходимо включить сигнал поворота, пропустить тех, кому не нужен такой манёвр, или постараться вклиниться в свободное между машинами пространство.

Сужение дороги без знаков и разметки. Приоритет

Добрый день, уважаемые автолюбители!

В этом материале мы рассмотрим вопрос приоритета при сужении дороги. При правильной организации дорожного движения сужение дороги обозначается соответствующими знаками и разметкой, однако на практике не редки случаи когда водители попадают в «горлышко», при отсутствии средств организации дорожного движения.

Для примера возьмем сужение дороги на повороте

Автомобили, двигаясь в два ряда в попутном направлении вынуждены между собой поделить оставшуюся полосу. Вариантов всего два, либо уступает белый автомобиль, либо синий.

В основном для данной ситуации водители применяют один из двух пунктов Правил дорожного движения.

Кто-то считает это перестроением:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

Для других, такая ситуация правилами не регламентируется и они применяют п.8.9 ПДД:

8.9. В случаях, когда траектория движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

Аргументы для получения преимущества у белого автомобиля: «Двигаюсь в левой полосе, препятствий на данной полосе — нет, не маневрирую, полосу не меняю, синий автомобиль перестраивается в левую полосу.

Аргументы для получения преимущества у синего автомобиля: «Сужение дороги, две полосы заканчиваются, остается только одна и оба автомобиля совершают одновременно перестроение в эту, оставшуюся полосу» или «В данном случае очередность проезда не оговорена правилами, и уступает, тот у кого помеха справа».

Получается, оба автомобиля имеют право рассчитывать на преимущество, но такого быть не может. Поэтому давайте детально разберем данную дорожную ситуацию. Сначала для удобства «выпрямим» дорогу, так как сам изгиб прямого отношения к количеству полос на дороге не имеет. Движение по изгибу дороги с точки зрения Правил дорожного движения является прямым. Все изменения направления осуществляются относительно направления дороги. Важен сам факт сужения, а по радиусу происходит сужение или по прямой значения не имеет.

При отсутствии разметки или дорожных знаков количество полос определяется в соответствии с п.9.1 ПДД

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

В этом пункте мы видим, что Правила дорожного движения определяют линию середины проезжей части.

Следующий шаг — определить количество полос движения.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Из определения следует, что линии всех полос расположены вдоль направления проезжей части. В нашем случае, края проезжей части сужаются, поэтому отталкиваться следует от направляющей линии, которая является осью симметрии проезжей части, иначе будет противоречие с определением полосы движения и полосы не будут продольными.

Стоит отметить, что так называемый отсчет полос от осевой линии это не правило. В правилах порядковый счет количества полос не ведется (единожды упоминается «вторая полоса» в правилах движения по автомагистрали). Осевая линия нам нужна для определения направления проезжей части и для построения продольных полос. Края проезжей части могут изменяться и локально изменять направление, направление проезжей части при этом не изменяется.

Центральная линия всегда остается направляющей линией относительно направления проезжей части, даже если центр определен с учетом местных уширений, он будет смещен, но направление проезжей части будет определено корректно. Аналогично следует определять направление проезжей части и на односторонней дороге.

На данном изображении видно, что белый автомобиль движется без изменения полосы, а на полосе синего образуется препятствие в виде сужения проезжей части. Еще раз хочу обратить внимание на факт сужения проезжей части и на определение ее середины согласно Правил дорожного движения. Мнение, что полосы нужно считать от края проезжей части ошибочно. Для наглядности давайте сократим интервал сужения.

В самом начале мы упомянули, что сужение дороги должно обозначаться знаками, но если их нет, следует понимать, что происходит сужение проезжей части, сужается она соответственно не от середины, а с крайних границ и препятствие появляется именно на полосе ближней к границе проезжей части.

Таким образом преимущество имеет белый автомобиль.

Для наглядности посмотрите еще вид в перспективе:

Ни направление дороги, ни направление проезжей части, ни направление движения не изменяются, однако для продолжения движения автомобилю из правого ряда в прямом направлении необходимо совершить перестроение.

Оснований для маневрирования в левом ряду нет. И конечно же все водители не должны забывать про соблюдение безопасного интервала.

. Автор запроса к сожалению не указан.

Дорог вам без препятствий!

Знак сужение дороги – что обозначает и как действовать

Безопасность на дорогах — это, прежде всего, внимание и умение считывать знаки, постоянно владеть ситуацией за рулем. Конечно, азам всех этих ситуаций учат в автошколе, когда вводят в курс «теория вождения автомобиля». Однако многие водители впервые выезжают на дорогу, не понимая некоторых указателей, что приводит к проблемам, а иногда к серьезным авариям.

Например, табличка «Сужение дороги» очень часто игнорируется начинающими водителями, потому что при уменьшении ширины шоссе, помимо знака, есть еще какие-то дополнительные проявления. Дорожные работники выставляют специальные бордюры и преграды, указывают направления движения транспорта. Есть три вида сигнализаторов«Сужение дороги»:

а) слева

б) справа

в) с обеих сторон

Каждый из них требует от водителя начать движение по правильной полосе, не совершать маневрирований, особенно обгонов, на полосе, которая ограничена знаками, и вообще внимательнее относиться к окружающей обстановке, поведению других участников движения.

 

Теория вождения автомобиля и опыт

Со временем, водители, конечно, начинают более внимательно относиться к временным знакам на дорогах. После появления такого знака, опытный водитель становится намного внимательнее. Потому что знает, что машина со встречной полосы может не выполнить требований ПДД. Как уберечься в аварийной ситуации, когда водитель другой машины проигнорировал знак «Сужение дороги»?

1) Снизьте скорость, когда попадаете на участок, ограниченный дорожными службами. Двигайтесь не больше 30–40 километров в час. Помните, даже если вы отлично маневрируете на скоростях, другой водитель может оказаться не таким виртуозом.

2) Не выполняйте обгон. Если видите, что другая машина пошла на обгон, прижмитесь к обочине и сбросьте скорость. В этом случае вы не показываете свою слабость, а оберегаете себя и пассажиров от случайной аварии.

3) Если полоса, по которой вы ехали, закончилась, в результате работы знака «Сужение дороги», то вам уступать никто не обязан, преимущество у того, кто движется по продолжающейся полосе. Не старайтесь «подрезать» кого-то, в случае ДТП вы будете неправы во всем.

4) Самое страшное в данном движении — встречные машины. Очень часто при сужении дороги, встречная полоса начинает очень прижиматься к участникам движения, и получаются небольшие ДТП, которые провоцируют большие пробки, серьезные аварии.

Итак, увидев знак «Сужение дороги», будьте более внимательными. Лучше ехать медленнее, но доехать домой живым и здоровым, на целой машине.


Знаки скользкая дорога, лежачий полицейский, неровности на дороге

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про следующие предупреждающие дорожные знаки:

Напомню, что предупреждающие дорожные знаки не предъявляют никаких требований к водителям, поэтому их требования невозможно нарушить. Однако данная группа знаков информирует о приближении к опасному участку дороги, игнорирование которого может обойтись водителю довольно дорого.

Крутой спуск

Этот знак информирует водителя о том, что в ближайшее время дорога пойдет вниз под довольном серьезным углом:

Если Вы встретили знак крутой спуск, то сразу же вспомните о пункте 11.7 правил дорожного движения:

11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14, должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.

То есть если на дороге затруднен встречный разъезд, синий автомобиль должен уступить дорогу транспортным средствам, которые едут на подъем:

Крутой подъем

Знак крутой подъем информирует о том, что через 150-300 метров вне населенного пункта или через 50-100 метров в населенном пункте дорога пойдет в гору:

При наличии этого знака автомобиль получает преимущество при встречном разъезде.

Кроме того, есть и еще один пункт правил, который действует при движении по крутому подъему. Это пункт 11.4, который запрещает обгон в конце подъема.

Еще одна особенность, присущая только знакам крутой подъем и крутой спуск. Они могут устанавливаться непосредственно перед началом подъема или спуска, если подъемы и спуски следуют один за другим.

Скользкая дорога

Знак скользкая дорога устанавливается на участках дороги с повышенной скользкостью проезжей части (где коэффициент сцепления колес с дорогой меньше, чем 0,4):

В ПДД не существует пунктов, регламентирующих движение по скользкой дороге. Тем не менее будьте готовы к тому, что машина может потерять сцепление с асфальтом. При наличии знака «Скользкая дорога» повороты имеет смысл проезжать на невысокой скорости.

Неровная дорога

Знак неровная дорога устанавливается на участках дороги, проезжая часть которых имеет разного рода дефекты (ямы, волны, колею и т.п.), которые не позволяют двигаться с разрешенной правилами скоростью:

На неровных участках дороги правила не предъявляют к водителям особых требований, однако также как и в случае других предупреждающих дорожных знаков следует быть особо внимательным, снизив при необходимости скорость движения.

Лежачий полицейский

Знак искусственная неровность предупреждает водителя о том, что на дороге ему встретится так называемый лежачий полицейский:

Снижать в данном случае скорость или нет, решать исключительно водителю.

Примечание. Границы искусственной неровности дополнительно обозначаются другим знаком «Лежачий полицейский», оформленным в виде синего квадрата и рассмотренным в отдельной статье.

Выброс гравия

Знак выброс гравия устанавливается на участках дорог, где возможен выброс щебня, гравия и других инородных предметов из-под колес встречный и попутных автомобилей:

Обратите внимание, на подобных участках дороги не рекомендуется ехать близко за грузовиком, имеющим сдвоенные задние покрышки. Между такими покрышками застревают камни, которые впоследствии попадают в лобовые стекла едущих следом автомобилей.

Опасная обочина

Знак опасная обочина устанавливается на дорогах, на которых выезд на обочину может быть опасен:

Например, такой знак устанавливается при проведении ремонтных работ, когда вместо обочины на дороге располагается глубокий котлован.

Напомню, что если вне населенного пункта участок дороги обозначен знаком «Главная дорога», то остановка разрешается только на обочине. Если же одновременно с этим установлен знак «Опасная обочина», то водитель вообще не может остановиться на указанном участке. Придется подождать до окончания опасной обочины.

Сужение дороги

Знаки сужение дороги показывают, что в ближайшее время произойдет сужение проезжей части:

При этом изогнутая темная полоса на знаке показывает, с какой стороны дорога будет сужаться. Если изогнуты обе полосы, то дорога сужается одновременно с двух сторон.

Если Вы встретили подобный знак, то позаботьтесь о том, чтобы вовремя перестроиться на соседнюю полосу.

Двустороннее движение

Знак двустороннее движение предупреждает о начале дороги со встречным движением:

Данный знак устанавливается на участках дорог, где заканчивается одностороннее движение и начинается двухстороннее.

Например, его можно встретить на дорогах, где заканчивается разделительная полоса и начинается единая проезжая часть.

Пешеходный переход

Знак предупреждает водителя о том, что вскоре на дороге появится пешеходный переход:

Естественно, границы пешеходного перехода должны быть обозначены соответствующим знаком особых предписаний или соответствующей дорожной разметкой.

Обратите внимание, на пешеходном переходе запрещен обгон транспортных средств. Поэтому если Вам встретился знак 1.22, то постарайтесь завершить начатый обгон до пешеходного перехода либо своевременно прекратите маневр.

Дети

Знак дети устанавливается на участках дорог, на которых возможно неожиданное появление детей:

Например, такой знак устанавливается на дорогах, которые проходят рядом с детскими учреждениями (школами и детскими садами).

Обратите внимание, этот знак не дает никаких преимуществ детям-пешеходам и не налагает ограничений на водителя. То есть в случае ДТП вне пешеходного перехода виноват в нем будет именно пешеход.

Тем не менее будьте внимательны, ведь в любом случае имеет смысл избежать наезда на пешехода. Так что при наличии знака осторожно дети ведите себя осмотрительно, ведь даже небольшое ДТП, в котором пострадал пешеход, приведет к огромным потерям времени для водителя.

Ну а в следующей статье серии рассмотрены оставшиеся предупреждающие знаки дорожного движения.

Удачи на дорогах!

Узкие полосы по выгодной цене — Выгодные предложения на узкие полосы от мировых продавцов узких полос

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для узких полос. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти верхние узкие полоски в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свои узкие полоски на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в узких полосках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести узкие полоски по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Лучшая цена светодиодная лента — Выгодные предложения на светодиодную ленту от мировых продавцов светодиодных лент

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для светодиодной ленты.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя светодиодная полоса скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили светодиодную ленту на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в светодиодной ленте и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести led strip sign по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

узких полос | Словарь английских определений

узкий


прил.

1 малый шириной, особенно по сравнению с длиной

2 ограничено диапазоном или протяженностью

3 с ограниченным обзором; отсутствие широты зрения

4 ограничены средствами или ресурсами; скудные
узкие ресурсы

5 едва адекватный или успешный (особенно.во фразе узкий побег)

6 кропотливо тщательно; минута
узкий осмотр

7 (Финансы), обозначающее оценку ликвидности, включая банкноты и монеты в обращении среди населения, кассовых операций банков и остатков на счетах банков.
Узкие деньги Сравнить → широкий → 14

8 Диалект слишком осторожен с деньгами; скупой

9 (Фонетика)

a другое слово для → время 1 → 4

b, относящаяся к транскрипции или обозначающая ее для обозначения фонетических, а не фонематических различий

c другое слово для → закрыть 1 → 21

10 (сельскохозяйственных кормов) с высоким содержанием белка

11 ♦ узкий писк
Неформальный побег только что удалось
vb

12 сузить или сузиться; предел; ограничить
n

13 узкое место, особенно. перевал или пролив (см. также) → сужается
(древнеанглийский nearu; родственник древнесаксонского naru)
узко опов.
узость n

узкая лодка
n длинная узкая лодка-барка с шириной 2,1 метра (7 футов) или меньше, используемая на каналах

узкоколейка
n

1 железнодорожный путь с меньшим расстоянием между линиями, чем стандартная колея 56½ дюймов.
прил.
узкоколейка, узкоколейка

2, относящаяся к узкоколейной железной дороге или обозначающая ее

узколобый
прил с пристрастной или нелиберальной точкой зрения; фанатичный, нетерпимый или предубежденный
обыватель автов
ограниченность n

узкие моря
pl n каналы между Великобританией и континентом и Великобританией и Ирландией

прямой и узкий
n
Неформальный правильный, честный и нравственный путь поведения
(возможно, изменение прямого и узкого, намек на Матфея 7:14: « тесны врата, и узки путь, ведущий к жизни »)

Новый сверхкомпактный узкополосный микрополосковый фильтр с использованием двойных отрицательных квазиплоскостных ячеек

В данной статье представлен новый сверхкомпактный узкополосный фильтр с высокой селективностью. Предлагаемый фильтр состоит из двух каскадных ячеек. Каждая ячейка представляет собой микрополосковую линию с квазиплоскостным резонатором и последовательными зазорами, которые могут быть изготовлены с использованием стандартной технологии многослойной печатной платы. Структура анализируется с помощью эквивалентной схемы и двухполупериодного моделирования. Результаты моделирования сравниваются с экспериментальными измерениями, показывающими хорошее согласие между ними. Измерение показывает, что реализованный полосовой фильтр на центральной частоте 1 ГГц имеет относительную полосу пропускания 2.2%. Самое главное, что по сравнению с другими аналогичными работами последнего времени показано, что предложенный фильтр имеет наименьшие размеры.

1. Введение

Конструкция очень компактных микроволновых устройств, совместимых с печатными платами (PCB) и технологиями изготовления монолитных микроволновых интегральных схем, вызвала большой интерес в последние десятилетия. Электрически небольшие плоские резонаторы, такие как резонаторы с разъемным кольцом (SRR) и их аналоги, то есть дополнительные резонаторы с разъемным кольцом (CSRR), являются ключевыми аспектами, которые предлагают новые стратегии проектирования для миниатюризации плоских микроволновых схем [1]. В случае микрополосковой линии SRR расположены рядом с полосковой линией, как показано на рисунке 1 (a), в то время как CSRR, как показано на рисунке 1 (b), вытравлены на плоскости заземления. В общем, для произвольной ориентации SRR или CSRR необходимо учитывать как электрическую, так и магнитную связь между основной линией и резонаторами [2]. Однако, когда кольцевые прорези выровнены в ортогональном направлении к оси линии (как на рисунках 1 (a) и 1 (b)), SRR и CSRR связаны с линией хоста магнитно и электрически, т.е.е., они производятся магнитным полем и электрическим полем, параллельными оси колец, соответственно [2]. Авторы в ссылке [] [3] демонстрируют, что можно разработать новые резонаторы (например, спиральные резонаторы с поперечной связью (BC-SR)) с более высоким уровнем миниатюризации путем объединения двух металлических уровней с обеих сторон диэлектрического слоя. соединены переходными отверстиями с соответствующей топологией (см. рисунок 1 (c)). Эти миниатюрные резонаторы можно эффективно возбуждать магнитным полем, создаваемым микрополосковой линией. Для этого необходимо обязательно открыть окна в плоскости заземления микрополосковой линии, чтобы протравить нижнюю сторону резонаторов. Однако следует отметить, что дефектные конструкции заземления могут привести к некоторым проблемам с электромагнитной совместимостью (ЭМС). Недавно Hashemi et al. [4] предложили разместить рацемическую смесь (с равным количеством левых и правых включений) BC-SR между сигнальной полосой и заземляющим слоем (см. Рисунок 1 (d)). Резонаторы ориентированы таким образом, чтобы они возбуждались электрическим полем между микрополосковой линией и заземленной поверхностью.Преимущества этой конфигурации: (1) Существует сильная связь между микрополосковой линией и резонаторами. (2) Земля защищена от повреждений, что предотвращает проблемы с ЭМС.

Электрически небольшие плоские резонаторы, включая SRR и CSRR, были использованы для создания нескольких типов фильтров, таких как фильтры нижних частот [5, 6] и полосовые фильтры (BPF) [7–13]. Узкие ПФ с высокой селективностью и высокой степенью подавления все более востребованы в современных микроволновых системах. Для миниатюризации таких фильтров используются SRR [11–13], CSRR [10], составные правосторонние / левосторонние копланарные волноводные резонаторы (CRLH-CPW) [14], многосекционные резонаторы со ступенчатым импедансом (SI) [15], электромагнитная запрещенная зона. (EBG) резонаторы [16] и емкостно нагруженные связанные линии [17]. В этой работе теоретически и экспериментально исследуется новый узкий ППФ с простой конструкцией и более высоким уровнем миниатюризации с использованием BC-SR, которые электрически связаны с линией. Представлены результаты моделирования эквивалентной схемы, двухполупериодного моделирования и экспериментальных измерений.Следует отметить, что статья, скопированная с этой оригинальной работы, была ранее опубликована; однако недавно он был отозван журналом [18].

2. Топология фильтра

На рис. 2 (а) показана топология ячейки с двойным отрицательным отрицанием (DNG), концептуально предложенная в [4], состоящая из микрополосковой линии, загруженной последовательными промежутками, и BC-SR, который электрически связан. к линии (электрическое соединение BC-SR с микрополосковой линией также показано на рисунке 1 (d)). Эквивалентная схема ячейки изображена на рисунке 2 (б).Основная магнитная мода резонатора может возбуждаться как электрическим, так и магнитным полями, приложенными параллельно оси кольца. Однако показано, что возбуждение магнитных мод электрически малой частицы внешним электрическим полем намного сильнее, чем возбуждение той же моды внешним магнитным полем [19]. В структуре, показанной на Рисунке 2 (а), электрическое поле, создаваемое микрополосковой линией, направлено вдоль оси кольца BC-SR, которое эффективно возбуждает основную магнитную моду BC-SR.Обратите внимание, что восприимчивость к электрическому полю возникает из-за сильного электрического поля между верхним и нижним кольцами, которое появляется около резонанса [4]. Таким образом, такая компоновка обеспечивает прочную электрическую связь между микрополосковой линией и BC-SR в компактной конфигурации.

В [4] было продемонстрировано, что этот резонатор обеспечивает отрицательную диэлектрическую проницаемость в узкой полосе после его резонансной частоты (). Напротив, емкостные последовательные промежутки () демонстрируют отрицательную проницаемость перед их плазменной частотой () [20].Таким образом, как показано в [4], эта субволновая структура с соответствующей топологией поддерживает обратное распространение волны в узкой полосе частот (см. Рисунок 3). Таким образом, основная идея этой работы — использовать эту ячейку DNG для проектирования и изготовления компактного узкого фильтра BPF.


Поскольку BC-SR возбуждается электрическим полем, перпендикулярным подложке, для лучшего взаимодействия в этой работе линия передачи над частицей расширена. Это расширение также предотвращает сужение зазоров до такой степени, что невозможно точно изготовить (технология изготовления ограничивает минимальный размер зазора до 0.1 мм). Кроме того, линия сужается к расширенному участку для лучшего соответствия.

Как показано на Рисунке 2 (а), эта топология может быть напечатана на поверхности трехслойной подложки. В данной работе использовались три слоя подложки Rogers 4003c с толщиной металлизации меди = 3. 55, h, = 0.8 мм, = 0.0027 и 35, мкм, мкм. Резонансная частота BC-SR определяется его размерами. Среди размерных параметров, указанных на рисунке 2 (а), длина стороны контура ( и ) имеет наибольшее влияние на резонансную частоту.Чтобы реализовать полосу пропускания на частоте 1 ГГц, и установлены на 12,9 мм. Последовательные емкостные зазоры приводят к тому, что структура ведет себя как магнитная плазма с отрицательной проницаемостью вплоть до плазменной частоты (), которая в основном представляет собой резонансную частоту, образованную емкостью зазора и индуктивностью линии. Следовательно, конструкция должна быть спроектирована так, чтобы плазменная частота () была выше, чем резонансная частота () BC-SR (см. Рисунок 3). При этом условии есть область, где сосуществуют отрицательная эффективная проницаемость и диэлектрическая проницаемость.Чтобы соответствовать этому условию, наш расчетный размер зазора (gs) установлен равным 0,2 мм. Чтобы извлечь параметры эквивалентной схемы, показанные на рис. 2 (б), мы применили методику, изложенную в [4]. Этот метод основан на сравнении параметров рассеяния ( S 11 и S 21 ), полученных с помощью двухполупериодного моделирования, и параметров, полученных с помощью анализа схем эквивалентной модели с сосредоточенными элементами. Извлеченные значения элементов схемы замещения приведены в таблице 1.


L R
9022 9022 9022 9022 9022 9022 9022 пФ 0,86 пФ 0,6 Ом

Результаты моделирования двухполупериодной электромагнитной и эквивалентной схемы конструкции, показанные на рисунке 2, изображены на рисунке 4 (а), который ясно показывает очень хорошее совпадение результатов.Узкая полоса пропускания на частоте 1 ГГц с вносимыми потерями около 1 дБ и обратными потерями около 18 дБ видна на рисунке 4 (а). Распределение электрического поля по поперечному сечению многослойной печатной платы (в середине структуры) на частоте полосы пропускания (т. Е. 1 ГГц) представлено на рисунке 4 (b), показывая, что электрическое поле направлено вдоль оси кольца BC-SR.

Модель эквивалентной схемы также использовалась для определения эффективной относительной диэлектрической проницаемости ( ε r ) и магнитной проницаемости ( μ r ) нагруженной линии передачи с использованием метода, приведенного в [21].Результаты показаны на рисунке 5. На частоте 1 ГГц (которая является частотой полосы пропускания) действительные части ε r и μ r отрицательны, что указывает на полосу передачи DNG. Кроме того, учитывая значения ε r и μ r на частоте 1 ГГц, то есть ε r ≈ −0,69 и μ r ≈ −0,02 (заметим, что мнимые части ( ε r и μ r пренебрежимо малы), было найдено, что отношение импеданса нагруженной линии довольно близко к 50 Ом и демонстрирует полосу пропускания около 1 ГГц.

Для достижения более глубокого подавления, а также более резкой полосы пропускания, как показано на вставке к рисунку 6 (a), две ячейки DNG соединены каскадом, где ячейка I и ячейка II содержат левый и правый хиральный резонатор, соответственно. Эти две ячейки идентичны по форме и размерам, и только их манипуляции противоположны (см. Рисунок 1 (d), где показаны два идентичных резонатора с противоположными ручками), чтобы устранить хиральность среды [4]. Результаты двухполупериодного электромагнитного моделирования (полученные с использованием HFSS) и анализа эквивалентной схемы показаны на рисунках 6 (a) и 6 (b), которые хорошо согласуются, подтверждая применимость модели эквивалентной схемы.На рисунке видна узкая полоса пропускания около 1 ГГц.

3. Результаты экспериментов

Как упоминалось ранее, для изготовления предложенного фильтра использовались три слоя Rogers RO4003c (толщиной 0,8 мм). Как показано на Рисунке 7 (а), линия передачи с промежутками была напечатана на верхней поверхности верхнего слоя. Два металлических кольца были напечатаны на каждой стороне среднего слоя (можно увидеть на рисунках 7 (b) и 7 (c)) и были соединены друг с другом с помощью медных лент для образования квазиплоских резонаторов.Нижний слой был заземленным. Наконец, три слоя склеили с помощью клея. Результаты, полученные при анализе эквивалентной схемы, двухполупериодном моделировании и измерениях, показаны на рисунках 6 (а) и 6 (b), демонстрируя значительное согласие между ними; однако использование медных лент вместо переходных отверстий влияет на резонансную частоту резонаторов, что проявляется в небольшом сдвиге частоты в результатах измерений. Кроме того, на Рисунке 6 (b) измеренное значение S 21 показывает вносимые потери 4.2 дБ на центральной частоте; однако смоделированные вносимые потери составляют около 1,8 дБ. Эти дополнительные потери связаны с использованием клея для склеивания досок. Использование препрега с низкими потерями (например, Rogers RO4450 Bondply) вместо клея может значительно снизить вносимые потери.

Наконец, предложенный фильтр сравнивается с некоторыми другими компактными узкими полосами пропускания фильтра, описанными в литературе, с точки зрения типа резонатора, центральной частоты (), относительной ширины полосы (FBW), длины, вносимых потерь (IL), количества металлических слоев в фильтре. конструкция и диэлектрическая проницаемость подложек.Сравнение показано в таблице 2, которая отсортирована по размеру фильтра в порядке убывания. Из этой таблицы видно, что пока в нашей работе не используется высокая диэлектрическая проницаемость, при размере 0,11 λ 0 × 0,03 λ 0 предложенный фильтр является наиболее компактным. Стоит отметить, что применение подложки с высокой диэлектрической проницаемостью (например, с ε r = 10,2, как в большинстве упоминаемых работ в Таблице 2) еще больше уплотняет конструкцию, потому что длина волны в такой среде высокая диэлектрическая проницаемость) намного короче.В то же время при FBW = 2. 2% предложенный фильтр является вторым по селективности (самым узким). Напротив, предлагаемая конструкция включает четыре металлических слоя, на которые нанесен рисунок на трех диэлектрических слоях, и поэтому требуется процедура изготовления многослойной печатной платы; однако другие работы (кроме [13]) включают только два металлических слоя и их легче изготовить путем нанесения на обе стороны однослойной печатной платы. В таблице 2 следует также отметить, что с вносимыми потерями 4,2 дБ изготовленная структура рассматривается как фильтр с высокими потерями; однако вносимые потери можно значительно уменьшить, применяя препрег с низкими потерями вместо клея для склеивания слоев.

902 242 2,2 0,02 с нагрузкой

Каталожный номер Резонатор f 0 (ГГц) FBW (%) Размер [ 9015 λ 9020 0 ] IL (дБ) Количество металлических слоев ε r подложек

[11] SRR 4,6 . 7 0,46 × 0,23 5,2 2 2,2
[22] CSRR 4,9 4 0,41 × 0,16 2,8 2 13] SRR 0,9 2,9 0,25 × 0,07 5,1 3 10,2
[16] EBG 5 2,79 0,298 2 10,2
[14] CRLH-CPW 5 6 0,2 × 0,08 2,5 2 10,2
2,4 3,5 0,2 × 0,17 2,3 2 3,5
[24] SI-CSRR 8,4 7,9 9022 9022 9022 9022 9022 9022 1,5 2.2
[25] Квадратный SRR 2,4 12,1 0,18 × 0,07 0,3 2 10,2
[12] 902 902 902 902 902 902 902 [10]
S-1,2 12 0,18 × 0,04 2,4 2 10,2
[15] Резонатор SI 2,4 10,8 0,16 × 0,16 5,8 CSRR 1 8 0. 16 × 0,07 1,5 2 10,2
Эта работа BC-SR 1 2,2 0,11 × 0,04 4,2 4 3,5
4. Заключение

Был представлен узкополосный фильтр простой конструкции, с полосой пропускания обратного распространения, компактными размерами и высокой селективностью на основе квазиплоского резонатора. Были представлены результаты анализа схемы замещения, двухполупериодного моделирования и измерения.По сравнению с другими аналогичными работами было показано, что предложенный фильтр является наиболее компактным и при этом является очень узкой полосой.

Доступность данных

Никакие данные не использовались для поддержки этого исследования.

Конфликт интересов

Авторы заявляют, что у них нет конфликта интересов.

Полоса земли — определение Полосы земли по The Free Dictionary

Полоса 1

(strĭp)

v. stripped , strip · ping , strips

v. тр. 1.

а. Чтобы снять одежду или покрывало с: раздели кровати.

б. Чтобы снять или снять (одежду или покрывало): раздеть рубашку.

с. Для удаления внешнего покрытия, например, краски или лака, с: зачищенных шкафов.

г. Для удаления листьев со стеблей (например, табака).

e. Очистить от естественного покрытия или нароста; обнажить: зачистить поле.

2.

а. Чтобы лишить имущества, должности, звания, привилегий или почестей; лишение: суд лишил его собственности.

б. Для ограбления богатства или собственности; грабеж или грабеж: лишили дворец его сокровищ.

3.

а. Для удаления оборудования, мебели или аксессуаров из: Автомобиль разобрали, чтобы уменьшить его вес.

б. Удалить несущественные детали из; свести к основному: режиссер отказалась от своего стиля кинопроизводства.

с. Разобрать (например, огнестрельное оружие) по частям.

4. Повредить или сломать резьбу (например, винта) или зубьев (шестерни).

5.

а. Для сбора и удаления первых капель молока из вымени (например, коровы или козы) в начале доения.

б. Для извлечения последних капель молока из вымени (например, коровы или козы) в конце доения.

6. Для извлечения молок или икры из (живой рыбы).

7. Затягивать (леску) вручную, в промежутках между забросами удочкой.

8. Для крепления (фотографического позитива или негатива) на бумаге, которая будет использоваться при изготовлении печатной формы.

v. внутр. 1.

а. Полностью раздеться.

б. Выполнить стриптиз.

2. Выпадать или сниматься; шелушение: обои легко отслаиваются.


[Среднеанглийский полосатый, от древнеанглийского -strȳpan, грабить (в bestrȳpan).]


strip′pa · ble прил.


планка 2

(strĭp) n. 1.

а. Длинный узкий кусок, обычно одинаковой ширины: полоска бумаги; полоски говядины.

б. Длинный узкий участок суши или водоема.

2. Комикс.

3. Взлетно-посадочная полоса.

4. Район, расположенный вдоль оживленной улицы или шоссе, с большим количеством и разнообразием торговых заведений.

тр.в. полоски , полоски · пинг , полоски

Для разрезания или разрыва на полоски.


[Среднеанглийский, возможно, из средне-нижненемецкого полоски, ремешок , ремешок .]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt.Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

полоса

(strɪp) vb , полоса , зачистка или полоса

1. для снятия или снятия (покрытия, одежды и т. Д.) (Себя, другого человека или вещи ): зачистить стену; раздеть кровать.

2. (Одежда и мода) ( intr )

a. снять всю одежду

б. выполнить стриптиз

3. ( тр ) полностью обнажить или опустошить

4. ( тр ) лишить: его гордости лишили.

5. ( tr ) для ограбления или разграбления

6. (Art Terms) ( tr ) для удаления (краски, лака и т. Д.) С (поверхности, мебели и т. Д.) Шлифованием , с растворителем и др.: сосна ленточная.

7. (Зоология) ( tr ) Также: ощипать , чтобы удалить старую шерсть с (собак некоторых длинношерстных и жесткошерстных пород)

8. (пивоварение)

а. для удаления листьев со стеблей (табака и т. Д.)

b. для отделения двух сторон листа от стебля (табака и т. Д.)

9. (Сельское хозяйство) ( tr ) сельское хозяйство для извлечения последнего молока из каждого соска (коровы)

10. (Машиностроение) для демонтажа (двигателя, механизма и т. Д.)

11. (Машиностроение) для отрыва или обрыва (резьбы) (винта, болта и т. Д.) Или ( зубьев) от (шестерни)

12. (Automotive Engineering) ( часто следует за ), чтобы снять аксессуары с (автомобиля): его машина была разобрана.

13. (химия) для удаления (наиболее летучий компонент) из (смеси жидкостей) кипячением, испарением или дистилляцией

14. (печать, литография и переплет) печать (обычно следуйте пункту ) для объединения (кусочков пленки или бумаги) в составной лист, из которого можно сделать пластину

n

(Одежда и мода) акт или пример раздевания или исполнения стриптиза

[Старый английский bestriepan грабить; относящийся к древневерхненемецкому stroufen грабить, раздевать]


strip

(strɪp) n

1. относительно длинный, плоский, узкий кусок чего-то

3. (Филателия) филателия горизонтальный или вертикальный ряд из трех или более неразделенных почтовых марок

4. (Одежда и мода) одежда, которую носит члены команды, особенно футбольная

5. (Фондовая биржа) commerce тройной опцион на ценную бумагу или товар, состоящий из одного опциона колл и двух опционов пут по той же цене и на тот же период.Сравните ремешок 5

7. оторвать кого-нибудь от полосы неформально сердито упрекнуть (кого-то)

vb , полосы , зачистить или раздеть

разрезать или разделить на полосы

[C15: со среднеголландского strīpe stripe 1 ]

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011 , 2014

планка 1

(стрɪп)

в. полоса полоса, полоска • пинг, вт.

1. лишить покрытия: очистить плод от кожуры.

2. лишить одежды.

3. удалить: снять листы с кровати.

4. лишить; лишение: лишены прав.

5. убрать; пустой: чтобы лишить дом его содержимого.

6., чтобы лишить оборудования или имущества.

7. для удаления лака, краски, воска и т.п.

8. для отделения листьев от стеблей (табака).

9. для удаления средней жилки (табачных листьев).

10. порезать или повредить резьбу или зубья: зачистить шестерни.

11. для получения последнего молока от (коровы), особенно. поглаживающим и сжимающим движением.

12. для удаления (окраски) ткани или пряжи.

13. Chem. для удаления наиболее летучих компонентов путем перегонки или выпаривания.

в.и.

14. снять одежду.

15. исполнить стриптиз.

16. для снятия изоляции.

н.

[1175–1225; Среднеанглийский strippen, ранее stripen, strepen, strepen ]

strip′pa • ble, прил.

полоса 2

(strɪp)

н., в. полоса, полоса • пинг. н.

1. длинный узкий кусок материала.

2. узкое пространство воды или суши.

4. взлетно-посадочная полоса; посадочная полоса.

5. Район коммерческой застройки вдоль проезжей части.

в.т.

7. для разрезания, разрыва или формирования полос.

[1425–75; поздний среднеанглийский, c. или стриптиз ремень; см. полосу 1 ]

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Размеры экрана и точки останова для адаптивного дизайна — приложения UWP

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Приложения

для Windows могут работать на любом устройстве под управлением Windows, включая телефоны, планшеты, настольные компьютеры, телевизоры и многое другое.Учитывая огромное количество целевых устройств и размеров экрана в экосистеме Windows 10, мы рекомендовали не оптимизировать пользовательский интерфейс для каждого устройства, а несколько категорий ширины ключа (также называемых «точками останова»):

  • Маленький (менее 640 пикселей)
  • Средний (от 641 до 1007 пикселей)
  • Большой (1008 пикселей и больше)

Подсказка

При разработке для конкретных точек останова учитывайте объем экранного пространства, доступного для вашего приложения (окна приложения), а не размер экрана.Когда приложение работает в полноэкранном режиме, окно приложения имеет тот же размер, что и экран, но когда приложение не является полноэкранным, окно меньше экрана.

Точки останова

В этой таблице описаны различные классы размера и точки останова.

Класс размеров точек останова Типичный размер экрана (диагональ) Устройства Размеры окон
Малый 640 пикселей или меньше от 4 дюймов до 6 дюймов; От 20 дюймов до 65 дюймов Телефоны, телевизоры 320×569, 360×640, 480×854
Средний 641–1007 от 7 дюймов до 12 дюймов Фаблеты, планшеты 960×540
Большой 1008px или больше 13 дюймов и больше ПК, ноутбуки, Surface Hub 1024×640, 1366×768, 1920×1080

Почему телевизоры считаются «маленькими»?

Хотя большинство телевизоров физически довольно большие (обычно от 40 до 65 дюймов) и имеют высокое разрешение (HD или 4k), проектирование телевизора 1080P, который вы смотрите с расстояния 10 футов, отличается от дизайна для монитора 1080p, расположенного на расстоянии фута. на вашем столе.Если учесть расстояние, 1080 пикселей телевизора больше похожи на 540-пиксельный монитор, который намного ближе.

Система эффективных пикселей

UWP автоматически учитывает расстояние просмотра. Когда вы указываете размер для элемента управления или диапазон точек останова, вы фактически используете «эффективные» пиксели. Например, если вы создаете отзывчивый код для 1080 пикселей и выше, монитор 1080 будет использовать этот код, а телевизор 1080p — нет, потому что, хотя телевизор 1080p имеет 1080 физических пикселей, он имеет только 540 эффективных пикселей.Это делает проектирование для телевизора похожим на проектирование для телефона.

Число эффективных пикселей и масштабный коэффициент

Приложения

UWP автоматически масштабируют ваш пользовательский интерфейс, чтобы гарантировать, что ваше приложение будет читаемым на всех устройствах с Windows 10. Windows автоматически масштабируется для каждого дисплея в зависимости от его DPI (точек на дюйм) и расстояния просмотра устройства. Пользователи могут изменить значение по умолчанию и перейти на страницу настроек Настройки > Дисплей > Масштаб и макет .

Общие рекомендации

Малый

  • Установите для левого и правого поля поля 12 пикселей, чтобы создать визуальное разделение между левым и правым краями окна приложения.
  • Закрепите панели приложений в нижней части окна для повышения доступности.
  • Используйте по одному столбцу / региону за раз.
  • Используйте значок для представления поиска (не отображать окно поиска).
  • Переведите панель навигации в режим наложения, чтобы сэкономить место на экране.
  • Если вы используете шаблон основных деталей, используйте режим презентации с накоплением, чтобы сэкономить место на экране.

Среднее

  • Установите поля для левого и правого окна равными 24 пикселям, чтобы создать визуальное разделение между левым и правым краями окна приложения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to Top